Форд фокус 2019 седан: Купить Ford Focus 2019 года, невысокая цена на Форд Фокус 2019 года на сайте Авто.ру

Содержание

Форд Focus Sedan 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Ford 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Focus Sedan 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Форд с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии.

Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Форд в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Ford Kuga

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
Ford Focus

295 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 29 500 ₽
Ford Fiesta

720 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
Ford Focus

595 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
Ford Fiesta

720 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
Ford Focus

629 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 62 900 ₽
Ford Focus

595 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

835 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽
Ford Focus

645 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽
Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

795 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Ford Focus

725 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до
72 500 ₽
Ford Kuga

825 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 600 ₽
Ford Kuga

762 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 76 300 ₽
Ford Focus

701 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 70 200 ₽
Ford Focus

549 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Ford Fiesta

610 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽
Ford Kuga

751 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽
Ford Focus

434 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽
Ford Mondeo

570 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽
Ford Galaxy

726 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до
72 700 ₽
Ford Focus

563 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 56 400 ₽
Ford Kuga

805 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 600 ₽
Ford S-MAX

533 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 53 400 ₽
Ford Focus

424 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽
Ford Focus

395 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 39 600 ₽
Ford EcoSport

646 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 64 600 ₽
Ford Focus

430 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽
Ford Focus

590 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽
Ford Focus

426 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до
42 600 ₽
Ford Focus

409 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Ford Mondeo

446 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 44 700 ₽
Ford Mondeo

658 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 65 900 ₽
Ford Fusion

355 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽
Ford Mondeo

449 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽
Ford Kuga

759 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Ford Focus

439 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
Ford Escape

699 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
Ford Focus

629 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до
63 000 ₽
Ford Focus

480 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 48 100 ₽
Ford Focus

488 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽
Ford Focus

665 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽
Ford Focus

529 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Ford Mondeo

685 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽
Ford Focus

547 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 800 ₽

Б\У Форд Фокус седан С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Chevrolet Cruze

Автор Бердов М.А.

Дата 9 августа

Благодарю коллектив «Атлант-Моторс» за грамотную и компетентную работу.

Kia Sportage

Автор Видюкова Т.

Дата 20 апреля

Я, Видюкова Татьяна, купила авто, осталась довольна сервисом обслуживания,благодарю сотрудников за внимание и понимание.

Kia Ceed

Автор Григорьев А.

Дата 16 сентября

Я, Григорьев Андрей Викторович, приобрёл автомобиль  Киа Сид в данном автосалоне. Всё было отлично, всем доволен, благодарен сотрудникам автосалона!

VOLKSWAGEN POLO

Автор Мамедова Н.

Дата 4 июня

Я, Мамедова Наталья Валентиновна, приобрела Фольксваген Поло. Очень быстро оформили кредит и все документы. Покупке рада.

Страница не найдена

Шаг 1. Автомобиль

Выберите марку

Выберите модель

Укажите год выпуска 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Укажите пробег 0 – 20 000 км 20 000 – 40 000 км 40 000 – 60 000 км 60 000 – 80 000 км 80 000 – 100 000 км Более 100 000 км

Ford Focus Sedan 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР FORD FOCUS 2018-2019

  • Класс С-class
  • Тип кузова седан
  • Сборка Саарлуис (Германия) | Уэйн (Мичиган), США
  •  Россия, Всеволожск (? с 2020 г.)
  • Платформа C2 platform
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты8 двигателей
  • Ценаот ≈ 23 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Hatchback

4378x1825x1454

2701
≈150 
   

 

R17-R19

 

Wagon/Sedan

4668x1825x1481

   

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

 

 

ДВИГАТЕЛИ ФОРД ФОКУС 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

85 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

100 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

125 / 

 

     

1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

150 /         
1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

182 /         
1.5 EcoBlue

рядный

турбо дизель

3 цилиндра 

95 /   300 /        
1.5 EcoBlue  рядный

турбо дизель

3 цилиндра

120 /   300 /        
2.0 EcoBlue рядный

турбо дизель

4 цилиндра

150 /  370 /        

В апреле 2018 года состоялась премьера Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, новинка доступна в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, который также обзавелся вседорожной версией Active и роскошным Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ФОРД ФОКУС 2019

Новый Форд Фокус 2018 получил действительно броскую внешность, что несомненно выгодно выделяет его среди конкурентов в своей нише. Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы. Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Седан являет собой нечто среднее между хэтчем и универсалом: фары, задний бампер – от хэтчбека, фальшрадиаторная решетка, передний бампер, одиночный выхлопной патрубок – от универсала, росчерки же линий на кузове не столь броские, как у первого, но и не такие плавные, как у второго. Таким образом, мы получили один автомобиль с несколькими характерами, в которых каждый владелец найдет свое отражение. В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись “Focus” по центру кормы.

 

ИНТЕРЬЕР

Салон приятно удивляет заметно увеличившимся пространством как для водителя, так и для пассажиров во втором ряду. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды). Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек – шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

 

 

Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт, даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

 

 

МОТОРЫ

Для нового поколения Форд Фокус 2018-2019 предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые моторы — трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс). А также дизельные моторы — трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм). Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping. По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

 

ОБЗОР НОВОГО FORD FOCUS ВИДЕО

Ford Focus 2019: параллельные изменения

Наконец-то появился новый Ford Focus. Полностью обновленный и модернизированный для 2019 модельного года красивый хэтчбек был обнаружен в Германии, демонстрируя его изящный, вытянутый кузов, высококлассное новое лицо и современный интерьер. Хотя пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим его в продаже в США — Ford заявляет, что мы начнем получать поставки из Китая во второй половине 2019 года — все еще есть много чего ожидать от последнего хэтчбека Ford.Вот как она сочетается с предыдущей моделью с точки зрения дизайна.

Читайте также:

Передняя

Спрячьте значок «Синий овал», и вы можете даже не знать, что это был новый Focus. Модель 2019 года намного более гладкая, чем предыдущая версия, с новыми высококлассными фарами, большей, более выразительной решеткой и, в зависимости от отделки, большими противотуманными фарами и светодиодными беговыми полосами.

Предлагая на выбор четыре различных варианта, включая Titanium, Vignale, ST-Line и Active, Focus имеет ряд уникальных элементов стиля для каждого.ST-Line, например, адаптирует более скульптурную лицевую панель с агрессивными акцентами в соответствии с ориентированными на производительность моделями Ford ST. Между тем, планки Vignale и Titanium стали более высококлассными, каждая с большим количеством хрома и уникальными элементами противотуманных фар. Модель Active получила немного более высокий клиренс и пластиковую обшивку вокруг бамперов. Седан тоже новенький.

Сторона

Боковой профиль нового Ford Focus, возможно, является его самым привлекательным углом. Хэтчбек не только выглядит на длиннее и изящнее — он действительно таков.Колесная база увеличена на два дюйма (53 миллиметра) по сравнению с предыдущей моделью, а коэффициент лобового сопротивления хэтчбека составляет 0,273, что представляет собой лучший показатель в своем классе. В результате получился хэтчбек, который сбоку выглядит крепким и агрессивным, особенно в спортивном облике ST-Line.

Читайте также:

Задний

То же самое можно сказать и о дизайне задней части, и передней части — если бы вы еще не знали, что это Focus, вы не смогли бы сказать с первого взгляда.Задние фонари совершенно новые, со светодиодными светильниками, доступными в зависимости от отделки салона. Острый новый стиль задних фонарей уступает место скульптурной задней части с диффузором, который ниже и менее заметен на планках Vignale и Titanium, но более агрессивен на ST-Line. Табличка «Focus» теперь простирается через дверь багажника прямо под значком Ford на всей линейке автомобилей.

Интерьер

Ford не стал экономить на переделке салона. Focus теперь получает информационно-развлекательный экран в стиле планшета, который выступает из верхней части приборной панели, заменяя меньший встроенный блок, найденный на предыдущей модели.Добавление нового экрана значительно упрощает предыдущий дизайн, отделяя радио и регуляторы громкости от настроек кондиционера двумя большими вентиляционными отверстиями. Кроме того, Focus впервые в автоматической версии получил поворотный переключатель передач.

Ford Focus Sedan 2019 года выглядит дешево, но стройно в китайской спецификации

После того, как сегодня в Германии сняли завесу с совершенно нового Focus, Ford собирается представить седан на выставке Auto China 2018. Вместе с пятидверным хэтчбеком и универсалом, модель Focus Sedan будет производиться в Китае компанией Changan-Ford.Официальные фотографии новинки, любезно предоставленные CarNewsChina, дают нам представление о том, как будет выглядеть американский седан Focus. И правда в том, что изнутри исходит ошеломляющее ощущение дешевизны.

По сравнению с моделями европейской спецификации, в седане китайской спецификации используется жесткий пластик для верхней части приборной панели. Текстура кожи ПВХ также не создает впечатления комфорта, и это многое говорит о уровне отделки салона Titanium.

Еще одна особенность, на которую следует обратить внимание, — это дизайн передних противотуманных фар, который похож на Focus Estate, предлагаемый в Европе.Что касается плечевой линии и очертаний боковых окон, Ford, похоже, понравилась Mazda3 2018 года.

Разделяя платформу C2 с европейскими хэтчбеками и универсалами, Focus Sedan будет предлагаться в Китае с 1,0- и 1,5-литровыми силовыми установками EcoBoost. Шестиступенчатая механическая коробка передач присоединяется к технологии отключения цилиндров в качестве стандартного оборудования, а покупатели предлагали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве дополнительной опции.

Ожидается, что в июне 2018 года поступит в продажу в Поднебесной по цене от 100 000 до 160 000 юаней (от 15 920 до 25 475 долларов), в этой части мира к новому седану Focus присоединится пятидверный хэтчбек.Как это часто бывает в Народной Республике, Focus Mk3 будет производиться параллельно в качестве более дешевой альтернативы.

Еще в июне 2017 года Ford Motor Company объявила, что «большинство новых моделей North American Focus первоначально будут поступать из Китая , а дополнительные варианты появятся позже из Европы». Производство седана Focus Sedan для США планируется завершить на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне в этом году, когда Ford приступит к изготовлению среднеразмерного пикапа Ranger и рамного внедорожника Bronco.

Обзор Ford Focus 2018 года | Обзоры экспертов

Введение

Компания Ford объявила о прекращении продаж 4-дверных седанов в Америке. Это означает, что Fiesta, Fusion и Taurus будут исключены из модельного ряда автопроизводителя в течение нескольких лет, если не раньше. Однако Focus вернется в 2020 году в виде переработанного автомобиля в конфигурации 5-дверного хэтчбека или универсала. Он будет одет в костюм кроссовера-внедорожника.

Честно говоря, это мудрый ход. Традиционный авторынок сокращается.Людям нужны более универсальные и прочные автомобили, способные справиться с любой жизненной ситуацией. Плавки представляют собой ограничение образа жизни, и американцы все чаще их избегают.

Сегодня модельный ряд Focus разнообразен. Вы можете получить седан или хэтчбек. Последний вариант кузова также доступен с электрической трансмиссией, спортивно настроенной отделкой ST и ориентированной на производительность отделкой RS, оснащенной 350 лошадиными силами и полным приводом.

В преддверии предстоящего редизайна мы решили поближе познакомиться с версией Focus, которая скоро будет выведена из эксплуатации, которая в последний раз была модернизирована для модели 2012 года.Тестовый автомобиль седан был отделан титаном и был оснащен специальной краской, пакетом Titanium Technology, активной системой помощи при парковке, навигационной системой и аудиосистемой премиум-класса. Цена составила 27 525 долларов, включая 875 долларов на пункт назначения.

Заинтересованы в этой модели?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

Что говорят владельцы

Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки Ford Focus 2018, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль и что им нравится в нем больше всего и меньше всего.Однако имейте в виду, что данные J.D. Power для Focus включают отзывы покупателей всех версий автомобиля, включая спортивный ST, настроенный на производительность RS, а также электрическую версию.

Учитывая это предостережение, данные показывают, что 72% покупателей Focus — мужчины, что значительно отличается по сравнению с сегментом компактных автомобилей в целом, в котором 57% составляют мужчины. Покупатели Focus также имеют более высокий средний годовой доход семьи, чем в среднем по сегменту (84 783 доллара против 74 387 долларов). Что касается среднего возраста, покупатели Focus соответствуют сегменту (48 лет vs.49).

По сравнению с сегментом компактных автомобилей, покупатели Focus чаще называют себя покупателями производительности (21% против 11%), более склонны соглашаться с тем, что друзья и семья думают о них как о тех, кто много знает об автомобилях (69 % против 56%), и они с большей вероятностью согласятся, что им нравится автомобиль, предлагающий отзывчивое управление и мощное ускорение (94% против 86%).

Покупатели Focus также сильнее предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (80% против 42%).Им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (77% против 67%), и они менее склонны соглашаться с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (38% против 49%).

Экономия топлива, экологичность, надежность, высокие затраты на техническое обслуживание и безопасность, согласно данным J.D. Power, не так важны для покупателей Focus, как для владельцев компактных автомобилей в целом.

Покупатели говорят, что им больше всего нравится в Focus (в порядке убывания) внешний вид, двигатель / трансмиссия, дизайн интерьера, динамика движения, а также обзорность и безопасность.Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в Focus — это (в порядке убывания) сиденья, информационно-развлекательная система, климатическая система, хранение и пространство, а также экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как Ford Focus 2018 года работает в каждой из 10 категорий, которые включают JD Power 2017 US Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Учиться. SM

Внешний вид

В отделке Titanium Focus 2018 выглядит высококлассно.Элегантная хромированная отделка, 17 дюймов. многоспицевые алюминиевые диски и разнообразие наиболее привлекательных цветов придают автомобилю взрослый вид. Дизайн, почти такой же, как и в 2012 году, хорошо устарел.

Интерьер

Точно так же изящно состарился интерьер. Дизайн и компоновка необычны, центральная панель управления в виде водопада и глубоко утопленный дисплей информационно-развлекательной системы отражают преклонный возраст автомобиля.

Материалы представляют собой смешанный пакет, сочетающий высококачественные компоненты и поверхности в одних частях салона с явно недорогими подходами в других.Это, однако, не является необычным для сегмента компактных автомобилей, особенно при оценке высшего уровня отделки салона.

Сиденья

Обтянутые кожей, с подогревом и 8-позиционной регулировкой мощности водительское сиденье тестового автомобиля обещало комфорт. Несмотря на это, а также на наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо с подогревом, я не смог найти полностью подходящего положения для выполнения поставленной задачи.

Скорее всего, поможет больший ход сиденья, но тогда тесное заднее сиденье будет совершенно негостеприимным.Я мог поместиться, чему способствовали мягкие спинки передних сидений, удобные для коленей и голеней, но я не хотел бы долго возвращаться туда обратно.

Скажу так. Даже мой 7-летний ребенок жаловался на комфорт на задних сиденьях. Это не хорошо.

Система климат-контроля

Во время испытаний весенние температуры были не по сезону прохладными, а погода не требует больших усилий от системы климат-контроля. Двухзонную автоматическую настройку легко настроить, хотя маркировка на некоторых дополнительных кнопках невелика.

Информационно-развлекательная система

Компания Ford постоянно обновляла информационно-развлекательную систему этого автомобиля. Оснащенный последней версией Sync 3, тестовый автомобиль снабжен яркой графикой, простыми пунктами меню, достаточно быстрым откликом, функциями прокрутки и прокрутки, а также широким набором подключенных и удаленных функций.

Среди множества новинок — интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также услуги FordPass с мобильным приложением MyFord. Дополнительные обновления включали навигационную систему и аудиосистему премиум-класса Sony, обеспечивающую богатый и чистый звук.

Мне особенно нравятся элементы управления стерео, расположенные под экраном информационно-развлекательной системы. Минималистичный дизайн, состоящий из центральной ручки регулировки громкости, окруженной тарельчатым 4-позиционным кулисным переключателем настройки, выглядит великолепно и работает лучше.

Хранение и пространство

За исключением экономии топлива, покупатели Focus оценивают хранение и пространство как наименее любимые вещи в Focus. Для этого есть веская причина. Каждое место для хранения меньше по размеру, и хотя это маленькая машина, отсутствие полезных мусорных ведер и лотков становится постоянным источником раздражения, когда вы живете с машиной каждый день.

Объем багажника седана Focus составляет 13,2 куб. футов, примерно в среднем по сегменту. Очевидно, 5-дверный хэтчбек дает больше полезности.

Обзор и безопасность

Падение среди покупателей Focus с точки зрения положительных и отрицательных характеристик, их отношение к видимости и безопасности автомобиля эквивалентно пожиманию плечами. Другими словами, это нормально.

Благодаря камере заднего вида и системе контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, мне было легко видеть за пределами Focus.Кроме того, необычная активная система помощи при парковке, которая автономно направляет автомобиль на парковочное место, в то время как водитель управляет трансмиссией и педалями, в таких ситуациях практически делает видимость снаружи неактуальной.

Но если говорить о безопасности, то этот автомобиль оставляет желать лучшего.

Во-первых, вы не можете получить предупреждение о лобовом столкновении или систему автоматического экстренного торможения для этого автомобиля. Тем не менее, он предлагает предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света.

Во-вторых, Focus получил оценку «Приемлемо» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в сложном краш-тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием.С одной стороны, это впечатляет, учитывая, что автомобилю уже почти десять лет. С другой стороны, в сегменте компактных автомобилей есть более безопасный выбор.

Двигатель / трансмиссия

Седаны Focus S, SEL и Titanium имеют под капотом стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 159 лошадиных сил. (В популярном Focus SE используется 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом). 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с триммером S, в то время как триммеры SEL и Titanium включают 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач.(Focus SE поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.)

Запутались? Что ж, не забываем про модельный ряд хэтчбеков Focus. Он не предлагается с 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но ST и RS представляют пару мощных 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом. Кроме того, есть Focus Electric, электромобиль, предлагающий сравнительно ограниченный запас хода.

В любом случае, в совокупности, этот беспорядок силовых агрегатов высоко ценится покупателями Focus.

Конкретно популярные 2.0-литровый двигатель с трансмиссией PowerShift не впечатляет. Двигатель звучит так, как будто он предпочел бы делать что угодно, кроме оборотов, а мощность оставляет желать лучшего. Передаче не хватает доработки, и она часто не отвечает или не работает должным образом.

Учитывая, что данные о покупателях J.D. Power, по-видимому, отражают высокую концентрацию владельцев ST и RS, рейтинг двигателя / трансмиссии и их второй любимый аспект автомобиля понятен. В противном случае я бы назвал это загадкой.

Экономия топлива

Положительным моментом является то, что трансмиссия тестового автомобиля превысила официальную оценку экономии топлива Агентства по охране окружающей среды.Ожидается, что этот автомобиль будет возвращать 28 миль на галлон при комбинированном вождении. В среднем на официальном тестовом цикле он набрал 28,7 миль на галлон.

Динамика движения

Ford Focus, изначально спроектированный и спроектированный в Европе, демонстрирует ходовые качества и характеристики управляемости, характерные для автомобилей этого континента. Таким образом, некоторые люди могут посчитать качество езды неприемлемо устойчивым. Имейте это в виду, если вы живете там, где дороги регулярно подвергаются плохой погоде.

Однако нельзя отрицать, что седан Focus Titanium — приятный автомобиль для вождения.Точное, правильно взвешенное и даже приятное на ощупь рулевое управление превосходное, вселяющее в водителя уверенность. Тормоза тоже потрясающие, их легко регулировать, и они устойчивы к выцветанию при интенсивном использовании.

Этому автомобилю не требуется ничего, кроме, скажем, 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом от более крупного Fusion в сочетании с приличной трансмиссией, чтобы вызвать у водителя широкую улыбку.

2018 Форд Фокус

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Протестированный автомобиль: 2013 Ford Focus SE 4-дверный

Ford Focus был переработан для модели 2012 года.Небольшое перекрытие лобовых оценок также относится к версии 4-дверного хэтчбека Focus, также переработанной для модели 2012 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Кресла водителя и кинематика манекена
Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией.Боковая подушка безопасности сработала, но не имеет достаточного переднего покрытия, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними объектами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1314
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 16
Подставка для ног (см) 8
Подносок левый (см) 8
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 7
Макс.колонна верхней петли (см) 18
Верхняя черта (см) 14
Нижняя панель приборов (см) 11

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1314
Головка
HIC-15 133
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.3
Изгибающий момент растяжения (Нм) 4
Максимальный Nij 0,28
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 3,6
Правый 2.3
Смещение колена (мм)
Левый 9
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 1
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.58
Правый 0,42
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,6
Правый 3,7
Ускорение стопы (g)
Левый 52
Правый 100

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Протестированный автомобиль: 2012 Ford Focus Titanium 4-дверный

4-дверный хэтчбек Ford Focus был переработан для модели 2012 года.Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста. Умеренное перекрытие лобовых частей также относится к версии 4-дверного седана Focus, дизайн которой также был переработан в 2012 году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Протестированный автомобиль: 4-дверный Ford Focus SE 2012 года выпуска со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища на передних сиденьях

4-дверный Ford Focus был переработан для модели 2012 года.Боковые оценки также относятся к версии 4-дверного хэтчбека Focus, также переработанной для модели 2012 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Протестированный автомобиль: 2012 Ford Focus SE 4-дверный

Рейтинг

также относится к версии 4-дверный хэтчбек (5-дверный).

Общая оценка

Снаряженная масса 2985 фунтов
Пиковая сила 16059 фунтов
Отношение прочности к массе 5,38

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2016-18 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно заимствовать из 1 и 3
3
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 22
Клиренс (градусы) 87
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 25
Клиренс (градусы) 91
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 20
Клиренс (градусы) 86
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 85
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Относится к моделям 2016-18 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно заимствовать из 1 и 3
3
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 26
Клиренс (градусы) 75
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 22
Клиренс (градусы) 61
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 24
Клиренс (градусы) 81
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 24
Клиренс (градусы) 83
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Подержанный седан Ford Focus Titanium 2018 года Обзор и рейтинги

Какой Focus рекомендует Эдмундс?

Хэтчбек SEL с 2.0-литровый двигатель поражает воображение, когда дело доходит до характеристик, трансмиссии и функциональности. Сама по себе информационно-развлекательная система Sync 3 почти заслуживает обновления, включая интеграцию Android Auto и Apple CarPlay, так что вы можете пропустить дополнительное обновление навигации. Вы по достоинству оцените двухзонный климат-контроль хэтчбека, задние датчики парковки и большой грузовой отсек. 1,0-литровый двигатель недоступен в этой комплектации, но это нормально, потому что его преимущества в экономии топлива не перевешивают его слабую мощность.

Полный обзор Edmunds: 2018 Ford Focus Sedan

Общий рейтинг

6,7 / 10

Ford Focus 2018 — это хорошо продуманный и компетентный небольшой автомобиль. Он доступен во множестве вариантов, включая простой пригородный автомобиль, высокопроизводительный хэтчбек и, да, даже в виде электромобиля.

Однако основным достоинством Ford Focus 2018 остается комфортная езда, приятное управление и тихий салон. Нам также нравится доступная информационно-развлекательная система Sync 3.Он быстрый и мощный, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, поэтому в дороге не будет недостатка в развлечениях.

С другой стороны, задние сиденья Focus более жесткие, чем у его конкурентов, а мощность доступного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя может показаться недостаточной, когда вы разгоняетесь до скоростей шоссе или обгоняете. Некоторые конкуренты лучше Focus 2018 в этих областях, но мы думаем, что на него стоит обратить внимание, если вы покупаете небольшой седан или хэтчбек.

Модели Ford Focus 2018

Ford Focus 2018 — переднеприводный компактный автомобиль эконом-класса, доступный в кузовах седан или хэтчбек.Он бывает разных стилей и комплектаций. Ядро начинается с «голого» S , за которым следуют экономичный SE , хорошо оснащенный SEL и топовый Titanium . Рядом с этими планками находится электрический вариант, который называется просто Electric . Отдельно рассматриваются ориентированные на производительность ST и высокопроизводительные RS , которые имеют более мощные двигатели и агрессивную настройку подвески.

Обрезка проверена

Каждый автомобиль обычно выпускается в нескольких версиях, которые принципиально похожи. Оценки в этом обзоре основаны на нашем полном тесте 2016 Ford Focus SE (турбо 1,0 л рядный 3 | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | FWD).

ПРИМЕЧАНИЕ. С момента проведения этого теста текущий Focus претерпел лишь незначительные изменения. Наши выводы в целом применимы и к Focus этого года.

Подробнее

Вождение автомобиля

7.0

1,0-литровый Focus рассчитан на скромные 123 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента, а реальная мощность кажется еще слабее. Настил ускорителя часто требуется, чтобы не отставать от трафика. Коробка передач в целом хорошая. Управляемость очень хорошая для своего класса.

Разгон

5,0

Турбокомпрессор добавляет немного смелости на более низких оборотах двигателя — акцент на «маленьком». Ему не хватает легкой тяги, как у большинства современных турбин, несмотря на нормальный крутящий момент, и ему приходится много работать, чтобы не отставать.В наших тестах разгон до 100 км / ч занял 10,6 секунды.

Торможение

7,5

Ощущение педали интуитивно понятно при повседневном использовании, а Focus тормозит легко и уверенно. При остановке с имитацией паники на скорости 60 миль в час этот пример преодолел 120 футов, что является средней производительностью с учетом его экономичных шин.

Рулевое управление

7,5

У Focus легкое и довольно нечувствительное рулевое управление (хорошо для парковки), но при этом по стандартам класса он отзывчивый и внушающий уверенность.Автомобиль чувствует желание, а не сопротивление, изменить направление, и рулевое управление играет большую роль в этом.

Погрузочно-разгрузочные работы

8,0

Крен кузова заметный, но ожидаемый. Чего нельзя было ожидать, так это азарта этого автомобиля на извилистой дороге. Форд мастерски настроил подвеску, придав даже этой экономичной модели игривый, легкомысленный характер.

Управляемость

6.0

Недавние изменения автоматической коробки передач с двойным сцеплением заставили ее чувствовать себя в основном нормально, но педаль газа явно настроена на то, чтобы выжать каждую последнюю каплю газа.Если вы хотите добиться значительного прогресса, это ваш единственный выход.

Подробнее

Комфорт

7,5

Послушная плавность хода и тихая кабина седана Focus делают его фаворитом сегмента для спокойных круизов. Жесткие дверные подлокотники (с небрежной тканевой отделкой) отвлекают от впечатлений, но это по-прежнему один из самых комфортабельных автомобилей в своем ценовом диапазоне — по крайней мере, для передних пассажиров.

Комфортное сиденье

6.5

Передние сиденья довольно невзрачные, но при регулярном использовании они оказываются полезными даже в дальних поездках.Разочаровывают подлокотники с тонкой подкладкой. Сами задние сиденья достаточно приятные, но места для ног сзади не хватает.

Комфортная езда

8,5

Несмотря на преклонный возраст Focus, его подвеска, возможно, лучше всех поглощает недостатки. Автомобиль редко чувствует себя неуравновешенным. Это как если бы вы скользили по дороге, только есть постоянное чувство контроля.

Шум и вибрация

8,0

Focus является лидером в своем классе в области шумоизоляции.Многие автомобили эконом-класса пропускают сильный ветер и шум дороги, но Focus в значительной степени сдерживает его. У этого тестового автомобиля не было проблемы с двигателем и дроном, которую мы отмечали в модели с механической коробкой передач.

Подробнее

Интерьер

6.5

Стилизованная приборная панель помещает большинство органов управления рядом, но крошечный центральный дисплей примерно такого же размера, как и бортовой компьютер. Кнопки бывает сложно отличить с первого взгляда, в то время как удобное заднее сиденье превосходит большинство конкурентов.В отличие от шасси, кабина показывает возраст.

Простота использования

6.5

Большинство элементов управления легко попадают в руки. Нам нравится человеческая пиктограмма интерфейса воздушного потока, но многие кнопки выглядят одинаково. Центральный дисплей очень маленький, но все же разборчивый. Он функционален, но немного отстает от времени.

Вход / выход

7.0

Двери высокие, но компактные, что облегчает доступ в труднодоступных местах. Передние сиденья расположены приятно высоко для изящного входа.Если впереди сидят более высокие люди, вход / выход сзади может быть затруднен из-за задевающих спинок передних сидений.

Вместительность

6.0

В переднем ряду достаточно места для более крупных пассажиров, но он хорошо адаптируется к широкому спектру телосложения. Место для ног сзади необычно мало для этого класса; большинство конкурентов предлагают заметно больше. Место над головой сзади может быть тесным для высоких пассажиров.

Обзор

7,5

Тонкие передние стойки крыши обеспечивают обширный обзор на поворотах.Вид на капюшон также просторный. Стандартная камера заднего вида компенсирует высокий круп седана Focus, избавляя от необходимости гадать при парковке.

Подробнее

Коммунальные услуги

6,5

Объем багажника немного выше среднего — 13,2 кубических футов. Спинки задних сидений складываются плоско, но сквозной проход может быть больше. Внутреннее хранение так себе; вы найдете место, где можно спрятать свой телефон, но Ford не упрощает эту задачу.

Chevy Cruze Vs. Ford Focus: парни сражаются

У вас ограниченный бюджет, но вы не готовы бросить кости на подержанный автомобиль? Компактный автомобиль по более низкой цене может быть для вас отличным вариантом.И два отличных варианта в этом сегменте — Ford Focus 2018 года и Chevy Cruze 2019 года. Оба предлагают отличную отдачу, множество опций и выдающуюся экономию топлива. Но что лучше для покупателей из Мидленда, штат Мичиган? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Внешний вид

В сегменте компактных автомобилей часто можно увидеть, что автопроизводители предлагают несколько версий одного и того же автомобиля, и это касается Chevy Cruze 2019 года и Ford Focus 2018 года. Оба этих небольших грузовика предлагают кузова седан и хэтчбек, предлагая покупателям некоторые варианты управления грузом и стиля.

В то время как Focus выглядит великолепно, Chevy Cruze 2019 года может похвастаться новым внешним видом. Внешний вид Cruze 2019 намного спортивнее, чем Focus, за исключением моделей ST и RS, не включенных в сравнение, с его заостренным носом, острыми линиями кузова и спортивным пакетом Cruze RS. В Focus, однако, используется более тонкий и традиционный язык дизайна, который привлекает покупателей, предпочитающих более сдержанный автомобиль.

Седан Cruze имеет длину 183,7 дюйма, ширину 70,5 дюйма и 57 дюймов.4 дюйма высотой. У него 106,3-дюймовая колесная база. Седан Ford Focus 2018 короче и шире Cruze: 178,7 дюйма в длину, 74,1 дюйма в ширину и 57,8 дюйма в высоту. Колесная база Focus короче — 104,3 дюйма.

В качестве хэтчбека Cruze 2019 имеет длину 175,3 дюйма, ширину 70,5 дюйма и высоту 57,7 дюйма. У него та же 106,3-дюймовая колесная база, что и у седана. Хэтчбек Focus 2018 имеет длину 171,7 дюйма, ширину 74,1 дюйма и высоту 57,8 дюйма. Его колесная база тоже такая же, как у седана на 104.3 дюйма.

Преимущество: 2018 Ford Focus

  • Утонченный вид подходит некоторым покупателям
  • Более короткий кузов облегчает парковку

Преимущество: 2019 Chevy Cruze

  • Спортивный кузов
  • Более длинное тело открывает больше места внутри

Интерьер

Ни один из этих компактных автомобилей не отличается излишне стильным или современным салоном, но недавно модернизированный салон Cruze стал немного более современным. Дополнительный кожаный пакет Cruze добавляет дополнительные мягкие на ощупь материалы на приборной панели для некоторого дополнительного класса.

Внутри передние сиденья седана Chevy Cruze 2019 года имеют высоту 38,9 дюйма, пространство для ног 42 дюйма, пространство плеч 54,8 дюйма и пространство для бедер 53,1 дюйма. В задней части он предлагает 37,3 дюйма пространства для головы, 36,1 дюйма пространства для ног, 53,7 дюйма пространства для плеч и 51,9 дюйма пространства для бедер.

Передние сиденья седана Ford Focus 2018 просторнее, чем у Cruze: высота над головой 38,3 дюйма, пространство для ног 43,1 дюйма, пространство плеч 55,6 дюйма и пространство для бедра 53,9 дюйма.Сзади Focus 2018 имеет больше места для головы на 38 дюймов и бедра на 52,8 дюйма, но его 33,2 дюйма пространства для ног и 52,6 дюйма плеча на 2,9 дюйма и 1,1 дюйма меньше соответственно.

Передние сиденья хэтчбека Chevy Cruze 2019 года имеют высоту 37,8 дюйма, пространство для ног 42 дюйма, пространство плеч 54,8 дюйма и пространство для бедер 53,1 дюйма. Сзади у этого хэтчбека 37,3 дюйма пространства для головы, 36,1 дюйма пространства для ног, 53,7 дюйма плечевого пространства и 51 дюйм.9 дюймов модной комнаты.

Передние сиденья хэтчбека Ford Focus 2018 предлагают больше места по всем направлениям: на 0,5 дюйма больше места для головы, на 1,1 дюйма больше места для ног, на 1,8 дюйма больше места для плеч и на 0,8 дюйма больше места для бедер, чем у передних сидений Cruze. В задней части хэтчбека Focus есть дополнительное пространство для головы на 0,7 дюйма и пространство для бедра 1,1 дюйма, но меньше места на 2,9 дюйма в пространстве для ног и 1,1 дюйма в плечевом пространстве.

Несмотря на то, что это небольшие транспортные средства, им все же приходится перевозить некоторые грузы.В кузове седан Cruze 2019 может вместить от 13,9 до 14,8 кубических футов груза по сравнению с 13,2 кубами седана Focus. Модели хэтчбека более универсальны, поскольку Cruze может перевозить от 22,7 до 47,2 кубических футов груза, а хэтчбек Focus может обрабатывать от 23,3 до 43,9 кубических футов.

Преимущество: 2018 Ford Focus

  • Просторнее переднее сиденье
  • Больше грузового отсека с вертикальными сиденьями

Преимущество: 2019 Chevy Cruze

  • Больше задней комнаты, где это действительно важно
  • Максимальное грузовое отделение
  • Больше возможностей для украшения интерьера

Производительность

Эти небольшие самосвалы ориентированы в основном на экономию топлива, а не на мощность.В Cruze 2019 года используется 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 153 лошадиных силы и 177 фунт-футов крутящего момента. Этот двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Покупатели, которым требуется немного больше топливной экономичности и низкого крутящего момента, могут выбрать 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 137 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность проходит через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Focus 2018 может похвастаться стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента.Этот двигатель работает в паре со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift.

Седан Focus SE — единственная модель в линейке, которая оснащена другим двигателем, а именно 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 123 лошадиных силы и крутящим моментом 125 фунт-фут. Этот двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с SelectShift.

В то время как мощность — это второстепенная задача, экономия топлива является приоритетом для обоих автомобилей.С 1,4-литровым двигателем Cruze 2019 года разгоняется до 30 миль на галлон по городу, 38 по шоссе и 33 вместе взятых. Выбор дизельного двигателя увеличивает эти цифры до 31 миль на галлон по городу, 48 по шоссе и 37 вместе взятых.

Focus с 2,0-литровым двигателем обеспечивает до 26 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 31 в совокупности. Выберите седан SE и получите 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, который доводит эти цифры до 30 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 34 вместе взятых.

Преимущество: 2018 Ford Focus

  • Больше базовой мощности
  • Вариант МКПП
  • Большая экономия топлива без дизельного топлива

Преимущество: 2019 Chevy Cruze

  • Дизель имеет превосходную топливную экономичность
  • Преимущество крутящего момента для более быстрого ощущения в сиденье
  • Лучшая базовая экономия топлива

Цены и характеристики

С двумя вариантами кузова, двумя вариантами двигателя и множеством комплектаций Chevy Cruze 2019 года имеет девять вариаций в диапазоне от 18 870 до 26 995 долларов.

Ford Focus 2018 также имеет два стиля кузова и четыре уровня отделки салона. Цена варьируется от 17 950 до 24 470 долларов.

Основные характеристики Chevy Cruze 2019 и цены по отделке

L: 18 870 долларов США

  • 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • АКПП шестиступенчатая
  • Стальные диски 15 дюймов с колпаками
  • Электронный усилитель руля
  • Автоматический останов / запуск двигателя
  • Дисковые тормоза на четыре колеса
  • Дневные ходовые огни
  • В цвет кузова ручки дверей
  • Галогенные фары с автоматическим включением и выключением
  • Электрорегулировка наружных зеркал
  • Черный поясной молдинг
  • Переменные стеклоочистители прерывистого действия
  • Электронный климат-контроль однозонный
  • Chevrolet Infotainment 3 система
  • 7-дюймовый цветной сенсорный экран
  • Возможность подключения по Bluetooth с потоковой передачей звука
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками
  • Два порта USB на передней панели
  • Подросток Драйвер
  • Монохромный информационный дисплей для водителя
  • OnStar
  • 4G LTE Wi-Fi
  • Удаленный доступ без ключа
  • Воздуховоды задние
  • Камера заднего вида
  • Рулевое колесо откидно-телескопическое
  • Передние козырьки с зеркалами заднего вида
  • Электрические стеклоподъемники с быстрым опусканием

LS: 19 995 долл. США

  • Все функции L плюс
  • Коврики передние
  • Трехспицевый роскошный руль

Hatch LS: 20 495 долларов США

  • Все функции LS, плюс
  • Стеклоочиститель заднего с прерывистым режимом работы
  • Задний спойлер
  • Запасное колесо 16 дюймов
  • Крышка багажника

LT: 22 595 долл. США

  • Все функции LS, плюс
  • Система рулевого управления с ограниченным ходом
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Компактная запаска
  • Яркий молдинг пояса
  • Круиз-контроль
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40
  • SiriusXM
  • Однозонный автоматический климат-контроль
  • Задний центральный подлокотник с двумя подстаканниками
  • Два порта USB на задней панели
  • Круиз-контроль
  • Коврики задние
  • Двойные лампы для чтения
  • Органы управления на рулевом колесе

Hatch LT: 22 995 долл. США

  • Все функции Hatch LS, плюс
  • Электроусилитель рулевого управления с ограниченным ходом
  • алюминиевые диски 16 дюймов
  • Яркие молдинги по пояс
  • Галогенные фары с прожектором
  • Фирменное светодиодное освещение
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40
  • Два задних USB-порта для зарядки
  • Однозонный автоматический климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Двойные лампы для чтения
  • Коврики задние
  • Подлокотник задний средний
  • Дистанционное зажигание
  • SiriusXM
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Светодиодные дневные ходовые огни

Premier: 24 395 долларов США

  • Все функции LT плюс
  • Легкосплавные диски 17 дюймов
  • Задняя подвеска Z-link
  • Зеркала с подогревом
  • Светодиодные задние фонари
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Пассивный вход
  • Система зажигания без ключа
  • Кожаное рулевое колесо
  • Косметические зеркала заднего вида с подсветкой
  • Обивка из кожзаменителя

Hatch Premier: 24 895 долларов США

  • Все функции LT плюс
  • Система зажигания без ключа
  • Задняя подвеска Z-link
  • Легкосплавные диски 17 дюймов
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Задние фонари со светодиодной подсветкой
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Зеркала с подсветкой
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Открытие без ключа
  • Кожаное рулевое колесо
  • Сиденье из кожзаменителя

Дизель: 26 495 долл. США

  • Все функции LT плюс
  • 1.6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом
  • 9-ступенчатая АКПП
  • Система зажигания без ключа
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Зеркала с подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Электронный климат-контроль
  • Дополнительный обогреватель кабины
  • Задний парктроник
  • Оповещение о смене полосы движения
  • Боковая слепая зона
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади

Hatch Diesel: 26 995 долл. США

  • Все элементы LT Hatch плюс
  • 1.6-литровый дизельный двигатель
  • 9-ступенчатая АКПП
  • Система зажигания без ключа
  • Обогрев наружных зеркал
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Электронный климат-контроль однозонный
  • Подогрев передних сидений
  • Дополнительный отопитель в салоне
  • Открытие без ключа
  • Оповещение о смене полосы движения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Парктроник задний
  • Оповещение о смене полосы движения
  • Оповещение о слепой зоне

2018 Ford Focus Ключевые характеристики и цены по отделке

S Седан: 17 950 долларов США

  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Пятиступенчатая МКПП
  • Электроусилитель руля
  • Передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза
  • Активные жалюзи решетки
  • Стальные диски 15 дюймов с колпаками
  • Ручки дверные черные
  • Черная решетка с хромированной накладкой
  • Молдинги коромысел черные
  • Черные зеркала заднего вида с электроприводом
  • Встроенное зеркало для слепых зон
  • Четырехлучевые галогенные фары с автоматическим включением и выключением
  • Топливная система без колпачка
  • Ассистент трогания с места
  • Ручной климат-контроль
  • Замки дверные с электроприводом
  • Электрические передние стеклоподъемники с опусканием водительского стекла одним касанием
  • Косметические зеркала с двойным козырьком
  • Рулевое колесо откидно-телескопическое
  • Один порт питания на 12 В на передней панели
  • Ford MyKey
  • Органы управления на рулевом колесе
  • 4.2-дюймовый дисплей приборной панели
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой AM / FM / MP3
  • SYNC Улучшенная связь с распознаванием голоса
  • Информационно-развлекательный экран с диагональю 4,2 дюйма
  • Один порт USB для интеллектуальной зарядки
  • Сиденье из ткани
  • Камера заднего вида
  • Удаленный доступ без ключа

SE Седан: 19 245

  • Все функции седана S, плюс
  • 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и функцией автоматической остановки / запуска
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Алюминиевые диски 16 дюймов, окрашенные в серебристый цвет
  • В цвет кузова ручки дверей
  • Зеркала в цвет кузова
  • Электроэнергия передних и задних стеклоподъемников
  • Задняя розетка на 12 В
  • Круиз-контроль
  • Освещенная запись
  • Зеркала с подсветкой
  • Фонари для карт
  • Задние дефлекторы
  • Коврики в салон
  • Радио SiriusXM

SE Люк: $ 20 540

  • Все функции седана S, плюс
  • Шестиступенчатая АКПП PowerShift
  • Кузов хэтчбек
  • Стеклоочиститель задний
  • Алюминиевые диски 16 дюймов, окрашенные в серебристый цвет
  • В цвет кузова ручки дверей
  • Зеркала в цвет кузова
  • Электростеклоподъемники передних и задних стекол с опусканием одним касанием водителя
  • Задняя розетка на 12 В
  • Круиз-контроль
  • Освещенная запись
  • Зеркала с подсветкой
  • Фонари для карт
  • Задние дефлекторы
  • Коврики в салон
  • Радио SiriusXM

SEL Седан: 21 470 долларов США

  • Все функции седана SE, плюс
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с SelectShift
  • 17-дюймовые диски из механически обработанного алюминия с карманами, окрашенными в черный цвет
  • Сигнализация по периметру
  • Указатели поворота с зеркалом
  • Фирменное светодиодное освещение
  • Специальные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары с черной глянцевой рамкой
  • Задний парковочный гидролокатор
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Электро люк
  • SYNC 3 информационно-развлекательная система
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Аудиосистема Sony с 10 динамиками и проигрывателем компакт-дисков
  • HD Радио
  • Два порта USB для интеллектуальной зарядки

SEL Hatch: 21 670 долларов США

  • Все функции SE Hatch плюс
  • Сигнализация по периметру
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с черной краской
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с SelectShift
  • Указатели поворота с зеркалом
  • Фирменное светодиодное освещение
  • Специальные дневные ходовые огни
  • Черные лицевые панели фар
  • Противотуманные фары с черными рамками
  • Парктроник задний
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Электро люк
  • SYNC 3 информационно-развлекательная система
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Аудиосистема Sony с 10 динамиками
  • HD Радио
  • Два порта USB для интеллектуальной зарядки
  • Сигнализация по периметру

Титановый седан: 24 270 долларов США

  • Все функции седана SEL, плюс
  • 17-дюймовые диски из полированного алюминия
  • Дисковые тормоза на четыре колеса
  • Хромированная решетка с хромированными планками
  • Зеркала с подогревом
  • Огни приближения безопасности
  • Хромированная рамка для фар
  • Хромированные лицевые панели противотуманных фар
  • Задний спойлер
  • Хромированный молдинг пояса
  • Клавиатура доступа без ключа
  • Кожаное рулевое колесо
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Одно касание для всех четырех окон
  • Подлокотник задний с ящиком
  • Удаленный запуск
  • Интеллектуальный доступ с зажиганием без ключа
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Кожаное сиденье
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Задние сиденья, складывающиеся по частям 60/40

Титановый люк: 24 470 долларов

  • Все функции SEL Hatch, плюс
  • 17-дюймовые диски из полированного алюминия
  • Дисковые тормоза на четыре колеса
  • Хромированная накладка решетки и хромированные планки решетки
  • Зеркала с подогревом
  • Огни приближения безопасности
  • Хромированная рамка для фар
  • Хромированные лицевые панели противотуманных фар
  • Хромированный молдинг пояса
  • Клавиатура доступа без ключа
  • Кожаное рулевое колесо
  • Кожаная манжета
  • Электростеклоподъемники передних и задних стекол с четырьмя окнами, открывающимися одним касанием
  • Подлокотник задний с ящиком
  • Дистанционное зажигание
  • Интеллектуальный доступ с зажиганием без ключа
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Кожаное сиденье
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Подогрев передних сидений

Кто должен покупать Ford Focus 2018 года?

Покупатели, которые готовы пожертвовать стилем и небольшим пространством на задних сиденьях, сэкономив около 1000 долларов, найдут Focus лучше, чем Cruze.Focus 2018 также отлично подходит для покупателей, которым нужен более сдержанный внешний вид.

Кому стоит покупать Chevy Cruze 2019 года?

Хотите сэкономить на газе? Cruze 2019 года — идеальная покупка. Кроме того, его дополнительный дизельный двигатель обеспечивает еще лучшую топливную экономичность и здоровую помощь в низком крутящем моменте. Добавьте к этому более просторное заднее сиденье и больше общего грузового пространства, и вы получите отличную покупку.

Готовы опробовать Chevy Cruze 2019 года на улицах Мидленда, штат Мичиган? Приходите в демонстрационный зал Garber Chevrolet, обслуживающий Мидленд, Фриланд и Бэй-Сити, штат Мичиган, для тест-драйва.Не можете приехать сегодня? Вы также можете проверить наш онлайн-каталог, чтобы узнать, какие модели Cruze 2019 года есть в наличии.

Ford Focus 2019 Седан Интерьер

Можно с уверенностью предположить, что Ford Focus 2019 года в стандартной комплектации будет поставляться с 1-литровым 3-цилиндровым двигателем Ecoboost. Ford изменил дизайн фокуса для модели 2019 года. Форд фокус 2019 салон седана подробнее.

Ford Focus 2019 седан интерьер



Ford Focus Sedan 2019 Филиппины Ценовые характеристики Autodeal



2019 Ford Ecosport Compact Suv Фото Видео Цвета 360



9000 Новый 2017 Ford Focus Youtube




Есть также версия универсал, но, как и автомобиль последнего поколения, нет.

Ford focus 2019 седан интерьер .

В нем будет функция деактивации цилиндров, и это будет то же самое, что и в грядущем фестивале. Мощность двигателя неизвестна, но 1-литровая мельница, как известно, способна развивать мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 200 фунт-фут.
Ford Focus — это новинка 2019 модельного года, с новым красивым внешним видом и технически ориентированной кабиной.
Новый дизайн после сотен часов изучения и общения с ключевыми клиентами по всему миру.
4-е поколение Ford Focus отличается новым дизайном экстерьера и интерьера, а также множеством новейших автомобильных технологий.

Компания Ford представила совершенно новый автомобиль Ford Focus для клиентов по всему миру, оснащенный новейшими передовыми и доступными технологиями, большим комфортом и пространством, а также большим удовольствием от вождения.
Мировые рынки получат фокус перед этим.
Новый седан Ford Focus 2019 года поступит в продажу в Азии и Европе во второй половине 2018 года, а затем Ford отправит его в США из Китая.
Получите последние новости onford focus 2019 салон седана 2019 дата выпуска форд фокус 2019 интерьер седана форд слухи форд фокус 2019 салон седан форд ценник.

Автомобиль едет на новой платформе, оснащен новыми двигателями и имеет новые технические характеристики и функции безопасности.
Спасибо за просмотр, пожалуйста, подпишитесь на нас опубликовано 15 апреля 2018 ford focus sedan 2019 interior 2019 ford focus sedan 2019 ford focus sedan более длинный капот с кабиной.
Это Ford Focus 2019 года выпуска.
Как и последний Ford Focus, покупатели смогут выбирать между кузовами хэтчбек и седан.

Посмотрите, как он выглядит по сравнению с моделью 2018 года.
Чтобы получать информацию об интерьере седана ford focus 2019, а также о других материалах, связанных с седаном, подпишитесь на наш сайт.




2019 Ford Edge St Интерьер со стороны водителя Motortrend



2019 Ford Focus Интерьер Изображение нового автомобиля Предварительный просмотр фотографий If Ip



2019 Ford Focus Вид сбоку 926 изменений





Интерьер Ford Focus 2019 детально отслежен с цифровой приборной панелью



2019 Ford Focus Посмотреть изменения бок о бок



2019 Youtube Интерьер Ford Focus 2019 Интерьер Focus 2019





Ford Focus 2019 Смотреть спецификации Цены Фото Больше вождения



2019 Ford Focus Titanium Дизайн Интерьер и вождение Youtube



9024 Информация о Ford Focus Sedan


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *