Форд фокус фото седан 2019: Форд Фокус 3 (2018-2019) — фото, цена, отзывы, характеристики Ford Focus 3 хэтчбек, седан, универсал

Содержание

Характеристики и фото Форд Фокус 2019 в новом кузове- 4 поколение

Кроссоверы продолжают теснить продажи привычных седанов, хэтчбеков и универсалов, однако еще есть на рынке очаги сопротивления в виде, что называется, “народных” моделей, к коим, несомненно, относится и Ford Focus. Для 4 поколения своего бестселлера американский автогигант приготовил мощный заряд электронной начинки, свежий дизайн экстерьера и улучшенную отделку салона. Так что, у Форд Фокус 4 на руках все козыри для того, чтобы продолжить славную историю модели.

В основе Фокус 2019 лежит новая фордовская платформа C2, которая помогла увеличить объем полезного пространства в кабине, нацелена на обеспечение максимального уровня безопасности для водителя и пассажиров, а также, она “сфокусирована” на минимальном расходе топлива благодаря продуманной аэродинамике. Длина колесной базы выросла на 53 мм, передний и задний свесы наоборот стали короче, жесткость кузова Фокус 2019 на кручение улучшилась на 20%, а под кормой появился специальный экструдированный материал для защиты днища, унаследованный от версии RS.

Приятный биодизайн “морды” Форд Фокус 4 поколения – это не только стиль, но еще и аэродинамика. Коэффициент сопротивления воздуха снижен до 0.25 для седана и 0.273 для хэтчбека – это лучший в классе показатель, который, вкупе со сниженной в среднем на 88 кг массой, помог умерить “аппетит” автомобиля и объем выбросов CO2 на 10%.

  • Ford Focus 2019 – фотогалерея всех типов кузова

    К публикации: Новый Ford Focus 2019 во всех подробностях  

    Смотреть фотографии »

По части новых технологий Форд Фокус 2019 обогатился за счет адаптивного круиз-контроля с функцией старт-стоп, системы распознавания дорожных знаков и системы центрирования автомобиля в полосе движения для сохранения комфортной дистанции и интервала. Улучшена была и оптика автомобиля – новый Фокус получит все преимущества фирменного адаптивного головного освещения компании Ford с подсветкой поворотов и изгибов трассы, причем эта функция основывается не только на показаниях с руля, но и считывает камерой разметку на 65 метров вперед.

Для удобства водителя в Focus 2019 появился проекционный дисплей и усовершенствованный ассистент-парковщик, который серьезно облегчает параллельную парковку, выезд с парковки и при этом мониторит пешеходов и велосипедистов вокруг. Естественно, на борту система контроля “слепых” зон, мониторинг пересекающего потока при движении задним ходом и даже экстренный помощник рулевого управления для объезда препятствий в случае возникновения опасности столкновения.

Большинством функций Форд Фокус в новом кузове можно управлять прямо со смартфона посредством программного комплекса FordPass Connect. Водитель сможет быстро найти свою машину на парковке, узнать технические показатели, включая уровень и состояние масла, уровень топлива в баке, открыть или закрыть двери и багажник и удаленно запустить двигатель модификаций с “автоматом”.

По современной моде инженеры Ford наделили автомобиль беспроводной зарядкой для мобильных гаджетов и мультимедиа-навигационной системой Sync 3 с крупным дисплеем и поддержкой интеграции с устройствами посредством Android Auto и Apple CarPlay. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд (музыка, климат, навигация). Для ценителей качественного звука опционально доступна музыкальная система B&O Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками и сабвуфером.

Под капотом европейских Форд Фокус 2019 окажутся два бензиновых двигателя с разными настройками отдачи: 1.0-литровый турбированный EcoBoost на 84, 99 или 123 л.с, новый 1.5-литровый EcoBoost мощностью 148 или 180 л.с. Старший из моторов оснащен функцией отключения цилиндра – один из поршней может отключиться всего за 14 миллисекунд (это в 20 раз быстрее времени, которое потребуется, чтобы моргнуть). В пару к моторам встанет 6-ступенчатая механическая коробка передач и 8-диапазонный “автомат”.

Дизельная серия будет состоять из блоков EcoBlue объемом 1.5 и 2.0 литра. Меньший будет поставляться в версиях 94/ 118 л.с. и 300 Нм., а старший – 148 л.с. 370 Нм. Что интересно, в 2.0-литровом дизельном двигателе, впервые для Ford, использованы стальные поршни.

Модель традиционно будет выпущена в типах кузова Фокус седан, хэтчбек и универсал, плюс добавится кроссовер-версия Focus Active и “горячая” ST.

★ Форд фокус фото салона | Информация

Форд Фокус 3 2018 2019 фото, цена, отзывы, характеристики. Оцените всю продуманность Ford Focus, тут все продуманно до мелочей. Фотографии салона Форд Фокус.. .. Настолько ли хорош Ford Focus 2 рестайлинг? YouTube. салонный на Ford Focus 2 рестайлинг 2009 года будет весьма Сильно грязный и засоренный фильтр салона следует заменить. .. LAK293 Фильтр воздушный салона FORD Focus 2 угольный. Смотрите Ford Focus III Hatchback для российского рынка. Картинки Форд Фокус 3 хэтчбек 2017 2018 в новом кузове, а также фото салона и. .. Фотогалерея экстерьера и интерьера Ford Focus фото. Технические характеристики, цены, отзывы фото III хэтчбек, седан Зато в салоне Ford Focus 2016 2017 появились новый руль и. .. Замена салонного фильтра Форд Фокус 2. Фото, инструкция как. Фотогалерея экстерьера интерьера Ford Focus 2019. Рельефные контуры и проработанные детали Фокус 2015 года. Редкое сочетание. .. Ford Focus 2.0 AT Ghia. В фокусе. Покупайте с выгодой Фильтр воздушный салона FORD Focus 2 угольный MAHLE. Доставим! Артикул: LAK293. Фильтры салонные и элементы. .. Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и. 17 ноя. AT Ghia. В фокусе Онлайн автожурнал: статьи, тест драйвы, обзоры, автоновости. Фото салона Форд Фокуса 2.0. 2001 Ford. .. Фото Форд Фокус 3 хэтчбек 2017 2018 салон, багажник. III поколение Хэтчбек технические характеристики: КПП, двигатель Еще фото 360° Ford Focus, салон которого всегда отличался отточенной эргономикой качественными материалами отделки,. .. Фото салона. 7 июн 2012 Интерьер Ford Focus 2. 2007 г.в, GHIA. Дорестайлинговый Первое подобное видео от меня.. .. ФОРД ФОКУС 2018 NEW FORD FOCUS ОБЗОР Александра. Интерьер автомобилей. Фото салона Ford Focus в автокаталоге.. Интерьер. Фото салона Ford Focus. 10 апр хэтчбек четвертого известный всему новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4 го поколения дизайну Джордан Беннетт. – Салон сместился дальше назад по. .. Ford Focus II Wagon. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. 12 фотографий в высоком разрешении, включая фотографии салона Ford Focus, экстерьера и различных деталей машины.. .. Дизайн интерьера и салон Ford Focus. Фотографии фото. Дополнение к отзыву о Форд Фокус 2004 г.в.: фото салона, бенз., 1.6 литра, Хэтчбек, механическая коробка передач, светло сероголубой металик,. .. Ford Focus Sedan Форд Фокус Седан Продажа, Цены, Отзывы. сен 2017 Честный тест драйв Ford Focus 2008 г.в. пробегом 137 000 км! На нашем авто стоит двигатель 1.6, 16 клапанный, 100 л. с 4. .. Фотографии нового Ford Focus: цвета кузова, интерьер, салон.. 4 сен 2019 Ford Focus Sedan Форд Фокус Седан в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и. .. Прокат автомобиля Форд Фокус 3, цены, условия, автопрокат. 19 апр Первые впечатления от нового Ford Focus ФОРД ФОКУС 2018. Обзор дизайна, салона, комплектаций, которых сразу. .. Сравниваем фокус 3 и все остальное. Кто на кого похож. Ford. Личный опыт владельцев Ford Focus II Wagon. фото салона. Фотография. Замена масла в МКПП. Плановое ТО. круиз контроль к комплектации.. .. Ford Focus 5 дв. III поколение Хэтчбек – модификации и. 11 янв 2011 red boy. Его где то с авенсисом сравнивали. к сожалению не нашел. салон судя по фото на фокусе попросторнее в длину. .. фотографии, фото салона Ford Focus, IV. Фотографии нового Форд Фокус 2017 года. К заказу доступны различные цвета кузова седан, хэтчбек и универсал. Салон машины также подвергся. .. Обзор. Интерьер Ford Focus 2 YouTube. авто в Сити Рент спереди сбоку Фото салона Focus III 2013 Снимок панели Ford.

★ Форд фокус 2019 седан | Информация

Пользователи также искали:

цена, фото, новый, 2018, универсал, ford focus, форд фокус 2019 цена, форд фокус 2019 фото, новый форд фокус 2019, форд фокус 2018, новый форд фокус 2019 цена, форд фокус 2019 универсал, ford focus 2019 в россии, ford focus 2019 в украине, форд фокус, ford focus седан 2019, форд фокус 2019, ford focus 2019, ford focus седан, форд фокус седан, ford focus sedan, ford, седан, 2019 ford focus, седан 2019 ford focus, форд фокус седан 2019, ford focus sedan 2019, sedan, форд, ford focus 2019 седан,

Форд Фокус 4 (Ford Focus 4) универсал, хэтчбек, седан 2020


Форд Фокус Хэтчбек – популярное в Европе авто, которое полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к семейный машинам такого типа. Впервые Форд Фокус производитель представил в 2014 году. С тех пор авто столь полюбилось автомобилистам, что завод периодически представляет обновления.

Вот и сейчас ожидается новое поколение, которое будет представлено в 2020. Будет ли это просто обновление 4 версии или абсолютно новый вариант, пока трудно сказать, так как известны лишь основные параметры без детального описания. Но уже можно говорить о том, что комплектация и интерьер здесь будут намного интереснее, чем ранее.

В частности это будет не только хэтчбек, но также Форд Фокус Универсал, седан и даже кроссовер. Россия долгое время предлагала на своем рынке лишь 3 поколение, но недавно пользователи получили возможность приобрести и 4 модельный ряд. На сегодняшний день на рынке представлены данные версии 2020 года, но выход обновлений все ждут с нетерпением.

Немного истории

Марка Форд Фокус появилась в России в 1999 году. Менее чем за двадцать лет продано около полумиллиона авто. Наибольшим спросом в России пользовались авто 3-его поколения, выпущенные в 2010 году, а уже в 2012-м эта версия получила премию «Автомобиль года».

Очередной рестайлинг пришелся на 2014 год, после чего произошло временно затишье. Эксперты уверяли, что компания в скором времени представит новую версию, что и произошло в 2020 году.

Американский концерн представил обновленную версию Форд Фокус 2019 года на автосалонах в Китае и Европе. Планируется, что именно эти рынки получат автомобили до конца 2018-го (текущего) года.

Что касается североамериканского рынка, ему придется подождать до 2-й половины 2019-го. Одна из причин задержки заключается в том, что производство машин C-класса переместилось из Мичигана в Китай.

Четвертое поколение Форд Фокус 2020 года переработано, что прибавляет «изюминки». Компания Ford заявила, что при создании авто учитывались отзывы обычных пользователей и экспертов по всему миру, что и позволило создать по-настоящему надежный и стильный автомобиль.

Кроме того, в компании обещают, что каждая модель будет адаптирована для того региона, где планируется ее будущая продажа.

Форд Фокус 2020 года будет доступен для покупки, как 4-дверный седан, 5-дверный фургон, а также 5-дверный хэтчбек. В распоряжении покупателей будет пять оригинальных версий, на которых остановимся подробнее ниже.

Итоги сравнения

С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

Интерьер новой модели

Первое, что бросается в глаза — большой простор в салоне, который характерен для авто 2020 года. Пассажиры на заднем диване получили увеличенное пространство, благодаря удлиненной колесной базе.

Следующая деталь, которая бросается в глаза — продвинутая приборная панель, которая заменила массивную предшественницу. Теперь перед глазами водителя небольшой экран, имеющий 8 дюймов в диагонали. Единственное, что напоминает о прошлой версии, так это руль, который почти не изменился.

Не меньшее достижение — наличие автопилота 2-го уровня, способного управлять машиной на скорости до 200 километров в час. К слову, на системах автомобиля мы еще остановимся ниже, а пока поговорим об интерьере.

К особенностям Форд Фокус 2020 стоит отнести необычные дефлекторы климатической техники и вместительный ящик для мелких вещей.

Выше мы отметили, что рулевой колесо осталось прежним, а вот набор кнопок, отвечающих за разные системы транспортного средства, изменился.

Отдельного внимания заслуживает передний тоннель небольших размеров, в котором встроены элементы управления коробкой передач, а также два углубления под стаканы.

Подлокотник достаточно широк, чтобы положить локоть водителя, а внутреннее пространство можно использовать для хранения мелких вещей. Сидения удобные, а наличие боковой поддержки исключает усталость даже при длительном нахождении за рулем.

Некой загадочности придает светодиодное освещение, которое выполняет двойную функцию — помогает сориентироваться в салоне (при езде ночью) и украшает интерьер Форд Фокус 2020.

Немаловажный плюс — около десятка углублений, карманов и секций, предназначенных для мелких вещей.

Возвращаясь к креслам, стоит выделить большой выбор вариантов настройки, что исключает трудности с выбором подходящей позиции.

Отделка салона сделана с применением ткани, ковролина, пластика и специальных вставок с эффектом шумопоглощения. При желании можно доплатить и заказать более дорогостоящие материалы (они идут в виде дополнительной опции).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Suzuki Grand Vitara, коротко о главном

Такую экономичность производителя легко объяснить — компания Ford старается всеми способами сохранить доступность малолитражного автомобиля.

Премиум для массового рынка

Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

Экстерьер

Рассматривая внешний вид Форд Фокус 4 выделяется ряд общих черт с рестайлинговой версией 3-го поколения. Если сравнивать с «чистой» Ford Focus 3, различий больше.

Новый автомобиль вобрал в себя элементы машин от разных производителей — из Японии, Кореи и Европы. К примеру, передние фонари головного света похожи на фары Volvo, а задние фары имеют общие черты с оптикой Киа Сид.

Версия 2020 года построена на платформе С2, которая использовалась при создании первого поколения Focus. Ее особенности — увеличение колесной базы на 5 см и ширины на 6 см.

Благодаря таким нововведениям, машина более комфортна. При этом кузов стал жестче (на 20%), а точки крепления подрамников усилены на 50 процентов.

Кроме увеличенных размеров, стоит выделить еще ряд нюансов транспортного средства. При осмотре фотографии бросается в глаза более длинный капот с внушительной рельефной штамповкой.

Линия капота плавно перетекает на лобовое стекло, расположенное под более острым углом (если сравнивать с прошлым вариантом). Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и имеет небольшие размеры.

Что касается головной оптики, ее габариты также уменьшились. Более компактным стал нижний воздухозаборник, который ранее был крупнее.

Что касается элементов для забора воздуха по торцам кузова, они получили оригинальную S-образную форму. Нижняя граница боковых окон слегка приподнята, что придает автомобилю спортивного внешнего вида.

Не менее интересно смотрится и задняя часть авто. Здесь предусмотрен спойлер со встроенным стоп-сигналом, в кузове стоят комбинированные фары, плавно переходящие с багажника машины на торцевые части кузова.

Благодаря внесенным изменениям, кузов нового Ford Focus 4 вышел более изысканным и ярким с характерными чертами спорткара. Как отмечалось, компания планирует выпуск авто в нескольких вариантах — универсал, седан и 5-дверный хэтчбек.

Тюнинг Ford Focus 3

В тюнинг Форд Фокус включается монтирование особенных элементов, помогающих оказать позитивное влияние на экстерьер и внутренность машины. Благодаря некоторым изменениям удается увеличить аэродинамические показатели. Владелец может даже сделать облик настоящей спортивной раллийной машины, собрать маневренный автомобиль, который будет готов к экстремальному вызову.

Американское авто Ford Focus универсал подвергается не так часто тюнингу, как его «собратья» в лице седана и хэтчбека. Некоторые устанавливают уникальные комплекты обвесов на кузов машины, которые делают экстерьер более стильным. С подобным элементом машину можно будет узнать, как и раньше, но выглядеть она будет более эффектно.

В комплекте обычно можно найти перечень бамперов, порогов, также есть наличие спортивных антикрыльев, повышающих аэродинамические характеристики автомобиля и его динамичность. Благодаря продуманной передней юбке удается настроить воздушный поток, а при помощи переднего спойлера машина не только будет оригинальной, но вместе со сбалансированным подъемом силы обеспечит рациональное соотношение прижимной силы к земле, понизит выработку шин и потребление бензина на дороге.

Не стоит забывать про разводку, которая прибавит более спортивного образа и поможет создать образ гоночной машины. Дополняет внешний облик Форд Фокус 3 поколения установка заднего бампера-диффузора, отводящего набегающий поток воздуха из-под машины. Кроме этого, можно поставить спойлер, прижимающий транспортное средство к дорожному полотну, что позволит создать дополнительную маневренность.

Не стоит забывать устанавливать пороги, плавно соединяющиеся с колесными арками, что только положительно повлияет на аэродинамические характеристики. Благодаря установке порогов удастся создать необычный облик, отчетливо выделяющийся в городском потоке автомобилей. Наличие массивного переднего бампера и воздухозаборника, интересных дизайнерских ноток и «противотуманок» позволит владельцу Ford Focus универсал (а также в кузове седан и хэтчбек) подчеркнуть свой статус и мировоззрение.

Для версии кузова седан, можно установить спойлер на задний бампер авто. Используя плавные изгибы, идущие по всей длине антикрыла, удается заполучить приемлемое прижимное усилие задней оси, тратя при этом минимальные средства для аэродинамических характеристик. Седан станет послушнее и приятнее во время езды. Также можно подчеркнуть тюнинг Форд Фокус ресничками на фарах, позволяющих выделяться машине среди прочих участников движения.

Вдобавок ко всему, можно обзавестись улучшенными ходовыми огнями с яркими светодиодными огнями, которые без проблем устанавливаются в бампер седана. Они обладают интересным ярко-голубым, зеленым или розовым оттенком. В тюнинг Ford Focus универсал можно отнести установку переднего спойлера, 3-реберного диффузора переднего бампера, а также накладки на пороги. Есть возможность поставить патрубок на выхлопную систему из хрома и «катки» из легкого сплава со стильным дизайном.

Последние получили диаметр от 17 до 20 дюймов. Предусматривается установка заниженной подвески и спортивного выхлопа. Чтобы повысить мощность «движка» от 150 до 168 «лошадей» нужно установить чип. Все работы проводят при помощи диагностического проема, не разбирая блок управления.

Также можно повысить крутящий момент с 202 до 230 Нм. Но, если автомобиль обладает автоматической трансмиссией, дабы улучшить характеристики своего силового агрегата, необходимо прошить автоматику. Тогда провал в разгоне уйдет в прошлое, повысятся динамические характеристики «американца», и удастся понизить потребление бензина.

Безопасность и технологии

При разработке новой модели производитель ориентировался на повышение уровня комфорта и безопасности. Из базового оборудования, обеспечивающего такие качества, стоит отметить:

  • 6 Airbag;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Клавиша пуска двигателя;
  • Электрические подъемники стекол;
  • Камера заднего вида;
  • Комплект навигации;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль знаков на дроги, разметки и «слепых» зон;
  • Фары со светодиодами;
  • Датчики света и дождя.

В Ford Focus 2020 предусмотрена система помощи в парковки, самостоятельно выполняющая все маневрирования. Установлена система защиты от ударов (спереди и сзади машины).

Из новинок стоит выделить поверхность для быстрой зарядки разных устройств, а также мощную аудиосистему. Отображение данных на нижней части переднего стекла.

Комплектации

Ford Focus 2020 будет выпускаться в четырех исполнениях.

ST-Line

Версия автомобиля со «спортивным уклоном». Из особенностей стоит выделить иной обвес, который на 1 см уменьшает клиренс, более мощный мотор и ряд незначительных изменений в салоне. На этом нововведения для ST-Line заканчиваются.

Titanium

Модель, отличающаяся более длинным кузовом. Как заявляют создатели, такое авто подходит для любителей собак, которые часто путешествуют с четвероногими друзьями.

В сравнении с рассмотренной выше версией, 50% грузового отсека опустилось на 4 см, а багажник увеличился по длине на 2,5 см.

Если сложить сидения сзади, разница более заметна (17,5 см). При этом объем багажного отделения (при сложенном диване) достигает 1650 л.

Плюс нового Titanium и в том, что создатели предусмотрели быструю систему складывания задних сидений (Easy Fold).

Active

Преимущество этой версии заключается в нацеленности на езду по бездорожью. Авто выполнено в кузове универсал с защитным обвесом и специальной защитой снизу бампера (имитирует стальную пластинку).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Замена помпы Форд Фокус, инструкция, особенности работ

Из отличий «Актив» стоит выделить увеличенный на 3 см клиренс, чего удалось добиться за счет замены амортизаторов и установки более «высоких» пружин.

При таком оснащении Active смотрится эффектнее и не боится езды по бездорожью. Но это не значит, что машина преодолеет все преграды без исключения — выбор дороги должен осуществляться в пределах разумного.

Vignale

Это «аристократическая» версия, которая по внешнему виду напоминает изысканные это производителя Астон Мартин.

В качестве отделки применяются недорогие, но качественные материалы (из тех, что доступны для машины такого класса) и цены. Американские производители не сэкономили, добавив в отделку алюминиевые элементы и натуральную кожу.

Что касается экстерьера хэтчбека, в нем изменилась в основном передняя часть и оттенок кузова. В комплектацию вошел полный спектр необходимых опций.

Sedan

В отличие от прошлого поколения, в котором седан появился с опозданием на несколько месяцев, в 4-м поколении этот вариант показали первым. На данный момент представлена вервия Форд Фокус 2019 года для китайских автолюбителей.

Выпуск модели планируется на китайском заводе, поэтому в другие страны авто попадет с опозданием.

Предполагается выпуск модели на мощностях, расположенных ближе к потребителям, поэтому с большой вероятностью Форд Фокус Седан 2019 года будет иметь ряд внешних отличий.

Ford Focus Electric

Когда наступил январь 2009, во время Североамериканского автомобильного шоу, компания Форд предоставила спроектированный в «союзе» с крупным поставщиком автоэлементов Magna International, полноценный электромобиль BEV. Тестовую модель прототипа представили в кузове Форд Фокус в роли носителя установок.

Электрический автомобиль обладает полноценным электрическим двигателем, устанавливаемым на новейшую глобальную базу Форд серии С. Продавать версии начали в Северной Америке с вероятным шансом продаж на европейских и азиатских авторынках. Модель двигалась при помощи электрического мотора и литий-ионного аккумулятора.

За одну ночную зарядку авто могло проехать приблизительно 80 миль. Американская компания планировала, что до того, как электрокар будет продаваться, максимальный запас удастся увеличить до отметки 100 миль. Данная аккумуляторная батарея имеет семь модулей из 17 литий-ионных ячеек, которые выдают 23 кВт/ч энергии.

Их решили расположить в багажном отделении и под креслами. Форд Фокус Электрик заряжался от штатной 220В или 110В сетевой розетки. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, требовалось 6 или 12 часов (смотря, какая сетевая розетка). Моторный отсек обладал вмонтированным на шасси 100-киловаттным электромотором с постоянным магнитом, который работает на трехфазном переменном токе, поступающим из аккумулятора через инвертор.

Все прочие элементы были расположены, как у стандартной машины. С июня 2009 появилась информация, что полноценный электрокар Форд Фокус последующей серии начнут производить на Мичиганском заводе. С 2011 года начнутся продажи машины в Соединенных Штатах Америки и Канаде.

В сентябре 2009 машину показали на Франкфуртской выставке в роли концепт-кара уже в кузове европейского Форд Фокус 2 семейства. Модель могла передвигаться на одном заряде до 120 километров, а максимальная скорость была на уровне 137 км/ч. Чтобы полноценно зарядить аккумулятор требовалось от 6 до 8 часов (имеется в виду сеть 230 и 210 В).


Зарядка Ford Focus Electric

Зимой в Кёльне руководство General Motors заявило, что построение машины в Америке будет проходить с именем Focus Electric. Весной 2010 года фирма заявила о запуске производства электрической машины в 2012 году. Поставляла литий-ионные батареи для авто фирма Compact Power Inc., которая является филиалом группы LG Chem.

Именно ее раньше избрали в корпорации GM для Шевроле Вольт. Изначально выпуск аккумуляторных батарей наладят в Корее с досборкой в Соединенных Штатах Америки, а позже выпуск начнется в городе Мичиган (США). Выпускать Форд Фокус Электрик начали с 14 декабря 2011 года.

Технические характеристики Форд Фокус 4

По техническим характеристикам информации мало, но некоторые нюансы уже известны.

Двигатель

Если говорить в целом, производитель планирует выпуск авто со следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновые ЭкоБуст объемом 1.0 и 1.5 литра мощностью, соответственно, на 85,100, 125 и 150, 182 л.с.
  2. Дизельные объемом 1.5 и 2.0 литра мощностью 95, 120 и 150 л.с. соответственно.

Все моторы дополняются турбиной. Со временем планируется включение в перечень более мощных представителей, к примеру, RS будут поставляться c «гибридами» мощностью 400 лошадиных сил.

Вариант ST предположительно получит 1,5-литровый мотор с парой турбированных компрессоров. Но возможно и другое исполнение — с 2.0-литровым двигателем мощностью 280 «лошадей». Но появление таких агрегатов анонсируется только к 2020 году.

Что касается распределения на рынке, известно, что базовым мотором в Китае станет турбированный 1,5-литровый ДВС (ЭкоБуст I-4). В Европу пойдут машины с 1,5-литровыми ДВС (ЭкоБуст) и 2-литровыми «дизелями».

Трансмиссия

Для Форд Фокус 2020 с передним приводом предусмотрено две коробки — «механика» на 5 ступеней, а также АКПП (6 ступеней) с более мощным сцеплением.

Новый вариант АКПП с восьмью скоростями возможен для некоторых моторов. Форд уверяет, что некоторые варианты трансмиссий, предназначенных для североамериканского рынка, будут объявлены позже.

Подвеска и рулевое управление

Если верить производителю, автомобиль снабжен новой подвеской и шасси, обеспечивающим на 20 процентов большую жесткость на кручение.

Рулевая система оборудована электрическим приводом, что обеспечивает лучшие ощущения и устойчивость при движении на больших скоростях.

Динамика и расход топлива

Стандартный двигатель на 85 лошадей (1,5 литра) разгонит машину за 14,7 секунд, а верхняя планка скорости 172 километра в час при расходе 5,7 л на «сотню».

В более мощной версии на 100 «лошадей» авто разгоняется до 100 за 12,1 секунды, а верхний скоростной порог составляет 182 км/час. Среднее потребление горючего при этом равно 5,7 л на 100 км.

Для 125-сильного «движка» характерна иная ситуация. Здесь разгон до «сотни» происходит за 10,7 секунд (для МКПП), верхняя скорость 192 км/час, а расход 5,7 литра (средний).

Отличия от предыдущей модели

Новый Форд Фокус 2020 сохранил знакомые черты, но не обошлось и без нововведений. Экстерьер стал более изящным, уменьшены углы наклона (они стали «острее»), а головная оптика становится полностью светодиодной.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ниссан Верса 2020 – новый седан от Ниссан

В интерьере появился большой сенсорный экран в центральной части, а приборы с информацией для водителя уже не размещаются в отдельных колодках. Кроме того, увеличился в размерах и экран бортового компьютера.

Переключатели климат-контроля и музыкальной системы отделены с помощью вентиляционных дефлекторов, а «головка» ручки АКПП получила оригинальную круглую форму.

Увеличились и размеры авто. Так, версия хэтчбек выросла до 4,376 м, а колесная база — до 2,7 м. Как результат, место для ног и размер багажника увеличились.

Chevrolet Camaro zl1 2020 тест драйв, отзывы

Опубликовано: 11.10.2017
Spread the love

Spread the love Chevrolet Camaro zl1 обзор от automobilemagСодержание1 Chevrolet Camaro zl1 обзор от automobilemag1.1 Chevrolet Camaro zl1 20181.2 Chevrolet camaro zl1 технические характеристики1.3 chevrolet camaro zl1 2017 характеристики1.3.1 chevrolet camaro zl1 turbo1.4 Chevrolet camaro zl1 2020 цена1.4.1 Мы в VK и Fb Вы когда-нибудь были в Келоуне? И я тоже не был, когда я сел […]

Ford Focus ST 2019-2020 фото цена и характеристики спортивной версии модели от Форд

Модели с приставкой СТ наряду с РС всегда составляли костяк псевдоспортивной гаммы марки. Такие автомобили полюбили за привлекательный дизайн, практичность, технологичную начинку и сбалансированные ездовые свойства. При этом, похоже, у поклонников появился новый повод для радости, ибо не так давно перед публикой предстала очередная фордовская «зажигалка». И о ней будет более подробно ниже.

Содержание статьи:

Если говорить конкретней, то речь ведется про Ford Focus ST четвертого по счету поколения. Премьера новинки состоялась в феврале нынешнего года. Автомобиль, как и прежде, позиционируется в качестве «заряженного» хэтчбека.

Доступные типы кузова:

  1. пятидверный хэтчбек;
  2. универсал.

При этом относительно своего предшественника он претерпел значительные метаморфозы.

Начать следует с дизайна. Новая концепция корпоративного стиля марки и модели, в частности, сделала хот-хэтч более авангардным и гармоничным. Он способен выделяться на фоне себе подобных решеткой радиатора с очень крупными сотами, задним диффузором с двумя объемными патрубками выхлопной системы, низким обвесом и колесными дисками с оригинальным моделированием.

Читайте также: Renault Clio 2019 новое поколение хэтчбека из Франции

Салон же авто примечателен креслами Recaro с выраженной боковой поддержкой. Также стоит выделить усеченный снизу руль и алюминиевые накладки на панели.

В список оснащения хэтчбека входит ездовая электроника с тремя режимами работа (Slippery/Wet, Normal, Sport), которая способна изменять повадки авто по многим параметрам. В целом, машина комплектуется LED-оптикой, радарным круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками на 18 либо 19 дюймов, системой контроля давления в шинах, двухзонным климат-контролем, сонарами, системой мультимедиа с навигацией и прочим.

Старт продаж новинки намечен на лето 2019 года. Основные рынки сбыта — США, Европа. В последнем случае минимальная цена Ford Focus ST составит 31 тысячу 500 евро.

Технические характеристики

Как и прежде, основой машины является переднеприводная платформа. При этом по сравнению со стандартными версиями модели СТ выделяется более низким дорожным просветом (минус 10 миллиметров), иной геометрией поворотных кулаков, усиленными амортизаторами.

Если говорить о силовых агрегатах, то их у модели два.

Тип двигателя

Объем мотора, л

Мощность, л.с.

Бензиновый, с турбонаддувом

2.3

280

Дизельный, с турбонаддувом

2.0

190

Первый вариант способен сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом». Что касается турбодизеля, то ему положена исключительно 6МКПП.

Также у бензиновой модификации есть свои дополнительные бонусы. Речь идет об адаптивных амортизаторах, дифференциале eLSD, который взаимодействует с дисковой блокировкой (BorgWarner) на электронном управлении. Помимо этого, опционально будет доступен пакет Performance Pack, который включает в себя launch-control, ездовую конфигурацию электроники под названием Track Drive, систему автоматической перегазавки (только для МКПП).

Обзор

Экстерьер

Focus ST 2019—2020 модельного года обладает харизматичным дизайном кузова. Последний способен привлекать к себе внимание благодаря заостренной передней части, мускулистым боковинам и выразительной корме с резкими контурами.

Кроме того, также примечательны и светодиодные головные фары в форме клинка, агрессивное оформление радиаторной решетки, стильный диффузор и большой спойлер багажной двери. Заканчивают гармоничный образ огромные колесные диски на резине Michelin Pilot Sport 4S, два выхлопных патрубка, лаконичные бамперы.

Интерьер

Каких-то особых спецэффектов от салона модели ждать не стоит — все достаточно строго, если не считать имитацию карбона на дверных картах и торпедо, а также «приплющенного» руля и спортивных сидений. Впрочем, это не является недостатком. Скорее наоборот, внутреннее убранство располагает к позитивным эмоциям и покоряет высоким качеством материалов отделки, продуманной эргономикой, удобством.

Традиционная компоновка приборной комбинации, тем не менее, интересна широкоформатным, цветным дисплеем бортового компьютера. На последний выводится информация и настройки ездовой электроники, настройки радарного круиз-контроля и многое другое — водителю всегда есть, чем занять себя в дороге.

Это интересно: Opel Zafira Life 2019 новый минивэн с французскими технологиями

Над консолью возвышается еще один экран — сенсорный, отвечающий за функции мультимедийно-развлекательной системы. На него также может выводиться навигация, картинка с камеры заднего обзора — графика во всех случаях приятная, да и сенсор никаких нареканий не вызывает.

Передние кресла имеют мощнейшую боковую поддержку, тем не менее это не спортивные ковши, а вполне гражданские сиденья, которые устроят людей с самой разной комплекцией. Сзади же вольготно будет только тем, кто имеет средний рост, иначе возникнут жалобы на недостаток свободного пространства для ног.

Ездовые качества

Двухлитровый турбодизель обеспечивает хот-хэтчу приличную динамику ускорения на средних оборотах. Однако ничего особенного при ускорении не наблюдается — автомобиль просто быстро набирает ход, но в спинку сиденья не вдавливает.

К сведению: Самые большие автомобили в мире

Гораздо более приятные эмоции дарит бензиновый 280-сильный мотор. Он тяговит во всем диапазоне рабочих оборотов, к тому же способен ласкать слух басовитым рыком, который постоянно подначивает утопить акселератор в пол.

Механические трансмиссии в обоих случаях радуют коротким ходом, высокой избирательностью и четкостью переключений. Что касается 7АКПП, то она работает очень быстро, но временами допускает неприятные рывки, которые негативно сказываются на плавности хода.

Точная и острая управляемость внушает уверенность при совершении резких маневров как в городе, так и на трассе, в том числе гоночной. Автомобиль послушно следует заданному курсу любой сложности, при этом демонстрирует нейтральную поворачиваемость, минимальные крены, поэтому штурмовать на нем повороты — одно сплошное удовольствие.

Вердикт: Форд Фокус СТ нового поколения стал на шаг ближе к лидерам сегмента «заряженных» хэтчбеков. Он обладает стильным дизайном, удобным салоном и отточенными ездовыми настройками. При этом, модификация с турбодизелем 2.0 литра оптимально подходит для каждодневной эксплуатации — за счет отличной динамики при неплохой экономичности.

Фото нового Ford Focus ST:

2019 Ford Focus Фотографии, информация и цены

Вслед за новостью, что Ford прекратит производство Focus RS в апреле, компания представила совершенно новый Focus для мирового рынка, который должен прибыть в Северную Америку в конце 2019 года. С новым внешним видом, увеличенной кабиной и целая куча технологий, это обязательно будет хитом.

Как и последний Ford Focus, покупатели смогут выбирать между кузовами хэтчбек и седан. Также есть версия универсал, но, как и автомобиль последнего поколения, не ожидайте, что она будет доступна в США.Как и новая Fiesta, новый Focus может иметь роскошную отделку Vignale, высококлассную отделку Titanium, спортивную отделку ST-line или отделку Active в стиле кроссовера, в зависимости от рынка, на котором он продается.

Ford

Standard включает в себя значительно улучшенную подвеску, модернизированную систему рулевого управления с электроусилителем и три режима движения - нормальный, спортивный и эко-, что позволяет водителям регулировать реакцию двигателя, трансмиссии и рулевого управления.Кроме того, в зависимости от региона рынка в качестве дополнительных опций доступны беспроводная зарядка, адаптивный круиз-контроль, активная помощь при парковке, адаптивное переднее освещение и система помощи при рулевом управлении.

Ford

Ford еще не представил варианты трансмиссии для нового Focus в Северной Америке. В Китае автомобиль получит известный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost, а также полностью новый 1,5-литровый двигатель Ecoboost.В дополнение к этим двигателям европейские покупатели получат другой 1,5-литровый бензиновый двигатель, а также 2,0-литровый дизельный вариант.

Ford

Компания еще не объявила цены на Focus 2019 года, но утверждает, что он будет доступен в США к концу 2019 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Седан Ford Focus 2019 года выглядит дешево, но стройно в китайской спецификации

После того, как сегодня в Германии сняли завесу с совершенно нового Focus, Ford собирается представить седан на выставке Auto China 2018. Вместе с пятидверным хэтчбеком и универсалом, модель Focus Sedan будет производиться в Китае компанией Changan-Ford. Официальные фотографии новичка, любезно предоставленные CarNewsChina, дают нам представление о том, как U.Как будет выглядеть S.-spec Focus Sedan. И правда в том, что изнутри исходит ошеломляющее ощущение дешевизны.

По сравнению с моделями европейской спецификации, в седане китайской спецификации используется жесткий пластик для верхней части приборной панели. Текстура кожи ПВХ также не создает впечатления комфорта, и это многое говорит о уровне отделки салона Titanium.

Еще одна особенность, на которую следует обратить внимание, - это дизайн передних противотуманных фар, который похож на Focus Estate, предлагаемый в Европе.Что касается плечевой линии и очертаний боковых окон, Ford, похоже, понравилась Mazda3 2018 года.

Разделяя платформу C2 с европейскими хэтчбеками и универсалами, Focus Sedan будет предлагаться в Китае с 1,0- и 1,5-литровыми силовыми установками EcoBoost. Шестиступенчатая механическая коробка передач присоединяется к технологии отключения цилиндров как стандартное оборудование, а покупатели предлагали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве дополнительной опции.

Ожидается, что в июне 2018 года поступит в продажу в Поднебесной по цене от 100 000 до 160 000 юаней (от 15 920 до 25 475 долларов), в этой части мира к новому седану Focus присоединится пятидверный хэтчбек.Как это часто бывает в Народной Республике, Focus Mk3 будет производиться параллельно в качестве более дешевой альтернативы.

Еще в июне 2017 года Ford Motor Company объявила, что «большинство новых моделей North American Focus первоначально будут поступать из Китая , а дополнительные варианты появятся позже из Европы». Производство седана Focus Sedan для США планируется завершить на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне в этом году, когда Ford приступит к изготовлению среднеразмерного пикапа Ranger и рамного внедорожника Bronco.

Форд Фокус Седан 2019 года, Дата выхода, Характеристики, Цена, Шпионские снимки, Редизайн

Линия Focus - одна из самых продаваемых моделей Ford всех времен, и это, конечно, не надумано. Среди прочего, он поставляется с лучшим шасси в своей категории, другими словами, это полный пакет, который дает вам реальную ценность за ваши деньги. Однако, несмотря на все упомянутые атрибуты, бренд становится менее конкурентоспособным из-за некоторых недостатков.Потребность в новой и улучшенной версии породила Ford Focus Sedan 2019 года выпуска. Ожидается, что это новое нововведение будет почти полным отходом от нормы, достижимой в автомобилях нынешнего поколения. Ожидается, что он будет иметь более крупную раму, меньший вес и большую эффективность.Ожидается, что новый седан Focus Sedan 2019 года будет отличным вариантом для таких брендов, как Chevrolet Cruze, Honda Civic, а также Volkswagen Gulf за свои деньги. Это может быть автомобиль, который устанавливает доминирующее положение Ford на рынке седанов во всем мире.

Хотя, кажется, не так много информации, касающейся нового Ford Sedan, тем не менее, тестирование колесной базы показывает, что некоторые функции должны заставить его выглядеть и работать по-другому. Например, ожидается, что он будет иметь более длинную колесную базу; кроме того, ожидается, что он будет шире, чем нынешнее поколение. Кроме того, биты, полученные от прототипа автомобиля, указывают на то, что он должен быть в нижней рамке, что может указывать на то, что он может иметь более суровый вид.Также он может вернуться с независимой настройкой подвески. Также должно быть ожидаемое повышение цены.

2019 Ford Focus Седан Изменения, Экстерьер

Ожидается, что новый Ford Focus Sedan 2019 года из первых серий его прототипа будет иметь некоторое сходство с новым Ford Fiesta. Например, ожидается, что решетка будет значительно тоньше по сравнению с существующей моделью, а также ожидается, что фары будут значительно больше. Еще одна область автомобиля, на которую стоит обратить внимание, - это капот, который, как ожидается, будет расположен снизу по сравнению с его предшественником, а также ожидается, что нижний бампер будет немного похож на нынешнюю Ford Fiesta.Чтобы защитить своих пассажиров во время бокового столкновения, команда Ford в дверных балках использовала борсодержащую сталь, чтобы выдержать удар в случае опасности столкновения.

Читать: 2018 Ford Focus RS Limited Edition

Еще один аспект автомобиля, который немного похож на Fiesta, - это профиль автомобиля; это идет с подобным купе рисунком крыши. Также присутствует легкая модернизация задней части автомобиля. Другое дело, что окна сзади кажутся намного меньше, хотя задняя дверь находится на широкой стороне, также есть немного спортивности, когда дело доходит до спойлеров на крыше.

Ford Focus Sedan 2019 Интерьер

Панель приборов снова имеет некоторое сходство с новым Ford Fiesta. Кроме того, в автомобильном информационно-развлекательном сегменте произошли изменения с экраном, установленным на верхней стороне приборной панели, кроме того, центральная панель имеет меньший объем кнопок. Новый Focus Sedan будет оснащен портами USB, чтобы пассажиры могли легко заряжать свои устройства, наслаждаясь музыкой. Кроме того, ожидайте большего комфорта благодаря позитивным нововведениям в используемой ткани.Кроме того, большая колесная база должна давать пассажирам больше места, повышая комфорт.

Как и его предыдущая модель, мы можем ожидать, что этот новый вариант также будет иметь функцию SYNC 3 с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay и новейший цветной сенсорный экран с диагональю 8 дюймов / 20 com.
Повсеместное сходство может просто означать, что Ford пытается сделать свои продукты одинаковыми как внутри, так и снаружи. Однако ожидается, что Focus Sedan 2019 года должен стать улучшением по сравнению с Fiesta из-за того, что он должен быть более дорогим.

2019 Ford Focus Sedan интерьер

Элементы безопасности

Хотя о функциях безопасности Ford Focus Sedan следующего поколения нужно обсуждать очень мало деталей, поскольку автомобиль был достаточно замаскирован, и было трудно увидеть, какие новые функции скрыты внутри. Однако, имея в виду своего предшественника, можно ожидать, что новый седан заимствует те же функции, в том числе некоторые дополнительные. В новом Focus Sedan можно ожидать следующих особенностей:
• Передние подушки безопасности
• Адаптивный круиз-контроль
• Роботизированный ассистент рулевого управления
• Боковые и верхние подушки безопасности
• Адаптивная система переднего освещения
• Антиблокировочная система тормозов
• Активная система помощи при парковке
• Стабильность контроль
• Распознавание знаков скорости и центрирование полосы
• Мониторинг слепых зон
• Ассистент удержания полосы
• Датчик с камерой
• Камера заднего вида
• Кнопка запуска

Двигатель

Ожидается, что новый Ford Focus Sedan 2019 года будет обладать мощностью 160 лошадиных сил 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, а также 1-литровый двигатель, который также поставляется с 3-цилиндровой платформой EcoBoost, которая сочетается с мощностью 123-140 лошадиных сил, а также он должен иметь крутящий момент 160 фунт-фут. Кроме того, для автолюбителей не должно быть сюрпризом, если будет представлен полностью новый трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра. Следует отметить, что этот двигатель был известен для Ford Fiesta ST, где ожидается выходная мощность до 197 лошадиных сил.

Однако ожидается, что его версия Focus даст немного меньше в этом отношении, а также предложит оптимальный крутящий момент.Ожидается, что два последних двигателя, упомянутых ранее, будут поставляться со стандартной 6-ступенчатой ​​механической системой двигателя, в то время как 8-ступенчатый вариант следует ожидать для автоматической. Ожидается, что с этими интересными особенностями двигатель Ford Focus Sedan 2019 года будет превосходить, например, новый Civic.

Цена

и дата выпуска

Хотя невозможно точно указать точную дату выпуска полностью новой модели Ford Focus Sedan, изменения в этом отношении указывают на то, что она, вероятно, будет выпущена во второй половине 2017 года, а полная готовность ожидается в середине года. 2018.Что касается цены на автомобиль, то ожидается, что она будет в пределах от 17 000 до 18 000 долларов, что неплохо для автомобиля такого качества.

2019 Focus Sedan фотографии (официальные):

Ford Focus Sedan 2019 шпионские снимки

2019 Ford Focus Новый кузов и особенности стиля

Как выглядит новый модельный ряд Ford Focus на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Focus, Стиль интерьера / экстерьера в пятницу, 18 мая 2018 г., в 8:00

2019 Ford Focus Новый кузов и особенности стиля

Ford постепенно начинает публиковать информацию о совершенно новой линейке Focus 2019 года, и, хотя на данный момент мы знаем больше о китайской и европейской версиях совершенно новой линейки Focus, кое-где кое-где есть американская информация мы можем быть в восторге от появления линейки Ford Focus 2019 года на выставке Brandon Ford в Тампе, штат Флорида, где-то во второй половине 2019 года.Эта информация включает в себя, какими новыми особенностями кузова и стиля будет модельный ряд Ford Focus 2019 года, о чем мы и поговорим здесь.

[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Варианты и особенности силового агрегата Ford Focus в мире 2019]

Какие типы кузова и особенности стиля будут доступны для линейки Ford Focus 2019 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?

Как и линейка Ford Focus 2018 года, совершенно новая линейка Ford Focus 2019 года будет предлагать выбор между кузовом хэтчбек или седан.Но эти новые седаны Focus и новые хэтчбеки Focus не будут повторением предыдущих моделей Focus. Вместо этого они теперь будут иметь более длинный капот и внутреннюю часть салона с задней стороны кабины, которая придает новой линейке Ford Focus на Брэндон Форд в Тампе, Флорида, улучшенные управляемость и большую функциональность. В частности, модельный ряд Focus 2019 предоставит больше внутреннего пассажирского пространства и большую грузоподъемность. Это означает, что в вашем новом седане или хэтчбеке Focus будет больше места для всех и всего, что вы хотите взять с собой в поездку, но, поскольку его общие размеры остаются неизменными, модельный ряд Focus 2019 по-прежнему будет обеспечивать первозданную маневренность, о которой поклонники Focus узнали и люблю.Экономичная топливная экономичность, на которую полагаются фанатики Focus, также вернется. Фактически, модельный ряд Ford Focus 2019 года будет еще более экономичным, чем предыдущие модели Focus, благодаря оптимизированной аэродинамике.

Если вы хотите узнать больше о модельном ряду Ford Focus 2019 года или получить дополнительную информацию о других наших новых легковых, грузовых автомобилях или внедорожниках Ford, свяжитесь с нашими сотрудниками Brandon Ford в Тампе, штат Флорида.

Пожалуйста, поделитесь

Эта запись была опубликована в пятницу, 18 мая 2018 г., в 8:00 и подана в Ford Focus, стиль интерьера / экстерьера.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Новый и подержанный Ford Focus: цены, фото, обзоры, характеристики

Ford Focus - компактный седан или хэтчбек, ориентированный на середину рынка. Как и многие другие автомобили Ford, Focus был отложен в 2018 году для увеличения количества кроссоверов, хотя Focus с высокой посадкой останется частью модельного ряда Blue Oval и после 2018 года.

Focus бросил вызов Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и многим другим.

Помимо Focus, Ford также предлагает горячий хэтчбек, чтобы завершить модельный ряд. Ford Focus RS прибыл в 2017 году, впервые он был доступен в США. Эта версия Focus ST с более жестким ядром добавляет полный привод и еще более мощный турбо-4. Новый RS также имеет более агрессивный кузов, переработанную подвеску и более цепкие шины.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Focus 2018

Новый Ford Focus

Текущее третье поколение Focus было запущено как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек в 2012 модельном году.Двухдверные модели и универсалы, предлагаемые в предыдущих поколениях и в Европе, здесь недоступны, а спортивная модель Focus ST «горячий хэтчбек» пополнила линейку 2013 года.

Обновленный Focus построен в Мичигане и на 80 процентов разделяет дизайн с версией, продаваемой в Европе. Эта версия отличается превосходными ходовыми качествами и управляемостью, а также в целом более изысканным ощущением от вождения. Двигатель нового поколения с непосредственным впрыском обеспечивает хороший расход топлива - до 40 миль на галлон в специальной отделке SFE. Текущий Focus является прекрасным доказательством того, что маленькие автомобили не обязательно должны выглядеть как бытовые приборы, но могут предлагать стиль, вознаграждение водителей и престижные функции - если вы готовы за них платить.

Что касается эффективности, Ford изначально ориентировал Focus на гибридную технологию, компактный гибридный C-Max (построенный на основе Focus) и подключаемую гибридную модель C-Max Energi, предлагая запас хода батареи 21 милю, подкрепленный бензином. двигатель. Но в 2015 году к линейке Focus присоединилась новая модель: модель с крошечным 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Такой автомобиль был бы немыслим для американского производителя всего несколько лет назад, но более эффективные двигатели меньшего размера и постоянно растущие корпоративные правила экономии топлива сделали этот самый эффективный из Focuses доступным.

На другом конце шкалы Focus ST, выпущенный в 2013 году, отличается 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 252 л.с. с турбонаддувом и гораздо более спортивной настройкой подвески, а также улучшенными характеристиками во всем. Мы проехали на Ford Focus ST 2013 года и обнаружили, что он очень понравился энтузиастам, оставаясь при этом тем, на котором вы можете ездить каждый день в дороге, а также в длительных поездках по шоссе. Фактически, он был достаточно хорош, что был номинирован на премию «Лучший автомобиль для покупки» от агентства Motor Authority .

Ford предлагает хэтчбек Focus Electric в нескольких штатах. Компания не слишком много делает для его продвижения, что наводит нас на мысль, что это просто так называемая «машина соответствия», разработанная в соответствии с правилами Калифорнии, которые требуют, чтобы компании продавали определенное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов. продам другие автомобили в гос. Ford недавно снизил цену на Focus Electric на 6000 долларов, что означает, что компания, возможно, не будет продавать столько, сколько ей нужно.

В то время как текущая базовая цена Focus с доставкой составляет чуть менее 17 000 долларов, легко потратить еще на 10 000 долларов, если вы будете покупать предметы роскоши, которые предлагает Ford - отдельно и в составе топового уровня отделки Platinum.Ford отказался от отделки SEL из линейки Focus через год, перейдя с SE на Platinum. Но текущий Focus имеет всевозможные первоклассные опции, включая интерфейс MyFord Touch, активную помощь при парковке и HD Radio.

В 2013 и 2014 годах Focus получил общую пятизвездочную оценку безопасности NHTSA, в то время как ранние модели были немного ниже. Это один из немногих компактных седанов, удостоенных и этого, и статуса Top Safety Pick от IIHS. Он получил оценку «Приемлемо» в жестком новом тесте IIHS с малым перекрытием переднего краш-теста - всего на одну ступень ниже верхней отметки «Хорошо», которую он получил во всех остальных тестах.

Focus получил визуальное обновление для 2015 модельного года, в том числе обновленную переднюю часть и обновленный интерьер. Также были расширены предложения двигателей: к модельному ряду присоединилась версия с 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем, впервые ставшая доступной в меньшей по размеру Fiesta. ST и Focus Electric также выиграли от обновленного стиля, хотя оба оставили свои силовые агрегаты без изменений в 2015 году.

В 2016 модельном году к модельному ряду присоединился полноприводный Focus RS, готовый к ралли.Самый дорогой Focus, но и самый быстрый. При мощности 350 л.с. Focus RS может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4,6 секунды.

Focus был перенесен на весь 2018 модельный год. Новая версия должна поступить в продажу к 2019 году; это будет первый автомобиль Ford для американского рынка, частично закупаемый в Китае.

История Ford Focus

Оригинальный Ford Focus заменил старый Escort еще в 2000 году и с тех пор является линейкой компактных автомобилей компании. Когда он был впервые представлен в том же году, Focus заменил не только Ford Escort, но и немного более крупный седан Ford Contour, производство которого было прекращено.В то время Focus был более высококлассным маленьким автомобилем, чем большинство других, предлагая лучший интерьер, чем у конкурентов, плюс хвалебную управляемость, поэтому главными конкурентами в то время были Volkswagen Golf / Jetta и Mazda Protégé.

За время своего существования Focus имел множество стилей кузова, включая двух- и четырехдверные седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки и универсал. По мере того, как с годами компактные автомобили становились все больше, Focus потерял свое место модели начального уровня в линейке Ford, когда в 2011 году появился малолитражный автомобиль Fiesta.

В первые несколько лет Focus предлагался с 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 110 или 130 л.с., из которых лучшим вариантом была 130-сильная (DOHC) версия. Большинство моделей могли быть оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя в течение многих лет универсальные модели предлагались только с автоматической коробкой передач. Некоторые модели предлагались с двигателем объемом 2,3 литра. В дополнение ко всем стилям кузова Focus был доступен во многих различных комплектациях и мог быть оснащен роскошными элементами, такими как кожаная обивка и люк в крыше.

Обновление 2005 модельного года во многом упростило модельный ряд и привнесло более четкий внешний вид; модельный ряд двигателей изменился на 136-сильные (2,0-литровые) и 151-сильные (2,3-литровые) версии более современного двигателя Ford Duratec. Модели Focus этой эпохи и более поздних обычно считаются более надежными, чем более ранние модели, а для поклонников универсалов и хэтчбека лучше всего подходят модели с 2005 по 2007 годы.

В 2008 году модельный ряд Focus был обновлен более основательно, с полностью переделанным интерьером, большей доработкой и расширенными функциями безопасности.Универсал был оставлен вместе со всеми моделями хэтчбека, его заменило довольно уютное двухдверное купе, продаваемое вместе с седаном. Также следует отметить, что Ford выбрал ориентированный на молодежь Focus, чтобы представить свой новый интерфейс громкой связи Sync, который позже распространился на остальную часть модельного ряда.

Этот Focus ST укомплектован высокопроизводительным 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., усиленной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, усиленными тормозами, тонким выхлопом и усиленной подвеской. Было очень весело водить машину, и она до сих пор вызывает восхищение у любителей хот-хэтча.

Ford Focus 2019 Седан Интерьер

Можно с уверенностью предположить, что Ford Focus 2019 года в стандартной комплектации будет поставляться с 1-литровым 3-цилиндровым двигателем Ecoboost. Ford изменил дизайн фокуса для модели 2019 года. Форд фокус 2019 салон седана подробнее.

Ford Focus 2019 седан интерьер



Ford Focus Sedan 2019 Филиппины Ценовые характеристики Autodeal



2019 Ford Ecosport Compact Suv Фото Видео Цвета 360



Интерьер Новый 2017 Ford Focus Экстерьер Youtube




Есть также версия универсал, но, как и автомобиль последнего поколения, нет.

Ford focus 2019 седан интерьер .

В нем будет функция деактивации цилиндров, и это будет то же самое, что и в грядущем фестивале. Мощность двигателя неизвестна, но 1-литровая мельница, как известно, способна развивать мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 200 фунт-фут.
Ford Focus - это новинка 2019 модельного года, с новым красивым внешним видом и технически ориентированной кабиной.
Новый дизайн после сотен часов изучения и общения с ключевыми клиентами по всему миру.
Ford Focus 4-го поколения отличается новым дизайном экстерьера и интерьера, а также множеством новейших автомобильных технологий.

Ford представил совершенно новый автомобиль Ford Focus для клиентов со всего мира, оснащенный новейшими передовыми и доступными технологиями, повышенным комфортом и пространством, а также большим удовольствием от вождения.
Мировые рынки получат фокус перед этим.
Однако новый седан Ford Focus 2019 года поступит в продажу в Азии и Европе во второй половине 2018 года, а затем Ford отправит его в США из Китая.
Получайте последние новости onford focus 2019 интерьер седана 2019 ford дата выпуска ford focus 2019 интерьер седана ford слухи ford focus 2019 интерьер седана ford price tag.

Автомобиль едет на новой платформе, оснащен новыми двигателями и имеет новые технические характеристики и функции безопасности.
Спасибо за просмотр, пожалуйста, подпишитесь на нас опубликовано 15 апреля 2018 ford focus sedan 2019 interior 2019 ford focus sedan 2019 ford focus sedan более длинный капот с кабиной.
Это Ford Focus 2019 года выпуска.
Как и последний Ford Focus, покупатели смогут выбирать между кузовами хэтчбек и седан.

Посмотрите, как он выглядит по сравнению с моделью 2018 года.
Чтобы получать информацию об интерьере седана ford focus 2019, а также о других материалах, связанных с седаном, подпишитесь на наш сайт.




2019 Ford Edge St Interior Drivers Side Motortrend



Изображение салона Ford Focus 2019 г. Предварительный просмотр выпуска нового автомобиля Фотографии, если IP



Ford Focus 2019 г.





Интерьер Ford Focus 2019 подробно рассмотрен с цифровой приборной панелью



2019 Ford Focus Посмотреть изменения бок о бок



2019 Ford Focus Interior Focus Interior 2019 Youtube





Ford Focus 2019 Посмотреть спецификации и цены Фотографии Больше вождения



2019 Ford Focus Titanium Design Интерьер и вождение Youtube



Ford Focus Sedan 2019 Фотографии Информационные спецификации


Ford Focus 2019 года Так хорошо, как вы хотите, чтобы он был

Когда Ford выпустил Focus еще в 2000-х, заменив Escort, он привнес немного стиля и достойную динамику в тусклую небольшую семейную автомобильную вечеринку.Focus стал хитом, и вот уже 20 лет с момента запуска он находится в четвертом поколении. Третье поколение было глобальным автомобилем, а это означало, что их можно было получить практически везде, а вот новое - нет. Извините, Америка, Ford Focus 2019 года не для вас.

( Полное раскрытие информации : пресс-служба Ford UK сказала «да», когда я попросил водить новый Focus и бросил его в мою квартиру на неделю. У них также есть куча действительно красивых фотографий автомобиля, которые намного лучше, чем все, что я могу собрать.)

В то время как первое поколение было чем-то вроде новаторства, первоначальный эффект «OHMYGODTHISGREAT», похоже, не продолжился в последующих поколениях. Да, они были великолепны с динамической точки зрения и сделали именно то, что им нужно, но по мере того, как оригинальный Focus улучшил игру Ford, другие эволюционировали, чтобы соответствовать. Неужели этот новый перехватит дыхание у бесчисленных водителей? Или это просто «машина»?

Фото: Ford UK

Что это?

Семейный хэтчбек - это то, что есть.В США это было бы положительно крошечным, но в Великобритании это скорее средний размер. У миниатюрной Fiesta был «маленький» баннер, и она постоянно с ним бежит.

Новый Focus поставляется с парой стилей кузова и несколькими моторами. У вас может быть пятидверный хэтчбек или универсал, и вы можете питать его бензином или дизелем.

Новый Focus - это огромное дело, и в чрезвычайно конкурентном сегменте он должен выделяться там, где этого не делают другие, предлагая внешний вид, который заставит вас взглянуть еще раз, когда вы уходите, и технологии, чтобы облегчить вашу жизнь .Вдобавок ко всему, он должен подходить всем, от одиноких людей, которым иногда приходится таскать вещи, и семей, которые используют его изо дня в день. Да, и это должно быть весело, и должны быть легкими в управлении, а также быть экономичными. По сути, это должно быть все для всех. Легко.

Модель, с которой я играл, была 1,0-литровым EcoBoost в отделке Titanium X. Titanium X относится к классу «люкс», что означает, что в нем было множество плюшевых дополнений, таких как хромированная отделка, SYNC 3 и сиденья с подогревом.Изысканный.

Но, как я упоминал ранее, он не появится в США, благодаря тому, что Ford полностью перешел на линейку внедорожников, кроссоверов и грузовиков. Понимаете, никто в Америке не покупает такие маленькие автомобили, как Focus, и это очень досадно. После того, как я проехал на этой штуке, я понял, что вы упускаете.

Фото: Ford UK

Важные спецификации

1,0-литровый двигатель EcoBoost развивает бодрые 125 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента. Вернемся к 2004 году, когда первый Focus был новым и обладал приличной мощностью теплого люка.В наши дни… не так уж и много. Тем не менее, Ford утверждает, что он разгонит Focus от 0 до 62 миль в час за заявленные 10,0 секунд и до 124 миль в час.

Широко известный двигатель Ford EcoBoost (с 2012 года он был двигателем года объемом менее 1,0 л каждый год) может быть небольшим, но его трехцилиндровый турбонаддув означает, что Focus на 125 лошадиных сил расходует 39,2 мили на галлон в городе и 54,7 литра. трасса по европейскому циклу. За время моей работы на машине (проехав почти 1000 миль смешанного вождения) я проехал примерно 40 в сумме.

В багажнике спереди, с сиденьями, есть 13 кубических футов пространства, чтобы заполнить его повседневной болтовней. Опустите их, и вы получите довольно массивные 48. Этого ... достаточно, но меньше прямоугольных люков. VW Golf, например, дает вам 23/53 кубических футов с сиденьями вверх и вниз соответственно.

Как и в случае с новыми автомобилями, Focus уже не такой маленький, как когда-то. На самом деле, он может казаться довольно большим по узким проселочным улочкам. При длине 14,3 фута и ширине 5,9 фута он выходит за пределы «компактной» территории.Однако его размер означает, что спереди и сзади достаточно места, чтобы людям было удобно.

Фото: Ford UK

Что хорошего

Двигатель. Каким бы наградным он ни был, все же стоит сказать, что этот маленький двигатель чертовски хорош. Услышав, что это всего лишь один литр на трех цилиндрах, вы можете посмеяться, но это кажется чем-то гораздо более существенным. Он очень шумит и работает на удивление быстро.

Комфорт на дальних расстояниях - плюс.Всегда есть риск, что автомобили этого класса будут хороши в городе и ужасно на шоссе или наоборот, но на самом деле Focus отлично справляется и с тем, и с другим. Есть небольшой шум ветра / дороги, о котором стоит беспокоиться, и поездка тоже неплохая.

Люк красивый в своем роде. Последнее поколение может выглядеть неуклюже с некоторых ракурсов, но новая машина хорошо продумана и прекрасно впишется в любое место, где вы ее припаркуете.

Связь - это довольно модное слово в настоящее время. Все должно быть покрыто материалом.В Focus я полагался на свой телефон для развлечения. (Это часы подкаста Адама Бакстона, если вам интересно. Особенно хороши эпизоды Луи Теру и Эдгара Райта.) Он синхронизировался с автомобилем в тот момент, когда я его включил. Мелочь, но важная вещь.

Фото: Ford UK

Что слабого

Беспроводная зарядка для Focus стоит 130 долларов, и это должно было быть фантастически, но это не так. Он не отключал мой телефон и часто терял связь.Сама по себе потеря соединения не была бы проблемой, но каждый раз, когда он не мог найти мой телефон, на экране информационно-развлекательной системы появлялась черная предупреждающая записка, рассказывающая мне о том, что произошло. Конечно, полезно знать, но это чертовски отвлекает. С этого момента я буду придерживаться USB.

И сиденья были не большие! После двух часов в горячем сиденье у меня заболела задница. Может, это просто моя задница, но все равно было не весело.

Фото: Ford UK

Городское вождение

В городе он казался легким, маневренным и легким в управлении.Рулевое управление было не слишком легким, но и недостаточно тяжелым, чтобы создать ощущение, будто вы тренируетесь. Это не самый крутой из всех автомобилей, но это семейный хэтчбек, а не RS.

В нормальных настройках дроссельная заслонка работает нормально в повседневной жизни. Легко подтолкнуть и отправить машину по дороге, как вам нравится. Настройка автомобиля «Эко» смягчает его, поэтому вы не расходуете слишком много бензина, пока занимаетесь своими делами. Это делает поездку менее увлекательной, но если вам нужна экономия, это идеальный вариант.

Шестиступенчатый рычаг переключения передач плавный и простой в использовании. Легкое сцепление помогает быстро переключаться, а само изменение имеет приятный звук. Вы чувствуете, что действительно что-то делаете. Опять же, это не так уж и сложно, чтобы оттолкнуть водителей, которые могут не участвовать в процессе вождения, но достаточно, чтобы дать вам понять, что вы что-то делаете. В Golf, например, переключение передач слишком легкое и оставляет ощущение, будто вы едва ли участвуете в процессе.

Торможение сколь угодно плавное, с легко регулируемой педалью, обеспечивающей максимальный контроль.Если вам нужно использовать их в спешке, машина быстро сбросит скорость, однако они прилично сервоприводны, поэтому они не кажутся слишком резкими, когда вам нужно постоянно тормозить для освещения и т. Д.

Фото: Ford UK

Несмотря на то, что в наши дни он довольно большой, он никогда не казался слишком большим для улиц Лондона. Хорошо скрывает свою массу.

Езда плавная и относительно безаварийная. Вы будете знать о самых ужасных из выбоин / лежачих полицейских / мусора, которые разбросаны по улицам, но по большей части вы, скорее всего, не заметите ничего плохого.Идеально.

Highway Driving

На трассе было в радость. В салоне было мало шума, а дополнительную звуковую систему B&O Play не нужно было включать громко, чтобы ее было слышно. Все это было удивительно мирно, даже если сиденья вызвали онемение после нескольких часов. Если вам нужно обойти что-то слишком медленное, сбросьте пару передач, и его двигатель издаст удивительное ворчание, чтобы обойтись.

Его мотор снова стал звездой шоу.Это скорее заставит вас задуматься о том, что он «всего» 1,0 литр и что инженеры Ford в основном настоящие мастера, потому что он такой мощный. Он будет путешествовать комфортно, а затем в мгновение ока унесет вас вдаль.

Фото: Ford UK

Настоящая задача Focus - доставлять удовольствие, хорошо выполняя разумные задачи. Это когда вы находите тихую дорогу и думаете, что у вас был ужасный день. Нажмите на кнопку выбора диска и найдите «спорт», а затем хорошенько взбейте его.

Спортивный режим обостряет машину и превращает ее в настоящую маленькую ракету.Он не будет соперничать с Fiesta ST ради удовольствия, но более острое рулевое управление и дроссельная заслонка позволяют вам больше на него опираться. Подвеска справляется с поворотами с легким наклоном, быстро разбирается и готовится к следующему повороту. Да, у Ford есть немного «веселья» с новым Focus.

Фото: Ford UK

Стоимость

При нынешних показателях конверсии цена новой линейки Focus начинается с 23 395 долларов, что звучит как неплохая сделка. Это, однако, дает вам «стиль» с двигателем мощностью 85 л.с., изрядным количеством технологий безопасности, цифровым радио и бамперами в цвет кузова.Это так же просто, как и они.

Тестируемый автомобиль Titanium X стоит от 29 174 долларов и включает в себя волшебный двигатель мощностью 125 л.с., сиденья с электроприводом, SYNC 3 и джазовые колеса. Buuuuut ... он также был оснащен такими опциями, как беспроводная зарядка, аудио Bang & Olufsen, HUD и многое другое, что подняло цену до 33 872 долларов. Это большие деньги для Focus - по крайней мере, он находится здесь, в Великобритании.

Фото: Ford UK

С учетом всего вышесказанного, машина отлично справлялась со всем, что в нее бросали, и если у вас только что есть все роскошные игрушки на борту, вам придется заплатить за них.

Фото: Ford UK

Вердикт

Это обычный автомобиль для обычных людей, но то, как он делает то, что он делает, довольно особенный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *