Форд фокус 2 диск сцепления: Купить автозапчасти диск сцепления форд фокус 2 для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

3.1. Ford Focus II. Конструкция сцепления. Описание и элементы. — «ВАЖНО ВСЕМ»



3.1. Ford Focus II. Конструкция сцепления. Описание и элементы. — «ВАЖНО ВСЕМ» - автотранспортный портал

Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)

1. Руководство по эксплуатации 1. Руководство по эксплуатации 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля. 1.2. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом. 1.2.1. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели. 1.2.2. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами. 1.2.3. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона. 1.3. Техника безопасности при ремонте и обслуживании. 1.4. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ. 1.4.1. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар. 1.4.2. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя. 1.4.3. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя. 1.4.4. Проверка уровня масла в двигателе и его замена. 1.4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена. 1.4.6. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера. Замена свечей. 1.4.7. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена. 1.4.8. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов. 1.4.9. Проверка ходовой части. 1.4.10. Проверка рулевого управления. 1.5. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы. 1.5.1. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя. 1.6. Диагностика неисправностей. Сцепление. 1.7. Диагностика неисправностей. Коробка передач. 1.8. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление. 1.9. Диагностика неисправностей. Тормозные системы. 1.10. Диагностика неисправностей. Электрооборудование.
2. Двигатель
2. Двигатель 2.1. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT. 2.1.1. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма (ГРМ). 2.1.2. Проверка и регулировка привода клапанов. 2.1.3. Замена сальников вала. 2.1.4. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя. 2.1.5. Установка поршня в положение верхней мертвой точки (ВМТ). 2.1.6. Снятие, установка маховика. 2.1.7. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. 2.1.8. Замена прокладки головки блока цилиндров. 2.1.9. Замена маслосъёмных колпачков. 2.1.10. Замена цепи привода ГРМ на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE и 2,0л R4 Duratec-HE. 2.1.11. Замена распределительных валов. 2.1.12. Снятие, установка двигателя, замена опор. 2.2. Конструкция системы управления двигателем, описание работы и особенности эксплуатации. 2.2.1. Элементы системы управления двигателем. 2.2.2. Снятие ЭБУ, датчиков, катушки зажигания. 2.3. Система питания двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.3.1. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы. 2.3.2. Снятие и разборка топливного модуля. 2.3.3. Снятие воздушного фильтра. 2.3.4. Снятие топливной рампы и форсунок. 2.3.5. Снятие дроссельного узла. 2.3.6. Снятие впускного трубопровода. 2.3.7. Снятие адсорбера улавливания паров и клапана продувки. 2.4. Система охлаждения двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.4.1. Снятие расширительного бачка, термостата, насоса охлаждения. 2.4.2. Снятие вентилятора радиатора и самого радиатора. 2.5. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции и элементы. 2.5.1. Снятие катколлектора. 2.5.2. Замена подушек, дополнительного и основного глушителя.
4. Коробка передач
5. Передний привод

Замена сцепления на Форде Фокусе 2 своими руками

Узел сцепления является одним из ключевых в автомобиле. Его задача — отделение двигателя от трансмиссии, что позволяет избежать ударных нагрузок на ДВС и дает возможность развить необходимую мощность при трогании с места. Также оно обеспечивает плавность переключения передач и продлевает срок службы коробки.

Замена привода сцепления

На Форде Фокусе 2 применен гидравлический привод. Состоит он из главного и рабочего цилиндров и бачка для рабочей жидкости. Во время нажатия на педаль сцепления давление в системе возрастает и рабочий цилиндр давит на выжимной подшипник. Возвращение педали в исходное положение происходит при помощи пружины сцепления.

К преимуществам гидравлического привода можно отнести следующие:

  • такой привод регулируется автоматически
  • малое рабочее усилие
  • небольшой износ

К неисправности привода обычно приводит разгерметизация цилиндров или места подсоединения магистрали к ним, а также разрушение возвратной пружины. Вышедшие из строя узлы при поломке можно заменить.

Для замены цилиндра сцепления (главного) вам потребуется:

  1. Откачать жидкость из бачка сцепления
  2. Снять полку аккумуляторной батареи
  3. Отключить трубопровод от цилиндра
  4. Демонтировать педаль сцепления вместе с кронштейном
  5. Вынуть главный цилиндр
  6. Установить новый цилиндр и остальные детали в обратном порядке
  7. Прокачать гидравлическую систему

Замена рабочего цилиндра не представляла бы особой сложности, если бы не необходимость снятия коробки передач. Это обусловлено тем, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и крепление этого цилиндра осуществляется с внутренней стороны коробки.

Если вы не уверены, что все получится, то лучше отдать машину специалисту. Заплатив умеренную цену, вы сэкономите свое время и нервы. В стоимость работ зачастую входит и диагностика системы сцепления вообще. А вот заменить пружину сцепления можно и самому.

Для этого необходимо снять пластиковую панель, кожух рулевой колонки и поставить новую пружину между кронштейном в кузове и выступом на верхней части педали.

Замена дисков сцепления

Их всего два — нажимной диск с корзиной и ведомый. При не выжатой педали сцепления одна сторона ведомого диска прижата к маховику, а вторая — к ведущему диску. При выжатой педали подшипник, воздействуя на лепестки корзины, разъединяет двигатель и КПП. Дефекты дисков чаще всего проявляются в том, что сцепление «ведет» (передачи плохо включаются) или «буксует» (обороты растут, а скорость авто — нет).

Также для ремонта привода можно посетить ближайшее СТО и узнать, сколько стоит замена сцепления Форд Фокус 2? Возможно, проще воспользоваться их услугами.

Замена дисков происходит в такой последовательности:

  1. Демонтируем коробку.
  2. Равномерно и постепенно откручиваем болты крепления и снимаем нажимной и ведомый диски с маховика.
  3. Осматриваем диски: на ведомом диске не должно быть трещин, масляных пятен, коробления, заклепочные соединения должны быть ниже накладки на 0,2 мм. Убеждаемся, что нажимной диск не имеет задиров, забоин, глубоких рисок, соединения деталей кожуха не имеют люфтов, лепестки пружины не имеют внешних дефектов.
  4. Устанавливаем все в обратной последовательности. Для центровки ведомого диска используется специальное приспособление.

Прочитав эту статью, можно сделать вывод, что замена сцепления Форд Фокус 2 своими руками — достаточно кропотливое дело. Такую работу, если не разбираетесь, лучше поручить квалифицированному работнику сервиса.

Сцепление Форд Фокус 2: замена и диагностика

На чтение 5 мин. Просмотров 387

Форд фокус 2 - одна из самых популярных серий автомобилей от производителя Форд. Рано или поздно, как и в любом транспорте у вас могут возникнуть неполадки с сцеплением. Сцепление форд фокус 2 нечем не отличается от других, но самостоятельный ремонт требует наличие опыта. Если вы хотите узнать более подробно об это теме, то читайте эту статью.

Маловероятно, что вы решитесь заниматься ремонтом сцепления Форд Фокус 2 самостоятельно ибо замена деталей сцепления требует наличие опыта и много времени. Но как водитель своего автомобиля вы просто обязаны знать, как устроена система сцепления.

Зачем вам это знать? Один из главных аргументов на подобный вопрос — это то, что вы хотя бы будете знать о чём идёт речь и даже если вам попадётся мягко говоря хитрый автосервис вы сможете сразу разоблачить клевету автомастеров, которые выдадут вам фразу «вам нужна замена всей системы сцепления» вместо того, чтобы заменить пружины. А пока давайте узнаем подробнее о самом автомобиле.

Форд Фокус 2

Немного подробнее об автомобиле

Ford Motor Company- компания которая уже не один год выпускает и удивляет нас новыми сериями машин. Мало кто знает, но этот американский производитель занимает третье место по продажам на рынке США и второе место в Европе после немецкого производителя Volkswagen. И одним из достоинств этой компании является автомобиль Форд Фокус.

Форд Фокус — очень удобный и компактный автомобиль, который впервые выпущен в производство в 1998 году американской компанией Ford.

Автомобиль Форд Фокус имеет три поколения производства. В данной статье, мы подробнее поговорим о втором, а именно о том, как определить поломку сцепления и как произвести замену этого самого сцепления.

Второе поколение данного автомобиля выпускалось с 2004 года и вплоть до 2011, после чего был совершён рестайлинг. Автомобиль Форд Фокус применяет к своему дизайну платформу класса С. Он, конечно же, не имеет сверх уникальные технологии в своём производстве, как скажем, например Порше, но своих денег вам не станет жалко после его покупки. Доступное обслуживание, качественные комплектующие, экономичность и цена — все это делает его одним из самых наиболее популярных иномарок на территории СНГ. Так в 2010 году, автомобиль Форд Фокус 2, стал бестселлером среди автомобилей в России и стабильно входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.

Что такое сцепление?

Сцепление является механизмом, который как правило является составной трансмиссии в автомобилях.

Его предназначение это передача крутящих моментов от коленчатого вала до самого двигателя к валу коробки переключения передачи. Касательно главной задачи, то здесь сцепление играет роль временного выключателя двигателя от КПП и наоборот — поэтапное присоединение всех деталей при работающем моторе. Сцепление даёт автотранспорту возможность плавного и спокойного трогания с места и сохраняет детали трансмиссии в целостности не давай возникнуть перегрузке при внезапном замедлении вращения коленчатого вала.

Сцепление Форд Фокус 2
Поломки сцепления и трансмиссии

Уже как года четыре выпускается третья генерация автомобиля Форд Фокус. Но, к счастью, основные механизмы трансмиссии почти не изменились и замена деталей производиться по старому обычному способу. Самый простой способ устранить неполадку в сцеплении это произвести замену деталей. Таким образом, замена сцепления в автомобиле Форд Фокус 2, может также пригодиться и владельцам третьего поколения данной серии транспорта.

При активном использовании автомобиля со временем, как и в любом транспорте могут возникнуть поломки связанные со сцеплением. При такой поломке автомастера делят её на два типа, а именно поломка самого сцепления и проблемы с работой привода сцепления.

Самыми распространёнными и основными поломками, которые связаны со сцеплением являются:

  1. Стирание накладки ведомого диска;
  2. Изменение структуры ведомого диска;
  3. Замасливание накладки на ведомом диске;
  4. Изнашивание маховика;
  5. Изнашивание или полная поломка пружин;
  6. Выход из строя подшипника отвечающего за выключение сцепления;
  7. Заклинивание вилки.
Замена сцепления Форд Фокус 2

Касательно поломок трансмиссии, то тут проблем может возникнуть на немного меньше, но более серьёзные, а именно:

  1. Отказывается переключаться передача — чаще всего такая проблема возникает у любителей механической коробки передач;
  2. Перепады (спады) передачи — с подобной проблемой лучше не затягивать так как это достаточно опасно;
  3. Запах гари от трансмиссии — признак того, что что-то явно не так;
  4. Шумы при переключении на нейтралку;
  5. Протечка жидкостей из трансмиссии;
  6. Дергание муфты в сцеплении — также одна из проблем водителей с ручной (механической) коробкой передач.

Ну а если у вас возникают сомнения насчёт работоспособности вашей системы сцепления, то читайте эту статью дальше и вы узнаете главные правила определения её состояния, как сохранить систему сцепления в хорошем состоянии и стоит ли покупать дешёвые детали при ремонте?

Как можно определить неисправность в системе сцепления?

Все мы знаем, что частота поломок сцепления напрямую зависит от самого водителя. Если вы будете ездить спокойно, то о проблемах со сцеплением, как правило, вы будете вспоминать намного реже. Ну а если вы любитель агрессивной езды, то будьте готовы встретить букет поломок касательной сцепления.

Чтобы определить есть ли поломки, достаточно запомнить некоторые основы анализа состояния системы сцепления:

  1. При нажатии на педаль сцепление должно отключаться;
  2. Во время работы сцепления не должно быть проскоков;
  3. Работа системы сцепления должна быть бесшумной;
  4. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите странный шум, то поломка скорее всего связанная с выжимным подшипником;
  5. Если вы слышите шум при выключении сцепления, то проблема кроется ближе к ведомом диску.

ВНИМАНИЕ! Если замена деталей сцепления просто неизбежна, то позаботьтесь о хорошем качестве деталей и доверьте свой автомобиль проверенным автосервисам чтобы избежать дальнейших неприятностей в эксплуатации.

Комплекты сцепления

Ford Focus на Andy's Auto Sport

Комплекты сцепления Performance Ford Focus - важная вещь, если вы хотите добавить больше мощности вашему автомобилю. Простое объяснение того, почему ваше заводское сцепление Ford Focus не может «справиться» с повышением производительности, и поэтому, если вы планируете увеличить мощность, вам также понадобится сцепление для повышения производительности. Само по себе сцепление не добавляет лошадиных сил, но оно позволяет вам справляться с этой мощностью и необходимо, если вы планируете много модификаций характеристик вашего автомобиля.

Многие производители высокопроизводительных сцеплений называют свои сцепления номером ступени (например, ступень 1, ступень 2 и т. Д.). Как правило, комплекты сцепления Ford Focus Stage 1 хорошо использовать, если у вас есть базовые улучшения производительности, такие как впускной, коллекторный и выпускной системы. Стадия 1 хорошо подойдет для такой установки. Он поднимается по лестнице, причем сцепление Stage 5 обычно является самым высоким и предназначено исключительно для гоночного использования. Вам было бы сложно водить машину по улицам города, если бы в ней было сцепление Stage 5.

При установке любого узла сцепления Ford Focus убедитесь, что поверхность маховика очень чистая. Если на маховике будет даже небольшое количество смазки, когда вы привинтите к нему узел сцепления, то, скорее всего, у вас будет проскальзывание, и вам придется его переустановить.

Q: Что делает комплект сцепления? Зачем покупать комплект сцепления Performance?
A: Комплекты сцепления используются для увеличения удерживающей способности заводской трансмиссии и настройки сцепления. Если вы решите перевозить тяжелые грузы или увеличить мощность своего автомобиля, вам потребуется высокопроизводительное обновление сцепления, чтобы справиться с дополнительным напряжением.Вы можете сделать только ограниченное количество обновлений мощности, прежде чем вам нужно будет обновить сцепление. Сцепление с высокими характеристиками дает вашему автомобилю возможность справляться с возросшей мощностью и крутящим моментом.

Q: Как установить комплект сцепления?
A: Мы рекомендуем вам получить комплект сцепления, установленный профессионалами, поскольку для установки комплекта сцепления обычно необходимо сбросить трансмиссию. После того, как трансмиссия снята с блока, вы снимаете заводскую установку и надеваете новый комплект, используя инструмент для выравнивания сцепления.При установке его на сцепление всегда обязательно следить за тем, чтобы поверхность маховика была как можно более чистой, чтобы предотвратить скольжение во время переключения.

Q: Что всего входит в комплект сцепления?
A: Большинство комплектов сцепления включает само сцепление, нажимной диск, направляющий подшипник, выжимной подшипник и инструмент для выравнивания сцепления. Маховики продаются на нашем сайте отдельно.

Оригинальный OEM Ford F-250 Диск сцепления

Главная > Ford F-250 > Диск сцепления

37 Результаты.Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных дисков сцепления Ford F-250, протестированных и одобренных Ford F-250 на пригодность, форму и функции.

Отфильтруйте результаты «Диск сцепления», выбрав автомобиль.

  • Просмотреть связанные детали Крышка

    Заменено на: 6L3Z-7B546-AB

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250 Год выпуска:

    • 1998 | 4.6L V8 | 4AT 4R100, 4AT 4R70W, 5MT
    • 1997 | 4.6L V8 | 4AT 4R70W, 4AT E4OD, 5MT

    Ваша цена: 166 $.91

    Розничная цена: 225,74 $

    Вы экономите: $ 58,83

    Проверить установку детали Добавить в корзину
  • Посмотреть сопутствующие детали Диск в сборе - сцепление

    Заменено на: 6L3Z-7550-A

    Ford

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА F-250 Годы:

    • 1999 | 4.6L V8 | 4AT 4R100, 4AT 4R70W, 5MT

    Ваша цена: 72,67 долл. США

    Розничная цена: 97,43 долл. США

    Вы экономите: 24,76 долл. США

    Проверить установку деталиДобавить в корзину
  • Посмотреть сопутствующие детали Прижимная пластина

    2 6465 Заменена на: -AB

    ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Подходит для следующих Ford F-250 лет:

    • 1999 | 4.6L V8 | 4AT 4R100, 4AT 4R70W, 5MT

    Ваша цена: 166,91 долл. США

    Розничная цена: 225,74 долл. США

    Вы экономите: 58,83 долл. США

    Проверить установку детали Добавить в корзину
  • Просмотреть сопутствующие деталиДиск в сборе - сцепление

    -7B546-B

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

    Подходит для Ford F-250 следующих годов выпуска:

    • 1998 | 4.6L V8 | 4AT 4R100, 4AT 4R70W, 5MT
    • 1997 | 4.6L V8 | 4AT 4R70W, 4AT E4OD, 5MT
  • Просмотреть связанные деталиДиск в сборе - сцепление

    Заменено на: E1TZ-7550-A

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250 Годы:

    • 1980 | 4.9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,6 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4MT
  • Просмотреть связанные деталиДиск в сборе - сцепление

    Заменено на: E1TZ-7550-A

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250 Годы:

    • 1983 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,9 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    • 1982 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,6 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    • 1981 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,6 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    • 1980 | 4.9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,6 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4MT
    Показать больше
  • Просмотреть связанные деталиДиск в сборе - сцепление

    Заменено на: E1TZ-7550-A

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250 Год выпуска:

    • 1983 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,9 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    • 1982 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,6 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    • 1981 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,6 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    • 1980 | 4.9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,6 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4MT
    Показать еще
  • Просмотреть связанные деталиДиск в сборе - сцеплениеСпецификация автомобиля

    Подходит для Ford F-250 следующих годов выпуска:

    • 1982 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,6 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    • 1981 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,6 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    • 1980 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,6 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4MT
    Показать больше
  • Просмотреть связанные деталиДиск в сборе - сцепление СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250 Год выпуска:

    • 1983 | 4.9L L6, 5.0L V8, 5.8L V8, 6.9L V8 Diesel, 7.5L V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    • 1982 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,6 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    • 1981 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,6 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    • 1980 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,6 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4MT
    Показать больше
  • Просмотреть связанные деталиПланшет в сборе - Сцепление СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250 Год выпуска:

    • 1986 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6.Дизель V8 9 л, V8 7,5 л | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    • 1985 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,9 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4MT
    • 1984 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,9 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    Показать еще
  • Просмотреть сопутствующие деталиДиск в сборе - сцепление СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250 Год выпуска:

    • 1987 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,9 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 4AT AOD, 4MT, 5MT
    • 1986 | 4,9 л L6, 5.0L V8, 5.8L V8, 6.9L V8 Diesel, 7.5L V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    • 1985 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,9 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4MT
    • 1984 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,9 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT
    Показать еще
  • Просмотреть сопутствующие деталиДиск в сборе - сцепление СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250 Год выпуска:

    • 1987 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,9 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 4AT AOD, 4MT, 5MT
  • Просмотр связанных частей Устаревание - политика ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250 Год выпуска:

    • 1993 | 7.3L V8 Дизель, 7.3L V8 Дизель с турбонаддувом | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1992 | 7.3L V8 Дизель | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1991 | 7.3L V8 Дизель | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1990 | 7.3L V8 Дизель | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1989 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 7,3 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1988 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 7,3 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT, 5MT
    • 1987 | 4.9L L6, 5.0L V8, 5.8L V8, 6.9L V8 Diesel, 7.5L V8 | 3AT C6, 4AT AOD, 4MT, 5MT
    Показать еще
  • Просмотреть сопутствующие детали Плита - давление сцепления СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250 Годы:

    • 1994 | 4,9 л L6 | 3AT C6, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1993 | 4,9 л L6 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1992 | 4,9 л L6 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1991 | 4,9 л L6 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1990 | 4,9 л L6 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1989 | 4.9L L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 7,3 л V8 дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1988 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 7,3 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT, 5MT
    • 1987 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,9 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 4AT AOD, 4MT, 5MT
    Показать еще
  • Просмотреть связанные деталиДиск в сборе - сцепление СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250. 4,9 л L6 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT

  • 1992 | 4.9L L6 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
  • 1991 | 4,9 л L6 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
  • 1990 | 4,9 л L6 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
  • 1989 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 7,3 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
  • 1988 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 7,3 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT, 5MT
  • 1987 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,9 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 4AT AOD, 4MT, 5MT
Показать еще
  • Просмотреть сопутствующие деталиЧехол СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250 Год выпуска:

    • 1996 | 4.9L L6 | 3AT C6, 4AT E4OD, 5MT
    • 1995 | 4,9 л L6 | 3AT C6, 4AT E4OD, 5MT
    • 1994 | 4,9 л L6 | 3AT C6, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1993 | 4,9 л L6, 5,8 л V8 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1992 | 4,9 л L6, 5,8 л V8 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1991 | 4,9 л L6, 5,8 л V8 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1990 | 4,9 л L6, 5,8 л V8 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1989 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 7,3 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1988 | 4.9L L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 7,3 л V8 дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT, 5MT
    • 1987 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,9 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 4AT AOD, 4MT, 5MT
    Показать еще
  • Просмотреть сопутствующие деталиКомплект - Ремонт сцепления СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250 Год выпуска:

    • 1991 | 4,9 л L6 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1990 | 4,9 л L6 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
  • Просмотр сопутствующих деталейТарелка в сборе - давление сцепления СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Подходит для следующих автомобилей Ford F-250 Год выпуска:

    • 1992 | 7.5L V8 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1991 | 7.5L V8 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1990 | 7.5L V8 | 3AT C6, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1989 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 7,3 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4AT E4OD, 4MT, 5MT
    • 1988 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 7,3 л V8 Дизель, 7,5 л V8 | 3AT C6, 3MT, 4AT AOD, 4MT, 5MT
    • 1987 | 4,9 л L6, 5,0 л V8, 5,8 л V8, 6,9 л V8 дизель, 7,5 л V8
  • 2005 Ford Focus II Седан 2.0 TDCi (136 л.

    Конец производства 64 4
    Модель Focus
    Поколение Focus II Sedan
    Модификация (двигатель) 2.0 TDCi (136 л.с.)
    Начало производства 2005 год
    2010 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Сиденья 5
    Расход топлива (эконом) в городе 7.5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
    37,66 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива в городе 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон США
    60,1 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Дизель
    Ускорение 0-100 км / ч 9,4 сек
    Разгон 0-62 миль / ч2 9,4 сек - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8.9 сек
    Максимальная скорость 205 км / ч 127,38 миль / ч
    Отношение массы к мощности 9,9 кг / л.с.
    Характеристики двигателя
    Мощность 136 л.с. при 4000 об / мин.
    Мощность на литр 68,1 л.с. / л
    Крутящий момент 320 Нм @ 2000 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя G6DA, G6DB, G6DD
    Объем двигателя 1997 см 3 121.86 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 85 мм 3,35 дюйма
    Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
    Степень сжатия 18
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Дизель Commonrail
    Мощность турбины Турбокомпрессор 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
    Охлаждающая жидкость 8,4 л 8,88 кварты США | 7.39 UK qt
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1350 кг 2976,24 фунта.
    Макс. вес 1905 кг 4199,81 фунта.
    Макс нагрузка 555 кг 1223.57 фунтов.
    Багажник (багажник) - минимум 467 л 16,49 куб. футов
    Багажник (багажник) - максимум 931 л 32,88 куб. футы
    Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлона для Великобритании
    Размеры
    Длина 4488 мм 176,69 дюйма
    Ширина 1840 мм 72.44 дюйма
    Высота 1497 мм 58,94 дюйма
    Колесная база 2640 мм 103,94 дюйма
    Колея передняя 1535 мм 60,43 дюйма
    Колея задняя (задняя) 1531 мм 60,28 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (МКПП) 6
    Передняя подвеска Пружинная стойка
    Задняя подвеска 9036 Поперечный стабилизатор 9036 тормоза Диск
    Задний тормоз Диск
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Размер шин 205/55 R16
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *