Форд фокус 4 когда выйдет: Новый Форд Фокус 2021 2022: фото, комплектации и цены

Содержание

Показан обновлённый Ford Focus 4, который так и не добрался до России

Ford Focus четвёртого поколения дебютировал в 2018 году, но в России автомобиль так и не появился — в прошлом году марка решила прекратить продажи всех легковых моделей на нашем рынке. А накануне на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу показали обновлённый «Фокус» для Китая.

Теперь у семейства есть два варианта «лица». Кросс-хэтчбек Ford Focus Active и машины со «спортивным» пакетом ST-Line (на заглавном фото) получили лишь слегка подкорректированный дизайн. А у остальных вариантов появилось видоизменённое оформление передней части с увеличенной решёткой радиатора, как на иллюстрации ниже.

Обновлению салона уделили больше внимания. Передняя панель теперь скомпонована по-иному, экран медиасистемы (модернизированной, конечно) стал крупнее, а количество кнопок на центральной консоли уменьшено, так как часть функций теперь контролируется через сенсорный экран.

Силовые агрегаты на машинах для китайского рынка модернизация обошла стороной. Местные «Фокусы», выпускающиеся совместным предприятием Changan-Ford, по-прежнему будут оснащаться бензиновым моторами объёмом 1,5 литра: атмосферным, развивающим 122 л. с., или турбированным мощностью 174 л. с. Базовый двигатель предлагается с механикой или шестиступенчатым автоматом, а турбомотор — с более современной восьмиступенчатой автоматической коробкой.

В Китае обновлённый Ford Focus начнут продавать до конца года. Правда, сейчас модель не пользуется большим спросом у покупателей: за девять месяцев этого года дилеры продали лишь 25 тысяч машин. Лидеры среди гольф-класса на китайском рынке намного популярнее: Nissan Sylphy за тот же период разошёлся тиражом 370 тысяч экземпляров, модель Volkswagen Lavida выбрали 293 тысячи клиентов.

Смотрите в нашем телеграме:

Форд Фокус пока не доступен в России

Хорошо продаваемая на российском рынке Форд Фокус в апреле 2018 года была представлена широкой публике одновременно сразу на двух мероприятиях, приуроченных этому событию. В Европе был устроен показ всех версий, включая универсал, «внедорожник» и подогретую спортивную версию хетчбека «ST line». В Китае же, для азиатской премьеры, был представлен седан.

Инженеры компании Форд в очередной раз рискнули показать миру совершенно новую модель Фокус 4-го поколения. Как утверждают маркетологи, новая модель разработана с нуля, с учетом инновационных решений. В пресс-релизе утверждается, что новый Форд Фокус получился очень технологичным, с отличными ходовыми характеристиками, вместительным салоном и багажником.

Популярных бензиновых атмосферных двигателей в линейке не осталось. Это одна из причин почему Фокус не появляется на нашем рынке.

Вариантов оснащения силовыми агрегатами у нового Фокуса всего восемь. Пять бензиновых двигателей (три из них трехцилиндровые Ecoboost литровые, соответственно с 85, 100 и 125 л. с., и четырехцилиндровый Ecoboost на полтора литра со 150 и 182 л. с.). Дизельных же версий всего три. Из них два трехцилиндровых полуторалитровых: Ecoblue c 95 и 120 л. с., третий же самый мощный, четырехцилиндровый двухлитровый со 150 л. с. с огромным тяговым моментом 370 Н*м. Коробок же передач всего две. Шестиступенчатая механика устанавливается на версии эконом-класса, а 8-ступенчатый автомат предназначен для мощных моторов.

В арсенале нового Фокуса система, которая позволяет менять характеристики работы акселератора, рулевого управления с тремя предустановленными режимами (экономичный, нормальный и спортивный). Адаптивный круиз-контроль установлен на все Фокус по определению. В некоторых топовых комплектациях есть и адаптивные амортизаторы, которые увеличивают количество режимов работы до пяти.

В угоду хорошей продаваемости, во внешности нового Ford Focus доминирует мешанина из разных стилей. При этом машина смотрится дружелюбно, современно, а сложные выштамповки по бокам придают ей стремительный вид. Низкий коэффициент сопротивления встречному ветру тому лишнее подтверждение (0,25 – седан; 0,273 – хетчбек; 0,286 -универсал). Массивные бамперы, светодиодные фары, колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов дополняют общую картину внешности.

Колесная база, по сравнению с предыдущей версией, увеличена на 50 мм, а ширина авто - на 60 мм. Благодаря этим изменениям, в салоне нового Фокуса стало комфортнее. Увеличилась и вместимость багажника. Стоит особо отметить совершенно новую платформу, на которой собран автомобиль. Она на 20% жестче предшественника, к тому же имеет полностью независимую подвеску, с новыми запатентованными пружинами от Ford и множеством продвинутых электронных помощников водителя. Интерьер радует обилием современных технических решений.

Информативная панель приборов, рулевое колесо с удобным хватом, центральная консоль с интуитивными функциями управления климатом, отличная мультимедийная система с большим восьмидюймовым монитором со множеством возможностей являются приятным, хотя и ожидаемым решением от такого серьезного производителя, как Форд.

В Европе цены на новый Фокус начинаются от 18700 евро - и это на 200 евро дешевле предыдущей модели. В рублях это 1 380 000. Готовы к такой базовой комплектации?

Достоверных данных о старте начала продаж в России Ford Focus четвертого поколения на данный момент нет. Автозавод во Всеволожске планирует некоторые улучшения к текущей модели, которые позволят увеличить продажи. В любом случае точные данные о времени начала продаж и цене можно уточнить у официального дилера Форд в России.

Ford Focus 4 - Форд Фокус Клуб

Вот и настало то время, когда, казалось бы уже не чем удивить, и ты уже не так ждешь выхода нового продукта. Рассчитывая на инновационные плюшки, ты думаешь, что дизайн будет таким же или очередным рестайлом. Поработают над системой безопасности и уменьшат расход…

Форд Фокус 4 — новинка, которая удивила. машина, которая лучшая.

Не перестану повторять, что для меня дебют нового Ford Focus 2018 словно презентация нового Iphone X. Это когда ты ждешь прогнозируемого минимального обновления, а получаешь совершенно иной продукт, который способен зацепить.

В отличии от Apple, Ford исполнил обновленный Focus сразу в пяти модификациях.

Новинку Ford Focus презентовали в кузовах:

  • хетчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • внедорожная версия Active;
  • люксовый Vignale;
  • ST.

Всю историю существования Фокус был узнаваем и его невозможно было с кем-то перепутать. Сейчас же дизайнеры поддались искушению и вытянули автомобиль из Mazda 3, BMW 1, Volvo S 40, Subaru Impreza и много других машин я увидел в нем. Несмотря на новый дизайн нового Фокуса и схожесть с конкурентами, я хочу его приобрести — это действительно новый и лучший Ford Focus 4. Его линии кузова по прежнему спортивные, а их исполнение удивляет и заставляет притормозить и полюбоваться. Зацепила еще удлиненная мордочка как у крокодила, интересно, практично ли будет парковаться.

Новый Ford Focus 2018 — новое все.

Помимо дизайна, специалисты построили новую платформу C2 , кстати, новый Фокус будет первопроходцем.

Моторы тоже обновили:

  • 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.)
  • дизельные 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.)

Работают с 8-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой ручкой.

Машина сбросила в массе 88 кг благодаря новому шасси + поднялся уровень безопасности (на 40 % улучшились результаты краш-теста).

Опять таки, новое шасси позволило улучшить, и так крутую, управляемость. Улучшилась аэродинамика, а места в салоне стало больше благодаря + 5 см в колесной базе и + 6 см в ширине кузова. Теперь пассажирам будет комфортно, а дизайн всего салона сделан с нуля, что видно по небольшой центральной консоли с поворотной шайбой автомата, а экран находится сверху торпедо по центру. Знаменитый руль Ford Focus решили не менять. Кузов стал жестче + 20%, также на 50% стали крепче подрамные крепления.

Самое крутое, что в новом Фокусе оставили те настройки. которые позволяют драйвить на машине, а автопилот 2-го уровня подруливает и ведет машину по разметке с дистанцией до 200 км/ч. Ну и конечно, настоящий, крутой, настроенный и полностью автоматический парковщик будет приятной вишенкой на десерте.

Как это было и ранее Форд Фокус 4 угодит любому клиенту:

  • Ford Focus Wagon — машина супер-практичная, знаю по себе, но все таки вагон (спортом не пахнет, только бизнес)
  • Ford Focus Active — мини-кроссовер для наших сел и дорог подойдут, посмотрим цену
  • Ford Focus Vignale — для тех кто любит все в топе и уверен там будет за что платить, вспомните Ghia
  • Ford Focus ST-Line — суперкар от Фокус пока RS не обновили
  • Ford Focus Sedan —  ни че так конкурент Octavia
Ford Focus ActiveFord Focus WagonFord Focus VignaleFord Focus ST-LineFord Focus Sedan

Итак, несмотря на схожесть с конкурентами и полную реконструкцию автомобиля, уверен, у каждого владельца Фокуса двоякие чувства. С одной стороны — это новый крутой кар с исторически крутым именем, с другой — так страшно перед чем-то новым…

Но время не стоит на месте и Ford Focus тоже шагает вперед и эти шаги не имеют право на ошибку. Новый Форд Фокус 2018 — это новый, четвертый этап в жизни, все того же, спортивного, городского и не дорого автомобиля с отличным качеством и лучшей безопасностью.

И да, этот Форд Фокус уже MK4.

Наши украинские журналисты «Первая передача» сняли отличный обзор:

Ford Focus 2019-2020 - фото и цена, видео, характеристики Форд Фокус 4 хэтчбек в новом кузове

Американцы представили хэтчбек Ford Focus 4 поколения 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Европе. Премьера модели в Старом Свете не случайна, поскольку на местном рынке предшественник разошелся самым большим тиражом.

Новый Фокус встанет на конвейер предприятия в немецком Зарлуи, в модернизацию которого производитель инвестировал порядка 600 млн евро. Ожидается, что начало продаж пятидверки начнется до конца две тысячи восемнадцатого.

Машины для России планируют выпускать на заводе во Всеволожске, на котором до сих пор ведется сборка модели третьей генерации. Сроки начала серийного производства пока неизвестны, но можно не сомневаться, что у нас автомобиль не появится раньше второй половины 2019 г.

Экстерьер

Революции в дизайне Ford Focus 2019-2020 (фото и картинки) не случилось. Пятидверка нового поколения сохранила узнаваемые черты, тогда как наиболее существенные изменения произошли спереди. Хэтч по-прежнему оснащен фирменной шестиугольной решеткой радиатора, однако теперь она стала крупнее, получила слегка измененную форму и сотообразный рисунок.

Полной ревизии подверглись также передний бампер и фары. По сравнению с предшественником, последние «смотрят на мир» более широко и обзавелись бумерангообразными диодными секциями, делающие «взгляд» более агрессивным.

В профиль Форд Фокус 4 запоминается стильными выштамповками по низу дверей, мускулистыми колесными арками и характерным изломом подоконной линии за центральной стойкой. На корме прописались новые двухсекционные светодиодные фонари, разделенные крышкой багажника на две части.

Все эти корректировки во внешности позволили улучшить аэродинамику, плюс уже в базе имеются активные жалюзи за решеткой радиатора, а в районе центрального тоннеля, топливного бака и задней оси появились дополнительные щитки. В итоге коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,27.

Для Focus подготовили сразу две спецверсии: спортивную ST-Line и вседорожную Active. От стандартного исполнения они отличаются особым декором. Первый щеголяет дополнительной вентиляцией спереди, а также увеличенным спойлером на крыше и более агрессивный диффузором.

В свою очередь Актив обзавелся вседорожным обвесом из черного пластика со вставками серебристого цвета и рейлингами. Европейские покупатели смогут оценить новую модель в роскошном исполнении Vignale — такую выдают особое оформление передка, щедрая порция хрома и четырехслойная окраска кузова в эксклюзивный оттенок Dark Mulberry.

Салон

Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон нового Форд Фокус (комплектации и цены) немного просторнее. Например, расстояние между рядами сидений увеличилось на 50 миллиметров, тогда как прибавка в плечах составила дополнительные 60 мм.

При оформление интерьера авто дизайнеры марки постарались его упростить, переделав центральную консоль, торпедо и дверные карты. На вершине минималистичной передней панели здесь установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ее функционалом можно с помощью голосовых команд.

Под экраном мультимедийки расположены дефлекторы вентиляции, а еще ниже можно увидеть блок управления климат-контролем. Селектор автомата здесь выполнен в виде расположенной на центральном тоннеле поворотной шайбы. Щелкать передачи вручную можно с помощью подрулевых лепестков.

Со сменой поколения автомобиль не обзавелся цифровой приборкой, сохранив аналоговые шкалы и небольшой экранчик бортового компьютера между ними. Зато за доплату появился проекционный дисплей, представляющий собой выдвигающийся поликарбонатный экран.

Характеристики

Пятидверка перебралась на глобальную платформу C2, на базе которой в дальнейшем будут построены и другие модели марки. Габаритная длина Ford Focus 2019 в новом кузове хэтчбек увеличилась до 4 378 мм (+ 18), а его колесная база равна 2 701 (+ 53). Ширина прибавила два миллиметра (до 1 825), а высота снизилась на 15 мм — до 1 454.

В компании отмечают, что жесткость конструкции на кручение удалось увеличить на 20%, при этом снаряженная масса стала меньше. Известно, что хэтч оказался почти на 88 кг легче предшественника, однако точные цифры напрямую зависят от выбранной модификации. Максимальная вместительность багажника достигает 1 354 литра.

Инженеры подготовили для авто изолированный задний подрамник с независимой подвеской и систему изменения жесткости амортизаторов Continuosly Controlled Damping. Дорожный просвет базовой версии не уточняется, при этом на ST-Line клиренс занижен на 10 мм, а на «вседорожном» Active — увеличен на 30.

Линейка силовых агрегатов европейского Фокуса (характеристики) представлена исключительно турбомоторами. Стартовым бензиновым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, доступный в трех вариантах форсировки — на 85, 100 и 125 л.с. Более мощная 1,5-литровая «турбочетверка» предлагается с отдачей на 150 и 182 «лошадки».

В качестве дизелей значатся 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (крутящий момент в обоих случаях равен 300 Нм), а также 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Все движки могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом — от прежнего робота Powershift решено было отказаться.

В списке оснащения модели появился комплекс Co-Pilot360, в состав которого вошли адаптивные фары, ассистент удержания в полосе, «старт-стоп» и функция распознавания знаков ограничения скорости. В наличии также автопилот второго уровня и обширный набор ассистентов безопасности.

Стоит ли ждать FORD Focus 4 В РОССИИ? Рассказываю, что в нем поменялось! | Gorbunoff - все о машинах

Всем привет, Любители колес!

Уже больше года по дорогам Америки катаются новые Фокусы 4, а нам в России, видимо, их не видать! Печально, но такие реалии...

Я не являюсь фанатом марки Ford, но после просмотра фильма "Форд против Феррари" решил подробно изучить эту марку! Привлек меня как и большинство людей Мустанг и Фокус, последний из которых в России очень популярный! Пообщавшись с владельцами как мустангов, так и Фокусов пришел к выводу, что люди ими довольны.

Но меня как и многих блогеров привлекли новые модели машин и соответственно самый продаваемый Фокус. Поискав по просторам интернета информацию о Фокусе немного расстроился, так как новый кузов уже год колесит по дорогам, но не нашей страны. А если бы Фокус 4 продавался у нас, то он бы был в топе по продажам в своем классе. (Мое мнение) Но так как его у нас нет, давайте я просто немного расскажу вам о нем!

В основу машины легла платформа С2 с многорычажной задней подвеской SLA (short long arm) Для базовых версий, сзади будет стоять торсионная балка. За счет этой платформы массу авто удалось снизить на 88 килограмм. Жесткость кузова на скручивание возросла на 20% .

Внешне машина тоже преобразилась. Полностью были изменены бампера. Решетка радиатора получила новый образ, а светодиодные ленты в фарах добавили хищный прищур автомобилю. Капот стал более рельефный. Боковая часть машины получила выштамповки снизу дверей, более мускулистые крылья. Задние фонари были полностью изменены. Хэтчбеки лишились боковых окошек, что позволило увеличить дверной проем.

Пакет ST-Line будет лишен хрома, и получит заниженную подвеску -10 мм. А пакет Ford Focus Active получит завышенную подвеску +30 мм и защитный пластик по низу автомобилей. Чем то напоминает это все наши Весты в комплектации кросс. В общем внешность стала конкурентноспособна, и в России многие бы предпочли купить Фокус, чем корейцев!

Фокус 4 поколения по габаритам подрос, длинна машина стала 4 378 мм, колесная база прибавила 53 миллиметра — до 2 701, ширина равна 1 825 (+ 2), высота чуть снизилась — до 1 454. Объем багажника неизвестен, но вот сам проем багажника стал больше. Появилась надпись на крышке багажника.

Салон машины был полностью переделан. Изменили все! Панель приборов, дверные панели, торпеда. Кресла стали с выраженной боковой поддержкой, а салон по ощущениям стал больше. Для задних пассажиров появилось дополнительных 50 мм пространства в ногах.

Под капотом Фокуса разместиться два вида двигателей. Бензиновые турбированные ДВС. Литровый трех цилиндровый мотор EcoBoost в трех вариантах, 85, 100 и 125 лошадиных сил. И полуторолитровая турбочетверка на 150 и 182 лошадиные силы. Позже будут доступны заряженные версии ST и набирающие популярность гибриды и электро двигателя.

Дизельные ДВС это полуторолитровый EcoBlue на 95 или 120 сил (оба с 300 Нм), либо 150-сильный (370 Нм) объемом 2,0 л.

Для России, как и в большинстве случаев эти моторы были бы не доступны и довольствовались мы Атмосферными двигателями.

Если в России появится такой Фокус, я его обязательно возьму на тест. А пока, будем смотреть как такие красавцы будут бороздить Европу и Америку! Как думаете Форд появится на рынке России вновь?

Представлено четвёртое поколение Ford Focus 2019

Официально представлено новое поколение модели Ford Focus 2019. Достоверно известны характеристики, комплектации и параметры новинки. В конце статьи видео-обзор нового Ford Focus 2019.Официально представлено новое поколение модели Ford Focus 2019. Достоверно известны характеристики, комплектации и параметры новинки. В конце статьи видео-обзор нового Ford Focus 2019.

Слухи о том, что на автомобильный рынок выйдет новое четвёртое поколение модели Ford Focus 2019, ходили не первый день. Как и прежде, автомобиль будет предложен в трех разных кузовных вариантах: универсал, седан и более известный хэтчбек. Что касается комплектаций нового Ford Focus 2019, то их будет минимум 5: Titanum, Trend, заряженный ST-Line, Active с повышенной проходимостью и топовый вариант Vignale. Основные отличия нового поколения это радиаторная решетка, новый обвес кузова, элементы дизайна, а так же полностью новая передняя оптика.

По словам производителя, новый Ford Focus 2019 первая модель компании построенная на платформе С2. За счет использования данной платформы, увеличилась безопасность кузова на 20% в случае кручения. Так же увеличился по габаритам интерьер Ford Focus 2019 и улучшили звукоизоляцию, в результате всех таких изменений, значительно улучшилась аэродинамика автомобиля. За счет использования более прочной, качественной и облегченной стали инженерам удалось уменьшить вес хэчтбека на 88 кг. Что касается длинны хэтчбека Ford Focus 2019, то теперь она составляет 4378 мм, на 18 мм больше предыдущего поколения.Смена поколения Ford Focus 2019 немало отобразилась на перечне двигателей данной модели. Производитель значительно расширили выбор, а так же добавил мощности за счет новых технологий.

Двигателя нового Ford Focus 2019
Двигатель Топливо Объем, л Мощность, л.с.
EcoBoost бензин 1,0 85
EcoBoost бензин 1,0 100
EcoBoost бензин 1,0 125
EcoBoost бензин 1,5 150
EcoBoost бензин 1,5 185
EcoBlue дизель 1,5 95
EcoBlue дизель 1,5 125
EcoBlue дизель 2,0 150

В зависимости от выбранной комплектации Ford Focus 2019, в пару к двигателю будет доступна 6 ст. механическая коробка передач или 8 ступенчатая АКПП. Безопасность и комфорт новинки не убавилась, в арсенал новинки Ford Focus 2019 входит современная светодиодная оптика, активный круиз-контроль, с возможностью полной остановки автомобиля в случае возникновения помехи. Так же входит система распознавания дорожных знаков, современные активные жалюзи на решетке радиатора, улучшающие аэродинамику нового Ford Focus 2019. Дополнит перечень система стабилизации, возможность переключения режимов движения и 4 адаптивных амортизатора.

С комфорта в новом Ford Focus 2019 выделяется современная мультимедийная система, именуемая как Sync 3. Одновременно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, доработанной оказалась и аудиосистема бренда Bang and Olufsen, по периметру установлено 10 динамиков с возможностью расширения до 16. Подзарядиться теперь можно от USB порта, розетки на 12 V и беспроводной зарядки стандарта Qi.

Опционально доставить в новый Ford Focus 2019 можно проекционный дисплей, камеру заднего вида, более современную адаптивную подвеску, систему мониторинга слепых зон. С безопасности в помощь водителю Ford Focus 2019 доступен ассистент парковки новое поколения, предотвращение столкновений, с возможностью распознавания пешехода, а так же аварийное торможение после столкновений. В некоторых странах (пока известно о Германии, Австрии и Швецарии) доукомплектуют системой предупреждения о движении против потока транспорта. Что касается топовых комплектаций Ford Focus 2019, то опционально для них будет доступна независимая задняя подвеска.

Производство нового Ford Focus 2019 планируют наладить в Германии, в Зарлуи, а вот первые серийные образцы уйдут с конвейера ближе к июню 2018 года. В дилерских центрах автомобили появятся ближе к сентябрю, а вот в России новинку стоит ожидать в ноябре 2018 года. Предположительно цены на новый Ford Focus 2019 особо не будут отличаться от ныне продаваемой генерации.

Видео-обзор нового Ford Focus 2019:

Ford

Форд Фокус IV - новое открытие

  • Первое поколение Форд Фокус 20 лет назад произвело революцию на рынке компактных хэтчбеков, которые качественно изменили рынок
  • Ford утверждает, что Focus четвертого поколения - это автомобиль, разработанный с нуля, с учетом отзывов покупателей предыдущих моделей
  • Новый Focus будет предлагаться в пяти версиях, которые будут отличаться по характеру

Большие слова и большое обещание. Форд, однако, не боится трудностей, о чем свидетельствует тот факт, что он ушел с мировой премьеры Focus во время мартовского автосалона в Женеве и перенес его на индивидуальную презентацию в Лондоне. Умный ход, благодаря которому он сосредоточил внимание всего автомобильного мира только на этой модели. Напомню, что первое поколение Focus появилось на рынке в 1998 году, представив реальные качественные изменения не только в линейке Ford, но и среди компактных автомобилей на рынке. На сегодняшний день три поколения этого автомобиля по всему миру нашли около 7 миллионов покупателей в Европе и более 16 миллионов по всему миру, что делает Focus одной из самых популярных моделей в истории бренда. Последняя будет доступна в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а также в качестве седана на отдельных рынках.

Форд Фокус IV - разработан с нуля

Форд подчеркивает, что четвертое издание Focus - это совершенно новая модель, разработанная «с первой линии», с учетом отзывов покупателей и ориентированная на людей. Автомобиль был создан на новой платформе C2, которая отличается более высоким уровнем безопасности и позволяет лучше использовать пространство внутри автомобиля без радикальных изменений размеров кузова. Колесная база была увеличена на 5,3 см, сокращая вылет и придавая силуэту более динамичный характер. Большая решетка с большим фирменным логотипом, светодиодные фары с характерным расположением дневных ходовых огней (они напоминают мне немного по форме перевернутый молот Вора Тора), плюс удлиненный капот и сдвинутые назад и наклонные передние стойки в сопровождении более массивных задних составляют самые важные отличительные элементы нового компактного поколения.

Внимание также привлекают задние фонари, состоящие из двух частей, и название модели, расположенное на задней двери, выполненное из больших атласных букв. Важно отметить, что с самого начала будут предлагаться пять версий Focus, которые значительно различаются по своему характеру: стандартный (если можно так выразиться) Trend и Titanum, спортивный ST-Line, изысканный Vignale и впервые в линейке - активный с увеличенным клиренсом, серый, пластиковые крышки для колесных арок и накладок на пороги, а также крышки шасси спереди и сзади. Внутренняя отделка будет зависеть от выбранной версии, так что отдельные элементы соответствуют ее стилю. И вот в Виньяле мы находим, среди прочего кожа премиум-класса и благородные детали, из углеродного волокна ST-Line и красной обивки, а также из более активных материалов Active.

Увеличенная колесная база и новый дизайн кабины позволили пассажирам больше места. На спине имеется 5 см коленного пространства и 6 см в ширину на уровне плеч. Более узкая центральная консоль спереди дает больше места для ног водителю и пассажиру. Максимальный объем багажника в хэтчбеке увеличился до 1354 литров и до 1653 литров в универсале (после складывания спинок задних сидений).

Форд Фокус IV - сильная поддержка

Автомобиль может быть оснащен целым набором новейших систем, поддерживающих безопасность и комфорт вождения, в том числе ответственных за автономное вождение на уровне 2, а также мультимедиа. К ним относятся

  • адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go; системой распознавания знака ограничения скорости и системой удержания полосы движения,
  • адаптивные фары с поворотами и управлением освещением на основе дорожных знаков,
  • Система помощи при парковке, как параллельная, так и перпендикулярная, с функцией поддержки при выходе с парковки и боковым предупреждением о движении,
  • 180-градусная широкоугольная камера заднего вида,
  • активное предотвращение столкновений, экстренное торможение, системы активного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов,
  • лобовая система предупреждения о столкновениях,
  • проекционный дисплей (на выдвижной пластине из поликарбоната),
  • тормозная система столкновения,
  • Система FordPass Connect - LTE-модем, индукционное зарядное устройство и мультимедийный SYNC-3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и аудио B & O; Play.

Это, конечно, только отдельные предметы экипировки. Мы проверим их работу во время тест-драйвов в начале июля.

Форд Фокус IV - восемь двигателей на выбор, модифицированная подвеска

Новая линейка силовых установок Focus будет включать в себя трехцилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели EcoBlue, которые соответствуют нормам выбросов Евро-6. В первом случае будут доступны двигатели мощностью 1,0 л, мощностью 85, 100 или 125 л.с. и 1,5 л. Варианты мощностью 150 и 182 л.с., а во втором - 1,5 двигателя в вариантах 95 и 120 л.с. и 2,0 / 150 л.с. Все в стандартной комплектации будет предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как бензиновые версии 1.0 / 125 л.с., 1.5 / 150 и дизель 1.5 / 120 л.с. и 2.0 / 150 л.с. опционально будут оснащены новой автоматической 8-ступенчатой ​​коробкой передач с интеллектуальной функцией. переключение передач. Важной новинкой в ​​бензиновых двигателях является функция деактивации одного из трех цилиндров, когда двигатель работает при низкой нагрузке, и нет необходимости использовать его полную мощность. Для повторного включения / выключения цилиндра требуется всего 14 миллисекунд. Важно отметить, что это оказывает положительное влияние на снижение расхода топлива, не оказывая негативного влияния на производительность автомобиля.

Новый Focus будет доступен в версиях с независимой многозвенной подвеской (сзади с длинными и короткими маятниками SLA) или в базовых версиях 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue с торсионной балкой. Динамическая система управления подвеской CCD будет доступна в версиях с подвеской SLA, которая не только повышает безопасность вождения, но и повышает точность вождения. Водитель имеет следующие режимы: нормальный, спортивный и эко, режим работы одиночной и двигательной установки, различающиеся параметрами коробки передач, дроссельной заслонки, электроусилителя руля и активного круиз-контроля. В версиях с CCD также дополнительно Comfort и Eco-Comfort регулируют жесткость подвески.

Форд Фокус IV - продажи стартуют в мгновение ока

Новый Focus выглядит многообещающе и, несомненно, сыграет важную роль в первых рядах компактного класса. Цены и технические характеристики нового Focus на польском рынке будут объявлены в апреле, а после их публикации дилеры марки начнут принимать заказы на этот автомобиль. Первые поставки клиентам уже запланированы на вторую половину июля.

Форд Фокус IV - размеры:

Длина (см) Ширина (см) Высота (см) Ширина плеча (см) Заднее пространство от поясничного подпора до колен (см) Багажное отделение (л)
5-дверный хэтчбек 437,8 182,5 (без зеркал) 145,4 Передняя часть: 142,1 Задняя: 139,5 8,1 1354
Combi 466,8 182,5 (без зеркал) 148,1 (с перилами) Передняя часть: 142,1 Задняя: 139,5 8,1 1653

Дебютировал новый Ford Focus; Вот что мы знаем | Новости

Наконец, Ford официально представил компактный автомобиль Focus четвертого поколения, который не может появиться слишком рано, чтобы заменить нынешнюю модель третьего поколения. Уходящий автомобиль был лидером сегмента во время своего дебюта - он получил наград Car and Driver 10Best Cars в 2012 и 2013 годах - но отошел на второй план, когда на сцену вышли новые конкуренты, такие как Honda Civic.

Одно предостережение относительно информации, содержащейся в этом отчете: Ford опубликовал информацию только о «глобальном» Focus.В конце концов, он действительно появится в Соединенных Штатах в конце 2019 года, вероятно, как модель 2020 года. Но пока неизвестно, будет ли линейка стилей кузова и уровня отделки салона американской версии соответствовать автомобилям, изображенным и обсуждаемым в первоначальных материалах для прессы. Тем не менее, большая часть того, что здесь написано, должно быть справедливо и для America’s Focus.

Без измерений, но без загромождений

Ford описывает Focus как совершенно новый автомобиль, построенный с использованием «глобально распространенных, но гибких архитектур и модулей», которые, по словам автопроизводителя, помогут каждому региону создать визуально дифференцированные варианты Focus.В план входят спортивные модели ST-Line, авантюрные модели Active и роскошные Vignale, а также Titanium. (Как и в случае с автомобилем третьего поколения, из этих версий Америка, скорее всего, получит только Titanium.) Китай и Европа первыми получат новый Focus. Состав различных моделей не обсуждался, но мы знаем, что внешние размеры существенно не изменились. Тем не менее, конкретные измерения должны быть отложены, как и любые подробности о силовых агрегатах.

На различные мировые рынки по-прежнему будут поступать четырехдверные хэтчбеки, четырехдверные седаны и универсалы.Первые два были в меню Focus в США в прошлый раз, а вот универсал - нет; ожидайте, что так будет снова. Это досадно, потому что, как и прежде, универсал выглядит особенно привлекательно, а длиннокрылый стиль лучше всего сочетается с новым красивым стилем Focus. Каждая модель отличается уникальным дизайном интерьера и экстерьера, а модели Active и ST-Line будут иметь дневные ходовые огни, напоминающие световые подписи Volvo Thor’s Hammer. Модели Vignale и Titanium имеют более элегантный, менее агрессивный вид.У каждого есть своя вставка для шестиугольной решетки радиатора, в то время как модель Active, кажется, добавляет небольшой подъем подвески и легкую облицовку, чтобы лучше противостоять угрожающему Subaru Crosstrek.

Внутри он выглядит чистым и лаконичным, а в переднем отделении доминирует высокий 8,0-дюймовый сенсорный экран, выступающий из центра приборной панели. Ford рекламирует значительное сокращение количества кнопок и переключателей благодаря новому интерфейсу с сенсорным экраном, а новый Focus имеет более тонкую центральную консоль с мягкими подколенными опорами.Каждый из четырех представленных на данный момент уровней отделки салона отличается уникальной тканью сидений, некоторые из которых имеют контрастную прострочку. Ford утверждает, что более длинная колесная база и переработанный салон дали на 2,8 дюйма больше места для ног на задних сиденьях и на 2,6 дюйма больше места для плеч сзади. Между тем, по словам Форда, модели вагонов могут вместить до 58 кубических футов материала, а теперь предлагают многопозиционный грузовой пол и функцию движения толчком для доступной двери багажного отделения с электроприводом. Focus также получит поворотный переключатель для моделей с автоматической коробкой передач и нового климат-контроля.

(в основном) из Китая, с технологией

Примечательно, что новый Focus оснащен полностью новыми компонентами шасси и подвески, и, как говорят, автомобиль предлагает на 20 процентов большую жесткость на кручение. Во всем мире будут предлагаться три бензиновых двигателя EcoBoost (так на языке Ford называют турбонаддувом) объемом от 1,0 до 1,5 литров плюс один 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, а о вариантах силовых агрегатов в Северной Америке будет объявлено позже. Будет доступна новая дополнительная восьмиступенчатая обычная автоматическая коробка передач, но пока нет информации о других коробках передач.Все модели Focus будут поставляться с режимами вождения Normal, Sport и Eco для изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления, что также повлияет на адаптивный круиз-контроль на моделях, оснащенных этой технологией.

Адаптивный круиз - одна из технологий, включенных в пакет Ford Co-Pilot360, который также включает центрирование полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости, адаптивное переднее освещение с прогнозируемым освещением кривой на основе камеры, активную систему помощи при парковке, которая теперь включает выбор передачи для полностью автоматизированной парковки. маневры и помощь в маневрировании.Focus следующего поколения будет оснащен стандартным FordPass Connect, который может обеспечить Wi-Fi до 10 устройств. Система FordPass Connect также включает приложение для смартфона, в котором есть локатор автомобиля, статус, блокировка / разблокировка дверей и дистанционный запуск. Новая подставка для беспроводной зарядки индуктивно заряжает совместимые мобильные устройства.

Новый Focus будет построен только на двух заводах - одном в Германии и одном в Китае - вместо сегодняшних восьми, и в настоящее время планируется производить большую часть U.Автомобили S. market из Китая. Однако независимо от того, где он построен, новый Focus выглядит многообещающе внутри и снаружи. Теперь нам нужно подождать, чтобы услышать, какие из новых технологий, функций и других преимуществ действительно попадут в наш фокус. Америка с каждым днем ​​все больше разлюбляет автомобили - а внедорожники продолжают расти - мы не затаили дыхание, что США получат все. Но пока Ford обещает, что мы снова получим спортивные варианты ST и RS, мы, возможно, захотим немного ослабить их из-за некоторых упущений.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Ford Focus Дата выпуска и новые характеристики двигателя

Когда будет представлен Ford Focus 2018 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Focus, Трансмиссия, Дата выхода во вторник, 3 октября 2017 г., 8:00

Дата выпуска Ford Focus 2018 и характеристики нового двигателя

Одна из самых универсальных, способных и увлекательных моделей Ford возвращается в 2018 модельном году и становится еще лучше, чем когда-либо.Речь, конечно же, идет о Ford Focus 2018 года выпуска. Как и линейка Ford Focus 2017 года, новая линейка Focus предлагает вам выбор между моделями седана и хэтчбека, а также предлагает широкий спектр мощных и эффективных двигателей на выбор, а также полный набор новых передовых технологий безопасности, технологий, комфорта и удобства. Особенности. Но на данный момент нас больше всего интересуют его двигатели и дата выпуска, поэтому давайте узнаем все, что сможем, о дате выпуска и новых характеристиках двигателя Ford Focus 2018 года.

[ПОДРОБНЕЕ: особенности стиля Ford Focus RS Limited Edition 2018]

Новый Ford Focus Powertrain и рабочие характеристики

Давайте начнем с проверки того, что находится под капотом нового Ford Focus. Как мы уже упоминали ранее, при выборе Ford Focus 2018 вы можете выбирать из множества трансмиссий. Фактически, вы можете выбирать между тремя мощными и эффективными двигателями и пятью трансмиссиями. Линейка двигателей включает 1,0-литровый двигатель EcoBoost I-3, предлагающий 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента, при этом скорость составляет до 30 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе.0-литровый двигатель Ti-VCT GDI I-4 FFV, предлагающий 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента при скорости 27 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе, а также 2,0-литровый EcoBoost I-4 двигатель, предлагающий 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента, достигая 22 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Вы также можете выбрать между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с SelectShift, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с SelectShift.

Дата выпуска нового Ford Focus на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида

Ford еще не объявил дату выпуска нового Ford Focus, но, учитывая всю информацию, которая выходит о новой модели, мы предполагаем, что она будет у нас здесь, в Brandon Ford, в Тампе, FL, очень скоро.

Чтобы получить дополнительную информацию о Ford Focus 2018 и всех других наших новых легковых, грузовых и внедорожниках Ford, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками в Brandon Ford в Тампе, Флорида.

Пожалуйста, поделитесь

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 3 октября 2017 г., в 8:00 и подано в разделе Ford Focus, Powertrain, Дата выпуска.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Новый Ford Focus RS вообще не выходит: отчет

О перспективах нового Ford Focus RS написано много, но, видимо, сегодня все закончилось. Суть нового отчета французского журнала Caradisiac заключается в том, что Blue Oval вообще не выйдет с четвертым поколением своего уважаемого горячего хэтчбека.Мы уже знали, что новая версия конкурента Ford Golf R будет существовать только с электрифицированной трансмиссией, чтобы соответствовать более строгим требованиям Европы, но это легче сказать, чем сделать.

Ссылаясь на источники в Ford, Caradisiac сообщает, что автопроизводитель исключил Focus RS Mk4 из-за целевого показателя выбросов CO в 95 граммов CO 2 / км, который начнется в следующем году. Получается, что расход бензина составляет 4,1 литра на 100 км (57,3 миль на галлон) и 3 литра на 100 км.6 литров на 100 км (65,3 миль на галлон) дизельного топлива, согласно веб-сайту Европейской комиссии. Примечание: именно из-за этих все более строгих законов миникар Ka + был исключен.

71 Фото

Несмотря на то, что ходили слухи о Focus RS с задней осью с электроприводом и мощностью более 400 лошадиных сил, похоже, что Ford в конечном итоге отказался от этого. Пару месяцев назад Autocar сообщал о том, что только более экологичный двигатель может спасти RS, но теперь мы слышим, что этого не произойдет.Далее в отчете упоминается, что проектирование такой трансмиссии было бы слишком дорогостоящим, поскольку это противоречило бы плану компании по сокращению затрат в Европе.

В июне 2019 года Ford of Europe объявил о пересмотренном бизнес-плане, предусматривающем сокращение числа производственных мощностей с 24 до 18 к концу 2020 года, чтобы сократить рабочую силу примерно на 20 процентов на Старом континенте. Это также включало избавление от некоторых медленно продаваемых автомобилей, в том числе минивэнов C-Max и Grand C-Max, а также вышеупомянутого Ka +.Новый Focus RS просто не вписывается в эту схему сокращения затрат, поскольку он не будет массовым продуктом.

Серебряная подкладка? Focus ST можно приобрести в Европе с выбором между кузовом хэтчбек и универсал, механической или автоматической коробкой передач, а также бензиновым или дизельным двигателем. Это лучше, чем совсем не иметь быстрого Focus, что, к сожалению, уже довольно давно наблюдается на рынке США.

Вот все, что мы знаем о Ford Focus ST 2021 года

Термин «хот-хэтч» означает «хот-хэтч».Этот термин был впервые введен в употребление в 1980-х годах. Он использовался для обозначения высокопроизводительных хэтчбеков, которые к тому времени производились не менее десяти лет с начала 1970-х годов.

Наиболее распространенной трансмиссией для этих автомобилей был двигатель, расположенный спереди, который передавал мощность на трансмиссию с передним приводом.Однако на протяжении многих лет разные производители экспериментировали с разными трансмиссиями.

Горячие люки популярны в Европе и Азии. Это потому, что эти два континента являются крупнейшими производителями и потребителями горячих люков.Америка также бросила свое имя в шапку. Ford - один из немногих американских производителей автомобилей, которые доказывают, что у Запада есть все, что нужно для создания потрясающих хот-хэтчей.

Ford построил свой первый автомобиль в середине 1980-х годов.С тех пор эта американская икона создала одни из самых эффективных хот-хэтчей в мире. Ford Focus - одно из лучших творений Ford. Этот автомобиль дебютировал в 1998 году в Европе и с тех пор находится в производстве. В Америке этот красавец производился 19 лет, с 1999 по 2018 год, когда его сняли с производства.

Ford Focus был построен, чтобы прийти на смену Ford Escort и, следовательно, заменить Ford Laser в Азии и Океании.Этот хот-хэтч превратился из простого хот-хэтча в высокопроизводительную машину, которая нашла свое отражение в раллийных гонках. Хотя в Америке он снят с производства, европейская версия все еще находится в производстве.

Новая модель Ford Focus ST дебютирует в 2021 году, и вот все, что мы знаем об этой красавице.

Предыстория Ford Focus ST

Через: NetShow Cars

Fast Ford довольно распространены на британской автомобильной сцене.Итак, когда Ford объявил, что они будут работать над новой моделью Ford Focus, сочетающей скорость и комфорт, все были на грани своих мест, ожидая увидеть, что они придумали.

СВЯЗАННЫЙ: Хвалебная речь для Ford Focus RS

Через: NetShow Cars

В 2002 году компания Ford официально представила Ford Focus ST первого поколения.Автомобиль, который держал эту корону, был Ford Focus ST170. Этот автомобиль отличался новыми передовыми технологиями, улучшенным дизайном и достойной трансмиссией, чтобы закрепить сделку. Аббревиатура ST в бренде Ford Focus расшифровывается как Sports Technologies.

С тех пор Ford ежегодно выпускает как минимум одну новую модель Ford Focus ST.Последняя модель - Ford Focus ST 2021 года выпуска. Этот автомобиль - луч солнца в пару мрачных месяцев 2020 года. Он быстрый, веселый, доступный и удобный для водителя.

Что нового в Ford Focus ST 2021 года?

Через: NetShow Cars

Теперь, когда у вас есть небольшая справочная информация о том, что такое Ford Focus ST.Вам должно быть интересно, чем отличается модель 2021 года. Во-первых, эта новая поездка оснащена аудиосистемой премиум-класса, сиденьями с подогревом, недавно улучшенной системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем для ручных регулировок и новой цифровой комбинацией приборов.

Через: NetShow Cars

Это сужает список большинства новых и улучшенных функций Ford Focus ST.Но есть еще много чего. Это включает в себя то, что мы знаем о трансмиссии, трансмиссии, стоимости и других ключевых аспектах этого автомобиля.

Ford Focus ST Трансмиссия и трансмиссия

Через: NetShow Cars

Под капотом Ford Focus ST 2021 года находится 2.3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Этот двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Характеристики двигателя этой поездки включают 876 мм x 94 мм диаметр цилиндра x ход поршня, степень сжатия 10: 0: 1, а общий размер двигателя составляет 2261 см 3. Система управления подачей топлива в этой поездке - бензиновый с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

СВЯЗАННЫЙ: 10 крутых маслкаров, которые медленнее, чем современный хот-хэтч

Через: NetShow Cars

Максимальная выходная мощность этого двигателя составляет 206 кВт при 5 500 об / мин.С другой стороны, максимальный крутящий момент составляет 420 Нм при 3000–4000 об / мин. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 155 миль в час. Разгон от 0 до 62 миль в час Ford Focus 2021 года показывает 5,7 секунды.

Ford Focus ST Ценник

Если вы хотите заполучить Ford Focus 2021 года в качестве первой поездки или хотите обновить свой ST.Возможно, вы захотите рассмотреть ценник на эту красавицу по сравнению с другими автомобилями той же категории.

Стартовая цена Ford Focus ST 2021 года начинается с 34 460 евро. Это довольно круто по сравнению с другими автомобилями с вариантами 2021 года.Когда дело доходит до расхода, этот автомобиль официально оценивается в 35,8 миль на галлон. Однако при тестировании независимыми водителями уровень потребления составляет 28,8 миль на галлон с оценкой затрат на электроэнергию в 20,6 пенсов за милю.

Интерьер Ford Focus ST 21 года выпуска

Через: NetShow Cars

Как и большинство высокопроизводительных хот-хэтчей, Ford позаботился о том, чтобы интерьер этого автомобиля отражал его стремление к динамике.Этот автомобиль оснащен передними сиденьями Recaro, массивным и цепким рулевым колесом, приборной панелью, облицованной углеродным волокном, металлическими педалями, новым рычагом переключения передач и накладками.

Через: NetShow Cars

Информационно-развлекательная система включает 12.3-дюймовый цифровой ЖК-дисплей, Android и Apple CarPlay. Среди других функций этого автомобиля - адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, доступ без ключа, камера заднего вида, рулевое колесо с подогревом.

NEXT: это самый редкий Rolls-Royce в мире

Правда об электромобилях: они не так хороши для окружающей среды, как вы думаете

Новый Ford Focus RS 2021 года хот-хэтч Axed

2021 Ford Focus RS официально законсервирован
► Наша CGI показывает, что было бы
► 400 л.с. + гибридный хот-хэтч без осевого

Ford Focus RS мертв.В нашем выпуске за январь 2020 года изначально говорилось о гипер-люке «Голубых овалов», в котором гибридная мощность была названа ключевой технологией, которая сохранит его конкурентоспособность в продолжающейся гонке вооружений «горячих». Это была комбинация, которую Форд искренне исследовал - RS находился в запланированном выпуске в течение пяти лет, прежде чем исчезнуть, говорят источники.

Согласно опубликованному сегодня заявлению Ford, высокие затраты на разработку и изменение законов о выбросах означают, что Focus RS не появится. Электрический полный привод GKN e-Twinster теперь больше не подходит для гипер-хэтчбека, и это оставляет флагман 2020 года мертвым в воде.

Лучший хот-хэтч: автогид

В заявлении говорится следующее:

«В результате общеевропейских стандартов выбросов, повышенного налогообложения выбросов CO2 и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации для относительно небольшого объема транспортных средств мы не планируем еще одну версию RS Focus.

«Мы по-прежнему привержены автомобилям Ford Performance в Европе, которые являются частью нашей ДНК, включая такие автомобили, как отмеченные множеством наград Focus и Fiesta ST, а также наши модели Mustang и Ranger Raptor.'

Эта новость также означает, что Focus ST теперь является самым быстрым Focus, который вы когда-либо сможете купить - покупателям мощностью более 400 л.с. теперь нужно будет обратить внимание на Mercedes-AMG A45.

Сложить бизнес-кейс в один ряд оказалось невозможно. Focus RS - это в значительной степени европейская история успеха: Focus больше не продается в Соединенных Штатах, а на других ключевых рынках, таких как Китай, спрос на гипер-люк недостаточен.

Поскольку в Европе объем продаж только 8–10 000 в год, электрифицированный RS не мог принести достаточной прибыли из-за своей дорогой компонентной базы.

Модели

Performance также находятся под угрозой из-за правил по выбросам, которые вынуждают автопроизводителей использовать в среднем около 95 г / км CO2 для всего своего автопарка. Автомобили с большим углеродным следом, такие как суперсалоны от Mercedes-AMG и BMW M Division, исчезают из прайс-листов в облаках дыма. Тем временем Peugeot Sport заново изобретает свои модели GTI как чистые электромобили и производительные гибриды. К сожалению, Ford не смог последовать его примеру с Focus RS.

Продолжайте читать, что могло бы быть.

Долгосрочные испытания Ford Focus Estate

Ford Focus RS: мягкий, но дикий гибрид

Это должен был быть момент, когда Форд нажал две контрастирующие кнопки: RS был снабжен встроенным стартер-генератором (ISG) на 48 В для плавного увеличения полностью электрической мощности на низких оборотах.

Уходящий Focus RS (см. Ниже) был в значительной степени идеальным вариантом, повторяя формулу всех трех поколений Fast Focus.

Добавление электроусилителя было разумным способом смягчить экологические идеалы Blue Oval и дополнило полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, но дало возможность еще больше повысить эффективность RS. И все мы знаем, как быстро Форды не должны уступать откровенным мускулам и мускулам ...

Итак, как бы выглядел новый хот-хэтч RS?

Extreme, как Focus, неизбежно едет тяжелее, чем неисправный автомобиль Dodgem, и разгоняется быстрее, чем большинство спортивных автомобилей.Эта система полного привода с электроприводом, возможно, даже позволила продолжить Ford Drift Mode, чтобы конкурировать с наклоненным вбок Mercedes-AMG A45.

Ford имеет 2,3-литровый двигатель EcoBoost, так что этот агрегат мог бы стать основой его следующего хардкорного полноприводного хот-хэтча. Последний RS развивал 370 л.с. и 376 фунт-фут в спецификации Mountune.

Эта статья впервые появилась на сайте whichcar.com.au

Ford Focus 2021: цена, дата выпуска, Focus RS

Ford Focus 2021 года поступит в продажу в ближайшие месяцы.Точная дата релиза пока неизвестна. Однако вспышка коронавируса может вынудить производителя Blue Oval выпустить все свои модели в 2021 году. Этот небольшой автомобиль был недавно переработан, поэтому новая версия не будет поставляться с такими радикальными обновлениями. Тем не менее, хорошие новости для нового Focus не за горами.

Ford будет поставлять гибридную трансмиссию для модели Focus RS, что является фантастикой. Focus больше не доступен в Соединенных Штатах, но он есть в Европе. Ford предлагает варианты седана, хэтчбека и универсала, поэтому Focus - это очень настраиваемый автомобиль.Несомненно, это еще один интересный год для этой модели.

2021 Focus RS становится гибридным

Предстоящий 2021 год Ford Focus RS находится на поздней стадии разработки. Пока что Blue Oval дразнил нас некоторой информацией о возможной подтяжке лица. По этой причине доступны новые фотографии для рендеринга. Это удобно, потому что Ford до сих пор не разглашал информацию об этой модели. Однако на подходе гибридный силовой агрегат. Focus RS останется полноприводной моделью.

Система электронного питания будет приводить в действие задние колеса, в то время как двигатель внутреннего сгорания приводит в движение передние колеса.Эта комбинация обеспечит около 400 лошадиных сил, а Ford предложит мягкую гибридную систему. Ford обещал впечатляющую тягу, управляемость и возможность настройки вектора крутящего момента. Новый Focus RS также получит различные косметические обновления.

Ford Focus Габаритные размеры

Все версии получат одинаковую колесную базу длиной 104,3 дюйма. Однако Ford Focus 2021 года будет предлагать множество вариантов кузова. Зная, что хэтчбек имеет длину 171,6 дюйма, а седан немного длиннее, 178,5 дюйма.Оба варианта имеют ширину 71,8 дюйма и высоту 58,4 дюйма.

С другой стороны, универсал Focus выше, но не сильно. Модель универсал будет иметь высоту 59,3 дюйма. Это означает, что Focus 2021 не получит никаких изменений размеров. Тем не менее, последняя версия была немного расширена, что улучшило внутреннее пространство для ног.

Что еще нового?

Как мы уже говорили, новый Ford Focus 2021 года не будет предлагать столь значительных изменений, как текущая модель. Focus 2021 года получит небольшую переработку кузова, которая должна сделать этот автомобиль более спортивным.Все элементы экстерьера выглядят свежо, поэтому на данный момент нет необходимости в кардинальных улучшениях. Доступны новые выпуклые крылья, которые выглядят очень красиво. Конечно, покатая конструкция крыши видна с первого взгляда. Blue Oval предлагает свой Focus в трех вариантах: седан, хэтчбек и универсал.

В интерьере будет немного больше обновлений. Новый Focus представит новую информационно-развлекательную систему. Более того, базовый уровень отделки салона теперь будет предлагать больше стандартных функций. Тем не менее, такие удобства, как 6.5-дюймовый дисплей останется. Однако мы рекомендуем более крупный 8-дюймовый блок. Ford предлагает систему дистанционного запуска, точку доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Что касается дизайна салона, центральная консоль претерпит незначительные доработки. Focus останется простым и практичным автомобилем, но места для ног во втором ряду по-прежнему слишком мало для взрослых.

Доступные двигатели

Regular 2021 Ford Focus предлагает те же 1,5-литровые двигатели с турбонаддувом. Первый - трехцилиндровый, второй - четырехцилиндровый.Ford также предлагает надежную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и относительно новый переключатель режимов движения. Благодаря этому вы можете регулировать управляемость.

Также доступны такие модели, как спорт, трек, нормальный и скользкий. Первая мощность составляет 154 л.с., а вторая - 200 лошадиных сил. Ходят слухи о новом дизельном двигателе для Europe-Spec Fiesta, но пока это только предположения.

Форд Фокус 2021 года Цена и дата выпуска

Производитель

Blue Oval сообщил на своем сайте, что компания больше не будет выпускать модели Focus.Однако Ford Focus 2021 года продолжает свое путешествие по Европе. Цена на новую модель будет начинаться с 20 тысяч долларов. Мы все еще ждем цен на новый гибридный вариант RS.

Помимо Focus RS, Ford предлагает еще пять уровней отделки салона: S, SE, SEL, Titanium и ST. Так что, если вы хотите что-то более дикое и спортивное, вам следует выбрать знаменитые версии ST или RS. Следуйте за нами, потому что мы сообщим вам о других подробностях, как только Blue Oval выпустит более конкретную информацию.

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

Итак, Фокус. Вот почему вы больше не можете купить этот Ford в SA

Изображение: Джанин Ван дер Пост / Wheels24

Для Focus это были волшебные годы, которые, казалось, длились бесконечно. Но еще несколько лет назад продажи внезапно начали падать. Чарлен Рэймонд выясняет, почему этот Ford развалили на местном рынке.

Это тяжелый старый мир для хэтчбеков и седанов. Не из-за причин, требующих объяснения ракетостроения, а из-за чего-то или некоторых вещей, гораздо более очевидных: кроссоверов и внедорожников.

С появлением этих типов кузова, которые становятся все более популярными, потребители предпочитают эти автомобили вышеупомянутым. Не только потому, что они выглядят как автомобили, которые могут прыгать по бордюру в вашем любимом торговом центре, но и из-за предполагаемой практичности, которая с ними связана.

Конечным результатом этого является то, что производители немного обеспокоены, потому что это влияет на общий объем продаж. Если в вашем модельном ряду нет bakkie или кроссовера / внедорожника, можно ожидать, что продажи упадут. Просто спросите Ford, потому что им недавно пришлось вырубить опору из своего местного состава.

Фокус со своего места

Кто помнит Ford Escort? Многие из нас так и поступают, и до начала 2000-х это был вариант выбора в конюшне Форда.Вскоре название Escort было заменено на Focus, а продажи продолжили расти. С новым именем пришла новая энергия, и Ford внес свой вклад, чтобы потребители были довольны.

Линейка Focus была доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, и была жизнеспособной альтернативой неизменно популярным Volkswagen Golf и Toyota Corolla.

Для Focus это были волшебные годы, которые, казалось, длились бесконечно. Но еще несколько лет назад продажи Focus внезапно начали падать.Не только локально, но и глобально!

ПРОЧИТАТЬ | Мы ездим на новом Ford Focus

, привязанном к ЮАР. Кроссоверы и внедорожники от конкурирующих автопроизводителей предоставили потребителям больший выбор. Седаны и хэтчбеки внезапно оказались на заднем сиденье и стали ломать голову над тем, как выжить.

Компания Ford также расширила свое портфолио такими, как EcoSport и Everest. Но, откровенно говоря, именно первое снизило продажи Focus.

Как ни странно, это было не так уж и странно, потому что модели покупок указывали, что это произойдет.Ford изучил рынок и убедился, что они находятся в центре событий, поскольку рынок развивается и меняется.

Ford Focus Active идет?

Идя в ногу с последними тенденциями и моделями покупок, Ford держал руку на пульсе относительно того, как будет развиваться рынок. Таким образом, они выпустили совершенно новую модель Focus Active.

Кроссовер, если хотите. Эта модель имеет более высокий клиренс, чем стандартный Focus, но оснащена всеми последними технологиями, которые можно ожидать от такого бренда, как Ford.

ПРОЧИТАТЬ | Ford представляет новый кроссовер Focus Active

К сожалению, ни новый Focus Active, ни новый Focus в Южную Африку не появятся. Мы связались с Ford SA и получили следующий ответ:

Автопроизводитель говорит: «Хотя мы регулярно оцениваем наши планы на будущее по выпуску продукции на основе предпочтений и тенденций клиентов, мы также ориентируемся на автомобили с более высокими доходами и сегменты клиентов, чтобы в целом было более здоровым и не только. прибыльный бизнес, приносящий пользу как Ford, так и дилерской сети.

«Имея это в виду, мы можем подтвердить, что полностью новый модельный ряд Focus и Focus ST не будет доступен покупателям из Южной Африки. Мы считаем, что предлагаем на местном рынке широкий ассортимент автомобилей, который будет будьте устойчивы в будущем. Мы благодарим наших клиентов за их постоянную лояльность и поддержку ».


Жанин Ван дер Пост из Wheels24 говорит: «Во время международного запуска Focus во Франции в прошлом году в моей голове прозвучали маленькие тревожные звонки, когда тогдашний представитель Ford SA сказал, что Focus ST не собирается выпускать свою продукцию. путь в СА.Я был поражен, новый Focus был на высшем уровне. Как могло быть иначе, когда южноафриканцы всегда любили эту машину. Потом мы узнали, что не получим Active модель и, в конечном итоге, машину в целом. Действительно печальный день.

«Тем не менее, Ford преуспевает в своих продажах Ranger bakkie. Черт возьми, мы даже здесь производим Raptor для мирового рынка. Южноафриканцы любят bakkies и компактные внедорожники, и цифра в 1265 моделей EcoSport в октябре является достаточным доказательством этого. было бессмысленно приносить Focus сюда, если бы он собирался продаваться только в мизерных количествах.

"А с появлением Volkswagen Golf 8 в следующем году у него даже не было бы шанса.

" У Ford SA есть достаточно хороших моделей, доступных на местном уровне, и они знают, чего хотят их клиенты. К сожалению, Focus больше не применяется.

Вот что мы думаем

Ford Focus имеет долгую историю в Южной Африке, начиная с модели Escort в 1960-х годах. И это настоящий позор, что такое сильное имя пришлось сократить, потому что покупка моделей перечеркнула его.

Focus следовало продолжить в Южной Африке, даже если бы он был под другим типом кузова.то есть Focus Active. Но перед Ford SA стоит более сложная задача, чем просто доставить модель Active к нашим берегам.

Изображение: Джанин Ван дер Пост / Wheels24

В Великобритании Focus Active в настоящее время продается по цене от 22 145 фунтов стерлингов (примерно 423 646 рандов при конвертации). В эту цену не включены все налоги, которым будет подвергаться транспортное средство, если оно поступит в SA.

В целом, базовый Focus Active может стоить более 500 000 рандов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *