Фольксваген спорт поло фото: Новый Volkswagen Polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации Фольксваген Поло в новом кузове

Содержание

Новый лифтбэк Volkswagen Polo занялся «спортом»

Для новинки бюджетного сегмента предложен пакет эффектных опций.

Редакция

Volkswagen Polo теперь доступен для заказа в новом варианте оформления, который должен понравиться любителям спортивного стиля. Пакет так и называется — «Спорт». Доступен в комплектациях Respect, Status и Exclusive. 

Внешне пакет «Спорт» выделяется 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Torsby, черной решеткой радиатора, боковыми зеркалами и задним спойлером, окрашенными в черный цвет, затемненными задними фонарями. В пакет входят задние дисковые тормоза. Кроме того можно заказать черную крышу.

В салоне — спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом (подогрев задних сидений предлагается как опция), красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, спортивный мультируль с кожаной обивкой, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.

Производство нового Polo с пакетом «Спорт» начнется в декабре 2020 года, а в продажу автомобили поступят в январе 2021 года. Цены будут объявлены позже.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Первые фотографии и комплектации нового Volkswagen Polo

  • Абсолютно новый внешний дизайн и интерьер
  • 3 двигателя, 4 комплектации
  • Широкий набор инноваций и мультимедиа

Volkswagen сообщает подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Экстерьер

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.

Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.

В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Интерьер

Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.

В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.

На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.

Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.

Функциональное оборудование

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.

В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.

Кроме того, новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.

Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).

Кроме того, опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

Безопасность

Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

Фольксваген поло лифтбек (64 фото)

1

Новый Фольксваген поло лифтбек 2020


2

Фольксваген поло лифтбек серебристый металлик


3

Volkswagen Polo sedan 2020


4

Volkswagen Polo sedan 2020


5

Volkswagen Polo лифтбек 2009


6

Фольксваген поло бежевый Титаниум


7

Фольксваген поло лифтбек 2020


8

VW Polo 2020 лифтбек


9


10

Поло Фольксваген лифтбек 2021ветравики


11

Skoda Rapid лифтбек 2020


12

Тонировка Фольксваген поло лифтбек


13

Volkswagen Polo sedan 2020


14

Polo sedan gt


15

Шкода Рапид 2020 седан


16

Фольксваген поло лифтбек 2020


17

Фольксваген поло лифтбек


18

Polo Liftback


19

Фольксваген поло 2020 белый


20

Volkswagen Polo 2020 лифтбек белый


21

Фольксваген поло лифтбек 2020


22

Polo Liftback 2020


23

Новый Фольксваген поло лифтбек 2020


24

КИК КС 700 на поло лифтбек фото


25

Volkswagen Polo sedan 2020


26

Поло лифтбек спорт 2021


27

Volkswagen Polo 2020 лифтбек


28

Volkswagen Polo 2020 лифтбек


29

Volkswagen Polo лифтбек


30

Фольксваген поло Virtus 2020


31

Мерседес в кузове лифтбек


32

Новый Фольксваген поло лифтбек 2020


33

VW Polo Liftback


34

Volkswagen Polo 2020 лифтбек


35

Новый Фольксваген поло лифтбек


36

Диски VW Polo Liftback 2020


37

Фольксваген поло лифтбек 2008


38

VW Polo 2020 багажник


39

Volkswagen Polo седан 2015 3d model


40

Фольксваген поло лифтбек 2020


41

Фольксваген Polo 2020


42

Фольксваген поло лифтбек характеристики 2020


43

VW поло лифтбек 2020


44

Seat Toledo Concept


45

VW Polo Liftback 2020


46

Volkswagen Polo Liftback Sport


47

Polo Volkswagen лифтбек vi 2020


48

Skoda Rapid Liftback


49

Polo Rapid 2020


50

Фольксваген поло цвет Toffee


51

VW Polo Liftback


52

Škoda Rapid китайский


53

Шкода Рапид r17


54

Новый поло лифтбек на 17 колесах


55

Поло седан лифтбек


56

Volkswagen Polo 2020 лифтбек


57

Поло респект 2020


58

Фольксваген поло 2023


59

VW Polo Liftback


60

Фольксваген поло 2010 года лифтбек


61

Новый Фольксваген поло 2020


62

Skoda Rapid New лифтбек (Active)


63

Диски VW Polo Liftback


64

VW Polo 2020 лифтбек респект

Volkswagen Polo 2017-2018 фото видео, цена комплектации Фольксваген Поло 6 поколения

Модельный ряд автомобилей Фольксваген 2017-2018 года пополнил новый хэтчбек Volkswagen Polo 6 поколения. Свежая генерация хэтча Фольксваген Поло 6 представлена публично 16 июня 2017 года на специальном мероприятии в Берлине, официальная мировая премьера запланирована на начало осени в рамках автосалона во Франкфурте. В нашем обзоре Volkswagen Polo и «заряженный» 200-сильный Volkswagen Polo GTI – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых новаторских и продвинутых моделей европейского B-класса. Цена нового Volkswagen Polo по предварительной информации составит от 12975 евро за авто в начальной комплектации Trendline с бензиновым 65-сильным мотором 1.0 MPI в компании с 5 МКПП.

Новое, 6-ое по счету поколение пяти дверного хэтчбека Фольксваген Поло базируется на новой модульной платформе MQB-A0, также лежащей в основе испанского хэтчбека Seat Ibiza 5 поколения. Новая тележка подразумевает наличие не только большого ассортимента бензиновых и дизельных моторов, стандартно оснащаемых системой start/stop, трех коробок передач (5 МКПП, 6 МКПП и 7 DSG), но и массу современной электроники (просто модель из цифрового мира), полностью светодиодную оптику, а также заметно увеличившиеся внешние габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником Поло 5 поколения, больший салон и багажник.

Представители Volkswagen AG заверяют, что новый Polo во всех отношениях лучше прежнего поколения хэтчбека и, разумеется, станет лидером по объему продаж среди конкурентов в европейском B-классе. Меньшего от нового немецкого компакта ожидать и не хочется, ведь перед нами наследник одной из самых популярных моделей Фольксваген (предыдущие 5 поколения Volkswagen Polo разошлись за время выпуска общим тиражом превышающим 14!!! млн. экземпляров, больше продано только только «Жуков» — 21 млн и понятным делом Гольфов – 33 млн).

Примерив новую платформу и сменив поколение хэтчбек Поло заметно увеличился в размерах. По сравнению с Поло 5 новый Polo 6 увеличилась в длину на 81 мм, в ширину на 69 мм, расстояние между осями стало больше на целых 94 мм и только высота кузова уменьшилась на 7 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Polo 6 поколения 2017-2018 года составляют 4053 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1446 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
  • В зависимости от уровня комплектации новый компактный хэтчбек опирается на земля 14, 15, 16, 17 и даже 18-дюймовыми колесами.
  • Для окраски кузова предусмотрены 14 цветов эмали.

Автомобили Volkswagen AG славятся своим консервативным и строгим дизайном экстерьера кузова. Вот и новый Polo несмотря на более резкие и прямолинейные линии, харизматичные ребра и выштамповки демонстрирует наследственную связь с 5-м поколением модели. При этом новинка выглядит более солидно и современно. Пятидверка смотрится отлично в любом ракурсе, а в качестве подтверждения фото и видео нового Volkswagen Polo.

Остается лишь добавить, что стандартно присутствуют светодиодные дневные ходовые огни, как опция предлагаются полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением. Заказать авто можно как с пакетом R-Line, так и темпераментный Polo GTI, отличающийся внешне от обычных версий наличием аэродинамических фишек, оригинальным декором и присутствием 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. В салоне такой версии клетчатая обивка спортивных сидений, руль GTI с отделкой кожей и ярко красной строчкой, обивка стоек и крыши черного цвета, фоновая светодиодная подсветка.

Интересно, что и салон обычного исполнения нового Фольксваген Поло выглядит отменно. Современная архитектура передней панели и центральной консоли, удобные кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, правильное и логичное размещение органов управления. По сравнению с прежним Поло в салоне нового поколения хэтчбека заметно больше места не только в длину (сказывается увеличение размеров базы) и ширину, но и в высоту. Прибавка составляет 15 мм в первом ряду и 21 мм во втором ряду. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии 351 литр (у старшего брата Volkswagen Golf 380 литров).

 

Новый Volkswagen Polo предлагается к заказу в пяти комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Нет смысла описывать оборудование доступное для каждой из версий, лучше поведать о супер современном оборудовании недоступном предшественнику, да и многим конкурентам нового Поло.
Цифровая панель приборов Active Info Display, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, несколько мультимедийный систем с диагональю экрана от 6,5 до 8,0-дюйиов (Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, доступ в интернет).

 

Так же можно заказать большая панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и трафика сзади, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, полуавтоматический Park Assist, кондиционер, 300 ватная аудиосистема Beats.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018 года. Для хэтчбека Поло 6 поколения предусмотрены аж 9 двигателей: два дизельных мотора, шесть бензиновых и двигатель, приспособленный работать на метане – с него и начнем.

  • Для метановой версии Volkswagen Polo 1.0-литровый TGI (90 лс) с 5-ступенчатой механикой.

Бензиновые версии Фольксваген Поло 6 2017:

  • 1.0 MPI (65 лс) в паре с 5 МКПП.
  • 1.0 MPI (75 лс) в компании с 5 МКПП.
  • 1.0 TSI (95 лс) с 5 МКПП или доступным за доплату роботом 7 DSG.
  • 1.0 TSI (115 лс) с 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
  • 1.5 TSI Evo (150 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.
  • 2.0 TSI (200 лс) в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG для версии Volkswagen Polo GTI.

Дизель Фольксваген Поло 6 2017:

  • 1.6 TDI (80 лс) с 5 МКПП.
  • 1.6 TDI (95 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.

Volkswagen Polo 2017-2018 видео тест


VW Polo GTI принимает форму в неофициальных рендерах в преддверии дебюта

На прошлой неделе Volkswagen представил обновленный хэтчбек Polo. Это был значительный преобраз для обновления в середине цикла, изменив стиль внутри и снаружи. Автомобиль приобрел более взрослый вид, заимствуя реплики от более крупного Golf и других моделей VW, особенно внутри. Но этим летом выйдет более горячая версия GTI и пара неофициальных изображений от Motor.es пытается предсказать, как он будет выглядеть по прибытии.

Polo GTI на изображениях имеет компактный люк, позаимствованный у своего старшего брата. У Polo такой же дизайн нижнего бампера, что и у Golf GTI, со светодиодными блоками, интегрированными в сотовый дизайн. Он расположен под уже знакомым лицом VW со светодиодной полосой, которая проходит между модернизированными фарами Polo. Polo также получил немного красной отделки спереди, как и Golf GTI, хотя на Polo он находится в нижней части решетки радиатора.

Задние изменения более тонкие: у Polo GTI спортивные круглые двойные выхлопные патрубки, в отличие от поддельной конструкции с четырьмя выхлопными трубами. Рендеринг удаляет значок Polo из-под логотипа VW и заменяет его красной надписью GTI. Красные индикаторы на бампере также исчезли, их заменила черная отделка для более чистого вида. Обычный Polo получил новую цифровую приборную панель и климат-контроль от обновленных Arteon и Tiguan, которые мы ожидаем увидеть в более горячем Polo, а также некоторые особенности GTI.

Ожидается, что Polo GTI продолжит использовать 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, и, по слухам, он будет производить 207 лошадиных сил (154 киловатта) по сравнению с 200 л.с. (149 кВт), произведенными в предыдущей модели. Это значительный прирост мощности по сравнению со стандартным Polo, который может развивать до 110 л.с. (82 кВт) с его 1,0-литрового двигателя. Лето не может наступить достаточно скоро, даже если оно не дойдет до США.

46 Фото

1992 Volkswagen Polo — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID.4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412C40CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год2008199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975

Фейслифтинг Volkswagen Polo GTI — мировая премьера, двигатель мощностью 207 л.с. и 7-ступенчатая коробка передач DSG — Technology News, Firstpost

tech3 News Staff 01 июл, 2021 12:41:23 IST

Volkswagen Polo GTI 2022 года фейслифтинг сделал свою мировую премьеру.Основанный на стандартном VW Polo, который также был недавно модернизирован, Polo GTI в его текущем поколении дебютировал в 2018 году. Поскольку стандартный люк уже обновлен, пришло время обновить его более быстрый собрат, а также Фейслифтинг Polo GTI — переносит некоторые изменения, присущие стандартному фейслифтингу Polo.

Матричные светодиодные фары «IQ Light» теперь входят в стандартную комплектацию Volkswagen Polo GTI. Изображение: Volkswagen

Спортивные реплики Volkswagen Polo GTI 2022 года, которые мы уже видели на обновленном Polo, в том числе новые матричные светодиодные фары IQ Light (предлагаются в стандартной комплектации), переработанный бампер, большой воздухозаборник из сотовой сетки в окружении двух восьмиугольных светодиодных фонарей, тонкая светодиодная полоса, соединяющая одну фару с другой, и классическая красная полоса, проведенная через основание фар и сотовую решетку прямо над ней.

Что касается остальной части экстерьера, то здесь есть 17-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые колеса опционально), измененные светодиодные задние фонари с закругленными углами (с динамическими поворотниками), измененный задний бампер и измененная конструкция с двумя выхлопными трубами. .

В 2022 году Volkswagen Polo GTI получит двухэкранную настройку Digital Cockpit. Изображение: Volkswagen

Внутри сохранились фирменные элементы GTI, такие как клетчатая обивка, красные акценты и эмблемы GTI, но Polo GTI 2022 года также получил двухэкранную настройку Digital Cockpit с последней версией MIB 3.1 информационно-развлекательная система с расширенными возможностями подключения, панорамным люком на крыше, голосовыми командами, беспроводной зарядкой телефона и аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт.

Что касается трансмиссии, Volkswagen Polo GTI 2022 года продолжает свой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 207 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Теперь, оснащенный семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, Polo GTI может разгоняться от 0 до 100 км / ч за заявленные 6,5 секунд (на две десятых быстрее, чем раньше), а его максимальная скорость составляет более 230 км / ч.Он оснащен шасси, ориентированным на высокие характеристики, и на 15 мм ниже стандартного Polo. Он также имеет три режима вождения — Eco, Normal и Sport.

Volkswagen уже некоторое время рассматривает возможность запуска Polo GTI текущего поколения в Индии. Изображение: Volkswagen

Индия не новичок в Volkswagen Polo GTI. Polo GTI предыдущего поколения был запущен в Индии в трехдверном варианте в 2016 году, и, хотя первая партия автомобилей была продана быстро, вторую партию пришлось распродать с большими скидками.Возможно, это обескураживало, но реакция на Skoda Octavia RS 245, которая была привезена в Индию в качестве полной импортной продукции в 2020 году, несомненно, вызвала интерес у Volkswagen.

Компания уже несколько лет подумывает о выпуске нового, более практичного пятидверного Polo GTI, а теперь также думает о выпуске стандартной модели Polo нового поколения, основанной на адаптированной для Индии модели. Платформа MQB A0 IN.

Шпионские фото Volkswagen Polo GTI 2018

VW Polo GTI следующего поколения готов украсть корону супермини-хот-хэтча у Ford Fiesta ST.

ВОТ Volkswagen Polo GTI следующего поколения, и что может быть лучше места, чтобы поймать один из самых долгожданных хот-хэтчбеков, чем одно из самых жарких мест на планете?

Sprung, который, как мы предполагаем, проходит испытания на выносливость в жаркую погоду недалеко от Долины Смерти в Восточной Калифорнии, этот зарегистрированный в Аризоне прототип является ярчайшим примером жизненно важного нового супермини немецкой компании.

В некоторых сообщениях говорится, что мировая премьера этого поло Mk6 должна состояться на Женевском салоне в марте, а запуск в Австралии, возможно, состоится в конце 2017 или начале 2018 года.

Несмотря на весь этот психоделический консилер, типичные отличительные черты GTI — большие колеса, жесткая стойка, две трубы — хорошо видны, что позволяет предположить, что Volkswagen не будет медлить в битве за превосходство хот-хэтчей B-сегмента против безудержного успеха Ford. Fiesta ST, а также Renault Clio Sport, Peugeot 208 GTi, Suzuki Swift GTI и — надеюсь, когда-нибудь — Mazda 2 MPS.

Судя по длине корпуса, новый Polo в целом ощутимо больше и, кажется, имеет более мягкий и округлый силуэт.Такое увеличение размера неудивительно, поскольку существующая модель, представленная в 2009 году, теперь является одной из самых маленьких в своем классе. Что может шокировать некоторых, так это то, что трехдверный, по слухам, был убран, оставив на данный момент только пятидверный стиль.

Увеличенный Polo должен означать больше пассажирского и грузового пространства, а также обычный высококачественный дизайн и внешний вид приборной панели Volkswagen.

Среди новейших технологий обеспечения безопасности водителя, обсуждаемых для ребенка из Вольфсбурга, — автономное экстренное торможение (AEB), активная система помощи при смене полосы движения и заднее торможение при перекрестном движении — элементы, недоступные в сегодняшних стареющих хэтчбеках.

С этой целью мы понимаем, что новичок перейдет на полнофункциональную версию модульной поперечной архитектуры MQB от Volkswagen Group после того, как в текущем обновлении Mk5.5, выпущенном в 2014 году, были внедрены некоторые из его электрических и мультимедийных систем, впервые представленных в Mk7 Golf.

Двигатели, относящиеся к Австралии, вероятно, будут сконцентрированы вокруг трех- и четырехцилиндровых турбоагрегатов TSI объемом от 1,0 до 1,5 литров в основных моделях, в то время как GTI, изображенный здесь, как предполагается, снова будет использовать вариант 141 кВт / 320 Нм 1. .8-литровый турбонаддув, который помог сделать существующий вариант таким большим хитом.

Скрестив пальцы, можно сказать, что шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему будет доступна, но мы не уверены, сохранят ли автоматические версии семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением или примут восьми- или девятиступенчатую коробку передач с гидротрансформатором. от Aisin или ZF. В одном мы почти уверены: подвеска останется со стойками Макферсона спереди и торсионной балкой сзади.

Как и нынешний Polo, Mk6 будет разделять многие компоненты с Audi A1 второго поколения, который должен появиться где-то в следующем году, а также станет основой небольшого внедорожника Volkswagen, представленного в форме концептуального автомобиля как Volkswagen T-Cross Breeze на выставке. Женевский автосалон этого года еще в марте.

Цены? Это будет интересно, так как сегодняшняя базовая 66TSI начинается с внушительных 16 990 долларов и достигает максимума с GTI DSG за 29 990 долларов. Но увеличение размеров, пространства, изысканности и технологий может привести к резкому росту RRP Polo 2018 года. В Европе есть отличные слоты Up под-B, расположенные ниже, чтобы смягчить такой удар, но, к сожалению, Бакли имеет шанс вернуться сюда до того, как ребенок следующего поколения появится с автоматом в руках примерно в 2020 году.

Интересно, что будет делать Volkswagen Group Australia?

У вас есть собственные шпионские фото? Нам бы очень хотелось их увидеть.Просто отправьте им электронное письмо по адресу [email protected]

«Умные» автомобили, а не электронные, «меняют правила игры», — говорит босс VW

.

Глава Volkswagen Герберт Дисс заявил в воскресенье, что автономные автомобили, а не электромобили, «по-настоящему изменили правила игры» для автомобильной промышленности, которой к 2035 году придется отказаться от двигателей внутреннего сгорания в Европе. Комментарии

Дисс сигнализируют о темпах, с которыми 62-летний мужчина пытается преобразовать крупнейшего автопроизводителя Европы, по сути говоря, что переход к электромобилям с батарейным питанием (EV), который все еще требует поддержки за счет реальных продаж, был окончен.

Босс VW Герберт Дисс в воскресенье сказал, что автономные автомобили, а не электромобили, «по-настоящему изменили правила игры» для автомобильной промышленности. Фото: Кристиан Бочи / Bloomberg

«Автономное вождение действительно изменит нашу отрасль, как ничто другое», — сказал Дисс в Мюнхене перед официальным открытием автосалона IAA, добавив, что переход на электрифицированные автомобили по сравнению с ним был «отчасти легким».

«Настоящая революция в программном обеспечении и автономном вождении.”

Дисс сказал, что экологическая нагрузка на автомобильный сектор усиливается, и в июле Европейская комиссия предложила ввести эффективный запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года.

В пятницу Гринпис и немецкая экологическая неправительственная организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) заявили, что подадут в суд на немецких автопроизводителей, в том числе Volkswagen, если они не активизируют свою политику по борьбе с изменением климата.

Дисс, с которым столкнулись активисты Гринпис перед тем, как войти на площадку в воскресенье, поэтому стремится не только обогнать Tesla и превратить Volkswagen в крупнейшего в мире продавца электромобилей к 2025 году.

Новая жизнь

Volkswagen представил в понедельник ID Life, полностью электрический маленький автомобиль, который будет запущен в 2025 году по цене около 20000 евро в Германии, чтобы сделать автомобили с батарейным питанием доступными для широких масс и моложе. поколения.

«ID Life — это наше видение полностью электрической городской мобильности следующего поколения», — сказал генеральный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер на автомобильной выставке IAA в Мюнхене.

ID Live, который находится на стадии концептуального автомобиля, является ключевым элементом цели Volkswagen стать лидером продаж электромобилей в мире к 2025 году и частично свергнуть Tesla за счет снижения цен.

Подобный по размеру Polo Volkswagen, ID Life будет построен испанским подразделением компании Seat и основан на специальной платформе электромобилей компании, сообщил представитель VW.

VW ID Life в концептуальной форме также поставляется с игровой приставкой, проектором и экраном для просмотра фильмов. Фотограф: Алекс Краус / Bloomberg

Он также поставляется с игровой приставкой, проектором и экраном для просмотра фильмов.«Заказчик завтрашнего дня просто не захочет добираться из пункта А в пункт Б; они будут гораздо больше заинтересованы в тех впечатлениях, которые может предложить автомобиль », — сказал Брандштеттер. — Рейтер

Джордж Рассел, новый товарищ Льюиса Хэмилтона по команде Mercedes F1, обменял свой VW Polo на спортивный автомобиль за 130 000 фунтов стерлингов.

Джордж Рассел, новый напарник Льюиса Хэмилтона по команде Mercedes F1, обменял свой VW Polo на спортивный автомобиль за 130 000 фунтов стерлингов.

У Джорджа Рассела, нового товарища по команде ЛЬЮИСА ХЭМИЛТОНА, был VW Polo в качестве его первой машины.

После серии сильных выступлений за Williams в этом сезоне Рассел был утвержден в качестве следующего гонщика Mercedes и нового товарища по команде Хэмилтона на 2022 год. 23-летний футболист пролил свет на свой первый путь в автоспорт всего через неделю после того, как забил свой первый результат в Формуле 1. подиум в Спа-Франкоршам на Гран-при Бельгии.

Рассел сказал, что его первая машина была скромным семейным хот-хэтчем в интервью Дженсону Баттону на Sky Sports F1.

Баттон, победитель Формулы-1 2009 года, продолжил коротким вопросом: «Какой был ваш первый дорожный автомобиль?»

«VW Polo с 60 лошадиными силами», — ответил Рассел.

«На небольшом холме его, как известно, обогнал грузовик».

Когда в начале сезона 2019 года он впервые стал гонщиком Формулы-1, он рассказал о своем VW Polo.

«Моим первым автомобилем был VW Polo», — заметил он. Я считаю, что это была самая медленная из возможных версий.

«Я приехал туда в своем поло в первый раз, когда ездил на машине Формулы 1.

«Я вернулся в свою Polo, чтобы ехать домой примерно через 45 минут после окончания теста.

«Это было странное ощущение. Я не чувствовал себя обязанным выкладываться изо всех сил ».

Версии Polo Hatchback

Volkswagen способны развивать мощность 60 л.с., хотя это не подтверждено как автомобиль Рассела.

Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 15,6 секунды, а его максимальная скорость составляет примерно 120 миль на галлон.

Рассел променял свой скромный дорожный автомобиль на что-то более гламурное, став звездой Формулы-1.

Это рекламная акция Kwik Fits ’Midsommer Madness, которая означает, что вы можете сэкономить 10% на своем тесте MOT с помощью тестера MOT №1 в Великобритании, если бронируете онлайн.

Рассел, судя по фотографиям в Instagram, в настоящее время управляет шикарным спортивным автомобилем Mercedes AMG GT.

В июле он поделился фотографией, на которой моет свою любимую собственность в Instagram, с пометкой «позаботьтесь о вещах, которые вам нравятся».

Он подписал мартовское фото AMG GT фразой «люблю мою маленькую ракету».”

Спортивный автомобиль

Russell окрашен в матово-серый цвет и стоит более 130 000 фунтов стерлингов.

AMG GT развивает максимальную скорость 719 л.с. в час, что выше, чем у Polo.

Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 миль в час.

В прошлом его видели с двумя автомобилями AMG C 63. «Новости Brinkwire в сжатой форме».

Volkswagen объединились с Orix для приобретения автомобиля модели

по подписке

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса Volkswagen заявил в среду, что запустил модель владения автомобилями на основе подписки в сотрудничестве с поставщиком омниканальных мобильных решений Orix.

В рамках партнерства, которое на первом этапе запускается в 30 торговых точках в Дели-NCR и шести других ключевых городах, Orix в сотрудничестве с Volkswagen India предоставит своим клиентам 100-процентное финансирование на дорогах и периодическое техническое обслуживание. , страховое покрытие и возможность обновить или вернуть автомобиль по желанию клиента, Volkswagen Passenger Cars India.

Цена

«Клиенты, воспользовавшиеся предложением, могут выбрать хэтчбек Polo, Vento среднего размера или внедорожник T-Roc, которые будут доступны через 24, 36 и 48 месяцев, в зависимости от потребностей клиентов», — говорится в сообщении. заявил.

В то время как ежемесячная аренда по системе «все включено» для Polo начинается с 16 500 фунтов стерлингов и 27 000 фунтов стерлингов для Vento, аренда внедорожника T-roc начинается с 59 000 фунтов стерлингов T-Roc, говорится в сообщении. «Эта аренда будет включать финансирование, техническое обслуживание и страхование при поддержке Orix», — сказал европейский автопроизводитель.

Также читайте: Maruti Suzuki запускает Suzuki Connect для своих клиентов Arena

Volkswagen находится в партнерстве с Orix Auto Infrastructure Services (OAIS) с 2019 года, когда он представил программу аренды электроэнергии совместно с последней.Внедрение модели владения автомобилями на основе подписки еще больше укрепляет это партнерство, говорится в сообщении, добавив, что компания подписала первоначальный договор о предложении модели владения автомобилями на основе подписки для развивающихся индийских клиентов.

Охваченные регионы

Модель на основе подписки будет запущена в 30 торговых точках в Дели, Мумбаи, Пуне, Ахмедабаде, Бангалоре, Ченнаи, Хайдарабаде в рамках первой фазы, сообщил Volkswagen.

«Подписка на автомобили набирает популярность, особенно среди городского молодого среднего класса, ищущего удобство владения», — говорит Ашиш Гупта, бренд-директор Volkswagen Passenger Cars India.

«Удовлетворяя потребности этого сегмента клиентов, мы расширили наше партнерство с Orix и улучшили нашу платформу аренды и подписки, которая будет сосредоточена на обеспечении доступности и спокойствия владения для наших потенциальных клиентов», — сказал Гупта.

Также прочтите: Ваш автомобиль собирается стать программной платформой, подписками и всем остальным

В последнее время мобильное пространство стало свидетелем значительных изменений с уклоном в сторону более новых моделей владения и использования; По словам Сандипа Гамбира, управляющего директора и главного исполнительного директора Orix, платформа на основе подписки за последние несколько месяцев значительно выросла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *