Форд фокус 2 замена – Ford Focus Sedan 100 хомячков › Бортжурнал › Форд Фокус 2 обзор слабых мест и их устранение/ремонт

Ford Focus 2 Ремонт автомобиля снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля
  • Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
    • Замена ламп фонаря дополнительного сигнала торможения автомобиля с кузовом седан, снятие фонаря
    • Замена ламп фонаря дополнительного сигнала торможения автомобиля с кузовом хэтчбек, снятие фонаря
    • Замена ламп фонаря освещения номерного знака автомобиля с кузовом седан, снятие фонаря
    • Замена лампы бокового указателя поворота
    • Замена лампы в заднем противотуманном фонаре и фонаре света заднего хода автомобиля с кузовом хэтчбек
    • Замена лампы в плафоне освещения багажника, снятие плафона
    • Замена лампы противотуманной фары, снятие противотуманной фары
    • Замена лампы фонаря освещения номерного знака автомобиля с кузовом хэтчбек, снятие фонаря
    • Замена переключателя режима работы фар и переключателя корректора фар
    • Замена предохранителей и реле
    • Разборка генератора
    • Разборка стартера
    • Снятие аккумуляторной батареи
    • Снятие блок-фары, замена ламп
    • Снятие выключателя зажигания
    • Снятие выключателя света заднего хода
    • Снятие генератора
    • Снятие заднего фонаря, замена ламп автомобиля с кузовом седан
    • Снятие заднего фонаря, замена ламп автомобиля с кузовом хэтчбек
    • Снятие звукового сигнала
    • Снятие комбинации приборов
    • Снятие монтажных блоков
    • Снятие насоса и бачка омывателя стекол
    • Снятие очистителя ветрового стекла
    • Снятие плафонов освещения салона, замена ламп
    • Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей
    • Снятие стартера
    • Таблица предохранителей
  • Кузов
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Ремонт автомобиля Ford Focus 2

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"

ford-focus-2.dv13.ru

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › СВОИМИ РУКАМИ, все об эксплуатации, ремонте и не только

Полный размер

Всем привет!

Для Вашего удобства, мы собрали все написанные ранее статьи в нашем сообществе, по эксплуатации и ремонту автомобиля, установке "плюшек". Чтобы они не повторялись и чтобы Вы быстро смогли найти ответ на интересующий вопрос.

Будем пополнять по мере поступления их.

Так как это ссылки живые, всегда сможете задать вопрос на прямую автору и более подробно обсудить вопрос или поблагодарить его.

Надеемся, что это будет удобно и интересно.

По ремонту Focus 1:

— Как разобрать центральную консоль Форд Фокус1
— Ремонт и и адаптация форсунки
— Замена шаровой опоры
— Замена прокладки маслоотделителя
— Замена пыльника наружного ШРУС без снятия привода
— Тройник системы охлаждения из нержавейки Ford Focus 1 Zetec 1.8
— Экспресс ремонт датчика положения распредвала

По ремонту Focus 2:

— Чистка радиатора своими силами, не снимая его, на фокус 2
— Смена фильтров бензонасоса

— Замена датчика температуры климат-контроля, на фокус 2
— Замена вентилятора отопителя/печки, на фокус2
— Как снять амортизатор и пружину передней подвески, на фокус 2
— Замена аккумулятора, на фокус 2
— Замена ремня ГРМ и о подводных камнях сего мероприятия
— Замена масла для ДВС(Focus 2)
— Замена приборки на рестайл! И её прошивка, фокус 2
— Чистка дроссельной заслонки
— Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве, фокус 2
— Замена ступицы "цацы" и стоки стаблизатора
— Активация штатных кнопок на выкидном ключе
— Замена компрессора кондиционера от 1.4/1.6 на мотор 1.8/2.0
— Адаптация EHPAS.FF2

По "плюшкам" Focus 2:

— Как сделать самому подиумы для передних динамиков Форд Фокус 2
— Установка подрулевого переключателя магнитолой, на фокус 2 , Установка катастрофы (Джойстик магнитолы)
— Установка света в салон от МОНДЕО, на фокус 2
— Подсветка ручек в дверях, фокус 2
— Замена "крутилок" печки, на фокус 2
— Альтернатива передачи видеосигнала с камеры
— Нижний бардачек
— Установка планшета в верхнийбардачек Ford Focus II
— Установка Би-линз на основе серии Morimoto Mini h2 Ford Focus2

— Замена зеркал заднего вида от рестайла на дорестайловую
— Установка сидений от титаниума
— Подключение обогревов сидений
— Установка датчика омывайки

www.drive2.ru

Слабые места и болячки Ford Focus 2 и фф2 рестайл — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2

Кузов

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.
Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах.
Пузырится хромовая отделка кузова.
Образуется конденсат в фарах.
Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.
Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.
После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.

Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.
Электрика
Окисляются за пару зим контакты подсветки номера.
Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.
Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло).
Отказывают обогревы сидений (370$).
Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем.
Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.
Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.
В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$.
Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.

Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.
На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.
Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.
На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.
Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$).
К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$).
Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.
Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.
Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.
На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.
Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$).
Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.
Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.
Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.
Перегрев может воз

www.drive2.com

Ремонт автомобилей Ford Focus своими руками

Профессиональному автомобилисту необходимо знать как правильно обслуживать свой автомобиль без СТО. Вовремя выявлять неисправности автомобиля и осуществлять их ремонт или замену. Для проведения ремонта автомобилей Ford Focus своими руками необходимо учитывать особенности модели. Знать её недостатки и преимущества.

Форд Фокус с комплектом аэродинамического обвеса Sport Style.

Форд Фокус — американский автомобиль. Выпускается с начала 1999 года. В 2005 году появился завод Форд в России. Самый продаваемый автомобиль Российской Федерации 2010 года.

При покупке в салоне официальные дилеры дают гарантию и обслуживание на 3 года. По истечении срока гарантии производители рекомендуют проходить плановую диагностику и выявлять неполадки раз в год.

Ford Focus прост в эксплуатации. В случае поломки произвести ремонт можно своими силами без автосервиса. Достаточно изучить пошаговую инструкцию по ремонту и ознакомится с особенностями авто.

Двигатели

Фокус российской сборки выпускается с четырьмя вариантами двигателей. 1,4 и 1,6-литровые силовые агрегаты оснащаются ремённым приводом

ГРМ, а 1,8 и 2-литровые цепным. 1,4 и 1,6-литровые моторы отличаются надёжностью и простотой обслуживания. После 90 000 километров пробега требуется замена ремня ГРМ с роликами, через 30 000 километров — свечей зажигания.

В 1,8-литровом двигателе могут возникнуть проблемы с прошивкой блока ЭБУ. При неустойчивой работе на холостых оборотах, нехватки тяги и запуске не с первого раза необходимо обращаться к специалистам или ремонтировать самому.

Топливный фильтр в Форд Фокус встроен в бензонасос. Для замены фильтра своими руками нужно ознакомиться с руководством по ремонту — глава про снятие бензобака.

Коробка передач

На 1,8-литровом Форде с МКПП возможны проблемы с осью сателлитов в дифференциале. Ось выходит из строя при агрессивной езде. При появлении шумов снизу авто немедленно обратиться к специалистам.

Фокус с коробкой автомат отличается надёжностью. После 50–60 тысяч километров пробега производится замена масла в АКПП.

Подвеска

Даже на новом автомобиле вероятно появление стуков в подвеске. В передней подвеске стук может исходить от сайлентблоков.

При появлении стуков и хрустов шрусов произвести замену детали.

Рулевое управление

В рулевой рейке появляются стуки или люфт. В автомобилях 2005–2007 годов выпуска отламывались задние колёса во время движения. Автовладельцы винили плохое качество металла элементов задней подвески, производитель ошибку не признал.


bezsto.ru

Ремонт Ford Focus своими руками

Разумеется ремонт Форд Фокус своими руками гораздо проще производить, когда за плечами есть некоторый опыт. Если же такого опыта нет, не стоит отчаиваться — каталог материалов сайта etlib.ru выступит отличной заменой не только навыкам авторемонта, но и затмит руководство по ремонту Focus.

Будь-то ремонт Форд Фокус 1, ремонт Форд Фокус 2 или ремонт Форд Фокус 3 — подходящий материал обязательно сыщется. Обслуживание, ремонт и эксплуатация Ford Focus представлены в толковых фотоотчетах, видео пособиях и детальных инструкциях. Если же нужный материал отсутствует, всегда

можно бесплатно обратиться с интересующим вопросом к сообществу знатоков ремонта авто, которые ежедневно помогают посетителям etlib.ru в разделе “Вопросы/ответы”.

Таким образом, узнать, как происходят такие важные процедуры периодического обслуживания авто как: замена масла, замена фильтра или замена колодок на Форд Фокус — не составит труда. Ил получить сведения о замене ламп, которая подстерегла не одного водителя.

Есть описание задач и посложнее, вроде замены ремня ГРМ, замены ремня генератора или замены термостата на ФФ 2. Замена сцепления и замена сайлентблоков простыми тоже простыми не считаются, однако материалы по ним найдутся. Ознакомится с этими наболевшими вопросами владельцев Ford Focus всех поколений помогут соответствующие инструкции.

Форд знает толк в Фокусах

История Ford Focus насчитывает три славных поколения, первое из которых увидело свет в 1998 году, а автомобили третьего выпускаются настоящее время. При этом каждое поколение переживало рестайлинг, который позволял внешнему виду автомобилей идти в ногу со временем, сохраняя удачные решения разработчиков.

Форд Фокус является завсегдатаем различных рейтингов продаж, как в Европе, где он стабильно входит в первую десятку, так и в России, в которой он оказался самым продаваемым авто 2010 года.

Поколения Форд Фокус

Ford Focus 1 (1998-2004)

Сначала автомобиль называли Ghia, в честь концепта, но в 1998 году он обрел привычное наименование “Focus”. Первый Фокус имел такие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Под капотом урчали бензиновые двигатели Duratec (1.6 и 2.0), Zetec (1.4, 1.6, 2.0) и дизельные TDDI (1.8).

В 2002-м году Форд Фокус 1 получил рестайл, который обновил интеръер салона, фары, бампер, сиденья и прочее.

Ford Focus 2 (2004-2011)

Второй Фокус использовал платформу Ford C1, что роднит его с такими авто как: Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. От первого поколения автомобиль позаимствовал основу конструкции подвески. Форд Фокус 2 имел следующие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • кабриолет.

Двигатели, которыми щли на втором поколении, были представлены в основном бензиновые Duratec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5) и дизельные Duratorq (1.6, 1.8, 2.0).

Рестайл настиг Форд Фокус 2 в 2008 году, и был выполнен в духе так называемого “кинетического дизайна”. Как результат, изменилась форма боковых зеркал, появился спойлер и подштамповки на дверях, обновился задний бампер. Светотехника и некоторые кузовные элементы были скопированы с Форд Мондео. Изменился интерьер. От первого поколения осталась только узнаваемая крыша.

Ford Focus 3 (2011-настоящее время)

Фокус номер три стал моделью одинаковой на всех рынках. Внешний вид стал продолжением “кинетического дизайна”, а платформа второго поколения усовершенствовалась элементами многорычажной подвески “Control Blade”. Авто получило три модификации кузова:

  • хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Ряд двигателей представлен бензиновыми Duratec (1.6), EcoBoost (1.6 и 2.0) и GDI (2.0), а любителям дизеля предлагались Duratorq (1.6 и 2.0).

Традиционный рестайлинг состоялся в 2014-м году и затронул оптику, решетку радиатора, капот, бампер, крышу и багажник. Кроме прочего, изменения также коснулись руля, торпеды и других элементов салона.

В целом, хоть FF и является отличным выбором транспортного средства, имеются некоторые слабые места Форд Фокус. Поэтому инструкции по ремонту Focus на сайте etlib.ru будут весьма полезными в техническом обслуживании авто.

Подробнее

etlib.ru

Замена масла Форд Фокус 2. Фото, инструкция как поменять масло Ford Focus 2

Замена масла Форд Фокус 2 являет собой обычную процедуру технического обслуживания авто. А это значит, что она выполняется с регулярными интервалами, но поменять масло на Focus Focus 2 своими руками достаточно просто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Фокус 2

Согласно инструкции моторное масло следует менять не реже чем через 20,000 км пробега. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации (к которым относится езда в крупном городе и запыленной местности), масло рекомендуется менять почаще — на 15,000, а то и 10,000 км пробега.

Заправочный объем масла зависит от двигателя. Вот некоторые из них:

  • бензиновый двигатель 1.4 — 3,8 л;
  • бензиновый двигатель 1.6 — 4,1 л;
  • бензиновый двигатель 1.8 или 2.0 — 4,3 л;
  • дизельный двигатель 1.8 — 5,6 л.

Также от двигателя зависит какой масляный фильтр ставить, к примеру на некоторых дизельных моторах стоит не фильтр-стакан, а картридж. Для двигателей 1.4 и 1.6 Форд Фокус 2 подойдут масляные фильтра с номерами 1714387, 1455760, 1883037 или их аналоги.

Рекомендуется заливать масло Ford Formula F 5W30, каталожный номер канистры на 5 литров — 14E8BA.

Ford допускает использование моторные масла других производителей, с классом вязкости SAE 5W30 и удовлетворяющие требованиям Ford WSS-M2C913-B; ACEA A1/B1; API SJ/CF.

Замена масла Форд Фокус 2 (1.6 двигатель)

Для работы нам понадобится: ключ на 13 mm; съемник масляного фильтра (если такой имеется, в противном случае можно обойтись кожаным ремнем, тряпкой или отверткой, вбиваемой ближе к донышку), новый масляный фильтр, ёмкость для слива масла, удобное и безопасное для замены, например эстакада или смотровая яма.

Масло меняется на прогретом двигателе — так оно основательней и быстрее сливается. Если предварительно открутить крышку заливной горловины, то слив масла также ускорится.

При переходе с одной марки масла на другую необходимо промыть систему, чтобы избежать конфликта присадок. Слив старое масло, нужно залить промывочное или масло новой марки, запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут. Потом снова слить масло и заливать новое уже «на чистовик».

Чтобы поменять масло в двигателе, нужно подставить емкость под сливное отверстие поддона и открутить пробку ключом на 13. Извлекая пробку, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечь руки. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно и подтянуть ключом.

Замена масляного фильтра потребует наличия съемника, если фильтр не удается стронуть от руки. Откручивая фильтр, нужно помнить, что с него тоже польется масло, поэтому надо подвинуть емкость с отработанным маслом под фильтр.

Уплотнительную резинку на новом фильтре следует смазать маслом перед установкой. Масляный фильтр закручивается от руки, подтягивать надо на 3/4 оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

Проверив, затянуты ли сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. При этом вливать сразу весь заправочный объем не стоит — перелив масла также имеет последствия. Поэтому, влив немногим меньше требуемого количества, надо закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель на несколько минут.

Сигнальная лампа давления масла погаснет спустя 2-3 секунды после пуска. Заглушив двигатель и выждав пару минут, пока масло стекает в поддон, можно проверять уровень по щупу. Кромка масла должна находится между верхней и нижней отметкой, ближе к верхней.

1

Сливная пробка (болт) на масляном поддоне.

2

Ослабить ключом/головкой на 13.

3

Открутить пробку от руки и вытащить помня, что масло прогретое. Слить масло в емкость.

4

Когда масло прекратит вытекать — закрутить пробку обратно.

5

Масляный фильтр.

6

Открутить фильтр с помощью съемника, если не выходит от руки.

7

С фильтра также польется масло, поэтому надо подвинуть емкость.

8

Смазать резинку нового фильтр маслом.

9

Протереть посадочное место, убрать резинку старого фильтра, если она прикипела.

10

Закрутить новый масляный фильтр от руки и подтянуть на 3/4 оборота.

11

Убрать крышку заливной горловины.

12

Установить воронку.

13

Залить новое масло.

14

Запустить двигатель на несколько минут.

15

Спустя пару секунд символ «масленка» погаснет.

16

Заглушить двигатель и проверить уровень масла. Он должен быть под верхней меткой.

etlib.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о