Ford focus универсал 2019: Купить Ford Focus 2019 года, невысокая цена на Форд Фокус 2019 года на сайте Авто.ру

Содержание

Форд Focus Wagon 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Ford 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом - наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена - гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Focus Wagon 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Форд с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии.

Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Форд в Санкт-Петербурге - то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера - гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

835 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽
Ford Focus

645 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽
Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

795 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Ford Focus

725 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽
Ford Kuga

825 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 600 ₽
Ford Kuga

762 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 76 300 ₽
Ford Focus

701 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 70 200 ₽
Ford Focus

549 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Ford Fiesta

610 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽
Ford Kuga

751 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽
Ford Focus

434 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽
Ford Mondeo

570 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽
Ford Galaxy

726 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 72 700 ₽
Ford Focus

563 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 56 400 ₽
Ford Kuga

805 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 600 ₽
Ford S-MAX

533 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 53 400 ₽
Ford Focus

424 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽
Ford Focus

395 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 39 600 ₽
Ford EcoSport

646 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 64 600 ₽
Ford Focus

430 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽
Ford Focus

590 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽
Ford Focus

426 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽
Ford Focus

409 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Ford Mondeo

446 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 44 700 ₽
Ford Mondeo

658 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 65 900 ₽
Ford Fusion

355 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽
Ford Mondeo

449 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽
Ford Kuga

759 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Ford Focus

439 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
Ford Escape

699 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
Ford Focus

629 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽
Ford Focus

480 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 48 100 ₽
Ford Focus

488 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽
Ford Focus

665 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽
Ford Focus

529 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Ford Mondeo

685 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽
Ford Focus

547 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 800 ₽

Б\У Форд Фокус универсал С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки - 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

ГАЗель NEXT

Автор Файзрахманов Р.

Дата 5 Июня

Я, Файзрахманов Р.Р., приобрёл ГАЗель NEXT в автосалоне Атлант-Моторс, покупке очень рад. Все удобно и быстро. Спасибо!

Opel Astra GTC

Автор Байрамов Э.

Дата 19 Октября

Я, Байрамов Э.М., купил в кредит Opel Astra GTC. Оформление прошло быстро. Всем доволен. Менеджер Константин провёл всё оперативно и внимательно. Спасибо, я очень доволен.

Lada Largus

Автор Павлюк А.

Дата 14 Июля

Я, Павлюк Анна, благодарна менеджеру Егору за подбор автомобиля, за быстрый сервис. Спасибо!

В Европе представлен Ford Focus Active Wagon. Официально ⋆ Motor Globe

Слухов об этом было много, и ходили они давно. Теперь же все стало явным. Ford больше ничего не скрывает

Новый универсла Focus Active Wagon должен дополнить в европейском предложении Ford пятидверный хетчбек Focus Active и пионера в деле «активности» – Fiesta Active.

Идея состоит в том, чтобы приблизить обычные дорожные автомобили к внедорожникам, не «коверкая» внешний вид семейных автомобилей. И новый универсал Ford предлагает высокий клиренс, мощную подвеску и несколько внедорожных опций в электронных настройках.

Конструктивно Activ Wagon повтрояет стандартный универсал, за исключением дорожного просвета. На передней оси он увеличен на 30 миллиметров, а на задней – на 34. Все остальное – косметика.

Это пластиковый обвес, новые бамперы и решетка радиатора, рейлинги на крыше же в самой простой комплектации пластиковая «защита» картера двигателя и «внедорожные» колесные диски.

Как и в хетчбеке Focus Active в салоне универсала много синей строчки, кожаный руль и головка селектора переключения передач, несколько декоративных элементов на торпедо и дверных картах. В дополнение к этому владелец получит еще и особые коврики и накладки на дверные пороги.

Никакого полного привода у Ford Focus Active Wagon нет. Здесь подвеска собственной конструкции с мощными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости и электроника, помогающая справляться со сложными дорожными условиями.

К стандартным ездовым режимам Normal, Sport и Eco добавились Slippery и Trail, которые помогают преодолевать относительно глубокую грязь, заснеженные и обледенелые участки дорог и песок.

Выбор двигателей не богат. Это два трехцилиндровых бензиновых турбированных агрегата EcoBoost и два четырехцилиндровых дизельных мотора EcoBlue. В бензиновый набор входит литровый мотор мощностью 125 л.с. и 150-сильный полуторалитровый.

Дизельные силовые агрегаты представляют полуторалитровый агрегат мощностью 120 сил и двухлитровый в 150 сил.

Расход топлива дизельных моторов заявлен на уровне 3,5 литра на сотню, причем Ford утверждает, что эта цифра достижима все зависимости от выбранной коробки передач. А их две: шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат.

«Карбоновый» Ford GT Carbon Series стал самым легким в линейке Ford GT
Ford поддерживает идею «пиратского» Land Rover Defender
Ford Mustang. Шесть поколений американской легенды

Ford Focus Wagon 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР FORD FOCUS 2018-2019

  • Класс С-class
  • Тип кузова универсал
  • Сборка Саарлуис (Германия) | Уэйн (Мичиган), США
  •  Россия, Всеволожск (? с 2020 г.)
  • Платформа C2 platform
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты8 двигателей
  • Ценаот ≈ 23 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Hatchback

4378x1825x1454

2701 ≈150     

 

R17-R19

 

Wagon/Sedan

4668x1825x1481

   

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

 Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

 

 

ДВИГАТЕЛИ ФОРД ФОКУС 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

85 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

100 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

125 / 

 

     

1. 5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

150 /         
1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

182 /         
1.5 EcoBlue

рядный

турбо дизель

3 цилиндра 

95 /   300 /        
1.5 EcoBlue  рядный

турбо дизель

3 цилиндра

120 /   300 /        
2.0 EcoBlue рядный

турбо дизель

4 цилиндра

150 /  370 /        

В апреле 2018 года состоялась премьера Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, новинка доступна в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, который также обзавелся вседорожной версией Active и роскошным Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ФОРД ФОКУС 2019

Новый Форд Фокус 2018 получил действительно броскую внешность, что несомненно выгодно выделяет его среди конкурентов в своей нише. Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы. Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Универсал имеет более спокойные черты и линии в кузове: нет таких резких мазков ребер, одиночный выхлопной патрубок, менее дерзкие передние фары. В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись “Focus” по центру кормы.

 

ИНТЕРЬЕР

Салон приятно удивляет заметно увеличившимся пространством как для водителя, так и для пассажиров во втором ряду. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды). Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек – шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

 

 

Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт, даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

 

 

МОТОРЫ

Для нового поколения Форд Фокус 2018-2019 предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые моторы — трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс). А также дизельные моторы — трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм). Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping. По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

 

ОБЗОР НОВОГО FORD FOCUS ВИДЕО

Новый Форд Фокус ST 2019

Официально представлен новый Форд Фокус ST 2019. Производитель назвали технические характеристики новинки, параметры и комплектацию. Так же смотрите видео-обзор нового Ford Focus ST 2019.Официально представлен новый Форд Фокус ST 2019. Производитель назвали технические характеристики новинки, параметры и комплектацию. Так же смотрите видео-обзор нового Ford Focus ST 2019.

Новый спортивный Форд Фокус ST 2019 официально представлен публике. По предварительным данным начало продаж запланировано на лето 2019 года, цену назовут ближе к лету. В отличие от продаваемой версии Фокус, новинка будет отличаться перенастроенной подвеской, а так же автоматической трансмиссией и турбодвигателем от европейского Мустанга. Достоверно известно, что новинку укомплектуют как бензиновым, так и дизельным двигателем. По кузову, как и прежде доступен хэтчбек или универсал. В ныне продаваемой модели Ford Focus устанавливается бензиновый EcoBoost, объемом 2,0 литра, мощностью 250 лошадок и максимальным крутящим моментом 360 Нм. В новой модели его заменит модернизированный EcoBoost, объемом 2,3 литра, мощностью 280 лошадок и мощностью 420 Нм.

В тандеме к новому двигателю устанавливается 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, в качестве опции предлагают 7-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию с подрулевыми лепестками для удобного переключения передач. По данным тестирования, новый Форд Фокус ST 2019 сможет преодолеть первую сотню на спидометре за менее чем за 6 секунд, нынешняя продаваемая версия от 0 до 100 км/час может разогнаться за 6,5 секунды. Что касается турбированного дизельного двигателя TDCi 2,0 л, то его заменили новым агрегатом семейства EcoBlue, объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадок (400 Нм максимального крутящего момента). С дизельным двигателем, в отличие от бензиновой комплектации, доступна только 6 ступенчатая механическая трансмиссия.

Габариты нового Форд Фокус ST 2019 так же изменились, его занизили на 10 мм, при этом установив более жесткие пружины подвески (передние на 20%, задние на 13%). Рулевое механизм нового Фокуса так же укоротили на 15%, что увеличило реакцию поворота колес на поворот руля водителем. Соответственно общим характеристикам, инженеры доработали и тормозную систему, спереди установив диски на 330 мм, сзади на 302 мм в диаметре. В стороне не оставили электронику, водителю на выбор предлагают три основных режима: нормальный, спортивный и для езды по мокрому покрытию.Весьма неплохо производитель укомплектовал бензиновую версию нового Форд Фокус ST 2019, его оснастили адаптивными амортизаторами и специальным eLSD дифференциалом с электроуправляемой блокировкой. Чтоб окончательно подчеркнуть спортивный стиль нового Форда, в качестве опции предлагают пакет Performance Pack, лаунч-контроль автомобиля. Так же добавили систему автоматического удержания оборотов двигателя в зависимости от стиля езды и в момент переключения передач (для механической трансмиссии). В дизельной версии такой набор «джентельмена» не будет доступен.

Если сравнивать внешний вид нового Форд Фокус ST 2019 и нынешней генерации, то в новинке отличия пришлись на решетку радиатора. Сзади хэтчбека установлен массивный спойлер, а так же легкосплавными дисками со специальным дизайном. Когда и этого мало, то на выбор покупателя предлагают два эксклюзивных окраса кузова Orange Fury и насыщенный Performance Blue. Интерьер нового Фокус ST 2019 так же отличился особым спортивным дизайном, дизайнеры установили спортивные сиденья фирмы Recaro и современные алюминиевые педали.

Передняя панель Форд Фокус выделяется металлическими накладками на дефлекторы вентиляции. С деталей можно отметить серую прострочку сидений, точку доступа Wi-Fi (можно одновременно подключить до 10 устройств) и современную мультимедийную систему Ford SYNC 3 на основе 8″ сенсорного дисплея. Система одновременно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, что так же послужило плюсом. С дополнительных систем безопасности и ассистентов водителю числится:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система Stop and Go;
  • система помощи при старте и остановке;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • ассистент парковки;
  • помощник активного маневрирования.


Чем еще порадует новый Форд Focus ST 2019, станет ясно только после официального старта продаж. Тогда же производитель откроет полный список комплектаций, основных функций и прочих деталей. Вероятней всего, что новый Фокус покажет множество новых деталей и положительных качеств, как для спортивного автомобиля.

Видео-обзор нового Форд Фокус ST 2019:

Ford

Ford Focus ST Wagon для Европы - новая версия Turbo Sport Compact

  • Прибыла универсальная версия нового хот-хэтча Ford Focus ST, и мы влюблены друг в друга.
  • К сожалению, он не появится в США, так как Ford исключил все варианты Focus compact из своей линейки здесь.
  • Тем не менее, мы можем с тоской смотреть на его практичный и привлекательный стиль кузова и восхищаться его 276-сильным двигателем с турбонаддувом.

    Мы любим вагоны - да.Еще мы любим хот-хэтчи - дабл да. Так что объедините их, как Ford с новым универсалом Focus ST, и вы получите автомобиль, который гарантированно покорит сердца автолюбителей во всем мире. Но, к сожалению, у энтузиастов в Америке не будет привилегии потратить свои с трудом заработанные деньги на этот заманчивый автомобиль, поскольку Ford исключил Focus из своей линейки в США (вместе с остальными шильдиками для легковых автомобилей, за исключением Mustang. ). Нам было достаточно грустно по этому поводу, когда мы впервые увидели новый Focus ST несколько месяцев назад, и дебют универсала просто засолил рану.

    Кроме удлиненной крыши и дополнительного грузового пространства, универсал Focus ST ничем не отличается от люка механически. Он имеет те же два варианта двигателя: рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 литра и мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Дизель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как бензиновый двигатель также предлагает опцию семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. На универсал будут предложены все возможности для повышения производительности хэтчбека, в том числе возможность согласования оборотов, дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы.Можно предположить, что универсал немного тяжелее люка, но это не умаляет нашего увлечения.

    И хэтчбек, и универсал Focus ST поступят в продажу в Европе этим летом, поэтому, если вам посчастливилось жить где-нибудь там, где это возможно, приготовьте чековую книжку.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер от Accutire

    Accutire autobarn. net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ амазонка.ком

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на автомобильные сиденья

    West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    207,16 долл. США

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Focus Active Wagon 2019 года: впервые шпионят за

    Ford предлагает Focus четвертого поколения с разнообразной линейкой, которая помимо обычных уровней отделки салона, с которыми мы все знакомы, также включает шикарный Vignale, спортивный ST-Line и прочный Active. Blue Oval уже продемонстрировал более практичный стиль кузова универсал примерно в тех же оттенках, что и хэтчбек, но без Focus Active в версии с длинной крышей. Теперь наши шпионы поймали прототип практически без камуфляжа.

    Неудивительно, что дизайн отличается от обычного универсала аналогично люку Focus Active, заимствуя реплики кроссовера, чтобы он выглядел прочным и готовым к преодолению труднопроходимой местности. В отделке Active есть нечто большее, чем защитные черные молдинги и различные бамперы с серебристыми защитными пластинами, поскольку автомобиль выигрывает от приподнятой подвески, поднимающей универсальный универсал на 30 миллиметров (1.2 дюйма) по сравнению со стандартной версией.

    Хотя в этом наборе нет шпионских снимков интерьера прототипа, мы ожидаем, что кабина универсала будет практически перенесена из уже представленного хэтчбека Focus Active. На изображении ниже пятидверный люк использует внутри более износостойкие материалы, чтобы лучше приспособиться к более активному образу жизни владельца.

    Нет производства в США

    53 Фото

    Появятся новые модели Focus

    Универсал Focus Active станет альтернативой компактным внедорожникам (например, собственному Kuga от Ford), и ему придется столкнуться с жесткой конкуренцией в Европе со стороны концерна Volkswagen Group с его тройкой защищенных универсалов: VW Golf Alltrack, Skoda Octavia Scout и SEAT Leon X-Perience.

    Как вы, наверное, уже слышали, план Ford состоял в том, чтобы продать этот автомобиль в Соединенных Штатах, но из-за тарифов администрации Трампа на импорт из Китая он, к сожалению, больше не поступит в США. Фактически это означает, что Mustang останется единственным автомобилем Ford после прекращения производства Fiesta, C-Max, Fusion и Taurus.

    Фото: CarPix

    Готовится ли Форд к тому, чтобы у вас забилось сердце?

    Ford Focus ST Wagon признан вкусным запретным плодом

    Ford наносит соль на рану энтузиастов, стремящихся купить автомобиль с доступными характеристиками в Северной Америке, представив новый универсал Focus ST.Следуя по стопам других запретных плодов, таких как Fiesta ST и хэтчбек Focus ST, версия последнего с длинной крышей прибыла, чтобы сочетать мощные двигатели с дополнительной практичностью, ожидаемой от универсала.

    В Европе, где этим летом поступит в продажу универсал Focus ST, Ford собирается продавать автомобиль с выбором между 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost и 2,0-литровым дизельным двигателем. Как и в хот-хэтче, первый будет выдавать 276 л.с. при 5500 об / мин и 420 Нм (420 Нм) с 3000 об / мин, передаваемых на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач. .Пока нет ни слова о характеристиках, но мы ожидаем, что универсалу потребуется немного больше, чем шесть секунд, которые требуются для более легкого хэтчбека, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места.

    10 Фото

    Если вы предпочитаете дизель, то EcoBlue рассчитан на 187 л.с. при 3500 об / мин и 400 Нм при 2000 об / мин. Нам придется подождать, пока компания не опубликует подробную информацию о производительности, но можно с уверенностью сказать, что дизель медленнее, чем модель EcoBoost.С другой стороны, он предлагает лучшую топливную экономичность, если вы заботитесь об этом в быстром универсале.

    Независимо от того, какой стиль кузова вы выберете, новый Focus ST оснащен такими полезными вещами, как электронный дифференциал повышенного трения, дебютировавший на переднеприводном Ford, а также самое быстрое на сегодняшний день рулевое управление с усилителем. Добавьте к этому пару сидений, облегающих кузов Recaro, и независимую заднюю подвеску с активным демпфированием - и это сделает автомобиль достойным противником SEAT Leon Cupra R ST и Skoda Octavia RS Combi.

    Источник: Ford

    2019 Ford Focus ST Wagon представлен с EcoBlue и двигателем EcoBoost.

    После хэтчбека появление спортивного турера Ford of Europe было вопросом времени. Focus ST Wagon немного тяжелее хэтчбека, поэтому разгон до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает немного больше времени. Турбодизель EcoBlue, оцененный в Соединенном Королевстве от 30 595 фунтов стерлингов в дороге, должен развивать 187 лошадиных сил (190 л.с.).Выбрав EcoBoost, вы получите 276 лошадиных сил (280 л.с.) в компактном семейном автомобиле. В дополнение к шестиступенчатой ​​механической коробке передач покупатели могут выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач в случае турбобензинового двигателя.

    Что касается крутящего момента, увеличенный рабочий объем и более агрессивный турбонаддув EcoBoost соответствуют 420 Нм (310 фунт-фут) по сравнению с 295 фунт-фут (400 Нм) у EcoBlue. Суть в том, что клиенты EcoBlue могут испытать максимальный крутящий момент при 2000 об / мин, в то время как EcoBoost необходимо разогнать до 5500 об / мин.Любой из вариантов дает положительные эффекты на передние колеса, но только EcoBoost поставляется с электронным дифференциалом повышенного трения.

    EcoBlue справляется с вектором крутящего момента, но, тем не менее, Focus 2019 отлично справляется независимо от конфигурации. Как и в случае с хэтчбеком, универсал может быть оснащен пакетом Performance Pack. Это добавляет режим движения Track, обновление для согласования оборотов для коробки передач, индикатор переключения передач и современные амортизаторы. Отражая экстерьер, кабина подчеркивает красоту благодаря более быстрым деталям, таким как передние сиденья Recaro и спортивное рулевое колесо с плоским дном.

    Ford утверждает, что Focus ST оснащен самой быстрой на сегодняшний день системой рулевого управления с электроусилителем, и мы не удивлены, учитывая, как Focus ST-Line меняет направление движения на трассе и на дороге. С другой стороны, Renault Megane RS тоже неплох. Проблема с конкурентами компактных размеров заключается в том, что Ford создал нишу в нише с Focus ST Wagon, с чем даже Honda Civic Type R не хочет бороться.

    Обзор люка и универсала Ford Focus 2019 »EFTM

    Недавно я рассказал вам о полной спецификации и ценах на модельный ряд Ford Focus 2019 года.Теперь у меня была возможность сесть за руль хэтчбека и универсала Trend и ST-Line. Условия в живописной долине Ярра и районе Кинглейк в Виктории были, к сожалению, дьявольскими из-за сильного ливня. Но нет никаких сомнений в том, что Focus 2019 года является существенным шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью.

    Что это такое?

    Модель 2019 года - это четвертое поколение шильдика Focus. Этот значок сразу же заставляет меня плыть в сказочную страну, занятую эпическим хот-хэтчем Focus RS.Но, конечно же, подавляющее большинство моделей Focus - это просто скромные, но веселые и хорошо продуманные автомобили для вождения. Форд говорит, что это автомобиль для молодых и молодых душой. Но я бы сказал, что это для всех, кто просто любит водить машину.

    Предлагается четыре варианта, начиная со знакомого Trend, за которым следует версия Active, вдохновленная внедорожником, модели ST-Line и флагманский Titanium. Мы не увидим Titanium или Active до следующего года. Диапазон Focus оснащен трехцилиндровым двигателем 1.5-литровый двигатель EcoBoost, который действительно выше среднего, но об этом чуть позже.

    Но думайте о новом Focus как о чистом белом листе бумаги, здесь все совершенно новое с нуля. Общий вид знакомый, но при ближайшем рассмотрении это совершенно новая игра.

    За рулем

    Прежде всего, Focus прошел долгий путь, когда дело доходит до интерьера. Кабины Ford всегда заставляли меня хотеть большего, не хватало изысканности конкурентов, таких как Mazda.Но эти усилия имеют большое значение, чтобы победить меня. Фактическая черта сдвинута вперед на 100 мм. Исчезла центральная консоль, которая могла бы выступать вперед с пятью миллионами кнопок. Переключатель передач был заменен поворотным переключателем (или электронным переключателем), а информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 теперь занимает 8,0-дюймовый плавающий дисплей в стиле планшета. Я оцениваю салон наряду с такими, как новые Toyota Corolla 2019 года и Hyundai i30, с точки зрения общего внешнего вида и качества, начиная с самого основания.

    Автомобиль стал сильнее, жестче на 20 процентов и легче на 88 кг.Теперь все варианты оцениваются в режимах движения - ECO, Normal и Sport. Модель Active, которая не была представлена ​​на выставке, но будет запущена в следующем году, также включает программы Trail и Slippery. У каждой модели есть своя версия агрессивной решетки с регулируемыми вентиляционными отверстиями, которые открываются и закрываются для улучшения аэродинамики на высоких скоростях.

    Focus, без сомнения, удачный автомобиль. Гай Матот, менеджер Focus Vehicle Dynamics, творит чудеса на испытательном стенде компании в Бельгии, а сам автомобиль построен в Германии.В результате это по своей сути приличный руль, но это действительно зависит от того, чего вы хотите от своей повседневной езды. Подвеска ST-Line на 10 мм ниже, чем у других моделей этой линейки.

    Результат - лучший контроль над телом и, как правило, более привлекательные характеристики управления. Однако, как я обнаружил после продолжительной поездки по региональным и альпийским регионам Виктории, на плохих поверхностях он в конечном итоге может стать слишком твердым. Прыжок в базовый тренд показывает более податливую езду, хотя иногда он оказывается неуклюжим на более высоких скоростях на длинных поворотах и ​​волнистых поверхностях.Честно говоря, у меня был лишь небольшой пробег в предлагаемом универсале ST-Line, но мне было трудно обнаружить какие-либо заметные различия по сравнению с версией хэтчбека на дороге.

    Условия большей части нашей поездки были исключительно влажными, поэтому трудно полностью оценить, на что способна машина, а на что нет. Тем не менее, сцепление с дорогой оставалось стабильным, и машина никогда не преподносила никаких сюрпризов, предсказуемость в этой области - хорошая вещь! Рулевое управление было специально настроено так, чтобы было меньше трения или меньше ощущения сопротивления.Этот шаг - единственное, что меня беспокоит. Я думаю, что в целом австралийцам нравится немного больше чувствовать в этом отделе, но иногда между вашими руками и передними колесами есть небольшая отсоединение.

    С точки зрения производительности 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost выполняет свою работу лучше, чем вы могли ожидать. Он более чем способен выполнять безопасные маневры при обгоне, не прибегая к точному расчету времени. На моделях ST-Line звук двигателя на самом деле довольно мощный, это может быть связано с наличием двойной выхлопной трубы, а не с одной, торчащей сзади, как на Trend.Последний звучит больше как трехцилиндровый, выскакивающий на холостом ходу без основной ноты версии ST-Line.

    Жизненная статистика

    Трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель EcoBoost развивает мощность 134 кВт / 240 Нм за счет восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с подрулевыми переключателями. Важно отметить, что крутящий момент достигается раньше 1600 об / мин. Единственная предлагаемая трансмиссия - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Форд утверждает, что 92% клиентов выбрали автоматическую коробку передач в предыдущей модели, отсюда и отсутствие руководства.Он действительно несколько раз колебался во время моей езды, включая пару щелчков здесь и там на более низких скоростях. Но в целом это выглядит довольно гладко.

    Технологии

    Ford SYNC 3 в стандартной комплектации поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Другие функции, которые могут понравиться любителям техники, включают DAB +, совместимость с точкой доступа Wi-Fi и камеру заднего вида на 180 градусов. Функции безопасности также включают в себя автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения и даже торможение после столкновения, чтобы вы не катапультировались в другое препятствие после аварии.По мере увеличения диапазона в моделях ST-Line и других моделях добавляется подставка для беспроводной зарядки для совместимых смартфонов.

    Стоимость

    Хэтчбек Ford Focus Trend стоит от 25 990 долларов. При переходе на территорию ST-Line цена люка начинается с 28 990 долларов или 30 990 долларов за универсал. Максимальная цена Titanium составляет 34 490 долларов. На весь модельный ряд предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега. Стоимость первых четырех услуг составляет 299 долларов США до 60 000 км. Экономия топлива составляет 6,4 л / 100 км, в среднем 9.0, но это неудивительно.

    Почему вы бы купили его?

    Забавно, что Форд говорит, что Focus предназначен для «молодых и молодых душой». Во время нашего пребывания в загородном клубе Healesville RACV в Виктории меня однажды окружила кучка пожилых людей.

    Я снимал Focus, когда группа туристов азиатского происхождения засыпала меня вопросами о машине. Они очень хорошо разбирались в теме, учитывая, что у них была предыдущая модель.Действуя почти как продавец Ford, я приступил к перечислению некоторых новых функций. Но мужчина просто заметил несколько вещей. Тот факт, что он мог легко усадить троих своих товарищей на заднее сиденье, имел большой багажник и был недорогой.

    В этих людях не было ничего юного, но они явно имели искреннюю связь с этой машиной, с последним замечанием: «Мне нужно только что-то маленькое, очень легкое для передвижения». Итак, хотя Ford Focus 2019 года может быть достаточно крутым, чтобы привлечь нечетного хипстера, я считаю, что есть еще одна группа людей, которые будут открыты для нового дизайна.

    Табло EFTM Scoreboard.

    Автомобиль немецкого производства и тюнингованный. Ford Focus 2019 года - это значительный шаг вперед, в котором отмечены все необходимые флажки. Надежная технология, достойная производительность и гораздо более престижный интерьер. Я не думаю, что он лучше Hyundai i30, но он на ступеньку выше Toyota Corolla, в то время как другой очевидный конкурент - Mazda 3. Но сейчас это уже давно в зубах, и мы не так уж далеки от новой модели. ударяя по нашим берегам.Ford Focus Hatch и Wagon получил от меня 7,5 баллов из 10.

    Представлен новый Ford Focus

    ! - Путеводитель по автомобилю

    В нынешнем виде он находится на рынке Канады и США с 2011 года, и его нужно было модернизировать. Focus, один из самых популярных автомобилей Ford за все время с глобальной точки зрения, был полностью переработан и будет продаваться в Северной Америке во второй половине 2019 года как модель 2020 года.

    Как и нынешний Ford Focus, новый автомобиль является глобальным продуктом, но будет адаптирован для каждого региона мира.Стили кузова будут включать четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал - хотя с обширной линейкой внедорожников Ford на нашем рынке маловероятно, что универсал Focus вернется сюда.

    Габаритные размеры останутся неизменными, но колесная база Focus будет увеличена, и автопроизводитель утверждает, что новый автомобиль будет иметь «более привлекательный и удобный интерьер и больше места для пассажиров, чем когда-либо». Это решит проблему нехватки места на задних сиденьях нынешней модели за счет 71 миллиметра дополнительного пространства для ног задних сидений, 61 мм дополнительного пространства для плеч и 51 мм дополнительного пространства для коленей.

    Будет доступен недавно выпущенный комплект средств помощи при вождении Ford CoPilot360, высокоскоростное подключение к Интернету и беспроводная зарядка телефона. SYNC 3 будет доступен с восьмидюймовым сенсорным экраном и будет интегрировать Apple CarPlay и Android Auto.

    Focus также получит новые двигатели EcoBoost, хотя для североамериканского рынка они еще не были официально утверждены. В Китае автомобиль получит 1,0-литровую трехцилиндровую и 1,5-литровую четырехцилиндровую мельницы, а в Европе - 2.0-литровый дизель. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, подвеска и электроусилитель руля - все новые, и автомобиль будет ездить на более жесткой платформе.

    По заявлению компании, на машине будет веселее водить. Для европейского рынка были объявлены варианты Sporty ST-Line, усиленный Active и luxo Vignale, но, вероятно, они не дойдут до Америки. Будет меньше заказываемых конфигураций, что приведет к снижению производственных затрат и упрощению процесса сборки.Никаких подробностей о версиях ST и RS, ориентированных на производительность, а также о полностью электрической версии пока не разглашается.

    Обновленный Ford Focus поступит в продажу в Китае и Европе до конца года и появится на нашем рынке в 2019 году. Как ранее было объявлено Ford, сборка следующего Focus, предназначенного для Северной Америки, будет перенесена в Китай.

    2019 Ford Focus и Endura - запуск новой модели

    Фокус, бесшумный и успешный на рынке небольших хэтчбеков, работает с нами на протяжении десятилетий.Это одна из тех машин, которых вы не замечаете, пока не начнете искать их, а потом они появятся в цифрах. У Ford была предыдущая версия Endura, доступная в Новой Зеландии с начала 2018 года, но те, кто знал, что новая модель появится, возможно, воздержались от покупки, как и вы.

    Ford пригласил DriveLife на запуск модели Focus 2019 года, а также на выпуск внедорожника Ford Endura 2019 года.

    Место запуска в Новой Зеландии было в Ford North Harbour - почти новом «магазине Ford», который описывали как «где находится Metail, а не розничная торговля».

    Саймон Резерфорд, управляющий директор Ford в Новой Зеландии, не стал долго говорить на презентации, поскольку чувствовал себя достаточно уверенно с обеими моделями: «Я позволю автомобилям говорить за себя».

    Интересно, что Ford по-прежнему предлагает дизельный двигатель для универсала Focus, но, по словам Саймона, для этого есть причина. «Нам все еще необходимо поставлять дизельные модели нашим клиентам, которые этого требуют». Будем надеяться, что они продолжат требовать этого, поскольку дизельное топливо в машине меньшего размера может означать только хорошее.

    Первоначально в Новой Зеландии будут доступны только три модели Focus; базовая модель (Trend), затем ST-Line, затем Titanium высшего класса. Хэтчбек Focus ST будет выпущен позже с опцией автоматической коробки передач.

    2019 ENDURA

    Для этой модели есть совершенно новый дизельный двигатель 2.0 с турбонаддувом, и это почти точно такой же двигатель, что и в Focus. Он выдает мощность 140 Вт и приличный крутящий момент 400 Нм. Экономия топлива при комбинированном измерении оценивается в 6 баллов.7л / 100км. Универсал Focus Trend оснащен расстроенной версией, которая развивает мощность 110 кВт и 370 Нм, а также лучшую экономию топлива 4,4 л / 100 км.

    По всей видимости, этот двигатель представляет собой «чистую конструкцию» с улучшенными характеристиками, системой впрыска топлива Common Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

    Также предлагается новый 8-ступенчатый автомат с «агрессивным передаточным числом первой передачи» и активным прогревом трансмиссии. По всей видимости, нет отставания по крутящему моменту от агрессивной первой передачи и нет дрожания трансмиссии при использовании новой системы прогрева.

    В модельном ряду Endura вы можете выбрать либо двухколесный, либо интеллектуальный полный привод. Интеллектуальный полный привод при необходимости передает 100% привода на задние колеса и полностью отключает полный привод на шоссе и т. Д. Для экономии топлива и снижения износа.

    Нам показали некоторые другие особенности, такие как 20-дюймовые колесные диски, а также двери, полностью закрытые под порогом для защиты от снега. Передние двери широко открываются для легкого входа / выхода, и Ford утверждает, что дизайн капота придает более широкую и устойчивую позицию.

    В салоне теперь используется много мягких на ощупь материалов премиум-класса, а торможение после столкновения входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей. Торможение после столкновения означает, что если вы попали в аварию и сработали подушки безопасности, тормоза автоматически заблокируются после аварии.

    В стандартную комплектацию входит система Evasive Steering Assist, которая снижает риск наезда сзади. Это работает как на шоссе, так и на городской скорости, и дает вам больше контроля при объезде препятствия в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

    Новым в Endura является передняя камера с поворотом на 180 градусов с омывателем, а также ламинированное лобовое и переднее боковое стекло для уменьшения шума. Активное шумоподавление также снижает уровень шума, и они даже изолировали арки передних колес, чтобы уменьшить проникающий через них звук.

    Еще одна приятная стандартная особенность - все Endura имеют 10-позиционное водительское сиденье с электроприводом, а ST-Line и Titanium также имеют 10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом.

    Новинкой в ​​Endura, а также в Focus является циферблат переключения передач.Больше никаких рычагов, выбор передачи теперь осуществляется с помощью циферблата.

    Система Active Park Assist для двух верхних моделей Endura также поможет вам покинуть это ограниченное место для парковки.

    • Передний привод Endura Trend: 53 490 долларов
    • Полный привод Endura Trend: 56 490 долларов
    • Endura ST-Line AWD: 64 990 долларов
    • Endura Titanium AWD: 69 990 долларов

    2019 FOCUS Как

    Like the

    Like the

    Like the

    Like the

    Like the

    Like the

    Like the

    Endura и другие Ford, есть три модели Focus; Trend, ST-Line и Titanium.Бензиновые модели оснащены новым цельносплавным 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем Ecoboost, который дает водителю доступ к 134 кВт мощности и 240 Нм крутящего момента. Новым является деактивация цилиндров, при которой двигатель отключает первый цилиндр без нагрузки, что позволяет сэкономить около 5% топлива.

    В качестве дизельного варианта в универсале Focus используется тот же двигатель, что и в Endura, и он оснащен той же 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач - версии с механической коробкой передач нет. Бензиновые версии Focus используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Адаптивный круиз-контроль - если он есть - теперь имеет функцию остановки / движения с трехсекундной функцией; если вы остановились с включенным адаптивным круиз-контролем, и если автомобиль перед вами трогается с места, если вы не ускоряетесь в течение трех секунд, автомобиль поедет вперед за вас. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию моделей ST-Line и Titanium.

    Новым в Focus является система помощи при центрировании полосы движения, которая работает с адаптивным круизом, чтобы удерживать вас в середине полосы движения, в основном из-за усталости.Он остановит вас, если руки на некоторое время упадут с руля.

    Focus теперь построен на совершенно новой платформе, вдохновленной Focus RS. Он на 20% жестче, с более длинной колесной базой и ровным полом. Приборная панель была укорочена, а лобовое стекло стало более вертикальным, чтобы на 50 мм больше места для коленей передних и задних пассажиров.

    Также улучшен обзор, а окна задних дверей значительно увеличены, что помогает при автомобильной болезни.

    Предупреждение о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию верхних верхних моделей и включает активное торможение.

    Модель Titanium оснащена проекционным дисплеем (HUD), по-видимому, самым большим и ярким в классе, и я рад сообщить, что Ford говорит, что это первый HUD, который работает с поляризованными солнцезащитными очками. Наконец!

    Система помощи при парковке устанавливается на модели Titanium, позволяя попасть в место, которое в 1,1 раза превышает длину автомобиля. Он также полностью автоматизирован - поставьте машину на нейтраль, и машина будет тормозить, переключать передачи и парковаться в конце маневра.Он тоже припаркуется, что избавит вас от неудобства, если он припарковался на этом месте 1.1.

    • Бензиновый хэтчбек Focus Trend 1.5: 31 990 долларов США
    • Дизельный универсал Focus Trend 2.0: 37 990 долларов США
    • Хэтчбек Focus St-Line 1.5: 36 990 долларов США
    • Хэтчбек Focus Titanium 1.5: 41 990 долларов США

    DRIVE TIME 900 1: Focus Trend дизельный универсал

    Нашей первой машиной была, как всегда, базовая модель. Я выбрал дизельный универсал Trend за 37 990 долларов в черном цвете.Я предпочитаю начинать с базовой модели, чтобы по-настоящему почувствовать машину, а не с каких-либо дополнительных функций.

    Мгновенные мысли? Эта машина тихая - особенно для дизеля. Двигаясь по автомагистрали из Северной гавани в сторону Кумеу, дизель показал себя мощным и тихим. Фактически, общий уровень шума, вибрации и резкости был на низком уровне.

    Было замечательно видеть, что Ford, наконец, отказался от ножного стояночного тормоза, а Focus получил электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией.

    Центральный дисплей имеет отличное разрешение, и я увидел, что спутниковая навигация была стандартной даже в базовой модели, наряду с Apple CarPlay и Android Auto. Жаль, что центральный экран Ford превратился в «пристегнутый» вид, от которого, наконец, отказываются другие производители, но ясность компенсирует это.

    Как и следовало ожидать, в базовой модели много твердого пластика, но они сделаны со вкусом, и автомобиль совсем не выглядит бюджетным. Приятно видеть дверные ящики с войлочной подкладкой, которые придают дополнительный штрих классу.

    Циферблат переключения передач интересен - приятно видеть на практичной передней панели, что не прячется, как в Jaguar. Это довольно просто, и я ожидаю, что большинство людей обратятся в веру очень быстро. Это работает хорошо.

    Я знаю, что в новом Focus есть гораздо большие окна в задних дверях, но третье окно для части универсала почти крошечное. Он выглядит сексуально снаружи, но не дает вам особой заметности.

    Еще один бонус базовой модели - стандартное распознавание дорожных знаков, что позволяет отображать ограничение скорости на дороге, по которой вы едете, на информационном дисплее водителя.

    Пассажиру приятно видеть бежевую обивку потолка и стоек; Хотя на задней стойке есть хорошее слепое пятно, интерьер приятный и светлый.

    … до покупки нового Фокуса.

    Автомобиль 2: Focus ST-Line

    Пора перейти на более высокий класс к модели ST-Line стоимостью 36 990 долларов, которая, без сомнения, будет самой продаваемой компанией Ford. Садясь в машину, внутри еще остались тканевые сиденья, но с контрастной строчкой они смотрятся неплохо.

    Интерьер этого автомобиля полностью черный, и это сильно изменило его, чувствуя себя намного меньше, чем Trend.

    Я пошел, чтобы запустить, и поискал кнопку старт / стоп. Он расположен довольно неудобно, слева от рулевого колеса, немного спрятан.

    Руки падают на красивое кожаное рулевое колесо, и уровень отделки салона определенно кажется классным.

    У нашего автомобиля был 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель Ecoboost, и черт возьми, что это за двигатель. Это более чем достаточно бодро, а в спортивном режиме - все, что вам нужно. Иногда это может быть немного шумно, но это приятный шум трехцилиндрового двигателя.Но вас привлекает производительность; даже в комфортном режиме крутящего момента более чем достаточно, чтобы вызвать у вас улыбку.

    Тормоза тоже отличные, легкое прикосновение резко снизит скорость.

    17-дюймовые обода входят в стандартную комплектацию ST-Line, и они также имеют приличную ширину 7 дюймов. У меня не было возможности проверить управляемость машины, но она чувствует себя хорошо и устойчива.

    Автомобиль 3: Endura ST-Line AWD

    Все Endura имеют тот же турбодизель 2.0, что и Focus, эта модель стоит 64 990 долларов.Как и у последнего Focus, на котором я ездил, у него полностью черный салон, но с красивой смесью кожи и замши на сиденьях. Им было хорошо, и они тоже хорошо выглядели.

    Заметен лишний вес по сравнению с Focus с тем же двигателем, время от времени производительность не такая бодрая, как я хотел. Он также казался более шумным, но это могло быть просто потому, что он работал тяжелее с лишним весом. Шасси стало приятным после того, как я сильно прогнал его через несколько поворотов, рукоятка полного привода вошла хорошо, и было легко заставить его проехать через некоторые повороты.

    Он по-прежнему ощущается как большая машина с капотом, который, кажется, довольно сильно вытянут вперед и в стороны, но определенно меньше, чем Эверест.

    Мне понравился Endura, он чувствует себя аккуратным водителем, и на нем можно с комфортом путешествовать из Окленда в Веллингтон.

    Автомобиль 4: Endura Titanium AWD

    При цене 69 990 долларов США Titanium высшего класса стоит всего на 5 тысяч долларов больше, чем ST-Line. Он выглядел гораздо более роскошно, с очевидной особенностью стандартных DVD-плееров в задней части передних сидений в комплекте с наушниками.Одно это могло привлечь немало покупателей.

    Это машина, на которой я ехал обратно в Северную гавань. Как и ST-Line, он чувствовал себя хорошо, но я оценил вентилируемые передние сиденья, которые, как я вижу, также имеют обогрев, как и задние сиденья (только с подогревом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *