Ford focus клиренс: дорожный просвет у авто Форд Focus и комплектаций

Содержание

Технические характеристики Форд Фокус универсал — Бибипедия

Технические характеристики Форд Фокус универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Focus универсал с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (80)/5700 6.6 1277
1.6 AT (100)/6000 7.7 1323
1.6 MT (115)/6000 6.4 1295
1.8 MT (125)/6000 7
1.8 TDCi MT (115)/3700 5.3 1391
2.0 AT (145)/6000 8
2.0 MT (145)/6000 7.1 1383

Характеристики Focus универсал 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1286
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1291
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1338
1,4 16V 59(80)/5700
6.6
1177
1,6 16V 74(100)/5500 6.7 1177
1,8 16V Flexifuel 92(125)/6000 7 1240
2,0 16V 107(145)/6000 7.1 1259

Характеристики Focus универсал 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (109 лс) 81(109)/4000 4.8 1311
1,6 TDCi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1311
1,8 TDCi 85(115)/3700 5.3 1340
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1352
1,8 Flexifuel 92(125)/6000 7 1251
1.4 59(80)/5700 6.6 1202
1,6 (101 лс) 74(101)/6000 7.7 1233
1,6 (116 лс) 85(116)/6000 6.4 1204
2 107(145)/6000 7.1 1283

Характеристики Focus универсал 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi (101 лс) 74(101)/3850 5.2 1303
1,8 TDCi (115 лс) 85(115)/3800 5.4 1311
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.1 1295
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1295
1.4 55(75)/5000 6.6 1176
1.6 74(101)/6000 6.8 1180
1.8 85(115)/5500 7.6 1238
2 96(130)/5550 8.6 1266

Характеристики Focus универсал 1999 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 85(115)/3800 5.5
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.3 1244
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1234
1,4i 55(75)/5000 6.6 1115
1,6i 74(101)/6000 7 1118
1,8i 84(115)/5750 7.6 1169
2,0i 96(130)/5750 8.6 1197

Ford Focus Wagon ( Форд Фокус Вэгон) – это универсал гольф-класса от Ford, доступный также и с другими вариантами кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки и четырехдверный седан (см. Focus). Впервые модель с таким названием появилась в 1998 году в Европе, а в 1999-м Focus пришел и в США.

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 1

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 1

Все поколения Форд Фокус пользуются огромным спросом в России, ведь машина при относительно небольшой цене, обладает неплохими для бюджетного автомобиля гольф класса характеристиками. Эта машина идеально подходит для крупных российских городов – не слишком большая, с солидным, по европейским меркам, дорожным просветом, надежным экономичным мотором и простой, но весьма эффективной подвеской. Однако маленькие небогатые города и села российской глубинки зачастую оказываются слишком сложными для этой машины.

Нужно ли увеличивать дорожный просвет

Почему же Форд Фокус хорошо себя показал в крупных городах? Причина очевидна – хорошие дороги. Крупные, промышленно и финансово развитые города стараются следить за состоянием дорожной сети, ведь от нее зависит товарооборот, а значит и размер налоговой базы. В маленьких городах, не имеющих больших источников финансирования, дороги находятся в плохом состоянии. В лучшем случае их латают ко дню победы, но осенние дожди снова разрушают дороги. Во многих селах и небольших городах, не говоря уж о деревнях и хуторах, дороги последний раз ремонтировали еще до перестройки, а с тех пор прошло 30 лет. В этих условиях 150–160 миллиметров клиренса, которыми может похвастать Форд Фокус, оказываются недостаточными, ведь перепады высот на дорогах как минимум такие же, а учитывая длину свесов машины, вполне вероятно повреждение бамперов или картера двигателя.

Еще серьезней ситуация зимой. Коммунальные службы не всегда успевают чистить снег, поэтому толщина покрова нередко достигает 30–40 сантиметров. Заехав на снег такой толщины, Форд Фокус вязнет из-за того, что ложится днищем на снег, а спереди растет сугроб, собираемый бампером. Даже небольшое увеличение дорожного просвета в условиях снежной зимы или плохих дорог, может серьезно увеличить проходимость машины, а также снизить нагрузку на подвеску. Ведь увеличение дорожного просвета подразумевает снижение жесткости подвески, что в свою очередь снижает нагрузку на амортизаторы и сайлентблоки, продлевая срок их службы.

Жители крупных городов с хорошей инфраструктурой уверены, что клиренс Форд Фокус более чем достаточен, поэтому осуждают его увеличение, ведь это влияет на устойчивость машины в поворотах. Однако жители городов и деревень смотрят на ситуацию иначе. По дорогам такого качества невозможно быстро ездить, это не только убьет подвеску, но и небезопасно, поэтому увеличение клиренса позволит ездить пусть и небыстро, зато без риска оторвать бамперы или пробить поддон двигателя и коробки передач. Поэтому каждый владелец Форд Фокус самостоятельно решает – увеличивать ли дорожный просвет и если да, то каким именно способом.

Как увеличивают дорожный просвет

Конструкция подвески Форд Фокус такова, что для увеличения дорожного просвета идеально подходят два варианта – полиуретановые проставки и пакет плохих дорог. Все остальные способы увеличения дорожного просвета в лучшем случае сильно уступают по эффективности, а в худшем серьезно влияют на безопасность езды. Неопытные водители устанавливают на переднюю подвеску Фокуса металлические проставки, ведь продавцы или знакомые им сказали, что они лучше фиксируют стойку. При этом никто даже не думает, что металлическая проставка убивает стойку и сайлентблоки, а сдвинуть с места стойку с установленной на ней проставкой можно лишь такими нагрузками, которые способны погнуть рычаги подвески. Не менее опасны и популярные межвитковые проставки, основное преимущество которых в простоте установки, для их монтажа не придется даже снимать колесо. Однако они увеличивают жесткость подвески, что недопустимо на бездорожье, а также меняют режим работы пружин, которые ломаются через 1–3 года. Более подробно о том, почему межвитковые и твердые проставки опасны, мы расскажем в следующих статьях этого цикла.

Клиренс Ford Focus увеличился до 160 мм специально для России

05.02.2015 Адаптация автомобилей к климатическим и дорожным условиям России является важным направлением деятельности R&D центра Ford Sollers. Теперь Ford Focus стал еще более практичным — в результате модификации подвески дорожный просвет популярной модели составляет 160 мм.

Покупатели все так же смогут наслаждаться знаменитой фирменной управляемостью Ford Focus. После модификации автомобили прошли многокилометровые тесты в России, доказав, что динамические характеристики и поведение автомобиля на дороге не изменилось.

Кроме того, теперь в базовую комплектацию Ford Focus входит электронная система курсовой устойчивости (ESP). Данная технология помощи водителю делает торможение максимально эффективным благодаря мониторингу рыскания, качества сцепления с дорогой, скорости вращения колес и осуществляет торможение каждого колеса индивидуально. Функция максимально эффективна на снегу и льду.

Ford Focus, который на протяжении многих лет заслуженно является символом качества, безопасности и надежности, доступен на российском рынке в трех вариантах кузова (хэтчбек, седан и универсал) и трех комплектациях, с четырьмя бензиновыми двигателями и механической или автоматической трансмиссией.

Комфорт и удовольствие за рулем технологичного авто во время каждой поездки обеспечивают передовые технологии, в их числе:

    Система автоматического торможения Active City Stop, помогающая водителю предотвратить столкновение на низких скоростях. Технология использует световой датчик, измеряющий расстояние и способный сканировать дорожную ситуацию 50 раз в секунду, а также систему рулевого управления с электроусилителем (EPAS).
    Система контроля тяги в поворотах (TVC). Распознав недостаточную поворачиваемость, она притормаживает внутреннее к повороту колесо для ее компенсации.
    Система мониторинга «слепых» зон, которая с помощью световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, предупреждает о наличии других автомобилей в зоне, недоступной для обзора водителя.
    Система активной помощи при парковке, которая при помощи датчиков находит подходящее место для параллельной парковки, рассчитывает траекторию и берет на себя рулевое управление автомобилем.
    Мультимедийная система SYNC, делающая управление автомобилем более безопасным благодаря Bluetooth и голосовому управлению на русском языке. SYNC позволяет водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от дороги. Система способна зачитывать входящие SMS-сообщения на русском языке, позволяет управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд.

В Ford Focus установлены подушки безопасности последнего поколения, включая фронтальные и боковые, а также боковые шторки безопасности для обеспечения полной и всесторонней защиты.

В 2015 году на российском рынке появится новый Ford Focus, производство которого, как и текущей модели, будет запущено на заводе во Всеволожске. В настоящее время на заводе начинается активная подготовка к производству модели, включающая переоборудование предприятия и обучение сотрудников завода новым технологическим процессам.


Клиренс Ford Focus 3

  • о сайте
  • реклама
  • Контакты
ВОЙТИ Ваш логин… Регистрация Пароль… Забыли пароль?
  • каталог автомобилей
  • Продажа автомобилей
  • Отзывы владельцев
  • Штрафы ГИБДД
  • Тест ПДД онлайн
  • Автоновости
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Asia
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • ChangFeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Derways
  • Dodge
  • Doninvest
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morris Garage (MG)
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • ShuangHuan
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Водительские права
  • ГАЗ
  • Ё-мобиль
  • ЗАЗ
  • МЗМА (Москвич)
  • Платформы
  • Полезные советы
  • Ремонтные дела
  • УАЗ
  • Отзывы об автосалонах
Последние истории

  • История о Мерседес ГЛС 2016 (Mercedes GLC 2016)

    Михаил

  • История о Audi Q3 2017 (Ауди ку 3 2017)

    Антон

  • История о Audi A5 Sportback 2017 (Ауди А5 Спортбэк 2017)

    Иван

все истории
  • Отзывы об автомобилях
  • Все вопросы\ответы о Ford Focus 3 2016 (Форд Фокус 3 2016)
  • Клиренс Ford Focus 3

А как же клиренс фокус 3, хватит ли его для наших условий? Для нашего рынка он увеличен, впрочем, как и у всех предыдущих поколениях «Фокуса». Вне зависимости от типа кузова и комплектации мотора, он составляет 165 мм (в Европе — 142 мм). Это внушительный показатель для такого класса. Для сравнения, это на 10 мм выше последней Mazda 3 и на целых 25 мм, чем у Hyundai i30.

Другие вопросы\ответы:


  • Расход топлива Ford Focus 3
  • Габариты Ford Focus 3


Оставить коментарий:

Комментарии

    о сайте реклама Контакты © 2007-2015
    Все права защищены. Autoback.ru — отзывы об автомобилях от владельцев.

    Ford focus 2 клиренс

    Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

    Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 2 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.

    Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

    Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 2, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus II в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

    Видео установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!

    Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

    В этой статье мы подготовили материал о клиренсе «Форда-Фокус 2». Ведь многие хотят иметь свою машину не только для поездок по ровному, городскому асфальту, но еще и для дальних поездок. Ведь в таких условиях могут встречаться совсем разные дорожные покрытия. Где-то вы заедете на бездорожье, где-то на дачные участки. Поэтому всем автовладельцам следует знать клиренс «Форда-Фокус 2», чтобы понимать, где можно ездить на своей машине, а где нет. Однако стоит подчеркнуть, что эта статья нацелена не только на владельцев этой машины. Также в статье будет информация про саму машину в целом, пригодна ли она к поездкам по бездорожью. Вы узнаете, каков клиренс «Форда-Фокус 2».

    Точный размер

    Начнем с самого первого факта. Дорожный просвет составляет ровно 167 миллиметров. Это очень хороший показатель. В этом параметре новенькая машина «Форд-Фокус 2» (рестайлинг) совсем неконкурентоспособна. Ведь она лучше всех. Такого дорожного просвета нет ни у одной машины этого класса. Стоит отметить, что клиренс «Форда-Фокус 2» в поколениях более старых намного меньше. Примерно 150 миллиметров.

    Поэтому за несколько лет разработок и наработок со старых моделей, производители и инженеры решили увеличить дорожный просвет. В общем, показатель достаточно высок. Клиренс «Форда-Фокус 2» в размере 167 миллиметров позволяет владельцу ездить не только по бездорожью и преодолевать препятствия, но и в зимнее время не особо бояться того, что вы случайно оторвете бампер, если заедете в небольшую ямку, из которой трудно выбраться. В общем, преимуществ у большого дорожного просвета очень много.

    Недостаток

    Чем меньше клиренс «Форда-Фокус 2», тем лучше машина выглядит. Ведь низкий автомобиль привлекает внимание и выглядит уникально. Однако не всем нужна красота. Тем более, такая машина не везде будет проходить. Лежачие полицейские — вовсе не переехать.

    Многие могут пожертвовать своей уникальностью ради удобной езды на «Форде-Фокус 2» (рестайлинг), то есть ездить с хорошим дорожным просветом. Однако есть и те, кто хочет более красивую машину. И такие могут легко занизить ее. Однако в таком случае дорожный просвет станет меньше, и проходимость автомобиля станет хуже.

    О машине

    Новое, второе поколение американского автомобиля Ford, а точнее модели Focus стало бестселлером. Стоит отметить, что это произошло задолго до того, как машина вовсе появилась на свет, вышла в свободную продажу. Причина тому — продвижение, которое делали маркетологи. И, конечно же, интрига и ожидание новой модели от американской марки — это тоже большой плюс к начальным продажам.

    Стоит отметить, что самым настоящим бестселлером старое поколение было в Российской Федерации. Именно здесь граждане любили эту машину по-настоящему, и покупал ее чуть-ли не каждый второй автолюбитель. И вот, новое поколение появилось в свободной продаже.

    Рестайлинг «Форда-Фокус 2″включал применение самых качественных материалов отделки. Автомобиль получил хорошую репутацию с самого начала выхода на рынок. Ходовые качества были на уровне, цена была такая же, как и ожидали люди. В общем, американцы сделали все так же, как и хотели потенциальные потребители.

    Стоит отметить, что некоторые модели «Форда-Фокус» производились на нашей родине — в Российской Федерации. Некоторые модификации изготавливались именно в культурной столице, в городе на Неве — в Санкт-Петербурге. Именно там производились автомобили в кузове седан и хэтчбек.

    Универсалы, купе и кабриолеты поставлялись, непосредственно, из Европы. В общем, производство, сборка и продажа шла полным ходом. Никто даже ни на минуту не мог подумать, чтобы купить машину и начать ее ненавидеть. Все делали очень качественные.

    Изучим отзывы о «Форде-Фокус 2». Именно в них владельцы пишут, насколько машина хороша в своем классе. Учитывая ее цену и технические характеристики — язык не повернется сказать, что машина плохая.

    Отзывы про универсал «Форд-Фокус 2» также положительны. Говорят, что машина вместительная, очень практичная. Подходит для семейных поездок. Места в салоне хватит на пятерых. В багажнике можно поместить даже холодильник. А если добавить еще и рейлинги на крышу — будет не гражданский универсал, а целый грузовик-тягач. В общем, отзывы о «Форде-Фокус 2» впечатляют.

    Стоит подчеркнуть еще и то, что в них постоянно пишут про дорожный просвет. Ведь водителям нравится то, что машина имеет высокую проходимость. Хоть на дачу, хоть в огород — не важно! Вы везде сможете проехать. А тем, кому не хватает дорожного просвета, может сделать увеличение клиренса «Форда-Фокус 2» в ближайшей СТО. Механики помогут вам поднять подвеску автомобиля.

    Рестайлинг

    Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.

    В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.

    Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.

    Престижность

    И, конечно же, гражданами Российской Федерации и других стран конечно же предпочитается рестайлинговая версия «Форд-Фокус 2», ведь это уже не американская марка, а немецкая. Как Mercedes-Benz, к примеру. И не потому, что она построена на базе немецкого автомобиля. И даже не потому, что все идеи заимствовали у них. Нет!

    Все дело в том, что качество и солидность материалов и самой машины настолько стали лучше, что вскоре можно будет называть этот автомобиль не бюджетным, а бизнес-классом. Все настолько стало лучше. Стоит отметить, что универсал «Форд-Фокус 2» также стал презентабельным авто.

    Заключение

    Из этой статьи мы узнали, что же это за автомобиль марки Ford Focus 2 нынче продается на рынке Российской Федерации. Поняли, какой у него дорожный просвет.

    Технические характеристики

    В основе двигателей Форд Фокус лежат самые современные технологии. Они не только обеспечивают мощность и производительность, но и сокращают эксплуатационные расходы, а также снижают уровень вредных выбросов.

    В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost (Экобуст) мощностью 150 л.с. Помимо этого, двигатель 1,6 по-прежнему представлен в двух вариантах мощности 105 и 125 л.с., при этом в качестве топлива может использоваться бензин марки АИ-92.

    Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-5 по токсичности выхлопных газов.

    Двигатель Ford EcoBoost 1.5 л

    Турбированный бензиновый двигатель EcoBoost позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Атмосферный двигатель 1.6 л

    Двигатель 1.6 л мощностью 125 л.с. с механической или автоматической трансмиссией в сочетании с фирменной управляемостью Ford подарит настоящее удовольствие от вождения.

    Система распределения крутящего момента

    Усиленное сцепление автомобиля с дорожным покрытием при прохождении поворотов достигнуто благодаря технологии Torque Vectoring Control, динамически перераспределяющей тяговое усилие между ведущими колесами.

    Индикатор переключения передачи

    Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.

    Ford Eco Mode

    Инновационная система Ford Eco Mode постоянно оценивает влияние Вашего стиля вождения на расход топлива. Система анализирует скорость движения, переключение передач, торможение и предполагаемый расход топлива, а также число коротких и длинных поездок, которые Вы совершаете. Затем умная программа предлагает советы по увеличению экономии топлива.

    Скачать брошюру

    Важная информация

    Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

    Форд Фокус 2: увеличиваем клиренс, проставки

    Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество

    нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.

    Замена колес для увеличения дорожного просвета

    Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.

    Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.

    Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.

    Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.

    В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.

    Установка пружин и амортизаторов

    Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.

    Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.

    Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:

    1. Форд Фокус устанавливается на подъемник.
    2. Затем придется демонтировать колеса.
    3. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
    4. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
    5. Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
    6. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
    7. Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
    8. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
    9. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.

    Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.

    Установка подставок

    Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.

    Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.

    Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:

    • Алюминий;
    • Пластик;
    • Резина;
    • Полиуретан.

    Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.

    Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

    Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:

    1. Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
    2. Проводим демонтаж колес.
    3. Теперь придется снять стойки, окрутив их.
    4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
    5. Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
    6. Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
    7. Ставим колеса обратно.

    Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.

    Нюансы установки

    В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение. Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.

    Клиренс Форд Фокус 2/3 седан, хэтчбек, установка проставок, видео


    Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват.

    Алюминиевые проставки


    Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Здесь стоит отдавать предпочтение спортивным вариантам. При этом стоит проконсультироваться со специалистами, ведь может потребоваться установка других элементов — амортизаторов или пружин.

    Так получилось, что у автомобиля клиренс низковат.Если вы увидите на парковке Фокус 3,обратите внимание, какой…

    Автомобили, которые производятся в России, адаптированы под отечественные дороги и отличаются в первую очередь более высоким клиренсом. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.

    Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Что такое коснутся днищем земли я и вовсе забыл.

    Дальше самое сложное, тут понадобиться сделать рычаг для установки пружины и проставки на место.

    УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

    Дальше закручиваем болт переднего и заднего рычага и собираем в обратном порядке. Как Вы видите, самостоятельно установить на амортизаторы проставки довольно просто и не требует специальных навыков.

    После установки таких вкладышей советуем аккуратно обкатать авто, вы почувствуете новые ощущения, но быстро привыкните к ним. Но ведь Ford Focus — машина для города. Евгений, 32 года, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки.

    При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось.

    Сравнение с аналогами в классе

    Никита, 40 лет, Москва. Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале года. Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Фокус 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.

    Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана. Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в мм. Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса.

    По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров. И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему. Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 универсала, хэтчбека или седана могут возникнуть проблемы. Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.

    Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным. Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже. Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости. Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до мм. Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.

    С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги. Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.

    Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал имеют одинаковый дорожный просвет.

    Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки. Что говорят владельцы Форд Фокус 3? Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения: В техпаспорте автомобиля стоит отметка мм, поэтому я прекрасно знал возможности автомобиля и риски езды по бездорожью. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной.

    Универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан. В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.

    Сравнение с аналогами в классе Преимущественное большинство автомобилей того же класса OpelAstra, например, или SkodaOctavia с Ford Focus 3 обладают клиренсом от до мм.

    Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf — 88—90 мм с грузом. Ford Focus 3 для российского рынка Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом.

    Дорожный просвет авто составляет мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

    Можно ли увеличить клиренс Форд Фокус 3?

    Для автомобилей со всеми типами кузова седан, универсал или хетчбэк , несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

    Можно ли увеличить клиренс?

    Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации. Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. На Ford Focus 3 официально устанавливаются диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.

    Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату.

    Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.

    Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3 , тем более в загруженном состоянии. Топливный бак Форда Фокус 3: Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf — 88—90 мм с грузом. Ford Focus 3 для российского рынка Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом.

    Дорожный просвет авто составляет мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

    Для автомобилей со всеми типами кузова седан, универсал или хетчбэк , несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов.

    Например, от загрузки хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

    Можно ли увеличить клиренс? Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации. А значит пора задуматься о подготовке к сезону. Кто то меняет масло, кто то выбирает зимнюю резину, кто то ставит обогрев сидений. Не дремлют и владельцы Фокусов.

    Так получилось, что у автомобиля клиренс низковат. Если вы увидите на парковке Фокус 3,обратите внимание, какой он низкий.

    Ford Focus Дорожный просвет | Cars-data.com

    мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм
    Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

    Дорожный просвет

    Форд Фокус 2020 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2019 Хэтчбек Бензиновый Ручная 125 л.с.
    Форд Фокус 2018 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2017 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2016 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2015 Хэтчбек Бензиновый Автомат 125 л.с.
    Форд Фокус 2015 Седан Бензиновый Автомат 125 л.с.
    Форд Фокус 2014 Седан Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2014 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2014 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2014 Седан Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2013 Седан Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2013 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2012 Седан Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2012 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2011 Седан Бензиновый Ручная 85 л.с.
    Форд Фокус 2011 Хэтчбек Бензиновый Ручная 85 л.с.
    Форд Фокус 2010 Хэтчбек Бензиновый Ручная 80 л.с.
    Форд Фокус 2009 Хэтчбек Бензиновый Ручная 125 л.с.
    Форд Фокус 2009 Хэтчбек Бензиновый Ручная 125 л.с.
    Форд Фокус 2008 Седан Бензиновый Ручная 80 л.с.
    Форд Фокус 2008 Хэтчбек Бензиновый Ручная 80 л.с.
    Форд Фокус 2008 Хэтчбек Бензиновый Ручная 80 л.с.
    Форд Фокус 2007 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2007 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2006 Хэтчбек Бензиновый Ручная 145 л.с.
    Форд Фокус 2006 Хэтчбек Этанол Ручная 125 л.с.
    Форд Фокус 2006 Седан Дизель Ручная 90 л.с.
    Форд Фокус 2005 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2005 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2005 Седан Бензиновый Ручная 80 л.с.
    Форд Фокус 2004 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Форд Фокус 2004 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Форд Фокус 2004 Седан Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Форд Фокус 2004 Хэтчбек Бензиновый Ручная 80 л.с.
    Форд Фокус 2004 Хэтчбек Бензиновый Ручная 80 л.с.
    Форд Фокус 2003 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Форд Фокус 2003 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Форд Фокус 2003 Седан Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Форд Фокус 2002 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2002 Хэтчбек Бензиновый Ручная 173 л.с.
    Форд Фокус 2002 Седан Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Форд Фокус 2001 Хэтчбек Дизель Ручная 115 л.с.
    Форд Фокус 2001 Хэтчбек Дизель Ручная 115 л.с.
    Форд Фокус 2001 Седан Дизель Ручная 115 л.с.
    Форд Фокус 2001 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Форд Фокус 2001 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Форд Фокус 2001 Седан Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 2000 Хэтчбек Дизель Ручная 75 л.с.
    Форд Фокус 1999 Хэтчбек Бензиновый Автомат 100 л.с.
    Форд Фокус 1999 Хэтчбек Бензиновый Автомат 100 л.с.
    Форд Фокус 1999 Седан Бензиновый Ручная 100 л.с.
    Форд Фокус 1998 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Форд Фокус 1998 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с.

    Модель Ford Focus выпускалась компанией Ford с 1998 по 2020 годы.Всего было выпущено 54 версии.

    Тип кузова — Хэтчбек, Седан. Тип топлива двигателя — Бензин, Этанол, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 100 л.с., 125 л.с., 85 л.с., 80 л.с., 145 л.с., 90 л.с., 75 л.с., 173 л.с., 115 л.с.

    Дорожный просвет — мм. Максимальная скорость 186 км / ч, 200 км / ч, 187 км / ч, 185 км / ч, 194 км / ч, 189 км / ч, 164 км / ч, 198 км / ч, 166 км / ч, 180 км / ч, 206 км / ч, 179 км / ч, 171 км / ч, 215 км / ч, 193 км / ч, 168 км / ч, 176 км / ч.

    Люди, которые смотрели Ford Focus Дорожный просвет также смотрели

    Кроссовер

    Ford Focus Active — ответ на Subaru Crosstrek

    ОБНОВЛЕНИЕ : Поскольку эта статья была изначально написана, Ford объявил, что будет продавать Ford Focus Active в Северной Америке. Фактически, это будет единственная версия Focus 2019 года, продаваемая здесь.

    Совершенно новый Ford Focus был представлен сегодня, но маловероятно, что мы увидим все пять представленных моделей, приземляющихся в Соединенных Штатах.Одно, однако, кажется беспроигрышным. Это будет новый Ford Focus Active ». кроссовер », который будет отличаться приподнятой подвеской и более жесткими элементами дизайна, включая черную облицовку кузова.

    Если это звучит так, будто Форд берет на себя Subaru Crosstrek, мы, конечно, согласимся, и удивительно, что ни один другой автопроизводитель еще не сделал этого здесь, в Северной Америке. Эта формула, безусловно, понравится потребителям, которым нужны некоторые возможности внедорожника, но не нужен полный размер или изображение.Это почти так же популярно, как Impreza (около 110 138 проданных в прошлом году против 117 401 Impreza), поэтому решение Ford добавить такую ​​модель в испытывающую трудности линейку Focus кажется еще более легким делом. Для сравнения, в прошлом году Ford продал всего 158 385 моделей Focus через гораздо более крупный дилерская сеть, чем Субару. Честно говоря, нынешний Focus легко превысил 200 000 за первые три года, когда это был более новый и более конкурентоспособный продукт.

    Тем не менее, был ряд важных вопросов, на которые в сегодняшнем пресс-релизе не было дано ответа о Ford Focus Active.Во-первых, будет ли у него полный привод? Учитывая Focus RS, добавление полного привода к предыдущему поколению было возможно, и можно было бы предположить, что так будет и с новым. Тот факт, что Ford, очевидно, не упомянул этот лакомый кусочек пресс-релиза, кажется необычным, хотя вполне возможно, что такие внедорожные хэтчбеки в Европе (а их несколько) не будут иметь полного привода. Наше полное предположение: если Active действительно прибудет в Соединенные Штаты, он отправит мощность на все четыре колеса.

    Во-вторых, какой у него клиренс? Форд не сказал, но, чтобы выяснить предположение, я быстро сфотографировал это изображение вместе с 2018 годом. Crosstrek. У него стандартный для Subaru 8,7-дюймовый дорожный просвет, который в Crosstrek кажется особенно высоким — почти абсурдно. Focus Active кажется ближе к земле, но при этом у него более низкопрофильные шины. Тем не менее, похоже, что есть нечто большее, чем просто лифт, обнаруженный на Buick Regal TourX.Судя по второму фотошопу ниже, я бы оценил подъемную силу Active, которая должна быть сопоставима с 6,9 дюйма Volkswagen Golf Alltrack. Бросьте меня на 6,8 дюйма в пуле ставок.

    Двигатели также не были анонсированы, но можно было бы предположить, что это будет любой двигатель, продающийся в больших объемах. Возможно, 1,5-литровый четырехцилиндровый EcoBoost? Ford действительно объявил, что вместо сегодняшнего немного шаткого автомата с двойным сцеплением будет новая восьмиступенчатая обычная автоматическая коробка передач, хотя, опять же, ее соединение с полным приводом добавляет еще один недостаток к этому вопросу.

    Итак, это все, что мы знаем на данный момент. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об Active ..

    Видео по теме:

    Как увеличить клиренс на Форд Фокус 2?

    Ford Focus второго поколения — это отличный бюджетный автомобиль, который способен безопасно и надежно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортной точки высадки А в точку Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признание клиентов из многих стран.По сравнению с предыдущим поколением новый Ford Focus был значительно доработан и лишен многих недостатков, с которыми сталкиваются владельцы.

    Установка проставок и их особенности

    Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это непрактично. Например, если вы сядете сзади нескольких человек, Ford Focus 2 упадет и резко ударит по дороге при наезде на неровности. Более того, в некоторых местах проехать не удастся, так как есть риск повредить или оторвать любую деталь на днище транспортного средства.Есть несколько способов увеличить клиренс, среди которых:

    • Замена колес.
    • Замена рессор и амортизаторов.
    • Установить проставки.

    Одним из самых популярных способов увеличения клиренса является установка проставок. Для Форд Фокус 2 это позволяет подобрать машину на 2-3 см, причем они размещаются между кузовом и рессорами. Однако важно приобретать только те предметы, которые подходят именно вашей машине, иначе результат будет не очень качественным.

    В целом поставить эти проставки и поднять машину несложно и не займет много времени. Для этого необходимо сделать следующее:

    • Поднимите автомобиль на подъемнике или на домкратах. Однако делать это нужно правильно с обеих сторон, иначе подвеска зажмет торсион и вставить проставку будет невозможно.
    • Открутите болты крепления ступицы диска, затем снимите колесо.
    • Выкрутите болты крепления подставки. После этого мы их убираем.
    • Закрепляем распорки специальными стяжками или хомутами из пластика.
    • Rack закручивает новые болты, которые должны быть длиннее (обычно продаются вместе с проставками). Если эти болты стали твердостью 5,8, их необходимо заменить на более прочные, с индексом 10,9.
    • Установите колесо на место и затяните все винты.

    Порядок действий для задних колес будет точно таким же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта исполнения, нужно знать, какие бывают проставки.Обычно изолированные:

    • Алюминий.
    • Пластик.
    • Полиуретан.

    У каждого из этих типов есть свои плюсы и минусы, но опыт многих владельцев Ford Focus 2 и рекомендации специалистов говорят, что лучше всего выбирать резиновый или пластиковый варианты.

    Что касается пластиковых вставок, то у них практически нет недостатков, так как на поведение автомобиля на дороге они не влияют, в этом случае имеют длительный срок службы и не страдают отрицательно.

    Следует отметить, что при проседании пружин такой способ увеличения дорожного просвета не работает на Ford Focus 2. Проблема в данном случае — небольшое расстояние между витками пружин. Проставки оправданы только в сочетании с хорошими пружинами.

    другие способы

    Проставки являются наиболее распространенными, увеличивая клиренс, но автомобиль Ford Focus 2 может решить проблему другим способом — заменой штатных колес. Если установленный размер больше, он автоматически поднимет машину и увеличит клиренс.Однако есть один важный момент: если на Форд Фокус уже установлен максимально возможный размер колес, то этот способ не подойдет. Дело в том, что с увеличением диска уменьшается профиль резины.

    Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при постоянном количестве резины. Это минимально повлияет на комфорт, но повысит клиренс. Если все сделано правильно, это может отрицательно сказаться на безопасности. Более того, спидометр, АБС, ESP и другие системы могут работать некорректно.

    Другой способ — установка новых амортизаторов и рессор, которые также немного увеличат клиренс. Вариантов здесь много, независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако недостатком таких действий является ухудшение управляемости, особенно при совершении резких маневров и движений на скорости. В целом это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.

    Угрозы и условия использования

    Следует отметить, что чрезмерный подъем автомобиля несет определенные опасности и угрозы.Во-первых, смещение центра тяжести приводит к небольшому ухудшению поведения автомобилей на дороге.

    Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, так как не будет идеально сбалансировано с шасси. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Ford Focus не может быть на 100% безопасной. Дело в том, что меняются параметры и углы ГРМ, развала / схождения и тд. D. Наконец, изменение положения амортизатора увеличивает вероятность его преждевременного выхода из строя.В этом случае можно использовать специальные вставки для амортизаторов.

    Чтобы минимизировать ущерб от увеличенного дорожного просвета, применяются следующие правила:

    1. Для подъема передней части автомобиля не более 2 см.
    2. Подъем задней части автомобиля не более 3 см.
    3. Не ставьте распорки, если они не обработаны антикоррозийным средством.
    4. Соблюдайте параметры автомобиля и их допустимые уровни.

    Дорожный просвет Ford Escape: что нужно знать

    2020 Ford Escape от Kevauto — CC BY-SA 4.0

    Спустя несколько лет после прекращения производства своего культового Bronco, Ford представил Ford Escape в качестве своего нового предложения небольшого внедорожника, и он остался (хотя и в довольно разных формах) уже более двадцати лет. И в этом году Bronco вернулся, но, поскольку Escape так сильно изменились за эти годы, теперь они служат двум совершенно разным целям в модельном ряду Ford.

    В то время как Bronco — это внедорожник, больше похожий на Jeep Wrangler, Escape в основном предназначен для того, чтобы предоставить вам много грузового и пассажирского пространства для плавной езды по городским улицам и шоссе.

    Таким образом, дорожный просвет Ford Escape составляет респектабельные 7,8 дюйма. Это не самая лучшая модель в своем классе, но ее должно хватить для ваших обычных потребностей вождения. Мы добавим этому числу больше контекста, рассказав вам, что это значит для впечатлений от вождения и как оно соотносится с конкурентами.

    Вы должны уметь ездить по любой дороге со своим Ford Escape. С дорожным просветом 7,8 дюйма не так много дорог с твердым покрытием, которые должны вас беспокоить, даже если они в плохом состоянии.Даже если вам не удастся избежать выбоины или ухабистого участка дороги, маловероятно, что ваш автомобиль опустится на достаточно низкий уровень, чтобы рисковать повреждением трансмиссии, бензобака или выхлопной системы. А вот со спортивной подвеской это будет не очень приятно.

    Вы также можете съездить на Escape немного по бездорожью. Не слишком много, но при условии, что у вас есть шины с хорошим сцеплением (возможно, вам понадобятся более широкие с большим протектором, чем у стандартных колес), вариант с полным приводом и, желательно, более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.Двигатель 0L.

    Вам обязательно следует придерживаться проторенных дорожек, если вы не хотите оставаться на тротуаре, и внимательно относиться к любым препятствиям на вашем пути. У эвакуатора нет защитной пластины для защиты ходовой части, поэтому камень приличного размера, пень или твердый кустарник могут стать причиной катастрофы для вашего автомобиля. Хотя вы можете приобрести и установить послепродажную защитную пластину для своего Escape, если вы действительно хотите использовать свой автомобиль для бездорожья, настолько сильно, что вы готовы модифицировать свой автомобиль, вы можете поискать уже построенный для прохождения более сложных трасс. на свежем воздухе.


    УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШУЮ СДЕЛКУ

    CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на похожее транспортное средство, поэтому вы всегда будете уверены, что получите лучшую возможную сделку. Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль.


    Хотя последняя модификация Escape не привела к снижению дорожного просвета, она не осталась неизменной. Он получил новую систему подвески, призванную сделать автомобиль более спортивным и маневренным на дорогах.Хотя это дает отличные впечатления от вождения по хорошо асфальтированным улицам, это может испортить ваши впечатления, когда вы попробуете сесть на него по бездорожью.

    Более жесткая и уверенная езда дает меньше податливости, поэтому вы действительно можете почувствовать небольшие неровности на грунтовой дороге. И не все Ford Escapes следует брать с собой на бездорожье, если только они не довольно плоские. Если у вас есть Escape со стандартным передним приводом и стандартные колеса, у вас может не хватить тяги для ускорения в любом месте с уклоном или неровной поверхностью.

    И даже с подходящими шинами и опциональным полным приводом вы должны убедиться, что у вас достаточно мощности. К счастью, у нового поколения Escape есть три мощных варианта: 181, 200 или 250 лошадиных сил; но вы не хотите выяснять пределы возможностей двигателя вашего автомобиля, опасно спускаясь с холма по грунтовой дороге, до которой может не добраться эвакуатор.

    С дорожным просветом менее восьми дюймов и подвеской, созданной для спортивной езды на асфальте, вы не сможете преодолевать валуны и ручьи в режиме Escape.Если вы хотите этой опасности и азарта, купите для этого подходящий автомобиль, например, новый Ford Bronco или классический Jeep Wrangler.

    В настоящее время сегмент компактных внедорожников является одним из наиболее конкурентных рынков автомобильной промышленности. Благодаря повышенной эффективности двигателей в наши дни и относительно низкой цене на бензин они становятся все более жизнеспособными вариантами, которые обеспечивают большую универсальность, чем седан или хэтчбек.

    Это означает, что каждая машина должна немного отличаться, поэтому у вас есть причина покупать эту вместо другой, оставляя большинство из них с дорожным просветом между 7.5 и 8,5 дюймов в высоту, достаточно разные, чтобы быть заметными, но не слишком разные.

    Дорожный просвет Ford Escape выше, чем у Kia Sportage (6,4 дюйма), переднеприводного Hyundai Tucson (6,4 дюйма), Mazda CX-5 (7,5 дюйма) и Chevy Equinox (7,6 дюйма). Все это также автомобили, ориентированные на дороги, которые ориентированы на спортивную езду и маневренность.

    Между тем, небольшие внедорожники, такие как Honda CR-V (8,2 дюйма), AWD Hyundai Tucson (8,3 дюйма), Toyota RAV4 (8,4 дюйма) и Subaru Forester (8.7 дюймов) по-прежнему в основном предназначены для того, чтобы оставаться на дороге, но они приносят в жертву немного управляемости в обмен на немного лучшие внедорожные возможности, а некоторые даже поставляются с дополнительными пакетами, чтобы сместить этот баланс в сторону бездорожья.

    Тогда, конечно, у вас есть Jeep Wrangler, который на самом деле представляет собой небольшой внедорожник, созданный для преодоления любой местности с дорожным просветом 10,8 дюйма.

    В собственном конюшне Ford теперь есть модели Bronco и Bronco Sport, чтобы избавиться от этого зуда на бездорожье.Дорожный просвет Bronco Sport составляет 8,8 дюйма, а у Bronco — 8,4 дюйма в стандартной комплектации.

    Однако зазор можно увеличить до 11,6 дюймов с помощью дополнительных 35-дюймовых шин. Эти две модели также имеют механические изменения, предназначенные для движения по пересеченной местности и даже для прохождения воды (с этими 35-дюймовыми колесами вы можете даже преодолевать воду до глубины 33,5 дюйма), две вещи, которые вы не должны делать с грунтом Ford Escape. оформление.

    Получите тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

    Приложение для покупок автомобилей CoPilot — самый простой способ купить автомобиль.Сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск по всем дилерским центрам в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

    Ищете только новые модели? CoPilot Compare — это поисковая машина для почти новых автомобилей. Смотрите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили без аренды, раннего обмена и CPO.

    Лучшая часть? CoPilot построен с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас есть больше информации о каждом автомобиле, чем о конкурентах.CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсорских постов или других сомнительных методов — только самая подробная информация о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

    Ford Focus Технические характеристики

    Детали автомобиля

    Марка

    Марка

    FORD

    Модель

    Модель

    FOCUS

    Вариант

    Вариант

    СПОРТ

    Серия

    серии

    LZ

    Год

    Год

    2016

    Тип корпуса

    Тип корпуса

    5D HATCHBACK

    Сиденья

    Количество мест

    Рейтинг CarAdvice

    Общий

    Всего

    8.5 /10

    Наш обзор

    Наш обзор

    Цена

    Новая цена

    Цена новая

    N / A

    Частная продажа

    Частная продажа

    14410–16380 долл. США

    Розничная торговля для дилеров

    Дилер Розничная торговля

    15 910–18 920 долларов

    Дилерская торговля

    Дилерская торговля

    11500–13100 долл. США

    Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя

    Тип двигателя

    TURBO MPFI

    Объем двигателя

    Объем двигателя

    1.5L

    Цилиндры

    Цилиндры

    TURBO 4

    Макс. Момент

    Макс. Крутящий момент

    240 Нм при 1600 об / мин

    Макс. Мощность

    Макс. Мощность

    132 кВт при 6000 об / мин

    Мощность: Коэффициент мощности

    Соотношение мощности: Wgt

    95,7 Вт / кг

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    79×76.5 мм

    Степень сжатия

    Степень сжатия

    Шестерня клапана

    Шестерня клапана

    ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

    Технические характеристики трансмиссии

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    6 SP MANUAL

    Тип привода

    Тип привода

    ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    Передаточное число главной передачи

    Передаточное число главной передачи

    0

    Характеристики топлива

    Тип топлива

    Тип топлива

    НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

    Емкость топливного бака

    Объем топливного бака

    55 литров

    Расход топлива (смешанный цикл)

    Расход топлива (смешанный)

    5.8 л / 100 км

    Масса и размеры

    Снаряженная масса

    Снаряженная масса

    1380

    Полная масса автомобиля

    Полная масса автомобиля

    Не предоставляется

    Высота

    Высота

    1467 мм

    Длина

    Длина

    4360 мм

    Ширина

    Ширина

    1823 мм

    Дорожный просвет

    Дорожный просвет

    109 мм

    Буксировочная способность

    Буксировочная способность

    Тормоз: 1100 Отключение тормоза: 750

    Рулевое управление и подвеска

    Тип рулевого управления

    Тип рулевого управления

    РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

    Диаметр поворота

    Диаметр поворота

    12

    Размер переднего обода

    Размер переднего обода

    7×17

    Размер заднего обода

    Размер заднего обода

    7×17

    Передние шины

    Передние шины

    215/50 R17

    Задние шины

    Задние шины

    215/50 R17

    Колесная база

    Колесная база

    2648

    Передняя колея

    Передняя колея

    1554

    Колея задняя

    Задняя колея

    1544

    Передние тормоза

    Передние тормоза

    ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

    Задние тормоза

    Задние тормоза

    DISC

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска

    Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска

    Многорычажная система, винтовая пружина, газовая заслонка

    Стандартные характеристики

    Comfort

    Комфорт

    Управление и обращение

    Управление и обращение

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний вид

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Дополнительные функции

    Comfort

    Комфорт

    Управление и обращение

    Управление и обращение

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний вид

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Классификация ECO и безопасности

    Краш-тест ANCAP

    Краш-тест ANCAP

    5 /5

    Зеленый автомобиль

    Зеленый автомобиль

    Грин Хаус

    Грин Хаус

    Загрязнение воздуха

    Загрязнение воздуха

    Выбросы CO2

    Выбросы CO2

    146 г / км

    Другое

    Дата снятия с производства

    Дата снятия с производства

    30.04.2018

    Интервал обслуживания

    Интервал обслуживания

    12 месяцев / 15000 км / сек

    Гарантия

    Гарантия

    36 месяцев / 100000 км / сек

    Расположение таблички VIN

    Расположение таблички VIN

    Проход Боковой Передний пол

    Страна происхождения

    Страна происхождения

    Таиланд

    2015 Subaru Crosstrek vs.Форд Фокус

    Subaru Crosstrek полностью меняет наше представление о классе хэтчбеков. Благодаря прочному внешнему виду и впечатляющей трансмиссии Subaru Crosstrek надежен и надежен для различных целей. Теперь жители Freehold и Farmingdale могут найти новенький Subaru Crosstrek 2015 года в Freehold Subaru.

    Чтобы помочь вам с покупкой автомобиля, мы сравнили Subaru Crosstrek 2015 года с одним из его ближайших конкурентов, Ford Focus 2015 года.Чтобы узнать больше о Crosstrek, вы можете просмотреть Subaru Crosstrek 2015 года на нашей странице обзора транспортных средств.

    Space

    Subaru Crosstrek 2015 построен с дополнительным пространством, поэтому вы можете использовать его для множества целей. В то время как и Crosstrek 2015 года, и Ford Focus 2015 года предлагают возможность разместить пять пассажиров, путешественники будут чувствовать себя намного комфортнее, поскольку в Subaru Crosstrek 2015 года будет больше пассажирского пространства примерно на 7,5 кубических футов. Это дополнительное пассажирское пространство означает больше места для головы, ног и плеч, чтобы всем было комфортно.

    Вы также сможете вместить больше груза в свой Subaru Crosstrek 2015 года с откидными сиденьями, которые увеличивают на семь кубических футов больше, чем Ford Focus 2015 года. Так что вперед, поместите свое каноэ, альпинистское снаряжение или все свои чемоданы в расширенный багажник Subaru Crosstrek 2015 года.

    Возможности

    Все модели Subaru широко известны своей способностью справляться со всем, что встречается на их пути, и Subaru Crosstrek 2015 года не исключение. С 8.7 дюймов дорожного просвета и симметричный полный привод, хэтчбек готов к работе в любой местности, а вариатор Lineartronic CVT позволяет добиться большей производительности при меньшем расходе топлива и меньшем количестве поездок на бензобак.

    Ford Focus 2015 года больше похож на пригородный транспорт. У него нет дорожного просвета или антипробуксовочной системы, которые есть в Subaru Crosstrek 2015 года. Ford Focus 2015 года не предназначен для проселочных дорог или пересеченной местности, как Subaru Crosstrek 2015 года.

    Технология помощи водителю зрение

    В отличие от Ford Focus 2015 года Subaru Crosstrek 2015 года оснащен технологией помощи водителю Eyesight Driver Assist, которая использует камеру на лобовом стекле для наблюдения за дорогой впереди.Благодаря технологии Eyesight ваш Subaru Crosstrek 2015 будет адаптироваться к ситуациям по мере их возникновения. Например, он издает звуковое предупреждение, когда вы находитесь в опасности аварии, и даже может задействовать тормоза за вас. Он оптимизирует ваш круиз-контроль, автоматически замедляя движение вашего автомобиля, если впереди движется медленнее движение, и может обнаруживать внезапный выезд с полосы движения, чтобы помочь вам оставаться на прямом пути. Технологии зрения всегда заботятся о вас.

    Резюме

    Для тех, кто ищет надежный, надежный и функциональный хэтчбек, Subaru Crosstrek 2015 года станет правильным выбором среди Ford Focus 2015 года.Благодаря большему пространству и потенциалу для работы на различных участках, возможности Subaru Crosstrek 2015 года безграничны.

    Жители Freehold и Farmingdale могут испытать совершенно новый Subaru Crosstrek 2015 года в Freehold, штат Нью-Джерси, в Freehold Subaru. Зайдите в наш выставочный зал сегодня, чтобы взять его на тест-драйв.

    Часто спрашивают: Что такое ford focus active x?

    В чем разница между Ford Focus Active и Active X?

    Ford Focus Active X поставляется с той же черной отделкой кузова и приподнятой подвеской, что и версии Active, но добавляет более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски.Вы также получаете передний и задний парктроник, панорамную стеклянную крышу, которая открывается, дворники с датчиком дождя и накладки на пороги с маркой Active.

    Что такое активный кроссовер Ford Focus?

    Focus Active — это новая модель Ford Focus в стиле кроссовер / внедорожник, отличающаяся более высокой посадкой водителя, большими колесными арками и колесами. Он сочетает в себе прочный стиль и гибкость внедорожника с изысканностью традиционного Ford Focus, одного из самых продаваемых новых автомобилей в Великобритании.

    Является ли Ford Focus Active AWD?

    Полный привод недоступен, и каждый Focus Active имеет передний привод, хотя и с парой режимов движения по бездорожью, адаптируя контроль тяги к скользким и мягким, мокрым поверхностям.

    Какая модель Ford Focus лучше?

    Ford Focus Titanium. Лучший универсальный Ford Focus. Не лучший для выбора двигателя. Ford Focus ST-Line. Лучший Focus для спортивного внешнего вида и хорошей страховки. Не лучший Focus для выбора спортивного двигателя.Ford Focus Active. Лучше всего подходит для недорогого внедорожного стиля. Не лучший вариант для бездорожья.

    Какой клиренс у Форд Фокус?

    Из-за его размера, характеристик, дорожного просвета 15 см и длины 4397 мм мы относим Ford Focus Active к категории компактных внедорожников.

    Что такое ActiveX Ford?

    ActiveX — это высококачественный синтетический материал для сидений, который идеально впишется в ваш активный образ жизни, обладая прочностью, устойчивостью к пятнам и способностью сохранять превосходный внешний вид.Стандартно с Fusion SEL.

    Почему было снято с производства Ford Focus?

    С этой целью производство компактного Ford Focus в США прекращается. Первоначально он должен был быть переосмыслен в следующем году в виде небольшого кроссовера, похожего на внедорожник, китайского фургона под названием Focus Active. Тем не менее, с тех пор Ford решил отменить универсал из-за импортных пошлин, которые сделали бы его убыточным.

    Насколько надежен Форд Фокус?

    Рейтинг надежности Ford Focus равен 4.0 из 5,0, что ставит его на 27-е место из 36 среди компактных автомобилей. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 569 долларов, что означает среднюю стоимость владения. Частота и серьезность ремонта довольно средние по сравнению со всеми другими автомобилями.

    Есть ли у Форд Фокус проблемы с трансмиссией?

    По большому счету, есть трансмиссии Focus, которые прослужат весь срок службы автомобиля, и есть трансмиссии Focus, у которых возникнут проблемы в течение первого года владения.Однако известно, что автомобили Focus 2012-2016 года имеют серьезные проблемы с надежностью из-за их трансмиссий.

    Что лучше 4WD или AWD?

    В целом, полноприводные автомобили обычно оказываются лучшим вариантом для большинства пригородных водителей, которым нужна дополнительная тяга в ненастную погоду и плохие дорожные условия, в то время как полноприводные автомобили оказываются лучшим выбором для тех, кто ищет самые жесткие условия бездорожья или тех, кто любит нуждаются в сервисном обслуживании грузовика на месте для работы.

    Ford Focus — это внедорожник?

    Уровень отделки кроссовера-внедорожника, известный как Active, доступен с кузовами хэтчбек и универсал.Автомобиль также имеет роскошную комплектацию Vignale. В апреле 2018 года Ford объявил, что все легковые автомобили, кроме Mustang, будут сняты с производства на североамериканском рынке, чтобы сосредоточиться на грузовиках и внедорожниках.

    Что такое кроссовер Ford?

    В линейку кроссоверов Ford 2019 года входят EcoSport, Edge и Escape. Хотя все три модели также относятся к категории внедорожников, их внешние и внутренние особенности соответствуют традиционному описанию кроссовера.

    Форд Фокус какого года выпуска лучше?

    Форд Фокус 2012-2018 гг.Лучшее 125% Худшее. См. Проблемы для этого поколения Поделиться на Facebook. 2012-2018 Форд Фокус. 2008-2011 Форд Фокус. Лучшее 122% Худшее. См. Проблемы для этого поколения Поделиться на Facebook. 2008-2011 Форд Фокус. 2005 — 2007 Форд Фокус. Лучшее 93% Худшее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *