Ford focus технические характеристики 2019: Технические характеристики нового Ford Focus (клиренс, размеры, расход)

Содержание

Технические характеристики Ford Focus - комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Седан

Количество дверей 4

Количество мест 5

Ширина 1823 мм

Длина 4534 мм

Высота 1484 мм

Колёсная база 2648 мм

Колея передняя 1544 мм

Объем багажника минимальный 372 л

Колея задняя 1534 мм

Дорожный просвет 160 мм

Снаряженная масса 1318 кг

Объем багажника максимальный 421 л

Полная масса 1825 кг

Грузоподъёмность 507 кг

Разрешённая масса автопоезда 2825 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 1596 см³

Мощность двигателя 105 л.с.

Обороты максимальной мощности 4000

Мощность (кВт) 77

Максимальный крутящий момент 150 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 79.0x81. 4 мм

Степень сжатия 11

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 5

Обороты максимального крутящего момента от 4 000 до 4 500 об/мин

Диаметр цилиндра 79 мм

Ход поршня 81.4 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Объём топливного бака 55 л

Размер шин 205/55/R16, 215/50/R17

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.3 л

Экологический стандарт EURO V

Максимальная скорость 186 км/ч

Разгон до 100 км/ч 13.2 сек

Расход топлива в городе на 100 км 8.7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 4.9 л

Запас хода от 630 до 1 120 км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями

Кол-во передач 6

Привод Передний

Диаметр разворота 11 м

Количество передач 6

Tesla ждет одобрения теста своей новой системы уведомления водителей

Компания Tesla известна как одна из наиболее инновационных и вообще готовых к реализации действительно интересных проектов в сфере современного автомобилестроения – а потому вряд ли приходится удивляться тому, на какие эксперименты иногда идут ее инженеры, чтобы сделать систему еще более эффективной по всем параметрам.

В частности, сегодня представители компании заявили, что уже разработали концептуально новую систему оповещения для водителей, которая предупреждает их о возможном нахождении ребенка в салоне автомобиля – ведь в период с 2018 по 2019 год в США случилось около 50 детских смертей, в результате невнимательности родителей и старших лиц.

Сама система от компании Tesla опирается на применение так называемого mmWave-радара, в основе которого используется нечто вроде улучшенного инфракрасного и радиолокационного метода поиска сторонни объектов – причем, по словам разработчиков, система может самостоятельно определить, является ли объем живым или неживым. Помимо того, что система также использует датчики давления и веса автомобиля в задней части – поскольку именно там чаще всего и находится ребенок в детском автокресле – она также умеет улавливать объекты за пределами салона электромобиля, что позволяет взрослым не забывать детей не только внутри салона, но и снаружи.

Стоит отметить, что на данный момент руководство Tesla лишь дожидается официального разрешения от Федеральной Комиссии по связи США для запуска первых конфигураций тестов, которые и должны продемонстрировать, насколько эффективной и полезной получилась новая система, однако пока нет никаких новостей относительно окончательного решения представителей Комиссии.

Можно предположить, что тестирования начнутся уже в сентябре текущего года, но это будет возможным только в том случае, если Tesla сумеет договориться не только с официальными властями различных штатов, но также с некоторыми федеральными органами и учреждениями, такими как FCC. Тем более, если в дальнейшем компания планирует постепенное расширение не только самих тестов, но и самой системы в целом, а ведь именно это и находится в основном фокусе внимания инженерной команды компании Tesla в данный момент.

исправили ошибки и добавили несколько новых функций

Обзор наушников Huawei FreeBuds 4i: на бис

В новых наушниках Huawei FreeBuds 4i соединилась эргономика прошлогодней модели и технические фишки от флагманской. Что получилось, расскажем далее …

 
Беспроводные наушники HUAWEI FreeBuds 4i

Huawei Consumer Business Group представила беспроводные наушники HUAWEI FreeBuds 4i, получившие мощную батарею, систему активного шумоподавления, сти …

 
Huawei Freebuds 4i — обзор наушников

TWS-гарнитуры агрессивно вытесняют своих «зависимых» коллег с потребительского рынка. Их использование уже далеко не модная тенденция, а реальная нео …

 

Huawei P50 показали на новых рендерах Профильный ресурс GizmoChina опубликовал новую порцию рендеров еще не представленного официально смартфона Huawei P50, официальный релиз которого ожи …

 

Доступен апрельский Studio драйвер Стала доступна апрельская сборка драйверов NVIDIA Studio, которые оптимизируют производительность и повышают стабильность работы профессиональных при …

 

Microsoft анонсировала Visual Studio 2022 Компания Microsoft объявила, что этим летом выйдет первая предварительная версия Visual Studio 2022, а полноценный релиз намечен на конец 2021 года.

 

Утечка функций iOS 15 Компания Apple планирует скором будущем провести Всемирную конференцию разработчиков (WWDC) 2021. Ожидается, что на мероприятии будут представлены но …

 

В Windows 10 добавили виджеты Корпорация Microsoft приступила к тестированию новой возможности для пользователей Windows 10. Так, в операционную систему добавили виджеты.Виджеты в …

 

В Fortnite добавили экипировку Неймара Разработчики королевской битвы Fortnite продемонстрировали экипировку футболиста Неймара. Для того, чтобы получить скин бразильца игрокам предстоит в …

 

В ХМАО мэрам добавили новый KPI. Инсайд Региональный избирательный штаб назначил югорских мэров ответственными за проведение предварительного голосования «Единой России». Об этом URA.RU соо …

 

В «Google Фото» добавили редактор видео Компания Google добавила в фирменный сервис «Фото» функцию редактирования видеороликов, которая доступна в мобильных приложениях. Вслед за модернизиро …

 

Толчинский: цена ошибки высока Нападающий «Авангарда» Сергей Толчинский высказался о ходе серии финала Восточной конференции с «Ак Барсом». Омский клуб ведёт 1-0 в серии, второй ма …

 

Apple представила обновление iOS 14.5 Американская Apple представила обновление своей операционной системы iOS версии 14. 5, сообщается в пресс-релизе компании. Обновление включает в себя …

 

Apple выпустила обновление iOS 14.5 Компания Apple презентовала обновление операционной системы iOS версии 14.5, включающее новую политику управления конфиденциальной информацией. Тепер …

 

Apple TV 4K: Обновление ТВ-приставки Сегодня компания Apple также обновила свою телевизионную приставку Apple TV. Новое поколение Apple TV 4K получило новый пульт, процессор Apple A12 Bi …

 

Apple выпускает обновление iOS 14.5

Компания Apple официально объявляет об обновлении своих устройство до iOS 14. 5. Многие устройства получат важные фишки, а также много новых эмодзи …

 

Lexus анонсировал обновление ES Компания Lexus анонсировала обновление ES — рестайлинговый седан представят весной 2021 года.Судя по единственному опубликованному тизеру, модель сох …

 

Выпустили обновление WhatsApp для iPhone Обновление WhatsApp iOS 2.21.71 включает две основные функции: предварительный просмотр изображений в увеличенном размере и позволяет всем участникам …

 

Microsoft выпустила обновление Windows 7 Признанная устаревшей Windows 7 получила обновление. Об этом сообщает издание Softpedia. Апдейт KB5001335 включает в себя как патчи безопасности, так …

 

Nokia 4.2 получает обновление Android 11 Смартфон Nokia 4.2 был выпущен в мае 2019 года с Android 9 Pie, затем устройство получило обновление Android 10. Так как компания Nokia начала развёр …

 

Обновление Windows испортило игры на ПК

Геймеры пожаловались на проблемы с играми после очередного обновления Windows. Об этом сообщает издание Windows Latest. Журналисты издания заметили ж …

 

Nokia 2.2 получил обновление Android 11 Разработчики компании HMD Global наконец-то выпустили обновление до OC Android 11 для смартфона Nokia 2.2. Обновление OC Android 11 для Nokia 2.2 выш …

 

OPPO Reno3 5G получил обновление ColorOS 11 Компания OPPO начала развертывать обновление Android 11 для OPPO Reno3 5G. Смартфон OPPO Reno3 5G получает новое OTA обновление с номером сборки A001 …

 

SEAT готовит обновление Ibiza и Arona Компания SEAT анонсировала премьеру двух обновленных моделей, которые будут представлены в 2021 году.Как сообщает испанский автопроизводитель, рестай …

 

Автосервис, СТО, техцентр в Москве

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефон;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.

При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Ford Focus ST 2019 года: 276 л.с., Sweet Looks, только для Европы

Blue Oval этим летом в Европе представит совершенно новый Ford Focus ST, а мы ничего не получим. Почему, Форд, почему? Конечно, мы любим наши Мустанги и F-150, но мы также жаждем практически любого горячего хэтчбека, и этот звучит очень мило, поскольку он вмещает 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и 310 фунтов. фут крутящего момента.

Это приличный прирост мощности по сравнению с последней версией - и первым и последним Focus ST, прибывшим в Америку - который производил 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут от 2-го двигателя с турбонаддувом.0-литровая четверка. В новом автомобиле двигатель вращает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную новую семиступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно, наш первый выбор - это руководство, но мы бы выбрали автомат, если бы это означало, что машина может поразить наши берега. Но с учетом того, что Ford исключил большинство своих автомобилей из модельного ряда США, перспективы любого ST здесь мрачны.

Посмотреть все 14 фото

Европейцы также могут заказать ST с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который развивает 187 лошадиных сил и крутящий момент 295 Нм. Любой из этих двигателей может быть установлен в пятидверном хэтчбеке или универсале. стили тела.Автомобиль предлагается с пакетом Performance, который включает в себя электронный дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы, контроль запуска и функцию согласования оборотов на автомобилях с ручным управлением. Выбираемые режимы шасси включают Slippery / Wet, Normal и Sport, а также режим Track для моделей с комплектом Performance.

По сравнению с предыдущим автомобилем, ST четвертого поколения получил новую решетку радиатора, более крутой задний спойлер на крыше и набор сдвоенных выхлопных труб (выхлопная труба отсутствует), а пакет Performance также добавляет красные тормозные суппорты.Он оснащен 18-дюймовыми или опциональными 19-дюймовыми колесами, обутыми в резину Michelin Pilot Sport 4S, и может быть окрашен в синий цвет Ford Performance Blue, Orange Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red или Shadow Black. Это выглядит фантастически, что усиливает тоску.

Посмотреть все 14 фото

В салоне установлены спортивные сиденья Recaro, гидроусилитель руля, алюминиевая ручка переключения передач и отделка, алюминиевые накладки на педали и 4,2-дюймовый экран. Хотя наши шансы получить хоть какое-то время невелики, мы постараемся изо всех сил управлять этой машиной. В это время? Вздох.

Просмотреть все 14 фото

2019 Ford Focus Mk IV

Новый Focus - это попытка Ford добиться превосходства в сегменте компактных автомобилей в Европе, но Volkswagen Golf и Opel Astra не сдадутся без боя.

Новинка с нуля, если верить компании Ford, новый Focus 2019 будет построен на заводе Blue Oval в Саарлуисе, Германия, на новой платформе C2, которая, как говорят, улучшает характеристики при столкновении, внутреннее пространство и аэродинамику. Говоря об этом, Форд говорит, что динамический коэффициент равен 0.25 для четырехдверного Focus и 0,273 для пятидверной модели, при этом вес был уменьшен на 88 кг по сравнению с текущей моделью.

Ford уделяет большое внимание технологическим достижениям нового Focus, большинство из которых представлены функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (активен до максимальной скорости 200 км / ч или 125 миль в час), распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения. К этим системам добавились адаптивное переднее освещение, активная система помощи при парковке (теперь во втором поколении), проекционный дисплей (премьера Ford в Европе) и система помощи при рулевом управлении.

Под автомобилем работает независимая передняя и задняя подвески, оснащенная технологией непрерывного регулирования демпфирования, которая контролирует подвеску, движение кузова, а также рулевое управление и торможение каждые 2 миллисекунды. Он также запускает три режима вождения: Normal, Sport и Eco.

Что касается двигателя, то в рекламном ролике Ford упоминается знакомый 1-литровый EcoBoost, к которому присоединяется более новый 1,5-литровый EcoBoost, который обеспечивает отключение цилиндров впервые в классе трехцилиндровых двигателей.

Для выбора

Diesel предлагаются силовые установки EcoBlue объемом 1,5 литра и EcoBlue объемом 2 литра. Кроме того, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач завершает дуэт трансмиссии и трансмиссии. Он управляется поворотным переключателем передач, и Ford утверждает, что он соответствующим образом адаптирует переключение в зависимости от стиля вождения, принятого тем, кто сидит за рулем. Стандартная комплектация - шестиступенчатая механическая коробка передач.

1-литровый EcoBoost может иметь мощность 85, 100 или 125 л.с., а 1,5-литровый - 150 и 182 л.с.В дизельном лагере 1,5-литровая мельница развивает 95 и 120 л.с. (обе развивают крутящий момент 300 Нм), а 2-литровый двигатель дает 150 л.с. и 370 Нм. Колесная база на 53 мм длиннее, а жесткость на кручение нового шасси на 20% выше, чем у нынешнего Ford Focus.

Внутри Ford оснастил Focus своей информационно-развлекательной системой SYNC 3, обернутой вокруг 8-дюймового экрана, поддерживающего жесты сжатия и смахивания, Android Auto, Apple CarPlay и голосовые команды.

Вы можете получить новый Ford Focus в четырех различных комплектациях: обычном, Active, Vignale и ST Line.Active поставляется с обвесом, повышающим защиту автомобиля от мелкой гальки и плохих дорог; Vignale - первоклассный, в то время как ST Line поставляется со спортивным обвесом и заниженной подвеской.

ПОДРОБНЕЕ: вот как следует использовать Ford Drift Stick в Focus RS

Новый Ford Focus ST 2019 года: объявлены цены и спецификации

Компания Ford обнародовала информацию о ценах и полную спецификацию нового Focus ST перед его официальным запуском этим летом.Цены начинаются от 29 495 фунтов стерлингов за дизельный хэтчбек начального уровня и поднимаются до 33 095 фунтов стерлингов за топовый универсал с бензиновым двигателем.

Мощность Mk4 Focus ST увеличилась примерно на 12 процентов по сравнению с предыдущей версией, а крутящий момент увеличился примерно на 17 процентов. Эти достижения должны позволить Focus ST конкурировать с Honda Civic Type R мощностью 316 л.с. и VW Golf GTI следующего поколения, который, как ожидается, будет иметь до 300 л.с.

• Обзор Ford Focus ST.

Ford продолжит предлагать Focus ST как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.Бензиновый вариант по цене от 31 995 фунтов стерлингов будет представлять собой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 276 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Он передает свою мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, позволяя разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль в час.

Двигатель также будет оснащен технологией защиты от запаздывания, как у гонщиков чемпионата мира по ралли. Эта функция, позаимствованная при разработке суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor, держит дроссельную заслонку открытой, даже когда водитель снимает ногу с педали акселератора, поддерживая давление на турбонаддув и улучшая реакцию.

Ford также оснастит последний Focus ST 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue с турбонаддувом, мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Это самый мощный дизельный двигатель, который когда-либо предлагался в Focus, с на 10 процентов большей мощностью и удвоенным крутящим моментом по сравнению с бензиновым Mk1 Focus ST170.

Подобно бензину, дизельный двигатель EcoBlue Focus ST передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. 0–62 миль в час разгоняется за заявленные 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 137 миль в час.Что еще более впечатляюще, Ford утверждает, что дизельный ST обеспечивает крутящий момент 360 Нм уже при 1500 об / мин, что должно помочь при обгонах.

В отличие от предыдущих версий, последний Ford Focus ST получил электронный дифференциал повышенного трения. Разработанный Боргом Уорнером и доступный только на бензиновых автомобилях, электронный дифференциал использует гидравлические муфты, встроенные в трансмиссию, для ограничения крутящего момента, передаваемого на колесо с меньшим сцеплением. Это означает, что он может перераспределять до 100% крутящего момента на колесо, имеющее сцепление с дорогой, помогая увеличить ускорение на выходе из поворотов.

Клиренс ST на 10 мм ниже, чем у обычного Focus, в то время как жесткость амортизаторов увеличена на одну пятую спереди и на 13 процентов сзади. Автомобиль имеет изготовленные на заказ шины Michelin Sport Pilot 4S, а гидроусилитель руля также получил усиление, выходящее за рамки быстрой реакции нынешней Fiesta ST; вам нужно всего два оборота колеса, от упора до упора.

• Лучшие горячие хэтчбеки в продаже

С момента запуска Focus ST будет предлагаться только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач через несколько месяцев после его выпуска.Информация о ценах на автомат еще не объявлена, но мы ожидаем, что по всему диапазону будет добавлена ​​надбавка в размере 1450 фунтов стерлингов.

В качестве части дополнительного пакета Performance Pack, который также включает в себя непрерывно контролируемое демпфирование, вы получите световой индикатор переключения передач и технологию согласования оборотов, помогающую поддерживать динамику при переключении на пониженную передачу. Последний можно отключить, если вы хотите ходить на пятках обычным способом.

ST получил ряд обновлений стиля, хотя автомобиль по-прежнему внешне похож на уровень отделки салона ST-Line.Это переработанная передняя решетка, увеличенный и более крутой задний спойлер, уникальные легкосплавные диски и возможность выбора двух эксклюзивных цветов: Ford Performance Blue и, как дань уважения пятицилиндровому Mk2 Focus ST, Orange Fury.

Внутри - спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали, металлические вставки на дефлекторах и серая строчка. Также имеется информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 - восьмидюймовый дисплей с функциями навигации, Apple CarPlay и Android Auto.

ST должен прибыть к дилерам ближе к концу лета. Бензиновые, дизельные, пятидверные и универсальные модели будут доступны с момента запуска.Все ранние версии будут в топовой комплектации ST-3, понимает Auto Express, и будут ориентированы на покупателей более высокого уровня, на долю которых в любом случае приходилось около 70% продаж Mk3 ST.

Нравится ли вам внешний вид нового Ford Focus ST? Поделитесь своими мыслями ниже ...

Ford Focus 4 2.3 EcoBoost ST-3 Технические характеристики, размеры

Ford Focus 4 2.3 EcoBoost ST-3 Performance

Максимальная скорость : 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5. 7 с

Ford Focus 4 2.3 EcoBoost ST-3 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Хэтчбек
Кол. дверей: 5
Колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
Длина: 437.8 см или 172,36 дюйма
Ширина: 182,5 см или 71,85 дюйма
Высота: 145,2 см или 57,17 дюйма
Передний мост: 157,2 см или 61,89 дюйма
Задний мост: 155,3 см или 61,14 дюйма
Макс.Буксирная нагрузка Вес: 1600 кг или 3527,39 фунта
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры диска: Вентилируемые диски (330 мм)
Задние тормоза - размеры Dics: Диски (302 мм)
Передние шины - Размеры дисков: 235/35 R19
Задние шины - Размеры дисков: 235/35 R19
Радиус поворота: 11.0 м / 36,1 футов
Снаряженная масса: 1333 кг ИЛИ 2939 фунтов
Соотношение выходной массы и мощности: 4,8 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 375-1354 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

2019 Ford Focus ST First Drive: еще один Energetic ST

Примечание редактора: Нет, Ford Focus ST все еще не поступает на рынок США. Но если вы похожи на нас - и давайте посмотрим правде в глаза, если вы читаете Motor1.com, да, то вы хотели бы знать, как выглядит новый Focus ST. Вот наши бесстрашные немецкие коллеги, которые тестировали последний горячий хэтчбек Ford.

Что это?

Сегмент горячих люков в Европе переживает бум.И снова людям нравятся функциональные и доступные компактные люки, вероятно, потому, что их больше, чем когда-либо прежде. Peugeot 308 GTi, Renault Mégane RS, Hyundai i30 N и Honda Civic Type R означают, что конкуренция есть повсюду.

И с Focus ST 2019 года Ford продолжает серию, начатую последним Focus RS (также известную как «машина для дрифта»), усиленная сенсационная новая Fiesta ST, а теперь и новый Focus ST. Его предшественник не был таким технически сложным, как вы могли бы пожелать, но вы не можете уравнять такую ​​же нагрузку с этим новым горячим хэтчбеком.

Что нового?

О, обо всем. Старый Focus ST был относительно простым автомобилем, но на сегодняшнем рынке он не продается. Новый ST включает в себя адаптивные амортизаторы, электронный дифференциал повышенного трения, различные режимы движения и абсолютно гигантские шины Michelin Pilot Sport 4S. Вы также можете заказать Performance Package, который добавляет режим вождения Race, систему автоматического согласования оборотов, контроль запуска и систему индикаторов переключения передач, как на Shelby GT350. Ах да, мощности тоже намного больше.

Что в нем?

Дизельный четырехцилиндровый двигатель. Чего ждать? Ха, признай, ты был ненадолго ошеломлен. В то время как у вас может быть 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента - этого достаточно, чтобы разогнать ST до 62 миль в час за 7,6 секунды и обеспечить ему максимальную скорость 137 миль в час - настоящий ST опыт приходит с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Двигатель EcoBoost развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Это ставит ST вровень с Megane RS, i30N и (вероятно) следующим Golf GTI.Civic Type R имеет немного больше мощности, но ST - король горы с его невероятным крутящим моментом.

Управляйте приятно короткой и богато грохочущей шестиступенчатой ​​коробкой передач с достаточным мастерством, и ST разгоняется до 62 миль в час за 5,7 секунды, что на целых восемь десятых секунды быстрее, чем его предшественник. Босс Ford Performance Europe Лео Рок добавляет, что ST может разгоняться от 50 до 75 миль в час быстрее, чем даже последний Focus RS, во многом благодаря легкодоступному крутящему моменту и мощности, когда вы этого хотите.Как и в Mustang, Explorer и последнем Focus RS, этот двигатель довольно хорош. Он очень мощный на холостом ходу и впечатляюще мощный до 6800 об / мин (не волнуйтесь, здесь вам больше не нужно). Focus ST действительно не берет в плен - просто нажмите на педаль газа и получите полную скорость в любое время.

Звук менее захватывающий, но это, конечно, дело вкуса. Как и раньше, Ford создает в салоне много шума на впуске и выпуске. ST - гулкий и искусственный звук, похожий на то, что можно услышать в видеоиграх, особенно в спортивном режиме, который, по крайней мере, вызывает хлопки и хлопки из выхлопной трубы.

Едет ли он так хорошо, как мы надеялись?

Можно сказать и так. Focus ST мгновенно напоминает нам Fiesta ST, и это очень хорошо. Эта более крупная модель также чрезвычайно энергична, почти гиперактивна, когда ее толкают. Но это также показывает характер. Передняя ось невероятно голодна на повороты, а задняя приятно легкая. Как и его младший брат, Focus также любит поднимать внутреннюю заднюю шину и готов двигаться, чтобы вносить коррективы в середину поворота. Тяга абсолютно выдающаяся благодаря блокировке передней оси и невероятно липкой резине Michelin.

Автомобиль выглядит более нервным, пушистым, чем i30N, и более естественным и расслабленным, чем слегка приподнятый Mégane RS с его сверхактивным рулевым управлением задней осью. ST дает вам множество вариантов: очень стабильный и нейтральный, когда вы едете чисто, но готов повеселиться, когда захотите.

Но Focus ST иногда бывает слишком активным, что иногда может утомлять. По сравнению с Civic Type R, ST определенно требуется меньшая скорость для создания сцены.Но ST не может приблизиться к плавности, превосходной полировке и идеальному демпфированию, как у Honda. С одной стороны, это связано с быстрым и сверхточным рулевым управлением ST. Но с таким весом, что огромная куча контроля теряется. Рулевое колесо (несколько крупное) сильно поворачивается и агрессивно поворачивается назад. Машина кажется мега маневренной, но совершенно нервной. При ускорении на выходе из поворота рулевое колесо дико танцует между пальцами и тянет Focus во все стороны.

Отстранение не помогает.Да, это ST, и он должен быть более динамичным, чем стандартный Focus. Кузов на четыре десятых дюйма ниже и сделан на 19-дюймовых легкосплавных дисках, но он слишком тесный, несмотря на адаптивные амортизаторы. В нормальном режиме все хорошо. Но на более неровной дороге, в спортивном или гоночном режимах уверенная езда утомляет. Может быть, большинство поклонников хот-хэтчей этого и хотят, но нам нужен лучший баланс между плавностью хода и управляемостью.

Как там хижина?

На весь мир лучше, чем его предшественник. Наконец, вы не чувствуете себя зажатым на переднем сиденье, как опасные американские горки.У водителя и особенно у штурмана гораздо больше места. И Recaros теперь также подходят для людей, которые не в такой форме, как гонщик Формулы 1, при этом предлагая большую боковую поддержку, не говоря уже о необычно низкой посадке для Ford. Это хорошо.

Другие изюминки ST - алюминиевые педали и неуклюжий руль с плоским дном и серой прострочкой. Если вы когда-нибудь найдете хорошо скрытую кнопку запуска, на всех существующих дисплеях появится специальная графика ST.Качество материалов и изготовления очень приличное, как и пространство. Если вам нужно гораздо больше места, Focus ST также доступен в кузове универсал.

Стоит ли покупать?

Позвольте мне начать сегодня с причин против покупки. Новый Focus ST вполне типичен для мощных автомобилей Ford недавнего прошлого. Он чрезвычайно ориентирован на динамику движения, которую можно испытать в любое время. Это всегда интересно, но в то же время немного нервно и чрезмерно активно. В повседневной жизни Golf GTI или Hyundai i30N, наверное, немного расслабленнее.

Но, если вы цените эти атрибуты, вряд ли что-либо в этом сегменте предлагает такое легкодоступное развлечение. Чрезвычайно хорошо спроектированный двигатель, резвое шасси и хорошая динамика движения - это все, что мы могли требовать от компактного хэтчбека.

И это тоже по очень конкурентоспособной цене. Бензиновый двигатель ST стоит от 32900 евро (около 36900 долларов по сегодняшним ценам), но на борту уже есть почти все, что вам нужно, включая передние сиденья Recaro, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с навигацией, средства помощи при парковке (наконец, также спереди) и переднюю часть. дифференциал повышенного трения.Добавьте 1200 евро (1345 долларов) за пакет производительности. Если - по какой-либо причине - вам понадобится автоматическая коробка передач, с октября для бензинового двигателя будет доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач. Для сравнения: Renault Mégane RS стоит от 34 980 евро (39 215 долларов США), Hyundai i30 N Performance - от 33 100 евро (37 100 долларов США), а Honda Civic Type R - от 37 590 евро (42 550 долларов США).

Плюсов:

  • Очень мощный
  • Легконогий и чрезвычайно маневренный
  • Crisp трансмиссия
  • Юмористический
  • Хорошая тяга

Минусы:

  • Очень плотное шасси
  • Рулевое управление с избыточным весом
  • Сварливый, искусственный звук

Форд Фокус IV Актив Хэтчбек 1.0 EcoBoost (125 л.с.)

Ford Focus IV Active Hatchback 1.0 EcoBoost (125 л.с.) 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ford
Модель Focus
Поколение Focus IV Active Hatchback
Модификация (двигатель) 1.0 EcoBoost (125 л.с.)
Начало производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Кроссовер
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 5.9-6,2 л / 100 км 39,87 - 37,94 миль на галлон США
47,88 - 45,56 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,1-4,4 л / 100 км 57.37 - 53.46 US mpg
68.9 - 64.2 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.8-5.0 л / 100 км 49 - 47,04 миль на галлон США
58,85 - 56,5 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 107-114 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / h 10.6 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,6 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,1 с
Максимальная скорость 195 км / ч 121,17 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d-Temp
Отношение массы к мощности 10 кг / л.с., 100,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 125 л.с.
Мощность на литр 125.1 л.с. / л
Крутящий момент 170 Нм 125,39 фунт-фут.
Модель двигателя B7DA
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Объем моторного масла 4.52 л 4.78 кварты США | 3.98 UK qt
Охлаждающая жидкость 6 л 6.34 кварты США | 5,28 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1247 кг 2749,16 фунтов.
Макс. вес 1855 кг 4089,57 фунтов.
Максимальная нагрузка 608 кг 1340.41 фунт.
Багажник (багажник) - минимум 273 л 9,64 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1320 л 46,62 куб. фут
Емкость топливного бака 52 л 13,74 галлона США | 11,44 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1100 кг 2425,08 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 660 кг 1455.05 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунтов.
Размеры
Длина 4397 мм 173,11 дюйма
Ширина 1844 мм 72,6 дюйма
Ширина с зеркалами 1979 мм 77,91 дюйма
Высота 1483 мм 58.39 дюймов
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,7 м 35,1 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 215/55 R17
Размер колесных дисков 7J x 17

2019 Ford Focus Технические характеристики и цены

Технические характеристики и цены были объявлены для модельного ряда Ford Focus 2019 года , новая линейка должна появиться в автосалонах в декабре по цене от 25 990 долларов плюс дорожные расходы.

Ford Focus 2019 года будет предлагаться в трех комплектациях - Trend, ST-Line и Titanium - в кузовах люк и универсал.

Все модели будут оснащены 1,5-литровым двигателем EcoBoost нового поколения, который развивает 134 кВт / 240 Нм в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модель Trend начального уровня оснащена автономным экстренным торможением, 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем Sync 3, спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.

Варианты

Trend также получают активную решетку радиатора и технологию воздушной завесы, которая предназначена для улучшения аэродинамики, а также встроенный задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, фары с автоматическим определением сумерек с функцией Follow Me Home и автоматическим определением дождя. дворники.

Внутри Trend получил совершенно новый интерьер с большим пространством для коленей и плеч, электронным стояночным тормозом, поворотным электронным переключателем, зеркалом с автоматическим затемнением, кожаным рулевым колесом и 6-позиционным регулируемым сиденьем водителя с поясничной опорой.

Переход на новую ST-Line Модель предлагает вариант кузова люк или универсал. Повышение уровня также добавляет рулевое колесо с плоским дном, красную строчку по всей поверхности и уникальные спортивные сиденья, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с металлической отделкой и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет.

Также добавлены двухзонный климат-контроль, интеллектуальный вход без ключа, запуск двигателя с помощью кнопки, беспроводная зарядка смартфона, темная обшивка крыши ST-Line, система контроля давления в шинах и металлические ножные педали.

В кузове универсал предлагается 1653 литра места для хранения вещей с удобными функциями, включая интегрированную дистанционную разблокировку сиденья как часть системы Easy Fold Seats, двухуровневый пол, тент, петли грузового отсека, а также внешние рейлинги на крыше. .

ST-Line также отличается уникальной сотовой активной решеткой, задним бампером и спойлером, характерными для ST-Line, обвесом ST-Line, светодиодными адаптивными противотуманными фарами на поворотах, светодиодными задними фонарями, защитным стеклом, хромированными выхлопными трубами и автоматическим складыванием, с подогревом. боковые зеркала заднего вида с лужеными фонарями.

Переход на вершину линейки Titanium В добавлен новый адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости, центрирование полосы движения и помощь при маневрировании, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивные светодиодные фонари с автоматическим выравниванием и автоматическим управлением дальним светом, последовательными светодиодными индикаторами поворота и статическими огнями поворота.

Модели

Titanium также можно отличить по хромированной решетке радиатора и окантовке окон, а также по 18-дюймовым легкосплавным дискам.

Внутри модели из титана получают кожаную отделку, регулируемые по 6 параметрам передние сиденья с подогревом и поясничной опорой, аудиосистему B&O Play с девятью динамиками и сабвуфером, а также регулируемую светодиодную подсветку.

Ожидается, что Ford Focus 2019 года поступит в продажу в дилерских центрах Австралии с декабря этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *