Форд фокус 3 объем двигателя: Ford Focus седан III поколение – модификации и цены, одноклассники Ford Focus седан, где купить

Содержание

Двигатель Ford Focus ( форд фокус 3) 1.6 MUDA

Применяемость

FORD

Технические характеристики двигателя 

MUDA
Тип двигателя: Бензин Этанол
Модель двигателя: MUDA
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 120 л.с.
При оборотах: 6000
Крутящий момент: 159/4000 н*м
Система питания: Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81,4 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95 Этанол
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).

                        Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Сколько литров масла надо для двигателя 1.5, 1.6 Форд Фокус 3

Ford Focus 3 – весьма популярный автомобиль на российском рынке. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны не только благодаря своим ездовым качествам, комфорту и стильному дизайну, но за счет высокой надежности.

К тому же, у владельцев таких машин не возникает проблем с самостоятельным обслуживанием. И все же, на практике могут возникнуть вопросы даже у опытных автомобилистов. Это касается крупных неисправностей, и замены расходных материалов. Так, в последнем случае самой востребованной процедурой является выбор и замена моторного масла. Данная задача требует определенных знаний в теории, но с другой стороны, доступна для выполнения гаражным способом. Рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло, и сколько его заливать в двигатель Ford Focus 3.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Этим вопросом нередко задаются почти все владельцы Ford Focus 3. Дело в том, что регламент замены масла может отличаться от официального регламента, установленного заводом-изготовителем. Ведь периодичность замены зависит также и от условий эксплуатации. Так, под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло быстрее приходит в негодность, и следовательно, может потребоваться его замена раньше положенного срока. Официальный регламент замены для Ford Focus 3 составляет 20 тысяч километров. Он актуален только для европейских стран с благоприятным климатом. В российских условиях масло надо менять в два раза чаще, чтобы оно не успело потерять свои полезные свойства. Таким образом, российским автомобилистам следует производить замену каждые 10-12 тысяч километров, или еще раньше. Например, если машина постоянно эксплуатируется в условиях легкого бездорожья, и если преобладает переменный климат с перепадами температур, тогда регламент можно сократить и вовсе до 5-7 тысяч км. Чем чаще менять масло, тем это лучше скажется на надежности двигателя.

Из-за чего еще масло быстро приходит в негодность

Помимо климатических факторов, существуют и другие причины неотложной замены масла в двигателе. Среди них можно выделить частую езду на высоких оборотах двигателя, агрессивный стиль езды, постоянную езду на высоких скоростях и резкие маневры. Ford Focus 3 – машина с хорошей управляемостью и тормозами, и все же, при таком стиле вождения его детали подвергаются колоссальным нагрузкам, как и моторное масло. Его свойства быстрее утрачивают свое полезное действие, и уже не способны эффективно охлаждать детали и предотвращать перегрев.

Признаки неотложной замены масла

Чтобы определить, испорчено ли моторное масло, для этого надо проверить его уровень. Если на мерном щупе отпечаток масла имеет темный оттенок, и воняет горелым, это уже указывает на срочную замену. То же самое касается, если жидкость содержит металлическую стружку, что является одной из причин механического износа.

Выбираем масло для Ford Focus 3

При подборе моторного масла следует учитывать различные параметры, особенно если выбор дан в пользу масла-аналога. Какой бы ни был бренд, продукт должен иметь одинаковые спецификации, как у оригинального масла. Например, масло для бензиновых моторов Ford Focus 3 имеет спецификацию WSS-M2C948-B, а также вязкостный класс 5W-20. Значит, такими параметрами должно обладать оригинальное масло, а также его аналог. Так, среди последних одним из лучших вариантов для Ford Focus 3 будет Castrol Magnatec Professional E.

Что касается дизельных моторов, для них предусмотрена спецификация WSS-M2C913-C, а также вязкостный класс 5W-30.

Можно выбирать и среди других известных брендов, например Лукойл, Мобил, Шелл, Роснефть, Elf, ЗИК и другие.

Вид масла

  • Синтетическое – самый оптимальный вариант для Ford Focus 3. Высокие показатели текучести, стойкость к низким температурам, хорошие антипригарные свойства, способность эффективно охлаждать детали – ключевые достоинства синтетического масла. Рекомендуется для машин с небольшим и большим пробегом.
  • Минеральное – самое доступное масло на сегодняшний день. Подходит только для машин с большим пробегом, в том числе и для Ford Focus 3. К тому же, его стоит заливать только в крайнем случае, например если не хватает денег на чистую синтетику. Более того, такое масло не рекомендуется для эксплуатации при низких температурах.
  • Полусинтетическое масло – представляет собой смесь синтетического и минерального масел. Такой вариант однозначно лучше минерального продукта, но во многом уступает синтетическому маслу. Таким образом, полусинтетика – более достойная альтернатива минералке, нежели синтетике.

Можно сделать вывод, что для Ford Focus 3 лучше подойдет синтетическое масло, а при недостатке средств – полусинтетика.

Сколько заливать масла

Объем заливаемой жидкости зависит от рабочего объема двигателя Ford Focus 3.

Например, для 1,5-литровых двигателей следует заливать 4 литра жидкости, для моторов объемом 1,6 рекомендуется 4,2 литра, а в мощные 2-литровые моторы заливают более 5,6 литра масла.

Напоследок надо сказать, что максимальный объем масла можно залить только при полной замене, то есть с комплексной промывкой мотора. При частичной замене влить полный объем не получиться, так как в этом случае в двигателе останутся остатки старого масла, в том числе грязь и сажа. Поэтому для более эффективной процедуры частичную замену желательно повторить 2-3 раза, с интервалом 500-600 километров.

Ford Focus 1.0 EcoBoost: наддувный пакет сока

С момента появления первого «Фокуса» в 1998 году компания Ford продала в Европе больше 7 млн автомобилей этой модели. Поскольку рецепт создания бестселлера гольф-класса за 20 лет не претерпел особых изменений, то с выходом в минувшем 2018 году очередного четвёртого поколения Focus история его успеха должна продолжиться. «Голубой овал» по-прежнему стремится предлагать покупателям довольно сбалансированные автомобили с хорошим уровнем оснащения и конкурентной ценой, зачастую ниже, чем у одноклассников.

Ранее нам уже довелось поездить на показавшейся весьма убедительной 184-сильной версии новичка, на долю которой во Европе, к сожалению, придётся не такая уж большая часть продаж. А вот взятый на тест-драйв в этот раз Focus c младшим 3-цилиндровым бензиновым турбомотором 1.0 Ecoboost должен заинтересовать многих.

Дизайн прагматичный, интерьер прогрессивный

Если первое поколение Ford Focus выделялось на фоне конкурентов благодаря довольно яркому дизайну, то нынешний уже четвёртый по счёту броским точно не назовёшь. Он предельно гармоничный и сбалансированный, чем наверняка приглянётся большинству покупателей. Со сменой поколений и переходом на новую платформу Focus немного подрос. Длина хэтчбека теперь составляет 4,38 м, ширина 1,82 м, а высота 1,47 м. Колёсная база вытянулась на 53 мм и теперь составляет 2,7 м. Это положительным образом сказалось на вместимости машины. Минимальный объём багажника по сравнению с предшественником подрос на 12 л (с 363 до 375 л). Правда, модель по-прежнему уступает по этому параметру своим основным конкурентам Peugeot 308 (420 л) и Renault Megane (384 л).

Концепция интерьера здорово изменилась. Он стал намного приятнее и эргономичнее. Салон нового «Фокуса» напоминает внутреннее убранство младшей Fiesta. Качество материалов отделки варьируется в разных частях салона, но в целом соответствует классу автомобиля. По используемым в этом поколении модели технологиям Focus середнячок. Одним из его явных минусов стало отсутствие полностью цифровой приборной панели. Перед глазами водителя только обычные аналоговые шкалы.

Следует признать, что Peugeot 308 и Renault Megane этим новшеством тоже не могут похвастать, однако, они всё же старше «Фокуса». А вот что по-настоящему радует, так это изобилие отображаемых на 8-дюймовом цветном сенсорном дисплее функций бортовой мультимедиа. Тут вам и коммуникация со смартфонами, и доступ через них к функционалу системы, и даже 4G модем, позволяющий организовать в машине собственную точку доступа WiFi.

Убедителен в движении

Наш тестовый Focus оснащён самой мощной версией компактного 3-цилиндрового 1,0-литрового турбомотора из семейства EcoBoost. Его отдача составляет 125 сил и 170 Нм крутящего момента. В сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом этот двигатель наделяет хэтчбек довольно приличной динамикой, несмотря на массу в 1371 кг. При всех своих положительных качествах маленькая «турботройка» эффективна в довольно узком диапазоне оборотов. Машина хорошо едет с низов, но ей решительно не хватает тяги на 4500 об/мин. В результате ускорение линейное, но в целом удовлетворительное. Большинству покупателей спокойный характер этого мотора придётся по душе и с поставленными задачами он справится. Сам по себе 8-ступенчатый автомат тоже не плох, но недостаточно расторопен в переключениях на небольших скоростях и при этом иногда «пинается», нарушая гармонию комфортного передвижения.

Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

Новый Focus получился легче своего предшественника примерно на 80 кг. И эта небольшая потеря веса ощущается в движении. Он едет собранно, ход приятен даже без опциональных адаптивных амортизаторов (предлагаются за 1000 евро для машин с независимой задней подвеской, недоступной на нашей 125-сильной бензиновой версии и 120-сильной дизельной), а крены при быстрой езде незначительны. Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

За рулём нового «Фокуса» даже с таким маленьким моторчиком получаешь удовольствие от вождения и при этом ощущаешь достаточно высокий уровень безопасности. Подвеска добросовестно отрабатывает неровности дорожного полотна, допуская минимум пробоев и стараясь обеспечить максимум комфорта для водителя и пассажиров. Управляемость нового «Фокуса» на выском для машин этого класса уровне, а с включением режима Sport он становится ещё послушнее. Модель также располагает двумя другими режимами движения, которые можно выбрать: Eco и Normal. Первый настроен на максимальную экономичность и при его включении автомобиль заметно «тупеет», медленнее реагируя на нажатие педали акселератора. А второй оптимален для каждодневного использования. Sport же имеет смысл активировать, отправляясь на извилистый серпантин с быстрыми виражами и поворотами.

Как именно он прописывает эти крутые повороты? В целом довольно неплохо, но с независимыми передней и задней подвесками, а также с адаптивными амортизаторами крены кузова были бы поменьше. Впрочем и наша версия с торсионной балкой сзади способна вознаградить водителя определённым драйвом. Хэтч ощущается хорошо сбалансированным и в поворотах едет «как по рельсам».

После нескольких сотен километров тест-драйва выяснилось, что указанный производителем средний расход топлива 5,6 л/100 км в смешанном цикле излишне оптимистичен. В реальности при относительно спокойной езде не ждите, что он опустится ниже 7 л/100 км. Впрочем, для моделей гольф-класса эти значения не катастрофичны. Зато как и старший 1,5-литровый двигатель наш маленький турбомотор обладает системой дезактивации цилиндров, позволяющей при движении с постоянной скоростью дополнительно сэкономить несколько капель бензина.

Но каким бы был современный автомобиль без ассистирующих систем помощи водителю? Ford оснастил свой Focus комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя функцию автоматического экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов и велосипедистов, помощь в аварийной ситуации, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, слежение за рядностью и контроль слепых зон. Ну и с выезжающим из передней панели поликарбонатным проекционным экраном (опция за 450 евро) новый Focus становится всё ближе к будущему.

Сколько стоит?

В сегменте компактных легковушек жёсткая конкуренция. Например, во Франции довольно трудно соперничать с такими хитами местного рынка, как Renault Mégane и Peugeot 308. Но и помимо «французов» есть кому вставлять спицы в колёса новому «Фокусу». Мы имеем в виду SEAT Leon, Hyundai i30, Volkswagen Golf и Kia Ceed. Тем не менее, Ford предлагает свою модель по относительно низким ценам и с неплохим списком стандартного оснащения. Наш тестовый автомобиль в более дорогом исполнении Titanium стоимостью 26 350 евро может похвастать светодиодной оптикой по умолчанию, духзонным климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным экраном, а также парктрониками спереди и сзади.

«Четвёртый» Focus – интересный автомобиль. Конечно, он не идеален, но, как и новый Kia Ceed, его можно купить по привлекательной цене с приличным списком оснащения. По сравнению с предшественником новичок – это гигантский прыжок вперёд. Хотя нам всё же хотелось бы чтобы внешне он не был таким нарочито идеальным, безупречно выверенным, старающимся понравится и угодить всем сразу. Впрочем, для целевой аудитории этот автомобиль оптимален таким какой есть.

Форд Фокус 3 | Автосалон "Пятое Колесо"

Комплектация:

Мультимедиа и навигация:

MP3

Радио

Управление на руле

USB

AUX

Салон:

Ткань

Противоугонная система:

Сигнализация

Центральный замок

Иммобилайзер

Подушки безопасности:

Фронтальные

Боковые передние

Регулировка сидений:

Регулировка передних сидений по высоте

Усилитель руля:

Гидро-

Электростеклоподъемники:

Передние и задние

Коробка передач:

Автомат

Управление климатом:

Климат-контроль однозонный

Атермальное остекление:

Да

Фары:

Ксеноновые

Диаметр шин и дисков:

16

Данные о ТО:

Обслуживался у дилера

Обогрев:

Передних сидений

Заднего стекла

Отделка салона:

Отделка салона под алюминий

Помощь при вождении:

Датчик дождя

Датчик света

Парктроник задний

Бортовой компьютер

Регулировка руля:

Регулировка руля в 2-х плоскостях

Система курсовой стабилизации:

Да

Электропривод: Тип двигателя:

Бензин

Привод:

Передний

Управление климатом на руле:

Да

Активная безопасность:

Антиблокировка тормозов

Антипробуксовка

Курсовая устойчивость

Фары противотуманные:

Да

Зимние шины в комплекте:

Да

Дополнительная информация:

Автомобиль полностью обслужен, пройдено полное ТО, два комплекта ключей, вложений ни каких не требует!
Вы можете приобрести этот или любой другой автомобиль в нашем автосалоне в КРЕДИТ!!!
Мы предлагаем:
- %- ставка в договоре от 9. 9%
- БЕЗ ПЕРВОГО ВЗНОСА
- Срок принятия решения от 15 минут
- Без КАСКО и страхования жизни
- Высокий уровень одобрения
- Оформление кредита по двум документам
При покупке данного автомобиля в нашей компании Вы получаете ряд преимуществ:
- Вы можете воспользоваться услугой обмена Вашего автомобиля на наш
- Гарантия 100% юридической чистоты
- Помощь в регистрации автомобиля в ГИБДД
- Приглашаем Вас к нам на бесплатный тест-драйв!
Специально для Вас мы работаем каждый день с 10:00 до 19:00. Ваш надежный помощник в подборе автомобиля с пробегом! Если Вы хотите получить более подробную информацию о комплектации данного автомобиля, а также о наличии других автомобилей в нашем автосалоне, позвоните нашим менеджерам по телефонам, указанным в контактах.                                              
Будем рады ответить на Ваши вопросы!

Двигатель Форд Фокус 3 2.0 особенности устройства, характеристики, ГРМ

Двигатель Форд Фокус 3 2. 0 литра, это современный 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ и системой смены фаз газораспределения на обоих распредвалах. Кроме того Duratec-HE Ti-VCT может похвастать системой прямого впрыска топлива GDI. На российском рынке агрегат выдает около 150 лошадиных сил при 202 Нм крутящего момента.

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 150 (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 202 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литров

Устройство двигателя Форд Фокус 3 2.0

Двигатель был разработан инженерами японского концерна Mazda. В рамках оптимизации мотор можно встретить не только на Мазда, различных моделях Форд, но даже на Вольво. Возможно калибровки и электронные настройки отличаются, но конструктивно Duratec-HE Ti-VCT 2.0 и MZR LF одно и то же.

Особенностью мотора можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов. Правда и регулировать клапанные зазор придется нечасто. Благодаря цепному приводу заглядывать в недра данного движка не придется минимум 300-350 тысяч километров. Главное вовремя менять масло и не перегревать силовой агрегат, поскольку термическая деформация алюминиевого блока цилиндров ни к чему хорошему не приведет.

Под капот российских Форд Фокус 3 или Ford Mondeo отечественной сборки мотор попадает с испанского завода Valencia Engine. Хочется верить, что когда нибудь и в России наладят производство подобных моторов. Ходят слухи, что в рамках расширения производственной площадки Mazda во Владивостоке, где сегодня собирают седан Мазда 6 и кроссовер Мазда СХ5 в скором времени наладят производство именно этого двигателя.

Форд Фокус III (2011 -) Combi Focus 1.5 EcoBoost Titanium 5-дверная версия, бензин, механическая коробка передач, 1499 см3 - 150 л.с., 1395 кг

Основная информация
Фирменное наименование Ford
Название модели Focus
Имя поколения III
Двигатель Focus 1.5 EcoBoost Titanium
Сегмент Ниже среднего
Тип кузова Kombi
Количество дверей 5
Количество мест 5
Силовая установка
Тип топлива Benzynowy
Объем двигателя [см3] 1499
Скорость вращения в максимальный момент 1600
Мощность [км / кВт] 150/110
Крутящий момент [Нм] 240
Объем топливного бака [л] 52
Тип питания двигателя Прямой впрыск
Количество цилиндров 3
Количество передних передач 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип пополнения Турбо
Тип расположения цилиндров Правительственный
Евро Стандарт Евро 6с
Тип катализатора Катализатор (3 направления) + GPF
Тип двигательной установки Передний привод
Тип трансмиссии Manualna skrzynia biegów
Размеры и массы
Высота (с рельсами) [мм] 1469
Максимальная вместимость багажа [л] 1653
Минимальное место загрузки [л] 608
Снаряженная масса [кг] 1395
Диаметр поворота [м] 10. 7
Грузоподъемность 555
Допустимый общий вес [кг] 1950
Ширина (без зеркал) [мм] 1825
Длина [мм] 4668
Количество осей 2
Масса тормозного прицепа [кг] 1500
Масса прицепа без тормозов [кг] 700

Двигатель Форд Фокус 2.0, устройство, характеристика

Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Focus всех трех поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и характеристики двигателей Фокуса 2 литра различны. Первый Focus имел под капотом мотор серии Zetec-E 2. 0, на втором и третьем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сегодня расскажем обо всех силовых агрегатах подробнее.

Итак, на Фокусе первой генерации ставили Zetec-E 2.0 с 16-клапанами. Это типичный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров чугунный. В клапаном механизме отсутствуют автоматические гидротолкатели или гидрокомпенсаторы, поэтому зазор клапанов необходимо регулировать вручную. Характеристики двигателя далее.

Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

  • Рабочий объем – 1989 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 84.8 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива по городу – 11.7 литра
  • В смешанном цикле – 8.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2. 0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 145 (107 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 10. 8
  • Расход топлива по городу – 9.8 литра
  • В смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Ford Focus III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему изменения фаз ГРМ, что прибавило мощности и снизило расход топлива. Цепь в приводе ГРМ осталась. Фото данного силового агрегата далее.

Характеристики 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.

Форд Фокус 3 двигатель “Дюратек” 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 150 (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 202 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.6 литра
  • В смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литров

Duratec HE 2.0 второго Focus, отличается от двигателя третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения). Кроме того, появилась система непосредственного впрыска топлива GDI. Все это сделало мотор весьма эффективным и надежным.

Ford Focus 2018 - 1,5-литровый EcoBoost - TU Automotive

Протестировано: Ford Focus 2018 - 1,5-литровый EcoBoost


16 июля 2018 Бензиновый трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель Ford

EcoBoost получил множество международных наград и впечатлил потребителей сочетанием экономичности и легкости, которое помогает автомобилям управлять энергичным вождением, что является неотъемлемой частью современного бренда Blue Oval. ДНК.

Итак, неудивительно, что инженеры Ford по силовым агрегатам хотели разработать двигатель большего объема, который должен обладать достаточной мощностью, чтобы приводить в действие более крупные автомобили в модельном ряду бренда, используя при этом эффективность, как с точки зрения производительности, так и с точки зрения производственных затрат, трех этих трех двигателей. -цилиндровый блок. TU-Automotive воспользовался возможностью опробовать самую мощную версию этого 1,5-литрового EcoBoost, установленного на прекрасном «маленьком» новом Ford Focus. Я говорю `` немного '', потому что, хотя колесная база автомобиля была увеличена на 50 мм, что позволило увеличить внутреннее пространство в салоне, чем раньше, новый Focus по-прежнему выглядит сверхлегким, компактным и маневренным, что оценят любые энтузиасты вождения на супер извилистых горных дорогах внутри страны на гламурном провансальском побережье недалеко от Ниццы, где Форд провел презентацию международной прессы.

Большая часть усилий по снижению веса, которые демонстрирует 182-сильная шестиступенчатая механическая коробка передач Focus, опрокидывает весы до 1408 кг, объясняется миниатюрным трехцилиндровым двигателем, который набирает всего 25 кг по сравнению с его меньшим 1,0-литровым собратом. Естественно, новый силовой агрегат в значительной степени опирается на технологию, используемую в меньшем агрегате, и, обладая максимальной мощностью 182 л.с., может похвастаться повышенным сжатием до 11: 1 с пиковой мощностью при 6000 об / мин и крутящим моментом 240 Нм всего за 1600 об / мин.

Полностью алюминиевая конструкция головки и блока включает двойные верхние кулачки с четырьмя клапанами на цилиндр и два независимых регулируемых газораспределения, отключение одного из цилиндров, когда он не находится под нагрузкой, прямой впрыск топлива под высоким давлением и радиально-осевой турбонагнетатель Continental.Этот агрегат сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, в моделях мощностью 150 л.с., с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая требует 10% экономии топлива.

После поездки, на которой автомобиль демонстрировал безупречные манеры в темпе, который некоторые пассажиры, возможно, сочли тревожным, у нас была возможность поговорить с одним из первых лиц, стоящих за новым двигателем, главным инженером Ford of Europe по силовым агрегатам Саймоном Палмером. Он сказал, что реальным преимуществом для автопроизводителя является то, что двигатель способен удовлетворить потребности большинства мировых рынков.Палмер объяснил: «По сути, мы взяли наш 1,0-литровый двигатель EcoBoost, модернизировали его, чтобы привести его в соответствие с последними стандартами выбросов, и добавили его к нашему новому 1,5-литровому глобальному двигателю, который будет использоваться в нескольких регионах несколько автомобильных линий.

«Естественно, эти рынки будут иметь разные стандарты выбросов и разные формы, поэтому у нас в Европе преобладают выбросы GTDI [бензин с прямым впрыском и прямым впрыском]. Для других приложений мы используем различные технологии, такие как TFI [techlusion fuel впрыск] порт впрыска топлива.«С точки зрения автопроизводителя, TFI, при котором топливо низкого давления впрыскивается в воздухозаборники для смешивания с воздухом, а не непосредственно в камеры сгорания при высоком давлении во время воспламенения, намного дешевле в производстве, поскольку позволяет использовать менее критичное к нагреванию топливо. материал инжектора и более дешевые топливные насосы низкого давления.

Палмер продолжил: «Итак, в итоге мы взяли лучшее из 1,0-литрового EcoBoost и применили то же« лекарство »или рецепт к 1,5-литровому. Это дает нам глобальное семейство двигателей i-3.Он сказал, что одна из основных задач двигателя - взять на себя роль существующих силовых установок большего объема. «Настоящей проблемой было создание трехцилиндрового двигателя большого объема, который заменит четырехцилиндровые двигатели. Теперь у нас есть семейство двигателей, которые варьируются от 82 до 200 л.с. для Ford Fiesta ST. Это дает нам большую гибкость и множество возможностей для применения этих трансмиссий к различным транспортным средствам и различным комбинациям трансмиссии ».

Ford также может рассчитывать на снижение производственных затрат благодаря новому семейству трехцилиндровых двигателей.Палмер добавил: «Идея дизайна заключалась в весе, эффективности дизайна, особенно в отношении трения, снижающего паразитные потери для экономии топлива и выбросов, но также мы попытались достичь уровней совершенства с точки зрения баланса, NVH [шума, вибрации и резкости] и звука. качество. Это одна из причин того, что Focus стал таким усовершенствованным с точки зрения шума в салоне, поскольку источник трансмиссии был значительно улучшен ».

Он также подчеркнул, что Ford считает, что это семейство силовых установок будет занимать свое место в будущей производственной стратегии еще несколько лет, сказав: «Мы думаем, что это семейство прослужит как минимум следующее десятилетие, потому что архитектура двигателя защищает от гибридизации и всего вариации электрификации от 48 вольт до полностью электрических высоковольтных систем.Двигатель будет использоваться не только в автомобилях сегмента C, как сегодня, но и в более крупных кроссоверах и других модификациях этого типа транспортных средств. Наша платформа C2, C для автомобилей C и 2 для второго поколения, представляет собой глобальную платформу, которая будет увеличиваться в длину и ширину, чтобы соответствовать различным требованиям Top Hat ».

Как двигатель мирового масштаба, он строится в Бридж-Энде в Уэльсе и планируется в будущем для Китая и, возможно, даже для Южной Америки.

- Пол Майлз - опытный автомобильный журналист из Лондон .Следуйте за ним в Twitter @Paulmyles_

Ford Focus ST 2019 года все-таки будет использовать 2,3-литровый двигатель EcoBoost-4, говорится в отчете

Ожидаемый к дебюту на автосалоне в Женеве в 2019 году, Ford Focus ST следующего поколения будет использовать 2,3-литровый двигатель EcoBoost, сообщает Autocar, по сравнению с нынешним 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Четырехцилиндровый будет версией, используемой текущим Focus RS (в котором он выдает 350 л.с.), но будет настроен примерно на 250 л.с. для переднеприводного ST.Этот двигатель будет работать исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; автомат вообще не будет в меню.

Это еще не все, что будет предлагать ST: новый Focus будет примерно на 194 фунта легче предыдущей модели, помимо того, что его конструкция будет на 20 процентов более жесткой, отмечает Autocar. Можно ожидать, что ST сбросит еще несколько фунтов, хотя, возможно, не так сильно, как следующий Focus RS.

Ford, как сообщается, предпочел 2,3-литровый 1,5-литровый, позаимствованный у Fiesta ST, потому что меньший двигатель должен был работать почти на пределе, чтобы произвести ту мощность, которую хочет Ford.Действительно, гораздо проще модифицировать 2,3-литровый EcoBoost, который может выдавать до 370 л.с. в Focus RS Red Edition, на мощность 250 л.с., чем накачать меньший 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.

1,5-литровый двигатель не совсем исключен - он по-прежнему будет использоваться в меньших версиях Focus на фоне общей тенденции к уменьшению габаритов, прежде чем гибридизация станет действительно популярной. Учитывая сообщения о том, что следующий RS будет иметь гибридную силовую установку, ST можно рассматривать как последний в линейке, когда речь идет о чистой мощности внутреннего сгорания в горячих версиях Focus.

Когда мы увидим ST в продаже? Ford отложил дебют на начало 2019 года, что сделало автосалон в Женеве естественным кандидатом на его первое появление в серийном облике. Ожидается, что продажи начнутся весной 2019 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2014 Ford Focus ST | Максимальная скорость

Внешний вид

Focus ST, безусловно, является самым красивым из имеющихся Focus благодаря глубокому обвесу, обновленным бамперам и облицовке, большому комплекту колес, вентилируемому заднему спойлеру и задней выхлопной трубе в стиле «Звездных войн».Доступно несколько уникальных цветов, включая ярко-желтый на этих изображениях.

В целом, эксклюзивный дизайн носа ST больше всего отличает эту модель от базовых пятидверных моделей и седанов Focus. Не-ST 2014 Focuses продолжают тонкую верхнюю решетку и нижнюю трапециевидную решетку снизу с окрашенными структурными линиями. Это облегчение, что внешний вид не перекочевал на остальную часть линейки Focus, и это помогает ST быть эксклюзивным на дороге.

Единственный критический внешний вид - это модернизация фар.Он заменяет галогенные лампы для ксеноновых ламп HID на светодиодную полосу ходовых огней в верхней части конструкции ламп. Этот вариант был очень поздним дополнением к модели 2013 года, поэтому обычно выделяет 2014 год по сравнению с самыми ранними Focus ST в США.

Новые опции 2014 года - отличное дополнение: эти снежные диски выглядят невероятно, окрашенными в темно-серый цвет, и опция поставляется с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами всего за 375 долларов. Гоночные полосы не так удачны на этом желтом цвете, но, вероятно, будут выглядеть резкими на некоторых других цветах при цене 475 долларов.

В профиль ST выглядит невероятно благодаря глубоким рельефным выступам рокеров, плавно переходящим в задний бампер. Это помогает значительно повысить мужественность теплицы. Общий дизайн нового хэтчбека Focus отличается резким сужением линии крыши к задней части. Крыша за задним сиденьем довольно агрессивно сжимается, а огромный спойлер помогает автомобилю выглядеть великолепно с заднего трехчетвертного угла.

Задний бампер - еще один эксклюзивный предмет для ST, он имеет несколько оригинальных вентиляционных отверстий и, конечно же, центральную насадку выхлопной системы.Форма великолепна, а атласная яркая отделка выглядит свежо и дорого по сравнению с обычным хромированным наконечником.

2014 Ford Focus ST - Внешние размеры:

2014 Ford Focus ST - Стандартные внешние элементы:

- * ST эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски
- * ST эксклюзивная передняя решетка
- * ST эксклюзивные черные фары окаймляют
- * ST эксклюзивные противотуманные фары
- * Полноразмерная запаска (входит в комплект Titanium Handling Package)
- * Дверные ручки, цвет кузова
- * Молдинги коромысла, цвет кузова
- * Зеркала с электроприводом, в цвет кузова, складывание вручную со встроенными боковыми габаритными фонарями
- * Эксклюзивные встроенные зеркала для слепых зон
- * Автоматические четырехлучевые галогенные фары
- * Стеклоочиститель задний
- * Обогрев заднего стекла

2014 Ford Focus ST - Дополнительные внешние элементы:

- * Автоматические фары HID со светодиодной подсветкой
- * ST эксклюзивные серые диски с красными суппортами (375 $)
- * Матовые черные гоночные полосы (475 $)

Интерьер

ST столь же успешен в обновлении интерьера, как и экстерьера.Наиболее примечательными изменениями являются гораздо более высокий уровень оснащения, стандартные обтянутые кожей руль и рычаг переключения передач, а также дополнительная панель приборов на приборной панели, которая включает датчик наддува.

Красные иглы и белая подсветка шкалы выглядят действительно свежо по сравнению с базовым Focus, равно как и обширная черная окантовка по всей кабине. Другие элементы под брендом ST появляются на рулевом колесе, экранной графике и красивом рычаге переключения передач.

В целом, дизайн интерьера Focus немного запутан с множеством контрастных форм, которые не сливаются воедино, как у некоторых других последних Ford.Функционально ST поставляется с MyFord Touch от Sony и элементами управления Sync. Основные технические возможности включают обновление навигационной системы до MyFord Touch и улучшенную стереосистему с 10 динамиками и сабвуфером. Оба варианта хороши для покупки заранее, а не для установки в качестве дополнительного оборудования.

Помимо этих отдельных опций, наиболее значимыми улучшениями производительности являются пакеты ST2 и ST3. Они стоят 2400 и 4800 долларов соответственно, но представляют собой комплексное обновление, предлагающее уровни оборудования, которые в основном недоступны в GTI и WRX.

Все модели ST оснащены стандартными сиденьями Recaro с глубокими поддерживающими валиками, чтобы водители не теряли равновесия во время быстрой езды. Стандартные ковши сделаны из ткани, но их можно заменить на полукожаные на ST2 и полностью кожаные на ST3. К счастью, черный / желтый цвет не является обязательным. Предлагаются однотонные угольные, коричневые, черно-серые или черные цвета с синей отделкой.

Наконец, багажник Focus ST потрясающий и очень часто пригодится. Он вмещает в себя пространство уровня Audi Q5 с 24 кубическими футами позади сидений и почти 45 кубическими футами со сложенными сиденьями.

2014 Ford Focus ST - Внутренние размеры:

2014 Ford Focus ST - Стандартные элементы интерьера:

- * Ковшеобразные передние тканевые сиденья с сиденьем водителя с механической регулировкой в ​​четырех направлениях, пассажирским сиденьем с механической регулировкой в ​​двух направлениях и подголовниками, регулируемыми в четырех направлениях
- * Складывающееся заднее многоместное сиденье в соотношении 60/40 с 3 съемными подголовниками
- * Ручной климат-контроль с системой фильтрации воздуха
- * Однодисковый проигрыватель компакт-дисков AM / FM, поддержка MP3, 6 динамиков, аудиовход и регулятор громкости, чувствительный к скорости
- * SYNC голосовая система связи и развлечений
- * Центральная консоль во всю пол с ящиком для хранения
- * Электропривод дверных замков
- * Интеллектуальный доступ с помощью кнопки запуска
- * Купольные фары, передний, задний и грузовой отсек
- * Наклонно-телескопическое рулевое колесо
- * Кожаное рулевое колесо
- * Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира, с косметическими зеркалами
- * Электрорегулировка передних и задних стеклоподъемников с возможностью подъема и опускания всех окон в одно касание
- * Передняя и задняя розетка 12 В
- * Круиз-контроль, Подлокотник напольной консоли
- * Коврики в салон 1 и 2 ряд
- * Вход с подсветкой, эксклюзивная функция управления владельцем MyKey
- * Карта карманов за сиденьями водителя и переднего пассажира; Схема 1-го ряда / лампы для чтения
- * Съемный задний лоток для пакетов

2014 Ford Focus ST - Дополнительные элементы интерьера:

- * ST2 Группа оборудования: Аудиосистема Sony с 10 динамиками (включая сабвуфер), 8-дюймовым дисплеем, двухзонным электронным автоматическим контролем температуры; HD Radio, спутниковое радио SiriusXM с подпиской на 6 месяцев (недоступно в AL или HI), сиденья Recaro с кожаной отделкой (2405 долларов США)
- * Группа оборудования ST3: навигационная система, кожаные сиденья с подогревом Recaro, задний подлокотник, скрытые фары, фонари освещения поворотов, фирменное светодиодное освещение, окружающее освещение, верхняя консоль и наружные зеркала с подогревом (4840 долларов США)
- * Частично кожаные передние ковшеобразные сиденья RECARO с логотипом ST, акцентным цветом Tangerine Scream, Smoke Storm или Performance Blue и регулируемыми в двух направлениях подголовниками
- * Кожаные передние ковшеобразные сиденья RECARO с подогревом, логотипом ST и регулируемыми подголовниками в двух направлениях
- * Электро люк
- * Окружающее внутреннее освещение
- * Задний подлокотник с ящиком для хранения (входит в комплект с сиденьями с кожаной отделкой)
- * Аудиосистема Sony с 10 динамиками, включая сабвуфер
- * HD Радио
- * СИНХРОНИЗАЦИЯ с MyFord Touch от Sony
- * Навигация с помощью SiriusXM Traffic и SiriusXM Travel Link
- * Подогрев передних сидений

Трансмиссия, подвеска и тормоза

Focus ST одновременно быстр и увлекателен для жесткого вождения.Его резкий поворот делает его опасным на трассе, да и спринт тоже очень хорош. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом теперь называется GTDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом) в знак попытки Volkswagen превратить TDI в двигатель известного бренда.

При мощности 252 лошадиных силы и крутящем моменте 270 фунт-фут. Официальное время разгона Focus ST до 100 км / ч составляет 5,9 секунды. Показатели мощности выросли примерно на 20 по сравнению с предварительными оценками в 246 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента.

Focus ST включает 15-секундное избыточное ускорение на более высоких передачах (например, Fiesta ST), которое увеличивает максимальное давление турбонаддува с 13 до 15,9 фунтов на квадратный дюйм. Это как раз в верхней части диапазона шкалы наддува ST, который отмечен в измерениях бара с максимальным значением 1,2.

Различные форумы по Focus ST исследовали максимальное постоянное давление наддува, с которым может справиться этот двигатель. Они отмечают увеличение мощности на 70 с лишним до 19 фунтов на квадратный дюйм с улучшенными впуском и выхлопом, но серьезное уменьшение отдачи после 20 фунтов на квадратный дюйм.

Focus ST способен управлять дополнительным турбонаддувом, возникающим при увеличении наддува. Это связано с тем, что промежуточный охладитель, установленный спереди, может охлаждать нагнетаемый воздух лучше, чем промежуточный охладитель, установленный сверху, например, на Subaru WRX. Как и во всех тюнингованных автомобилях, следует ожидать, что сцепление потребует модернизации очень скоро после увеличения наддува.

Ford обладает глубокими техническими знаниями в области передней подвески и рулевого управления с электроусилителем для ограничения крутящего момента рулевого управления, а также дает ST отличные возможности на быстрых кругах.Даже в этом случае наддув ограничен примерно 9 фунтами на квадратный дюйм на первых трех передачах.

Электронное управление крутящим моментом на основе тормозов оставляет ST менее собранным, чем некоторые из лучших горячих хэтчбэков, когда он пытается выехать из скользких поворотов. Дифференциалы повышенного трения - не универсальное решение для таких мощных переднеприводных автомобилей. Они привносят свою собственную марку плетения при торможении и некоторую шероховатость на жестком замке. Маловероятно, что новый GTI будет предлагать LSD и в США.

Тормоза большие и надежные при нажатии на педали.Шестиступенчатая механическая коробка передач - единственная доступная трансмиссия, которая порадует легионы поклонников спортивных автомобилей.

2014 Ford Focus ST - Механические детали:

Безопасность

ST не прошел полный режим краш-тестов, поскольку он разделяет все конструктивные особенности со стандартными хэтчбеками Focus.

Focus - это глобальный автомобиль, который соответствует всем мировым стандартам краш-тестов. Это пятиступенчатый автомобиль от NHTSA и лучший выбор безопасности 2013 года от IIHS.Очень похожий европейский Ford Focus 2011 года также получил пять звезд в программе EuroNCAP.

Система стабилизации ST уникальна для основной модели Ford, предлагая три уровня помощи: нормальный, трек и полностью выключенный. Спортивная настройка обеспечивает большие углы скольжения и не снижает мощность двигателя на прялке электронным способом, как в стандартном режиме. Full off - это именно то, на что это похоже.

2014 Ford Focus ST - Стандартные элементы безопасности:

- * Эксклюзивный топливозаправщик Easy Fuel без крышки
- * Двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые подушки безопасности Safety Canopy (первый и второй ряд)
- * Belt-Minder напоминание о переднем ремне безопасности; 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, регулируемые по высоте передние ремни безопасности; Преднатяжители ремней безопасности
- * Замки дверей для детей, задние; ФИКСАТОР ДЕТСКОГО КРЕСЛА
- * Электронный контроль устойчивости AdvanceTrac
- * Система контроля давления в шинах
- * Удаленный бесключевой доступ; Пассивная противоугонная система SecuriLock; Охранная сигнализация по периметру

Стоимость

The U.S. Focus ST стоит от 24 115 долларов США и едва преодолевает 29 000 долларов с желательным пакетом ST3, который включает в себя все основные опции.

Конкурс

ST настолько мощнее Civic Si, что Honda больше не является конкурентом.

Он также предлагает производительность и технологии, которые оставляют нынешние WRX и GTI далеко позади. Следующее поколение Subaru и VW почти готово и должно появиться этой осенью и весной следующего года соответственно.

2015 Subaru WRX

- цена: + 0 руб.

Концепт WRX из Нью-Йорка 2013, по крайней мере, доказал, что теперь автомобиль будет четырехдверным и не будет включать в себя какие-либо предыдущие ошибки стиля, такие как решетка радиатора B9 Tribeca или «капля» фары на первом поколении U.S. WRX.

WRX теперь представляет собой уникальную модельную линейку помимо Impreza, и ожидается, что она будет иметь мощность 270 с лишним л.с. Шпионские снимки показывают гораздо более консервативную линию крыши, чем концепт, и форму кузова, которая почему-то кажется слишком большой для автомобиля, колес и колесных колей под ним. Мы надеемся, что в производственной форме он будет выглядеть лучше, чем в этих рендерах на основе шпионских снимков.

2014 Фольксваген Гольф ГТИ

Новый GTI - это почти старая новость, несмотря на то, что он не поступает в продажу в США еще почти год.Для GTI седьмого поколения автомобиль перешел на новую модульную платформу MQB и добавил около 20 лошадиных сил, что в сумме составляет 220 лошадиных сил. Автомобиль по-прежнему не имеет маркировки и развивает большой крутящий момент на очень низких оборотах.

GTI никогда не был очень быстрым, несмотря на свою репутацию, и прогнозируемый разгон от 0 до 60 за 6,4 секунды оставит его позади ST.

Заключение

Focus ST - культовый автомобиль и герой автолюбителей всего мира. Упаковав такой приятный драйв и отличное ускорение в уже практичный автомобиль, Ford ответил на пожелания У.Болельщики С. подвозят машину.

Это хороший контрапункт Focus Electric, а также расширяет спектр предложений компании за пределы Mustang, который не доступен для покупки, вождения или страховки для многих молодых людей.

Список эксклюзивных обновлений ST достаточно обширен, чтобы автомобиль оставался уникальным на дороге, а также по сравнению с другими модифицированными базовыми моделями Focus. Больше, чем просто обвес, внутренние модификации, такие как ковши Recaro и дополнительные датчики, действительно помогают этому автомобилю выделиться среди конкурентов.

Будет ли следующий WRX быстрее в спринтах? Будет ли у следующего GTI салон лучшего качества, чем у Ford?

Ответ - да. В чем Focus действительно имеет смысл, так это в маневренном, легкомысленном автомобиле, который быстр и обладает отличным динамическим балансом. Каким бы быстрым ни был WRX, предназначенный только для седана, водители Subaru знают, что полный привод не означает отсутствие недостаточной управляемости. Во всяком случае, дополнительная мощность WRX сделает его более неряшливым на треке.

GTI великолепен, но для того, чтобы выгодно продавать его в США, VW, скорее всего, откажется от всех новейших технологий и технических характеристик, соответствующих евро.Блок питания и ограниченное скольжение практически гарантированно не пересекут водоем.

Focus ST сочетает в себе лучшее из обоих миров, но при этом обладает уникальным острым стилем. Это великолепный автомобиль с огромным багажником, который также может быть легким повседневным водителем. Игра началась, WRX.

  • Love it

    • Убедительное и крутое обновление стиля по сравнению с обычным Focus; сотовая вставка радиатора
    • Хорошие спринтерские характеристики благодаря этому крутящемуся турбо-двигателю
    • Характеристики сцепления с дорогой и противоскольжения смущают большинство Мустангов
  • Оставьте это

    • Что-то подозрительно в этой форме решетки
    • Светодиодные и скрытые фонари - дополнительная опция, которая входит в некоторые пакеты. Матовые черные гоночные полосы плохо состариваются

Ford Focus против Mazda 3 Sedan - что лучше?

Сравнить Ford Focus и Mazda 3 Sedan

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Ford Focus и Mazda 3 Sedan, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Стоимость Ford Focus составляет от 17 950 до 41 120 долларов, а Mazda 3 Sedan - от 21 500 до 26 500 долларов. Если говорить о технических характеристиках, Ford Focus S Sedan оснащен двигателем объемом 1998 куб. См, тогда как Mazda 3 Sedan 2.5L имеет рабочий объем 2488 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Число цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 12.0: 1 13,0: 1
Система подачи топлива Прямой впрыск Прямой впрыск

Трансмиссия

Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Руководство Автомат

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1998 куб.см 2488 куб.см
Мощность 160 л.с. 186 л.с.
Крутящий момент 198 Нм 252 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 4
Длина 4539 мм 4661 мм
Ширина 2045 мм 1796 мм
Высота 1468 мм 1445 мм
Колесная база 2649 мм 2725 мм
Протектор передний 1554 мм 1567 мм
Протектор задний 1534 мм 1580 мм
Высота потолка спереди 973 мм 965 мм
Пространство для ног спереди 1095 мм 1074 мм
Задний потолок 965 мм 947 мм
Место для ног сзади 843 мм 892 мм
Емкость топливного бака (литры) 47 л 50 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Подвеска задняя Независимая подвеска Торсионная балка

Колеса и шины

Размер колеса R15 R16
Размер легкосплавного диска 15 дюймов 16 дюймов

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Регулируемый
Тип рулевого управления Электронный блок питания Электроэнергия

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замки для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Задняя камера
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Датчик давления в шинах

Безопасность

Вход для смарт-карты доступа
дверные замки с электроприводом
Устройство защиты от краж

Особенности

Детали двигателя

Двигатель 2.Бензиновый двигатель 0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC Бензиновый двигатель 2,5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Розетка для дополнительных устройств
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Передние сиденья с подогревом
Задние сиденья с подогревом
Подстаканники-задние
Фонарь багажника
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Стол складной задний
Нагреватель
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники

Развлечения и связь

FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
USB и дополнительный вход
Голосовое управление Дополнительно

Внешний вид

Тип переднего тормоза Диски Диски вентилируемые
Тип заднего тормоза Барабаны Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Интегрированная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Moon Roof
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулировкой мощности
Силовая антенна
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Ткань обивка
Централизованный топливный бак
Цифровой одометр
Электронный многофункциональный счетчик пройденного пути
Тахометр
Фара Тип Галоген Светодиод

Сравните Ford Focus с аналогичными автомобилями

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

Сравнить Mazda 3 Sedan с аналогичными автомобилями

  • Mazda 3 Седан

    21 500–26 500

    VS

  • Mazda 3 Седан

    21 500–26 500

    VS

  • Mazda 3 Седан

    21 500–26 500

    VS

  • Mazda 3 Седан

    21 500–26 500

    VS

Сравнение автомобилей экспертами

  • 413 Просмотры 18 марта, 2020

    Honda Civic - один из самых известных седанов в истории, он получает обновления с момента своего официального появления в мире.На 2020 год с введением лат ...

    Подробнее

2015 Ford Focus 1.0 EcoBoost Первый привод европейского уровня

Компания Ford представила нам, янки, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, разработанный в Англии, с выпуском 1,0-литрового EcoBoost Ford Fiesta SFE 2014 года. Этот маленький экологически чистый трехцилиндровый двигатель произвел на нас сильное впечатление («жемчужина двигателя»), и мы подумали, что остальная часть Fiesta с большим пробегом (по рейтингу EPA - 31/43 миль на галлон по городу / шоссе или 34/47 по результатам испытаний. Реальный MPG) было в значительной степени ОК.Имейте в виду, что Fiesta SFE - крошечная штука, весом всего 2615 фунтов. Может ли тот же 1,0-литровый силовой агрегат обеспечить подъем и движение, смекалку и общую «легковесность», к которым привыкли американцы? На машине побольше? Форд так думает, поэтому примерно к Дню Благодарения вы сможете отправиться к своему дружелюбному дилеру Blue Oval и купить себе 1,0-литровый Ford Focus.

Focus обновлен в 2015 году с более зрелым дизайном внутри и снаружи. Focus теперь гораздо больше напоминает своих европейских собратьев, недавно рестайлинговых B-Max, C-Max и S-Max.Слишком внимательно, если вы спросите меня. Интерьер, однако, обновлен и высококлассен с более чем легким прикосновением к темам, вдохновленным Volvo, такими как хром вокруг вентиляционных отверстий. Есть также новые технические навороты (радарный круиз-контроль с предупреждением о столкновении, помощь в удержании полосы движения, старт / стоп), но реальная история здесь - это то, что находится под переработанным капотом. Самый маленький EcoBoost - это блестящая технология. По размеру такой же, как бутылка Smartwater, которую вы (возможно) потягиваете, крохотный трехцилиндровый двигатель выдает 123 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента.Самое потрясающее то, что пик крутящего момента возникает на низких 1400 об / мин. Это похоже на дизель, сразу на холостом ходу. Гуру трансмиссии Ford Эндрю Фрейзер объяснил, что создать массивные уровни высокого уровня наддува с турбонаддувом легко - печально известный двигатель BMW M12 F1 1980-х годов мог производить более 1100 л.с. из всего лишь 1,5 литра. По словам Фрейзера, получить двигатель с очень маленьким рабочим объемом, обеспечивающий максимальный крутящий момент в таком низком диапазоне мощности, является трудным.

Просмотреть все 51 фото

Как у Ford это получилось? Три ключевые технологии EcoBoost были частью решения.Это, в произвольном порядке, прямой впрыск, турбонаддув и изменение фаз газораспределения. Конечно, это только основы, и Фрейзер и его команда должны были продолжить разработку, чтобы сделать 1,0-литровый двигатель приемлемым для масс. Специально для нас, американцев, которые, как так знаменито сказал Боб Лутц, покупают мощность, но придают крутящий момент. Компактный турбонагнетатель от Continental вращается со скоростью до 248 000 об / мин. Выпускной коллектор не только имеет водяное охлаждение, но и встроен в алюминиевую головку.Интересно, что блок железный - об этом через минуту. Сама турбина крепится болтами прямо к коллектору, коллекторы не нужны. Также следует отметить, что в легком режиме выпускные клапаны открываются поздно, во многом так же, как и двигатель с циклом Аткинсона, хотя и не совсем.

Вместо того, чтобы вращать тяжелые, энергозатратные балансирные валы, шкив кривошипа и маховик намеренно разбалансированы. Таким образом, вместо сильного шума, присущего трехцилиндровым двигателям (Geo Metro, кто-нибудь?), 1.0-литровый EcoBoost больше похож на правильно сбалансированный пятицилиндровый двигатель. Круто, да? Возвращаясь к железному блоку, такой крошечный двигатель значительно снизил тепловую инерцию. По-английски 1,0-литровый двигатель быстро нагревается, что очень важно на таких рынках, как Средний Запад и Северо-Восток. Оказывается, железо превосходит алюминий в том, что он быстро нагревается. Кроме того, из-за того, что двигатель такой маленький, железный блок старой закалки практически не потеряет в весе. Да, поэтому нет никаких сомнений в том, что на листе белой бумаги этот двигатель замечательный.Но как это работает в автомобиле среднего размера, таком как Ford Focus?

Просмотреть все 51 фото

Если опыт вождения можно снизить до оценок, я ставлю 1,0-литровый Focus на C +, такую ​​же оценку я получил на французском в первый год обучения. Я упоминаю об этом только потому, что ездил на машине по Версальскому дворцу, а не здесь, в США. Если вы никогда не были или не ездили в этой части Европы, ограничения скорости ниже, чем обычно в США (20 миль в час по городам, 55 миль в час почти везде).Район довольно сельский, а это значит, что здесь много тракторов, готовых и ждущих, чтобы замедлить движение. Как бы то ни было, эта ранняя волна крутящего момента прекрасна. Первая передача очень короткая, и вы почти сразу переходите на вторую. А вот вторая передача невероятно полезна. Вероятно, вы могли бы нормально обойтись только на первой, второй и шестой передаче. Доступен такой большой крутящий момент, и на такое долгое время. Кроме того, уровни NVH достаточно низки, чтобы вы не возражали, даже если у вас есть маленький парень, который крутится близко к своей красной черте 6650.Эта машина - полная противоположность трэшу. Является ли маленький EcoBoost таким же плавным, как четырехцилиндровый двигатель? Нет, но вам, вероятно, придется искать различия в NVH, чтобы их заметить.

В отличие от 1,0-литрового пятиступенчатого Fiesta, Focus поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. На данный момент это единственная доступная трансмиссия, хотя скоро появится какая-то автоматическая. В конце концов, американцы ненавидят переключать свои собственные передачи; автомобили с ручным управлением, как правило, устойчивы к продажам. Форд на удивление умалчивает о том, будет ли автомобиль обычным гидротрансформатором или двойным сцеплением.В любом случае, ранний крутящий момент полезен для езды по городу, но делает машину довольно медленной по мере увеличения оборотов. Никто не показал мне динамическую диаграмму, но совершенно очевидно, что крутящий момент падает, чем глубже вы нажимаете на педаль. Это означает, что всеамериканский кошмарный сценарий недостаточной скорости движения при слиянии на автостраде вызывает серьезную озабоченность. Конечно, более низкая передача и увеличение оборотов решают проблему, но американцы так не ездят. Focus с крошечным двигателем управляется достаточно хорошо для автомобиля эконом-класса, несомненно, отчасти благодаря опциональным шинам Continental ContiSportContact 215 / 50R / 17.Помогает и наличие меньшего веса на носу, чем у 2,0-литрового Focus.

Просмотреть все 51 фото

Это была только первая поездка, а не первый тест, поэтому я должен немного порассуждать о весе. Разница между Fiesta ST и Focus ST составляет почти 500 фунтов (2729 против 3193 фунтов), хотя, конечно, мы говорим о двух разных двигателях. Это проблема, потому что до тех пор, пока на наших берегах не появится 1,0-литровый Focus, все американские Fiesta будут иметь 1,0-литровый или 1,6-литровый двигатель, а все Foci - 2.0-литровые мельницы. Делая обоснованное предположение, переход от 2,0-литрового I-4 к 1,0-литровому I-3, вероятно, потеряет от 100 до 150 фунтов от Focus. Очевидно, 1,0-литровый Focus будет тяжелее Fiesta с таким же двигателем. Чем тяжелее, тем меньше будет экономия топлива. Без сомнения, Focus тоже будет стоить дороже.

Форд странно умалчивает о последних двух числах. Он отказался указать mpgss или цену. Начиная с последнего, Fiesta SFE на 995 долларов больше, чем стандартная Fiesta.Давайте предположим, что вариант с 1,0-литровым двигателем будет стоить столько же в Focus, и что небольшой двигатель будет доступен только в кузове хэтчбек, таком как SFE Fiesta. Тогда базовая цена составит 20 445 долларов, исходя из цен Ford на 2014 год. Имейте в виду, что текущая базовая цена 1,0-литровой Fiesta составляет 17 400 долларов. Чуть более 20000 долларов кажется приемлемой ценой, учитывая, что к ней прилагается более крупный автомобиль. Однако с точки зрения производительности и экономии топлива больший размер определенно является врагом. Что касается экономии топлива, Focus действительно добавляет шестую передачу по сравнению с Fiesta.Я предполагаю, что окончательные цифры EPA будут где-то около 30 городов, 42 шоссе. Это ниже, чем у Fiesta SFE, но все же неплохо. Знаешь что? Возможно, это лучший способ описать новый 1,0-литровый Focus. Не так хорошо, как Fiesta, но не так уж плохо.

Просмотреть все 51 фото

евро Привод: стандартный Ford Focus 1.0 EcoBoost 100PS

1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува - это настоящий компромисс в автомобильном секторе, поскольку он, безусловно, является наиболее адаптируемым агрегатом, о котором можно подумать, использовавшимся в последние, скажем, три десятилетия в Европе.

Обычно мощностью от чуть менее 100 л.с. до чуть более 100 л.с., эти двигатели приводили в действие все, от седанов BMW 3-й серии 1990-х годов и Audi A4, расположенных в самом низу модельного ряда, до быстрых городских автомобилей, таких как Renault Clio, где они составляли основу. ступенька между обычной моделью и выбором энтузиастов - хот-хэтчем.

Тем не менее, классический двигатель 1.6 теперь уходит, так как он должен уступить место более новым агрегатам с меньшим рабочим объемом, которые могут сравниться с ними с точки зрения мощности благодаря турбонагнетателю, но превзойти его с точки зрения экономии благодаря их уменьшенный размер.

В то время как Volkswagen был первым, кто начал массовое использование двигателей с турбонаддувом меньшего рабочего объема в 1990-х годах с 1,8-литровым двадцатиклапанным двигателем, сейчас практически все производители идут по пути уменьшения габаритов (нравится им это или нет).

Тем не менее, именно линейка новых двигателей EcoBoost от Ford в последнее время привлекла наибольшее внимание к этому явлению, даже если они ни в коем случае не были первыми, кто запрыгнул на него, и их двигатель не самый маленький - это различие принадлежит Fiat с его, возможно, кулер с двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом всего 875 куб.

Возвращаясь к обсуждаемой теме, медленный марш к исчезновению классической 1.6, поэтому, когда друг купил новенький Focus, я ухватился за возможность сесть за руль самого простого из них всех, более низкого вариант 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost с двигателем, заменяющий его, под капотом хэтчбека Focus средней комплектации с колпаками (да, они все еще производят их).

Двигатель

Выдавая 100 л.с. / 99 л.с., трехцилиндровый агрегат очень тихий и хорошо сбалансирован на холостом ходу (особенно для трехцилиндрового двигателя), и хотя умеренно натренированное ухо может различить характерный холостой ход, характерный для этого типа двигателя. двигатель, он на самом деле удивительно доработан, по крайней мере, в Focus.Fiesta также получает это, но имеет гораздо меньшую звукоизоляцию, поэтому в этой машине это может быть совсем другое впечатление. На машине, на которой я ездил, также была установлена ​​система стоп-старт, и, хотя она в целом не была навязчивой (за исключением моментов, когда вы намеренно хотели ее сбить с толку), каждый перезапуск вызывает глухой удар по всей кабине, как и при переключении передач. на низких оборотах, когда я обнаружил, что приходится ездить на сцеплении немного больше, чем это казалось естественным.

Если вы будете подчиняться индикатору переключения передач на приборной панели, вы обнаружите, что едете со скоростью или чуть ниже 1500 об / мин, что нормально, за исключением случаев, когда вам предлагается выбрать пятую (и последнюю) передачу как можно эффективнее - двигатель тянет. он выключен, но вы чувствуете, что это очень напрягает, поэтому я обнаружил, что использую четвертую больше, чем мне хотелось бы.

Сама коробка передач заслуживает высокой оценки, а ее передаточные числа хорошо продуманы для езды по городу, и она также продолжает традицию точной, но механической работы переключателя передач - для меня это одна из самых плавных передач, которые у меня были. пытаться.

При резком ускорении даже этот вариант мощностью 99 л.с. двигает автомобиль удивительно быстро, и он хорошо набирает обороты в любом месте диапазона оборотов, особенно на низких оборотах - пиковый крутящий момент 170 Нм / 125 фунт-фут достигается около вышеупомянутой отметки 1500 об / мин. , и это действительно видно.

Работает?

Вся идея этой уменьшенной по размеру замены 1.6 с турбонаддувом заключается в улучшении топливной экономичности, так что я чувствую, что это действительно ключевой момент этого привода. Человек, который любезно одолжил мне машину, проехал на ней 2500 км (~ 1500 миль) с момента ее появления на ней, и все это было сделано исключительно в городе. Он ни разу не сбросил бортовой компьютер, и он показывал 8,5 л / 100 км, или 33 мили на галлон по Великобритании / 27,6 миль на галлон США.

Когда я ездил на нем в смешанных и умеренно загруженных условиях, мне удалось без особых ограничений опуститься ниже отметки 8 л / 100 км - я даже сжал несколько раз на ускорение, не сбрасывая его, и он все равно упал, когда мы возобновили нормальная езда.

Итак, это работает с точки зрения экономии топлива? Ну, нет, или не так хорошо, как Форд хочет, чтобы вы поверили, я имею в виду, мои цифры были довольно далеки от официальных заявленных средних значений 4,8 л / 100 км (58,9 миль на галлон в Великобритании или 49 миль на галлон в США). Конечно, если вы будете очень осторожны с правой ногой, вы, вероятно, сможете приблизиться к этой фигуре, но расхождение было слишком заметным.

А как насчет машины?

Я признаю, что являюсь поклонником серии Focus, начиная с первой модели, хотя мой выбор - последний из них, выпущенный непосредственно перед этой новой, на которой я ездил.Они всегда отлично справлялись с вещами, с хорошим рулевым управлением и приличными тормозами, а также отлично справлялись с обычными практичными семейными делами.

Теперь, если у вас когда-либо были сомнения по поводу электрического усилителя рулевого управления, я здесь, чтобы сказать вам, что большие ожидания будут встречены разочарованием, особенно после того, как вы до этого управляли автомобилем с отличным рулевым управлением (Mondeo третьего поколения , или, скажем, Mazda). Рулевое управление нового Focus - одна из наиболее резких (и лучших) электрических установок, которые я видел, хотя здесь слишком много подергиваний от центра, и из-за этой раздражающей и нежелательной резкости вы можете обнаружить, что вождение не так прямолинейно. линия, как вы и хотели бы в некоторых ситуациях - прямое движение по прямой требует большей концентрации, чем следовало бы.

В остальном пакет весьма компетентен, с типичным салоном Ford, в основном обшитым мягкими материалами, и отличным комфортом для водителя. Полностью независимая подвеска на всех поворотах - одна из сильных сторон автомобиля, так как она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в поворотах (даже если они неровные), а также уровень комфорта / плавности хода. Одна вещь, которая мне не нравилась, - это брить вам голени каждый раз, когда вы открываете перчаточный ящик среднего размера, который не сделан из мягкого пластика, и если вы носите шорты, он может оставить след.

Последние мысли

Двигатели, подобные этому, скоро станут нормой, и нет оправдания тому, чтобы не получать информацию. Кроме того, отсутствие информации и спрос со стороны общественности были основными факторами, которые позволили автопроизводителям отложить массовое внедрение уменьшения габаритов и турбонаддува, даже если технология была легкодоступной. Не верьте представителям Форда или любым другим представителям, когда они говорят, что нам пришлось ждать так долго, потому что технология не была готова - это было так, но они просто предпочли продолжать продавать автомобили с двигателями старого поколения как для себя, так и для масла. выгода компании.

Focus, оснащенный этим новым литровым двигателем, - хорошее предложение. Он по-прежнему не является дизельным двигателем с точки зрения эффективности, но его использование и дальнейшее развитие следует поощрять за счет высоких продаж. Тем не менее, я бы порекомендовал выбрать не намного более дорогой вариант мощностью 125 л.с. / 123 л.с., который имеет шестиступенчатую коробку передач и дополнительную мощность. Не поймите меня неправильно, 99 л.с., которые вы получаете в базовом агрегате, удивительно хорошо справляются со своей задачей для своей мощности, и как только вы преодолеете иногда заметную турбо-задержку в нижнем диапазоне оборотов и найдете диапазон крутящего момента, это больше, чем адекватный.

Ford заслуживает похвалы за то, что он здесь создал: забавный и относительно скромный двигатель с турбонаддувом, который лучше классического 1.6 во всех отношениях. Надеюсь, однако, что они продолжат повышать его эффективность, и вместо того, чтобы предоставлять невероятные цифры для своих автомобилей, возможно, он должен дать более реалистичные оценки, которые ближе к достижению. Если есть две точки, в которых старый двигатель был лучше, чем этот новый, то это его способность приблизиться к заявленным производителем экономическим показателям, а также обеспечение более плавного переключения передач на более низких оборотах, когда этот небольшой двигатель с турбонаддувом испытывает трудности и, безусловно, чувствует себя так. Это.

Андрей Неделя

Фотографии: Андрей Неделя / Ford

ФОТОГАЛЕРЕЯ

2005 Ford Focus Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Форд Фокус 2005 г. в различных комплектациях:

3-дверное купе ZX3 S

3-дверное купе ZX3 S

3-дверное купе ZX3 SE

3-дверное купе ZX3 SES

4-дверный седан ZX4 S

4-дверный седан ZX4 SE

4-дверный седан ZX4 SES

4-дверный седан ZX4 ST

4-дверный Wgn ZXW SE

4-дверный Wgn ZXW SES

5-дверный HB ZX5 S

5-дверный HB ZX5 SE

5-дверный HB ZX5 SES

3-дверное купе ZX3 SE

3-дверное купе ZX3 S

3-дверное купе ZX3 SE

3-дверное купе ZX3 SES

4-дверный седан ZX4 S

4-дверный седан ZX4 SE

4-дверный седан ZX4 SES

4-дверный седан ZX4 ST

4-дверный Wgn ZXW SE

4-дверный Wgn ZXW SES

5-дверный HB ZX5 S

5-дверный HB ZX5 SE

5-дверный HB ZX5 SES

3-дверное купе ZX3 SES

3-дверное купе ZX3 S

3-дверное купе ZX3 SE

3-дверное купе ZX3 SES

4-дверный седан ZX4 S

4-дверный седан ZX4 SE

4-дверный седан ZX4 SES

4-дверный седан ZX4 ST

4-дверный Wgn ZXW SE

4-дверный Wgn ZXW SES

5-дверный HB ZX5 S

5-дверный HB ZX5 SE

5-дверный HB ZX5 SES

4-дверный седан ZX4 S

3-дверное купе ZX3 S

3-дверное купе ZX3 SE

3-дверное купе ZX3 SES

4-дверный седан ZX4 S

4-дверный седан ZX4 SE

4-дверный седан ZX4 SES

4-дверный седан ZX4 ST

4-дверный Wgn ZXW SE

4-дверный Wgn ZXW SES

5-дверный HB ZX5 S

5-дверный HB ZX5 SE

5-дверный HB ZX5 SES

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *