Форд фокус 2019 новый: Ford Focus (Форд Фокус)

Содержание

Ford Focus 1.0 EcoBoost: наддувный пакет сока

С момента появления первого «Фокуса» в 1998 году компания Ford продала в Европе больше 7 млн автомобилей этой модели. Поскольку рецепт создания бестселлера гольф-класса за 20 лет не претерпел особых изменений, то с выходом в минувшем 2018 году очередного четвёртого поколения Focus история его успеха должна продолжиться. «Голубой овал» по-прежнему стремится предлагать покупателям довольно сбалансированные автомобили с хорошим уровнем оснащения и конкурентной ценой, зачастую ниже, чем у одноклассников.

Ранее нам уже довелось поездить на показавшейся весьма убедительной 184-сильной версии новичка, на долю которой во Европе, к сожалению, придётся не такая уж большая часть продаж. А вот взятый на тест-драйв в этот раз Focus c младшим 3-цилиндровым бензиновым турбомотором 1.0 Ecoboost должен заинтересовать многих.

Дизайн прагматичный, интерьер прогрессивный

Если первое поколение Ford Focus выделялось на фоне конкурентов благодаря довольно яркому дизайну, то нынешний уже четвёртый по счёту броским точно не назовёшь. Он предельно гармоничный и сбалансированный, чем наверняка приглянётся большинству покупателей. Со сменой поколений и переходом на новую платформу Focus немного подрос. Длина хэтчбека теперь составляет 4,38 м, ширина 1,82 м, а высота 1,47 м. Колёсная база вытянулась на 53 мм и теперь составляет 2,7 м. Это положительным образом сказалось на вместимости машины. Минимальный объём багажника по сравнению с предшественником подрос на 12 л (с 363 до 375 л). Правда, модель по-прежнему уступает по этому параметру своим основным конкурентам Peugeot 308 (420 л) и Renault Megane (384 л).

Концепция интерьера здорово изменилась. Он стал намного приятнее и эргономичнее. Салон нового «Фокуса» напоминает внутреннее убранство младшей Fiesta. Качество материалов отделки варьируется в разных частях салона, но в целом соответствует классу автомобиля. По используемым в этом поколении модели технологиям Focus середнячок. Одним из его явных минусов стало отсутствие полностью цифровой приборной панели. Перед глазами водителя только обычные аналоговые шкалы.

Следует признать, что Peugeot 308 и Renault Megane этим новшеством тоже не могут похвастать, однако, они всё же старше «Фокуса». А вот что по-настоящему радует, так это изобилие отображаемых на 8-дюймовом цветном сенсорном дисплее функций бортовой мультимедиа. Тут вам и коммуникация со смартфонами, и доступ через них к функционалу системы, и даже 4G модем, позволяющий организовать в машине собственную точку доступа WiFi.

Убедителен в движении

Наш тестовый Focus оснащён самой мощной версией компактного 3-цилиндрового 1,0-литрового турбомотора из семейства EcoBoost. Его отдача составляет 125 сил и 170 Нм крутящего момента. В сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом этот двигатель наделяет хэтчбек довольно приличной динамикой, несмотря на массу в 1371 кг. При всех своих положительных качествах маленькая «турботройка» эффективна в довольно узком диапазоне оборотов. Машина хорошо едет с низов, но ей решительно не хватает тяги на 4500 об/мин. В результате ускорение линейное, но в целом удовлетворительное. Большинству покупателей спокойный характер этого мотора придётся по душе и с поставленными задачами он справится. Сам по себе 8-ступенчатый автомат тоже не плох, но недостаточно расторопен в переключениях на небольших скоростях и при этом иногда «пинается», нарушая гармонию комфортного передвижения.

Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

Новый Focus получился легче своего предшественника примерно на 80 кг. И эта небольшая потеря веса ощущается в движении. Он едет собранно, ход приятен даже без опциональных адаптивных амортизаторов (предлагаются за 1000 евро для машин с независимой задней подвеской, недоступной на нашей 125-сильной бензиновой версии и 120-сильной дизельной), а крены при быстрой езде незначительны. Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

За рулём нового «Фокуса» даже с таким маленьким моторчиком получаешь удовольствие от вождения и при этом ощущаешь достаточно высокий уровень безопасности. Подвеска добросовестно отрабатывает неровности дорожного полотна, допуская минимум пробоев и стараясь обеспечить максимум комфорта для водителя и пассажиров. Управляемость нового «Фокуса» на выском для машин этого класса уровне, а с включением режима Sport он становится ещё послушнее. Модель также располагает двумя другими режимами движения, которые можно выбрать: Eco и Normal. Первый настроен на максимальную экономичность и при его включении автомобиль заметно «тупеет», медленнее реагируя на нажатие педали акселератора. А второй оптимален для каждодневного использования. Sport же имеет смысл активировать, отправляясь на извилистый серпантин с быстрыми виражами и поворотами.

Как именно он прописывает эти крутые повороты? В целом довольно неплохо, но с независимыми передней и задней подвесками, а также с адаптивными амортизаторами крены кузова были бы поменьше. Впрочем и наша версия с торсионной балкой сзади способна вознаградить водителя определённым драйвом. Хэтч ощущается хорошо сбалансированным и в поворотах едет «как по рельсам».

После нескольких сотен километров тест-драйва выяснилось, что указанный производителем средний расход топлива 5,6 л/100 км в смешанном цикле излишне оптимистичен. В реальности при относительно спокойной езде не ждите, что он опустится ниже 7 л/100 км. Впрочем, для моделей гольф-класса эти значения не катастрофичны. Зато как и старший 1,5-литровый двигатель наш маленький турбомотор обладает системой дезактивации цилиндров, позволяющей при движении с постоянной скоростью дополнительно сэкономить несколько капель бензина.

Но каким бы был современный автомобиль без ассистирующих систем помощи водителю? Ford оснастил свой Focus комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя функцию автоматического экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов и велосипедистов, помощь в аварийной ситуации, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, слежение за рядностью и контроль слепых зон. Ну и с выезжающим из передней панели поликарбонатным проекционным экраном (опция за 450 евро) новый Focus становится всё ближе к будущему.

Сколько стоит?

В сегменте компактных легковушек жёсткая конкуренция. Например, во Франции довольно трудно соперничать с такими хитами местного рынка, как Renault Mégane и Peugeot 308. Но и помимо «французов» есть кому вставлять спицы в колёса новому «Фокусу». Мы имеем в виду SEAT Leon, Hyundai i30, Volkswagen Golf и Kia Ceed. Тем не менее, Ford предлагает свою модель по относительно низким ценам и с неплохим списком стандартного оснащения. Наш тестовый автомобиль в более дорогом исполнении Titanium стоимостью 26 350 евро может похвастать светодиодной оптикой по умолчанию, духзонным климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным экраном, а также парктрониками спереди и сзади.

«Четвёртый» Focus – интересный автомобиль. Конечно, он не идеален, но, как и новый Kia Ceed, его можно купить по привлекательной цене с приличным списком оснащения. По сравнению с предшественником новичок – это гигантский прыжок вперёд. Хотя нам всё же хотелось бы чтобы внешне он не был таким нарочито идеальным, безупречно выверенным, старающимся понравится и угодить всем сразу. Впрочем, для целевой аудитории этот автомобиль оптимален таким какой есть.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Focus 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ford Focus 2019-2020 — фото и цена, видео, характеристики Форд Фокус 4 хэтчбек в новом кузове

Американцы представили хэтчбек Ford Focus 4 поколения 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Европе. Премьера модели в Старом Свете не случайна, поскольку на местном рынке предшественник разошелся самым большим тиражом.

Новый Фокус встанет на конвейер предприятия в немецком Зарлуи, в модернизацию которого производитель инвестировал порядка 600 млн евро. Ожидается, что начало продаж пятидверки начнется до конца две тысячи восемнадцатого.

Машины для России планируют выпускать на заводе во Всеволожске, на котором до сих пор ведется сборка модели третьей генерации. Сроки начала серийного производства пока неизвестны, но можно не сомневаться, что у нас автомобиль не появится раньше второй половины 2019 г.

Экстерьер

Революции в дизайне Ford Focus 2019-2020 (фото и картинки) не случилось. Пятидверка нового поколения сохранила узнаваемые черты, тогда как наиболее существенные изменения произошли спереди. Хэтч по-прежнему оснащен фирменной шестиугольной решеткой радиатора, однако теперь она стала крупнее, получила слегка измененную форму и сотообразный рисунок.

Полной ревизии подверглись также передний бампер и фары. По сравнению с предшественником, последние «смотрят на мир» более широко и обзавелись бумерангообразными диодными секциями, делающие «взгляд» более агрессивным.

В профиль Форд Фокус 4 запоминается стильными выштамповками по низу дверей, мускулистыми колесными арками и характерным изломом подоконной линии за центральной стойкой. На корме прописались новые двухсекционные светодиодные фонари, разделенные крышкой багажника на две части.

Все эти корректировки во внешности позволили улучшить аэродинамику, плюс уже в базе имеются активные жалюзи за решеткой радиатора, а в районе центрального тоннеля, топливного бака и задней оси появились дополнительные щитки. В итоге коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,27.

Для Focus подготовили сразу две спецверсии: спортивную ST-Line и вседорожную Active. От стандартного исполнения они отличаются особым декором. Первый щеголяет дополнительной вентиляцией спереди, а также увеличенным спойлером на крыше и более агрессивный диффузором.

В свою очередь Актив обзавелся вседорожным обвесом из черного пластика со вставками серебристого цвета и рейлингами. Европейские покупатели смогут оценить новую модель в роскошном исполнении Vignale — такую выдают особое оформление передка, щедрая порция хрома и четырехслойная окраска кузова в эксклюзивный оттенок Dark Mulberry.

Салон

Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон нового Форд Фокус (комплектации и цены) немного просторнее. Например, расстояние между рядами сидений увеличилось на 50 миллиметров, тогда как прибавка в плечах составила дополнительные 60 мм.

При оформление интерьера авто дизайнеры марки постарались его упростить, переделав центральную консоль, торпедо и дверные карты. На вершине минималистичной передней панели здесь установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ее функционалом можно с помощью голосовых команд.

Под экраном мультимедийки расположены дефлекторы вентиляции, а еще ниже можно увидеть блок управления климат-контролем. Селектор автомата здесь выполнен в виде расположенной на центральном тоннеле поворотной шайбы. Щелкать передачи вручную можно с помощью подрулевых лепестков.

Со сменой поколения автомобиль не обзавелся цифровой приборкой, сохранив аналоговые шкалы и небольшой экранчик бортового компьютера между ними. Зато за доплату появился проекционный дисплей, представляющий собой выдвигающийся поликарбонатный экран.

Характеристики

Пятидверка перебралась на глобальную платформу C2, на базе которой в дальнейшем будут построены и другие модели марки. Габаритная длина Ford Focus 2019 в новом кузове хэтчбек увеличилась до 4 378 мм (+ 18), а его колесная база равна 2 701 (+ 53). Ширина прибавила два миллиметра (до 1 825), а высота снизилась на 15 мм — до 1 454.

В компании отмечают, что жесткость конструкции на кручение удалось увеличить на 20%, при этом снаряженная масса стала меньше. Известно, что хэтч оказался почти на 88 кг легче предшественника, однако точные цифры напрямую зависят от выбранной модификации. Максимальная вместительность багажника достигает 1 354 литра.

Инженеры подготовили для авто изолированный задний подрамник с независимой подвеской и систему изменения жесткости амортизаторов Continuosly Controlled Damping. Дорожный просвет базовой версии не уточняется, при этом на ST-Line клиренс занижен на 10 мм, а на «вседорожном» Active — увеличен на 30.

Линейка силовых агрегатов европейского Фокуса (характеристики) представлена исключительно турбомоторами. Стартовым бензиновым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, доступный в трех вариантах форсировки — на 85, 100 и 125 л.с. Более мощная 1,5-литровая «турбочетверка» предлагается с отдачей на 150 и 182 «лошадки».

В качестве дизелей значатся 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (крутящий момент в обоих случаях равен 300 Нм), а также 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Все движки могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом — от прежнего робота Powershift решено было отказаться.

В списке оснащения модели появился комплекс Co-Pilot360, в состав которого вошли адаптивные фары, ассистент удержания в полосе, «старт-стоп» и функция распознавания знаков ограничения скорости. В наличии также автопилот второго уровня и обширный набор ассистентов безопасности.

404 — Страница не найдена

Время работы

Автосалона:
пн-пт 8:30 — 19:00
сб-вс 8:30 — 18:00

Автосервиса:
ежедневно
8:00 — 20:00

Воспользуйтесь навигацией или поиском, чтобы найти необходимую информацию.

О компании
Новости
Автомобили
Покупателям
Владельцам

Рейтинг сайта: 4.7

Спасибо!

Количество голосов: 1563

© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.


x

Откликнуться на вакансию

x

Задать вопрос

x

Записаться на дефектовку

x

Записаться на сервис

x

Записаться на тест-драйв

x

Заказать автомобиль

x

Заказать звонок

x

On-line консультация

x

Заказ зап.частей

x

Заказать автомобиль ГАЗ

x

Заказать автомобиль ГАЗон NEXT

x

Помощь при ДТП

x

Отзывы и пожелания

x

Отправить заявку

x

Как нас найти

г. Аксай, ул. Западная, 37
Отдел продаж LADA: (863) 268-88-88 или моб.8908-198-70-18

x

Подписаться на рассылку

x

Забронировать автомобиль

Специальное предложение для Вас!

Ford Focus 2019: новый хэтчбек для глобального дебюта

Ford представил обновленный глобальный Focus — более просторный, технологичный и компактный автомобиль с подключением к сети, который автопроизводитель Dearborn адаптирует для рынков по всему миру. Новый Focus будет доступен в Европе и Китае в этом году, а в США — во второй половине 2019 года.

В зависимости от рынка Ford будет предлагать Focus как 4-дверный автомобиль, 5-дверный универсал и / или 5-дверный хэтчбек. Ford не предоставил подробностей о новом Focus для U.S. market, например, какие модели кузова, комплектации или трансмиссии будут здесь предлагаться. О ценах также не сообщалось.

«Мы подберем автомобили из линейки Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов», — сказал в своем заявлении Джим Фарли, президент Ford по глобальным рынкам.

евро, китайские планки раскрыты

Для Европы Ford представил роскошную отделку Focus Vignale, спортивную модель ST-Line, отделку Active для искателя приключений и высококлассный пакет Titanium.Для Китая Ford представил модели с отделкой ST-Line и Titanium. Ford подтвердил, что предложит новый Focus в Китае с 1,0-литровым двигателем EcoBoost и новым 1,5-литровым двигателем EcoBoost, а в Европе Focus будет доступен с 1,5-литровым газовым двигателем EcoBoost и 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue.

Внешний вид Global Focus имеет более длинный капот и выглядит больше, чем у нынешнего поколения, хотя его общий размер не изменился. Передняя часть стала более спортивной с новыми фарами, новым дизайном решетки радиатора и изменениями нижней панели.Focus четвертого поколения оснащен новым шасси и подвеской и имеет новую опциональную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с быстрым переключением передач, призванную повысить топливную экономичность и производительность. Кроме того, он впервые оснащен стандартной технологией режима движения. По словам Форда, рулевое управление стало более отзывчивым, а благодаря новой системе рулевого управления с электроусилителем стало лучше ощущаться рулевое управление.

Также: взгляните на новые и переработанные автомобили

2019 года.

Добавлена ​​точка доступа Wi-Fi

Более длинная колесная база дает задним пассажирам больше места для салона, а расстояние между плечами увеличивается в 2 раза.4 дюйма, расстояние до колен на 2 дюйма и пространство для ног на 2,8 дюйма.

Глобальный Focus будет включать в себя точку доступа Wi-Fi для 10 устройств, доступную беспроводную зарядку и новый набор передовых технологий помощи водителю Ford CoPilot360, которые, по словам Ford, зависят от мирового рынка. Информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 доступна с 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном в новом Focus, а технология модема FordPass Connect обеспечивает такие функции, как обновление данных о трафике в реальном времени.

Ford описывает интерьер обновленного Focus как более «изысканный и высококлассный».”Электрический стояночный тормоз и поворотный переключатель передач обеспечивают больше места для хранения вещей и более легкий доступ к подстаканникам. Также внутри кабины пассажиры найдут более быструю и бесшумную систему отопления и кондиционирования воздуха. Центральная консоль также была переработана и стала более узкой, а переключатели и кнопки перенесены на сенсорный экран. В консоли также добавлены мягкие наколенники для комфорта водителя.

Текущий Focus 2018 на рынке США доступен в стилях седан и хэтчбек, с несколькими вариантами отделки и спортивными версиями, включая модели ST и RS.Базовая цена Focus 2018 в США начинается примерно с 18000 долларов плюс доставка.

2019 Ford Focus Дата выпуска и новые функции

Дата выпуска Ford Focus 2019 и новые функции

После продолжительного периода исследований и разработок Ford выпустит Ford Focus следующего поколения. Первоначально он будет развернут в Европе в Китае, а затем прибудет в Северную Америку с ожидаемым запуском в начале 2019 года.

2019 Ford Focus и Ford CoPilot360

Набор технологий помощи водителю Ford CoPilot 360, который дебютировал в совершенно новом Ford Fusion 2019 года, будет предлагаться в Ford Focus следующего поколения.Функции CoPilot360 включают в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, распознавание знаков скорости, адаптивную систему переднего освещения, активную систему помощи при парковке, помощь при уклонении от рулевого управления.

Вам также может понравиться: Электронный дрифт-джойстик для Ford Focus RS

Ford Focus

2019 г.

Focus 2019 будет предлагать высокоуровневую связь с технологией встроенного модема FordPass Connect, которая включает в себя точку доступа Wi-Fi в автомобиле с возможностью подключения до 10 устройств.Еще одним элементом FordPass Connect является мобильное приложение FordPass, которое предлагает широкий спектр удобных функций, включая поиск автомобиля, статус автомобиля и удаленный запуск, блокировку и разблокировку.

Улучшенные ходовые качества

Водители нового Focus по достоинству оценят улучшенную динамику движения, особенно с его новым шасси и подвеской, а также полностью новую систему рулевого управления с электроусилителем для более отзывчивого управления. Новый Focus будет стандартно поставляться с технологией Drive Mode с тремя различными настройками — Normal, Sport и Eco — что позволит вам настроить его в соответствии с дорожной ситуацией и вашим предпочтительным стилем вождения.Еще одна новая характеристика для Focus 2019 — это дополнительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает быстрое переключение передач при максимальной эффективности.

Хотите сделать предварительный заказ на Ford Focus 2019 года? Вы живете в Гранд-Джанкшен или где-нибудь еще в Западном Колорадо? Свяжитесь с нами в Western Slope Auto!

Посмотреть наш инвентарь Ford Focus

New Vs. Старое: Ford Focus ST 2019 выходит на новый уровень, оставив предшественника в пыли

Совершенно новый Ford Focus ST 2019 года, несомненно, является самым совершенным поколением на сегодняшний день.

Он обладает такими функциями, как eLSD, векторизация крутящего момента, выбираемые режимы привода, технология защиты от запаздывания, адаптивное демпфирование и многое другое. Несмотря на это, последний Focus ST будет запретным плодом на внутреннем рынке автопроизводителя, и это решение, несомненно, разочарует американских поклонников мощных автомобилей Ford. Представьте их разочарование, когда появится новый Focus RS!

Чтобы показать им, чего им будет не хватать, мы решили провести визуальное сравнение нового Ford Focus ST и его предшественника, который в настоящее время продается в США (а также в Европе и на других рынках по всему миру).Поскольку Ford еще не опубликовал фотографии универсала Focus ST 2019 года, мы сосредоточим наше сравнение (каламбур непреднамеренно) на пятидверных версиях хэтчбека двух поколений. Игра началась!

Новая решетка радиатора делает Focus ST 2019 более уверенным.

Если смотреть спереди, очевидно, что Ford избрал эволюционный подход, когда дело доходит до стиля своего нового хот-хэтча. Наиболее заметное изменение касается формы решетки радиатора, которая из «грустной» трапеции превратилась в «счастливую».Кроме того, вся передняя часть кажется смоделированной вокруг решетки радиатора.

Это полностью преображает лицо Focus ST, придавая ему более дружелюбный и агрессивный вид. Соты в решетке намного больше, чем на модели предыдущего поколения, и они также доходят до нижней решетки. Если учесть загнутый капот, высокотехнологичные фары и крылышки вокруг противотуманных фар, вы получите Focus ST, который будет выгоден даже до первого поворота ключа.

Другие пропорции с более рельефными линиями и акцентом на задних пассажиров

Хотя профиль может быть не самой привлекательной частью Focus ST 2019 года, новый автомобиль действительно выглядит более тонким, чем его предшественник.В основном это связано с большей теплицей (несмотря на то, что третье боковое окно теперь встроено в дверь), более выраженными бедрами и резкой складкой чуть выше подоконников. Более крупные колеса (размером до 19 дюймов) также делают новый ST более мускулистым.

Не будем забывать и о практичности: достаточно посмотреть на размер задних дверей новой модели. Это означает лучший доступ к задним сиденьям и меньшую клаустрофобию для пассажиров благодаря более широким и высоким задним окнам.Это не просто предположение, это то, что мы узнали во время нашей первой поездки на новом Focus.

2019 Задний бампер Focus ST, вдохновленный автоспортом, с надписью «хот-хэтч»

Как и передняя часть, задняя часть Focus 2019 лучше напоминает характеристики автомобиля. В то время как оба Focus ST имеют большие спойлеры на крыше, бамперы сильно отличаются. Новая модель получила облицовку, вдохновленную автоспортом, которая включает задний диффузор, окруженный двумя круглыми насадками выхлопной системы.Он также имеет вырезы с каждой стороны, которые «заполнены» противотуманными фарами. У более старого Focus ST более «цивилизованный» бампер, хотя переплетенные по центру выхлопные трубы — приятный штрих.

Задние фонари также сильно отличаются: новый Focus ST приобрел более горизонтальную форму, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Что касается старого Focus ST (и обычного Focus), вы никогда не понимали, чего Ford пытался достичь с помощью этих неуклюжих задних фонарей.

Менее загроможденная приборная панель — всегда хорошая идея

Интерьер — это то, где все становится наиболее интересным, потому что это та часть нового Focus ST, которая больше всего отличается от своего предшественника.Громоздкая центральная консоль предыдущей модели уступает место более минималистичной в новой модели, поскольку «плавающий» центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы SYNC 3 включает в себя больше функций, которые ранее были назначены физическим кнопкам.

Новая компоновка создает впечатление, что приборная панель расположена ниже, чем раньше, но это также означает, что индикаторы производительности Focus ST 2018, расположенные наверху приборной панели, должны были уйти. В остальном салон довольно похож, включая руль и передние сиденья Recaro.

Новая модель быстрее, у нее больше лошадей и явно меньше турбо лаг.

Итак, мы подошли к последнему этапу нашего пути: производительности. 2,3-литровый турбодвигатель EcoBoost Focus ST 2019 выдает 280 евро лошадей (276 л.с.) при 5500 об / мин и 420 Нм (310 фунт-фут) крутящего момента от 3000 до 4000 об / мин. Это значительное увеличение по сравнению с 2,0-литровым турбонаддувом предыдущей модели, который развивает 250 л.с. (247 л.с.) при 5500 об / мин и 340 Нм (251 фунт-фут) от 2000 до 4500 об / мин.

В результате разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает менее 6 секунд, а это означает, что новый Focus ST должен сократить более чем на полсекунды контрольное время своего предшественника, составлявшее 6,5 секунды. Вероятно, это ускорение, достигаемое стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким переключением, которая предлагает возможность согласования оборотов как часть пакета Performance.

Ford также предлагает для нового Focus ST семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями и адаптивным планированием переключения передач. Мы упоминали о версии 2.3-литровый EcoBoost содержит технологию Anti-lag, которая способствует «немедленной подаче мощности» в режимах Sport и Track Drive? Мы почти забыли: в маловероятном случае, который вас интересует, новый Focus ST также может быть оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем, который развивает мощность 190 л.с. (187 л.с.) при 3500 об / мин и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут). между 2000 и 3000 об / мин.

Ford Focus ST 2019 года: горячий хэтчбек, который нам не достанется

В течение многих лет европейский модельный ряд Ford был полон захватывающих, ориентированных на производительность компактных автомобилей, которых у нас в США не было.S. Сначала были раллийные Escorts и Sierras, а затем были высокопроизводительные хот-хэтчи Focus и Fiesta. Но затем, в начале этого десятилетия, все изменилось, когда Ford решил выпустить свои Focus ST, Fiesta ST и, наконец, Focus RS на американские берега. Это действительно было хорошее время.

К сожалению, хорошие времена длились недолго. С прошлогодним заявлением о прекращении производства всех своих небольших автомобилей и седанов с рынка США Америка снова лишится этих крутых европейских Фордов, а с дебютом Focus ST следующего поколения мы только что узнали на одной из этих машин мы не получим.

Под капотом новый Focus ST переходит с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost на 2,3-литровый двигатель EcoBoost, а с ним происходит скачок мощности до 278 л.с., что примерно на 26 л.с. больше, чем у старых автомобилей для американского рынка.

Не менее значительны изменения в трансмиссии. Шестиступенчатая механическая коробка передач теперь оснащена системой автоматического подбора оборотов, и впервые также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач. Новая электронная система повышенного трения также помогает передать дополнительную мощность на грунт.

В другом месте Focus ST получил другие улучшения, включая несколько режимов вождения, систему антизадержки, обновленную подвеску, более эффективные тормоза и все другие полезности, которые вы ожидаете от настоящего хот-хэтча.

Хотя новый Focus ST хорошо вписался бы в сегмент переднеприводных автомобилей, в который входят такие автомобили, как Civic Type R и Hyundai Veloster N, похоже, что тем из нас, кто живет в США, просто придется полюбоваться автомобилем на расстоянии и подумать. о том, что могло быть.

Хотя мы не сможем купить Focus ST, в ближайшее время к нам прибудет Explorer ST.

Шпионские снимки и видео Ford Focus ST 2019 года

Инженеры Ford были пойманы на тестировании нового хот-хэтча Focus ST, и вскоре его представят.

Ford представил новое поколение Focus в апреле, и мы должны были получить один вариант популярного в Соединенных Штатах компактного погрузчика с мягким ходом под названием Focus Active, который будет поставляться из Китая.Однако новые тарифы на автомобили китайского производства, введенные в июле, заставили Ford отказаться от этих планов.

Это означает, что мы не увидим никаких новых вариантов Focus в США, включая Focus ST. Причина? Ford считает, что переход в сторону грузовых автомобилей, таких как внедорожники, пикапы и коммерческие фургоны в Северной Америке, будет постоянным. Вот почему единственным легковым автомобилем, который будет продаваться здесь после 2020 года, будет Mustang.

Это позор, потому что новый Focus ST станет значительным улучшением текущей модели, которая уже является одним из лучших автомобилей в своем сегменте.

В основе нового автомобиля лежит переднеприводная платформа Ford нового поколения. В Focus конструкция шасси и подвески повышает жесткость на кручение на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью, и это является хорошим предзнаменованием для плавности хода и управляемости будущего варианта ST.

Все версии нового Focus получают цветной сенсорный экран в верхней части приборной панели и комплект электронных систем помощи водителю Ford Co-Pilot360. В ST ожидайте некоторых специальных дополнений, таких как передние сиденья Recaro, значок ST и, возможно, дополнительные параметры производительности для селектора режимов движения.

Форд Фокус

2019

Непонятно, какой будет силовой агрегат. В последний раз мы слышали, что автомобиль получит 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, аналогичный двигателю уходящего Focus RS. Двигатель RS можно безопасно настроить до 370 лошадиных сил, но для нового ST он будет настроен на что-то более близкое к 252 л.с. у предыдущей модели, потому что привод будет только на передние колеса. Ожидается, что единственной трансмиссией будет шестиступенчатая механическая коробка передач.

Но если ST получит двигатель, аналогичный предыдущему RS, что будет приводить в действие следующее поколение флагмана Focus? По слухам, автомобиль получит гибридный силовой агрегат мощностью до 400 л.с.

Следите за обновлениями по мере продолжения разработки.

Обзор Ford Focus EcoBoost 2019 года — семейный фаворит в прошлом?

Сколько хватит, чтобы понравиться покупателям в 2019 году? Хэтчбек оказался под угрозой с тех пор, как на рынке семейных автомобилей возникла странная тяга к приподнятым тупым инструментам, которые представляют собой компактные внедорожники. Чтобы адаптироваться, хэтчбеку пришлось расширить кругозор.

Двадцать лет назад выбрать семейный хэтчбек было просто. Mk4 Golf был надежным, качественным, но ненадежным приводом, Astra была дешевой, Mazda 323 надежной, пока ее двери не заржавели, а для всех остальных был Ford Focus — синих воротничков, герой с неоднозначным имиджем. безусловно, самый приятный для вождения и подходящий для среднего класса, который не был одержим понятием «премиум».

В 2019 все по-другому. Нынешний Golf не только построен на своих прежних качествах, но и распространил свой талант на то, чтобы быть действительно интересным автомобилем для вождения; Последняя модель Mazda 3 теперь требует внимания своим шикарным салоном, внешним видом концепт-кара и великолепной новой трансмиссией Skyactiv-X; и Astra, ну, она все еще самая дешевая. Но как обстоят дела с Focus в это же время? Новости и хорошие, и плохие.

Текущий Focus все еще свеж в своем четвертом поколении, имеет современные, умные силовые агрегаты, впечатляющее внутреннее пространство и все еще может претендовать на звание лидера в своем классе с точки зрения динамики.Но достаточно ли этого — не в последнюю очередь, когда за его бизнесом нападают внедорожники, опережающие традиционных конкурентов?

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Значок EcoBoost относится к модельному ряду бензиновых двигателей нового Focus, который включает трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом объемом 1 или 1,5 литра, между которыми предоставляется выбор из пяти различных мощность выходов. Обе базовые единицы по своей сути сладкие, вращаются с удивительной быстротой и без ощущения одышки.1-литровый двигатель прекрасно помещается на листе бумаги формата А4 и за последние несколько лет вытирал пол на вручении награды International Engine of the Year и трижды был признан лучшим двигателем.

Варианты мощности для 1-литрового двигателя — 84, 99 и 124 л.с., и для каждой версии крутящий момент сильный во всем диапазоне оборотов, благодаря чему Focus чувствует себя более обеспеченным, чем можно предположить только по показателям мощности. Более крупный 1,5-литровый агрегат такой же, как и в фантастической Fiesta ST, и, хотя его показатель мощности у Focus немного ниже — 148 или 179 л.с., двигатель все равно выглядит энергичным, даже если ему не хватает последнего слова в окончательной реакции. .Доступны две трансмиссии: шестиступенчатая механическая и опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Мощность передается исключительно на передние колеса, а опция полного привода недоступна даже в более мощных версиях Active.

Технические особенности

Как и все предыдущие модели Focuses, независимая задняя подвеска продолжает определять стиль движения. Однако, в отличие от своих предшественников, Ford принял решение предлагать эту более сложную (то есть дорогую) подвеску только на моделях более высокого класса.Реальность такова, что немногие покупатели моделей с меньшей мощностью либо почувствуют разницу, либо позаботятся. К сожалению, они не получат никаких преимуществ упаковки от более компактной торсионной конструкции, поскольку внутреннее пространство одинаково для обоих типов задней подвески.

Если не считать задней подвески, базовое шасси в остальном довольно стандартное, использующее модульную платформу Ford C2, которая, в частности, станет основой новых внедорожников Puma и Kuga. Адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции для более высоких уровней отделки салона, но стандартная настройка пассивных амортизаторов впечатляет независимо от размера колес и имеет заметные различия в зависимости от уровня отделки салона, ни одна из которых не кажется скомпрометированной.

Каково это — водить машину?

Когда Focus появился на сцене в 1997 году, эта замена Escort была не только острой, но и более резкой в ​​управлении, чем можно было ожидать. Это представление не было потеряно с годами, поскольку, хотя опыт вождения стал более зрелым, а некоторые шероховатости были сняты, он остается одним из лидеров в классе развлечений от вождения. Как это на самом деле ощущается в дороге? Сплоченный и продуманный. Каждая из точек соприкосновения водителя — как физическая, такая как рулевое управление, тормоза, сцепление и дроссельная заслонка, так и пассивная, в том числе подвеска, управление колесами и жесткость кузова — ощущается отточенной, четко определенной и должным образом разработанной инженерами, которые знают, как настроить машину.

Ни один элемент не затмевает другой — все кажется естественным, и именно поэтому Focus кажется таким правильным. Тем не менее, Ford полагается не только на безупречный опыт вождения, но и на инженеров — в определенной игривости, которая не полагается на мощные характеристики двигателя (кроме моделей ST). Вместо этого Focus опирается на сам корпус, чтобы развлечься на поворотах. Нынешний Focus не отклоняется от этого ощущения, предлагая четкое, последовательное и почти идеально взвешенное рулевое управление, которое позволяет вам по-настоящему работать с передней осью и задействовать заднюю даже на очень разумных скоростях.Именно здесь модели торсионов начинают проявлять свои трещины, поскольку в них явно не хватает изысканности в банках для езды, в то время как более стерильный баланс управления лишает их какого-либо реального фактора развлечения.

Значительным улучшением, которое было сделано в этом последнем поколении, является полностью измененное положение водителя. Судя по коренным изменениям, внесенным Фордом в пропорции Focus, положение сиденья стало ниже, рулевое колесо стало более параллельным водителю, а приборная панель установлена ​​намного ниже, что в совокупности улучшило обзор и устраняло положение водителя почти как у MPV, которое преследовало предыдущую модель. .Обе трансмиссии также впечатляют для своего класса — механическая коробка передач имеет легкий, но относительно короткий ход и более приятна, чем несколько неуклюжее переключение передач в Volkswagen Golf или нечеткое переключение передач в Peugeot 308. Автомат бесконечно лучше, чем глубоко. дефектная коробка двойного сцепления PowerShift предыдущей модели тоже.

Качество езды на маленьких колесах чрезвычайно мягкое, возможно, с небольшой резиновостью благодаря до смешного широким боковинам. Поездка на моделях с более крупными 17- и 18-дюймовыми колесами кажется идеально оцененной — управляемая, послушная, но редко резкая.В форме ST-Line Focus входит в класс теплых хэтчбеков, без огневой мощи, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Kia Ceed GT, возможно, но с гораздо более высокой калибровкой шасси.

Самая большая проблема — это интерьер Focus, поскольку, хотя он теперь предназначен для людей, качество материалов просто не соответствует стандарту 2019 года, а новое поколение Golf и его кузены Volkswagen Group чувствуют себя более чем на поколение впереди. Focus также неудобен для внешнего вида, и хотя некоторым может понравиться внешний вид, это, конечно, не делает его менее неуклюжим с эстетической точки зрения.

Цена и конкуренты

Цены начинаются с 18 545 фунтов стерлингов за самую базовую версию мощностью 84 л.с. в комплектации «Trend», но большую часть продаж составляют более популярные Zetec и ST-Line. Focus ST-Line X мощностью 179 л.с. с механической трансмиссией стоит от 25 895 фунтов стерлингов, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему высшего уровня Ford со спутниковой навигацией, а также автоматические фары, дворники и зеркала, климат-контроль и подогрев сидений. Тем не менее, конкурирующая Mazda 3 GT с бензиновым двигателем Skyactiv-X мощностью 179 л.с. стоит более чем на 1000 фунтов стерлингов (24 875 фунтов стерлингов) и основана на оснащении Ford адаптивными светодиодными фарами, более комплексным комплектом активной безопасности и зеркалами с подогревом.

Mazda 3 и ее впечатляющий дизайн, напоминающий концепт-кар, может не прийтись по вкусу, но она определенно поразительна, свежа и необычна. Его безнаддувным силовым агрегатам не хватает разнообразия и гибкости турбонаддувных агрегатов Focus, но их место занимает подлинная инновация, которая дает впечатляющие результаты в области экономии в реальном мире, где это действительно важно. Самая большая разница между двумя автомобилями говорит о том, что интерьер модели 3 отличается оригинальной драматической архитектурой, подкрепленной почти идеальной эргономикой, качественными точками соприкосновения, четкими технологиями интерьера и превосходным качеством сборки.Он действительно соперничает с предполагаемыми конкурентами премиум-класса, такими как Mercedes-Benz A-класса и новый BMW 1-й серии, но при этом не разрушает свое ценностное уравнение. Для сравнения: салон Ford эргономичен, но скучен и устарел. В управлении автомобилем Mazda на 95 процентов так же совершенна, как и Ford, возможно, ей не хватает того окончательного уровня самообладания, за что вы можете поблагодарить торсионную подвеску Mazda.

Таким образом, Focus уже не является лидером по стоимости, каким был когда-то, но по-прежнему имеет более широкий выбор двигателей, стилей кузова и технических характеристик, от специального парка автомобилей до шикарного Vignale, что позволяет ему оставаться крупным игроком.К сожалению, семейный класс хэтчбека продвинулся вперед по исполнению и качеству: конкуренты, такие как Mazda 3, достаточно близки, когда дело доходит до динамики движения, но предлагают гораздо больше от остальной части пакета, чтобы более чем компенсировать это. Давайте также не будем забывать, что в 2020 году появятся совершенно новые Golf 8, Skoda Octavia и SEAT Leon — все они обещают вывести семейный класс хэтчбека еще дальше.

Ford Focus ST-Line X 2019 долгосрочный обзор

Вернуться к началу

Встреча Focus в флоте — 17 апреля 2018 г.

С момента своего первого выпуска 20 лет назад Ford Focus прочно вошел в основу британского автомобилестроения.На любой автомагистрали Focus не менее заметен, чем дорожные знаки и дорожные конусы.

Это потому, что на протяжении трех поколений Focus всегда был настоящим универсалом: доступная, изысканная и вполне приличная машина, которая может работать как семейный транспорт, служебный автомобиль, круизный лайнер и даже, в определенных формах, хот-хэтч.

Из-за такой универсальности название автомобиля всегда казалось неправильным. В эпоху, когда модели все чаще ориентируются на все более сужающиеся рыночные ниши, Ford Focus никогда не имел такой особой, ну, ну, ориентации.Это достойный похвалы автомобиль с самой широкой целевой аудиторией, хотя Ford Lack of Focus звучит не очень хорошо.

Такой широкий подход применим к новому Focus четвертого поколения, выпущенному в конце прошлого года. И, чтобы охватить огромное количество рыночных сегментов, Focus доступен в невероятно широком диапазоне вариантов. Это «стандартный» хэтчбек, универсал, элитная версия Vignale и версия Active, вдохновленная внедорожником, — все они доступны в различных комплектациях с различным стилем кузова.О, и еще на подходе горячая модель ST, за которой, вероятно, в конечном итоге последует более горячая RS.

Добавьте несколько различных вариантов подвески и двигателя (даже до того, как в следующем году появится мягкий гибрид), и покупателю Focus придется принять множество решений. И это еще до того, как вы начнете отмечать бесчисленное множество пакетов опций и дополнительных услуг.

Эта невероятная широта отражается в разных способностях в разных спецификациях. Поэтому, когда дело дошло до проведения Focus через строгие дорожные испытания Autocar, наши испытатели потратили много времени на обеспечение спецификации, которая, скорее всего, понравится читателям Autocar, самой динамично способной из предлагаемых версий.

Они остановились на отделке ST-Line X, оснащенной 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Ecoboost мощностью 180 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *