Фольксваген спортвен: Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Фольксваген Гольф Спортвен

Содержание

Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Фольксваген Гольф Спортвен

В начале сентября 2013 года немецкий автопроизводитель представил субкомпактвен Volkswagen Golf Sportsvan, который в качестве концепта презентовали на автосалоне во Франкфурте. Но по сути, это был готовый к производству автомобиль, мировая премьера серийной версии которого состоялась на мотор-шоу в Женеве 2014.

Внешне Фольксваген Гольф Спортсвен 2015-2016 выглядит как нечто среднее между хэтчбеком Гольф 7 и компактвеном Touran 2. Модель получилась по всем направлениям больше обычного хэтча: габаритная длина Sportsvan составляет 4 338 (+ 83), высота — 1 578 (+ 126), ширина — 1 807 (+ 17).

Каталог Volkswagen

Все это позволило значительно увеличить свободное пространство в салоне, а дополнительный простор для ног задних пассажиров обеспечивает возросшая с 2 637 до 2 685 миллиметров колесная база. При этом задние кресла могут двигаться вперед-назад на 180 мм, тем самым, варьируя объем багажника от 500 до 590 литров. А при сложенных спинках второго ряда объем отсека увеличивается до 1 520 л.

Оформление салона Фольксваген Гольф Спортсвен 2021 по большей части повторяет седьмой Гольф, разве что воздуховоды на центральной консоли разместились по бокам от экрана информационно-развлекательной системы, а не над ним. Сам дисплей при этом поднялся выше. Кроме того, в отделке интерьера модели использованы иные цвета и материалы, а список стандартного оснащения расширен, по сравнению с хэтчбеком.

Новый Volkswagen Golf Sportsvan пришел на смену приподнятому Golf Plus, и, как и предшественник, получил широкую линейку силовых агрегатов, каждый из который уже в базе оснащен системой «старт/стоп» и отвечает экологическому классу «Евро-6». В первое время авто доступно с бензиновыми движками TSI объемом 1,2 (85 л.с.) и 1,4 (150 л.с.) литра, а также дизелями TDI мощностью 110 сил (1,6 л) и 150 сил (2,0 л).

В зависимости от выбранного мотора, Гольф Спортсвэн оснащается пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками, а также роботизированными трансмиссиями DSG на шесть и семь передач. Самым экономичный 1,6-литровый дизель TDI BlueMotion с отдачей в 110 «лошадок» расходует в смешанном цикле 3,9 литра топлива на сто километров пути.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Прием заказов на субкомпактвен в Германии стартовал еще 19 декабря 2013 г по цене от 19 625 евро, но первые машины клиенты получили весной. В базовое оснащение Volkswagen Golf Sportsvan входят семь подушек безопасности, электронная блокировка дифференциала, электрический ручник, кондиционер, 5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

За доплату доступны множество различных систем безопасности, подогрев рулевого колеса и 400-ваттаня премиальная аудиосистема Dynaudio Excite с сабвуфером. Информации о сроках появления новинки в России и ее стоимости у нас пока нет.

Обновленный Golf Sportsvan 2018

В августе 2017 года компания Volkswagen рассекретила обновленную версию компактвена Golf Sportsvan. Изменениям подверглась как внешность модели, так и линейка доступных для нее силовых агрегатов.

Снаружи отличить новый Volkswagen Golf Sportsvan 2018 от дореформенной версии можно по иным бамперам и решетке радиатора. Ксеноновые фары в процессе рестайлинга были заменены на светодиодные.

Ревизии подверглась и базовая галогеновая оптика с диодными ДХО, при этом начальные комплектации получили диодные задние фонари. Немцы также расширили цветовую палитру пятидверки и добавили несколько новых вариантов колесных дисков. Последние для такого Гольфа можно заказать диаметром от 16 до 18 дюймов.

Что касается интерьера Гольф Спортсвэн, то отныне для него стала доступна топовая мультимедийная система Discover, которая идет с 9,2-дюймовым дисплеем и поддерживает систему распознавания жестов. Плюс возможностями комплекса можно управлять с планшета, предварительно установив на последний соответствующее приложение.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Базовым бензиновым агрегатом обновленного Фольксваген Спортсвен 2018-2019 является 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 110 л.с. Кроме того, в линейке появился новый турбомотор семейства EA 211 evo рабочим объемом 1,5 л.

Последний оснащен турбокомпрессором переменной геометрии и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Здесь он предложен в двух вариантах форсировки (предположительно на 130 и 150 л.с.). А вот дизели остались прежними — это 1,6-литровый движок на 110 «лошадей», а также 150-сильный агрегат на 2,0 литра.

Комплект систем безопасности обновленной пятидверки был существенно расширен, пополнившись системой автоматического торможения с распознаванием пешеходов, ассистентом движения с прицепом, а также пробочным автопилотом.

Публичная премьера рестайлинговой версии Фольксваген Гольф Спортсвен состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне 2017. У европейских дилеров марки новая модель появится в продаже до конца осени, а в Россию такой автомобиль не поставляется.

Видео

Volkswagen Golf Sportsvan сильнее отдалился от хэтчбека — ДРАЙВ

Серийный субкомпактвэн Golf Sportsvan практически не отличить от образца, показанного в сентябре прошлого года, хотя тот считался концептом.

Наследник модели Golf Plus, в прошлом году показанный в статусе концепта, встал на конвейер. Высокий Golf Sportsvan — своего рода компромисс между компактной пятидверкой и весьма вместительным универсалом. Субкомпактвэн по сравнению с хэтчем предоставляет больше простора над головой и пространства для ног задних пассажиров. Да и объём багажника вырос ощутимо. Так что на фоне своего предшественника Sportsvan ещё сильнее дистанцировался от хэтчбека — это очевидно из окончательных паспортных характеристик.

Колёсная база Спортсвэна равна 2685 мм (+48 мм к обычному Гольфу), длина — 4338 (+83), ширина — 1807 (+17), высота — 1578 мм (+126). Несмотря на меньшую длину в сравнении с универсалом Golf Variant (4562 мм), по снаряжённой массе субкомпактвэн практически догнал его, а в некоторых версиях может с ним и посоперничать. Так, c мотором 1.4 TSI и «роботом» компактвэн потянет на 1409 кг, тогда как аналогичный Вариант весит около 1350–1370 кг.

На момент запуска автомобиль получил бензиновые моторы 1.2 TSI (85 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (110 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.), которые сочетаются с «механикой» (пять или шесть передач в зависимости от мотора) или «роботом» DSG (шесть или семь передач). Как и на других Гольфах, конструкция задней подвески Спортсвэна зависит от отдачи: версиям с двигателем до 110 л.с. включительно положена скручиваемая балка, а более мощным — многорычажка.

За счёт подбора иных тканей и материалов, дизайна и оснащения (к примеру, передних сидений с 14 регулировками) компания старается преподнести субкомпактвэн как более роскошную вариацию Гольфа.

Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении. Диапазон перемещения в 18 см позволяет варьировать объём багажника в пятиместной конфигурации от 500 до 590 л (у обычного Гольфа, напомним, всего 380 л, а у универсала — 605). При сложенных задних сиденьях Golf Sportsvan готов принять на борт 1520 л (у хэтчбека этот показатель равен 1270, а у универсала — 1620).

Младший дизель с пятиступенчатой «механикой» — самый экономичный вариант в линейке: он расходует 3,9–4,1 л/100 км в комбинированном цикле. А самый динамичный Sportsvan — со «старшим» бензиновым двигателем. С нуля до сотни он разгоняется за 8,8 с (вне зависимости от типа коробки передач) и развивает максималку в 212 км/ч.

Расход топлива по сравнению с моделью-предшественницей сократился (в некоторых вариантах) на 19%, за что спасибо, очевидно, и новым моторам, и новой платформе.

Предварительные заказы на Sportsvan компания принимает ещё с декабря 2013 года, но фактически в продажу на своей родине автомобиль поступит в начале весны. Стартовая цена составляет 19 625 евро. Сроки выхода модели в России ещё не определены, но известно, что машина до нас доберётся не раньше второго полугодия.

Update

На Женевском автосалоне также состоялась премьера ультраэкономичной модификации Golf Sportsvan TDI BlueMotion со 110-сильным дизелем объёмом 1,6 л. Подобно Гольфу TDI BlueMotion, Sportsvan в такой версии получил заниженную подвеску (минус 15 мм), изменённую и частично прикрытую решётку радиатора, оригинальный спойлер на крыше и щитки на днище (всё это ради аэродинамики, коэффициент сопротивления воздуха удалось довести до 0,27). Вдобавок тут стоят шины с пониженным сопротивлением качению и были изменены передаточные числа в шестиступенчатой «механике». Результат: самый низкий средний расход топлива в классе — 3,6 л/100 км (это соответствует выбросам углекислого газа в 95 г/км). Пока такая версия в продажу не поступала, о сроках её выхода немцы сообщат позднее.

История

Субкомпактвэн Golf Plus появился в 2004 году. Он был основан на Гольфе пятого поколения и, соответственно, на платформе PQ35. Несмотря на внешнее стилистическое сходство, общих панелей кузова у них мало, да и интерьер был перекроен. К тому же, в отличие от хэтча, субкомпактвэн получил стандартные светодиодные задние фонари. В длину (4206 мм) Golf Plus всего на пару миллиметров превосходил хэтчбек Golf, а их колёсные базы (2578 мм) были равны, но по высоте разница достигала 10 см (1580 против 1479 мм). За счёт более вертикальной посадки удалось свободнее разместить пассажиров. Golf Plus оснащался бензиновыми и дизельными моторами объёмом от 1,2 до 2,0 л и мощностью от 75 до 170 л.с.

В 2006 году на базе Golf Plus создана псевдовнедорожная версия CrossGolf. Клиренс был увеличен на пару сантиметров, а снаружи по периметру появился некрашеный пластик. Однако привод — только передний. В 2010 году модель CrossGolf пережила рестайлинг. В 2008-м, с появлением «шестого» Гольфа, субкомпактвэн Golf Plus был переработан, но новым поколением его называть не стали, так как изменения носили чисто косметический характер. Автомобиль получил новые фары, решётку радиатора, передний бампер, стандартные рейлинги и доработанную панель приборов.

Официальный дилер Volkswagen в Москве

Автосалон «Фольксваген Центр Север» является официальным дилером Volkswagen в Москве, и приветствует гостей на своем сайте. Находитесь в поиске идеального автомобиля? Значит, Вы попали по адресу. Мы предоставляем новые авто на самых выгодных условиях и предоставляем весь спектр услуг по обслуживанию автомобилей.

Каталог моделей

Для простоты выбора, на сайте представлен каталог Volkswagen и модельный ряд.

Каждая модель имеет подробное описание, содержит перечень технических характеристик, варианты комплектаций с указанной стоимостью и гарантийными сроками. На сайте легко ознакомиться с такими особенностями модели, как: комфортабельность, безопасность и функциональность.

Если выбор остановился на модели, которой на данный момент нет в наличии, просто воспользуйтесь возможностью сделать онлайн-заказ. Для этого оформляется заявка на сайте в специальной форме, после чего, с заказчиком в ближайшее время свяжутся менеджеры центра и обсудят детали заявки.

Выгодные условия для каждого

Официальный дилер «Фольксваген Центр Север» высоко ценит каждого клиента и для этого создает максимально комфортные условия для сотрудничества. Мы разработали ряд выгодных предложений, которые определят выбор дилера в пользу нашей компании. В разделе «Покупателям» можно подробно ознакомиться о всеми преимуществами сотрудничества с официальным представителем «Фольксваген Центр Север».

1. Круглогодичные акции и специальные условия.
Воспользуйтесь спецпредложением на покупку машины марки Volkswagen и ваше приобретение станет еще более выгодным. На каждую акцию указаны сроки действия и условия приобретения. Действует ряд программ 2021 года, которыми еще можно воспользоваться.

2. Страхование авто и кредит.
Подберите кредитное предложение и вариант страхования, на условиях, которые подходят именно Вам. Кроме этого, с помощью онлайн-калькулятора на нашем сайте, есть возможность рассчитать ежемесячный платеж, срок кредитования, процент и сумму первоначального взноса на выбранную модель.

3. Работа с корпоративными клиентами.
Мы предоставляем весь спектр услуг для заказчиков: от консультации при выборе нового автомобиля «Фольксваген», до профессионального сервиса по обслуживанию. Через обратную связь на сайте узнавайте о самых последних услугах текущего года для корпоративных клиентов.

4. Возможность провести тест-драйв по МКАДу.
Спецпредложение для любого клиента нашего дилерского центра. Как еще оценить преимущества работы авто Фольксваген, как не на трассе? Мы предоставляем эту возможность! Всего лишь необходимо заполнить заявку на сайте, ввести свои данные, выбрать модель авто, предполагаемую дату тестирования и отправить ее нашим менеджерам.

Обслуживание и ремонт

Мы помогаем приобрести автомобиль «Фольксваген» новый или с пробегом из автосалона по хорошей цене. Также наш официальный дилерский центр предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию. «Фольксваген Центр Север» использует в своей работе исключительно проверенные производителем технологии и материалы. Это позволяет привести машину Volkswagen в идеальное состояние.

Мы выполняем:

  • Полную поверку автомобиля нашими специалистами. Во избежание опасных ситуаций на дороге, водитель должен быть уверен в исправности авто.
  • Профессиональную чистку салона специальными химическими составами.
  • Полировку кузова, восстановление цвета, нанесение защитных покрытий и коррекция царапин.
  • Обработку кондиционеров и промывку радиаторов.
  • Ремонт после ДТП.

Обслуживание вашего автомобиля доверяем только высокоспециализированным профессионалам, прошедшим обучение по технологиям немецкого концерна.

Следите за нашими новостями и узнавайте о выгодных условиях по покупке Volkswagen в 2021 году. На сайте работает круглосуточная служба онлайн-поддержки. Мы ответим на любой вопрос в любое время!

Новый Volkswagen Golf официально стал универсалом

Примерно через 10 месяцев после премьеры нового хетчбэка Golf компания Volkswagen добавила в семейство универсал. Сегодня производитель опубликовал официальные фотографии, раскрыл общую информацию и объявил, что европейские продажи стартуют в четвертом квартале этого года.

По сравнению с предшественником новый универсал увеличился в длину на 349 мм – до 4633 мм. Расстояние между осями выросло на 66 мм – до 2686 мм. Ширина (1789 мм) и высота (1455 мм без рейлингов) у «сарая» такие же, как у нового хэтча, но последний на 349 мм короче и проигрывает более практичной модели 67 мм в колесной базе – то есть соответствует универсалу предыдущей генерации.

Пространство для ног задних пассажиров в новом Volkswagen Golf Variant (или Estate – в зависимости от рынка) увеличилось с 903 до 941 мм. Номинальная вместимость багажника выросла лишь на 6 литров (до 611 литров), максимальная – на 22 л (до 1642 литров). Для сравнения, у Skoda Octavia Combi последний показатель составляет 1718 л. Багажный отсек универсального «Гольфа» оборудован различным крепежом, подсветкой. Опционально будут доступны розетки на 12 и 230 вольт и возможность открыть пятую дверь движением ноги.

В остальном универсал мало отличается от хетчбэка. «Варианту» также положены цифровые приборы и мультимедийная система с онлайн-сервисами, возможность обмена информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой, матричные фары IQ.Light, проекционный дисплей, ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает, схожий набор систем безопасности.

Все бензиновые двигатели в сочетании с семиступенчатым роботом по умолчанию будут дополнены стартер-генератором с ременным приводом и маленькой батареей. Все дизели снабжены двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.

26 Фотографии

На европейском рынке новый универсал Volkswagen Golf получит четыре уровня оснащения: базовый, Life, Style и R-Line. Уже в стандартной комплектации присутствуют:

  • диодная светотехника
  • мультимедийная система с 8,25-дюймовым тачскрином
  • кондиционер
  • комфортные сиденья
  • многофункциональный руль

Благодаря возможности обновления программного обеспечения «по воздуху» некоторые опции можно будет приобрести и активировать уже после покупки самой машины, например, адаптивный круиз-контроль, поддержку беспроводной интеграции смартфонов, голосовое управление.

20 Фотографии

Наконец, одновременно с обычным «сараем» дебютировал новый Golf Alltrack. Как и прежде, Volkswagen позиционирует модификацию в качестве самостоятельной модели – как этакий кроссовер, переходное звено между универсалом и внедорожником. Подготовлен он по знакомому рецепту: стандартный полный привод, увеличенный клиренс, защитный обвес с оригинальными бамперами и особое оформление салона. При этом единственная подробность, которую производитель пока раскрыл про Alltrack, заключается в том, что он способен буксировать двухтонный прицеп.

Модельный ряд автомобилей Volkswagen, модели Фольксваген в наличии у официального дилера Фольксваген Автомир Москва

Немецкие автомобили Volkswagen представлены в автосалоне официального дилера широким разнообразием пассажирских и коммерческих моделей. Несмотря на индивидуальные особенности каждого автомобиля, всех их объединяют общие преимущества – эффективность, надежность, технологичность, и высокий уровень безопасности.

Модельный ряд Фольксваген

Линейка легковых транспортных средств Volkswagen в 2021 году – это семь потрясающих в своем внешнем исполнении, комфортных и продуктивных авто, доступных к продаже уже сегодня:

  • Polo – компактный автомобиль, предназначенный для эффективного решения каждодневных задач, в том числе в условиях большого города. Маневренный и послушный, он порадует своего владельца скромными расходами на содержание и топливной экономичностью.
  • Golf – легендарное авто, положившее начало развитию особого сегмента автомобилей – гольф-класса. Компактный снаружи и просторный внутри – он создан для комфортных поездок по городу и за его пределами.
  • Jetta – классический немецкий седан, с благородным экстерьером и новым высокотехнологичным оснащением.
  • Passat – среднеразмерный автомобиль, производящийся уже более 45 лет. За это время миллионы автовладельцев по всему миру оценили его преимущества. И сегодня вы можете купить авто в подходящей по цене комплектации — Comfortline, Trendline или Highline.
  • Teramont – среднеразмерный полноприводный кроссовер, способный покорять бездорожные участки пути и производить неизгладимое впечатление на окружающих в городском трафике.
  • Tiguan – компактный кроссовер, оснащенный опцией управления 4Motion Active, и расходующий на сто километров смешанного пути всего 6,8 литров бензина. При этом вы оцените качество оформления просторного салона и множество электронных помощников.
  • Touareg – среднеразмерный кроссовер, представленный у официального дилера комплектациями Status, Respect и R-Line. Основные преимущества – премиальная отделка и высокие технологии, работающие во имя вашего комфорта, удовольствия и безопасности.

Не менее интересны и коммерческие автомобили концерна Фольксваген. В зависимости от необходимости решать конкретные бизнес-задачи, вы можете приобрести модели – пикап Amarok, фургон Caddy, Caravella, Crafter, микроавтобус бизнес-класса Multivan или внушительный Transporter в многообразии версий.

Автомобили Volkswagen в наличии

Абсолютно все модели Фольксваген представлены в дилерском центре предусмотренными для российского сегмента комплектациями, включая лимитированные и специализированные версии. Немецкий автомобиль в любом цветовом исполнении вы можете купить в течение 1 часа!

Официальный дилер Фольксваген в Москве

Преимущества покупки транспортного средства в дилерском автосалоне:

  • Все варианты машин имеются в наличии;
  • Возможность опробовать машину на тест-драйве, оценить ее возможности, выбрать подходящую комплектацию;
  • Возможность персонализировать авто под индивидуальные нужды и потребности;
  • Сохранение гарантии автопроизводителя, что особенно актуально, когда речь идет об авторитетном европейском концерне.

Автосалоны Volkswagen Автомир в Москве

Выбрав подходящий вариант легкового или коммерческого транспорта, вы можете:

  • Воспользоваться финансовыми продуктами наших партнеров – оформить кредит или рассрочку;
  • Снизить цену покупаемой машины за счет участия в программе Trade In;
  • Сразу оформить в автосалоне страховку и отправиться навстречу приключениям на новом автомобиле марки Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Caddy Kombi

Kombi короткий, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 или 2100 кг 1592 кг 628 или 508 кг
Kombi короткий, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 кг 1641 кг 579 кг
Kombi Maxi, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2250 или 2150 кг 1657 кг 593 или 493 кг
Kombi Maxi, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2300 кг 1706 кг 594 кг
Caddy короткий, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 или 2100 кг 1618 кг 602 или 482 кг
Caddy короткий, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 кг 1667 кг 553 кг
Caddy Maxi, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2250 или 2150 кг 1684 кг 566 или 466 кг
Caddy Maxi, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2300 кг 1722 кг 578 кг
Life, Style, Move, California короткий, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 или 2100 кг 1640-1649 кг 580 или 451 кг
Life, Style, Move, California Maxi, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2250 или 2150 кг 1696-1718 кг 554 или 432 кг
Life, Style, Move, California Maxi, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2300 кг 1741-1753 кг 559 или 547 кг

Volkswagen Golf Variant: универсальный вариант

«Законодателем мод» всегда быть трудно – высокое звание, знаете ли, обязывает. Об этом явно помнили конструкторы VW, разрабатывая очередного представителя гольф-класса, то бишь пятое поколение Golf. И действительно, если после поездки на Golf IV поводов для критики было достаточно, новая модель определенно понравилась даже пессимистам. Правда, с появлением Golf V кануло в лету представление об этой машине как о надежной и недорогой «рабочей лошадке», народном автомобиле. Завидя ценник, многие так и побежали в салоны конкурентов и стали счастливыми обладателями Citroen C4, Mazda3 и прочих. Но спрос на потомственный бестеллер все равно остался довольно высоким. Весьма успешно стартовал и Golf Plus, компакт-вэн по сути, но хэтчбек повышенной вместимости по определению производителя. И вот в мае VW проводит презентацию универсала Variant. Если припомнить, что в гамме немецкого концерна есть и седан Jetta, спроектированный на платформе того же Golf V, можно сказать, что теперь у ребят из Вольфсбурга есть все основные типы кузовов на выбор.

Пожалуй, единственным спорным элементом во внешности нового универсала я назвал бы корму. Увидев первые фото, я просто не мог поверить, что это VW – есть что-то корейское в этих задних фонарях. Остроугольные, зализанные на бок, они к тому же выглядят невыразительно даже на серебристых машинах, а с темными и особенно красными и вовсе сливаются. Размещение на задних крыльях конструкторы оправдывают желанием подчеркнуть ширину проема багажника, но как бы там ни было, результат оказался не лучшим.

Сам грузовой отсек получился довольно вместительным и функциональным. В угоду последней моде он разделен на два отдела горизонтальной жесткой полкой, которая изначально показалась просто полом. Но деление это неравное – нижняя часть по высоте очень скромная и предназначена скорее для перевозки нужной мелочевки, нежели для размещения пакетов из супермаркета. Зато верхняя – полноценный багажник. Как и положено универсальному автомобилю, спинку заднего диванчика можно сложить по частям, а для перевозки длинномеров предусмотрен лючок.

Что касается салона, каких-либо новых решений здесь не замечено. Сиденья достаточно удобные, хотя активным водителям может не понравиться боковая поддержка. Панель приборов – оплот немецкого консерватизма. В сочетании с монохромным дисплеем на центральной консоли (а именно таким комплектуют базовые версии) выглядит и вовсе скучной, а в сочетании с цветным, как в топ-комплектациях, по крайней мере не вызывает желания перевести свой взгляд на другие предметы интерьера. Кстати, здесь небезынтересно будет взглянуть вверх – если, конечно, Вы разорились на панорамный люк в крыше. Он состоит из двух частей, причем переднюю можно как приподнять, так и просто сдвинуть. В последнем случае в салоне по-прежнему не придется повышать голос для разговора – свежий ветер, легонько проходя по макушкам, не донимает завыванием.

Практически полной копией хэтчбека Variant напоминает и в движении. Вот уж действительно прекрасно сбалансированный автомобиль – он вызывает желание сесть за руль снова и снова. Конечно, подвеска не самая мягкая, и с учетом состояния наших дорог это может стать одним из немногочисленных минусов машины. Зато в поворотах универсал почти не кренится и склонностью к заносам не страдает. Рулевое управление тоже позволяет ехать так быстро, как только захочет водитель. Управляемые колеса мигом отзываются на малейшее движение «баранки», да и с обратной связью здесь все в порядке. Не понравилась лишь одна особенность, относящаяся к рулевому колесу: клавиши переключения радиоканалов и регулировки громкости аудиосистемы почему-то находятся на разных его спицах. Получается, что для настройки музыки нужно переносить ближе к спицам обе руки? Как-то нелогично.

Впрочем, вернемся к динамике. Здесь стоит отметить прежде всего новый бензиновый двигатель TSI. Несмотря на скромный объем 1,4 литра, этот силовой агрегат в зависимости от настроек может выдавать 140 или 170 л. с. Такую мощность удалось снять, использовав одновременно компрессор и нагнетатель. Как и следовало ожидать исходя из конструктивных данных, мотор отличается ровной тягой почти с холостых оборотов и вплоть до 5000 об/мин. 170-сильный вариант двигателя разгоняет универсал до «сотни» всего за 8,5 секунд – это уже явно не рабочая лошадка, а резвый породистый скакун. Не стоит забывать и о высокотехнологичной коробке передач DSG с двойным сцеплением. Она позволяет ускоряться практически без прерывания тяги на колеса. К механической коробке тоже никаких претензий. Ходы рычага довольно короткие, а переключения – четкие.

Умеющим считать деньги, очевидно, придутся по душе два других двигателя, которыми комплектуют Variant. Первый – простой и надежный атмосферник 1,6 л (102 л. с.), входящий в базовую комплектацию автомобиля. Второй – 105-сильный турбодизель объемом 1,9 л. По уверениям производителя, он расходует около 5,2 л. топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Даже если традиционно накинуть к этой полученной в идеальных условиях цифре еще литр, аппетиты действительно довольно умеренные. Недаром именно эту комплектацию выбирают европейские предприниматели и прочие представители малого бизнеса. Правда, им не приходится сталкиваться с морозами «за тридцать» и отвратительным качеством дизтоплива в российской глубинке.

Подвести окончательные итоги и высказать свои «прогнозы на будущее» для Golf Variant мешает лишь одно: на конец мая стоимость автомобилей в России так и не была известна. Конечно, универсал хорош, но раз уж в VW так четко подчеркивают его практичность и где-то даже утилитарность, не будет ли высокая цена тем самым жирным минусом, который перебьет все плюсы? Поживем – увидим.

#Volkswagen #Golf

Volkswagen Golf Sportsvan Concept Фото и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Volkswagen Golf Plus, предназначенный только для евро, похож на четырехдверный хэтчбек Golf, полюбившийся американским покупателям, за исключением того, что он примерно на четыре с половиной дюйма выше и может проглотить лишние пять кубических футов материала. По крайней мере, так было, пока VW не представил нам замечательный Golf седьмого поколения, который и породил это: концепт Golf Sportsvan, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

При общей длине 170,8 дюйма (что на 5,3 дюйма больше, чем у его предшественника) Sportsvan на 3,3 дюйма длиннее, чем новый хэтчбек Golf, но на 8,8 дюйма короче, чем SportWagen. Разница в высоте между стандартным Golf и Sportsvan составляет всего около пяти дюймов, а их ширина почти одинакова. Большая часть изменений в размерах может быть связана с переходом Golf на архитектуру MQB Volkswagen Group с платформы PQ35 предыдущего поколения — колесная база этой модели увеличилась в 2 раза.0 дюймов по сравнению с ростом в 2,3 дюйма стандартного Golf.

Концепт Sportsvan почти готов к публичному употреблению, и он предваряет серийную модель, которая поступит в европейские автосалоны следующим летом. И, поскольку модель предназначена только для Европы, она, конечно же, предлагается с множеством вариантов трансмиссии. Четыре мельницы с турбонаддувом с неопределенным количеством цилиндров или рабочим объемом будут доступны мощностью 85, 110, 125 и 150 лошадиных сил; в то время как пара турбодизелей под маркой TDI столь же неизвестной спецификации будет производить 110 и 150 лошадиных сил.Все двигатели, за исключением TDI с более низкой выходной мощностью, будут доступны с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, а шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной.

Volkswagen хвастается доступным контентом в Sportsvan, отмечая, что многие из его функций недоступны в этом сегменте, даже в Европе. Одной из таких функций является система мониторинга слепых зон, которая включает предупреждение о перекрестном движении сзади — прежде всего, Golf. Гольф с высокой крышей также будет предлагать автономное городское торможение, адаптивный круиз-контроль, активные фары, рулевое колесо с подогревом, сдвижную панорамную крышу, окружающее освещение, столики для подносов, установленные на спинках передних сидений, ящики для хранения вещей, спрятанные под задними сиденьями. , помощник по парковке, поддержание полосы движения и сеть Car-Net от Volkswagen, которая постепенно внедряется в модельную линейку бренда.

Чтобы пропорции Golf с высокой крышей не выглядели слишком шаткими, дизайнеры Volkswagen сделали акцент на четко очерченных чертах характера. С этой целью VW представил то, что, по его словам, представляет собой светоотражающие кромки на дверях, D-образных стойках, фарах и задних фонарях, а также элементы обвеса. Желаемым результатом было придание Sportsvan «более мускулистого, мощного и широкого внешнего вида», и это сработало — как и следовало ожидать от хэтчбека с высокой крышей. Интерьер Sportsvan оснащен такими же приборами и сенсорным экраном. дисплей и центральная консоль, как в Golf седьмого поколения, но VW утверждает, что приборная панель, в которую встроены эти элементы, была полностью переработана.Volkswagen предложит серийный Sportsvan в трех комплектациях: Trendline, Highline и Comfortline.

Volkswagen Golf Plus традиционно привлекает немного более старшую аудиторию в Европе, но бренд надеется привлечь более молодую аудиторию, которая недавно обратилась к подобным Kia Soul и Nissan Juke. С нашей точки зрения, это не должно быть слишком сложно; в конце концов, Sportsvan по-прежнему остается Golf.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen

представил новый Golf Sportvan перед дебютом на автосалоне во Франкфурте

Нет, ваши глаза не шутят — это действительно Volkswagen Golf с более высокой крышей. А завтра на автосалоне во Франкфурте Volkswagen представит новый Volkswagen Golf Sportvan, который заменит модель Golf Plus с неуместным названием, которая продавалась в Европе.

Основная идея Golf Plus заключалась в том, чтобы предложить немного больше места внутри, эффективно прививая большую теплицу к базовому Volkswagen Golf, а Sportvan, который заменит его, почти идентичен по размерам, а также по назначению.Но не ждите, пока он появится в вашем местном представительстве Volkswagen, так как мы не получим эту версию в Северной Америке.

Будет предложена линейка из шести двигателей с двумя дизелями.

Volkswagen

Новый Volkswagen Sportvan будет на 3,26 дюйма длиннее хэтчбека Golf и на 4,21 дюйма длиннее, чем заменяемый им Golf Plus. Но Sportvan все равно будет немного короче универсала Jetta — на 8.81 дюйм, что является ближайшей моделью к Sportvan в Северной Америке. Интересно, что Golf Sportvan будет очень похож по размерам на другую модель Volkswagen, Volkswagen Touran, минивэн с тремя рядами сидений. Sportvan будет всего на 2,2 дюйма ниже и на 2,32 дюйма короче, чем Touran, хотя внутреннее пространство Sportvan будет ориентировано на то же количество пассажиров, что и стандартный Golf. А универсальность — вот где будет сиять Sportvan, предлагая 20 автомобилей.6 кубических футов багажного отделения со сложенными задними сиденьями.

Базовая модель предлагает передний привод в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Volkswagen

Новый Volkswagen Sportvan будет предлагать шесть новых двигателей, включая сверхэффективный 1,6-литровый турбодизель, который может похвастаться 63 миль на галлон в европейском цикле. И в целом Volkswagen смог повысить эффективность двигателей, предлагаемых в линейке Golf, на 19 процентов.

Вы бы купили Golf Sportvan, если бы он был доступен в США?

О выставке

Франкфуртский автосалон 2013 пройдет 10-22 сентября в Германии. Производители автомобилей премиум-класса, похоже, готовы попытаться превзойти друг друга с помощью привлекательных электрических суперкаров. Зеленые технологии и топливная эффективность займут центральное место на стендах большинства автопроизводителей на выставке. Чтобы узнать о новостях, статьях и фотографиях прямо с автосалона во Франкфурте, посетите наш специальный раздел Франкфуртского автосалона здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

A-Premium Замена катушки зажигания двигателя для Volkswagen Beetle Golf Polo Lupo SportVan CrossFox Seat Ibiza Cordoba Leon: Automotive

Совместим со следующими моделями сидений:

Кордова 2004-2005 1.Бензиновый седан 6L l4

Cordoba 2004-2005 2.0L l4 бензиновый седан

Ibiza 2003-2006 2.0L l4 бензиновый хэтчбек

Ibiza 2005 1.8L l4 бензиновый хэтчбек

Ibiza 2004-2005 1.6L l4 бензиновый хэтчбек

Леон 2004-2006 1.8L l4 бензин хэтчбек

Леон 2006 2.0L l4 бензиновый хэтчбек

Совместим со следующими моделями Volkswagen:

Beetle 2004-2006 бензиновый кабриолет 2,0 л l4

Жук 2004-2006 2.0L l4 бензин хэтчбек

Жук 1998-2002 2.0L l4 бензин хэтчбек

CrossFox 2007-2009 1.Бензиновый Утилита 6L l4

CrossFox 2011 1.6L l4 Petrol Sport Utility

Гольф 1999 1,8 л бензин хэтчбек

Гольф 1999-2001 2,0 л бензин хэтчбек

Гольф Седан 2011 1.6L l4 Бензин Седан

Jetta 1999-2001 2.0L l4 бензиновый седан

Джетта 2013-2015 2.0L l4 бензиновый седан

Jetta 2013-2014 бензиновый универсал 2.0L l4

Jetta 2011 Бензиновый Седан 2.0L L4

Jetta 2011 бензиновый универсал 2,0 л.

Lupo 2005-2009 1.6L l4 бензиновый хэтчбек

Указатель 2008-2009 1.8L l4 бензин хэтчбек

Поло 2003-2007 1.Бензиновый хэтчбек 6L l4

Бензиновый мини-фургон Sharan 2008 1,8 л.

SportVan 2007-2010 бензиновый мини-фургон с бензиновым двигателем 1,6 л, 4 л.

OEM номер: 032905106, 032905106B, 032905106E, 06B905106, UF-277, GN10018, 178-8271, 5C1314

Количество клемм: 4 контакта

Volkswagen Golf Sportsvan — Характеристики, прецизионные версии

El Volkswagen Golf Sportsvan — это однокомпонентный компактный автомобиль, предназначенный для более удобного проживания, для постоянного проживания и для автомобилей Volkswagen Golf.La clave de este modelo es Precisamente esa, el espacio, pero también gozar de un puesto de Conducción alto, o unas plazas traseras más accesibles y cómodas, por ejemplo para ajustar la sillita del bebé, o acomodosar a losiñosar a losiñosar a losiñosar a losiñosar a losiñosar a losiñosar a los i cómodas y cómodas.

El Golf Sportsvan, предназначенный для компактных сегментов монодолуменов и составных прямых моделей с Ford C-MAX, Toyota Verso, si bien araña ventas también del сегментно-монолитные автомобили премиум-класса с Mercedes Clase B o el BMW Serie 2 Active Tourer

¿Qué es el Volkswagen Golf Sportsvan?

Podemos pensar por lo tanto en el Volkswagen Golf Sportsvan como una alternativa muy adecuada for otros monovolúmenes populares como el Citroën C4 Picasso, el Peugeot 3008 или Ford C-MAX.Самый главный Volkswagen Golf Sportsvan — это соревнование с другими автомобилями в сфере технологий и технологий и на плате Volkswagen Golf, а также с моторами и вдохновляющими разработками в супервентах Volkswagen. También destaca por la calidad percibida, de materiales y acabados, y por la calidad de rodadura, puesto que es un coche confortable y agradable de conducir.

Ver prueba del Volkswagen Golf Sportsvan.

El Volkswagen Golf Sportsvan предназначен для использования в частном секторе и для автомобилей Volkswagen Golf с 5 воротами.

¿Por qué un Volkswagen Golf Sportsvan?

Aunque siga llamándose Volkswagen Golf, la marca alemana ha trabajado su posicionamiento para situarlo un escalón por encima, diferenciándolo con algunas soluciones de disño, como su parrilla frontal prominente con barras cromadas. A la hora de compare sus cotas, hemos de tener en cuenta que el Volkswagen Golf Sportsvan es unos centímetros más largo que el Golf de cinco puertas , y también goza de una distancia entre ejes más holgada.Eso garantiza una mejor distribución del espacio a bordo, y una mayor capidad de carga del Maletero.

El Volkswagen Golf Sportsvan использует модульную платформу MQB, которая отличается от моделей автомобилей Golf или Tiguan. Por su altura, como ya os decíamos al comienzo, goza de un puesto de Conducción Elevado , que hace que la Experiencia de Conducción esté a medio camino entre la de un turismo normal, y un SUV. Su altura, y la gran superficie acristalada lateral que ofrece, hacen que su own sea muy agradable.

Entre otras soluciones de equipamiento, el Volkswagen Golf Sportsvan puede configurarse con un inmenso techo panorámico acristalado, Practicable, cuya mitad anterior puede abrirse y cerrarse gracias a un sistema eléctrico.

Más información en nuestra prueba: ¿Qué differencia a un Golf Sportsvan de un Golf de 5 puertas?

Особняк и жильё на Volkswagen Golf Sportsvan

Hemos de destacar su Capacidad de carga en el smalltero , допущен к практическому объему на 590 литров.Эль-Фольксваген Гольф Спортсван использует решение, которое не требует большого количества людей, и должно оставаться на одном месте с Фольксвагеном Тигуаном, противостоять друг другу, если у вас есть банкетная трасса, а затем снова и снова, в продольном направлении и по границам 18-ти метров. Esta solución es muy interesante, puesto que nos permite ganar espacio de carga adelantando los asientos, si en las plazas traseras no viaja ningún pasajero, o niños pequeños en su sillita homologada, o mejorarment el espacior parade дель espacio del Maletero.Y esto es una solución de realmente práctica para un monovolumen.

El Volkswagen Golf Sportsvan cuenta con una banqueta trasera corredera, para consguir hasta 590 litros de volumen de carga en el maletero, o mejorar el espacio para los pasajeros, en función de la ocasión.

Los asientos también pueden abatir sus respaldos en dos piezas, en una proporción 60% -40%.

Мотоциклы Volkswagen Golf Sportsvan

El Volkswagen Golf Sportsvan доступны с дизельными двигателями и бензиновым двигателем на 110 CV и 150 CV, с возможностью перехода на другие места с ручным управлением и автоматическим управлением, Эль DSG из 7 велосипедов.На автомобиле бензинового двигателя Volkswagen Golf Sportsvan с двигателем 1.2 TSI на 110 л.с. и 1.0 TSI на 115 л.с. от Volkswagen Golf Sportsvan Bluemotion де газолина).

Предусмотрены encontramos con un 1.4 TSI de 125 CV и 1.4 TSI de 150 CV, доступны с ручным управлением и DSG. На автомобиле мотоциклов Volkswagen Golf Sportsvan установлен 1,6 TDI с двигателем 110 л.с.Этот однокамерный двигатель продается с двигателем, работающим с большим потенциалом, с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с.

Está disponible con una gama de motores, diésel y gasolina, entre 110 y 150 CV de потенция.

5 причин, почему VW Sportsvan — это супер-фургон




Volkswagen Sportsvan демонстрирует, что в одном автомобиле могут быть быстрые, веселые и удобные для всей семьи

СИНГАПУР — Volkswagen Sportsvan — это пятиместный многоцелевой автомобиль (MPV), и хотя мы автоматически думаем о MPV как о семиместных пассажирских перевозчиках для перевозки всей семьи, это больше связано с необходимостью владения автомобилем в Сингапуре, где одно транспортное средство часто должно служить многим целям.

Хотя некоторые могут подумать об этом как о выборе по умолчанию, выбор семиместного MPV по сравнению с другими стилями кузова — это далеко не автоматическое решение, особенно если речь идет о VW Sportsvan.

Sportsvan — пятиместный минивэн, но на самом деле это только верхушка. Это также
— многофункциональная машина, способная удовлетворить практически все потребности, и в то же время обеспечить конкурентную борьбу за свои деньги.

Вот доказательство:

1.Он побеждает в космической гонке…
Почему вы выбрали пятиместный минивэн? Просто потому, что вам нужно что-то более просторное и гибкое, чем обычный хэтчбек, но без необходимости в третьем ряду сидений.


Самый новый Джонатан CarBuyer, Джонатан «Лонг Джон» Лим, ростом 1,83 метра со всеми конечностями. Палочному насекомому размером с человека было бы так же комфортно в задней части VW Sportsvan.

Самый простой способ увидеть это — сесть во втором ряду Sportsvan: пассажиры имеют массу свободного пространства над головой, на самом деле Sportsvan намного ближе к Touran, чем Golf в этом аспекте, а панорамный люк на крыше (доступен на Highline модель) только добавляет ощущения простора.


Регулируемые сиденья второго ряда, столики с подносами и люк в крыше обеспечивают дополнительный комфорт для пассажиров.

Скамья второго ряда также регулируется на 180 мм вперед или назад, а также по углу наклона спинки сиденья, поэтому она может справиться с любой ситуацией, независимо от того, куда вы собираетесь и кого / что вы несете.

2. Это настоящий грузовой ас
Насколько больше груза может перевозить пятиместный минивэн по сравнению с хэтчбеком? Если вы думали, что они довольно близки, то ошибаетесь.Sportsvan может перевозить в 1,5 раза больше груза, чем хэтчбек Golf. Последний уже имеет 380-литровый багажник, который является одним из самых щедрых в своем классе, но Sportsvan легко превосходит его с немного смешными 590-литровым багажным пространством.

Заметьте, это даже больше места для багажа, чем в большом седане. Если сложить сиденья, вы получите не только 1980 литров места, но и сможете разместить предметы высотой до 1,05 метра и шириной 0,87 метра. Велосипеды, детские коляски, пивные бочонки или трофеи Великой распродажи в Сингапуре? Есть причина, по которой слово «порт» используется в названии Sportsvan.

3.… но он также работает в веселом темпе
Как и его собратья хэтчбек Golf и универсальный автомобиль Touran, Sportsvan основан на платформе Volkswagen MQB, которая существенно снижает вес, обладает лучшей динамикой и утонченностью.

1,4-литровый двигатель TSI с турбонаддувом Sportsvan и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением развивают 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента в любых ситуациях, а модель Sportsvan Highline также поставляется со спортивной подвеской для еще большего удовольствия.


Вы задаете настроение: селектор профиля вождения Sportvan изменяет поведение автомобиля в соответствии с вашими потребностями.

Водители могут еще больше адаптировать характеристики автомобиля с помощью переключателя профиля вождения с режимами Eco, Normal, Sport и Individual, поэтому вы можете выбрать Eco, если в поездке с полной загрузкой пять человек, или Sport для немного веселья, когда никто не смотрит тебе через плечо.

4.… с большой безопасностью и изяществом
Как и ожидалось от Volkswagen, Sportsvan можно доверять, чтобы держать всех на борту корабля в форме, благодаря лучшим в своем классе характеристикам безопасности: пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, семь -подушки безопасности (в том числе шторки безопасности для передних и задних пассажиров) и камеру заднего вида.Он также оснащен системой VW Proactive Occupant Protection, которая закрывает окна и затягивает ремни безопасности для повышения безопасности в случае обнаружения экстремальной ситуации.


Семь подушек безопасности и многочисленные системы безопасности составляют наивысший рейтинг в программе безопасности Euro NCAP для VW Sportsvan.

5. И это вызывает расслабленную улыбку на вашем лице
Настоящая глазурь на торте с практичным и увлекательным вождение Sportsvan — это дополнительный уровень удобных функций, которые делают любую поездку проще и плавнее.Первый — это вход без ключа, что является благом, если у вас когда-либо были заняты руки при загрузке автомобиля — и, учитывая количество багажного отделения, которое есть в Sportsvan, по крайней мере, вы будете прорабатывать только основные группы мышц, а не напрягая их, маниакально вылавливая ключ из кармана одной рукой. Также имеется система помощи при парковке, которая помогает автоматически припарковаться параллельно.

Также на борту установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Discover Pro от VW, которая так же проста в использовании, как новейший смартфон или планшет, благодаря четкой и быстрой реакции 8.0-дюймовый сенсорный дисплей. Его расширенные тактильные ощущения означают, что вы можете просто прокрутить и выбрать точку на карте для навигации или просто указать ей, куда вы хотите перейти, с помощью голосовых команд. Управлять связью и развлечениями с мобильного устройства Apple или Android тоже легко, благодаря App-Connect.

Хотя семиместный автомобиль может пригодиться, VW Sportsvan напоминает нам всем, что пятиместный минивэн может справиться с этой задачей также — если не лучше — если вы не собираетесь или вам нужно брать с собой целое стадо.

Эту функцию вам предоставил Volkswagen Singapore.

об авторе

Обзор Volkswagen Sportsvan: 1.4 Highline (рынок Сингапура)

Я был очень рад, когда Volkswagen Singapore связался со мной, чтобы выразить свою заинтересованность в одолжении мне Sportsvan Highline для обзора после того, как они прочитали мой блог о VW Jetta.Первоначально я подумал: есть ли существенные отличия по сравнению с моей Jetta? После 3-дневного тест-драйва я обнаружил так много функций и собрал уйму мыслей о Sportsvan.

Дизайн

Всякий раз, когда я упоминал название «Sportsvan» своим сверстникам, они думали, что я просматриваю фургон. Sportsvan представляет собой компактный 5-местный MPV . Он короче Jetta на 83 мм, немного шире Jetta, чуть короче колесная база. Это, а также более короткий передний капот, облегчают маневрирование Sportsvan.На дороге может быть трудно сказать, что это Sportsvan, потому что позади машины нет значка, если только владельцы не выберут наклейку, которая проходит вдоль дверей.

Несмотря на то, что она короче Jetta, салон намного просторнее. Sportsvan выше на 126 мм, сиденья высокие, что позволяет легко садиться и выходить, особенно пожилым людям, но он не такой высокий, как полноценный MPV.

Интерьер сохраняет ощущение седана Jetta, но при этом очень просторен.Дверные отсеки намного больше, средний отсек с выдвижными подстаканниками больше, есть даже ремень для смартфона, чтобы держать смартфон! Почему этого не было у Джетты?

Задние сиденья Sportsvan чрезвычайно просторны, вентиляционное отверстие посередине никогда не будет мешать, в отличие от Jetta. Кроме того, вы можете сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы освободить больше места в багажнике, который мельче, чем у Jetta, но просторнее, чем у 7-местного MPV.

Преимущество Sportsvan в том, что в него можно положить более крупные и более высокие предметы, особенно если сложить задние сиденья.

Sportsvan, кажется, имеет больше деталей премиум-класса по сравнению с Jetta. В интерьере больше кожаных и хромированных акцентов.

Я также замечаю больше окружающего светодиодного освещения в различных местах, например, на дверной ручке, в области ног.

Мне нравятся дополнительные треугольные окна и тонкая передняя стойка, которые позволяют мне лучше видеть полный фронтальный обзор от угла к углу.

Больше всего мне и моей дочери нравится огромный люк , который простирается до заднего сиденья. В своем седане я иногда опускаю дверное окно, чтобы подышать свежим воздухом, но это приводило к сильному сквозняку.

Люк в крыше предлагает альтернативу, когда я вожу машину в непиковые часы. Хотя я слышал, что большинство автовладельцев через какое-то время не используют люк на крыше, я бы хотя бы убрал шторку, чтобы впустить свет в салон автомобиля и немного погреться на солнышке.

Для обычного водителя седана мне нравится, что Sportsvan чувствует себя и едет как седан.

Технические характеристики

Я уже рассказывал в своем посте о Jetta о том, как Jetta предлагает сочетание старых и новых функций. В Sportsvan гораздо больше современных технологий. Прежде всего, тормоз приводится в действие электроникой, поэтому вы можете практически игнорировать необходимость в стояночном тормозе, поскольку он автоматически блокируется при остановке двигателя и автоматически отключается при трогании с места.Вы также можете включить «Auto-Hold» рядом с рычагом переключения передач, который автоматически включит тормоз при остановке автомобиля, чтобы вы могли снять ногу с педали тормоза, не переключаясь на нейтральную передачу.

Оснащенный технологией BlueMotion Sportsvan оснащен системой запуска и остановки двигателя и рекуперативного торможения. С учетом нового правила дорожного движения в Сингапуре, согласно которому у стационарных автомобилей должен быть остановлен двигатель, эта функция позволит водителям соблюдать закон, пользуясь кондиционером.

Я также могу выбрать разные профили вождения: Нормальный, Эко, Спорт, Индивидуальный. Эко-режим аналогичен обычному, но он позволяет двигаться накатом, когда вы отпускаете педаль акселератора, эффективно управляя нейтральной передачей, следовательно, нет сопротивления. Это также снижает потребление кондиционера. Благодаря сочетанию этих характеристик Sportsvan определенно более экономичен, чем Jetta.

В спортивном режиме увеличивается крутящий момент рулевого управления, улучшается реакция на педаль акселератора, происходит медленное переключение передач для достижения большей мощности двигателя.

Система круиз-контроля имеет функцию ограничения скорости , которая отлично подходит для езды по скоростным шоссе, так что я могу установить скорость, и как бы сильно я ни нажимал на педаль, Sportsvan никогда не превысит скорость.

Другая любимая семейная техническая функция — это система помощи при парковке Park Assist , которая, с точки зрения непрофессионала, является автоматической парковкой. Sportsvan может автоматически припарковаться после обнаружения пустого участка как на параллельном, так и на прямом участке. Мне не удалось опробовать эту функцию на параллельном участке, но прямой участок работает отлично.Он не полностью автоматизирован: водитель должен управлять рычагом переключения передач, акселератором и тормозом. Только руль вспомогательный. Одного этого достаточно для большинства водителей, и я считаю, что это дает им возможность управлять системой помощи при парковке.

В то время как у Jetta есть только передние и задние датчики, у Sportsvan есть датчики по всему автомобилю, которые помогают обнаруживать препятствия и движущиеся объекты, такие как мотоцикл. Этот же датчик позволяет Sportsvan с такой точностью парковать автомобиль.

Навигационная система

Информационно-развлекательная система Sportsvan на уровень лучше, чем Jetta, хотя и выглядит похожим. Называемая « Discover Pro », навигационная система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем (по сравнению с 6,3-дюймовым у Jetta). Лоток для дисков и слоты для SD-карт находятся в перчаточном ящике. Поддерживается голосовая команда, есть меню «Автомобиль» для отображения статистики автомобиля и управления настройками автомобиля (на Jetta это делается на дисплее приборной панели).

Динамики Sportsvan звучали шире и менее уютно, чем Jetta. Басу не хватает громкости и удара, а настройка 3-х полосного эквалайзера не дает большей динамики. Средних частот тоже нет, а высокие частоты чистые и приятные.

А на Sportsvan я наконец-то смог опробовать App-Connect , который интегрирует приложения для смартфонов на сенсорный экран информационно-развлекательной системы. App-Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, которые работают только при подключении через USB-кабель.Из этих трех у Apple CarPlay, по-видимому, больше всего задействованных функций.

Android Auto ограничен телефоном, SMS-сообщениями, музыкой и Google Maps (Android Auto недоступен на рынке Сингапура, но я загрузил APK вручную и загрузил его неопубликованно). Я не могу получить доступ к своим приложениям социальных сетей или службам обмена сообщениями на своем смартфоне, хотя в списке приложений Android Auto есть некоторые.

MirrorLink — это еще одна платформа, которую нельзя загрузить, как Android Auto, и существует лишь несколько Android-смартфонов со встроенным MirrorLink.Мне удалось заставить его работать на Samsung Galaxy Note 5 моей жены, и я обнаружил, что список функций ограничен.

В целом, App-Connect ограничивает возможности смартфона в полной мере. Я бы предпочел взаимодействовать со смартфоном напрямую, чем подключаться к автомобильной системе и получать доступ только к ограниченному набору приложений.

Опыт вождения

Несмотря на схожий объем двигателя 1,4 л, Sportsvan ведет себя иначе. При 125 л.с. — по сравнению со 122 л.с. на Jetta — Sportsvan в обычных режимах Drive и Eco не реагирует так быстро, но обеспечивает гораздо более комфортное вождение.И, как и у всех двигателей TSI, переключение передач не обнаруживается, особенно на Sportsvan из-за его более тихого двигателя

Как описано в моем посте Jetta, Jetta не так плавно дросселирует на низкой передаче и низких оборотах. Jetta хочет, чтобы вы нажимали на педаль и двигались быстро. Sportsvan, с другой стороны, позволяет мне слегка сбрасывать газ и плавно скользить по команде без ощущения рывков. Руль также легче по сравнению с Jetta.

С другой стороны, Jetta быстрее реагирует, когда я нажимаю на педаль.Даже на полу-педали Jetta знает, что мне нужно немедленно увеличить ускорение и переключение на пониженную передачу, чтобы придать автомобилю необходимый импульс. Если я буду крутить педали дальше, он снова быстро переключится на пониженную передачу, чтобы увеличить газ. Sportsvan нужно гораздо больше уговаривать, на самом деле, мне пришлось нажать на педаль, прежде чем он осознал, и даже в этом случае ускорение менее агрессивное, как у Jetta.

То, что Sportsvan не хватает в отклике на педали, компенсируется спортивным режимом вождения. Просто нажмите на положение передачи на юг, и автомобиль перейдет на более высокие обороты для большей мощности двигателя.Закончив с питанием, я снова нажимаю на шестеренку, чтобы вернуться в нормальный режим движения. Sportsvan Highline также оснащен подрулевыми переключателями , спрятанными за рулевым колесом, просто нажмите в любой момент, чтобы начать движение в режиме ручного переключения передач. Чтобы вернуться к автоматической передаче, нажмите и удерживайте правую лопасть.

Между нормальным и экономичным режимом я не чувствую никакой разницы, кроме как когда я поднимаю педаль газа. Эко-режим будет двигаться по инерции и сохранять скорость, в то время как в нормальном режиме будет задействована передача и заряжена батарея BlueMotion.

Подводя итог моему опыту вождения, Sportsvan способен обеспечить как семейное ощущение комфорта за рулем, так и режим быстрого и яростного. Двигатель тише по сравнению с Джеттой. Не слыша оборотов двигателя, я могу более свободно использовать акселератор, и мои пассажиры не будут слышать работу двигателя (и водителя). На Sportsvan я действительно слышу больше шума от дороги, вероятно, из-за более крупных спортивных колес.

6 причин, почему моему 9-летнему ребенку нравится Sportsvan

Вот что нравится моей дочери в Sportsvan:

  1. Внутреннее освещение более яркое (из-за открытой крыши).
  2. Больше, чем Jetta.
  3. Больше места для загрузки.
  4. Солнечная крыша, на которую она может смотреть и видеть небо.
  5. Люк в крыше выдвижной.
  6. Солнечная крыша имеет шторку, которая блокирует солнце.

Как видно из приведенного выше списка, она очень любит солнечную крышу!

Заключение

VW Sportsvan — отличный автомобиль для новых или небольших семей, которым требуется огромное пятиместное пространство и высокий багажник, не желая использовать огромный минивэн и отказываться от спортивного стиля вождения VW.Мне нравится возможность выбора различных профилей вождения для удовлетворения различных потребностей вождения. Функция автопарковки Park Assist станет хитом для новых водителей, которым еще только предстоит освоить параллельную парковку. Люк на крыше понравится задним пассажирам, которые смогут оценить оттенки зеленых деревьев и зданий над нашими головами.

Я спросил себя, почему я не подумал о покупке Sportsvan вместо Jetta. Оглядываясь назад, я так привык водить седан, что никогда не думал о покупке минивэна, так как у меня небольшая семья.Меня действительно привлекла Jetta из-за ее цены за владение чистой немецкой техникой. Кроме того, Sportsvan стоит примерно на 15 000 сингапурских долларов больше, чем Jetta Highline (или на 10 000 сингапурских долларов больше, чем Jetta Sportline), и если бы у меня был более высокий бюджет, я бы рассмотрел другие модели седанов.

Но если вам нужна машина большего размера и более высокий бюджет, Sportsvan станет более комфортным и качественным автомобилем, чем Jetta. Не делай такой же ошибки, как я. Отправляйтесь в Volkswagen Singapore на тест-драйв и узнавайте последние цены у торгового агента.Если вам нужна моя рекомендация, спросите Иана Йео.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Сводка

Рецензент

Честер Тан

Дата проверки

Обзор

Volkswagen Sportsvan 1.4 Highline

Оценка автора

Ретушь для Volkswagen Golf Sportsvan

Ретушь для Volkswagen Golf Sportsvan | Цвет N Drive

🏳️‍🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег

  1. Домашняя страница
  2. Ретушь Краска
  3. Фольксваген
  4. Гольф Спортвэн

Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963


Компоненты нашего набора Touch Up Paint KIT специально отобраны и составлены таким образом, чтобы они идеально сочетались с оригинальной краской вашего Volkswagen.Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.

Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкраске, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур подкрашивающей краски и вспомогательных средств.

Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваша машина выглядела новой.

Где мой код краски?

Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.

До и после

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *