Форд галакси отзывы владельцев дизель: Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 2

Содержание

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 2

Доброго времени суток всем читающим данные строки.

Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.

Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.

На спидометре порядка 30000 км. Проблем в дороге не возникало. Если в прошлом году таскал с собой в большущем багажнике запасное колесо, то в этом году запаску не брал. Понадеялся на ремкомплект, входящий в комплектацию авто. Скажу честно, первое время смущало отсутствие запаски, потом привык, потом даже забыл, что ее нет. В общей сложности автомобиль проехал около 11000 км. по дорогам различного состояния и назначения. Для контроля за давлением в колесах еще в прошлом году были установлены доп. датчики давления и температуры. Считаю, что штука эта вполне заслуживает внимания, так как ее работа очень полезна.

Крайней точкой отпуска было Черное море на Украине  в районе Скадовска. В условиях сильной жары (а иногда было +36+38) авто отработал по-честному. Кондиционер поддерживал температуру, которую ему заказали, проблем не возникало. При однодневном пробеге до 1300 км средний расход (вне зависимости от количества наездников в салоне и средней, подчеркиваю, средней скорости 92,6 км/ч) составлял от 6.4 до 6.7 литров на 100 км. При этом кондиционер не выключался. Почти всегда на трассе двигался на 5 и 6 передачах. Очень редко обороты доходили до 2800. Почти всегда в пределах 2500. Запаса мощности хватает на проведение маневров на скорости до 140 км час.

Не допуская загореться контрольной лампе (сигнализирующей о  наличии  топлива) интервал между заправками может составлять до 900 км. Это если экономить топливо и не ехать быстрее 110.

Открыли для себя секрет удобного размещения в салоне. Один участок пути пришлось ехать пятерым взрослым, кроме этого еще всякие вещи... Так вот, наиболее удобно оказалось переместить одного пассажира на третий ряд, сложив центральное кресло к полу. Со слов участника нашей экспедиции, он чувствовал себя там намного комфортнее, чем в середине второго ряда. Кроме этого все напитки с бутербродами были у него под рукой, и он гордо называл себя "барменом".

При движении в темное время суток выявил следующий недостаток  (если можно его так назвать). Дворники не хотят смывать разбившихся о лобовое стекло насекомых. Начинаешь их смывать, дворники растирают их по стеклу, так как эта масса не успевает намокнуть от омывающей жидкостью (дворники ее сразу вытирают). Периодически приходится мыть лобовое стекло вручную.  Однако при любой интенсивности осадков дворники с задачей справляются.

Хочу сказать, что движение и управление автомобилем доставляет удовольствие. Всем пассажирам удобно - тепло или прохладно, как того требует ситуация. Оказывается, есть в России участки дорог (Вологодская земля),  где при движении со скоростью, несколько превышающей допустимую, создается впечатление, что стоишь на месте. Дороги там очень приличные есть, особенно в окрестностях самой Вологды. Рад за Вологчан.

Вывод: данный автомобиль подтверждает свое назначение. Он создан для дальних дорог, путешествий с большой семьей и получения удовольствия от езды и всего, что с этим связано.

Отзыв Ford Galaxy 1.9 TDI (Форд Галакси) 2001 г.

По мере того, как подрастали мои дети, я начал задумываться о смене "обычного", но довольно вместительного автомобиля (Audi 80 Avant, TDi)  на минивэн с 6-ю или 7-ю посадочными местами. Рассматривал практически все модели, которые встречаются на дорогах. Полуминивэны типа Зафир или Туранов и Тойот Версо были отметены сразу же после знакомства вживую. Французские отсеялись по разным причинам: 800-й Пежо из-за своей редкости, а Эспэйс из-за внешнего вида... те, что постарше - слишком стары, а те, что поновее - ну уроды-уродами... Тойота Превия и Мультиван отпугивали ценой, Мерседес Фау-Класса - ржавчиной на сдвижных и задних дверях и немного габаритами...  в результате "в финал" вышли Крайслер Гранд Вояджер и двоюродные братья Алхамбра-Галакси-Шаран. После тест-драйва на новом, 2,8л дизельном Грандвояджере я понял, что следующей машиной, возможно, будет именно эта модель с укладывающимися в пол сиденьями. :), но не сейчас (она производилась лишь с 2005 - и цена пока слишком велика...). Предыдущая модель отпугнула двигателем VM 2,5л (в мне так хотелось 2,8л от Мерседеса 🙂 ), неуклюжими диванами и ценами на запчасти... итак, когда модель была определена, я начал поиски "своего" автомобиля.

Искал сам на немецких сайтах, привозил знакомый, часто бывающий в Германии и привозящий оттуда автомобили на восстановление и следующую перепродажу. В итоге я стал обладателем 7-ми местного Форда Галакси 1,9 TDi, автомат, с чуть расквашенной мордой и битыми литыми дисками, но  в шикарной комплектации GHIA и большим набором дополнительных опций. Не знаю, что из этого стандарт, а что заказывается доролнительно, но вот список: круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, автономный "webasto",  ксенон, противотуманки, навигация, парктроник, 2-х зонный климат-контроль и т. д.

По дороге домой был приобретён комплект новых литых дисков (не было понятно, получится ли восстановить оригинальные) и запчасти для ремонта. И вот, после оформления всех бумаг и ремонта (замена крыла, фары, амортизатора, бампера) я принимаю его в своё владение.

Первое впечатление: "где я?", до лобового стекла рукой не дотянуться, справа - море места, посадка высокая, обзор - как в вертолёте, класс! И вот после непродолжительной обкатки, я начал уже замечать плюсы и минусы своего "крейсера".

Начнём с плюсов.

Во-первых, управляемость и динамика. Руль практически не требует твоего вмешательства (шучу-шучу), машина идёт уверенно, плавно, держит дорогу, курс, повороты проходит ака гоночный болид (даже на ауди такой уверенности не было). Разгоняется резво, при обгоне честно отрабатывает кик-даун. Во-вторых, расход топлива. В городе компьютер показывает 7,5 (зимой при неисправной автономке до 10, но об этом позже), за городом (на скорости 110) со включённым климат-контролем всего 5,8-6,0. При более динамичной езде доходило до 6,8, но больше съесть на трассе не удавалось никак :), показания компьютера перепроверял контрольными заправками - погрешность была где-то 0,3 литра на сотню (в плюс)... В -третьих, салон. Сиденья снимаются одним движением руки, вынимаются по одному, комбинаций их расположения несколько десятков. При вынутых обоих задних рядах сидений можно диваны-холодильники перевозить 🙂 Посадка на последнем ряду удобная (я сам проверял со своими метр восемьдесят шесть). Посадка водителя, как я уже говорил, удобная, всё регулируется: руль, сиденье подстраивается, электро зеркала... В-четвёртых, надёжность. Проехал более 40 тысяч, поменял одну тягу, да и то "на всякий случай".  В-пятых, акустическая система штатная, но звук бесподобный (по крайней мере меня совершенно устраивает).

Теперь об обнаруженных неудобствах и недостатках.

Во-первых, обзорность оказалась не такая уж и идеальная... эти маленькие треугольнички окон (вечно грязные) и широкая предняя боковая стойка загораживают довольно большое пространство. .. Щётки не доходят до края стекла, остаётся довольно широкая полоса, которая ещё больше уменьшает обзор. Кроме этого мне так и не удалось победить запотевание стёкол (разные режимы, разные температуры, обогрев, поменял салонный фильтр - всё одно...), при большом количестве пассажиров и влажной (морозной) погоде окна запотевают насмерть.... спасает только обогреваемое лобовое стекло...

Во-вторых, подвестка жестковата... это, видимо, плата за хорошую управляемость и динамичность.  По сравнению с Вояжером - табуретка! даже при полной загрузке и меньшем давлении в шинах каждая кочка и ямка чувствуется (вырезано цензурой).

В-третьих, меня поразил расход жидкости для омывания стекол. Оказалось, что омыватели фар включаются каждый раз, когда пытаешься брызнуть чуток на "лоб". Мелочь, но 4 литра зимней жидкости (3-4 EUR) хватает на пару сот километров, поэтому в светлое время суток ближний свет не включаю, еду на габаритах и противотуманках (да простят меня встречные).

В-четвёртых, багажник практически отсутствует, но это не было сюрпризом, 7 -мест того стоят, но определённые неудобства есть.

Из значимых поломок могу отметить лишь то, что  автономка вышла из строя, поменял свечу, но при начале следуюшего зимнего сезона опять перестала работать. Причину по-быстрому найти не удалось, как результат повышенный расход топлива и масла (обычно доливать приходилось (граммов 200-300) перед самой заменой только после 12-15 тыс).

Вот в принципе и всё.

Отзыв Ford Galaxy 1.9 TDI (Форд Галакси) 2001 г.

Итак попробую начать. Так сложилось что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого ( На половину фольксваген ) так и тем ,что стал семейным человеком.

Субъективно

Машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жезнь отъездила на гольфе, но гольф поломался и ей пришлось сесть за минивен. Там были и крики о том , что не поеду, и просьбы - ну отвези пожалуйста. И плач - она большая - я боюсь. Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городам - 400км. В общем так мужики , это была моя вторая самая большая ошибка в жизни, первая - свадьба ( ой шучу шучу, а то еще прочитает и сделаю третью :). Теперь я езжу на гольфе 🙂 ЭХ, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. Ой - я и не думала ,что на ней так классно, ой а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде ну и в таком духе.....

О реалиях

До этого у меня было дизель онли, поэтому не стал грешить на судьбу и купил опять дизель. Катался 2 года на галакси 1996 гв 90л/с потом год на 2000 гв 110 л/с и вот год назад купил толи 2001 толи 2002 116л/с (так было в брифе написано). Со всей ответственностью могу говорить - Я НЕ ЗНАЮ , ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ , НО МАШИНЫ РАЗНЫЕ. Вроде и отличаются только салоном и фарами, но в движении машины абсолютно ведут себя по разному. Нового поколения - как спортивный болид - не пустые слова, потому как свой 2000г/в продал другу и имею возможность сравнивать. Машина очень хорошо набирает скорость - до 170 разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу.

Возможно в этом виноваты колеса, на старых штатная резина была на 15, здесь на 16. Обратной стороной хорошей управляемости - мне кажется стала немного жестковата подвеска. Для скептиков - везде идет сравнение с 1995-2000 и 2000-2007 , я понимаю что по сравнению с ферари - управляемость полноое Г.

Мне тяжело тут вас в чем то убедить, потому как на всех машинах я ничего не делал . Нет ,не потому ,что я рас№%;яй . В этом плане я просто параноик, мне просто не пришлось - ничего не ломалось. Последнюю я брал в нормально автохаусе у немца с полной историей и пробегом 125,000 км , в комплекте я получил 4 запасных колеса +2 сиденья + полный набор ключей (3+1). На данный момент на табло горит 163 000км. Ремень не менял, так как в сервис книге нашел гордую надпись о его замене на 120 000 км. Я поверил .

Итак , самое главное для тех , кто смог дочитать. Подвеска - очень надежная , слабо убиваемая . На 96гв с пробегом 190 ткм , был продан другу с пробегом 240ткм - до этого я сам поменял колодки и амортизаторы . Друг продал своему брату с пробегом 330ткм - он поменял резинки в задней подвески . Его брат ездит до сих пор , пока ничего не менял. Ну про ремни ролики и масло я писать не буду - тут все делалось как положено. На своем 2001 гв я неделю назад посенял передние стабилизаторы , у нас в народе их называют - яйца. Менял сам - час в гараже под пиво и 2*25$ FEBI за сами стабилизаторы.

Кузов - тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Где есть сколы - не вылазит. Больное место это рамка вдоль боковых стекол, под пластиком она ржавеет и покрывается буграми. Это было замечено на 96 и 2000 гв. На теперешнем - пока не видно. Двигатель - Я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите 90л/с - уж очень он туповат. 110 и 116 л/с в этом плане гораздо гораздее по приятней, особенно 116л/с . Машина очень хорошо разгоняется, я себя очень комфортно чувствую в городе , по трассе еду обычно 120-140 , при этом на 6передаче около 2000-2200 оборотов + есть запас хороший для газа . На 110л/с после 120 все как то вяло.

Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров - так показывает комп. Сам лично на полном баке (завод говорит о 75литров) проехал за городом 1400км правда всю дорогу 100 ехал, уж очень много сельхозтехники там было .

расходы компенсируются комфортом и универсальностью

В 2009 году мои родственники срочно искали средства для строительства, решили продать свой любимый Ford Galaxy 1998 г. в. Узнав «срочную» цену на этот авто, решил купить его я, так как стоимость была ниже рыночной на целую «штуку». Первое испытание для «Фордика» в день покупки — дорога в 270 км из Минска в Гродно — прошло на ура. За рулем был уже бывший владелец. Ведь на тот момент водительских прав не было ни у меня, ни у супруги.

Мне казалось, что мы плывем по воздуху на лайнере, а не по трассе. Правда, расход заставил смутиться: ушло почти полбака бензина. Потом понял, что при объеме двигателя 2,3 л 10—11 литров на сотню — это по-божески. Комфорт — даже на пассажирском сидении — компенсирует все растраты. Еще выяснилось, что пора поменять рулевые наконечники и тормозные колодки.

Обзавелся правами, и началась абсолютно новая жизнь: путешествия по Синеокой, выезды огромными компаниями на природу, переезды (скитания по съемным квартирам), просто поездки в магазин и на работу. Это доставляло массу радостей, потому что в модели есть все, о чем можно мечтать мужику: высокая посадка, как во внедорожнике; отличный обзор, при этом нет ощущений «аквариума»; огромный багажный отсек; выносливость, резвость, тяговитость.

Можно долго перечислять преимущества этого авто перед другими моделями, среди них и цена. По сравнению со «сверстниками» Sharan или Alhambra, моя модель дешевле. А главное преимущество и отличие — неубиваемый двигатель и цепь ГРМ.

Этот подарок судьбы мне также пришлось продать из-за строительства. Долго мучился потом с другими машинами. Были и «японец», и классика. Совсем все не то. И вот благодаря братьям-россиянам, снижению цен я вновь приобрел автомобиль такой же марки, что и ранее, но уже с двухлитровым мотором 1996 г. в. Почему не 2,3-литровый? Заметил, что разделение цен стало зависеть не только от состояния авто, но и от объема двигателя. Двухлитровик — самый дешевый. Приятной неожиданностью стало наличие цепи ГРМ и в этом варианте двигателя.

Испытание в день покупки для этого авто было серьезным — 650 км из Могилевской области в Гродно. Снова испытал эти ощущения полета. Динамика, конечно, уже не та, да и состояние подвески оставляло желать лучшего. Видимо, очень долго я мечтал заиметь вновь эту модель, на нюансы не хотелось обращать внимания. Опять все завертелось-закружилось: поездки, путешествия, перевозка грузов.

Подвеска относительно дешевая — за 2,5 млн купил половину ее конструкции и без усилий все заменил. Но с этим Galaxy из-за возраста и отношения бывшего хозяина сюрпризов в авто стало больше. Вскоре пришлось заменить знаменитую для этих авто «гитару» (подушку КПП), мотор печки, глушитель. Но это же Galaxy! Все расходы компенсируются комфортностью и универсальностью этого авто.

Работаю отделочником-строителем, часто передвигаюсь по городу, выполняю работу, для которой требуется куча инструмента разного размера. Все это благополучнейшим образом вмещается в мою любимую «рабочую лошадку».

Светлые тона обивки и панели не считаю недостатком. Наоборот, и без того огромнейшее пространство салона становится еще просторнее. Принципиально искал такой цвет сидений и торпедо, уж очень запал он в душу, еще со времен прошлого авто. В общем, то, чего я ожидал от этого автомобиля, я и получил. Скажете: «Фу, двадцатилетний „корчик“»? Значит у вас никогда не было авто такого класса. Вот как положить 20 мешков шпатлевки или строительные леса (на релинги) в холеный-лощеный Passat CC, которым владеет мой напарник? А как уехать в дальнюю поездку всей семьей, да еще и тещу с тестем загрузить? Я сам лично проводил тест вместимости на местах №6 и7. Другие минивэны, в которых приходилось проводить подобный тест, с трудом вмещают детишек. А здесь при росте/весе в 182 см/100 кг пассажиры не ощутили никакого дискомфорта.

При дальних командировках эти места успешно используются по назначению взрослыми людьми. Иногда становиться жалко мою трудолюбивую помощницу, трачу часок-другой на генеральную уборку - и жена вновь довольна «ласточкой», радуется чистоте и простору сын, а я замечаю, что рабочая лошадка может быть и кокетливой.

При нынешних ценах на запчасти и сервис мне более и не надо. Деталей на разборках на такой автомобиль больше, чем продуктов в магазинах. Я постепенно обновляю машинку, радуя ее новыми пластмассками взамен сломанных. «Жучки» на крышке и багажнике могут «ползти» и дальше, они мне не мешают. Из опыта могу сказать: вряд ли коррозия увеличится в размерах. А вот правый шрус начинает похрустывать. Будет чем заняться на выходных. Выбирая запасные части для Galaxy, руководствуюсь правилом: если очень дорого, едем на разборку; если жизненно важный расходник — только качественный новый товар. А вот релюшки-светяшки можно брать китайские, обходятся они дешевле разборочных, а работают не хуже. При выборе такого автомобиля рекомендую обращать внимание на наличие обогрева лобового стекла, сухой пол впереди, работоспособность электрики. Кузов на обоих моих автомобилях оказался очень крепким, с небольшой слабопрогрессирующей коррозией.

Если вам нужен комфортабельный автомобиль, который может перевозить некоторые грузы, а микроавтобус для вас слишком дорог и крупногабаритен, если у вас есть дети и вы устали сгибаться крюком, пристегивая их, или ваша работа требует таскать за собой кучу инструментов, такая модель — это ваш вариант. Лично я поменяю этот Galaxy только на Galaxy-II.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект фильтров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Отзывы пользователей о Форд Галакси III 1. 8 TDCi (125 Hp)

Отзывы пользователей о Форд Галакси III 1.8 TDCi (125 Hp)

Купили бы Вы автомобиль Форд Галакси III 1.8 TDCi (125 Hp) еще раз? (на основе 6 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Общая оценка4.49


Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов


Механика
Двигатель (1.8 TDCi 125 л.с.)4.67
Коробка передач3.67
Подвеска4.83
Проходимость


Комфорт
Видимость4.50
Эргономика4.67
Вентиляция и обогрев4.67
Пространство для водителя и пассажиров4.83
Шумоизоляция4.50


Экономичность
Стоимость эксплуатации4.50
Соотношение цена / качество4.00


Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.50
Отсутствие серьезных проблем4.50


полная версия отзыва Форд Галакси III 1.8 TDCi (125 Hp) (с 2006)

jacek
рейтинг 4.38
2014-07-07 02:52
За тот срок, что владею машиной – оценил ее как технику стоящую. Загружаем ее под завязку, и честно говоря, не жалеем. Даже при полной загрузке – уютно и удобно, при этом тягу и динамику не теряет. Но не забывайте, что это не Т -34 и в расхлябанные места не встревайте – посадка низковатая. Поэтому можно засесть глубоко. На внедорожник однозначно не тянет, да и не просили. Вполне достаточно того, чтобы в условиях города возить себя любимого и свою семью. И иногда перевозить мешки овощей из дачи мебель, при разложенных задних сидениях.
Единственная поломка, которая была – полетел маховик, пришлось брать новый. Приятно поразило то, что части доставили быстро – пара дней, и я вновь был на коне. К тому же не так много пришлось заплатить. Ну а так что? Техника как радовала, так и радует. От Форда масса приятных эмоций, отрицаний практически нет. Поэтому резюмирую как комфортную, надёжную и манёвренную, но только не в экстремальных условиях. Её можно эксплуатировать как домашнюю машину, на территориях города.
полная версия отзыва Форд Галакси III 1. 8 TDCi (125 Hp) (с 2006)


darem
рейтинг 4.23
2013-09-26 07:55
Машину брал у официального представителя Форд, заказывал с ожиданием, поэтому не сразу сел за руль. Авто серии Galaxy
с турбодизельным двигателем 1.8 , в комплектации «Комфорт». Самая дорогая моей душе, это опция стабилизация курсовой устойчивости, ещё я поставил CD-ую магнитолу, добавил зимнюю резину, так как в комплектации идёт только летняя. Ещё броню на картер и противоугонку на КПП. Всё равно, какие бы отзывы не звучали, каждая машина индивидуальна, и не будет работать аналогично всем остальным. Поэтому здесь пишу свой отзыв. По системе безопасности она отстаёт, потому что в наличии у неё одна подушка безопасности, да и сама машина маленькая и по весу лёгкая. Но, если ездить аккуратно, то проблем можно избежать. Вроде шумовые качества у машины в норме, но как только приходиться выезжать на плохую дорогу, в салоне появляются посторонние звуки. Идеальная работа ходовой, она отмечается устойчивостью, а коробка передач в ладу с двигателем. Поэтому чувствуется слаженная работа этих разных систем, одна дополняет другую и отлично вписывается в общую картину. Я на самом деле от управления получаю большое удовольствие, поэтому не сильно обращаю внимание на другие недочёты. Пока о надёжности судить рано, потому что год эксплуатации это не срок, но из-за разбитых дорог предстоит замена стоек.

Отзывы о Ford Galaxy (Форд Галакси)

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 5MT Trend — 2012 года

Выбирали машину довольно долго. Нужен был именно 7-ми местный вариант, а этот сегмент представлен не так широко. Варианты были Toyota Verso (ну маленькая она совсем, хоть и опций много), Ford C-Max, Opel Zafira Tourer. Были, конечно, внедорожники — но там цена сразу вылетает 1.7-2.0 млн. Сначала заказали C-Max, но спустя 2 месяца нам говорят, что их сняли с производства на Россию. Настроение было не очень, но, как говорится — все, что не делается — все к лучшему.
Смотри далее »

Отзыв владельца Ford Galaxy (Форд Галакси) 2006 года

Автомобиль покупался для переездов со всем семейством. И в этом Ford Galaxy свои деньги отработал, о покупке не жалею.

Салон вместительный, детям там есть, где развернуться. Кстати, шумоизоляция салона приятно удивила, даже на большой скорости двигателя не слышно, да и отделка качественная, отчистить салон проблем не составит. Багажник просто огромный, а в салоне еще масса отсеков, куда можно разложить все вещи, которые обычно болтаются по машине. Если выезжаешь за город, дикарями, то салон Гелакси вообще снимает с повестки дня вопрос ночевки: разложил два задних ряда кресел и получилось просторное спальное место. Кстати, дверь у автомобиля широкая, если ее поднять, то на природе во время дождя в салон прятаться не надо.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 2. 3 4АКПП Ambiente — 2001 года

Приобрел этот авто, т.к. цена была дешевле на 2000-3000$ от рыночной таких же авто. Отдал 11.000$, состояние — огонь, 2-х зонная клима, ABS, передние электростеклоподъемники, салон-трансформер. Впечатление оказалось обманчивым. Надо расстрелять конструктора, который поставил в неё 4-х ступенчатую АКПП.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 МКПП — 2007 года

Автомобиль приобрел в 2008 году. Выбирал автомобиль около 2-х месяцев. Выбор осуществлял среди таких авто как: Киа Каренс, Мазда 5, Митцубиси Грандис. Киа — маловат салон, у Мазды багажник длинный, но узкий, низкая, и водительское место сковывает как-то, и заморочки с раскладыванием сидений, Митцубиси хорош, но дорогой, кожа и т.д., но сидений у него только 6 и раскладываются не удобно, при разложенных задних рядях не образуется ровная площадь. А вот Форд: автомобиль в плане езды с семьей и с грузом — прелесть.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 1.9 TDI 6МКПП Ghia — 2003 года

Ford Galaxy — единственный из автомобилей, к которому у меня нет претензий. За 30 лет обкатал весь отечественный ряд автомобилей, нескольких «немцев», «японца» — седаны, универсалы. Минивэн «Галактика» эксплуатирую постоянно. Именно эксплуатирую — в год 50-60 тыс.км, путешествия на юг, поездки с грузами на стройку-дачу. Удобный, надёжный, комфортный, покладистый, красивый, универсальный автомобиль, отзывчивый на внимание по уходу.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 МКПП

Пока ждал свою машинку, был очень расстроен небольшим количеством отзывов о новой Галактике! Поэтому решил не лениться и разместить свой. Надеюсь, что кому-нибудь покажутся интересными или полезными мои старания.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 TDCi MT

Добрый день! Хочу тоже поделиться впечатлениями о своей машине. Тем более, что пробег уже почти 5000 км и это с 12 мая. Основной пробег по столице нашей родине и ближайшему Подмосковью. Что порадовало? Порадовало качество внутренней отделки, материалы, отсутствие скрипов и т.п. Шумоизоляция мотора более чем достаточная. Дизелек в салоне на стоящей машине в салоне практически не слышно, не то что на улице :). Динамика разгона конечно поразила, особенно с 60 км/ч, такое впечатление, что стрелка спидометра поменялась с тахометром, с такой быстротой увеличивается скорость автомобиля, главное не увлечься :), хотя управляемость на высоте. Честно говоря не ожидал.
Смотри далее »

Обзор

Ford Galaxy (2021 г. ) | Autocar

Титановая отделка среднего класса оснащает Galaxy большим количеством хрома, светодиодными дневными ходовыми огнями, адаптивными фарами, автоматическими дворниками и фарами, 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, круиз-контролем и системой помощи при полосе движения в стандартной комплектации. Топовый Titanium X оснащен сдвижным панорамным люком, задней дверью с электроприводом, камерой заднего вида, кожаной обивкой, а также передними сиденьями с подогревом и электрической регулировкой.

Всего вариантов двигателей

насчитывается шесть, включая 1.5-литровый и 2,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboosts с турбонаддувом, а также варианты 2,0-литрового TDCi от Ford с слегка сбивающим с толку сочетанием выходной мощности и опций коробки передач на выбор в зависимости от вашего предпочтительного уровня отделки салона.

Следует отметить новый 1,5-литровый Ecoboost, который не испытывает недостатка в мощности или крутящем моменте с 158 л. с. и 177 фунт-фут. Если Galaxy будет использоваться по назначению Ford - в качестве эффективного перевозчика разросшихся семей и глотателя багажа - тогда мудрость подсказывает, что бензиновый агрегат меньшей вместимости не лучше всего подходит для этой задачи, но для коротких городских поездок он может сделать убедительный аргумент в пользу дизельного топлива, которому в противном случае потребовались бы регулярные длительные пробеги, чтобы его фильтр твердых частиц дышал свободно.

Флагманский 2,0-литровый дизельный двигатель обладает хорошими характеристиками, но для большинства экономичность окажется непопулярной. Однако для регулярных больших нагрузок и длительных поездок дизель является более разумным вариантом, так как 2,0-литровый TDCi мощностью 178 л.с. предлагает наилучший компромисс между мощностью и экономичностью. В динамике Galaxy потрясающий, с точным рулевым управлением и контролем тела, которые обеспечивают относительно увлекательный драйв, который заставляет вас забыть, что вы пилотируете большую плоскую коробку. Едет он тоже исключительно хорошо.

Крупнейшими конкурентами Galaxy являются Volkswagen Sharan и Seat Alhambra, с которыми у Galaxy первого и второго поколения были общие механические компоненты. И Seat, и VW предлагают отличную изысканность и качество сборки и почти такие же, как Galaxy с точки зрения сидения и практичности, но они отстают от Ford с точки зрения динамической привлекательности.

Но с точки зрения взаимодействия с водителем самым большим конкурентом Galaxy является почти такой же большой, почти такой же практичный и даже лучший в управлении S-Max.S-Max обладает не только отличной внутренней эргономикой, уровнем оснащения и диапазоном двигателей Galaxy, но также имеет более высокую остаточную стоимость.

Однако, если вы не можете жить без дополнительного места для багажа и заднего сиденья, и вы готовы немного пожертвовать динамикой ради более расслабляющей езды и возможности тащить больше всего до загрузки, тогда подойдет только Galaxy.

Обзор

Ford Galaxy (2021 г. ) | Паркер

Ford Galaxy - настоящий пассажирский автомобиль - последний в линейке минивэнов, впервые появившихся в 1995 году.Как следует из названия, пространство - важный аспект этого большого автомобиля, в котором с комфортом могут разместиться семь взрослых человек. Это один из немногих традиционных MPV, оставшихся на рынке, который конкурирует с близнецами SEAT Alhambra и Volkswagen Sharan.

Найдите Parkers новые и подержанные автомобили Ford Galaxy на продажу

Если вам нужно место для пассажиров и не нужен высокий внедорожник, есть несколько альтернатив - можно рассмотреть Citroen Grand C4 Picasso, SsangYong Turismo и Mercedes-Benz V-Class.

И да, он совершенно новый - эволюционный стиль Galaxy, большая часть которого разделяет (немного) меньший Ford S-Max, опирается на те же основы, что и последнее семейство Mondeo, разделяя многие его двигатели.

Все еще космический чемпион?

Все, что вы видите в Ford Galaxy, внутри и снаружи, совершенно новое, но визуальная связь с его предшественником очевидна. Однако после появления S-Max Ford решил позволить Galaxy немного расшириться, и с увеличением пространства интерьер стал более престижным.

Помимо большего внимания к роскоши, Ford считает, что дополнительное пространство в третьем ряду сидений понравится семьям с детьми старшего возраста или тем, кто регулярно перевозит взрослых. Это универсальный автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться семь человек, не прибегая к управлению или усовершенствованию коммерческого транспорта.

С ним легче жить, чем с другими пассажирскими перевозчиками, особенно если вы выберете модель со спецификацией Titanium и выберете соответствующий семейный пакет, который включает электрически складывающиеся сиденья среднего и заднего ряда; этот задний ряд также можно поднять нажатием кнопки.

Более комфортабельный, чем S-Max, последний Galaxy остается одним из наиболее привлекательных автомобилей для вождения в этом сегменте, хотя он чувствует себя более комфортно, путешествуя по гладким шоссе, чем преодолевая серию S-образных поворотов.

Оборудование, характеристики и технологии

Неудивительно, что Ford Galaxy доступен в трех знакомых комплектациях: Zetec, Titanium и Titanium X.

Даже Zetec сложно назвать начальным уровнем, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Ford Sync3 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения по Bluetooth, радио DAB и Apple CarPlay, электрически складывающиеся зеркала и двухзонный климат-контроль среди основных моментов.

Несмотря на то, что каждая версия хорошо оснащена для своей ценовой категории, существует обширный каталог дополнительных функций, которые еще больше повышают удобство и безопасность Galaxy.

Ожидается, что наиболее популярными вариантами станут адаптивные светодиодные фары с технологией «без бликов», фронтальная камера, самовыравнивающаяся задняя подвеска и адаптивный круиз-контроль.

Новый дизельный двигатель EcoBlue и автоматическая коробка передач с 2018 г.

Представлен новый модельный ряд дизельных двигателей, обеспечивающий лучшую эффективность, плавность хода и более широкий выбор рабочих характеристик. 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue состоял из версий мощностью 120, 150 или 190 л.с., с максимальной мощностью 240 л.с. для моделей с высокими техническими характеристиками. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доступна для всех моделей мощностью 120 л.с. В этих моделях также используется поворотный селектор передач, впервые примененный в меньшем хэтчбеке Focus.

Стоит отметить, что самые низкие и самые мощные двигатели прослужили недолго, однако продавались только большую часть года, до сентября 2019 года.

Для тех, кто ищет бензиновый двигатель, в конце 2018 года был добавлен 1,5-литровый Ecoboost мощностью 165 л.с., а к сентябрю 2019 года его сняли с производства.

Обновленный внешний вид и добавленные технологии для 2019

После введения в модельный ряд дизельных двигателей EcoBlue последнего поколения, Ford Galaxy получил дальнейшее обновление, чтобы не отставать от конкурентов - в основном за счет внешнего вида и технологий в автомобиле.

С точки зрения экстерьера, Galaxy немного напоминает будущий внедорожник Puma с измененной решеткой радиатора и дизайном бампера. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски также были доступны в качестве опции.

Внутри 18-позиционные регулируемые передние сиденья были доступны в версиях Zetec и Titanium и, как утверждается, помогают тем, кто страдает от болей в спине, в то время как дополнительная система FordPass Connect позволяет водителю получить доступ к приложению Ford Pass для проверки таких функций, как масло срок службы, состояние сигнализации, уровень топлива и возможность удаленной блокировки или разблокировки автомобиля.

Читайте полный обзор Parkers Ford Galaxy

Ford Galaxy 2.0 TDCi Zetec (06-)

Эксперты по буксировочным автомобилям из журнала Practical Caravan тестируют просторный Ford Galaxy 2.0 TDCi Zetec

Журнал Practical Caravan рассматривает Ford Galaxy 2. 0 TDCi Zetec и с прицепом на спине или без него, большой MPV произвел впечатление на команду экспертов

Вердикт

С прицепом или без него, мы думаем, что Ford Galaxy 2.0 TDCi Zetec - лучший большой MPV, который вы можете купить.

По сравнению со старым Galaxy, последняя модель лучше справляется с людьми и багажом. Он уступает просторному салону Chrysler Grand Voyager, но Galaxy дешевле покупать и эксплуатировать.

Ford - это гораздо лучший привод, а благодаря мощному дизельному двигателю под капотом он окажется прекрасным буксирным автомобилем. Даже с караваном, загруженным чуть ниже его MTPLM, Galaxy впечатляюще стабилен.

Устойчивый и прочный буксирный автомобиль с хорошей управляемостью
Великолепный круговой обзор
Пространство в салоне отличное
Уровни оснащения хорошие

Пробуксовка с места на мокрой дороге

Много универсальных автомобилей с семью местами, но сколько из них имеют место для семьи из семи человек и их багажа? Это проблема, которую компания Ford решила в своем новом Galaxy.

Больше и практичнее, чем раньше, цены начинаются от 19 495 фунтов стерлингов за самую дешевую бензиновую модель. Тем не менее, дизели с их мощным малым тяговым усилием и впечатляющей топливной экономичностью, скорее всего, понравятся караванщикам.

Здесь, в Practical Caravan, мы рассмотрели самый мощный дизельный двигатель 2.0 TDCi в средней комплектации Zetec по цене 22 995 фунтов стерлингов. Это выглядит неплохо по сравнению с Chrysler Grand Voyager или Renault Grand Espace, оба из которых стоят на тысячи больше, чем Ford.Chrysler доказал свою способность глотать пассажиров и всю их болтовню. Может ли Galaxy предложить такую ​​же практичность по более низкой цене? И насколько хорошо буксирует?

Если вы думаете, что все минивэны унылые, этот передумает.

Буксировка

Здоровая масса в 1803 кг в сочетании с мощным дизельным двигателем делают Galaxy стабильным и надежным буксирным автомобилем. Мы прицепили его к каравану Adria Adiva 532 LD, который оказался безопасным на 81%. «Форд» уехал чисто и плавно.Разогнать скорость, чтобы выехать на автомагистраль, не было проблемой, и когда мы разгонялись до 60 миль в час, нам нужно было переключать высшую передачу только на действительно крутых подъемах.

Чтобы дать Galaxy более жесткое испытание, мы также попробовали его с другим прицепом, новым Swift Charisma 620. Хотя он был всего на 60 кг меньше предела буксировки Ford 1700 кг, Swift не вызвал проблем.

Один из вариантов, который мы порекомендуем, - это самовыравнивающаяся подвеска (250 фунтов стерлингов). Даже при буксировке на скорости это позволяет удерживать кузов на одном уровне для лучшей устойчивости.Другой вариант - выдвижной шаровой шарнир, который позволяет перемещать шар под автомобилем, когда вы не буксируете его.

У нас есть одна проблема: при ускорении с места на мокрой дороге передние колеса крутятся до того, как срабатывает программа электронной стабилизации (опция за 350 фунтов стерлингов). Несмотря на это, Galaxy отлично справляется.

Повседневное вождение

Если вы думаете, что все минивэны унылые, этот передумает. На Galaxy приятно водить, он может похвастаться точным рулевым управлением и продуманной подвеской, которая уравновешивает управление на высокой скорости с комфортом в городе.Это жонглирование, с которым Galaxy справляется лучше, чем с любым другим большим MPV. Grand Espace предлагает более плавную езду, но легкое рулевое управление кажется отстраненным по сравнению с Galaxy. Между тем, Grand Voyager просто превосходит класс.

Ford Galaxy 2.0 TDCi Zetec удивительно быстр, разгоняясь до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. Поскольку двигатель сильно тянет на низких оборотах, нет необходимости перерабатывать шестиступенчатую механическую коробку передач. Также отличный круговой обзор, что значительно упрощает парковку и сцепку, чем у многих больших автомобилей.

Space

Владельцы старой Галактики будут поражены лишним пространством. Высота потолка впечатляет даже во втором и третьем рядах.

При перемещении пассажиров и багажа нет необходимости снимать задние сиденья, поскольку каждое из них складывается, чтобы расширить загрузочную платформу. Вы также можете сдвигать сиденья вперед и назад, чтобы получить больше места для ног или багажника. Однако у Grand Voyager сиденья складываются в пол лучше.

Новая приборная панель имеет облицовку под хром, а органы управления стереосистемой и обогревом установлены на рулевом колесе.Однако вы можете случайно активировать их при выполнении сложных маневров.

Есть восхитительный список опций, включая крышу Panorama (700 фунтов стерлингов) с центральной раскрывающейся консолью. А пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться DVD / игровым плеером, установленным за каждым подголовником переднего сиденья (1500 фунтов стерлингов).

Эксплуатационные расходы

Цена в 22 995 фунтов стерлингов - это неплохая разница, но рядом с оппозицией Galaxy - выгодная сделка. 2.0 TDCi Zetec стоит на 2730 фунтов меньше, чем самый дешевый дизельный Grand Espace, и на 3000 фунтов меньше, чем самый дешевый Grand Voyager.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *