Форд фиеста 2019 клиренс: Технические характеристики Ford Fiesta Хэтчбек 2019-2020

Содержание

Ford Fiesta - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста

Ford Fiesta выпускается с 1976 года и является настоящим долгожителем. Дебют последней модификации прошел на закрытом показе 29 ноября 2016 года. Производитель продемонстрировал абсолютно новое, уже седьмое по счету, поколение модели, позиционирующееся как самое продвинутое предложение в своем сегменте. Новинка получила линейку компактных силовых агрегатов, стильный интерьер с хорошим уровнем оснащения и современный экстерьер. Внешность автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается со старшими моделями. Внешне автомобиль не получил кардинальных отличий, однако, ощутимо посвежел, благодаря незначительным штрихам. Фары головного освещения лишились загнутых кончиков и цветных указателей поворота, а также получили новые секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер отличается более низкой губой, измененным воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами.

Размеры

Форд Фиеста- это хэтчбек субкомпактного класса. После смены поколения, он насчитывает 4040 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1476 мм в высоту и 2493 мм между колесными парами. Дорожный просвет слегка меньше обычного и составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная версия платформы от предшествующего поколения. Производитель увеличил жесткость кузова на 15%, а также расширил колею, для повышения устойчивости. Архитектура подвески осталась неизменной и классической, для данного сегмента. На передней оси расположились стойки McPherson c жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. По умолчанию, тормоза спереди дисковые, вентилируемые, а сзади- барабанные. На модели с мощностью более 100 лошадиных сил дисковые тормоза устанавливаются по кругу. Багажник небольшой. При загрузке под полку он вмещает до 292 литров, а если сложить задний диван, можно освободить до 1093 литров.

Технические характеристики

Для Ford Fiesta будет доступно семь силовых агрегатов, а также две коробки передач: шестиступенчатая механика и классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Базовые версии хэтчбека будут оснащаться трехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом 1,1 литра. Они доступны в двух вариантах исполнения, на 70 и 85 лошадиных сил. Старшие модификации будут оснащаться двигателями EcoBoost объемом в один литр. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать солидную мощность. На выбор предлагаются модификации на 100, 125 и 140 лошадиных сил. Для любителей тяжелого топлива, производитель может предложить две 1,5-литровые турбодизельные четверки TDCi с системой Common Rail. Их отдача составляет 85 и 120 лошадей.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры, Ford Fiesta обладает высоким уровнем оснащения. Автомобиль может оборудоваться девятью подушками безопасности, всеми необходимыми электронными помощниками, климатической установкой с двумя зонами работы, мультимедийной системой SYNC 3, продвинутым парковочным ассистентом с автоматическим режимом, премиальной аудиосистемой, радарным круиз-контролем и опциональным пакетом ST-Line, добавляющим ряд изменений в салоне и экстерьере.

Видео

Ford Fiesta 2019-2020 - фото, цена, характеристики Форд Фиеста 7 в новом кузове

29 ноября 2016 года на специальном мероприятии Go Further в Кельне (Германия) прошла презентация нового хэтчбека Ford Fiesta 7 поколения. По началу журналистам показали автомобиль и его салон, сведения о технической информации стали известны позже. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне 2017.

Судя по фото Форд Фиеста 2019 в новом кузове, перед нами скорее эволюция машины прежней генерации, нежели полноценная смена поколения. Внешне автомобиль изменился не слишком значительно, сохранив пропорции и общие черты предшественника.

Вытянутая головная оптика на новой Фиесте 7 напоминает таковую на старшем Фокусе 3, а задние фонари отныне выполнены горизонтальным. Ревизии подверглись также бампера, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а треугольные окошки в передних стойках получили острую кромку.

Как и прежде, новый Ford Fiesta доступен в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а седан, если и появится, то произойдет это еще не скоро. Зато для модели теперь доступно четыре исполнения: Titanium, спортивный вариант ST-Line, вседорожный Active и роскошный Vignale.

Последний выделяется обилием хрома в отделке экстерьера и богатым оформлением салона. Форд Фиеста Актив получил защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и чуть увеличенный дорожный просвет (в будущем такой набор могут получить также Focus и Mondeo). Для Fiesta ST-Line предложен обвес с особыми бамперами и решеткой с черной глянцевой сеткой.

Салон автомобиля преобразился заметнее. Здесь полностью иная передняя панель, переоформленный щиток приборов с экраном бортового компьютера, новый руль, а центральную консоль венчает отдельно стоящий цветной дисплей мультимедийной системы Sync 3 (в зависимости от комплектации его диагональ может быть на 4,2-, 6,5- и 8,0 дюймов). Кроме того, для новой Фиесты в компании предложили широкие возможности по персонализации интерьера.

Технические характеристики

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В основу Форд Фиеста 2019-2020 легло модернизированное шасси от предшественника, колея была расширена на 30 мм спереди и на 10 — сзади. В подвеске используется более жесткий облегченный полый стабилизатор поперечной устойчивости, задняя торсионная балка была усилена, то же касается и сайлент-блоков, которые стали в два раза жестче прежних.

Кроме того, инженеры на 15% увеличили жесткость кузова на кручение, трение в рулевом механизме удалось немного снизить, плюс были улучшены шумо- и виброизоляция автомобиля. Производитель уверяет, что при движении со скоростью 100 км/ч в салоне нового Ford Fiesta 7 стало на семь процентов тише. А еще в оснащение модели вошла система Electronic Torque Vectoring Control, обеспечивающая более быстрое прохождение поворотов.

Что касается габаритов, то хэтчбек получился на 71 мм длиннее машины прежней генерации (4 138), величина колесной базы составила 2 493 (+ 4), ширина равна 1 734 (+ 12). Сведений об увеличении свободного пространства в салоне и объеме багажника автомобиля пока нет.

В качестве силовых агрегатов для новой модели Форд Фиеста предложены 1,1-литровый атмосферник мощностью на 70 и 85 л.с., 1,5-литровый дизель TDCi с отдачей в 85 и 120 сил, а также 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcpBoost, для которого предусмотрены варианты форсировки на 100, 125 и 140 «лошадок». Сочетаются они в паре с пяти- и шестиступенчатыми механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.

Последний вариант движка к 2018 году «научат» отключать один цилиндр, что обеспечит дополнительную экономию топлива до 6%.

Комплектации и цены

Продажи нового Ford Fiesta 7 в Европе начались летом 2017-го, информации о ценах нет. За доплату доступны климат-контроль, подогрев руля, кнопка запуска двигателя, аудиосистема B&O Play, а также масса электронных систем безопасности (в топовых версиях за ее обеспечение отвечают без малого две камеры, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров).

Автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком (может сам запарковать машину хоть параллельно, хоть перпендикулярно), системами слежения за разметкой и «слепыми» зонами, а модернизированная система автоматического торможения отныне распознает пешеходов и «видит» на 130 метров вперед (раньше было всего 6,5 м).

Видео

Обзор Форд Фиеста Хэтчбек 2021

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!

Дизайн

Шестой Fiesta — тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» — вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений. Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя». Сзади у автомобиля наблюдаются красно-белые фонари, крышка багажника скромных размеров и горизонтальная защитная накладка из пластика. Выразительные боковые линии кузова подчеркивают спортивный и динамичный характер авто.Совершенно очевидно, что Fiesta 2016, получившая «прописку» в РФ — все же европейская модель, а для того, чтобы стать «своей» в России, ей не достает внушительности, практичности и, к сожалению, даже хорошей обзорности, о чем свидетельствуют маленькие боковые зеркала, которые достаточно быстро загрязняются. Остается надеяться, что со временем производитель исправит эти недостатки.

Конструкция

Выпускаемая в Набережных Челнах пятидверка делит шасси B2E с «паркетником» EcoSport — его сборка налажена на том же предприятии. Конструкция машины выглядит следующим образом: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Электродвигатель усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Настройки пружин и амортизаторов изменены для улучшения управляемости в российских условиях.

Адаптация к российским условиям

Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая — то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta. С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел — для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.

Комфорт

Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может — на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых. Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta 2016 с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: все благодаря низкой посадке и высоко расположенной передней панели, выполненной, кстати, из мягкого податливого пластика. Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля. В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией. На центральной консоли — архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше — углубление с маленьким экраном, а под ней — блок климат-контроля с красивым дизайном. По бокам — дефлекторы вентиляции. Приборная панель — два «колодца» спидометра и тахометра с традиционной американской бирюзовой подсветкой. Кроме того, к услугам водителя довольно объемный перчаточный ящик, подстаканники, розетка на 12 Вольт и дверные карманы для хранения мелочей.

Безопасность

В плане безопасности Fiesta 2016 — настоящий «европеец». Об этом говорит кузов из высокопрочной стали, набор из фронтальных и боковых подушек вместе с парковочными датчиками, а также комплект электронных ассистентов, в который включены:

Мультимедиа

В начальном исполнении предусмотрена аудиосистема CD/MP3 с радио, 6 колонками, AUX- и USB-разъемом для подключения гаджетов, 2-строчным монохромным экраном и кнопками управления на руле. Топовой версии досталась фирменная «мультимедийка» Ford Sync с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, а за дополнительную плату предлагается информационно-развлекательный комплекс Sony уже с 8 динамиками, пятидюймовым ЖК-экраном и русскоязычной навигацией.

Форд Фиеста Хэтчбек Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека Fiesta 2016 состоит из двух экономичных бензиновых двигателей Ti-VCT объемом 1,6 л. Движки соответствуют экологическим нормам «Евро-5», спокойно относятся к 92-му бензину и развивают 105 и 120 л.с. Первый агрегат сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, а второй работает в паре только с коробкой-автоматом. Средний расход топлива «по паспорту» — 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Судя по отзывам автовладельцев, реальный расход почти не отличается от заявленного производителем.

Технические характеристики Ford Fiesta седан 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Форд Фиеста седан 2018-2019 / Ford Fiesta Sedan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4320 / 1722 / 1489
Колесная база, мм 2489
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 455
Снаряженная масса, кг 1125 — 1151
Объем топливного бака, л 42

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 85 105
Крутящий момент, Нм 135 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,8 11,4
Макс скорость, км/ч 171 182
Расход топлива, л    
— город 8,4 8,4
— трасса 4,5 4,5
— смешанный 5,9 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 105 120
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,7
Макс скорость, км/ч 181 188
Расход топлива, л    
— город 8,4 8,4
— трасса 4,5 4,5
— смешанный 5,9 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Форд Фиеста - цена, комплектации, обзор Ford Fiesta, стоимость модификаций автомобиля Форд Фиеста.

В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» во главе с Генри Фордом запустили проект Bobcat. Длительное время компания умалчивала настоящее название модели и прессе осталась только догадываться и предполагать. В 1975 году наконец-то Генри Форд в Детройте огласил название модели — Fiesta. На двух самых крупных заводах — в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) началось производство новых моделей автомобилей.

Конструкция Форд Фиеста была весьма передовой для своего времени. Двигатель располагался поперек моторного отсека, радиатор был оснащен электрическим вентилятором, генератор приводится клиновым ремнем, передняя подвеска МакФерсон, контактная система зажигания с классическим распределителем и прерывателем. Карбюратор однокамерный, с механическим приводом. Управление стеклоочистителем, светом, переключатели указателей поворотов находились на руле, имелся и электрический омыватель стекла.

Среди других технических характеристик Форда Фиесты можно выделить эффективную, несмотря на простоту, систему отопления. Имеелся встроенный электрообогрев у заднего стекла. Задних барабанных тормозов имели систему компенсации износа колодок, а сама тормозная система была двухконтурной.

Вообще салон Форд Фиеста считался самым просторным и комфортным в классе В. Спинка сидения была съемная и позволяла получить довольно-таки большой грузовой отсек. Современники отмечали также и удобно расположенные педали подвесного типа (сцепления, тормоза, газа). Сейчас все это читать немного смешно, но тогда была середина 70-х годов...

Характеризуют внешность Ford Fiesta первого поколения такие штрихи: закругленные проёмы, квадратный нос и пузатые бока. В 1983 году произошла первая модернизация Форда Фиесты. Что послужило толчком к появлению второго поколения. Изменения коснулись в основном передней части автомобиля (она стала более сглаженной), интерьера, светотехники. Комплектации трехдверной Fiesta II начиналась с простой модели Fiesta C и заканчивалась богато оснащенной и изысканной Fiesta Ghia. Существовала еще и грузовая модель Fiesta Kasten.

Третье поколение Форда Фиесты увидело свет в 1989 году. Теперь Ford Fiesta стала не только 3-дверной, но и 5-дверной, ей существенно обновили механику, а кузов стал больше и просторнее. У Fiesta третьего поколения имелась четырехканальная электронная ABS, система распределения тяговых усилий, система экстренного торможения.

Пятое поколение Fiesta было представлено во Франкфурте в 2002 году. Модель получила от конструкторов еще больше стиля, еще больше простора, еще больше безопасности, а комфорту задних пассажиров позавидовали все владельцы предыдущих Фиест. Складывается заднее сидение позволило увеличить объем багажного отделения более чем в три раза. Не только приборы, но даже кнопки имеют подсветку. Руль обшит натуральной кожей, рулевое управлением оснащалось гидроусилителем. Разработчики проявили особое внимание к безопасности пассажиров Fiesta. У автомобиля имелись две подушки безопасности и четыре занавески", присутствовала и модернизированная АБС.

На Fiesta V устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)

Модель 2002 года выглядела в свое время очень современно и привлекательно.

В 2003 году отличительной чертой спортивных моделей Форда становится полоса красного цвета по центру на Fiesta ST. Кроме этого, была увеличена решетка радиатора, уменьшен клиренс. Форд Фиеста всегда позиционировался как городской автомобиль, часто его называют «скромный снаружи, умный внутри», коробка не для дальних пробегов конечно, но для мегаполиса вполне достаточно.

Тест нового Ford Fiesta - Автоцентр.ua

Возмужала, повзрослела. Пожалуй, так можно охарактеризовать дизайн экстерьера восьмого поколения Ford Fiesta. И хотя модель осталась узнаваемой, она явно приобрела черты Ford Focus.

Традиционно новая модель прибавила в размерах. Впервые в истории Ford Fiesta в кузове хэтчбек стал длиннее 4 м. И теперь от бампера до бампера длина новинки равна 4040 мм, что на 71 мм больше прошлой генерации. А вот колесная база увеличилась всего на 4 мм (2493 мм), поэтому пространство на заднем ряду и объем багажника практически не изменились.

Спереди привычно просторно. Регулировки рулевого колеса и сидений довольно внушительны. А вот сзади – знакомый дефицит места в ногах, тесновато будет и троим. Зато над головой и для рослых пассажиров пространства достаточно.
Багажник, впервые в истории Fiesta в кузове хэтчбек, – перевалил отметку в 300 л, теперь он вмещает 303 л (против 295 л в шестом и седьмом поколении). Со сложенными спинками заднего дивана можно разместить 984 л груза, что на 24 л больше, чем у предшественника.

Из-за больших размеров Fiesta заметно прибавила в весе. Например, если сравнить тестовую машину с литровым турбомотором и 6-ступенчатой АКП с предыдущей генерацией с аналогичным силовым агрегатом, то новинка «поправилась» на 84 кг и теперь весит 1206 кг. Часть лишних кило пошло на увеличение жесткости кузова на кручение. Благодаря более широкому применению высокопрочной сталей, лазерной сварки и другим улучшениям жесткость возросла на 15%.

Читайте также:

Пока бензин

Турбодизельные Fiesta у нас пока недоступны. Оскудела и линейка бензиновых силовых агрегатов. Так, моторы семейства Duratec канули в лету. Зато на смену атмосферному литровому двигателю мощностью 80 л.с. пришли 1,1-литровые Ti-VCT, доступные в двух версиях­– 70 и 85 л.с.

Литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost хорошо знаком по автомобилям Ford. В тестовой Fiesta установлена его 100-сильная версия.

Неизменной осталась линейка бензиновых турбомоторов EcoBoost. Литровые трехцилиндровые двигатели, как и прежде, предложены в трех вариантах: 100, 125 и 140 л.с. Впрочем, в Украину пока будут поставляться лишь первый вариант. Не забываем и о заряженной 200-сильной Fiesta ST с новым 1,5-литровым мотором EcoBoost. Ее продажи в Европе начнутся в 2018 году.

Трансмиссии также без революций – 5- и 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатая автоматическая PowerShift. Как и прежде, АКП устанавливается лишь на 100-сильную версию Fiesta. Но сама АКП немного изменилась. Трансмиссия стала более длинной. Благодаря этому на 5 км (до 185 км/ч) возросла максимальная скорость. А вот разгонная динамика, напротив, пострадала. Первую сотню новая Fiesta разменивает за 12,2 с, прошлому поколению хватало 10,8 с.

Для новой Ford Fiesta в качестве дополнительного оборудования стал доступен люк. Это, кстати, одна из самых дорогих опций. В Европе – 890 евро.

Что касается потребления топлива в городе, то в ходе теста оно составило 8,2 л на сотню. Это больше, чем заявленные в городе 6,9 л. Но отмечу: осенние киевские пробки в этом году адские. При замерах на пустых ночных дорогах легко удавалось вкладываться в чуть более 6 л. Кстати, если обратить внимание на показатели расхода прошлого поколения с аналогичным силовым агрегатом, то чудес не произошло. Во всех циклах новая Fiesta потребует чуть больше топлива. В городе, за городом и в смешанном цикле средний расход вырос на 0,3 л.

Читайте также:

Багажник в восьмом колене модели прибавил в объеме, в варианте с низким полом и комплектом для ремонта колеса его объем составит 303 л, с докаткой в подполье 292 л. Дорожный просвет новой Fiesta увеличили на 10 мм – и теперь он равен 150 мм. Мера необходимая, ведь передний свес модели стал заметно длиннее.

Конструктивно подвеска восьмого поколения Ford Fiesta осталась прежней – независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая с балкой кручения сзади. Но ходовая все же обновлена. Например, тут пересмотрена геометрия подвески, перенастроены амортизаторы. На 30 мм расширена колея спереди и на 10 мм – сзади. В целом, автомобиль стал более комфортным, подвеска прибавила в энергоемкости, но автомобиль не утратил своей азартной управляемости. По-прежнему от рулежки Ford Fiesta получаешь удовольствие. По этому критерию модель остается одной из лучших в В-классе.

Несмотря на то, что тестовая Fiesta оснащена дисковыми тормозными механизмами лишь спереди и барабанными – сзади, замедление у машины вполне эффективное. Кстати, в сравнении с прошлым поколением, инженеры увеличили диаметр передних тормозных дисков на 5 мм, до 262 мм. На версиях модели с моторами свыше 100 л.с. задние тормозные механизмы также дисковые.

Читайте также:

Все новое

Мне не очень нравился интерьер шестого и седьмого поколения Ford Fiesta с обилием мелких кнопок. В случае с новинкой производитель исправился. Кнопки теперь нормальных размеров. Заметно уменьшилось их количество. Да и дизайн в целом стал более взрослым, солидным. После трех поколений подряд Ford отказался от идеи окраски торпедо.

В Fiesta цвет обивки кресел мог соответствовать окрасу торпедо. Теперь же торпедо будет строго черным. Исключение – аккуратные разноцветные пластиковые вставки в панели и дверных ручках. Радует, что материалы салона использованы недешевые, да и подобраны отлично. Немного расстроило лишь использование глянцевых пластиков, на них всегда заметна пыль и отпечатки пальцев. Но это не единственный вариант, есть и более практичные.

В Ford Fiesta Comfort и Business ручка селектора АКП, стоячного тормоза и подлокотник обтянуты натуральной кожей.

В Ford Fiesta Comfort и Business ручка селектора АКП, стоячного тормоза и подлокотник обтянуты натуральной кожей.

Обогревы передних кресел и лобового стекла можно встретить, начиная с комплектации Comfort, климат-контроль – лишь в верхней версии Business, обогрев рулевого колеса – за доплату.

Щиток приборов избавили от колодцев, циферблаты и дисплей стали больше и информативней.

Fiesta оснащена передними противотуманными фонарями только в самой дорогой версии, за доплату модель можно оснастить датчиками дождя, света и автоматическим управлением дальним светом.

В Ford Fiesta Comfort и Business ручка селектора АКП, стоячного тормоза и подлокотник обтянуты натуральной кожей.

В Ford Fiesta Comfort и Business ручка селектора АКП, стоячного тормоза и подлокотник обтянуты натуральной кожей.

Обогревы передних кресел и лобового стекла можно встретить, начиная с комплектации Comfort, климат-контроль – лишь в верхней версии Business, обогрев рулевого колеса – за доплату.

Щиток приборов избавили от колодцев, циферблаты и дисплей стали больше и информативней.

Fiesta оснащена передними противотуманными фонарями только в самой дорогой версии, за доплату модель можно оснастить датчиками дождя, света и автоматическим управлением дальним светом.

Фанаты модели найдут общее с пятым поколением Fiesta. Например, внутренние дверные ручки – схожей формы и снова – металлические. К ним перенесли и кнопку запирания дверей, но автоматического режима, к сожалению, по-прежнему нет.

Первый выбор

Со старта продаж Fiesta доступна в 3- и 5-дверном исполнении, в одной из пяти комплектаций – базовой Ambiente, средних – Trend и Trend Plus и топовых – Comfort и Business. Чуть позже можно будет заказать оспортивленную внешне – ST-Line. В Европе ее стоимость едва превышает цену самой дорогой Titanium.

Читайте также:

За навигацию и камеру заднего вида нужно доплатить. Есть и автоматический парковщик.

Не стоит ждать и роскошную Fiesta Vignale. В Старом Свете такая версия стоит более 20 тыс. евро. В Украине найти покупателя на авто В-класса с таким ценником будет сложно. В 2018 г. у нас могут появиться заряженная ST и новинка – Active. В последнем варианте Fiesta предстанет в новой роли хэтча с увеличенным клиренсом и пластиковым внедорожном обвесом по периметру кузова.

Большой 8-дюймовый тачскрин-дисплей – опция даже для топовой версии Business. Для нее положен 6,5-дюймовый экран.

Относительно стоимости: в Украине она стартует с отметки 346 тыс. грн, что всего на 8600 грн больше прошлого поколения Fiesta.

Резюме

Плюсы: Полностью новый экстерьер и интерьер. Качественные материалы отделки и отличная сборка. Салон стал удобнее, а приборы – информативнее. Комфортная, энергоемкая подвеска. Отличная управляемость. Fiesta стала на порядок технологичнее. Для нее доступен огромный выбор современных систем безопасности: удержания автомобиля в полосе, контроля мертвых зон, предотвращения выезда на встречную полосу. Автомобиль считывает дорожные знаки, а расширенная версия Pre-Collision Assist контролирует пешеходов и встречные автомобили на расстоянии до 130 м. Большой выбор опций.

Минусы: Пока нет турбодизельных версий. Автомобиль стал менее экономичным и менее динамичным. Маловато места на заднем ряду.

Технические характеристики Ford Fiesta
Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4040/1941/1476
База, мм 2493
Клиренс, мм 150
Масса снаряженная/полная, кг 1206/1675
Объем багажника, л 303/984
Объем бака, л 42
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 998
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 74(100)/4500-6500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 170/1500­-4000
Тип привода передний
КП 6-­ст. АКП
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2
Расх. трасса-город, л/100 км 4,2-6,9

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

описание, характеристики, фото, видео, цена

Ford Fiesta – небольшой, шустрый и относительно недорогой автомобиль. Он хорошо оснащен: здесь есть высокотехнологичные «фишки», которые, как правило, встречаются только на более дорогих авто. Еще один очевидный плюс «Фиесты» — она способна дарить удовольствие от вождения.

Все это позволило «Фиеста» стать одним из самых продаваемых автомобилей в Украине. В частности, по результатам продаж в 2017 году он вошел в ТОП-20 популярных авто страны.

Любителям покататься лучше брать трехдверный вариант хэтчбека. Он выглядит более спортивно и отлично ведет себя на дороге. А тем, у кого задние сидения никогда не пустуют, подойдет вариант на пять дверей.

Интерьер Ford Fiesta нельзя назвать самым стильным в классе. Так что, если вы хотите салон помоднее, присмотритесь к Citroen C3. С другой стороны, приборная панель «Фиесты» покрыта «мягким» пластиком, чего вы не встретите у другого конкурента «американца» — SEAT Ibiza.

«Фордовский» дисплей информационно-развлекательной системы отличается хорошей яркостью и контрастностью. Хотя меню здесь менее удобно, чем на Volkswagen Polo.

Что касается вместительности, то вряд ли пассажиры здесь будут чувствовать себя просторно. На задних сидениях довольно тесно даже в пятидверных моделях. Для регулярных поездок впятером больше подходят Ibiza или Polo. Та же история и с багажником. У автомобилей немецкой группы места для багажа больше, чем в Fiesta.

Однако габаритные недостатки «американца» компенсируются экономичностью. В Украине в гамму моторов «Форд Фиеста» входит несколько бензиновых агрегатов. Самый интересный вариант – литровый EcoBoost.

При небольшом объеме мотор способен выдавать 100 лошадиных сил мощности. При этом двигатель потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 км, что позволило ему войти в рейтинг самых экономичных автомобилей, которые можно купить в Украине.

Прибавьте к этому отличную управляемость и хорошую шумоизоляцию, которая делает езду на Ford Fiesta не только приятной и экономичной, но и комфортной. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги. Хотя у Fiesta ST-Line она достаточно жесткая.

Ну, а теперь обо всем по порядку.

Подробно о Ford Fiesta 2018

Характеристики Ford Fiesta

Изменить
Мотор
Топливо бензин
Объем, л. 1.1 1.1 1
Мощность, л.с. 70 85 100
Крутящий момент, Нм 110 110 170
Расход топлива, л/100 км.
город 5.6 5.6 5.4
трасса 3.7 3.7 3.6
средний 4.4 4.4 4.3
Динамика
Макс. скорость, км/ч 160 170 183
От 0 до 100 км/ч, с. 14.9 14 10.5

Ford Fiesta 2018 модельного года построен на той же платформе, что и предыдущее поколение. Тем не менее, новинка стала больше, как в длину, так и ширину. Увеличились также колесная база и обе колеи.

Самый мощный мотор, который доступен с Ford Fiesta в Украине, – это литровый бензиновый турбированный агрегат из фордовского семейства EcoBoost. Двигатель выдает 100 лошадиных сил, при этом потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 километров. Правда, «Фиеста» с таким мотором обойдется вам, как минимум, в $17 000.

Если же рассматривать самый дешевый вариант (около $13 000), то рассчитывать придется на 1,1-литровый агрегат мощностью 70 лошадиных сил.

Оснащение

Салон Ford Fiesta 2018

В плане развлечения в базовой комплектации – Ambiente – вы можете рассчитывать разве что на подстаканники. Чтобы получить мультимедиа хотя бы с 4,2-дюймовым цветным жидкокристаллическим  экраном придется заплатить за комплектацию подороже.

Если вы хотите тачскрин на 6,5 дюймов, готовьтесь брать Ford Fiesta в «топе». А это может вам обойтись примерно в $20 000. Та же самая история и с адаптивным круиз-контролем. Он предлагается только в самой дорогой комплектации – Business.

Все «Фиесты», кроме базовой комплектации, предлагаются с аудиосистемой, в которую входят шесть динамиков, USB-разъемы, кнопки управления на руле и Bluetooth. В топовой версии также доступно голосовое управление.

В список базового оснащения Ford Fiesta входят:

  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • ассистент старта на подъеме;
  • система контроля давления в шинах;
  • противопробуксовочная система;
  • система контроля полосы движения.

Экстерьер и интерьер

Ford Fiesta 2018

Во многом новый «Форд Фиеста» напоминает своего предшественника. Новинку можно отличить, прежде всего, по оптике. Автомобиль получил другие фары головного света, а также задние фонари теперь расположены горизонтально, а не вертикально.

Вседорожная версия автомобиля имеет пластиковый обвес кузова, что делает его более практичным. Также вседорожник может похвастаться увеличенным дорожным просветом и «рейками» на крыше.

В целом автомобиль стал больше, но вряд ли вы это заметите на глаз.

А вот интерьер у Fiesta абсолютно новый. Компания оборудовала автомобиль другой приборной панелью. Также хэтчбек получил новый руль и мультимедийную систему.

Эргономика салона стала более продуманной. А панель приборов отделана мягким пластиком. Правда, жесткий пластик все же кое-где остался. Например, на дверных ручках.

Комплектации и цены

Мотор Трансмиссия Ambiente Trend Trend Plus Comfort Business
1,1 (70 л.с.) $13 000 $14 750  —  —  —
1,1 (85 л.с.)  — $15 700  —  —
1,0 (100 л.с.)  —  —  — $17 150  —
1,0 (100 л.с.)  —  —  — $19 150 $20 250
Рекомендуемая производителем розничная цена

, счет-фактура, удержание и стоимость дилера

Учитывая, насколько популярными стали кроссоверы за последние несколько лет, вполне логично, что Ford с этого момента перестанет уделять внимание своим седанам и хэтчбекам. Ford Fiesta 2019 года, на удивление, является одним из лучших малолитражных автомобилей для продажи.

Когда дело доходит до малогабаритных автомобилей, очень важно, чтобы на них не устанавливалась слишком высокая цена. Fiesta этого года не разочаровывает, начиная с недорогой базы и добавляя несколько функций на пути к успеху.

Ford Fiesta 2019 года, являющийся лидером рынка, предлагает впечатления, которые вряд ли могут сравниться с другими малолитражными автомобилями. Конечно, базовой Fiesta по-прежнему приятно водить, но ST высшего уровня может быть лучшим малолитражным автомобилем за последние десятилетия. Это не дешевое обновление, но его требует повышенная производительность.

Действительно, некоторые малолитражки предлагают больше груза и места для ног, но индивидуальность Fiesta может иметь значение. Если вам нужна маленькая машина, но вы хотите чего-то большего, чем самый минимум, не забудьте купить Fiesta в последний год ее производства.

Что нового в 2019 году?

Ford Fiesta 2019 года является частью первого и единственного поколения Fiesta, представленного восемь лет назад. В этом году отделки S и Titanium для хэтчбека исчезли, их заменил спортивный ST. Это последний год, когда Форд будет производить Фиесты.

Стили

Ford Fiesta 2019 года - это малолитражный автомобиль по конкурентоспособной цене. Вы можете получить его в кузове седан или в виде четырехдверного хэтчбека.

На нижнем уровне отсутствуют некоторые основные функции, такие как электрические стеклоподъемники и круиз-контроль.За небольшое повышение цены вы можете получить эти и многие другие функции в комплектации SE. Это также дает вам доступ к пакету SE Appearance, который также стоит своих денег. С его помощью вы получаете возможность подключения к Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенную обивку и большой сенсорный экран.

Накладки

Седан Ford Fiesta 2019 года выпускается в комплектациях S и SE, а хэтчбек - в комплектациях SE, ST Line и ST. В базовой комплектации S есть скромное количество оборудования, но не то, что вы ожидаете от автомобиля в 2019 году.На уровне SE вы получите интеграцию Android Auto и Apple CarPlay с информационно-развлекательной системой Sync 3. Выбирая комплектацию ST высшего уровня, вы получаете мощный двигатель с турбонаддувом, спортивно настроенную подвеску и переключение трансмиссии на ручную.

Начинается с базовой комплектации - S, который приводится в движение четырехцилиндровым двигателем 1,6 л вместе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вместе трансмиссия вырабатывает 120 лошадиных сил и 112 фунт-фут крутящего момента. Дистанционное запирание и отпирание, а также складывание задних сидений на 60/40 частей обеспечивают удобство, в то время как электрические замки, Bluetooth и 15-дюймовые стальные колеса являются другими стандартными функциями.Другие функции регулировки включают регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо с возможностью наклона и телескопирования. Для технических специалистов есть звуковая система с шестью динамиками и 4,2-дюймовый центральный дисплей, а также камера заднего вида. Доступны только ручные окна.

Поднявшись по лестнице на SE, вы поменяете стальные колеса на легкосплавные и поставите задний спойлер на кузов хэтчбека. Кроме того, вы получаете улучшенную тканевую обивку, автоматические фары, окрашенный в металлик салон и электрические стеклоподъемники.Для еще большей безопасности семьи вы получите родительский контроль MyKey.

Покупка Fiesta SE дает вам доступ к пакету SE Appearance, который добавляет дюйм к колесам, улучшает голосовое управление, изменяет тканевую отделку салона, добавляет задний спойлер к кузову седана и добавляет противотуманные фары. Другие технические дополнения включают интеграцию со смартфоном, два порта USB и информационно-развлекательную систему Sync 3, доступ к которой можно получить с помощью 6,5-дюймового сенсорного экрана. Независимо от того, получаете ли вы пакет SE Appearance или нет, вы можете получить колеса, окрашенные в черный цвет.

Далее идет хэтчбек ST Line, который имеет все функции пакета SE Appearance, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, тканевые спортивные сиденья эксклюзивной отделки и окрашенные в черный цвет спойлер на обоих кузовах. Кроме того, вы получаете двойные хромированные выхлопные патрубки, зеркала на двери и крыше и обновления для улучшения аэродинамики.

И SE, и ST Line имеют доступ к пакету Cold Weather. С его помощью вы получаете автоматический климат-контроль, подогрев наружных зеркал, а также подогрев сидений водителя и переднего пассажира.

ST заменяется на двигатель с турбонаддувом, добавляет еще один дюйм к колесам и предоставляет обширный список функций. Кроме того, у вас будет доступ к пакету ST Recarco и возможность добавить люк в крыше.

Впечатления от вождения

Субкомпакты

, как правило, не отличаются своей динамичностью на дороге, и Ford Fiesta 2019 года не исключение. Это, конечно, не получает никакой помощи от PowerShift с двойным сцеплением. Тем не менее, шасси должно вызывать восторг у спортивных водителей.

Ни в каком случае четырехцилиндровый двигатель 1,6 л не кажется мощным. Чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в секунду, требуется в среднем 9,4 секунды, что типично для этого класса.

Точно так же тормозной путь при аварийной остановке средний для малолитражки. В городе педали интуитивно понятны и легко регулируются.

Благодаря удобному рулевому колесу с толстыми ободами Fiesta 2019 готовит к спортивному вождению. Рулевое управление быстрое и обеспечивает отличную обратную связь, поэтому вам не составит труда выехать на шоссе или повороты.

На самом деле, именно в поворотах Fiesta действительно выделяется. Форд настолько хорошо настроил подвеску, что ездить по извилистым дорогам просто весело.

Экономия топлива

SE: 27 город / 35 шоссе
SR: 27 город / 35 шоссе

Подержанный Ford Fiesta 2019 года на продажу

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA , NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделением продаж автомобилей для предприятий перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
3 Оплата на основе суммы, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда клиент рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. В результаты калькулятора не включены сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.
4 Авторские права © 2021, компания Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

Ford Fiesta Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (также известный как высота посадки) измеряет длину между минимальной отметкой на шасси автомобиля и местом касания шин с ровной поверхностью.Тем не менее, производитель модели может применить небольшие хитрости к типичному измерению, чтобы получить заманчивую оценку, предполагающую, что действительная длина от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до местности может быть меньше, чем указано в печатном буклете.

Это неудивительно, поскольку привередливые покупатели выбирают увеличенный дорожный просвет, чтобы избежать проблем при парковке возле высоких краев или беге по пересеченной местности. Точный клиренс модели колеблется от 140 до 167 мм в зависимости от года выпуска и комплектации.Учтите, что хорошо заправленный автомобиль определенно потеряет около 1 дюйма дорожного просвета.

К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить, используя проставки для амортизаторов, чтобы автомобиль оставался выше над землей. Приобретая более высокую модель, вы жертвуете немного прежним балансом и гибкостью при быстрой езде. Вместо этого можно уменьшить дорожный просвет модели для улучшения управляемости и устойчивости.

Есть несколько способов увеличить клиренс.Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Ford Fiesta, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневматической подвеской, подъемниками подвески и т. Д.

01.2013 - 2019

Накладки Дорожный просвет, мм
1,6 MT Trend 167
1,6 MT Trend Plus 167
1,6 PowerShift Trend 167
1.6 PowerShift Trend Plus 167
1.6 PowerShift Titanium 167
1.6 MT Ambiente 167

Как увеличить дорожный просвет вашего Ford Fiesta. Совет 1. Покупайте шины большего размера.

Вы можете увеличить клиренс вашего Ford Fiesta, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

01.2013 - 2019

Накладки Дорожный просвет, мм
1.6 MT Trend 167
1,6 MT Trend Plus 167
1,6 MT Белый и черный 167
1,6 PowerShift Trend 167
1,6 PowerShift Trend Plus 167
1,6 PowerShift Titanium 167
1,6 PowerShift, белый и черный 167

Как увеличить дорожный просвет автомобиля Ford Fiesta.Совет 2 - Установите комплект для выравнивания.

Комплекты выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Ford Fiesta. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.

09.2008 - 12.2012

Накладки Дорожный просвет, мм
1,25 MT Ambiente 3dr. 155
1,4 MT Trend 3dr. 155
1.4 МТ Ghia 3dr. 155
1,4 AT Trend 3dr. 155
1.4 AT Титан 3dr. 155
1.4 AT Ghia 3dr. 155
1,6 MT Титан 3dr. 155
1,6 MT Ghia 3dr. 155
1.6 MT Sport Limited Edition 3dr. 155

Как увеличить дорожный просвет на вашем Ford Fiesta.Совет 3 - установите комплект подъема подвески.

Комплекты подъемника подвески Ford Fiesta (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают необходимый зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью. Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.

09.2008 - 12.2012

Накладки Дорожный просвет, мм
1,25 MT Ambiente 5dr. 155
1,4 MT Trend 5dr. 155
1,4 MT Ghia 5dr. 155
1.4 AT Trend 5dr. 155
1.4 AT Титан 5др. 155
1.4 AT Ghia 5dr. 155
1,6 MT Титан 5др. 155
1,6 MT Ghia 5dr. 155

09.2005 - 08.2008

Триммеры Дорожный просвет, мм
1.4 MT Comfort 5dr 140
1.4 MT Trend 5dr 140
1.4 AMT Comfort 5dr 140
1.4 AMT Trend 5dr 140
1.4 AMT Ghia 5dr 140
1,6 MT Ghia 5dr 140
1,6 AT Ghia 5dr 140

09.2005 - 08.2008

Накладки Дорожный просвет
1.3 MT Ambiente 3dr 140
1,4 MT Comfort 3dr 140
1,4 MT Trend 3dr 140
1,4 AMT Comfort 3dr 140
1.4 AMT Trend 3dr 140
1,4 AMT Ghia 3dr 140
1,6 MT Ghia 3dr 140
1,6 AT Ghia 3dr 140

11.2001 - 09.2005

Накладки Дорожный просвет, мм
1,3 MT Ambiente 140
1,3 MT Comfort 140
1,4 MT Comfort 140
1,4 MT Trend 140
1,4 MT Ghia 140
1,4 DSG Trend 140
1,6 MT Trend 140
1.6 MT Ghia 140

11.2001 - 09.2005

Триммеры Дорожный просвет, мм
1,3 MT Ambiente 140
1,3 MT Comfort 140
140 MT
1,4 MT Comfort 140
1,4 MT Trend 140
1,4 MT Ghia 140
1.4 DSG Trend 140
1,6 MT Trend 140
1,6 MT Ghia 140

Как уменьшить дорожный просвет на Ford Fiesta.

Вариант 1 - Установка опускных пружин.

Вариант 2 - установка койловеров

Вариант 3 - установка комплекта пневматической подвески

Обзор Ford Fiesta ST 2019: здесь его нет. Печалька.

Вы многое узнаете об автомобиле, путешествуя по знаменитым круговым перекресткам Великобритании.Возьмите последнюю Ford Fiesta ST. Твердое ощущение педали тормоза вдохновляет на глубокий вход, а позитивное, быстрое передаточное отношение рулевого управления сообщает, когда липкие шины Michelin, наконец, начинают терять сцепление. Дроссельная заслонка позволяет мгновенно регулировать линию поворота, позволяя вам танцевать переднеприводный Ford до забавной избыточной поворачиваемости, когда дневной свет появляется между внутренней задней шиной и асфальтом. Это великолепный материал.

Но Fiesta ST последнего поколения также впечатлила, когда ее подтолкнули, и американцы действительно могли ее купить.К сожалению, это не относится к новейшему быстрому маленькому хэтчбеку от Blue Oval. Мы не можем получить никаких новых хэтчбеков Ford, не говоря уже о версии с высокими характеристиками. Когда седан Fusion в конечном итоге исчезнет, ​​на внутреннем рынке Ford останутся только кроссоверы, внедорожники, грузовики и фургоны, а также Mustang. Стыд. Я провел почти две недели с более горячей версией ST Fiesta восьмого поколения, чтобы понять, является ли это бюджетным энтузиастом Ford, о котором мы должны просить и кричать в Северной Америке.

Просмотреть все 45 фотографий

Двигатель под капотом не такой, какой вы ожидаете.Уходит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, замененный доработанной версией нового форсированного трехцилиндрового двигателя объемом 1,5 литра, силовой установки, которую мы увидим в более простой форме в совершенно новом Escape 2020 года. Мощность осталась прежней - 197, но крутящий момент немного вырос с 202 до 214 фунт-футов. Ford заявляет, что время разгона до 62 миль в час составляет 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 144 миль в час, по сравнению с 6,9 секундами и 139 миль в час для старого автомобиля. Также улучшается экономия топлива, чему способствуют незаметное отключение цилиндров и новая система стоп-старт.Ваш выбор трансмиссии снова - исключительно шестиступенчатая механическая коробка передач. Меня устраивает, хотя я бы хотел, чтобы твой локоть постоянно не ударялся о дурацкий фиксированный центральный подлокотник. Новым для этой последней модели ST является дополнительный механический дифференциал повышенного трения Quaife. Стандартные колеса имеют размер 17 дюймов, но на моем тестовом автомобиле были установлены дополнительные 18-дюймовые колеса, обутые в липкие шины 205 / 40YR-18 Michelin Pilot Super Sport.

Внутри салона в целом аналогичная история с последней Fiesta ST, но с долгожданными обновлениями.Тканевые сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию, а европейская версия опорных сидений намного удобнее, чем старые (опциональные) американские Recaros, хотя для некоторых они все еще тесноваты. В целом качество интерьера улучшилось, хотя я не поклонник дрянной отделки из искусственного углеродного волокна. И есть новая кнопка режима движения, позволяющая выбрать нормальный, спортивный или трек. Последние два режима добавляют к звуковому восприятию несколько приятных хлопков и взрывов, но часть этой драмы передается через аудиосистему. Кроме того, дроссельная заслонка и рулевое управление с электроусилителем лучше всего подходят для режима Normal.Мне бы очень хотелось иметь возможность переключать более спортивный саундтрек отдельно. К счастью, в автомобиле предусмотрена отдельная регулировка контроля устойчивости, давая вам простую кнопку для выбора между включением всех режимов, режимом спорта и отключением всех параметров. Освежающе, есть также ручной тормоз старой школы и никакой глупой функции автоматического согласования оборотов. Спасибо, Форд.

Просмотреть все 45 фото

Если говорить о простом развлечении, то Fiesta ST просит вас взять его за шкирку. Это настоящий горячий хэтчбек, и я не хотел прекращать бродить по английской деревне.Прошло много времени с тех пор, как мне так нравилось водить машину по дорогам общего пользования Великобритании. Это прекрасный возврат к более простому и менее сложному поколению горячих хэтчбеков, которые были построены в основном для развлечения, но при этом еще можно было использовать. Двигатель развивает крутящий момент с нулевой задержкой и обладает характером. Кажется, что он развивает больше мощности, чем заявленная мощность Ford. Единственное, чего не хватает силовой трансмиссии по сравнению со старой Fiesta ST, - это немного возбуждения при нажатии на верхнюю границу тахометра.В целом, думаю, я пойду на компромисс. Это впечатляюще плавный и гибкий двигатель, соединенный с хорошо продуманным сцеплением и приятной на ощупь и включающейся коробкой передач.

Но вместе с этим развлечением идет еще одна уступка - качество езды. Это было яблоком раздора и с последней Fiesta ST. Дела улучшились, но не настолько, как некоторые могли надеяться. Когда моя жена и двое наших детей ехали на этой последней Fiesta ST, все они жаловались на бодрую и загруженную поездку. Это нормально, что пассажиры больше страдают от качества езды, особенно когда автомобиль награждает водителя, как Fiesta ST.Но моя жена помешана на машинах, поэтому я провел небольшой эксперимент. Я посадил ее за руль и запрыгнул на пассажирское сиденье. Да, ходовые качества сидящего ружья действительно невысоки, но примерно через милю произошло кое-что забавное - она ​​влюбилась в Fiesta ST. Она начала танцевать хэтчбек по извилистым участкам и быстро прибавила темп. На ее лице появилась широкая улыбка, и она воскликнула, что качество езды полностью оправдывает впечатления от вождения. Она умно придумала Fiesta ST «одиночный автомобиль», который лучше всего подходит для повседневного использования одним водителем самостоятельно, но при этом может справляться с эпизодическими грузовыми и пассажирскими обязанностями.В конце концов, это хэтчбек.

Просмотреть все 45 фотографий

Рано утром на следующий день я взял Fiesta ST на прогулку без сопровождения по холмам Котсуолдса. Я нажал кнопку контроля устойчивости, чтобы выбрать более расслабленный спортивный режим, и получил огромное удовольствие. Без сомнения, изумительная машина. Да, жесткая подвеска действительно заставляет Fiesta двигаться по холмистому асфальту, но шасси настолько коммуникативное, что вы чувствуете все, что происходит, делая исправления интуитивно понятными.Я не сомневаюсь, что большинство суперкаров не сможет угнаться за Ford на этих жестких, извилистых и неровных британских дорогах. Это так хорошо. Ход подвески никогда не заканчивается, а шасси сохраняет самообладание, когда большинство других автомобилей будет брошено в изгородь или амортизатор пробит капотом. И во время всех этих юношеских шалостей я никогда не упускал из виду дополнительный дифференциал повышенного трения, которого не хватало на моем тестовом автомобиле. Я уверен, что вам он нужен для правильной работы трека, и он, вероятно, добавит еще один элемент к динамическому блеску, но стандартный открытый дифференциал с электронной поддержкой работает довольно хорошо.В целом, эта последняя Fiesta ST может по-прежнему уступать в комфорте езды, но она обладает высоким качеством шасси, которое является большим шагом вперед по сравнению с последней версией, а также с моим старым Focus RS.

Я отчаянно хочу, чтобы Ford отправил в США последнюю версию Fiesta ST, и вы тоже должны это сделать. Делают даже пятидверную версию, которую американцы получили в последний раз. Я бы с удовольствием заменил свою Toyota 86 2017 года на Fiesta ST. Я использую японский спорткар с задним приводом в качестве личного транспорта большую часть времени, но мне бы хотелось, чтобы у Ford был дополнительный бонус в виде универсальности хэтчбека и заднего сиденья, которое может вместить взрослых для случайных быстрых поездок.Volkswagen Golf GTI - замечательный автомобиль, но он значительно больше и далеко не так полезен, как Ford. Мне просто жаль, что не было серьезных экономических оснований для продажи продержавшейся Fiesta Америке. А как насчет того, чтобы рискнуть, Форд? В худшем случае это убыточный лидер на бумаге. В этой игре гораздо больше, чем могут представить ваши толкатели карандашей. Помните, что вам нужно привлечь энтузиастов к вашему бренду в молодом возрасте, и этот быстрый, экономичный маленький хэтчбек станет отличным инструментом в этой борьбе.Удачи вам в этом с версиями ST ваших внедорожников.

Все 45 фото

Ford Fiesta ST 2019 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас (Европа)
ЦЕНА 25000 долларов США (Великобритания, оценка, включая налоги)
ДВИГАТЕЛЬ 1.5L турбированный DOHC 12-клапанный I-3; 197 л.с. при 6000 об / мин, 214 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механика
ПЛАН 4-дверный хэтчбек с 5 пассажирами и передним расположением двигателя
ПРОБЕГ EPA 31/37 миль на галлон (оценка)
Д x Ш x В 160.2 x 68,3 x 57,8 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 98,1 дюйма
ВЕС 2700 фунтов (оценка)
0-60 миль / ч 6,4 с (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 144 миль / ч
Показать все

50 лучших подержанных Ford Fiesta ST на продажу, экономия от 1169 $

Форд Фиеста 2015 - Фиеста со скоростью.

Я заядлый энтузиаст Ford, у меня были Мустанги, Фокусы, Эскорты и т. Д.Но, сложив все это, я должен сказать, что Fiesta ST, безусловно, является самым захватывающим автомобилем для вождения. Автомобиль имеет очень бодрый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и примерно 195 лошадиных сил, которых вам поможет функция Overboost. ST обнимает повороты, и даже несмотря на то, что это передний привод, иногда кажется, что он хочет, чтобы его задняя часть немного скользила. Расход бензина потрясающий, в среднем почти 30 миль на галлон при использовании неэтилированного бензина премиум-класса. В то время как пространство в Fiesta ST может оставить кого-то в недоумении, где подойти всем, до тех пор, пока с вами не путешествуют профессиональные спортивные игроки, все будет хорошо.В общем, будучи теперь семейным человеком с двумя маленькими детьми и не получая роскошный спортивный автомобиль, я хотел ... (подробнее)

Я заядлый энтузиаст Ford, у меня были Мустанги, Фокусы, Эскорты и т. Д. Но, учитывая все это, я должен сказать, что Fiesta ST - безусловно, самый захватывающий автомобиль для вождения. Автомобиль имеет очень бодрый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и примерно 195 лошадиных сил, которых вам поможет функция Overboost. ST обнимает повороты, и даже несмотря на то, что это передний привод, иногда кажется, что он хочет, чтобы его задняя часть немного скользила.Расход бензина потрясающий, в среднем почти 30 миль на галлон при использовании неэтилированного бензина премиум-класса. В то время как пространство в Fiesta ST может оставить кого-то в недоумении, где подойти всем, до тех пор, пока с вами не путешествуют профессиональные спортивные игроки, все будет хорошо. В общем, будучи теперь семейным человеком с двумя маленькими детьми и не получая роскошный спортивный автомобиль, я хочу, чтобы эта Fiesta ST была всем, о чем я мог бы мечтать. Это позволяет мне легко усадить детей и их автокресла для быстрых семейных поездок, но затем, когда это только я, дает мне мощность и контроль, которые мне нравятся от Ford.

Лучшее воспоминание об этой машине - это взгляд, который вы будете видеть каждый раз на лице водителя Jetta, Civic или даже Focus ST, когда вы проноситесь мимо них, а они пытаются догнать вас.

Лучшее воспоминание об этой машине - это взгляд, который вы будете видеть каждый раз на лице водителя Jetta, Civic или даже Focus ST, когда вы проноситесь мимо них, а они пытаются догнать вас.

Главные фавориты этого автомобиля - мощность, которую Ford вырабатывает от двигателя, а также функция ускорения, которая дает вам быстрый всплеск ускорения, когда вы этого хотите.

Главные фавориты этого автомобиля - мощность, которую Ford вырабатывает от двигателя, а также функция ускорения, которая дает вам быстрый всплеск ускорения, когда вы этого хотите.

Ford мог бы предоставить платформу AWD для автомобиля, а также глушитель выхлопной системы.

Ford мог бы предоставить платформу AWD для автомобиля, а также глушитель для выхлопных газов.

Ford Fiesta 2019 года | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Многофункциональный центр сообщений с ЖК-экраном

Передняя центральная напольная консоль с держателем для мобильного телефона

Всепогодные коврики (передние и задние, цвета Ebony)

Передние коврики с ковровым покрытием

Задняя скамья, складывающаяся в пропорции 60/40

Передние сиденья.Водитель

Регулируемый в двух направлениях подголовник

Передние сиденья. Водитель, ломбар (опция)

Сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Карман для карты на спинке переднего сиденья

Передние сиденья.ПассажирскийПодголовник

Регулируемый в двух направлениях подголовник

Хромированные ручки открывания двери

Передние и задние подстаканники

Тканевые сиденья с рельефным дизайном сидений

Уникальная спортивная тканевая обивка сиденья

Облицовка ручки переключения (опция)

Кожаная ручка переключения передач с хромированной вставкой

Ручка переключения передач с металлической вставкой

Начало страницы

Обзор Ford Fiesta ST 2019 года «Запретный плод»

Ford Fiesta Полный обзор

Совершенно новый Ford Fiesta ST 2019 европейского уровня - это ответ на вопросы, которые, похоже, задают немногие американцы.Типа: «Какая машина лучше всего подходит для измельчения узкой проселочной дороги, увенчанной краями и выбоинами?» Или: «На какой машине легче всего протиснуться по старинным улочкам и уличным паркам в маленьких деревнях?»

Даже, "Какой автомобиль глотает газ, издавая при этом возбуждающий звук выхлопной системы без глушителя?"

Если бы это были критические факторы в США, где широко открыты просторы, широкие дороги и, как правило, доступная парковка, то, возможно, этот Ford Fiesta ST 2019 года был бы выставлен на продажу здесь. Но это не так, и это не так.Ford считает, что американцы хотят внедорожники, а не хэтчбеки. Ребята из Дирборна правы, и это позор, потому что все еще есть приличное количество фанатов хот-хэтчей, которым хотелось бы иметь последнюю Fiesta ST в американских дилерских центрах.

Просмотреть все 20 фотографий

Итак, мы отправились, пожалуй, в лучшее место в мире, чтобы продемонстрировать свои атрибуты такой машине: Ирландию. Это не шаблонный динамический тест «Зеленого ада» Нюрбургринга. Но проселочные дороги на Изумрудном острове извилистые и сложные, а здания, стоящие на фоне деревенских переулков, часто угрожающе вырисовываются рядом с боковыми зеркалами.Бензин стоит 1,39 евро за литр (5,94 доллара за галлон). Учитывая эти обстоятельства и условия, Fiesta ST, возможно, является идеальным решением для увлеченного вождения.

В США мы получаем последнюю модель Fiesta ST, которую мы видели с 2014 модельного года - на основе шасси, которое дебютировало в мире в 2008 году. модель осенила.

В новой глобальной Fiesta ST 2019 года используется шасси, которое на 8 процентов жестче, чем раньше, что обеспечивает превосходную платформу, с которой подвеска может выполнять свою работу.Он доступен как в двухдверной, так и в четырехдверной конфигурациях хэтчбека, внешние размеры которых идентичны. Подвеска автомобиля также подверглась детальному обновлению, хотя в ее основной компоновке сохранены стойки MacPherson спереди и ось с поворотной балкой сзади.

Global-spec ST (ну, глобальный, за исключением нас) получает новое частотно-избирательное настроенное демпфирование в его двухтрубных передних стойках и однотрубных задних амортизаторах. Это означает, что их коэффициент демпфирования зависит от того, насколько быстро подвеска сжимается или отскакивает.В случае низкой скорости подвеска может двигаться в ответ на усилие рулевого управления, вызывая наклон автомобиля - жесткое демпфирование может этому противостоять.

Посмотреть все 20 фото

Но при ударе о выбоину подвеска резко смещается; вы хотите, чтобы машина была более податливой, чтобы не дребезжать пассажиры. Частотно-избирательные амортизаторы Fiesta ST учитывают эти различные ситуации без сложности и затрат, связанных с полностью активными, управляемыми компьютером амортизаторами.

Ford заявляет, что жесткость задней поперечной балки по крену 1400 Ньютон-метров на градус является самой высокой среди всех моделей Ford Performance.Во время езды на Fiesta ST по сельским улочкам Ирландии та же самая задняя подвеска безупречно поглощала удары по холмистому асфальту.

«Мы провели в три раза большее количество итераций подвески, чтобы найти установку, которая обеспечивает захватывающие впечатления от вождения, требуемые от модели ST, а также комфорт и изысканность для повседневной езды», - сказал Лео Рокс, директор Ford Performance Europe. «Сложные амортизаторы автомобиля самонастраиваются, чтобы нейтрализовать высокочастотные дорожные дефекты, когда потребность в демпфировании ограничена - например, на автомагистрали, - но при этом настраиваются снова, чтобы обеспечить оптимальную курсовую устойчивость при жестком движении."

Производителям легко давать такие обещания, но Fiesta ST без труда обналичивает чеки, выписанные Роэксом со своими утверждениями.

Посмотреть все 20 фотографий

Дополнительные передние 18-дюймовые колеса ST едут на 1,9-дюймовом шире передних. гусеница, а шины 205 / 40R18 Michelin Pilot Super Sport обеспечивают отличное сцепление с дорогой. На красных тормозных суппортах, выглядывающих между спицами алюминиевых колес, нет модной надписи «Brembo», зато тормозная сила сильная и линейная, без сцепления при легком давлении или низкие скорости, как показывают некоторые производительные тормозные системы.

Винтовые пружины задней подвески с поворотной балкой представляют собой «неоднородные, невзаимозаменяемые пружины с вектором усилия с направленным навиванием», что, по словам Форд, улучшает как стабильность, так и маневренность.

Они установлены таким образом, чтобы боковые силы направлялись прямо в пружины, что улучшает жесткость в углах. По словам Форда, это способствует более резкой реакции на поворот и изменение направления. Мы обнаружили, что ST оказался таким же легким и маневренным благодаря переключениям, как предполагает эта технология.

Такая компоновка экономит 22 фунта по сравнению с установкой рычажного механизма Ватта, которую в противном случае можно было бы использовать для увеличения поперечной жесткости, и она имеет преимущество работы с амортизаторами обычного типа.

Балочные мосты - типичная плата за проезд в классе малолитражек, но обычно они кажутся неполноценными и неуклюжими по сравнению с подвесками с независимыми рычагами, которые можно увидеть в задней части большинства автомобилей компактного класса. Несмотря на то, что они полностью приспособлены к гладкому асфальту, оси балки кажутся особенно скомпрометированными на неровном асфальте, который является нормой на сельских проселочных дорогах Ирландии.

Посмотреть все 20 фото

И все же здесь Fiesta ST сияет, поглощая неровности на всех четырех поворотах и ​​удерживая Michelins на дорожном покрытии, всегда выполняя свою работу.

Ford утверждает, что передаточное отношение рулевого управления Fiesta 12: 1 является самым быстрым из всех моделей Ford Performance и на 14 процентов быстрее, чем у предыдущего поколения. Это позволяет особенно легко направить ST точно, поместив внутренние колеса прямо на вершину поворота и удерживая наружные зеркала на достаточном удалении от зеркал встречного транспорта на этих узких полосах движения.

Самое большое изменение в новой Fiesta ST - двигатель. На смену старому 1,6-литровому четырехцилиндровому EcoBoost мощностью 197 лошадиных сил пришел 1,5-литровый трехцилиндровый EcoBoost мощностью 197 л.с., версия того же двигателя, который появится в Escape 2020 года этой осенью.

Несмотря на уменьшение рабочего объема и количества цилиндров, новый двигатель на самом деле развивает больший крутящий момент, чем старый, при 214 фунт-фут, а не 202. Он также производит захватывающее рычание с тремя цилиндрами, которое сделало эту конфигурацию двигателя самой популярной. подпись мотоциклов Triumph благодаря очаровательным моделям, таким как Speed ​​Triple.

Признавая непреодолимую привлекательность звука двигателя, Ford добавил в выхлопную систему активный перепускной клапан глушителя, что сделало звук выхлопа более доступным при переключении ST из нормального в спортивный или трековый режим.

Эти настройки также регулируют степень помощи от электроусилителя рулевого управления, скорость отклика дроссельной заслонки и свободу, допускаемую электронной системой контроля устойчивости. Кроме того, в режиме Track отключается антипробуксовочная система.

Различия между настройками невелики, но каждый из более быстрых режимов заставляет автомобиль чувствовать себя чуть четче в ответ на нажатие педали газа и рулевого управления и делает выхлоп немного более грубым.

Посмотреть все 20 фотографий

Опциональный дифференциал повышенного трения Quaife помогает донести мощную мощь крошечного тройника до земли, не загораясь при каждом падении молота на низкой передаче. Есть даже управление запуском в стиле Shelby Mustang для драгстрипа.

Однако, несмотря на дифференциал повышенного трения и систему векторизации крутящего момента, управление крутящим моментом в Fiesta ST довольно навязчиво. Это проявляется как в оттягивании рулевого колеса в сторону при ускорении по прямой, так и в сопротивлении усилию водителя выпрямить колесо при ускорении на выходе из поворотов.

Прямое и точное рулевое управление позволяет легко исправить эти вторжения, но, тем не менее, вызывает разочарование, когда автомобиль является таким образцовым во многих других динамических отношениях, и когда песня выхлопной трубы рычащего тройного побуждает вас дать ему больше мощности.

Таким образом, хотя это не будет угрожать никаким рекордам Нюрбургринга, пробивание идеальных условий подтверждает, что новая Fiesta ST 2019 для глобального рынка на 100% сертифицирована Green Heck.

Выглядит хорошо! Подробнее? , 5 л / 197 л.с. / 214 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 12 клапанов
2019 Ford Fiesta ST
БАЗОВАЯ ЦЕНА 31 235 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, FWD, 5-проход, 5-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 1.I-3
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механика
ВЕС КУРБА 2,850 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 98,1 дюйма
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 160,2 x 68,3 x 57,8 дюйма
0-62 миль / ч 6,5 с (по истечении срока)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 37/55/43 миль на галлон (оценка)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 91/61 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *