Форд фокус 2 черный седан фото: Ford Focus (Форд Фокус)

Содержание

Ford Focus 2 RS - технические характеристики и цены, фотографии и обзор

Второе поколение спортивного Ford Focus с шильдиком RS увидело свет в 2008 году на Международном автосалоне в Лондоне, а уже в начале 2009 года начался серийный выпуск «заряженного» автомобиля.

Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова.

Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.

Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: зеленый «Ultimate Green», синий «Performance Blue» и белый «Frozen White». В свою очередь лимитированная серия Focus RS500 окрашивалась в черный матовый цвет «Panther Black Metallic».
Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx. Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет 4402 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова – 1842 мм, а высота ограничена 1484 мм.

Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.

В версии Ford Focus RS 500 на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что добавляет автомобилю эксклюзивности.

Как уже было сказано в самом начале, Ford Focus RS получил двигатель Duratec от модификации ST. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува.

В результате, мощность мотора была доведена до отметки 305 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 440 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. Все это позволило спорткару Ford Focus RS ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды, и достигать максимальной скорости движения в 263 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.

Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.

По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси.

Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, а сзади использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, что увеличивает устойчивость автомобиля. На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), а рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в 2010 году. За время выпуска были распроданы свыше 11 000 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего 7000 автомобилей. Лимитированная версия Ford Focus RS500 была выпущена в количестве 500 автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам. Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно уже четвёртого) поколения Ford Focus, но случится это не раньше 2016 года.

Отзывы

Ford Focus II Sedan: цена Форд Фокус II Седан, технические характеристики Форд Фокус II Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Focus II Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Focus II Sedan

Ford Focus II Sedan, 2007 г

Замечательные впечатления от этого автомобиля! До этого у меня уже были авто, поэтому я знаю, с чем сравнивать. Удобство посадки, чувствует дорогу, в салоне просторно — задние пассажиры ни разу не жаловались, что им тесно и некуда ноги поставить. Ford Focus II Sedan - машина красивая, стильно выглядит. Я вожу его на протяжении трех лет, накатал уже сто тысяч пробега, вообще никаких проблем не было, ну кроме того, что были неполадки с пружиной педали сцепления. На ТО удалось попасть на сразу, но сцепление не подвело, дотерпело. Оказалось, что проблема в педальном узле.

Очень классная базовая комплектация, в которой уже есть всё, что необходимо. Понял в зимнее время года, что подогрев лобового стекла и кресел — это просто отличная опция. Доволен музыкой из базовой комплектации. Одним словом, автомобиль очень хороший был. Поверьте, я прямо сожалею, что продал свой Ford Focus II Sedan. Хочу ещё раз повториться, что машина беспроблемная и мне весьма понравилось обслуживание, на ТО очень хорошо относились, всегда всё вежливо, любезно, претензий к их работе вообще никаких нет. Но они всё равно мне потом даже звонили, чтобы узнать всё ли хорошо работает, доволен ли я.

   Достоинства: отличная машина.

   Недостатки: не обнаружены.

  Николай, Серпухов


Ford Focus II Sedan, 2008 г

Взял Ford Focus II Sedan (сборка Испания), в цвете «черный металлик». Ездил на ВАЗ 21074 - разница колоссальная. Тестировал многие иномарки, считаю, что «Фокус» ничуть не хуже. Хотелось бы чтобы в авто был парктроник.

А еще не нравится, что в комплектации не ковриков, брызговиков, защиты моторного отсека. Еще плохо, что сиденье по высоте не регулируется. А вот подогрев сидений хорош, 2-зонный климат - контроль очень удобный. Салон комфортный, уютный, велюровая обивка очень приятная. Ford Focus II Sedan хорошо управляется, хорошо держит дорогу. Никаких неисправностей еще не было. Недобрые предчувствия из-за масляного фильтра, он так расположен, что если вдруг «бахнет», то двигателю «капут».

   Достоинства: климат-контроль. Комфортный салон.

   Недостатки: нет паркотника.

  Артур, Санкт-Петербург


Ford Focus II Sedan, 2009 г

Эмоции пока только положительные. В Ford Focus II Sedan понравилась хорошая посадка, очень удобно, что сиденье регулируется по высоте, вот только грустно, что пассажиры, будто в ногах сидят. У «официалов» не обслуживаю, дорого «дерут», езжу на проверенный сервис, как там делают - нравится, но заменить мало вообще много ума не надо. Зима была холодная, при -38 завелся нормально, жалко конечно было измываться над машиной, но нужно было срочно съездить, так что решил заводить. С первой попытки получилось, спасибо производителю. Основная проблема Ford Focus II Sedan - нет защиты на радиаторе кондиционера. Закрыл сеткой, так все равно дешевле получается, чем потом чистить. А проблем серьезных нет, езжу, все нравится. Для зимы взял R16, по сравнению с R15 дороге держит намного лучше.

   Достоинства: посадка. Регулируемое сиденье.

   Недостатки: дорогое обслуживание у дилеров, нет защиты на радиаторе кондиционера.

  Игорь, Тула


Ford Focus II Sedan, 2008 г

О самой машине: очень порадовало качество материалов в салоне Ford Focus II Sedan, очень хороший, мягкий пластик торпедо, хорошая кожа на руле. Из минусов по салону - очень маркие сиденья, малейшая капелька (чего угодно) остается пятном, выводится только химчисткой. По эргономике все отлично, все на своих местах все удобно и понятно, но есть одно «но» - не хватает вылета руля. Очень приятная и хорошо читаемая приборка, регулируется интенсивность подсветки, что ночью по трассе бывает полезным. Багажник приемлемый, все необходимое влезает, но не очень удобный проем, коробку, которая точно войдет по высоте в сам багажник в проем можно не затолкать. Порадовало как закрываются двери, очень мягко и легко. По первой напрягало то, что капот Ford Focus II Sedan открывается только с наружи и ключом, но потом привык. Теперь о ходовых и технических нюансах: автомобиль очень хорошо (для своего класса) «рулится», поворачивая руль всегда четко знаешь куда машина поедет, хорошо стоит на трассе (140, на мой взгляд, самая комфортная скорость для этой машины). Максимум разгонял Ford Focus II Sedan до 190 (дальше ограничитель), машина все равно стоит ровно и по дороге не рыскает, но такие скорости - это не для этой машины. Подвеска в целом крепкая, но раз в сезон залезть туда будет не лишним. Единственное, поднадоели стойки стабилизатора сзади, это «расходник», но стоят не так дорого (до 2000), так что с этим можно смириться.

В остальном машина надежная, в двигатель не лазил вообще, только масло, фильтра и свечи, больше ничего, а ну и ремни все поменял на всякий случай. С коробкой все обстоит еще лучше, с ней не делал вообще ничего, единственное в последнее время на ходу стала туго включаться первая передача. Болячка на всех Ford Focus II Sedan - это крышка багажника. Облетает краска и начинает цвести над планкой освещения номера, лечится покраской и проклеиванием этой планки «герметиком». Надо следить за состоянием проводов, которые идут в крышку багажника, иначе в один прекрасный момент багажник можно просто не открыть.

   Достоинства: доступность запчастей. Управляемость. Качество материалов. Богатые комплектации. Просторный салон. Надежность.

   Недостатки: коррозия крышки багажника. Недолго живущие стойки стабилизатора. Шумоизоляция. Очень не хватает 6 передачи.

  Максим, Тула


Ford Focus II Sedan, 2009 г

Двигатель 1.6 л, 99.96 л. с. по паспорту. Может быть где-то и маловато, но лишний раз не рискую вылезать на «встречку» и совершать необдуманный дерзкий обгон. Двигатели такие идут на Вольво S40,на других «Фордовских» моделях, что позволяет убедиться в надежности и опыте ремонтных работ. Как и все 16-клапанники, любит показать силу при повышенных оборотах, где и характер у авто уже другой. Лично я меняю масло с фильтром раз в 10 тыс. км (по мануалу раз в 15тыс.), считаю, хуже не будет. АКПП с возможностью ручного переключения - не вижу в этом смысла, абсолютно. Зачем мне эта возможность, если я искал автомат? Хотел бы вручную переключать, купил бы с МКПП. А в целом, надежный, тоже проверенный временем автомат, полностью все устраивает. Переключения мягкие, без рывков и толчков, прекрасно. Еще ничего не делал по ТО с коробкой. Рулевое управление здесь гидро. Лично в моем Ford Focus II Sedan все хорошо. Ходит мнение, что бывают с ГУР проблемы, но мне их не досталось. По опыту скажу, что электрический - легче крутится, но уж не настолько, чтобы сказать о ГУР плохо.

Руль легко проворачивает 205-ю резину хоть на тесной парковке, хоть где. Радует радиус разворота, очень немаловажная вещь. Впервые сев за руль Ford Focus II Sedan, удивился посадке. Думал кресло до упора вверх поднято, а на самом деле было опущено вниз. Посадка довольно высокая. Мой рост 180, однажды жена водила авто и передает мне ключи, она ростом 155 см, подняла до упора вверх водительское кресло и не опустила обратно. Я же открываю дверь и не могу влезть. Этот случай специально рассказываю тем, кто хочет сидеть повыше, наблюдая за дорогой, еще и охватывая гладь капота. Особенно девушки с невысоким ростом. Салон же в целом, считаю по его объему лучшим в классе. Очень просторно.

   Достоинства: просторный салон. Высокая посадка. Обзорность. Надежность.

   Недостатки: АКПП с ручным режимом – странное решение.

  Александр, Нижний Тагил


Ford Focus II Sedan, 2008 г

Владею Ford Focus II Sedan уже 8 лет, и за все это время «Фокус» показал себя надежным спутником. Собран автомобиль в солнечной Испании. Обычно меняю авто каждые 3-4 года, но с «Фокусом» не могу расстаться до сих пор. Такое ощущение, что машину делали под меня: посадка удобная, эргономика на высоте, динамика и управляемость весьма неплохие для авто этого класса. Есть замечания по расходу топлива: по городу ест не менее 12,5 л/100 км. Т.е. до паспортных данных весьма далеко. За городом 6.5-7 л/100 км. Тут уже около дела. Топливо, кстати, интересно заливается, у горловины нет крышки, EasyFuel - весьма удобная штука. Заводится в любые холода. Как-то раз было - 43 градуса холода, думал, не заведусь, но машина, покрутив стартером 5 секунд, таки завелась, чем удивила соседей, которые поехали на работу на автобусе. По надежности: мотор стал есть масло - виновник был быстро найден, им оказалась прокладка клапанной крышки. Заменил. Этот двигатель вообще склонен к повышенному расходу масла, по моим подсчетам около 200 граммов на 1000 км, но тут уж ничего не поделать. Подвеска Ford Focus II Sedan на редкость живучая, но некоторые элементы таки пришлось заменить (передние ступицы в сборе, шаровые, стойки). Практически сразу вышли из строя амортизаторы крышки багажника. Езжу так.

   Достоинства: внешний вид вполне актуален и сегодня. Надежность двигателя и прочих важных узлов. Безопасность 5 звезд NCAP. Удобный и вместительный. Достойная управляемость и динамика. Для авто такого класса, весьма неплохая аудиосистема. Недорогие запчасти и расходники.

   Недостатки: расход топлива гораздо выше заявленного. Иногда плавают обороты на холостом ходу.

  Владимир, Вологда


Ford Focus II Sedan, 2009 г

Машиной владел 3,5 года. Проехал 30 тысяч. Потом пересел на Passat CC. Сразу начну с минусов. Самое плохое. Расход масла. Нигде не слышал, чтобы Ford Focus II Sedan кушал масло. На двигателе 1,8 это не так. Как мне объясняли на сервисе, это врожденная особенность движка 1,8 л, причем гарантии на то, что вылечишь - 50 на 50. Стоимость ремонта около 35 тысяч. Смысла лечить не увидел, ездил так. По цифрам - около 1 литра масла на 1 тысячу км. Печаль. Как я понял, надо было покупать или 1,6 л или 2,0. Подвеска. Сказать, что наши дороги убивают подвеску - ничего не сказать. Если хочешь ездить в комфорте, мягко и без стуков - меняй ходовую в среднем раз в год. Передняя подвеска разбивается очень быстро. Менял стойки и т.д. - отходили полгода, потом опять начали стучать. По ямам сильно не гонял, бережно ездил. Я «забил» и перестал менять. Ездил, всё стучало, когда попадал в кочки и т.д. Потом стала постукивать рулевая рейка. Расход топлива. Если не особо гонять - расход в городе около 12 литров зимой. Начинаешь топить - 14-15. Летом по городу - 11 литров в режиме передвижения. По трассе на круизе 110 км/ч - 6-7 л. Для такого двигателя я ожидал поменьше. Шумоизоляция. Относительно других авто этого класса - неплохо. В «Мазде» вообще нет «шумки», в сравнении с Ford Focus II Sedan. В «Лансере» тоже. Если делать подвеску, то стуков не будет. Терпимо. Но. На арках вообще минус по «шумке». Слышишь каждую кочку, каждый звук. Опять же, для этого класса и цены - это нормально. Средненько. Железо. Отдельный пункт. Машине 4-5 лет - жди коррозии на крыльях. Беда «Фокусов». Вариант - снимать краску и делать антикор, тогда всё будет в норме. Решаемо.

Плюсы Ford Focus II Sedan. Номер 1 в безопасности по этому классу. Приятно. Двигатель не убить. Коробку механику - надо постараться, чтоб ее сломать. Я пытался жечь сцепление. Было задымление, потер кожух. Затушил водой, всё. Ездил, проблем не было. Цена. Для такой цены - хороший автомобиль. Если вложить еще - на «шумку» и подвеску - конкурентов нет. По комфорту - приятно ехать. Ездил 500 км за раз максимум. Не устал. Дорогу Ford Focus II Sedan держит хорошо. Самое важное - спрос на автомобиль. Если у тебя хороший «Фокус» - проблем с продажей не будет. Ценник не особо плавает. Я покупал за 400, через 3 года продал за 360. Не сильно в цене потерял.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Михаил, Санкт-Петербург

 

Камера заднего вида для Ford Focus 2 Sedan 2005 на IZI.

ua (9703468)

Водонепроницаемая камера заднего вида для Ford Focus 2 Sedan 2005-2011 C-Max, угол обзора 170 градусов

Особенности:
Поддержка дизайна ночного видения, 480TV line и 2 светодиодный бусины обеспечивают более яркий угол обзора в темных условиях и обеспечивает большое улучшение автомобилей заднего хода, что идеально подходит для избежания автомобильной аварии во время вождения в темноте.
Большой угол обзора 170 градусов, отвечает всем требованиям вождения вперед или поддержки.
Для правильной парковки и реверсивного движения, есть точный дисплей линейной шкалы расстояний.
IP67 водонепроницаемый, не беспокойтесь об обратном направлении вашего автомобиля даже в дождливую погоду. Эта камера также устойчива к ударам, что обеспечивает лучшую производительность и гарантирует безопасное вождение.
Подключите видеокабель к экрану автомобиля, подключите кабель питания к Автомобильный задний фонарь питания.
Когда система автоматического мониторинга задним ходом начала работать, вы можете четко видеть состояние автомобиля
Применимость:Для Ford Focus 2 sedan (2005-2011), C-Max (2003-)


Параметры:
Тип: камера заднего вида
Материал: Пластик
Количество: 1 шт.
Цвет изделия: черный
Датчик изображения: Цветной датчик 1/4 CMOS
ТВ-система: NTSC
Разрешение: 640(H) и #215;488(V) пикселей
Горизонтальное разрешение: 480TVL
Минимальная Подсветка: 1LUX
Светодиодный Количество: 2
Угол объектива: 170, #176;
Класс водонепроницаемости: IP67
Ночное видение: Да (не ИК Ночное Видение)
Автоматический баланс белого: Да
Автоматическая подсветка: Да
Отношение S/N: & #8805;48 дБ
Рабочая мощность: постоянный ток 12 В, #177, 1 в
Мощность: <1 Вт
Рабочая температура: -20, #176, C ~ 70, #176, C, RH95 % Max
Температура хранения: -30 и #176;C ~ 70 и #176;C, RH95 % Max
Длина видеокабеля: 6 м/19,7 фута
Длина кабеля питания: 1 м/3 фута
Камера Размеры: 8,6*3,2*3,3 см/3,4*1,3*1,3 " (L * W * H)
Чистая Вес: 0,14 кг/4,9 oz

Посылка:
1 * Камера заднего вида автомобиля
1*1 м кабель питания
1 * Руководство пользователя на английском языке

2015 Ford Focus ST Фотографии и информация - Новости - Автомобиль и водитель

Фестиваль скорости в Гудвуде, ежегодно проводимый на территории Goodwood House в Западном Суссексе, Англия, является Меккой для любителей скорости. Начавшись по сути как демонстрация исторических марок, он разросся, включив в себя всевозможные колесные безумия, и в этом году мероприятие включает в себя дебют обновленного Ford Focus ST 2015 года. Несомненный фаворит C / D , нынешний Focus ST является одновременно победителем 10Best и членом с хорошей репутацией в нашем многолетнем тестовом парке.

Родной сын, репутация мирового класса

Хотя Ford родился в Америке, бренд уже давно зарезервировал особое место в своем сердце для Великобритании (а британцам - особое место в их сердце для бренда), поэтому вполне логично, что последний ST дебютирует там.

Как и в случае с уже представленными хэтчбеком и седаном 2015 года, новые настройки ST начинаются с обновленной передней панели. Внешний вид включает набор более гладких фар, которые придают ему более косой и немного более агрессивный вид.Светодиодные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, в то время как в комплектациях ST2 и ST3 есть HID фары. Решетка немного больше, но в целом сохраняет примерно такую ​​же форму. Однако исчезли тонкие, похожие на клыки элементы, которые разделяли его на три части.

Вверху: Ford Focus ST 2015 года выпуска. Внизу: Ford Focus ST 2014 года выпуска.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Нижняя часть имеет вид ящика, а линзы противотуманных фар теперь имеют многоугольную форму, а не круглую.Капюшон новой формы прекрасно сочетается с более агрессивным внешним видом. Сзади, более глубокая затемненная панель теперь охватывает всю лицевую панель, а фирменные двойные шестиугольные элементы отделки выхлопной системы остались прежними.

Серые, 18-дюймовые алюминиевые диски Rado входят в стандартную комплектацию, а дополнительные колеса нового дизайна и красные суппорты являются дополнительными. Magnetic Metallic заменяет Ingot Silver во внешней цветовой палитре, и теперь покупатели могут добавлять полосы - в Satin Black и High Gloss Red - на свои автомобили. Это также объединяет подходящие крышки зеркал.

Интерьер получил несколько собственных обновлений, в том числе переработанную центральную стойку с новой отделкой и предположительно улучшенным интерфейсом климат-контроля, новую центральную консоль с большим объемом памяти и «умную зарядку» (Ford утверждает, что она заряжается вдвое быстрее, чем старый) USB-порт и переработанные дверные проемы со встроенными подстаканниками. Появляется новое рулевое колесо с плоским дном, обтянутое «мягкой» кожей (с обогревом в качестве опции), а сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, позволяет водителям любого роста легко почувствовать себя комфортно и найти оптимальную положение водителя.

Базовый ST1 получил сиденья, обтянутые темной тканью, в то время как ST2 частично дополнен кожей и дает покупателям выбор акцентов Tangerine Scream, Performance Blue, Smoke Storm или Race Red для днища и боковых валиков. В ST3 сиденья обиты серьезной черной кожей. Агрессивные передние сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию ST2 и ST3.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Динамически говорит

Чтобы сохранить динамику Focus ST на должном уровне, производитель попросил Ford Team RS - европейское подразделение группы Ford Global Performance Vehicle - обновить шасси.Результатом стали новые передние пружины, более спортивные характеристики демпфирования и перенастроенный электрический усилитель руля для лучшего ощущения. Вернемся к 1915 году - это 252-сильная 2,0-литровая четырехступенчатая механическая коробка передач EcoBoost с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач - в конце концов, зачем связываться с проверенной комбинацией? То есть, если вы не говорите о долгожданном Focus RS, автомобиле, который обещает превзойти ST по чистым характеристикам. В таком случае, не беспокойтесь.

Само собой разумеется, что Ford Sync будет доступен в 2015 году вместе с удобным для разработчиков Sync AppLink.Форд говорит, что в настоящее время доступно более 60 приложений для Android и iOS с поддержкой AppLink, и это нормально. Для нас настоящая красота любого Focus ST не имеет ничего общего с приложениями или сенсорными экранами. Нет, красота в том, чтобы завести его, схватить шестеренку и дать ей сорваться.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Аксессуары и запчасти Ford Focus

Ford Focus появился на улицах в 2000 году как седан, хэтчбек и универсал. Он был разработан как экономичный седан, который Ford мог продавать не только в США, но и по всему миру. Первоначально модель была оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 2,0 л, мощностью около 110 лошадиных сил, в то время как предлагался чуть более мощный Zetec, который давал дополнительные 20 л.с. Двигатели были соединены либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ранние уровни отделки салона состояли из базовых LX, SE и ZTS. В 2001 году модель была обновлена ​​такими деталями Ford, как дополнительные антиблокировочные тормоза, передние подушки безопасности и система стабилизации. Год спустя был представлен четырехдверный хэтчбек (ZX5), предоставивший модели четыре стиля кузова на выбор водителей. В 2004 году Ford представил рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л и мощностью 145 лошадиных сил. Вскоре после этого Ford представил хэтчбек SVT, который был ориентирован на молодежь и поставлялся с четырехцилиндровым двигателем, который выдавал до 170 лошадиных сил, передаваемых через шестиступенчатую коробку передач.Хотя вначале, возможно, не было никаких кардинальных изменений, компания постоянно совершенствовала детали Ford Focus, чтобы модель оставалась привлекательной.

В 2005 году были пересмотрены некоторые детали Focus, в том числе варианты двигателей, такие как 2,0-литровый четырехцилиндровый (136 л.с.) и 2,3-литровый четырехцилиндровый (151 л. с.), предлагаемые только для седана. Уровни отделки салона теперь назывались S, SE и SES. База S состояла из таких аксессуаров Ford, как складывающееся заднее сиденье, 15-дюймовые колеса и подушки безопасности водителя и пассажира.SE не сильно отклонился, вместо этого добавив кондиционер, совместимость с CD / MP3, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники и замки. На ступеньку выше была SES, которая продемонстрировала такие дополнительные удобства и обновления, как элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, кожаное рулевое колесо, противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски. Также была предложена отделка ZX4 ST, которая несла следующие детали и аксессуары Ford: спортивно настроенная подвеска, выхлоп, четырехколесная антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, хромированный выхлоп, спойлер на крышке багажника и другие спортивные особенности, которые привлекают водителей, ищущих современный образ типа тюнера.Однако после 2007 модельного года из модельного ряда были исключены кузова универсал и хэтчбек.

Третье поколение Ford Focus появилось в автосалонах в 2008 году, доступно как седан, так и купе. Уровни отделки салона зависят от типа кузова и варьируются от базового уровня S до верхнего уровня отделки SEL. Купе Focus предлагается только в комплектациях SE и SES. Каждый вариант Focus оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, который выдает около 140 лошадиных сил (в штатах с жесткими выбросами выхлопных газов Focus оснащен сертифицированным PZEV двигателем мощностью 130 л.с.).Все конфигурации двигателя сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, снова предлагаемой в качестве опции. На протяжении всего времени пробега Ford Focus пользовался солидным успехом, получая похвалы от всей отрасли. Он был включен в список «Десять лучших автомобилей и водителей», «Список самых разыскиваемых пользователей сайта Edmunds.com», признан «Рекомендуемой покупкой» (2005) и назван соискателем престижной награды журнала Motor Trend «Автомобиль года» (2008).

Стильный спортивный Focus удовлетворяет широкий спектр потребностей многих водителей.От утомленного дорогами загородного дома до тюнера уличных гонок, последняя суперзвезда Ford расправляет крылья по всей стране, и CARiD здесь с аксессуарами Ford Focus, которые сделают вашу версию еще более заметной. Ford Focus сочетает в себе бодрую динамику с отзывчивым управлением, которое привлекло внимание всей отрасли, и предлагает все возможности, обеспечивая сочетание экономичности, стиля и надежности. С таким количеством довольных водителей, разъезжающих по улицам в этом мировом фаворите, легко понять, почему Focus так быстро продвинулся вперед.

Некоторым водителям нужна самая модная мода. Другие хотят, чтобы их аттракционы были поражены новейшими методами защиты. На сайте CARiD.com есть все! Решетки, колеса, приборные панели, хромированная отделка, спойлеры и многое другое можно найти прямо здесь по лучшей цене в Интернете. В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей для Ford Focus вы пройдете каждый этап пути с гарантированным качеством! Это автомобиль, который полон потенциала. Пришло время его разблокировать.Подберите аксессуары для Ford Focus, которые сделают вашу работу.

Чего бы вы ни ожидали от своего Ford Focus - смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как сделать ваш Ford Focus стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверяйте нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Обмотки для автомобилей Ford Focus | Обертывания для автомобилей Ford Focus

Накидки для автомобилей Ford Focus для вас

Если вы думали о полной смене цвета вашего Ford Focus, но просто не может оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете рады знайте, что виниловая пленка высшего качества всегда в пределах досягаемости. Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для пленки, вы можете выбрать две сотни различных отделок и цветов! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и настроив Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.

Технические характеристики автомобильных оберток

Белее вы выбираете наши высококачественные автомобильные пленки 3M ™ или наши премиальные Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:

  • Пленка двойного литья
  • Более 200 цветов и вариантов отделки
  • Клеи, активируемые давлением
  • Невидимые каналы для выхода воздуха без пузырьков
  • Продается стопой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
  • Полупостоянный и съемный

Рестайлинг и кэшбэк

Если вы хотите украсить капот вашего Ford Focus с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете. И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой Ford Focus с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов и опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для упаковки сегодня же!


Аксессуары Ford Focus

Варианты цветов Ford Focus

- изображения и пояснения 2020

Ford Focus Цвета

Ford Focus Цвета: Ford Focus - компактный автомобиль.Автомобиль произведен компанией Ford Motor Company. Первая модель была запущена в производство в 1998 году. Ford Focus доступен в форме хэтчбеков, седанов, купе, универсалов, купе-кабриолетов и седанов.

Ford Focus Цвета

В каких цветах будет Ford Focus?

Вы можете выиграть цвет автомобиля для Ford Focus. Цвет автомобиля может варьироваться в зависимости от фактуры комбинации красок. Итак, вам нужно получить информацию о цвете автомобиля, доступном в Ford Focus.Чтобы получить лучший цвет автомобиля, доступный для Ford Focus. Для Ford Focus доступно 10 цветов автомобилей. Проверьте их следующим образом:

  1. Ford Focus Синий металлик
  2. Ford Focus Магнитный
  3. Ford Focus Голубая молния
  4. Форд Фокус Оксфорд Белый
  5. Ford Focus Красный острый перец
  6. Ford Focus Outrageous Зеленый
  7. Ford Focus Shadow Черный
  8. Ford Focus Белый платиновый
  9. Ford Focus Слиток серебристый
  10. Ford Focus Белое золото

Ford Focus Синий металлик

Какой матовый цвет у Ford Focus?

Синий металлик - это глубокий автомобильный цвет, доступный для Ford Focus. На лице водителя отражается автомобиль цвета Blue Metallic. Так что можно смело доверять водителю синего цвета автомобиля. Самый лучший цвет автомобиля, чтобы у трудящихся оставалось хорошее впечатление.

Ford Focus Магнитный

Магнитный цвет автомобиля - темный цвет автомобиля, доступный для Ford Focus. Это дает отражение человека, который избегает внимания окружающих. Потому что это люди, которые больше озабочены работой, чем привлечением внимания людей.

Ford Focus Голубая Молния

Какой цвет автомобиля Яркий для Ford Focus?

Lightning Blue - яркий автомобильный цвет, который можно получить для Ford Focus. Он дает представление о спокойных и верных людях. Люди часто хотят, чтобы яркий цвет автомобиля был уникальным и модным. Об уверенности и авторитете владельца Ford Focus в оттенке Lightning blue говорит текстура краски.

Форд Фокус Оксфорд Белый

Белый - один из спокойных и спокойных цветов автомобилей. Ford Fiesta восхитительно смотрится в цвете автомобиля. Итак, люди желают получить Oxford White за свою удивительную машину. Обладательница белой автомобильной краски имеет прямой и ясный характер. Причина, по которой женщины выбирают белый цвет, - это супер чистый цвет автомобиля.

Ford Focus Красный острый перец

Назовите самый горячий цвет автомобиля для Ford Focus?

Если вы ищете модный цвет автомобиля для вашего Ford Focus. Тогда вы можете переключиться на красивый автомобиль цвета Hot Pepper Red. Это автомобильный цвет энергии.В основном молодой человек хочет получить цвет машины. Поскольку они считают, что красный цвет автомобиля придает спортивный вид Ford Focus.

Ford Focus Outrageous Зеленый

Если хотите получить уникальный цвет автомобиля. Тогда вы можете остановить свой выбор на свежем цвете автомобиля Outrageous Green. Это очаровательный цвет автомобиля, который заставляет людей почувствовать новую и свежую природу зеленой краски. Зеленый цвет автомобиля отражает рост и свежесть вещей, а также поведение владельца.

Ford Focus Shadow Черный

Черная краска Shadow имеет растущий спрос на Ford Focus. Цвет машины придает королевский вид. Делает личность владельца более стильной и достойной. Люди символа статуса и богатства, которые хотят привлечь внимание окружающих. Для Ford Focus они выбрали черный цвет автомобиля Shadow.

Ford Focus Белый платиновый

Platinum - дорогая краска. Люди выбирают цвет автомобиля с текстурой Platinum, так как он придает блеск кузову.Делает внешний вид автомобиля более восхитительным. В Ford Focus вы получите сочетание белого и платинового цветов, сделав впечатления владельца модным автомобилем.

Ford Focus Слиток Серебро

Еще один оттенок для ценителей серого цвета. Каждая компания разрабатывает или фактурирует несколько вариантов оттенков серого и серебристого. В связи с большой востребованностью цвета авто. Люди выбирают светло-серебристый цвет, так как цвет автомобилей всегда остается в тренде и никогда не устаревает. Новый облик Ford Focus.

Ford Focus белое золото

Какой самый лучший и уникальный цвет автомобиля для Ford Focus?

Самый лучший автомобильный цвет. Если вы ищете уникальный цвет автомобиля. Затем вы можете выбрать белое золото. Цветовое сочетание краски делает краску более стильной и достойной. Отражая удивительный облик хозяина в красивом цвете автомобиля.

Читайте также: - Ford Fiesta Colors

Подержанное топливо Ford Fusion Flex (FFV) для продажи: проверьте цены рядом с вами в США

Buick Verano

853 сделки от $ 900

Chevrolet Cruze Седан

7886 сделок от $ 650

Шевроле Импала

7213 сделок от $ 499

Шевроле Малибу

11973 сделки от $ 500

Шевроле Малибу Гибрид

204 предложения от $ 1,525

Chevrolet SS

105 сделок от 895 $

Chrysler 200 Седан

3785 сделок от $ 499

Chrysler Sebring Седан

294 сделки от $ 550

Додж Мститель

1365 сделок от $ 500

Ford Escape

23 963 сделки от $ 499

Форд Фокус Седан

6 323 сделки от $ 500

Ford Fusion Energi

592 сделки от $ 5 500

Форд Фьюжн Гибрид

2592 сделки от 3273 $

Ford Taurus

3772 сделки от $ 500

Хонда Аккорд Гибрид

513 сделок от $ 1 125

Honda Accord

14 820 сделок от $ 499

Honda Civic Седан

12914 сделок от $ 500

Подключаемый модуль Honda Clarity Hybrid

162 сделки от $ 12 450

Honda Insight

226 сделок от $ 13 995

Hyundai Azera

328 сделок от $ 700

Hyundai Elantra

27 374 сделки от $ 499

Hyundai Sonata

24 572 сделки от $ 550

Hyundai Sonata Гибрид

2361 сделка от 3000 $

Киа Оптима

6689 сделок от $ 500

Киа Оптима Гибрид

943 предложения от 1325 $

Киа Стингер

329 сделок от $ 19 880

Линкольн MKZ

2672 сделки от $ 650

Mazda 3 Седан

2921 сделка от $ 499

Mazda 6 Седан

2133 сделки от $ 550

Nissan Altima

17332 сделки от $ 500

Nissan Altima Гибрид

40 предложений от $ 1,800

Nissan Maxima

4073 сделки от $ 600

Subaru Legacy

2673 сделки от 750 $

Toyota Camry

17525 сделок от $ 499

Тойота Камри Гибрид

1195 сделок от 1200 $

Toyota Corolla Седан

13822 сделки от $ 500

Volkswagen Arteon

91 сделок от $ 23 999

Volkswagen CC

643 предложения от 875 $

Volkswagen Jetta

7218 сделок от $ 500

Фольксваген Пассат

3750 сделок от $ 500

Сузуки Кизаши

46 предложений от $ 2 700

База I4 FWD

292 предложения от 700 $

Меркурий Милан Гибрид

2 предложения от $ 4066

Понтиак G6 Седан

796 сделок от $ 525

Понтиак G8

92 предложения от $ 2400

Киа Аманти

59 предложений от 923 $

Сатурн Аура

301 сделка от $ 500

Гибрид Saturn Aura

3 предложения от $ 4 765

Kia K5

219 сделок от $ 19 999

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *