Форд фокус 4 фото универсал: Форд Фокус 4 универсал 2019

Содержание

Форд Фокус 4 универсал 2019

Фотошпионам удалось запечатлеть на «Северной петле» Нюрбургринга новый Ford Focus 4 поколения в кузове универсал. Автомобиль был сфотографирован во время прохождения серии дорожных тестов.

Несмотря на камуфляж, утаить основные особенности внешности Ford Focus Wagon 2019 не удалось. Автомобиль получил увеличенную в размерах шестиугольную радиаторную решетку, светотехнику иной формы и пересмотренные бамперы.

Каталог Ford

Профиль универсала четвертого поколения получился динамичнее, нежели у предшественника. У новой модели ниспадающая линия крыши, сильно заваленные задние стойки и поднимающаяся от средней стойки поясная линия.

Форд Фокус 2019 универсал на снимках оснащен диодными фарами, которые разделены пополам горизонтальной линией ходовых огней, при этом в базе автомобиль будет комплектоваться обычной галогеновой оптикой.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Известно, что за счет растянутой колесной базы салон универсала стал просторнее, при этом автомобиль оснастили более компактной приборной панелью.

Что касается драйверских характеристик, то перед командой разработчиков под руководством Даррена Палмера была поставлена задача вернуть модели динамичность первого поколения, при этом сохранив комфорт.

В линейке силовых агрегатов Ford Focus 4 Wagon появился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 100, 125 или 139 л.с. Не исключено, что базовые машины получат безнаддувную версию такого движка на 85 сил.

Читайте также: Форд Фокус 4 универсал получил версию Active

Также покупатели смогут заказать машину с прежним 1,5-литровым турбодизелем, который на третьем Фокусе выдает 95, 105 и 120 «лошадок», а вот наличие 2,0-литрового дизеля пока под вопросом. Плюс новая генерация сохранит полностью электрическую модификацию.

Новый универсал Фокус официально должны представить в первой половине 2018 года, при этом в Европе старт продаж автомобилей семейства намечен на осень.

Видео

Форд Фокус 2021 — фото и цена, характеристики Форд Фокус 4 в новом кузове

10 апреля 2018 на специальном мероприятии в Европе состоялась презентация Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, автомобиль доступен в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, причем последний обзавелся вседорожным вариантом Active и роскошным Vignale.

По части дизайна новый Форд Фокус 2021 (фото, цена) остался полностью узнаваемым спереди, разве что фирменная шестиугольная решетка теперь словно перевернута сверху вниз, а вытянутая головная оптика с диодными секциями (для топовых комплектаций) добавила машине более хищный взгляд.

Модельный ряд Ford

Для автомобиля полностью перекроили бампера, капот сделали более рельефным, сохранилась ниспадающая крыша, при этом хэтч лишился боковых окошек в задних стойках, что позволило несколько расширить дверной проем с целью облегчить вход / выход пассажирам.

В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись «Focus» по центру кормы.

Синий автомобиль на снимках щеголяет пакетом ST-Line с агрессивными бамперами, отсутствием хрома и заниженной на 10 мм подвеской. Версию Винале напротив выдают множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера, особые колесные диски, соответствующие шильдики и эксклюзивные варианты окраски кузова.

Приподнятый на 30 миллиметров Ford Focus Active снарядили не слишком кричащим защитным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше, а также серебристыми вставками в бамперах и в порогах. Не исключено, что позже аналогичным пакетом обзаведется и вагон.

В целом, внешность новой модели стала более приближенной к конкурентам-одноклассникам, лишившись какой-то особой отличительной стилистики, которая была присуща предыдущим Фокусам, особенно его первой генерации.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

То же самое можно сказать и про салон — для авто здорово перекроили весь интерьер, но выглядит он довольно обыденно на фоне других машин из данного сегмента. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды).

Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек — шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

Пожалуй, куда более важным будет отметить, что в салоне Фокуса 4 в новом кузове стало немного просторнее (только ленивый не сетовал на слишком тесный интерьер прежней машины): в плечах стало свободнее на 60 мм, а для ног задних пассажиров выкроили 50 мм.

Технические характеристики

В основу хэтчбека Ford Focus 2021 года легла глобальная модульная платформа С2 с независимой многорычажной задней подвеской SLA (short long arm) смонтированной на подрамнике. Правда, для базовых версий предусмотрена облегченная торсионная балка.

Габаритная длина модели выросла до 4 378 мм, величина колесной базы прибавила 53 миллиметра — до 2 701, ширина равна 1 825 (+ 2), высота чуть снизилась — до 1 454. Объем багажника пока не уточняется, но производителю удалось увеличить грузовой проем.

В зависимости от исполнения, массу авто удалось снизить на 88 кг, жесткость кузова Форд Фокус 4 на кручение возросла на 20%, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,273. Добиться такого результата помогают специальные щитки на днище и активные жалюзи за решеткой, входящие в стандартное оснащение.

А вот адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD) идут за доплату и доступны только для версий с задней многорычажкой. Параметры их работы регулируются особыми датчиками, отправляющими сигналы каждые двадцать миллисекунд.

Плюс в наличии система Drive Mode для выбора режимов управляющей электроники, влияющей на работу усилителя руля, отклика педали газа, работу автомата и круиза. Всего имеется три режима: Normal, Sport и Eco, а если на авто установлены упомянутые выше CCD, то к ним добавляется еще два (Comfort и Eco-Comfort).

На европейском рынке для хэтчбека Форд Фокус 2021 предлагаются несколько турбомоторов — базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost в вариантах на 85, 100 и 125 л.с., а пару ему составляет полуторалитровая «турбочетверка», доступная на 150 и 182 «лошадки».

Дизели — это 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (оба выдают 300 Нм), либо 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, а привод, разумеется, здесь исключительно передний.

Позже в линейке ожидается появление гибридной модификации и даже полностью электрической. Затем наверняка подготовят «подогретые» и «заряженные» версии, а для России наверняка сохранят простой атмосферный мотор.

Комплектации и цены

Старт продаж Форд Фокус 4 в новом кузове на российском рынке так и не состоялся. Когда автомобиль только появился, у нас еще продолжали выпускать машину прежней генерации на предприятии во Всеволожске. Однако в девятнадцатом году американцы решили полностью покинуть Россию, свернув продажи всех легковых Фордов и кроссоверов.

На других рынках за доплату для авто доступны 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с девятью динамиками и сабвуфером, а также комплекс электронных ассистентов Co-Pilot360, включающий автоматическую парковку, помощник аварийного маневрирования Evasive Steering Assist, умные поворотные фары, удержание в занимаемой полосе и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий на скорости до 200 км/ч.

Видео

Форд Фокус 2020 (4) СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации нового кузова ST

Премьера нового Форд Фокус 4 2020 состоялась в апреле 2018 года, больших сюрпризов новинка не преподнесла: «тележка» C2, стойки МакФерсон на передней оси, торсионная балка или многорычажка (в зависимости от модификации) сзади, реечный рулевой механизм с электроусилителем, дисковые тормоза.

На странице все подробности о новом кузове Форд Фокус 2020, выйдет ли в России? возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, хэтчбек, седан, универсал и видео тест-драйв новой модели.

Обзор 4-го поколения

Новый салон – 4-го поколения.

Один из самых популярных компактных легковых автомобилей Форд Фокус продолжает стабильно входить в ТОПы продаж по всему миру. В России этот переднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса также продолжает оставаться востребованным, и это несмотря на то, что сменившая поколение еще 2 года назад модель все еще продается у нас в старой версии.

Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.

И пусть новая генерация Форд Фокус 4 2020 не предложила революционных изменений ни по внешнему виду, ни по технической части, Европа давно «освоила» четвертый Фокус, тогда как российской целевой аудитории приходится мириться с тем, что Ford оставил у нас только коммерческие автомобили.

Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Форд Фокус 2020 также остался переднеприводным авто, размер которого продолжает соответствовать классу С:

  • длина – 4378 мм.,
  • ширина – 1825 мм.,
  • высота – 1454 мм.,
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Переход на новое поколение подарил более динамичный и элегантный экстерьер. Новые фары, иная глубина выштамповок на кузовных панелях, рельефная крышка багажника, покатая крыша – внешний облик автомобиля продолжает оставаться гармоничным, хотя сильно напоминает машину третьей генерации.

Универсал

Салон

Салон Форд Фокус 2020 также не стал местом для серьезных инноваций: все тот же лаконичный набор атрибутов на скромного размера передней панели, мультируль, небольшой стильный блок управления системой климат-контроля.

Новый салон – 4-го поколения.


Но все это не умаляет достоинств разработчиков, ведь Фокус остается автомобилем с тщательно выверенной эргономикой и достойными по своему качеству материалами отделки.

Техническая начинка

Форд Фокус 2020 г. четвертого поколения может агрегатироваться разнообразными моторами с разной степенью форсировки:

  • Базовым бензиновым агрегатом продолжит считаться 1.0-литровый EcoBoost. Рядная трехцилиндровая компоновка, 12 клапанов, прямой впрыск топлива, турбокомпрессор, система изменения фаз газораспределения – данный мотор доступен в исполнении 85, 100 и 125 л. с. при крутящем моменте в 170 Нм.
  • Четырехцилиндровый (16 клапанов) EcoBoost с 1.5 литрами рабочего объема и турбонаддувом. Представлен в двух модификациях: 150 и 182 л. с. при 240 Нм крутящего момента.
  • Дизельную линейку открывает четырехцилиндровый 1.5-литровый турбированный агрегат EcoBlue. Этот мотор представлен в двух исполнениях: 8-клапанов, 95 л. с. и 300 Нм крутящего момента, а также 16 клапанов, 120 л. с. и 300 Нм.
  • Самый мощный дизельный двигатель – четырехцилиндровый EcoBlue объемом 2.0 литра. Благодаря турбонаддуву и системе впрыска Common Rail эта силовая установка выдает до 150 «сил» и 370 Нм крутящего момента.

Для всех двигателей Ford Focus 2020 производитель подготовил 6-скоростную механическую трансмиссию, а двигателям мощностью 125 и 150 л. с. предлагается альтернатива в исполнении 8-диапазонной гидромеханической автоматической «коробки», управление которой может осуществляться при помощи подрулевых переключателей («лепестков»).

Версии ST и RS

Focus ST 2020

Заряженная модификация Focus ST, которая разрабатывалась на основе автомобилей третьего поколения, сегодня имеется и у «четвертого» Фокуса.

Интерьер заряженной версии ST.

Под капотом такой версии оказываются по-настоящему мощные агрегаты: либо бензиновый 2.3-литровый EcoBoost мощностью 280 л. с. (420 Нм) с двухпоточным турбокомпрессором, либо 2.0-литровый дизельный 190-сильный (400 Нм) мотор семейства EcoBlue.


Трансмиссия на новых Focus ST может быть шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической.

Видео тест-драйв Форд Фокус ST 2020:

Ford Focus RS – еще более «злая» версия, разрабатываемая специалистами подразделения «Ford Performance», которая отличается наличием спортивного кузовного обвеса и впечатляющей динамикой. До «сотни» такой автомобиль разгоняется всего за 4,7 секунды, а помогает ему в этом 2.3-литровый EcoBoost, форсированный до 350 лошадиных сил.

Выйдет ли в России Ford Focus?

Российские автомобильные эксперты продолжают называть 2020-й годом, когда на заводе Соллерс во Всеволожске начнется выпуск автомобилей Ford Focus четвертого поколения.

На самом деле, когда состоится долгожданное переоснащение производственных площадей – вопрос по-прежнему открытый, поскольку этому мешают не совсем удачные продажи «третьего» Фокуса. Есть мнение, что Sollers еще не отбил свои вложения в производство этой машины, которая, к слову, тоже пришла на наш рынок с опозданием.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта 4-го поколения в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото



ST-Line


Форд Фокус 2020 года новая модель фото цен

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Резвая лошадка. Чем удивил новый Форд Фокус 4 поколения

Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. История машины насчитывает более 20 лет, много раз за это время модель входила в десятку самых продаваемых авто в Европе. Однако ее четвертое поколение заиграло новыми красками. Чтобы понять, на что похож новый Форд Фокус хэтчбек, мы взяли его на тест-драйв

Хорошая репутация не повод расслабляться, тем более конкуренты удивляют публику все новыми наработками. Поэтому в 2018 году Ford выпустил четвертое поколение Focus, получившее новый дизайн и платформу C2. Новый Форд Фокус 4-го поколения предлагают в трех вариантах кузова: седан, универсал и пятидверный хетчбэк. Для хетчбэка, в свою очередь, предусмотрена особая комплектация Activ — автомобиль, который производитель относит к классу городских кроссоверов. Эту версию Ford Focus мы и взяли на тест-драйв. На украинском рынке Focus Activ представлен лишь в основном варианте. Это бензиновый 1,5-литровый двигатель в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом. Но нам на тест досталась машина, доступная под заказ: 1,5-литровый дизель в паре с шестиступенчатой «механикой».

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Форд Фокус 4 хэтчбек актив: спортивный и мускулистый

Визуально модель отличают пластиковый обвес кузова, полностью светодиодная оптика, крупные 17-дюймовые колеса (хотя возможен вариант даже с R18) и увеличенный на 30 мм по сравнению с базовым Focus дорожный просвет. Одним словом, автомобиль выглядит спортивно, современно и при этом солидно. Его облик полностью соответствует машине для активной езды, хотя назвать это авто кроссовером все же сложно из-за небольшой высоты. Скорее это машина очень удобного для города среднего размера.

Четкость линий, эргономичность, достойное качество материалов — первое, что отмечаешь, садясь в салон Ford Focus Activ. Руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, 8-дюймовый сенсорный дисплей, удобный блок климат-контроля — все продуманно и практично.

Салон просторный, потолок не давит, пассажирам заднего ряда жаловаться на нехватку места не придется. Широкий дверной проем позволяет загружаться на задние сидения с комфортом, а пространства для ног хватит даже людям высокого роста. Багажник объемом 375 литров стандартный для класса. Нужен больше — придется брать универсал.

В этой комплектации цена Форд Фокус хэтчбек 800 тыс.грн.

Стоит отметить и удобные передние сидения. Посадка глубокая, есть боковая поддержка. Боковые зеркала показались маловаты, но в целом обзор нормальный, при парковке помогают парктроники и камера заднего вида, а в нашем тестовом авто предусмотрен и парковочный автопилот.

Важно

На семерых. Что предлагает обновленный Mitsubishi Outlander

Наконец благодаря крепкой подвеске (сзади стоит так называемая многорычажка) и хорошей шумоизоляции киевские дороги воспринимаются не так пугающе.

Ford Focus Active для резвой езды

1,5-литровый дизель EcoBlue — разработка 2016 года инжиниринговых центров Ford в Великобритании и Германии. Он экономичнее, легче, тише предшественников и соответствует экостандарту «Евро 6». Мы не тестировали его поведение с «автоматом», а вот с «механикой» получился хороший тандем. Ускорения даются легко, и если ход первой передачи короткий, уже на второй можно разогнаться так, чтобы сразу перейти на четвертую.

В комплектации Active предусмотрено пять режимов езды: «нормальный», «эко», «спорт», «скользкая поверхность» и «колея» (если водитель таки решит выехать на бездорожье). По трассе машина без напряжения идет на скорости 140–160 км в час, и по ощущениям от педали газа это далеко не весь потенциал двигателя.

Притом авто достаточно экономичное: при езде по пробкам средней тяжести расход был порядка 5 л на 100 км, а по трассе машина летит, довольствуясь 4 л на 100 км.

Автомобиль сам подсказывает оптимальную передачу для данной скорости, выводя значок на приборную панель, так что даже если вы давно не ездили на «механике», Focus Activ поможет.

Как и в большей части современных авто, в этой модели решена главная проблема механической коробки передач — сложность старта в гору, особенно в пробке, когда машина может откатиться назад в момент включения передачи. Ассистент движения на подъеме включает электронный стояночный тормоз, стоит только надавить на тормозную педаль. И отключает его лишь тогда, когда водитель, выжав сцепление, нажимает на газ.

Важно

Гибриды на марше. Почему создатели новой Toyota Corolla делают ставку на союз бензина с электричеством

Дополнительные опции Форд Фокус 4

В нашей комплектации Ford Focus Activ «упакован» как авто приличного класса. Пакет Driver Assistance включает в себя адаптивный круиз, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет, удержание в полосе, беспроводную зарядку для смартфона, мониторинг слепых зон зеркал и упомянутого ранее парковочного помощника, который сам вращает руль, а водителю остается лишь переключать по его подсказке передачи. Полезна в повседневном вождении и опция предупреждения о приближении движущегося объекта при включении задней передачи.

Цена Форд Фокус Актив — 800 тыс. грн (около $32 тыс.), что выводит его в высококонкурентную категорию. В ней Mazda СХ3 в премиум-комплектации и Volkswagen Golf или T-Rock. Впрочем, нам и внешне, и по ощущениям от езды тестируемое авто больше всего напомнило другой «кросс-хетч» — Volvo V40 Cross Country.

Одним словом, Focus Activ придется побороться за покупателя, но история марки ярко свидетельствует о том, что Ford бороться умеет.

Технические характеристики Форд Фокус 4:
  • Двигатель — турбодизель EcoBlue, объем 1,5 л, мощность — 120 л. с.
  • Переднеприводный хетчбэк повышенной проходимости класса С
  • Максимальная скорость — 196 км/час Ускорение до 100 км/час — 10 сек.
  • Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 4,1/3,5/3,7 л / 100 км
  • Коробка передач — шестиступенчатая «механика»

Вердикт Фокуса Важно

Электрическая роскошь. Фокус протестировал премиум кроссовер Jaguar I-PACE



— Высокая цена


ждать еще долго — Авторевю

Фото: auto.sina.com.cn | компания Ford Sollers

Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го. Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.

Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.

Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы Ford EcoSport. Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.

В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350—400 машин в месяц против 5200—5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.

Ford Focus 4: информация и новости

ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!

Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и «универсал») и в Китае (седан).

Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке) находится здесь

Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением «универсала») комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана — 0,25Cd.

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
— EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
— EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
— EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
— EcoBlue 2,0л. (150л.с.)

Коробки передач:
— 6-ст. МКПП
— 8-ст. АКПП.

Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать отсюда.

Публикация европейских прайс-листов — апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) — май 2018г. Демо-автомобили у дилеров — конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров — с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах «универсал» и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.

Шпионские фото Focus ST


Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями Autocar и X-Tomi Design

Продажи Ford Focus 4 в Китае — с октября 2018г.

В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть здесь:

Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.

Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

Ford Focus универсал 2018-2021 IV Поколение

1.0 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс
2.0 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
2.0 ATd БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России100 лс
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России85 лс
1.5 ATd БазоваяВ сравнениеНе продается в России120 лс
1.5 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.5 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России120 лс
1.5 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России95 лс
1.5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России182 лс
1.5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс

Новый Ford Focus Wagon выглядит повзрослевшим на первых шпионских фото

Европейцы любят универсалы, и Ford это хорошо знает. Компания Blue oval продает универсалы Mondeo и Focus в настоящее время на континенте, и ожидается, что в следующем году последний получит новое поколение. Эти первые шпионские фотографии подтверждают, что все идет по плану, поскольку модель тестируется вместе со своими собратьями — седаном и хэтчбеком.

Обновление:

Несмотря на тяжелый камуфляж на этом прототипе, легко увидеть, что автомобиль будет значительно больше, чем автомобиль, который он собирается заменить.Текущее поколение Focus во всех стилях кузова всегда подвергалось критике за его небольшой багажник и относительно неадекватное пространство для ног и места для задних пассажиров, но это скоро изменится, когда в следующем году появится совершенно новая модель.


Судя по шпионским снимкам, это, скорее всего, модель начального уровня, поскольку в ней используются галогенные фары и стандартные задние фонари без светодиодной подсветки. Ожидается, что варианты с более высокими характеристиками получат светодиодную технологию как для передних, так и для задних фонарей.

У прототипа также есть две небольшие камеры в нижней решетке на переднем бампере, которые могут использоваться только для некоторых парковочных систем, но также могут указывать на наличие некоторых полуавтономных функций.

Focus следующего поколения перейдет на совершенно новую платформу, которая обеспечит более длинную колесную базу и более широкую колею. Первые шпионские фотографии показали, что интерьер станет просторнее, а на дизайн приборной панели во многом повлияет приборная панель новой Fiesta с плавающим центральным дисплеем в стиле планшета для информационно-развлекательной системы SYNC 3.

10 Фото


Что касается двигателей, Ford, скорее всего, откажется от всех безнаддувных двигателей для U.S. market, в то время как европейские покупатели по-прежнему смогут купить базовый нетурбированный агрегат. Где бы вы ни находились, ищите улучшенную версию отмеченного наградами бренда 1.0 EcoBoost.

Первым из нового семейства Focus появится хэтчбек, который может дебютировать на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Мы ожидаем увидеть седан и универсал до конца следующего года.

Фотографии: Automedia

Ford Focus ST Wagon Plus 8 Другие горячие вагоны, которых мы не получаем

Ford только что представил второе поколение Focus ST Wagon, и если вы не живете за пределами Соединенных Штатов Штаты, вы не можете этого иметь.Что еще хуже, вы даже не можете утешить себя обычным люком Focus ST, потому что Blue Oval сократил доступность всех седанов и люков в США в прошлом году.

Чтобы немного острее, новый ST Wagon выглядит забавно — , черт возьми, весело. Мощность исходит от вашего выбора: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и колоссальными 310 фунт-фут крутящего момента или 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 187 лошадиных сил. Если вы сделаете это неправильно и снабдите дизелем, шестиступенчатая механическая коробка передач будет единственной коробкой передач, но 2.3-литровый двигатель поставляется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Точно так же, как люк Focus ST, который мы считали само собой разумеющимся, универсал оснащен отличными характеристиками, включая активный дифференциал с электронным управлением, согласование оборотов, активные амортизаторы и несколько режимов движения.

Это горькая пилюля, и она нас всех взбесила на фургонах. Чтобы втереть соль в рану, вот краткое изложение других аккуратных пятидверных фургонов, которые мы хотим, но не можем иметь в Штатах.Тебе не рады.

Просмотреть все 69 фотографий

Mercedes-AMG C63 S Estate

Начнем с самого крутого вагона запретного плода из всех. Конечно, мы благодарны, что получили универсал E63 S, но мы также очень хотели бы ездить на меньшем и более маневренном пятидверном C63. Если вы знакомы с седаном C63 S, понять универсал просто — тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8, те же 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.

Просмотреть все 69 фото

Это очень плохо.Выбери свой хай-пой, скоростной, полноприводный яд; RS4 Avant (2,9-литровый V-6 с турбонаддувом, 444 л.с.), более старый RS6 Avant (4,0-литровый V-8 с двумя турбинами, 553 л.с.) или сладкий RS6 Performance (4,0-литровый V-8 с двумя турбинами, 597 л.с.). Или как насчет совершенно нового S6 Avant, самого сладкого из всех, благодаря его 3,0-литровому мягко-гибридному 3,0-литровому турбодизелю V-6, производящему 349 лошадиных сил и потрясающему крутящему моменту в 516 фунт-фут. По крайней мере, мы можем надеяться на слухи о том, что следующий RS6 Avant может появиться в Америке.

Посмотреть все 69 фотографий

M5 Estate был отправлен в мусорное ведро после поколения E60, так что, если мы не можем получить его, по крайней мере, никто другой тоже.Тем не менее, мы до сих пор не получаем обычный универсал 5-й серии здесь, в США, и мы определенно солидны по этому поводу, особенно в конфигурации 540i xDrive M Sport Touring с мощностью 340 л.с. Какое-то время мы утешали себя меньшим универсалом 3-й серии, но похоже, что следующее поколение здесь тоже не появится. Большое спасибо, BMW.

Просмотреть все 69 фотографий

Пару поколений назад мы получили универсальный вариант Mazda 6, но нам не повезло с красивым 6er нынешнего поколения. Обидно, ведь можно получить резкий универсал с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дизельным двигателем.

Просмотреть все 69 фото

Здесь нет ничего сложного. Возьмите существующий (и очень хороший) Golf SportWagen, дополните его механикой превосходного Golf R и пролейте на него несколько американских слез. У него такой же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и у люка, что дает 296 лошадиных сил на все четыре колеса через быструю семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку передач. Что еще хуже, мы проехали на нем, и он настолько хорош, насколько мы боимся.

Просмотреть все 69 фотографий

Пока мы застряли здесь с безхэтчными WRX и STI, Япония занята наслаждением универсалом Levorg с STI.Хотя у нас даже нет обычного Levorg, модель STI Sport (подумайте, M Sport или AMG Sport) оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от WRX, увеличенным до 296 лошадиных сил. У него также завышенная подвеска, тормоза, шины и колеса, чтобы не отставать от этой дополнительной мощности, так что это, вероятно, бунт. Есть один недостаток, на который мы указываем с большим злорадством . Даже в Японии он идет исключительно с трансмиссией CVT.

Škoda Octavia vRS Estate 245

У нас нет Škodas любого вкуса, но если бы нам пришлось выбирать, мы бы взяли Octavia vRS Estate.По сути, это универсал GTI с таким же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающий 242 лошадиных силы в верхней части. Пружина для вышеупомянутой версии «245», она оснащена дифференциалом повышенного трения, а также шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG на ваш выбор. Это хорошо? Мы предполагаем, что нам придется подождать до 2044 года, чтобы узнать, когда мы сможем законно импортировать его.

Просмотреть все 69 фотографий

Mercedes-AMG CLA35 Shooting Brake

Технически этого еще не существует, но если последнее поколение CLA45 Shooting Brake — что-то важное, то новое поколение CLA должно породить AMG -совершенствованный универсал достаточно скоро.Конечно, мы этого тоже не получим — наверное. Это было бы позором, потому что обычный CLA35 выглядит как урод, с 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. И вы можете поспорить, что еще один CLA45 тоже в пути.

Просмотреть все 69 фото

Новый 276-сильный универсал Ford Focus ST — спортивный, просторный и не для США

Есть несколько захватывающих новостей для европейских поклонников мощных автомобилей: сегодня компания Ford представила универсал Focus ST, более просторную версию новейшего горячего хэтчбека Focus ST.Тем не менее, для наших американских читателей есть ожидаемые плохие новости: поскольку Ford больше не продает Focus в США, шансы, что этот автомобиль достигнет наших берегов, равны нулю.

Темп и место в одной машине.

Форд

Тем не менее, новый универсал Ford Focus ST выглядит весьма привлекательным предложением для водителей, которым необходимо сбалансировать спортивность и чувствительность. Автомобиль оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — это больше, чем у уходящего Focus ST 2.0-литровый — с 276 лошадиными силами и 310 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, первая из которых имеет автоматическое согласование оборотов. В то время как данные по универсалу не были опубликованы, Ford утверждает, что стандартный хэтчбек Focus ST разгоняется до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.

Интересно, что европейский Focus ST также предлагает дизельный двигатель, 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и 295 фунт-фут. Предлагается только с шестиступенчатой ​​механикой.

К другим характеристикам Focus ST относятся амортизаторы с непрерывным управлением, дифференциал повышенного трения с электронным управлением (только на бензиновой версии), улучшенные тормоза, перенастроенная подвеска и шины Michelin Pilot Sport 4S.

У вагона гораздо более просторная грузовая площадка, чем у стандартного люка ST.

Форд

Конечно, многих покупателей привлекает практичность универсала. Как показывают фотографии, более длинный кузов и более вместительное грузовое пространство сделают новый универсал ST идеальным вариантом для покупателей, заинтересованных в перевозке большего, чем может поместиться в стандартный хэтчбек Focus ST.

Новый Ford Focus ST поступит в продажу в Европе этим летом.Однако в США он не дойдет, поскольку Ford решил сосредоточиться на более популярных и прибыльных кроссоверах и внедорожниках, прекратив здесь продажу традиционных небольших автомобилей. То же самое и с новым Ford Fiesta ST, который продается за границей, но не поступит в США.

Универсал Ford Focus ST — горячий хэтчбек с еще большей практичностью

Посмотреть все фото

Вот наш первый взгляд на новый Ford Focus ST Wagon

Ford опубликовал первые фотографии нового универсала Focus ST и харизматично назвал его Wagon

.

Ford опубликовал свой ответ на вопрос: «А что, если я хочу ежедневно отслеживать свой большой ботинок?»

Focus ST Wagon только что был показан на первых официальных фотографиях Ford.Гладкий универсал имеет дополнительную длину сзади и подчеркивает гладкую линию крыши с довольно большим верхним спойлером на задней двери. Это выглядит довольно мило, если вы спросите нас.

Как и хэтчбек, он доступен с двумя двигателями, начиная с того, который вам действительно нужен; а 2.3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с мощностью 276 л.с., опциональным согласованием оборотов и электронным дифференциалом повышенного трения.

Есть также дизель EcoBlue с мощностью 187 л.с. и 295 фунт-фут, но у вас нет электронного дифференциала, и он не разгоняется до 100 км / ч менее чем за шесть секунд. Вам также очень наскучит мычание с четырьмя горшками, если вы захотите отследить его.

Оба двигателя стандартно сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но бензиновый двигатель также может быть соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цены на Focus ST Wagon начинаются с 30 595 фунтов стерлингов за дизельное топливо и 33 095 фунтов стерлингов за бензин. Тем не менее, злодеи захотят добавить Performance Pack к обоим. На бензиновом автомобиле он охватывает режим шасси Track, а пока ваши передачи являются ручными, он также включает в себя индикатор переключения, контроль запуска, согласование оборотов и — ах, — многоцветный окружающий свет.

На дизельном двигателе пакет Performance включает активные амортизаторы, входящие в стандартную комплектацию бензинового двигателя, а также режим гусеницы, индикатор переключения передач и внешнее освещение.

Открывающаяся панорамная крыша является необязательной для обоих, вместе с беспроводной зарядной площадкой для смартфона и, в универсале, задней дверью с электроприводом.

Ford Focus SE универсал (2001)




СМОТРИ ТАКЖЕ: Справочник покупателя Ford

от Кэри Русс

Возвращаются ли универсалы? В настоящее время спорт- у грузовых автомобилей здесь есть ниша для вагонов, но вагоны никогда не уходят. Европа, где узкие дороги, нехватка парковок и высокие цены на топливо делают внедорожники в американском стиле редкостью.С все более переполненными дорогами в США и растущие цены на бензин, вагоны, похоже, будут тоже здесь.

В настоящее время существует небольшое, но постоянно растущее количество вагонов. продается здесь. К сожалению, большинство из них относительно дороги. Форда Фокус универсал — один из немногих по цене менее 20000 долларов, но невысокая цена. это не все, что есть в его пользу. Удобно маленький, но не слишком маленький, чтобы быть действительно полезным, экономичным в эксплуатации и предлагать отличительный стиль и динамика автомобиля в европейском стиле.Focus заменил Contour и Escort в Ford. Состав США. Направленный на молодых или молодых душой покупателей, он предлагается в кузова седан, универсал и хэтчбек, так что есть модели для обращение ко многим разнообразным потребностям и вкусам. Все версии имеют общий шасси, с такой же колесной базой, и дизайн очень просторный. эффективный. Седаны LX и SE заполняют нишу небольших семейных автомобилей. В Седан ZTS и хэтчбек ZX3 — спортивные модели, с SE Универсал — спортивная полезная модель.

Я езжу на новом Focus SE Wagon последнюю неделю, в разгар праздничных покупок и сезона трафика. В Фокус получился очень удобным, с хорошим разгоном и тормозами на справиться с порывистым движением, а комфортный и вместительный салон, в котором ждать и изредка передвигаться по многолюдным дорогам. Удобный размер позволяет ему поместиться на небольших парковочных местах и ​​вмещает много людей и пакеты. Этот небольшой вагончик обладает такими же полезными качествами, как и любой другой. небольшой внедорожник или кроссовер, с большей экономией топлива и более низкой ценой.И это, конечно, не по стилю старомодный универсал.

ВНЕШНИЙ ВИД: Focus Wagon определенно является противоядием от скучный стиль, и это самый традиционный Focus. Его Стиль «New Edge» с европейскими мотивами безошибочно узнаваем, сочетая изогнутые и угловатые формы. Капюшон имеет крутой наклон до небольшого, полуэллиптический воздухозаборник между двумя большими треугольными фарами. Другой, более крупный воздухозаборник установлен в облицовке переднего бампера. Стилизованный арочные расширители крыльев, которые Форд назвал конструкцией «клинч-фланец», являются еще одним примечательная особенность стиля Focus.Высокая складка на поясе подчеркивает пассажирская кабина, которая слегка наклонена назад для улучшения аэродинамическая эффективность. Окно задней двери имеет семейство Форд посмотрите, с небольшой нависающей бровью вверху и изогнутой внизу край.

КОМФОРТ: Внутри Focus Wagon удобный и функциональный, с большим пространством, чем можно было ожидать. Используемые синтетические материалы простые; дизайн нет. Он такой же смелый и необычный, как и внешний вид автомобиль, имеющий самые разные геометрические формы.Несмотря на стиль, Фокус очень дружелюбный. Инструменты хорошо видны, и все элементы управления просты в использовании. Стекла и зеркала с электроприводом. работает, а панель управления, установленная по центру приборной панели, удерживает аудиосистема и климат-контроль. Кнопки управления не обычные Ford, но такие же большие, хорошо обозначенные и простые в использовании. Полезное хранение находится в дверных карманах и перчаточном ящике. Сгиб- нижний передний центральный подлокотник выполняет двойную функцию как небольшая консоль. Передние ковшеобразные сиденья с ручной регулировкой лучше, чем ожидалось для этого класса, а спинка заднего многоместного сиденья разделена в соотношении 60/40.Это больше, чем Ожидается, и вмещает троих детей с разумным комфортом. Взрослые будут быть немного уютнее, но все же следует ценить высоту — и У универсалов самая низкая линия крыши среди всех Focus. Подушка заднего сиденья складывается как одно целое, позволяя сложить обе части спинки сиденья для длительных нагрузок. Задняя дверь легкая, хорошо сбалансированная и поднимающаяся. высота намного ниже, чем у любого внедорожника или минивэна. Focus Wagon — это универсальный, полезный и удобный автомобиль.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Все модели Focus имеют жесткую центральную ячейку безопасности вокруг пассажирский салон, с передними и задними зонами сжатия и боковыми защита от ударов.Все пассажиры имеют трехточечные ремни безопасности. Двойной передние подушки безопасности с пониженным питанием могут быть дополнены дополнительными боковыми воздушными подушками сумки.

ДОРОЖНОСТЬ: Жесткая конструкция кузова Focus Wagon позволяет полностью независимая подвеска, настраиваемая мягко, но с хорошей демпфирование, для комфортной езды и хорошей управляемости. Это не так спортивно как ZTS, но он отлично справляется со своей миссией в качестве небольшого универсального Автомобиль с хорошим пространством и комфортом для своих размеров и цены. Ощущается как седан с небольшим лишним весом сзади.Усилие рулевого управления легкий, для легкой маневренности на малых скоростях, но не слишком легкий для хорошего контроль на скоростях шоссе. Аэродинамический облик Focus не обмануть, так как он стабилен и уравновешен сильным порывистым боковым ветром.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: Стандартный двигатель в Focus — 110- лошадиных сил, 2,0-литровый четырехцилиндровый с одним верхним распредвалом, но SE Универсал поставляется с той же двухкамерной 2,0-литровой четверкой «Zetec», что и спортивный седан ZTS и хэтчбек ZX3. Его 130 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента обеспечивают хорошее ускорение при разумной экономии топлива.Универсал — самый тяжелый из моделей кузова Focus, но примерно 2700 фунтов, это значительно легче любого небольшого внедорожника или кроссовера, повышение производительности и экономии. Zetec низкого и среднего уровня крутящий момент достаточно силен, чтобы четырехступенчатая автоматическая коробка передач могла хорошо поработать в повседневном вождении. В наличии пятиступенчатая механика трансмиссия должна улучшить производительность, но сбалансировать это с удобство автомата в пробке.

ВЫВОДЫ: Ford Focus Wagon сочетает в себе радикальный стиль и функциональное пространство.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
2001 Ford Focus SE Универсал

Базовая цена $ 16 235
Цена при тестировании $ 17 795
Тип двигателя: сдвоенный верхний распредвал, рядный 16-клапанный
                          4-цилиндровый
Объем двигателя 2,0 л. / 121куб. в.
130 л.с. при 5300 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут) 135 при 4500 об / мин
Коробка передач 4-х ступенчатая, электронно-автоматическая,
                          5-ступенчатая механика в наличии
Колесная база / длина 103.0 дюйм./ 178,2 дюйма
Снаряженная масса 2717 фунтов.
Фунтов на лошадиную силу 21
Емкость топливного бака 13,2 галлона.
Требования к топливу: неэтилированный обычный, с октановым числом 87
Шины P195 / 60 R15 Firestone Firehawk GTA
Тормоза, передние / задние вентилируемые дисковые / барабанные, дополнительно антиблокировочная система
Подвеска передняя / задняя независимая стойка Макферсон /
                          независимый многоканальный
Трансмиссия переднего двигателя, передний привод

  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 
EPA Fuel Economy - миль на галлон
    город / шоссе / наблюдается 25/31/26
От 0 до 60 миль в час (расчет) 11 секунд
Буксировочная способность 1000 фунтов. ОПЦИИ И ОПЛАТА 
Comfort Group - включает в себя: наклонную рулевую колонку, регулятор скорости,
  передние любезности и фонари карты $ 345
Антиблокировочная система тормозов 400 $
Боковые подушки безопасности $ 350
Пункт назначения и доставка $ 465
 

FORD FOCUS 4 WAGON — ЦЕНА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО И ОТЗЫВ

Поделиться

Штифт

Твитнуть

Отправить

Поделиться

Отправить

Ford Focus SW (универсал) — переднеприводный универсал гольф-класса (также известный как сегмент С по европейским меркам), сочетающий в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности и отточенные «ходовые» характеристики…

Его основная целевая аудитория — семейные люди (причем вне зависимости от возраста), для которых важно не только внешний вид автомобиля, но и то, как он едет …

Грузопассажирская модель четвертого поколения дебютировала на 10 апреля 2018 г. — на специальном мероприятии в Германии. После очередного «перевоплощения» пятидверка повзрослела внешне и внутренне, увеличилась в размерах (но в то же время «похудела») и стала просторнее, разместилась на новой платформе и получила широкий спектр двигателей с турбонаддувом.

Экстерьер «четвертого» Ford Focus Wagon «нарисован» в том же духе, что и одноименный хэтчбек, а все его отличия сводятся к «растянутой» задней части. При этом такая прибавка не превозносила вес автомобиля во внешнем виде, а, наоборот, делала его еще более красивым, зрелым и дорогим (хотя бы визуально).

По внешним габаритам универсал превосходит своего пятидверного «собрата»: длина 4668 мм, высота 1481 мм, ширина 1825 мм.А вот колесная база моделей в разных типах кузова не отличается — 2700 мм.

Внутри Ford Focus Wagon 2019 года копирует своего родственного хэтчбека — красивый и современный дизайн, тщательно продуманная эргономика, высококачественные материалы и исполнение, а также пятиместная компоновка.

Но по грузоподъемности универсал немного превосходит базовую модель — при разложенном заднем ряду сидений объем его багажника составляет 1653 литра (в этом случае получается почти ровное «лежбище») .

Диапазон мощностей грузопассажирского «Фокуса» четвертого воплощения полностью позаимствован у хэтчбека:

  • Бензиновая секция объединяет рядные трех- и четырехцилиндровые двигатели EcoBoost с рабочим объемом 1,0 -1,5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, вырабатывающая 85-182 лошадиных силы и 170-240 Нм крутящего момента.
  • В дизельную «команду» входят «четверки» на 1,5–2,0 литра с турбонаддувом, аккумуляторной «силовой» Common Rail и 8- или 16-клапанным ГРМ, вырабатывающие 95–150 л.с.и 300-370 Нм вращательного потенциала.

Обычно все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой» и ведущими передними колесами, но для некоторых из них опционально предлагается 8-диапазонный «автомат» (с подрулевыми переключателями).

Конструктивно четвертое воплощение Ford Focus Wagon ничем не отличается от одноименного хэтчбека — в его основе — глобальная платформа C2 с поперечно ориентированным силовым агрегатом и независимой подвеской типа MacPherson на передней оси.В задней части автомобиль может быть оборудован как полунезависимой торсионной балкой, так и независимой многорычажной подвеской (во втором случае — еще и адаптивными амортизаторами «по кругу» за дополнительную плату).

Универсал укомплектован электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и другой электроникой.

На европейском рынке продажи Ford Focus Wagon 2019 года должны начаться в ближайшее время, хотя комплектации и цены пока не разглашаются.

Что касается стандартного и дополнительного оборудования, то в этой части грузопассажирская модель будет полностью повторять люк.

Поделиться

Штифт

Твитнуть

Отправить

Поделиться

Отправить

: Подержанные автомобили Уоррен, Мичиган, Подержанные автомобили Уоррен, Мичиган, автомобили, бывшие в собственности, Округ Макомб, Мичиган, Доступные подержанные автомобили, Подержанные автомобили Уоррен, Мичиган, Подержанные грузовики Уоррен, Мичиган, Подержанные внедорожники, Мичиган, Подержанные седаны, Мичиган с полным приводом, Пикапы с полным приводом, Мичиган, автомобильная промышленность Ремонтная служба Уоррен, Мичиган, Продажа автомобилей округа Макомб, Подержанные автомобили Стерлинг-Хайтс, Мичиган, Подержанные автомобили Royal Oak, Мичиган, Подержанные автомобили, Истпойнт, Мичиган, Подержанные грузовики Ferndale, Мичиган, Подержанные внедорожники St Clair Shores MI Autos:

Elite Motor Sales & Service дилерский центр по продаже подержанных автомобилей, обслуживающий клиентов в Уоррене, Стерлинг-Хайтсе, Ройал-Оук, Истпойнте, Ферндейле, Сент-Клер-Шорс и во всем округе Макомб, штат Мичиган.У нас есть большой выбор подержанных автомобилей на продажу, а также подержанных грузовиков, подержанных фургонов, подержанных внедорожников, подержанных седанов, а также подержанных семейных кроссоверов. Требуется автокредитование? У нас есть возможность предложить автофинансирование «купите здесь, платите здесь», что означает, что мы можем предоставить вам разрешение на использование подержанного автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника и в пути уже сегодня. Плохая кредитная история? Нет кредита? Нет проблем! Позвольте нашим дружелюбным штатным сотрудникам по финансированию автомобилей помочь вам найти подержанный автомобиль, который соответствует вашему стилю и бюджету. Мы — дом с низким первоначальным взносом, легким финансированием и легким одобрением автокредита! Позвоните сегодня или подайте заявку онлайн для быстрого и легкого финансирования подержанного автомобиля, мы можем предоставить вам разрешение и в кратчайшие сроки! Elite Motor Sales & Service предлагает лучшие подержанные автомобили, которые могут предложить Warren, Sterling Heights, Royal Oak, Eastpointe, Ferndale, St Clair Shores и все округа Макомб, штат Мичиган.Если вы ищете подержанный автомобиль с пробегом, то вы попали в нужное место. Здесь, в Elite Motor Sales & Service, мы предлагаем автофинансирование «Купи здесь, заплати здесь» потребителям в Уоррене, Стерлинг-Хайтс, Ройал-Оук, Истпойнт, Ферндейл, Сент-Клер-Шорс и во всем округе Макомб, штат Мичиган, с ушибами, повреждениями или просто плохой кредитной историей. мы не беспокоимся о возвращении во владение, банкротстве, разводе или долгах. Плохая кредитная история? Нет кредита? Банкротство? Расторжение брака? Возвращение во владение? Нет проблем! Традиционно подержанные автомобили, которые другие компании предлагают потребителям «Купи здесь, плати здесь», — это поздние модели с большим пробегом, но мы предлагаем лучшие подержанные автомобили, подержанные грузовики, подержанные фургоны, подержанные внедорожники и подержанные седаны в Уоррене, Стерлинг-Хайтс, Ройал-Оук, Истпойнт, Ферндейл, Сент-Клер-Шорс и весь округ Макомб, штат Мичиган.В Elite Motor Sales & Service мы понимаем вашу ситуацию и можем предоставить вам разрешение на использование подержанного автомобиля, подержанного грузовика, подержанного фургона, подержанного внедорожника или подержанного седана вашей мечты уже сегодня! Мы — дом легкого автокредитования! У нас есть легкое финансирование автомобиля, низкие первоначальные взносы и удобные планы платежей. Если вам нужны автокредиты в Уоррене, Стерлинг-Хайтс, Ройал-Оук, Истпойнт, Ферндейл, Сент-Клер-Шорс и во всем округе Макомб, штат Мичиган, то вы нашли подходящее место, независимо от того, впервые ли вы покупаете автомобиль в Уоррене, Стерлинг-Хайтс. , Royal Oak, Eastpointe, Ferndale, St Clair Shores и весь округ Макомб, штат Мичиган, с плохой кредитной историей, без кредита или с вещами в вашем кредитном отчете, которые удерживают вас от ваших автомобильных мечтаний, таких как возвращение права собственности, банкротство, долги, дефолты, и просроченные платежи сегодня перейдут к Elite Motor Sales & Service.Мы чувствуем, что являемся лучшим дилером по продаже подержанных автомобилей во всем штате Мичиган, и мы хотим, чтобы вы судили! Приходите воплотить в реальность свои мечты о покупке подержанного автомобиля сегодня с легким финансированием автомобиля, низкими первоначальными взносами, низкими платежами за автомобиль и легкими условиями! Мы стремимся получить легкое одобрение для получения кредита на покупку подержанного автомобиля, подержанного грузовика, подержанного внедорожника, подержанного кроссовера или подержанного седана вашей мечты. Приходите к нам, и сегодня вы можете уехать на новой машине! Мы готовы работать с любой ситуацией и готовы помочь вам! У нас все в порядке с плохой кредитной историей, отказом от кредита, банкротством, разводом и долгами.Мы готовы одобрить ваше финансирование, чтобы вы могли как можно скорее начать наращивать свой кредит или восстанавливать его! Мы предлагаем второй шанс автофинансирования. Вы можете пополнить свой кредит, управляя отличным подержанным автомобилем, подержанным грузовиком, подержанным фургоном, подержанным внедорожником или подержанным кроссовером! Мы здесь, чтобы помочь вам сесть в отличный подержанный автомобиль и вернуть кредит в нужное русло. Нам не терпится предоставить вам доступный по цене автомобиль, соответствующий вашему образу жизни! Если вы находитесь в Уоррене, Стерлинг-Хайтс, Ройал-Оук, Истпойнт, Ферндейл, Сент-Клер-Шорс и во всем округе Макомб, штат Мичиган, и ищете подержанный автомобиль, подержанный грузовик, подержанный внедорожник, подержанный фургон или любой другой подержанный автомобиль, вы нужно только остановиться в одном месте, Elite Motor Sales & Service, и мы сразу же посадим вас в машину! Воспользуйтесь нашими низкими первоначальными взносами и легким финансированием, а оставайтесь за нашим отличным обслуживанием клиентов и нашей способностью помочь вам создать свой кредит! Если вы живете в Уоррене, Стерлинг-Хайтс, Ройал-Оук, Истпойнте, Ферндейле, Сент-Клер-Шорс и во всем округе Макомб, штат Мичиган, приходите к нам сегодня! Покупатели подержанных автомобилей из Мичигана в Юго-Восточном Мичигане и в следующих областях: Армада 48005; Центральная линия 48015; Eastpointe 48021; Fraser 48026; Клинтон Тауншип 48035, 48036, 48038; Memphis 48041; Macomb 48042; Mount Clemens 48043; Macomb 48044; Харрисон Тауншип 48045; Mount Clemens 48046; New Baltimore 48047; Нью-Хейвен 48048, 48050; New Baltimore 48051; Richmond 48062; Romeo 48065; Roseville 48066; Сент-Клер-Шорс 48080, 48081, 48082; Уоррен 48088, 48089, 48090, 48091, 48092, 48093; Вашингтон 48094, 48095; Ray 48096; Рочестер 48306; Стерлинг Хайтс 48310, 48311, 48312, 48313, 48314; Ютика 48315, 48316, 48317, 48318; Warren 48397; Роял Дуб 48067, 48068, 48073; Ferndale 48220; Троя 48007, 48083, 48084, 48085, 48098, 48099; Бирмингем 48009, 48012; Блумфилд-Хиллз 48301, 48302, 48303, 48304; Madison Heights 48071; Хантингтон-Вудс 48070; Berkley 48072; Окленд; Уоррен 48089, 48088, 48090, 48091, 48092, 48093, 48397; Детройт, 48201, 48202, 48204, 48205, 48206, 48207, 48208, 48209, 48210, 48211, 48213, 48214, 48215, 48216, 48217, 48219, 48221, 48222, 48223, 48224, 48226, 48227, 48228, 48232, 48233, 48234, 48235, 48238, 48242, 48243, 48244, 48255, 48260, 48264, 48265, 48266, 48267, 48268, 48269, 48272, 48275, 48277, 48278, 48279, 48288.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *