Ford focus седан 1: Седан Ford Focus 1 (1998-2004) характеристики, фотографии и обзор

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2648

Размер колёс

205/55/R16 215/50/R17

Ширина задней колеи

1534

Ширина передней колеи

1544

Объем багажника мин/макс, л

372

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1900

1825

1825

Снаряженная масса, кг

1364

1289

1318

Количество передач

6

5

6

Коробка передач

автомат

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

190

193

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9.3

11

11.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/4.7/6.1

8.4/4.7/6

8.7/4.9/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

125 / 92 при 6000

125 / 92 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1600 – 4000

159 при 4000

159 при 4000

Объем двигателя, см³

1499

1596

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11

11

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Официальный дилер Ford Focus Sedan от 766920 Выгодные условия на кредит Focus Sedan

Двигатель
Количество передач 5 6 5 6 5 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 105 105 125 125 125 150
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.5
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 55 55 55 55 55 55
Трансмиссия MT AMT MT AMT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1484 1484 1484 1484 1484 1484
Длина (мм) 4534 4534 4534 4534 4534 4534
Колесная база (мм) 2648 2648 2648 2648 2648 2648
Количество дверей 4 4 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 372 372 372 372 372 372
Полная масса 1825 1825 1825 1825 1900
Снаряженная масса 1284 1289 1318 1284 1364
Ширина (мм) 1823 1823 1823 1823 1823 1823
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12.4 11 11.8 12.4 9.3
Максимальная скорость (км/ч) 170 190 193 170 210
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 120 120 120 120 120 120
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 8.4 8.4 8.7 8.4 8.5
Загородный (л/100 км) 4.7 4.7 4.9 4.7 4.7
Километров на баке 917 917 873 917 902
Смешанный (л/100 км) 6 6 6.3 6 6.1

Тест-драйв: Ford Focus - TopGear Russia

Новый Ford Focus стал шире лицом и уже глазами, он заматерел и прищурился новыми фарами. Выглядит круче и больше не играет в классики со всеми простаками во дворе. Теперь у него технологии, экраны и решетка а-ля Aston Martin. Теперь полуторалитровый EcoBoost вместо старого двухлитрового атмосферника и куча ухищрений, чтобы зима и возня не лезли к вам в салон: обогревы, шумка и клиренс. А еще голосовое управление, чтение СМС, автоматическое торможение, если зазевались, мастер параллельно-перпендикулярной парковки, стекло и руль с подогревом, адаптивный биксенон и еще много чего по мелочи.

Что приятно, EcoBoost выдает 150 сил даже на 92-м бензине. Рычит он почти как половинка от того Астона, с которого лицо. Негромко, но породисто: совсем не как тот пылесос, который напоминают все нынешние массовые рядные «четверки». Этот мотор рокочет. И в паре с шестиступенчатым традиционным автоматом везет снизу доверху на все свои 240 Нм момента. Есть еще атмосферный мотор 1,6 с пятиступенчатой механикой или роботом PowerShift. Тот уже завывает так, как и положено в этом рыночном сегменте, а его 85, 105 или 125 сил, конечно, заметно скромнее.

У адаптивного ксенона 6 режимов освещения. Для тех, кому оно не надо – галогенки и ходовые огни

Три кузова: седан, хэтчбек и вагон. Обычно как? Седан для солидности, хэтчбек для продвинутости и драйва. Тут не так: хорошо едет седан. Хэтч, на удивление, и точности не дает, и подвески его работают вразнобой, и задержки в откликах на руль побольше. А вот седан настроен прекрасно. Он такой, каким был Focus с самого начала: чтобы рулить в кайф. И его увеличенный клиренс не стал проблемой, но дал достаточно энергоемкости, чтобы вовсе не обращать внимания на качество дорог.

Во всех машинах на ходу тихо: гул шин от дороги заглушен дополнительными матами на полу. Интерьер полностью переделан, изменилась даже форма центрального тоннеля, который дает больше простора ногам водителя. Мультимедиа и навигация теперь управляются с 8-дюймового тачскрина, а старый пульт управления музыкой уступил место более логичному модулю.

Ford утверждает, что в изменениях интерьера ориентировался прежде всего на пожелания владельцев актуальной машины. А специально и исключительно для нашего рынка появилась и вовсе уникальная фича: гнездо прикуривателя на 12В прямо под лобовым стеклом. Чтобы любители снимать кино о своих поездках и вешать «вконтактик» на присоску не опутывали проводами всю бороду.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Ford Focus: Главное – шасси

Разработчики всех машин Ford, и особенно модели Focus, всегда уделяли первостепенное внимание не дизайну кузова и качеству отделки салона, а шасси, т. е. тому, как машина едет и управляется. Новое поколение Focus хочется признать исключением из правил, при этом машина по-прежнему едет и рулится отлично. Особенно хороша спортивная модификация ST-Line, основные технические отличия которой – заниженная на 10 мм подвеска, трехцилиндровый мотор мощностью 182 л. с. и тормозные диски увеличенного диаметра. Для ST-Line – в линейке модели у нее высокий ранг, второй после «люксовой» Vignale, – придумали специальный цвет Desert Island Blue. В интерьер ST-Line добавлены вставки «под карбон», мощный мотор соединяет с передними колесами шестиступенчатая ручная коробка передач.

Легкий и спортивный

Мой маршрут – сперва горы, потом автострада. Сразу заметно, что подвеска пятидверного хетчбэка жесткая, настроенная на спортивный лад. В системе предустановленных настроек Drive Mode три режима – Normal, Eco и Sport. Хетчбэк ST-Line не самый легкий в линейке Focus, но все же на 35 кг легче Vignale с аналогичным кузовом. К тому же я еду в одиночестве, т. е. загрузка машины минимальная.

И вот, весь такой легкий и спортивный, я поднимаюсь в горы над Лазурным берегом Франции... со скоростью пешехода. Еду в веренице машин за грузовичком, который медленно, урча и дымя дизелем, штурмует крутой подъем. На коротких прямых пытаюсь найти возможность для обгона, но тщетно. По разгону с места до 100 км/ч 182-сильный ST-Line самый шустрый в модельном ряду нового Focus – 8,3 с. В режиме Sport его мотор выдает 270 Нм крутящего момента (при тех же 1600 об./мин), на 30 Нм больше, чем в других режимах Drive Mode. Прибавка идет за счет режима overboost, немного увеличивающего давление наддува.

Но достаточных для маневра участков нет, и повороты все закрытые. Я уже собирался развернуться, чтобы вернуться потом по свободной дороге, как появился момент для обгона. Отметку 100 км/ч ST-Line преодолел на второй передаче, ускорение было ровным, с приятным аккомпанементом мотора. На свободной дороге ST-Line буквально выстреливал на выходе из поворотов. Руль, делающий от упора до упора чуть более 2,5 оборота, точен, как скальпель в руках хирурга. Сорвать автомобиль с траектории движения можно лишь в результате грубейшей ошибки, информативность рулевой системы на высоте, а устойчивость в повороте порой удивляет. С каждым виражом получалось заходить в поворот все быстрее и быстрее, и только легкий снос передней оси предупреждал, что я уже перебрал со скоростью. Шасси в Focus – это главное!

Разработчикам Focus удалось добиться того, что в движении внимание водителя полностью сосредоточено на руле, точной работе тормозом и газом. В том числе благодаря отличному механизму переключения передач – правая рука делает все автоматически. Инженеры компании говорят, что улучшили работу кулисы – передачи переключаются легче и четче фиксируются. Вроде да, действительно лучше, но уже в первом поколении Focus этот механизм работал отменно.

На автостраде я убедился, что ускорение ощущается на каждой из шести передач, а не только на первых четырех. Например, разгон с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче у ST-Line занимает примерно 7 с. На пятой или шестой – всего на 1 с больше. Моторчик мал, но тяговит.

На участке трассы А8 (ограничение скорости 130 км/ч) я в ST-Line под горочку плавно обошел белоснежный Ferrari, водитель которого вряд ли догадывался, что под капотом голубого хетчбэка в четыре раза меньше цилиндров, к тому же из них было задействовано только два. На все варианты кузова Focus четвертого поколения устанавливается новый трехцилиндровый мотор EcoBoost 1,5 л (впервые трехцилиндровый мотор такого рабочего объема появился в прошлом году на новой 200-сильной Fiesta ST). У Focus он будет в версиях 150 и 182 л. с., и впервые будет применена система деактивации одного цилиндра. При низкой нагрузке на мотор в диапазоне 1250-4000 об./мин в один из цилиндров может прекращаться подача бензина, что экономит около 4% топлива.

Освобожденный интерьер

В полной мере сопоставить новую модель с прежней, а заодно оценить новый дизайн премиального салона мне удалось, пересев на пятидверный хетчбэк Vignale. У него 150-сильный мотор 1,5 л сочетался с восьмиступенчатым автоматом. А моим пассажиром оказался шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс.

Перед командировкой в Ниццу я достаточно долго водил 150-сильный Focus предыдущего, третьего, поколения с четырехцилиндровым мотором 1,5 л EcoBoost. Первое впечатление – водительское место нового Focus стало значительно просторнее. Сзади тоже больше места благодаря лучшей эргономике и увеличенной на 53 мм колесной базе (до 2700 мм, как у Mondeo первых поколений). Багажник тоже прибавил 60 л – итого 375 л. При этом в габаритах новый Focus вырос не сильно: длина хетчбэка – 4378 мм (плюс 18 мм), ширина – 1848 мм (плюс 24 мм), высота – 1471 мм (плюс 2 мм). Разработчики старались максимально увеличить свободное пространство в салоне при тех же внешних габаритах, объяснил Линартс: «Например, мы убрали торчащий селектор КПП, вместо него теперь маленькая круглая шайба».

Обсуждая новое место водителя, я стал нахваливать новый Peugeot-508 и его i-cockpit с маленьким рулем и поднятыми вверх приборами. Оказалось, именно Линартс придумал i-cockpit – когда работал в Peugeot. Но в Ford, сказал он, у дизайнеров нет такой свободы творчества.

Внешность нового Focus действительно не слишком выделяется среди одноклассников. Зато в интерьере дизайнерам слегка развязали руки. У версии Vignale очень своеобразный рисунок кожаной обивки сидений, отделка шпоном, обшитая кожей панель приборов и везде мягкий пластик – выглядит качественно и стильно. В таком интерьере уже не кажется лишней HiFi-аудиосистема B&O Play. В целом в сравнении с предшественником салон выглядит более гармоничным. «Какой ваш любимый элемент интерьера?» – интересуюсь у Линартса. Он уверенно указывает на дефлекторы системы вентиляции по углам передней панели.

Эргономика водительского места образцовая – все под рукой. Прежняя россыпь кнопок урезана примерно наполовину. Хорошо, что они в угоду новой моде не изведены полностью. Управлять самыми важными функциями куда удобнее привычным нажатием кнопки, чем целиться пальцем в иконку на восьмидюймовом дисплее. Навигация мультимедийной системы Sync 3 теперь дублируется на проекционном дисплее, который впервые можно заказать для Focus. Угол проекции на head-up дисплей удобно регулируется кнопками на руле, информация легко читается.

На спидометре Focus Vignale 110-120 км/ч, а в салоне тишина – аэродинамические шумы почти не слышны, опять же в контрасте с прежней моделью. Без претензий работали система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

У четвертого Focus осталась прежняя конструкция подвески: спереди MacPherson, а сзади многорычажная SLA (short long arm) c эффектом подруливания (на простых версиях – полузависимая с торсионной балкой). SLA появилась еще у первого поколения Focus и постоянно модернизируется. В нашей Vignale были установлены амортизаторы с регулируемой электроникой жесткостью (система Continuously Controlled Damping, ССD, известная по американским моделям Ford). Амортизаторы настраиваются через Drive Mode вместе с электроусилителем руля, отзывчивостью педали газа и алгоритмом переключения автомата. Режимов в топ-версии уже пять: Normal, Comfort, Sport, Eco и необычный Eco-comfort, в котором амортизаторы расслаблены, а аппетит мотора, по идее, скромный. Двигаться в Eco-comfort по автостраде действительно комфортно, но особой экономии не заметно – 9,8 л на сотню, впрочем, скоростной участок был короткий, около 10 км, и дорога шла на подъем.

Переключив на горных серпантинах настройки в Sport, я смог полностью насладиться управлением. В этом «горячем» режиме амортизаторы становятся жестче, реакция на газ – острее, а каждая передача выкручивается до предельных оборотов мотора. Но и в автоматическом, и в ручном (зафиксированными на руле лепестками) режимах переключения передач стрелка тахометра не задерживается у красного сектора – электроника меняет передачу. В любом случае переключение в горах идет между второй и третьей, про остальные шесть можно забыть. Из поворота «люксовый» Focus уже не выстреливает, как ST-Line, но ускоряется очень уверенно – турбированный мотор выдает максимальный крутящий момент 240 Нм при тех же 1600 об./мин. Голос нового мотора очень приятный, с рокочущими баритональными нотками, никак не догадаешься, что поют всего три цилиндра.

Трехцилиндровые моторы сложнее сбалансировать, но фордовские инженеры решили проблему вибраций еще в первом 1,0 л EcoBoost. Новый трехцилиндровый EcoBoost при том же рабочем объеме 1,5 л выдает максимальный крутящий момент намного раньше, чем 4000 об./мин у прежнего четырехцилиндрового EcoBoost. К тому же, восьмиступенчатая АКПП (вместо шестиступенчатой у предыдущего поколения) переключается заметно плавнее и мягче.

Даже испытав только две версии, можно констатировать, что новый Focus получился очень разным по характеру и приятно удивил разнообразием опций и качеством отделки. В будущем появятся Focus-седан и высокий хетчбэк Active, версии с дизельными моторами. Жаль, что в России новое поколение модели появится не скоро. По словам представителя Ford Sollers, сроки вывода новой модели на российский рынок пока не определены, российский завод во Всеволожске продолжит выпуск обновленного третьего поколения. В Германии цены Ford Focus четвертого поколения начинаются от 15 990 евро.

Тест-драйв организован компанией Ford

Дикон Авто - Автозапчасти, Автосервис, StarLine. Ярославль Иваново Рыбинск

Немного о наших ТЦ

Подробнее о наших ТЦ

Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. А для собственного удобства всегда можно установить современную электронику и подобрать аксессуары в салон, подходящие для любого времени года.

Очень удобно приобретать все необходимые автотовары в одном магазине, в котором и качество высокое, и цены вполне приемлемые. Где его найти? Сеть торговых центров «Дикон Авто» в Ярославле, Иванове и Рыбинске — как раз то, что вам нужно. Широкий выбор позволит найти все самое необходимое и избавит от длительного и утомительного поиска по магазинам и на многочисленных веб-сайтах. Достаточно посоветоваться с продавцом и выбрать подходящие автозапчасти, электронику, автосвет, автохимию и аксессуары. 

В каталоге представлены товары для отечественных и зарубежных машин, все они отличаются высоким качеством и закупаются только у надежных производителей. Именно поэтому магазин «Дикон Авто» дает расширенную гарантию на реализуемую продукцию. В сети торговых центров действуют скидки и акции, следить за которыми очень удобно через наш сайт. На его страницах вы найдете подробную информацию о компании, сотрудниках, предоставляемых услугах и станциях технического обслуживания.

Кроме Ярославля, вы найдете нас в ближайших городах. Торговые центры «Дикон Авто» расположены в Иваново и Рыбинске, там вы также найдете все необходимое для вашей машины. Не важно, проездом вы или постоянно живете в одном из этих городов, вы всегда можете заехать в любимый магазин автотоваров. Гибкая система скидок, акции, услуги персонального менеджера — все это сделает ваш поход в торговый центр комфортным и не отнимет много личного времени. Приходите к нам, и вы поймете, что сервис на самом высоком уровне возможен!

Адреса «Дикон Авто» Рыбинска, Иваново и Ярославля вы узнаете на сайте. Просто выберите свой город из списка, и вам откроется вся необходимая информация: часы работы, адреса ТЦ, каталоги. Задать вопросы можно консультанту на сайте или менеджеру отдела, они хорошо ориентируются в категориях товаров и всегда помогут вам. 

Интернет-магазин автозапчастей Дикон Авто

Найти необходимые запчасти на нашем сайте магазина «Дикон Авто» очень просто: достаточно зайти на сайт и ввести номер детали или номер VIN. Автоматизированная система покажет, что есть в наличии в вашем городе. Другой вариант — выберите марку отечественного или зарубежного автомобиля, найдите конкретную модель и тип запчастей. Результат быстро высветится на экране — есть ли детали в наличии и сколько.

Современный и удобный интернет-магазин автозапчастей поможет вам сэкономить немало времени. Заходите на сайт в любой удобный момент и выбирайте все, что вам необходимо. Добавив товар в корзину, вы можете сразу же оформить заказ — оплата проводится онлайн по банковской карте, либо в самом магазине. Если же у вас есть вопросы, то задать их можно через чат или по телефону. Менеджер расскажет вам подробно о каждой услуге, системе поиска по каталогу и оплате заказа. Также он сориентирует по наличию автозапчастей в торговом центре вашего города.

«Дикон Авто» — интернет-магазин, в котором вы найдете все, что необходимо для ремонта машины, обновления дизайна, повышения комфорта в салоне. Все единицы каталога имеют подробное описание, по которому вы подберёте подходящую электронику, аксессуары в салон и для оформления дизайна машины, автохимию на любой сезон. А если вы хотите сэкономить, обратите внимание на акции компании и особые условия для постоянных клиентов. 

Каталог «Дикон Авто»

Выбрать подходящий товар бывает довольно сложно, особенно когда вокруг очень много предложений. Если вы запутались в ассортименте или не нашли то, что искали, на помощь придет форма обратной связи сайта «Дикон Авто». Укажите, что именно вам необходимо, оставьте свои контактные данные, и мы подберем вам аналоги.

Широкий ассортимент и очень привлекательные цены не позволят вам уйти из магазина с пустыми руками. Очень просто подобрать автохимию, аксессуары для салона, электронику в машину. Вы найдете здесь антирадар, бортовой компьютер, акустическую систему, лампы для фар, сможете купить автозапчасти и аксессуары, полный перечень которых представлен на официальном сайте компании.

Мы разработали удобный каталог, в котором весь ассортимент разделен на категории. Если вы не знаете, где найти нужную деталь, вы всегда можете задать вопрос консультанту в чате или написать название товара в поисковую строку. Мы регулярно обновляем ассортимент, в том числе поставляем актуальную в конкретном сезоне продукцию, поэтому в «Дикон Авто» каталог в разное время года немного меняется. Обратите внимание на акции, скидки и выгодные предложения, которые непременно вас заинтересуют!

Чехлы на автомобильные сидения, пошив на заказ авточехлов из экокожи на сиденья автомобилей с доставкой по всей России

Авточехлы из экокожи Автоковрики EVA Найдите свою модель в нашем каталоге!

Новости

1 Августа 2020

Открыто новое представительство

Компания «Чехлы Автостиль» сообщает о появлении официального дилера в Хабаровске. Это упростит взаимодействие с покупателями и даст возможность самовывоза всем автовладельцам, проживающим в Хабаровске.

1 Сентября 2020

Запущено производство для Toyota Prius A

Сообщаем о появлении в базе новых лекал авточехлов для автокресел Toyota Prius A в кузове 2011-2014 г.в. Комплект авточехлов подойдет на 5-местную комплектацию салона.

1 Октября 2020

Расширение оптового ассортимента тканей

Рады сообщить оптовым покупателям экокожи и автомобильных тканей о появлении в ассортименте мебельной экокожи и мебельных тканей. Подробнее на странице «Экокожа оптом».

О компании

Автоателье «Автостиль» оказывает услуги по профессиональному пошиву, а также продаже авточехлов. Мы производим качественные автомобильные чехлы с 2009 года и стремимся создать для своих клиентов самое выгодное предложение на рынке. С этой целью мы используем лучшие материалы, современное оборудование и новейшие технологии, благодаря которым мы можем держать низкую цену. У нас вы можете по купить чехлы в салон автомобиля любой модели.

К каждому заказу наша компания подходит индивидуально, при изготовлении изделий учитываются все нюансы от размеров и комплектации сидений авто до ваших личных пожеланий, а экспресс пошив осуществляется за 3 дня и бесплатно. Таким образом, все наши клиенты остаются довольными не только внешним видом чехлов, но и их плотной посадкой и долгим сроком службы. В качестве основного материала может использоваться экокожа, жаккард, флок и алькантара. Любая из этих тканей практичная, прочная и долговечная в своём роде. Мы также обеспечиваем быструю доставку и постоянную поддержку клиентов.

Подержанный седан Ford Focus 2018 Обзор

Подробнее о Ford Focus 2018

Подержанный Ford Focus Sedan 2018 Обзор

Подержанный седан Ford Focus 2018 предлагается в следующих стилях: SE 4dr Sedan (1.0L 3cyl Turbo 6M), S 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M), SEL 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM) и Titanium 4dr Sedan (2.0 L 4цил 6 утра). Подержанные модели Ford Focus Sedan доступны с бензиновым двигателем объемом 1,0 л или 2,0 л, мощностью до 160 л.с., в зависимости от типа двигателя.Ford Focus Sedan б / у 2018 идет с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую механическую, 5-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую автоматизированную механическую. Б / у Ford Focus Sedan 2018 поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный седан Ford Focus 2018 года?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные седаны Ford Focus 2018 доступны в моем регионе?

Перечень и инвентарь подержанных седанов Ford Focus 2018

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите Подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Форд Фокус Седан 2018 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford Focus Sedan 2018 на продажу вблизи ты.

Не можете найти подержанный седан Ford Focus Focus 2018 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Ford Focus на продажу - 7 отличных предложений из 23 объявлений по цене от 11 133 $.

Найдите подержанный Ford на продажу - 2 выгодных предложения из 5 предложений по цене от 18 444 долларов США.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Focus - 7 отличных предложений из 19 предложений по цене от 11 657 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford - 7 отличных предложений из 18 предложений по цене от 21 401 $.

Стоит ли покупать Ford Focus 2018 года выпуска?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины - лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford Focus

Подержанный 2018 Ford Focus SE 4dr Sedan (1.0L 3cyl Turbo 6M) Отзывы потребителей - 10 обзоров автомобилей

5 из 5 звезд

My Pretty Blue Car

Brook , 16.03.2018

SE с EcoBoost 4dr Sedan (1.0L 3cyl Turbo 6M)

38 из 40 человек сочли этот обзор полезным

Только что купил Ford Focus SE 2018 года выпуска. Это потрясающе. Управляемость пикапа просто потрясающая. У меня есть другие Ford Focuses, и я останусь с ними. Если о них хорошо заботятся, они длятся вечно. Когда я обменял свой старый фокус на этот, у него было более 200 000 миль, и он все еще был сильным.

Технологии
5 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
1 из 5 звезд

Не покупать

Crystal H., 07/02/2019

SE с EcoBoost 4dr Sedan (1.0L 3cyl Turbo 6M)

38 из 45 человек сочли этот обзор полезным

Узел сцепления был отозван и исправлен один раз, а затем снова пошел через 6 месяцев, Силовая передача начала выходить из строя сразу после истечения срока гарантии на 60 000 миль силовой передачи. Силовая передача начала работать раньше, но Форд так и не исправил ее, потому что все это было в моей голове. Затем, когда заводская гарантия на силовую передачу закончилась, в сервисном центре Ford главный механик сказал мне, что я должен был знать о дефектах силовой передачи, и купил расширенную гарантию на силовую передачу.Ford знает о дефектах, но ничего не сделает с этим ... Не покупайте, держитесь подальше, как чума, и как будто ваша жизнь зависит от этого, потому что это так ... Если вы чувствуете запах горящей резины в вашем двигателе, просто помните, что вы ехали полиэтиленовый пакет и он застрял в глушителе. Это не имеет ничего общего с неисправным узлом сцепления, потому что мы заменили узел сцепления из-за отзыва, но это не имеет ничего общего с его неисправностью. Это все, что мне сказали в представительстве Ford ... Автомобили Ford больше не служат 250 000+ миль, и они больше не поддерживают свою продукцию, как раньше.Корпоративная жадность. Не покупайте ничего, в названии которого присутствует Ford.

Безопасность
2 из 5 звезд
Технологии
1 из 5 звезд
Производительность
1 из 5 звезд
Интерьер
4 из 5 звезд
Комфорт
2 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Значение
1 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
4 из 5 звезд

Неровная работа на 6 передачах

Шон, 25.07.2018

SE с EcoBoost 4dr Sedan (1.0L 3cyl Turbo 6M)

24 из 28 человек сочли этот обзор полезным

Очень экономичный, приличный вид по доступной цене. ПРОЕХАЛ ОТЛИЧНО на протяжении 5000 миль, и теперь, когда я езжу на 6-й передаче, она начинает то и дело «срываться» или «пропускать». Мне интересно, вызовет ли он какие-либо проблемы с трансмиссией в будущем, как его родственные автоматические пакеты ... Я думаю, мы увидим

Безопасность
4 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезды
Производительность
4 из 5 звезд
Интерьер
3 из 5 звезд
Комфорт
4 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
Значение
4 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Замечательная машина - я очень доволен

Дорис Б., 13.05.2018

SE с EcoBoost 4dr Sedan (1.0L 3cyl Turbo 6M)

5 из 6 человек сочли этот обзор полезным

Получил 6 скоростей. В нем много бодрости, отличная звуковая система и удобство. Вполне доволен этой покупкой.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Ценность
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Отличная маленькая машинка

Джоэл A, 26.05.2020

SE 4dr Седан (1.0L 3cyl Turbo 6M)

3 из 3 человек сочли этот обзор полезным

Я купил этот автомобиль новым в марте 2018 года. По состоянию на май 2020 года у меня на нем 40 000 миль. У меня не было проблем с этим. Все, что я сделал, это базовое обслуживание. Плюсы: Большой расход топлива (в среднем 42 миль на галлон на 5 000 миль) Комфорт, мне очень комфортно. Цена Выглядит неплохо Очень надежный. Умение обращаться Минусы: Он немного слабый До того, как заглушить звук, внутри было немного громко Синхронизация может быть немного темпераментной.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
4 из 5 звезд
Производительность
3 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Стоимость
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении

Ford Focus MPG - Фактические MPG от 6777 владельцев Ford Focus

6777 Ford Focus предоставили 136.1 миллион миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford Focus, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Ford Focuss на продажу около
  • 2021
  • 23,3 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 7 Заправок
  • Пробег на 1655 миль
  • Посмотреть все 2021 Ford Focuss
  • 2020
  • 41.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 2 автомобиля
  • 20 Заправок
  • Пробег 8899 миль
  • Просмотреть все 2020 Ford Focuss
  • 2019
  • 33,0 В среднем
  • MPG
  • 21 Автомобиль
  • 737 Заправки
  • 249 281 пройденная миля
  • Просмотреть все 2019 Ford Focuss
  • 2018
  • 26.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 153 Транспортные средства
  • 10 451 Заправки
  • 2,704,637 пройденных миль
  • Просмотреть все 2018 Ford Focuss
  • 2017
  • 25,6 В среднем
  • MPG
  • 331 Транспортные средства
  • 22 474 Заправки
  • 5,770,928 пройденных миль
  • Посмотреть все 2017 Ford Focuss
  • 2016
  • 26.0 В среднем
  • MPG
  • 391 Транспортные средства
  • 28,856 Заправки
  • 7 427 452 миль
  • Посмотреть все 2016 Ford Focuss
  • 2015
  • 29,9 В среднем
  • MPG
  • 312 Транспортные средства
  • 25715 Заправки
  • 7,388,054 пройденных миль
  • Посмотреть все 2015 Ford Focuss
  • 2014
  • 28.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 710 Транспортные средства
  • 65961 Заправки
  • 18 030 634 пройденных миль
  • Просмотреть все 2014 Ford Focuss
  • 2013
  • 28,1 В среднем
  • MPG
  • 887 Транспортные средства
  • 74 302 Заправки
  • 20 341 192 пройденных миль
  • Посмотреть все 2013 Ford Focuss
  • 2012
  • 31.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 975 Транспортные средства
  • 79 060 Заправки
  • 24 428 151 пройденная миля
  • Просмотреть все 2012 Ford Focuss
  • 2011
  • 29,6 В среднем
  • MPG
  • 177 Автомобили
  • 12839 Заправки
  • 3,790,251 пройденная миля
  • Просмотреть все 2011 Ford Focuss
  • 2010
  • 28.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 213 Транспортные средства
  • 15 309 Заправки
  • 4,587,923 пройденных миль
  • Посмотреть все 2010 Ford Focuss
  • 2009
  • 29,4 В среднем
  • MPG
  • 200 автомобилей
  • 14678 Заправки
  • 4396478 пройденных миль
  • Посмотреть все 2009 Ford Focuss
  • 2008
  • 29.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 221 Транспортные средства
  • 16864 Заправки
  • 4,754,763 пройденных миль
  • Посмотреть все 2008 Ford Focuss
  • 2007
  • 27,7 В среднем
  • MPG
  • 343 Транспортные средства
  • 19 945 Заправки
  • 5440976 миль
  • Просмотреть все 2007 Ford Focuss
  • 2006
  • 26.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 259 Транспортные средства
  • 15 171 Заправки
  • 4073942 пройденных миль
  • Посмотреть все 2006 Ford Focuss
  • 2005
  • 27,3 В среднем
  • MPG
  • 329 Транспортные средства
  • 21970 Заправки
  • 6031816 пройденных миль
  • Просмотреть все 2005 Ford Focuss
  • 2004
  • 26.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 236 Транспортные средства
  • 11872 Заправки
  • 3181782 пройденных миль
  • Просмотреть все 2004 Ford Focuss
  • 2003
  • 26,3 В среднем
  • MPG
  • 304 Транспортные средства
  • 18 472 Заправки
  • 4829062 пройденных миль
  • Посмотреть все 2003 Ford Focuss
  • 2002
  • 26.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 272 Транспортные средства
  • 13,521 Заправки
  • 3,574,484 пройденных миль
  • Посмотреть все 2002 Ford Focuss
  • 2001
  • 26,7 В среднем
  • MPG
  • 228 Автомобили
  • 10942 Заправки
  • 2 811 678 миль
  • Посмотреть все 2001 Ford Focuss
  • 2000
  • 27.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 170 Транспортные средства
  • 7,098 Заправки
  • 1 913 063 пройденных миль
  • Просмотреть все 2000 Ford Focuss
  • 1999
  • 30,2 В среднем
  • MPG
  • 33 Машины
  • 954 Заправки
  • 311 706 пройденных миль
  • Просмотреть все 1999 Ford Focuss
  • 1998
  • 27.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 9 автомобилей
  • 142 Заправки
  • 42 084 пройденных миль
  • Просмотреть все 1998 Ford Focuss

Ford Focus 0-60 раз и четверть мили

Вы хотите заработать несколько прав на хвастовство? Это просто. Просто проверьте время разгона вашего Ford Focus, конечно же, в режиме громкой связи, а также в полностью автоматизированном режиме. Более того, разместите время Focus 0-60 в своей таблице лидеров.

Таблица лидеров будет иметь точность до миллисекунды и отображать вашу позицию по сравнению с другими пользователями в режиме реального времени.Кроме того, это сэкономит вам много времени на ускорение от различных моделей.

Возможно, главная причина, по которой люди выбирают самый последний Ford Focus на рынке, модель 2018 года, заключается в том, как в нем сочетаются легкость вождения и удобная практичность. В любом случае это может быть не самый мощный автомобиль в линейке Ford, но если вы ищете небольшой седан для городской езды, который может обеспечить приятные, но простые впечатления, то Ford Focus кажется правильным выбором для вас.

Теперь о спецификациях. Именно здесь Ford Focus предлагает широчайшие возможности. Различные комплектации поставляются с различными двигателями, которые в зависимости от вашего выбора развивают большую или меньшую мощность. Большинство Ford Focus поставляется со стандартным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыском, мощностью более чем разумные 160 л.с. и 146 Нм крутящего момента. Вы можете выбрать между 6-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; есть также 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, но с ней сообщалось о механических проблемах, поэтому мы рекомендуем вам пропустить ее.

Возможно, наиболее эффективным, но менее мощным является Focus SFE с его 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем, развивающим мощность 123 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента. Вы можете выбрать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач или сэкономить еще больше денег, выбрав версию с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Поднявшись по шкале, Focus RS и Focus ST оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с., разгоняющимся от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, и, как ни странно, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Есть еще один вариант для вас, Focus RS, который имеет наивысшую мощность из всех: a 2.3-х литровый турбо-4, 350 л.с., динамический крутящий момент, и 6-ступенчатая механика. Эта отделка хороша и все такое, но она кажется излишней для холодной городской езды, для которой Focus, похоже, создан.

Рулевое управление и подвеска также различаются от модели к модели, но в целом Focus удается обеспечить достаточно хорошую подвеску для небольшого седана, особенно для топовых моделей линейки ST и RS. Focus SE со спортивным пакетом также обеспечивает хорошую подвеску для неровной дороги благодаря своим 17-дюймовым колесам.

Ford Focus выпускается в различных вариантах окончательного дизайна в зависимости от отделки салона, и общее мнение таково, что модели с лучшими характеристиками обладают наибольшим изяществом и привлекательностью. Простые и динамичные изгибы Focus уравновешивают холод городской езды и мощность в небольшом корпусе. Там, где сияет экстерьер, интерьер кажется недостаточным, со сложной и не очень практичной приборной панелью, на которую можно было бы во второй раз сходить к доске дизайнера. Тем не менее, мы ценим информационно-развлекательную систему Sync 3 с функциями Android Auto и Apple CarPlay.

Долговременная надежность: как Ford полностью лишился Focus

В прошлом году я чуть не угнал эту машину на дилерском аукционе.

Годовалый хэтчбек Ford Focus SE 2015 года выпуска с почти всеми тонкостями, которые только можно иметь для этой модели, от подогрева сидений до Sync. Рекомендуемая производителем розничная цена на него составляла всего 18000 долларов, а с пробегом в 20000 миль этот Focus казался идеальным вариантом при закупочной цене всего в 9000 долларов.

Нынешний Ford Focus стал хорошим выбором для потребителей, желающих купить спортивный или экономичный автомобиль стоимостью менее 20 000 долларов.Даже в комплектации начального уровня это увлекательная поездка. Устойчивость к ударам для компакта превосходна. Существует огромное количество здорового управления, которое часто даже делает поездку по пригородам достойной впечатлений. Но у него есть один фатальный недостаток, который может заключаться в том, что владельцы не получают того разрешения, которое хотят от этого автомобиля.

АКПП с двойным сцеплением. Несмотря на готовность Ford продлить гарантию на эти трансмиссии до 7 лет / 100 000 миль, это не помешало этой модели стать обычным участником на дилерских аукционах, где проблемы с трансмиссией расходятся с их средними историческими показателями.

Есть момент, когда статистические реалии пересекаются с необычным опытом владельцев, и это определенно один из таких случаев. Когда я купил Focus, переключение передач было просто неравномерным. Иногда оно сдвигалось, как масло. В других случаях он заикался и соскальзывал. Не всегда и не часто. Но примерно в 2% случаев я получал переключение, которое выглядело так, как будто оно принадлежало пятнадцатилетней машине с плохими опорами трансмиссии, а не годовалой машине, которая чувствовала себя так, как будто она была сварена вместе с минимальными допусками.

У меня есть теория о том, почему так много Focii с плохой передачей сейчас попадают в небеса. Гарантия, которая является правильным шагом в правильном направлении, может иметь некоторые зияющие дыры, из-за которых владельцы Focus могут оставить сумку в руках.

Согласно письму, которое было разослано всем дилерам Ford и Lincoln, основным признаком, по-видимому, является «Загрязнение сцепления жидкостью из-за протечки уплотнений первичного вала». «Транспортные средства могут иметь или не проявлять утечку трансмиссионной жидкости из картера сцепления."

Когда я посмотрел на невероятно высокий уровень дефектов, а затем посмотрел на все TSB, которые были выпущены в связи с этой трансмиссией, трудно не учитывать вероятность того, что многие из этих транспортных средств могут не ремонтироваться

Другими словами, они катят денежные ямы, стоимость перепродажи и спрос которых могут быть снижены из-за этой единственной проблемы. Тот Focus, который я предположительно украл, потребовал более трех месяцев, чтобы продать и продал в розницу всего за 10 000 долларов. Средняя версия этой модели упала на 22% за последний год, согласно отчету Manheim Market Report, который отслеживает рынок оптовых дилеров.Средняя стоимость люка Focus SE снизилась с 10 950 долларов до 8 525 долларов.

Между тем другие менее популярные конкуренты, такие как Hyundai Elantra GT (снижение на 14%), не пострадают почти так же сильно, а новые лидеры рынка, такие как Mazda 3 (2,7%), практически не пострадают.

Mazda 3 - интересный случай, и я поднимаю его по двум причинам. Во-первых, Mazda 3 часто считается ближайшим конкурентом Ford Focus (здесь, здесь и здесь), и в связи с этим совместные предприятия Ford и Mazda в сегменте компактного рынка дали плоды для некоторых удивительно сильных моделей. в конце 1980-х и 1990-х гг.

Если вы отраслевой ветеринар, вы не вздрагиваете при мысли о том, что какой-нибудь компактный Ford будет ездить так же, как Mazda. Обе компании отлично справляются со спортивной и веселой стороной бухгалтерской книги, но часто играют роль второго уровня продаж в Северной Америке по сравнению с более массовыми моделями, такими как Honda Civic и Toyota Corolla.

Второе уникальное качество состоит в том, что и Ford Focus, и Mazda 3 абсолютно замечательны для езды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Даже спустя шесть лет после выпуска нынешнего поколения Ford Focus с механической коробкой передач представляет собой отличный пример энтузиастов, способных поразить их там, где их нет, и он по-прежнему конкурирует с Mazda.По цене, которая на рынке подержанных автомобилей часто на несколько тысяч долларов меньше, чем Mazda 3, Ford Focus нынешнего поколения просто непобедим. Просто как тот.

Итак, если вы собираетесь купить компактный автомобиль и можете грести на своих собственных передачах, обратите внимание на Focus. Вероятно, это будет на тысячи долларов меньше, чем вариант Mazda в любой комплектации, кроме ST. Но если вы ищете автомат и планируете платить наличными или финансировать свою следующую поездку, я лично не могу одобрить это поколение Ford Focus, пока Ford не решит добавить немного больше мяса в эту расширенную гарантию.

Долгосрочный индекс качества разработан для того, чтобы дать среднему покупателю автомобиля представление о том, какова долгосрочная надежность различных марок и моделей, основана на реальных данных о подержанных автомобилях. Наша цель - предоставить покупателям подержанных автомобилей точную информацию о надежности, которая будет всегда доступна бесплатно. А пока вот компиляция того, как работала каждая компактная модель. Хотите взглянуть на другие бренды и сегменты рынка? Не стесняйтесь щелкать мышью. К концу 2017 года у нас будет почти 1.6 миллионов автомобилей в нашем исследовании, чтобы помочь потребителям найти те подержанные автомобили, которые стоит оставить.

Подержанный 2014 Ford Focus на продажу в Северной стране Ford Lincoln

Автомобиль для некурящих, ЭФФЕКТИВНОЕ ТОПЛИВО на шоссе на 36 миль на галлон / город на 26 миль на галлон! Смокинг черный металлик снаружи и темно-черный внутри. Проигрыватель компакт-дисков, вход для iPod / MP3, дифференциал повышенного трения с тормозом, Bluetooth, СПУТНИКОВОЕ РАДИО SIRIUS, ТРАНСМИССИЯ: 6-СКОРОСТНОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧ. E85 Flex Fuel, Литые диски. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!

ОТКРОЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА LUTHER
Luther Advantage - это полный и исчерпывающий пакет преимуществ, призванный сделать покупку автомобиля и вождение автомобиля в представительствах Luther приятным и удобным занятием.Вы можете быть уверены в своем душевном спокойствии, которое сопровождается политикой возврата или обмена от 5 дней до 500 миль, 30-дневной полной гарантией на 1500 миль и 60-дневной ограниченной гарантией на 2,500 миль на трансмиссию, а также с бесплатными отчетами CARFAX и гарантией чистого права собственности на подержанные автомобили, а также предоставление клиентам Luther полного спектра ценных сбережений в участвующих магазинах Holiday Station, включая 10 центов за галлон, 6 долларов на автомойку «The Works», а также другие преимущества и гарантии. Как бы нам ни нравилось удовлетворять клиентов, нам еще больше нравится их удерживать.

ПОЧЕМУ КУПИТЬ У НАС?
Luther North Country Ford имеет самый большой выбор новых и сертифицированных подержанных автомобилей Ford в этом районе. Являясь частью Luther Auto Family и Luther Advantage, воспользуйтесь скидками на бензин и мойку автомобилей до специальных предложений по ремонту. Luther Advantage предоставляет нашим клиентам полный спектр скидок, преимуществ и гарантий. Политика обмена 5 дней на 500 миль, отчеты CarFax, фиксированная гарантия прав и своевременное обещание ремонта. Как бы нам ни хотелось удовлетворять клиентовАвтомобиль для некурящих

ЭКСПЕРТЫ СКАЗЫВАЮТ
«Основные причины, по которым стоит обратить внимание на седан и хэтчбек Ford Focus 2014 года, включают бодрые ходовые качества, высококлассный интерьер, изысканный ход и отличную экономию топлива». -Edmunds.com.

Проверьте, подлежит ли автомобиль открытому отзыву по вопросам безопасности, на safercar.gov

Лучший седан Ford Focus - тот (почти), которого никто не хочет

Вспомните самые ранние дни предыдущего десятилетия, и воспоминания об ужасном мейнстриме рока конкурируют с видениями седана Ford Focus первого поколения.Это было повсюду, и у многих людей было немало проблем со своими. К концу десятилетия, однако, эти проблемы были в основном в области заднего обзора, поскольку Ford был занят подготовкой к тому, чтобы переложить проблемы с трансмиссией с двойным сцеплением на своих клиентов.

Теперь седан Focus официально мертв, поскольку Blue Oval отправляется в путешествие в будущее без машин. Только искусственный кроссовер «Активная» версия Focus следующего поколения 2019 года может увидеть покупателей в Северной Америке, но это привилегия, предназначенная только для граждан США.Кэнакс не нужно применять.

Жаль, что седан Focus нового поколения выглядит привлекательно. Его дизайнеры не совсем в восторге от того, что так много стран сделали это.

Согласно Automotive News Europe , новый пышный седан не будет появляться во многих выставочных залах в западном мире, поскольку чемоданы, очевидно, являются поцелуем продажной смерти. Американское подразделение Ford явно так думает, и Канада считает, что даже толстый хэтчбек слишком не похож на грузовик, не говоря уже о седане.

Это мнение распространяется и на восточную сторону Атлантики, где в Великобритании, крупнейшем европейском рынке Ford, просто нет ничего из этого «запрета на подъемник».

«Мне не нужны объемы в 10 000, чтобы продавать его», - сказал Хельмут Редер, директор автомобильной линейки Focus, имея в виду, что завод Ford в Саарлуисе, Германия, готов и способен удовлетворить мировые потребности седанов Focus. Но никто не спрашивает. Редер и Амко Линарт, главный дизайнер Ford of Europe, в шутку оказывали давление на журналистов, чтобы они помогли им убедить их родные страны сесть в поезд-седан.

Руководители Ford по обе стороны океана по-прежнему гордятся внешним видом новой модели, в котором изгибы люка не выглядят неестественно или неуклюже.Просто не ожидайте увидеть это во плоти.

«Постепенно четырехдверные автомобили ушли с рынка, - сказала глава отдела маркетинга Великобритании Лиза Бранкин. "Никто их не добавляет".

Итак, какие оставшиеся покупатели есть у Ford на седан Focus 2019 года? Ну, есть Румыния и гм, Турция. Да, и Китай, который немного отстает от времени и играет в догонялки с точки зрения потребительских предпочтений. Кто знает, как долго на этом рынке будет существовать спрос без вылупления.

[Изображение: Ford Motor Company]

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *