Фольксваген технические поло: Технические характеристики автомобилей Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Polo - размеры, расход топлива, объем багажника

Черный (Чёрный `Deep` перламутр)

Белый (Белый "Pure white")

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)

Белый `Pure` / Черный `Deep`,

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Жёлтый (Желтый `Savanna`)

Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)

Серебристый `Tungsten`, металлик/Чёрный `Deep`,

Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)

Белый `Silver`, металлик

Серый (Серый Urano)

Красный (Красный `Ruby`, металлик)

Оранжевый `Copper Orange` металлик/ Черный `Deep`, перламутр

Серебристый `Reflex` металлик / Черный `Deep`, перламутр

Синий Reef, металлик / черный Deep Black, перламутр

Красный Ruby, металлик / черный Deep Black, перламутр

Серо-голубой `Petroleum`, металлик / Чёрный `Deep`, перламут

Голубой (Серо-голубой "Petroleum", металлик)

Черный (Чёрный `Deep` перламутр)

Белый (Белый "Pure white")

Серый (Серый Urano)

Белый (Белый "Pure white")

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)

Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)

Жёлтый (Желтый `Savanna`)

Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)

Красный (Красный `Ruby`, металлик)

Технические характеристики Volkswagen: Polo и Tiguan

О высоком качестве продукции немецкого автогиганта говорить не приходится: тщательность и надежность сборки обеспечивают беспроблемную эксплуатацию автомобилей в течение длительного времени. Причем это относится ко всем машинам. будь то скромный Polo или мощный Tiguan. Поэтому было бы интересно взглянуть на технические характеристики Volkswagen этих противоположных по внешнему виду и внутренней начинке автомобилей.

Технические характеристики «Фольксваген Поло»

Этот автомобиль сходит с конвейера немецкого концерна с 1975 года. И с тех пор популярность компактного седана Polo только растет. Сменилось уже пять поколений, а машина по-прежнему прочно удерживает лидирующие позиции во многих странах мира, причем РФ не является исключением: здесь автомобиль производится под Калугой. Удачное сочетание цены и надежности, плюс приспособленность к российским условиям эксплуатации и отличные технические характеристики Volkswagen обеспечили «Поло» популярность.

В основе седана — платформа PQ25, позаимствованная у хетчбэка «Поло». Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении подвески: передние стойки МсPherson плюс задняя полузависимая балка с витыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Габариты кузова:

  • длина 4,390 м;
  • ширина 1,699 м;
  • высота 1,467 м;
  • колесная база 2,553 м;
  • дорожный просвет 0,163 м.

Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении двигателя: в качестве силового агрегата применяется четырехцилиндровый двигатель MPI (TSI) с распределенным впрыском. Сначала было два варианта по мощности: 85 и 105 л. с. (с запуска в продажу в 2015 г.). Однако на калужском заводе теперь выпускают усовершенствованный вариант мотора мощностью 90, 110 и 125 л. с. Крутящий момент составляет 155, 155 и 200 Н*м соответственно.

В отношении динамики технические характеристики Volkswagen Polo очень даже неплохие:

  • разгон до 100 км/ч за 11,2 сек. даже для самого маломощного двигателя;
  • скоростной потолок — от 178 до 198 км/ч.

Калужские двигатели позволили не только поднять мощность Polo, но и свести к минимуму выброс вредных газов, который составляет 134 г/км при езде в комбинированном режиме. Это соответствует нормам «Евро-5». При этом потребление горючего на 100 км в среднем составляет 5,7 л.

Что касается трансмиссии «Поло», то здесь два варианта: пятиступенчатая механика 02Т либо шестиступенчатый гидромеханический автомат от фирмы Aisin TT60SN. В основном продаются авто с МКПП. Если нужен автомат, придется заказывать нужную комплектацию. В комплекте рулевого управления — электрический усилитель: руль настраивается по вылету и углу наклона.

Передние тормоза дисковые, с вентиляцией. Задние — барабанные, оснащенные механизмом автоматической регулировки зазоров и самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов гидравлический, с двумя контурами. Высокую эффективность системы обеспечивает вакуумный усилитель, плюс ABS на четыре канала и ESP — система курсовой устойчивости. Автомобиль поставляется с колесами на 14 или 15 дюймов. Диски в зависимости от комплектации могут быть стальными штампованными либо легкосплавными. В отношении покраски кузова производители предлагают несколько вариантов:

  • белый:
  • серый;
  • синий «металлик»;
  • серебристый «металлик»;
  • красный «металлик»;
  • «металлик»;
  • черный «перламутр».

Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»

Пятидверный «Тигуан» начали выпускать с 2007 года. Это удачная универсальная модель позволяет с комфортом перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Отличные технические характеристики Volkswagen Tiguan обеспечивают надежность и легкость в эксплуатации.

«Тигуан» — единственный кроссовер, оснащаемый двигателем с турбонаддувом. Силовая установка TSI выпускается в двух вариантах: объемом 1,4 и 2 л. Покупателям предлагается четыре варианта мощности: 125, 150, 180 и 220 л. с. Двигатель обеспечивает технические характеристики «Фольксваген Тигуан» в отношении максимального крутящего момента: 200, 250, 320 и 350 Н*м. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,5–6,5 сек., в зависимости от мощности. Максимальная скорость — до 220 км/ч при расходе топлива от 6,5 до 8,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Выбросы СО2 составляют 150 г/км. В бак можно залить 58 л топлива. Трансмиссию «Тигуан» представляют две коробки передач:

  • шестискоростная механика;
  • шестидиапазонная роботизированная DSG.

О технических характеристиках «Фольксваген Тигуан» в плане общей конструкции. Кроссовер собран на базе платформы PQ35. Передняя подвеска — независимая, типа МсPherson, сзади — стандартная многорычажная система. Можно заказать внедорожник с адаптивным шасси DCC, обеспечивающим три режима передвижения. Полный привод обеспечивает система 4Motion, работающая с помощью электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, которая передает крутящий момент на заднюю ось. При обычных условиях 90% тяги Tiguan приходится на переднюю ось, но в случае необходимости можно до 100% передать и на задний мост.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan в отношении рулевого механизма. Реечная система с электромеханическим усилителем. На колесах — дисковые тормоза, причем передние вентилируются. В плане безопасности передвижения Tiguan обеспечен солидным набором: ABS, EDS, ESP. Общие габариты внедорожника:

  • длина 4,486 м;
  • ширина 2,099 м;
  • высота: 1,673 м;
  • клиренс 0,2 м.

Более подробно узнать о характеристиках этих популярных машин можно у официального дилера автопроизводителя — в компании «Медведь Абакан».

Технические характеристики >> Polo CONNECT

Аксель-Сити

Официальный дилер Volkswagen

Габариты Volkswagen Polo

Объем и мощность двигателя Volkswagen Polo

 

Бензиновые двигатели Рабочий объем, л./см3 Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

MPI 90 л.с. 

1,6 / 1598

66 / 90 / 4250-6000

155 / 3800-4000

MPI 110 л.с. 

1,6 / 1598

81 / 110 / 5800

155 / 3800-4000

TSI 125 л. с. 

1,4 / 1395

92 / 125 / 5000-6000

200 / 1400 - 4000

Габаритные размеры Volkswagen Polo

 

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Дорожный просвет (клиренс), мм

1699

1467

163

Полезная нагрузка и масса Volkswagen Polo

 

Бензиновые двигатели Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Полезная нагрузка, кг Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг Макс. нагрузка на крышу, кг

MPI 90 л.с.  

1163

1700

537

820 / 880

75

MPI 110 л.с. 

1175 (1208)

1700

525 (492)

830 / 880 (870/880)

75

TSI 125 л.с. 

1223 - 1291

1740

517 (449)

880 / 880

75

Максимальная скорость и разгон Volkswagen Polo до 100 км/ч

 

Бензиновые двигатели Макс. скорость, км/ч Время разгона 0-80км/ч / 0-100км/ч, с.

MPI 90 л. с. 

178

7,2 / 11,2

MPI 110 л.с. 

191 (184)

6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

TSI 125 л.с. 

198

6,2 / 9,0

Расход топлива Volkswagen Polo на 100 км

 

Бензиновые двигатели Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

MPI 90 л.с. 

7,7

4,5

5,7

134

MPI 110 л. с. 

7,8 (7,9)

4,6 (4,7)

5,7 (5,9)

134 (139)

TSI 125 л.с. 

7,5 (7,3)

4,7 (4,8)

5,7 (5,7)

131

Объем топливного бака и багажника Volkswagen Polo

 

Объем багажного отделения, л Объем топливного бака, л

460

55

Готовы определиться? Поехали!

Тест-драйв

Оцените преимущества Volkswagen Polo на дороге, пройдя тест-драйв

Volkswagen Polo в наличии

Найдите свой Volkswagen Polo у официальных дилеров Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг

Кредитный калькулятор

Рассчитайте индивидуальные условия на покупку Volkswagen Polo в кредит

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации). Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.

Новый Volkswagen Polo 2020 для России

Новое поколение бюджетной модели будет предлагаться в четырёх комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Российский "Фольксваген Поло" ожидаемо сменил кузов с седана на лифтбек и стал первой моделью марки на нашем рынке, которая получила новый логотип VW.

Кузов модели полностью новый, спереди машина стала выглядеть более солидно, благодаря более массивной решётке радиатора и новой головной оптике. Сзади теперь расположен "дворник" на пятой двери (опциональный), название модели на ней теперь расположено под логотипом.

Габаритные размеры Volkswagen Polo 2020, по сравнению с предшественником увеличились: 4483x1706x1484 см против 4390x1699x1467 см у старой модели с кузовом седан. Это сказалось на увеличившемся пространстве для задних пассажиров, объём багажника вырос на 90 литров, с 460 до 550 литров. Клиренс теперь составляет 170 мм, это на 7 мм больше, чем у предшественника.

Под капотом нового "Поло" располагаются бензиновые двигатели: 1,6 л собранный в России (90 и 110 л.с.) и 1,4 л (125 л.с.). Более слабый мотор в обоих вариантах сочетается с 5- ступенчатой механической коробкой передач, его 110-сильная версия также может иметь 6-ступенчатый "автомат". Самый мощный 125-сильный мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Топовая комплектация Exclusive отличается хромированной полосой на радиаторной решётке, хромированными вставками для заднего диффузора и хромированной окантовкой боковых стекол.

Начиная с базовой версии Origin новый VW Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии, галогеновый свет ушёл в прошлое. Функция противотуманных фар теперь интегрирована в общих блок. Задние фонари теперь состоят из двух секций, при этом вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Для "Поло" предложат 5 новых моделей колёсных дисков, в более доступных версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status идут 15-дюймовые легкосплавные диски. "Литые колёса" на 16 дюймов предлагают опционально.

Интерьер полностью новый, в нём появились новые декоративные панели отделки. В каждой комплектации теперь свой уникальный вариант вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли и дизайн отделки сидений.

Рулевое колесо стало другим, оно мультифункциональное и начиная с комплектации Status имеет кожаную отделку и подогрев. Богатая версия Exclusive имеет атмосферную подсветку пространства для ног в передней части салона.

В салоне Volkswagen Polo 2020 во всех исполнениях появилась мультимедийная система с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма, в зависимости от комплектации.

Комплектации Origin, Respect и Status имеют мультимедиа-систему с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъёмом USB-C и интерфейсом App-Connect для синхронизации смартфона с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto. Топовая Exclusive оснащена мультимедиа Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками.

Для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Имеется система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, с версии Status, на новую модель ставят круиз-контроль. Задние пассажиры могут получить персональный USB-разъём, он является опцией.

Топовая версии стандартно оснащена датчиками парковки спереди и сзади, датчиками света и дождя (опции для других версий), камерой заднего вида, интегрированной под логотип VW (опция для Status и Exclusive), климат-контролем Climatronic (он также доступен с версии Status).

"Фольксваген Поло" российской сборки традиционно получил пакет для плохих дорог и опции опций для холодного климата: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно - с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно - с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

Все VW Polo оборудованы фронтальными подушками безопасности, ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел, системой контроля давления в шинах.

Опционально доступны функция отключения передней подушки для пассажира, боковые шторки безопасности спереди, передние боковыми подушки, иммобилайзер и противоугонная система.

Российские цены на новый Volkswagen Polo 2020 будут объявлены позже, также станет известна дата начала продаж.

Фольксваген Поло 6 в наличии

Купить Фольксваген Поло в Новосибирске

6 поколение нового Volkswagen Polo принесло автомобилю множество изменений. Этот немецкий седан на протяжении нескольких лет остается в топах по популярности на российском авторынке. Наши автолюбители ценят компактный размер, удобный для города, превосходное качество сборки и гамму практичных силовых агрегатов модели.

Теперь Polo больше не седан. В основе новой конструкции лежит колесная база 2591 миллиметров и кузов лифтбэк. Это позволило увеличить багажное пространство и добавить свободного места для пассажиров.

Несмотря на небольшое увеличение габаритов, лифтбэк все также хорош в городе. Маневрировать в ограниченном пространстве ему помогает камера заднего вида и парковочные датчики. В салоне установлен увеличенный до 10-дюймов экран мультимедийного комплекса, на котором в хорошем качестве отображается картинка с камеры и графика с датчиков.

Производитель предусмотрел 4 уникальные комплектации: Origin, Exclusive, Status и Respect. В базе автомобиль оснащается надежным кондиционером, антиблокировочной системой, ESP, комплектом фронтальных подушек безопасности, многофункциональным рулевым колесом. В топовых версиях появляются климат- и круиз-контроль, подогрев лобового стекла, боковых зеркал, вышеупомянутая камера и датчики.

Чтобы узнать всё о комплектациях и ценах на новый Polo, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» в Новосибирске. В нашем шоу-руме Вы оцените внешний вид модели. Менеджеры отдела продаж расскажут об основных изменениях и преимуществах шестого поколения. Вы сможете пройти тест-драйв, который обнажит все сильные стороны автомобиля.

Действующие финансовые бонусы помогут Вам получить выгодные условия на покупку автомобиля. Вы также сможете воспользоваться программой Трейд-Ин, чтобы цена стала еще ниже.

Дизайн нового Фольксваген Поло

Дизайн обновленный Polo исполнен в современной концепции Volkswagen. В передней части модели располагаются большие светодиодные фары, к которым теперь прилагаются и противотуманные огни. По центру, вплотную к оптике, помещена стильная решетка радиатора с хромированными элементами. В передний бампер встроен длинный воздухозаборник. Капот и боковины получили больше рельефных черт, заднюю часть украшает новый узор ярких стоп-сигналов.

По сравнению с предшественником, салон и багажное отделение лифтбэка стали просторнее. Конструкторы предусмотрели три варианта отделки интерьера: ткань, кожа и комбинированная отделка. Панели оформляются качественным пластиком и металлическими вставками. Водительскую зону украшает многофункциональный руль, цифровая электронная панель и удобное кресло. По центру располагается 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а чуть ниже находятся органы управления всеми функциями салона, ручка переключения передач или селектор.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Фольксваген Поло предлагает разнообразный выбор моторов и коробок передач. Гамму силовых агрегатов представляют 3 бензиновых двигателя с рабочим объемом в 1.6 литров, а также турбомотор 1.4. Мощность самого простого двигателя равняется 90 лошадиным силам, а топовый мотор предлагает 125. Первые три двигателя работают с автоматической или механической коробками, а топовый - только с роботизированной DSG.

Как говорилось выше, кузов модели подвергся переработке, поэтому его характеристики также изменились. Длина, ширина и высота кузова теперь составляют 4469, 1706 и 1471, а клиренс увеличился до 170 миллиметров. Автомобиль стал более универсальным и теперь представляет больше возможностей для любителей активного отдыха на природе и путешествий.

Двигатель 1.6 МТ (90-110 л.с.) 1.6 АТ (110 л.с.) 1.4 АМТ (125 л.с.)
Топливо АИ-95
Привод передний
Расход, л/100 км 8,4 / 5,2 8,7 / 5,4 7,7 / 4,9
Время разгона (0-100 км/ч), сек 10,7-11,4 11,8 9,2
Максимальная скорость, км/ч 184-195 190 204

Volkswagen Polo Sedan 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Поло Седан в наличии

Новый Volkswagen Polo уже доступен для российских покупателей. Этот автомобиль сумел унаследовать лучшие традиции немецкого автоконцерна, подняв их на новый уровень с помощью высоких технологий. Это первая модель в России, которая гордо носит обновленный логотип Volkswagen. Среди главных особенностей новой модели - кузов лифтбек, который позволяет складывать в багажник объемные негабаритные предметы. Путешествовать с Volkswagen Polo 2020 модельного года - идеальное решение!

 

Дизайн

В линиях кузова новой модели прослеживается образ классического Volkswagen, но при этом автомобиль стал более выразительным, ярким и подтянутым. Изменился внешний вид переднего бампера, заднего диффузора, новая решетка радиатора выделяет авто среди других на дороге. Обновилась и светодиодная оптика: рефлекторный или прожекторный тип - зависит от комплектации.

 

Интерьер

Еще никогда интерьер Volkswagen Polo не был таким персонифицированным: теперь в каждой комплектации модели салон отделан уникальными декоративными вставками, а сиденья имеют свой, неповторимый дизайн отделки. Интерьер нового авто от немецкого концерна следует двум правилам: комфорт и лаконичность. Им соответствуют и высококачественные материалы салона, и сенсорный экран с диагональю от 6,5 до 8 дюймов, и мультимедийная система с множеством функций, незаменимая в дальних поездках.

 

Двигатели

Мягкая и уверенная динамика Volkswagen Polo достигается с помощью современных двигателей, производительных и экономичных. При мощности в 90-125 л.с. они демонстрируют соответствие экологическим стандартам Евро-5 и расход топлива на уровне 6 литров на сотню.

 

Технологии

В некоторых комплектациях новый Volkswagen Polo получил цифровую приборную панель - теперь дисплей с диагональю в 10,25 дюймов заменяет собой привычные приборы на панели. Аудиосистема с цветным сенсорным экраном идеальна для дальних поездок - ведь к ней можно подключить собственный смартфон и наслаждаться любимой музыкой. Парковке помогает задняя камера со звуковыми сигналами - вы увидите все, что происходит за задним бампером, и услышите предупреждающий сигнал перед столкновением.

 

Купить Volkswagen Polo в Москве

Официальный дилер Volkswagen в Москве автосалон АА Мэйджор Авто приглашает на знакомство с автомобилем мечты! Новый Volkswagen Polo 2020 года уже ждет вас в нашем автосалоне! Кроме этого, мы предлагаем нашим клиентам:

 

  •   • рекомендованные производителем цены, без накруток,
  •   • специальные акционные предложения,
  •   • выгодные кредитные программы от известных российских банков,
  •   • все комплектации, доступные для российского покупателя,
  •   • длительная гарантия по договору,
  •   • профессиональные консультации.

 

Запишитесь на тест-драйв сейчас - ваш Volkswagen Polo ждет вас в Мэйджор Авто!

 

Volkswagen Polo седан 1.6, АКПП (105 л.с.), Club технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)105 л. с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,1 с
Максимальная скорость187 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,8 / 5,4 / 7,0
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника460 л
Снаряженная масса1217 кг
Вместимость топливного бака55 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,4 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Легкосплавные R15 (195/55)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль
АудиосистемаCD, MP3, USB и 4 динамика
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стеклаЕсть
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности2
ABSЕсть
ESP
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear

Итак, вам нужен люк Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.

Он стал намного больше, чем раньше. Без прибавки в весе, и это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Нет больше трехдверки, даже для GTI.Да, будет GTI с полными 200 л.с.

Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой размеренной простотой VW?

Внутри тоже все формы со складками и угловатые.Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер тоже соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Британии Polos будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый без турбонаддува, 1,0-литровый турбо-тройник (заменяющий старые 1,2-четыре), а затем 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л. с. Выше будет слот 2.0-литровый GTI. Дизель - 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у маленьких автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф. Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Но не все, что связано с Гольфом, заключается в том, что у меньших автомобилей - Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1 плюс некоторые будущие кроссоверы - более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, лучше подходящие для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть дополнен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в классе - это TFT-дисплей «активной информации», заменяющий комбинацию приборов.

Volkswagen Polo BS6 Цена (февральские предложения!) - Изображения, цвета и обзоры

Введение

Volkswagen Polo 2020 года появился в начале этого года с легким фейслифтингом и только с бензиновым двигателем. 1,2-литровый двигатель TSI был заменен новым мощным 1,0-литровым двигателем TSI, который комплектуется либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Здесь мы протестировали первый, чтобы перечислить пять вещей, которые делают его хорошим продуктом, и два, которые могли бы добавить к нему дополнительную ценность.

Положительные стороны

1. Качество сборки

Этот пропорциональный и элегантный хэтчбек был оценен не только за неподвластный времени дизайн, но и за его европейский вид и прочную конструкцию. Он по-прежнему продолжается с минималистичным косметическим дизайном. Будь то экстерьер или интерьер, все это явно говорит о немецкой инженерии и качестве сборки.Одна из основных причин, по которой потенциальные покупатели рассматривают этот хэтчбек премиум-класса.

2. Высокая безопасность

Polo также остается одним из самых безопасных хэтчбеков с четырехзвездочным рейтингом безопасности для взрослых от Global NCAP. Немногие автомобили в этом сегменте смогли получить такой высокий рейтинг. Он даже имеет трехзвездочную оценку за размещение детей. Хорошо, что индийские покупатели стали уделять приоритетное внимание безопасности, что автоматически вносит Polo в список их рассмотрения.

3. Высокая производительность

Уменьшение размера двигателя могло создать впечатление, что Polo потерял свое очарование, но на самом деле это не так.Этот 1,0-литровый двигатель TSI с мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 175 Нм продолжает демонстрировать впечатляющие характеристики с впечатляющими временными характеристиками (разгон до 100 км / ч за 9,13 секунды). И, несмотря на то, что это трехцилиндровый агрегат, по большей части он остается довольно тихим. Даже при полном разгоне ему не хватает вибраций внутри и какой-либо резкости. Фактически, звуковой сигнал двигателя дополняет быстрое продвижение вперед.

4. Хорошо водить

Polo также остается одним из самых красивых хэтчбеков для вождения.Это действительно захватывающе с четким рулевым управлением, хорошей маневренностью на узких городских полосах, ощущением устойчивости и устойчивости на высоких скоростях с предсказуемыми манерами. Вы, несомненно, отдадите предпочтение удовольствию, а не максимальному запасу хода автомобиля.

5. Управляется хорошо

Ответы его шасси также можно легко оценить. А благодаря высокому уровню сцепления у вас будет достаточно уверенности, чтобы толкнуть машину сильно. Настройки подвески не мягкие, и, следовательно, при крутых поворотах не так много заметного наклона.Даже езда податлива и хорошо демпфирована. Автомобиль кажется очень маневренным, несмотря на то, что он не чувствует себя легче на ногах. По-прежнему очень безопасный и стабильный на более высоких скоростях.

Негативы

1. Старинный стиль

Какой бы аккуратной, стильной и красивой ни была Polo, теперь это старинный дизайн. Этому стилю уже более 10 лет, и сейчас он не чувствует себя принятым, поскольку Polo нового поколения уже продается на других рынках. Нынешняя работа над его внешним видом недостаточна, чтобы вызвать интерес у индийцев, которые теперь предпочитают новые и красивые автомобили.

2. Нет новых функций

Подход к стилю старой школы может по-прежнему привлекать людей с тонким вкусом, но все же не включать их, когда нет ничего нового, что можно предложить. Если не обращать внимания на уловки, Polo по-прежнему упускает возможности, которые стали скорее необходимостью, чем роскошью. Отсутствие камеры заднего вида, освещения багажника, раздельного заднего сиденья, заднего центрального подлокотника, бесключевого доступа, кнопочного запуска двигателя, цифровой комбинации приборов, ДХО, фар проектора и т. Д. Весьма заметно из-за высокой запрашиваемой цены среди соревнование.

Заключение

Эта последняя итерация Polo помогла VW завершить переход к 100-процентному преобразованию в портфель BS6. Он по-прежнему остается хорошим сочетанием компактных пропорций, хорошей посадки и отделки, впечатляющих характеристик двигателя, хорошей управляемости и комфортной езды. Без значительного изменения цен на его комплектацию, поклонники Volkswagen по-прежнему предпочитают этот автомобиль, несмотря на современный подход, используемый другими производителями с хэтчбеками нового поколения.

Фотографии Капила Ангана и Каустубха Ганди

Обзор Volkswagen Polo | Auto Express

Volkswagen Polo шестого поколения опирается на сильные стороны своих предшественников.Он больше похож на усохший Golf, чем когда-либо, и предлагает много места и технологий по сравнению с его супермини-соперниками. Проще говоря, это вариант качества в своем классе, и в настоящее время он занимает промежуточное положение между обычными супермини и премиальными моделями, такими как MINI.

Купите Polo, и вы сядете в небольшую машину, которая едет с таким же хладнокровием, как VW Golf, а интерьер ощущается лучше всех в своем классе по качеству. Тем не менее, это дорогой маленький автомобиль, а его главный противник, Ford Fiesta, более увлекателен.

Независимо от того, какой Volkswagen Polo вы выберете, от начального уровня S до стремительного GTI, вы получите один из самых классных супермини, выставленных на продажу сегодня в Великобритании. Шестое поколение появилось в 2018 году и принесло с собой повышение качества по сравнению со старым автомобилем, а также ряд эффективных двигателей и некоторые из новейших технологий от более крупного Golf.

Действительно, Polo теперь почти такой же по длине, как Mk3 Golf, и почти такой же широкий, как версия Mk5, что означает, что Polo - один из самых просторных автомобилей в классе супермини.Это сильный аргумент перед лицом длинного списка конкурентов, обладающих собственными талантами. Ford Fiesta - лучший выбор для веселой езды, а Citroen C3 добавляет в это сочетание индивидуальности и оригинального дизайна. Vauxhall Corsa и Skoda Fabia - солидный и практичный выбор, а SEAT Ibiza и Mazda 2 добавляют спортивности.

Но конкуренты на этом не останавливаются, потому что Polo - качественный продукт, поэтому его также можно считать конкурентом супермини премиум-класса, таким как MINI и Audi A1. Затем идут остальные супермини, включая Hyundai i20, Toyota Yaris, Kia Rio и совершенно новые версии Peugeot 208 и Renault Clio.

Чтобы помочь Polo конкурировать, VW оснастил его новейшими двигателями с турбонаддувом. Началом диапазона является трехцилиндровый безнаддувный агрегат мощностью 79 л.с., но мы бы рекомендовали использовать трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом 1.0 TSI. Они выпускаются в вариантах 95 и 115 л.с. с выходной мощностью 94 и 113 л.с. Все модели являются переднеприводными, с двигателями мощностью 79 и 94 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как версия на 113 л.с. имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, двигатели TSI 95 и 115 могут быть оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от VW.

Версии Polo с дизельным двигателем и варианты GTI высшего класса больше не доступны для заказа, и Volkswagen также прекратил выпуск начальных уровней отделки салона S и SE.

Уровни отделки теперь проходят через Match, Beats, United, SE-L, R-Line, GTI и GTI +. Все автомобили оснащены Apple CarPlay и Android Auto, 2 разъемами USB, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру (теперь все Polo пятидверные) и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой. Цены начинаются от чуть более 17000 фунтов стерлингов, а топовые версии R-Line стоят около 22000 фунтов стерлингов.

Для получения альтернативного обзора последней модели Volkswagen Polo Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Volkswagen Polo Цена, изображения, обзоры и характеристики

Фольксваген Поло

Совершенно новый Volkswagen Polo представлен на зарубежных рынках, но Индия не планирует его поставки в ближайшее время. Модель, продаваемая в Индии, существует уже некоторое время, но частые обновления функций сохраняют ее актуальность. Стандартный Polo доступен в версиях с бензиновым и ручным дизельным двигателем, в то время как модели под маркой GT включают более мощный вариант с дизельным двигателем и ручным управлением, а также вариант с турбо-бензиновым двигателем с автоматическим двойным сцеплением. Отметим, дизели будут сняты с производства в начале 2020 года.

Совершенно новый Volkswagen Polo представлен на зарубежных рынках, но Индия не планирует его поставки в ближайшее время.Модель на ...

Совершенно новый Volkswagen Polo представлен на зарубежных рынках, но Индия не планирует его поставки в ближайшее время. Модель, продаваемая в Индии, существует уже некоторое время, но частые обновления функций сохраняют ее актуальность. Стандартный Polo доступен в версиях с бензиновым и ручным дизельным двигателем, в то время как модели под маркой GT включают более мощный вариант с дизельным двигателем и ручным управлением, а также вариант с турбо-бензиновым двигателем с автоматическим двойным сцеплением. Отметим, дизели будут сняты с производства в начале 2020 года.

Volkswagen Polo

Обзор

Чистые линии Polo очень изящно состарились, и салон тоже не выглядит устаревшим. Превосходное качество, а прочная конструкция Polo дает ощущение безопасности, которого нет в большинстве небольших автомобилей.Тем не менее, салон Polo кажется небольшим, а пространство сзади очень ограничено.
Новый 1,0-литровый бензиновый двигатель Polo мощностью 76 л.с., по большей части тихий и усовершенствованный, предлагает посредственные характеристики. 1,5-литровый дизель мощностью 90 л.с. имеет небольшую задержку на низких скоростях, но также предлагает сильный удар в зоне комфорта. Вы получаете еще большую производительность от 110-сильной версии того же двигателя на GT TDI. GT TSI сочетает в себе приятный 1,2-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 105 л.с. и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.В результате получился спортивный хэтчбек. Все Polo ездят уверенно, и, несмотря на то, что их подвеска более жесткая, ходовые качества хорошие.

Чистые линии Polo очень изящно состарились, и салон тоже не выглядит устаревшим. Качество на высшем ...

Чистые линии Polo очень изящно состарились, и салон тоже не выглядит устаревшим. Превосходное качество, а прочная конструкция Polo дает ощущение безопасности, которого нет в большинстве небольших автомобилей.Тем не менее, салон Polo кажется небольшим, а пространство сзади очень ограничено.
Новый 1,0-литровый бензиновый двигатель Polo мощностью 76 л.с., по большей части тихий и усовершенствованный, предлагает посредственные характеристики. 1,5-литровый дизель мощностью 90 л.с. имеет небольшую задержку на низких скоростях, но также предлагает сильный удар в зоне комфорта. Вы получаете еще большую производительность от 110-сильной версии того же двигателя на GT TDI. GT TSI сочетает в себе приятный 1,2-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 105 л.с. и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.В результате получился спортивный хэтчбек. Все Polo ездят уверенно, и, несмотря на то, что их подвеска более жесткая, ходовые качества хорошие.

Volkswagen Polo Variants: наш выбор

Поло 1.0-литровый бензиновый двигатель не впечатляет, но это вариант для покупателей с ограниченным бюджетом. У 1,5-литровых дизелей есть свои сильные стороны, но они стоят дороже, особенно в верхней части диапазона. Если вы не против потратить большие деньги на маленький Polo, мы порекомендуем GT TSI. Это делает его отличным автомобилем на каждый день, а также позволяет немного энергично управлять автомобилем, когда появляется возможность.

1.0-литровый бензиновый Polo не впечатляет, но это вариант для покупателей с ограниченным бюджетом.Дизели объемом 1,5 л имеют т ...

1.0-литровый бензиновый Polo не впечатляет, но это вариант для покупателей с ограниченным бюджетом. У 1,5-литровых дизелей есть свои сильные стороны, но они стоят дороже, особенно в верхней части диапазона. Если вы не против потратить большие деньги на маленький Polo, мы порекомендуем GT TSI. Это делает его отличным автомобилем на каждый день, а также позволяет немного энергично управлять автомобилем, когда появляется возможность.

Volkswagen Polo Прокат автомобилей | VW Polo Технические характеристики

A Volkswagen Polo напрокат - отличный вариант аренды для путешественников, отдыхающих в Европе, которым нужен экономичный и относительно просторный автомобиль. Polo проезжает от 47 до 65 миль на галлон, в зависимости от двигателя. Со всеми дополнительными деньгами, сэкономленными на бензине, путешественники могут больше тратить на еду и развлечения, что действительно является смыслом отпуска, не так ли? В Polo достаточно места для 5 пассажиров, поэтому он отлично подходит как для семей, так и для небольших групп, особенно для семей с маленькими детьми, которые лучше подходят для дальних поездок на небольшом заднем сиденье. С другой стороны, высокие пассажиры захотят не сидеть на заднем сиденье, но это касается всех автомобилей эконом-класса, а не только Polo.По багажному отделению Polo получает хорошие оценки. Он похож на другие модели эконом-класса, предлагая 286 литров пространства, достаточно места для 2 больших или 3 средних чемоданов с местом для нескольких небольших сумок. Короче говоря, VW Polo экономит деньги на бензине, не жертвуя слишком большим полезным пространством.

Технические характеристики Volkswagen Polo

VW Polo поставляется с различными техническими характеристиками и функциями, которые зависят от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили те, которые наиболее популярны среди водителей.

Класс автомобиля: Эконом
Кол-во дверей: 3-5
Количество мест: 5
Коробка передач: Ручной или автоматический
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 47 миль на галлон / ~ 65 миль на галлон
Двигатель: 1.0L I3 (60/90/110 л.с.), 1.4L I3 Diesel (75/90/105 л.с.)
Объем багажа: 280 LTR

Volkswagen Polo Габаритные размеры

По пассажирскому пространству VW Polo находится на одном уровне с другими моделями своего класса. Вмещая 5 пассажиров, Polo лучше, чем несколько других автомобилей эконом-класса, которые вмещают только 4. Семьи с маленькими детьми, возможно, лучше всего подходят для аренды VW Polo.

Volkswagen Polo Объем багажника

VW Polo превосходит другие автомобили этого класса, когда дело касается багажного отделения.В багажнике Polo 286 литров места, путешественники могут упаковать до 2 больших или 3 средних чемоданов и при этом останется немного свободного места. Если этого места недостаточно, путешественники, которым не нужно заднее сиденье для пассажиров, могут сложить его вперед и фактически удвоить объем.

Если вы хотите зарезервировать напрокат Volkswagen Polo для поездки в Европу, доверьтесь Auto Europe, чтобы найти лучшие цены. Забронируйте онлайн или позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.

Почему VW не будет продавать свой новый малолитражный автомобиль Polo в США

Руководитель мировых продаж

Volkswagen Юрген Штакманн говорит, что автопроизводитель не планирует добавлять свой новый субкомпактный хэтчбек Polo в американскую линейку автомобилей, в которой доминируют внедорожники и седаны.

Уровень цен этого сегмента в Америке «смехотворно низок», - сказал мне Штакманн в кулуарах презентации Polo в Берлине в пятницу.

«Для нас не имеет особого смысла вводить такую ​​машину, которая по сути является классом выше, в сегмент, который так высоко ценится в Америке», - сказал он.

Штакманн сказал, что VW доволен тем, что его начальная модель в США - это компактный автомобиль Golf, потому что половина продаж автопроизводителя в США этой модельной линейки приходится на версию GTI, которая начинается с 25 595 долларов.

«По сути, именно здесь мы начинаем [в США]», - сказал он. «Поэтому в настоящее время не имеет смысла привозить Polo в США».

Стартовая цена Polo в Германии составит 12 975 евро, что составит около 14 500 долларов в США

.

Штакманн сказал, что бренд VW фокусируется на двух сегментах, в частности, в США.С. «Наша стратегия для США будет заключаться в использовании внедорожников с Atlas и Tiguan, и скоро появятся еще два. И у нас также будут седаны. Это означает, что мы будем конкурировать в сегментах, которые действительно имеют смысл для объемов и бизнеса в США».

Ожидается, что одним из этих двух внедорожников станет кроссовер размером с гольф, созданный на основе концепции T-Roc, представленной на Женевском автосалоне 2014 года. После завершения проектирования ожидается глобальный запуск в течение следующих двух лет. Американские дилеры VW хотят иметь конкурента для таких моделей, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и Buick Encore, но U.Продажи S. еще не получили зеленый свет. Если компактный кроссовер будет одобрен, ожидается, что он появится уже в 2019 году.

Это хорошо согласуется с планами VW предложить 19 внедорожников по всему миру к 2020 году, когда эти модели будут составлять 40 процентов модельного ряда автопроизводителя.

Polo шестого поколения поступит в продажу в Европе в октябре. Он шире и длиннее, чем текущая модель, и будет предлагать системы помощи водителю от более крупных и дорогих моделей VW Passat и Golf. Они будут включать в себя систему смены полосы движения с обнаружением слепых зон и предупреждением о движении сзади, полуавтоматическую систему помощи при парковке для выхода с парковочных мест и функцию маневрирования, которая обеспечивает автоматическую защиту от любых ударов во время парковки.

6 фактов о новом VW Polo

VW только что представил Polo шестого поколения на базе MQB A. Вот что вам нужно знать ...

1.У GTI `` увеличенный '' двигатель

Polo GTI противостоит тенденции к уменьшению габаритов в последние несколько лет. Последнее поколение началось с 1,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с двойным наддувом, который вскоре был заменен на более традиционный 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом. В шестом поколении двигатель GTI стал еще крупнее - теперь он оснащен 2,0-литровым двигателем TSI, мощностью 197 л.с.

Итак, мы подошли к моменту, когда Polo GTI развивает ту же мощность и имеет такой же объем двигателя, как Golf GTI 10 лет назад. Мы также вынуждены отметить, что - в отличие от нынешнего Golf GTI - здесь вы получаете ручной тормоз…

2. Он почти такой же большой, как MkIV Golf

.

Новый Polo на 81 мм длиннее и на 69 мм шире предыдущей модели, что делает его - невероятно - немного шире, чем MkIV Golf, и почти такой же длины.Таким образом, он намного просторнее внутри, а объем багажного отделения увеличился с 280 литров до 351.

Несмотря на рост, VW по-прежнему стремится подчеркнуть, что Polo остается «быстрым компактным автомобилем». Что бы это ни значило.

3. Вы можете получить это с модным новым VW 1.5 TSI 'Evo' двигатель

GTI - не единственный вариант с «увеличенным» двигателем. Возглавляя Mk7.5 Golf, Polo отказался от 1,4-литрового двигателя в пользу модного 1,5-литрового TSI «Evo». В Golf мы обнаружили, что он мягкий, изысканный и устрашающе тихий. Он должен хорошо вписаться в Polo, где развивает 148 л.с.

Начальная точка диапазона - изящная 1.0-литровый безнаддувный рядный трехцилиндровый двигатель с скромными 64-сильными двигателями и 74-сильным двигателем располагался чуть выше. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может иметь мощность 94 или 113 л.с., а также есть 1,0-литровая версия TGI с двигателем на природном газе мощностью 89 л.с. Что касается дизельного двигателя, у вас есть выбор между 1,6-литровым TDI мощностью 79 или 93 л.с.

4.Имеет цифровую приборную панель

Да, активный информационный дисплей VW уже перешел на скромный Polo. Он заменяет старый добрый приборный нактоуз экраном, и, хотя мы не на 100 процентов продаем его версию в Golf, он, несомненно, понравится среднему, нездоровому, одержимому технологиями покупателю нового автомобиля. .

Технические характеристики Polo

еще не подтверждены, но мы предполагаем, что это будет дополнительная опция для всех моделей, кроме более высоких.

К активному информационному дисплею прилагается сенсорный экран «в стеклянном корпусе», расположенный около вентиляционных отверстий, доступный в размерах 6,5 или 8 дюймов, в зависимости от того, насколько легкомысленно вы относитесь к опциям.

5. В нем есть все необходимое для обеспечения безопасности.

Active Info Display - не единственная техническая вещь, которая продвинулась вниз по иерархии VW.Все автомобили получают систему Front Assist с экстренным торможением в городе и мониторинг пешеходов (читай: она будет тормозить, чтобы избежать аварии в городе, если вы не отреагируете вовремя), и есть дополнительная система помощи при парковке. с «функцией маневрирования», которая должна предотвращать столкновение вас с машинами / людьми / вещами, когда вы выходите из пространства. В списке опций вы также найдете «Обнаружение слепых зон» и «Предупреждение о движении сзади».

6.Нам нужно немного подождать, пока он не прибудет

Пройдет немного времени, прежде чем мы увидим эти вещи на берегу Великобритании. Книги заказов здесь не открываются до четвертого квартала 2017 года, а первые поставки начнутся только в начале 2018 года.

В Великобритании пока нет цен, но VW сообщил, что в Германии он будет стоить 12 975 евро.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *