Форд фокус 2 устройство задней подвески – Задняя подвеска Форд Фокус 2 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Содержание

Задняя подвеска Форд Фокус 2 устройство, схема, запчасти

Все что может понадобится для ремонта задней подвески Форд Фокус 2, всегда можно приобрести в интернет-магазине "ОКЕЙ-АВТО".


Уточнить цены, возможность доставки и технические характеристики можно по телефону: 
☏ 8-915-915-66-61 
(также подключены WhatsApp и Viber)


 Задние амортизаторы Форд Фокус 2

 

Задние пружины

 

Опоры  задних амортизаторов цены и варианты

Стойки заднего стабилизатора Форд Фокус 2, цены и варианты 

 

Втулки заднего стабилизатора Форд Фокус 2, варианты и цены

 

   Задние рычаги Форд Фокус 2

 

Сайлентблоки задних рычагов Форд Фокус 2, варианты и цены

Артикул Название товара Цена
3194001

Сайлентблок верхнего поперечного рычага

Lemforder (Германия)


314 руб
ИНФО
3193801 Сайлентблок нижнего поперечного рычага

Lemforder (Германия)

 
234 руб
ИНФО
1102101

Сайлентблок подпружинного рычага

Formpart (Турция)


417 руб
ИНФО

3683101

Сайлентблок продольного рычага

Lemforder (Германия)


481 руб
ИНФО
 
Все варианты сайлентблоков
 

  

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

okeyavto.ru

Задняя подвеска форд фокус 2 схема ремонт. Как проверить состояние подвески Ford Focus?

Ford Focus 2 зарекомендовал себя как надежное, выносливое авто, выдерживающее многие испытания на прочность. Но ничего вечного не бывает и даже такие мощные механизмы со временем нуждаются в коррекции, а иногда и в ремонте. Задняя подвеска Форд Фокус 2 - не самое слабое звено конструкции, но именно эта часть машины сложно поддается ремонту, а значит ее диагностике нужно уделить немного больше внимания.

Устройство задней подвески Ford Focus 2

Задняя подвеска Ford Focus второго поколения представляет собой независимый, многорычажный механизм. Она устроена сложнее чем передняя ось, поэтому ремонт задней подвески обычно влетает в копеечку.

Задняя подвеска состоит из:

  • штампованных продольных рычагов
  • гидравлического амортизатора
  • подрамника
  • нижних переднего и заднего рычагов
  • стабилизатора
  • верхнего рычага
  • пружины
  • регулировочных болтов
  • сайлент-блоков
  • тормозных щитов

Не смотря на большое количество деталей, схема конструкции задней подвески Форд Фокус 2 достаточно проста. Несущие части подвески (штампованные продольные рычаги), соединены с подрамником тремя поперечными рычагами. Продольные рычаги принимают на себя силу торможения, а поперечные - преодоления препятствий.
Продольные рычаги прикреплены к кузову двумя болтами, между которыми стоят сайлент-блок. С его же помощью крепятся и поперечные рычаги.

Важно! Задняя подвеска Форд Фокус 2 насчитывается 8 рычагов и 14 сайлент-блоков.

Ступичный узел крепится к задней части продольного рычага. Эта деталь состоит из трех частей (подшипник, ступица, датчик скорости вращения колеса). Между нижними рычагами и подрамником находятся пружины, для которых сделаны специальные опорные чашки.

Пружины и амортизаторы позволяют преодолевать препятствия за счет регулировки уровня высоты задних колес. Наезжая на неровности колесо переходит в «плавающий режим», поднимаясь вверх и вниз, тем самым сглаживая резкие переходы.

И последним элементом устройства задней подвески Форд Фокус 2 является стабилизатор поперечной устойчивости. Он не только повышает устойчивость всего автомобиля, помогает автомобилю балансировать на ухабистых дорогах, но и уравновешивает авто во время поворота.

Интересно! В 2008 году модель Ford Focus 2 пережила рестайлинг, который коснулся всех частей автомобиля кроме задней подвески.

Как определить состояние подвески автомобиля

Стоит еще раз подчеркнуть, что подвеска один из самых важных элементов машины, на долю которой приходится большая нагрузка, с которой подвеска не всегда справляется.

Диагностиказадней подвески Форд Фокус 2 состоит из поочередной проверки работоспособности каждой его части. И первое с чего нужно начать это:

Проверка колес

Иногда для того чтобы понять есть ли проблема в работе внутренних механизмов не обязательно лезть под капот или в смотровую яму. О неисправности задней подвески может сказать состояние колес и места их крепления. Расшатанные колеса, изношенные детали в местах соединения и крепления, станут серьезным предлогом для более глубокой диагностики подвески.

Проверка шаровых опор

Износ этой детали подвески может привести к поломке всей задней подвески Форда Фокус 2. Для того чтобы шаровая опора вышла из строя, совсем не обязательно ездить по ямам и ухабам, достаточно лишь не заметить что деталь пришла в негодность.

Признаки износа шаровых опор:

  • Стук при езде по неровной поверхности даже на минимальной скорости
  • Неравномерно стертая резина на шине
  • Скрип во время поворота
  • Автомобиль немного «ведет» в сторону при езде по прямой
Заметив хотя бы один из этих признаков необходимо осмотреть пыльник на предмет наличия повреждений. Помните что у каждой детали есть свой срок годности и при необходимости пыльник нужно заменить. Если во время визуальной проверки был обнаружен люфт, то это лишь подтвердит необходимость снять шаровую опору и отнести ее в СТО.

Интересный факт! Говоря о долговечности деталей подвески, то относительно автомобиля Ford Focus второго поколения существует статистика: сайлент-блоки выдерживают от 80 до 110 тыс.км пробега; амортизаторы - 130 тыс.км; стойки стабилизатора - 150 тыс.км.

Шарниры стоек стабилизатора

Согласно схеме задней подвески Форд Фокус 2, шарниры стоек стабилизатора это тот элемент подвески, который соединяет ее с кузовом автомобиля. От сюда можно сделать вывод насколько серьезными могут быть последствия износа шарниров.

Неровности, ямы, кочки, ухабы и крутые повороты дают большую нагрузку на заднюю подвеску авто. Но больше всего страдают от силы веса именно стабилизаторы. Определить исправность шарниров стабилизаторов можно вывернув колеса максимально в сторону, затем найти на ощупь стой ку и дернуть ее. Если стойка поддается (смещается, скрипит, стучит), то это говорит о неисправности детали. Протекание масла, трещины на шарнирах и загрязненные детали могут провоцировать сбой в работе шарниров.

Проверка амортизаторов

Изношенность задней подвески Форд Фокус 2 сильно влияет на «поведение» автомобиля. И если о проблемах других деталей можно только подозревать по отдельным признакам, то об износе амортизатора водитель узнает практически сразу и безошибочно.

Машина начинает качаться как американских горках даже при незначительном раскачивании автомобиля. Как только водитель и пассажиры авто начинают чувствовать каждый камушек на дороге это свидетельствует о том, что пора заняться ремонтом амортизаторов.

Производители автомобиля установили определенные настройки угла развала и схожден

edukr.ru

Ремонт задней подвески Форд- Фокус 2-своими руками Фото, и видео.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто?
Слово «ремонт» способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок – всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены деталей. Однако, радостной новостью станут два фактора:
автомобили компании Ford отличаются долговечностью использования своих деталей и непременным качеством;
по конструктивным особенностям (простота сборки-разборки), детали Форда допустимо заменить самому.

Форд Фокус двигателем 1.6

Задняя подвеска Форд Фокуса 2 состоит из следующий деталей:

4 рычагов: одного продольного, одного верхнего и двух нижних: переднего и заднего;

  • амортизатора;
  • подрамника;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • регулировочного болта;
  • тормозного щита;
  • сайлентблока, принадлежащего продольному рычагу;
  • пружины.

Задняя подвеска на Форд фокус

Наиболее уязвимой частью задней подвески Ford Focus’a являют сайлентблоки.
Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2?

Запчасти для ремонта задней подвески

Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью. Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене.

Часто приходится менять задние стабилизаторы

Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение большое, с этим нельзя не согласиться. В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях:
появление специфичного стука в задней подвеске вашего Форд Фокуса 2, скрипа, гула (необходимое подчеркнуть, что называется), исходящего именно от задней подвески;

машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;
автомобиль угодил в глубокую яму или каким-либо образом получил достаточно сильный удар по подвеске.

Плохая дорога ведет к поломки подвесок

Провести проверку состояния подвески желательно на эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus. В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

Проверка задней подвески на сто.

Подняв колесо на некоторое расстояние от земли для его свободного вращения, раскрутите его вручную. Колесо должно вращаться равномерно и беззвучно (имеется ввиду, с отсутствием посторонних заданий и скрипов).

Убедившись в целостности, далее следует ухватиться за колесо сверху и снизу, затем потянуть с одной стороны «на себя» и с другой – наоборот. При данной манипуляции, опять же, не должно наблюдаться ни появления посторонних звуков, ни люфта. В случае наличия таковых, надавливаем тормоз, повторяем вышеописанную операцию и наблюдаем. Если проблема исчезла, значит неисправность кроется в подшипниках. В противоположном случае продолжаем путешествие по подвески.

Замена подшипника задней подвески Форд 2

Снимаем барабан.

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

Отсоединить трос ручника

снимаем колодки

снимаем старую ступицу

 

Задняя ступица Форд Фокус 2

 

Замена задней ступицы с подшипником

Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.
Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Наблюдаем люфт – попался: меняем стойку амортизатора, при отрицательном результате продолжаем наше «путешествие». Проверке подлежит абсолютно все: пружины, втулки, даже подушки и буфера движения амортизаторов.

стягиваем пружину стяжками амортизатора

Также важным пунктом следует поставить проверку уровня масла в амортизаторе, а также его возможные протекания.
Такую часть ремонта, как развал схождение задней подвески вашего Форд Фокуса 2 настоятельно рекомендуется, все же, но проводить в автомастерских. Вряд ли у вас «под рукой» находится прибор, способный определить расхождения в градусах.
Самостоятельная замена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 2

Замена сайлентблоков   задней тяги Форд Фокус

Малейшая мысль о необходимости посвятить целый день на ремонт автомобиля приводит некоторое число автолюбителей в легкий шок. Они предпочтут отправиться в ближайшее и не очень СТО, где доброжелательные и заботливые автомеханики проведут все работы по замене или ремонты комплектующих автомобиля. Однако, узнав предварительно стоимость подобных услуг, желание взяться «за дело» самостоятельно возрастет буквально в геометрической прогрессии. К тому же, все те же любезные механики практически обязательно «под шумок» попытаются заверить вас, что замене в вашем автомобиле подлежит не только какой-то там сайлентблок, но и чуть ли не вся задняя подвеска.

Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой. От вас потребуется лишь N-ное количество часов (обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка 3-6 часов) и сама деталь, которую предстоит заменить. Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине. Конечно же, инструменты для работы.

набор головок

И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, либо снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. В конце концов, вытаскиваем пружину/пружины задней подвески вашего любимого Форд Фокуса 2 и опускаем рычаг вниз.

амортизаторы и пружины на форд фокус

Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты (болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процесс), удерживающие поперечный рычаг. Наконец, снимаем сайлентблок.

Замена салонблока Форд Фокус 2

Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов.
Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.

Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову. Варианта решения проблемы два: 1) везем в автомастерскую, оплачивая лишь выпрессовку; 2) изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту – 70 и наружный с внутренним, диаметры в 58 и 35, соответственно, с помощью которого и выдавливаем сайлентблок.
Сразу же хочется предупредить о необходимости выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего

Форд Фокуса (несмотря на множественные видео) замена сайлентблоков (полиуретан) { PoIYUrEThAhe Bushes}

исключительно в автомастерских, либо со специальным оборудованием – никаких выбиваний молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где у сотни автолюбителей данный процесс прошел якобы «на ура», именно на вас «клин» может и сойтись.

Установка нового блока проводится подобным выпрессовке образом, затемосуществляется сборка с полным соблюдением обратной последовательности операций.

 

Похожие записи:

Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2: оригинал, неоригинал, аналог

ford-focus-fan.ru

Полная замена рычагов задней подвески — logbook Ford Focus Sedan 2007 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Ford Focus II Sedan

  • Все Focus II Sedan на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 99+

www.drive2.com

Задняя подвеска Ford focus 2: основные проблемы

Автомобили Ford focus 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге. Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт. И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье.

Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении Форда Фокус применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине. На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки. Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:

• Поперечины.
• Рычаги.
• Пружины.
• Амортизаторы.
• Буфера сжатия.
• Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.

Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.

Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живучестью обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Форд Фокус 2 подходят детали от Мазды 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.

Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:

• Снять заднее колесо.
• Подложить упор под подвеску.
• Открутить крепление амортизатора.
• Демонтировать деталь и установить новую.
• Произвести обратную сборку

При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник. Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует учесть, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить. На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.

Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford focus 2 выглядит так:

 

Все эти запчасти по лучшей цене мы можете приобрести в интернет-магазине запчастей Detali812.ru.

 

В нашем Интернет-магазине Detali812.ru Вас ожидает широкий выбор оригинальных комплектующих и дубликатов для ремонта задней подвески Форд Фокус и других марок современных автомобилей. В нашем каталоге представлен большой выбор деталей и аксессуаров, моторных и трансмиссионных масел, шин и дисков и мн. другое необходимое для ремонта и обслуживания современных автомобилей. Особое внимание уделено ксенону, биксенону и другим система основного и вспомогательного освещения. По доступной цене вы можете приобрести качественные лампы, линзы и комплекты для обеспечения комфортной и безопасной езды в любое время суток.

detali812.ru

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 универсал — logbook Ford Focus Hatchback 2008 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Ford Focus II Hatchback

  • Все Focus II Hatchback на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 99+

www.drive2.com

Задняя подвеска фф2 — logbook Ford Focus Hatchback 2011 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Ford Focus II Hatchback

  • Все Focus II Hatchback на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 99+

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о