Форд габариты: габариты, высота грузового фургона Ford Transit L2H2, L3H3, L4H3, размеры грузового отсека

Содержание

Грузовые Ford Transit стали доступны клиентам «Яндекс.Драйва»

Грузовые Ford Transit стали доступны для краткосрочной аренды клиентам сервиса каршеринга «Яндекс.Драйв» в Москве. К управлению фургоном допускаются водители с открытой «легковой» категорией B, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Ford Transit для «Яндекс.Драйва» представляет собой цельнометаллический фургон со средней крышей и средней базой. Габариты багажника составляют 3200x1700x1900 мм, что позволяет перевезти за одну поездку до 10 кубометров груза, в том числе крупную бытовую технику и мебель в неразобранном виде. Грузоподъемность удовлетворяет любые бытовые нужды, в то же время позволяя автомобилю проезжать без пропуска в зоны в пределах Третьего транспортного кольца в Москве. В настоящее время Ford Transit является самым вместительным и грузоподъемным из автомобилей, предлагаемых пользователям «Яндекс.Драйва».

Багажник Ford Transit для каршеринга оснащен системой крепления груза с помощью стяжных ремней и петель. Загрузка возможна как через боковую сдвижную дверь, так и через задние распашные. В задний бампер встроена удобная широкая ступенька с фрикционным покрытием, облегчающая процесс погрузки и выгрузки. В удобной кабине с эргономикой легкового автомобиля помимо водителя могут разместиться еще двое человек.

Все фургоны для каршеринга оснащены турбодизельными двигателями Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125 л.с. (350 Нм) в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и с приводом на переднюю ось. На автомобили Ford Transit стандартно устанавливаются ABS, электронная система курсовойустойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (EBA), система помощи при трогании на подъеме. Боковые зеркала снабжены подогревом и электрорегулировками.

Напомним, ранее Ford объявил о реструктуризации бизнеса в России: компания покидает рынок легковых автомобилей и сконцентрирует усилия на дальнейшем укреплении позиций Ford Transit на рынке легкого коммерческого транспорта. За последние три года продажи Ford Transit выросли более чем на 200%, что позволило модели выйти в лидеры сегмента среди иностранных брендов.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Цельнометаллический фургон Форд Транзит 260SWB база

Характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit Van 260 SWB
  • Колесная база, мм 2933
  • Привод передний
  • Мощность, л.с. 100
  • Экологический класс 4
  • Фургон Цельнометаллический
  • Полная масса, кг 2625
  • Габариты внеш., мм 4863x1974x2070
  • Грузоподъемность, кг 976
  • Мак. длина грузового отсека 2582
  • Мак. объем грузового отсека 6,05
  • Крыша низкая

ельнометаллический фургон Форд Транзит 260SWB база

Базовый фургон

Ford Transit Van 260 SWB, грузоподъемность - 976 кг, привод - передний, Двигатель Duratorq TDCi 2,2l (74 кВт/100 л.с.), КПП 6-ст. механическая, Электростеклоподъёмники, ГУР,ABS с EBD, тормозные механизмы дисковые, Габаритные размеры: длина -4 863 мм, ширина - 1 974 мм, высота - 2 070 мм (Низкая крыша), колесная база - 2 933 мм, Цвет кузова - Белый

Цельнометаллический фургон Ford Transit Van 260 SWB

Габаритные размеры:
A - Габаритная длина без задней подножки — 4863 мм
В - Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С - Габаритная высота автомобиля — 2304-2385 мм
D - Передний свес — 933 мм
Е - Колесная база — 2933 мм
F - Задний свес — 997 мм
G - Ширина проема боковой двери — 1030 мм
H - Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I - Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J - Высота проема задних дверей — 1666 мм
K - Ширина грузового отсека — 1762 мм
L - Высота проема боковой двери — 1352 мм
M - Расстояние от пола до потолка — 1745 мм
N - Максимальная длина грузового отсека — 2582 мм
O - Погрузочная высота - 619/538 мм 
P - Объем грузового отсека куб. м. — 6,05/5,19
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 10,8 м
Диаметр разворота от стены до стены — 11,4 м

Двигатель:Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 74 кВт 100 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR - система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 74 кВт 100 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 310 Нм при 1300 мин-1

Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:Передаточное отношение главной передачи — 4,36
Вредные выбросы СО2 — 189 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 8,3 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 6,5 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,2 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP - стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:Колеса — 5×16 " сталь,, крышка ступицы, шины 195/70 R15C

Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увиличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:
Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлкотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

Ford Transit фургон цельнометаллический - модели 2021 года

Ford Transit нового поколения подвергся еще более тщательной детализации габаритных параметров. Соответственно, расширился диапазон разрешенной массы автомобиля: теперь он составляет 3,1 – 4,7 тонн. В зависимости от предполагаемой сферы применения можно приобрести модель у официального дилера «Авилон» в одном из трех вариантов высоты грузового салона и четырех видов длин кузова. В зависимости от габаритов и веса автомобили относят к категориям В и С. Модели с грузоподъемностью менее тонны не имеют ограничений по допуску в центр Москвы, могут перемещаться без тахографа. Ну, а если предполагаете возить длинномеры, вам нужна самая большая модель с длиной кузова более 4 метров, вместимостью 15 м3, грузоподъемностью 2 тонны, которая увеличится еще на 3,5 тонны при наличии прицепа.

Внешность настоящего коммерсанта

ЦМФ Ford Transit – автомобиль видный, оформленный в современной стилистике, но с оглядкой на практичность:

• Скругленная передняя часть улучшает аэродинамику, делает автомобиль визуально легким;
• Вертикально расположенные борта – конструкторское ноу-хай производителя, благодаря которому удалось увеличить вместимость фургона, а также расширить вход в салон, облегчив боковую погрузку крупных вещей, в том числе с помощью вилочного погрузчика;

• Черная пластиковая «окантовка» по периметру фактурно сливается с протекторами шин и мощным передним бампером, делая образ более интересным.

В результате технической проработки и обновления дизайна автомобиль стал более экономичным. Тест-драйвы показали, что траты на топливо снизились почти на треть.

Настроен на дальнюю дорогу

Интерьер грузового фургона построен в стилистике легкового автомобиля. Для складирования личных вещей, транспортных документов предусмотрено много ниш и ящиков. Высокая посадка способствует отличному круговому обзору. Настраиваемый по вертикали и вылету руль позволяет подогнать положение «под себя». Спинка сиденья регулируется в зоне поясничного отдела, а подогрев и предпусковой обогреватель с таймером простимулируют комфортную поездку хоть в регионы Крайнего Севера.

Функциональный грузовой отсек

В грузовом отсеке — стойкое к царапинам пластиковое мягкое покрытие пола, добротная обшивка стен и несколько плафонов освещения. По периметру расставлены такелажные кольца для крепления груза. Задние двери открываются на 270 градусов. Торцевые магниты не дадут ветру закрыть створки и травмировать человека.

Не менее веский аргумент в пользу Ford Transit – это широкие возможности для трансформации. Фургон – идеальное решение на случай смены вида коммерческой деятельности. К примеру, ЦМФ с самой длиной колесной базой отлично адаптирован под перевозку больших, в том числе длинномерных грузов, и потенциально готов переформатироваться в туристический автобус на 17 мест, в микроавтобус на 19 мест, грузопассажирский транспорт, ритуальный автомобиль, VIP автобус, трейлер. Ну, а прочность цельнометаллического фургона после испытаний на вибростенде, в барокамере, на искусственном треке с тарированными препятствиями не вызывает сомнений.

Спецверсии Ford Transit:

• Скорая помощь
• Школьный автобус
• Грузопассажирский фургон
• Социальное такси
• Автолавка
• Изотермический фургон

Купить Ford Transit в Москве у официального дилера Ford Авилон

В продаже новый Ford Transit 2021 года в семи расцветках кузова и всех размерных версиях, подготовленных для России. Также:

• Купить автомобиль предлагаем по предоплате или оформить в кредит под низкий процент;
• Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт – по гарантии и по окончании срока;
• Программа помощи на дорогах;
• Цены на Форд, актуализированные в соответствии с рекомендациями производителя;
• Программа Трейд-ин по замене старого автомобиля на новый с вашей доплатой;
• Автомобильное страхование в надежных компаниях, которые реально платят.

У нас действуют схемы работы с частными клиентами и юридическими лицами, основанные на доброжелательном отношении к покупателям и предоставлении возможности выбрать автомобиль под задачи вашего бизнеса.

Звоните! Запишем на тест-драйв на удобную дату и время. 

Тест-драйв Skoda Yeti 1.6 против Ford EcoSport 1.6: оправданные полумеры

ЭкоСпорт – надежда и главная «звездочка» компании Форд после капитуляции в России «третьего» Focus и опоздавшего к нам Mondeo. Всем хорош: и внешним «джип-видом», и характеристиками, и ценами. А выдержит ли он испытание сторожилом рынка кроссоверов Skoda Yeti, которому чехи как раз отрядили новый мотор 1.6. Проверяем!

 

 

Углубляться в историю появления фордовской новинки мы не будем. Уже многим известно, что EcoSport - это плод работы южно-американского, а если ещё точнее - бразильского подразделения компании Ford, причем, по началу, исключительно для внутрирыночного «потребления». Чуть позже американцы поняли, что схожие с Бразилией условия и вкусы покупателей имеются и в других странах БРИКС, по которым второе поколение модели благополучно и разослали.

 

Поскольку Россия в представлении «цивилизованного мира» недалеко ушла от страны, «где много диких-диких обезьян», также имеет множество кривых дорог, но не везде имеет качественный бензин и высокий уровень дохода, наш рынок само собой тоже получил новинку. Тем более, спрос на компакт-кроссоверы по отношению к другим типам авто у нас растет даже в кризис.

 

 

Снаружи Ford EcoSport – это вам не евро-унисекс, а маленький крепкий броневичок. Тупомордый, с нахальным взглядом, высоко задранным кузовом и поднятыми фарами. По периметру – весь в защитной экипировке, на задней двери – запаска. Всё по-взрослому, по-джиперски. Будь машина в цвете «хакки» или «камуфляж», можно было бы принимать на вооружение. От внедорожно-утилитарного образа машину спасает только веселый оранжевый цвет, а также модные украшательства в виде хромированных окантовок и серебристых вставок на бампера и реленги.

 

 

Уже привычный и выдержанно-строгий Yeti после давнешнего рестайлинга повзрослел и прихмурнел. Былая круглофаровая «несерьезность» привлекала внимание молодежи, но отпугивала людей в возрасте – целевую аудиторию марки, приходящих в салоны Skoda за более дешевым вариантом «немецкого качества». По той же причине произошли и нынешние изменения под капотом – технологичный турбированный малообъемный мотор 1.2, работавший в паре с преселективным «роботом» DSG, уступил место сочетанию «1.6 автомат» - консервативным клиентам так проще и привычнее.

 

После обновления у «Снежного человека» появилась ещё одна особенность – разделение на две версии: условно «городскую» и внедорожную. Последняя, с иными бамперами, так же как и EcoSport, завернута в пластиковый некрашеный обвес. Однако нам досталась «городская», покрашенная в цвет целиком.

 

 

По габаритам Ford и Skoda практически идентичны – разница по длине, ширине и высоте в миллиметрах.

 

Хорошо знакомый по любой модели качественный и приятный шкодовский салон – это, как и раньше, учебник по автомобильной эргономике. Интерьер Yeti отличается лишь чуть более высокой посадкой и великолепным обзором по сторонам. Подкачали лишь зеркала заднего вида - маловаты. Инструкция тут ни к чему не нужна – все кнопки и регулировки идентифицируется с первых же секунд. Заблудиться в их назначении невозможно. Уровень удобства всего не перестаёт радовать, ставишь ли ты бутылку, прячешь ли очки или убираешь сменку в ящик под кресло.

 

 

Европейский подход в формировании комплектаций, в отличие от азиатского, заключается в полной свободе выбора опций и сборке авто «под себя». Наш Yeti – пример нестандартной индивидуализации. В машине с самым слабым мотором есть и продвинутая мультимедия с навигацией, и адаптивный ксенон, и эффектные 17-дюймовые диски, но нет банального круиз-контроля…

 

 

Посадка в упругие кресла хороша – отличный баланс профиля и регулировочных диапазонов. А вот вылета руля мне не хватило.

 

 

Задний ряд – это многофункциональный трансформер, где по отдельности можно складывать, регулировать и даже полностью снимать части сиденья. Места здесь откровенно немного, но тесноты нет из-за отодвигающегося дивана, который съедает часть багажника. Где нужен больший простор, решать владельцу.

 

 

Штатный мультимедийный комплекс Шкоды, радующий и графикой, и быстротой откликов, и планшетным управлением, имеет датчик движения, когда меню «выплывает» при приближении руки. А по архитектуре и логике построения меню мы признаем систему самой удобной из существующих.

 

Хотя по фирменному технократичному общефордовскому дизайну этого не сказать, но в EcoSport видно, что модель делалась не в Европе. Видно, в первую очередь, по исполнению интерьера. Он весь сделан из разнородной пластмассы -  в большинстве случаев, недорогой и жесткой. Да ещё и стыки панелей не везде оказались ровными.

 

 

Толстый руль, ещё более высокая посадка, сужение лобового стекла к кромке капота и двойные стойки. Внутри Форда ощущение нахождения в какой-то облагороженном броневике не пропадает, а немного утилитарное оформление, наоборот, начинает дарить новое чувство непробиваемой уверенности в машине.

 

Эргономика в целом неплоха, но к второстепенным вещам есть вопросы. Левой рукой приходится тянуться к кнопкам стеклоподъемников на двери, правой – к экрану мультимедии. Разбирательств требует и «клавиатура» на передней панели.

 

 

Словом, большой сенсорный дисплей по центру – не что иное, как китайский медиа-комплекс Phantom, только адаптированный и оформленный для компании Ford. Его безусловное преимущество в многофункциональности: тут тебе и «родной» СитиГид с поддержкой пробок, и проигрывание DVD, и TB-тюнер подключить можно.

 

 

Посадка в машине нейтральная. Мягкие сидения не обладают выраженным профилем, но тело в них не устаёт. Задний диван просторен и удобен, опять же, своей мягкостью и большим углом наклона спинки. Жаль, даже в топ-версии нет подлокотника, зато есть отдельная 12-вольтовая розетка.

 

 

Ответ на вопрос, почему у Ford EcoSport запаска оказалась на двери багажника снимается, как только эту самую дверь открываешь. Она сюда просто не влезет – скромные 310 литров исключительно для городских нужд, и главное – никаких дополнительных благ, кроме факта складывания сидений, да и то с большой ступенькой. Ни в багажнике, ни на  двери нет ни карманов, ни сеток для мелочевки.

 

 

У Skoda Yeti трюм, надо сказать, номинально не сильно больше. Выручают сдвигаемые кресла, благодаря которым получается 405 литров объема. Но по функционалу тут всё на отличном уровне: ровный пол, отсеки, крючки, розетка и корытца вокруг «докатки».

 

 

А как обстоят дела с моторами? Честно сказать, с новым 110-сильным «атмосферником» Шкоде тяжеловато. Если описать одним предложением, то для Йети этот мотор - минимальный предел. Для одного-двух человек его вполне хватает, но под полной семейной загрузкой Йети скисает. Вместе со стремящимся на высшие передачи «автоматом» и традиционным демпфером на акселераторе, чешский кроссовер сразу же настраивает на то, что резкие старты, гонки и игры в «шашечки» – не его стиль. Размеренный разгон за 13,3 секунды можно слегка ускорить спорт-режимом «автомата», но лучше просто переключиться на экономию топлива – реальный городской расход Yeti можно уложить в 9 литров, что очень неплохо.

 

 

Ford EcoSport больше именно Спорт, чем Эко. Двигатель здесь на 12 сил мощнее, управляет им преселективный «робот», а педаль газа заметно чувствительней. Суммарно  всё это делает оранжевый кроссовер заметно живее, как по субъективным ощущением, так и на бумаге – Форд быстрее почти на секунду. Управлять динамикой проще, да и на трассовых обгонах спокойнее.

 

 

А вот по поведению на дороге у двух соперников паритет. Оба автомобиля демонстрируют исправную послушность на отклонение «баранки», наделяют руль достаточной информативностью, но при этом остаются плавными и прогнозируемыми в реакциях. Не поддаются кроссоверы и на провокации – похвальная стабильность и минимальные крены. Разве что стабилизирующая электроника Ford немного пугливая – срабатывает ESP на опережение, поддушивая мотор при малейшем намеке на снос.

 

Столь же неплохо справляются автомобили и с нашими дорогами. У обоих кроссоверов настройка подвески с акцентом на энергоемкости – глотает почти любые колдобины, но потряхивает и в Ford, и в Skoda, правда вполне умеренно.

 

 

Визуально Skoda кажется ниже из-за низкого капота, по факту так и есть – клиренс EcoSport 200 мм против 180 мм у Yeti, да и защищен геометрически «американец» лучше. При этом проезжать высокие «бордюры» и крутые уклоны Форду мешает аэродинамическая «юбка» под передним бампером, а «Йети» - декоративная «губа». Хода подвесок у обоих кроссоверов легковые.

 

 

Так или иначе, а к бездорожью Ford подготовлен лучше. Правда в нашем случае речь идёт о бездорожье строго геометрическом. Оба кроссовера оснащены исключительно передним приводом и соваться на них во что-то серьезнее лужи, конечно, не стоит. Но ради эффектных кадров мы всё-таки рискнули и не пожалели.

 

 

Хотя полумер мы не любим и при всех альтернативах всегда рекомендуем обращать внимание на версии со всеми ведущими колесами, моноприводные кроссоверы всё-таки имеют полное право на существование. Ямы, канавы, бордюры, плиты, камни, рельсы и дорожные перекладины машины проскакивают с запасом по клиренсу и без каких-либо переживаний со стороны водителя. Привыкаешь к этому спокойствию очень быстро и отвыкать не хочешь.

 

 

Даже со скидкой на защитные накладки, EcoSport и выше, и бампера у него «правильнее», и противотуманки подняты от греха подальше. Именно поэтому, во все овраги, на кочки и колдобины первым мы пускали Форд, который преодолевал их без особых проблем, хотя и с нашей аккуратностью и подстраховкой фотографа. Yeti – не хуже, шёл следом. Только на совсем уж опасных перегибах мы находили место поплавнее, дабы не разбить Шкоде «низкие» противотуманки и не погнуть сверкающие синевой пороги.

 

Оба кроссовера можно выбрать и в полноприводном исполнении. Skoda Yeti в этом случае будет оснащен 1.8-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. и «роботом» DSG. В приводе муфта Haldex пятого поколения и режим Off-Road, подстраивающий ездовую электронику.

 

 

У Ford EcoSport версия 4x4 идет с 2.0-литровым ещё маздавским «атмосферником» мощностью 140 л.с. Недостаток один, но, увы, для большинства современных покупателей решающий – полному приводу на EcoSport фордовцы отписали только «механику». Полноприводных версий с «автоматом» у бразильцев нет, а делать её специально для нас никто не стал.

 

Каков итог?

 

Когда у схожих по потребительским характеристикам автомобилей набирается и схожее количество плюсов и минусов, обычно всё на свои места ставит цена. Но и тут у нас оказалось полное равенство – и Skoda, и Ford в представленных комплектациях оказались идентичны по стоимости.

 

 

Так что скажем так. Если на вашем ежедневном пути регулярно встречаются дорожные препятствия и кривые направления, иногда есть желание «поддать газу» и вас никак не смущает некоторая утилитарность интерьера, то смело смотрите в сторону Ford EcoSport, тем более, что в пику кризиса эта компания всегда предлагает массу скидок и акций.

 

Если же на первом месте удобство, качество, функциональность и выверенная эстетика, но можно пожертвовать динамикой – вам в салон Skoda. Yeti 1.6 AT – это автомобиль спокойного перфекциониста. А горожанин он или сельчанин, уже можно будет определиться при покупке выбором соответствующей версии.

 

 


Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Аларм Моторс" - официальному дилеру Ford в Санкт-Петербурге и российскому представительству Skoda, а также ГК "Вагнер" за предоставленные автомобили.

Ford Edge Особенности и характеристики

Сиденье водителя с 8 направлениями

6-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складная скамья Переднее сиденье с ручным наклоном EasyFold Складывающаяся вперед спинка сиденья ActiveX Заднее сиденье из искусственной кожи

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Клавиатура

FordPass Connect -inc: точка доступа 4G LTE Wi-Fi, которая подключает до 10 устройств (точка доступа Wi-Fi включает в себя беспроводной канал передачи данных, который начинается после активации AT&T и истекает через 3 месяца или при использовании 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше , но не может выходить за рамки периода пробной подписки для удаленных функций. Для активации перейдите на сайт www.att.com/ford), удаленный запуск, блокировка и разблокировка транспортного средства, планирование определенного времени для удаленного запуска транспортного средства, определение местоположения припаркованного транспортного средства и проверка состояния транспортного средства (требуется FordPass Connect (необязательно для некоторых транспортных средств), приложение FordPass и бесплатные подключенные услуги для удаленных функций (подробности см. в условиях FordPass), Подключенные услуги и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развивающиеся технологии, сотовые сети, возможности автомобиля могут ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключенные услуги, за исключением точки доступа Wi-Fi)

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка - вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / под металл

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Металлический материал переключателя передач

Сиденья ActiveX Ковшовые сиденья с подогревом - сиденье водителя с электроприводом по 10 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз, наклон, поясница и наклон) и сиденье пассажира с электроприводом в 4 направлениях (вперед / назад, вверх / вниз) с ручным откидыванием

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Ford Escape Размеры

Просто посмотрите вокруг Сан-Антонио, и вы заметите, что компактные внедорожники - популярный стиль транспортных средств.Они просторнее седанов, имеют больше места для сидения и груза, но при этом обладают такой же маневренностью. Ford Escape 2020 года превосходит другие внедорожники в своем классе по многим причинам, и одна из них - размеры Ford Escape. Узнайте больше о размерах Ford Escape здесь, а затем свяжитесь с Northside Ford с любыми дополнительными вопросами.

Посмотреть инвентарь Ford Escape

Ford Escape Размеры: пассажирское пространство

Выберете ли вы поехать в Нью-Браунфелс на Ford Escape SE или на высококлассном Ford Escape Titanium, у вас будет достаточно места, чтобы растянуться.Подробная информация о Ford Escape. Размеры:

.
  • Высота потолка спереди / сзади: 40 / 39,3 дюйма
  • Плечо, перед / зад: 57,6 / 56 дюймов
  • Пространство для бедер, перед / зад: 55,2 / 53,3 дюйма
  • Пространство для ног, спереди / сзади: 42,4 / 40,7 дюйма

Ford Escape Размеры: грузовое отделение

Наряду с просторными пассажирскими сиденьями в Ford Escape 2020 года достаточно места для всего вашего спортивного снаряжения, что идеально подходит для походов по Конверс.Если вам нужно таскать с собой инструменты или материалы для своих проектов DIY, для всех ваших вещей найдется много места. Ознакомьтесь с этими размерами Ford Escape для грузового пространства и свяжитесь с Northside Ford с любыми вопросами:

  • За первым рядом: 65,4 кубических футов
  • За вторым рядом: 37,5 кубических футов

Вам понравится тот факт, что Ford Escape SE и другие варианты отделки Ford Escape стандартно поставляются с множеством неожиданных мест для хранения вещей во всем салоне, что добавляет удобства и комфорта вашим поездкам по Сан-Антонио.Вам понравится:

  • Бардачок
  • Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков
  • Подлокотник центральной напольной консоли
  • 8 подстаканников

Ford Escape SE Внешние размеры

При предполагаемой снаряженной массе от 3298 до 3884 фунтов Ford Escape по-прежнему обеспечивает фантастический расход топлива. Он доставляет примерно 41 милю на галлон в сочетании по городу и шоссе с трансмиссией FWD и двигателем объемом 2,5 л! Хотите узнать больше о внешних размерах Ford Escape SE? Вот они:

  • Длина: 180.5 дюймов
  • Ширина без внешнего зеркала: 74,1 дюйма
  • Ширина от зеркала до открытого зеркала: 85,6 дюйма
  • Колесная база: 106,7 дюймов
  • Гусеница передняя: 62,4 дюйма
  • Колея задняя: 61,8 дюйма
  • Высота до крыши: 66,1 дюйма

Узнайте больше о Ford Escape 2020 на Northside Ford

Теперь, когда вы знаете больше о размерах Ford Escape 2020 года, если у вас все еще есть вопросы, обращайтесь к нам в Northside Ford.Просмотрите наш новый инвентарь Escape, прежде чем проверять наши новые специальные предложения для транспортных средств, и сообщите нам, чем мы можем помочь. Позвоните нам сегодня!

Ford Escape Dimensions I Дэйв Арбогаст

Просто посмотрите вокруг, и вы увидите, что компактные внедорожники популярны среди водителей Troy. Они более просторны, чем традиционные автомобили, и предлагают больше места для багажа и сидений. Ford Escape 2020 года стоит особняком от своих конкурентов по ряду причин, и одна из них - размеры Ford Escape.Узнайте больше здесь, а затем отправляйтесь к Дэйву Арбогасту, чтобы лично изучить размеры Ford Escape.

Ford Escape Passenger Space

2020 г.

Если вы решите поехать домой на Ford Escape SE или на более роскошном Ford Escape Titanium, у вас будет достаточно места, чтобы растянуться в поездках в Трою. Технические характеристики Ford Escape. Размеры:

.
  • Высота кузова спереди / сзади - 40 / 39,3 дюйма
  • Плечо, переднее / заднее - 57,6 / 56 дюймов
  • Hip room, перед / зад - 55.2 / 53,3 дюйма
  • Пространство для ног, перед / зад - 42,4 / 40,7 дюйма

2020 Ford Escape Cargo Space

Помимо большого количества пассажирских сидений, Ford Escape 2020 года также предоставляет достаточно места для всего вашего спортивного снаряжения, что идеально подходит для поездок на выходные за пределы Дейтона. Собираетесь ли вы в поход или собираетесь таскать с собой какие-то вещи для самостоятельной работы, у вас будет много места для всех ваших вещей. Обратите внимание на размеры грузового отсека Ford Escape:

.
  • За первым рядом - 65.4 кубических фута
  • За вторым рядом - 37,5 кубических футов

Ford Escape SE и другие запасные части автомобиля Ford стандартно поставляются с множеством удобных мест для хранения вещей по всей кабине, что делает вашу поездку еще удобнее и комфортнее. Вам понравится:

  • Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков
  • Подлокотник центральной напольной консоли
  • 8 подстаканников
  • Бардачок

2020 Ford Escape Внешние размеры

Вы можете подумать, что со всем этим пространством Ford Escape будет тяжелым и неэкономичным, но это не так! Фактически, при предполагаемой снаряженной массе от 3298 до 3884 фунтов Ford Escape по-прежнему имеет фантастический расход бензина! Он получает, по оценкам EPA, 41 миль на галлон в сочетании города и шоссе на переднем приводе 2.Двигатель 5л! Узнайте больше о внешнем размере Ford Escape SE ниже:

  • Длина - 180,5 дюйма
  • Ширина без внешнего зеркала - 74,1 дюйма
  • Ширина от зеркала до открытого зеркала - 85,6 дюйма
  • Колесная база - 106,7 дюймов
  • Колея передняя - 62,4 дюйма
  • Колея задняя - 61,8 дюйма
  • Высота до крыши - 66,1 дюйма

Испытайте Ford Escape 2020 на выставке Dave Arbogast

Теперь, когда вы знаете больше о размерах Ford Escape 2020 года, приходите к Дэйву Арбогасту, чтобы сесть за руль одного из них! Позвольте нашим специалистам по финансам объяснить все ваши варианты финансирования и помочь вам окунуться в Ford Escape вашей мечты.Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили и позвоните нам.

Ford F-150 Размер кровати | F-150 Размеры

Разные размеры кузова пикапа соответствуют различным требованиям вождения. Меньшие кровати обычно означают, что в салоне больше места для пассажиров, тогда как кровати большего размера могут оказаться лучше для рабочих мест Columbia. Итак, каков размер кровати Ford F-150 и как его размеры повлияют на ваши поездки в Ирмо? Прочтите это руководство от Джима Хадсона Форда, чтобы узнать больше о новом F-150!

Новый Ford F-150 Inventory Свяжитесь с нами

Размеры кровати F-150

В зависимости от комплектации и выбранной кабины доступны три размера кузова грузовика Ford F-150.Выберите между стандартным (для 3 человек), SuperCab (для 5 или 6 человек) и SuperCrew (для 5 или 6 человек) со следующими стилями кроватей:

    • 67,1 дюйма в длину
    • Ширина 50,6 дюйма
    • Высота 21,4 дюйма
    • Грузовой отсек объемом 52,8 куб. Фута
    • Длина 78,9 дюймов
    • Ширина 50,6 дюйма
    • Высота 21,4 дюйма
    • Грузовой ящик объемом 62,3 куб. Фута
    • 97.6 дюймов в длину
    • Ширина 50,6 дюйма
    • Высота 21,4 дюйма
    • Грузовой объем 77,3 куб. Футов

F-150 Детали кровати

Возможности F-150, помимо размера кровати, обусловлены высокопрочным алюминиевым сплавом военного класса, из которого сделана кровать. Этот материал усиливает F-150 без увеличения его веса, что означает повышенную грузоподъемность, которая варьируется в зависимости от выбранного двигателя и трансмиссии, но может достигать от до 3270 фунтов при надлежащем оснащении .Кроме того, размер кровати для вашего Ford F-150 стал еще лучше с такими функциями, как:

  • Гибкая настраиваемая система BoxLink ™
  • Светодиодные фонари для коробок
  • Погрузочные рампы складывающиеся
  • Интегрированная подножка задней двери с усилителем подъема
  • Дистанционное отпирание крышки багажника
  • Боковые подножки выдвижного ящика

Встречайте грузовик Ford F-150 с кузовом в кузове Jim Hudson Ford!

Теперь, когда вы узнали о размерах кузова грузовика Ford F-150, пришло время лично изучить его и открыть для себя дополнительные возможности, такие как буксировка F-150.Сядьте за руль и пройдите тест-драйв в Jim Hudson Ford, чтобы узнать, что F-150 может сделать для вас в окрестностях Чапина! Свяжитесь с нашей командой, чтобы спланировать ваш визит, и обязательно ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде Ford, чтобы узнать, как вы можете сэкономить!

Ford F-150 Размеры Ithaca NY

«Рабочая лошадка» Ford F-150 умеет выполнять свою работу. Одна поездка на этом мощном грузовике может сказать вам это. Однако время от времени на стройплощадке или на стройплощадке действительно подтверждается точка зрения.Собираетесь ли вы на рабочий день в Итаку или едете в Эльмиру или Кортленд, штат Нью-Йорк, F-150 будет для вас готов.

Ниже вы узнаете больше о размерах Ford F-150 2020 года выпуска. Магуайр Форд с нетерпением ждет встречи с поклонниками этого грузовика здесь, в нашем представительстве, для тест-драйва в ближайшее время.

F-150 Внутренние размеры

Есть много способов насладиться Ford F-150. Вы можете выбрать стандартную кабину из-за ее универсальности и простоты. Вы можете выбрать SuperCab.А что насчет SuperCrew? Это тоже может быть хорошим выбором. Все эти типы кабин удобны.

Как насчет внутренних размеров стандартной кабины? Их стоит изучить, если вы часто едете в одиночку или с одним или двумя друзьями, поскольку обычная кабина вмещает трех человек.

  • Высота над головой: 40,8 дюйма
  • Место для ног: 43,9 дюйма
  • Модная комната: 62,5 дюйма
  • Плечо: 66,7 дюйма

SuperCab и SuperCrew имеют одинаковые размеры в переднем ряду друг с другом, но, конечно, большее пространство в этих вариантах может означать больше пассажиров.Посмотрите на задние размеры SuperCab:

  • Высота над головой: 40,3 дюйма
  • Место для ног: 33,5 дюйма
  • Модная комната: 64,7 дюйма
  • Плечо: 65,8 дюйма

Подходит для всего, что вам нужно в кровати F-150

С тремя вариантами длины кузова, доступными в F-150, у вас есть много способов насладиться тем, что ваша платформа грузовика может сделать для вас.

В целом Ford F-150 обеспечивает максимально доступную полезную нагрузку 3270 фунтов. Что касается этих размеров коробки, то они составляют 5 футов 5 дюймов; 6 футов 5 дюймов; и 8 футов.К кровати также легко получить доступ: ступеньки расположены со всех трех сторон, а также доступны складные боковые ступеньки-коробки любой длины.

Запираемая дверь багажного отделения входит в стандартную комплектацию, а доступная дистанционная разблокировка задней двери позволяет легко загружать предметы. Когда солнце садится, вы захотите использовать доступное светодиодное освещение грузового ящика в своих интересах, помогая вам находить ключевые предметы и груз .

Технология F-150

Если вы путешествуете по дорогам в этом регионе, вам будет приятно иметь в своем распоряжении технологии каждый раз, когда вы садитесь за руль.А как насчет этих важных технических аспектов? Что ж, Ford F-150 начального уровня имеет 2,3-дюймовый экран производительности в комбинации приборов и 4,2-дюймовый экран в центральной консоли.

Доступная система SYNC® 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном в центральной области стека расширяет возможности технологий и включает совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto ™. Благодаря этой технологии смартфона вы сможете получать доступ к основным приложениям и функциям прямо на экране перед вами, а не смотреть на телефон сверху вниз.

Доступный 8-дюймовый экран производительности в приборной панели отслеживает важную информацию о F-150. Вы будете знать, какое давление в каждой шине, сможете проверять информацию контроллера тормозов прицепа и быть в курсе состояния подключения прицепа. В конце концов, это делает вас более информированным владельцем F-150.

Сделайте пробную поездку на Ford F-150 в нашем автосалоне сегодня!

Готовы сесть за руль Ford F-150? Теперь, когда вы знаете больше о важных размерах F-150, запланируйте тест-драйв в Maguire Ford.Мы с нетерпением ждем встречи с водителями Итака, Эльмира и Кортленд, штат Нью-Йорк!

2021 Ford F-150 Размер кровати | F-150 Размеры


Пикапы имеют много разных размеров кузовов, которые подходят для множества рабочих мест в районе Конвей. Обычно меньшие размеры кузова грузовика означают больше места внутри кабины, в то время как большие кровати предлагают больше места для материалов и оборудования. Если вы ищете малотоннажный грузовик, вы, возможно, задаетесь вопросом: «Какие размеры кузова у нового Ford F-150?» Ниже вы можете узнать больше о стилях кузова F-150!

2021 F-150 Размеры кровати и стили кабины

Ford F-150 предлагает три размера кровати: a 5.Кровать 5 футов, кровать 6,5 футов и кровать 8 футов . Доступные вам кровати зависят от выбранной вами кабины - и наоборот. Вы можете выбрать один из трех стилей кабины: Regular Cab (вместимость 3 пассажира), SuperCab (вместимость 5-6 пассажиров) и SuperCrew Cab (вместимость 5-6 пассажиров) . Присмотритесь к стилям кабины и кровати, которые можно сочетать вместе:

Ford F-150 стандартная кровать с кабиной, размеры

Ford F-150 SuperCab Размеры кровати

Ford F-150 SuperCrew Bed Размеры

  • 5.Коробка 5 футов
  • Коробка 6,5 футов

Размеры кузова грузовика Ford F-150 2021 года

Ниже вы можете просмотреть размеры для каждого размера кровати, доступного для Ford F-150:

Коробка 5,5 футов:

  • 67,1 дюйма в длину
  • Ширина 50,6 дюйма
  • Высота 21,4 дюйма
  • Грузовой ящик объемом 52,8 куб. Фута

6.5-футовая коробка:

  • Длина 78,9 дюйма
  • 50.6 дюймов шириной
  • Высота 21,4 дюйма
  • Грузовой ящик объемом 62,3 куб. Фута

8-футовая коробка:

  • 97,6 дюйма в длину
  • Ширина 50,6 дюйма
  • Высота 21,4 дюйма
  • Грузовой объем 77,3 куб. Футов

Каковы преимущества кровати F-150?

Кровать Ford F-150 в огромной степени увеличивает общие возможности грузовика. Каждая кровать изготовлена ​​из высокопрочного алюминиевого сплава военного назначения, что обеспечивает ее прочность для предстоящих работ.Лучше всего? Этот материал не приводит к значительному увеличению веса F-150, что приводит к полезной нагрузке до 2120 фунтов с новым 3,5-литровым полногибридным двигателем V6 PowerBoost ™. Сама платформа грузовика также включает в себя такие функции, как:

  • Интегрированная подножка задней двери с усилителем подъема
  • Дистанционное отпирание крышки багажника
  • Боковые подножки выдвижного ящика
  • Полностью закрытый корпус из высокопрочной стали и высокопрочный корпус из алюминиевого сплава военного класса
  • Pro Power Onboard, позволяющий использовать грузовик как мобильный генератор
  • Доступная рабочая поверхность крышки багажника
  • Дополнительные стяжки
  • Регулируемая зона освещения
  • Гибкая настраиваемая система BoxLink ™
  • Светодиодные фонари для коробок
  • Погрузочные рампы складывающиеся

Узнайте больше о размерах кузова грузовика Ford F-150 в Beach Ford!

Теперь, когда у вас была возможность ознакомиться с размерами кроватей Ford F-150, пришло время решить, какая из них вам подходит.Если у вас есть дополнительные вопросы о буксировке Ford F-150, его безопасности, характеристиках и многом другом, свяжитесь с нами через Интернет. А пока ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, чтобы узнать о возможностях сэкономить на новом пикапе Ford.

Подробнее о Ford F-150 Характеристики

Каковы технические характеристики Ford F-550 2021 года?

Переходя от линейки Ford Super Duty к моделям Ford Chassis Cab, вы столкнетесь с мощными двигателями и передовыми возможностями, которые не менее впечатляющими, чем те, которые вы оставили позади.Фактически, это может быть просто идеальным для водителей из северного Чикаго, которые планируют буксировать больше, чем буксируют! Каковы характеристики Ford F-550 2021 года? Мы рассмотрели ограничения Ford F-550 2021 года в лошадиных силах, крутящем моменте, буксировке и полезной нагрузке ниже.


Ford F-550 Мощность и крутящий момент двигателя

Ford F-550 2021 года стандартно оснащается газовым двигателем V8 объемом 7,3 л, но также доступен дизельный двигатель Power Stroke® V8 с турбонаддувом объемом 6,7 л. Мощность и крутящий момент Ford F-550 2021 года варьируются между двумя вариантами, но ни один из них не разочарует:

  • 7.3L V8 - 350 лошадиных сил и 468 фунт-фут крутящего момента
  • 6,7-литровый V8 Diesel - 330 лошадиных сил и 825 фунт-фут крутящего момента

Оба двигателя комплектуются 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift® SelectShift®.

Ford F-550 Буксировка, полная масса, полная масса и полезная нагрузка

Всегда важно просматривать всю информацию о буксировке и транспортировке в руководстве пользователя, прежде чем подключать прицеп или платформу грузовика, но когда вы в конечном итоге перейдете к медным гвоздям, вы можете быть уверены, что у F-550 есть все, что нужно для покорите свои задачи:

  • GVWR: F-550 доступен с четырьмя пакетами полезной нагрузки, предлагая полную массу машины 17 500 фунтов, 18 000 фунтов, 19 000 фунтов и 19 500 фунтов в свою очередь.
  • GCWR: GCWR определяется вашим выбором задней оси, вашим передаточным числом и выбором двигателя. Этот предел никогда не превышает 30 000 фунтов на моделях с 7,3-литровым V8, но вы можете поднять до 43 000 фунтов на дизельных моделях.
  • Грузоподъемность: Хотя точная грузоподъемность будет зависеть от выбранной конфигурации, правильно оборудованный Ford F-550 может выдержать максимальную полезную нагрузку 12 750 фунтов.
  • Обычная буксировка: Каждые 2021 год Ford F-550 может буксировать до 18 500 фунтов с помощью обычной (сцепной) системы буксировки.
  • Буксировка на гусиной шее / 5-м колесе: Максимальная грузоподъемность будет варьироваться от модели к модели, но вы можете буксировать до 31 600 фунтов с 6,7-литровым дизельным двигателем V8 или до 20 400 фунтов со стандартным 7,3-литровым V8.

Ford F-550 Технические характеристики: Размеры

Если этих характеристик Ford F-550 недостаточно, чтобы убедить вас самих по себе, возможно, стоит присмотреться к некоторым важным размерам Ford F-550. Поскольку ваш выбор колесной базы и кабины может существенно повлиять на вашу грузоподъемность, важно знать обо всех возможных вариантах:

со стандартной кабиной

  • 145-дюймовая колесная база; 60 дюймов, от кабины к оси
  • Колесная база 169 дюймов; 84 дюйма, от кабины к оси
  • Колесная база 193 дюйма; 108 дюймов, от кабины к оси
  • 205-дюймовая колесная база; 120 дюймов, от кабины к оси

С SuperCab

  • 167.5-дюймовая колесная база; 60 дюймов, от кабины к оси
  • Колесная база 191,5 дюйма; 84 дюйма, от кабины к оси

С CrewCab

  • Колесная база 179,4 дюйма; 60 дюймов, от кабины к оси
  • Колесная база 203,4 дюйма; 84 дюйма, от кабины к оси

Точные ограничения полезной нагрузки, опять же, будут определяться выбранным вами пакетом полезной нагрузки! Тем не менее, водители, готовящиеся к настройке собственного F-550, должны знать, что Regular Cab с его 169- и 193-дюймовыми колесными базами предлагает наибольший потенциал.

Найдите свой Ford F-550 с Lynch Truck Center

Если вы находитесь недалеко от Милуоки или Расина, вы можете найти свой следующий Ford F-550 на продажу в Lynch Truck Center. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать тест-драйв любой модели из нашего ассортимента новых моделей.

Больше от Lynch Truck Center

  • Каковы характеристики Ford F-550 2021 года?

    Переходя от линейки Ford Super Duty к моделям Ford Chassis Cab, вы столкнетесь с мощными двигателями и передовыми возможностями, которые не менее впечатляющи, чем те, которые вы оставили позади.Фактически, это может быть просто идеальным для водителей из северного Чикаго, которые планируют буксировать больше, чем буксируют! Что такое Форд 2021 года…

    Подробнее

  • 2020 Hino 268 Specs

    Ищете идеальный грузовик для ваших операций по доставке и перемещению? Hino 268 является золотым стандартом среди водителей грузовиков и владельцев автопарков благодаря своей выдающейся экономии топлива, проверенной надежности и высокой остаточной стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *