Форд 3 фото седан: Купить б/у Ford Focus III, продажа автомобилей Форд Фокус III с пробегом на сайте

Полная шумоизоляция Ford Focus III (Форд Фокус 3), фото отчет

Третий фокус, при всех своих достоинствах, весьма громкий автомобиль. До худших представителей класса далеко, но нештатная шумоизоляция ему явно не помешает. Мы займемся всеми основными элементами автомобиля: двери, потолок, пол, багажник, колесные арки, крышка багажника и капот. В работе будем применять виброизолирующий материал SGM M2, шумопоглотители Сплен и Бибитон, а также акустический войлок.

Все материалы подготовлены, мастера, как и положено, начинают с осторожного разбора салона.

Разбор салона Ford Focus 3

Внутреннее убранство фокуса только на первый взгляд не представляет ничего особенного, на самом деле, он требует больших усилий и состоит из множества небольших элементов. Этот факт стоит учитывать, потому что разбор и сборка салона занимают намного больше, чем в других авто.

Тем не менее, нашим мастер и не такое под силу! Работаем модулями: снимаем корпус с дверей, вытаскиваем сиденья. Важный факт: все конструктивные компоненты мы складываем на чистый верстак, чтобы ничего не испачкать или повредить. Мастера соблюдают технику безопасности и работают исключительно в одноразовых перчатках.

Шумоизоляция дверей Ford Focus III

Первый объект нашего внимания — двери. Сняв корпус мы видим красивое покрытие для технологических отверстий и два совершенно нелепых куска войлока, которые, если верить нашим опытным мастерам, уж точно никакого практического эффекта не дают.

Накладка приклеена к корпусу двери, смело отдираем, потому что на её месте будет качественная изоляция в 4 (!) слоя.

Внутри видим голый металл без каких-либо признаков шумоизоляции. Это упущение мы и начнем сейчас исправлять. Сперва обезжирим поверхность, это важно для плотного прилегания материала.

Первым слоем идет виброизоляция SGM M2. Из-за обилия перегородок, делаем несколько цельных пластов и стараемся не упустить дальние углы. Даже в таком виде дверь очень сильно прибавила в защите от внешнего шума, но мы не будем останавливаться на малом.

Вторым слоем проклеиваем шумопоглотитель Сплен. Сравнительно легче первого слоя, Сплен также вносит посильную лепту для шумоизоляции дверей.

Переходим на внешнюю сторону. Помните мы снимали штатную проклейку? Она нам пригодилась для того, чтобы вырезать лист виброзащиты по тому же контуру. Фактически, малополезную заводскую подкладку мы заменили на мощный и крепкий слой каучукового материала, который не только защищает от шума, но и значительно укрепляет корпус двери.

Последний в очереди, но не по значению — шумопоглотитель Бибитон. Пористый материал очень хорошо «впитывает» звук. Это четвертый рубеж защиты дверей от шума. Почему так много? Тут всё просто, Шум от передних колес идет в салон, в основном, как раз от дверей. Такой подход оптимален, больше клеить нет смысла, потому что существует опасность провисания дверей.

Шумоизоляция потолка Ford Focus 3

Под обшивкой потолка мы видим три тонкий, да чего уж там... жалких пласта непонятного предназначения. Уж для чего, а как шумоизоляция, этот материал полностью бесполезен. Тем не менее, мы его оставим по одной простой причине: пространства между потолком и обшивкой катастрофически мало и хватит только на один слой войлока.

В два очень крупных листа клеим акустический войлок — идеальный шумопоглощающий материал, который применяется, в том числе, при строительстве. На потолок приходится не так много внешнего шума, в основном, стук капель дождя, с чем слой войлока прекрасно справится.

Шумоизоляция пола Ford Focus 3

Переходим к самом объемному элементу автомобиля — полу. Под напольным покрытием мы видим голый металл. Но! Под ногами водителя очень крупный, плотный слой войлока, который изначально очень хорошо оберегает салон от рёва мотора, а также таких мелких раздражителей как камешки и песок. Однако мелочиться не будем и под этот войлок проклеим слой виброизоляции.

Фотография не может передать ощущение процесса работы. Это трудоемкий, титанический труд, который позволит сделать автомобиль тихим и приятным. Мы проклеили весь пол ровным слоем вибродемпфера SGM M2. И всё же, это только половина дела.

Регламент требует поверх виброизоляции сделать слой шумопоглотителя, который закрепляет проделанную работу. Слоем Сплен мы завершаем шумоизоляцию пола Ford Focus 3 и переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника и колесных арок третьего Фокуса

Производитель автомобиля позаботился о комфорте пассажиров и проклеил колесные арки слоем войлока. Мы по опыту знаем, что этого недостаточно. Именно задние арки являются наиболее шумной частью любого легкового автомобиля.

Убираем штатный войлок, обезжириваем поверхность арок.

Клеим виброизоляцию стык в стык, чтобы не было просветов. При этом не забываем делать отверстия для проводки.

Вторым слоем для арок мы выбрали Сплен, который прекрасно дополняет первый слой. К радости владельца, теперь шум от колес заметно снизился.

Днище багажника проклеиваем виброизоляцией, предварительно обезжирив поверхность.

Как и арки, завершаем работу слоем шумопоглотителя. Мы сильно постарались не оставить ни единого просвета или зазора, чтобы с задней стороны автомобиля шума не было вообще.

Ставим обшивку на место — всё сходится! Значит мы не наклеили лишнего, когда обшивку пришлось бы на крепить «в натяг».

Виброизоляция задней двери Ford Focus III

Завершаем работу с задней часть Фокуса шумоизоляцией крышки багажника.

Тут несколько небольших технологических отверстий, в которые мы клеим виброизоляционный материал. Эта процедура направлена больше даже не на шумоизоляцию, а для укрепления тонкого металла.

Крупными пластами заклеиваем отверстия и на этот завершаем шумоизоляцию крышки багажника.

Виброизоляция капота Ford Focus 3

В последнюю очередь мы переходим к капоту. Под крышкой мы видим обшивку, которая также немного защищает от шума мотора. Снимаем её.

Большие технологические отверстия прямо-таки напрашивают на слой каучукового SGM M2. Кстати, вопреки опасения многих, материал не начинает «течь» от жары. На этом всё, возвращаем обшивку на место. Теперь мотор стал тише, а капот — прочнее.

Завершение полной шумоизоляции

Наконец мы закончили полную шумоизоляцию Ford Focus 3. Это трудоемкая и сложная машина, но даже она не стала препятствием для нашей команды мастеров-профессионалов. Соблюдая правильный порядок работы, мы смогли добиться идеального результата за максимально короткий срок.

Во время работ не было ничего поцарапано или повреждено, всё чисто и аккуратно, на своём месте. Владелец остался полностью доволен посмотрев готовый фотоотчет. Осталось только сесть в салон родного автомобиля и наслаждаться новыми ощущениями комфорта.

Это была шумоизоляция Ford Focus III. Автосервис «12 Вольт» всегда ждет новых гостей.

Удачи на дорогах!

Фото отчет по шумоизоляции Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) за 1 день

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
220
Ford Focus 3

За 8 часов
В вашем присутствии

48.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля.

Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как "консервные банки. "

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой - виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать "просто сплен" к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

Пол в салоне и задние арки Форд Фокус 3 оклеиваем одним самых толстых и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 мм, выполненный на легкой мастике Dark Extreme. Это в 2-3 раза эффективнее и толще, чем использует подавляющее большинство студий, предлагающих услуги по шумоизоляции автомобилей. Материал разогрет в печке заранее до 50 градусов и основная задача - справиться с его толщиной при раскатывании по металлу, ведь чем лучше это будет сделано, тем лучше будет результат. Этот материал - по настоящему эксклюзивен, поскольку производится группой Comfort mat только для нужд нашего спеццентра.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии".


Ford Focus 3 – Расположение VIN и номера двигателя 1.6 и 2.0

В поисках VIN-кода на Ford Focus 3 загляните под ноги пассажира спереди – там есть матерчатый клапан, скрывающий непосредственно символы. Важно учитывать, что на машинах российской сборки символы VIN-номера закрашены. Выглядит это так:

На авто из-за рубежа символы вытачиваются после окраса кузова:

Глупо считать, что на этом проверку криминалистики можно закончить. Символы нанесены на панель кузова, крепления которой невозможно оценить без снятия обшивки порога.
VIN-номер также продублирован под лобовым стеклом:

Российский VIN под стекломЗарубежная сборка

И на наклейке на правой стойке. Российский VIN:

Маркировка зарубежных авто:

Стоить помнить, что VIN-номер Ford Focus 3 также прописывается практически во всех электронных блоках, даже в системе управления мультимедийного комплекса:

Расположение номера двигателя Focus 3

Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:

Вид сверхуДетально

До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.

Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:

Если бензиновые агрегаты Ford Focus 3 позволяют проверить номер двигателя без лишних проблем, то с 2-литровым дизелем Duratorq придется повозиться. Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки. Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра. Рассмотреть символы сверху невозможно, нужно вооружиться либо зеркалом, либо телефоном с камерой. Ну или снять защиту и направить взор снизу.

Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus 3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Слабые места Ford Focus 3 поколения

FORD Models & History, Photo Galleries, Specs

Генри Форд основал компанию в 1902 году с 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, последней машиной Ford с правосторонним рулевым управлением. .Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш. Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в ряд самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей.К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.

Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это дало бы покупателям скидку на прибыль, если бы продажи достигли 300 000 единиц.Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было бы трудно найти работу. сократили рабочие смены и вдвое увеличили заработную плату всем сотрудникам. Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.

Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком мал, чтобы соответствовать планам Ford.К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.

Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкое падение продаж автомобилей привело к сокращению масштабов деятельности компании и увольнению многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала с Советским Союзом соглашение об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году ушли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод.Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в ​​советские ГУЛАГи.

С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.

После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и ​​высокой ценой на автомобиль.

Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году.Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.

Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства. После крупных потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.

Предпочитая возвратиться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет. как более свежий и острый Mercury и более яркий Lincolns, роскошное подразделение Ford.Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и, хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.

Обзор Ford Fusion 2010 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

TheCarConnection.com представил новый спортивный Ford Fusion 2010 года, улучшенный седан среднего размера. Наша команда автомобильных экспертов дополнительно проанализировала конкурентные обзоры на Fusion 2010 года, чтобы подготовить этот всеобъемлющий обзор.Такое целенаправленное исследование дает TheCarConnection.com возможность предоставить экспертный обзор этого седана среднего размера и помочь вам принять правильное решение.

Ford Fusion 2010 года - это четырехдверный седан среднего размера, предлагающий бензиновые и гибридные двигатели как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

В обычное время Fusion, которому исполнилось всего три года, должен был быть подвергнут незначительному обновлению - некоторым дополнительным функциям и приподнятым носу и хвосту. Вместо этого Ford потратил 650 миллионов долларов на капитальный ремонт двигателей, трансмиссий, интерьера и стиля.Результатом стал значительно улучшенный и изысканный седан среднего размера, который включает в себя полный спектр моделей, включая базовую бензиновую модель с четырьмя цилиндрами, двигатель V-6 среднего уровня, исключительный гибрид и дерзкую спортивную модель с большим объемом двигателя. канал ствола V-6.

Новый стиль 2010 Fusion выглядит остро, особенно агрессивная передняя часть, которая придает новое лицо трехпозиционной решетке радиатора Ford. Дизайн требует нового капота и передних крыльев, и результат получился столь же скульптурным, как и современным. Изменения в задней части более тонкие и, наряду с обновлением внешнего вида, улучшают обзор, поскольку третий стоп-сигнал теперь установлен в верхней части крышки багажника.Модель Ford Fusion Hybrid 2010 года понравится тем, кто не хочет выставлять напоказ свои чувства; только значки Hybrid дают вам очевидное визуальное подтверждение того, что вы смотрите на самый производительный седан среднего размера на дороге.

Проверка продолжается ниже

Включая Fusion Hybrid 2010 года, Ford теперь предлагает четыре отдельных силовых агрегата: 2,5-литровый I-4 (175 лошадиных сил), 2,5-литровый гибрид I-4 (192 л.с.), 3,0-литровый V-образный двигатель с двигателем E-85. 6 (240 л.с.), и 3,5-литровый V-6 (263 л.с.).Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия является стандартной для моделей V-6 и опциональной для негибридных четырехцилиндровых. Стандартная коробка передач на I-4 - удивительно хорошая шестиступенчатая механическая коробка передач.

Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод можно заказать на некоторых моделях Ford Fusion 2010 года выпуска. Гибрид идет только с передним приводом.

В то время как официальные оценки EPA не были доступны, когда эта Нижняя линия была загружена, ожидайте увидеть цифры города на 39 миль на галлон и шоссе на 37 миль на галлон.Во время нескольких обширных тест-драйвов в Калифорнии пилоты с сайта TheCarConnection.com набрали в среднем более 42 миль на галлон, поэтому оценки Ford могут оказаться консервативными.

Превосходная экономия топлива достигается за счет сложной гибридной трансмиссии, подключенной к тихому 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 155 л.с., работающему по сверхэффективному циклу Аткинсона. Электродвигатель, расположенный в блоке трансмиссии, добавляет 36 л.с. при полном открытии дроссельной заслонки, обеспечивая в общей сложности 191 л.с. Ford Fusion Hybrid 2010 года может двигаться только на электроэнергии на короткие расстояния и на низких скоростях, а более легкий и мощный аккумуляторный блок позволяет бензиновому двигателю чаще отключаться.

Пожалуй, лучший комплимент, который можно сделать любому гибриду, - это то, что он работает так же хорошо, как и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Ford Fusion Hybrid 2010 года. Ускорение плавное и сильное, как у маленького шестицилиндрового двигателя. Переходы между полностью электрическим (до 47 миль в час) режимом работы на газе и электричестве или только на газе едва заметны.

Хотя текущая среда не совсем идеальна для представления первой специализированной модели линейки Fusion, это не мешает Sport быть по-настоящему интересным.Мощность его большого V-6 идет мощно и плавно с утонченностью, присущей Lincoln - неудивительно, поскольку этот двигатель используется в продукции Lincoln. Управляемость Sport настолько ограничена благодаря уникальной настройке подвески, что Ford чувствует себя комфортно, позволяя журналистам пересекать автомобиль, что совершенно не соответствует предназначению седана. Тем не менее, полет вокруг конусов на парковке доказывает, что у автомобиля есть возможности точно обрезать вершины, обеспечивая чувство контроля, которое ускользает от опоры рынка среднего размера, менее застегнутой Toyota Camry.

В 2010 году базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и оба двигателя V-6 являются тихими, плавными и значительно более экономичными. Все модели Ford Fusion 2010 года значительно усовершенствованы внутри, чем предыдущая модель, благодаря большей (и более эффективной) изоляции, более толстому стеклу и дополнительным уплотнениям на дверях. Кроме того, вся приборная панель является новой и сделана из бесшовного, приятного на ощупь материала, который соответствует жестким допускам для обеспечения высокого качества внешнего вида.

Приборы имеют трехмерный вид, который легко читается даже под прямыми солнечными лучами. Средняя часть приборной панели (называемая центральной консолью) также перенастроена для размещения восьмидюймового (очень большого) ЖК-монитора, входящего в состав транспортных средств, заказанных с голосовой навигационной системой. Гибридные модели получили собственное обновление интерьера в виде комбинации приборов Eco-Guide.

В результате эти изменения в интерьере позволили создать комфортные условия для вождения с хорошей посадкой, улучшенной обзорностью и гораздо меньшим шумом.Тем не менее, заднее сиденье Ford Fusion по-прежнему кажется немного более тесным, чем у некоторых других седанов среднего размера, а в модели Ford Fusion Hybrid 2010 года отсутствуют складывающиеся раздельно задние сиденья, которыми жертвуют ради размещения аккумуляторной батареи.

С точки зрения оснащения Ford Fusion 2010 хорошо оборудован даже в своей базовой S-конфигурации. Стандартные функции включают регулируемое / телескопическое рулевое колесо, кондиционер с фильтрацией салона, аудиосистему с компакт-диском, совместимую с MP3, складывающиеся задние сиденья и электрические стеклоподъемники.Контент формируется на следующих уровнях отделки салона: SE, Sport и SEL. Эта последняя модель включает в себя полностью оборудованную модель SEL с кожаными сиденьями, всем электроприводом, бесключевой клавиатурой SecurityCode, SYNC и 17-дюймовыми алюминиевыми колесами. Гибридная модель оснащена функциями, эквивалентными комплектации SEL.

Помимо плотного списка стандартных функций, 2010 Fusion также предлагает следующие опции (в зависимости от модели): камера заднего вида с экраном, встроенным в зеркало заднего вида, или блок NAV (при наличии), Sirius Travel Link, люк и аудиосистема Sony.

Что касается безопасности, Ford Fusion 2010 предлагает то, что стало стандартным набором функций: ABS, антипробуксовочная система, электронный контроль устойчивости, система контроля давления в шинах, дистанционный вход без ключа и шесть подушек безопасности. К дополнительным стрелкам, направленным на безопасность, относятся информационная система для слепых зон, система обнаружения заднего обзора с камерой и 911 Assist для автомобилей с SYNC - все это опции на большинстве моделей.

Ford Fusion получает в основном пятизвездочные рейтинги от федерального правительства, а также только лучшие результаты от страховой компании IIHS.IIHS считает Fusion 2010 лучшим выбором для безопасности.

Подержанный Ford Fusion 2020 года выпуска на продажу в Трейси, Калифорния.

Новогодняя распродажа начинается сейчас!

Философия Трейси Форд при покупке автомобилей проста, ориентирована на клиента и основана на честности, порядочности и справедливости. Вы можете придерживаться самых высоких стандартов, потому что мы ожидаем того же от себя! Характеристики автомобиля: Группа оборудования 200A, Ford Co-Pilot360 Assist (адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и голосовой навигационной системой с сенсорным экраном), 11 динамиков, дисковые тормоза на 4 колеса, тормоза с АБС, ковшовые сиденья ActiveX с подогревом, кондиционер, Легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, автоматический дальний свет фар, технология Auto Start-Stop, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический контроль температуры, помощь при торможении, бамперы: в цвет кузова, компас , Фары с задержкой выключения, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: SYNC 3911 Assist, Внешняя камера парковки сзади, Независимая подвеска четырех колес, Передняя антиблокировочная система -барьерная дуга, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник, передний двухзонный кондиционер, передний кронштейн номерного знака, передние лампы для чтения, полностью автоматические фары, передатчик гаражных ворот, подогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, освещение входа, коленная подушка безопасности, Ло w предупреждение о давлении в шинах, сиденье с памятью, подушка безопасности с функцией распознавания пассажиров, отображение наружной температуры, верхняя подушка безопасности, верхняя консоль, тревога паники, мусорное ведро на двери пассажира, косметическое зеркало пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, усилитель руля , Электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, радио: стерео AM / FM / MP3, дворники с датчиком дождя, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задние фонари для чтения, средний подлокотник заднего сиденья, обогреватель заднего стекла, дистанционный доступ без ключа, система безопасности, радио SiriusXM, Регулировка скорости, рулевое управление с датчиком скорости, дворники, чувствительные к скорости, складывающееся заднее сиденье, управление аудиосистемой на рулевом колесе, система связи и развлечений SYNC 3, SYNC 3 / Apple CarPlay / Android Auto, тахометр, телескопическое рулевое колесо, наклон рулевого колеса, Антипробуксовочная система, бортовой компьютер, зеркала указателя поворота, стеклоочистители с переменной производительностью и колеса: 18-дюймовый алюминий с покраской премиум-класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *