Форд ф150 раптор дизель технические характеристики: Форд ф150 раптор дизель технические характеристики

Содержание

Ford F-150 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.

Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Отзывы

Технические характеристики автомобилей Ford F-150 / Форд Ф-150

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford F-150 4.2 Regular Cab Long пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Regular Cab Long 4WD
пикап (2 дв.)
4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Regular Cab Medium пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Regular Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Long пикап (2 дв.)
4200 см3
202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Medium пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Small пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Small 4WD пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Long пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Long пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Small пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Small пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Small 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Small 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Crew Small пикап (4 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Crew Small пикап (4 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Crew Small 4WD пикап (4 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Crew Small 4WD пикап (4 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 5.4 Regular Cab Long пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Regular Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Regular Cab Medium пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Regular Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Long пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Medium пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Small пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Small 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Crew Small пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — н.в.
Ford F-150 5.4 Super Crew Small 4WD пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — н.в.

Ford F-150 Raptor (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор 2018

На автошоу в Детройте 2015 дебютировал «заряженный» внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.

В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.

Каталог Ford

Кроме того, теперь надпись «FORD» большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название «Raptor». Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.

А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы — одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно — два круглых патрубка разведены по сторонам и «выглядывают» из под заднего бампера.

Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.

Технические характеристики

Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.

Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.

В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию «заряженных» пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату «серым» дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.

Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.

Читайте также: Ford представил удлиненную версию пикапа F-150 Raptor SuperCrew

По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) — сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.

Комплектации и цены

Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго — его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.

Видео Ford F-150 Raptor

Ford F-150 2021 — фото и цена, характеристики нового пикапа

Компания Ford представила новое (четырнадцатое по счету) поколение пикапа F-150. Снаружи грузовичок изменился не слишком сильно, хотя практически все кузовные панели здесь оригинальные. При этом как и прежде для модели предложены широкие возможности персонализации.

В частности, автомобиль можно заказать с двухцветной окраской кузова и различными вариантами колес. Однако самое интересное, что для модели в новом кузове доступно аж одиннадцать версий решетки радиатора, включая вариант с активными жалюзи для улучшения аэродинамики.

Модельный ряд Ford

Салон Форд Ф-150 2021 года также изменился незначительно, сохранив знакомую архитектуру передней панели. Зато машина обзавелась 12,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, виртуальной приборной панелью и массивным центральным тоннелем, на котором находятся селектор АКПП и так называемая широкая «рабочая поверхность» для обеспечения повышенного комфорта водителя.

Впрочем, все это удел лишь дорогих исполнений, в то время как в базе авто оснащен аналоговой приборкой, более скромным дисплеем мультимедийки и расположенной на рулевой колонке «кочергой» автомата. Вместо упомянутого выше центрального тоннеля на утилитарных машинах может быть установлено дополнительное сиденье, которое в сложенном виде представляет собой стол с подстаканниками.

На родном американском рынке Форд Ф-150 2021 предложен в шести комплектациях, а также однорядной, полуторной и двухрядной кабиной, причем последняя именуется как «SuperCrew».

Линейка силовых агрегатов при этом изменилась лишь частично. Из атмосферных бензиновых моторов по-прежнему предложены 3,3-литровый V6 и 5,0-литровый V8, а из турбированных — на выбор 2,7- и 3,5-литровые «шестерки» семейства EcoBoost.

Плюс в наличии имеется и трехлитровый турбодизель V6. Зато со сменой поколения грузовичок впервые обзавелся гибридной модификацией, получившей название «PowerBoost». В движение такой автомобиль приводят 3,5-литровый V6 и электромотор на 47 л.с.

Запас хода на электротяге производитель не афиширует, но учитывая малую емкость литий-ионной батареи (всего 1,5 кВтч) — она составляет считанные километры. Зато суммарный запас хода гибридного пикапа вполне себе солидный — более 1 120 км. При этом машине также по силам осуществлять буксировку прицепа массой до 5,4 тонн.

Все перечисленные моторы работают в связке с десятиступенчатым автоматом, а их производительность будет озвучена позже. Не исключено, что у хорошо знакомых по предшественнику бензиновых и дизельных движков она осталась на прежнем уровне. Как и раньше, в базе машины заднеприводные, а полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.

Новый кузов Форд Ф-150 2021 модельного года может похвастать продвинутым комплексом электронных помощников Co-Pilot360 2.0, в состав которого входят автоторможение с распознаванием пешеходов, ассистент парковки с прицепом, камера заднего вида, функция управления дальним светом и многое другое.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Плюс для грузовичка стал доступен опциональный автопилот Active Drive Assist, который может работать более чем на 160 000 км американских и канадских трасс, позволяя водителю полностью отпускать руль, хотя взгляд с дороги при этом отрывать нельзя — за соблюдением данного условия следит специальная салонная камера.

В салонах американских дилеров новый Ford F-150 появился осенью двадцатого года. Известно, что цены на пикап будут начинаться примерно от 30 тысяч долларов, при этом доплата за гибрид составит около 5 тысяч. Точные цены и комплектации озвучат ближе к старту продаж.

Видео

Читайте также: Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения: прежний V6 и «всеядная» подвеска

обзор характеристик короля бездорожья Ford F-150 SVT Raptor

Пикапы из серии Ф отличаются большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Подобные транспортные средства стали уже неотъемлемой частью американской культуры, при этом в последнее время машины с таким типом кузова начинают появляться также и в России. Особенно тут заслуживает внимания Форд Ф 150 Раптор.

Обновленную модель продемонстрировали миру всего несколько лет назад. Но с 2013 года спрос на машину стабильно рос, так что сейчас у авто мало конкурентов. Прежде всего, тут стоит выделить улучшенный комфорт, а также более современные технические параметры модели.

СодержаниеПоказать

Особенности экстерьера

Внешне Форд Раптор выглядит достаточно стильно и внушительно. Никаких особых изменений в плане дизайна после обновления не произошли. В экстерьере особенно выделяются колесные диски, на которые монтируют «бэдлоки». С помощью такого приспособления колеса не будут разбалтываться при низком давлении.

Кроме того, немного обновилась радиаторная решетка. На не ней можно увидеть название торговой марки, написанное огромными буквами. Более стильно теперь выглядят и зеркала. Наконец, оригинальные фары не только добавляют машине уникальности, но и отличаются повышенной мощностью. С их помощью езда в ночное время суток становится еще проще и удобнее.

В целом, автомобиль выглядит более спортивно и молодежно. Он отлично подойдет для тех, кто хочет выделиться на фоне толпы.

Видео тест драйв крутого пикапа Форд Ф 150 Раптор:

Интерьер модели

Цена на Ford Raptor достаточно высокая. В то же время, внутри вы найдете множество полезных опций, которые добавляют машине комфорта и функциональности, так что эти деньги вполне оправданы. В принципе, данная машина рассчитана для езды по бездорожью. Но, в отличие от многих аналогов, внутри все сделано очень стильно и привлекательно.

Радует наличие кожаного салона, электрические регулировки, множество полезных приборов – все это предназначено для удобства пассажиров и водителя. При этом внутри машины очень много свободного места, так что даже пассажирам на заднем сиденье будет достаточно удобно. У некоторых могут возникать трудности из-за высокой посадки, но это мелочь, на которой не следует акцентировать внимание.

Сидеть в такой машине более чем комфортно, при этом отделка салона очень качественная и привлекательная.

Габариты модели

Впечатляет не только доступная цена на Форд Ф 150 Раптор, но и достаточно солидные габариты модели. Размеры автомобиля выглядят так:

  • длина – 5611 мм;
  • ширина – 2192 мм;
  • высота – 1991 мм.

Параметры дорожного просвета достигают 284 миллиметров. Таким образом, машина с легкостью справляется с большинством препятствий, которые могут поджидать во время езды по бездорожью.

Форд Раптор: характеристики

Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.

С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.

Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо. Все неровности сглаживаются, пассажиры и водитель не чувствуют практически никакой тряски. Впервые сев за руль автомобиля, может показаться, что управление достаточно сложное. В то же время, через несколько дней ко всему этому легко привыкнуть, так что езда превращается в настоящее удовольствие.

Основные недостатки модели

Данное транспортное средство относится к достаточно дорогим машинам. Как результат, покупая Форд Раптор, вы получаете надежное и функциональное авто, которое отличается своим качеством и долговечностью. В то же время, даже эта модель имеет определенные недостатки.

Прежде всего, стоит выделить слабый передний кардан. Именно он является наиболее распространенной причиной, почему владельцы обращаются за помощью в сервисные центры. Кроме того, есть определенные проблемы и с насосом гидроусилителя руля. Он достаточно часто перегревается, что ведет к существенным неполадкам.

Кроме того, низкое качество отечественного горючего может приводить к неполадкам топливной системы.

Также состояние отечественных дорог может сказываться на подвеске. Машина хорошо чувствует себя на бездорожье, но отсутствие бережного отношения к транспортному средству ведет к его ускоренному износу.

Но, в целом, все эти неполадки случаются относительно редко, так что машины такого типа практически не доставляют хлопот своим покупателям. Особенно, выбирая машину из салона.

Если же присматриваться к авто на вторичном рынке, стоит обязательно обратить внимание на все вышеперечисленные узлы.

Небольшой итог

Возможно, цена Ford F 150 Raptor достаточно высокая для отечественных пользователей.

Стоимость модели достигает 100 тыс. долл. США.

В то же время, автомобиль демонстрирует очень даже неплохие характеристики. Он идеально подойдет для тех, кто любит экстремальную езду, и, при этом, стремится к повышенному комфорту.

С помощью этой машины можно также транспортировать грузы на бездорожье. В то же время, если пикап вам нужен исключительно для работы, стоит присмотреться к более бюджетным моделям из серии Ф.

Видео обзор машины  Ford F-150 SVT Raptor:

Оцените статью

Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность — ДРАЙВ

Грузоподъёмность дизельного пикапа Ford F-150 варьируется от 880 до 916 кг в зависимости от исполнения. А ещё 258-сильный автомобиль может тащить за собой прицеп массой 5171 кг.

Пикап Ford F-150 ведёт свою родословную с 1948 года. И за 70 лет на модель ставились только бензиновые двигатели ― атмосферные, турбированные, компрессорные, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Дизельные же моторы устанавливали только на пикапы класса heavy-duty. К примеру, сейчас пикапы Ford серии Super Duty (F250, F350 и F450) оснащаются не только бензиновым V8 6.2 Boss (390 л.с., 583 Н•м), но и турбодизелем V8 6.7 Power Stroke (456 сил и 1268 Н•м). И вот американцы открыли новую страницу в истории Форда. В мае 2018 года дилеры начнут принимать заказы на первый дизельный пикап F-150.

Двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Расход топлива в городе с таким мотором ― 10,7 л/100 км.

Создатели называют дизельный F-150 самым экономичным пикапом в классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 л/100 км, а на шоссе этот показатель и вовсе падает до 7,8 л. Но фордовцы хитрят: они сравнивают трёхлитровый F-150 с нынешними бензиновыми аналогами Chevrolet Silverado и Ram 1500. Ведь у последних двух моделей турбодизели в гамме появятся позже, и пока нет никакой технической информации об агрегатах. Известно лишь то, что это будут трёхлитровые шестицилиндровые моторы.

Помимо Форда F-150 с дизелем в 2018 году выйдет и юбилейный дрэгстер Mustang Cobra Jet 50th anniversary. Его оснастят компрессорным мотором V8 5.2 Coyote, с которым купе сможет проехать четверть мили за 8,5 с и показать на финише 240 км/ч. Тираж модели составит 68 штук.

У Форда турбодизель тоже трёхлитровый и с шестью цилиндрами (V-образная схема), а его мощность и крутящий момент достигают 258 сил при 3250 об/мин и 597 ньютон-метров при 1750 об/мин. Столько тяги нет даже у модификации с пятилитровым V8, которая готова предложить 540 Н•м. По умолчанию турбодизель агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Клиентам предложат два варианта кабины и два типа привода (задний или полный). Цены пока не названы, но, скорее всего, за дизельный F-150 попросят не более $30 тысяч. Для сравнения, версия с мотором V6 2.7 EcoBoost оценивается в $27 000.

Ford рассекретил новое поколение пикапа F-150

Ford F-150 появился на свет 43 года назад. Предыдущее, 13-е по счету поколение пикапа стало своего рода революцией – доля алюминия в конструкции радикально выросла. И всего через шесть лет после этого демарша и последовавшего в 2017-м оперативного обновления Ford представляет новую генерацию семейства.

Значит ли это, что «крылатый» металл не оправдал ожиданий? Отнюдь нет: производитель по-прежнему гордится кузовом пикапа, сделанным из «военного» алюминия, а рядовые американцы по-прежнему прилежно покупают F-150. Новый же грузовик разработан для того, чтобы – как официально заявлено – снова изменить стандарты для всего сегмента.

На этот раз конструктивных революций не произошло: принципиально не изменились ни стальная рама, ни конфигурация подвесок, хотя в Ford и называют новинку самым жестким пикапом в истории семейства. Внешность F-150 тоже пережила скорее очередной эволюционный виток. Утверждается, что все кузовные панели изменены, а сходство с моделью предыдущего поколения сохранено сознательно, при этом благодаря свежему дизайну трак стал еще и самым аэродинамичным за 43 года.

Ford F-150 предложат в трех типах кабины с двумя вариантами колесной базы для каждой, с задним или полным приводом, в шести уровнях оснащения, с шестью моторами и с безальтернативным 10-ступенчатым автоматом SelectShift – шестидиапазонная коробка окончательно отправлена в отставку. Пикапу доступны 11 вариантов оформления радиаторной решетки и широчайший выбор колесных дисков – от 17 до 22 дюймов. А вот светодиодные фары и фонари в стандартную комплектацию не попали.

Осталось базовое исполнение и без 12-дюймового центрального монитора – эту обновку называют ключевой для салона вместе с мультимедийной системой SYNC 4. Базовым комплектациям придется довольствоваться 8-дюймовым экраном и аналоговыми приборами, а для некоторых исполнений открыли доступ к виртуальной настраиваемой приборке диагональю те же 12 дюймов. В целом же производитель описывает интерьер так же, как и внешность F-150 – то есть полностью переработанным.

Для салона пикапа анонсировано несколько любопытных опций. Например, кресла Max Recline способны раскладываться на угол почти 180 градусов, организуя возможность для отдыха, а система Interior Work Surface обеспечивает площадку для комфортного питания, подписания документов или размещения 15-дюймового ноутбука. Своего рода органайзер для мелочей можно интегрировать даже в задний борт пикапа.

А еще теперь Ford F-150 можно снабдить системой Pro Power Onboard, которая позволит запитывать от бортовой электросети пикапа разнокалиберные потребители электроэнергии – от холодильника для пикника до набора тяжелых электроинструментов на стройплощадке. С бензиновыми моторами генератор обеспечит 2 киловатта, а вот с новейшей силовой установкой Power Boost – до 7,2 киловатт.

Со сменой поколений Ford F-150 официально стал «умеренным» гибридом. 3,5-литровый турбированный V6 обзавелся электрической надстройкой на 47 л.с., 1,5-киловаттной литий-ионной батареей и собственным вариантом 10-ступенчатого автомата. О возможности движения на электротяге в Ford вполне обоснованно не упоминают, зато уверяют, что расчетный запас хода такого пикапа превышает 1 100 км, а тянуть за собой электрифицированный F-150 сможет до 5,4 тонны.

В списке традиционных ДВС – хорошо знакомые агрегаты: шестицилиндровый атмосферник объемом 3,3 л, турбированные V6 на 2,7 и 3,5 л, пятилитровый безнаддувный V8 и трехлитровый шестицилиндровый дизель. Отдача двигателей (включая гибридный вариант) пока не обнародована. Возможно, в Ford ждут подтверждения характеристик от сертификационных органов США, и вероятнее всего, моторы станут чуть мощнее и экономичнее. Стремление Ford к снижению расхода топлива в известном смысле объясняет и появление гибрида, и перспективы выпуска полностью электрической версии пикапа.

Среди прочих новшеств названы возможность обновления бортового софта «по воздуху» (впервые в сегменте), множество онлайн-сервисов, доступ к которым открывает SYNC 4, акустика от Bang & Olufsen и сразу десяток новых водительских ассистентов как часть комплекса Co-Pilot360 – например, в определенных условиях пикап может передвигаться без помощи рук водителя. Правда, доступна эта функция станет только после планового обновления программного обеспечения в третьем квартале 2021 года.

Собирать новые F-150 будут традиционно на заводах в Дирборне и Канзас Сити, в продаже в США грузовики появятся уже этой осенью. Очевидно, ближе к рыночному дебюту Ford опубликует и недостающие технические характеристики. А вот на официальное появление F-150 в нашей стране рассчитывать по-прежнему не приходится, хотя серые каналы ввоза пикапов, конечно, никуда не денутся.

63 Фотографии

2021 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *