Форд фокус 3 проставки: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Проставки Ford на колеса и диски / Starleks

Как выбрать проставки Показывать на странице 20 40 60 Все
Артикул Изображение Разболтовка Материал Крепление к диску Ступица Толщина Цена
1 шт.
В корзину
Показывать на странице 20 40 60 Все

204060Все

Проставки на форд фокус

Автомобилисты при покупке новых дисков, по какой-то причине не могут подобрать колесные диски на свой автомобиль с соответствующим вылетом. Для решения этой проблемы компания Starleks выпускает и реализует поставки на колеса, за счет которых уменьшается вылет диска до требуемого размера.
Колесные проставки — представляют собой специальные прокладки, выполненные их металла, которые устанавливаются между ступицей и диском колеса. При использовании проставок, когда вылет диска равен установленному заводскому значению по параметрам, оправдан и может применяться автолюбителями без опасения.

Способы и виды проставок используемых автолюбителями
В основном используются два варианта проставок для установки на автомобиль. При первом варианте монтажа проставок на автомобиль диски имеют точные отверстия, соответствующие под ступичные болты. При данном варианте монтажа возникает необходимость замены болтов на болты большей длины. Увеличение болтов равно толщине проставки и обычно находится в пределах 10 мм.

При втором варианте установки проставки имеют отдельные отверстия:
для болтов ступицы;
для крепления диска.
Сборка производится в определенной последовательности: проставка крепится к ступице, а диск соединяется с проставкой.
Второй вариант предоставляет больше возможностей:
существует возможность регулировки расстояния вылета;
подбирается количество крепежных болтов и расстояние между ними.
Высокие требования предъявляются к качеству выполнения проставок, точности крепежных отверстий и их соосности. Качество металла, из которого изготавливаются проставки должно проходить, обязательны строгий контроль по всем параметрам, это гарантирует безаварийную эксплуатацию автомобиля.

Преимущество продукции Starleks
Продукция компании Starkeks выпускается по стандартам для различных марок автомобилей, в том числе проставки Ford, проставки Jeep, Dodge, Mazda, Hyundai, BMW, Mersedes, Lexus и других производителей. Комплектующие выпускаемые компанией соответствуют международным требованиям

Наша компания имеет 20 летний опыт работы в данной области. Проставки Форд, Jeep, Honda, Nissan, Audi и других ведущих компаний хорошо себя зарекомендовали при модернизации автомобилей. Использование самых современных технологий по изготовлению продукции и проверенные алюминиевые сплавы. Вся продукция имеет гарантию качества и постоянно контролируется техническим персоналом.
Всю необходимую информацию вы можете получить, позвонив в компанию по телефону что указан выше или посетив сайт фирмы www.starleks.ru.

Как увеличить клиренс форд фокус 3


Проставки для увеличения клиренса — бортжурнал Ford Focus Hatchback III «Филимон» 2011 года на DRIVE2

Сбылась моя мечта! Еду я, улыбки не тая! )))Нет, чуваки, менструация партнерши тут совсем не причем. Просто я наконец-то решился и в зиму поставил те проставки, о которых так давно думал. Теперь былой 150-миллиметровый клиренс у Филимона поднялся спереди на 20 мм, а сзади на 30. Езжу по камазовским колдобанам, которые раньше робко огибал кружными дворами, и улыбаюсь глуповато-счастливой улыбкой.На управляемость не повлияло никак. В повороты Филя входит как и раньше, точно и остро. Кренов нет. Жесткость подвески не изменилась. Единственное, что мне пришлось сделать кроме установки проставок, — так это поехать на геометрию к официалам, поскольку геометрия изменилась на всех четырех колесах.Проставки ставил не у официалов, поскольку те выкатили мне ценник в 6 тыров. Вчерашние студенты в одном из гаражных автосервисов поставили за три. Увы, радость от невысокой цены, как обычно в жизни бывает, вскоре была омрачена невысоким же качеством работы рукожопов. Непонятное громкое бренчание в багажнике после повторного вскрытия обшивки нахождением забытой ими здоровенной отвертки исчерпано не было. Мерзкий бряк и стук оставался еще пару дней, причем рукожопы найти его причину так не могли. Выяснил сам, покатав в багажнике приятеля-слухача — незатянутое крепление заднего амортизатора. Приехал в рукожопный автосервис в третий раз, ткнул пальцем — устранили. И даже сказали, что денег за это с меня не возьмут в качестве жеста доброй воли. Я аж приху*ел от такого нахальства )))

А все-таки всё хорошо, что хорошо кончается! И проставки — хорошее дело, которое порекомендую всем, кому надоело чиркать пузом. И всем же — бобра в уходящем и новом году! 🙂

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 49999 км

Клиренс Форда Фокус 3: всё что нужно знать

ФордФорд Фокус 3

Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля. Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища. Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы (особенно передний), поддон картера и выхлопная система. Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает просвет примерно на 2 см.

Клиренс Форд Фокус 3

Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Форд Фокус универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.

В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.

Читайте также:  Процедура самостоятельной шумоизоляции Форда Фокус 3

Сравнение с аналогами в классе

Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации. Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. Диски на Форд Фокус 3 официально устанавливаются  диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров. Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах. Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.

Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Читайте также:  Основные нюансы замены свечей зажигания Форда Фокус 3

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Интересно почитать:

30.03.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:3, оценка: 4,33 из 5)

Все, что нужно знать о клиренсе Форд Фокус 3 и инструкция по установке проставки

Сергей Павлович Я езжу на Ford Focus 3 Одесская область, Одесса

У нас две беды: дураки и дороги.

До и после

Самое печальное, что тут ничего поделать нельзя. Дураков не переучишь, а дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране авто выбирают с повышенным дорожным просветом. Клиренс (дорожный просвет) это расстояние от нижней точки автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше яму вы можете проехать. Стоит учитывать, что очень высокий дорожный просвет снижает управляемость авто, а слишком низкий увеличивает угрозу повреждение узлов, которые расположены на днище.

Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3

По паспорту клиренс Форд Фокус 3 составляет 142мм, а если вы хорошенько нагрузите, то он может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Ford Focus 3 не может преодолевать глубокие ямы, тем более с хорошей нагрузкой. Для сравнения Skoda Octavia имеет 160мм, Chevrolet Cruze -140мм, Mazda 3-155мм, VW Golf-140мм, Kia Cerato-150мм, а Toyota Corolla-150мм.

Увеличение клиренса Форд Фокус 3

Хорошая новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно увеличить. Как же поднять третье поколение Фокуса? Это можно добиться путем установки больших колес и проставок амортизаторов, которые должны еще и гасить вибрации.

Чтобы самостоятельно установить спереди проставки нужно открутить колеса, под тормозной диск поставить упор и снять крепление стабилизатора. Дальше снимаем пластиковую защиту и выкручиваем болты крепления стойки. Теперь нам надо опустить стойку, для этого поднимаем авто домкратом и теперь только можете устанавливать проставку для увеличения клиренса.

Для задних амортов тоже нужно снять колесо, выкрутить болт крепления рычагов (переднего и заднего). Дальше опускаем амортизатор и ставим проставку сверху пружины. Обратно поставить будет немного сложней, поэтому приготовьте рычаг, для увеличения силы.

Видео

После установки проставки для увеличения дорожного просвета я заметил, что уменьшились крены, а неровности проезжаются на ура.

Комментировать Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий Похожие посты

Клиренс Форд Фокус 3, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus III

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Донецк, Кировский Сегодня 23:02

Киев, Соломенский Сегодня 23:02

✅ Как увеличить клиренс на форд фокус 3

Все, что нужно знать о клиренсе Форд Фокус 3 и инструкция по установке проставки

Клиренс Форда Фокус 3

У нас две беды: дураки и дороги.

Самое печальное, что тут ничего поделать нельзя. Дураков не переучишь, а дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране авто выбирают с повышенным дорожным просветом. Клиренс (дорожный просвет) это расстояние от нижней точки автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше яму вы можете проехать. Стоит учитывать, что очень высокий дорожный просвет снижает управляемость авто, а слишком низкий увеличивает угрозу повреждение узлов, которые расположены на днище.

По паспорту клиренс Форд Фокус 3 составляет 142мм, а если вы хорошенько нагрузите, то он может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Ford Focus 3 не может преодолевать глубокие ямы, тем более с хорошей нагрузкой. Для сравнения Skoda Octavia имеет 160мм, Chevrolet Cruze -140мм, Mazda 3-155мм, VW Golf-140мм, Kia Cerato-150мм, а Toyota Corolla-150мм.

Увеличение клиренса Форд Фокус 3

Хорошая новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно увеличить. Как же поднять третье поколение Фокуса? Это можно добиться путем установки больших колес и проставок амортизаторов, которые должны еще и гасить вибрации.

Чтобы самостоятельно установить спереди проставки нужно открутить колеса, под тормозной диск поставить упор и снять крепление стабилизатора. Дальше снимаем пластиковую защиту и выкручиваем болты крепления стойки. Теперь нам надо опустить стойку, для этого поднимаем авто домкратом и теперь только можете устанавливать проставку для увеличения клиренса.

Для задних амортов тоже нужно снять колесо, выкрутить болт крепления рычагов (переднего и заднего). Дальше опускаем амортизатор и ставим проставку сверху пружины. Обратно поставить будет немного сложней, поэтому приготовьте рычаг, для увеличения силы.

После установки проставки для увеличения дорожного просвета я заметил, что уменьшились крены, а неровности проезжаются на ура.

Клиренс Форд Фокус 3, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus III

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3

В предыдущей статье мы рассказали о различных видах проставок, а также о том, что проставки, устанавливаемые между пружиной или стойкой Макферсон и кузовом более эффективны, чем межвитковые. В этой статье мы расскажем о том, чем опасны проставки из твердых материалов и каким образом они влияют на ресурс подвески и управляемость автомобиля.

Почему нельзя использовать проставки из твердых материалов

К твердым материалам относят любые металлы, текстолит, пластик и другие подобные вещества, обладающие хорошей прочностью и стойкостью к сжатию. Такие проставки эффективно удерживают стойку или пружину на месте, но крайне негативно влияют на работу подвески. Когда машина наезжает на одиночное препятствие, неподрессоренная масса (колесо, ступица, ШРУС, шаровая опора и нижний рычаг подвески) получают сильный вертикальный импульс и устремляются вверх. Пока жесткость пружины меньше этого импульса, она сжимается, благодаря чему этот импульс поступает к кузову растянутым по времени, то есть сглаженным. В результате неподрессоренная масса движется быстро, а кузов поднимается медленно.

Кроме вертикального импульса, подвеска получает и горизонтальный импульс, который складывается из нескольких факторов. В первую очередь, это горизонтальный вектор, который возникает при наезде на препятствие. Во вторую очередь, вертикальный вектор появляется в результате перераспределения нагрузки в подвеске. Ведь подвеска представляет собой треугольник с меняющимися углами и одной стороной переменной длины. Одна неподвижная сторона расположена между опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова с пружиной и сайлентблоком, соединяющим рычаг подвески с кузовом или балкой. Вторая сторона расположена между этим сайлентблоком и центром ступицы колеса. А сторона переменной длины образована центром ступицы колеса и опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова и пружины. Поэтому воздействие на подвижную сторону этого треугольника приводит к увеличению нагрузки на оба статичных угла.

Проезд через небольшое одиночное препятствие приводит к тому, что пружина успевает сгладить вертикальный импульс и равномерно распределить его между опорным подшипником (точкой соприкосновения пружины и кузова) и сайлентблоком. Если же препятствие окажется не единичным, то произойдет следующее – пружина эффективно погасит вертикальный импульс от наезда на первое препятствие, затем подвеске потребуется время для того, чтобы опустить колесо вниз. Если второе препятствие окажется слишком близко, то пружина не успеет полностью распрямиться, а значит, вертикальный импульс от второго препятствия будет погашен не полностью, то есть воздействие на кузов и сайлентблок будет более резким. Чем опасно такое воздействие? Сайлентблок рассчитан на плавное воздействие и отсутствие сильных ударных нагрузок. Однако езда по плохим дорогам, особенно если черепашья скорость не по душе водителю, приводит к слишком частому воздействию на пружину и увеличению нагрузок на сайлентблок. На европейских дорогах эта деталь легко проходит 200 тысяч километров, но на российских дорогах даже оригинальный сайлентблок редко проходит больше 100 тысяч километров.

Твердые проставки увеличивают ударные нагрузки на подвеску, ведь при езде по плохим дорогам колесо постоянно движется вверх-вниз и пружина не всегда успевает распрямиться. Твердую проставку устанавливают вместо тонкой амортизационной прокладки, в задачу которой входит снижение ударного воздействия на подвеску даже при полностью сжатой пружине. Это и приводит к ускоренному в 2–5 раз износу сайлентблоков и амортизаторов. Когда сайлентблоки разбиты, появляется люфт подвески, что приводит к произвольному изменению направления вращения колес на 1–3 градуса. На маленьких скоростях это некритично, но на скорости свыше 100 километров в час это представляет серьезную угрозу безопасности.

Когда амортизаторы изношены и потеряли характеристики, скорость движения колеса при разжимании пружины увеличивается, из-за чего колесо отскакивает от земли и весь цикл повторяется, пусть и с меньшей амплитудой. А ведь чем дольше колесо оторвано от земли, тем меньше его влияние на управляемость и устойчивость машины. Если колесо оторвано от земли во время торможения или поворота, резко возрастает вероятность заноса, что может привести к столкновению с другими машинами или различными препятствиями. По этой причине установка любых твердых проставок между кузовом и стойкой Макферсон или пружиной нежелательна. Ведь замена амортизаторов и сайлентблоков, которую придется проводить в 2–5 раз чаще, чтобы не допустить негативного влияния на управляемость, обойдется очень дорого. Если же пренебречь частыми ремонтами подвески, то очень велика вероятность попадания в аварию.

Клиренс Форда Фокус 3: всё что нужно знать

Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля.
Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища. Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы (особенно передний), поддон картера и выхлопная система. Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает просвет примерно на 2 см.

Клиренс Форд Фокус 3

Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Форд Фокус универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.

В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.

Сравнение с аналогами в классе

Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.
Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. Диски на Форд Фокус 3 официально устанавливаются диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.
Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.
Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.
Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:
  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Проставки на Ford Focus 3

Проставки на Ford Focus 3

Сообщение горбатый » 20 сен 2016, 19:28

Проставки на Ford Focus

Сообщение недовольный » 20 сен 2016, 20:41

Проставки на Ford Focus 3

Сообщение admin » 20 сен 2016, 21:49

Проставки на Ford Focus 3

Сообщение stalexsaf » 21 сен 2016, 07:51

Проставки на Ford Focus 3

Сообщение Technik79 » 21 сен 2016, 08:16

Проставки на Ford Focus 3

Сообщение горбатый » 25 сен 2016, 21:42

Магазы обычно продают только, это надо искать установщиков и с проставками к ним ехать. Я так предполагал, т.к. сомневаюсь что у них есть проставки на все авто. А поднимать лучше чем, полиуретаном? Поднимать опускать, в зависимости от погоду — малость геморно, так не кажется?))

Проставки на Ford Focus 3

Сообщение горбатый » 25 сен 2016, 21:44

а в движении как стало, изменилось что в рулении? 5см не хило так, это какая разница между задом и передом стала? менять Пружины думал, но не хочу, ибо гемор.

Проставки на Ford Focus 3

Сообщение stalexsaf » 25 сен 2016, 21:56

Проставки на Ford Focus 3

Сообщение горбатый » 01 окт 2016, 11:32

Форд Фокус Фан

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
Все о проставках: что, куда, зачем

Оптимальный размер клиренса

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

Источники:

http://poisk-auto.com/bort/post/79-vse-chto-nuzhno-znat-o-klirense-ford-fokus-3-i-instrukciya-po-ustanovke-prostavki.html
http://myautoblog.net/2017/09/klirens-ford-fokus-3-vozmozhnosti-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-ford-focus-iii/
http://autodvc.ru/info/kak-uvelichit-dorozhnyy-prosvet-ford-fokus-chast-3
http://fordprof.ru/focus-3/klirens-ford-focus-3.html
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34096
http://ford-focus-fan.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-ford-fokus/

H&R TRAK + колесные проставки (Trak + колесные адаптеры) | Форд Фокус

Характеристики

  • Для более спортивной управляемости и эффектного стиля обновите колесные проставки TRAK + H и R до
  • .
  • Нестандартный размер, идеально подходит для вашего автомобиля
  • Разработан так, чтобы колеса выдвигались заподлицо с крыльями, что обеспечивает повышенную устойчивость, лучшее сцепление с дорогой и маневренность при повороте головы.
  • Доступен в широком диапазоне толщин для работы как со стандартными, так и со стандартными колесами и шинами
  • Изготовлен из запатентованной смеси алюминия и магния для максимальной прочности и меньшего веса, чем у сплава T6
  • .
  • Продается парами
  • На проставки TRAK + H и R распространяется пожизненная гарантия на дефект

Описание

Есть причина, по которой великие пирамиды в Египте стояли тысячелетиями.Помимо инопланетных технологий, их сверхширокие базы образуют грозный фундамент, достаточно широкий, чтобы противостоять всему, от зыбучих песков до рушащихся цивилизаций. Принесите такую ​​же степень устойчивости своему водителю, ведущему на треке выходного дня или шоу-пони, с колесными проставками H&R TRAK +.

Лучшее прохождение поворотов, лучшая маневренность, лучшая проходимость — колесные проставки TRAK + H&R доказывают, что чем шире, тем лучше. Выдвигая обода к краю колодцев крыльев, они оптимизируют вашу стойку, обеспечивая потрясающее сцепление с дорогой, отличное сцепление с дорогой и гладкую поверхность.А поскольку эти хабцентрические проставки могут похвастаться полноконтактной ступицей, они обеспечивают всю боковую поддержку, необходимую для езды на автомобиле с белыми кулаками.

Катаетесь ли вы на заводских колесах и шинах или качаете комплект послепродажного обслуживания, проставки TRAK + H&R бывают разной толщины, подходящие для вашей установки. Просто измерьте зазор в колесной нише и выберите размер, который позволит вам точно добраться до края, не натирая. Они вырезаны из эксклюзивного сплава алюминия и магния, который легче и прочнее, чем традиционный алюминий T6.И они поддерживаются пожизненной гарантией на дефекты.

Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут основаны на дате заказа.

Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

Когда я получу свой заказ?

На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа на запчасти Carcaine.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Возврат

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как отследить мой заказ

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как мне отменить заказ?

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Аннулирование может быть изменено в любое время.

Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки

Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.

Для получения информации о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

H&R TRAK + DRM Колесные проставки — 4×108

Чем шире, тем лучше! Колесные проставки H&R TRAK + обеспечивают простое и эффективное расширение колеи для улучшения управляемости, производительности, безопасности и «идеальной позиции». Колесные проставки TRAK + отличаются идеальной посадкой и центрированной конструкцией, они чрезвычайно прочные и легкие благодаря запатентованному алюминиево-магниевому сплаву.

Проставки серии

DRM крепятся болтами к ступице с помощью имеющихся шпилек колеса и специальных гаек (в комплекте). Колесо прикручено к новым колесным шпилькам DRM.

Приложения / Описание
Марка Модель Шасси Годы точки расположения болтов центральное отверстие Болт / шпилька Тип резьбы Распорка Тип Ширина
Форд Фокус S Седан 2012 г.в. 5/108 63.3 Шпилька 12×1,5 DRM 20,0 мм
Форд Focus SE Седан, 5-дверный 2012 г.в. 5/108 63,3 Шпилька 12×1,5 DRM 20,0 мм
Форд Фокус SEL Седан, 5-дверный 2012 г.в. 5/108 63,3 Шпилька 12×1,5 DRM 20.0 мм
Форд Фокус ST Хэтчбек 2013-up 5/108 63,3 Шпилька 12×1,5 DRM 20,0 мм
Форд Фокус RS Хэтчбек 2016-up 5/108 63,3 Шпилька 12×1,5 DRM 20,0 мм
Форд Focus Титан Седан, 5-дверный 2012 г.в. 5/108 63.3 Шпилька 12×1,5 DRM 20,0 мм

КАК ИЗМЕРИТЬ

1. Соберите инструменты

Чтобы правильно измерить расстояние между колесами, вам понадобится несколько простых инструментов:

  • Измерительный прибор с миллиметрами
  • Straight edge — Yard или аналогичный

2. Проверьте свой пробел

  1. Поместите линейку заподлицо с лицевой стороной колеса и шины.Убедитесь, что прямая кромка касается шины в двух точках, чтобы прямая кромка оставалась на одном уровне с шиной.
  2. Используйте измерительное устройство для измерения от внутренней стороны линейки до внутренней кромки крыла. (см. диаграмму)
  3. Убедитесь, что измерение проводится в точке, где колесо и шина находятся ближе всего к крылу. Например, на автомобиле с большим отрицательным развалом шина и колесо могут быть ближе всего к переднему или заднему краю крыла.
Установка

1.Детали для проверки

Убедитесь, что у вас есть правильные номера деталей, аксессуары — болты, гайки, шпильки — и что у вас есть необходимые инструменты.

2. Снимите колеса

Этот шаг должен выполняться квалифицированным автомехаником в соответствии с рекомендациями производителя. Следуйте инструкциям по установке TRAK + в шаге 3. Повторите эти действия для каждого оставшегося колеса.

3. Советы по установке

Обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже советами по установке для серии TRAK + Wheel Spacer, которую вы устанавливаете.

Советы по установке DRM

  1. Снять колесо.
  2. Установите колесную проставку TRAK + на ступицу автомобиля, убедившись, что проставка полностью сидит и находится заподлицо со ступицей.
  3. Используйте прилагаемые гайки для крепления проставки к оригинальным шпилькам. Осторожно вручную закрутите гайки, убедившись, что они легко вкручиваются и не перекрещиваются.
  4. Повторите шаг 3 с остальными гайками.
  5. Ручным гаечным ключом затяните гайки звездообразно.
  6. Затяните гайки звездообразно, используя набор динамометрических ключей в соответствии со спецификацией производителя.
  7. Убедитесь, что оригинальные шпильки не выступают за проставку, см. Примечание 8.
  8. Установите колесо на новые шпильки и плотно прижмите к проставке колеса.
  9. Закрепить колесо оригинальными гайками. Осторожно вручную закрутите гайки, убедившись, что они легко вкручиваются и не перекрещиваются.
  10. Повторите шаг 9 с остальными гайками.
  11. Ручным гаечным ключом затяните гайки звездообразно.
  12. Перед полной затяжкой прокрутите колесо и шину, чтобы убедиться в отсутствии шума или помех.
  13. Затяните колесные гайки звездообразным образом с помощью динамометрического ключа, указанного в спецификациях производителя колес.

Как выбрать лучшие проставки для Ford Focus? ~ Направляющая проставок

4×4,25 (4×108 мм) Расположение болтов с гайками 12×1,5.

1/2 дюйма (12 мм)

Перемещение колес на 1/2 дюйма наружу устраняет проблемы трения и зазора при установке вторичных колес.

1 дюйм (25 мм)

Сверхэффективный аксессуар для повышения устойчивости и создания заметно агрессивной позиции.

1,5 дюйма (40 мм)

Выталкивая колеса дальше от ступицы с помощью 1,5-дюймовых колесных проставок, вы улучшаете характеристики управляемости и приобретаете броский вид.

2 дюйма (50 мм)

Позволяет использовать значительно более широкие шины для улучшения сцепления с дорогой и тяги при движении по бездорожью.

2,5 дюйма (63 мм)

3 дюйма (75 мм)

Ford Focus — один из самых популярных компактных автомобилей в мире.Людям очень нравятся его небольшие размеры и удобное внутреннее пространство, но Focus больше всего хвалят за управляемость. Благодаря великолепной динамике шасси и маневренности модельный ряд Focus состоит из таких моделей, как ST и RS, которые пользуются успехом у энтузиастов во всем мире.

Из-за этого Focus очень популярен в тюнинговом сообществе, и есть много доступных деталей, которые могут сделать его еще быстрее и лучше чувствовать себя за рулем. Одно из самых простых и дешевых обновлений, которое вы можете сделать для своего Focus, — это колесные проставки.

Зачем нужны проставки колеса?

Чтобы понять, зачем вам проставка колеса, вы должны сначала понять, для чего она нужна. Колесные проставки — это простые детали, которые устанавливаются между колесом и ступицей и выталкивают колесо наружу. Они часто используются с колесами вторичного рынка, потому что большинство из них либо не той формы, что и стандартные, либо шире. В обоих случаях необходимы колесные проставки, чтобы обода не касались внутренней части колесной арки. Колесные проставки также можно использовать, когда вы хотите установить внутри большие тормоза.

Кроме этого, многие владельцы Ford Focus устанавливают их, потому что они хотят, чтобы автомобиль выглядел лучше, с более широкой посадкой. Это верно даже для стоковых колес. Более широкая стойка означает, что у транспортного средства также будет более широкая колея, что улучшает управляемость и устойчивость на более высоких скоростях, хотя эффект довольно невелик. Это если не переборщить с толщиной.

Колесные проставки очень большой толщины могут изменить геометрию подвески, увеличить износ шин и сократить срок службы подшипников.Вы также можете почувствовать, что вам как водителю требуется больше усилий на рулевое управление и устойчивость при торможении.

Какие проставки купить на Форд Фокус?

Независимо от автомобиля, мы рекомендуем устанавливать качественные колесные проставки от известных производителей. Второй совет — установить хабцентрические колесные проставки. Они намного лучше подходят для ступицы и значительно повышают безопасность и стабильность. С другой стороны, обычные колесные проставки могут создавать вибрации во время движения, что может быть очень опасно.Колесные проставки Hubcentric также несут вес сами по себе, в то время как другие типы переносят вес автомобиля на болты.

Это просто — у вас может возникнуть гораздо большая проблема с определением правильной толщины проставки. Мы предлагаем использовать проставки 10 мм, потому что они почти универсально подходят для любого автомобиля, включая Focus. Если вы хотите сделать шире, вы можете использовать шайбы на проушинах, чтобы измерить необходимую толщину. Просто сложите длину всех шайб, и вы получите толщину проставки.

Как установить проставки на Фокус?

Установка проставок на любой автомобиль — довольно простой процесс, и то же самое можно сказать и о Focus. Конечно, вам понадобятся домкраты и домкраты, а также оборудование, необходимое для снятия колес с вашего автомобиля. Мы рекомендуем делать это в гараже, но любая твердая и ровная поверхность отлично справится с этой задачей. Затем просто следуйте этим простым инструкциям:

  • Слегка отверните гайки крепления, когда автомобиль стоит на полу.Используйте стояночный тормоз в своих интересах.
  • Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля. Работайте только с одним комплектом шин за раз. Для большей безопасности используйте опорные стойки.
  • Полностью отвинтите зажимные гайки и снимите колесо.
  • Установите проставку прямо на ступицу и убедитесь, что они установлены заподлицо.
  • Затяните распорную втулку, используя прилагаемые гайки и оригинальные шпильки, используя звездообразный узор.
  • Шпильки не должны выступать из проставки — если они есть, подумайте о более коротких проставках.
  • Установите колеса на место и затяните гайки.
  • Проехать несколько миль, чтобы проверить правильную толщину проставок.Проехать еще 100 миль, а затем снова затянуть гайки на проставках.

Внешний вид: Вытолкнуть колеса Ford Focus, чтобы добиться лучшего подъема и более интенсивного обзора.
Клиренс: Многие нестандартные колеса Ford Focus не обеспечивают достаточного расстояния, чтобы соответствовать большим тормозным комплектам.
Коррекция: Смещение колесной пары Ford Focus оказалось слишком большим, в результате чего колеса располагались слишком далеко внутрь. Это может привести к трению шины о внутренние тормоза Ford Focus или другие компоненты.Колесные проставки решают проблему смещения.
Управляемость: Если отодвинуть колеса Ford Focus подальше, эта простая установка может улучшить автомобиль Ford Focus с большей выносливостью на флангах и улучшенным прохождением поворотов.

13-19 Focus HR Springs Trak + колесные проставки 30 мм (пара)

Основные характеристики:
  • Крупным планом Некрасивый зазор между колесами
  • Легче и прочнее, чем алюминиевая заготовка
  • Твердо-анодированное покрытие для долговечности
  • Более длинное колесо Шипы в комплекте
  • Установочное оборудование в комплекте
  • Продается парой
Значительно улучшить внешний вид
Стандартные колеса и шины на вашем Focus 2013-2019 годов оставляют неприглядный зазор между лицевой стороной колеса и кромкой крыла.Этот простой и качественный комплект колесных проставок решает эту проблему и значительно улучшает внешний вид вашего автомобиля. Колесные проставки Trak + 30 мм HR Springs — верный способ смещения колеса, расположенного внутри. Колесные проставки Trak + центрированы по центру и имеют полноконтактную ступицу, точно такую ​​же, как у заводской ступицы, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки и боковую поддержку. Эти проставки для тяжелых условий эксплуатации выступают в качестве прямого продолжения ступицы вашей оси, что обеспечивает немного более широкую стойку и улучшенные внешние характеристики.Запатентованная конструкция
из алюминия / магниевого сплава Пружины
HR Springs разработали свои колесные проставки Trak +, чтобы выдержать конкуренцию и продлить срок службы вашего автомобиля. Эти сверхпрочные колесные проставки изготовлены из запатентованного сплава алюминия и магния, который на самом деле легче и прочнее, чем алюминиевая заготовка 6061. Для максимальной надежности распорки имеют твердоанодированное покрытие, обеспечивающее защиту поверхности и устойчивость к коррозии. Эти 30-миллиметровые колесные проставки включают более длинные колесные шпильки, необходимые для правильного зацепления резьбы гайки.В комплект входит все необходимое для правильной установки, что обеспечивает быстрый и безболезненный процесс.

Установка : 2013-2019 Focus ST / 2016-2019 Focus RS

Примечания по установке :

  • Колеса вторичного рынка могут не работать с проставками в зависимости от размера. Вариация смещения / возврата может повлиять на установку. Не стесняйтесь звонить нам по телефону 623-434-5277, чтобы подтвердить установку.
  • Если глубина проставки колеса меньше, чем длина стандартных шпилек, используемые колеса должны допускать небольшие углубления в монтажной подушке колеса.При использовании колес без выемок стандартные шпильки следует укоротить, чтобы они не выходили за пределы высоты проставки.

* Продается парой

Проставки Eibach Ford Focus III 07/201 — (2 диска по 30 мм) из алюминия

Колесные проставки для Ford Focus III с 07/2010

Eibach Pro-Spacer был разработан, чтобы добавить последний штрих к внешнему виду и производительности вашего автомобиля.Сделайте свой автомобиль более широким и стабильным — быстро и легко. Колесные проставки — идеальное дополнение, если серийное колесо или дополнительное колесо лишены финальной оптической подсветки. С подходящей прокладкой Eibach Pro-Spacer ваш автомобиль приобретает еще более спортивный вид, потому что колеса и шины действительно заполняют колесную арку. За счет увеличения ширины колеи не только улучшается внешний вид, но и достигается оптимальное поведение при вождении в сочетании с более высокой стабильностью, поскольку это положительно влияет на крен шасси.

Объём поставки:

  • Колесные проставки из алюминия
  • 2 шт. (20 мм / диск) 40 мм на ось
  • Сертификат TÜV
  • Инструкция по монтажу

Техническая информация:

  • Диаметр болта: 5×108 мм
  • Наружный диаметр: 145 мм
  • Центровка ступицы: 63,3 мм
  • Резьба: M12x1,5 мм
  • Нагрузка на колесо: 800 кг
  • Поверхность: анодированный алюминий
  • Момент затяжки: в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства по установке колес (минимум 110 Нм)
  • Необходимо соблюдать требования и инструкции сертификата TÜV.Вы можете найти их под этим описанием в разделе «Дополнительная информация о продукте».

Данные автомобиля:

  • Производитель: Ford (D) / 8566
  • Торговое наименование: Ford Focus III
  • Тип транспортного средства: DYB
  • Год постройки: с 07 / 2010-
  • Номер ETG: e13 * 2007/46 * 1138 * …

Подходит для следующих размеров шин — размеры колес — вылет в мм колесо / всего:

  • 205 / 55R16 — 6,5 x 16 — + 50 / + 20
  • 205 / 55R16 — 7 x 16 — + 50 / + 20

MODE PlusTrack Комплект проставок для колес заподлицо для Ford Focus ST и RS MK3 2011-2018

Экономия 25%

Первоначальная цена 398 долларов.00

Текущая цена 299,90 долл. США

| /

Деталь №

Наши штатные специалисты по MODE исследовали и собрали лучшую комбинацию передних и задних колесных проставок MODE PlusTrack, чтобы придать вашему автомобилю оптимальную стойку, установку и внешний вид.

MODE «Комплект заподлицо» разработан для оптимизации установки колес в стиле оригинального производителя и придаст вашей поездке вид заподлицо, который отсутствовал при отправке с завода.

Более широкая колея также улучшит управляемость и ходовые качества, уменьшит недостаточную поворачиваемость и повысит сцепление с дорогой на поворотах.

MODE PlusTrack Колесные проставки спроектированы и сконструированы внутри нашей опытной группы инженеров и специалистов по разработке продукции. Каждый комплект включает необходимое оборудование, в том числе проставки для колес из сплава 7075-T6 и удлиненные болты с проушинами для высоких нагрузок.

MODE Колесные проставки PlusTrack изготовлены из алюминия 7075-T6, того же материала, который используется в аэрокосмической технике для изготовления рабочих колес турбинных двигателей! Алюминиевый сплав 7075-T6 имеет гораздо более высокое отношение прочности к весу, чем традиционно используемый 6061-T6, что делает прокладки MODE PlusTrack самыми легкими и прочными на рынке!

Комплект проставок для колес PlusTrack Состав:
  • (2x) 12.Проставки передние 5 мм PlusTrack
  • (2x) 12,5 мм Задние колесные проставки PlusTrack
  • (20x) Гайки с удлиненной резьбой
Примечание. Предлагаемые / поставляемые размеры будут зависеть от размера и стиля установленных оригинальных колес и высоты подвески отдельных транспортных средств. (Пожалуйста, включите любые примечания при оформлении заказа)

Характеристики колесных проставок PlusTrack

  • 7075-T6 Аэрокосмический алюминий
  • Увеличить ширину колеи автомобиля
  • Конструкция с центрированной ступицей и фаской
  • В кармане для уменьшения веса
  • Точки отсоединения для быстрого снятия
  • Анодированное антикоррозионное черное покрытие
  • Высокопрочный 10.Колесные болты 9-го класса
  • Антикоррозийные черные колесные болты с цинковым покрытием
  • Колесные проставки и болты — испытаны на прочность для обеспечения качества
  • ПОЖИЗНЕННАЯ структурная гарантия

В комплект колесных проставок PlusTrack входит полный набор болтов с удлиненными проушинами. Все крепления колес закалены и отпущены до класса прочности 10.9 или 12.9 в соответствии со стандартом DIN / ISO 898 и соответствуют законодательным требованиям всех стран, включая США и Австралию.

Эта деталь подходит для следующих транспортных средств

Марка Модель Субмодель Двигатель
Форд Фокус MK3 СТ 2,0 т
Форд Фокус MK3 RS 2,3 т

H&R Trak + колесные проставки 10 мм для Ford Focus (2035635MZ5)

Выдвигая колесо из ступицы, проставки H&R Trak + расширяют стойку автомобиля и понижают его центр крена.Эта простая модификация увеличивает поперечную устойчивость, что, в свою очередь, обеспечивает улучшенную управляемость, большую безопасность и, конечно же, более агрессивный и стильный внешний вид.

Большинство колесных проставок H&R Trak + менее 10 мм имеют плоскую форму. Прокладки, которые больше, чем это, включают локатор выступа / ступицы, чтобы гарантировать, что вес автомобиля не ложится исключительно на колесные болты, а вместо этого распределяет вес на ось.

  • Конструкция ступицы с идеальной посадкой
  • Высокопрочный, легкий сплав алюминия и магния
  • Подходит для оригинального оборудования или послепродажного обслуживания литых дисков
  • Прецизионная обработка с ЧПУ
  • Разработано и произведено в Германии
  • Твердое анодирование для большей твердости поверхности и коррозионной стойкости
  • Поставляется парами

Это проставка H&R «DRS System», что просто означает, что при установке проставки вам придется заменить существующие колесные шпильки на более длинные колесные шпильки (они входят в комплект).Затем колеса следует установить с помощью оригинальных колесных гаек.

Обратите внимание, что все проставки для колес H&R поставляются парами. Цена указана за пару. Важно, чтобы размер купленных вами проставок подходил для вашего автомобиля. Измерьте расстояние между колесной аркой и шиной и убедитесь, что вы оставили зазор не менее 5 мм, чтобы шина не натирала арку.

Созданные специально для вашего автомобиля, эти колесные проставки H&R Trak + могут быть установлены компетентным энтузиастом или в профессиональной мастерской.Большинство наших торговых точек смогут предложить услуги по установке этого продукта — пожалуйста, свяжитесь с вашим местным торговым центром, чтобы узнать больше.

Созданные специально для вашего автомобиля, эти колесные проставки H&R Trak + могут быть установлены компетентным энтузиастом или в профессиональной мастерской. Большинство наших торговых точек смогут предложить услуги по установке этого продукта — пожалуйста, свяжитесь с вашим местным торговым центром, чтобы узнать больше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *