Форд фокус 2 топливный фильтр место расположения: Где на форд фокус 2 рестайлинг находится топливный фильтр

Содержание

Где на форд фокус 2 рестайлинг находится топливный фильтр

Главная » Ford » Где на форд фокус 2 рестайлинг находится топливный фильтр

Топливный фильтр на Форде Фокус 2: где находится, почему важно вовремя менять

ФордФорд Фокус 2

Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, который имеет сложную конструкцию и состоит из огромного количества деталей. В перечень основных систем автомобиля входит топливная система, благодаря которой бензин попадает из бака в двигатель. Одним из элементов в ней является топливный фильтр, которым оснащается каждая без исключения машина, в том числе Форд Фокус 2. Сегодня мы расскажем о том, где находится топливный фильтр, зачем он используется, как его проверить и заменить.

На автомобиле Форд Фокус второго поколения устанавливается 2 фильтра:

  1. Основной (в баке).
  2. Дополнительный (под капотом).

Основная деталь – это крайне важный элемент в работе всего мотора, поскольку от его состояния зависит работоспособность насоса. Что касается дополнительного фильтра, то его главная функция – очистка горючего, перед тем как оно попадет в инжектор.

Если говорить в целом, то задача любого топливного фильтра состоит в очистке бензина (дизеля) от различной грязи, пыли, ржавчины и т. д. Несмотря на то, что горючее очищается на перерабатывающих заводах, дополнительная защита мотора все же требуется. Более того, наличие большого количества пыли на дорогах приводит к засорению топливной магистрали, а этом уже опасно. Со временем элемент для очистки все же засоряется и это начинает негативно сказываться на работе двигателя Форда Фокус 2. Если проигнорировать его замену, то это может привести к серьезным последствиям.

Читайте также:  Расположение предохранителей в Форде Фокус 2

Замена фильтра

Производителем Форд Фокус второго поколения рекомендуется заменять фильтр приблизительно каждые 30000–40000 км пробега. Однако следует отметить, что если заправляться не очень качественным топливом, то срок эксплуатации значительно уменьшается. Большинство владельцев Форда Фокус 2 осуществляют замену каждые 20000 км. Помимо всего прочего, нужно вовремя проводить диагностику системы в целом, при необходимости чистить ее и обновлять изношенные элементы.

На практике довольно часто замена осуществляется раньше, чем пройдет срок эксплуатации. Существуют определенные признаки, которые могут подсказать о необходимости замены топливного фильтра Форд Фокус 2:

  • Двигатель плохо запускается.
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.
  • Заметная потеря мощности, слабая разгонная динамика.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Нестабильный холостые работы (в некоторых случая мотор и вовсе глохнет).
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.

Если вы обнаружили подобные проблемы на вашем Форде Фокус 2 и откинули все возможные причины, то остается одно – топливный фильтр засорился и менять его необходимо как можно быстрее. Для этого вам потребуется головка на 7 и 8, а также вороток с удлинителем на 15 см.

Если фильтр для очистки вовремя не заменить, то это приводит к более серьезным поломкам. Дело в том, что грязь в горючем оказывает дополнительную нагрузку на насос, который в скором времени может выйти из строя. Его замена, кстати, стоит гораздо дороже, чем приобретение нового фильтра.

Итак, обслуживайте свой Форд Фокус 2, вовремя меняйте все расходные материалы, в том числе топливный фильтр, и автомобиль вас не подведет. При желании работы можно выполнять самостоятельно, либо же поручить профессионалам. Удачи!

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг

Замена сеточки бензонасоса ford focus 2

Ford focus 2турбо замена топливного фильтра

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Замена топлвного насоса форд фокус 1.6

Интересно почитать:

  1. Замена бензонасоса Форд Фокус 2.
11.01.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,00 из 5)

Форд Фокус 2 топливный фильтр место расПоложения

Вопрос: хочу заменить топливный фильтр, где он находится?

Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 2. У меня дорестайл. Посоветовали для начала заменить свечи, провода, и топливный фильтр. Свечи и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.

Топливный фильтр на Форд Фокус 2

Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают отечественных условий его эксплуатации.

Это относится и к топливному фильтру на Форд Фокус второго поколения.

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому при его замене могут возникнуть определённые проблемы.

Проблемы из-за топливного фильтра

Слева грязный топливный фильтр. Именно из-за него может упасть мощность двигателя.

О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его владельцы даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить проблемы, а именно:

  1. Провалы при ускорении.
  2. Нестабильная работа двигателя во время прогрева.
  3. Усложнённый пуск двигателя.
  4. Провалы на средних оборотах.

Также могли возникать и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной смеси.

Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его владельца полчаса. Проблема со вторым Фокусом стала возникать у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также некоторым владельцам и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообще.

Месторасположение топливного фильтра

Чтобы автомобиль с инжектором работал хорошо, ему потребуется в обязательном порядке два типа фильтров для топлива:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Все они установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива.

Ресурс фильтров

Вот такой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Таков бензин!

Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 километров пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Таков его ресурс.

После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее. Но из-за некачественного топлива система, которая предназначена для Европы, дала сбой. Фильтр по причине некачественного топлива на отечественных АЗС засоряется часто, а потому его приходится тоже чаще менять.

Модификация топливной системы на Форд Фокус 2

Некоторые владельцы Фокуса второго поколения решают усовершенствовать на нём топливную систему и устанавливают дополнительные фильтра очистки между баком и форсунками.

Но это негативно сказывается на работе топливной системы, так как очистить дополнительно топливо, которое уже прошло две стадии очистки, не всегда удаётся. Также возникает и большая нагрузка на насос, перекачивающий топливо.

Способы замены

Поэтому тут остаётся только два выхода:

  1. Менять весь блок у официального дилера.
  2. Заниматься разборкой и очисткой блока самостоятельно.

Какой путь выбирать – решать должен каждый самостоятельно. Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и замена бензонасоса.

Разборка не разборного блока

Разбираем потихонечку. А производитель говорит, что он не разборный!

Второй вариант будет дешевле. Несмотря на то что производитель сделал блок неразборным, отечественные умельцы нашли способ, как его разбирать и менять сетки на фильтрах.

Таким методом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

Лезем до топливного фильтра.

Если есть ещё и опыт или определённые умения, то такую работу проделать можно и самому.

Замена топливного фильтра

Старый и новый фильтр.

Тем, кто решился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего проблем возникнет с демонтажем бака.

Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.

  1. Снизить давление в системе. Для этого следует вынуть предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё топливо с системы. После остановки двигателя его надо ещё некоторое время прокручивать при помощи стартера. После этого давление в системе будет сброшено. Потом стоит отключить клеммы на аккумуляторе и приступить к демонтажу модуля.
  2. Поднять заднее сидение.
  3. Найти на нём крышку, под которой располагается бензонасос.

Расположение бензонасоса отмечено стрелочкой.

Аккуратно вытаскиваем бензонасос.

На этом работы можно считать завершёнными. Сборка производится в обратной последовательности. Если всё было сделано правильно, то модуль может ещё прослужить на протяжении 1–1.5 лет или 50–60 тысяч километров пробега .

А как же дизель?

На дизельном Фокусе второго поколения с заменой фильтра по очистке топлива проблем возникнуть не должно.

Тут главное не приобрести подделку. Оригинальный фильтр для топлива имеет артикул 1352-443 . А также можно поставить туда аналог Bosch F026 402 007 . Производится замена по обычной схеме.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Топливный фильтр на Форд Фокус 2 производится в двух вариантах – бензиновом и дизельном. В зависимости от того, какой силовой агрегат стоит на автомобиле, изменяется и место расположения топливного фильтра. В бензиновой версии топливный фильтр находится в бензонасосе, который в свою очередь расположен в топливном баке. Фильтр в дизельной версии расположен справа от двигателя и накрыт специальной крышкой.

Данный элемент является расходным, а потому требует периодической замены. Многочисленные отзывы автовладельцев говорят о том, что лучше не экономить, а приобретать новый оригинальный топливный фильтр, который изготавливается компанией Delphi.

Дополнительная информация!!

Бензиновые фокусы второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л.с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр  F89E9155AA.

Также имеются аналоги топливного фильтра 2-го поколения: MANN-FILTER WK                      512/1 KNECHT/MAHLE KL                  181 FILTRON PP                                 865/2 FILTRON PP                                865/2

UFI                                                31.769.00

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Так как устройство топливной системы в Форд Фокус 2 представляет собой довольно сложный механизм, то и ее ремонт будет мероприятием не из простых. Нередко, чтобы сэкономить время, владельцы данной модели не занимаются заменой топливных фильтров самостоятельно, а отправляются на СТО. Специалисты, так скажем, с уже набитой рукой достаточно заправски и, что главное, быстро способны провести относительно сложный ремонт. В любом случае нет такой операции, которая не под силу каждому человеку. Если вы решили проводить замену самостоятельно одного из двух или обоих фильтров, первоочередно подготовьте следующие вещи:

  • ветошь;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • перчатки;
  • несколько емкостей;
  • новый топливный фильтр для замены, полностью соответствующий заменяемой детали и имеющий аналогичные характеристики.

Поставив автомобиля на ровную поверхность и зафиксировав его ручником, можно приступить к замене. При необходимости ремонта фильтра, находящего под капотом Форд Фокус 2, необходимо проделать ряд дейтсвий.

Вначале сбросьте давление в топливной системе. Это получится сделать несколькими способами:

  • отключите АКБ, отсоедините колодку от бензонасоса, подключите АКБ, заведите автомобиль и пусть он работает до тех пор, пока не заглохнет, когда двигатель завести не получится, можно перейти к следующие этапу замены;

  • отключите АКБ, демонтируйте в монтажном блоке предохранитель бензонасоса (10 или 12), подключите АКБ и повторите описанные ранее действия.

Сбросив давление в топливной системе Форд Фокус 2, можно приступить к демонтажу фильтра, находящего недалеко от инжектора. Данный узел представляет собой цилиндрическую деталь, сразу же бросающуюся в глаза. Снять этот фильтр достаточно просто – необходимо открутить несколько креплений при помощи гаечных ключей. Сняв узел, под оставшиеся топливопровода, подставьте ранее подготовленные емкости и дождитесь, когда все топливо стечет. После этого можно приступить к следующему шагу замены.

Последним этапом ремонта остается лишь вмонтировать в топливную систему новый фильтр, аналогичным снятию старой детали образом. Установив узел, приведите автомобиль в первоначальный вид и заведите его, дав поработать мотору пару минут. Ремонт окончен.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2, который находится в бензобаке, слегка сложней ранее описанного процесса. Общий алгоритм действий в таком случае следующий:

  1. Опять же, сбросьте давление в топливной системе.
  2. Затем, заранее поставив автомобиль на эстакаду или смотровую яму, демонтируйте бензобак. Предварительно отключите АКБ, так как придется отключать электропровода, подключенные к баку.

  3. Сняв бензобак, из него необходимо демонтировать бензонасос и, соответственно, топливный фильтр. Если последний возможно заменить без бензонасоса, то проведите данную процедуру. Специалисты же по ремонту Форд рекомендуют проводить совместную замену и бензонасоса, и фильтра целиком.

  4. После этого вмонтируйте бензобак обратно и приведите автомобиль в первоначальный вид. Заведите его и дайте ему поработать несколько минут. Ремонт окончен.
Важно!Если после замены появились подтеки бензина, обязательно устраните их доступными способами. В противном случае эксплуатировать автомобиль будет крайне опасно.

Как видите, разобраться с тем, где находится топливный фильтр Форд Фокус 2 и как его заменить, не столь сложно. Главное в данном мероприятии – придерживаться представленного ранее материала. Надеемся, статья был для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Related posts:
  • Focus 2, Ford, Замена, топливный фильтр

Где находится топливный фильтр форд фокус 2: фото и видео

Автомобиль: Форд Фокус.
Спрашивает: Шамхан Гадиев.
Вопрос: хочу заменить топливный фильтр, где он находится?


Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 2. У меня дорестайл. Посоветовали для начала заменить свечи, провода, и топливный фильтр. Свечи и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.


Топливный фильтр на Форд Фокус 2

Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают отечественных условий его эксплуатации. Это относится и к топливному фильтру на Форд Фокус второго поколения.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому при его замене могут возникнуть определённые проблемы.

Проблемы из-за топливного фильтра

Слева грязный топливный фильтр. Именно из-за него может упасть мощность двигателя.

О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его владельцы даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить проблемы, а именно:

  1. Провалы при ускорении.
  2. Нестабильная работа двигателя во время прогрева.
  3. Усложнённый пуск двигателя.
  4. Провалы на средних оборотах.

Также могли возникать и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной смеси.

Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его владельца полчаса. Проблема со вторым Фокусом стала возникать у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также некоторым владельцам и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообще.

Месторасположение топливного фильтра

Чтобы автомобиль с инжектором работал хорошо, ему потребуется в обязательном порядке два типа фильтров для топлива:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Все они установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива.

Ресурс фильтров

Вот такой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Таков бензин!

Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 километров пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Таков его ресурс.

После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее. Но из-за некачественного топлива система, которая предназначена для Европы, дала сбой. Фильтр по причине некачественного топлива на отечественных АЗС засоряется часто, а потому его приходится тоже чаще менять.

Модификация топливной системы на Форд Фокус 2

Некоторые владельцы Фокуса второго поколения решают усовершенствовать на нём топливную систему и устанавливают дополнительные фильтра очистки между баком и форсунками.

Но это негативно сказывается на работе топливной системы, так как очистить дополнительно топливо, которое уже прошло две стадии очистки, не всегда удаётся. Также возникает и большая нагрузка на насос, перекачивающий топливо.

Способы замены

Поэтому тут остаётся только два выхода:

  1. Менять весь блок у официального дилера.
  2. Заниматься разборкой и очисткой блока самостоятельно.

Какой путь выбирать – решать должен каждый самостоятельно. Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и замена бензонасоса.

Разборка не разборного блока

Разбираем потихонечку. А производитель говорит, что он не разборный!

Второй вариант будет дешевле. Несмотря на то что производитель сделал блок неразборным, отечественные умельцы нашли способ, как его разбирать и менять сетки на фильтрах. Таким методом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

Лезем до топливного фильтра.

Если есть ещё и опыт или определённые умения, то такую работу проделать можно и самому.

Замена топливного фильтра

Старый и новый фильтр.

Тем, кто решился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего проблем возникнет с демонтажем бака.

Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.

Процесс

  1. Снизить давление в системе. Для этого следует вынуть предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё топливо с системы. После остановки двигателя его надо ещё некоторое время прокручивать при помощи стартера. После этого давление в системе будет сброшено. Потом стоит отключить клеммы на аккумуляторе и приступить к демонтажу модуля.
  2. Поднять заднее сидение.
  3. Найти на нём крышку, под которой располагается бензонасос.

    Расположение бензонасоса отмечено стрелочкой.

  4. Вынуть бензонасос.

    Питание бензонасоса.

  5. Вынуть модуль так, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

    Аккуратно вытаскиваем бензонасос.

  6. Отключить датчик. Там есть специальные защёлки.
  7. Вынуть насос топлива и отключить его тоже.
  8. Удалить с насоса сетку очистки и поменять её на новую также в фильтре грубой очистки надо промыть сетку. Промыть надо и сам бензонасос.

На этом работы можно считать завершёнными. Сборка производится в обратной последовательности. Если всё было сделано правильно, то модуль может ещё прослужить на протяжении 1–1.5 лет или 50–60 тысяч километров пробега.

А как же дизель?

На дизельном Фокусе второго поколения с заменой фильтра по очистке топлива проблем возникнуть не должно.

Тут главное не приобрести подделку. Оригинальный фильтр для топлива имеет артикул 1352-443. А также можно поставить туда аналог Bosch F026 402 007. Производится замена по обычной схеме.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2


Топливный фильтр — важнейшая деталь в системе питания автомобиля: от него зависит чистота бензина, поступающего в двигатель. Учитывая, какого качества горючее порой бывает у нас на заправках, за фильтром надо следить. Как правило, даже заправляясь на брендовых заправках, фильтр желательно менять через 20-25 баков.

Но фильтров такое множество разновидностей, что нужный есть в продаже не всегда и не везде и хитрованы продавцы норовят впарить вместо дешёвого фильтра дорогущий бензонасос в сборе, в состав которого этот фильтр входит. В этой статье вы узнаете, как поменять фильтр Форд Фокус 2 или если у вас нет нового фильтра, восстановить старый.

Содержание:

  1. Признаки неисправности бензонасоса
  2. Подготовка к снятию бензонасоса
  3. Процесс снятия бензонасоса
  4. Установка бензонасоса на место.

Признаки неисправности бензонасоса

Бензонасос — это узел, создающий в топливной системе избыточное давление, достаточное для нормальной работе двигателя. Находится он непосредственно в топливном баке, откуда качает горючее в топливную систему. Верные признаки неисправности — падение мощности двигателя, машина медленно набирает скорость, горит чек «неисправность двигателя». При нормальных показаниях остальных приборов велика вероятность того, что виноват именно бензонасос.

Подготовка к снятию бензонасоса

Для того, чтобы снять бензонасос, надо немало потрудится. Конструкция Форд Фокус 2 не предусматривает лёгкого пути, а снимать можно только предварительно демонтировав бензобак. Сделать это можно только на яме или на подъёмнике, к тому же снизу, как правило, гайки и болты могут быть покрыты слоем грязи или даже заржавлены, поэтому снятие и установка бензобака сама по себе может занять несколько часов.

Попробуем «пробить»для себя лёгкий путь. Для этого снимаем задние сиденья, поднимаем шумопоглощающий коврик и находим место, где установлен бензонасос. После этого выполняем обязательно три мероприятия:

  • Ключом откручиваем от аккумулятора нулевую клемму и снимаем её;
  • Так, чтобы был под рукой, кладём рядом огнетушитель;
  • Готовим к работе болгарку с режущим диском по металлу.

Процесс снятия бензонасоса

Несильным нажатием освобождаем бензопровод и снимаем разъём электрического питания.

Обозначаем место нахождения бензонасоса.

 

Болгаркой вырезаем почти полную окружность в металлическом листе.

Отгибаем получившуюся крышку и получаем доступ к бензонасосу, теперь его можно снять.

Бензонасос удерживается на баке при помощи крышки на резьбе. Упираем в ребро жёсткости крышки деревянную палку и, постукивая молотком, начинаем вращать крышку против часовой стрелки.

 

Когда вращение становится лёгким, откручиваем крышку рукой и аккуратно вынимаем бензонасос.

На свободной ровной поверхности (стол, тележка), предварительно вытряхнув остатки бензина, разбираем бензонасос: Снимаем крышку с защёлок и открывается доступ к фильтру.

 

Видно, как фильтр загрязнён. Меняем фильтр на новый и собираем всё обратно. Если же нового фильтра нет, то поступаем по-другому.

 

Аккуратно снимаем фильтр и помещаем его в растворитель минут на двадцать, после чего энергично вытряхиваем или даже выбиваем, добиваясь полного удаления всех загрязнений. Если результат не удовлетворяет, повторяем процедуру.

Установка бензонасоса на место

Подробно описывать процесс установки нет надобности — просто делаем всё в обратном порядке. На чём стоит остановиться — это на том, что делать с проделанной нами дырой. Тут есть несколько вариантов:

  • Оставить всё, как есть, просто аккуратно подогнув нашу крышечку на место;
  • Образовавшуюся щель заделать герметиком;
  • Полностью срезать крышечку, обработать края и изготовить из листа металла новую съёмную крышку, на болтах, на саморезах или защёлках. Будем реалистами, это пару часов времени.

Итак, мы сделали для себя более простой вариант замены топливного фильтра и теперь им можно пользоваться и в дальнейшем, экономя немало времени. Счастливой всем дороги и исправного бензонасоса!

Примечание

Вы так же можете отключить клапана рециркуляции отработанных газов. Это позволит экономить горючку, деньги, вероятность поломки двигателя из-за скопления нагара на EGR-клапане снижается до нуля. Узнать про это можно тут: https://sto.ms/otkljuchenie-egr-ford

Читайте также:


Где находится и как заменить топливный фильтр на втором Форде Фокусе

Форд Фокус 2 стал настоящей тёмной лошадкой на рынках России. Владельцы и не подозревали о наличии топливного фильтра, пока не сталкивались с симптомами, сигнализирующими о необходимости его замены. Основные вопросы водителей: где находится, как и когда менять эту деталь в разных модификациях этого авто.

Где находится топливный фильтр у Форд Фокус 2

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой тип топлива использует ваш автомобиль. Если дизель — вам повезло, фильтр находится под капотом, и заменить его достаточно просто. Владельцам бензинового автомобиля придётся снимать весь бензобак, потому что, начиная со второй модели, фильтр машины находится в одном корпусе с топливным насосом, который, в свою очередь, находится в бензобаке.

Когда менять

Такое расположение фильтр получил неслучайно. По первоначальным прикидкам американских инженеров, замена топливного фильтра отдельно не предусматривалась. Весь моноблок должен был меняться целиком после 150 000 км пробега. Для заокеанских норм по качеству бензина это в порядке вещей. Но то, что продаётся на наших заправках, выводит фильтры из строя гораздо чаще. Поэтому в России техники рекомендуют замену каждые 20 000 км пробега.

Замена на дизеле

Инструмент, расходники

Кроме самого фильтра нужно запастись:

  • ёмкостью для слива топлива;
  • 1 л чистого топлива;
  • ветошью для протирки.
  • ключом-головкой на 8.

План действий

Весь процесс состоит из 6 шагов. Как уже упоминалось, фильтр находится под капотом автомобиля.

Снимаем крышку фильтра

Не попадитесь на покупке подделки. Каталожный номер оригинальной детали — 1352 443. Можно использовать бошевские фильтры F026 402 007.

  1. Фильтр находится справа от двигателя и закрыт крышкой. Болты легко откручиваются ключом, крышку пока не снимать.
  2. Немного открутив нижний штуцер, спустить в подставленную ёмкость всё топливо.
  3. Сняв крышку с фильтра, можно увидеть сам фильтрующий элемент. Протерев его, отсоединить от корпуса.
  4. Установить новую деталь и залить её заготовленным дизелем. Должно быть заполнено всё свободное пространство.
  5. Собрать всё в обратной последовательности. Не забыть закрыть штуцера.
  6. Затянуть стояночник, затем завести двигатель и дать газ (около 2000 об/мин). Для спуска воздуха из системы мотору надо поработать минуту или две.

Видео по работе с дизельным фокусом

Как поменять на машине с бензиновым двигателем

Инструменты, расходники

Для замены фильтра машину следует загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой. Так как по плану разработчиков отдельно топливный фильтр не заменяется, вам понадобятся:

  • гаечные ключи (весь набор),
  • отвёртки как плоские, так и крестом (также весь набор),
  • ветошь для протирки,
  • сетка фильтра.

Рекомендуется не работать при полном баке. Лучше в гараже иметь канистру с запасом.

Как стравить давление

Так выглядит блок предохранителей рестайлинговой версии

Перед снятием бака нужно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого достаточно вытянуть 10-й или 12-й предохранитель на монтажном блоке автомобиля. Номер зависит от комплектации. Сняв его, запускают мотор и ждут, пока он заглохнет естественным образом, после чего переходят к замене.

Схема замены

  1. Отвинчивают крепления на выхлопной трубе, затем отводят её в сторону.
  2. Откручивают топливные трубки.
  3. Снимают шланг подачи топлива с крыши бака.
  4. Осторожно разъединяют провода электропитания.
  5. Теперь можно отвинтить крепления и снять топливный бак. Он состоит из двух частей, сняв его, откручивают винты по контуру.
  6. Следующий шаг — откручивают крышку топливного насоса.
  7. Особое внимание уделяют проводам питания и поплавку указателя топлива. На его крышке, с внутренней стороны, находится сетка, которая и выполняет функции фильтра в рестайлинговом фокусе. Скручивают её, заменяют новой.
  8. После чего собирают всё в обратной последовательности.

Старая сетка. Ее необходимо снять

Фильтр второго Фокуса — удовольствие не из дешёвых и не всегда доступно в магазинах. В таком случае можно использовать тойотовские фильтры — по размерам они практически идентичны.

Замена на нерестайлинговой машине

Замена на Фокусе до рестайлинга происходит гораздо проще. На всю операцию уходит не более получаса.

Рекомендации по выработке топлива и стравливанию давления, приведённые выше, также относятся и к этой модели.

Инструмент и расходники

Фильтр без упаковки

  • Фильтр — каталожный номер FG 986 B.
  • Ключ головка с длинным воротком на 8 (длина ручки желательна больше 15 см).
  • Ключ на 7.
  • Ветошь для протирки.

Как меняется

Стравив давление, перемещаются под автомобиль. Искомая деталь находится в выемке у топливного бака, под правой задней частью автомобиля.

  1. Отсоединяют подходящие к детали штуцера. При нажатии на пластиковые фиксаторы высвобождается стопор, после чего трубку легко снять.
  2. Головкой на 8 откручивают болт крепления кронштейна на фильтре.
  3. Снимают деталь.
  4. Фильтр в кронштейне закреплён саморезом. Выворачивают его ключом на 7.
  5. Вытаскивают старый фильтр из кронштейна и ставят на его место новый, сохраняя полярность.
  6. В обратной последовательности собирают кронштейн и вставляют его на место.
  7. Штуцера соединяют с фильтром до щелчка фиксатора.
  8. Осталось вернуть на место предохранитель насоса. Включив зажигание, ждут пару минут, затем можно запускать мотор.

Объём двигателя практически не влияет на срок службы фильтра. Поэтому при заменах фильтра ориентироваться владельцам следует не на объем 1.6, 2.0 или более, а на рестайлинг, а также тип топлива, используемого автомобилем.

Имея сноровку и знания, владелец даже такой «тёмной лошадки», какой стал в своё время Форд Фокус два, способен самостоятельно провести техническое обслуживание «железного коня», меняя по необходимости топливные и другие фильтра.

Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 («Форд Фокус 2»)

×

Запрос по vin/frame

Услуга Цена, р.
замена топливного фильтра бензинового двигателя (наружняя установка) от 790
замена топливного фильтра дизельного двигателя (наружняя установка) от 1125
замена топливного фильтра (в баке) от 1700

Плохое качество топлива приводит к ухудшению параметров работы двигателя и его быстрой поломке. Для устранения подобных проблем закажите замену топливного фильтра в автомобиле Ford Focus 2 в «Оптимум Авто».

Это расходная деталь, и её ресурс, который исчисляется в тысячах километров пробега, установлен заводом-изготовителем и указан в руководствах по обслуживанию и ремонту. Уточнить данный параметр можно у специалистов сети автосервисов «Оптимум Авто» или у официального дилера.

В некоторых случаях замена топливного фильтра рекомендована раньше намеченного срока независимо от возраста и комплектации автомобиля Ford Focus 2. В частности, это необходимо после заправки некачественным топливом, а также при наличии типичных симптомов засорения фильтра. Среди них — нестабильная работа мотора (как под нагрузкой, так и на холостом ходу), снижение динамики, потеря мощности, неоправданно медленный набор скорости и т. п.

Как меняется топливный фильтр в Ford Focus 2?

Процесс замены специфичен, поэтому самостоятельный ремонт в данном случае исключен. Для его успешного осуществления требуется:

  • наличие оборудования, необходимого для замены топливного фильтра, и умение им пользоваться применительно к автомобилю Ford Focus 2;
  • знание и соблюдение заводских технических регламентов, спецификаций и обязательных нормативов;
  • умение выбрать подходящую деталь. Для замены топливного фильтра необходимо приобретать сертифицированную продукцию, официально одобренную производителем автомобиля Ford Focus 2.

Неквалифицированное вмешательство может стать причиной быстрого выхода из строя системы питания или и вовсе двигателя. В последнем случае потребуется его замена или дорогостоящий, трудоемкий ремонт. Чтобы записаться на замену топливного фильтра в Ford Focus 2, позвоните по телефону или обратитесь с помощью веб-формы.

Топливный фильтр Форда-Фокус 3


Ford Для замены на дизеле Фокус 3 используется фильтр Ford

Как снять топливный фильтр. Его состояние — жесть!


Остатки топлива сливаются из корпуса насоса; Откручивается крышка топливного насоса, она на 4 болтах; Извлекается сеточка, топливный фильтр форд фокус 3 замена на ее место устанавливается новая, в нашем случае от Toyota; Насос собирается, и устанавливается на место. Сначала ключом 8 откручиваем крышку, прикрывающую фильтр, она закреплена на 4 болтах; Откручиваем штуцер, расположенный на фильтре. Он объединен с бензонасосом.

Топливный фильтр в этих авто расположен непосредственно в нише бензобака под задним пассажирским сидением. Если…

Заменить его не так легко, особенно, если вы решили сделать это своими руками.

Оставляем подключенным зеленый, так как он нам не нужен и отвечает за обратную подачу топлива.

Замена топливного фильтра Качество — именно тот показатель, которой во многом определяет успешность и долгосрочность функционирования машины. Точнее, речь идёт о примесях в горючем, попадающих в топливную систему любой машины. Форд Фокус третьего поколения не стал исключением из данного правила. Несомненно, по качеству эта модель — одна из лучших в своём классе, но даже она бессильна в борьбе с плохим горючим.

Данный узел пусть и не вечен, но на протяжении долгого времени способен защитить систему подачи горючего и сам мотор от сторонних фракций, поступающих из бака. Именно о том, что делать, когда топливный фильтр Форд Фокус 3 вышел из строя, поговорим в приведённой ниже статье.

FORD FOCUS — 3. 2012 г. Техническое обслуживание. Замена масла и фильтров.

Устройство и принцип работы Топливофильтр — это устройство, без которого немыслима конструкция практически всех современных автомобилей. По своей сути, этот узел представляет очиститель поступающего в мотор горючего, что существенно продлевает срок его службы. Помимо этого, наличие топливного фильтра сказывается положительно на всей системе подачи топлива: Так вы получите доступ к баку; Извлекаем насос. Для этого, с помощью молотка страгиваем с места прижимное кольцо.

Оно пластиковое, поэтому удары лучше наносить через деревянную выколотку. После чего его откручиваем и снимаем.

Насосный модуль необходимо очень аккуратно извлечь. В процессе его поворачивают, стремясь не зацепляться за горловину. Остатки топлива сливаются из корпуса насоса; Откручивается крышка топливного насоса, она на 4 болтах; Извлекается сеточка, а на ее место устанавливается новая, в нашем случае от Toyota; Насос собирается, и устанавливается на место.

При установке обязательно совместите метки на корпусе модуля и баке на Focus 2 метка находится на кузове , это поможет правильно подключить шланги к баку. Если в процессе работы вы снимали бак, то имеет смысл его тщательно промыть от скопившейся грязи.

Все, снятые в процессе подготовки детали, устанавливаются на место. Замена дизельного фильтра Он расположен под капотом, поэтому особых проблем с доступом к нему не возникнет.

Все просто как дважды два. Посылаем его по матери, вырезаем дырку сами. Я резал болгаркой скажу честно не материте только за не соблюдение ТБ Кто то ножницами, кто то высверливает и т. Вообщем не хитрая процедура. Порядок работ Вам нужно добраться до места расположения топливного насоса и фильтра.

Зачем менять?

Для этого снимаем заднее сидение автомобиля. Осматриваем верхнюю часть бака и видим крышку, которая скрывает нужную нам деталь.

Необходимо демонтировать её, открутив несколько болтов. Открываем насос топлива и сразу же вашему взгляду предстает сетка, которая и является элементом фильтрации топлива в этом поколении автомобилей Форд Фокус.

Сетка топливного насоса Форд Фокус 2 Удаляем старую сетку и устанавливаем новую. Фактически это и есть все работы по замене топливного фильтра. Данная сетка, которую вы заменили, является фильтром грубой очистки.

Топливный фильтр для дизеля

Как вы поняли, для замены фильтра тонкой очистки, вам нужно менять весь топливный насос. Замена топливного фильтра на Форд Фокус дизель Мы не могли оставить без внимания автомобиль с дизельной комплектацией, ведь у него также имеется фильтр очистки топлива.

Далее снимаем фильтр вместе с креплением. Теперь ставим на место новый фильтр. Все действия нужно производить строго в обратной последовательности, а новый фильтр должен стать так же как стоял старый.

Новый ТФ на FF1 Поставив на место компонент тонкой очистки, нужно подключить патрубки топливопровода.

Когда вы услышите щелчок во время монтажа, патрубки можно считать подключенными.

Замена топливного фильтра на Ford Focus 2 дизель TDCi 18

Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем

1. Фильтр расположен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Надо снять два шланга.

2. Достаем из гнезда фильтр, внимательно посмотрите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и поднимайте корпус фильтра вверх. Вот корпус.

3. Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.

Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в обратном порядке. Важно! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.

Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, а также некоторые модели второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л.с.

MANN-FILTER WK 512/1
KNECHT/MAHLE KL 181
FILTRON PP865/2
FILTRON PP865/2
UFI 31.769.00

Вот как эти фильтры выглядят: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения топлива.

1. При проведении работ следует сбросить давление в системе.  Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и расположен он на 12-позиции на схеме.

2. Вот эта схема.

3. На блоке предохранителей, расположенном сразу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Здесь предохранитель на 15А.

4. А вот где этот предохранитель расположен под крышкой. Надо его извлечь при работающем двигателе и дождаться, когда двигатель заглохнет. Это означает, что топливо-подводящая система пуста, можно менять фильтр.

5. Фильтр расположен под днищем впереди топливного бака. Надо снять входной и выходной шланги, а затем отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вместе с кронштейном. Ключом на 7мм вывернуть винт держателя, заменить фильтр. Важно! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте правильно.

Сборка в обратном порядке. Вставьте предохранитель в гнездо, запустите двигатель. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах.

На некоторых моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный заменяет фильтрующая сетка. Она находится на всасывающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос американские инженеры спрятали в заправочный топливный бак. Проблематично заменить или почистить сетку.

Спасибо за прочтение нашей статьи!

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой тип топлива использует ваш автомобиль. Если дизель — вам повезло, фильтр находится под капотом, и заменить его достаточно просто. Владельцам бензинового автомобиля придётся снимать весь бензобак, потому что, начиная со второй модели, фильтр машины находится в одном корпусе с топливным насосом, который, в свою очередь, находится в бензобаке.

Инструменты, расходники

Для замены фильтра машину следует загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой. Так как по плану разработчиков отдельно топливный фильтр не заменяется, вам понадобятся:

  • гаечные ключи (весь набор),
  • отвёртки как плоские, так и крестом (также весь набор),
  • ветошь для протирки,
  • сетка фильтра.

Как стравить давление

Перед снятием бака нужно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого достаточно вытянуть 10-й или 12-й предохранитель на монтажном блоке автомобиля. Номер зависит от комплектации. Сняв его, запускают мотор и ждут, пока он заглохнет естественным образом, после чего переходят к замене.

Схема замены

  1. Отвинчивают крепления на выхлопной трубе, затем отводят её в сторону.
  2. Откручивают топливные трубки.
  3. Снимают шланг подачи топлива с крыши бака.
  4. Осторожно разъединяют провода электропитания.
  5. Теперь можно отвинтить крепления и снять топливный бак. Он состоит из двух частей, сняв его, откручивают винты по контуру.
  6. Следующий шаг — откручивают крышку топливного насоса.
  7. Особое внимание уделяют проводам питания и поплавку указателя топлива. На его крышке, с внутренней стороны, находится сетка, которая и выполняет функции фильтра в рестайлинговом фокусе. Скручивают её, заменяют новой.
  8. После чего собирают всё в обратной последовательности.

Замена на Фокусе до рестайлинга происходит гораздо проще. На всю операцию уходит не более получаса.

Инструмент и расходники

  • Фильтр — каталожный номер FG 986 B.
  • Ключ головка с длинным воротком на 8 (длина ручки желательна больше 15 см).
  • Ключ на 7.
  • Ветошь для протирки.

Как меняется

Стравив давление, перемещаются под автомобиль. Искомая деталь находится в выемке у топливного бака, под правой задней частью автомобиля.

  1. Отсоединяют подходящие к детали штуцера. При нажатии на пластиковые фиксаторы высвобождается стопор, после чего трубку легко снять.
  2. Головкой на 8 откручивают болт крепления кронштейна на фильтре.
  3. Снимают деталь.
  4. Фильтр в кронштейне закреплён саморезом. Выворачивают его ключом на 7.
  5. Вытаскивают старый фильтр из кронштейна и ставят на его место новый, сохраняя полярность.
  6. В обратной последовательности собирают кронштейн и вставляют его на место.
  7. Штуцера соединяют с фильтром до щелчка фиксатора.
  8. Осталось вернуть на место предохранитель насоса. Включив зажигание, ждут пару минут, затем можно запускать мотор.

Объём двигателя практически не влияет на срок службы фильтра. Поэтому при заменах фильтра ориентироваться владельцам следует не на объем 1.6, 2.0 или более, а на рестайлинг, а также тип топлива, используемого автомобилем.

Имея сноровку и знания, владелец даже такой «тёмной лошадки», какой стал в своё время Форд Фокус два, способен самостоятельно провести техническое обслуживание «железного коня», меняя по необходимости топливные и другие фильтра.

Когда менять

Такое расположение фильтр получил неслучайно. По первоначальным прикидкам американских инженеров, замена топливного фильтра отдельно не предусматривалась. Весь моноблок должен был меняться целиком после 150 000 км пробега. Для заокеанских норм по качеству бензина это в порядке вещей.

Схема замены

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус C-Max 1.8 л TDCi (KKDA) с дизельным двигателем фотоотчет и видео

Инструмент, расходники

Кроме самого фильтра нужно запастись:

  • ёмкостью для слива топлива;
  • 1 л чистого топлива;
  • ветошью для протирки.
  • ключом-головкой на 8.

План действий

Весь процесс состоит из 6 шагов. Как уже упоминалось, фильтр находится под капотом автомобиля.

  1. Фильтр находится справа от двигателя и закрыт крышкой. Болты легко откручиваются ключом, крышку пока не снимать.
  2. Немного открутив нижний штуцер, спустить в подставленную ёмкость всё топливо.
  3. Сняв крышку с фильтра, можно увидеть сам фильтрующий элемент. Протерев его, отсоединить от корпуса.
  4. Установить новую деталь и залить её заготовленным дизелем. Должно быть заполнено всё свободное пространство.
  5. Собрать всё в обратной последовательности. Не забыть закрыть штуцера.
  6. Затянуть стояночник, затем завести двигатель и дать газ (около 2000 об/мин). Для спуска воздуха из системы мотору надо поработать минуту или две.

2017 Ford Focus Стоимость замены топливного фильтра и оценка стоимости

Часто задаваемые вопросы по замене топливного фильтра Ford

Как часто нужно менять топливный фильтр на моем Ford?

* {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>

Замена топливного фильтра является частью графика ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля Ford. Чтобы поддерживать хорошую повседневную производительность, многие автомобильные компании рекомендуют заменять топливный фильтр каждые 5 лет / 50000 миль, но вы можете проверять его - или чистить - чаще, в зависимости от того, где вы живете, ваших привычек вождения и скоро.Конечно, в руководстве пользователя вы найдете более конкретную информацию об интервале технического обслуживания вашего Ford.

Сколько нужно заменить топливный фильтр на моем Ford

Средняя стоимость замены топливного фильтра по стране составляет от XXX до XXX долларов , включая детали и работу. Хорошая новость заключается в том, что KBB.com проанализировал сотни заказов на ремонт, чтобы установить диапазон ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы можете рассчитывать заплатить за замену топливного фильтра на вашем Ford.Конечно, лучший способ получить очень точную оценку для вашего конкретного Ford - это посетить местный сервисный центр.

Почему у моего Ford течет топливо?

Есть множество ответов, от простых до катастрофических, почему вы можете подозревать утечку топлива в вашем Ford.

  • Если количество небольшое, возможно, вы просто пролили немного топлива при заправке. Или, может быть, у вас снята крышка топливного бака.
  • Это может быть забитый топливный фильтр или сломанный топливный насос
  • Возможно, течет топливопровод или что-то не так с топливной форсункой.
  • Хуже всего то, что в самом топливном баке может быть дыра.

Очевидно, утечка топлива - серьезное дело. Утечка топлива может вызвать пожар или взрыв. Это не совсем то, что можно увидеть в фильмах, но это не то, с чем стоит связываться.

Где находится топливный фильтр на моем Ford?

Топливный фильтр всегда находится между топливным баком и двигателем. Для большинства автомобилей топливный фильтр расположен внутри верхней части топливного бака, прямо там, где он соединяется с топливопроводом, хотя на некоторых автомобилях он может находиться в другом месте вдоль топливопровода.

Какие признаки плохого топливного фильтра в моем Ford?

Топливный фильтр занимает важное место в двигателе вашего автомобиля: топливный фильтр фильтрует топливо, которое перекачивает топливный насос. (Понятно?) Если топливный фильтр не выполняет свою работу, топливо не может попасть в двигатель в достаточном количестве, чтобы обеспечить ожидаемую производительность. Представьте себе оконный экран, залитый грязью, и вы начнете получать картину.

Если необходимо заменить топливный фильтр, могут появиться определенные симптомы:

  • Проблемы с запуском: Или, может быть, у вас Форд заводится, но для этого нужно несколько попыток.
  • Глохнет: Вы точно не хотите, чтобы ваша машина заглохла не в то время. Обратите особое внимание, если вы заглохнете на светофоре или знаке остановки.
  • Чрезмерная вибрация во время движения: Если вы чувствуете, что двигатель резко работает на холостом ходу или кренится вперед, это может быть признаком засорения топливного фильтра.
  • Неровная крейсерская поездка на низкой скорости: Крейсерская поездка по шоссе может подойти, но проблемы на более низких скоростях могут означать, что вам нужно заменить топливный фильтр.

Подробнее о диагностике, если вашему автомобилю нужен новый топливный фильтр, читайте в полной статье эксперта

.

Как заменить топливный фильтр на Ford Focus 2000-2008

Как заменить топливный фильтр на Ford Focus 2000-2008

Узнайте, как заменить топливный фильтр на Ford Focus 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 , 2005, 2006, 2007 и 2008

Топливный фильтр - один из самых важных фильтров, используемых на автомобиле. Это помогает защитить ваш двигатель от загрязнения, содержащегося в топливе.Вы всегда должны заменять топливный фильтр в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля и планом обслуживания.

Для замены топливного фильтра Ford Focus вам потребуется следующее:

  • Базовый комплект головок
  • Новый топливный фильтр
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Защитные очки для защиты глаз.
  1. Отключите предохранитель двигателя топливного насоса, который находится у вас под капотом.
  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.Можно использовать застежку 10 мм.
  2. Поднимите автомобиль безопасным способом. Вы должны получить доступ под автомобилем со стороны пассажира.
  3. Найдите топливный фильтр.
  • Топливный фильтр находится под автомобилем, со стороны пассажира, перед бензобаком.
  1. Выкрутите винт, которым крепится кронштейн топливного фильтра к кузову вашего автомобиля.
  2. Снимите кронштейн со старого топливного фильтра.
  3. Снимите пластиковые зажимы с трубопровода, прикрепленного к топливному фильтру, надавив на них пальцем.
  4. Прикрепите кронштейн к новому топливному фильтру.
  5. Установите новый топливный фильтр на свой Ford Focus. Не забудьте также прикрепить шланги к топливному фильтру.
  6. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  7. Подсоедините предохранитель топливного насоса.
  8. Запустите двигатель, чтобы удалить воздух из системы.
  9. Проверьте герметичность под автомобилем.

Это руководство DYI о том, как заменить топливный фильтр на Ford Focus, было сделано на модели 2005 года. Топливный фильтр может быть разным от года к году, но процедура в основном одинакова.Не забывайте принимать все меры безопасности и внимательно относиться к техническому обслуживанию вашего автомобиля. Мы не несем ответственности за любой ущерб, который вы можете нанести во время работ по техническому обслуживанию.

Также не забудьте заменить другие фильтры вашего автомобиля: фильтр двигателя и масло, воздушный фильтр салона и так далее.

Считаете этот учебник по DYI полезным? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Где топливный фильтр на Ford Focus 2?

Ford Focus второго поколения - это современный автомобиль, который имеет сложную конструкцию и состоит из большого количества деталей.В перечень основных систем автомобиля входит топливная система, которая получает бензин от бака к двигателю. Одним из элементов в нем является топливный фильтр, которым оснащается каждый автомобиль без исключения, в том числе Ford Focus 2. Сегодня мы расскажем о том, где расположен топливный фильтр, почему он использовал его проверку и замену.

На автомобиле Ford Focus 2 второго поколения комплект фильтра:

  1. Основной (в баке).
  2. Дополнительно (под капотом).

Основная часть - это чрезвычайно важный элемент во всем двигателе, так как работа насоса зависит от его состояния.Что касается дополнительного фильтра, то его основная функция - очистка топлива до того, как оно попадет в форсунку.

Вообще говоря, цель любого топливного фильтра - чистое топливо (дизельное топливо), отличное от грязи, пыли, ржавчины и так далее. г. Несмотря на то, что топливо очищается на нефтеперерабатывающих заводах, дополнительная защита двигателя все же требуется. Более того, наличие большого количества пыли на дорогах приводит к засорению топливопровода, а это опасно. Со временем элемент для очистки все же забивается и это начинает негативно сказываться на работе двигателя Форда Фокус 2.Если проигнорировать его замену, это может привести к серьезным последствиям.

замена фильтра

Производитель Ford Focusit второго поколения рекомендует заменять фильтр примерно каждые 30 000-40 000 км пробега. Однако следует отметить, что если не заправлять качественным топливом, срок службы значительно сокращается. У большинства владельцев Форд Фокус 2 совершается заменой каждые 20000 км. Кроме того, вам нужно время, чтобы диагностировать всю систему, очистить ее и при необходимости обновить изношенные компоненты.

:

  • Двигатель плохо работает.
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.
  • Заметная потеря мощности, плохая динамика разгона.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Нестабильная работа на холостом ходу (двигатель глохнет и в некоторых случаях глохнет).
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.

Если вы обнаружили такие проблемы на своем Ford Focus 2 и определили все возможные причины, то это одна - забит топливный фильтр и его нужно как можно скорее заменить.Для этого понадобится голова на 7 и 8, а также водитель с удлинением 15 см.

Если вовремя не заменить фильтр, это приведет к более серьезным повреждениям. Дело в том, что грязь в топливе оказывает дополнительную нагрузку на насос, который вскоре может выйти из строя. Его замена, кстати, намного дороже, чем покупка нового фильтра.

Итак, обслуживайте свой Ford Focus 2, вовремя меняйте все расходные материалы, включая топливный фильтр, и автомобиль у вас не выйдет из строя. При желании работу можно выполнять самостоятельно или по указанию профессионалов.Удачи!

Интересно почитать:

  1. Форд Фокус 2 замена бензонасоса.

Ford Focus: плохой топливный фильтр → Симптомы и диагностика

Одна из самых серьезных проблем, которые могут случиться с вашим Ford Focus , - это плохой топливный фильтр. Когда фильтр выходит из строя, он может ограничить количество топлива, попадающего в двигатель. Без топлива автомобиль вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство симптомов неисправного топливного фильтра связаны с остановкой автомобиля.

Топливные фильтры за последние 50 лет буквально шагнули назад. Долгое время вы находили это под капотом. Это было похоже на маленькую таблетку, и ее можно было быстро и легко заменить. Это было в эпоху карбюраторных автомобилей.

В 80-е все начало меняться. Впрыск топлива требует более высокого давления топлива. Более высокое давление топлива означало, что потребуется более прочный топливный фильтр. Это означало, что топливный фильтр больше не оставался под капотом.Его поместили в стальную топливную магистраль между бензобаком и моторным отсеком.

Эти топливные фильтры были более надежными, но и их было сложнее заменить. Их починить - значит залезть под автомобиль и отсоединить стальную арматуру. На самом деле это не так уж и сложно, если вы дадите автомобилю несколько минут, чтобы давление топлива упало.

Хорошая новость в том, что неважно, сколько лет вашему Focus, симптомы плохого топливного фильтра универсальны. Неважно, в баке он или в линию.И топливные фильтры дешевы.

Признаки неисправного топливного фильтра: Ford Focus

Стандартный топливный фильтр

Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный фильтр вашего Focus забивается. Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в вашем компьютере двигателя какие-либо коды неисправностей.

Двигатель может выдавать код неисправности P0087. Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного фильтра заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы.

Вот наиболее распространенные симптомы плохого топливного фильтра в вашем Ford Focus:

Распыление под нагрузкой

Единственный способ узнать, что топливный фильтр вашего Focus вышел из строя, - это то, что он не работает. дольше пропускать достаточно топлива, чтобы двигатель работал под большой нагрузкой или на высоких оборотах.Как правило, если вы едете в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот каково это с плохим топливным фильтром.

Плохой топливный фильтр также может ощущаться как плохой каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.

Двигатель с трудом запускается

Одним из лучших индикаторов засорения топливного фильтра является то, что ваш Focus трудно запустить. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.

Если ваш автомобиль заводится с трудом, возможно, стоит не искать забитый топливный фильтр, особенно если вы не получаете код неисправности для давления топлива или кислородных датчиков.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.

Двигатель не запускается

Если топливный фильтр настолько загрязнен, что через него не проходит минимальное количество топлива, двигатель вообще не запустится.

На самом базовом уровне вашего Ford Focus для запуска необходимы три вещи: воздух, топливо и искра. Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится.Если не было никаких предупреждений о том, что топливный фильтр может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), Возможно, забитый топливный фильтр - не место для начала. Однако это определенно могло вызвать проблему.

Вот отличное видео о том, как с помощью глаз диагностировать топливный фильтр:


Это также может быть топливный насос вашего Focus

Отработавший топливный насос будет ощущаться так же, как плохой топливный фильтр. Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.

Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудом при запуске. Единственный способ точно сказать, это разместить манометр топлива с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.

Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью.Проверка давления топлива вашего Focus на каждой стороне насоса - лучший способ диагностировать эту проблему.

Топливный насос подкачки в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.

Заключение: неисправный топливный насос Ford Focus

Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Ford Focus. Проверка фильтра и давления с каждой стороны - самый быстрый способ исключить это.Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Замена топливного фильтра Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправного топливного фильтра

Контрольная лампа двигателя

Вы надеялись, что я не упомяну об этом, не так ли? Это не может быть так серьезно, если только немного света, верно? Неправильно.Контрольная лампа проверки двигателя предназначена ... ну, чтобы предупредить вас о том, что происходит с вашей машиной. Хотя он может загореться из-за множества разных проблем. Многие из этих проблем связаны с топливом, что в конечном итоге может быть результатом замены топливного фильтра.

Проблемы, связанные с производительностью

Это довольно просто. Вашему автомобилю нужно топливо для работы. Когда топливный фильтр забит, поврежден или иным образом скомпрометирован, ваш двигатель может не получить надлежащее количество топлива.В результате вы почувствуете множество проблем с правой ногой. Автомобиль может дать сбой в зажигании из-за неполного сгорания. Вы также можете заметить нехватку мощности, так как ваша машина не будет выполнять то, о чем просит ваша нога. Это может быть намного более заметно на малых оборотах, потому что двигатель работает не так сильно. На более высоких скоростях, когда двигатель работает немного тяжелее, более высокое давление может помочь топливу пройти через забитый фильтр, чего оно не сможет сделать на более низких оборотах.Также могут возникнуть колебания, когда вы начинаете или когда ускоряетесь, что является странным ощущением.

Автомобиль будет глохнуть

Если ваша машина глохнет, как вы, когда впервые учились управлять рычагом переключения передач, то это вполне может быть проблема с топливным фильтром. Если забитый топливный фильтр не дает достаточному количеству бензина попасть в камеру сгорания, автомобиль может не работать на холостом ходу, что приведет к остановке двигателя.И да, это немного смущает.

Проблемы с запуском или невозможность запуска

Точно так же, если ваш автомобиль не может получить достаточно бензина из-за забитого топливного фильтра, то у него могут возникнуть проблемы с запуском. Это может иметь место в случае жесткого запуска, когда двигатель не хочет заводиться, и требуется несколько попыток, чтобы автомобиль завелся. Или это может пойти еще дальше и привести к тому, что двигатель просто не заведется, а автомобиль, в свою очередь, не заведется.Вот ваш первый урок в классе Cars 101: если ваша машина не заводится, это бесполезно.

Плановое ТО

Послушайте, я знаю, что плановое обслуживание легко «забыть» (или проигнорировать), но если у вас есть внешний топливный фильтр, его следует заменить в соответствии с плановым обслуживанием производителя. Не знаете, как узнать, когда ваш автомобиль подлежит плановому техобслуживанию? Ознакомьтесь с руководством, прилагаемым к вашему автомобилю.Подсказка: вероятно, он находится в вашем перчаточном ящике.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

05 Ford Focus Расположение топливного фильтра

фильтр топливный расположен focus ford 2007 2005

Фильтр фокусировки ford oil fuel mk2 air diesel tdci kit service engine

фильтр фокус форд фильтры салонное топливо mondeo mk4 galaxy mk2 tj 8d fits

Focus 2001 2002 Transit Fuel Connect фильтр ford 8l подлинный

шланг подключения focus топливный газовый фильтр quick ford line

фильтр топливный фокус ford replace

фильтр focus ford fuel 2004 двигатель

топливный фильтр 2005 escape ford mazda location 2002 2006 схема поменять проводку хомуты соединенные хомуты

mazda фильтр топливный ford focus фильтры aa mazda5 oem

фильтр топливный ford focus mazda 2007 2008 2005 m3

Замена фильтра топливного насоса ford focus tank удалить rs down hold st болт расположен дюймовые ремни что-то

фильтр топливный форд замена 8d focus adl yakarouler

топливный фильтр focus ford change 0l

топливный фильтр mondeo issue Passionford focus ford

focus ford 2001 2007 топливный фильтр 2002 2003 2006 2004 2005 2000

топливный фильтр форд расположение 2006 мазда схема замены fusion focus 2004 проводка ztw замена

форд фокус масло 2005 замена фильтра

фильтр топливный фокус форд форумы

фокус ford фильтр tdci дизельное топливо топливо mk2

фильтр топливный расположение focus 2006 ford кажется косяк

фильтр топливный ford focus 2005 fiesta mazda s40 volvo m2 mondeo m3 oem 5m51 aa

фильтр топливный ford focus diesel mk1 2001 1999 8l finis подлинный

Фокус форд топливный фильтр замена дизеля

топливный фильтр расположение форд схема хонда ниссан фокус проводка субару цивик аккорд импреза джип 2007 2003 дизель 2006 альтима раптор

фильтр топливный adl jaguar ford подходит для mk2 focus 2001 8d sedona kia 9d fmba x400 0d 1999 ffda transit filter filter

Lá c xăng î €€ Fordî € €€ Focusî € nẠ± m á à ¢ u

Focus ford air 2005 filter 2002 комплект фильтров для обслуживания мазута искра acdelco подходящая свеча

delphi paliwa ford mazda filter filter focus kraftstofffilter volvo топливо дизельное топливо kraftstoff dieselpartikelfilter nipparts fiesta oe ii фильтрация wk манн

топливный фильтр фокусировки ford replace

топливный фильтр ford focus location 2002 насос efi source

форд топливный фильтр фокус 2007 расположение жесткий

Модернизация топливного фильтра

Tech Time-Radium для 16+ Ford Focus RS - Panda Motorworks

Знаете ли вы, что у Focus RS есть исправный топливный фильтр? Вы ремонтировали или обновляли топливный фильтр? Знаете ли вы, что производители рекомендуют заменять исправные топливные фильтры каждые 20-40 тысяч миль?

Если вы ответили «Нет» на любой из этих вопросов, возможно, вы захотите продолжить чтение, поскольку у нас есть ценная информация о том, как модернизированный топливный фильтр может повлиять на ваш Focus RS.

Одним из многих отличий MK3 Focus ST от Focus RS является топливный фильтр. Ford оснастил RS исправным топливным фильтром, который находится под автомобилем рядом с топливным баком. Фильтрующий материал OEM был выбран без тщательного рассмотрения того, что владельцы будут делать со своими RS. OEM-фильтр просто не подходит, когда речь идет о приложениях с высокой мощностью и альтернативном топливе, таком как этанол. Фильтр OEM также очень ограничен, и его эффекты могут значительно усиливаться, чем дольше стандартный фильтр находится на месте.К счастью для вас, есть простое и проверенное решение от наших друзей из Radium Engineering.

Комплект радиального топливного фильтра для инженерных систем можно установить в вашем домашнем гараже примерно за час с помощью основных инструментов. Чтобы упростить процесс, компания Radium предоставила инструкции по установке, которые можно найти здесь.

При сравнении радиевого фильтра с OEM-фильтром он гораздо менее строг. Радиевый фильтр снижает нагрузку на топливный насос, примерно 3-5 раз.5psi меньше, чем OEM. Более низкое давление предварительного фильтра приведет к меньшему потреблению тока и более низкой температуре топлива при увеличении расхода топлива.

Красные метки выше представляют один насос для вторичного рынка, а пурпурные метки - 2 насоса для вторичного рынка. Обратите внимание, что поток увеличивается на 2% и 4,5% соответственно.

Radium предлагает 3 различных элемента для своих топливных фильтров, включая целлюлозу, стекло из микрофибры и тонкую нержавеющую ткань. Все упомянутые фильтры не требуют обслуживания, однако варианты из целлюлозного и микрофибрового стекла не подлежат повторному использованию.Опции из нержавеющей стали можно чистить в ультразвуковой ванне с растворителем или с помощью очистителя карбюратора с последующей легкой струей воздуха изнутри каждые 10-15 тысяч миль.

Все варианты - отличные варианты по сравнению со стандартными, однако приведенный выше график показывает, что не все фильтры одинаковы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *