Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 подробная инструкция с фото
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Ford Focus, ведь некоторые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Двигатели серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют одинаковую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2 распределительными валами. Замена ремня на этих моторах идентична. Двигатель 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему изменения фаз газораспределения. Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы VCT, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 процесс не простой, поскольку шкивы распредвалов не имеют шпонок, кроме прочего нет никаких меток. Так же, при замене ремня придется снимать еще и клапанную крышку. Понадобится специальный болт определенного размера, для фиксации коленвала в четком положении. А для снятия и установки приводных ремней Focus 2 вам понадобятся специальные приспособления.
Прежде чем самостоятельно приступить к снятию ремня ГРМ на Форд Фокус внимательно изучите это руководство и объективно оцените свои силы.
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 проводится раз в 100 тысяч километров, одновременно с этим ремнем меняются все приводные ремни, поскольку на этом автомобиле они одноразовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондиционера не допускается. Если ремень ГРМ на Фокусе 2 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на двигателях 1.4 и 1.6 клапана гнет однозначно, поэтому менять ремень надо вовремя.
Схема устройства ГРМ Фокус 2 далее на фото.
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — натяжное устройство ремня ГРМ
- 3 — задняя крышка привода
- 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
- 6 — ремень ГРМ
Далее подробная инструкция по замене ремня Ford Focus 2 с фотографиями.
Для предварительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания надо проводить раз в 30 тысяч километров) головкой «на 8» отворачиваем пять (из девяти) болтов крепления передней верхней крышки. Смотрим фотографии ниже.
Помощник головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
При этом отводим край верхней передней крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются масляные следы, трещины или отслоения, то такой ремень ГРМ Форд Фокус 2 надо менять вне зависимости от пробега.
Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
Накидным ключом «на 10» поочередно ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива привода насоса охлаждающей жидкости. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор между головками болтов. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости.
Отвернув оставшиеся болты крепления верхней передней крышки привода ГРМ снимаем крышку.
Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до тех пор пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на одном уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото далее.
При этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.
Чтобы удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если таким образом удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления — пластины (рычага), к которой прикреплены (сваркой или с помощью резьбового соединения) два прутка, концы которых нужно вставить в отверстия шкива. Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.
Снимаем генератор и правую опору силового агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.
.
Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластины до момента совмещения отверстий в ушке и в неподвижной пластине (для наглядности показано на демонтированном двигателе) и вставляем в отверстия штифт диаметром 4 мм.
Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.
После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание утыкания клапанов в поршни (во избежания их загибания).
При замене ремня необходимо также заменить натяжной ролик. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.
Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтобы шкивы свободно поворачивались на носках валов. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия в подвижной и неподвижной пластинах ролика и фиксируем его штифтом.
Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном двигателе), в которое нужно ввернуть специальный установочный палец.
При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (на фото поддон картера снят).
Головкой или накидным ключом «на 10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров технологическую пробку с уплотнительной шайбой. Установочный палец можно изготовить самостоятельно из болта М10, обточив его стержень на точиле до диаметра 7–8 мм, оставив при этом резьбовую часть приблизительно такой же длины, как у пробки. В итоге должен получится такой вспомогательный болт.
С помощью гайки, навернутой на резьбовую часть установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (при необходимости можно навернуть на палец две гайки или подложить шайбы). При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которой палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превышать 20 мм. Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого переднего колеса для наглядности снят).
При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и заблокирует вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если коленвал мы зафиксировали, то теперь нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг друга. Для точной установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластину толщиной 5 мм, как на фото.
Пластина зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Теперь надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.
Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластин натяжного ролика.
Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластину.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Теперь проверяем фазы газораспределения, опять вставив пластину в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец до упора в щеку коленчатого вала. В случае несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.
После установки фаз газораспределения Форд фокус 2 окончательно затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов. Далее сборку выполняем в обратной последовательности.
Замена и установка ремня ГРМ Форд Фокус 2
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2: особенности работы и последовательность действий
На Ford Focus II (дорестайлинговых и рестайлинговых моделях) ременный привод ГРМ предусмотрен на автомобилях с двигателями 1. 4 л ASDA, ASDB (80 л.с.), 1.6 л HWDA, HWDB, SHDA (100 л.с.), 1.6 л TiVCT HXDA, HXDB (115 л.с.) и 2.5 л DURATEC VCT TURBO ST HYDA (225 л.с.), RS JZDA (305 л.с.). На всех модификациях с силовыми агрегатами объемом 1.8 и 2.0 л привод газораспределительного механизма осуществляется посредством цепи.
Когда требуется заменять ремень ГРМ?
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 потребуется в следующих случаях:
- Приближается срок замены по регламенту завода-изготовителя авто. Резинотехнические изделия в системе ДВС автомобиля имеют определенный ресурс. При превышении ресурса значительно меняются физико-химические свойства ремня газораспределительного механизма. Для модели Focus 2 интервал замены составляет 120 тыс. км пробега или 8 лет эксплуатации.
- Выявление видимых дефектов наружной части. Из-за жестких условий эксплуатации автомобиля, агрессивного стиля вождения и других факторов до окончания ресурса на ремне образуются трещины, иные дефекты. Небольшие трещины сразу к деформации и обрыву не приведут, но рисковать не стоит.
- Деформации внутренней поверхности. Не допускается дальнейшая эксплуатация автомобиля, если при визуальном осмотре с внутренней стороны будут обнаружены подрезы, заломы или отсутствие зубьев.
- Попадание на наружную поверхность технических жидкостей. Антифриз, моторное масло, вода негативно влияют на эксплуатационные свойства резинотехнических изделий. Воздействие жидкостей приводит к расслоению резины.
Проверка состояния ременного привода ГРМ на Форд Фокус II
Проверка ремня в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя проводится раз в 30 тыс. км пробега или каждые 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Это усредненный период для оценки состояния изделий. Частые экстренные торможения, продолжительная работа мотора на нерекомендуемых оборотах, резкий старт, пробуксовки, начало движения в зимний период без предварительного прогрева – всё это влияет на периодичность проверки.
Чтобы самостоятельно проверить состояние ременного привода необходимо:
- Открутить болты кожуха – допускается откручивать не все, а только верхние для обеспечения достаточной видимости.
- Аккуратно отодвинуть кожух, осмотреть ремень на наличие масляных пятен, истирания, обломанных, треснувших зубьев, глубоких трещин на поверхности.
- Провернуть коленвал, осмотреть резинотехническое изделие по всей длине.
Ресурс ремня ГРМ на Форд Фокус 2 значительно сокращается, если на резинотехническое изделие попадает масло, антифриз. Долгий простой машины в гараже или закрытом паркинге, стоянке автоломбарда также приводит к сокращению срока службы изделия. Если регулярно оставлять машину на открытом паркинге, площадке на несколько суток при температуре до -35…-40 C, то высока вероятность скорого выхода ремня из строя.
Обрыв ремня с трещинами чаще всего возникает при эксплуатации автомобиля либо при значительных отрицательных температурах, либо в сильную летнюю жару. Но это не означает, что при выявлении дефектов, в том числе и незначительных, можно не менять изделия. Несвоевременная замена может привести к следующим серьезным последствиям:
- «Гнутся» клапана.
- Пробив поршней.
- Задиры цилиндров.
Этапы работ
До начала работ подбирается соответствующий комплект, состоящий из:
- ролика-натяжителя;
- ремня ГРМ;
- болта.
В соответствии с регламентом завода-изготовителя потребуется приобрести комплект приводных ремней (различаются для машин с кондиционером и без него), прокладку клапанной крышки, болт шкива коленвала. Визуально ремень кондиционера можно отличить от генераторного по длине – первый будет короче.
Последовательность действий при замене следующая:
- Установка автомобиля на яме с включенной скоростью и ручным тормозом, отключенным аккумулятором.
- Демонтаж приводных ремней кондиционера и вспомогательных агрегатов (если они тоже будут меняться, то можно их срезать).
- Если приводные ремни вспомогательных агрегатов заменяться не будут, то откручиваются болты компрессора, а сам агрегат отводится немного в сторону.
- Отворачиваются болт с гайкой, фиксирующие кронштейн генератора и бачок гидроусилителя руля.
- Откручивается нижний болт генератора, извлекается шпилька и снимается ременный привод.
- Демонтаж крышки газораспределительного механизма, для чего потребуется снять опору.
- Вращение коленвала по часовой стрелке для того чтобы выставить верхнюю мертвую точку, зафиксировать положение с помощью подходящего фиксатора (устанавливается вместо заглушки).
- Демонтаж переднего правого колеса с подкрылком, проверка блокировки положения коленчатого вала.
- Откручивается болт шкива коленвала – далее снимается сам шкив и нижняя крышка ГРМ.
- На звездочках распределительных валов выставляются звездочки.
- Натяжной ролик фиксируется, откручивается и демонтируется вместе со старым ременным приводом.
- Установка нового ремня ГРМ вместе с натяжным роликом.
Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности. Обязательно соблюдаются моменты затяжек всех болтов в соответствии с требуемыми заводом-изготовителем в руководстве по ремонту и эксплуатации Ford Focus II.
Основная сложность работ заключается в откручивании болта шкива коленчатого вала. Для облегчения процесса применяется WD-40, промфен.
Производители оригинальных комплектов указывают, что заменять ременный привод необходимо на «холодном» силовом агрегате. Это означает, что с момента выключения двигателя должно пройти не менее 4 часов.
Особенности замены ремней на Форд Фокус 2
При установке ГРМ учитывают следующие особенности:
- Плохая затяжка шкива и шестерни коленчатого вала при обратной сборке элементов после установки новой ременной передачи приведет к тому, что клапана загнутся (дорогостоящий ремонт двигателя).
- При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог и бездорожья, суровых климатических условиях (в южных, северных регионах) периодичность замены ГРМ по сравнению с заявленной заводом-изготовителем в регламенте может сократиться в два раза.
- Для машин со значительным пробегом (особенно по России) вместе с основным комплектом рекомендуется одновременно поменять сальники распредвалов, передний сальник коленвала – в противном случае при возникновении протечек потребуется заново обращаться в сервис.
- Болт шкива коленвала является одноразовым – повторного его устанавливать запрещено. Обратите внимание, что данные метизы в комплект не входят, и приобретаются отдельно.
- На Форд Фокус 2 с 2, 1.6, 1.4-литровым мотором болты шкива КВ разные – M12x29, M12x44.5 и M14x80.
- Затяжка болта коленчатого вала: М12 – момент 40 (45) Нм, затяжка на 90 градусов; М14 – момент 100 Нм, затяжка на 90 градусов, пауза на 10 сек, еще 15 градусов.
Чтобы не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт двигателя с разборкой, настоятельно рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервис и заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 до его обрыва.
Замена ремня грм Форд Фокус 3
На такую услугу, как замена ремня ГРМ Форд Фокус 2, цена окажется наиболее выгодной, если заказать ее у исполнителей сервиса Юду. На сайте youdo.com вы можете изучить профили лучших частных специалистов Москвы и Московской области, предлагающих профессиональные услуги в области ремонта и рестайлинга автомобилей Ford Focus.
Заказав работы частного мастера Юду, вы получите целый ряд преимуществ, по сравнению с аналогичными услугами специализированного сервиса.
С какими автомобилями работают исполнители Юду?
Квалифицированные и опытные специалисты, разместившие информацию о себе в профилях на сайте Юду, работают с самыми разнообразными моделями и марками авто. В частности, они занимаются обслуживанием автомобилей Ford Focus различной комплектации:
- универсал, седан
- с двигателем на бензине и дизеле
Опытные исполнители Юду подходят к ремонту и обслуживанию каждого автомобиля в индивидуальном порядке.
Какие неполадки могут устранить исполнители Юду?
Опытные мастера знают, что замена ремня ГРМ автомобилю требуется через каждые 150 тысяч километров пробега. По истечении этого срока могут возникнуть следующие неполадки:
- потертости, расслоения или разрыв ремня
- трещины на зубчатой части детали
- вытекающее масло (из-за поломки сальников коленчатого вала или распределительных роликов)
Чтобы определить тип неполадки, исполнитель Юду проведет детальную проверку автомобиля. Диагностируя состояние ГРМ, специалист также может проверить помпы, прокладки, цепи и прочие запчасти. Если он обнаружит неисправности в других частях автомобиля – вы сможете заказать их замену у этого же мастера и получить скидку как оптовый заказчик.
В дальнейшем исполнитель Юду сможет проводить плановую диагностику, установку новых запчастей и своевременный ремонт вашего автомобиля, чтобы он всегда оставался на ходу.
Сколько стоят услуги исполнителей Юду?
Работы, выполненные частным мастером Юду, обойдутся вам дешевле, чем услуги, предоставляемые автосалоном. Этому есть сразу несколько причин:
- частные мастера Юду не привлекают посредников для поиска клиентов – они общаются с заказчиками только напрямую
- исполнители Юду не включают в свои расценки лишние пункты
- специалисты работают на себя, поэтому они заинтересованы в привлечении новых клиентов низкой стоимостью услуг
Таким образом, замена ремня ГРМ Форд Фокус 2, цена на которую у частных мастеров окажется самой выгодной, будет выполнена максимально качественно и оперативно, только если вы воспользуетесь услугами исполнителей Юду.
Как заказать услуги исполнителя Юду?
Чтобы воспользоваться услугами частного исполнителя Юду, зайдите в соответствующий раздел сайта youdo.com, где размещены профили автомехаников, работающих с автомобилями Ford Focus. Отсортируйте профили по географическому принципу, чтобы найти мастеров из Москвы и Московской области. Обратите внимание на данные об их опыте работы, почитайте отзывы предыдущих клиентов, сравните стоимость услуг, узнайте, из чего складываются расценки.
Благодаря исполнителям Юду замена ремня ГРМ Форд Фокус 2, цена на которую окажется наилучшей, будет выполнена максимально быстро и качественно.
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус в Купчино в Санкт-Петербурге
Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?
Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля.
Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.
Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами.
Поэтому регламент замены ремня ГРМ на Форд Фокус нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.
Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Ford Focus
- Двигатель глохнет и больше не заводится
- Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были.
Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
- Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
- Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.
Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.
*Указана цена работ. Стоимость запчастей зависит от модификации.
Акция до 10.05.2021
Процедура замены ремня ГРМ Форд Фокус
Автомобили модели Форд Фокус оснащены различными видами двигателей. Двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра оснащаются ремнем ГРМ, а двигатели большего объема, 1.8 и 2.0 литра оснащены газораспределительным механизмом с цепным приводом.
Цепь ГРМ более шумная, но зато гораздо более долговечная. И замена цепи операция не из дешевых.
Ремень ГРМ более тихий, но требует периодического осмотра и замены. Замена обходится дешевле замены цепи.
С заменой ремня ГРМ на двигателях Форд Фокус есть нюансы:
- Шкивы валов удерживаются только за счет трения, никаких шпонок, шпилек и т.д.. нет.
- Необходим специнструмент для фиксации валов и шестерен.
Попытка заменить ремень без специнструмента может привести к последствиям аналогичным обрыву ремня. Обязательно спрашивайте наличие специнструмента в сервисе, где Вы соберетесь менять ремент ГРМ на Форд Фокус.
Особенности замены ремня ГРМ Форд Фокус
Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.
Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.
Когда нужна замена ремня ГРМ Ford Focus?
При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.
- Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
- Торцы расслоились. Рекомендуется незамедлительная замена вне зависимости от степени этих расслоений.
- Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
- Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.
Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла служит неполадка в сальниках, которые также рекомендуется заменить.
Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Ford Focus?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
+7 (812) 317-72-56
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Преимущества автосервиса
Гарантия 2 года
Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.
Никаких сюрпризов
Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.
Вежливые и доброжелательные сотрудники
Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.
Мы гарантируем выдачу машины вовремя
Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.
Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта
Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.
Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза
Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.
Полная прозрачность процесса ремонта
Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.
Мы сами подберем нужные запчасти
Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.
У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi
Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.
Любая форма оплаты
Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.
ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО
Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.
Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.
Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.
Автосервис на карте
Есть вопросы? Не откладывайте, звоните
Сервис находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.
Клубный сервис по замене ремня ГРМ на Форд Фокус, ремонт Ford Focus, обслуживание Форд Фокус в Санкт-Петербурге.
Замена ремня ГРМ Ford Focus
Интервалы замены Ремень привода ГРМ Замена 160000 километры/ 96 Месяцы Дополнительный приводной ремень Замена 160000 километры/ 96 Месяцы Это рекомендации Форда. Лучше подстраховаться и менять 2 раза чаще, расходы не большие.Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Поэтому рекомендуется перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах (компрессия).
Специальные указания
• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Не вращайте коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• Соблюдайте все моменты затяжки
Снятие:
Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:
• Правое переднее колесо.
• Накладку колесной арки правого колеса.
• Шкив насоса охлаждающей жидкости Рис. 1 (1).
• Дополнительный приводной ремень.
• Генератор.
Отсоедините:
• Шланг системы вентиляции картера
• Разъем датчика положения распределительного вала.
• Провода свеч зажигания.
Снимите:
• Крышку головки блока цилиндров.
• Бачок ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
Отсоедините разъем датчика-выключателя по давлению в системе усилителя рулевого управления.
Снимите:
• Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
• Заглушку с блока цилиндров Рис. 1 (2). Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Установите установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена Рис. 1 (4)
Если установочную планку установить не удается:
• Извлеките установочный штифт коленчатого вала Рис.1 (3).
• Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
• Установите установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3). Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт.
• Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена Рис.1 (4).
Вывесите двигатель.
Снимите:
• Правую опору двигателя.
• Кронштейн правой опоры двигателя.
• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.1 (5).
Снимите:
• Болт шкива коленчатого вала Рис.1 (6).
• Шкив коленчатого вала Рис.1 (7).
• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис. 1 (8). Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор Рис.1 (9).
Установка:
Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно Рис. 1 (3). Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена правильно Рис.1 (4). Удерживайте звездочки распределительных валов Рис.1 (10) Отверните болт каждой звездочки распределительного вала Рис. 1 (11) Установите новые болты звездочек распределительных валов Рис. 1 (11). Затяните болты от руки. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Снимите фиксатор ролика натяжителя Рис. 1 (9) Удерживайте звездочки распределительных валов Рис. 1 (10). Затяните болты звездочек распределительных валов Рис.1 (11). Момент затяжки 60 Нм. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис. 1 (8). Проверьте глубину резьбового отверстия в коленчатом валу Рис. 1 (12). Используйте подходящий измерительный инструмент Рис. 1 (13).
• 42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М 12х29 мм).
• 52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М 12х44.5 мм).
• 81 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М 14х80 мм).
Установите шкив коленчатого вала Рис. 1 (7). Затяните болт шкива коленчатого вала Рис. 1 (6). Используйте новый болт.
Момент затяжки:
• М12: 40 Нм + 90 градусов.
• М14: 100 Нм + 90 градусов.
Подождите 10 секунд. Затяните болт шкива коленчатого вала дополнительно на 15 градусов.
Снимите:
• Установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3).
• Установочную планку распределительного вала Рис. 1 (4).
Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Установите установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена Рис. 1(4).
Если нет:
Повторите процедуру натяжения.
Снимите:
• Установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3).
• Установочную планку распределительного вала Рис. 1 (4).
Установите заглушку в блок цилиндров Рис. 1 (2). Момент затяжки: 20 Нм. Установите детали в порядке обратном снятию. Если аккумуляторная батарея была отсоединена, необходима инициализация электроприводов стеклоподъемников.
Замена ГРМ Форд Фокус 2
Замена ГРМ Форд Фоус 2 — это процедура замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма), основное назначение которого состоит в том, чтобы синхронизировать работу данного ГР-механизма с работой поршней в двигателе. ГРМ механизм отвечает за подачу смеси бензина с воздухом в каждую камеру сгорания, при этом в момент воспламенения данной смеси поршень должен находиться в определенном положении.
Если синхронность данной работы нарушена, то двигатель не будет работать. Поэтому, если во время работы двигателя Форд Фокус 2 происходит обрыв ремня ГРМ, то его замены, как правило, уже будет недостаточно. Обычно происходят необратимые поломки внутри блока цилиндров двигателя, что, увы, приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя Форд.
В автомобиле Форд Фокус 2 используется ременной тип соединения ГРМ с валом двигателя; как альтернатива на некоторых других двигателях, например на ВАЗ, устанавливается цепное соединение. Преимущество последнего состоит в том, что цепь не приходится менять в течение всего срока службы автомобиля, т.к. она очень прочная. Однако цепь ослабевает и ее приходится периодически подтягивать. К тому же цепь более шумна во время работы, требует периодической смазки, а в редких случая может соскакивать.
Если говорить о ременном соединении, которое используется в частности в Форд Фокус 2, то основное преимуществом именно ремня ГРМ состоит в том, ремень значительно легче цепи, что позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Однако оборотная сторона такого преимущества кроется в том, что ремень ГРМ подвержен износу, поэтому его периодически необходимо менять.
Сроки замены ГРМ Форд Фокус 2
Производителем Ford для ремня ГРМ установлен первый срок замены ГРМ Форд Фокус 2 60 тыс.км или 6 лет эксплуатации. Последующая замена проводится также через 60 тыс.км пробега. При этом настоятельно рекомендуем на скупиться на приобретение для замены именно оригинального ремня ГРМ Форд Фокус 2. Почему? Потому что неоригинальный ремень, исходя из практики, не всегда дотягивает до этапа следующей замены и рвется преждевременно, доставляя хозяину массу проблем, связанных с ремонтом Форд Фокус 2.
Также не советуем затягивать с заменой ремня ГРМ дольше установленного пробега, т.к. ремень истирается и может порваться в любой момент.
Показания к замене преждевременной замене ремня ГРМ
- На ремне имеются следы масла, бензина, грязи любого происхождения.
- На ремня появились расслоения, замятости, любые другие деформации, в том числе стертые зубцы на внутренней поверхности ремня ГРМ.
Если Вы (или мастер в автосервисе Форд) заметили одно из перечисленных выше обстоятельств, то ремень ГРМ Форд Фокус 2 необходимо заменить в ускоренном порядке. Это объясняется тем, что ремень ГРМ, который устанавливается на современные автомобили, несмотря на то, что он очень прочный при условии правильного натяжения, однако одновременно с этим он довольно уязвим под воздействием машинного масла и бензина, которые его разъедают. Кроме того ремень имеет резиноподобное покрытие, которое также страдает и портится от механических повреждений.
Поэтому появление любого рода деформаций, а также появление машинной грязи на ремне ГРМ существенно сокращает срок его эффективной работы и может привести к неожиданному разрыву ремня. Поэтому при появлении указанных признаков ремень ГРМ необходимо осмотреть и при необходимости провести его замену ГРМ Форд Фокус 2.
Автосервис «Форд ВАО»Качественный ремонт Форд от профессионалов
Ремень ГРМ FORD. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
По регламенту, установленным производителем, замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E производится каждые 60 000 км. пробега. Также, помимо ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Возможно, после того, как во время замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо будет произвести еще и их замену. Однако при первой замене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается крайне редко, а вот ко второй замене (120 000 км.) рекомендуется все же не только приобрести, но и заменить все вышеперечисленные сальники. Иногда при таком пробеге автомобиля требуется еще и замена прокладки крышки клапанов, которую также можно приурочить к данному ремонту вашего Форда.
Необходимые запчасти для замены ремня ГРМ
- Ремень ГРМ — 1037660
- Ролик направляющий – 1213852
- Ролик натяжной — 1328472
- Сальник распредвала – 1067029
- Прокладка клапанной крышки — 1126120
Инструкция по замене ремня ГРМ
Во время замены ремня газораспределительного механизма вам понадобится дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, специальный болт для фиксации двигателя в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Подробно о том, как самостоятельно изготовить вышеперечисленные приспособления можно узнать из Инструкции по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1
- Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.
- Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
- Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
- Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
- Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы
- Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
- Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
- Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
- Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
- После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.
- При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.
- После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
- Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его
- Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
- После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
- Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.
- С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
- С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
- Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
- Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.
- Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
- На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.
- Затем с помощью ключа на 15 откручиваем крепление и снимаем направляющий ролик и на его место устанавливаем новый.
- Теперь очередь нового ремня ГРМ. Заводим его согласно схеме.
- Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. После чего ключом на 10 зажимаем ролик.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Внимание!!! После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание. В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Обратите внимание!!!
На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны быть натянуты
Обратите внимание!!!
Нельзя производить натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов
Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять все фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на 360 градусов. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы все сделали правильно и можно производить сборку в обратном порядке.
Есть ли у Ford Focus ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ?
Обзор синхронизацииFord Focus (все модели)
С 2005 по 2018 год все двигатели Ford Focus в Северной Америке, кроме 1.0L, имели цепи привода ГРМ. С 2000 по 2004 год все североамериканские двигатели Ford Focus, кроме 2.3L, оснащались ремнями ГРМ.
Все двигатели Ford Focus в Северной Америке, кроме двигателей мощностью 110 и 130 л.с. 2000–2004 годов, являются помехами.
Модель | Годы | Тип двигателя (код двигателя) | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства |
---|---|---|---|---|
Ford Focus | 2005-2018 | 2.0L | цепь ГРМ | помеха |
2014-2018 | 1.0L | ремень ГРМ | помеха | |
2004-2007 | 2.3L | цепь ГРМ | помеха | |
2000-2004 | 2.0L 110 л.с., 2.0L 130 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | |
2002-2004 | 2.0L 170 л.с. | ремень ГРМ | помех |
Прокрутите вниз, чтобы получить подробную информацию о вашем модельном году.
Проверьте ремень или цепь для других марок и моделей
Примечание: Интервалы замены являются общими рекомендациями и могут зависеть от возраст, погодные условия, условия эксплуатации и т. д. Уточняйте у руководства пользователя / производителя / дилерский центр.
Ford Focus 2018 — ремень или цепь привода ГРМ
Североамериканский Ford Focus 2018 объемом 1,0 л имеет ремень привода ГРМ и интерференционный двигатель. 2,0-литровый North American 2018 Ford Focuses имеет цепи привода ГРМ и интерференционные двигатели.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) |
---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помеха | 100k |
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь привода ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь привода ГРМ | помехи | срок службы |
2017 Ford Focus — ремень привода ГРМ Или Цепь
The 1.0L North American 2017 Ford Focus имеет ремень ГРМ и интерференционный двигатель. Североамериканские Форд Фокусы 2017 года 2,0 л имеют цепи привода ГРМ и интерференционные двигатели.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) |
---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помеха | 100k |
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь привода ГРМ | помехи | срок службы |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь привода ГРМ | помехи | срок службы |
2016 Ford Focus — ремень или цепь привода ГРМ
Североамериканский Ford Focus 2016 объемом 1,0 л имеет ремень ГРМ и интерференционный двигатель. Североамериканские 2,0-литровые Ford Focuses 2016 года оснащаются цепями привода ГРМ и интерференционными двигателями.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) |
---|---|---|---|
1.0 л 123 л. | помеха | срок службы |
Ford Focus 2015 — ремень или цепь привода ГРМ
Североамериканский Ford Focus 2015 объемом 1,0 л имеет ремень ГРМ и двигатель с натяжным механизмом.Североамериканские Форд Фокусы 2015 года 2,0 л имеют цепи привода ГРМ и интерференционные двигатели.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) |
---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помеха | 100k |
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь привода ГРМ | помеха | срок службы |
2.0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь привода ГРМ | помехи | срок службы |
Ford Focus 2014 — ремень или цепь привода ГРМ
Все Ford Focus 2014 в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с помехами.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или отсутствие помех | Интервал замены (мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь привода ГРМ | помеха | срок службы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 л 252 л.
Ford Focus 2012 — ремень или цепь привода ГРМВсе Ford Focus 2012 в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с помехами.
|