Ford focus универсал 4: Ford Focus 4 Wagon — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Ford Focus 4 Wagon - цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Focus SW (Station Wagon) – переднеприводный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по меркам европейских стран), который объединяет в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности и отточенные «ходовые» характеристики…

Его основная целевая аудитория – семейные люди (причем независимо от возраста), которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он едет…

Грузопассажирская модель четвертой генерации дебютировала 10 апреля 2018 года – на специальном мероприятии, проведенном в Германии. После очередной «реинкарнации» пятидверка повзрослела внешне и внутри, укрупнилась в размерах (но при этом «похудела») и стала просторнее, взгромоздилась на новую платформу и получила широкую гамму турбированных моторов.

Экстерьер «четвертого» Ford Focus Wagon «нарисован» в едином ключе с одноименным хэтчбеком, а все его отличия сводятся к «растянутой» задней части. При этом подобная прибавка не превознесла в облик автомобиля грузности, а наоборот – сделала его еще более красивым, зрелым и дорогим (по крайней мере, визуально).

По наружным габаритам универсал превосходит своего пятидверного «собрата»: его длина составляет 4668 мм, высота – 1481 мм, ширина – 1825 мм. А вот колесная база у моделей в разных типах кузова не отличается – 2700 мм.

В салоне Ford Focus Wagon 2019 модельного года копирует родственный хэтчбек – красивый и современный дизайн, тщательно продуманная эргономика, качественный уровень материалов и сборки и пятиместная раскладка.

А вот в плане грузовых возможностей универсал слегка превосходит базовую модель – с разложенным задним рядом сидений объем его багажника составляет 1653 литра (в таком случае получается почти плоское «лежбище»).

Силовая гамма грузопассажирского «Фокуса» четвертого воплощения полностью позаимствована у хэтча:

  • Бензиновая часть объединяет рядные трех- и четырехцилиндровые моторы EcoBoost рабочим объемом 1. 0-1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, производящие 85-182 лошадиные силы и 170-240 Нм крутящего момента.
  • В дизельной «сборной» числятся «четверки» на 1.5-2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 8- или 16-клапанной компоновкой ГРМ, которые генерируют 95-150 л.с. и 300-370 Нм вращающего потенциала.

Штатно все двигатели трудятся в связке с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако для некоторых из них опционально предлагается 8-диапазонный «автомат» (с подрулевыми «лепестками» переключения передач).

В конструктивном плане Ford Focus Wagon четвертого воплощения не имеет отличий от одноименного хэтчбека – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и независимой подвеской типа МакФерсон на передней оси. В задней части автомобиль может быть оснащен либо полузависимой балкой кручения, либо независимой многорычажкой (во втором случае – еще и адаптивными амортизаторами «по кругу» за доплату).

Универсал снабжен рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.

На европейском рынке продажи Ford Focus Wagon 2019 модельного года должны начаться в ближайшее время, правда, комплектации и цены пока не разглашаются.

Что касается стандартного и опционального оборудования, то по этой части грузопассажирская модель будет целиком и полностью повторять хэтч.

Отзывы

Форд Фокус 4 универсал 2019

Фотошпионам удалось запечатлеть на «Северной петле» Нюрбургринга новый Ford Focus 4 поколения в кузове универсал. Автомобиль был сфотографирован во время прохождения серии дорожных тестов.

Несмотря на камуфляж, утаить основные особенности внешности Ford Focus Wagon 2019 не удалось. Автомобиль получил увеличенную в размерах шестиугольную радиаторную решетку, светотехнику иной формы и пересмотренные бамперы.

Каталог Ford

Профиль универсала четвертого поколения получился динамичнее, нежели у предшественника. У новой модели ниспадающая линия крыши, сильно заваленные задние стойки и поднимающаяся от средней стойки поясная линия.

Форд Фокус 2019 универсал на снимках оснащен диодными фарами, которые разделены пополам горизонтальной линией ходовых огней, при этом в базе автомобиль будет комплектоваться обычной галогеновой оптикой.

Известно, что за счет растянутой колесной базы салон универсала стал просторнее, при этом автомобиль оснастили более компактной приборной панелью.

Что касается драйверских характеристик, то перед командой разработчиков под руководством Даррена Палмера была поставлена задача вернуть модели динамичность первого поколения, при этом сохранив комфорт.

В линейке силовых агрегатов Ford Focus 4 Wagon появился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 100, 125 или 139 л.с. Не исключено, что базовые машины получат безнаддувную версию такого движка на 85 сил.

Читайте также: Форд Фокус 4 универсал получил версию Active

Также покупатели смогут заказать машину с прежним 1,5-литровым турбодизелем, который на третьем Фокусе выдает 95, 105 и 120 «лошадок», а вот наличие 2,0-литрового дизеля пока под вопросом.

Плюс новая генерация сохранит полностью электрическую модификацию.

Новый универсал Фокус официально должны представить в первой половине 2018 года, при этом в Европе старт продаж автомобилей семейства намечен на осень.

Видео

Ford Focus универсал 2018-2021 IV Поколение

1.0 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс
2.0 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
2.0 ATd БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России100 лс
1. 0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России85 лс
1.5 ATd БазоваяВ сравнениеНе продается в России120 лс
1.5 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.5 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России120 лс
1.5 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России95 лс
1.5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России182 лс
1. 5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс

Ford представил четвертое поколение Focus

Несмотря на то, что мировые продажи все больше смещаются в сторону кроссоверов, Ford решил не сдаваться и представил в Германии новое поколение компактной модели Focus для европейского рынка, которое появится в продаже уже в этом году. Обновленный дизайн внутри и снаружи, наряду с более качественными материалами отделки, наверняка, привлечет к модели новых покупателей.

Ford Focus по-прежнему сохраняет традиции модели и будет доступен в трех версиях - хетчбек, седан и универсал. Плюс появится спортивная версия ST, а также попытка привлечь еще большую аудиторию - топовая комплектация Vignale и версия в модном нынче тренде с задатками кроссовера - Active.

Ford Focus четвертого поколения стал первой моделью марки, построенной на новейшей платформе Ford C2. Для Focus разработали подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов Continuously Controlled Damping, а также изолированный задний подрамник с независимой задней подвеской. В процессе подготовки к выпуску нового поколения Focus в немецкую фабрику в Зарлуи было инвестировано порядка 600 миллионов евро.

Длина нового хэтчбека Focus равна 4 378 мм, что на 36 мм больше, чем у предшественника. Ширина - 1 825 мм (- 20 мм), высота - 1 454 мм (-43 мм). Размер колесной базы вырос на 53 мм и составил 2 693 мм. Длина и высота нового универсала Focus - 4 668 и 1 481 мм соответственно. Данных по седану пока нет, ибо в Европе его не будет. Колесная база со сменой поколения выросла на 53 мм и составляет теперь 2 693 мм. Масса автомобиля снижена на 88 кг.

В линейке силовых агрегатов нового Ford Focus - трехцилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost объемом 1,0 литра в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л.

с., а также EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с., причем оба получили систему деактивации цилиндров. Также европейцам Focus достанутся с дизелями EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра. Доступен новый восьмиступенчатый "автомат", управляемый с помощью шайбы Rotary Gear Shift Dial и шестиступенчатая механическая коробка передач. Базовый дизель предлагается в двух вариантах мощности — 95 и 120 л.с. с одинаковым крутящим моментом — 300 Нм, а двухлитровый выдает 150 л.с. и 370 Нм.

Ford Focus новой генерации получил целый ряд новых технологий, в числе которых автопилот второго уровня. В опциях также числится система кругового обзора Co-Pilo360, адаптивный свет, система старт-стоп, распознавания знаков ограничения скорости, ассистент движения в полосе, работающие на скорости до 200 км/ч, а еще - система автоматической парковки Active Park Assist 2. Еще Focus станет первым Ford в Европе с проекционным дисплеем.

В списке систем безопасности Focus - система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи объезда препятствий при движении на большой скорости, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся транспорте при выезде с парковки задним ходом, а также система послеаварийного торможения для предотвращения повторного удара.

Отзывы о Ford Focus, плюсы и минусы Форд Фокус универсал авто на сайте Autospot.ru

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит...

Ford Focus Универсал - Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля.
Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит...

София

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь...

Ford Focus Универсал - Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь...

Сергей_Белка

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4. 7

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе...

Ford Focus Универсал - В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе. ..

Иван Никифоров

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма...

Ford Focus Универсал - Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма...

Олег Кривошейко

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

Ford Focus Универсал 1. 6 MT Titanium

Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек...

Ford Focus Универсал - Ничего не беспокоит https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек...

Николай Ник.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела...

Ford Focus Универсал - Своё дело знает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2006/ В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела...

Big Boss

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

Хочу поделиться отзывом об авто Ford Focus. Долго колебался при выборе кузова, но все же предпочел универсал. У него багажное отделение больше, а вы семье ожидалось прибавление. Ford Focus приобрел в салоне, авт...

Ford Focus Универсал - Авто с бодрым характером https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/580/ Хочу поделиться отзывом об авто Ford Focus. Долго колебался при выборе кузова, но все же предпочел универсал. У него багажное отделение больше, а вы семье ожидалось прибавление. Ford Focus приобрел в салоне, авт...

Веселый Гремлин

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5. 0 0.1 4

Ford Focus Active: из легковушки в кроссоверы

Примечание редактора: В то время, как Россия прощается с уходящими с нашего рынка легковушками «голубого овала», европейцы испытывают новые версии и модификации знакомых моделей. Например, коллеги из итальянской редакции Motor1.com только что протестировали новый Ford Focus Active, который должен составить конкуренцию популярным паркетникам.

В последние годы кроссоверы и внедорожники превратились из рыночного феномена в социальный. Проходимцы и паркетники стали модным явлением, которое привело к появлению новых моделей, а также «овнедорожненных» вариантов обычных легковушек: универсалов, седанов и хэтчбеков.

В числе последних и Ford Focus Active. Этот псевдовнедорожный «сарай» С-класса дополнил семейство приподнятых над дорогой малолитражек Active - Ка+ и Fiesta, представляющих собой альтернативу более традиционным кроссоверам и внедорожникам для клиентов, ищущих доступные и универсальные автомобили для съезда с асфальта, но не дальше грунтовых дорог.

Как смотрится?

Первое, что определяет «внедорожность» универсала Focus Active – это увеличенный клиренс. Дополнительные 3 см дорожного просвета по сравнению с обычным «Фокусом» в «Форде» считают вполне достаточными для того, чтобы уверенно съезжать с асфальта на просёлочные дороги. Также брутальности облику псевдокроссовера добавляют различные акценты в экстерьере.

У автомобиля выкрашены чёрный: фальшрадиаторная решётка, обрамление окон, корпуса боковых зеркал и крыша (последняя без доплаты может быть оставлена в цвет кузова). Кроме того у Ford Focus Active есть защитная «мини-юбка» из некрашеного чёрного пластика, закрывающая в том числе колёсные арки. А ещё оригинальный дизайн бамперов с серебристой имитацией внедорожной защиты. Всё это выглядит как необходимое снаряжение для выезда на бездорожье и должно придать уверенности владельцу на грунтовке.

Что внутри?

В салоне Focus Active есть некоторые отличия от интерьеров других членов семейства. У тканевых сидений универсала вставки особого дизайна и в отделке присутствует контрастная синяя прострочка. Приборная панель такая же, как у обычных «Фокусов», да и сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3 в верхней части центральной консоли. Несмотря на совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, бортовая мультимедиа оказалась достаточно способной, чтобы мы за время теста не почувствовали необходимости использования таких функций мобильных телефонов, как навигация благодаря чёткой графике Sync 3, простому и понятному меню.

Качество интерьера можно оценить как очень хорошее. Материалы тщательно подобраны, износостойки и прочны. Тем не менее, есть и некоторые нарекания к отделке. В частности обшивка у задних пассажирских дверей хуже, чем у передних.

С другой стороны, комфорт в салоне в целом такой же, как в обычном легковом универсале и хэтчбеке Focus. На заднем диване здесь тоже довольно удобно, хотя 12-вольтовая розетка для версии Active была бы уместнее, чем USB-порт. Также просторен багажный отсек. В него вмещается от 608 до 1653 л поклажи (у хэтчбека - от 375 л).

Как едет?

Несмотря на более высокое положение кузова над дорогой, Focus Active едет в точности также, как и любой другой Focus. За это стоит сказать спасибо подвеске, конструкция и настройки которой обеспечивают автомобилю нейтральное поведение на дороге, хорошую управляемость и необходимый водителю фидбек о покрытии под колёсами.

Под капотом тестового Focus Active - 1,0-литровый 3-цилиндровый турбомотор Ecoboost мощностью 125 сил, встречающийся также на обычных «Фокусах» и «Фиестах». Несмотря на нечётное число цилиндров и малый рабочий объём наддувный силовой агрегат без особых усилий справляется с возложенными на него задачами. Плоская кривая крутящего момента обеспечивает лёгкое ускорение без забрасывания стрелки тахометра в красную зону, а хорошая и уверенная тяга с низов даёт большие преимущества при движении в городе.

Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач универсал может оснащаться 8-ступенчатой автоматической. И это не робот, а классический автомат с гидротрансформатором, который быстро и плавно щёлкает ступени. Хотя, когда вы топаете ногой по педали акселератора для совершения обгона, эта АКП тратит некоторое время на поиск правильной передачи.

У Focus Active есть два новых режима движения: Active и Trial. При активации обоих меняются настройки стабилизирующей электроники в соответствии с покрытием на котором в этот момент оказывается автомобиль. Для Active – это грязь, гравий, трава, вода и лёд, а для Trial – песок и рыхлый снег.

Насколько удобен?

Чтобы компенсировать более высокое положение кузова над дорогой, подвеску Focus Active сделали чуть жёстче, чем у обычного Focus, но без ущерба комфорту. Хорошая шумоизоляция почти не пропускает в салон стрекотания 3-цилиндрового моторчика (если только он не начинает истошно завывать на пределе), а также аэродинамические шумы извне на средних и низких скоростях.

В версиях с автоматической коробкой передач универсал по умолчанию оснащается комплексом активной безопасности Ford Co-Pilot. В него входят: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение перед препятствием, удержание в полосе движения, распознавание дорожных знаков, две камеры, три радара и 12 сенсоров. В совокупности все эти системы и функции гарантируют водителю достойный уровень безопасности на фоне конкурентов.

Технологии

Версия Active, как и остальные «Фокусы», также предлагает множество современных технологий для коммуникации смартфонов и гаджетов с Сетью. В частности систему FordPass Connect, которой можно управлять удалённо через приложение FordPass. Её модем, установленный в машине, обеспечивает точку доступа Wi-Fi 4G LTE для одновременного подключения до 10 устройств. Также через FordPass Connect можно дистанционно контролировать уровень топлива, масла в двигателе, определять местонахождение автомобиля на парковке, а также включать отопление или кондиционер ещё до посадки в машину.

Сколько стоит?

За новый Ford Focus Active с кузовом хэтчбек и таким же 1,0-литровым 125-сильным 3-цилиндровым турбомотором EcoBoost как у нашей тестовой машны в Европе просят минимум 24 750 евро. Аналогичная пятидверка с 1,5-литровым дизелем обойдётся уже в 26 750 евро. Доплата за Focus Active с кузовом универсал составляет ещё 1000 евро, а за автомат и комплекс электронных помощников Co-Pilot будьте готовы выложить дополнительно 2500 евро.

Топовый вариант оснащается 150-сильным 2-литровым дизелем EcoBlue, предлагаемым только в тандеме с автоматической коробкой передач. Цены на такие машины начинаются с 31 250 евро за псевдовнедорожный хэтчбек. Список стандартного оснащения Focus Active весьма приличный, но для желающих получить больше есть и опции. Например, Parking Pack за 500 евро для автоматической парковки, а ещё Design Pack с 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и светодиодные фары за 1250 евро.

Ford Focus 4: информация и новости

ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!

Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и "универсал") и в Китае (седан).

Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке) находится здесь

Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением "универсала") комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана - 0,25Cd.

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
- EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
- EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
- EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
- EcoBlue 2,0л. (150л.с.)

Коробки передач:
- 6-ст. МКПП
- 8-ст. АКПП.

Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать отсюда.

Публикация европейских прайс-листов - апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) - май 2018г. Демо-автомобили у дилеров - конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров - с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах "универсал" и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.

Шпионские фото Focus ST


Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями Autocar и X-Tomi Design

Продажи Ford Focus 4 в Китае - с октября 2018г.

В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть здесь:

Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.

Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

2000 Ford Focus SE Универсал

Лучший способ съесть кусок сэндвича с костяшками пальцев в Детройте - это назвать чью-то новую машину фургоном. Это главное ругательство в залах Мотор-сити, оскорбление, которое из пяти букв может вскипятить кровь руководителя отрасли быстрее, чем любое предложение, начинающееся с пяти слов: «Твоя мама такая толстая ...».

Как скромный универсал стал таким изгоем? Легко. Легионы покупателей долгое время вели себя так, как будто универсалы завалены птицеедами. Из опасения, что их могут принять за клан Кливеров, последователи канавки в настоящее время избегают практически любого пятидверного автомобиля, у которого нет тонны лишнего веса, слишком много дюймов дорожного просвета, а реклама с большей вероятностью поднимет продажи. горных велосипедов и каяков. Это вынудило автопроизводителей, которые думают, что Next Big Thing может быть просто фургонами меньшего размера, похожими на внедорожники, придумать всевозможные нелепые эвфемизмы для слова «w». Наш фаворит, любезно предоставленный командой Pontiac Vibe, - это пятидверный универсал."

Что ж, по крайней мере, люди из Форда честны. Универсал Focus - не что иное, как. Это настоящий автомобиль с застекленным внутренним двориком объемом 38 кубических футов, на 25 больше, чем в багажнике седана Focus и на 19 больше, чем у седана Focus. грузовой отсек хэтчбека Focus.Кроме этой щедрой полости, красивый универсал Focus практически идентичен своему собрату Foci, что делает его хорошим кандидатом для нашего 40000-мильного тигля долгосрочных испытаний.

Достаточно просторный как для семейных экспедиций, так и для Наш универсал Autumn Orange Metallic Focus SE стоимостью 17 790 долларов США предлагал гибкость, позволяющую продемонстрировать впечатляющую новую линейку малолитражных автомобилей Ford (двукратный победитель 10Best) и привезти с собой друзей, семью или личную собственность.

Верный универсал Focus никогда не уклонялся от этого долга, который стоит всего 15 940 долларов без дополнительных опций нашего тестового автомобиля. Они включали АБС (400 долларов), пакет Comfort Group (круиз, подсветка карты, наклонное колесо и подлокотник, за 395 долларов), боковые подушки безопасности передних сидений (350 долларов), электрические стеклоподъемники (295 долларов), DOHC мощностью 130 л.с. Двигатель Zetec (200 долларов), проигрыватель компакт-дисков (140 долларов), коврики (55 долларов) и пакет Smoker's (15 долларов).

При таких скромных суммах автомобиль оставался исключительно надежным на протяжении 40 000 миль, даже несмотря на то, что некоторые более дорогие давние товарищи по партии без изящества вышли из строя из-за того же обращения. На этот раз Ford может по праву гордиться людьми, которые разработали и скомпилировали одно из его наименее дорогих предложений в США.

Общий счет за техническое обслуживание Focus составил 447 долларов без учета затрат на ремонт. Это на 98 долларов меньше, чем для Toyota RAV4, о которой мы сообщали в декабре 1997 года. Это также примерно на уровне двухдверной Honda Civic (ноябрь 1997 года), которая стоила 409 долларов, но Focus уступил место Dodge Neon (декабрь 1995 года), который пробежала 213 долларов.

За 447 долларов мы получили замену масла каждые 5000 миль стоимостью около 24 долларов за штуку, замену шин на 5000 и 15000 миль, которая пробежала 15 долларов за штуку, и полную проверку на 30000 миль, в ходе которой были установлены новые воздушный и топливный фильтры и новая трансмиссионная жидкость. и моторное масло.Включая третью смену колеса, он согнул кредитную карту на 249 долларов. Счет за обслуживание был бы ниже, если бы Ford последовал примеру других производителей и отправил вам обратно каждые 7500 миль вместо 5000.

Механические проблемы Focus были незначительными. Во время первой замены масла постоянный отказ складывающейся спинки левого заднего сиденья фиксироваться в вертикальном положении был исправлен скромным техником, который записал в квитанции, как он добился исправления: «Ремень безопасности убран с дороги».

И на дистанции 20 151 миль перегорел предохранитель электрического зеркала и внутреннего освещения.Причина: неизвестно. Повторений: нет. Два отзыва, выполненных на 15000-мильной остановке, бесплатно заменили облицовку передней стойки и шарнир заднего сиденья.

Тем временем ноутбук Focus собирал комментарии, восхваляющие точеный внешний вид автомобиля, бережливые потребности в топливе (в среднем 30 миль на галлон), а также легкую и жесткую управляемость. Большинству сотрудников нравились вечера и выходные, когда им доходило толстое рулевое колесо Focus. «Вы должны думать об инерции при обгоне, но в остальном на этой машине просто весело водить», - сказал один из них.

Полностью независимая подвеска универсала отличается от других моделей Focus только задней частью, где амортизаторы не вертикальные, а наклонены внутрь, чтобы открывать грузовое пространство. Различные рычаги управления, звенья и катушки работали в гармонии, чтобы вести Focus через повороты с устойчивостью и маневренностью, более типичными для культивируемых туристических седанов. Более того, машина хорошо себя зарекомендовала на ржавых дорогах Мичигана, неподрессоренные части работали ловко, рассеивая большую часть энергии, накопленной в выбоинах и морозных пучках.Оказалось, что Focus больше похож на континентальный «универсал», чем на американский «универсал».

Focus был переправлен через озеро Шамплейн во время ежегодного похода Кили к родовой усадьбе в Шарлотте, штат Вермонт.

Мотивация машины усиливалась по мере приближения миль. Первоначальный тест проводился с показателем всего 636 миль, когда зеленый двигатель обеспечивал только достаточную тягу, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час за 10,4 секунды и преодолеть четверть мили за 17,9 секунды при 77 миль в час. Спустя несколько месяцев, когда клиренс увеличился на 37 874 мили, Focus разогнался до 60 миль в час за 9,7 секунды, а четверть - за 17,3 при 80 миль в час. Тормозной путь на скорости 70 миль в час также сократился на 12 футов до 180. А сцепление с бортиком подскочило с 0,79 г до 0,81 г, когда оригинальные шины изнашивались до сликов. На 40 000 миль шнуры показали себя, и Goodyear Eagle RS-As отправился на утилизацию, оставив после себя счет за замену в размере 295 долларов.

Флегматичное ускорение фургона повлекло за собой несколько бросков, так же как и скучное гудение двигателя на оборотах и ​​случайный слабый запах масла, обнаруживаемый несколькими носами, но так и не обнаруживаемый.Вялые сиденья постучали после того, как были сочтены недружелюбными к многочисленным кейстерам. Наиболее частой жалобой было отсутствие поддержки, особенно в поясничном отделе. Пользователи также критиковали ковер за дешевизну (он действительно выглядел потрепанным на 15 000 миль) и горько жаловались на отсутствие защелки задней двери (кнопки на брелке и приборной панели - единственный способ открыть люк).

Не было ничего, кроме откровенного презрения к сигналу предупреждения о ремнях безопасности, всего лишь одна из батарей назойливых звонков «сделай это, не делай», исходящих из приборной панели.Гонг ремня безопасности молчит, ожидая, пока его предполагаемая жертва удобно устроится. Затем, если ремень не доходит до отведенного времени, он взрывается отрывистым клаксоном, пронзающим улитку, как гарпун китобоя. В нем периодически возникают спазмы лязгания, пока ремень не пристегнется или вы не вытащите ключ зажигания. «Приснилось сумасшедшим», - заключил бортовой журнал.

Focus не входил в список желаний людей, планирующих походы по шоссе, но простор и комфорт приятно удивили тех, кто его взял.«Припарковал две дорожные сумки, коляску, сумку с подушками и одеялами и большой квадратный свадебный подарок, и я все еще могу видеть из заднего окна», - сообщил один путешественник. Семейная единица, направляющаяся в Орландо, упакована двумя взрослыми, двумя детьми, со всеми их припасами и обнаружила свободное место. У водителя ростом шесть футов три дюйма, пилотирующего свой клан до Виннипега, Манитоба, было достаточно воздуха над головой, чтобы надеть стетсон.

Несмотря на очевидную практичность большой полости универсала Focus, он остается редким выбором.На универсалы приходится только один из каждых восьми проданных Focuses, и это печальное состояние вряд ли изменится, пока Ford не произведет ребрендинг автомобиля с более изысканным названием. Как насчет Focus Rockmonster Estate?

MEAD
Дизайн, в котором функциональность и суть важнее вспышки.

WEBER
Завяжите мне глаза, и я подумаю, что сижу в своем Escort Pony 91-го года выпуска, потому что сиденье такое же плоское, неудобное, без поясницы и ощущения «задницы на дороге».

PHILLIPS
Дрон трансмиссии - это тот звук, который вы ожидаете от коммерческой 40-дюймовой косилки Gravely.Прибор среднего класса с очарованием мясного рулета.

J. YODER, сестра Маки
Управляемость, подвеска и тормоза в хорошем состоянии. Даже маленький четырехцилиндровый двигатель без тормозов сохранил скорость в горах Кентукки и Теннесси.

HUSBY
Спортивное рулевое колесо очень приятно использовать, а стеклоочистители с прерывистым режимом работы имеют отличный уровень регулировки.

KILEY
Почему любой автомобиль может быть спроектирован без внешней защелки задней двери?

VANDER WERP
Ощущение рулевого управления должно быть лучшим в своем классе и лучше, чем у многих более дорогих автомобилей.

NEVIN
Все сводится к чистому, современному, отчетливому дизайну и очень приличной подвеске, которая справляется с неровностями и ямами на дороге, как гораздо более дорогой автомобиль.

ВИДЕО ЗЕРКАЛО: Чтобы выяснить, кто кого первым ударил или какое маленькое благословение бросило вишневый Slurpee на сиденье, не потребуются навыки перекрестного допроса Мэтлока после установки VideoMirror с BabyVue и ReversAid (649 долларов США) от Donnelly Corporation (800-334-6721; www. donnelly.com). Этот сложный инструмент наблюдения поставляется с двумя небольшими камерами и телевизионным монитором размером 1,5 на 2,0 дюйма, который крепится к электрохромному зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением, входящему в комплект (само по себе это 225 долларов США). Одна камера предназначена для подвешивания к обивке потолка и наблюдения за задним сиденьем. Он имеет откидной фильтр для предотвращения бликов и четыре ярких светодиода для освещения сцены в ночное время. Вторая камера устанавливается на задней части автомобиля, чтобы предотвратить сбои при движении задним ходом; он поставляется с собственным электрическим обогревателем.Водитель может вручную переключаться между камерами или настроить систему на переключение передач, чтобы автоматически включить камеру заднего вида в обратном направлении. Установка требует некоторого терпения, и телевизионное изображение может потускнеть под прямыми солнечными лучами, но в остальном этот изящный предмет идеально подходит для родителей с неглухой шеей.

ФАРЫ: Из всех аксессуаров для вторичного рынка, доступных для Focus, ни один из них не предлагал такого мгновенного удовлетворения, как сменные фары Hella с двойным проектором. Для фиксации кожухов из формованного пластика на место требуется около 10 минут.Каждый из них содержит один кварцево-галогенный прожектор ближнего света и один обычный галогенный дальний свет, питаемый от ламп Hella H7. Hella рекомендует сначала покрасить обтекатели в цвет кузова, но без покрытия они соответствуют серой решетке радиатора Focus и придают автомобилю явное сходство с Lone Ranger. Низкие лучи создают более крупный и ровный световой пучок, в котором практически отсутствуют горячие точки, а дальний свет достаточно яркий, чтобы отслаивать краску. Наши пришли от Focus Performance (800-228-7346; www.focusperformance.com) и стоили 600 долларов за пару.

ФЛАГ: Изображение Old Glory, доступное в различных пожарных службах за 1 доллар (или больше), идет в пользу жертв и выживших после сентябрьских террористических атак.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2002 FORD FOCUS 4-DR универсал

Отзывы и вопросы безопасности.

Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

vehicle.safetyIssuesRequestState === 'REJECTED'"> Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Ford Focus ST Wagon (2020)

Совершенно новый Ford Focus ST, разработанный под руководством Ford Performance, доставляет острые ощущения от горячего хэтчбека в стильном, комфортабельном и практичном семейном автомобиле.

Новый Ford Focus ST основан на лучшей в своем классе динамике вождения Focus четвертого поколения в пятидверном и универсальном вариантах кузова. Новая архитектура Ford C2 усовершенствована за счет уникальных конфигураций подвески, тормозов и трансмиссии, обеспечивающих максимально отзывчивое и маневренное вождение Focus ST на дороге и на треке.

Новая линейка двигателей обеспечивает водителям до 12% большей мощности и 17% крутящего момента по сравнению с Ford Focus ST предыдущего поколения. 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 280 л.с. и 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л. с. обеспечивают широкий разброс мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает высокие спортивные характеристики.

Первое применение компанией Ford электронного дифференциала повышенного трения (eLSD) для переднеприводного автомобиля в стандартной комплектации дополнительно улучшает прохождение поворотов и устойчивость варианта с двигателем EcoBoost - более точная реакция на изменение уровня сцепления и действий водителя с помощью компьютерного управления упреждающее срабатывание.

На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или новая семиступенчатая автоматическая трансмиссия с быстрым переключением передач, а технология выбора режимов движения впервые представлена ​​в Focus ST, позволяя водителям настраивать характер автомобиля в соответствии со сценарием вождения . Непрерывно контролируемое демпфирование (CCD) - стандартное для пятидверных вариантов EcoBoost - улучшает конфигурацию независимой задней подвески с коротким длинным рычагом (SLA) для максимальной изысканности.

«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и CCD, делают наш полностью новый Focus ST самым« Джекил и Хайд »на сегодняшний день, способным переключаться с усовершенствованного турера на автомобиль с высокими динамическими характеристиками одним нажатием кнопки», - сказал Лео Рукс, директор Ford Performance , Европа.«Мы учли уроки программ, включая наш суперкар Ford GT и нашумевший Focus RS, чтобы разработать автомобиль среднего размера с уникальной для этого сегмента степенью гибкости».

Совершенно новый Ford Focus ST будет производиться с высочайшим мастерством и качеством после инвестиций в 600 миллионов евро на сборочном предприятии Ford в Саарлуисе, Германия.

Новое поколение полностью алюминиевого двигателя Ford EcoBoost объемом 2,3 литра является самым мощным из всех, что когда-либо предлагались для Focus ST.Благодаря передовой технологии турбонаддува, обеспечивающей мощность 280 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 420 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин, он также является самым быстроходным двигателем Focus ST из когда-либо существовавших и развивает 0100 км / ч (0-62 миль / ч). разгон за 5,7 секунды для пятидверной модели.

Реакция двигателя улучшена за счет использования малоинерционного турбонагнетателя с двойной спиралью, который более эффективно поглощает энергию выхлопных газов, используя разделенные каналы для минимизации интерференции между импульсами газа. Перепускной клапан с электронным управлением позволяет более точно контролировать давление наддува для оптимизации работы двигателя.Кроме того, уникальная выхлопная система, которая снижает противодавление, индивидуальная система впуска воздуха и оптимизированный интеркулер еще больше улучшают дыхание.

В Ford Focus ST представлена ​​инновационная технология предотвращения запаздывания, разработанная для суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor, для немедленной подачи мощности в режимах Sport и Track Drive. Функция Anti-lag сохраняет дроссельную заслонку открытой, когда водитель отпускает педаль акселератора, уменьшая реверсирование воздушного потока от турбокомпрессора для поддержания скорости вращения колеса компрессора и позволяя при необходимости увеличивать давление наддува.

2.3-литровый EcoBoost Focus ST обеспечивает экономию топлива 7,9 л / 100 км и уровень выбросов CO2 179 г / км.

2,0-литровый EcoBlue Ford мощностью 190 л.с. - самый мощный дизельный двигатель, который когда-либо предлагался для модели Ford Focus, обеспечивающий максимальную мощность при 3500 об / мин и крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин - и 360 Нм при 1500 об / мин - для немедленного использования. и линейное ускорение. Ускорение с нуля до 100 км / ч (0-62 миль / ч) для пятидверной модели занимает 7,6 секунды.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией малоинерционный; стальные поршни для меньшего расширения в горячем состоянии; а интегрированная система впуска с инновационным зеркальным отображением портов для оптимизированного сгорания помогает создать дизельный силовой агрегат, который выдает на 10 процентов больше мощности и более чем в два раза больше крутящего момента, чем у 2.0-литровый бензиновый двигатель Duratec ST в Focus ST первого поколения.

2,0-литровый EcoBlue Ford Focus ST обеспечивает топливную экономичность 4,8 л / 100 км и выбросы CO2 125 г / км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Ford Focus ST обеспечивает более быстрое переключение передач и более спортивное ощущение благодаря уменьшению хода переключения на 7 процентов по сравнению со стандартным полностью новым Focus. Новая технология подбора оборотов Ford, которая дебютировала на новом Ford Mustang, также представлена ​​как часть дополнительного пакета Performance Pack для 2.3-х литровые модели EcoBoost с ручным управлением.

Обеспечивая более плавное и быстрое переключение на низшую передачу, эта технология сопровождается световым индикатором переключения и использует электронную систему управления двигателем для кратковременного «подмигивания» дроссельной заслонки, когда водитель включает более низкую передачу - согласование скорости вращения двигателя со скоростью передачи. что выбирается. Согласование оборотов позволяет менее опытным водителям с высокими динамическими характеристиками извлечь выгоду из плавного переключения передач с сохранением импульса, обеспечиваемого техникой вождения «пятка-носок».

Позднее в этом году новый семиступенчатый вариант новейшего семейства интеллектуальных автоматических коробок передач Ford будет дополнять впечатляющие, привлекательные и спортивные впечатления от вождения EcoBoost с 2,3-литровым двигателем. Дифференциация передач оптимизирована для повышения производительности, а адаптивное планирование переключения, которое оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач, улучшено, чтобы обеспечить большую гибкость и возможность различать использование дороги и гусеницы. Водители могут выбирать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей.

«Бензиновые трансмиссии EcoBoost и дизельные EcoBlue обладают уникальными характеристиками, но одинаково харизматичны, - сказал Рукс. «Спортивный саундтрек Focus ST идеально сочетается с яркими характеристиками автомобиля и является неотъемлемой частью ощущений от ST».

Интуитивно понятная динамика, улучшенная с помощью технологий

Опираясь на совершенную динамику движения Ford Focus, новый Ford Focus ST был разработан, чтобы лучше, чем у любого другого автомобиля, сочетать в себе удовольствие от вождения на дороге B, легкие характеристики на треке и удобство повседневного использования в своем классе.

Конфигурация подвески SLA помогает оптимизировать реакцию транспортного средства на действия водителя без ущерба для комфорта и включает уникальную для моделей вагонов геометрию, которая изменяет положение амортизаторов, помогая автомобилю оставаться маневренным и отзывчивым даже при полной загрузке. Маневренный и энергичный характер стандартного Focus сохранен с использованием оригинальных характеристик пружины, с увеличенной жесткостью демпфирования до 20 процентов спереди и 13 процентов сзади, а также уменьшением дорожного просвета на 10 мм для улучшения устойчивости на дороге. и реакция в сценариях повышения производительности.

Усовершенствованная технология CCD Ford контролирует работу подвески, кузова, рулевого управления и торможения каждые 2 миллисекунды, чтобы регулировать характеристики демпфирования для обеспечения превосходного качества езды и динамики движения.

Впечатления от вождения еще больше улучшаются благодаря технологии eLSD для моделей Focus ST 2,3 л EcoBoost. Система, встроенная в трансмиссию, использует муфты с гидравлическим приводом для перераспределения до 100% доступного крутящего момента двигателя на колесо с большим тяговым усилием для противодействия пробуксовке колес.Результат - повышенная маневренность и значительное снижение недостаточной поворачиваемости при ускорении в поворотах и ​​выходе из них.

Технология, разработанная Borg Warner, быстрее развертывается и обеспечивает большую точность, чем традиционный механический LSD. Система может упреждающе регулировать распределение крутящего момента, используя входные данные от датчиков трансмиссии и динамики автомобиля, вместо того, чтобы реагировать на пробуксовку колес по мере их возникновения, и может применять блокировку дифференциала постепенно для точной настройки.

Фокус ST 2.0-литровые модели EcoBlue оснащены технологией Torque Vectoring Control, которая улучшает устойчивость на дороге и снижает недостаточную поворачиваемость за счет приложения тормозного усилия к внутреннему переднему колесу при прохождении поворота.

Совершенно новый Focus ST похищает корону Ford за самую быструю реакцию рулевого управления у знаменитой Fiesta ST. Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) на 15 процентов быстрее стандартного Focus, для чего требуется всего два оборота от упора до упора.

Лучшее в своем классе ощущение соединения поддерживается уникальной геометрией поворотного кулака с точкой крепления стержня на 9 мм вперед и на 6 мм.На 5 мм выше, чем у стандартного Focus, для большей четкости. Новое программное обеспечение для снижения искажения крутящего момента рулевого управления для EPAS также помогает снизить крутящий момент при рулевом управлении, что еще больше упрощает развертывание с высокой точностью мощности и крутящего момента Ford Focus ST с помощью специально разработанных шин Michelin Pilot Sport 4S.

Более крупные передние и задние тормозные компоненты обеспечивают основу для высокопроизводительной тормозной системы с улучшенным тормозным действием и сопротивлением замиранию. Размеры передних дисков увеличены до 330 мм x 27 мм и оснащены двухпоршневыми суппортами.Размеры задних дисков теперь составляют 302 мм х 11 мм. Тормозные характеристики Focus ST были проверены с использованием тех же сложных процедур испытаний, что и суперкар Ford GT, и при испытаниях они показали почти в четыре раза большую устойчивость к выцветанию, чем Focus ST предыдущего поколения.

Усилитель электрического тормоза (EBB) архитектуры C2 дополнительно демонстрирует свои преимущества в приложении Focus ST. Эта технология создает тормозное давление быстрее, чем гидравлическая система, что обеспечивает более надежное и стабильное ощущение педали в более широком диапазоне рабочих условий.Для Ford Focus ST это означает, что система может как смягчать изменения в режиме торможения, возникающие при вождении с высокими динамическими характеристиками, так и регулировать динамику торможения для оптимизации характеристик в экстремальных сценариях торможения на трассе.

Кроме того, Slippery / Wet, Normal, Sport и - для моделей, оснащенных Performance Pack - Track Drive Modes регулируют eLSD, CCD, EPAS, отображение дроссельной заслонки, планирование переключения автоматической коробки передач, электронный контроль устойчивости, электронное улучшение звука (ESE) и настройки климата в соответствии со сценарием вождения. Специальная кнопка «Спорт» на рулевом колесе с плоским дном дает прямой доступ к спортивному режиму, а дополнительная кнопка «Режим» позволяет водителям быстро просматривать параметры режима движения.

«Выбор режима Track немедленно увеличивает усилие рулевого управления для большей обратной связи; настраивает дроссельную заслонку на более агрессивную; дает команду eLSD обеспечивать максимальное тяговое усилие; и дает водителям больше свободы действий в системе ESC», - сказал Рукс. «Водители могут быть полностью уверены в способности Focus ST работать на трассе."

Традиционный приборный щиток Focus ST отличается современным исполнением, вдохновленным суперкаром Ford GT. Цифровые датчики давления наддува турбокомпрессора, давления масла и температуры масла теперь отображаются на специальном экране Ford Performance на 4,2-дюймовом цветном приборе TFT. Launch Control для стабильно быстрого старта с места на трассе также предоставляется с помощью пакета Performance Pack для моделей EcoBoost с объемом двигателя 2,3 литра.

Разработан для формы и функций

Разработан так, чтобы быть комфортным и увлекательным в управлении, Совершенно новый Focus ST сочетает в себе лучшую в своем классе вместительность и исключительную изысканность стандартной линейки Focus и отличается высококлассным интерьером, который сочетает в себе повседневную практичность и истинное спортивное вождение.

Инженеры Ford Performance оптимизировали расположение поддерживающих передних сидений Recaro, чтобы водитель чувствовал себя подключенным и контролируемым, а технология ESE усиливает подлинный шум двигателя и выхлопных газов в режимах Sport и Track, повышая ощущение спортивного вождения и дополнительная обратная связь в помощь драйверам производительности.

Настроенные опоры двигателя и изолированный подрамник - наряду с доступной технологией CCD - повышают удобство для всех пассажиров. Просторное переднее пространство для плеч и лучший в своем классе зазор для коленей сзади в сочетании с максимальной вместимостью 1653-литрового фургона и багажным отделением, в котором можно с комфортом разместить большую собачью клетку, обеспечивают максимальный комфорт и практичность.

В дополнение к спортивному рулевому колесу и сиденьям Recaro цвета Ebony, предлагающим выбор из кожи или частичной кожи и материалов Miko Dinamica, уникальный интерьер Ford Focus ST усиливает спортивную атмосферу с помощью алюминиевой ручки переключения передач с тиснением ST и накладок на пороги; легкосплавные педали; металлические шестиугольные и матово-серебряные декоративные элементы; и прострочка серого металла на сиденьях, дверных вставках и мягких боковых накладках центральной консоли.

Focus ST основан на премиальном спортивном силуэте Focus с тонкими функциональными изменениями стиля и уникальным дизайном легкосплавных дисков.Обновленные конструкции верхней и нижней передней решетки оптимизированы для увеличения охлаждающей способности, а жирные фирменные элементы нижнего крыла направляют воздух во впускные отверстия воздушной завесы для улучшения аэродинамических характеристик.

Более крупный задний спойлер на крыше с более крутым углом увеличивает прижимную силу для поддержки динамики движения Focus ST. Конфигурация выхлопной трубы с двойным выходом граничит с агрессивно оформленным элементом заднего диффузора и повышает практичность за счет обеспечения возможности буксировки, которой не позволяли выхлопные трубы с выходом по центру предыдущего поколения Focus ST.Пакет Performance также добавляет красные тормозные суппорты.

Варианты окраски кузова, выбранные для подчеркивания динамичного стиля Ford Focus ST, включают эксклюзивные цвета Ford Performance Blue и Orange Fury, а также Frozen White, Magnetic grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Смелые варианты легкосплавных дисков включают 18-дюймовые диски Dark Sparkle и Magnetite Matt, а 19-дюймовые диски также предлагаются в цвете Magnetite Matt.

Focus ST также извлекает выгоду из широкого спектра передовых технологий помощи водителю Ford, представленных в новом Focus в 2018 году.Плавно интегрированные технологии, которые обеспечивают интуитивно понятный, снижающий стресс и улучшенный опыт вождения, включают:

  • Адаптивный круиз-контроль, теперь усовершенствованный с помощью функции Stop & Go, распознавания знаков скорости и центрирования полосы движения для легкого преодоления движения стоп-старт
  • Ford Adaptive Front Lighting Система с новым прогнозируемым поворотным светом на основе камеры и светом на основе знаков, которые предварительно регулируют конфигурацию фар для улучшения видимости, отслеживая повороты дороги и - впервые в отрасли - дорожные знаки
  • Active Park Assist 2, которая включает передачу выбор, ускорение и торможение в дополнение к рулевому управлению, чтобы обеспечить полностью автоматическое маневрирование одним нажатием кнопки
  • Первый проекционный дисплей Ford, который будет предлагаться в Европе, помогает водителям сосредоточить свое внимание на дороге впереди
  • Evasive Steering Assist , первоклассная технология, которая помогает водителям управлять остановившимися или более медленными автомобилями, чтобы избежать столкновений
Система подключения

Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, поддерживаемых 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Система обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ бесплатно, а доступная технология встроенного модема FordPass Connect превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств

«Наша цель заключалась в том, чтобы выпустить совершенно новый Focus ST. это так же легко для повседневной езды, как и остальная часть линейки Focus », - сказал Рокс. «Обширный спектр технологий этой модели означает, что заказчики получают потрясающую производительность ST без каких-либо жертв».

2002 Ford Focus обзор, характеристики, руководство по покупке, ценовое предложение

Популярный новый Ford Focus 2002 года с множеством улучшений и дополнений за год, что делает его очень конкурентоспособным автомобиль в своем классе.Он был отмечен своей надежной работой, управляемость и универсальность, предлагаемые в различных пакетах.

Доступные модели
На 2002 год предлагается большой выбор. полный спектр доступных моделей включает четырехдверные седаны (Focus LX Sedan, Focus SE Sedan), четырехдверные универсалы (Focus SE Wagon, Focus ZTS Wagon, Focus ZTW), двухдверные хэтчбеки (Focus ZX3), так и четырехдверный хэтчбек (Focus ZX5 SVT).В Ford Focus ZX5 2002 года является новым дополнением к линейке этого год, предлагая сочетание современного состояния дизайн с чувствительностью таких функций, как разделение складывающееся заднее сиденье и четырехдверный вход. Ford Focus 2002 года ZTW - это новая комплектация универсалов, которая снесет вам с ног, тоже.

Элементы интерьера
Ford Focus 2002 года оснащен новыми функциями например, карманы для карт на задних сиденьях на моделях LX, SE и ZX3 и сумки-кенгуру на ЗТС. Среди доступных вариантов устанавливаемый в приборную панель CD-чейнджер с шестью дисками и люк на крыше с электроприводом. для приятной внутренней атмосферы.

Стерео AM / FM с кассетным проигрывателем входит в стандартную комплектацию базовая модель LX, в то время как последующие модели имеют AM / FM стерео с проигрывателем компакт-дисков. ZX5 и ZTW имеют стандартный AM / FM стерео с шестиступенчатым проигрывателем компакт-дисков. Большинство моделей оснащены кондиционер, электрические дверные замки и электрические стеклоподъемники.Каждый Автомобиль имеет заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, что позволяет дополнительный груз.

Внешний вид Характеристики
Удобные задние люки универсала и хэтчбека. модели производят погрузку и разгрузку продуктов, багажа, и другие грузы быстро и легко. Четырехдверные модели обеспечивают что вход и выход пассажиров в равной степени упрощены.ZX5 построен с шестнадцатидюймовыми алюминиевыми колесами и противотуманками. лампы.

Производительность
Модели Ford Focus LX и SE 2002 года 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем SOCH, который производит 110 лошадиных сил и 125 фунт-фут крутящего момента. Эти модели в сопровождении стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Поднявшись на новый уровень, Ford Focus ZX3, ZTS и Модели вагонов имеют 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC Zetec двигатель мощностью 130 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента. Все эти автомобили оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач - опция это доступно на всех моделях для тех, кто его предпочитает.

Безопасность и защита
Ford Focus делает упор на безопасность с такими стандартами в качестве электронного датчика степени тяжести удара, трехточечные ремни безопасности, подушка безопасности водителя с отключенным питанием, подушка безопасности пассажира с отключенным питанием и датчик положения водительского сиденья.Список продолжается с ребенком якоря и ремни сидений, передние и задние зоны деформации, боковые противоударные балки дверей и аварийный багажник в салоне выпуск, который светится в темноте. Подушки безопасности при боковом ударе доступен как опция.

Получить Бесплатное ценовое предложение на Ford Focus.

Ford Focus ST Wagon и 8 других универсалов, которых здесь нет

Ford только что представил второе поколение Focus ST Wagon, и если вы не живете за пределами Соединенных Штатов, вы не сможете его получить.Что еще хуже, вы даже не можете утешить себя обычным люком Focus ST, потому что Blue Oval сократил доступность всех седанов и люков в США в прошлом году.

Чтобы немного острее, новый ST Wagon выглядит забавно - чертовски весело. Мощность исходит от вашего выбора: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и колоссальными 310 фунт-фут крутящего момента или 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 187 лошадиных сил. Если вы сделаете это неправильно и снабдите дизелем, шестиступенчатая механическая коробка передач будет единственной коробкой передач, но 2. 3-литровый двигатель поставляется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Точно так же, как люк Focus ST, который мы считали само собой разумеющимся, универсал оснащен отличными характеристиками, включая активный дифференциал с электронным управлением, согласование оборотов, активные амортизаторы и несколько режимов движения.

Это горькая пилюля, и она нас всех взбесила на фургонах. Чтобы втереть соль в рану, вот краткое изложение других аккуратных пятидверных фургонов, которые мы хотим, но не можем иметь в Штатах.Тебе не рады.

Просмотреть все 64 фотографии

Мы начинаем с самого крутого вагончика с запретными фруктами из всех. Конечно, мы благодарны, что получили универсал E 63 S, но мы также очень хотели бы ездить на более компактном и маневренном пятидверном C 63. Если вы знакомы с седаном C 63 S, понять универсал просто - тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8, те же 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.

Просмотреть все 64 фото

Вот это очень плохо. Выбери свой хай-пой, скоростной, полноприводный яд; RS4 Avant (2.9-литровый V-6 с турбонаддувом, 444 л.с.), более старый RS6 Avant (4,0-литровый твин-турбо V-8, 553 л.с.) или сладкий RS6 Performance (4,0-литровый твин-турбо V-8, 597 л.с.) . Или как насчет совершенно нового S6 Avant, самого сладкого из всех, благодаря его 3,0-литровому мягко-гибридному 3,0-литровому турбодизелю V-6, производящему 349 лошадиных сил и потрясающему крутящему моменту в 516 фунт-фут. По крайней мере, мы можем возлагать надежды на слухи о том, что следующий RS6 Avant может появиться в Америке.

BMW 5 Series Touring и 3 Series Touring

M5 Estate был уничтожен после поколения E60, поэтому, если мы не сможем его получить, по крайней мере, никто другой не сможет.Тем не менее, мы до сих пор не получаем обычный универсал 5 Series Estate здесь, в США, и мы определенно солидны по этому поводу, особенно в конфигурации 540i xDrive M Sport Touring мощностью 340 л. с. Какое-то время мы утешались меньшим универсалом 3-й серии, но похоже, что следующего поколения здесь тоже не будет. Большое спасибо, BMW.

Пару поколений назад мы получили универсальный вариант Mazda 6, но нам не повезло с красивым 6er нынешнего поколения. Обидно, ведь можно получить резкий универсал с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дизельным двигателем.


Здесь нет ничего сложного. Возьмите существующий (и очень хороший) Golf SportWagen, дополните его механикой превосходного Golf R и пролейте на него несколько американских слез. У него такой же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и у люка, что дает 296 лошадиных сил на все четыре колеса через быструю семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку передач. Что еще хуже, мы проехали на нем, и он настолько хорош, насколько мы боимся.

Subaru Levorg STI Sport

Пока мы застряли здесь с безхэтчными WRX и STI, Япония занята наслаждением универсалом Levorg с STI. Хотя у нас даже нет обычного Levorg, модель STI Sport (например, M Sport или AMG Sport) оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от WRX, увеличенным до 296 лошадиных сил. У него также завышенная подвеска, тормоза, шины и колеса, чтобы не отставать от этой дополнительной мощности, так что это, вероятно, бунт. Есть один недостаток - на который мы указываем с большим злорадством . Даже в Японии он идет исключительно с трансмиссией CVT.

Å koda Octavia vRS Estate 245

У нас нет кодов Å любого вкуса, но если бы нам пришлось выбирать, мы бы взяли Octavia vRS Estate.По сути, это универсал GTI с таким же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающий 242 лошадиных силы в верхней части. Пружина для вышеупомянутой версии «245», она оснащена дифференциалом повышенного трения, а также шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG на ваш выбор. Это хорошо? Мы предполагаем, что нам придется подождать до 2044 года, чтобы узнать, когда мы сможем законно импортировать его.

Mercedes-AMG CLA35 Shooting Brake

Технически этого еще не существует, но если последнее поколение CLA 45 Shooting Brake - что-то важное, то новое поколение CLA должно породить универсал AMG. достаточно скоро.Конечно, мы этого тоже не получим - наверное. Это было бы позором, потому что обычный CLA 35 выглядит как ура, с 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. И вы можете поспорить, что еще один CLA 45 тоже в пути.

Просмотреть все 64 фотографии

KW Coilover Kit V1 Ford Focus DNW Station Wagon 4 | 5-дверный 2000-2005

кВт Variant 1 inox-line

Спортивная управляемость в сочетании с выдающимся внешним видом. С заводскими настройками демпфирования.
Комплект койловера KW Variant 1 "inox-line" - это наша начальная модель для большего удовольствия от вождения с привлекательным и индивидуально регулируемым опусканием. Благодаря высококачественной отделке, использование стоек из нержавеющей стали, устойчивых к коррозии пружин и отбойников, а также совместимых компонентов обеспечивает долгое удовольствие от вождения, а не только жизнь автомобиля.

Непрерывное опускание
С койловером KW Вариант 1 вы можете добиться максимального опускания в испытанном диапазоне регулировки.В зависимости от модели автомобиля он варьируется от 30 до 70 мм или от 50 до 90 мм. Даже спустя годы вы можете быстро и легко отрегулировать высоту благодаря грязеотталкивающей трапециевидной резьбе и композитному воротнику. Опускание на передней оси осуществляется с помощью нашего цельного композитного регулятора высоты, на задней оси это то же самое, если в автомобиле нет отдельных пружин и амортизатора. Поставляемый в комплекте задний регулятор высоты расположен выше или ниже задней пружины.

Эталон для тюнинговых вентиляторов
KW coilover Вариант 1 «inox-line» удовлетворяет спортивного водителя своей гармоничной базовой настройкой.Наши инженеры разрабатывают для каждого автомобиля особую настройку амортизаторов и жесткость пружины, чтобы повысить удовольствие от вождения с оптимальным балансом спортивности и практичности. В конце концов, вы покупаете не койловер, а койловер KW, который был разработан специально для вашего типа транспортного средства. KW как производитель использует только собственные ресурсы, высококачественные компоненты и ту же технологию демпфирования, что и крупные производители. Койловеры KW Variant 1 «inox-line» уменьшают перекатывающиеся движения кузова во время сжатия, и вы получаете выгоду от подлинной прямоты и спортивного управления во время вождения.

Доверьтесь нашему опыту
Более 15 лет мы являемся лидером рынка и новатором в области индивидуальных решений подвески для дорог и гоночных треков. В любой точке мира водители автомобилей, производители автомобилей и тюнеры доверяют нашим койловерам KW «Сделано в Германии». Каждый комплект койловера KW, разработанный и изготовленный в швабском городе Фихтенберг, во время производства подвергается обширным стресс-тестам, чтобы соответствовать высоким стандартам управления качеством KW. Конечно, мы, как немецкий производитель, даем 2-летнюю гарантию на наши решения для подвески более чем 4600 приложений, которые превосходят качество OEM.Гарантия увеличится до 5 лет, если комплект будет установлен у одного из наших специализированных дилеров KW.

Характеристики:

  • Оптимальная предварительная настройка
  • Спортивная и удобная технология демпфирования
  • Технология нержавеющей стали «inox-line»
  • Индивидуальная регулировка по высоте
  • Протестированный диапазон регулировки
  • Готовое к установке полное решение
  • Высокая качественные компоненты для длительного срока службы
  • Полная документация для простоты использования
Настройка - Заводская настройка демпфирования
Койловер KW Вариант 1 «inox-line» имеет фиксированную настройку демпфера для конкретного автомобиля. Пружина и демпфер идеально сочетаются друг с другом, так что вы ощутите оптимальное сочетание спортивности и комфорта во время вождения.

Даже при полной нагрузке и максимальной нагрузке на ось амортизаторы всегда сохраняют спортивный характер. Поклонники тюнинга, которые специализируются на мероприятиях «Show & Shine», заинтересованы в «inox-line» KW Variant 1.

Установка:

  • Ford Focus DNW универсал 4 | 5-дверный 2000-2005
См. Инструкции по установке. Здесь!
Сделать Средство передвижения Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2000-2005
Форд Фокус
Фокус 2000-2005

кВт Подвеска

Подвеска

кВт предлагает идеальную подвеску для любых требований вождения. Если вы ищете комфортную поездку по вашему родному городу или что-то, что поможет вам максимизировать скорость и управляемость вашего автомобиля, KW Suspension поможет вам. Vivid Racing с гордостью предлагает широкий выбор подвески KW, в том числе койловеры KW, амортизаторы KW и пружины KW.

Что такое подвеска автомобиля?

Подвеска автомобиля - это система, которая соединяет колеса вашего автомобиля с остальной частью автомобиля. Подвеска обычно состоит из пружин и амортизаторов. Многие системы современных автомобилей спроектированы как единое целое, в котором амортизатор и пружина объединены в один комплект (известный как койловер).

Каковы преимущества подвески KW?

Комплекты подвески

кВт обеспечивают превосходную управляемость и улучшают качество вашей езды, позволяя вам проходить повороты и двигаться по сложной местности без особых ударов и толчков. Он также защищает ваш автомобиль от повреждений и износа, удерживая его над дорогой. Лучше всего то, что вы можете приобрести компоненты подвески KW Suspension по доступной цене, что позволит вам получить первоклассный апгрейд по разумной цене.

Что такое койловеры кВт?

Койловеры мощностью

кВт - это тип подвески, в которой винтовая пружина позволяет регулировать различные аспекты подвески.Койловеры KW позволяют изменять высоту автомобиля, понижая его центр тяжести. Это позволяет вам более агрессивно проходить повороты, а также улучшает внешний вид вашего автомобиля.

Подвеска

кВт и койловеры от Vivid Racing

Если вы хотите улучшить или заменить подвеску вашего автомобиля, подумайте о покупке компонентов подвески KW. Vivid Racing с гордостью предлагает койловеры KW, амортизаторы KW и пружины KW, а также другие продукты. Если вы хотите узнать больше или готовы сделать покупку, свяжитесь с Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040.

Все наши продукты устанавливают очень высокие стандарты качества и долговечности. Однако даже в нашей продукции нельзя полностью исключить дефект. Мы хотели бы подчеркнуть, что предлагаемые действия являются добровольными и необязательными. Единственная цель - ускорить процесс ответа на вашу жалобу и провести ремонт как можно быстрее и без проблем. В связи с этим мы любезны, поскольку вы выполняете указанные ниже действия в ваших собственных интересах.

Шаг 1:
Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] со следующей информацией:

  • Имя, адрес и номер телефона
  • Номер клиента и / или номер счета-фактуры
  • Номер детали и название продукта
  • Заявление о том, это гарантийный случай (24 месяца с даты покупки) или платный ремонт
  • Подробное описание рекламации
  • Информация об автомобиле (производитель / модель / тип / двигатель / год выпуска)
Шаг 2:
Мы зафиксируем гарантию / Repair в системе и отправьте вам по электронной почте номер возврата.Убедительно просим вас указывать этот номер при всех запросах.

Шаг 3:
Отправьте очищенные и хорошо упакованные детали с указанием номера возврата по следующему адресу: KW automotive GmbH Номер возврата Aspachweg 14 D-74427 Fichtenberg

Шаг 4:
После получения этих деталей они будут немедленно отремонтированы и отправил вам обратно. Пожалуйста, при всех запросах указывайте номер возврата.

Обзор Ford Focus Estate 2021 года

Новый Ford Focus Estate основан на той же более жесткой, безопасной и легкой платформе, что и люк.Единственная реальная разница между ними - небольшая дополнительная металлическая конструкция за средней стойкой, которая за счет нескольких килограммов добавляет приличный объем багажного отделения. Это для семьи, которая не влезет в пятидверный хэтчбек (читай: большинство семей с более чем одним ребенком) и не хочет кроссовер с высокой посадкой или внедорожник.

Мы поддерживаем эти семьи. Маленькие универсалы, такие как Focus, почти всегда более экономичны, лучше управляются и более практичны, чем кроссоверы аналогичной стоимости. Цены начинаются примерно от 19 400 фунтов стерлингов - на 1100 фунтов больше, чем у эквивалентного люка Focus, но примерно на 2500 фунтов меньше, чем у Seat Ateca, например, типичного (и очень хорошего) семейного кроссовера.

Как внутри, так и снаружи Focus Estate является значительным улучшением автомобиля, который он заменяет. Не то чтобы MK3 Focus был плохой машиной, понимаете. Но поскольку он был разработан для глобальной аудитории, а не только для нас, европейцев, это было не так весело, как должно было быть. Он также не был особенно красивым (Ford не выпускал красивый Focus со времен MK1), а интерьер был смоделирован по образцу мобильного телефона, который к тому времени, когда автомобиль поступил в продажу, уже был устаревшим. Рестайлинг в 2014 году улучшил положение, но к концу своего срока службы MK3 Focus был автомобилем, который почувствовал свои годы.А потом еще немного.

Дизайн интерьера и экстерьера MK4 во многом заимствован у новой Fiesta. Внутри находится информационно-развлекательный экран в стиле планшета, расположенный над вентиляционными отверстиями и климат-контролем, высоко на линии глаз водителя. Во всем, кроме базовой модели Style, он предоставляет доступ к информационно-развлекательной системе Ford SYNC, которая для этого поколения имеет встроенную SIM-карту для поиска пунктов назначения в Интернете и информации о дорожном движении и совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *