Форд фокус седан 2019: Купить Ford Focus (Форд Фокус 3), цены и комплектации 2019 года. Стоимость доп. опций.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Ford Focus Седан

Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи...

Ford Focus Седан - Краш-тест пройден лично https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/2515/ Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи...

Dre Dr.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит...

Ford Focus Универсал - Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит...

София

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,...

Ford Focus Хэтчбек - Комфортный хэтчбек https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/ Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,...

Наталья Брилева

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь...

Ford Focus Универсал - Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь...

Сергей_Белка

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium

Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк...

Ford Focus Седан - Форд в непогоду не подведет https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/612/ Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк...

Изя Шпальцман

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе...

Ford Focus Универсал - В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе...

Иван Никифоров

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition

Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда...

Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения

Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.

Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.

Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.

Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).

Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST - в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.

Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).

Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.

Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.

«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» - от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.

И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.

тест-драйв и обзор основных характеристик

Тест-драйв и обзор нового Ford Focus четвертого поколения: из Германии с любовью

Американский автопроизводитель с момента появления преемника Escort позиционировал его как лучший автомобиль в своем сегменте. И вот уже четвертое поколение Focus подтверждает свое лидерство в классе компактных хэтчбеков средней ценовой категории.

 

Будь жив основатель компании Генри Форд (в этом году ему бы исполнилось 155 лет), он был бы несказанно удивлен успехами своего предприятия, основанного в далеком 1903 году. Канули в лету времена, когда принимались крайние меры по сокращению производственных затрат для максимального удешевления знаменитой Model T. Затем был долгий и тернистый путь развития предприятия, вершиной которого можно считать создание и внедрение технологии Co-Pilot 360.

 

В официальном пресс-релизе, посвященном Ford Focus 2019 модельного года, отмечается, что система Co-Pilot 360 объединяет в себе «самый передовой набор стандартных технологий помощи водителю, включая экстренное торможение». Автомобиль, оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки и продолжать движение до тех пор, пока водитель удерживает нажатой кнопку «P».

 

 

Именно в такой высокой комплектации и с такими самыми передовыми системами, доступными для бюджетных массовых моделей, Ford Focus попал на тест-драйв в Германию… Хотелось бы нам сказать, что мы самостоятельно провели тестирование модели, но, увы, пока в Россию модель не только не приехала, но и неизвестны даже цены. А некоторые не относящиеся к официальному Ford сайты выставляют модельный будущий ряд исключительно в «базовой» комплектации. В общем, пока кругом сплошная неразбериха, обратимся к зарубежному опытному мнению.

 

P. S. Сразу предупредим: не факт, что описываемая модель и ее комплектации появятся у нас, поэтому приводим зарубежный опыт исключительно в ознакомительных целях, а не в качестве призыва к действию.

 

Продолжаем…

… модель оборудована системой адаптивного круиз-контроля с функциями Stop&Go и удержания полосы движения. Как и все полуавтоматические технологии управления автомобилем, она требует периодических реакций от водителя. Для того чтобы предупредить засыпание человека, находящегося за рулем, примерно через каждые 15 с. на TFT-дисплее появляется предупреждение. Если на него не отреагировать должным образом, машина остановится.

 

 

И все же какими бы впечатляющими ни были технологии автопилота Ford Focus 2019 года, инженерам компании есть чем удивить даже очень опытного гонщика. Испытайте автомобиль на треке, и этот туз в рукаве станет заметным. Разгоняйте свой Фокус до предельной скорости и проходите повороты на грани неконтролируемого заноса. Вы почувствуете, как цифровые «няньки» вытягивают вас из, казалось бы, неизбежных неприятностей. При этом вам даже не придется отвлекаться от управления автомобилем.

 

 

Насколько уж мне ненавистны контроль тяги и искусственные ограничения максимальной скорости автомобиля, и все же я вынужден согласиться, что Форд Фокус 2019 года в этом отношении можно признать совершенным. Электронные системы запрограммированы таким образом, что их вмешательство ничуть не раздражает водителя.

 

Тест-драйв универсала Ford Focus в комплектации ST-Line

Модель в кузове универсал, оснащенная полуторалитровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом с пакетом ST-Line, сама по себе является большим сюрпризом. Автомобиль как бы бросает вызов более изящному хэтчбеку и стремится его обогнать. Упомянутая выше версия силового агрегата спроектирована для модели Fiesta ST, продающейся на европейском рынке. Мотор развивает мощность в 182 л. с. и обеспечивает крутящий момент в 240 Нм.

 

Появится ли универсал в России? Скорее всего, ответ будет утвердительным. Текущее же третье рестайлинговое поколение продается в полном составе: седан, хэтчбек, универсал.

 

В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и большим, нежели у Фиесты, весом Фокус обладает лучшей разгонной динамикой. При этом машина не теряет мощности, как это можно было предположить, из-за большей массы.

 

 

Итак, мы отправляемся на гоночную трассу Motor Park. Для тест-драйва мне был любезно предоставлен Ford Focus с пакетом ST-Line, укомплектованный полуторалитровым двигателем EcoBlue, агрегатированным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Компания Форд по ряду причин отказалась от использования трансмиссии Hydra-Matic 9T50 от General Motors и предпочла разработать собственную АКПП.

 

 

Вы спросите, как упомянутая коробка передач связана с проблемами дизельного двигателя EcoBlue? Разработанная инженерами Ford трансмиссия обеспечивает максимальное ускорение, объединенная с силовым агрегатом через гидротрансформатор, она делает движение автомобиля особенно плавным. Это свойство выгодно отличает Focus от конкурентов в компактном сегменте.

 

 

Продолжая разговор о двигателях, следует упомянуть о двухлитровой версии EcoBlue, для которой до сих пор не создано технологии каталитического дожига отработанных газов. Структурное подразделение компании Ford of Europe вложило много сил и средств в эту силовую установку. Она была создана в Дантоне (Англия) и в германских центрах исследований и перспективных разработок. Двигатель имеет ряд особенностей:

  • Низкий крутящий момент 270 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 мин-1 обеспечивает хороший подхват во время обгона на высоких скоростях.
  • Этот двигатель исключительно экономичен и рассчитан на тех, кому приходится много ездить.
  • Данные о реальном расходе топлива отличаются от полученных в результате испытаний. Однако эти расхождения незначительны для автомобиля такого веса и размера.

 

Если кратко обобщить свои впечатления от тест-драйва Ford Focus 2019 года, то они самые благоприятные. Машина послушная, легкая в управлении и достаточно динамичная. Системы безопасности и автопилота существенно упрощают вождение и делают его исключительно приятным.

 

Несколько слов об интерьере Форд Фокус

У американцев есть поговорка, которая в русском переводе звучит так: «Если она не сломана – не чините ее». Компания Ford придерживалась нестандартного подхода к оформлению интерьера. В двух словах ее можно сформулировать как изобилие пластика, хорошего и качественного. Вместе с тем разработчики попытались несколько улучшить положение с отделкой салона Vignale путем использования мягкой и приятной на ощупь кожи тонкой выделки. Дизайнерам удалось подсластить пилюлю, но для автомобиля, позиционируемого как лучший в сегменте, ожидалось больше внимания к качеству используемых материалов.

 

 

Постукивание по пластиковым панелям в нижней части салона наглядно показывает, что Ford начинает экономить. Согласно озвученным планам, в ближайшие годы компания планирует сократить количество платформ с девяти до пяти с максимальной унификацией узлов. В этом стремлении американский производитель не одинок и следует примеру таких автогигантов, как немецкий Volkswagen и индийский Mahindra.

 

Смотрите также: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки

 

Кстати, именно Focus 2019 года стал первой моделью, разработанной на новейшей платформе C2. По меткому выражению главы инженерного отдела Ford of Europa, новая архитектура становится своего рода Священным Граалем для разработчиков. В основу ее философии положена модульность, которая наряду с всемерным снижением расходов становится определяющей тенденцией развития автомобиля.

  • Возвращаясь к комплектации Vignale, заметим, что в версии с литровым двигателем EcoBoost машина будет иметь торсионную подвеску. В варианте с полуторалитровым силовым агрегатом задняя подвеска уже будет независимой.
  • Что касается новой платформы C2, то она, безусловно, является большим шагом вперед по сравнению с прежней архитектурой Global C (C1). В ней заложена возможность электрификации автомобиля. Ford активно работает над версией автомобиля с гибридной силовой установкой. В 2020 году на новую платформу планируется перевести модель Kuga (известную в США как Escape) и Lincoln MKC.

 

 

Завершим экскурс в высшие сферы и вернемся к четвертому поколению Ford Focus. В глаза бросается изобилие кнопок на приборной панели, сильно ухудшающих ее дизайн. Однако инженеры компании учли многое другое, что сделало автомобиль действительно удобным:

 

1.Много свободного места для ног пассажиров с заднего ряда сидений.

2. Информационно-развлекательная система в формате планшета. 8-дюймовый SYNC 3 отличается высокой производительностью и превосходной графикой.

3. Предусмотрена беспроводная зарядка для мобильных телефонов и других устройств с поддержкой технологии Qi.

4. Программное обеспечение информационно-развлекательной системы совместимо с Apple CarPlay и Android Auto.

 

Объем багажника автомобиля с кузовом универсал при сложенном заднем диване составляет 1650 л. Пятидверный хэтчбек тоже неплох, особенно если учесть одно очень оригинальное решение: под фальшполом располагаются сабвуфер и полноразмерное запасное колесо. Вот так чудеса плотной компоновки – даже модели с дополнительной аудиосистемой B&O Play поставляются с нормальной запаской.

 

Современные ремонтные комплекты для шин сейчас в фаворе, они освобождают внутреннее пространство и обходятся гораздо дешевле, чем запасное колесо. Однако эти приспособления не всегда помогают при повреждениях шин более серьезных, чем простой прокол. За это решение и проявленную заботу об автовладельце Форд заслуживает всяческого одобрения.

 

 

Отдельной похвалы хочется удостоить за пластиковую накладку, обеспечивающую защиту края двери. Она была введена в 2011 году и впервые установлена на Форд Фокус в 2012 году. Замена этой недорогой детали обходится дешевле, нежели перекрашивание поврежденного кузовного элемента.

 

Еще один интересный момент – это дисплей на лобовом стекле. Используемая технология отличается от той, что обеспечивает проецирование показаний приборов на стекло, как у BMW. HUD обеспечивает превосходную видимость даже в том случае, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки.

 

Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: сравнение

 

Focus Mk IV, известный под кодовым наименованием C519, может похвастаться особым качеством фар головного света, которые разработаны с использованием светодиодов. Дальний свет этой адаптивной системы не дает бликов, а специальная функция увеличивает ширину луча, если камера переднего обзора распознает знаки кругового движения и крутого поворота.

 

Как мы уже говорили в начале статьи, комплектации в России будут, по-видимому, несколько другие. Впрочем, тест-драйв-то зарубежный, поэтому интересно же заглянуть за забор к соседу. Что там у них происходит, раз у нас пока модель не появилась.

 

Система предотвращения аварийных ситуаций

Специальная программа Evasive Steering Assist призвана свести к минимуму опасность столкновений с другими автомобилями и предметами на дороге. Электронная система, установленная на Ford Focus 2019 года, определяет возможность аварии и обеспечивает помощь водителю в ее предотвращении. Она помогает довернуть руль в направлении, позволяющем уйти от столкновений.

 

Вместе с тем технология предотвращения аварийных ситуаций не препятствует водителю в принятии мер по уклонению от выявленной угрозы. Программа Evasive Steering Assist составлена таким образом, что позволяет повернуть руль в противоположном направлении, если того требует ситуация.

 

Внешний дизайн

Экстерьер Ford Focus 2019 не отличается оригинальностью. Автомобиль представляет собой сложный коктейль, в котором смешаны фирменные фордовские черты в передней проекции, боковые профили от Lexus и корма от Mazda. Удлиненная колесная база и короткие свесы придают автомобилю динамичности. Однако если не проявить осторожности в процессе тюнинга, избыточное количество элементов обвеса может полностью испортить, в общем-то, неплохой внешний вид автомобиля.

 

Ford Focus — Википедия. Что такое Ford Focus


Материал из Википедии — свободной энциклопедии
О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка)

Ford Focus

Общие данные

Годы пр-ва 1998 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров.[1] В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России[2], а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»[3].

Первое поколение

Ford Focus C170

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4175 мм
4380 мм (седан)
4455 мм (универсал)
Высота 1440 мм
1460 мм (универсал)
Масса 1150 — 1364 кг

Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе, использованном компанией Ford для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.

Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

Рестайлинг 2001 года

В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:

  • Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделёнными отражателями для ближнего и дальнего света.
  • Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
  • Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
  • Опциональные ксеноновые фары
  • Опциональный CD-чейнджер на 6 дисков
  • Опциональная навигационная система
  • Опциональный цифровой климат-контроль
  • Возможность точной регулировки сидения
  • Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
  • Различные расцветки панели приборов
  • Новые сиденья
  • Различные улучшения в инструментах управления
  • Новые расцветки
  • Rear power point

2019 Ford Focus представлен для Европы

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Nissan Magnite
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды

2019 Ford Focus Hakkında Çıkan Önemli Detaylar!

Ford’un kompakt otomobil alanında yarıştırdığı Focus modeli, 2019 yılı için hazırlanıyor.İlk nesil Focus’lar 1999 yılında çıkış yapmıştı. İhracatı olan diğer ülkelere Ford Lazer ve yakından tanıdığımız isim olan Ford Escort olarak gönderimleri yapılmıştır.

2008 yılında geçirdiği makyajın ardından 2011 yılında 3. jenerasyona geçmiş ve şu anda 4. neslin hazırlıkları yapılıyor. Orta alt segmente ki yükselişi, Toyota ve Renault’un fazlasıyla dikkatini çekmişti. Imdi, ulaştığımız bilgiler doğrultusunda sizlere Focus’un yeni kasası hakkında çıkan ufak detaylarından söz edeceğiz.

Focus’un yapısal olarak ızgara ve far yapısında değişime gidileceğini gözlemledik. Çıkışının бу şekilde olduğunu varsayarsak makyaj geçirdiğini söylemek daha doğru olur.

Gelen bilgilere göre Focus’un üretim platformu değişmiş ve buna bağlı olarak gövde uzunluğu,
aks mesafesi ve ağırlıkta ciddi tasarruf sağlanmış.

Yapısal olarak büyümesi ve hafif olması, mukavemeti yüksek çelik ve alüminyum gibi maddelerin kullanılmış olduğu mantığı ağır basıyor.

Gördüğümüz kadarıyla Focus’un iç mekanı bizleri daha teknolojik karşılayacak. Мультимедиа ekran yapısının üste ve ayrı konumlandırılmasıyla biraz yukarıya taşınmış oluyor.

Tahminlerimizi devreye sokarsak yeni Focus’un iç yapısı yeni Fiesta’nın biraz geniş versiyonu olarak çıkacaktır.

Motor kısmında ise Focus седан, универсал ve hathback’lere verilecek 1.0L ile 1.5L Ecoboost’ların görev yapması ağır basıyor.

Planlarda бир değişiklik olmadığı takdirde ise Ford’un son teknoloji motoru su enjeksiyonlu turbo ünitelerde Focus’un çıkışına yetiştirilebilir!

4. nesil Focus’un uzayan gövde yapısı ile Megan ve Corolla gibi markasının önde gelen orta model rekabetine iyi hazırlanmış olacaktır. Gördüümüz fotoğrafların sızan çizimler veya birileri tarafından hayal edilerek yapılmış olsa da güncel yapısının biraz korunduğunu düşünüyoruz.

Renault Clio Küçük Boyutlu Megane mi Oluyor 2019 года выпуска?

Farların Led aydınlatma biçimleri değiştirilip, ızgarasında ve tamponuna sadece biraz detay katıldığı hissiyatı verdi. Tabi en nihayetinde 2018 yılında yapılacak ilk gösterimine kadar beklenecek.О заман Фокус'ун там оларак насыл çıkacağı белли олачак.

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

Отомобил

2019 Ford Focus'un yeni casus fotoğrafları geldi

Üçüncü nesil Ford Focus, 2011 г. в başından beridir piyasada. Doğal olarak Mavi Oval, güçlü satışlar yakalayan kompakt hatch'inin yeni jenerasyonu üzerinde sıkı bir şekilde çalışıyor.Volkswagen Golf'e rakip 5 kapılı хэтчбек, daha önceki fotoğraflarda olduğu gibi üretim gövdesiyle karşımıza çıkıyor. Ford'un Focus IV'ün coupe siluetini taşıyacağını söylediğini hatırlatalım ancak beklentileri çok da yüksek tutmamak gerekiyor.

Yeni Focus tanıtıldı !:

Prototipin on farları halojen ancak Ford, tamamen LED far seçeneğini opsiyon listesine koymuş durumda. Kaldı ки B segmenti modellerde bile bu donanımı artık yavaş yavaş görüyoruz. Fotoğraflarda pek belli olmasa da, yeni nesil Focus büyük ihtimalle aks mesafesi dâhil birçok alanda büyüyecek.

Akslar arası mesafenin artması, arka bölümdeki diz mesafesini iyileştirecektir. Фокус подол diz mesafesinde, подол де bagaj konusunda güncel rakiplerinin oldukça gerisinde kalıyor. Ford, bu alanda ünlü kompakt modelinde gerekli gelişimleri kaydedecektir.

Prototipte görülen parçaların çoğu temsili ancak SYNC 3 bilgi eğlence sistemine ev sahipliği yapacak ekranın Fiesta'yla aynı bölgeye konumlandırılacağını seçebiliyoruz. Aslına bakarsanız konsolun tamamında süpermini modelinin esintilerini görmek mümkün.Йине де kesin konuşmamak lazım çünkü Fiesta'nın havalandırma çıkışlarını andıran detayların rengi bej, yani sahte olabilirler.

Dijital gösterge paneli gibi havalı donanımlar, makyajlı Golf'te ve hatta markanın B segmenti modeli Polo'da da görülmeye başlandı. Бу тест aracında geleneksel аналог düzen kullanılmış ancak beklenti, dijital ekipmanın yeni Focus'ta yer alacağı yönünde. Даха önceki casus fotoraflarında araçta head-up display olacağını da görmüştük.

Focus'un kullanacağı platform konusunda detaylar henüz netlik kazanmış değil.Araç ya yeni bir altyapı mimarisinde üretilecek, ya da hâlihazırda piyasada olan modelin platformunun evrimleştirilmiş Versiyonundan çıkacak. İddialara göre Focus ST, yeni jenerasyonda 1,5 литра turbo beslemeli motora geçiş yapacak. Günel modelde 2.0 litrelik motorundan 252 bg üreten aracın 275 bg mertebesinde güç sunması bekleniyor. Fiesta ST'nin kaputunun altında yatan 1,5 литра ünite üç silindirliyken Focus ST'de görev yapacak motor 4 silindire sahip olacak.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *