Форд фокус грм цепь или ремень: Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.

Содержание

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

Двигатель разобран видно цепь Форд Фокус 2 1,8 двигательДвигатель разобран видно цепь Форд Фокус 2 1,8 двигатель

1,8 двигатель.

Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.

В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.

Двигатели и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:

  1. Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ. Двигатель бензиновый объемом 1,4 л для Форд Фокус 2Двигатель бензиновый объемом 1,4 л для Форд Фокус 2

    Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

  2. 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём.
  3. 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной. Моторный отсек с 16-клапанным двигателем автомобиля Форд Фокус 2Моторный отсек с 16-клапанным двигателем автомобиля Форд Фокус 2

    Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

  4. Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ. Бензиновый двигатель с цепной передачей для Форд Фокус 2Бензиновый двигатель с цепной передачей для Форд Фокус 2

    В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

  5. Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ. Двухлитровый бензиновый двигатель на Форд Фокус 2Двухлитровый бензиновый двигатель на Форд Фокус 2

    Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

  6. Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень. Двигатель дизельный двухлитровый для Форд Фокус 2Двигатель дизельный двухлитровый для Форд Фокус 2

    Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

Особенности

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л

устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

  • ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Комплект ГРМ – 1672144.

Комплект ГРМ нового образца.

Что лучше — цепь или ремень

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

  1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
  2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
  3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
  4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.

Выводы

Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.

Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!

Видео об возможных последствиях обрыва ремня

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

Оригинальный ремень ГРМ
Ford 2 008 686 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами) Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18884462)
Ford 1 754 320 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ford 1 759 714 Ролик натяжителя грм
Ford 1 725 441 Ролик обводной грм
Ford 1 364 681 Насос водяной (прокладка и болты крепления помпы)
Ford 1 753 600 Комплект крепежа
Ford 1 487 861 Болт шкива коленвала M12 x 50MM
Ford 1 690 293
Ролик натяжителя приводного ремня (с кондеем и без)
Ford 1 624 447 Ролик обводной приводного ремня ,без кондиционера
Ford 1 539 585 Ремень клиновый ,без кондиционера
Ford 1 701 514 Ремень клиновый ,с кондиционером
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Contitech CT1162K1 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Dayco KTB959 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKMA 03316 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ina 530 0612 10 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKM 13316 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0850 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Dayco ATB2611 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SNR GT359.43 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SKF VKM 23121 Ролик обводной грм
Ina 532 0624 10 Ролик обводной грм
SNR GE359.31 Ролик обводной грм
Dayco ATB2609 Ролик обводной грм
Ina 538 0037 10 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKPC 83259 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKM 33043 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
SKF VKM 33164 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
Dayco APV2466 Ролик приводного ремня (с кондеем и без)
Ina 532 0320 10 Ролик паразитный приводного ремня,без кондиционера
SKF VKM 33044 Ролик натяжителя ремня агрегатов,без кондиционера
Contitech 6PK800 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
Dayco 6PK802 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
SKF VKMV 6PK802 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Dayco 6PK800 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Contitech 6PK962 Ремень поликлиновый ,с кондиционером
Dayco 6PK965 Ремень поликлиновый ,с кондиционером

x

Двигатели Форд Фокус 3 ремень или цепь, Ford Focus III Duratec, EcoBoost – Автомобильный блог

dvigatel-ford-focus-3-foto

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.


Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

2.0L-EcoBoost

Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 249
  • Мощность кВт – 184
  • Степень сжатия – 9.3:1
  • Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый. Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники. Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

dvigatel-ford-focus-3

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 85
  • Мощность кВт – 63
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 125
  • Мощность кВт – 92
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ. Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (с. 114)

Оригинальный ремень ГРМ
Ford 2 008 686 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами) Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18884462)
Ford 1 754 320 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ford 1 759 714 Ролик натяжителя грм
Ford 1 725 441 Ролик обводной грм
Ford 1 364 681 Насос водяной (прокладка и болты крепления помпы)
Ford 1 753 600 Комплект крепежа
Ford 1 487 861 Болт шкива коленвала M12 x 50MM
Ford 1 690 293 Ролик натяжителя приводного ремня (с кондеем и без)
Ford 1 624 447 Ролик обводной приводного ремня ,без кондиционера
Ford 1 539 585 Ремень клиновый ,без кондиционера
Ford 1 701 514 Ремень клиновый ,с кондиционером
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Contitech CT1162K1 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Dayco KTB959 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKMA 03316 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ina 530 0612 10 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKM 13316 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0850 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Dayco ATB2611 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SNR GT359.43 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SKF VKM 23121 Ролик обводной грм
Ina 532 0624 10 Ролик обводной грм
SNR GE359.31 Ролик обводной грм
Dayco ATB2609 Ролик обводной грм
Ina 538 0037 10 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKPC 83259 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKM 33043 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
SKF VKM 33164 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
Dayco APV2466 Ролик приводного ремня (с кондеем и без)
Ina 532 0320 10 Ролик паразитный приводного ремня,без кондиционера
SKF VKM 33044 Ролик натяжителя ремня агрегатов,без кондиционера
Contitech 6PK800 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
Dayco 6PK802 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
SKF VKMV 6PK802 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Dayco 6PK800 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Contitech 6PK962 Ремень поликлиновый ,с кондиционером
Dayco 6PK965 Ремень поликлиновый ,с кондиционером

x

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (с. 4)

Оригинальный ремень ГРМ
Ford 2 008 686 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами) Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18884462)
Ford 1 754 320 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ford 1 759 714 Ролик натяжителя грм
Ford 1 725 441 Ролик обводной грм
Ford 1 364 681 Насос водяной (прокладка и болты крепления помпы)
Ford 1 753 600 Комплект крепежа
Ford 1 487 861 Болт шкива коленвала M12 x 50MM
Ford 1 690 293 Ролик натяжителя приводного ремня (с кондеем и без)
Ford 1 624 447 Ролик обводной приводного ремня ,без кондиционера
Ford 1 539 585 Ремень клиновый ,без кондиционера
Ford 1 701 514 Ремень клиновый ,с кондиционером
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Contitech CT1162K1 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Dayco KTB959 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKMA 03316 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ina 530 0612 10 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKM 13316 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0850 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Dayco ATB2611 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SNR GT359.43 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SKF VKM 23121 Ролик обводной грм
Ina 532 0624 10 Ролик обводной грм
SNR GE359.31 Ролик обводной грм
Dayco ATB2609 Ролик обводной грм
Ina 538 0037 10 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKPC 83259 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKM 33043 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
SKF VKM 33164 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
Dayco APV2466 Ролик приводного ремня (с кондеем и без)
Ina 532 0320 10 Ролик паразитный приводного ремня,без кондиционера
SKF VKM 33044 Ролик натяжителя ремня агрегатов,без кондиционера
Contitech 6PK800 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
Dayco 6PK802 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
SKF VKMV 6PK802 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Dayco 6PK800 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Contitech 6PK962 Ремень поликлиновый ,с кондиционером
Dayco 6PK965 Ремень поликлиновый ,с кондиционером

x

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (с. 111)

Оригинальный ремень ГРМ
Ford 2 008 686 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами) Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18884462)
Ford 1 754 320 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ford 1 759 714 Ролик натяжителя грм
Ford 1 725 441 Ролик обводной грм
Ford 1 364 681 Насос водяной (прокладка и болты крепления помпы)
Ford 1 753 600 Комплект крепежа
Ford 1 487 861 Болт шкива коленвала M12 x 50MM
Ford 1 690 293 Ролик натяжителя приводного ремня (с кондеем и без)
Ford 1 624 447 Ролик обводной приводного ремня ,без кондиционера
Ford 1 539 585 Ремень клиновый ,без кондиционера
Ford 1 701 514 Ремень клиновый ,с кондиционером
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Contitech CT1162K1 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Dayco KTB959 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKMA 03316 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ina 530 0612 10 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKM 13316 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0850 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Dayco ATB2611 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SNR GT359.43 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SKF VKM 23121 Ролик обводной грм
Ina 532 0624 10 Ролик обводной грм
SNR GE359.31 Ролик обводной грм
Dayco ATB2609 Ролик обводной грм
Ina 538 0037 10 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKPC 83259 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKM 33043 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
SKF VKM 33164 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
Dayco APV2466 Ролик приводного ремня (с кондеем и без)
Ina 532 0320 10 Ролик паразитный приводного ремня,без кондиционера
SKF VKM 33044 Ролик натяжителя ремня агрегатов,без кондиционера
Contitech 6PK800 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
Dayco 6PK802 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
SKF VKMV 6PK802 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Dayco 6PK800 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Contitech 6PK962 Ремень поликлиновый ,с кондиционером
Dayco 6PK965 Ремень поликлиновый ,с кондиционером

x

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (с. 112)

Оригинальный ремень ГРМ
Ford 2 008 686 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами) Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18884462)
Ford 1 754 320 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ford 1 759 714 Ролик натяжителя грм
Ford 1 725 441 Ролик обводной грм
Ford 1 364 681 Насос водяной (прокладка и болты крепления помпы)
Ford 1 753 600 Комплект крепежа
Ford 1 487 861 Болт шкива коленвала M12 x 50MM
Ford 1 690 293 Ролик натяжителя приводного ремня (с кондеем и без)
Ford 1 624 447 Ролик обводной приводного ремня ,без кондиционера
Ford 1 539 585 Ремень клиновый ,без кондиционера
Ford 1 701 514 Ремень клиновый ,с кондиционером
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Contitech CT1162K1 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Dayco KTB959 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKMA 03316 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ina 530 0612 10 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKM 13316 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0850 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Dayco ATB2611 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SNR GT359.43 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SKF VKM 23121 Ролик обводной грм
Ina 532 0624 10 Ролик обводной грм
SNR GE359.31 Ролик обводной грм
Dayco ATB2609 Ролик обводной грм
Ina 538 0037 10 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKPC 83259 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKM 33043 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
SKF VKM 33164 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
Dayco APV2466 Ролик приводного ремня (с кондеем и без)
Ina 532 0320 10 Ролик паразитный приводного ремня,без кондиционера
SKF VKM 33044 Ролик натяжителя ремня агрегатов,без кондиционера
Contitech 6PK800 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
Dayco 6PK802 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
SKF VKMV 6PK802 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Dayco 6PK800 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Contitech 6PK962 Ремень поликлиновый ,с кондиционером
Dayco 6PK965 Ремень поликлиновый ,с кондиционером

x

Ремни ГРМ Ford и цепи

Замена ремня ГРМ и цепи - это одна услуга, которая не исчезнет в ближайшее время. Для большинства двигателей Ford с ремнями привода распредвала рекомендуется интервал замены от 60000 до 120000 миль в зависимости от применения (см. Таблицу на стр. 54). Таким образом, если вы управляете автомобилем, которому более 5 или 6 лет, вы можете ездить в одолженное время, если ремень ГРМ не был заменен. Риск отказа ремня резко возрастает, когда ремень превышает рекомендованный интервал замены, который для большинства применений Ford (кроме Taurus SHO) составляет 60 000 миль.Рекомендуемый интервал замены для ремня ГРМ в Taurus SHO 3,0 л и 3,2 л V6 составляет 100 000 миль, а для Focus - 120 000 миль.

Последствия отказа ремня ГРМ на Форде зависят от применения. К счастью для многих владельцев Ford, между клапанами и поршнями достаточно зазора, поэтому двигатель не пострадает, если ремень отсоединится. Но на более старых эскортах (до 1985 года) с двигателями 1,6 л, а также в 1989 году и на датчиках Probes с четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 или 2,2 л неисправность ремня ГРМ обычно сгибает кучу клапанов.На более старых автомобилях стоимость устранения ущерба может быть больше, чем стоит автомобиль.

Главное, что следует иметь в виду при использовании ремней ГРМ, это то, что сбои ремней часто происходят без предупреждения. По мере старения ремня укрепляющие шнуры, удерживающие его вместе, ослабевают. Снаружи ремень может выглядеть как новый, но внутри шнуры потеряли прочность на разрыв и могут оказаться на грани разрушения. Обычно нет никаких шумов или других симптомов, предупреждающих вас о том, что ваш ремень ГРМ достиг конца дороги.В одну минуту двигатель работает нормально, а в следующий раз он тяжелее, чем птица-додо. Единственный звук, который вы слышите, - это хрипящий хрип от двигателя, который заводится, но не запускается, потому что у него нет сжатия. Если автомобиль - зонд, старый эскорт с двигателем с помехами, двигатель даже не заводится, потому что клапаны будут давить на поршни. Остальные силовые установки Форда полагаются на цепи привода ГРМ, чтобы обеспечить работу распределительного вала и клапанов. Это включает в себя все от более старых 289/302/351 толкателей V8 до последних OHC 4.6L и 5.4L V8s. Цепи имеют более длительный срок службы, чем большинство зубчатых ремней, и Ford не рекомендует рекомендуемые интервалы замены цепи для этих двигателей. Тем не менее, цепи привода ГРМ растягиваются с возрастом и могут вызывать шум, задержку срабатывания клапана и / или момент зажигания. Шум цепи привода ГРМ также может быть вызван другими проблемами.

CROWN VIC TIMG ЦЕПНОЙ ШУМ

В качестве примера можно привести крошечный шум, исходящий из зоны покрытия цепи привода ГРМ в 2000-2003 годах на Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis с 4-мя.6л V8. Согласно бюллетеню технической службы Ford 03-15-7, чрезмерный износ рычагов натяжителя цепи газораспределительного механизма может вызвать шумное состояние. Натяжной рычаг имеет алюминиевую основу с нейлоновой поверхностью. Поэтому, если вы обнаружите частицы нейлона и / или алюминия в моторном масле, это, вероятно, означает, что необходимо заменить натяжитель, рычаги натяжителя, цепи ГРМ и комплект зубчатых передач. Номера деталей Ford для натяжителей 2000 модельного года: F6AZ-6L266-DA (RH) и F6AZ-6L266-CA (LH). Для моделей 2001–2003 годов номера деталей натяжителя 1L3Z-6L266-AA (RH) и XL1Z-6L266-AA (LH).Натяжные рычаги 1L2Z-6L253-AA (RH) 1L2Z-6L253-AA (LH). Ford также рекомендует заменить масло и фильтр, чтобы вымыть из картера частицы нейлона и алюминия. Если цепь привода ГРМ изношена через рычаг натяжителя в поршень натяжителя, снимите масляный поддон с двигателя и очистите мусор от трубки для сбора масла.

СЕТЕВОЙ ЦЕПЬ КОНТУРА CLATTER

Ford TSB 97-2-8 описывает грохот при запуске двигателя после того, как двигатель простоял на ночь, что можно услышать на моделях Ford Contour и Mercury Mystique 1995 года с DOHC 2.5л V6. Утечка масла из натяжителей цепи приводит к мгновенному трению цепи привода ГРМ о храповике натяжителя при первом запуске двигателя. Шум длится всего пару секунд и уходит, как только двигатель нарастает давление масла. По словам Форда, лекарство должно заменить оригинальные компоненты натяжителя цепи переработанными деталями. К ним относятся два натяжителя цепи ГРМ F5RZ-6L266-CA, адаптер левого натяжителя F5RZ-6C275-BA, адаптер правого натяжителя F5RZ-6C275-AA, левый рычаг натяжителя цепи F6RZ-6L253-AA и правая цепь рычаг натяжителя F6RZ-6L253-BA.Две цепи привода ГРМ DOHC и направляющие сборки также должны быть заменены одновременно.

СОВЕТЫ ВРЕМЕННЫХ ЦЕПЕЙ

При замене цепи ГРМ на любом двигателе Ford всегда заменяйте цепь, звездочки распределительного вала и коленчатого вала. Не используйте старые звездочки, чтобы сэкономить время и деньги. Все три компонента изнашиваются как система и должны быть заменены как набор из трех частей. Некоторые комплекты OHC также включают направляющие цепи и / или натяжители. Эти «лишние» детали играют жизненно важную роль в поддержании цепи и сохранении ее натянутой, а также должны быть заменены одновременно.Рабочее время для замены ремней ГРМ Ford явно варьируется в зависимости от области применения, но обычно для более простых из них требуется около двух часов, а для более сложных приложений - до трех и более часов. На 1984-86 Ford Escort или Tempo с дизельным двигателем 2,0 л, имейте в виду, что первым шагом процедуры замены ремня ГРМ является снятие двигателя с автомобиля! Это шестичасовая работа по замене ремня ГРМ на одном из этих маленьких зверей!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ FORD PROBE

,,

,


На Ford Probe с 2-литровым или 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем работа может занять от трех до четырех часов. Самым большим препятствием для замены ремня ГРМ является правостороннее (со стороны пассажира) крепление двигателя. Почти нет доступа к паре болтов, которые крепят подвеску к двигателю. Хотя Форд не делал Probe в течение ряда лет, их все еще много на дороге, и у многих уже более 100 000 миль на оригинальном ремне ГРМ.Четырехцилиндровые двигатели являются интерференционными, поэтому важно поменять ремень, прежде чем он выйдет из строя. Итак, вот основная процедура для этого на зонде:
  1. Снимите правое переднее колесо.


  2. Снимите панель внутреннего крыла.
  3. Снимите вспомогательные приводные ремни с двигателя.
  4. Поддержите двигатель и снимите правую опору двигателя. Два болта, которые крепят крепление к двигателю, утоплены в крепление, и между креплением и направляющей внутренней рамы практически нет зазора.Немного помогает поднять двигатель, но вам понадобится очень короткое гнездо и много рычагов. Удачи!
  5. Снимите шесть болтов шкива коленвала и шкив.
  6. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
  7. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень № 1 находился в ВМТ с совмещенными метками времени.
  8. Убедитесь, что отметка времени №1 на звездочке распределительного вала совмещена с отметкой на головке цилиндров.
  9. Ослабьте болт натяжителя ремня, отодвиньте натяжитель от ремня, временно затяните болт натяжителя, чтобы удержать его на месте, затем снимите ремень ГРМ.
  10. Перед установкой нового ремня рекомендуется проверить и / или заменить водяной насос. Зачем? Потому что срок службы уплотнений вала водяного насоса и подшипников примерно такой же, как у ремня. Некоторые водяные насосы будут проходить 100 000 миль или более без капельницы. Другие могут начать течь на 60 000 миль или меньше. Замена водяного насоса теперь может сэкономить ваши трудозатраты и затраты на необходимость замены насоса позднее, если он начнет протекать.
  11. Замена натяжителя ремня и натяжных шкивов на новые также является хорошей идеей, особенно если двигатель имеет более 100 000 миль на оригинальных шкивах.Если подшипники натяжителя и / или натяжного ролика ослаблены или издают шум, эти детали необходимо заменить.
  12. Поместите новый ремень ГРМ на шкивы, убедитесь, что все метки ГРМ совмещены, и что ремень натянут между двумя звездочками на ненатянутой стороне.
  13. Ослабьте болт натяжителя, чтобы пружина плотно прижала его к ремню. Затянуть болт натяжителя до 27-38 фунт.-футов. (37-52 Нм) и убедитесь, что между шкивом коленчатого вала и натяжителем имеется примерно 0,3 "(7-8 мм) отклонения ремня.Вы не хотите, чтобы ремень был слишком свободным, иначе это может привести к скачку времени, и вы не хотите, чтобы он был слишком тугим, иначе это может привести к перегрузке подшипников водяного насоса и сокращению срока службы насоса.
  14. Поверните коленчатый вал на два полных оборота, чтобы убедиться, что метки синхронизации правильно выровнены.
  15. Соберите все в обратном порядке и убедитесь, что вы установили перегородку звездочки коленчатого вала так, чтобы изогнутая наружная кромка была обращена наружу (если она обращена внутрь, она будет трутся о ремень).
  16. Наконец, установите наклейку на крышку ГРМ с указанием даты и пробега, на котором был заменен ремень. Это поможет следующему владельцу или технику определить, был ли когда-либо заменен ремень, и если да, то когда он был заменен.

Натяжные ролики и натяжные ролики

Подшипники натяжного и натяжного шкивов «герметичны на весь срок службы» и не подлежат обслуживанию. Таким образом, при замене ремня ГРМ очистить, осмотреть или повторно смазать подшипники невозможно.Со временем смазка внутри подшипников разрушается и окисляется, ускоряя износ подшипников и повышая риск их поломки или заклинивания. И чем горячее рабочая среда, тем короче срок службы смазки и подшипников. Расположение натяжителя и натяжного ролика под крышкой ремня ГРМ не позволяет им сильно охлаждаться, поэтому они, как правило, очень горячие. При выходе из строя натяжителя или уплотнения промежуточного подшипника грязь и влажность попадают в подшипник, а смазка вытекает.Подшипник обречен и в итоге выйдет из строя. Первым симптомом обычно является шум. Если игнорировать достаточно долго, следующим признаком может быть скачок времени, поскольку ремень теряет натяжение или выходит из строя. Если новый натяжитель и натяжной ролик не входят в комплект ремня ГРМ, заказывайте их отдельно.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ РЕМЕННОМУ РЕМНЮ

Любой ремень с явными повреждениями, такими как потертые или открытые шнуры, поврежденные зубы, отсутствие кусков резины, глубокие трещины, чрезмерное растрескивание поверхности или сильное остекление, должны быть заменены - без промедления! Небольшие поверхностные трещины на ребристости считаются нормой.Но обширных трещин или глубоких трещин нет. Если вы найдете ремень с раздетыми зубцами, это скажет вам, что что-то в системе привода кулачка застряло или застряло, перегружая ремень и заставляя его срезать зубы или прыгать. Наиболее вероятным виновником является распредвал, который мог заклинивать из-за перегрева двигателя или отсутствия смазки (низкий уровень масла или потеря давления масла). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, уровень масла и записи об обслуживании автомобиля. Когда головки цилиндров OHC становятся слишком горячими, они, как правило, разбухают в середине, что приводит к изгибу или зацеплению кулачка.В некоторых случаях это может сломать кулачок, защелкнуть ремень привода ГРМ или сдвинуть звездочку привода кулачка с конца кулачка. Убедитесь, что сменный ремень идентичен оригинальному. Длина ремня, ширина, профиль зуба и шаг должны быть одинаковыми, а материал должен быть одинаковым или лучше. Не заменяйте менее дорогостоящий неопреновый ремень на ремень из HSN (высоконасыщенного нитрила). Используйте качественную марку ремня, потому что некоторые безымянные бренды используют некачественные материалы, которые не будут работать так же долго, как ремень OEM или качественный ремень послепродажного обслуживания.При замене ремня никогда не пытайтесь «натянуть» ремень на шкив. Помните, что ремни не растягиваются, и принуждение к этому может повредить шнуры и привести к их выходу из строя. Кроме того, никогда не стучите по звездочке, чтобы заставить ее на место. Если он не скользит на месте, проверьте выравнивание и посадку. Проблемы со смещением в приводе кулачка также могут возникать, если звездочка кулачка установлена ​​задним ходом, используется неправильная толщина шайбы (неправильное торцевое зазор), кнопка тяги забыта или звездочка кривошипа неправильно установлена ​​на шпоночном пазу.Натяжение ремня имеет решающее значение для долговечности ремня. Отрегулируйте до рекомендуемых характеристик (всегда обращайтесь к руководству, потому что количество рекомендуемой игры может варьироваться в зависимости от приложения). Если ремень слишком тугой, он не будет длиться долго. Если ремень слишком ослаблен, может прыгнуть время. Замена ремня рекомендуется в любое время, когда головка цилиндра должна сорваться с двигателя, или при замене водяного насоса, приводимого в движение с ремня ГРМ. В обоих случаях ремень необходимо снять в любом случае, чтобы выполнить другие ремонтные работы, чтобы не потребовалось дополнительных усилий для замены ремня, и это сэкономит вашим клиентам затраты на замену ремня в дальнейшем.

ПЕРЕСМОТРЕННАЯ УСТАНОВКА РЕМНЯ И НАПРЯЖЕНИЯ НА ДВИГАТЕЛЯХ FORD 2.0 Л

Руководства по эксплуатации являются незаменимыми инструментами для поиска процедур разборки / установки, спецификаций, диагностической и сервисной информации. Но иногда возникают ошибки в печатных руководствах, что делает жизнь интересной для бедного парня, который не знает, что руководство неверно. Примером здесь является процедура настройки ремня ГРМ и натяжителя, которую компания Ford опубликовала первоначально для 1998-2000 Contour, Escort ZX2, 2000 Focus, 1998-2000 Mercury Mystique и 1999-2000 Mercury Cougar с 2.0л двигатель. Ford TSB 99-25-4 предоставляет следующую исправленную информацию: По словам Форда, чтобы добиться правильного натяжения ремня ГРМ на этом двигателе, болты звездочки распределительного вала должны быть достаточно ослаблены, чтобы позволить звездочкам свободно вращаться на распределительных валах. После этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы цилиндр № 1 оказался в верхней мертвой точке. Затем установите инструмент выравнивания распределительного вала в пазы распределительного вала, чтобы зафиксировать кулачки на месте.
  1. Отверните болт натяжителя на четыре полных оборота и установите натяжитель так, чтобы установочный язычок находился примерно в положении на 4 часа.Совместите паз шестигранного ключа в регулировочной шайбе натяжителя с указателем, который находится за шкивом.
  2. Работая против часовой стрелки от звездочки кривошипа, установите ремень ГРМ.
  3. Поверните установочную лапку натяжителя против часовой стрелки и вставьте установочную лапку в паз задней крышки привода ГРМ.
  4. Установите паз шестигранного ключа в регулировочную шайбу натяжителя в положение «4 часа».
  5. р>
  6. Затяните крепежный болт настолько, чтобы плотно прижать натяжитель к задней крышке ГРМ, но при этом все же позволяйте вращать регулировочную шайбу натяжителя с помощью шестигранного ключа 6 мм.
  7. Используя шестигранный ключ, поворачивайте регулировочную шайбу против часовой стрелки, пока выемка в указателе не отцентрируется по линии индекса на вкладке размещения. (Указатель будет двигаться по часовой стрелке во время регулировки).
  8. Удерживая регулировочную шайбу в этом положении, затяните крепежный болт до 18 фунт-футов (25 Нм).
  9. Примечание. Если указатель не остается в центре по линии указателя во время окончательной затяжки, ослабьте болт и повторите процедуру, начиная с шага 4.
    Поделиться

FORD OHC РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ РЕМЕНТА ГРМ

  • 1,3 л Aspire - 60000 миль

  • 1.6L *, 1.8L, 1.9L Escort - 60000 миль

  • 2.0L дизель (1984-1987) - 60000 миль

  • 2.0L SOHC Escort & Tracer (1999) - 120000 миль

  • 2.0L SOHC Focus (2000 и выше) - 120000 миль

  • 2.0L Contour - 60000 миль

  • 2.0L * Probe (1989-'97) - 60000 миль

  • 2,0 л * DOHC (1999 и выше всех моделей) - 120000 миль

  • 2.0L 4-цилиндровый пикап Ranger - 60000 миль

  • 2,2 л * Зонд - 60000 миль

  • 2.3L 4-цилиндровый пикап Ranger - 60000 миль

  • 2.3L Mustang & T-Bird - 60000 миль

  • 2.5L 4-цилиндровый пикап Ranger - 60000 миль

  • 2.5L V6 Probe - 60000 миль

  • 3,0 л * V6 Mercury Villager (1993 - 1997) - 60 000 миль

  • 3,0 л * V6 Mercury Villager (1998-2000) - 105 000 миль

  • 3.0L V6 Taurus - 100 000 миль

  • 3,2 л V6 Taurus SHO - 100 000 миль
(*) - Указывает на интерференционный двигатель, который будет поврежден клапаном в случае отказа ремня ГРМ.


timing belt Подробнее Ремень ГРМ Артикул:

Замена цепи привода ГРМ (Mazda & Ford 3.0L DOHC V6)

Ремни ГРМ: ваш двигатель и интерференционный двигатель?

Обновление цепей и ремней ГРМ

Предупреждение о ремне ГРМ для вторичного рынка Гарантия

Восстановление двигателя Ford 3.0L

Сервисное обслуживание ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Chevy Aveo 1.6L

Ремень ГРМ Toyota и Honda

Переменный

Valiable

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные статьи о двигателях.

To More Technical Info Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

.

Как заменить ремень ГРМ на Ford Focus 1.6i 2007-2011

Руководство по интервалу замены

  • Ford рекомендует заменять каждые 100 000 миль или 8 лет.
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

  • ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна.

  • Проверка компрессии всех цилиндров должна быть выполнена перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта -

Снять и установить:
Фокус 1,4 2,80
Фокус 1,6 2,90
Focus C-MAX / C-MAX 3,30

Специальный инструмент

  • Панель регулировки распредвала - Ford No.303-376B.
  • Штифт привода коленчатого вала - Ford № 303-748.
  • Держатель инструмента - Ford № 205-072.
  • Стопорный шкив натяжного ролика - Ford № 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал, когда ремень ГРМ снят.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Вспомогательный приводной ремень (и). ПРИМЕЧАНИЕ. Вспомогательные приводные ремни требуют разрезания и не могут быть использованы повторно.
  3. Отключить:
      • Шланг вентиляции картера.
      • Многополюсный датчик положения распределительного вала (CMP).
  4. Удалить:
      • PAS резервуар. НЕ отсоединяйте шланги.
  5. Отсоедините многополюсный выключатель давления гидроусилителя руля (PSP).
  6. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Заглушка из блока цилиндров [2].
  7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до момента появления ВМТ на цилиндре № 1.
  8. Установить штифт привода коленчатого вала [3].Инструмент № 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  10. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4]. Инструмент № 303-376Б.
  11. Если установочная планка не может быть установлена:
      • Снять штифт привода коленчатого вала [3].
      • Поверните коленвал на один оборот по часовой стрелке.
      • Установить штифт привода коленчатого вала [3]. Убедитесь, что шейка коленчатого вала прижимается к зубцу привода ГРМ
      • Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  12. Опора двигателя.
  13. Удалить:
        Кронштейн крепления двигателя
      • RH.
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [5].
  14. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [8].
  15. Наденьте ремень, чтобы нажать на натяжной ролик, и вставьте стопорный штифт [9]. Инструмент № 303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Убедитесь, что штифт привода коленчатого вала расположен правильно [3].
  2. Убедитесь, что регулировочная штанга распределительного вала установлена ​​правильно [4].
  3. Удерживать звездочки распределительного вала [10]. Используйте инструмент № 205-072. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте гильзы на шпильках удерживающего инструмента для защиты звездочек распределительного вала от повреждений (деталь № E890438S).
  4. Снимите болт каждой звездочки распределительного вала [11].
  5. Установите новый болт на каждую звездочку распределительного вала [11].Затянуть болты от руки.
  6. Убедитесь, что звездочки распределительного вала могут свободно вращаться без наклона.
  7. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.
  8. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  9. Снимите стопорный шкив натяжного ролика [9].
  10. Удерживать звездочки распределительного вала [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте гильзы на шпильках удерживающего инструмента для защиты звездочек распределительного вала от повреждений (деталь № E890438S).
  11. Затянуть болт каждой звездочки распределительного вала [11].Момент затяжки: 60 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затягивании болтов.
  12. Установить нижнюю крышку ремня ГРМ [8].
  13. Проверить глубину резьбового отверстия коленвала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].
      • 42 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 29 мм).
      • 52 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 44,5 мм).
      • 81 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M14 x 80 мм).
  14. Установить шкив коленвала [7].
  15. Затянуть болт шкива коленвала [6]. Используйте новый болт. Момент затяжки:
      • M14: 100 Нм + 90 °. Подождите 10 секунд. Затянуть болт шкива коленвала еще на 15 °.
  16. Удалить:
      • Штифт привода коленчатого вала [3].
      • Шток регулировки распределительного вала [4].
  17. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока не дойдете до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Установить штифт привода коленчатого вала [3].
  19. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  20. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  21. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  22. Удалить:
      • Штифт привода коленчатого вала [3].
      • Шток регулировки распределительного вала [4].
  23. Установить заглушку на блок цилиндров [2]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ. Если аккумулятор был отсоединен, может потребоваться повторная инициализация стеклоподъемников.
,

Заменить ремень ГРМ на Ford Focus 1.4 2004-2011

Руководство по интервалу замены

  • Ford рекомендует заменять каждые 100 000 миль или 8 лет.
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

  • ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна.

  • Проверка компрессии всех цилиндров должна быть выполнена перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта -

Специальный инструмент

  • Стержень регулировки распредвала - Ford № 303-376B.
  • Штифт привода коленчатого вала - Ford № 303-748.
  • Держатель инструмента - Ford № 205-072.
  • Стопорный шкив натяжного ролика - Ford № 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал, когда ремень ГРМ снят.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Отключить:
      • Шланг вентиляции картера.
      • Многополюсный датчик положения распределительного вала (CMP).
  4. Удалить:
      • PAS резервуар. НЕ отсоединяйте шланги.
  5. Отсоедините многополюсный выключатель давления гидроусилителя руля (PSP).
  6. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Заглушка из блока цилиндров [2].
  7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до момента появления ВМТ на цилиндре № 1.
  8. Установить штифт привода коленчатого вала [3]. Инструмент № 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  10. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4]. Инструмент № 303-376Б.
  11. Если установочная планка не может быть установлена:
      • Снять штифт привода коленчатого вала [3].
      • Поверните коленвал на один оборот по часовой стрелке.
      • Установить штифт привода коленчатого вала [3].Убедитесь, что шейка коленчатого вала прижимается к зубцу привода ГРМ
      • Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  12. Опора двигателя.
  13. Удалить:
        Кронштейн крепления двигателя
      • RH.
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [5].
  14. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [8].
  15. Наденьте ремень, чтобы нажать на натяжной ролик, и вставьте стопорный штифт [9].Инструмент № 303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Убедитесь, что штифт привода коленчатого вала расположен правильно [3].
  2. Убедитесь, что регулировочная штанга распределительного вала установлена ​​правильно [4].
  3. Удерживать звездочки распределительного вала [10]. Используйте инструмент № 205-072.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для защиты звездочек распределительного вала от повреждений используйте детали на держателях шпилек (деталь № E890438S).

  4. Снимите болт каждой звездочки распределительного вала [11].
  5. Установите новый болт на каждую звездочку распределительного вала [11]. Затянуть болты от руки.
  6. Убедитесь, что звездочки распределительного вала могут свободно вращаться без наклона.
  7. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.
  8. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  9. Снимите стопорный шкив натяжного ролика [9].
  10. Удерживать звездочки распределительного вала [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для защиты звездочек распределительного вала от повреждений используйте втулки на шпильках инструмента.E890438S).

  11. Затянуть болт каждой звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затягивании болтов.

  12. Установить нижнюю крышку ремня ГРМ [8].
  13. Проверить глубину резьбового отверстия коленвала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].
      • 42 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 29 мм).
      • 52 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 44,5 мм).
      • 81 мм: используйте новый болт шкива коленвала (M14 x 80 мм).
  14. Установить шкив коленвала [7].
  15. Затянуть болт шкива коленвала [6]. Используйте новый болт. Момент затяжки:
      • M14: 100 Нм + 90 °. Подождите 10 секунд. Затянуть болт шкива коленвала еще на 15 °.
  16. Удалить:
      • Штифт привода коленчатого вала [3].
      • Шток регулировки распределительного вала [4].
  17. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до момента, пока не появится ВМТ.1 цилиндр
  18. Установить штифт привода коленчатого вала [3].
  19. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  20. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  21. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  22. Удалить:
      • Штифт привода коленчатого вала [3].
      • Шток регулировки распределительного вала [4].
  23. Установить заглушку на блок цилиндров [2]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если аккумулятор был отсоединен, может потребоваться повторная инициализация стеклоподъемников.

Надеюсь, что информация будет полезной!


,

Как заменить ремень ГРМ на Ford Focus 1.4i 1998-2005

Руководство по интервалу замены

  • Ford рекомендует заменять каждые 100 000 миль или 10 лет.
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна.Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта -

Снятие и установка 2,40
PAS & AC +0,30

Специальный инструмент

  • Стержень регулировки распредвала - Ford № 303-376 (21-162B).
  • Штифт привода коленчатого вала - Ford № 303-748.
  • Удерживающий инструмент - Ford № 205-072 (15-030A).
  • 09/2003 →: Стопорный шкив натяжного ролика - Ford № 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал, когда ремень ГРМ снят.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Крышка вспомогательного приводного ремня.
      • Направляющий ролик вспомогательного приводного ремня (если установлен) [1].
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • PAS резервуар. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Заглушка из блока цилиндров [3].
  3. Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до момента включения ВМТ на No.1 цилиндр
  4. Вставить штифт привода коленчатого вала. Инструмент № 303-748.
  5. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  6. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена ​​[4]. Инструмент № 303-376 (21-162В).
  7. Если установочная планка не может быть установлена:
      • Снять палец привода ГРМ. Поверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
      • Вставить синхронизирующий штифт. Убедитесь, что шейка коленчатого вала прижимается к зубцу привода ГРМ
      • Убедитесь, что установочная планка может быть установлена.
  8. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [5].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [7].
  9. Опора двигателя.
  10. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [8].
      • RH опора двигателя [9].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Существует три типа натяжителей.

  11. Натяжитель
  12. - тип А:
      • Ослабить болты натяжителя [10].
      • Повернуть натяжитель против часовой стрелки, чтобы снять натяжение ремня [11]. Используйте шестигранный ключ (8 мм).
  13. Натяжитель
  14. - тип B:
      • Ослабить болт шкива натяжителя [12].
      • Поверните кулачок натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня [13]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
  15. Натяжитель - тип C - 09/2003 →:
      • Натянуть ремень, чтобы отжать натяжной ролик и вставить стопорный штифт [14].Инструмент № 303-1054.
      • Снять болты натяжителя [15].
  16. Все модели:

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленвала НЕ прикручена к коленвалу.

  1. Убедитесь, что установочная планка установлена ​​правильно [4].
  2. Убедитесь, что коленчатый вал на ВМТ на цилиндре № 1.
  3. Убедитесь, что штифт привода коленчатого вала расположен правильно.
  4. Удалить панель настроек [4].
  5. Удерживать звездочки распределительного вала [16].Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
  6. Ослабить болт каждой звездочки распределительного вала [17].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов.

  7. Аккуратно постучите по каждой звездочке распределительного вала, чтобы освободить ее от конуса.
  8. Убедитесь, что звездочки распределительного вала могут свободно вращаться без наклона.
  9. Установить установочную планку сзади распределительных валов [4].
  10. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Существует три типа натяжителей.

  11. Натяжитель
  12. - тип А:
      • Поворачивать натяжитель по часовой стрелке до середины индикатора с прямоугольным углублением [18]. Используйте шестигранный ключ (8 мм).
      • Затянуть болты натяжителя [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  13. Натяжитель
  14. - тип B:
      • Повернуть кулачок натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в центре окна [19]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
      • Затянуть винт шкива натяжителя [12].Момент затяжки: 20 Нм.
  15. Натяжитель - тип C - 09/2003 →:
      • Затянуть болты натяжителя [15]. Момент затяжки: 20 Нм.
  16. Все модели:
      • Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [7].
  17. Затянуть болт шкива коленвала [5]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  18. Натяжитель - тип C - 09/2003 →: Снять стопорный шкив натяжного ролика [14].
  19. Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
  20. Затянуть болт каждой звездочки распределительного вала [17]. Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затягивании болтов.

  21. Удалить:
  22. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока не дойдете до ВМТ цилиндра № 1.
  23. Вставить штифт привода коленчатого вала.
  24. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не упрется в опорный палец.
  25. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена ​​[4].
  26. Если нет:
      • Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
      • Ослабить болт каждой звездочки распределительного вала [17].
      • Медленно поверните распределительные валы с помощью гаечного ключа на шестиграннике [20].
      • Установить установочную планку сзади распределительных валов [4].
      • Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
      • Затянуть болт каждой звездочки распределительного вала [17].Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затягивании болтов.

  27. Удалить:
  28. Установить заглушку и затянуть с моментом 20 Нм [3].
  29. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  30. Затянуть крепежные болты правой опоры двигателя [21]. Момент затяжки: 55 Нм.
  31. Затянуть крепежные гайки и болты крепления правой стороны двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ. На двигателях без натяжителя вспомогательного приводного ремня должен быть установлен новый ремень с помощью специальных инструментов.

Надеюсь, что информация будет полезной!


,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *