Ford focus клиренс – Ford Focus клиренс и дорожный просвет

Клиренс форд фокус 3

Доброго времени суток! В данной статье речь пойдет про клиренс форд фокус 3.

Это автомобиль C-класса, производится с 1998 года, за все время его существования было выпущено несколько новых поколений и рестайлинговых версий.

В 2002 году был проведён рестайлинг первого поколения, позже, в 2004 году,  было представлено второе поколение машины, которое, в 2008 также подверглось рестайлингу.

Последнюю третью генерацию, про которую сейчас пойдет речь, компания стала выпускать уже в 2011 году. Сегодня новый Форд  Фокус 3 является  одним из  передовых автомобилей в своем классе. Узнайте где собирают Ford Focus 3 сегодня здесь.

Для начала, пару слов про то, каким изменениям подверглась «машинка» в с равнении с ее предыдущими поколениями.

Новая версия автомобиля обрела неповторимый дизайн экстерьера, с необычными формами задних и передних фар. На сегодняшний день Ford Focus 3 выпускается в трех кузовах:

  1. Седан
  2. Универсал
  3.  5-дверный хэтчбек

По сравнению с предыдущим вторым поколением, третье – изменилось в размерах, а именно стало немного длиннее но, при этом, ниже уже. Так же увеличилась и колесная база но, уменьшился литраж заднего отделения.  

Ford Focus 3 это седан «C» класса, который выпускается с 2011 года, оснащается бензиновым мотором объемом 1,0 и 1,6 литра, трансмиссия — механическая либо типтроник, привод только передний. А теперь конкретно про клиренс Форд Фокус 3.

Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах)

  • Comfort клиренс — 140
  • Trend дорожный просвет — 140
  • Trend Plus дорожный просвет — 140

Типтроник (АТ) 1.6

  • Trend Plus дорожный просвет  -140

Разработчики и дизайнеры интерьера нового поколения автомобиля, внесли много новшеств. Ford Focus 3 -получил новую панель приборов, которая оснащена ЖК-дисплеем и, более дорогие и качественные материалы отделки.

Безопасность водителю и пассажирам обеспечат  подушки безопасности, так же, отличительно чертой авто является наличие система безопасности типа IVD, EBD, ABS , в базовой комплектации, которые в других брендах идут в комплектациях люкс и комфорт.

В оснащение нового авто входит такие опции как: климат-контроль, световой и дождевой датчики, легкосплавные шестнадцати дюймовые диски,  биксеноновые фары, светодиодная подсветка салона, аудиосистема с девятью динамиками и голосовым управлением, система автоматической парковки.

По сравнению с предыдущими двумя поколениями  в третьем улучшилась управляемость, благодаря усовершенствованной подвеске.

После того, как Мы узнали про клиренс форд фокус 3 седан, предлагаю так же узнать, данную величину в остальных двух кузовах: хэтчбек и универсал. Так же о том, какой у Ford Focus 2 дорожный просвет  можно узнать тут.

Клиренс форд фокус 3 хэтчбек

Форд Фокус 3 хэтчбек «C»класса, выпускается с 2012 года, оснащается бензиновым мотором объемом которого 1,0 и 1,6 литра, трансмиссия — механическая, автомат либо типтроник, привод- передний.

Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах)

  • Comfort  — 140
  • Trend дорожный просвет — 140
  • Trend Plus – дорожный просвет — 140

Типтроник (АТ) 1.6

Узнайте какой клиренс у Ford Mondeo тут.

Форд фокус 3 универсал клиренс

Ford Focus 3 универсал «C» класса, выпускается с 2011 года, оснащается бензиновым мотором объемом которого 1,0 и 1,6 литра, трансмиссия — механическая либо типтроник, привод- передний.

Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах )

  • Comfort дорожный просвет — 140 мм
  • «Тренд» — 140
  • «Тренд +» — 140

Типтроник (АТ) 1.6

  • «Тренд +» – 140

Ну, вот, в вкратце и все. Мы рассмотрели каждый из трех кузовов данного автомобиля в отдельности. Благодарю за внимание, надеюсь, данная информация была Вам полезной. Если у Вас возникли вопросы– задавайте их ниже в комментариях. Будьте внимательны за рулем!

В данной статье речь шла про клиренс форд фокус 3.

news-auto.ru

Какой клиренс у автомобилей Ford Focus?

Ford Focus является идеальным универсальным автомобилем, особенно, для молодых семей, не «обременённых» излишними денежными средствами. На таком автомобиле приятно ездить, он весьма практичный, сравнительно недорогой в обслуживании и эксплуатации, а также доступный и хорошо оснащённый комплектом безопасности. Так что нет ничего удивительного в популярности Форда Фокуса, как и нет ничего удивительного в том, что для многих это название стало уже нарицательным существительным.

В Россию Ford Focus издавна поставляется в трёх типах кузова: седан, хетчбэк и универсал (ещё некоторое длительное время россиянам была доступна версия купе, в том числе заряженная). При этом, как и многие другие производители, в Ford позаботились об адаптации машины к российским условиям дорог — специально для России Форд Фокус собирается с повышенным клиренсом, причём, собирался таковым практически во всех своих поколениях.

Таблица клиренса Ford Focus по модификациям

Модификация Ford Focus

Ford Focus 3 1.5 MT/AT

Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105, 120, 150 л.с.)

Ford Focus 3 1.6 MT/AMT

Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ Titanium

Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ Ambiente

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (85 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition

Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition

Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Ford Focus 2.0 AТ Titanium

Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный (115 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный (90 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный (145 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ Titanium

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ Titanium

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

клиренс форд фокус

Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ Titanium

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ Titanium

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 2.0 AТ Titanium

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.)

Ford Focus 2.0 AТ Titanium

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (109 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (103 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (120 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (136 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (172 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (173 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (215 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Ford Focus 1.4 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Ford Focus 1.4 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Ford Focus 2.0 AТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.)

Ford Focus 1.4 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.)

Ford Focus 2.0 AТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.)

Как видим, клиренс у Ford Focus достаточно внушительный для седанов и хэтчбеков. Клиренс последней модификации Фокуса составляет 165 мм. Это на 10 мм выше, чем у Mazda 3 и Skoda Octavia , на 25 мм выше, чем у Hyundai i30, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cruze, на 15 мм выше, чем у Короллы, Kia Cerato и Kia C’eed, и на 5 мм выше, чем у Volkswagen Jetta и Golf.

клиренс форд фокус

Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)


Описание:
Форд Фокус 2 рестайлинг после 130 тысяч километров пробега. Изучаем возможные неисправности и недостатки конкретного автомобиля.

Добавляйтесь в друзья:

О КОНКУРСЕ: http://avtotut.com/news/konkurs-ot-av…

Партнер выпуска интернет-магазин запчастей ЮЛСАН:

Мы в контакте:

qrx.com.ua

Клиренс Форд Фокус 3

На чтение 5 мин.

Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля.
Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища. Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы (особенно передний), поддон картера и выхлопная система. Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает просвет примерно на 2 см.

Клиренс Форд Фокус 3

Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Форд Фокус универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.

В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.

Сравнение с аналогами в классе

Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.
Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. Диски на Форд Фокус 3 официально устанавливаются  диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.
Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.
Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.
Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 3;
  2. Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3;
  3. Подлокотник Форд Фокус 3;
  4. Тюнинг Форд Фокус 3.

fordprof.ru

Клиренс Форд Фокус 3, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus III

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Клиренс Ford Focus 2 | Avto-Problem.ru

Сегодня речь об автомобиле, выпускавшимся до 2011 года, он является одним из самых популярных в нашей стране, обладатель множества различных наград и премий. Поэтому стоит внимательно изучить его данные.

так как приобрести его может любой, это качественный автомобиль, который имеет неплохой дорожный просвет.

Хоть на Ford Focus 2 клиренс не большой, но достаточно комфортный. В обслуживании автомобиль удобен, прост, имеет высокую комфортность.

Клиренс же представляет из себя расстояние между поверхностью земли и ближайшей точкой днища машины.

Клиренс Ford Focus 2

Дорожный просвет это очень значимая величина, особенно в условиях большинства регионов, так как дорожное полотно много где оставляет желать лучшего.

На Ford Focus 2 в идеальных условиях по паспорту транспортного средства заявлен в 155 мм. На практике же эта величина может быть 145-150 мм, не значительно, но все же.

При полной загрузке, согласно паспорту опять-таки, это значение может уменьшиться до 125-135 мм.

Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus 2?

На Ford Focus 2 клиренс увеличить стоит, так как ездить при таких данных иногда приходится сверх аккуратно.

Но в первую очередь стоит принять во внимание тот факт, что такое вмешательство в машину не должно иметь негативных последствий.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик....

avto-problem.ru

Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан

Форд Фокус 3 клиренс или дорожный просвет Ford Focus III немаловажный фактор для эксплуатации автомобиля на наших суровых дорогах. Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.

В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет 142 мм. В России дорожный просвет составляет 165 мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими. Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна.

Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов. Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля. Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом.

Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров. Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес.

myautoblog.net

Технические характеристики Ford Focus/Форд Фокус 2011

Ford Focus 3-го поколения оснащается бензиновыми моторами, имеющими объем 1,6 и 2,0 литра, мощность которых варьируется от 85 л. с. до 150 л. с. В разных комплектациях предусмотрены пятиступенчатые или шестиступенчатые коробки передач, «механика» и «автомат» на выбор. Автомат PowerShift настроен на значительную экономию топлива. В стартовой версии заявленный производителем расход бензина на 100 км составляет 5,9 л.

Ходовые характеристики хэтчбека действительно превосходны как при прохождении поворотов, так и при уверенном движении по прямой. Форд Фокус, снабженный новой системой курсовой устойчивости, легко справляется с поворотами любой сложности, а электронный помощник управления автомобилем предложит водителю оптимальные варианты движения как на больших скоростях, так и при медленных маневрах на парковке.

Двигатели для Фокуса третьего поколения представлены линейкой Duratec и при всей своей мощности вполне экономичны. Для России предлагаются бензиновые моторы объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 125 л. с., а также объемом 2 литра и мощностью 150 л. с. Седан комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач («механика» или «автомат»), либо роботом PowerShift.

Стоит отметить, что после обновления, служащего для «глобализации» модели, ориентированной на продажу одновременно в 150 странах, Ford Focus приобрел довольно жесткую подвеску, что может ощущаться на разбитых дорогах. Рулевое управление дает надежную обратную связь, а при возникновении сложных ситуаций уверенно помогает электроника.

Форд Фокус по праву можно назвать «умным автомобилем», популярность которого вызвана не только привлекательным обликом и разумной ценой, но и действительно впечатляющими техническими характеристиками.

Универсал Форд Фокус для для российских автолюбителей предлагается с 3-мя бензиновыми двигателями: два мотора объемом 1,6 литра, выдающими мощность 105 л. с. и 124 л. с. соответственно, и двухлитровый агрегат мощностью 150 л. с. Предоставляется возможность выбрать механическую коробку передач или «автомат».

Доработанная подвеска прекрасно справляется с прохождением поворотов, даже при полной загрузке автомобиля и на высокой скорости. Управляемость автомобиля представлена на самом высоком уровне. В то же время, подвеска стала жестче, чем у предыдущих версий, что на некачественной дороге будет вполне ощутимо.

Обновленный Ford Focus Wagon оснащается самой современной системой Intelligent Protection System, которая отвечает за безопасность и в случае угрозы активирует необходимые системы защиты.

auto-offer.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о