Форд фокус универсал 2 характеристики: Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 1.8 (DB3)

Содержание

Технические характеристики Ford Focus 2 бывают разные

Рассмотрим технические характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных автомобилей гольф-класса, сборка которого ведется в России.

В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 проведен рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более удобной. Технические характеристики Ford Focus 2 практически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими различными модификациями.

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10. 8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.

 

Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску

Тормоза:

  • вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах;
  • дискoвыe – на задних.

2. Подвеска Форд Фокус 2:

  • задняя — независимая много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.

Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:

  1. в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат;
  2. определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле;
  3. любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором;
  4. нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.

И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 20 февраля, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили

Метки: Немецкие автомобили

Технические характеристики Форд Фокус 2

Второе поколение Focus выпускалось компанией Ford Motor с 2004 по 2011 год и имело идентичные с первым поколением кузова и подвеску. О последней, а также о других технических характеристиках Форд Фокус 2 как раз и пойдет речь далее. Однако прежде чем перейти к их рассмотрению, хотелось бы отметить, что на российском рынке данный автомобиль представлен четырьмя видами кузовов: седаном, универсалом и двумя хэтчбеками (с 3 и 5 дверями), кстати, вот видео тест драйва Форд Фокус 2. Каждый из них имеет свои особенности, поэтому знакомиться с ними лучше обособленно.

Седан.

Особенности кузова.

  • Количество дверей: 4.
  • Число посадочных мест: 5.

Объемные и размерные характеристики.

  • Длина, в мм: 4481.
  • Ширина, в мм: 1840.
  • Высота, в мм: 1497.
  • Объем багажника, в л: 467.

Универсал.

Особенности кузова.

  • Количество дверей: 5.
  • Число посадочных мест: 5.

Объемные и размерные характеристики.

  • Длина, в мм: 4468.
  • Ширина, в мм: 1839.
  • Высота, в мм: 1497.
  • Объем багажника, в л: 482 или 1525 (при сложенных задних креслах).

3-дверный хэтчбек.

Особенности кузова.

  • Количество дверей: 3.
  • Число посадочных мест: 5.

Объемные и размерные характеристики.

  • Длина, в мм: 4337.
  • Ширина, в мм: 1839.
  • Высота, в мм: 1497.
  • Объем багажника, в л: 282.

5-дверный хэтчбек.

Особенности кузова.

  • Количество дверей: 5.
  • Число посадочных мест: 5.

Объемные и размерные характеристики.

  • Длина, в мм: 4337.
  • Ширина, в мм: 1839.
  • Высота, в мм: 1497.
  • Объем багажника, в л: 282.

Особенности силового агрегата.

Варианты движков и определяемые ими технические характеристики Ford Focus 2.

Вне зависимости от типа кузова все автомобили, именуемые Форд Фокус 2, могут оснащаться следующими видами моторов:

  1. 1,4 Duratec,
  2. 1,6 Duratec,
  3. 1,8 Duratec,
  4. 2,0 Duratec,
  5. 1,6 Duratec Ti-VCR,
  6. 1,8 Duratorq TDCi,

которые вместе с выбранной коробкой переключения передач наделяют то или иной авто определенными характеристиками веса, силы, экологичности и динамики. Что это за характеристики?

1,4 Duratec.

  • Тип топлива: бензин.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1388.
  • Трансмиссия: механическая, 5-скоростная.
  • Мощность, в л.с.: 80.
  • Крутящий момент, в Нм: 124.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 8,7/5,4/6,6 (соответственно).
  • Предельная скорость, в км/ч: 164.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 155.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 14,1.

1,6 Duratec.

  • Тип топлива: бензин.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1596.
  • Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП.
  • Мощность, в л.с.: 100.
  • Крутящий момент, в Нм: 150.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 8,7/5,5/6,7 (для «механики») или 10,3-10,6/5,8-6,0/7,5-7,7 (для «автомата» с поправкой на тип кузова).
  • Предельная скорость, в км/ч: 180.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 159 (для «механики») или 179 (для «автомата»).
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 11,9 (для «механики») и 13,6 (для «автомата»).

1,8 Duratec.

  • Тип топлива: бензин.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1798.
  • Трансмиссия: механическая, 5-скоростная.
  • Мощность, в л.с.: 125.
  • Крутящий момент, в Нм: 165.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 9,5/5,6/7,0 (соответственно).
  • Предельная скорость, в км/ч: 195.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 167.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 10,3.

2,0 Duratec.

  • Тип топлива: бензин.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1999.
  • Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП.
  • Мощность, в л.с.: 145.
  • Крутящий момент, в Нм: 185.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 9,8/5,4/7,1 (для «механики») или 11,2/6,1/8,0 (для «автомата»).
  • Предельная скорость, в км/ч: 195.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 169 (для «механики») или 189 (для «автомата»).
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 9,2 (для «механики») и 10,7 (для «автомата»).

1,6 Duratec Ti-VCR.

  • Тип топлива: бензин.
  • Объем двигателя, в куб. см. : 1596.
  • Трансмиссия: механическая, 5-скоростная.
  • Мощность, в л.с.: 115.
  • Крутящий момент, в Нм: 155.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 8,7/5,4/6,6 (соответственно).
  • Предельная скорость, в км/ч: 190.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 157.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 10,8.

1,8 Duratorq TDCi.

  • Тип топлива: дизель.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1798.
  • Трансмиссия: механическая, 5-скоростная.
  • Мощность, в л.с.: 115.
  • Крутящий момент, в Нм: 280.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 6,7-6,8/4,3-4,4/5,2-5,3 (соответственно с поправкой на тип кузова).
  • Предельная скорость, в км/ч: 190.
  • Уровень выбросов в атмосферу CO2, в гр. на км.: 137.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 10,8.

Иные характеристики.

  • Экологический стандарт: ЕВРО4.
  • Объем топливного бака, в л: 55 (для бензина) или 53 (для дизеля).
  • Колесная база, в мм: 2640.
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), в м: 10,4.

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Грузоподъемность форд фокус 2 хэтчбек

Главная » Ford » Грузоподъемность форд фокус 2 хэтчбек

Подробные технические характеристики Форд Фокус 2 универсал

Здесь собраны все технические характеристики Форд Фокус 2 универсал. Производство автомобиля длилось с 2005 по 2010 год.Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус универсал смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 2 универсал

Технические характеристики трансмиссии

Характеристики тормозной системы

Размерность колес

Габаритные размеры Форд Фокус 2 универсал

Масса и грузоподъемность

Динамика разгона

Расход и тип топлива Форд Фокус 2 универсал

 Обзор Форд Фокус 2 универсал

Тест драйв Форд Фокус 2 рестайлинг универсал

Мой любимый автомобиль Ford Focus II 2.0 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный385 л
Объем багажника максимальный1247 л
Ширина1840 мм
Длина4342 мм
Высота1497 мм
Объем двигателя1999 см3
Мощность145 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент185/4500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Экологический стандартEuro 4
Максимальная скорость193 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9. 2 с
Расход топлива в городе на 100 км9.8 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.1 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1326 кг
Допустимая полная масса1775 кг
Размер дисков6JX15
Размер шин195/65 R15

Подробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове хэтчбек

В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове хэтчбек с 2 дверями. Производство автомобиля длилось с 2004 по 2010 год, он комплектовался дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус хэтчбек смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 2 хэтчбек

Технические характеристики трансмиссии

Характеристики тормозной системы

Размерность колес

Габаритные размеры Форд Фокус 2 хэтчбек

Масса и грузоподъемность

Динамика разгона

Расход и тип топлива Форд Фокус 2 хэтчбек

Краш тест Форд Фокус 2 хэтчбек 3-дверный

Мой любимый автомобиль Ford Focus II 2.0 AT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный467 л
Объем багажника максимальный931 л
Ширина1840 мм
Длина4488 мм
Высота1497 мм
Модель двигателяCJBA; CJBB
Объем двигателя1999 см3
Мощность 145 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент190/4500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Экологический стандартEuro 4
Максимальная скорость195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10.7 с
Расход топлива в городе на 100 км11.2 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1300 кг
Допустимая полная масса1810 кг
Размер шин205/55 R16

★ Форд фокус 1 универсал технические характеристики

Ford Focus I поколение Универсал – модификации и. Подробные технические характеристики автомобилей Ford Focus Wagon Форд Фокус Вагон на автомобильном портале:Автомобили. .. Технические характеристики Форд Фокус Универсал 2019 2020. технические характеристики и комплектации. В каталоге Ford Focus, Turnier универсал 5 дв., 1998–2004. 1 поколение. .. Технические характеристики Ford Focus, обзоры, отзывы фото. I поколение Универсал технические: КПП, двигатель Ford Focus wagon, характеристики безопасности, мощность, расход. .. Технические характеристики Ford Focus все ТТХ Форд Фокус. 26 ноя 2019 Кстати сказать, что такой Ford Focus, двигателем 1.6 100 л.с. в же искали форд фокус 2 универсал технические характеристики.. .. Ford Focus: технические характеристики, поколения, фото. Технические характеристики Ford Форд Фокус. Узнайте габариты, выбора: трех пятидверный хэтчбек, седан и универсал Focus Turnier. 1.6 л R4 16V Duratec Ti VCT с изменяемыми фазами газораспределения 115. .. Технические характеристики Ford Focus Wagon Модификации. 1 Седан 4. Ford Focus 2 поколение Универсал 5 дв. технические характеристики. .. Технические характеристики Ford Focus.6 AT, 1 поколение. Форд Фокус Универсал Технические характеристики Базовый 1.6 литровый агрегат доступен в 2 х вариантах форсировки 105 и 125 л. с.,. .. Технические характеристики Ford Focus Форд Фокус. Обзор технических характеристик автомобиля Ford Focus 2020. Все ТТХ Форд Фокус 2015 года: время разгона, расход топлива на 100 км, максимальная скорость. от 027 000 у Хэтчбек.5 EcoBoost. Универсал 1.6 Ti VCT.. .. Технические характеристики Ford Focus Форд Фокус. Технические характеристики нового Ford Focus габаритные размеры кузова, В линейку двигателей добавлен бензиновый 1.5 литровый EcoBoost. .. Ford Focus универсал – технические характеристики, описание. Описание, технические характеристики, фотографии Форд Фокус, начиная 1997 г. Ford Focus 1. EcoBoost 150 л.с. универсал 5 дв. Ford Focus Форд Фокус. Ford Focus.6 AT, 1 поколение 1998 – 2001, Универсал 5 дв. технические характеристики на сайте Авто.ру: сравнение моделей, описание. .. Ford Focus 1 характеристики цены, фотографии и обзоры. изменения в технические характеристики, конструкцию или Весовые категории вес и возраст ребенка. Размещение на сиденьях. 1. 0 универсал.. .. Технические характеристики нового Ford Focus клиренс. Новое поколение автомобиля Форд Фокус 3 получило более современный Ford Focus: седан, хетчбэк, универсал Технические характеристики. .. Форд Фокус Ford Focus Универсал III поколение 2011 2015. Форд Фокус, 1 поколение рестайлинг 2001 – 2005, Универсал 5 дв.: фото салона и экстерьера, объявления о продаже, технические характеристики,. .. Технические характеристики Ford Focus 2.0 AT, 1 поколение. Focus универсал – технические характеристики, описание, история. Вся информация о Ford передний, бензиновый, 125 л., 11.1 с до 100км ч.. .. FORD FOCUS Руководство пользователя. Перечень технических характеристик Ford Focus 1 го поколения 1998 2004 седан, универсал и трех или пятидверный хэтчбек, ставшее настоящей. .. Комплектации Форд Фокус 2: технические характеристики, обзор. Ford Focus 2.0 AT, 1 поколение 1998 – 2001, Универсал 5 дв. технические характеристики на сайте Авто.ру: сравнение моделей, описание. .. Технические характеристики Ford Focus Форд Фокус. Форд Фокус комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Ford Focus: технические характеристики, полная комплектация салона,. .. Ford Focus 2001 – 2005, 1 поколение рестайлинг, Универсал 5 дв. Все поколения и кузова Ford Focus, а также: средняя цена, комплектации, 8. Хэтчбек. 1 18. Универсал 5 дв. Active. III рестайлинг. 2014 – 2019.. .. Форд Фокус технические характеристики. Ford Focus. Авторамблер – список модификаций комплектаций Ford Focus Форд Фокус Универсал III поколение 2011 2015, технические характеристики, фото, объявления и отзывы. Хэтчбек, бензин, 1.6 л, МКПП, передний, 80 000 км..

Ford Focus ST универсал 5 дв 2.0, МКПП, ST2 технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваУниверсал 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,0 л
Максимальная мощность (ДВС)249 л.с.
Коробка передач Механическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч6,5 с
Максимальная скорость248 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,9 / 5,6 / 7,2
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника476 л
Снаряженная масса1461 кг
Вместимость топливного бака55 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,6 / 1,8 / 1,5 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (235/40)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стеклаЕсть
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Подержанный VW Tiguan – цена, обзор – плюсы и минусы

Компактный немецкий кроссовер VW Tiguan нельзя назвать очень надежным. В нем к типичным "фирменным" проблемам добавились еще собственные. И вид "на любителя". Однако поклонники немецкого автопрома найдут у него неплохую управляемость, эргономику и продуманность до мелочей.

Фольксваген Тигуан – яркий представитель класса компактных кроссоверов. Производство модели началось в 2007 году. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в ходе которого была немного изменена внешность и расширена линейка двигателей. В 2016 г. вышло в свет второе поколение.

Читайте также: Подержанный Range Rover: сколько стоит содержать авто депутата

Сейчас на OLX.UA продается около 450 VW Tiguan первого поколения по цене от 8 до 30 тысяч долларов. Очень много дизельных версий. Это неудивительно, ведь именно 2.0-литровый дизель считается надежным двигателем для этого авто. Но многие "тигуаны" из США, где распространены бензиновые версии.

 

Двигатели

Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Был доступен и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых двигателей появились 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI форсированный до 200 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, за исключением дизельного – использует зубчатый ремень. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической или 6-скоростной автоматической коробкой передач.

 

Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) считаются несовершенными, они иногда донимали серьезными проблемами. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате – поршневых колец, прогара перегородок и разрушения поршней (при пробеге более 60 – 100 тыс. Км). В 2013 году эту проблему решили, но, как говорится, "осадок остался".

 

 

Во всех бензиновых двигателях неустойчивая работа при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянутой цепью. Но иногда признаки проблемы не столь очевидны, и на отрезке 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком цепи. Особенно часто он случается на машинах с механикой, когда водитель не пользуется стояночным тормозом и оставляет машину на передаче.

На машинах с 2.0 TSI, собранных до 2015 года, после 60-100 тыс. км наблюдались проблемы с системой смазки. Известны случаи заклинивания балансирных валов. Забиваются сеточки в маслоканалах (внутри валов), и масло к валам не поступает.

Дизельные двигатели более надежны, поэтому, купить Volkswagen с дизельным мотором – неплохое решение.

Например, дизельный 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Но при использовании качественного топлива легко пройдет более 200 – 300 тыс. км. ГРМ 2,0-литрового турбодизеля приводится в действие зубчатым ремнем, изменять который рекомендуется раз на 90 тысяч км. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть через 100 тысяч км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода (съедает шестеренку). Также мотор TDI попадал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи горючего в двигатель.

Замечено и ряд проблем, типичных для всех типов двигателей. Например, насос системы жидкостного охлаждения может "засвистеть" (писк или свист) уже после нескольких десятков тысяч километров. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с "исчезновением" антифриза. Причина – в подтекании тройника нижнего патрубка на выходе из радиатора.

Трансмиссия

Системных проблем с 6-ступенчатой ​​"механикой" пока не обнаружено. А вот с классическими автоматическими коробками о проблемах известно. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключении передач. Как правило, все обходится малой кровью – перепрошивкой блока управления коробки.

Вопреки худшим ожиданиям, не донимает проблемами 7-ступенчатый робот DSG. Единственная системная болячка – глухие удары при проезде неровностей. Виновата в этом подушка коробки передач. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто – при внешнем осмотре опоры она подозрений не вызывает.

 

 

За подключение задних колес у полноприводных версиях отвечает муфта Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге свыше 50 – 100 тыс. км из-за выхода из строя подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического насоса. Подвесной подшипник рекомендуется менять только в сборе с карданным валом.

Читайте также: Покупаем подержанную Toyota Camry 50/55: на что обратить внимание

Муфта 5-го поколения не позволяет выполнить восстановительный ремонт. Приходится менять моторчик муфты. Чтобы продлить жизнь этому агрегату, рекомендуется обновлять рабочую жидкость каждые 30-40 тыс. км.

Ходовая

Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники, которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях. Через 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Рычаги подвески сдаются на пробеге около 100 – 150 тыс. км. Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники прослужат не менее 60 – 80 тыс. км.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. В оригинале меняются они только в сборе со стабилизатором, но есть и альтернативы.

На машинах, выпущенных до 2012 года, часто выходит из строя электроусилитель руля. Чаще всего такая неисправность возникает зимой при сильных морозах. Иногда избавиться от проблемы помогает перепрошивка блока управления электроусилителем. Но в большинстве случаев требуется замена всего узла.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова этого "Фольксвагена" не слишком крепкое. К счастью, железо на месте сколов "цвести" не спешит. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна – в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Лобовое стекло плохо противостоит механическим воздействиям. А самый маленький скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин. Посторонние звуки в салоне могут вызвать: замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan хрустят или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Электричество

Свист моторчика печки – распространенное явление, которое усиливается в морозы или при разгоне. Причина в пыли, которая попадает на втулки вентилятора. Официальные сервисы рекомендуют проводить замену всего моторчика. Если же делать это дорого – необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

 

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Если не снимается стояночный тормоз или постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Вывод

Volkswagen Tiguan – не идеальный кроссовер. К счастью, все проблемы хорошо знакомы по другим автомобилях группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работал над устранением просчетов, поэтому версии после рестайлинга и перед заменой поколений менее проблемные.

Читайте также: Big Test: сравниваем универсалы Ford Focus и Peugeot 308 SW

Технические характеристики Ford Focus 2.0i Wagon 2007 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Focus Универсал

Ford Focus 2.0i Wagon - универсал / универсал с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2 литра. Он обеспечивает мощность и крутящий момент 143 л.с. (145 л.с. / 107 кВт) при 6000 об / мин и 185 Нм (136 фунт-фут / 18.9 кгм) при 4500 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии - 1359 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 206 км / ч (128 миль / ч), расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,8 / 5,4 / 7,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа - 169,0 г / км.

2007 Ford Focus 2.0i Wagon технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину.Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

2007 г. Форд Focus 2.0i Универсал

краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами
Как долго? 4468 мм
Насколько тяжелый? 1359 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1999 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 145 л.с. /143 л.с. /107 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 185 Нм /136 фут.фунт / 18,9 кгм при 4500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,4 с
Как быстро? 206 км / ч , 128 миль / ч
Насколько экономично? 9,8 / 5,4 / 7,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 169,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


рэнд рэнд
2007 Ford Focus 2.0i Универсал данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал
Кол-во дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2640 мм 103.9 дюймов
Колея / протектор (перед) 1535 мм 60,4 дюймов
Колея / протектор (зад) 1531 мм 60,3 дюймов
Длина 4468 мм 175.9 дюймов
Ширина 1839 мм 72.4 дюймов
Высота 1501 мм 59.1 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,69
Снаряженная масса 1359 кг 2996 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,316
Фронтальная зона 2,28 м²
CdA 0,72
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1999 куб. См
(121.986 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 87,5 × 83,1 мм
3,44 × 3,27 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,05
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 145 л.с. (143 л.с. ) (107 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 71.5 л.с. / литр
1,17 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 185 Нм (136 фут-фунт ) (18,9 кгм )
при 4500 об / мин
Удельный крутящий момент 92,55 Нм / литр
1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.8: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1163 кПа (168,7 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,75 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9.4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 206 км / ч (128 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 106,69 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
78,47 кВт / тонна (1000 кг )
0.08 кВт / кг
105,22 л.с. / тонна (1000 кг )
105,22 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 12,74 кг / кВт
21,29 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,8 / 5,4 / 7,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 9.8 / 5,4 / 7,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,2 / 18,5 / 14,1 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 28,8 / 52,3 / 39,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 24,0 / 43,6 / 33,1 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 169,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 164.72 г / км
Группа ВЭД (Великобритания) H
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
поворот от упора до упора 2.900
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.MS.CS.ARB.
Задняя подвеска I.MultiLi.ARB.
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шина передняя 205/55 16
Шина задняя 205/55 16
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза 280 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.81
Передаточное число главной передачи 4,06
общий
Carfolio.com ID 168982
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 19,0
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2007 Форд Фокус 2.0i Wagon добавлен 02.01.2008.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2007 Ford Focus SES 4dr Wgn Характеристики и характеристики

Ковшеобразные сиденья из ткани с низкой спинкой и регулируемыми подголовниками

Ручной регулятор высоты сиденья водителя

Боковой карман для карты на одном сиденье со стороны переднего пассажира

Заднее сиденье, сложенное в пропорции 60/40, с откидной подушкой

Передняя консоль с (2) передними / (1) задними подстаканниками, отделение для ручек

Коврики с ковровым покрытием спереди и сзади с удерживающим крюком водителя

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

Кожаное рулевое колесо

Наклонная / телескопическая рулевая колонка

Черная аппликация с серыми измерительными приборами

Одометр поездки

Тахометр

Отсек для хранения на приборной панели, отсек для компакт-дисков, розетка на 12 В

Pwr окна

Pwr дверные замки

Удаленный вход без ключа с тревожной кнопкой, (2) брелока

Открытие двери багажного отделения

Пассивная противоугонная система SecuriLock

Контроль скорости

Кондиционер с ручным управлением

Обогрев заднего стекла

Стерео AM / FM с CD / MP3-плеером: цифровые часы, (4) динамика, регулятор громкости, чувствительный к скорости

Двухцветная отделка центральной консоли

Верхняя консоль-вкл: солнцезащитные очки / ящик для открывания двери гаража

Косметические зеркала заднего вида со стороны водителя / переднего пассажира с кожухами

Фронтальный светильник с затемнением в помещении

Передняя карта / лампы для чтения

Передние / задние поручни

Выдвижная крышка багажника * Стандартно только на транспортных средствах автопарка.Необязательно для розничных автомобилей. *

Обзор Ford Focus 2020, цена, характеристики

Самый дешевый Focus - это Trend, который оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевой отделкой сидений.

Потратьте больше на Focus ST-Line, и вы получите более крупные и, возможно, более стильные 17-дюймовые колеса и более жесткую подвеску для более стабильной управляемости.

Доступный как люк или универсал, ST-Line также имеет двухзонный климат-контроль (который позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать разные температуры в салоне), подставку для беспроводной зарядки телефона, светодиодные противотуманные и задние фонари, автоматические складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, лампы для лужа, датчик давления в шинах и смарт-ключ, который позволяет разблокировать и запустить автомобиль, не вынимая ключ из кармана или сумки.

ST-Line также отличается спортивными элементами отделки экстерьера, включая обвес с боковыми юбками, сдвоенными хромированными выхлопными трубами, а в салоне - рулевое колесо с плоским дном и металлические ножные педали.

Универсал ST-Line стоит примерно на 2000 долларов больше, чем хэтчбек, и у него есть рейлинги на крыше и легко складывающиеся задние сиденья. Также у него более продвинутая независимая задняя подвеска.

Фургон Focus Active, вдохновленный внедорожником, оборудован аналогично универсалу ST-Line, за исключением спортивной отделки.Он имеет более высокий дорожный просвет и оснащен режимами вождения Trail и Slippery, которые помогают преодолевать неровные поверхности и дороги с плохим сцеплением из-за снега и льда.

Выбирайте Titanium, и колеса вырастают до 18 дюймов и оснащены значительно более широкими шинами с более низким профилем, добавляя сцепление и улучшая реакцию рулевого управления. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода, а все сиденья частично отделаны кожей и оснащены подогревом. Вы также получаете хромированную внешнюю отделку, адаптивные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и сабвуфером, а также внутреннее светодиодное освещение с изменяемой цветовой гаммой.

Focus Titanium также предлагает дополнительные функции активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп и вперед», которая работает в условиях интенсивного движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Они доступны в других версиях Focus как часть дополнительного пакета помощи водителю, который стоит около 1250 долларов.

Если вам нужна производительность, Focus ST добавляет более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатый автоматический двигатель в качестве бесплатного варианта.

ST оборудован аналогично ST-Line с добавлением пакета помощи водителю, регулируемого рулевого колеса с подогревом и электроприводом, выдвижного подлокотника на центральной консоли и аудиосистемы премиум-класса с 10 динамиками, установленной в Focus Titanium.

Дополнительные характеристики Performance включают обвес, задний спойлер, 19-дюймовые легкосплавные диски, систему управления запуском, красные тормозные суппорты, спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами и выбираемые режимы движения с нормальными, скользкими, гоночными и спортивными настройками.

В отличие от ST-Line, ST имеет только однозонный климат-контроль.

2003 Ford Focus - Технические характеристики, характеристики

Тип кузова

3-дверный, 5-дверный седан и универсал

Блок питания / Шасси

EPA, класс

Маленький автомобиль

Схема трансмиссии

Передний привод

Тип двигателя

2.0 L SPI I-4 железный блок, алюминий голова

Железный блок Zetec I-4 2,0 ​​л, алюминий голова

Клапан

SPI • SOHC, 2 клапана на цилиндр

Zetec • DOHC, 4 клапана на цилиндр

Диаметр / ход поршня (дюйм / мм)

3.34 х 3,46 / 84,8 х 88,0

Рабочий объем (куб. Дюйм / куб. См)

121/1986

Степень сжатия

SPI • 9.35: 1

Zetec • 9.6: 1

л.с. при об / мин

SPI • 110 @ 5000

Zetec • 130 @ 5300

Крутящий момент (фунт-фут) при

об / мин

SPI • 125 @ 3750

Zetec • 135 @ 4500

Рекомендуемое топливо

Октан 87 (минимум)

Топливная система

Последовательная многопортовая электронная подача топлива впрыск (SEFI)

Объем масла с фильтром (кварты)

SPI • 4.0

Zetec • 4.5

Объем охлаждающей жидкости (кварты)

6,1

Коробка передач

5-ступенчатая механическая повышающая передача
4-ступенчатая автоматическая повышающая передача

Передаточное число главной передачи

3.61: 1 (SPI с руководством)

3,73: 1 (SPI с автоматом)

3,82: 1 (Zetec с руководством)

3,96: 1 (SPI с автоматом)

Передаточное число главной передачи

Передаточное число

IB5, 5-ступенчатая
инструкция для SPI

MTX-75 для Zetec

4-х ступенчатый автомат.для
как SPI, так и Zetec

1 ул

3,154: 1

3.667: 1

2.816: 1

2 nd

1.926: 1

2.136: 1

1.498: 1

3 ряд

1,281: 1

1,448: 1

1.000: 1

4 чт

0,951: 1

1.028: 1

0.726: 1

5 чт

0,756: 1

0,767: 1

Реверс

3.615: 1

3,727: 1

2.649: 1

Подвеска

Передняя

Независимый Стойки МакФерсон с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости

Задний

Независимый Многорычажная конструкция управляющего лезвия с винтовой пружиной и амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости (Zetec)

Тип рулевого управления

Реечная силовая

Коэффициент

16.0: 1

Повороты от одного замка к другому

3,0

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы)

34.3

Противобуксовочная система

Дополнительная система полного привода (в комплекте с интерактивной системой динамики автомобиля AdvanceTracTM с АБС), а также дополнительный автономный трекшн-контроль с АБС

Тормоза (системного типа)

Диск приводной передний, барабан задний (диск с AdvanceTracTM)
Опциональный четырехканальный ABS

Передняя

10.Дисковые вентилируемые 2 x 0,87 дюйма

Задний

8 дюймов x 1,5 дюйма, барабан и ступица в сборе
Сплошной диск 10,0 дюймов x 0,4 дюйма (диск с AdvanceTracTM)

Общая очищаемая площадь (кв.дюймов)

360,4

Колеса и шины

Легкосплавный 15-дюймовый диск с 5 спицами "trend" стиль; литые диски в стиле «люкс»; включает Шины P195 / 60R15.

15-дюймовое стальное колесо, требует роскоши колпак колеса; включает шины P195 / 60R15.

Алюминиевый диск с 5 спицами, 16 дюймов; 5-спицевый окрашенный легкосплавный диск, в комплекте
Шины P205 / 50R16.

Количество гаек

4

Обзор дорожных испытаний: Ford Focus Trend wagon

FORD FOCUS TREND WAGON
Базовая цена:
37 990 $
Трансмиссия и производительность: 2.0-литровая турбодизельная четверка, 110 кВт / 370 Нм, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD, расход топлива 4,4 л / 100 км, выброс CO2 115 г / км (источник: Rightcar).
Основные статистические данные: длина 4668 мм, высота 1481 мм, колесная база 2700 мм, объем багажного отделения 728 литров, легкосплавные диски 16 дюймов.
Нам нравится: Очень удобно, много места, хороший уровень оснащения.
Нам не нравится: Не такие динамично резкие, как люк, этот проклятый селектор передач.

Люк Ford Focus - это динамично превосходная вещь, которая продолжает традицию компании предлагать автомобили с исключительно хорошей управляемостью в сегментах, где динамическое превосходство не всегда является главным приоритетом.Но универсал беззастенчиво нацелен на рынок автопарков, значит ли это, что он может доставить удовольствие от вождения усталому продавцу копировальных аппаратов?

Итак, что нового?

DAVID LINKLATER / STUFF

У него не совсем блестящая динамика хэтчбека, но универсал Focus более чем компенсирует это комфортом.

Хотя тот факт, что Ford предлагает универсальную версию нового Focus в Новой Зеландии, вряд ли является новым, это несколько удивительно.Почему? Потому что это сегмент, который особенно пострадал от роста внедорожников, даже в секторе автопарков, где небольшой универсал раньше был выбором по умолчанию для бизнеса, которому требовалось пространство и практичность - две вещи, которые внедорожники предлагают в стандартной комплектации.

ПОДРОБНЕЕ:
* Маленький Ford фокусируется на развлечениях
* Больше технологий, меньше цилиндров для Ford Focus
* Кощунство или разум? Commodore переходит на дизель.

Ford предлагает единственную универсальную версию Focus в своем модельном ряду в целях, особенно благоприятных для автопарка, однако, без сомнения, надеясь поглотить несколько сдержанных автопарков, которые отказываются сделать очевидный переход внедорожника, но с достаточным количеством стандартный комплект для небольшого количества частных покупателей, которые знают этот маленький грязный секрет в мире автомобилей - универсалы просто круче.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР / STUFF

Универсал Focus Trend невероятно удобен и впечатляюще хорошо оборудован. Хотя внутри немного уныло.

Конечно, универсальная версия ST была бы самой крутой, но маленький черный дизель Trend, который мы здесь тестировали, вызывает больше удовольствия, особенно в форме его ходовых качеств.

Как все это вместе?

Первый раз; Универсал Focus не является секретом динамического удовольствия в сегменте небольших универсалов - он беззастенчиво сосредоточен (извините) на комфорте, с удивительно шикарной ездой, которая смутила бы множество гораздо более крупных и значительно более дорогих автомобилей.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР / STUFF

Вот что важно в маленьком универсале - Focus может похвастаться 728 литрами пространства с поднятыми сиденьями. 1620 с их сложенными.

Комфортная поездка дополняется управляемостью, которая позволяет очень хорошо контролировать крен кузова, сохраняя при этом более чем несколько намеков на резкий поворот люка и реакцию рулевого управления. Но если поторопитесь, все станет немного скучно, и вы все больше будете осознавать, что сзади слишком много машины.

2,0-литровый дизельный двигатель - это фантастически крутящий момент, у которого есть прекрасная доля крутящего момента, распределенная прямо в нижней и средней частях диапазона оборотов, что делает его легким удовольствием на крейсерских скоростях как в городе, так и на открытой дороге, но он действительно запыхивается на высоких оборотах, или как раз в том месте, где вы решаете, что вся эта штука с "нажимом" на самом деле не стоит того.

Таким образом, универсал Focus не предлагает особых острых ощущений на проселочных дорогах, но это не имеет значения - важно то, что это невероятно удобный, просторный и почти пугающе экономичный маленький универсал, вмещающий удивительное количество новейших технологий и драйвер помогает в его относительно скромной запрашиваемой цене.Это также единственный способ купить дизель Focus в Новой Зеландии, поскольку линейка люков предназначена только для бензина.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР / STUFF

Это сильно раздражает.

Минусов немного, но самая неприятная из них - это обычное раздражение для современных Фордов - возня с поворотным переключателем передач. Конечно, функция автоматического возврата в режим парковки, которая переводит трансмиссию в режим парковки, когда вы просто выключаете машину, - это хорошо, но есть резкая неточность, когда вы хотите сделать что-то простое, например, перейти с первого на задний ход и обратно (скажем, во время трехточечного поворота) бесит.

Какие еще автомобили мне следует рассмотреть?

Вот где комплектация становится тонкой.

Что касается небольших дизельных вагонов, то на рынке Новой Зеландии есть только один другой; Hyundai i30. Обладая в целом уровнем оборудования, аналогичным Ford, i30 приземляется с немного меньшей мощностью и более дорогим - 41 990 долларов.

Кроме этого, Toyota по-прежнему предлагает старый бензиновый универсал Corolla на базе Yaris примерно на 10 тысяч долларов дешевле, а Холден формально также продает бензиновый универсал Astra.

История Ford Escort, Ford Focus и Mercury Tracer.

Первое поколение
1981

Первый «Мировой Автомобиль» Ford, Escort, был представлен на рынке Северной Америки в этом модельном году. 1981. Ford Escort (совершенно другая версия) был доступен в других частях мира как автомобиль с задним приводом с 1968-1980 годов. Выпуск Escort в Северной Америке совпал с выпуском MK3 Escort в Европе. Ford Motor Company нуждалась в новом малолитражном автомобиле, чтобы заменить устаревший Pinto.Первый Escort и версия Mercury под названием Lynx были оснащены карбюраторным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л и 2-цилиндровым карбюратором мощностью 69 лошадиных сил. Двигатели были конструкции SOHC (одинарный верхний кулачок) и назывались CVH, что расшифровывалось как «полусферическая камера сгорания со сложным углом». Это был «базовый транспорт», и под капотом требовалось больше мощности. Все эти автомобили были переднеприводными, имели независимую 4-колесную подвеску, реечное рулевое управление и возможность выбора между 3-ступенчатой ​​автоматической или 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Они были доступны как 2-дверный хэтчбек или 4-дверный универсал. Изначально было много отзывов и проблем с качеством сборки. У этих двигателей было много отказов прокладки головки блока цилиндров из-за наличия алюминиевой головки блока цилиндров на железном блоке. Исправление заключалось в растягиваемых (только одноразовых) болтах с головкой и новой конструкции прокладки головки блока цилиндров.

1982

Ford решил расширить продуктовую линейку в 1982 году, выпустив 4-дверный хэтчбек. Остальные автомобили в основном не изменились внешне, за исключением незначительных деталей отделки.На выбор были базовые модели L, GL, GLX. Это также был первый год для Escort с более высокой производительностью. Предлагался пакет «СС». Этот Автомобиль, имел графический пакет, высокопроизводительную версию 1.6L CVH 2bbl. Этот "H.O." двигатель выдавал 80 лошадиных сил. В конце модельного года пакет SS был исключен и заменен пакетом GT. Пакет GT был почти таким же, как и SS, в том смысле, что это была группа внешнего вида. Что касается того, почему пакет SS был исключен, я считаю, что General Motors могла иметь товарный знак на терминологии SS.Купе EXP было представлено в этом году. В EXP представлял собой 2-местный хэтчбек с тем же двигателем объемом 1,6 л и той же 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что и у Escort. Escort был «самым продаваемым автомобилем Америки» 1982 модельного года.

1983

В этом году была отменена базовая модель. Пакет GT получил множество улучшений. над моделью 82, получившей многопортовый EFI мощностью 88 лошадиных сил, 5-ступенчатую механическую коробку передач, пакет управления TRX, передний и задний спойлеры, легкосплавные диски и противотуманные фары.Другие автомобили с механической коробкой передач по-прежнему имели 4-ступенчатую коробку передач. В этом году была представлена ​​модель Turbo GT с турбированной версией двигателя 1,6 л EFI мощностью 120 л.с. Также были модернизированы EXP и фастбэк Mercury LN7.

1984

Turbo GT перенесен в 1984 г. Дизельный двигатель объемом 2,0 л (производства Mazda) также предлагался в этом году, но ни одна из двух версий не продавалась хорошо. Turbo GT был снят с производства в конце модельного года, а производство дизельного двигателя было прекращено в 1987 году.Пакет отделки GLX был заменен на LX и поставлялся с двигателем GT. Панель приборов также была переработана, а звуковой сигнал переместился обратно на рулевое колесо с переключателя указателя поворота.

EXP можно было заказать с дополнительным 1,6-литровым турбодвигателем на 1984 год. Turbo EXP получил более быстрое управление, спортивные колеса и пакет наземных эффектов. Но опять же, он немного отставал в производительности из-за увеличенного веса.

1985

Версия Turbo GT для Escort была перенесена в течение первой половины этого года.Были внесены незначительные изменения в отделку салона, но не более того. Затем, в 1985-1 / 2, автомобиль был модернизирован с более длинным носом, установленными заподлицо аэродинамическими фарами, другими задними фонарями и другой решеткой радиатора. Все двигатели 1.6L были заменены на 1.9L CVH с 2bbl. карб. Он имел 86 л.с. и примерно на 16% больше крутящего момента. Базовая модель Escort вернулась в это время.

1986

Escort остался в основном таким же, за исключением добавления третьего стоп-сигнала в люке.Базовая модель была переименована в Pony. В этом году снова появился Escort GT с двигателем 1,9 л EFI мощностью 108 л.с. Он имел улучшенную подвеску, 15-дюймовые легкосплавные диски с 8 спицами, асимметричную решетку радиатора, передний и задний спойлеры, нижние пороги кузова и переднюю воздушную заслонку со встроенными противотуманными фарами. Все GT были окрашены в двухцветный цвет. Следует отметить что многие люди считают 86 GT моделью 1985-1 / 2, так как это было введен в конце того же года. EXP не производился в начале 1986 модельного года.Скорее, он снова появился в конце модельного года как модель 1986 года. Теперь EXP назывался Escort EXP, получил те же аэродинамические фары и выпускался в двух моделях: роскошный и спортивный. В роскоши был двигатель мощностью 86 л.с., в то время как у спортивной модели был двигатель мощностью 108 л.с. от GT.

1987–1990

Никаких серьезных изменений двигателя или трансмиссии внесено не было, за исключением замены карбюратора системой впрыска топлива с дроссельной заслонкой (CFI) и уменьшения размера клапана. Мощность была увеличена до 90 л.с. в стандартном двигателе и 110 л.с. в GT.Дизельный двигатель был снят с производства в середине года. Там Были некоторые незначительные изменения кузова для модели 1988 года, и модель Pony начального уровня была доступна с автоматической коробкой передач в дополнение к 4-ступенчатой ​​механической коробке передач в 1988 году. Единственными доступными моделями были GL и GT. Производство Escort EXP было прекращено в 1988 году. В этом году были представлены автоматические ремни безопасности и складывающееся заднее сиденье.

Ford снова провел обновление в середине года. В 1988-1 / 2 были переработаны нос и хвост, а также передняя часть. крылья, задние панели и полностью новые задние фонари.Автомобиль имел гораздо более плавный вид, чем у более старых версий. 14-дюймовые шины стали стандартными. Уровень отделки салона LX был возвращен в качестве обновления по сравнению с GL. Версия GT также получила новую решетку радиатора, нижний молдинг и новый задний спойлер. В это время Ford начал ставить роликовые гидравлические распредвалы в CSI и EFI. (GT) двигатели. Также автомобили после 3/90 имели систему зажигания без распределителя (DIS). В течение 1990 года не было никаких других серьезных изменений, кроме уровня отделки салона. Единственными версиями были Pony, LX и GT.Pony и GT были 2-дверными хэтчбеками, а LX - 2-дверным хэтчбеком, 4-дверным и универсалом. Escorts по-прежнему оставались самыми продаваемыми автомобилями в своем классе.

Второе поколение
1991

Ford полностью переработал дизайн Escort в 1991 году. В нем был полностью обновлен листовой металл и установлено стекло заподлицо. Колесная база была увеличена на 4 дюйма, чтобы облегчить езду. 1.9L остался, но Sequential Электронный впрыск топлива «SEFI» с измерением «массового расхода воздуха» был добавлен вместе с электронной системой зажигания без распределителя (EDIS) и роликовым гидравлическим распределительным валом.Несмотря на то, что мощность составляла всего 88 лошадиных сил, эти изменения привели к более плавной работе двигателя и лучшей производительности. По неизвестной причине двигатели 91-96 CVH по-прежнему имели меньшие клапаны, чем двигатель CFI. Автомобиль имел более низкий капот из-за наклона двигателя вперед. Автоматическая коробка передач была заменен новым 4-ступенчатым повышающим приводом с электронным управлением и гидротрансформатором блокировки. Автомобили снова поставлялись с 13-дюймовыми шинами в качестве стандартного оборудования и имели новую систему подвески, оснащенную задним стабилизатором поперечной устойчивости, что значительно улучшило управляемость по сравнению с более ранними автомобилями.

Escort GT 1991 года также был обновлен. В первую очередь в списке улучшений был добавлен двигатель Mazda 1.8L Double Overhead Cam (DOHC) мощностью 127 л.с. Этот Двигатель в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач предлагал быстрое ускорение, которое не наблюдалось со времен Turbo GT 1984 года. Кроме того, была добавлена ​​спортивно настроенная подвеска вместе с 4 дисковыми тормозами. Теперь GT мог грамотно управлять автомобилем и останавливаться, а также мог спокойно спать на улице. 0-60 раз для этого GT при 5 скоростях было около 8.3 секунды. Это был первый модельный год Escort GT, который действительно воспринимали как малолитражку с серьезными характеристиками.

1992

В 1992 году Ford впервые в истории Escort представил 4-дверный седан с кузовом «нотчбэк». Версия седана LX-E получила двигатель DOHC GT объемом 1,8 л. Никаких серьезных изменений в GT. Mercury представила свою версию Tracer, доступную только в виде 4-дверного седана с кузовом «нотчбэк» или универсала. У них также была 4-дверная версия Escort LX-E под названием LTS.Этот «Tracer» никоим образом не имеет отношения к более ранним моделям 1988-89 годов, основанным на дизайне Mazda. Эскорт Пони был исключен в этом году.

1993–1996

За это время не было серьезных изменений внешнего вида Escort или GT. У Escort была переработанная решетка. Был «Пакет спортивной внешности», который выглядел как GT бедняка. У него были легкосплавные диски, задний спойлер, линзы задних фонарей GT во всю ширину и тахометр. тире. LTS получил задний спойлер.Боковая подушка безопасности водителя стала доступна в 1994 году, а сторона пассажира - в 1995 году. «Спортивные версии» 4-дверного хэтчбека и нотчбека Escort были доступны в 1996 году. Кроме того, двигатели поставлялись со свечами зажигания с платиновым наконечником и измененными передаточными числами.

Третье поколение
1997

В 1997 году Ford Escort и Mercury Tracer 1997 года претерпели еще одно полное изменение, как в кузове, так и в трансмиссии. Конструкция подвески осталась прежней, но была доработана.Самое заметное отличие - это корпус. Исчез угловой хэтчбек. На его месте более пышный седан, вдохновленный стилем Taurus 1996 года. Стиль кузова хэтчбек исчез, и это поколение Escort было доступно только с 4 дверьми. Колесная база такая же, как у автомобилей 91-96, но общая длина выросла почти на 4 дюйма. Это шасси было усилено на 25%, а недостаточная поворачиваемость, которая преследовала предыдущие модели Escorts, была значительно уменьшена. Он также был оснащен совершенно новым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC Split Port Induction (SPI) мощностью 110 л.с.Этот двигатель сильно основан на более старых конструкциях CHV и получил дополнительное смещение за счет увеличенного диаметра ствола. Дополнительная мощность была несколько компенсирована увеличением веса автомобиля на 120 фунтов.

Этот седан был таким же быстрым, как GT 10 лет назад. Многие говорили, что это лучший эскорт на свете. К сожалению, версия GT не была доступна в 1997 году. Все автомобили были с 14-дюймовыми колесами. A "Sport" Пакет был в наличии но не было ничего для увеличения мощности. Просто наклейки, легкосплавные 14-дюймовые диски, хромированный наконечник на выхлопе, набор датчиков и немного другие сиденья.Единственными двумя версиями были базовая (опять же) и LX. LX также был универсалом.

1998

Базовый седан Escort остался без изменений, но называется LX, а LX - SE, но доступен с дополнительными пакетами опций. В электроника автоматической коробки передач и по какой-то причине Ford оставил вставки в обшивке передних дверей тканевыми, а задние заменил на пластиковые. В 1999 году все 4 двери были пластиковыми. В этом году были использованы новые подушки безопасности с меньшей мощностью.

Самой большой новостью стало появление спортивного ZX2. Наконец-то появился достойный преемник к GT. В отличие от GT, ZX2 не похож на своих собратьев-седанов. В попытке заманить молодого покупателя в автосалоны Ford, ZX2 получил совершенно другой листовой металл и стиль по сравнению с седаном, придав ему более молодой дизайн. ZX2 имеет еще более округлый вид, и хотя он сидит ниже седанов, ZX2 немного шире и длиннее.Единственная силовая установка - тот же 125-сильный двигатель 2.0L DOHC Zetec, установленный в Близнецы Contour / Mystique, но с 5 дополнительными лошадиными силами, в общей сложности 130 л.с. Кривая мощности также была специально настроена для ZX2. Мощность в лошадиных силах увеличилась всего на три по сравнению с прежним 1.8L DOHC в GT, но этот двигатель получает регулируемые фазы газораспределения на выпускном кулачке, что сглаживает кривую крутящего момента. Это приводит к тому, что двигатель работает более плавно и тянет на всех оборотах. диапазон. Разогнать этот двигатель до 7000 об / мин довольно просто.Когда ZX2 заказывается с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, в результате получается автомобиль, который превосходит многие другие по классам, а также по ценовым диапазонам, намного выше, чем Escort. Motor Trend протестировал ZX2 и обнаружил, что он превосходит последний Probe GT и даже превосходит Taurus SHO во всем. но торможение. По какой-то причине, скорее всего, для снижения затрат, ZX2 в настоящее время доступен только с барабанными тормозами сзади. Это не такая уж большая проблема, потому что используемые барабаны велики для малолитражки и работают довольно хорошо.

Купе ZX2 предлагается в двух комплектациях: Cool Package и Hot Package. Версия Cool имеет ограниченные возможности и доступна только с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. коробка передач. Пакет Hot Package позволяет использовать дополнительные опции, такие как различные колеса, спортивная группа со спойлером и 15-дюймовыми алюминиевыми колесами, дистанционный вход в дверь водителя, а также стандартный обогреватель заднего стекла и кондиционер.

1999

Из чего выходит из Ford, похоже, что в 1999 году не будет значительных изменений в Escort и ZX2.Фургон был сброшен, остался только седан. В в задние фонари седана были включены задние фонари.

На задней панели ZX2 написано только «ZX2», а значок «Escort» расположен чуть ниже слева. задний стоп-сигнал. Кроме того, кожаные сиденья будут доступны в Hot Package, а кассетный плеер также будет стандартным оборудованием в Hot Package. Ford представил ограниченную серию ZX2 S / R. Он состоит из переработанных впускных и выпускных отверстий, перепрограммированного компьютера двигателя, понижающих пружин и стоек, задних дисковых тормозов, сцепления и нажимного диска.Другие предметы интерьера, такие как кожаный чехол переключателя передач и серебристые циферблаты, завершают интерьер. Шины P205 / 55ZR15 на кастомных дисках завершают пакет S / R. Производство было ограничено 250 автомобилями, доступными только в районе Южной Калифорнии. «Спасибо, другие из нас, возможно, захотели купить такой!»

2000

Ford решил оставить седан Escort доступным для публики в 2000 модельном году. Однако он продается только в одной линии отделки, а доступные варианты значительно сокращены.Седан Escort был заменен новым мировым автомобилем Ford - Ford Focus. Чтобы вернуть покупателя хэтчбека, Focus будет продаваться как хэтчбек под названием Focus ZX3. Седан и универсал завершают модельный ряд.

ZX2 останется в модельном ряду 2000 модельного года как 2-дверное купе. Версии Hot and Cool были сняты. Кроме того, пакет S / R теперь является обычным вариантом. пакет, который доступен по всей стране, а не только в Южной Калифорнии, но, я думаю, ограничен всего 1700 автомобилями.

2001-2003

Седан Escort производился только для использования автопарком в моделях 2001-02 модельных годов.Единственное внешнее отличие - небольшое изменение эмблемы в отверстии решетки. Двигатель получил клапанную крышку Focus SPI и несколько мелких изменений сантехники под капотом. Несколько можно найти на стоянках подержанных автомобилей.


Сообщается, что Ford прекращает производство Escort ZX2 после 2003 модельного года.Переделали переднюю панель и колеса. Задняя часть машины по-прежнему выглядит так же. Выходной крутящий момент был увеличен с 8 футов / фунт до 135, но мощность осталась прежней - 130.

Ford Focus ST Review (2021)

Все в порядке, люди. В мире суматохи мы не совсем наблюдаем подъем всего, что нам дорого. Одна из великих констант - стойкость. Хот-хэтч Ford. Быстро, доступно, удобно, весело.

Представляем Focus ST нового поколения.Он почти полностью новый, но точно соответствует этим ценностям.

Сердце модельного ряда - пятидверный хэтчбек, который теперь приводится в движение шумным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем. Будь проклято сокращение размеров, этот на самом деле был увеличен в размерах. Он начинает жизнь с шестиступенчатой ​​механической коробки передач, хотя опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач появляется через несколько месяцев. А можно и дизель, и / или универсал. Позже в этом обзоре мы рассмотрим, почему вы можете захотеть, а можете и не захотеть.

Серьезная инженерия скрыта под кожей.Но сам скин не совсем афиширует этот факт. Он почти не отличается от обычного литрового Focus ST-Line. Дополнительные 19-дюймовые колеса действительно помогают, а также заниженная подвеска. Но на самом деле панели нового Focus слишком вздыбливаются, чтобы выдерживать жесткую посадку и тугость, которую мы хотим от горячего хэтчбека.

Эта разработка включает в себя реальный дифференциал повышенного трения с электронным управлением на бензиновой версии, а не просто управление тормозом при проскальзывании колеса (хотя оно тоже есть). А адаптивное демпфирование входит в стандартную комплектацию бензинового люка, а для дизельного двигателя - опция.Хотя его нет в универсале, у которого другая конструкция задней подвески, чтобы освободить больший багажник.

Усилитель тормозов приводится в действие электрическим насосом, поэтому он может компенсировать затухание, когда вы едете по трассе или спускаетесь по горному перевалу. Подвеска, конечно, занижена (-10 мм), усилена и поддерживается 18- или 19-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport 4S. Рулевое управление тоже быстрее.

Ни одна спортивная машина в наши дни не может проявлять самоуважения без кнопки переключения режимов, а здесь она установлена ​​на рулевом колесе.Выбор: «скользкая / мокрая», «нормальная», «спортивная» и (если у вас дополнительный пакет Performance Pack) «трек». Это влияет на обычные вещи: карту газа, порог ESP, улучшение звука.

Поскольку бензиновый дифференциал управляется электрически, вы также получаете больше блокировки (и, следовательно, большую управляемость по крутящему моменту) в спортивном и трековом режимах. Новый сервопривод также обеспечивает более резкую реакцию на торможение в верхних режимах. И хотя амортизаторы являются адаптивными во всех хэтчбеках Focus ST, у них нет других программ, если вы не приобретете Performance Pack, когда вы получаете автомобиль с более резким демпфированием, увеличивая режим.

Двигатель объемом 2,3 литра относится к старому агрегату Focus RS. Но он получает обновления для лучшего ответа - не всегда полностью успешный. Здесь он развивает 276 л.с., что делает его самым лучшим на рынке хот-хэтчбеков. Цифра крутящего момента более поразительна: немного эпические 310 фунт-фут, достигнутые при 1800 об / мин. Замены кубикам не остаётся.

Этот показатель крутящего момента на самом деле превосходит даже 295 фунт-фут даже для дизельной версии. А если вы используете дизель, вы должны довольствоваться пиковой мощностью 187 л.с.Понятно, что это определенно вторая трансмиссия, даже если Ford утверждает, что этот дизель ST на самом деле более мощный и в два раза более крутящий момент, чем оригинальный Focus ST170. Кстати, в соответствии с веяниями времени дизель не называют дизелем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *