Форд фокус 2 замена задних рычагов: Замена рычагов задней подвески форд фокус 2

Содержание

Замена задней подвески форд фокус 2 рестайлинг

Ну что же, дорогие мои друзья, вот наконец то и закончилась эпопея с моей подвеской!С ответственностью заявляю, что наконец то и передняя и задняя подвеска в идеале(не как с завода конечно, но все сайлентблоки и шаровые соединения в полном порядке).Даже смешно говорить, но шёл я к этому ДВА года))При покупке автомобиля 27 мая 2012 года, у диллера была произведена диагностика, и был вынесен такой вердикт:
По передней подвеске:
1.Порван задний сайлентблок переднего правого рычага.
2.Потёк правый амортизатор.
3.Опорные подшипники немного закусывает.
4.Есть люфт в обоих ступицах.
По задней подвеске:
1.Небольшие отслоения сайлентблоков в поперечных рычагах(косточках)
2.Небольшие отслоения сайлентблоков в подпружинных рычагах
3.Люфт в стойках стабилизаторов
Переднюю подвеску сделал через пару месяцев после покупки(на 104000км), были заменены:
1.Опоры амортизаторов
2.

Опорные подшипники
3.Аммортизаторы с пыльниками и отбойниками
4.Правая и левая ступица в сборе(по другому никак)
5.Передний правый рычаг(оригинал)
Потом, уже этой осенью или зимой были замечены небольшие отслоения в заднем сайлентблоке переднего левого рычага.Хотел поменять рычаг, но мастер сказал, что второй сайлент и шаровая опора в идеале и он бы поменял только сайлентблок.Так и поступили, поставили сайлентблок фирмы Lemforder.На этом с передней подвеской закончили.
Задняя же подвеска постепенно убивалась и в последнее время уже стал чувствовать как корма при поворотах реагирует с задержкой, а на неровностях погуливает из стороны в сторону.При этом никаких стуков не было.Но я то видел, что состояние сайлентблоков просто ужасно.В итоге в феврале были куплены все необходимые рычаги и сайлентблоки, и я стал ждать весны, чтобы всё это махнуть.

Весна пролетела как то незаметно, и за час до начала лета я приехал к знакомому мастеру на замену.)))

После установки АБС и задних дисковых тормозов дошли руки до правой стороны задней подвески.

Менять «бабочку» на месте сложно, но можно (как показала практика на левой стороне.
С правой стороной сделал по другому! Снял полностью все рычали.
Закупил сайлентблоки от Мазды 3 фирмы RBI.
Артикулы:
RBI D25MZ303 для «серпа» 4 шт
RBI D25MZ304 для «косточки» 4 шт
RBI D25MZ302 внешний для подпружинного 2 шт.
RBI D25MZ301 «бабочка» 2 шт
RBI D25MZ305 конусом для внутреннего подпружинного, 2 шт

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Фокус 2– независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

1. Развального рычага,

2. Верхнего рычага («серп»),

3. Нижнего рычага ( «косточка»),

4. Продольного рычага

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Это выражается стуками задней подвески и неустойчивым поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается такой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Поэтому целесообразно при ремонте продольных рычагов, произвести замену остальных рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:

Болты крепления рычагов нуждаются в замене, потому что они закисают в сайлент-блоках рычагов и их невозможно открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас беспокоить 6-7 лет.

Возможен еще один вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. То есть рычаги остаются старые и на них производится перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из посадочного места рычага.

После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.

Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными специалистами прошедшими обучение в компании Ford Sollers.

Замена задних рычагов на Ford Focus 2 инструкция с фотографиями

замена задних рычагов вашего автомобиля Ford Фокус в автосервисе Автономия Автономия – качественные ремонт и обслуживание ✔ Ford ✔ Низкие цены ✔ Запись.

Замена верхнего рычага Фокус

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-zadnix-rychagov-na-ford-focus-2-instrukciya-s-fotografiyami/

Регламент по замене задних рычагов Ford Focus

Рекомендуем производить работы по замене задних рычагов по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: ухудшилась управляемость автомобиля Ford Focus, стук при движении по неровностям Ford Focus, скрип или стук при работе подвески Ford Focus.

Источник: http://Autonomia.ru/repair/service/zamena-rychaga-zadnej-podveski-2_ford_focus

Типичные неисправности

FORD FOCUS 2 — это авто, пользующееся большой популярностью, как странах ЕС, так и в России. Он отличается надежностью и прекрасно зарекомендовал себя на российских дорогах.

Езда по российским дорогам — серьезное испытание для автомобиля, включая его подвеску. Кроме того, при определенном пробеге износ и деформация некоторых комплектующих достигает критической величины, и они выходят из строя. Например, замена рычагов задней подвески может потребоваться после сильного удара при попадании колеса в глубокую яму.

Источник: http://2bro-service.ru/group/zamena-zadnih-rychagov-ford-focus-2

Особенности замены верхнего рычага

Для начала необходимо почистить различные соединения в устройстве подвески и обработать их специальной жидкостью. Для этого может подойти ВД40 или другое подобное вещество. Чтобы на FordFocus второго поколения заменить верхний рычаг, необходимо выполнить следующие действия:

  • Демонтируем пружину задней подвески.
  • Ставим специальную подставку размеров 112 на 20 между рычагом и тарелкой пружины. Это позволит сжать ее и дать подвеске определенную нагрузку. Помните, что Форд Фокус универсал требует больших подставок.
  • Выкручиваем болты фиксации к кронштейну продольного рычага и к поперечине.
  • Демонтируем рычаг задней подвески.
  • Проверяем и осматриваем рычаг, замена которого будет производиться. Если сайлент-блок разорван или имеются какие-либо повреждения, то это может сказать о его плохом состоянии. Его замена может потребовать наличия специального размера.

Вот и все, теперь можно устанавливать новый рычаг на Ford Focus второго поколения. Однако необходимо обращать внимание на выбор конкретного варианта и использовать только ту деталь, которая имеет необходимую маркировку. Рекомендуется приобретать только оригинальные запчасти, что позволит добиться максимального комфорта и длительности использования. Также крайне важен тот факт, что замена верхнего рычага задней подвески требует в дальнейшем регулировки угла установки дисков. Для этого нужно будет обратиться на СТО за помощью специалистов сделают все необходимое для вашего Ford Focus.

Интересно почитать:

  1. Опорный подшипник Форд Фокус 2.

Источник: http://FordProf.ru/focus-2/zamena-rychagov-zadnej-podveski-ford-focus-2.html

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2

Передние рычаги на автомобиле Ford Focus целесообразно менять целиком, если они получили повреждения или имеют уже достаточно большой износ (выработали свой ресурс). Автовладельцам следует учитывать, что после замены рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы колес на стенде развал-схождения.

Замена рычага производим следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, домкратим и снимаем колесо;
  • ключом на 18 откручиваем гайку шаровой опоры, с помощью съемника отсоединяем опору от поворотного кулака;
  • сначала откручиваем передний болт, которым крепится рычаг к подрамнику;
  • затем отворачиваем два болта сзади снизу;
  • снимаем рычаг, если необходимо сменить оба, аналогично демонтируем и второй;
  • устанавливаем новые детали на место.

Как видим, меняются рычаги очень просто и быстро, подобную работу может выполнить почти любой водитель с минимальными слесарными навыками.

Передний рычаг подвески (РП) продается в автомагазинах в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, но если сам РП еще в хорошем состоянии, а шаровая опора люфтит, нет смысла менять весь рычаг целиком. Менять опору на РП несложно, выполняем такую работу в следующем порядке:

  • снимаем рычаг с автомобиля;
  • берем электродрель со сверлом на 9 мм, высверливаем клепки приблизительно наполовину, до конца клепки высверливать не нужно;
  • с помощью зубила и молотка сбиваем клепки;
  • вынимаем шаровую опору из рычага;
  • новую деталь устанавливаем на болты с гайками.

В упаковке вместе с самой деталью идут три гайки с тремя болтами крепления опоры к рычагу, а также гайка крепления опоры к поворотному кулаку. Это очень удобно – не нужно искать крепеж при замене детали.

Источник: http://CreativAuto.ru/avtoservis/sajlentbloki-zadnej-podveski-fokus-2.html

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене задних рычагов на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена передних рычагов Ford Focus.

Источник: http://Autonomia.ru/repair/service/zamena-rychaga-zadnej-podveski-2_ford_focus

Особенности

Самостоятельно заменить задний поперечный рычаг у Ford Focus II под силу только человеку, обладающему специальными знаниями и навыками в области ремонта авто.

Всего у таких автомобилей четыре рычага с впрессованными сайлентблоками. Именно при изменении формы или повреждении последних производится замена верхнего рычага. Эта операция потребуется также при появлении трещин на резине и пр. признаках износа.

Источник: http://2bro-service.ru/group/zamena-zadnih-rychagov-ford-focus-2

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber)

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Общее количество рычагов установленных на задней подвеске 8 штук. З пары поперечных рычагов и одна пара продольных. Как правило замене подвергаются поперечные рычаги, на продольных рычагах достаточно заменить сайлентблоки.

  1. Верхние поперечные рычаги (серпы)
  2. Нижние поперечные рычаги (кости, подруливающие тяги)
  3. Подпружинные рычаги
  4. Продольный рычаг

Комплект задних рычагов

Источник: http://FokSevmash.ru/hodovaya-chast-i-transmissiya/podveska-ford-fokus-2.html

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Источник: http://Autonomia.ru/repair/service/zamena-rychaga-zadnej-podveski-2_ford_focus

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Источник: http://Autonomia.ru/repair/service/zamena-rychaga-zadnej-podveski-2_ford_focus

Готовим инструмент и принадлежности для замены

Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками. В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не всегда. Но проставки всё-таки необходимы. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:

А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага:

А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага:

Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).

Источник: http://FokSevmash.ru/hodovaya-chast-i-transmissiya/podveska-ford-fokus-2.html

Замена задних рычагов на Ford Focus 2 инструкция с фотографиями

Замена задних рычагов подвески на Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus. Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.

Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности.

Элементы задней подвески Форд Фокус 2

  • 1 — сайлент-блок продольного рычага
  • 2 — продольный рычаг
  • 3 — нижний передний рычаг
  • 4 — верхний рычаг
  • 5 — амортизатор
  • 6 — пружина
  • 7 — подрамник
  • 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
  • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 — нижний задний рычаг
  • 11 — тормозной щит

Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.

Замена верхнего рычага Фокус

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;

Обратите внимание, обычно амортизаторы меняют парами на одной оси. Такая замена показана даже в том случае, если одна стойка еще сохраняет работоспособность. Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что стойки будут работать не одинаково. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

В целом, если задняя подвеска прошла больше 100 тыс. км, нужно быть готовым к замене целого ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок Форд Фокус 2 заднего рычага, стойка стабилизатора, сайлентблок задней тяги, болт с эксцентриком и т.д.). Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой (при условии использования исключительно оригинальных деталей).

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить стойки стабилизатора передние и задние. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, а также способах диагностики передних и задних стоек стабилизатора.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Замена нижнего заднего рычага Фокус

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца.

Если рассматривать заднюю подвеску более внимательно, в списке основных элементов подвески моно выделить ряд особенностей. Второе поколение Форд Фокус имеет независимый тип подвески со средней поперечиной. Каждое заднее колесо имеет 4 рычага подвески, при этом продают рычаги задней подвески Форд Фокус 2 парами.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

  • поперечины;
  • рычаги подвески;
  • пружины и амортизаторы;
  • буфер сжатия;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • стойки и втулки стабилизатора.

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и целого ряда других элементов.

Обычно первым выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 (60-80 тыс. км.). Параллельно нужно менять сайлентблоки заднего рычага L=R. В отдельных случаях рычаг не меняют, ограничившись перепрессовкой только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и при необходимости поменять только сайлентблоки, потребуется разборка подвески.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

7.4. Ford Focus II. Замена верхнего, нижнего переднего, нижнего заднего и продольного рычагов задней подвески — «ВАЖНО ВСЕМ»

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоении резины) или сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем колесо со стороны заменяемого рычага.
Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек (см. «7.1. Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески»).
Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу.

Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля.
Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Точки крепления верхнего рычага: 1 — к подрамнику; 2 — к продольному рычагу
Болты крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».


Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек (см. «7.1. Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески»).
Очищаем резьбовые соединения подвески, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу…

…и вынимаем болт.
Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику…

…и вынимаем болт.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг.
Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом…

…надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.
Болты крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Очищаем резьбовые соединения подвески, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.
Снимаем пружину подвески со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек (см. «7.1. Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески») и отворачиваем гайку стойки стабилизатора (см. «7.2. Ford Focus II. Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости и стоек стабилизатора поперечной устойчивости»).

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».
Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому…

…кернером помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке приблизительно сохранить углы установки колес.
Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу.

…и вынимаем болт.
Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо…

…отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива…

…и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19».

Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт.

Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с автомобиля.

Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на…

…новый рычаг.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля; сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки задних колес.

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого рычага.
Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.
Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек (см. «7.1. Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески»).

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса.

Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза…

…и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага (см. «7.1. Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески»).
Отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески (см. выше «Замена верхнего рычага», «Замена нижнего переднего рычага», «Замена нижнего заднего рычага»).

Снимаем ступичный узел (см. «7.5. Ford Focus II. Замена ступичного узла и шпильки крепления колёс»).

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову…

…и снимаем продольный рычаг.
Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем резьбовые соединения предписанными моментами (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

Рычаг задней подвески форд фокус 2

Ну вот и нашлось время написать следующую часть серии статей «Капитальный ремонт подвески Focus 2».
Темой этой части будет «Замена рычагов задней подвески».
Выставление сход-развала — обязательная процедура после замены подпружинных рычагов.
Работы желательно производить вдвоём.

Сделаю сначала небольшое, но важное отступление на тему выбора подпружинных рычагов.
Рычаги подпружинные задней подвески на Ford Focus 2 бывают 2 типов:
1) кривые рычаги (у меня именно такие, стойки стабилизатора на них имеют форму буквы Г ) (аналогов не найдено абсолютно никаких)
2) прямые рычаги (сами рычаги прямые, стойки стабилизатора используются также прямые) (есть аналоги фирмы Mayle — возможно купить сразу комплект всех задних рычагов — о качестве сказать ничего не могу)

ВНИМАНИЕ ! Если купить неверные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора НЕ подойдут. (были люди которые умудрялись вкорячивать прямые рычаги взамен старых кривых с кривыми стойками стаба, которые были прикручены просто под сумасшедшими углами — речи о нормальном функционировании даже не идёт).

ВАЖНО ! Развальные болты, гайки и шайбы нужно обязательно покупать одного производителя (разная резьба у Ford и Mazda точно на 100%). Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала. p/s развальные болты и т.д. от Ford стоят дороже в 2 раза и не факт, что лучше.

Зачем менять рычаги ?
90% случаев замены рычагов — расслоение сайлент блоков. Некоторые хотят сэкономить — купить только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему хорошему это не приведет, т.к. в стальные рычаги их нормально запрессовать не получится, в итоге они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может испортить сам сайлент…

Купленные детали:
1. Рычаг подвески задней подпружинный Ford — 1 548 460 — 3200р * 2шт (кривые рычаги только оригинал)
2. Рычаг подвески задней поперечный нижний Ford — 1 703 145 — 1346р * 2шт (финис от фокуса3, по финису фф2 1061668 дороже в 2 раза — как обычно в стиле Ford)
3. Развальный болт Mazda — BP4K-28-66ZB — 271р * 2 шт
4. Эксцентриковая шайба Mazda — BP4K-28-473A — 133р * 2шт
5. Гайка Mazda — 9YB1-01-209 — 170р * 2шт

Дополнительные инструменты:
Помимо ключей и трещеток с головками желательно прикупить:
1. Газовую гарелку (около 500р) — у меня оба болта нижних рычагов напрочь прикипели к сайлентам — пришлось плавить горелкой сайленты на старых рычагах, чтобы их вытащить, 1 балончика хватило.
2. Керамическую смазку — чтобы смазать новые болты во избежании последующих проблем с закисанием и прикипанием (надолго и для себя лучше смазать), (медная думаю тоже прокатит).
3. Необходимо иметь 2 домкрата (2 подкатных вообще круто)
4. WD-40 естественно, какой ремонт без неё.

Процесс замены рычагов:
Полный процесс описывать не буду, т.к. в интернете куча информации, рассмотрим наиболее важные моменты:
1. Замена рычагов производится поочередно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса.
(поддомкратить лучше повыше, чтобы 2й домкрат влез потом под рычаг)
2. Сначала откручиваем болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снятие подпружинных рычагов производится в первую очередь со стороны колеса, перед вытаскивании болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы не выстрелила пружина, если вам всё таки удастся вытащить болт. После того, как вы вытащили болт со стороны колеса понадобится 2й человек : 1 держит нижнюю часть рычага, второй убирает домкрат, 1 аккуратно опускает вниз рычаг до полного расслабления пружины, после чего пружина вытаскивается и откручивается уже развальный болт, снимается полностью рычаг.
3. Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты. (Будьте аккуратны с горелкой — не расплавьте проводку и шланги, не подожгите ничего).
4. !ВАЖНО! Пружина сверху и снизу имеет пластиковые прокладки. Верхняя прокладка при снятии пружины может упасть, нижняя прокладка 100% остаётся в старых рычагах и естественно эти прокладки нужно переставить в новые рычаги.
5. Обязательно смазывайте все болты, чтобы через пару лет у вас не было проблем с развалом зада, да и вообще с их откручиванием при необходимости.
6. Не забудьте переставить со старых рычагов резиновые отбойники (новые стоят около 400р/шт, смысла нет покупать)

Серповидные верхние поперечные рычаги я не менял, т.к. у них с сайлентами всё нормально видимо по причине гораздо меньших нагрузок.
Времени на замену ушло около 3 часов (у всех будет по разному в зависимости от того как быстро получится открутить все болты).

Букв много, кому интересно прочитает. Кому нет — картинки посмотрит =)
В начале августа немного делал переднюю подвеску, заодно поменял «кости» в задней подвеске. В общем это оказалось глупым действием на тот момент — можно было их не трогать, или менять сразу все рычаги. Почему? А потому что мастер тогда просмотрел мертвые серпы. Я случайно обнаружил, что сайленты в нем мертвые, когда ставил заднее колесо после покраски арки. Начинаю балонником затягивать гайку — и вижу сильный вертикальный люфт колеса. Глянул под машину, пошевелил колесо — дело в серповидном рычаге, сайленты в хлам.
Начинаю обдумывать предстоящий ремонт, что мы имеем. Кости новые. Серпы срочно под замену. Сайлентблоки подпружинного рычага целые, НО сами рычаги от другой комплектации. Должны стоять прямые, стоят гнутые. При этом стойки стабилизатора и сам стабилизатор от прямых рычагов. Кто знает разницу, тот поймет меня. А чтобы было понятнее, вот фото:

Скрипы, стуки и прочие звука ада мне уже надоели давно. Взвесил все ЗА и ПРОТИВ, решил что откладывать ремонт не стоит, т.к из-за серпов скорее всего ушел развал, и может пожрать резину. Подкопил денег, придушил жабу (лучшая защита — это нападение xD), и заказал детали. Подпружинные взял ПРЯМЫЕ, оригинал, т.к на них приварена усилительная пластина в месте крепления стойки стаба. Серпы и сайленты продольного рычага Lemforder, стойки стаба Hanse, опору амортизатора 1шт. Meyle (не очень нравится эта фирма, но она была в наличии, и ее можно было сдать при желании. Не был уверен что буду менять). Взял комплект болтов и гаек, но потом большинство из них сдал обратно — не пригодились.

Пока шли запчасти — перекинул резину, было это 11 октября в первый заморозок. Поторопился, но на липучке не страшно. Тем более хотелось сход-развал делать уже на зимней резине.
Традиционное фото ДО и ПОСЛЕ:

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2 (седан и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что «банановидные» рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные «серповидные» рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные «серпы» от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

Рисунок — Серповидный рычаг универсала «банан»

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески (прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542) .

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там»гнутые». Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с «гнутыми рычагами» другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г -образная.

Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

Особенности замены рычагов задней подвески .

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов — 2 «косточки» 2 «Серпа» и 2 «под пружинных». Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно «косточки» или «серпы» например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Если Вы выяснили что у Вас стоят «прямые рычаги» то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг «гнутый» то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта — с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).

Рисунок — комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville ( 935259S ). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака («бабочки») которые тоже всегда меняются.

Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят «бабочки» сайлентблоки и отбойники амортизатора)

top 10 самых популярных рычагов переключения передач, форд рядом со мной и получите бесплатную доставку

STAFF PICK

Code

0_ Двигатель, восьмицилиндровый, Brass Era — автомобиль, оснащенный двумя идентичными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, якобы ради .

1_ Шесть поколений BMW M3 и M4. Тридцать пять лет разработки. Что вам подходит? Мы погнали их всех спина к спине.

2_ Ford создает крупнейшее отдельное производственное предприятие.для устранения проблемы, которая может помешать рычагу переключения передач переключить трансмиссию на правильную передачу. «Ужасная опасность для образовательного процесса»: TikTok.

3_ QUEBERHA — Еще один Ford Ranger, вы можете еще один вариант. руль и рычаг переключения передач. Он доступен в цветах Lucid Red, Sea Grey, Frozen White и Blue Lightning, и когда мы приехали.

4_ К счастью, Ford включил внедорожный пакет FX4. Maverick сконструирован так, чтобы его можно было загружать велосипедами, каяками, холодильниками, походным снаряжением, мотоциклами и т. Д.Он также предназначен для буксировки.

5_ Мелкие детали, такие как ручки с накаткой на рычаге переключения режимов движения и. с большим количеством места для головы и пола в задней части. Кроме того, передняя панель сделана из пластика и имеет слив, так что вы можете использовать ее как.

6_ Dawn предпочла Ибицу Ford Fiesta, спасибо. — прекрасный пример: рычаг легкий и легко перемещается, поэтому с переключением передач не возникает никаких проблем. Однако в то же время это.

7_ Еще более примечательно то, что Toyota — единственный бренд в сегменте с закрытым гибридом в своей линейке, только Ford, MG и Mitsubishi.как и рычаг переключения передач. Они приятно лежат в руке.

8_ С момента своего появления в 1972 году марка S стала олицетворением роскоши и постоянно стремилась поднять планку на протяжении семи поколений. удобно управляется рычагом переключения передач Direct Select.

9_ Мелкие детали, такие как ручки с накаткой на рычаге переключения режимов движения. голова и площадь пола в задней части. Кроме того, передняя панель сделана из пластика и имеет слив, так что вы можете использовать ее как кулер, если хотите. Форд.


головной рычаг переключения передач ford

В поисках общих проблем с электрикой Ford Focus | 2011-04-04

Текст и фото Кена Стайера

Инструктор, Технический колледж Огайо, Кливленд, Огайо

У каждого автомобиля есть свои поклонники и недоброжелатели, и у каждого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны.Хотя Ford Focus не является исключением, он остается популярным автомобилем. Это означает, что он, скорее всего, придет к вам в магазин со своим набором проблем. Давайте рассмотрим несколько проблем с электричеством этого популярного автомобиля. Хотя эти проблемы не ограничиваются одним модельным годом, вы можете найти эти проблемы на автомобилях 2000 года и новее. На нашей фотографии автомобиль Focus Wagon 2000 года выпуска.

ПРОБЛЕМНЫЙ ПРИБОРНЫЙ КЛАСТЕР

Несколько проблем в нашем Focus выглядят одинаковыми или похожими, но имеют очень разные источники.Жалоба водителя будет на неустойчивый дисплей приборной панели. Информационный дисплей может мерцать, полностью погаснуть, частично выйти из строя или создать странные изображения. Хотя электронные информационные дисплеи, как известно, выполняют все эти функции, избегайте соблазна начать разрывать комбинацию приборов для более тщательного осмотра. Есть еще несколько вещей, которые стоит проверить в первую очередь.

Наша первая проблема — это что-то вроде повторного запуска. Старый Tempo / Topaz и несколько других моделей имели похожую болезнь: соединения генератора.Если вы помните или даже не помните, у старых Фордов есть трехпроводной электрический разъем в задней части генератора, который включал положительный провод аккумуляторной батареи. Из-за того, что все они состояли из плоских разъемов, со временем они могли расшататься и / или начать раскачиваться. Это привело к плохому электрическому соединению из-за плохого механического соединения.

По мере того, как соединение ухудшалось, оно колебалось до точки, в которой соединения начинали дугу. Оттуда связь очень быстро испортится, .В результате получился полностью перегоревший разъем, что обычно приводило к выходу из строя генератора и замене пигтейла вилки. Это было достаточно распространенным явлением, поэтому несколько поставщиков послепродажного обслуживания включили в комплект поставки запасной пигтейл вместе с восстановленным генератором переменного тока. Вы также можете легко найти их в электрическом отделе магазина запчастей.

Хотя разъем Focus отличается, состояние очень похоже, но с добавлением нового поворота. Разъем Focus обычно не вызывает отказа генератора, но может вызвать проблемы с системой зарядки.Кроме того, он устанавливает гремлины.

В новой электронике возникновение электрической дуги и плохое соединение создают странное поведение во многих электрических цепях. В Focus, например, это обычно приводит к неустойчивой работе комбинации приборов. Да, соединение под капотом теперь создает проблему с отображением приборной панели. Дисплей будет приходить и уходить, работать странно, а иногда и откровенно лгать вам. Имейте в виду, что предупреждение о системе зарядки на приборной панели указывает на прямую связь между двумя компонентами.Добавьте к этому частоту и грубые электрические импульсы, и вы поймете причину странного поведения.

ИСПЫТАНИЕ НА ВИГЛЕ

Пока помощник наблюдает за приборной панелью, потянитесь за двигатель со стороны пассажира, покачивайте и крутите разъем генератора. Форд называет это тестом на покачивание, и сейчас он так же хорош, как и тогда, когда был назван. Если рывок теперь ведет себя правильно или становится хуже во время покачивания, вы нашли виновника.

Однако во многих случаях замена вилки и разъемов не требуется.Вы можете удалить коррозию или подтянуть контакты, чтобы устранить проблему. Обязательно проверьте правильность установки контактов в разъеме. Конечно, замена всегда возможна. Не совершайте ошибку, которую допускают многие технические специалисты. Не просто исправляйте это и не позволяйте ему выходить за дверь. Нанесите диэлектрическую смазку на разъем, чтобы предотвратить повторение проблемы. Диэлектрик имеет решающее значение для долговечности практически любого электрического ремонта автомобиля. Пропуск диэлектрической смазки заставит автомобиль вернуться в будущее.[PAGEBREAK]

Кикер: глюк может быть вовсе не в штекере или соединении. Если у вас хорошие соединения, проверьте напряжение. Красный провод должен быть напряжением аккумуляторной батареи при выключенном двигателе. Серый провод должен подавать 9 вольт, а синий провод — 0 вольт с KOEO (ключ включен / зажигание выключено). Если проблема все еще возникает и исчезает при нажатии на вилку, вероятно, есть внутренние повреждения генератора, и в этом случае вам необходимо заменить генератор.

ЖГУТ ПРОВОДОВ ЛЮКА

Наша следующая проблема с приборным дисплеем — на другом конце машины.В нашем универсале это не такая большая проблема, как в версии хэтчбек. Возможно, вы никогда не увидите этого в машине вашего клиента, но это может проявиться на ранних этапах ее жизненного цикла. Это зависит от того, как используется машина. Если машина в основном перевозит пассажиров и не перевозит много груза, вы, вероятно, не увидите этого. Но если люк часто открывают для продуктов, инструментов или печенья для девочек-скаутов, этот попадает в цель.

Жгут проводов в области открывания петель / люка немного прогибается.Очевидные проблемы связаны с системами заднего освещения, открыванием подъемных ворот, задним стеклоочистителем и обогревателем и т. Д. Но опять же, поворотники и сигнальные огни привязаны к приборной панели. И снова дуга создает частоты и низкое напряжение, которые сбивают с толку нашу бедную комбинацию приборов. Во многих автомобилях первые симптомы заметят те, кто следует за автомобилем, но в этом случае водитель может увидеть странное поведение приборной панели до того, как будут обнаружены проблемы с задним освещением.

Со временем провода жгута люка становятся мягкими и слабыми.Вскоре у вас возникает труднодоступный обрыв цепи. Но как говорится в рекламе, подождите, это еще не все! Провода могут протереть изоляцию и вызвать короткое замыкание. И открытие, и короткое замыкание во многих случаях бывают прерывистыми. Еще раз очень полезен тест покачивания.

Вот небольшое предостережение. При обнаружении одной из этих проблем не пытайтесь ремонтировать люк. Ремонтный стык будет более жестким, чем исходный жгут, и будет сопротивляться изгибу при открытии люка, что значительно сократит срок ремонта и может вызвать еще больше проблем с соответствующей проводкой.Вместо этого удалите поврежденный провод из области шарнира люка и замените его новым проводом. Сделайте стыки за пределами зоны перемещения . Хотя для этого нужно удалить несколько внутренних панелей, чтобы получить доступ, результатом будет более длительный и лучший ремонт.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

И снова вся приборная панель может вести себя странно. На самом деле, иногда тире бывает нормально, но двигатель просто не заводится.Возможно, приборная панель полностью мертва, а двигатель может запуститься, а может и не запуститься. Еще раз, мы должны провести тест на покачивание, но не в жгуте проводов или разъемах. Вместо этого пошевелите и дергайте ключом зажигания, чтобы «пошевелить» выключателем зажигания. Контакты переключателя изнашиваются и начинают терять контакт. Просто хорошая неровность дороги может изменить то, что трогает, а что нет. Короткое замыкание не является проблемой, проблема может заключаться просто в плохом контакте, из-за чего цепи срабатывают и срабатывают в случайном порядке. [PAGEBREAK]

Естественно, если это так, заменить выключатель зажигания.Убедитесь, что аккумулятор отключен. Снимите нижний кожух рулевой колонки и с помощью тонкой отвертки освободите зажимы, удерживаемые в верхнем кожухе, и снимите кожух. Если автомобиль оборудован рычагом блокировки, снимите рычаг. Отсоедините электрический разъем. Освободите зажимы, удерживающие выключатель зажигания, и снимите выключатель. Установите новый выключатель в обратном порядке.

Иногда на высокопроизводительной версии Focus мы видели, что переключатель зажигания работает нормально, и все индикаторы приборной панели в порядке, но он не запускается.Перед тем, как вы захотите заменить выключатель, проверьте основы, проверив, нет ли ослабленных / корродированных аккумуляторных кабелей и соединений (на аккумуляторе, массе и стартере). Еще раз, после того, как кабели очищены и затянуты, небольшое количество диэлектрической смазки поможет предотвратить проблемы в будущем. Конечно, это не ограничивается производительной версией, это может произойти с любым Focus или любым автомобилем, если на то пошло.

ЕЩЕ ЕЩЕ ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА

Находясь под капотом, осмотрите блок круиз-контроля, который расположен на брандмауэре.Проблема в том, что круизный блок монтируется непосредственно под линией низкого давления для кондиционирования воздуха. Как известно, линия низкого давления создает влагу при конденсации. К сожалению, конденсат капает, и в этом случае он капает прямо на блок круиз-контроля. Это может создать две разные проблемы.

Первый — электрические разъемы к круизному блоку. В большинстве случаев разъемы погодного пакета выполняют свою работу и предотвращают повреждение.В противном случае очистите соединения и возьмите диэлектрическую смазку при сборке, чтобы предотвратить повторный запуск.

Однако более вероятная проблема с системой круиз-контроля может быть вовсе не электрической. Вместо этого вы можете обнаружить, что в тросе дроссельной заслонки от круиза была вся вода, с которой он может справиться, а трос заржавел и требует замены троса.

Как снять центральную консоль с Ford Focus

Кайл Макбрайд

На центральной консоли Ford Focus S 2012–2014 гг. Панели отделки держатся скрытыми зажимами — большая часть который вы можете освободить с твердой, но осторожной силой и с помощью пластикового инструмента для обрезки.

Шаг 1

Припаркуйте Focus и переведите его в нейтральное положение. Потяните рычаг стояночного тормоза вверх. Снимите обшивку вокруг рычага переключения передач, используя инструмент для обрезки, чтобы аккуратно приподнять панель, чтобы освободить четыре зажима — по два с каждой стороны панели. Возьмитесь за заднюю часть панели и снимите ее с консоли. Если ваш Focus оснащен автоматической коробкой передач, отсоедините разъем под панелью отделки.

Шаг 2

Найдите кнопку обрезки на боковой панели со стороны водителя консоли, по направлению к переднему краю панели рядом с педалью газа.Используйте инструмент для обрезки, чтобы оторвать пуговицу и выбросить ее. Осторожно снимите боковую панель с консоли. За панелью есть пять зажимов, которые можно отсоединить: два близко друг к другу по направлению к заднему краю панели внизу и три рядом с верхом панели в виде треугольника. Снимаем боковую панель.

Шаг 3

Поднимите обшивку вокруг рычага парковки. Панель имеет одиночный зажим на переднем крае панели. Наденьте панель на рычаг парковки и снимите ее с консоли.

Шаг 4

Удалите три винта с внутренним шестигранником из панели, окружающей рычаг переключения передач и выступающих вверх со стороны пассажира консоли — два со стороны пассажира и один со стороны водителя. Снимите панель.

Шаг 5

Потяните вверх и снимите обшивку с левой стороны магнитолы, выступающую вниз вдоль рычага переключения передач. На панели есть три зажима — один в верхней части панели по краю радиоприемника и два на заднем крае панели. Если у вашего Focus S есть центральный подлокотник, на панели будет один зажим и накладка вокруг рычага стояночного тормоза.

Шаг 6

Вытяните обшивку консоли со стороны пассажира. На панели есть два зажима — оба на заднем крае панели. Вытяните фиксирующий зажим на боковой стороне консоли и отсоедините электрический разъем. Снимите четыре болта с консоли: два сзади, по одному с каждой стороны и два в верхней части переднего края под радиоприемником. Снимаем консоль.

Шаг 7

Чтобы установить консоль, установите ее на место и закрутите четыре болта.Затяните болты с усилием 35 дюймов на фунт. Подключите электрический разъем и закройте зажим. Выровняйте панель со стороны пассажира и нажмите на нее, чтобы зафиксировать защелки на заднем крае.

Шаг 8

Нажмите на панель, чтобы она встала на место со стороны водителя, вдоль рычага переключения передач и защелкните три фиксатора. Установите панель, окружающую рычаг переключения передач и простирающуюся до консоли со стороны пассажира. Затяните винты с внутренним шестигранником.

Шаг 9

Сдвиньте панель обивки вокруг рычага парковки и нажмите на нее, чтобы зафиксировать зажим на переднем крае панели.Если у вашего Focus S есть центральный подлокотник, установите накладку на рычаг стояночного тормоза и защелкните зажим на панели обивки. Установите панель со стороны водителя и зафиксируйте пять зажимов — два на заднем крае и три сверху.

Расположите панель переключения передач рядом с переключателем передач и подсоедините электрический разъем, если ваш Focus оснащен автоматической коробкой передач. Установите обшивку вокруг рычага переключения передач и нажмите с каждой стороны, чтобы зафиксировать четыре зажима.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Инструмент для обрезки
  • Набор шестигранников
  • Трещотка
  • Набор головок
  • Динамометрический ключ
Другие статьи

Ford Focus Service Manual :: Тросы переключения передач :: Механизм переключения передач

Снятие и установка

Арт. Номер детали Описание
1 7E395 Трос переключения передач (часть 7E395 в сборе)
2 7E395 Трос переключателя (часть 7E395 в сборе)
3 Тепловой экран
4 Хомут нижнего троса
5 7217 Ручка переключения передач
6 W702751-S Гайка кабельного кронштейна (требуется 2 шт.)
7 7E395 Трос переключения передач (часть 7E395 в сборе)
8 7E395 Трос переключателя (часть 7E395 в сборе)
9 7E395 Концы кабеля (часть 7E395)
10 7E395 Втулки абатмента (часть 7E395)

  1. Когда автомобиль находится в НЕЙТРАЛЬНОМ положении, установите его на подъемник.Для получения дополнительной информации, см. Раздел 100-02.
  1. Снимите поддон аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации см. Раздел 414-01.
  1. Отсоедините тросы переключения передач от коробки передач.
    1. Нажмите кнопку разблокировки, затем отсоедините трос переключения передач от рычага переключения передач. рычаг.
    1. Нажмите кнопку разблокировки, затем отсоедините трос переключателя от переключателя. рычаг.

  1. Отсоедините тросы переключения передач от кронштейна.
    1. Отсоедините трос переключения от удерживающего кронштейна, потянув за абатмент. рукав назад, затем вытащите кабель из кронштейна.
    1. Отсоедините трос переключателя от удерживающего кронштейна, потянув за втулку абатмента назад, затем извлеките кабель из кронштейна.

  1. Отсоедините выпускной фланец и снимите его с резиновых изоляторов.
    • Для установки затяните с моментом 47 Нм (35 фунт-футов).

  1. Отсоедините центральную подвеску выхлопной системы. Опустить выхлопную систему и опору это с проволокой.

  1. Отсоедините тросы переключения передач от зажима троса под днищем кузова.
  1. Удалите 6 винтов и отсоедините тепловой экран.

  1. Снимите напольную консоль. Для получения дополнительной информации см. Раздел 501-12.
  1. Снять канал обогрева заднего пространства для ног.
  1. Отсоедините тросы переключения передач и селектора от рычага переключения передач в следующая последовательность.
    1. Осторожно отсоедините тросы переключения передач от рычагов переключения передач.
    1. Отсоедините тросы переключения передач и селектора, нажав на опорную втулку. вперед.

  1. Разрежьте изоляцию и отогните ее в сторону.

  1. Снимите 2 гайки кабельного кронштейна и отсоедините кабельный кронштейн от пола.
    • Для установки затяните с моментом 9 Нм (80 фунт-дюймов).
  1. Снимите трос переключения передач в сборе.
    • Протяните кабели внутрь.
  1. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
    • При правильной установке тросов переключения передач будет слышен отчетливый щелчок. сидит в удерживающем кронштейне.
    • Заклейте изолентой прорезь в изоляции.
    • Отрегулируйте тросы переключения передач и селектора. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 308-00.
Регулировка троса переключения передач
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в НЕЙТРАЛЬНОМ положении. Включите стояночный тормоз. Освободите фиксатор на тросе переключателя. ПРИМЕЧАНИЕ: Поместив рычаг переключения передач внутрь …
Рычаг переключения передач
Снятие и установка Элемент номер части Описание 1 7217 Ручка переключения передач 2 — Гайка рычага переключения передач (требуется 4 шт.) 3 7K387 …
Подробнее о Ford Focus:

Контроль состояния переключателя программирования клавиш Ford Focus — общие процедуры
Специальные инструменты) Модуль связи автомобиля (VCM) и интегрированная диагностическая система (IDS) с соответствующим оборудованием или эквивалентным диагностическим прибором ПРИМЕЧАНИЕ. Программный переключатель запасного ключа — это программируемый переключатель, который предоставляет возможность включать / отключать .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *