Форд фокус кросс – Представлен кросс-универсал Ford Focus Active — Авторевю

Ford Focus 4 Active - цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Focus Active – переднеприводный «приподнятый» хэтчбек компактной категории, который адресован, в первую очередь, людям, привыкшим следовать современным тенденциям и ведущим активный образ жизни… Практически вся «вседорожная сущность» автомобиля заключается в защитном обвесе по периметру кузова да увеличенном дорожном просвете…

«Псеводокроссоверная» версия, впервые появившаяся в семействе «Фокусов», предстала перед широкой аудиторией 10 апреля 2018 года – в ходе специального мероприятия в Германии.

По сравнению с базовым «собратом» пятидверка не просто получила ряд стилистических доработок, но и «вооружилась» собственными настройками амортизаторов и пружин.

Снаружи спутать Ford Focus Active на фоне стандартного хэтчбека не позволяют защитная «амуниция» по периметру кузова из неокрашенного пластика, имитация стальной защиты в нижней части бамперов, рейлинги на крыше, шильдики с названием версии да колесные диски оригинального дизайна.

Габаритные размеры «вседорожника» пока не разглашены, но известно, что он обладает увеличенным на 30 мм дорожным просветом по сравнению с базовым «собратом».

Внутри Ford Focus Active – плоть от плоти стандартный хэтчбек четвертого поколения: стильный и привлекательный дизайн, грамотное расположение всех органов управления и качественный уровень исполнения.

Тут та же пятиместная компоновка и багажный отсек максимальным объемом в 1354 литра.

Под капотом «вседорожного Фокуса» располагаются те же самые моторы, что и у стандартной модели:

  • Бензиновые модификации оснащаются рядными трех- и четырехцилиндровыми турбодвигателями EcoBoost объемом 1.0-1.5 литра с системой прямого впрыска и варьируемыми фазами газораспределения, которые имеют в своем арсенале 85-182 лошадиные силы и 170-240 Нм вращающего момента.
  • Дизельные исполнения приводятся в движение 1.5- и 2.0-литровыми четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» Common Rai и 8-ю или 16-ю клапанами, вырабатывающими 95-150 л.с. и 300-370 Нм крутящего потенциала.

По умолчанию все установки комплектуются «механикой» на шесть передач и переднеприводной трансмиссией, а для части из них предлагается 8-скоростной «автомат» с гидротрансформатором и ручным режимом смены передач с помощью подрулевых лепестков.

Конструктивно Ford Focus Active повторяет базовый хэтч – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным мотором, электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозными устройствами на каждом из колес (на передней оси – с вентиляцией).

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой балкой кручения или многорычажной системой (в отличие от обычной модели – у него иные настройки амортизаторов и пружин). За доплату для пятидверки предусмотрено адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

В странах Старого Света продажи Ford Focus Active начнутся ближе к лету 2018 года, после чего он доберется и до других рынков (появится ли «вседорожник» в России – пока не сообщается).

Список базового и дополнительного оснащения у «псевдокроссоверной» версии хэтчбека, вероятнее всего, не будет отличаться от такового у стандартного «собрата».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Зачем Форд сделал кросс-версию универсала, и будет ли она пользоваться успехом?

Ford Focus Active Wagon – кросс-универсал, у которого нет большого будущего

Ford представил новую версию псевдовнедорожника в кузове универсал – Focus Active Wagon. Как водится, новомодная версия модели получила ряд улучшений, без которых так называемый «псевдокроссовер» не имеет права называться таковым. Итак, что нового предложил Форд, чего нет у конкурентов, станет ли это новой популярной моделью в мире, и появится ли она в России?

 

 

Признаемся честно, никакого фурора, если он вообще должен был быть, при виде новой версии универсала Форд мы не испытали. Вообще никакого! Единственное, что пока спасает ситуацию, – так это совершенно новый дизайн модели компании со штаб-квартирой в городе Дирборн, что в штате Мичиган.

 

 

В остальном тема, как нам кажется, начинает изживать себя. После начала экспериментов с обвешиванием легковых универсалов пластиковыми накладками в Audi, подхвата направления Subaru и повторной реинкарнации в Renault-Nissan теперь, кажется, каждый автопроизводитель в мире считает долгом внести свои пять копеек в развитие темы. И если с Vesta для российских автолюбителей интрига сохранялась и интерес был действительно неподдельный (где это видано, чтоб наши следовали зарубежным трендам, да еще и возглавляли их? И плевать, что кросс-версия Vesta идет с передним моноприводом!), то появление идентичной модели у Ford вызывает лишь горькую усмешку. Неужели такая крупная компания не смогла остаться в стороне от временного помешательства?

 

Впрочем, давайте посмотрим на характеристики новинки, возможно, мы слишком предвзяты? Может, Фокус будет полноприводным?

 

Что предложит Ford Focus Active своим клиентам?

Новый универсал Ford Focus Active, по словам производителя, предложит клиентам универсальность внедорожника… несмотря на отсутствие полного привода. Ага, чуда не произошло, Форд как под копирку срисовал ранее предложенную альянсом Renault – Nissan – Mitsubishi модель. Создать видимость кроссовера задешево и, конечно же, без полного привода – это вообще не интересно!

 

Таким образом, отличия от обычной версии универсала для модели «Active» станут вполне стандартными: автомобиль будет поставляться с приподнятой подвеской и пластиковой защитой по всему периметру вдоль колесных арок и боковых «юбок». Ford обещает, что их псевдокроссовер должен обеспечить как «улучшенные возможности на грубой дороге», так и «более высокую позицию водителя для более уверенного городского и дорожного движения».

 

Одним из существенных и реальных преимуществ «активной» версии перед обычной является многорычажная задняя подвеска. Такого элемента подвески на обычном универсале вы не увидите. Добавляются к этому пакету также новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и передние и задние шарниры измененной геометрии.

 

Высота кросс-новинки над дорогой была поднята на

30 мм спереди и 34 мм сзади по сравнению со стандартным хэтчбеком или универсалом. Теперь клиренс равен 164 мм. На автомобиль также были поставлены 17- или 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами размерностью 215/55 и 215/50 R18.

 

Этих режимов вождения не было раньше

 

Кроме того, Focus Active придет на рынок с двумя дополнительными режимами езды: на скользкой поверхности – «Slippery», в котором помощь будет оказывать электронная система стабилизации и контроля тяги, и «Trail» – в этом режиме помощником выступит ABS для работы автомобиля на сыпучих поверхностях. Суррогатные системы замещения технологии полного привода.

 

 

В зависимости от рынка Focus Active Wagon будет продаваться с максимальным выбором из четырех двигателей. В списке представлены два трехцилиндровых бензиновых агрегата: 1,0-литровый EcoBoost и 1,5-литровый EcoBoost, а также 1,5-литровый и 2,0-литровый дизели EcoBlue. Трансмиссия ограничена шестиступенчатой механической или новой восьмиступенчатой автоматической коробками передач.

 

Итак, теперь мы знаем исходные данные. И можно ответить на вопросы, поставленные в начале нашего материала.

 

Предложил ли Ford Focus что-то новое своим клиентам?

Ответ: Определенно нет! Ничего нового, все так же, как у всех, даже привода полного нет!

 

Станет ли это новой популярной моделью в мире?

Предположение: Большие автокомпании ничего просто так не делают, все рассчитывается. Поэтому можно с большой долей вероятности сказать, что в ближайшие лет пять точно такая трендовая модель создания кросс-версий будет работать и иметь популярность во многих странах в мире. Кроссоверы становятся все дороже, да и какими-то особыми качествами вне дорог они не обладают. Почему бы не заменить их более дешевыми вариантами автомобилей, придав последним внешность кроссовера, если все равно никто на них не поедет в настоящее бездорожье?

Но также представляется, что долгоиграющей пьеса с псевдовнедорожниками стать не сможет. Автовладельцам нужны реально способные автомобили, а не их имитация. Показанный Ford Focus – не более чем имитация, красивая, своевременная, но не настоящая. Век ее, скорее всего, будет недолгим.

 

Появится ли кросс-версия в России?

Здесь даже гадать не будем. Это пока неизвестно, поэтому ответим просто: не знаем! Шанс есть, но видится он нам небольшим.

www.1gai.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Сейчас многие компании делают свои самые популярные модели «внедорожными». Конечно, для покорения бездорожья они никак не подходят, однако с проселочными дорогами справляются куда лучше. Не является исключением и компания Форд, новая модель которой была показана в апреле 2018 года. Имя ей – Форд Фокус Актив 2019. Новинка представляет собой небольшой рестайлинг хэтчбек-версии обычного Фокуса. Здесь имеются внедорожные обвесы, выбор режима езды и увеличенный дорожный просвет. К сожалению, характеристики кросс-версии не отличаются от обычной модификации машины.

Внешний вид

Судя по фото, автомобиль точно делался для старшего поколения водителей, так как здесь имеется не так много декора, а основной упор сделан на практичность. Конечно, хэтчбек выглядит довольно стильно, но вряд ли новый кузов будет притягивать кучу внимания со стороны прохожих и других участников дорожного движения.

Обычно, многие внедорожные модификации автомобилей отличаются от оригинала только наличием пластикового обвеса. Здесь же ситуация совершенно иная. Стоит только обратить внимание на переднюю часть машины, которая вообще не похожа на то, что можно видеть на оригинальном Фокусе. Она тут несколько короче, но поставлена заметно выше. Главным украшением здесь является новая крышка капота, которая располагается под солидным наклоном и содержит в себе множество всякого рельефа. Немного ниже находится заметно переделанная оптика, получившая треугольную форму. Заполняется она только качественным ксеноном. Как и всегда, в центре бампера размещается фирменная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму. Сетка тут мелкая, а обрамление воздухозаборника решили окрасить в черный глянец.

Особо сильно отличается от оригинала обвес, который тут полностью выполнен из некрашеного пластика. Здесь также можно найти дополнительный воздухозаборник, углубления для противотуманной оптики и металлическую вставку для защиты моторного отсека снизу.

Конечно, некоторые изменения понесла и профильная часть автомобиля, но она все равно сильно похожа на оригинальный Фокус. Много места здесь выделено под окна, получившие необычную форму. Разделены они очень тонкими стойками, благодаря чему ничто не мешает пассажирам наслаждаться видами во время путешествий. Двери тут украшены волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена снизу. Колесные арки, как и юбка, усиливаются пластиком.

Также кучу изменений коснулось и заднего бампера. Автомобиль тут уже больше похож на кроссовер или даже внедорожник, чем на хэтчбек. Дверца багажного отделения расположена здесь почти под прямым углом к дороге, а также украшается всевозможным рельефом и стильной габаритной оптикой. Несколько выше дверцы можно найти солидный козырек, а ниже располагается пластико-металлический обвес с противотуманками по краям и сдвоенным выхлопом.

Салон

А вот внутри эта машина практически ничем не отличается от оригинала. Новый Форд Фокус Актив 2019 модельного года здесь отделывается только качественными и приятными на ощупь материалами, такими как ткани, пластик и искусственная кожа. Некоторые элементы могут иметь даже натуральную кожу, но только в расширенной комплектации. Естественно, здесь присутствует и достойная мультимедийная система, которая даже в базе отличается наличием кучи всевозможных опций, повышающих уровень комфорта пассажиров и облегчающих жизнь водителя в пути.


Торпедо автомобиля отличается лаконичным обликом. Здесь нет большого разнообразия кнопок, и все детали находятся на своем месте, благодаря чему даже новичок сможет во всем быстро разобраться. На вершине консоли располагается большой дисплей с сенсорным управлением, с которого и происходит большая часть настроек. Далее размещается небольшая панель с второстепенными кнопками. Под рядом из дефлекторов можно найти щиток, собравший в себя кнопки и шайбы управления климат-контролем, кондиционером и подогревом сидений.

Слегка переработан тут был тоннель. Он в себя включает еще одну деталь – шайбу выбора режима езды. В остальном же набор элементов тут стандартный: ручка переключения передач, если у вас не американская версия, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, гнезда для аксессуаров и высокий подлокотник с очень мягкой крышкой и бардачком внутри.


Особое внимание дизайнеров было уделено отделке кресел, так как они должны быть еще комфортней и безопасней, чем в обычном Фокусе, ведь эта модель предназначена для езды по более сложным участкам дорог. Для этого была несколько переработана их форма и улучшена боковая поддержка. Что касается комфорта, то за него тут отвечает система подогрева каждого из сидений, электрорегулировки первого ряда, а также дополнительный подлокотник с отсеками для стаканов сзади.

Впечатляет тут размер багажного отделения. Максимальная его вместительность может достигать отметки в 1350 литров, что очень много для хэтчбека.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, Ford Focus Active 2019 получит идентичный оригинальной версии моторный ряд. Из бензиновых двигателей покупатель сможет выбрать различные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 1 до 1.5 литра, а мощность меняет свои значения от 85 до 182 лошадиных сил. Дизельный моторный ряд имеет объемы от 1.5 до 2 литров. Мощность их варьируется от 95 до 150 сил. Шестиступенчатая механика является базовой коробкой для этого автомобиля, а за доплату можно заменить ее на восьмиступенчатый автомат. Передний привод установлен всегда. Даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что машина имеет примерно схожие с обычным Фокусом значения разгона и расхода топлива.

Комплектации и цены

Цена Форд Фокус Кросс 2019 пока что не раскрыта.

Дата выхода в России

В Европе машина появится ближе к лету 2019 года. Пока что не сообщается, начнется ли когда-нибудь старт продаж в России.

Конкуренты

Также неплохими внедорожными хэтчбеками можно назвать Ладу Веста SW Кросс, Киа Пиканто Кросс и Киа Рио Х-Лайн.

carclub365.com

Ford Focus Active Wagon 2019 – кросс-версия универсала Форд Фокус 4

Семейство моделей Ford Focus 4-го поколения пополнилось новой кросс-версией универсала Ford Focus Active Wagon 2019-2020, который был разработан специально для европейского рынка, В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео европейской версии Форд Фокус в исполнении Active Wagon. Данная модель отличается внедорожным обвесом по периметру кузова, увеличенным дорожным просветом, а также наличием дополнительных режимов бортовой электроники для повышения проходимости универсала по грунтовой дороге.

Собирать серийный Ford Focus Active Wagon 2019-2020 модельного года будут в Германии, а принимать заказы на авто новинку начнут в декабре 2018 года.
Будет ли, поставляется новый кросс-универсал в Россию говорить пока рано, ведь к нам не добрались даже классические версии четвертого Фокуса. Так что какая-то ясность по российской по моделям, которые будут поставляться в Россию, а также их цена и комплектации станут известны в начале 2019 года.

Внешне «активную» модель фокуса можно распознать по пластиковым накладкам на порогах и колесных арках, бамперам с серебристыми вставками, решетке радиатора с оригинальным рисунком, эксклюзивным легкосплавным колесным дисками и черным рейлингам на крыше.
По умолчанию у автомобиля 17-дюймовые колесные диски с резиной 215/55 R17, более крупные 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/50 R18 предлагаются только в качестве опции.

Также универсал провышенной проходимости может похвастать палитрой ярких кузовных эмалей с двумя новыми оттенками Orange Glow (как на фото) и Metropolis White. Также клиентам будет предлагаться и двухцветная окраска кузова с окрашенной в контрастный цвет крышей.

Салон модификации Active Wagon мало чем отличается от стандартного Фокуса за исключением некоторых нюансов в отделке. Сидения у новинки обиты тканью с синей прострочкой, обод рулевого колеса и рычаг коробки передач обтянуты кожей, на передней панели и дверных картах присутствуют пластиковые накладки, также у Active Wagon особое исполнение порогов и ковриков.

Что касается оснащения, то оно у Ford Focus Active Wagon весьма солидное. В наличии мультимедийная система SYNC 3 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (управление жестами, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), проекционный экран, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, распознавание ограничителей скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, продвинутый парковочный ассистент и адаптивные фары головного света.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020
Заказать машину можно с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми турбомоторами EcoBoost, причем первый развивает 125 л.с., а производительность второго может составлять 150 или 182 лошадей. Также предложены 1,5- и 2,0-литровые дизели EcoBlue на 120 и 150 сил соответственно. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.

Полного привода для Форд Фокус Active не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).

Еще по этой теме:


avtoaziya.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о