Фольксваген поло седан когда выйдет новый – Фольксваген Поло 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, старт продаж

Volkswagen Polo Sedan 2020 - модель в новом кузове


Производимый в России под Калугой Volkswagen Polo Sedan считается самостоятельной моделью, хоть и базируется на шасси пятого поколения популярнейшего в Европе хэтчбека B-класса и имеет с ним общий дизайн передней части кузова. Данная четырехдверка также присутствует и на других рынках, но под разными названиями, а в Бразилии Polo Sedan даже выпускался в рамках четвертой генерации модели (с 2003 по 2009 год).

И вот у бразильцев появилась новая модель седана, имеющая, однако, все то же происхождение. Речь идет о дебютировавшем недавно за океаном VW Virtus (на фото), созданного на платформе MQB A0, то есть на базе хэтчбека Polo самого последнего шестого поколения. О близких родственных связях обоих автомобилей говорит прежде всего общий дизайн "передка", за исключением разве что более простой графики блоков фар у латиноамериканской версии, но по другим узлам "бразильца" удешевлять не стали.

Излишне упоминать, что нам следует внимательно присмотреться к новому седану, поскольку именно он является прообразом российского Volkswagen Polo Sedan в новом кузове предположительно 2020 модельного года, поскольку его выход в нашей стране по всей видимости состоится не ранее 2019-го. Напомним, что нынешнее поколение калужского "Поло-седана" выпускается уже достаточно долгое время - с 2010 года, пережив в 2015-ом относительно легкий рестайлинг.


По силовой структуре "Виртус" идентичен европейскому "Поло-хэтчу" с применением в конструкции высокопрочных сталей, в том числе и горячей формовки. Активная защита водителя и пассажиров также на высоте: все комплектации "Виртусов" будут иметь по четыре подушки безопасности, а самое мощное исполнение получит систему стабилизации, помощник старта в гору, аварийный дотормаживатель, электронную систему имитации межколесной блокировки, систему автоматической очистки тормозных дисков и датчик давления в шинах.

Бразильский предвестник новой модели Volkswagen Polo Sedan 2020 для России в базе оснащается хорошо знакомым нам 110-сильным 1,6-литровым "атмосферником", а у более дорогих версий под капотом устанавливается по-европейски продвинутый литровый "движок" с турбонаддувом 200 TSI с отдачей в 116 л.с. Правда, в России такой агрегат вряд ли следует ожидать, по-крайней мере в ближайшем будущем.

По сравнению с нынешним поколением, Фольксваген Поло 2020 в новом кузове седан станет заметно крупнее, что собственно заметно на примере его гипотетического прообраза Virtus: длина автомобиля увеличится с 4390 до 4480 мм, ширина - с 1699 до 1751 мм, а колесная база - с 2553 до 2650 мм, причем, последний параметр практически равен расстоянию между осями у предыдущего поколения старшей модели Jetta.


На видео запечатлен обзор экстерьера и интерьера новой модели Volkswagen Virtus, на примере которой уже можно представить, как будет выглядеть новый кузов Volkswagen Polo Sedan 2020 модельного года для России. Дата выхода и старта продаж, цены и доступные комплектации будут обнародованы после официального анонса новинки в нашей стране.

www.race-masters.ru

известны сроки появления — Авторевю

Гвоздем сегодняшней отчетной конференции концерна Volkswagen стало выступление Герберта Дисса, главы отделения легковых автомобилей одноименной марки. Еще бы, ведь теперь мы знаем график запуска производства всех новых моделей на этот год. Даже тех, про которые ранее говорилось отрывочно и неопределенно.

Итак, уже в этом месяце начнется выпуск длиннобазного Тигуана для Северной Америки и лифтбека Arteon. В августе на китайский рынок выйдет гибридная версия седана Volkswagen Phideon: не исключено, что ее разрабатывают совместно с новым «электрическим» партнером концерна в Поднебесной, фирмой JAC. В этом же месяце в Европе начнут производить компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, который в иерархии марки расположится на ступеньку ниже Тигуана. Хотя попадут ли эти машины к нам — большой вопрос.

Но дальше — самое интересное! В ноябре наконец-то начнется выпуск долгожданного кроссовера Volkswagen Touareg третьего поколения, построенного на той же модульной платформе MLB Evo, что и нынешние Audi Q7 и Bentley Bentayga. В декабре на конвейер встанет новый седан Volkswagen Jetta: по предварительным данным, его будут выпускать на том же мексиканском заводе концерна, где и нынешнюю модель. Для России эта четырехдверка со временем тоже станет актуальной.

Но куда важнее другая новинка: Volkswagen Virtus, то есть не что иное, как новый Polo-седан! Вернее, первым появится европейский хэтчбек Volkswagen Polo, производство которого начнется в июне. Он будет создан на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на моделях Seat Ibiza и Skoda Fabia. А родственная четырехдверка начнет сходить с конвейера бразильского завода в ноябре этого года. Причем на местных дорогах уже встречаются закамуфлированные седаны, а во время женевской пресс-конференции на экранах даже промелькнуло изображение новой машины (на заглавном и нижнем фото).

Модели прочат трехцилиндровые моторы 1.0 TSI (105—125 л.с.) плюс четверки 1.4 TSI и 1.5 TSI мощностью до 150 л.с. Об атмосферниках пока ни слова, но в их появлении сомнений нет. И хотя бразильская пресса утверждает, что Volkswagen Virtus предназначен исключительно для местного рынка, модельная политика концерна не оставляет сомнений, что вскоре машина появится и в России. Тем более что технологически завод Volkswagen в Калуге готов: новый Tiguan на платформе MQB выпускают там с конца прошлого года. Впрочем, привыкать к другому имени народной четырехдверки нам вряд ли придется: на российском рынке автомобиль наверняка будет по-прежнему называться Volkswagen Polo.

autoreview.ru

Volkswagen откладывает российский запуск новых Polo и Jetta

Volkswagen Jetta предыдущего поколения выпускалась на заводе в Нижнем Новгороде, однако ее производство уже прекращено. Дилеры марки к этому моменту накопили некоторые складские запасы и постепенно от них избавляются. АвтоВести обратили внимание на то, что на российском сайте Volkswagen больше не работает конфигуратор с моделью Jetta, а вместо него размещены складские запасы машин.

Между тем, как стало известно изданию "АвтоРевю", "Джетту" нового поколения Volkswagen планирует вывести на российский рынок только на излете 2019 года. Соответственно, велика вероятность того, что как минимум на несколько месяцев российская линейка VW недосчитается одной модели. Новое поколение Jetta было представлено еще в начале 2018 года, причем в случае с седаном Volkswagen собирается делать упор на рынок Северной Америки. Сменив генерацию, четырехдверка стала крупнее, получила совершенно новую внешность в духе старших моделей и обзавелась престижными опциями.

Что касается самой доступной модели Volkswagen в нашей стране – седана Polo – то его продолжат выпускать в Калуге в течение следующего года, и когда именно модель обновится, пока неизвестно. По данным издания, представление о следующем поколении седана можно составить по модели Virtus, которую Volkswagen уже около года выпускает для бразильского рынка. Построен он на платформе хэтчбека Polo нового поколения, по габаритам сравним с той "Джеттой", которую сняли с производства в Нижнем Новгороде, и помимо хорошо знакомого 1,6-литрового атмосферника получил еще и литровый трехцилиндровый турбомотор, развивающий 120 л.с.

Именно этот седан, как предполагается, должен прийти на смену российскому VW Polo Sedan, но случится это, по всей видимости, не ранее 2020 года: в 2019-м обновление калужской сборочной линии Volkswagen не планирует. Следующий год уйдет у концерна на локализацию кроссовера VW Tarek.

auto.vesti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о