Фольксваген поло седан болячки – Народные болячки Volkswagen Polo Sedan

Содержание

Народные болячки Volkswagen Polo Sedan

Детские болячки Volkswagen Polo V Sedan (2009 — 2015, рестайлинг 2015 — н.в).

2010 год, на Калужском заводе Volkswagen началась сборка Polo Sedan. Помню как увидел рекламу этого автомобиля за 399 000 руб (2010г). Предложение мне  показалось очень заманчивым (но было поздно, за эти деньги я купил вторую Октавию б/у — наверно к лучшему).

Автомобиль был адаптирован под российские дороги, бензин,  климат. Неплохое оснащение в базе, современный внешний вид, низкая цена, «оцинковка» (12-и летняя гарантия от сквозной коррозии) — подкупали отечественного потребителя. Низкая стоимость, достигалась за счет поставки крупных узлов в разобранном виде из Европы, сборки в нашей стране с использованием некоторых отечественных комплектующих  (оптика, отделка интерьера, резина). Polo Sedan построен на платформе Поло хэтчбека, но у него больше колесная база, он длиннее и шире своего донора, что благоприятно сказалось на внутреннем пространстве и обьеме багажника.

Фольксваген Поло Седан комплектуется одним атмосферным двигателем — 1.6 литра , разной степенью форсировки (85, 90, 105 и 110 л.с), но с одним крутящим моментом — 155 Н*м. Разгон до 100 км от 11.9 сек до 10.4 соответственно. Средний расход топлива — 6 литров на 100 км. Доступно 2е трансмиссии: механика на 5 передач и 6 ступенчатый гидромеханический автомат фирмы Aisin.

Не так давно, появился новый турбо — мотор 1.4 литра, мощностью 125 лошадиных сил, разгон до 100 км за 9 секунд, смешанный расход топлива — 5.8 литра на сотню. Комплектуется данный силовой агрегат, только 6-и ступенчатой механикой, либо «сухим» роботом DSG7.

В базовой комплектации: 2 подушки безопасности, 4 эл. стеклоподьемника, бортовой компьютер, ABS, центральный замок, дневные ходовые огни, бампера в цвет кузова, водительское сиденье с регулировкой по высоте. В максимальной комплектации добавиться: климат контроль, обогрев лобового стекла / сидений и зеркал, литые диски 15-ого радиуса, центральный передний подлокотник, аудиосистема с USM/MP3/AUX, задние дисковые тормоза, хром пакет, система стабилизации ESP, бежевая тканевая обивка салона, сигнализация, складные ключи с ДУ.

Детские болезни или на что обратить внимание при покупке Volkswagen Polo Sedan б/у.

Болячки Решения

Кузов

не отщелкивает крышка багажника, растягиваются пружины стяжка пластиковыми хомутами, установка пружин от ВАЗ
скрип дверных уплотнителей (бархоток) и стирание краски дверных проемов обклеить проемы бронепленкой, установить вкладыши на дверные петли замка
замок багажника НЕ закрывается с первого раза, была отзывная кампания проверить  машину у дилера во VIN — коду, даже если авто не на гарантии и кампания по замене не проводилась — дилер обязан произвести замену, если не проходит по кампании — разобрать, почистить, заменить концевик и «микрики» замка, либо купить новый

Подвеска

стучат подушки коробки, вибрация (на АКПП — реже встречается) смазать силиконом или заменить на подушку испанского производства
скрип втулок стабилизатора (особенно при минусовой температуре)  — есть сервисная кампания, но новых втулок хватает НЕ надолго промывать и смазывать втулки силиконовой смазкой, или установить НЕ оригинал (например Febi)
стук и люфт рулевой рейки, разбивается втулка с правой стороны рейки установка втулки из фторопласта
машину «уводит» с прямолинейного движения прошивка эл. усилителя руля по бесплатной отзывной кампании

Двигатель 1.6  CFNA

стук гидрокомпенсаторов замена масла НЕ реже 10000 км и максимальный уровень — устраняют проблему
часто разбивается подшипник помпы (течь антифриза, стук под капотом) установить помпу фирмы — SKF
прогорает выпускной коллектор, увеличивается расход топлива, сопровождается соответствующим звуком и запахом выхлопных газов в салоне заварить (временная мера) или установить «тюнинг — коллектор Stinger» с прошивкой пол Евро 2, с мая 2013 года — проблема не наблюдается
стук при прогреве двигателя, стучат поршни (можно заметить, уже на первых 10000 т. км) оф. дилер устанавливал модернизированную  поршневую группу (в течении 5 лет после приобретения или 150000 км пробега), с середине 2013 года ставится новая «поршневая»

Трансмиссия

включение 1-ой и задней передачи не с первого раза, скрип и тугая педаль сцепления — причина в пластиковом штоке замена главного цилиндра сцепления на Sachs

Тормоза

неэффективная работа АБС обновление прошивки блока и защита от перетирания жгута проводов ABS — бесплатная сервисная кампания производителя (даже если у Вас закончилась гарантия)

Салон

ржавеют, деформируются каркасы сидений, сыпется поролон под сиденье установка новых каркасов и обивки по бесплатной сервисной кампании
свист — вибрация вентилятора печки чистка вентилятора и смазка вала
скрип руля при вращении снять подушку безопасности, смазать силиконовой смазкой пружины подушки

Если быть честным — я в шоке, что нашел столько болячек на простой «немецкой» машине. Нет так то просто, оказалось сделать доступную иномарку для России, и хорошенько на ней заработать. Когда появился Поло Седан, я даже не раз задумывался о его покупке, в то время VAG — мне еще нравился, репутация VW была не так запятнана, что способствовало очереди в год, при старте продаж.

Если Вас не напугало вышеизложенное, и Вы все таки решили выбрать Поло — лучше рассматривать экземпляры конца 2013 года, там уже не будет «дорогостоящих проблем», а все остальное, можно исправить с помощью баллончика силикона.

Спасибо что дочитали!

avtodilema.ru

Какие есть слабые места и болячки у Фольксваген Поло Седан

Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.

Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.

 

 

По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход...

 

 

Какие недостатки отмечают владельцы

- Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

-

Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

- Жесткая подвеска с небольшими ходами.

- Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

- Дизайн интерьера «прошлого века»

- Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

- Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

- Слабое головное освещение.

 


 

Polo Sedan сделан для России или нет.

Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

 

   1. Подвеска.

Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

 

   2. Плохо заводится двигатель зимой.

Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

 

   3. Слабая печка и теплоизоляция.

При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло

Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра.

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в

масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

Опора КПП

Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Сбой в работе ЭУР

Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

Датчики АБС

Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Блок стеклоподъемников

Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.

avtoexep.ru

Слабые места и недостатки Volkswagen Polo

Покупка автомобиля – весьма важное и ответственное дело. Для того, чтобы новое авто радовало, а не доставляло неудобства перед совершением сделки следует учесть все особенности, а также все за и против.

История создания Volkswagen Polo

Впервые авто немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан известнейшим Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo выступил автомобиль Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo состоялась на выставке в Ганновере.

4 поколение  было впервые показано публике в сентябре 2001 года в автосалоне во Франкфурте. По функционалу и качеству материалов оформления интерьера Polo 4 поколения не сильно уступал Golf и Passat. Это вызвало соответствующее увеличение цены и, как следствие, падение спроса на него.

Презентация Polo 5 поколения состоялась весной 2009 года на автосалоне в Женеве. Седан был выполнен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen, который был разработан главным дизайнером фирмы Вальтером де Сильва. Характерными чертами дизайна являлись острые грани, ясные линии и простые формы.

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2017 гг. выпуска

  • Салон;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Тормоза.

Салон

Больным местом Фольксваген Поло 4-5 поколения является качество исполнения салона, которое соответствует бюджетному классу. За период эксплуатации явных проблем не наблюдается, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жёсткость сидений и пластика. Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции.  На скорости свыше 90 км\ч становится слышен и шум покрышек и работа двигателя и аэродинамические шумы. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

Трансмиссия

Машина оснащается пятиступенчатой механическоя коробкой переключения передач или шестиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения «Tiptronic». С МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно. Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более 5-6 тыс. км. У оснащённых коробкой «автомат» Polo может появиться стук при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, причины возникновения которого пока не выяснены.

Кузов

Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить соперников по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: пороги, ручки дверей. Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей. Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель.

Двигатель

Polo оснащается атмосферным двигателем 1,6 с мощностью 105 лошадиных сил. Ощутимых «косяков» с двигателем владельцы не отмечают. Для данного мотора характерно повышенное потребление моторного масла при достижении отмести пробега в 1-1,5 тыс. км, но появляется оно не у всех. В связи с этим полезным советом при данном уровне пробега является периодический контроль уровня масла. Так же такой двигатель не терпит низкокачественного топлива. По этой причине могут возникнуть сбои в его работе. При сильных морозах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сбоев в работе стартера.

Тормоза

Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС. Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков системы АБС, в результате чего машина плохо тормозит. Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя.

Стоит ли покупать Фольксваген Поло

С учётом недостатков можно сказать, что данная машина является сбалансированным решением в своём классе. Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Кафедра детских болезней: Volkswagen Polo

Справедливости ради стоит отметить, что все работающие с этой маркой специалисты уверяют, что всеми "болячками" седан Polo успел переболеть до рестайлинга, и обновленный вариант успел наработать себе отличный иммунитет. Что именно могло приключиться с автомобилем, мы обсуждали с одним из владельцев, который имел опыт эксплуатации модели 2011 года выпуска, а от имени производителя выступили технические специалисты дилерского центра "АвтоГанза".

Стук в двигателе

Когда в автомобиле стучит подвеска, это можно понять и простить – по крайней мере, такой проблеме всегда можно найти оправдания – дороги у нас порой оставляют желать лучшего, да и сам стук в большинстве случаев устраняется малой кровью. Но вот когда стучать начинает мотор, тут уже оправданий быть не может. Тем более если этот мотор установлен под капотом народного бюджетника и потому не должен даже пытаться капризничать. Однако, судя по всему, Volkswagen Polo решил иначе.

Технические специалисты "АвтоГанзы" подтвердили, что такая проблема на Polo первых выпусков была. "Неисправность проявляется в кратковременном (1-2 минуты) слышимом стуке перекладки поршня. Производилась замена поршней (другого номинала). В условиях производства так же производилась замена устанавливаемой детали (с № двигателя 453641). Ремонт производился в рамках гарантии, выпущен тех. бюллетень. После окончания гарантийного срока – индивидуальная заводская поддержка", - объяснил ситуацию дилер.

Повышенный износ рулевых наконечников


"Что за беда с этими рулнаками?! Вон, раньше на ВАЗах такие детали по 100 000 ходили, а тут VW блин, (из г...а их делают, что ли?)", - пишет на форуме polosedan-club.com пользователь Rom899. Под "рулнаками" подразумеваются рулевые наконечники, которые во многих случаях с грехом пополам дотягивали до 25 000 километров пробега, после чего начинали стучать и греметь при поворотах рулевого колеса и при проезде неровностей.

Впрочем, в "АвтоГанзе" отмечают, что все Polo под одну гребенку мести не стоит: по словам специалистов, проблема с рулевыми наконечниками действительно была, однако касается она только автомобилей 2011 и 2012 годов выпуска. "Это обусловлено преждевременным повреждением пыльника рулевого наконечника. Произведена замена поставщика рулевого наконечника, в настоящее время ремонт производится в рамках сервисного мероприятия за счет изготовителя", - рассказали в дилерском центре. Так что если каким-то образом получилось так, что вы до сих пор ездите на Polo 2012 года с убитыми родными наконечниками, самое время обратиться к дилеру.

Сбой ПО электроусилителя руля

Впрочем, когда в рулевой что-то стучит, это еще полбеды. А вот когда машина начинать сама подруливать, это уже проблема посерьезнее. Автомобили Volkswagen Polo оборудованы электроусилителем руля, соответственно, в работе системы рулевого управления непосредственное участие принимает электронный блок управления. Именно проблемы с этим блоком и заставляли автомобиль вести себя неадекватно – он мог неожиданно начать тянуть в сторону, хоть и на небольшой угол. Сбой в программном обеспечении электроусилителя словно менял точку нулевого положения рулевого колеса, и "мозг" рулевого управления упорно уводилт в сторону, думая, что ведет машину прямо. Неисправность характерна для автомобилей 2011 года выпуска.

Как рассказали в "АвтоГанзе", производитель, узнав о проблеме, не стал ждать серьезных последствий и оперативно приступил к разработке обновленного софта. Нашему знакомому владельцу Polo механики рассказали, что, пока в Volkswagen работали над новой прошивкой, обращавшимся с такой проблемой клиентам просто меняли по гарантии блок управления на аналогичный, что, очевидно, в итоге нередко приводило к повторению истории. С февраля 2012 года новый исправленный софт стали ставить на выпускаемые автомобили и разослали всем дилерам, которые по обращению клиента перепрошивали блок ЭУР. Как отметили в "АвтоГанзе", ремонт в рамках сервисного мероприятия за счет производителя производится по настоящее время.

Постоянно горит лампа подсветки багажника


"У меня в багажнике словно домовой обосновался – при закрытой крышке внутри продолжает свет гореть, словно специально кто включает. Хорошо в гараже в темноте как-то заметил", - рассказывает наш знакомый владелец Polo. Технические специалисты "АвтоГанзы" объясняют проблему наличием неполадки в контакте замка, отмечая при этом, что систематически эта болячка проявлялась только на отдельных партиях автомобилей, выпущенных в 2011 и 2012 годах. При производстве риск возникновения дефекта учли, а на "пострадавших" машинах вплоть до настоящего времени производится замена замка в рамках сервисного мероприятия за счет изготовителя.

Протекают уплотнители дверей

"Уплотнители дверей вообще не плотные, так сказать", - пишет Тахир, участник форума polosedan-club.com. Немалое количество владельцев седана Polo высказывает разного рода претензии к качеству резиновых уплотнителей на дверях автомобиля: кого-то просто не устраивает звук, с которым закрывается дверь (мол, что они хлопают, как на "девятке", это же иномарка все-таки), а у кого-то из-за неплотного прилегания уплотнителей в щель между дверью и кузовом попадает влага, которая в минусовые температуры превращается в лед. "Народный" способ заключался в "уплотнении уплотнителей" резиновыми трубками от омывателя стекла или даже от капельницы. "Неисправность проявлялась редко, вызвана неплотным прилеганием резинового уплотнителя к раме двери (наличие загрязнения/мусора). Устраняется обработкой уплотнителя силиконовым спреем", - рассказали в дилерском центре.

Ломается механизм складывания зеркал

"Недавно произошел такой конфуз. Выйдя из машины, сложил зеркало, когда, придя назад, стал раскладывать, внутри что-то дзякнуло, и зеркало начало болтаться. Пришлось разбирать, боялся, что по дороге потеряю. Очень удивился конструккции, пружина (довольно мощная) удерживалась шайбой, напрессованной на пластиковую втулку, совершенно гладкую. Попытался вдавить шайбу назад, ничего не получилось, побоялся зеркало отломить. Пришлось сделать не складывающимся, так что подумайте прежде чем складывать, какой-то одноразовый механизм получился", - пишет dsmir на форуме polosedan.ru. И этот случай - не единичный. Нашего знакомого тоже настигла подобная участь: механизм складывания оказался довольно хрупким и приказал долго жить буквально через несколько месяцев. Кстати, стоит отметить, что аналогичная проблема была и у Chevrolet Orlando.

Технические специалисты "АвтоГанзы" подтвердили, что с такой проблемой владельцы Volkswagen Polo к ним периодически обращались (особенно часто это отмечалось на автомобилях 2011 года), однако отметили, что случай не такой уж массовый, и до отзывных кампаний или технических бюллетеней дело не дошло. "Неисправность проявлялась редко, в межсезонье, при минусовых температурах и после мойки. Вызвана повышенной нагрузкой на механизм зеркала – поломка оси либо повреждение стопора – требуется замена механизма зеркала. В гарантийный срок ремонт производился за счет изготовителя", - рассказали представители дилера.

Плохой запуск двигателя в морозы

По этой проблеме мнения несколько разошлись. Например, нашему знакомому, который пару раз опоздал на работу из-за отказавшегося заводиться Polo (на тот момент машина прошла всего около 5 000 километров), его механики рассказали о проблемах со стартером - якобы на ранних пробегах смазка из-за низких температур становится гуще и не дает стартеру нормально крутиться. А вот наши собеседники из "АвтоГанзы", которым доводилось решать такую проблему, рассказали, что во всех случаях причина была в низком качестве топлива. "Экспресс-анализ октанового числа (ОЧ) при подобных жалобах показывал наличие в баке автомашины топлива с ОЧ 88-91 при норме 95-98", - пояснил дилер.

В одном специалисты сходятся: подобные случаи с Volkswagen Polo происходили довольно редко и какими-то изъянами в конструкции не объясняются.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Частые болезни у VolksWagen Polo Sedan, самые слабые и проблемные места Поло Седан

Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.

Слабые места Фольксваген Поло

Слабые места кузова Поло Седан

  • Плохая шумоизоляция кузова.
  • Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
  • Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными).

Проблемы в электрике

  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя

Слабые места салона Polo Sedan

  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Болячки тормозной системы

  • Серьёзнейший недостаток с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.

Проблемы Фар на Поло Седан

  • Слишком быстро перегорают габаритные огни.
  • Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.

Недостатки двигателя

  • Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
  • В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
  • После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.

Болячки системы охлаждения

  • Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.

Все плюсы и минусы Поло Седан

В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo

Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.

Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?

Ненависть #5: скрип тормозов

В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.

Любовь #5: хорошая динамика

В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.

Ненависть #4: плохая пыле- и шумоизоляция моторного отсека

Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.

Любовь #4: плотная и надёжная подвеска

Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.

Ненависть #3: недостаточный клиренс

Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?

Любовь #3: высокая экономичность

Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!

Ненависть #2: слабое ЛКП

Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана... Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

Любовь #2: хорошая управляемость

Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».

Ненависть #1: потеря тяги в версиях с коробкой DSG

Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan '2016–н.в.

Любовь #1: эргономика места водителя

Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы... В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.

Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…

Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.

Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.

www.kolesa.ru

Слабые места Фольксваген Поло — DRIVE2

Полный размер

Часто в интернет сталкиваюсь с описанием проблем Полика и хочу тоже поделиться своим опытом, с чем-то я уже столкнулся, с чем-то нет.

Например буду сравнивать с Hyundai Solaris, т.к брат ездит на нем и у нас машины 2014 г.в. с одинаковым пробегом 60 т.км. и брали мы их новыми.

Описание будет следующим, проблема описанная кем-то из интернета — мой комментарий)))
1. Кузов
— Плохая шумоизоляция кузова — от части согласен, конкретно не устраивает сильный гул из тонеля, слышен рев двигателя, за то шум колес не настолько сильный как у одноклассника Hyundai Solaris.
— Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии — езжу много по трассе, сколы есть но не такие глубокие как у Hyundai, камнями сбивает краску до грунтовки но не до металла, думаю это не проблема данного автомобиля, а нормальное явление, даже самые дорогие автомобиле невозможно защитить от летящего булыжника в капот или крышу.
— Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными) — за два года эксплуатации о замене щеток начал только задумываться.

2. Электрика
— На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов) — у меня модель не первая, но после покупки, выехав на трассу казалось, что машину тянет в сторону, сейчас убедился, что водит ее только при сильном боковом ветре, грешу на не большой вес автомобиля.
— Стекло со стороны водителя иногда заедает — такого не было.
— Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км — у меня этот замок отказал сразу же после покупки.
— Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя — все работает.

3. Салон
— Пластиковое стекло панели приборов легко царапается — да, оно царапается и не только стекло но и пластик всего салона, а стекло это еще и болтается, создает бесячий треск, пытался подтянуть, ничего не изменилось.
— Сыпется паралон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.) — сыпется так, что я думал это моя труха из попы)))

4. Тормозная система
— Серьёзнейший косяк с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса — еще не наблюдал, но слышал, что это было на поло первого поколения.
— Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к затяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий — у меня с тормозной системой проблем нет, видимо и правда на втором поколении эти нюансы исправили.

5. Фары
— Слишком быстро перегорают габаритные огни — у меня перегорают не габаритные огни, а лампочки h5 ближнего света, поменял в каждой фаре по лампочке и в левой второй раз.
— Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри — еще как новые.

6. Двигатель
— Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается. В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов. После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя — вот с двигателем проблем нет, единственный кося

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о