Фольксваген поло седан характеристики: Технические характеристики Volkswagen Polo седан V поколение 1.6 MT 105 л.с.

Содержание

Фольксваген Поло технические характеристики 2020-2021 г на Volkswagen Polo New, официальный дилер, Москва

1.6 / 90 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 110 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 110 л.c.
6AT / FWD

1.4 / 125 л.c.
7DSG / FWD

Двигатель

Рабочий объем

1598 см3

1598 см3

1598 см3

1395 см3

Максимальная мощность

90 л.с. (66 кВт) при 4250-6000 об/мин

110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин

110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

155 Н•м при 3800-4000 об/мин

155 Н•м при 3800-4000 об/мин

155 Н•м при 3800-4000 об/мин

200 Н•м при 1400-4000 об/мин

Экологический стандарт

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Масса

Снаряженная масса

1185-1256 кг

1195-1285 кг

1195-1285 кг

1246-1305 кг

Технически допустимая максимальная масса

1640 кг

1650-1680 кг

1650-1680 кг

1700 кг

Допустимая нагрузка на переднюю ось

840 кг

850-880 кг

850-880 кг

900 кг

Допустимая нагрузка на заднюю ось

850 кг

850 кг

850 кг

850 кг

Динамика

Максимальная скорость

184 км/ч

195 км/ч

190 км/ч

204 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

11.4 с

10.7 с

11.8 с

9.2 с

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

8.4 л

8.4 л

8.7 л

7.7 л

Загородный цикл

5.2 л

5.2 л

5.4 л

4.9 л

Смешанный цикл

6.4 л

6.4 л

6.6 л

6 л

Выбросы СО2 в смешанном цикле

149 г/км

149 г/км

154 г/км

137 г/км

Размеры

Длина

4469 мм

4469 мм

4469 мм

4469 мм

Ширина

1706 мм

1706 мм

1706 мм

1706 мм

Высота

1471 мм

1471 мм

1471 мм

1471 мм

Колёсная база

2591 мм

2591 мм

2591 мм

2591 мм

Колея передних колес

1460 мм

1460 мм

1460 мм

1460 мм

Колея задних колес

1500 мм

1500 мм

1500 мм

1500 мм

Прочие размеры

Объем багажного отделения

530 л (с запасным колесом): 550 л (без запасного колеса)

530 л (с запасным колесом): 550 л (без запасного колеса)

530 л (с запасным колесом): 550 л (без запасного колеса)

530 л (с запасным колесом): 550 л (без запасного колеса)

Объем топливного бака

Volkswagen Polo V: цена Фольксваген Поло V, технические характеристики Фольксваген Поло V, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Polo V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo Sedan, 2010 г

К сегодняшнему моменту (с зимы 2011 года) накатала 26 тысяч километров. Надо отметить сразу, что мой Volkswagen Polo Sedan собран в Словакии. В среднем расходует около 6-7 л 92-го бензина. Рекордный показатель — 5,4 литра на шоссе с выключенным кондиционером, в летнее время, в полдевятого утра, в +20, на 80 километрах в час. По городу, если на дорогах заторы, кондиционер включен — никогда не превышало 8,5 л. Когда обкатывала, лила 95-й, потом супруг порекомендовал с месяц покататься на 92-м. Потом опять на 95-й перешла. Сравнила. На 92-м расходует Volkswagen Polo Sedan поменьше, что было для меня просто-таки сюрпризом, и автомобиль более шустрый и не такой громкий. Ходовая настроена очень приятно, отрабатывает все неровности, к тому же дорожного просвета хватает. Порадовал дизайн экстерьера: яркий, лаконичный, солидный, действительно хорошая работа. Рулевое управление в автомобиле шикарное, можно как расслабиться и ехать спокойно, так и «зажечь». КПП с шестью ступенями немного тормозит на драйве, однако Volkswagen Polo Sedan является семейным авто, и для этого полностью подходит: он плавный, незаметное переключение передач, которое ощущается только по изменившемуся шуму работы двигателя.

  

Достоинства: работа подвески, дизайн кузова, тормоза, управляемость.

   Недостатки: шум двигателя в салоне.

  Виктория, Москва


Volkswagen Polo Sedan, 2012 г

Как только выехал из автосалона, стало ясно одно — это явно не ВАЗ. Двери в Volkswagen Polo Sedan захлопываются очень мягко (нет явного металлического удара), шумоизоляция на голову выше, чем у «Приоры», посадка максимально удобная доже для моего роста. Водительское сиденье регулируется по высоте. Руль и по высоте и по вылету. Все переключатели находятся именно там, где я бы и установил их. Эргономика на высшем уровне. Пластик, конечно, жесткий (а что вы хотели за «Фольксваген» за 450 тысяч в «базе»), но смотрится очень солидно. Боковые стойки немного толстоваты, но не мешают обзору. Заднее зеркало, в принципе, тоже вполне удобное. Зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Последнее, кстати, не раз спасало зимой, также как и обогрев лобового. Все оттаивает очень быстро. «Дворники» очень качественные, бескаркасные, в бочок омывателя влезает около 5 л воды. Все световые приборы достаточно яркие, но лично меня немного расстраивает желтоватый оттенок, думаю, можно поставить ксенон. Задние сиденья очень удобные. Volkswagen Polo Sedan, в основном, эксплуатируется в городских условиях. Казань сейчас можно назвать «стройкой под открытым небом», все перекопано, большинство дорог, особенно после зимы, в отвратительном состоянии. Но в меру жесткая подвеска Volkswagen Polo Sedan с легкостью проглатывает все неровности и шероховатости. Руль после «семерки» кажется просто раем. Очень легко при низких скоростях и информативно на высоких. Немного расстроила электронная педаль газа — при нажатии реагирует, наверное, только через секунду, что будет не очень удобно в экстремальных условиях. Двигатель 1.6 105 л.с. очень шустрый в спорт режиме и экономичный в режиме D.

   Достоинства: цена, качество сборки, надежность, недорогое обслуживание.

  

Недостатки: шумоизоляция двигателя и колесных арок.

  Зульфат, Казань


Volkswagen Polo Sedan, 2012 г

Выбрал комплектацию Comfortline, кузов черного цвета, на машине стояла дорогущая сигнализация, какие-то спортивные накладки на педали, которые мне вовсе не были нужны, ну да ладно. Деваться некуда, хотелось купить Volkswagen Polo Sedan и уже поехать на нем кататься, ждать 3 месяца для меня слишком долго (пока придет по заказу). На данный момент пробег у машины 1300 км. Все нравится. Динамика отличная, первая передача короткая, но вторая и третья как надо. Ехал по трассе, вышел на обгон, решил посмотреть на спидометр и обороты. На спидометре 170, на тахометре 4200 оборотов. Я в шоке, даже не заметил этого, думал еду не больше 110. Руля машина слушается, как дочка маму. Подвеска у Volkswagen Polo Sedan очень мягкая, но езда по плохой дороге просто убивает, машина становится очень шумной, вся трясется. Одно радует, что нет никаких «сверчков». Порадовала штатная аудиосистема, ожидал, если честно, меньшего. Места в салоне очень много, я при росте 180 и весом в 93 кг, чувствую себя очень комфортно. Багажник просто огромен. Расход в пробках без кондиционера доходил до 14 литров на сотню, без пробок, если ехать спокойно расход 8-9 литров (как по паспорту), на трассе при 90 км/ч расход можно держать всего 4 литра. Но прибавив газ, колеблется от 5,5 до 8 литров на 100 км. Из минусов Volkswagen Polo Sedan хочу отметить малый дорожный просвет.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: клиренс.

  Николай, Саратов


Volkswagen Polo Sedan, 2015 г

Комплектация Highline + пакет мультимедиа. Цена авто была 824 тыс.р., отдали за 786000. Все необходимые «плюшки» есть: обогрев лобового, форсунок, зеркал и сидений, весь электропакет (все 4 стека с режимом авто), подлокотник, малый кожаный пакет, литье на Pirelli Cinturiato, хром пакет, климат контроль, ПТФ с ДХО, штатная сигнализация. Что касается ходовых качеств: самая сильная сторона Volkswagen Polo Sedan — двигатель. Тянет отлично, с 1500 оборотов заметный подхват. Корейские 123 лошади отдыхают. Особенно это заметно на ускорениях с 50-80 на обгонах. Набирает очень легко. Тормоза такие же, как на всех рестайлинговых Polo, 288 мм спереди, от Октавии Тур 1.8Т, сзади тоже дисковые. Поэтому на рестайлинг не встают 14 колеса, мешают передние суппорта. Расход — конек Volkswagen Polo Sedan. Средний расход за 5300 км — 7.45 л/100 км. Записываю все заправки, расход по чекам и пробегу. В будни я не езжу. Только в праздники в колхоз и в выходные по магазинам и делам, по друзьям. Минимальный расход был 4.8 л 150 км по трассе в режиме 80-90 в снегопад без обгонов. «Рулится» хорошо, на трассе хорошо стоит, без нервов. Все очень сбалансировано, комфортно. Желания что-то изменить нет. Клиренса хватает за глаза. Нигде не цеплял, на ямах не раскачивается и не чиркает. Хороший баланс между комфортом и управляемостью. В салоне все строго, понятно, все на своих местах. После рестайлинга на Polo отличный свет фар. Мягкая красная подсветка и белая приборка с довольно информативным БК. Очень нравится коробка (она тут от Ауди А1). 6 передач, очень экономичная. Из-за тихого двигателя, коробки и нормальной резины, есть ощущение, что шумка лучше. В машине реально комфортно даже на 100-130.

Ложка дегтя, т.е. минусы: высоковаты педали, хотя теперь привык и не замечаю. При езде в снег по трассе или деревне (когда много снега) его набивает в задние диски. Нет заднего плафона, буду ставить, как потеплеет. Низкие чашки задних пружин. Актуально только при парковке одной стороной на бордюр. Пачкаются передние стекла (плохие горизонтальные уплотнители. опустил/поднял стекло и все, грязные полосы). При езде на Volkswagen Polo Sedan в снег его (снег) задувает в районе средней стойки, между дверями. Уже изучил тему, буду лепить уплотнители, как на старших моделях. Слишком задран зад (это уже чисто внешний вид), хочу пружины от Golf4, чтобы зад сравнять с передом.

   Достоинства: двигатель 1.4 TSI. Расход. Вместительность. Багажник. 3 года гарантии. Ходовая и тормоза. Цена.

   Недостатки: отсутствие плафона сзади. Набивает снег в задние колеса. Постоянно пачкаются боковые стекла. Жесткие подлокотники в дверях. Неудачное расположение подстаканников. Низкие чашки задних пружин.

  Николай, Москва


Volkswagen Polo Sedan, 2016 г

Купил сегодня Volkswagen Polo Sedan в комплектации Allstar с 90-сильным мотором 1,6 литров и механической коробкой. За день проехал чуть более 200 км. Так что первые впечатления успел получить. Из главных плюсов, которые обнаружились на данный момент — экономичность машины. Несмотря на то, что вроде как разрешается заливать 92, на первых порах решил не рисковать и на время обкатки залил 95. Так вот на этом 95-ом он у меня сегодня первую половину пути (в основном по трассе) проехал с расходом 5,6 литров. Вторая же часть пути состояла в основном из загородной трассы. На нем уложился в 5,3 литра. Понятно, все это время не гнал. Обкатка все-таки. Да и вообще я не гонщик. Тем не менее, на мой взгляд, результаты более чем приятные. Дальше — как ни странно очень понравился свет. Странно — потому что читал много жалоб на то, что он слабоват. По-видимому, на новых машинах что-то доработали. И сейчас фары Volkswagen Polo Sedan работают просто великолепно. Динамику пока сами понимаете, особо не проверял. Но все-таки по тому, что уже почувствовал — она вполне себе приемлемая. А вот в том, что касается эргономики — вот в этом вопросе у меня остались от сегодняшнего дня двойственные чувства. Если говорить об органах управления — тут все в норме. Все располагается очень удобно, ни до чего тянуться особо не приходится. Все под рукой. Интуитивно понятно, как что работает. А русскоязычное и хорошо организованное меню бортового БК и аудиосистемы позволяют управлять ими без особого напряжения извилин. Это приятно. Но вот к посадке у меня пока есть определенные вопросы. Не говорю о том, что все плохо. Но все же более-менее удобное положение (и то не идеальное) за рулем мне удалось обнаружить лишь под самый конец поездки, перепробовав множество разных вариантов настройки сиденья и руля. Кроме того, расположение педалей показалось не самым удачным. Они сильно приближены друг к другу.

   Достоинства: низкий расход топлива. Хороший свет. Продуманная эргономика органов управления. И вообще вроде бы неплохая сборка — по крайней пока никаких следов небрежности или каких-то недоделок обнаружено не было.

   Недостатки: не особенно удобные сиденья (хотя судить об этом могу лишь по первым впечатлениям).

  Дмитрий, Москва


Volkswagen Polo Sedan, 2015 г

Прошлая машина была Nissan Almera Classic 2008 года, летом 2015 года я серьезно задумался о смене машины, очень уж устал от «дубовой» подвески «Альмеры», продалась машинка умопомрачительно быстро, дал объявление о продаже, на следующий день уже продал за 300 кусков. На руках оказалось сумма от продажи и наличные, в общей сложности 750000. Начал я с рекламируемых лидеров: Рио и Солярис. Покатался на тестах и понял для себя, что Рио слишком мягкая для меня, а в Солярисе ощущение, что она из фольги. Потом решил попробовать Volkswagen Polo Sedan, сел за него и понял — вот оно то, что мне нужно. Совершенно точный авто, идеальные габариты (сравнивая с «Альмерой»), не просто идеальные, а великолепные, слепых зон нет и видно абсолютно все. Подвеска на уровне Соляриса. Итак купил в салоне на механике за наличные один из первых рестайлинговых, Highline комплектация, вышло в 718000 (пришлось докупить пластиковые брызговики, их не было в комплекте, и защиту двигателя). Динамика и электроусилитель руля у Volkswagen Polo Sedan хорошие, это очень понравилось. По скорости — разгонялся 190, при этом не сразу заметил, что на спидометре 190, при такой скорости кажется, что едешь 80 или 100. Разгоняться выше 190 просто негде — у нас в городе трасс нормальных нет, а в Москве уже кругом камеры. Расход отличный, 5-7 по трассе, в городе 8-9. Один раз проехал 100 км за 4,4 литра (замерил по делениям). Итак, машине сейчас 1 год, пройдено первое ТО, что мы имеем: за год владения, серьезных проблем совершенно нет. Миф о скрипе в салоне (много у кого читал, что после 4000 км начинаются сверчки и скрипы). Ничего подобного нет, сейчас пробег 14000. Миф о плохом ЛКП, ничего подобного нет, ездил по полям в деревню, царапин нигде нет. Миф о малом клиренсе — когда парковался в Москве, смог забраться на 16-сантиметровый бордюр, при этом даже не зацепил защиту движка. Миф о тесноте в салоне Volkswagen Polo Sedan тоже вранье, садил 3-х взрослых людей сзади, притом, что они были совсем не худые. Во мне почти 180 см, и вести машину были вполне удобно (4 часа спокойно проехали).

Теперь по недостаткам: зимой вылетели все крепления из брызговиков, осталось по 1 креплению в каждом, но когда делал ТО, поставили их на место и закрепили получше. Нет защиты капота, а именно не было в салоне дефлектора на новую модель Volkswagen Polo Sedan, и я понял, что это большой минус, уже когда поехал по трассе за грузовиком, получил 2 небольших скола на капоте. Один из главных минусов данной модели — нет блока дверей в салоне. То есть, при блокировке дверей, пассажир может спокойно выйти из машины, двери блокируются только снаружи. О маленьких детях видимо инженеры совсем не думают, или если Вы везете пьяного человека, и он случайно нажал на ручку — он же просто выпадет.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Артём, Рязань


Volkswagen Polo Sedan, 2017 г

Это уже 4-й Volkswagen Polo Sedan в моих руках. Но только обновленный — двигатель 110 л. Что могу сказать, за все 5 лет, и те Поло, которые были у меня, проблем с этими автомобилями вообще не было. Единственное — это стойки стабилизаторов, которые легко менялись по гарантии. Между 3 и 4 Volkswagen Polo Sedan, покупал себе КИА Рио, увы, но после «немца» на «корейце» ездить не особо приятно. Самое главное — все на своем месте, сбито, пусть твердо, но надежно. Даже моя семья, когда купили 4-й Volkswagen Polo Sedan — сын и жена отметили, мол, наконец-то тот родной запах. Если рассматривать автомобиль до 800000 — лучше варианта просто нет. Цена — качество. По всем характеристикам Volkswagen Polo Sedan себя оправдывает. Да, двигатель стал немного тише прежних Поло, но это не так заметно, как просто что прибавили шумоизоляции.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Эстетика. Тормоза. Качество сборки.

   Недостатки: главный минус — сиденья, ну сделайте, наконец, поясничную опору.

  Владимир, Москва

 

Технические характеристики двигателя на фольксваген поло седан

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фольксваген Поло седан технические характеристики
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики двигателя CFNA. ПАРАМЕТР. ЗНАЧЕНИЕ.  Своевременное техническое обслуживание двигателя Фольксваген Поло седан значительно продлевает его моторесурс и позволяет довести его до 500 тыс. км.

    Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице  Фольксваген Поло 1.6 110 л.с. Двигатель. Код двигателя.

    С двигателем на 1,6 литра разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд с механической коробкой передач, и 12,1 секунды с  Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Поло Седан в таблице ниже.

    Подводя итог всего написанного хочется отметить, что Фольксваген правильно выбрал свою бюджетную нишу с данной моделью. В отличие от внешнего оформления транспортного средства, над салоном дизайнеры потрудились изрядно. Ниже приведены характеристики в комплектации Trendline. Двигатель Лада Х Рей. Обзоры авто новинок, превью новых автомобилей.

    Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo | Новости из мира автомобилей

    Несмотря на свою бюджетность автомобиль имеет прекрасные технические характеристики. Динамика VW Polo в целом очень даже не плохая. Управление, как и у других автомобилей Volkswagen очень даже хорошее. Великолепные настройки ходовой части и рулевого управление позволили достичь неплохих характеристик управления. Машина прекрасно слушается и может поворачивать на малом радиусе при небольшой скорости.


    Что же касается электронной части автомобиля, то тут все зависит от комплектаций. В самой дорогой присутствуют многие системы помощи на дороге при движении. Конечно, это делает езду более комфортной и простой.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Новости Главная Седаны Хэтчбеки Кроссоверы Внедорожники Универсалы Дилеры. Все модели Amarok Beetle Golf Jetta Passat Polo Tiguan Touareg. Тест-драйвы Краш-тесты Обзоры Сравнения. Фольксваген Поло Седан — технические характеристики.

    Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Поло Седан в таблице ниже:. Технические характеристики Volkswagen Polo. Число клапанов на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. Объем топливного бака, л. Цены и комплектации Характеристики Плюсы и минусы Отзывы владельцев Тест-драйв Краш-тест Фото Двигатели Расход топлива Шины и диски Клиренс. Услуги и программы VW. Volkswagen Finance — кредитование Volkswagen Insurance — страхование Программа Das WeltAuto — автомобили с пробегом.

    Фольксваген Поло Седан — технические характеристики..

    VW POLO SEDAN 2015 Большой тест драйв

    Двигателя Фольксваген Поло Седан: Характеристики и отзывы

    Вступление

    Фольксваген Поло Седан одна из самых популярных машин в России, которая полюбилась многим из-за своей доступности, надежности и экономичности. Поло Седан обладает отличными характеристиками и ресурсными двигателями, которых, кстати, устанавливалось аж целых 5 видов.

    За десяток лет производства данного авто у него сменилось уже по несколько владельцев, ценность Поло Седан на вторичном рынке довольно неплохая и многие рассматривают данный авто в качестве покупки и задаются вопросом какой же двигатель на данном авто надежнее и на какой обратить внимание при покупке.

    В данной статье речь пойдет о двигателях на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об их ресурсе, технических характеристиках, неприхотливости и надежности. Так же изучив статью Вы с легкостью сможете определить для себя подходящий двигатель и выбрать авто именно с таким ДВС.

    О двигателях

    На Поло Седан устанавливалось 5 вариантов двигателей, но все они были бензиновые и отличались объемом и количеством лошадиных сил. Четыре двигателя имели объем двигателя в 1,6 литра и один двигатель имел объем 1,4 литра, который пользовался меньшей популярностью среди всех. Некоторые двигателя компоновались автоматической коробкой передач, а некоторые механической КПП. Двигателя не отличались высокой мощностью, но исходя из малого веса кузова, автомобиль обладает неплохой динамикой и позволяет себя чувствовать в потоке уверено, с любым типом двигателя.

    Фольксваген Поло имел такие двигателя как EA111 CFNA, E111 CFNB, а так же EA211 CWVA, E211 CWVB, данные ДВС имели объем в 1,6 литра и отличались лишь количеством лошадиных сил. Двигатель объемом в 1,4 литра оснащался турбиной из-за чего многие отказывались от покупки столь сложного двигателя.

    Двигателя EA111

    Двигателя CFNA и CFNB оснащались рядным 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и имели объем в 1,6 литра. Газораспределительный механизм состоял из двух распределительных валов, 16 клапанов и гидравлических компенсаторов, привод ГРМ осуществлялся через цепную передачу, что делало двигатель шумным. Отличия данных двигателей было лишь в количестве лошадиных сил, конструктивно ДВС были практически одинаковыми, меньшее количество лошадиных сил у одного из двигателей было из-за более экономичной прошивки контроллера двигателя.

    Технические характеристики:

    ДвигательОбъем (л.)Крутящий момент (Нм)Количество Л.С.Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топливаКПП
    CFNA1,6153105416Цепь7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5
    CFNB1,614585416Цепь7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5

    Итог:

    Двигателя ЕA111 нельзя назвать новыми, они устанавливались еще на GOLF 4, в далеком прошлом, но сумели хорошо себя зарекомендовать, поэтому можно не переживать за их надежность. Цепной привод ГРМ довольно долго служит и не выходит из строя, на автомобиле ГОЛЬФ 4 данные двигателя при своевременной замене масла проходили по 300 тыс. км пробега без капитального ремонта.

    Двигателя EA211

    Двигателя модели EA211 получили новые индексы (CWVA, CWVB) и были немного доработаны и форсированы, а так же цепной привод ГРМ был заменен на ременный, что сделало работу двигателя намного тише. В остальном это остались все те же двигателя объемом в 1,6 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанами, а так же головка блока цилиндров была развернута на 360⁰, то есть впуск находится – спереди, а выпуск – сзади ГБЦ.

    Данные двигателя начали устанавливать на Фольксваген Поло Седан с 2014 года.

    Технические характеристики:

    ДвигательОбъем (л.)Крутящий момент (Нм)Количество Л.С.Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топливаКПП
    CWVA1,6155110416Ремень7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5
    CWVB1,615590416Ремень7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5

    Итог:

    Двигателя стали намного тише, ощутимо прибавили в мощности и крутящем моменте, но значительно снизили свой ресурс. Переход на ременный привод ГРМ значительно увеличил шансы обрыва ремня ГРМ, поэтому его замену необходимо производить не позднее 60 000 км пробега. В остальном двигателя являются довольно надежными и неприхотливыми.

    Двигатель 1,4 TSI

    Данный двигатель построен на базе двигателей EA111 и уже немного устарел. В изначально малолитражный двигатель, не предназначенный для больших оборотов установили турбину и форсировали двигатель до 125 л.с., что довольно мало, по сравнению с обычными атмосферными двигателями этой же серии. Двигатель был раздут до крутящего момента в 200 Нм, что ощущается довольно быстро при езде на таком автомобиле.

    Технические характеристики:

    ДвигательОбъем (л.)Крутящий момент (Нм)Количество Л.С.Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топливаКПП
    CZCA1,4200125416Цепь9л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5

    Итог:

    Данный двигатель является не надежным и многие меняют его уже на 100 тысячах км. пробега. Обслуживать автомобиль с турбиной намного сложнее и дороже. Найти хороший вариант с таким двигателем на вторичном рынке довольно сложно.

    Вывод

    Отдавать предпочтение при выборе Фольксваген Поло Седан стоит, на свой вкус и цвет, попадаются живые экземпляры и с двигателем 1,4 TSI, но их гораздо меньше, и при покупке такого авто есть шанс попасть на хорошие деньги после 100 000 км пробега. Рекомендуется покупать Поло Седан на двигателях серии ЕA211 или ЕA111.

    ← Контроллеры двигателя Лада Калина Все типы ламп применяемых в VW Polo Sedan →

    2014 Volkswagen Polo V Sedan (facelift 2014) 1.6 MPI (110 Hp) АКПП

    Volkswagen Polo V Sedan (facelift 2014) 1.6 MPI (110 Hp) АКПП 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

    Общие информация
    Марка Volkswagen
    Модель Polo
    Поколение Polo V Sedan (рестайлинг 2014)
    Модификация (Двигатель) 1.6 MPI (110 л.
    Количество мест 5
    Двери 4
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 7.9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США
    35,76 миль на галлон Великобритании
    12,66 км / л
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,7 л / 100 км 50,05 US mpg
    60,1 UK mpg
    21,28 км / л
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
    47,88 миль на галлон в Великобритании
    16,95 км / л
    CO 2 Выбросы 139 г / км
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 11.7 с
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,7 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,1 с
    Максимальная скорость 184 км / ч 114,33 миль / ч
    Отношение массы к мощности 11 кг / л.с., 91,1 л.с. / тонна
    Отношение массы к крутящему моменту 7,8 кг / Нм, 128,3 Нм / тонна
    Двигатель характеристики
    Мощность 110 л.с. при 5800 об. / мин.
    Мощность на литр 68,8 л.с. / л
    Крутящий момент 155 Нм @ 3800-4000 об. / Мин. 114,32 фунт-фут. @ 3800-4000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя CWVA
    Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
    Положение цилиндров Рядный
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
    Объем моторного масла 4 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1208 кг 2663,18 фунтов.
    Макс. вес 1700 кг 3747,86 фунтов.
    Макс нагрузка 492 кг 1084,67 фунтов.
    Объем багажника (багажника) — минимум 460 л 16,24 куб. футов
    Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
    Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
    Размеры
    Длина 4390 мм 172,83 дюйма
    Ширина 1699 мм 66,89 дюйма
    Ширина с зеркалами 1927 мм 75.87 дюймов
    Высота 1467 мм 57,76 дюйма
    Колесная база 2553 мм 100,51 дюйма
    Колея передняя 1457 мм 57,36 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
    Высота дорожного просвета 163 мм 6,42 дюйма
    Угол въезда 17 °
    Угол съезда 20.7 °
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество передач (АКПП) 6
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Дисковые
    Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Размер шин 185/60 R15
    Размер колесных дисков 6J x 15

    Фольксваген Поло Седан 1.6 2010

    Volkswagen Polo Sedan 1.6 описание

    Седан Volkswagen Polo Sedan 1.6 выпускался с января 2010 года по январь 2015 года. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра, мощностью л.с. 105 лошадиных сил при 5250 об / мин — это самый мощный Volkswagen Polo. 2010-2015 версия и крутящий момент 153 Нм (Ньютон-метров) на 3800 оборотах в минуту.

    Фольксваген Поло Седан 1.6 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
    Volkswagen Polo Sedan 1.6 разгоняется до скорости 100 километров в час за 10,5 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 190 км / ч .

    Расход топлива данной версии Volkswagen Polo Sedan 1.6 в смешанном режиме (совмещение городского и шоссе) составляет 6,5 литра на 100 км это самый экономичный Volkswagen Polo 2010-2015 версии , расход топлива в городе — 8.7 л / 100км, расход топлива по трассе — 5,1 л / 100км. Емкость топливного бака составляет 55 литров, а это значит, что вы сможете проехать до 840 километров без дозаправки в городском цикле и даже до 1060 километров по шоссе.

    Модификация Двигатель Мощность Расход топлива. Коробка передач — полностью механическая, только автоматическая
    Фольксваген Поло Седан 1.6 Янв 2010 — янв 2015 1.6 Бензин 105 л.с. 6.5 л / 100 км МКПП (5 передач)
    Фольксваген Поло Седан 1.6 Янв 2010 — янв 2015 1.6 Бензин 85 л.с. 6.5 л / 100 км МКПП (5 передач)
    Фольксваген Поло Седан 1.6 Янв 2010 — янв 2015 1.6 Бензин 105 л.с. 7 л / 100 км АКПП (6 передач)

    Volkswagen Polo Sedan Цена Южная Африка — Новинка 2021 года Цена

    Цена
    Цена
    Цена без налога на выбросы
    Налог на выбросы включен в цену
    Интерьер
    Тканевая обивка
    Кол-во мест
    Раздельное заднее сиденье
    Складывающееся заднее сиденье
    Комфорт
    Кондиционер
    Подстаканники для бутылок
    Безопасность
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Электронный тормозной распределитель (EBD)
    Контроль устойчивости
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности переднего пассажира
    Подушки безопасности передние боковые
    Количество подушек безопасности
    Блокировка автоматического отвода
    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Характеристики
    Система помощи при старте на холме
    Колесные диски из легкого сплава
    Усилитель руля
    Органы управления многофункциональным рулевым колесом
    Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
    Круиз-контроль
    Связь по Bluetooth
    CD-проигрыватель
    Вспомогательный вход на дополнительном входе
    USB-порт
    Розетка 12В
    Центральный замок
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Электростеклоподъемники
    Датчик дождя дворников
    Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
    Электрорегулировка зеркал
    Обогрев наружных зеркал заднего вида
    Дневные ходовые огни
    Ксеноновые фары
    Противотуманные фары фары
    Highlevel 3-й стоп-сигнал
    Фары противотуманные задние
    Парковочное дистанционное управление PDC
    Камера парковочного контроля
    Металлическая перламутровая краска escent
    Технические характеристики
    Двери
    Тип топлива
    Средний запас хода (км)
    Ведущие колеса
    Количество ведущих колес
    Передаточное число Количество
    Переключатель передач
    Тип трансмиссии
    Название трансмиссии
    Шины передние
    Reartyres
    Размер запаски полный
    Длина (мм)
    Ширина без зеркал, включая зеркала (мм)
    Высота (мм)
    Колесная база (мм)
    Дорожный просвет минимум максимум (мм)
    Диаметр поворота корпуса колеса (м)
    Объем загрузки (л)
    Объем загрузки (л)
    Собственная / тара / снаряженная масса (кг)
    Емкость топливного бака (включая резерв)
    Экономика
    Расход топлива городской (л / 100км)
    Расход топлива за городом (л / 100км)
    Средний расход топлива (л / 100км)
    Среднее значение выбросов CO2 (г / км)
    Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС
    Производительность
    Максимальная мощность (кВт)
    Мощность максимальная общая (кВт)
    Пиковая мощность, обороты (об / мин)
    Удельная мощность (кВт / т)
    Максимальный крутящий момент (Нм)
    Пик крутящего момента, обороты (об / мин)
    Максимальный общий крутящий момент (Нм)
    Отношение крутящего момента к массе (Нм / т)
    Время разгона 0-100 кмч
    Максимальная скорость (км / ч)
    Детали двигателя
    Расположение двигателя
    Объем двигателя (куб. См)
    Объем двигателя (л)
    двигательдетали короткие
    Двигатель + деталь
    Схема цилиндра
    Цилиндры
    Схема цилиндра + кол-во
    Клапаны на цилиндр
    Кол-во клапанов
    Гарантии и обслуживание
    Срок гарантии (лет)
    Гарантийное расстояние (км)
    Тарифный план
    Срок действия плана (лет)
    Срок действия плана обслуживания (дистанционный)
    Интервал обслуживания (расстояние)
    Информация
    Дата цены
    Марка
    Статус
    Сегмент
    Тип корпуса
    MMкод
    MM Вариант
    Введение

    ПРИВОД: Volkswagen Polo Sedan 1.6 проверено!

    В отличие от других производителей автомобилей, Volkswagen Malaysia оказалась в очень уникальной ситуации. Теперь у него есть автомобиль практически для каждого сегмента рынка, с ценами от волос до 100 000 ринггитов и вплоть до нескольких прядей до 400 000 ринггитов.

    Новинка компании также является наименее дорогой из всех ее предложений. Это Polo Sedan, он производится в Индии, на одном из многих заводов Volkswagen в мире, которые производят автомобили в точном соответствии со спецификациями и директивами по качеству, которые исходят из Вольфсбурга.

    Автомобиль, который вы видите здесь, также продается в России, ЮАР, Индии и Китае. Он продается по цене 99 888 малайзийских ринггитов, что делает его жизнеспособным выбором для тех, кто хочет стартовый Volkswagen, но при этом нуждается в чем-то побольше, чем карманный Polo.

    Но заработать 454 литра багажного отделения не так просто, как взять Polo и приклеить за ним багажник; это просто сделало бы машину неуклюжей. Вместо этого Polo Sedan был разработан из чистого листа бумаги.

    Чисто, потому что седан основан на растянутой версии платформы PQ25, на которой в настоящее время работает хэтчбек.Это дает седану еще 82 мм к колесной базе, что в сумме составляет 2552 мм. Размеры автомобиля составляют 4384 мм в длину, 1699 мм в ширину и 1466 мм в высоту.

    По правде говоря, внешний вид Polo Sedan не вызывает трепета. На самом деле автомобиль имеет такой же приглушенный тон и манеру, что и Passat. Тем не менее, я считаю, что внешний вид фары в сборе один из лучших на рынке.

    Интерьер тоже выглядит просто. Один взгляд — это все, что вам нужно, чтобы увидеть большую часть машины.Здесь есть все удобства, есть много складских помещений. Мое внимание привлекают два — держатель для бутылок на дверных панелях плотно умещает 1,5-литровую бутылку, а карман под магнитолой на удивление глубокий. Если вам нужно узнать больше о том, что внутри Polo Sedan, я уже рассказывал об этом в отчете о запуске.

    Здесь тоже есть качество. Хотя большинство материалов, используемых для приборной панели и дверных карт, кажутся негибкими, они хорошо текстурированы, чтобы заставить глаз думать иначе.Кусочки хрома также успешно повышают статус интерьера. Детали интерьера хорошо соединены между собой, без явных щелей, которые обычно мешают автомобилям в аналогичном сегменте.

    Позвольте мне немного отступить, но все же поговорим о качестве. Двери открываются при малейшем прикосновении, и к этому нужно привыкнуть. Сначала вы будете тянуть дверь слишком сильно, ожидая, что что-то тяжелое двинется, но дверь легкая, как перышко на ручке, но при закрытии издает приятный твердый стук.

    Седан также ставит галочку в графе «комфорт». Пена не слишком твердая, и ткань хорошо держится. Что немаловажно, здесь есть место. По общему признанию, я из тех, кто ощущает себя гориллой в клетке, когда сажусь в хэтчбек Polo. Не так с Polo Sedan. Пространство здесь, кажется, расширилось… как будто оно было вытолкнуто наружу, что не более очевидно, чем на задних сиденьях. Мало того, что я могу легко попасть внутрь, здесь также есть значительное пространство для ног, которое позволяет моим коленям немного передохнуть.Высота над головой вполне достаточна, хотя, возможно, вы найдете ее ближе, если будете выше шести футов ростом.

    Вы также можете превратить заднюю зону отдыха в продолжение багажника. Сиденья складываются и без особых проблем помещаются заподлицо с полом багажника. А разобраться, что где складывается, несложно. Вот совет paultan.org по складыванию сиденья: наклоните сиденья вперед, прежде чем снимать подголовники.

    Двигайтесь вперед, и мы у капота. Поднимите его ввысь, и вы заметите, какая легкая крышка.Внутри моторного отсека есть противоречие, в данном случае 1,6-литровая силовая установка MPI (многоточечный впрыск), развивающая мощность 105 л.с. при 5250 об / мин и 153 Нм при 3800 об / мин. Двигатель поставляется со своим давним партнером — обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с типтроником.

    Polo Sedan разгоняется до 100 км / ч за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость 183 км / ч. Цифры не являются экстраординарными, но это то, что вы обычно выдавливаете из 1,6-литрового атмосферного двигателя.

    Если эти факты заставляют Polo Sedan чувствовать себя менее оплачиваемым, что ж, это не так. Этот выбор был сделан неспроста. С одной стороны, Volkswagen много раз использовал партнера по двигателю и трансмиссии, и такое сочетание оказалось надежным. Кроме того, если вы перестанете задумываться об этом, обслуживание также станет проще, потому что двигатель и трансмиссия менее сложны. Тем не менее, означает ли это, что последняя гордость и радость Volkswagen менее «значительна»?

    Шаг на акселератор доказывает, что это не так.Он кажется более мощным, чем указанные 105 л.с., и определенно более способным, чем образцы, которые могут похвастаться 120 л.с. с бензиновыми горелками. Шестиступенчатая коробка передач быстро набирает обороты и быстро отталкивается от нуля.

    Так что, возможно, коробка передач с незаряженным двигателем — это еще не конец света, как вы могли подумать. Вы почти не заметите, как трансмиссия переключается на повышенную или пониженную передачу. Шум двигателя приглушается, пока вы не встанете на акселератор, после чего вы начнете слышать, как двигатель напрягается, чтобы удовлетворить ваши требования.

    Вы также будете слышать шум ветра со скоростью около 100 км / ч, и вы будете слышать шум дороги повсюду. При этом приборная панель не трясется и не дребезжит, даже когда машина едет по определенному участку скалистой дороги. С другой стороны, на Лангкави нет разбитых дорог, как в остальной части долины Кланг.

    Ходовая часть имеет характерную для Volkswagen податливость, набранную достаточно, чтобы сделать пружину и амортизаторы прочными, не забывая при этом о комфорте существа. Управляемость тоже достойная.Polo Sedan хорошо сдерживает крены кузова, а недостаточная поворачиваемость не вызывает большого шума.

    Автомобиль также чувствует себя уверенно, это признак того, что шина незнакомого бренда справится с задачей. Рулевое управление обеспечивает достаточную связь, которая также ощущается мгновенно и четко. Это класс выше, чем остальные B-сегменты, за исключением Fiesta.

    Несмотря на то, что Polo Sedan является базовым автомобилем, он также обладает той же атмосферой Volkswagen, что и Passat высокого класса.Нельзя отрицать, что он лучше, чем большинство других культур, и мое первое впечатление о нем было положительным.

    Тем не менее, это не так уж много, что вы можете извлечь из часовой тест-драйва вокруг небольшого острова в Проливе. Действительно предварительный просмотр; Более полный четырехдневный тест-драйв находится в стадии разработки, и мы предоставим вам полный отчет, как только это произойдет.

    Volkswagen Polo Sedan Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и сентябрьские предложения

    Обзор Polo Sedan

    Volkswagen, немецкий производитель автомобилей, представил на Ближнем Востоке свой четырехдверный малолитражный седан Polo с отличным внешним видом, дополняющим огромный успех люка Polo.Новый малолитражный седан оснащен мощным автоматическим двигателем, что делает его лучше конкурентов. Поскольку седан длиннее, чем модель хэтчбека, он обеспечивает больше места для ног сзади и отличный внешний вид с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Volkswagen Polo Sedan Интерьер и особенности

    Polo Sedan способен отвлечь внимание покупателей от любых жалоб с помощью системы круиз-контроля, климатической системы кондиционирования воздуха и базовой аудиосистемы.Радио с проигрывателем CD / MP3 входит в базовую комплектацию. Polo Sedan обеспечивает достаточный комфорт благодаря регулируемым по высоте подголовникам для передних сидений, ручной регулировке высоты сиденья переднего пассажира, многофункциональному дисплею / бортовому компьютеру, центральному замку с дистанционным радиоуправлением, управляемому изнутри без безопасного замка, и ковровым коврикам спереди и задняя часть с пластиковой ручкой переключения передач придает ему меблированный вид. Объем багажного отделения составляет 455 литров.

    Поло Седан Экстерьер

    Новый малолитражный седан выглядит достойно благодаря хромированной решетке, горизонтальным контурам, задним фонарям и боковым зеркалам, подчеркивающим его стороны.Седан длиной 4384 мм, шириной 1699 мм и высотой 1466 мм с увеличенной колесной базой на 2522 мм. Polo Sedan, похоже, принял ту же философию, что и его братья Jetta и Passat, чтобы снизить стоимость и сделать его больше, чем что-либо еще в своем классе. Он имеет особый внешний вид с электрически регулируемыми наружными зеркалами, электрическими стеклоподъемниками с комфортным управлением, полными колпаками, задними и передними противотуманными фарами и галогенными фарами.

    Volkswagen Polo Sedan Двигатель и расход топлива

    Polo Sedan выпускается в двух комплектациях: Polo Sedan S и Polo Sedan SE, оба с 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач tiptronic, с ускорением от 0 до 100 км / ч за 12,1 с и максимальной скоростью 187 км / ч. Он развивает мощность 105 л.с. и максимальный крутящий момент 153 Нм при 3800 об / мин. Для тех, кто заботится об экономии топлива, поло-седан преодолевает 100 км расстояния в обмен на 7 литров бензина, что является приличным расходом.

    Polo Sedan Торможение и безопасность

    Volkswagen Polo обеспечивает безопасность водителя и пассажиров благодаря антиблокировочной тормозной системе, а также передним подушкам безопасности, подголовникам, преднатяжителям ремней безопасности, задним парктроникам и противотуманным фарам.Polo также соответствует экологическому стандарту EU4, что делает его экологически чистым автомобилем. Его антиблокировочная тормозная система помогает на скользкой дороге и распознает ситуацию панического торможения, поддерживая сцепление с дорожным покрытием, что предотвращает блокировку колеса и предотвращает занос.

    Вердикт:

    Polo Sedan — хорошее продолжение Polo с приличным качеством езды и богатым интерьером, но ему не хватает освежения полноценного седана, которым обладают его конкуренты.

    Объем масла в двигателе Фольксваген Поло седан. Объем масла в двигателе Polo Sedan Какое масло заливать в двигатель CFNA

    Автомобили Volkswagen Polo Sedan, оснащенные различными модификациями двигателя, которые различаются характеристиками и конструкцией. Самым популярным мотором является рядный 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный 105-сильный мотор объемом 1,6 литра,

    и

    бензиновый впрыск. Этот силовой агрегат очень требователен к качеству применяемой смазки.

    Автолюбители часто задаются вопросом, какое масло заливать в бензин Volkswagen polo sedan 1,6? В техническом руководстве к данному автомобилю рекомендуется использовать масла:

    При производстве Volkswagen Polo в двигатель заливается моторное масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30, которое рекомендуется заменять на автомобиле. двигатель.

    Это масло, практически самое технологичное и совершенное, в линейке масел марки Shell. Класс вязкости масла 5W30 в первую очередь предназначен для снижения потерь на трение деталей, а также снижения расхода бензина.

    Замена масла VW Polo Sedan (поло седан) 1.6 CFNA

    Замена масла в двигателе Volkswagen Polo. Седан. 1,6 CFNA. Сбросьте счетчик межсервисного интервала. Пошагово …

    Замена масла на Фольксваген Поло Седан 2012 Фольксваген Поло Седан 2012 года

    замена козырька масло Может кама будет интересна.

    Вязкость масла, это его способность задерживаться на деталях двигателя и в то же время оставаться с определенной текучестью.

    Кроме того, это масло имеет современный допуск, который подходит для большинства нагруженных двигателей, в том числе турбин.

    Однако марка заменяемого масла влияет на другой фактор, а именно на наличие катализатора или фильтра поддона. Если машина оборудована фильтром картера, то нужно использовать масло с допуском не ниже 507, с установленным катализатором можно использовать масло с допуском 505. Данные о допуске масла для двигателей можно найти на этикетке канистры С маслом.

    Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo 1,6 бензиновый седан, решает каждый автовладелец индивидуально, но стоит знать некоторые моменты. Если, например, взять масло 5W-30, то первая часть перед чертой 5w — низкотемпературная вязкость. Это означает, что холодные пуски автомобилей могут производиться до -35 градусов (от цифры перед буквой «W» должно быть от 40). Эта температура минимальна для данного масла, при которой масляный насос можно тянуть без сухого трения. После того, как разорвано все с той же цифры 35, получается число -30, которое указывает минимальную температуру, при которой двигатель можно проверить.

    Если автомобиль планируется эксплуатировать в регионе, где зимой температура не опускается ниже -20 градусов, можно выбрать масло с утилью в начале маркировки масла. Вторая цифра в маркировке масла, простыми терминами объяснить сложно, это совокупность показаний максимальной и минимальной вязкости, в рабочем диапазоне температур мотора стоит знать только одну, чем выход на выходе тем больше вязкость масла в прогретом моторе.

    Если придерживаться правил, то замена масла в автомобиле Фольксваген Поло (1.6) вместе с ним и масляным фильтром следует с интервалом Макс = 15 тыс. Км, но для России этот интервал традиционно рекомендуется сократить до 8 тыс. км.

    Какое масло и сколько необходимо заменить?

    Любое моторное масло для Volkswagen Polo должно иметь допуск концерна Volkswagen Group и соответствующие обозначения на упаковке: 501.01; 502.00; 503.00 или 504.00. Что вы имеете в виду допуски VW?

    Рассмотрим выбор подбора масла более подробно в зависимости от года выпуска Volkswagen Polo, начиная с автомобилей 2005 года выпуска. Для автомобилей с 2005 по 2010 год (включительно) можно выбрать «Синтетика» или «полусинтетика». Для автомобилей, выпущенных с 2011 года, следует выбирать только синтетические масла.

    Масла моторные для автомобилей на бензине:

    • 2005 года выпуска должны иметь категорию API — SL,
    • выпуска 2006-2010 гг. Должен иметь категорию API — SM,
    • .
    • сорняк с 2011 по 2015 (включительно) должен иметь категорию API — SN.

    Для автомобилей с дизельным двигателем:

    • выпуска 2005-2010 гг., Масло должно иметь категорию API — CI,
    • выпуска 2011-2012, масло должно иметь категорию API — CJ,
    • выпущен с 2013 по 2015 (включительно), API — CJ-4.

    Как выбрать моторное масло на зиму?

    • Для автомобилей выпуска с 2005 по 2010 год (включительно) подходят зимние масла с параметрами 0W-40 и 5W-40. Для автомобилей 2010 года выпуска — еще можно использовать 5W-50.
    • Для автомобилей с 2011 по 2013 год (включительно) подходит масло 0W-40 и 0W-50.
    • Для Volkswagen Polo, 2014 года выпуска — масло 0W-50.
    • Для 2015 года выпуска — масла 0W-50 и 0W-60.

    Как выбрать моторное масло на лето?

    • Для автомобилей выпуска с 2005 по 2010 год (включительно) подходят летние масла с параметрами 20W-40 и 25W-40. Для автомобилей 2010 года выпуска добавляется 25W-50.
    • Для автомобилей с 2011 по 2013 год (включительно) подходят масла 20W-40 и 25W-50.
    • Для 2014 года выпуска — масла 15W-50 и 20W-50.
    • Для 2015 года выпуска — масла 15W-50 и 15W-60.

    Как выбрать всесезонное масло?

    • Для автомобилей выпуска с 2005 по 2010 год (включительно) подходят всесезонные масла со следующими параметрами: 10W-40, 5W-40, 15W-40. Для автомобилей, выпущенных в 2010 году, к списку добавляется еще 10W-50.
    • Для автомобилей выпуска с 2011 по 2013 год (включительно) подходят масла с параметрами: 10W-50, 5W-40, 15W-40.
    • Для Volkswagen Polo 2014 года выпуска — масла 5W-50 и 10W-50.
    • Для 2015 года выпуска — масла 5W-50 и 10W-60.
    Помимо оригинальных масел от Volkswagen, для замены вы можете выбрать другие варианты, которые также хорошо подойдут к двигателю вашей машины, если правильно подобраны по вязкости — это продукты от Mobil, Shell и Castrol.

    Теперь к вопросу: сколько масла заливать?

    При замене масла и одновременно с нею масляного фильтра заливать Volkswagen Polo (1.6) 3,5 л.

    Процесс замены масла

    Итак, готовим новое масло и фильтр, необходимый инструмент, воронку для маслосборника и — вперед, в работу. Все тонкости процесса освящены на видео ниже.

    Видео: Замена масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan

    Volkswagen Polo Sedan — один из самых народных автомобилей на российском рынке наряду с Hyundai Solaris. Автомобиль, представленный в 2017 году, по-прежнему пользуется спросом — во многом благодаря хорошим ходовым характеристикам, качественным комплектующим и высокой надежности.Кроме того, в случае с VW Polo некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно — например, залить новое масло в двигатель. Естественно, что перед этим нужно выбрать масло, и чтобы не ошибиться, следует исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя. Итак, в этой статье рассмотрим, как правильно выбрать масло, и сколько его заливать в зависимости от рабочего объема двигателя Volkswagen Polo Sedan.

    Для грамотного выбора масла необходимо действовать поэтапно и соблюдать все важные параметры, в том числе показатели эффективности.Например, вам нужно знать, когда заменять расходный материал. Для этого производитель разработал замену регламента, которая для VW Polo Sedan составляет около 20 тысяч километров пробега. Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию Дилерского центра, либо по инициативе самого владельца (при самостоятельном обслуживании). В последнем случае заменить масло намного сложнее, но это очень информативная и экономичная процедура, не занимающая много времени.Его придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах, подвергается большим нагрузкам. Ведь под воздействием негативных факторов масло нужно менять заранее, чтобы оно не успело потерять свои свойства. Из-за сложных условий регламент может быть сокращен до 10 тысяч километров. Кроме того, на быстрый износ масла влияет высокая скорость движения, езда по легкому бездорожью, в том числе по пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкое маневрирование и даже нарушение правил дорожного движения.В таких случаях необходимо быть готовым к более ранней замене масла, предусмотренной регламентом. Но для этого важно знать несколько факторов.

    Как проверить состояние масла

    Чтобы убедиться, что масло пришло в негодность, необходимо обратить внимание на цвет, запах и состав масла. Например, при большом пробеге жидкость может менять цвет с прозрачной на темно-коричневый. Что касается запаха, то виновато масло, а это один из признаков механического износа.Второй, более серьезный признак — наличие металлической стружки в масле, а также грязевых отложений. В таких случаях необходимо срочно менять масло. Только так можно будет предотвратить преждевременный износ компонентов мотора и тем самым избежать капитального ремонта ДВС.

    При проверке состояния масла

    Многие проверяют состояние масла по регламенту. На самом деле лучше сделать это раньше, не дожидаясь регламента. Следующие признаки указывают на проблемы с маслом:

    • Недостаточная мощность двигателя
    • Повышенный расход топлива
    • Повышенный расход масла
    • Возможны задержки и рывки при переключении передач
    • Чрезмерный уровень шума и вибрации

    При обнаружении этих отклонений не лишним будет проверить состояние масла.

    Параметры масла

    Естественно, для Volkswagen Polo лучше выбирать масло от известного производителя. Бренды с сомнительной репутацией должны сразу привлекать внимание. Чтобы не запутаться в выборе, необходимо исходить из рекомендуемых параметров, разработанных самим концерном Volkswagen. Например, в первую очередь необходимо исходить из вязкостных характеристик SAE 5W-40 и 5W-30, а также международных стандартов ACEA A2 и ACEA A3.Кроме того, необходимо обратить внимание на соответствие маркировки 501 01, 502 00 и 503 00.

    По указанным параметрам имеет масло оригинальное, а также его аналоги. На сегодняшний день производство аналогов налажено в Германии, России, Румынии, Молдове, Китае и других странах. В последнее время качество этих масел сравнялось с более дорогими оригинальными маслами. Исходя из этого, выбор в пользу масла-аналога очевиден. Хотя многие все же отдают предпочтение оригинальному изделию.

    Из лучших производителей моторных масел для Volkswagen Polo можно выделить марки Castrol, Mobile, ЛУКОЙЛ, ELF, KIXX и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Также нередко владельцы отдают предпочтение моторному маслу SHELL HELIX ULTRA.

    Объем

    Общий объем моторного масла для Volkswagen Polo не зависит от рабочего объема и составляет в среднем 3,6 литра.

    Виды моторных масел

    В завершении статьи рассмотрим, какие моторные масла бывают.Их всего три.

    • Synthetic — лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает хорошими эффектами текучести, а также обладает отличными антипригарными и антиоксидантными свойствами, не боится морозов и резких перепадов температур. Рекомендуется для современных автомобилей с небольшим пробегом. Главный недостаток масла — высокая стоимость
    • за счет перечисленных достоинств.
    • Минеральное — самое дешевое моторное масло, часто используется как техническая жидкость для промывки двигателя от остатков старого масла, металлической стружки и других отложений.Не следует заливать его в двигатель Фольксваген Поло, особенно при небольшом пробеге. Кроме того, минеральная вода запрещена при низких температурах. Дело в том, что это более плотное масло, склонное к заморозке
    • Полусинтетика — достойный вариант для замены минерального масла. Имеет оптимальные преимущества за свою цену. Он умереннее при низких температурах и имеет более длительный срок действия, чем минеральный состав. И все же полусинтетика не способна полностью заменить чистую синтетику, и загружать ее стоит только в крайнем случае.
    • Можно сделать вывод, что в первую очередь для Volkswagen существует синтетическое масло — либо оригинальное, либо известный аналог. Полусинтетическое масло лучше использовать при большом пробеге, а минеральное масло не рекомендуется.

    Видео о замене масла

    Двигатель Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Sedan 1.6

    Двигатель Volkswagen Polo Sedan Имеет рабочий объем 1,6 лошадиных сил. Но в этом году был еще двигатель Volkswagen Polo Sedan Объем такой же 1.6 литров. Этот двигатель ставится на новый седан Volkswagen Polo «Стиль». Сегодня мы поговорим об этих двигателях более подробно.

    Главный двигатель седана ПОЛО 105 л.с., это 16-цилиндровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 77 кВт . Крутящий момент 153 нм. CFU, это классический DOHC, с двумя распредвалами сверху.

    Читать

    В приводе синхронизации использован POLO sedan , вместо ремня ремня, как на многих других двигателях. Цепной механизм в ГРМ надежнее и практичнее ременного.Кроме того, приводной ремень газораспределительного механизма нужно менять каждые 40-50 тысяч км, и если на него упадет масло, он сразу заработает. И цепочка обычно работает намного дольше. Подробные характеристики двигателя Седан Volkswagen Polo смотрите ниже.

    Двигатель Volkswagen Polo Sedan 105 л.с. 16 клапанов

    • Рабочий объем 1595 см3
    • Мощность. 105 л.с. при 5600 об / мин
    • Момент. 153 нм при 3800 об / мин
    • Степень сжатия 10.5: 1
    • Диаметр цилиндра 76,5 мм
    • Ход поршня. 86.9 мм
    • Расход топлива в городском цикле 8,7 (5мкпп) 9,8 (6АКПП)
    • литров
    • Расход топлива в сельской местности составляет 5,1 (5мкпп) 5,4 (6капп) литров
    • Расход топлива в смешанном цикле 6,4 (5мкпп) 7,0 (6ACP) литра
    • Разгон до первой сотни. 10,5 (5 мкпп) 12,1 (6 секунд) секунды
    • Максимальная скорость 190 (5мкпп) 187 (6АКПП) километров в час

    Замена масла VW Polo Sedan (поло седан) 1.6 CFNA

    «Селектор ACAP». Ремонт и обслуживание АКПП и вариаторов в Москве Сайт :.

    Замена масла на Фольксваген Поло Седан 2012 Фольксваген Поло Седан 2012 в 2017

    Читать

    замена козырька масло Может кама будет интересна.

    Информации о новом двигателе Sedan POLO мощностью 85 лошадей пока немного, ведь на этом автомобиле он появился совсем недавно. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатой ​​механикой.Динамические показатели заметно хуже, чем у основного седана Volkswagen Polo. Но некоторые характеристики уже известны. Модель двигателя имеет то же обозначение CFNB, что и 16 клапанов этого двигателя. Это основной принцип между двигателями, этот двигатель также имеет цепную синхронизацию .

    Газораспределительный механизм с верхним расположением распредвалов, мощность 63 кВт , распределенный впрыск. На самом деле двигатели в основном отличаются только наличием или отсутствием исполнительного механизма системы временной синхронизации.Отсюда разница в мощности. Кстати, можно смело использовать бензин 92, этот двигатель готов даже на такое топливо. Подробные характеристики приведены ниже.

    Двигатель Volkswagen Polo Sedan 85 л.с.

    • Рабочий объем. 1598 см3
    • Мощность. 85 л.с. при 3750 об / мин
    • Момент. 144 нм при 3750 об / мин
    • Диаметр цилиндра 76 мм
    • Ход поршня. 86.9 мм
    • Расход топлива в городском цикле 8,7 (5 МВт) литров
    • Расход топлива за городом 5.1 (5 MPP) литров
    • Расход топлива в смешанном цикле 6,4 (5 МВт) литра
    • Разгон до первой сотни. 11.9 (5mkpp) секунд
    • Максимальная скорость. 179 (5мкпп) километров в час

    Почему производитель седана Volkswagen Polo использует устаревший двигатель и даже маломощный? Ответ, скорее всего, будет финансово спланирован, двигатель седана POLO мощностью 85 лошадей намного дешевле в производстве. На самом деле общая стоимость автомобиля может снизиться, что очень важно на фоне падения рынка новых автомобилей в нашей стране.

    Пошаговая абстрактная замена масла на Фольксваген Поло Седан

    Ни один современный автомобиль не имеет права работать без смазочной жидкости. Долгая и надежная работа мотора гарантирует только качественное моторное масло и своевременную его замену. По подсказкам завода-производителя на Polo Замену масла в двигателе производить каждые 15 тысяч км пробега. Но применительно к условиям эксплуатации данной модели приходится работать практически в экстремальных условиях (постоянные пробки, дешевый бензин, езда на небольшие расстояния, иначе говоря по пыльным дорогам), менять смазочную воду надежнее через 7-8. времена реального пробега.

    Сколько и какое моторное масло нужно

    Читать

    Что осталось сделать нашему клиенту суровые автоконцеры и Фольксваген. Нет исключения, потребителю предлагается использовать только тот продукт, который был проверен в промышленных лабораториях и получил соответствующий допуск. Для использования на Volkswagen Polo седан рекомендуется использовать масла с допуском VW 502 00. Наверняка крупные российские производители получили этот сертификат на свой) Мастерство моторного масла, так что проблем выбирать возникать не должно.Будет выбран лучший вариант: финская Shell Helix Ultra, занимающая 1 место в топ-чартах, экологически чистый Castrol или Mobile 1 с избытком моющих средств, чтобы решить за вас.

    Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан.

    Лучше покупать ЛУКОЙЛ Люкс в компании заправки, чем Shell Helix Ultra в непонятном автомобиле Другой говорящий 100.

    Масла моторные выпускаются чаще всего только лиш в 1, 4 иначе 5 литровых канистрах.Для VW Polo (по сервисной документации) нужно 3,6 литра, потому что вроде канистры 4 литра должно хватить. Некоторые двигатели даже при небольшом износе равномерно расходуют масло и требуют его доливки. Надежно, когда для этой цели используется масло одного типа.

    Что может потребоваться при замене

    Для работы необходимо приготовить:

    • Место внесения изменений — необходимо учитывать возможность случайного разлива отработки и причиняющих вред окружающей среде;
    • Канистра с необычным маслом;
    • Фильтр — при каждой замене масла установка нового фильтрующего элемента не коронируется;
    • Специальный ключ для его снятия — нужно ездить с места голыми руками на другой говорящий Даже при наличии шкуры посильнее довольно проблематично;
    • Ключ на 18 для откручивания трубки кривошипа — лучше звездочкой;
    • Volkswagen. Советую при каждой замене масла ставить на картер новейшую пробку, если она не вылезла, необходимо заменить дюралевое уплотнение;
    • Бита Torx T25
    • , головка на 13 и трещотка — понадобится только в том случае, если у вашего автомобиля есть штатная защита картера;
    • Емкость, к которой будет подключено отработанное масло, лучше 4-5 литров с широкой горловиной;
    • Тряпка.

    Читать

    Замена масла VW Polo Sedan (поло седан) 1.6 CFNA

    Замена масла в МКПП Volkswagen Polo Sedan.

    «Селектор ACAP». Ремонт и обслуживание АКПП и вариаторов в столице Сайт :.

    Замена Масла моторные на автомобиль Polo Sedan — step by step
    1. Во-первых, двигатель нужно прогреть до рабочей температуры, как ее еще называют не менее градусов до 70. Нагретую работу лучше слить, а в системе она остается намного меньше, как бы это не звучало.Будьте осторожны, чтобы не обжечься.
    2. Откройте капот и открутите крышку от НПЗ. Естественно не стрелять, чтобы не задеть посторонние предметы внутри мотора.
    3. Если установлен картер, вставляем биту в храповик и выкручиваем по часовой стрелке наш клиент Винты остаются, в итоге головкой на 13 поворачиваем болты М8 и снимаем защиту в сторону.
    4. Расположенный в поддоне картера с головкой на 18 кропотливо протереть ветер от загрязнений и оторвать ключ от места происшествия.А вот откручивать его спешить не следует, жгучая жидкость может полностью обгореть при попадании на кожу. Подставляем емкость для сбора пробы и аккуратно 3,5 пальцами, взявшись за руку сверху, начинаем откручивать пробку (когда сломаем, идти не составит труда). В конце откручивания резким движением отводим руку вместе с ней в сторону и даем отработанной воде подключаться непосредственно к емкости.
    5. Пока что пионером нашего клиента идет его женщина, займемся узкой очисткой фильтра.Для этого накрою для вас генератор и ремень, в последствии самым мучительным способом занос двигателя на вашу домашнюю замену от всех загрязнений. Специальным ключом оторвите старый элемент с места и, перегрузив его на 1-2 оборота, ждите, пока он существует, что осталось сделать нашему клиенту масло . Через некоторое время удаляем его на место, не взяв резиновое масло без уплотнителя с резиновым маслом, ставим новый фильтр. При скручивании не нужно прилагать колоссальных усилий, затянуть вручную довольно легко.
    6. Пока занимались подменой, все перспективы собрались в контейнере. Устанавливаем на поддон картера новейшую пробку (если ставим старую, то только с новейшей дюралюминиевой прокладкой) и затягиваем ключом. Если сняли защиту, установите ее на место назначения и через маслосъемную горловину залейте свежее масло. Его уровень должен быть почти посередине меток щупа (для проверки необходимо пару минут подождать, чтобы стекло жидкости в картере).
    7. Привозим машину, убеждаемся, что сигнальная лампа не горит и даем ему немного поработать. Загрузка и вставка 5-7 минут еще раз проверяем уровень, при желании заливаем.

    Видео «

    Замена масла на VW Polo»

    Что осталось сделать нашему клиенту , замена масла в двигателе произведена. Подбираем инструменты, наводим порядок и не выбрасываем отработанное масло в мусорные баки. Советуем завести сервисную книжку на автомобиль Поло, где вы будете отмечать, на каком пробеге произведена замена, а когда повторить функцию и еще раз.

    Технические характеристики Volkswagen Polo 2014-2017 Седан

    Расход топлива

    Расход топлива (город)

    7,7 л / 100 км

    Расход топлива (трасса)

    4.5 л / 100 км

    Расход топлива (смешанный цикл)

    5,7 л / 100 км

    Подача топлива

    Многоточечный непрямой

    Производительность

    Мощность двигателя (л.с.)

    90 лс при 4250-6000 об / мин

    Крутящий момент

    155 Нм @ 3800-4000 об / мин
    84.3 фунт-фут (15,8 кг / м)

    Разгон от 0 до 100 кмч

    11.2 с.

    Максимальная скорость

    178 км / ч
    110.5 миль / ч

    Разгон от 0 до 60 миль / ч

    11.2 с.

    Масса и грузоподъемность

    Минимальная загрузочная емкость

    460 л

    Максимально допустимый вес

    1700 кг

    Размеры

    Двигатель и трансмиссия

    Положение двигателя

    Передняя, ​​поперечная

    Шестерни / МКПП

    5

    Расположение цилиндров

    В линию

    Другие характеристики

    Архитектура силового агрегата

    Внутреннее сгорание

    Ширина, включая зеркала

    1927 мм

    Колеса и шины

    Размер передних шин

    185/60 R15

    Выбросы

    CO 2 Выбросы

    134 г / км
    215.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *