Форд фокус 4 2018 технические характеристики: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

фото и характеристики рестайлинга авто в новом кузове

Некоторые специалисты сходятся во мнении, что выход нового Ford Focus 4 2018 несколько запоздал. Динамика падения спроса на «Фокус» предыдущего поколения явно указывала на необходимость выхода новой модели уже в 2017 году.

По данным статистики продаж автомобилей в Европе, Focus 3 в 2014 году занимал 6-ю позицию. В 2015 году продажи начали падать, но 6-е место по-прежнему удержать удалось. По итогам 2016 года мы видим падение продаж на 7,4% и десятую строчку в рейтинге.

Для любого другого автомобиля подобная динамика падения спроса свидетельствовала бы об успехе модели, но не для Форд «Фокус», который является основным конкурентом для безраздельно властвующего Фольксваген «Гольф».

2017 год идеально подходит для вывода новой поколения модели «в свет» и укрепления позиций в рейтинге продаж. Надеемся, что разработчики взяли паузу для того, чтобы новый Focus стал такой же качественно новой ступенью развития, как это было между третьим и вторым поколением модели.

Экстерьер

Не следует ожидать от дизайнеров Ford каких-то экстремальных изменений внешнего облика автомобиля. Дизайн предыдущего поколения вышел удачным и по-прежнему отвечает духу времени в целом. Безусловно, изменения будут, но внедрение существующей концепции дизайна будет продолжено.

Можно предположить, что Ford Focus 4 2018 приобретёт более агрессивные черты, как это произошло с новой «Фиестой».

Главным новшеством станет новая колёсная база. Авто 2018 года станет длиннее и шире, что неизменно приведёт к иному визуальному восприятию формы кузова. Обещают новую оптику, которая станет другой не только по форме, но и приобретёт светодиодные элементы.

Увеличенные колёсные арки автомобиля позволяет устанавливать 19-ти дюймовые титановые диски. Возможно, новый «Фокус» обзаведётся воздухозаборником на капоте, если не в базовой комплектации, то опционально – судя по шпионским фотографиям, такой вариант рассматривается. Интересной и необычной деталью обещает стать дублирующий указатель поворотов в зеркалах заднего вида.

к содержанию ↑

Интерьер

Руководство компании решило уделить особое внимание интерьеру новой модели. За основу взяли опыт немецких автоконцернов по части качества используемых материалов, но ушли от их излишней строгости. Салон Ford Focus 4 2018 обещает быть качественным и интересным.

Обещают более глубокую проработку мультимедийной системы. Будет произведено улучшение оформления и интерфейса, увеличено быстродействие. С учётом требований владельцев, мультимедийная система будет адаптирована для работы с Apple Car и Android Auto. Не исключено, что приборная панель будет цифровой.

Увеличение колёсной базы скажется на размерах внутреннего пространства – салон станет просторнее и уютнее. Подогрев задних сидений станет ещё одним доказательством тому, что Ford серьёзно озаботился комфортабельностью автомобиля.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Как и большинство других производителей, Ford отныне будет применять исключительно турбированные двигатели для всех своих моделей. Это позволяет более эффективно расходовать топливо и повышать мощность без необходимости чем-либо жертвовать.

В качестве базового будет применяться 3-х цилиндровый мотор объёмом 1 л и мощность от 100 до 140 л. с. Топовые конфигурации будут оснащаться 4-х цилиндровыми двигателями Eco Boost объёмом 1,5 л и мощностью 180 л. с. Кроме бензиновых двигателей Eco Boost, Ford Focus 4 будет оснащаться дизельными Eco Blue. Будут ли поставляться модели с дизельными двигателями на отечественный рынок пока неясно.

В качестве коробки передач будет предлагаться 6-ступенчатый автомат и фирменный Power Shift. Ходят слухи о том, что Ford начнёт устанавливать на «Фокус» четвёртого поколения новый 9-ступенчатый автомат.

Увеличенная колёсная база однозначно скажется на ходовых характеристиках автомобиля, соответственно изменятся настройки подвески. Все автомобили, кроме «заряженных» версий получат передний привод. Версия RS, кроме полного привода, будет оснащаться модернизированным 2-х литровым мотором Eco Boost с четырьмя цилиндрами и мощностью 260 л. с.

к содержанию ↑

Перспективы модели на российском рынке

Судя по всему, Ford Focus 4 2018 получиться крайне привлекательным автомобилем с точки зрения дизайна и технической начинки, но для отечественного рынка определяющим фактором станет его цена. Конъюнктура европейского и отечественного автомобильных рынков существенно отличается.

Для европейцев более комфортабельный «Фокус», с большим количеством разнообразных функций и качественными материалами отделки, безусловно, станет намного привлекательней. Они могут себе позволить рассматривать для покупки авто, с разницей в пару тысяч евро без проблем. Для отечественного рынка подорожание модели станет приговором.

Желание разработчиков создать более комфортный и высокотехнологичный автомобиль неизменно приведёт к увеличению его цены, что на отечественном автомобильном рынке станет причиной мгновенного и значительного снижения продаж.

Форд прочно удерживает третье место по реализации авто в Европе, но если ранее флагманом был «Фокус», то сейчас автолюбители массово пересаживаются на «Фиесту», которая в 2016 году стала вторым самым продаваемым автомобилем. В России Форд занимает 11 строчку рейтинга, причём ни одна из его моделей не входит в первую двадцатку самых популярных авто. Подорожавший Focus ситуацию только усугубит.

к содержанию ↑

Ford Focus 4 2018: фото предыдущего обновления

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 35

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Обзор Форд Фокус 4 в кузове универсал ⋆ I Love My Car

Новый универсал практически полностью построен с чистого листа. Его шасси — это новая платформа С2 и Фокус первый автомобиль, который можно купить на новой тележке. Полностью изменена геометрия передней подвески МакФерсон, переработана задняя многорычажка SLA (short long arm) на подрамнике, в результате чего новый универсал потерял 88 кг, но стал шире на 60 мм. Задний подрамник дополнительно изолирован от кузова многокомпонентными втулками разной жёсткости, работающих в разных плоскостях.

Универсал, действительно, имеет более сложную подвеску, чем хэтчбек в базовой комплектации — её независимая компоновка имеет больше общего с системой, которая используется в спортивной комплектации Focus ST-Line. Начиная с 2018 года все Фокусы комплектуются умной системой управления подвеской Continuously Controlled Damping (CCD), которая использует датчики для точной настройки подвески в зависимости от настроек рулевого управления и тормозов.

Настройки корректируются каждых две миллисекунды. ССD может адаптироваться и подготовиться к плохой дороге ещё до её появления, а задняя подвеска «учится» и настраивается по полученным ударам. Система доступна как опция для комплектаций ST-Line X, Titanium X и Vignale.

Ещё одна инновация, внедрённая на универсале — адаптивные фары головного света. Они могут отклонять световой поток не только при повороте руля, но и заблаговременно, используя показания камеры, считывающей дорожную разметку и знаки на расстоянии до 65 м.

В дорогих комплектациях доступен новый комплекс Co-Pilot360, который умеет не просто сигнализировать о потере машиной полосы, но и мягко устанавливать автомобиль обратно в полосу движения. Среди систем помощи водителю появилась Evasive Steering Assist, она умеет ориентироваться по радарам и камерам, помогая водителю обогнать или объехать стоящий или медленный попутный автомобиль.

Дизельные моторы

Как и в случае с хэтчбеком, линейка дизельных двигателей начинается 1,5-литровым четырехцилиндровым EcoBlue мощностью 95 л.с. Также доступна версия мощностью 120 сил, которая поставляется с автоматом на восемь передач.

Ускорение от 0-100 км в час занимает 11,8 и 10,3 секунды соответственно – двигатель 120 л.с. разгоняет универсал за 10,5 секунды с автоматической коробкой передач. Спортивный ST-Line и роскошные Vignale предлагаются с дизельным вариантом EcoBlue мощностью 148 л.с. объёмом 2,0 литра. Топовый двухлитровый турбодизель имеет мощность 150 сил и крутящий момент 370 Н•м.

Бензиновые двигатели

Ford порадовал своим 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, который уже опробован на последней Fiesta. Он доступен с 85, 100 или 125 силами и разгоняет универсал до сотни за 10.3 секунды в 125-сильной версии. 85 и 100-сильные Фокусы разгоняются за 13,9 и 12,5 секунд соответственно. 1.5-литровая версия обещает большую привлекательность для любителей активного стиля езды благодаря более мощным 148 и 180-сильным моторам, последний из которых отлично вписывается в спортивный стиль ST-Line.

Ford Focus 4 поколение (2018

Комплектации Ford Focus 4 поколение (2018 - н.в.) Хетчбэк

Двигатель:

Бензиновый 998

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (8)

Двигатель:

Бензиновый 998

Мощность л. с.:

85

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 998

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 998

Мощность л. с.:

100

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1499

Мощность л.с.:

120

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (8)

Двигатель:

Бензиновый 1499

Мощность л. с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (8)

Двигатель:

Бензиновый 1499

Мощность л.с.:

182

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 1499

Мощность л. с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1499

Мощность л.с.:

95

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1499

Мощность л. с.:

120

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1997

Мощность л.с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (8)

Двигатель:

Дизельный 1997

Мощность л. с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Форд Фокус 4 комплектации, цена, фото, дата выхода в России — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


За счет новой платформы автомобиль стал заметно просторней. Сзади у пассажиров появилось целых 50 мм дополнительного пространства в ногах и 60 мм в плечах, а также 30 мм в высоте.

Ну и в конце показать форд фокус 4 рассказать о багажном отделении. В классических версиях седана и хэтчбека оно осталось практически неизменным, а вот для любителей Форд Фокус 4 универсал ждет небольшая доработка. Багажник стал выше, шире и длинней на пару сантиметров, но что более важно погрузочная высота уменьшилась практически на 5 сантиметров. Касательно оснащения, то в нем есть все необходимое: Не обошлось без нововведений. Задние сидения теперь оборудованы системой Easy Fold.

По заявлениям показать форд фокус 4 с ее помощью можно быстрее и проще складывать задний ряд. Управление и комфорт Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения.

Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2.

Форд Фокус 4 2018 года: фото, цена, старт продаж в России

Как же это отразилось на автомобиле? Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на показать форд фокус 4 Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации.

Что касательно плавности хода, то ее можно показать форд фокус 4 в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом.

Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей.

На Ford Focus 4 универсал можно смело показать форд фокус 4 в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости.

А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Показать форд фокус 4 диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке.

Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя. В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.

Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье Показать форд фокус 4, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 показать форд фокус 4. Она выполнена согласно всем популярным трендам: Каков же результат такого преображения?

Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они показать форд фокус 4 электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал. Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых мм.

Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется. Технические характеристики С каждым годом современные автомобили становятся все больше, показать форд фокус 4 размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением.

По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения

Технические характеристики Форд Фокус 4: К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0. В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест.

Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон. Характеристики Форд Фокус 4: Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку. Технические характеристики нового поколения Ford Focus года. Бензиновые моторы для Ford Focus показать форд фокус 4 Трехцилиндровый 1.

Дизель моторы для Ford Focus 4: Трех цилиндровый турбодизель 1. Если показать форд фокус 4 таковым полное перевоплощение популярной модели, то. Новинку можно ассоциировать с предшественником разве что анфас: С технической точки зрения у новинки также не осталось практически ничего общего с предшественником.

Наблюдение за слепом пятном, предупреждение о перекрестном движении, камера заднего вида, предупреждение о путях и уклонение от рулевого управления. Существует престижный вариант Focus Vignale с премиальными материалами интерьера. Ожидается, показать форд фокус 4 заряженная версия Форд Фокус RS представят в следующем году. Техническая начинка Что касается вариантов двигателей, Ford Focus 4 для Европы года будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями, которые будут доступны в диапазоне мощности — 1.

Скорее всего когда Фокус выйдет в России будет и атмосферный показать форд фокус 4 литровый мотор, знакомый по прошлым поколениям. Запас по ширине на уровне плечей возрос на 60 мм до мм спереди показать форд фокус 4 мм сзадив ногах задних пассажиров появились дополнительные 50 мм свободного места. Багажник также прибавил во вместительности: Вообще, новый Focus Wagon получился максимально практичным авто — широчайший проем задней двери, низкая погрузочная высота, система легкой трансформации сидений Easy Fold Seats.

Багажник Технические характеристики Ford Focus года Новый Форд Фокус выйдет на рынок с большим ассортиментом бензиновых и дизельных моторов. Линейка бензиновых агрегатов включает: Гамма дизелей представлена 1.

Автоматическая коробка с 8-ю ступенями полагается только двигателям 1. Шестиступенчатая механическая трансмиссия сочетается с любым из перечисленных моторов. Кроме этого, на рулевом колесе появился ряд новых мультимедийных кнопок.

Кресло водителя и переднего пассажира пережили серьёзную модернизацию, по сравнению с предыдущей версией модели. Их оформлением занимались ведущие немецкий специалисты, труды которых были не напрасны: У задних пассажиров стало больше свободного места, а их диван по уровню комфорта ничем не показать форд фокус 4 водительскому месту. Качество отделки вполне добротное, хотя автомобилисты ожидали лучшего.

Ситуацию частично спасает невероятная шумоизоляция. Технические характеристики Что касается характеристик, показать форд фокус 4 уже точно известно, что новый Фокус обзаведётся более жёсткой подвеской, а также модернизированным шасси, главная цель которого — повысить динамичность американского автомобиля. Стоит отметить, что некоторые кузовные элементы и комплектующие модели, изготавливаются на елабужском предприятии — это должно сделать Фокус 4 генерации еще ближе для отечественных автолюбителей.

Ford Focus 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои межбамперные гарантии или гарантии на трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Форд Фокус 2018 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с RDS

Двухзонный электронный автоматический контроль температуры

48-дюймовый цветной ЖК-дисплей, настраиваемый драйвером

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Передние и задние купольные фонари

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Обогреватель блока цилиндров (опция)

да

Переменные прерывистые дворники

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

USB-порты для интеллектуальной зарядки (два)

Передние и задние окна с электроприводом, подъем и опускание всех окон одним касанием

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Аудиосистема Sony с голосовой навигационной системой

Зеркало заднего вида день / ночь

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo. CargoПлощадьГалстукКрючки

Крюки для крепления грузового отсека

Система распознавания голоса SYNC

К началу страницы

Обзор Ford Focus 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Седаны

Focus предлагают умеренную производительность по всем направлениям.Хэтчбек Focus? Это повсюду, с скупым ускорением и управляемостью с тонкими шинами на некоторых моделях, резкой турбонаддувом и управляемостью с плоской доской на других.

Мы оцениваем Focus на 6 за производительность. Он хорошо управляется во всех версиях, а линейка двигателей обширна. Качество переключения передач с двойным сцеплением стоит балла. На наш взгляд, Focus ST и RS - это твердые девятки по производительности, но на их долю приходится лишь небольшая часть продаж. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Если вождение утомляет вас и экономия денег на бензине сводит вас с ума, во что бы то ни стало, покупайте 1.0-литровый 3-цилиндровый Focus SFE. Обладая мощностью 123 лошадиных силы и 148 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1400 об / мин, двигатель с небольшим рабочим объемом снижает лучший показатель расхода бензина в семействе Focus, и им достаточно приятно управлять, когда вы едете в одиночку. Если вам удастся его найти, вы, скорее всего, найдете его в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Если вы умеете водить одну из редких 6-ступенчатых коробок передач, вы сотрите наклейку, прежде чем сэкономить на помпе.

Наиболее распространенным двигателем Focus является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском.Он выдает 160 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента и передает мощность на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Здесь виноват не двигатель, ни 5-ступенчатая, ни 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Проблемным ребенком является коробка передач Ford с двойным сцеплением. Переключения могут быть резкими, особенно на городских скоростях, и экономия топлива не так уж сильно улучшается.

Ford по-прежнему подходит для моделей S и SE Focus с задними барабанными тормозами, что позволяет экономить деньги по сравнению с дисковыми тормозами для четырех колес, но в некоторых случаях обеспечивает некачественное ощущение торможения и тормозной путь.

Эти модели Focus отличаются дружелюбным и веселым настроем, которого почти нет в большинстве компактных автомобилей, за исключением Civic, Golf и Mazda 3. Ford хорошо настраивает электроусилитель руля Focus и придает ему вес, соответствующий автомобилю его размера . Стойка и многорычажная подвеска обеспечивают уверенную езду, но Focus не разбивается о неровности с обычной неуклюжестью с короткой колесной базой. По нашему опыту, зрелые ходовые качества и ощущение дороги лучше всего подходят для автомобилей с 17-дюймовыми колесами и шинами.Выберите Focus SE со спортивным пакетом, и вы получите подрулевые переключатели для автоматической коробки передач, туристическую подвеску и 17-дюймовые колеса - хороший компромисс для тех, кто не хочет переходить на модельный ряд ST или RS. .

Focus ST и RS

Для реальной производительности в небольшом корпусе Ford продает выдающийся Focus ST и настоящий Focus RS. 2,0-литровый турбо-4 мощностью 240 л.с. приводит в движение ST, разгоняется до 100 км / ч всего за 6,3 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль / ч. 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают остальную динамику динамики вместе с хорошо интегрированной индивидуальностью вождения без резких манер WRX STI.Ощущение тюнингового автомобиля полностью отсутствует: Focus ST имеет собственное рулевое управление с переменным передаточным числом, подвеску на 10 мм ниже, более широкую заднюю подвеску и специальные шины, которые придают ему аутентичный набор добросовестных характеристик.

Нам он нравится больше, чем Focus RS. Имея 350 л.с. от 2,3-литрового турбо-4, RS имеет штатную систему полного привода с динамической векторизацией крутящего момента и собственную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Ford оснащает его регулируемой спортивной подвеской, системой стабилизации с предварительно запрограммированными режимами Track и Drift, более прочными тормозами и спортивной выхлопной системой.Net - это автомобиль, который непреклонен и жесток на дороге, из-за большого количества искусственно вызванной избыточной поворачиваемости и большого крутящего момента рулевого управления, которое невозможно поднять на быстрых поворотах. На треке Focus RS может перемолоть комплект шин и по-прежнему заставлять водителя улыбаться, но его статус гоночной игрушки отстает от ST, когда дело доходит до повседневной езды.

Обзор продолжается ниже

Ford Focus 2018: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики

Ford Focus поступил в продажу с 2011 модельного года и больше не является лидером в своем классе во многих отношениях, однако его многочисленные версии и множество технических опций по-прежнему делают Focus интересным выбором в классе компактных автомобилей. Для 2018 модельного года изменений нет. От доступных седанов до бушующего горячего хэтчбека RS - каждый покупатель сможет найти версию Focus, которая соответствует его потребностям или желаниям.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Ford Focus.

Трансмиссия и технические характеристики

Ford предлагает для Focus четыре двигателя, от умеренных до безумных. В большинстве версий автомобиля используется 2,0-литровый двигатель I4 мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Этот двигатель возвращает 25 миль на галлон по городу и 34 миль на галлон по шоссе с ручным управлением, в то время как модели с двойным сцеплением получают либо 24/34 миль на галлон, либо 26/36 миль на галлон, в зависимости от конфигурации. Покупатели также могут выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (входит в стандартную комплектацию седана SE), который обеспечивает меньшую мощность, 123 л.с. и 125 фунт-фут, но большую экономию топлива: 30/40 миль на галлон с его 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 27 / 38 миль на галлон с его 6-ступенчатым двойным сцеплением.

Значительно поднявшись по лестнице впечатлений, следующий вариант двигателя - двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый I4 в Focus ST. Разработанный для производительности, он рассчитан на 252 лошадиные силы и 270 фунт-фут и может быть оснащен только 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Как подробно описано в разделе «Опции и цены» ниже, Focus ST также имеет соответствующие улучшения в дизайне, управляемости и тормозной системе, чтобы соответствовать его дополнительной мощности. Экономия топлива оценивается в 22/30 миль на галлон.

Выше - Ford Focus RS, который добавляет полный привод и 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 лошадиных сил и 350 фунт-футов.Шестиступенчатая механическая коробка передач - единственный выбор трансмиссии. Экономия топлива падает до 19/26 миль на галлон - разочарование для обычного компактного автомобиля, но примерно на одном уровне с такими же мощными моделями производительности.

Опциональная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и может быть оснащена навигацией.

Форд

Интерьер

Ford Focus не такой вместительный, как его основные конкуренты, но предлагает достаточно места для своего класса.Седан может похвастаться 13,2 кубических футов пространства в багажнике, а задние сиденья складываются. Хэтчбек Focus предлагает гораздо больше практичности, с 23,3 кубическими футами хранения за сиденьями второго ряда и 43,9 кубическими футами, когда они опущены.

Technology

Базовая информационно-развлекательная система представляет собой относительно простое AM / FM-радио с Bluetooth, USB и дополнительными портами и технологией голосовых команд Ford Sync.Спутниковое радио не является обязательным. Дополнительным обновлением является 6,5-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением информационно-развлекательной системы Sync 3, который может быть оснащен навигацией. Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также некоторые дополнительные функции, такие как встроенная музыка Spotify и возможность подключения к Waze.

Focus показывает свой возраст, когда дело касается технологий активной безопасности. Хотя резервная камера входит в стандартную комплектацию (как того требует закон), а датчики парковки являются дополнительными, единственная другая технология безопасности зарезервирована для уровня отделки салона Titanium; в качестве дополнительных опций он предлагает помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Ford Focus ST развивает мощность в 252 лошадиных силы благодаря 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом, а также множеству улучшений в управлении и торможении.

Форд

Опции и цены

Седан Ford Focus S начального уровня стоит 18 825 долларов, включая 875 долларов. Список его оборудования довольно ограничен: базовая информационно-развлекательная система, стальные колеса с колпаками, задние окна с ручным управлением и один порт USB.Переход на Focus SE стоит 20120 долларов за седан и 21 415 долларов за хэтчбек. Ключевые обновления включают 16-дюймовые легкосплавные диски, спутниковое радио и задние окна с электроприводом. Focus SEL добавляет Sync 3, люк с электроприводом, противотуманные фары и задние датчики парковки. Он стоит 22 345 долларов как седан или 22 545 долларов как хэтчбек. Наконец, Focus Titanium может похвастаться такими полезными вещами, как подогрев сидений и рулевого колеса с подогревом, кнопочный пуск и 17-дюймовые колеса. Он стоит 25 145 долларов за седан и 25 345 долларов за хэтчбек.

Любители скорости могут выбрать 252-сильный Focus ST, который предлагается только как хэтчбек по цене от 26 045 долларов.Наряду с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, он отличается стильным кузовом, улучшенными тормозами и подвеской, 18-дюймовыми колесами и выхлопной системой с центральным выходом. Различные пакеты опций добавляют такие вещи, как сиденья Recaro, руль с подогревом и многое другое.

Последний шаг вперед - Focus RS по цене от 41 995 долларов. По сравнению с ST у него еще более агрессивный обвес, улучшенные тормоза и подвеска, а также 2,3-литровый турбомотор с полным приводом. Среди других обновлений - 19-дюймовые колеса и сиденья Recaro.

Доступность

Ford Focus 2018 доступен по всей стране, но неясно, сколько еще Ford будет их выпускать. Хотя совершенно новый Focus направляется к европейским дилерам, Ford не будет поставлять автомобиль в США; табличка с названием Focus здесь будет жить только в виде небольшого кроссовера Focus Active. Это означает, что время может быть ограничено, чтобы купить любой из вариантов Focus 2018, описанных здесь.

Ford Focus ST 2018 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Focus ST

Ford Focus ST - это автомобиль с 5-дверным кузовом хэтчбек с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса.Мощность вырабатывается двойным верхним распредвалом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 252 л.с. (256 л.с. / 188 кВт) при 5500 об / мин и 366 Н · м (270 фунт · фут / 37,3 кгм) при 2500 об / мин соответственно. 6-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная снаряженная масса - 1462 кг.

Советы по автострахованию Ford

Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Основные факты

Форд Focus ST, 2018

г.в. США краткие данные
Какой телосложение? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4361 мм
Насколько тяжелый? 1462 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1999 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 256 л.с. /252 л.с. /188 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 366 Нм /270 фут.фунт / 37,3 кгм при 2500 об / мин
Насколько экономично? 22/30/25 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


Ford Focus ST 2018 технические характеристики

2018 Ford Focus ST данные
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2649 мм 104. 3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1539 мм 60,6 дюймов
Колея / протектор (зад) 1514 мм 59,6 дюймов
Длина 4361 мм 171,7 дюймов
Ширина 1882 мм 74.1 дюймов
Высота 1471 мм 57,9 дюймов
Дорожный просвет
отношение длины к колесной базе 1,65
Снаряженная масса 1462 кг 3223 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 47 литров 10.3 [12,4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Форд
Код двигателя 2. 0 EcoBoost
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1999 куб. См
(121,986 куб. Дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 87,5 × 83,1 мм
3,44 × 3,27 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,05
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 256 л.с. (252 л.с. ) (188 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 126.1 л.с. / литр
2,07 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 366 Нм (270 фут-фунт ) (37,3 кгм )
при 2500 об / мин
Удельный крутящий момент 183.09 Нм / литр
2,21 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя блок и головка из алюминия
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9. 3: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2300,8 кПа (333,7 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,75 куб. См
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 174.76 л.с. / тонна (1000 кг )
0,17 л.с. / кг
128,53 кВт / т (1000 кг )
0,13 кВт / кг
172,37 л. с. / тонна )
172,37 л.с. / кг
0,08 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 7,78 кг / кВт
13 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 22/30/25 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 10.7 / 7,8 / 9,4 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
км / литр 9,4 / 12,8 / 10,6 км / л город / шоссе / комбинированный
UK MPG 26,4 / 36,0 / 30,0 UK MPG город / шоссе / комбинированный
US MPG 22.0 / 30.0 / 25.0 US MPG город / шоссе / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 235/40 R 18 Y
Шины задние 235/40 R 18 Y
Тормоза переднее / правое VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио. com ID 557117
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 19,0
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Ford Focus ST 2018 добавлен 21.08.2018.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Обзор Ford Focus 2018 | Технические характеристики и особенности

Что нового в Ford Focus 2018?

Ford Focus 2018 обещает захватывающее сочетание производительности и старомодной роскоши, встроенное в компактный седан или хэтчбек. Людям, ведущим активный образ жизни, понравится дизайн хэтчбека, а тем, у кого большие семьи, по достоинству оценят простор дизайна седана.Компания Ford тщательно продумала все, что связано с производительностью, эффективностью и полезностью, и результат просто потрясающий. Мы, сотрудники Town and Country Ford, думаем, что многие из наших клиентов оценят и даже полюбят забавный характер Focus. Он затрагивает все аспекты того, что делает автомобиль отличным, а затем с каждым годом превосходит самого себя. Focus поставляется в 5 комплектациях: S, SE, SEL, Titanium и RS. RS - самый спортивный из всех, он дает вам огромную мощность и механическую коробку передач.Для тех, кому нужна эффективность, S отлично подходит, давая вам мощность, соответствующую вашим потребностям.

Базовая модель S начинается с хорошо продуманной трансмиссии: 2,0-литровый двигатель Ti-VCT I-4 с непосредственным впрыском мощностью 160 лошадиных сил и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift для плавных переходов. Вы также получите надежность и стабильность независимой передней подвески со стойками MacPherson и независимой задней подвески Control Blade® со стабилизатором поперечной устойчивости, которые обеспечивают плавность хода каждый раз, когда вы выезжаете на дорогу.Ручной климат-контроль обеспечивает максимальный комфорт в салоне, и это еще не все, что Ford разработал для вас в интерьере! S поставляется с великолепным настраиваемым для водителя 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, обеспечивающим максимальные возможности подключения и навигации, и тканевыми передними ковшеобразными сиденьями для комфортной поездки, куда бы вы ни направлялись. Для обеспечения безопасности Ford предоставил вам свою запатентованную Ford Safety Система и другие преимущества, такие как регулируемые по высоте передние ремни безопасности, коленная подушка безопасности водителя и камера заднего вида, для максимального контроля над вашими решениями вождения.Это полный набор замечательных функций, которые обещают стать только началом. Помните, что это всего лишь стандартные функции базовой модели. Поднимитесь до хэтчбека RS и найдите такие вещи, как его мощный двигатель EcoBoost® I-4 объемом 2,3 л и мощностью 350 лошадиных сил. Его спойлер, безусловно, тоже заслуживает внимания, и он дает некоторым покупателям ту небольшую «прибавку», которую они требуют от своих автомобилей.

Технические характеристики

Ford Focus ST | Верхняя передача

Ford Focus 2.3 EcoBoost ST 5dr Авто 280
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 100 Zetec 5dr 12. 1 с 98,0 г / км 100 60,1 20 460 фунтов стерлингов 90 148
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 100 Zetec Nav 5dr 12.1 с 98,0 г / км 100 60,1 20 810 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Zetec 5dr 10.0 с 97,0 г / км 125 58,9 20 960 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Zetec Nav 5dr 10.0 с 97,0 г / км 125 58,9 21 310 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Zetec 5dr Авто 11.1 с 116,0 г / км 125 50,4 22 370 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1. 0 EcoBoost 125 Титан 5dr 10.0 с 97,0 г / км 125 58,9 £ 22 460
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Active 5dr 10,3 с 97,0 г / км 125 58,9 22 710 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line 5dr 10.0 с 97,0 г / км 125 58,9 22 710 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Zetec Nav 5dr Auto 11.1 с 116,0 г / км 125 50,4 22 720 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line Nav 5dr 10.0 с 97,0 г / км 125 58,9 £ 23 060
Форд Фокус 1. 5 EcoBoost 150 Titanium 5dr 8,8 с 112,0 г / км 150 53,3 23 420 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Active 5dr 9.1 с 112,0 г / км 150 53,3 23 670 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 ST-Line 5dr 8,8 с 112,0 г / км 150 53,3 23 670 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Титан X 5dr 10.0 с 97,0 г / км 125 58,9 23 710 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Титан 5dr Авто 11.1 с 116,0 г / км 125 50,4 23 870 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1. 5 EcoBoost 150 ST-Line Nav 5dr 8,8 с 112,0 г / км 150 53,3 £ 24 020
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Active Auto 5dr 11,7 с 117,0 г / км 125 50,4 £ 24 120
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line 5dr Авто 11.1 с 116,0 г / км 125 50,4 £ 24 120
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line Nav 5dr Авто 11.1 с 116,0 г / км 125 50,4 24 470 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Titanium X 5dr 8,8 с 112,0 г / км 150 53,3 24 670 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1. 5 EcoBoost 150 Titanium 5dr Auto 8.9s 125,0 г / км 150 47,9 24 870 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Active X 5dr 10,3 с 98,0 г / км 125 57,6 £ 24 960
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line X 5dr 10.0 с 99,0 г / км 125 56,5 £ 24 960
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Titanium X 5dr Auto 11.1 с 116,0 г / км 125 50,4 25 120 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Active Auto 5dr 9,7 с 125,0 г / км 150 47,9 25 120 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1. 5 EcoBoost 150 ST-Line 5dr Авто 8.9s 125,0 г / км 150 47,9 25 120 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 ST-Line Nav 5dr Авто 8.9s 125,0 г / км 150 47,9 25 470 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Active X 5dr 9.1 с 112,0 г / км 150 52,3 £ 25 920
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Titanium X 5dr Auto 8.9s 125,0 г / км 150 47,9 26 120 фунтов стерлингов 90 148
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 175 ST-Line X 5dr 8,3 с 120,0 г / км 182 51,4 26 170 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1. 0 EcoBoost 125 Active X Auto 5dr 11,7 с 116,0 г / км 125 49,6 26 370 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line X 5dr Авто 11.1 с 118,0 г / км 125 48,7 26 370 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Active X Auto 5dr 9,7 с 125,0 г / км 150 47,1 27 370 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 182 ST-Line X 5dr Авто 8,4 с 128,0 г / км 182 46,3 27 620 фунтов стерлингов
Форд Фокус 2.3 EcoBoost ST 5dr 5,7 с 179,0 г / км 280 35,8 31 585 фунтов стерлингов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *