Форд фокус 3 седан 2019: Купить Ford Focus 2019 года выпуска в Москве

Содержание

выбираем оптимальный вариант — журнал За рулем

«Третий» Фокус не стал бестселлером у дилеров, но на вторичном рынке он расходится быстро. Эксперт «За рулем» называет главные проблемы и особенности модели.

Материалы по теме

Focus третьего поколения собирали во Всеволожске до июня 2019 года; там делали седан, пятидверный хэтч­бек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и 2,0-литровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс!

ДОСТОИНСТВА

  • Надежные моторы, неплохая динамика, умеренный расход топлива.
  • Выносливая подвеска.
  • Хорошая эргономика и шумоизоляция.
  • Большой набор электронных ассистентов уже в базовой комплектации.

НЕДОСТАТКИ

  • Мал угол въезда (передний свес длинный и низкий).
  • Тесноватый салон, скромный багажник.
  • Электрика не лучшим образом защищена от влаги и соли.

Салону не хватает простора (особенно это заметно на фоне «второго» Фокуса). Несколько рослых человек с трудом умещаются в машине.

Салону не хватает простора (особенно это заметно на фоне «второго» Фокуса). Несколько рослых человек с трудом умещаются в машине.

МОТОРЫ

Главным у нас стал бензиновый атмосферник Duratec 1.6, знакомый по «второму» Фокусу. Выпускали его в версиях мощностью 85, 105 и 125 л.с., которые различались прошивкой и навесным оборудованием. В некоторых комбинациях недолговечны генераторы и стартеры.

Материалы по теме

Дорестайлинговые Дюратеки страдали течами клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу и прокладки клапанной крышки. Поршневая группа склонна греметь на непрогретом моторе, но в целом в части механики больших проблем нет. Перенос производства мотора в Россию (с 2016 года) на надежности не отразился.

Duratec 2.0 (150 л.с.) отметился быстрым засорением форсунок (общая проблема агрегатов с непосредственным впрыском) и закоксовыванием впускных клапанов. Форсунки легко чистятся «ультразвуком», эффективная чистка клапанов без вскрытия мотора невозможна. Многие экземпляры отличались повышенной вибрацией, которая становилась причиной ускоренного износа правой опоры.

Дизель Duratorq 2.0 (140 л.с.) — детище концерна PSA. Требует регулярных промывок форсунок, при хорошем уходе служит долго.

Наддувный EcoBoost 1.5 (150 л.с.) устанавливали только на машины в дорогих комплектациях. Репутация у него хорошая.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Робот PowerShift с сухим сцеплением (на бензиновых версиях) перманентно модернизировали, но и поздние агрегаты при пробегах свыше 80 000 км большого доверия не вызывают. Версия с мокрым сцеплением лучше, но ставили ее только с дизелем.

Особенность механических КП (IB5, MTX75) — повышенный шум на «нейтрали». Иногда текут сальники приводов (на ранних машинах — чаще и сильнее). Других хронических заболеваний нет.

Автомат 6F35 был доступен только в паре с мотором EcoBoost. Это тщательно доработанная фордовцами «нехорошая» коробка 6T30/6T40 концерна General Motors. Индивидуальная особенность — быстрое загрязнение масла из-за износа фрикционных накладок, поэтому менять масло нужно не реже чем раз в 45 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

После 70–80 тысяч обычно сдаются многие элементы ходовой: стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлент-блоки спереди и сзади, пыльники приводов, опорные подшипники передних стоек, начинают потеть амортизаторы.

Некачественное топливо может спровоцировать появление кодов неисправностей; чаще всего тревогу бьют кислородные датчики, они же быстро выходят из строя из-за плохого бензина.

У многих машин на вторичке повреждены штатные крепления переднего бампера. Рулевому управлению в варианте с электроусилителем свойственен стук на малых пробегах (у «гидрореек» такой проблемы не существует).

Материалы по теме

Euro NCAP:

2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 92%, ребенок — 82%, пешеход — 72%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: хэтчбек 1.6, 125 л.с., робот

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.6, 125 л.с., МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Opel Astra, Mazda 3

Фото: Ford

Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Четвертое поколение Focus не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением

Ford за последние несколько лет хорошенько потрудился над созданием новых моделей, выкатив на публику несколько разнообразных вариантов, но одной из самых важных обновок, безусловно, стала новая модель Ford Focus четвертого поколения.

 

Ford, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, настолько хорошо шли продажи. Считайте сами: только в США за прошлый год было реализовано более 158 тыс. экземпляров модели Focus. В мире за это же время было реализовано еще несколько сотен тысяч моделей данной марки. Таким результатам могут позавидовать многие автопроизводители. К примеру, за 2017 год общий объем продаж автомобилей Лада составил 311 тыс. экземпляров.

 

Отсюда делаем вывод: американская модель до сих пор актуальна как по техническим, так и по внешним данным, то есть вполне устраивает автолюбителей по главным характеристикам, жизненно важным для реализации и продвижения продукта. Более того, продажи модели двух первых поколений также были на высоте: в 2012 году на домашнем рынке Форд продал почти 246 тыс. автомобилей, а первый рестайлинг первого поколения только в Штатах разошелся немыслимым тиражом в 286 тыс. единиц.

 

Так зачем нужно было обновлять и без того удачную концепцию? Возможно, на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их бок о бок и сравним.

 

Революция, а не эволюция


В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом.

 

Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений.

 

Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Вход/выход в автомобиль будет проще и удобнее.


 

Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем.

 

Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения

 

На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке. Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30, нежели бюджетный хэтчбек.

 

Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2019. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней!

 

Премиум для массового рынка


Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.


 

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

 


Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.


 

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

 

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

 

На подходе – больше вариаций на тему нового Ford Focus

Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче.

 

А также на новую концепцию – лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам.

 

Готовятся спортивные, мощные версии – ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. с. под капотом и 4-5 секундах разгона до первой сотни.

 

Смотрите также: Дебют нового 2017 Ford Fiesta

 

Таким образом, выносим вердикт: Ford сделал диверсификацию пакета Focus’ов, еще больше распределив роли между своими моделями: хэтчбек – для молодых и модных, седан – для людей постарше, любителей классических форм. Лифт – просто для тех, кому хочется чего-то новенького. Ну, а ST и, конечно же, RS – для той категории автолюбителей при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости.

 

Итоги сравнения


С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

 

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

Ford Focus Hatchback 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР FORD FOCUS 2018-2019

  • Класс С-class
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Саарлуис (Германия) | Уэйн (Мичиган), США
  •  Россия, Всеволожск (? с 2020 г.)
  • Платформа C2 platform
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты8 двигателей
  • Ценаот ≈ 23 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Hatchback

4378x1825x1454

2701 ≈150     

 

R17-R19

 

Wagon/Sedan

4668x1825x1481

   

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

 

 

ДВИГАТЕЛИ ФОРД ФОКУС 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

85 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

100 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

125 / 

 

     

1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

150 /         
1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

182 /         
1.5 EcoBlue

рядный

турбо дизель

3 цилиндра 

95 /   300 /        
1.5 EcoBlue  рядный

турбо дизель

3 цилиндра

120 /   300 /        
2.0 EcoBlue рядный

турбо дизель

4 цилиндра

150 /  370 /        

В апреле 2018 года состоялась премьера Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, новинка доступна в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, который также обзавелся вседорожной версией Active и роскошным Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ФОРД ФОКУС 2019

Новый Форд Фокус 2018 получил действительно броскую внешность, что несомненно выгодно выделяет его среди конкурентов в своей нише. Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы. Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Для автомобиля полностью перекроили бампера, капот сделали более рельефным, сохранилась ниспадающая крыша, при этом хэтч лишился боковых окошек в задних стойках, что позволило несколько расширить дверной проем с целью облегчить вход / выход пассажирам. В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись “Focus” по центру кормы.

 

ИНТЕРЬЕР

Салон приятно удивляет заметно увеличившимся пространством как для водителя, так и для пассажиров во втором ряду. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды). Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек – шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

 

 

Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт, даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

 

 

МОТОРЫ

Для нового поколения Форд Фокус 2018-2019 предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые моторы — трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс). А также дизельные моторы — трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм). Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping. По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

 

ОБЗОР НОВОГО FORD FOCUS ВИДЕО

В Ford оценили возможность возвращения легковых автомобилей в Россию :: Autonews

В компании Ford допускают возможность возобновления производства легковых автомобилей в России в отдаленной перспективе. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал президент совместного предприятия «Форд Соллерс» Адиль Ширинов.

«Чем черт не шутит. Если хотите знать мое мнение, то было бы правильно рассматривать легковой сегмент в тех направлениях, в которых традиционно силен настоящий американский Ford. Скажем, это могут быть полноразмерные внедорожники», — отметил Ширинов.

При этом топ-менеджер подчеркнул, что о скором возобновлении производства речи пока не идет. «Тут нужно будет не семь раз, а семьсот семьдесят семь раз отмерить», — уточнил глава «Форд Соллерс». Ширинов также добавил, что не видит экономического обоснования в возобновлении российского производства компактных кроссоверов и бюджетных машин американской марки.

Напомним, в начале 2019 года Ford заявил о прекращении сборки и импорта в России всех легковых автомобилей, а также о закрытии нескольких предприятий на территории страны. В итоге рынок покинули хэтчбеки и седаны Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и Kuga, внедорожники Explorer, а также минивэны Tourneo.

Единственным автомобилем, который Ford продолжил продавать в России, осталась коммерческая модель Transit. Машины собирают на предприятии «Форд Соллерс» в Елабуге (Республика Татарстан).

Ford впервые пришла в Россию в 1907 году, а в 1917-м его покинула. В мае 1929 года Ford Motor Company заключила с правительством СССР соглашение об организации производства автомобилей Ford-A и Ford-АА в Нижнем Новгороде. Выпуск машин начался в 1932 году. В новейшей истории сборку автомобилей в России марка наладила в 2002 году на заводе во Всеволожске.

Ford Focus Sedan (2019) — изображения, информация и характеристики

Ford Focus Sedan

Ford представил совершенно новый автомобиль Ford Focus для клиентов по всему миру, отличающийся новейшими передовыми и доступными технологиями, большим комфортом, пространством и лучшими характеристиками. удовольствие от вождения.

Модернизированный после сотен часов изучения и общения с клиентами Focus по всему миру, Focus следующего поколения будет адаптирован для каждого глобального региона, даже если компания станет более эффективной.

«Мы развиваем нашу успешную стратегию One Ford, чтобы найти новые способы создания спортивного маленького автомобиля, который понравится нашим клиентам», — сказал Джим Фарли, президент Global Markets. «Мы подберем автомобили из линейки Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов».

Абсолютно новый Ford Focus включает в себя 4-дверный седан, 5-дверный универсал и 5-дверный хэтчбек, в зависимости от рынка. Ford представляет роскошный Focus Vignale, спортивный ST-Line, ориентированный на приключения Active и высококлассный Titanium в Европе, а также ST-Line и Titanium в Китае.Ford представит Focus в Северной Америке ближе к дате его продажи в 2019 году.

Focus сигнализирует о будущем автомобилей Ford

Совершенно новый Ford Focus — один из первых автомобилей, поставленных с использованием обновленного процесса разработки продукции Ford, который использует дизайн, ориентированный на человека, чтобы лучше предоставлять модели, функции и технологии, которые действительно ценны для клиентов по всему миру.

Для Focus следующего поколения это означает:

  • Удлиненный капот с задней частью кабины, обеспечивающий уверенное присутствие на дороге.Несмотря на то, что он выглядит больше, чем предыдущий Focus, его общие размеры не изменились, поэтому его по-прежнему легко перемещать по городской среде
  • Больше внутреннего пространства для всех пассажиров, поэтому им легче садиться и выходить из машины, а также больше грузового пространства в больших global Focus модели
  • Усовершенствованный дизайн с аэродинамикой, которые выглядят современно, помогая повысить эффективность

2019 Ford Focus Sedan

Кроме того, дизайн, ориентированный на человека, позволяет каждому рынку адаптировать свою линейку Focus, создавая новые модели, ориентированные на конкретные группы клиентов, такие как новая спортивная ST-Line или ориентированные на приключения модели Active для нового Focus.

Благодаря использованию глобально распространенных, но гибких архитектур и модулей, Ford может поставлять визуально дифференцированные варианты Focus, удовлетворяющие различные потребности клиентов, сохраняя при этом высокий уровень общности и низкую сложность.

Несмотря на то, что Ford находит способы поставлять новые и дополнительные варианты Focus — которые для многих рынков принесут более богатое сочетание моделей Focus — компания работает над уменьшением сложности и повышением качества.

Ford сократил количество доступных для заказа конфигураций на 92 процента по сравнению с предыдущим Focus, уменьшившись с 360 конфигураций до 26, в зависимости от мирового рынка.Такое снижение сложности помогает Ford снизить и контролировать расходы, в то же время гарантируя, что клиенты Focus смогут более легко и быстро найти модель, отвечающую их потребностям.

Хотя он начался с Ford Focus, этот подход будет еще больше укрепляться с будущими автомобилями Ford по мере того, как компания переходит от индивидуальных платформ транспортных средств к совершенно новой гибкой архитектуре автомобилей в сочетании с модульными «семействами», оптимизируя общие компоненты, такие как двигатели, электрические системы и т. Д. высококлассные функции, такие как люки на крыше.

Innovative Technologies

Для клиентов по всему миру совершенно новый Focus специализируется на передовых и инновационных технологиях, которые позволяют клиентам оставаться на связи и безопасно в дороге.

Совершенно новый Ford Focus представляет Ford Co-Pilot360 ™, набор передовых технологий помощи водителю, которые помогают водителям двигаться более безопасно, уверенно и свободно.

Доступные технологии, которые будут различаться в зависимости от региона, включают:

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с улучшенными функциями Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения для легкого преодоления движения стоп-старт
  • Адаптивная система переднего освещения Ford с новый прогнозируемый поворотный свет на основе камеры и световой сигнал на основе знаков, которые предварительно регулируют рисунок фар для улучшения видимости, отслеживая изгибы дороги и — впервые в отрасли — дорожные знаки
  • Новая версия Active Park Assist, которая теперь также управляет выбором передачи, ускорением и торможением, чтобы обеспечить полностью автоматизированное маневрирование одним нажатием кнопки
  • Evasive Steering Assist, первая в своем сегменте технология, которая помогает водителям управлять остановившимися или более медленными автомобилями, чтобы избежать столкновений.

В рамках Ford видение создания умных автомобилей для умного мира, 90 процентов его новых глобальных транспортных средств будут оснащены подключением к Интернету к 2020 году. .Это включает в себя новый Focus, который будет поставляться со встроенной технологией модема FordPass Connect. Это позволяет клиентам Ford превратить автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.

Помимо помощи водителям в планировании более быстрых и менее напряженных поездок с обновлениями Live Traffic для навигационной системы и предоставления пассажирам возможности транслировать развлечения на ходу, FordPass Connect предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, в том числе:

  • Средство поиска транспортных средств, помогающее владельцам найти свой автомобиль на обширных автостоянках торгового центра
  • Состояние автомобиля, для проверки уровня топлива, состояния сигнализации, срока службы масла и т. Д.
  • Разблокировка дверного замка для удаленного доступа к вашему Focus
  • Дистанционный запуск

Новая доступная площадка для беспроводной зарядки под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны и мобильные устройства.Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки.

SYNC 3 также доступен с 203-миллиметровым (8-дюймовым) цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, и он совместим с Apple CarPlay и Android Auto ™. SYNC 3 также позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.

Больше комфорта и пространства

Комфортность салона Focus стала еще более изысканной и высококлассной.Даже расположение панели приборов оптимизировано для посадки и высадки из автомобиля. Электрический стояночный тормоз и поворотный переключатель переключения передач освобождают пространство и обеспечивают более легкий доступ к ящикам и подстаканникам для водителя и переднего пассажира. Более узкая центральная консоль, которую можно переключить на сенсорный экран, оснащена мягкими наколенниками для большего комфорта.

Дополнительное пространство предоставляется пассажирам на заднем сиденье за ​​счет увеличения колесной базы и ровного пола. Плечо увеличивается почти на 61 миллиметр (2.4 дюйма), а просвет в коленях и пространство для ног увеличиваются почти на 51 миллиметр (2 дюйма) и 71 миллиметр (2,8 дюйма) соответственно.

Система отопления и кондиционирования нагревает и охлаждает кабину быстрее и тише.

Особое внимание было уделено даже форме боковых зеркал заднего вида, которые были разработаны, чтобы помочь уменьшить эффект пульсации воздуха, который может возникнуть при опускании одного окна на большой скорости.

Команда Ford Focus также думала о дружелюбии к домашним животным.Для клиентов универсалов заднее грузовое пространство спроектировано так, чтобы с комфортом разместить большие переноски для домашних животных, с объемом груза до 1650 литров / 58 кубических футов за передними сиденьями, когда задние сиденья сложены. Есть даже доступная функция «Easy Fold Seat», позволяющая быстро опустить сиденья с помощью рычага.

Технология Ford «Свободные руки» на задней двери позволяет получить доступ в грузовое пространство вагона простым движением ногой под задним бампером. Кроме того, грузовая крышка теперь аккуратно помещается под новым гибким грузовым полом, когда в ней нет необходимости.

Лучшие впечатления от вождения

Совершенно новый Focus остается верным своему 20-летнему наследию лучшей в своем классе динамики. Управлять этим автомобилем увлекательнее с улучшенной доработкой благодаря совершенно новому шасси и подвеске с 20-процентным улучшением жесткости на кручение для лучшего контроля над телом. Совершенно новая система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) обеспечивает более отзывчивое, интуитивно понятное и увлекательное рулевое управление.

Совершенно новый Ford Focus впервые предлагает стандартную технологию режима движения, включая режимы Normal, Sport и Eco, позволяя водителям регулировать реакцию двигателя и трансмиссии, ощущение рулевого управления и адаптивный круиз-контроль в соответствии с дорожной ситуацией от спортивной до экономичной. мыслящий.

В Китае новый Focus предлагает ряд передовых бензиновых двигателей, включая отмеченный наградами 1,0-литровый двигатель EcoBoost, а также полностью новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost, оптимизированный для высокого крутящего момента на низких оборотах. В Европе Focus предлагает два дополнительных варианта: 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost и 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue. Варианты силовых агрегатов для Северной Америки будут объявлены ближе к запуску.

Новая опциональная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford с быстрым переключением передач разработана для дальнейшей оптимизации расхода топлива и обеспечения высокой производительности.Функции включают:

  • Adaptive Shift Scheduling, которое оценивает индивидуальные стили вождения для оптимизации времени переключения передач для более стабильного, увлекательного и изысканного вождения
  • Adaptive Shift Quality Control, который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление сцепления для стабильно плавного переключения передач

Совершенно новый Ford Focus поступит в продажу в Европе и Китае в 2018 году и в Северной Америке во второй половине 2019 года.

Официальный представитель Ford Focus 2019: больше технологий, больше места

Ford представил Focus 2019 года в десятом поколении, в котором больше технологий, более энергичная трансмиссия и больше технологий безопасности.Новый Focus будет представлен в Европе и Китае в конце этого года, а затем в Северной Америке в 2019 году.

Сюда входят 4-дверный седан, 5-дверный универсал и 5-дверный хэтчбек. Каждый, как утверждает Форд, был разработан с учетом отзывов существующих поклонников Focus и с мыслью о том, что то, что это может быть маленький автомобиль, не должно означать, что ему не хватает технологий или энтузиазма. Таким образом, Focus ST Line 2019 года является одной из первых показательных моделей Ford.

Снаружи есть дизайн, который Форд описывает как «кабину назад», при этом кабина отодвинута назад, а капот выдвинут. Идея состоит в том, чтобы визуально увеличить размер автомобиля, даже несмотря на то, что площадь основания фактически такая же, как у предыдущей модели. Однако внутри больше места как для пассажиров, так и для груза.

Это также оказалось возможностью для Ford упростить автомобиль — или, по крайней мере, конфигурации, в которых будет предлагаться Focus 2019 года. Раньше было до 360 способов настройки Focus; сейчас их будет всего 26, в зависимости от рынка.При этом Ford может лучше использовать общие детали и оптимизировать цепочку поставок двигателя, электрической системы и других компонентов.

Focus 2019 также представит Ford Co-Pilot360 для более компактного автомобиля. Набор технологий активной помощи водителю Ford включает такие вещи, как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения. Существует адаптивное переднее освещение, которое может использовать камеры, чтобы определить, где будет разворачиваться дорога, и приближающиеся знаки, чтобы их можно было лучше осветить.

Активная система помощи при парковке была модернизирована для поддержки выбора передачи, ускорения и торможения при въезде в пустое пространство. Между тем, Evasive Steering Assist может помочь направить автомобиль вокруг остановившихся или более медленных транспортных средств в случае последующего столкновения.

Это не единственная технология, которую мы видели в более дорогих автомобилях, переработанная до более доступной модели. Focus 2019 будет иметь FordPass Connect со встроенным сотовым модемом и поддержкой точки доступа Wi-Fi для десяти устройств.Его дополнительная навигационная система будет использовать его для получения обновлений Live Traffic, а также для потоковой передачи мультимедиа, удаленного определения местоположения автомобиля, разблокировки и проверки статуса, а также для удаленного запуска.

Беспроводная зарядная панель для смартфонов будет в списке опций вместе с информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3. Это можно сделать с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Сама приборная панель была упрощена, с электрическим стояночным тормозом и поворотным переключателем трансмиссии, чтобы освободить место для мусорных ведер и держателей для покупок.Центральная консоль стала более узкой, что позволяет максимально увеличить пространство передних сидений, и теперь имеет мягкую подкладку для большего комфорта в коленях.

В задней части более длинная колесная база добавляет больше места. Пространство в плечах увеличивается почти на 2,4 дюйма, просвет в коленях — почти на 2 дюйма, а пространство для ног — на 2,8 дюйма. Вы получаете до 58 кубических футов грузового пространства в Focus Wagon 2019 года со сложенными задними сиденьями, а также есть дверь багажного отделения с функцией громкой связи, которая открывает заднюю часть, когда вы пинаете ногой под задний бампер. Форд говорит, что кабина должна остывать или нагреваться быстрее благодаря новой системе HVAC.

Под капотом Китай получит 1,0-литровый газовый двигатель EcoBoost и 1,5-литровый EcoBoost, обещающий более низкий крутящий момент. Европа добавит 1,5-литровый бензиновый EcoBoost и 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет опциональной. Тем временем Северной Америке придется подождать ближе к запуску, чтобы узнать о вариантах трансмиссии, помните.

На данный момент подтверждены четыре различных варианта отделки салона. Европа получит высококлассный Focus Vignale, более спортивный Focus ST-Line, уличный Focus Active и хорошо оборудованный Titanium.Тем временем Китай получит ST-Line и Titanium. Опять же, мы узнаем больше об американском автомобиле и его комплектациях ближе к выпуску 2019 года.

Ford Focus Sedan (2005-2019) Цена Филиппины, Октябрь Промо-акции, характеристики и обзоры

Focus Sedan (2005-2019) Обзор

Седан Focus основан на версии хэтчбека с переработанным багажником, а высоко ценимая платформа делает его отличным и очень многообещающим автомобилем для водителя.Для Филиппин седан Ford Focus доступен с той же комбинацией двигателя и коробки передач, что и его аналог хэтчбека. В Ford Focus доступны два варианта: Titanium и Titanium +.

Ford Focus Sedan (2005-2019) Интерьер и особенности

В отличие от седана Fiesta, седан Focus, к счастью, отражает современный внешний вид салона.

Трехспицевое рулевое колесо с серебристыми вставками, а также приборная консоль в форме стручка с центральным цветным экраном MID создают отличную кабину водителя. Центральная консоль кажется широкой и большой, а центральная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном привлекает внимание. Помимо обычных функций, таких как USB, Aux-in, SD-карта и поддержка Bluetooth, он также оснащен системой Ford SYNC 2 для удобного подключения к телефону и голосовых команд.Однако отсутствие Android Auto и Apple Carplay в этой системе — большая ошибка.

Здесь чувствуется спортивный характер салона седана Focus: сиденья имеют хорошую поддержку под бедра и спортивную эргономику. Однако место на заднем сиденье могло быть и лучше. Седан Ford Focus оснащен тем же набором функций комфорта и удобства, что и его аналог седана, который включает в себя автоматические фары с функцией «следуй за мной домой», дворники с датчиком дождя, регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида, передний и задний парковочный ассистент, круиз-контроль, запуск с помощью кнопки с входом без ключа, электрически регулируемое сиденье водителя, двухзонный климат-контроль, внешнее освещение, держатель для солнцезащитных очков, подрулевые переключатели и система Ford MyKey.

Focus Sedan (2005-2019) Экстерьер

Ford всегда создавал великолепно выглядящие автомобили с изобилием спортивного стиля, и седан Focus — не исключение. Однако в этой версии седана чрезвычайно спортивный характер хэтчбека Focus был немного разбавлен более тонкой позой, которая делает автомобиль одновременно агрессивным и элегантным — редкая комбинация для начала.

Фронтальный профиль седана Focus полностью повторяет его версию хэтчбека с более гладкой шестиугольной решеткой радиатора и стреловидными фарами. В фарах действительно есть небольшой дневной светодиод, однако отсутствие проекторов в таком автомобиле премиум-класса выглядит вопиющим упущением.

Боковой профиль седана Focus — это идеальное сочетание элегантности и спортивности в ее истинной форме. Более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски и заниженная посадка хорошо сочетаются с хорошо продуманной линией крыши и талии, причем последняя имеет хромированные штрихи, чтобы добавить нотку премиальной привлекательности к боковому профилю.

Чрезвычайно компактный и агрессивный хэтчбек хэтчбека Focus был заменен более утонченной расширенной крышкой багажника, здесь, в версии седана.

Ford Focus Sedan (2005-2019) Управляемость и управляемость

Эта версия Ford Focus третьего поколения, как и его предыдущие версии, является отличным автомобилем для начинающих.Оснащенный большими 18-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами, седан Focus получил стойку Macpherson спереди и многорычажную систему Independent Control Blade со стабилизатором сзади. Жесткая подвеска наделяет седан Focus невероятной управляемостью и балансом сцепления. Однако у этой очень спортивной подвески есть небольшой недостаток в виде жесткой езды.

Focus Sedan (2005-2019) Двигатель и расход топлива

Седан Ford Focus для рынка Филиппин доступен только с одной комбинацией силовых агрегатов — 1.5-литровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент 240 Нм.

Ford Focus Sedan (2005-2019) Тормозная система и безопасность

Как и его аналог хэтчбека, в версии седан есть двойные передние и боковые подушки безопасности, АБС с EBD, активная программа помощи при парковке, крепления ISOFIX для детских сидений, система помощи при спуске с холма и антипробуксовочная система.

Focus Sedan (2005-2019) Вердикт

Седан Ford Focus — прекрасный пример того, что повседневный седан может иметь спортивный вид. И экстерьер, и интерьер представляют собой идеальное сочетание агрессивности и элегантности в своем дизайне. И что ставит планку выше в этом автомобиле, так это производительность и динамика движения, которые действительно являются лучшими в своем классе.

Представлен новый Ford Focus, который поступит в США в 2019 году через Китай и Европу

Автопроизводители откладывают небольшие автомобили и седаны на полки для внедорожников и кроссоверов, но, по крайней мере, у одного из давно работающих в США брендов есть будущее после следующего года.

Новейший Ford Focus, представленный во вторник, поступит в продажу в США в конце следующего года, подтвердил официальный представитель Ford в интервью The Car Connection . Хотя подробности о Focus в U.S. еще не объявлен, наши седаны и хэтчбеки будут поставляться из Китая или Европы, в зависимости от типа кузова. В прошлом году Ford перенес производство Focus из США в пользу нового небольшого пикапа Ford Ranger 2019 года.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Отчет: дни Chevy Sonic, Ford Fiesta и Taurus пронумерованы в США

Stateside Focuses ( Eds note: Foci? ) будут доступны во второй половине 2019 года, вероятно, как модели 2020 года. Ford будет предлагать во всем мире четырехдверные седаны, пятидверные хэтчбеки и пятидверные фургоны, хотя, вероятно, только первые два дойдут до U.С.

2020 Ford Focus Седан

Оснащенный в других частях света 1,0-литровым турбодизелем, 1,5-литровым турбодизелем или 2,0-литровым турбодизелем, соединенным с механической или новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Focus будет настроен на эффективность в большинстве случаев. комплектации. Ford не уточнил, какие силовые агрегаты будут доступны в США, когда они поступят в продажу в следующем году, хотя один или несколько из этих двигателей должны совершить поездку за границу.

Во всем мире Focus будет предлагаться в возрастающих уровнях отделки салона, которые включают в себя новый роскошный Focus Vignale, доступный в Европе, недавно отчеканенную ST-Line со спортивным внешним видом без аппаратного обеспечения и уровень отделки Active для полного сидячего образа жизни в дороге. образ жизни.

ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ: Прочтите наш полный обзор Ford Focus

2018 года.

Рестайлинговый Focus добавляет более длинный нос, хотя его основные пропорции и размеры такие же, как у уходящего автомобиля. Задние пассажиры получают почти на три дюйма больше места для ног по сравнению с предыдущей версией, и Форд говорит, что у нового Focus больше внутреннего объема, чем у старого автомобиля.

2020 Форд Фокус

Новый Focus получит набор функций активной безопасности Ford под названием Co-Pilot360, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

8,0-дюймовый сенсорный экран будет доступен в новом Focus вместе с другими функциями, включая точку доступа Wi-Fi, заднюю дверь, активируемую движением, телематические службы и выбираемые режимы движения в некоторых комплектациях.

Ford заявляет, что сократит количество конфигураций, доступных для Focus, чтобы снизить сложность и стоимость для автопроизводителя. Хотя у Focus есть будущее в США, не у многих маленьких автомобилей Ford будет. Ранее в этом году Ford объявил, что значительно сократит выпуск седанов и небольших автомобилей в США.S. и что почти 90 процентов ее продаж составят грузовики и внедорожники.

Обзор семейного автомобиля Ford Focus Active 2019

Вердикт BabyDrive

Только что выскочив из Ford Mustang GT с двигателем V8, я ожидал, что буду очень разочарован Ford Focus Active, но на самом деле это не так! Focus — это действительно все, что вам нужно в маленьком, практичном и забавном семейном автомобиле.

Я нашел только два маленьких недостатка у Ford Focus.Во-первых, это поворотный переключатель передач, который, как я обнаружил, заставлял меня постоянно проверять, что я нахожусь на правильной передаче, а не мышечная память об использовании традиционных рычагов переключения передач.

Во-вторых, когда вы открываете дверь водителя при работающем двигателе, Focus издает звуковой сигнал, который меня очень раздражает и может разбудить или потревожить маленьких пассажиров и измученных родителей!

Теперь я могу начать рассказывать вам все плюсы, а это в основном все остальное от машины!

Во-первых, на Ford Focus были установлены три детских сиденья поперек.Я пробовал комбинации сидений, обращенных назад, и двух сидений, обращенных вперед, а также трех сидений, обращенных вперед, и все они хорошо подошли.

Это фантастика, так как на многих внедорожниках гораздо большего размера не поместятся три детских сиденья поперек! В Focus достаточно места для ног, и мы могли бы разместить водителя на 180 см перед детским сиденьем, обращенным назад.

В этой версии Active, которая больше похожа на внедорожник, есть прекрасный большой люк, который сохраняет внутреннее пространство светлым и ярким и дает задним пассажирам прекрасный обзор во время движения.

В задней части автомобиля места для хранения минимальны, есть только карманы для карт сетки и большие дверные полки размером с многоразовую бутылку с водой, в то время как спереди есть больше с подстаканниками хорошего размера, футляром для очков, перчаточным ящиком и т. Д. — все практически размером.

Багажник Ford Focus тоже внушительных размеров, в пустом состоянии вмещает одиннадцать сумок для покупок. Это на один больше, чем у Mazda3 и VW Golf, и на два больше, чем у Toyota Corolla.

Двойная коляска side-by-side заполняет багажник, но вы можете сделать покупки на вершине! Коляски и коляски всех других размеров также снабжены несколькими сумками для покупок.

Интерьер Focus достаточно современный, минималистичный и практичный.

У него отличная мультимедийная система, простая в использовании, с Apple CarPlay и Android Auto.

Изображение камеры заднего вида красивое и четкое, и вы можете отключить датчики с помощью кнопок на рулевом колесе, что действительно удобно. Ford Focus Active — автомобиль, на котором приятно водить, и он также хорошо проходит повороты.

Ford Focus прошел тестирование безопасности ANCAP в 2019 году и показал хорошие результаты как для взрослых, так и для детей, и получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию Focus, включая двойные фронтальные боковые подушки безопасности для защиты груди передних пассажиров и боковые подушки безопасности для защиты головы (занавески) для передних и задних пассажиров. У Ford Focus очень хороший визуальный и предупреждающий сигнал о снятии ремня безопасности.

Глубина BabyDrive

Насколько велик багажник Ford Focus Active?

Багажник Ford Focus большой и практичный по сравнению со многими другими люками аналогичного размера, в который помещается одиннадцать пакетов для покупок из пустого.Это на один больше, чем у Mazda3 и VW Golf, и на два больше, чем у Toyota Corolla.

Коляска Duet twin заполняет пространство в багажнике, но на нее можно положить свои сумки.

Коляска-тандем помещается в багажник с двумя сумками для покупок.

Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы он не пролился или не раздавился остальными вещами в машине. ботинок.

Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю багажное отделение в сумках для морозильных камер, детских колясок и собак. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться.Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко визуализировать, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.

Одинарная коляска вмещает две сумки для покупок рядом с ней.

В компактную коляску поместится семь сумок для покупок.

Или вы можете поместить в багажник собаку среднего размера.

Пол багажника — это хорошая ровная поверхность, и его можно использовать при экстренной смене подгузников! Форма проема для багажника также позволяла легко поднимать и поднимать вещи.

Насколько хорошо хранение в Ford Focus Active?

В передней части хранение хорошее; В центральной консоли есть два подстаканника, в которые можно поместить мою многоразовую чашку Luxey или одноразовую кофейную чашку, а также в них помещается большая многоразовая бутылка для воды.

Позади них есть лоток для хранения вещей, и ящик для хранения на центральной консоли тоже приличных размеров.

В перчаточном ящике мой бумажник мог бы поместиться на маленькой полке, спрятанной сверху, но не iPad.

Перед подстаканниками — лоток для телефона, а также розетки USB и 12В.

Дверные ящики спереди поместят большую многоразовую бутылку с водой и не более того.

В потолке есть футляр для очков, а в передних козырьках есть зеркала заднего вида с подсветкой.

В задней части места для хранения более минимально, есть только карман для карты сетки на задней части обоих передних сидений, они поместят, но не скроют iPad

Ящики на задней двери тоже маленькие, в них поместится большая многоразовая бутылка с водой.

Насколько шумен Ford Focus Active?

Ford Focus Active — не особо шумный автомобиль, хотя он издает действительно раздражающий звуковой сигнал, если вы открываете дверь водителя при работающем двигателе, даже если вы находитесь в «Парковке», что довольно расстраивает и ребенок просыпается!

Если жарко, мне нужно оставить двигатель включенным и включить кондиционер, но мне нравится выйти и выпить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от указанного болтающегося ребенка !!

Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда меня держали в заложниках машины, ПИХАЮЩИЕ сигнализацией, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе !! (Стою только возле машины, я неплохая мама !!)

Медиа-система в Ford Focus Active великолепна.Он прост в использовании, и на главном экране вы можете видеть свою карту, а также другие функции, которые упрощают навигацию.

В нем также есть Apple CarPlay и Android Auto, что было фантастически.

Изображение камеры заднего вида действительно четкое, заполняет весь экран, что упрощает просмотр, вы также можете нажать на + в верхнем левом углу, чтобы получить увеличенное изображение, что является полезной функцией при парковке.

Звуковой сигнал индикатора не побеспокоит спящего ребенка.

Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!

То, что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.

Если мой ребенок беспокоится из-за звукового сигнала, предупреждающего о выезде с полосы движения, то какой из них самый безопасный?

Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями.Для меня все это имеет свое место.

Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, уроки плавания, в детском саду и т. Д. автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

Я стал намного больше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.

На панели управления водительской дверью есть отличная кнопка блокировки от детей для дверей и окон. Я обнаружил, что двери не слишком мешают, когда моя дочь спала сзади!

Также имеется отличный визуальный элемент для снятия ремня безопасности.

Сколько детских сидений вмещается в Ford Focus Active?

На задней части спинок сидений Ford Focus Active есть три четко обозначенных крепления верхнего страховочного ремня.Они находятся внутри пластиковых направляющих, приятны и легко доступны и подключаются через багажник.

На обоих крайних задних сиденьях есть точки ISOFix. Они находятся внутри пластиковых направляющих, к ним удобно подключаться.

Я смог уместить три детских кресла поперек, и это фантастика! Я тестировал два, обращенных вперед, и один, обращенный назад.

А также три детских кресла, обращенных вперед. Все комбинации прекрасно подошли. Я также мог бы сесть на среднее сиденье между двумя детскими сиденьями, а я — 162 см.

Пространство для ног в Ford Focus достаточно хорошее, и мы обнаружили, что водитель 180 см может сидеть перед детским сиденьем, обращенным назад.

Дотянуться, чтобы пристегнуть ремни безопасности, было нормально, нужно сгибаться больше, чем на внедорожнике, но это не проблема.

Внутри есть хорошая высота потолка, чтобы тоже можно было поставить пузырек на сиденье.

Австралия — страна экстремальных погодных условий; палящее солнце и проливной дождь означают, что иногда вам будет легче усадить Баба на сиденье из машины.Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока вы пристегиваете их или укрываетесь от дождя, и не промокнете, пока делаете это. Поэтому важно проверить, можно ли установить Bub с любого направления!

Если у вас установлено только одно детское сиденье, в спине достаточно места для кормления пузырей.

Насколько комфортен Ford Focus Active? И насколько хорош Ford Focus Active вождения?

Передние сиденья Ford Focus Active удобны, они обиты тканью, которую сложнее содержать в чистоте, чем кожей, и я обнаружил, что не могу носить «конский хвост» с подголовниками.

Для мамы, путешествующей на спине с пузырем, сиденья тоже удобные. Пространство для ног хорошее сзади, и у меня было достаточно места для ног за 182-сантиметровым водителем.

В первый год жизни моей дочери, когда мы уезжали всей семьей, если бы я не водил машину, я бы ехал на заднем сиденье со своей дочерью, поэтому важно проверить комфорт на заднем сиденье, так как вы, возможно, тратите в них много времени! Я никогда не думал о них раньше, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!

Рулевое колесо можно было полностью регулировать взад / вперед и вверх / вниз.

Круиз-контроль в Ford Focus Active довольно точен как при движении по автомагистралям, так и на более медленных холмистых дорогах. Элементы управления расположены слева на рулевом колесе, они удобны и просты в использовании.

На передней панели приборов имеется четыре вентиляционных отверстия; два по центру на приборной панели и по одному по бокам от приборной панели. Мы обнаружили, что этого было достаточно, чтобы нашим задним пассажирам было прохладно, так как сзади нет вентиляционных отверстий, хотя это было не летом.

На центральной приборной панели есть элементы управления кондиционером, которые мне показались удобными во время вождения.

Когда вы изменяете скорость вращения вентилятора, это также отображается на экране мультимедиа.

Расход топлива и расстояние до порожка отображаются на экране перед рулем.

Обзорность в Ford Focus Active из боковых окон довольно хорошая, с тремя установленными детскими сиденьями обзор из заднего стекла минимален.Однако я обнаружил, что камера заднего вида действительно помогает при парковке и маневрировании.

Одна вещь, которую я заметил с тех пор, как была мамой, — это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после отсутствия, и Тулси либо очень хорошо себя чувствует в машине, либо она кричит ей в голову, и я очень хорошо справляюсь. держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее !!) и припарковать машину нужно 10 минут! Это может вызвать настоящий стресс. Обычно я боюсь парковать новые машины, так как они занимают больше времени на стоянке нашего тесного многоквартирного дома, но Focus было довольно легко припарковать.

Эстетически Ford Focus представляет собой спортивный хэтчбек с очень аккуратным и приятным салоном, им приятно водить, а для хэтчбека он очень практичен и удобен для всей семьи.

Насколько безопасен Ford Focus Active?

Ford Focus Active получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2019 году и прошел тестирование на наличие пассажиров.

Общая оценка 96% или 36,7 из 38 для взрослых.Разделено на 7,51 из 8 для фронтального краш-теста на полную ширину и 7,66 из 8 для теста на фронтальное смещение. Полный балл за испытание на боковой удар и 7,91 из 8 за испытание на столб.

За защиту детей Ford Focus получил 43 балла из 49, что составляет 87%. Разбита на полные оценки за динамическую переднюю часть, динамическую сторону и за установку детского удерживающего устройства и получила 7 баллов из 13 за встроенные функции.

ANCAP сказал об испытании:

Защита была ХОРОШЕЙ для всех критических участков тела манекенов на 6 и 10 лет как при лобовом смещении, так и при боковом ударе.

Ford Focus оснащен нижними креплениями ISOFix на задних боковых сиденьях и креплениями верхнего страховочного ремня для всех задних сидений.

Установка типовых детских удерживающих устройств, доступных в Австралии и Новой Зеландии, показала, что все выбранные детские удерживающие устройства могут быть безопасно установлены на задних сиденьях.

Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию; есть двойные фронтальные подушки безопасности и боковые защиты груди для передних пассажиров, а боковые подушки безопасности для защиты головы (занавески) являются стандартными для передних и задних пассажиров.

В стандартной комплектации все модели Ford Focus 2019 года поставляются с преднатяжителями ремней безопасности как на передних сиденьях, так и с задними боковыми сиденьями, антиблокировочной тормозной системой (ABS), автономным экстренным торможением (AEB) для города, междугороднего и VRU. , автоматический экстренный вызов (eCall), дневные ходовые огни (DRL), электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронный контроль устойчивости (ESC), система экстренного торможения (EBA), сигнал аварийной остановки (ESS), напоминание об усталости и обнаружение усталости , предупреждение о лобовом столкновении (FCW), помощь при трогании с холма, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), помощь в удержании полосы движения (LKA), вспомогательный / многоколонный тормоз и система стабилизации прицепа — все это входит в стандартную комплектацию.

Дополнительные опции: автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль (ACC), автоматические фары и адаптивные фары, мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и предотвращение столкновений задним ходом (автоматическое торможение).

Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума, как маму! Например, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении или звуковой сигнал датчика парковки. Я хочу, чтобы все технологии безопасности И была возможность отключать звук, когда моя дочь спит!

Форд Фокус 2019 vs.Honda Fit: какой подержанный компактный автомобиль лучше купить?

миль на галлон | Ford Focus 2018 против Honda Fit

Модель Focus 2018 имеет ряд значений расхода бензина. на основе уровня отделки салона, конфигурации и трансмиссии.

  • S и 5-ступенчатая механическая коробка передач: 25/34 миль на галлон
  • S и SE хэтчбек с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач: 26/38 миль на галлон
  • SE седан и 6-ступенчатая механическая коробка передач: 30/40 миль на галлон
  • SE седан и шестиступенчатая коробка передач. скорость автомат: 27/38 миль на галлон
  • SEL и титан: 24/34 миль на галлон
  • ST: 22/30 миль на галлон
  • RS: 19/26 миль на галлон

Кроме того, Honda Fit 2018 отличается экономичностью топлива, в зависимости от того, какая трансмиссия выбрана.

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач: 29/36 миль на галлон
  • CVT: 33/40 миль на галлон

Емкость топливного бака | Ford Focus 2018 против Honda Fit

Емкость топливного бака Ford Focus 2018 составляет 12,4 л. и 13,9 галлона. Емкость топливного бака Honda Fit 2018 достигает только 10,6 галлона, что намного меньше.

Характеристики и технологии | Ford Focus 2018 против Honda Fit

Ford Focus 2018 стандартно поставляется с функцией распознавания голоса, Bluetooth, два порта USB, аудиосистема с четырьмя динамиками, порт 4.2-дюймовая информационно-развлекательная система дисплей и информационно-развлекательная система SYNC. Honda Fit 2018 оснащен пятидюймовый дисплей, порт USB, звуковая система с четырьмя динамиками и Bluetooth.

Найдите свой подержанный Ford Focus Найдите свой подержанный Honda Fit

Характеристики и характеристики | Ford Focus 2018 против Honda Fit

Для Ford Focus 2018 предлагается множество вариантов двигателей. Базовая модель включает 160-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Вы также можете выберите 123-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 252-сильные 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом и 350-сильный 2.3-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. Эта модель выпускается как передняя, ​​так и полный привод и три варианта трансмиссии. Только Honda Fit 2018 года выпуска. с одним вариантом двигателя, 130-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый с передний привод. Однако есть вариант с шестиступенчатой ​​механикой или вариатором.

Форд Фокус 2019 года | Производительность Ford of Clinton

Модернизированный и готовый к покорению дорог Ford Focus 2019 предлагает новый дизайн и захватывающие технологии для водителей, ищущих компактный седан, который прекрасно себя чувствует на дорогах.

Эта захватывающая новая модель будет доступна в Соединенных Штатах к концу 2019 года, но команда Performance Ford подготовит для вас краткий обзор.


Новый дизайн для 2019 Ford Focus

Focus 2019 построен на новой платформе Ford C2, которая обеспечит улучшенные характеристики при краш-тестах, лучшую аэродинамику и более просторный салон. Он также был полностью переработан, чтобы дать водителям и их пассажирам более «ориентированный на человека» дизайн, который стремится идеально сочетать форму и функциональность.

Обтекаемый дизайн кузова снижает коэффициенты сопротивления как седану, так и хэтчбеку, а модель похудела почти на 200 фунтов. Объедините эти два изменения, и водители будут в восторге от большей топливной экономичности и 10-процентного снижения выбросов.

Плюс просто отлично смотрится! Тринадцать цветовых вариантов и два стиля кузова начинают вечеринку, но водители могут дополнительно настроить свою поездку с помощью различных вариантов отделки и пакетов внешнего вида.


2019 Ford Focus Technology

Инженеры Ford не пошли на уступки.Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, распознаванием знаков скорости и возможностью центрирования полосы движения помогут вам обезопасить себя на дороге. Криволинейное освещение освещает путь, куда бы вы ни направлялись, а проекционный дисплей, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, помощь при рулевом управлении и помощь при торможении после столкновения дополняют многочисленные функции помощи водителю.


Но давайте поговорим о технологии, которая делает вождение увлекательным — FordPass Connect позволяет управлять несколькими функциями прямо с устройства в вашей ладони.Найдите свой автомобиль, проверьте срок службы масла, заблокируйте или разблокируйте двери и многое другое. Беспроводная зарядка внутри и 8-дюймовый сенсорный экран позволяют легко оставаться на связи с вашими любимыми приложениями.


2019 Ford Focus Performance


Варианты трансмиссии для покупателей из США еще не раскрыты, но мы могли бы кое-что понять из того, что будет под капотом Focus 2019 года в Европе. Начинает работать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, за которым следует совершенно новый 1.5-литровый вариант EcoBoost. Европейские водители также получат вариант с дизельным двигателем, хотя на этой стороне пруда он, скорее всего, будет недоступен.


Не могу дождаться Ford Focus 2019 года?


Модель Focus 2018 года — это небольшой, энергичный кроссовер, который снова доставляет удовольствие от вождения. Если вы ищете маневренную, спортивную модель, готовую проплыть мимо неуклюжих кроссоверов, забивающихся на дороге, то Ford Focus — это автомобиль для вас!


Посетите Performance Ford из Уилмингтона, Нью-Берн или дальше


Мы считаем, что покупка автомобиля должна приносить удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.