Ford Fiesta II (FBD) 1.6 XR2 (FBD) (95 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
3 | |
Количество мест | 4 |
Длина | 4710 мм |
Ширина | 1620 |
Высота | 1335 мм |
Колесная база | 2290 мм |
Объем багажника максимальный | 900 л |
Объем багажника минимальный | 215 л |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 95 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 132,5/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9,5 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Максимальная скорость | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9,4 c |
Расход топлива в городе | 9,1 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 840 кг |
Допустимая полная масса | 1275 кг |
Размер шин | 185/60 HR13 |
Ford Fiesta III (GFJ) 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3743 мм |
Ширина | 1606 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1392 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
625 л | |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1119 см3 |
Мощность | 50 л.![]() |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 83/3000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 68.7 мм |
Ход поршня | 75.5мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Передний | |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 143 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19. |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 845 кг |
Допустимая полная масса | 1325 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Ford Fiesta III (GFJ) 1.3 (60 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3743 мм |
Ширина | 1606 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1392 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 625 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1299 см3 |
Мощность | 60 л.![]() |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 101/2500 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 75.5мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 855 кг |
Допустимая полная масса | 1325 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Ford Fiesta III (GFJ) 1.4 (71 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3743 мм |
Ширина | 1606 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1392 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 625 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1392 см3 |
Мощность | 71 л.![]() |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 103/4000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
4 | |
Диаметр цилиндра | 77.2 мм |
Ход поршня | 74.3мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 c |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 815 кг |
Допустимая полная масса | 1275 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Ford Fiesta III (GFJ) 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3743 мм |
Ширина | 1606 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1392 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 625 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1392 см3 |
Мощность | 73 л.![]() |
При оборотах | 5100 |
Крутящий момент | 106/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 77.2 мм |
Ход поршня | 74.3мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 890 кг |
Допустимая полная масса | 1375 кг |
Размер шин | 165/65 R13 |
Ford Fiesta III (GFJ) 1.6 i (110 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3743 мм |
Ширина | 1606 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1392 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 625 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 110 л.![]() |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 138/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 9.75 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.8 c |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.8 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 845 кг |
Допустимая полная масса | 1325 кг |
Размер шин | 135 SR13 |
Ford Fiesta III (GFJ) 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3769 мм |
Ширина | 1610 |
Высота | 1370 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1398 мм |
Колея задняя | 1365 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 625 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1597 см3 |
Мощность | 88 л.![]() |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 135/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.8 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 990 кг |
Допустимая полная масса | 1425 кг |
Размер шин | 185/55 R14 |
Ford Fiesta III (GFJ) 1.6 i Turbo (133 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3743 мм |
Ширина | 1606 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1392 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 625 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 133 л.![]() |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 184/2400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 8.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.![]() |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 920 кг |
Допустимая полная масса | 1350 кг |
Размер шин | 185/55 R14 |
Ford Fiesta III (GFJ) 1.8 16V (105 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3743 мм |
Ширина | 1606 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1392 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 625 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 105 л.![]() |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 153/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 c |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.9 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 950 кг |
Допустимая полная масса | 1375 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Ford Fiesta III (GFJ) 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3743 мм |
Ширина | 1606 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1392 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 625 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
Мощность | 60 л.![]() |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 110/2500 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 152 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.5 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
Допустимая полная масса | 1400 кг |
Размер шин | 165/65 R13 |
Ford Fiesta III (GFJ) 1.8 XR2i 16V (130 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3743 мм |
Ширина | 1606 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1392 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 625 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 130 л.![]() |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 162/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 3.82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 955 кг |
Допустимая полная масса | 1375 кг |
Размер шин | 185/55 R14 |
Ford Fiesta IV (JAS,JBS) 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3828 мм |
Ширина | 1634 |
Высота | 1320 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 930 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 75 л.![]() |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 110/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 (160) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 (15.6) c |
Расход топлива в городе | 9.2 (9.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 (5.9) л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 912 кг |
Допустимая полная масса | 1435 кг |
Размер шин | 185/55R14 |
Ford Fiesta IV (JAS,JBS) 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3828 мм |
Ширина | 1634 |
Высота | 1320 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 930 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1299 см3 |
Мощность | 50 л.![]() |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 97/2000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 75.5мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 143 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19.5 c |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 920 кг |
Допустимая полная масса | 1435 кг |
Размер шин | 165/70R13 |
Ford Fiesta IV (JAS,JBS) 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3828 мм |
Ширина | 1634 |
Высота | 1320 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 930 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1299 см3 |
Мощность | 60 л.![]() |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 103/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 75.5мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.5 c |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 933 кг |
Допустимая полная масса | 1435 кг |
Размер шин | 165/70R13 |
Ford Fiesta IV (JAS,JBS) 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3828 мм |
Ширина | 1634 |
Высота | 1320 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 930 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 90 л.![]() |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 125/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.8 c |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 950 кг |
Допустимая полная масса | 1460 кг |
Размер шин | 185/55R14 |
Ford Fiesta IV (JAS,JBS) 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3828 мм |
Ширина | 1634 |
Высота | 1320 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 930 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 103 л.![]() |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 976 кг |
Допустимая полная масса | 1400 кг |
Размер шин | 195/50R15 |
Ford Fiesta IV (JAS,JBS) 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3828 мм |
Ширина | 1634 |
Высота | 1320 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 930 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
Мощность | 60 л. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 110/2500 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.6 c |
Расход топлива в городе | 5.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1015 кг |
Допустимая полная масса | 1510 кг |
Размер шин | 165/70R13 |
Ford Fiesta IV (JAS,JBS) 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3828 мм |
Ширина | 1634 |
Высота | 1320 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 930 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
Мощность | 75 л.![]() |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 175/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 19.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.9 c |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1020 кг |
Допустимая полная масса | 1510 кг |
Размер шин | 185/55R14 |
Ford Fiesta V 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3917 мм |
Ширина | 1683 |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2487 мм |
Колея передняя | 1477 мм |
Колея задняя | 1444 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 947 л |
Объем багажника минимальный | 284 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 75 л.![]() |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 110/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.![]() |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг |
Допустимая полная масса | 1520 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Ford Fiesta V 1.3 (58 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3917 мм |
Ширина | 1683 |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2487 мм |
Колея передняя | 1477 мм |
Колея задняя | 1444 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 947 л |
Объем багажника минимальный | 284 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1299 см3 |
Мощность | 58 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 101/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 75.5мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 (4.25) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 151 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18.8 c |
Расход топлива в городе | 8.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1520 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Ford Fiesta V 1.3 (68 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3917 мм |
Ширина | 1683 |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2487 мм |
Колея передняя | 1477 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 947 л |
Объем багажника минимальный | 284 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1299 см3 |
Мощность | 68 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 108/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 75.5мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.3 c |
Расход топлива в городе | 8.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1520 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Ford Fiesta V 1.6 16V (100 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3917 мм |
Ширина | 1683 |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2487 мм |
Колея передняя | 1477 мм |
Колея задняя | 1444 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 947 л |
Объем багажника минимальный | 284 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 184 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 c |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1540 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Ford Fiesta V 1.6 TDCi Sport (90 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3917 мм |
Ширина | 1683 |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2487 мм |
Колея передняя | 1477 мм |
Колея задняя | 1444 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 947 л |
Объем багажника минимальный | 284 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 204/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.9 c |
Расход топлива в городе | 5.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.1 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1125 кг |
Допустимая полная масса | 1610 кг |
Размер шин | 195/50 R14 |
Ford Fiesta V 2.0 i 16V ST (150 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Максимальный объём багажника | 947 л |
Ширина | 1683 мм |
Объём багажника | от 284 до 947 л |
Дорожный просвет | 140 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2470 кг |
Высота | 1432 мм |
Снаряженная масса | 1084 кг |
Количество мест | 5 |
Колёсная база | 2486 мм |
Допустимая полная масса | 1580 кг |
Длина x Ширина x Высота | 3 916 x 1 683 x 1 432 мм |
Колея передних колёс | 1474 мм |
Минимальный объём багажника | 284 л |
Длина | 3916 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 474/1 444 мм |
Колея задних колёс | 1444 мм |
Максимальный крутящий момент | 146 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1596 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 99 л.с. |
Ход поршня | 81.4 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Пружинная, полузависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Запас хода | от 440 до 780 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 10.2 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 5.8 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.4 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 11.9 сек |
Объём топливного бака | 45 л |
Диаметр разворота | 9.3 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 9.3 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
недостатки Форд Фиеста 5 с пробегом (Ford Fiesta)
Форд Фиеста (Ford Fiesta) – прекрасный выбор для горожанина. Изначально, у нас, данный тип автомобиля воспринимался как женский, но, в последние годы, тенденция существенно поменялась и за рулем этого юркого автомобильчика все чаще можно встретить мужчин. Секрет такого успеха заключается в том, что мы начинаем ценить маневренность, удобство эксплуатации хечбэка и небольшой расход топлива. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Форд Фиеста пятого поколения и на что обратить внимание при покупке такого автомобиля на вторичном рынке, об этом сейчас и поговорим.
Немного истории:
Дебют первого поколение Форд Фиеста состоялся в 1975 году на пресс конференции в Детройте. На то время это был настоящий прорыв, так как данная модель стала первым, хорошо продающимся переднеприводным автомобилем. В 1983 году на обозрение публики было представлено второе поколение автомобиля. А в 1989 стартовали продажи третьего поколения Фиесты, которое технически практически ничем не отличалось от предыдущей версии, но имело совершенно иной внешний вид. В этом же году была представлена и пятидверная версия хетчбэка. 1995 году на автошоу во Франкфурте состоялась премьера четвертого поколения, новинка получила не только иную внешность, но и новую подвеску и более современный двигатель «Zetec-SE».
В 1999 году был проведен глубокий рестайлинг, в ходе которого производитель существенно доработал подвеску. Такое решение сделало Фиесту не только самой комфортной, но и самой хорошо управляемой машиной в классе. В это же время на рынке появились автомобили с новыми двигателями Zetec объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Дебют пятого поколения Форд Фиеста состоялся в 2008 году в рамках автошоу во Франкфурте. По сравнению с предшественником, новинка стала значительно крупнее и тяжелее, а благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать автомобиль более вместительным. В 2003 году подразделением Ford RS было создано спортивную версию «ST». В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: оптика, решетка радиатора и бампера. Шестое поколение Форд Фиеста было представлено на широкое обозрении публики в 2008 году в рамках ежегодного автошоу в Женеве. Данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.
Слабые места Форд Фиеста с пробегом
Если говорить о коррозийной стойкости и качестве лакокрасочного покрытия, то оно на достаточно хорошем уровне, но только на автомобилях до 2005 года выпуска. Позже, производитель начал использовать краску на водной основе, что привело к существенному ухудшению качества лакокрасочного покрытия. Так, на автомобилях, которые были выпущены в 2006 году и позже, кузов достаточно быстро покрывается царапинами и сколами. Если выбираете Фиесту после 2005 года обратите особое внимание на крышку багажника, особенно в районе подсветки номерного знака, там чаще всего появляется коррозия. Не славится своей надежностью и замок багажника. Достаточно часто приходится менять лампы головного света, а для этого приходится снимать фары (конструктивная особенность). Также, достаточно быстро мутнеет защитный пластик фары.
Двигатели
Официально к нам Форд Фиеста поставлялось только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.3 (60 и 70 л.с.), 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Самый слабый двигатель 1.3 совершенно не пригоден для дальних поездок, его мощности хватает только для неспешного передвижения по городу. Как показал опыт эксплуатации, данный мотор простой, надежный и недорогой в обслуживании, плюс он обладает достаточно скромным аппетитом (до 7 литров на 100 км). ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, ресурс которой составляет около 200000 км. Основным недостатком данного мотора считается его повышенная шумность во время работы.
Двигатели 1.4 и 1.6 оснащены ременным приводом ГРМ, а клапаны не имеют гидрокомпенсаторов и регулируются шайбами. Замену ремня и регулировку клапанов следует проводить не реже, чем раз в 80000 км пробега. Главным достоинством этих моторов в том, что они без проблем переваривают не только 95-й, но и 92-й бензин. Автомобили с мотором 1.6 самые дорогие на рынке, так как такие силовые агрегаты устанавливались только на самые дорогие комплектации. Из распространенных проблем можно выделить небольшой ресурс бензонасоса (60-70 тыс. км), также раз в 70-90 км требуется замена радиатора. Если автомобиль стал плохо заводится пора менять свечи и чистить дроссельную заслонку. Еще одним существенным недостатком официально считается не ремонтопригодность этих двигателей. То есть, после того, как мотор выработает свой ресурс или не дай бог оборвет ремень и загнет клапана, придется менять силовой агрегат.
Чаще всего, проблемы с этими двигателями возникают из-за того, что владельцы очень редко их обслуживают, злую шутку играет и официальный межсервисный интервал в 20000 км. Также, для долгой и беспроблемной работы двигателей необходимо постоянно следить за уровнем масла, чтобы он держался не ниже средней отметки на щупе. Только при таком условии моторы прослужат без серьезных поломок до 300000 км. На вторичном рынке, достаточно редко, но, все же, встречаются версии с дизельным двигателем 1.4 (68 л.с.) и 1.6 (90 л.с.), как правило, такие автомобили завезены из Европы. Данные силовые агрегаты по надежности ничем не уступают бензиновым, их существенный недостаток в том, что их топливная система достаточно требовательна к качеству солярки, которым у нас, к сожалению, грешат большое количество АЗС.
Трансмиссия
Форд Фиеста комплектовалась тремя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой, АКПП и роботизированной трансмиссией «Durashift». Явных проблем с трансмиссией у данной модели нет, но все же, самой надежной зарекомендовала себя механическая коробка передач. Не малым ресурсом обладает, и ее сцепление, в среднем, оно выхаживает 100-120 тыс. км. Из слабых мест механики можно выделить: текущий сальник первичного вала, и, если сама деталь стоит копейки, то за работу придется выложить около 70 у.е. Также, не славятся своей долговечностью и сальники полуоси. Если, для того, чтобы включить передачу нужно прикладывать усилие, не пугайтесь, просто пришло время почистить и смазать направляющий механизм.
Робот очень напоминает механику, но в нем за переключение передач отвечает электроника, данный тип трансмиссии, как и АКПП, понравится далеко не всем. Дело в том, что в автоматическом режиме переключения происходят с ощутимыми рывками и провалами при резком ускорении, также, при длительном движении в пробках данный тип трансмиссии достаточно быстро перегревается. Не славится роботизированная коробка и большим сроком эксплуатации, при правильной и бережной эксплуатации ее срок службы редко превышает 120-150 тыс. км. Поэтому, если стоит выбор между роботом и АКПП, то лучше отдать предпочтение второму варианту.
Проблемные места ходовой Форд Фиеста
Данная модель оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади устанавливается полузависимая балка. Опыт эксплуатации показал, что даже на отечественных дорогах основные элементы подвески зарекомендовали себя достаточно выносливыми. Если говорить про эксплуатационные характеристики и комфортабельности, то и в этих компонентах подвеска Фиесты заслуживает только похвалы. Самым слабым местом подвески, как и на большинстве автомобилей, являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 50000 тыс. км. В среднем, раз в 80000 км, придется менять шаровые опоры. Чуть дольше (до 100000 км) живут ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, сайлетблоки и ШРУСы.
Амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны продержатся 100-120 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, выхаживают по 50000 км, диски более 100000 км. Если во время движения из задней подвески доносится неприятный скрип, проверьте состояние крепления и изоляции тросика ручника в районе задней балки. Лечится данная проблема двумя витками изоленты. Особенность подвески Фиесты в том, что поломка любой из деталей не всегда сопровождается характерными звуками, поэтому, старайтесь 2-3 раза в год заезжать на диагностику ходовой.
Салон
По сравнению с шестым поколением Форд Фиеста, салон пятого выглядит слегка архаичным и каким-то безликим. Но, несмотря на то, что салон выглядит простоватым, здесь используются достаточно качественные материалы отделки. Так, к примеру, верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика. Что касается шумоизоляции, то есть подозрение, что ее здесь просто нет. По электрооборудованию чаще всего возникают вопросы к надежности стеклоподъемников.
Итог:
Форд Фиеста – один из самых успешных автомобилей прошлого десятилетия. Стоит признать, что и на сегодняшний день это будет достойный вариант для тех, кто ищет недорогой, компактный и надежный автомобиль с повадками драйвер кара.
Достоинства | Недостатки |
Хорошая управляемость | Плохая шумоизоляция |
Экономичность | Небольшой дорожный просвет |
Невысокая стоимость обслуживания и ремонта | Жестковатая подвеска |
Выносливая ходовая | Перегрев автоматической трансмиссии |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Ford Freestyle Дорожный просвет, мм
-
Дорожный просвет Ford Freestyle в мм 190 мм
-
Дорожный просвет Ford Freestyle в дюймах 7,48 дюйма
-
Дорожный просвет Ford Freestyle в см 19.00 см
-
Дорожный просвет в ногах Ford Freestyle 0.62 фута
Ford Freestyle имеет действительно впечатляющий дорожный просвет 190 мм. Кроссовер явно не предназначен для хардкорного бездорожья. Но такой дорожный просвет дает ему преимущество перед автомобилями в сегменте хэтчбеков. Дорожный просвет в 190 мм означает, что Ford Freestyle легко преодолевает обычные выбоины на дорогах. Hyundai i20 Active также имеет дорожный просвет 190 мм, а Fiat Urban Cross - 205 мм.
Сравнение дорожного просвета Ford Freestyle
Сравните дорожный просвет Ford Freestyle с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Ford Freestyle напрямую конкурирует с Toyota Etios Cross и Fiat Avventura. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Дорожный просвет Ford Freestyle с другими вариантами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 190 мм
- 7,48 дюйма
- 19,00 см
- 0,62 фута
- 165 мм
- 6.50 дюймов
- 16,50 см
- 0,54 фута
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Альтернативы Ford Freestyle
Ford Classic (2012-2015) Дорожный просвет MM
-
Ford Classic (2012-2015) Дорожный просвет в мм 168 мм
-
Ford Classic (2012-2015) Дорожный просвет в дюймах 6.61 дюйм
-
Ford Classic (2012-2015) Дорожный просвет в см 16,80 см
-
Ford Classic (2012-2015) Дорожный просвет в ногах 0,55 фута
Седан Ford Classic имеет 168 мм дорожного просвета, что по индийским стандартам можно считать достаточным. Эта мера позволяет автомобилю двигаться в гору без риска столкнуться с камнями или насыпями, кроме как преодолевать неровности и заполненные кратерами проезды.Более того, настоящее испытание автомобиля проходит в сезон дождей, когда дороги превращаются в водные пути, и ожидается, что с зазором палубы 168 мм Ford Classic спасет свой радиатор от брызг воды снизу.
Этот клиренс можно сравнить с такими игроками, как Chevrolet Sail с 168 мм, Toyota Etios с 170 мм, Maruti Suzuki Swift с 170 мм, Honda Amaze с 165 мм и Honda City с 160 мм соответственно. И, как видно из цифр, за исключением Maruti Suzuki Swift и Toyota Etios с клиренсом 170 мм, Ford Classic имеет хорошие показатели по сравнению со своими конкурентами.
Ford Classic (2012–2015 гг.) Сравнение дорожного просвета
Сравните дорожный просвет Ford Classic с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Ford Classic напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift, Chevrolet Sail, Toyota Etios и Honda Amaze. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Ford Classic (2012-2015) Дорожный просвет с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 168 мм
- 6,61 дюйма
- 16,80 см
- 0.55 футов
- 170 мм
- 6,69 дюйма
- 17,00 см
- 0,56 фута
- 165 мм
- 6,50 дюйма
- 16,50 см
- 0,54 фута
Б / у Ford Classic (2012-2015)
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Ford Classic (2012-2015) Альтернативы
Harga OTR Ford Fiesta Ecoboost 1.0L MT, Обзор дан Спекс Булан Януари 2021
|
|
|
|
Менять информацию о Ford Fiesta Ecoboost 1.