Фольксваген поло седан акпп – Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Читайте в этой статье

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Читайте также

krutimotor.ru

Об АКПП Поло седан РАЗ и навсегда! — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Хочу рассказать вам о коробке акпп 6ст. Вкратце где была произведена, какое мало покупать и как часто менять.

Я просто в ужасе от того что пишут некоторые люди мол" я прочитал в книжке что масло в акпп на весь срок службы" У меня сразу возникает вопрос а что же ты масло в двигателе меняешь не каждые 15 тыс.км. а каждые 7-10? А антифриз а тормозную жидкость ?
В общем, любой нормальный человек понимает, что любое рабочее вещество со временем теряет свои изначальные свойства. И о вечном масле не может быть и речи. Так вот по порядку.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN — по классификации Aisin Co) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген и Ауди (А3, А4 и ТТ) с двигателем от 1.4 до 2.0 л. (Мини Купер, Шкода Фабиа, Поло, Ауди А3, Форд Мондео)

Разработана японской фирмой Айсин по техзаданию VAG, который взял на себя настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. По классификации БМВ для Мини Купер она может называться как: BMW GA6F21WA.

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М, которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

В 09G применяется синтетическое масло ATF типа: G 052 025 A2. Для полной замены (без учета радиатора\теплообменника) требуется около 7л.
Коробка чувствительна к правильному уровню масла. Масло проверяется при температуре 40°±5° при заведенном двигателе — по уровню в контрольном отверстии поддона, масло из него должно немного вытечь. Оригинальное немецкое масло у нас найти по приличной цене довольно трудно, поэтому чаще всего после капремонта заливают или оригинальное масло от Айсин — Тойота T-IV или неоригинал от Мобил — 3309. В некоторых модификациях в последние годы перешли на полностью синтетическое масло типа Тойота WS.

Требования регламента технического обслуживания для суровых условий эксплуатации (а это обычные российские условия — зима и пробки):
— проверка жидкости: 40 тыс.км, или раз в 2 года,
— замена жидкости: 80 тыс. км, или раз в 4 года.

www.drive2.ru

особенности АКПП Polo Sedan — Auto-Self.ru

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Поло седан. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в коробке автомат, а также как поменять масло в автомате Поло седан.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru

Смерть АКПП на Polo sedan'не. Ч-2 опять много текста. — logbook Volkswagen Polo Sedan 2012 on DRIVE2

Вот ссылка на первую часть — www.drive2.ru/l/455270382740439217/ .

Кстати, когда официалы прочистили маслоприемник, они запретили менять масло т.к. вся грязь что есть в коробке вымоется новым маслом и опять его забьет. А когда встал в Туле на приборке даже пропала индикация того что сейчас включено -P-R-N-D-S-. После того как мой знакомый продиагностировал на месте машину, попробовали поменяться мозгами от коробок, чтобы точно убедиться, что в них проблемы нет, т.к. у него похожая проблема на фабии была из за наисправного прободкка. Мозгами поменялись — с мозгами все впорядке. поехали искать стоянку.

На следующий день после того, как оставили машину в Туле на охраняемой стоянке я позвонил в клубный сервис Поло Седан и договорился о том что привезу им машину ставить новую коробку. После оттуда мне перезвонили и сказали что есть практически новая коробка с пробегом 5т. км. — то что надо! Параллельно я искал эвакуатор до Москвы с Тулы. Местные эвакуаторы стоили 10-12 т.р. Поискав подольше я нашел на сайте эвакуаторов фирму с самым большим рейтингом и самыми низкими ценами. Позвонил туда цену озвучили в 9000 от места где стоит машина до сервиса — по рукам! Договорились на пятницу на 3 утра, чтобы миновать московские пробки и доставить машину часам к 7-8 утра, а сервис с 9 работает. Все решено, обо всем со всеми договорился, жду пятницы.
В пятницу в 2 часа ночи друг повез меня в Тулу на встречу с эвакуатором в 3. Эвик немного опоздал, но это впоследствии было даже хорошо. Машину загрузили и поехали в Москву. Как выяснилось эвакуатор московский, фольксваген транспортер с прицепом — везли фолькс на фольксе))))) Водитель транспортера, оказалось, ездит сам только на фольксвагенах, поэтому тем для разговора было полно на всю дорогу.
Например он рассказал что недавно возил новый Polo Sedan GT с завода в Калуге на какие то соревнования по моему в Рязанской области для рекламы нового поло. Рассказал, каково было его удивления от обращения с автомобилем персоналом фольксваген — оно полностью соответствовало рекламе про #ОПОЛОУМЕЛ, машину на прицеп они загоняли подобным образом. Так же рассказал что однажды даже эвакуировал с автомобиль с Москвы в Севастополь через паром! В общем эвакуатор и водитель очень понравились, доехал с комфортом и довольно быстро шли постоянно километров 100 и наверно даже больше, не то что до Тулы на китайце.
Приехали на место в Москву, сгрузили машину, припарковали и я лег спать до открытия сервиса. В 9 часов я проснулся позвонил в сервис, ребята подъехали на машине, я оформил пропуск на предприятие на котором находится сервис, зацепили машиун на буксир и потащили в бокс.
По планам работы было на весь день. Сразу показали новую коробку — она была как новенькая. сразу же вместе с заменой коробки попросил, чтобы поменяли сайлентблоки рычагов спереди, т.к. они ни разу не менялись и уже порвались ( новые были у меня с собой), а так же задние отбойники. Пока машину делали я разговаривал в комнате ожидания с мастером-приемщиком, и он сказал, что даже если масло не менялось ни разу, того чо произошло у меня не должно быть, а то что говорят официалы ерунда и это явный брак коробки ( ну да, то мне аккуратно сказали что я виноват, а то надо признавать что брак, ну в общем без разницы, делаю то я всеравно за свои деньги все).
Коробку новую установили, и мне предложили сразу мпоменять на всякий случай в новой коробке масло т.к. она долго лежала. Масло поменяли все работы выполнили, на машине покатались, проверили все — работает шикарно, как будто только с магазина. В сервисе мне посоветовали пока что пару тысяч обкатать коробку, ток что уже 600 км я ее обкатываю, больше 3т не кручу и больше 110 не езжу. Коробка переключает все хорошо, все плавно и тихо, старую кинул в гараж и хочу попробовать ее продать хоть за сколько то на запчасти.

П.с. спасибо спасибо клубному сервису garage.polosedan.ru/, обрацаюсь я уже к ним не первый раз, и буду обращаться дальше. Рейку новую оригинальную я уже у них ставил, ездил бы и та т.о. но далековато. Масло теперь сказали менять в коробке каждые 60 000 км.

Ну и напоследок. Информации о поломках наших коробок очень мало, вернее даже вообще нет. Куланс штука интересная и загадочная — он как бы есть и его как бы нет. Но все равно сначала надо напрягать дилера, в принципе я бы еще мог побороться с ним за бесплатную замену коробки или частичную оплату этих работ, но неизвестно на сколько бы это затянулось, а машина и так простояла почти 3 недели, а ездить надо было.

--------------Так что вот как то так, такова моя история, ездим на поло дальше и ждем ваг феста в мае) ------------

Zoom

Едем с другом в Тулу на встречу с эвакуатором.

Zoom

Приехали на место.

www.drive2.com

Преимущества и возможности АКПП и DSG Polo

Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.

В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.

Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».

Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG

Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.

К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.

Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:

тип трансмиссии 5-МКПП 6-АКПП «Tiptronic» 7-DSG
модель/двигатель Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,4 л. (125 л.с.)
Максимальная скорость в км/ч 191 184 198
Время разгона до 100 км/ч в сек. 10,4 11,7 9
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км 7,8/4,6/5,8 7,9/4,7/5,9 7,3/4,8/5,7

Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG. Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.

vw.avto-city.ru

Смерть АКПП на Polo sedan'не. Ч-1 много текста. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Ехал значит я с работы и проезжая лежачий услышал странный звук, похожий на работающий трансформатор, не обратил внимания, подумал это от машины сзади. Проехав пару километров на, на подъеме когда надо было поддать газу чтоб заехать вверх, вдру гмашина перестала ехать. Вернее продолжала катиться, но при нажатии на педаль газа тупо крутились обороты до отсечки, а на колеса никакого вращения не поступало. Скатился на обочину включаю -P- потом обратно на -D-, машина поехала и загорелся check engine. Откатился на парковку и повторяю операцию -P-D- 0 ноль реакции. Глушу, завожу и опять -P-D- ага почувствовал что схватилась и опять появился громкий звук как от трансформатора, машина поехала и через несколько секунд опять встала и не едет. Позвонил другу, чтобы он меня забрал на буксире, т.к до города ехать около 20 км. он заодно прихватил с собой обд сканер. Подключили, просканировали, выдало ошибку Р0721 Датчик частоты вращения выходного вала. Сразу подумал что "ну все приехал на новую коробку". Оттащили машину на стоянку.
Незадолго до этого узнал про КУЛАНС от знакомого на б6 пассате, у которого случилась известная болезнь их движков, когда цепь перескакивает и двигатель умирает. Ему официалы все сделали по кулансу. Я начал искать информацию про это, чтобы тоже попробовать по кулансу все сделать, т.к. впринципе и без дальнейшей диагностики все было понятно, темболее все т.о. и другие работы я делал у официалов и все есть в сервисной книжке. Параллельно начал искать альтернативные варианты возвращения машины в рабочее состояние. Позвонил в клубынй сервис полоседан узнать сколько у них будет стоить все сделать, а так же по совету брата в 1 контору в Мрскве, которая занимается ремонтом автоматов. Из разговоров выяснилось что РЕМОНТ КОРОБКИ=ЗАМЕНЕ НА БУ по финансам, поэтому в случае чего ремонт сразу отпал.
Позвонил официалам сначала в фольксваген экспресс в Туле (это официальный сервис от официального диллера фв в ТУле). Там мне сказали что таким они не занимаются и у них такого нет, а если я обращусь в Кайзер, то там все будет дороже стоить чем у них (да действительно у этих все подешевле). Хорошо, не хотят, пусть так. Позвонил в Кайзер Авто там меня выслушали и передали всю информацию от меня мастеру приемщику и предложили приехать на диагностику для начала.
Я начал искать эвакуатор и понял, что к своим обращаться вообще не надо. цену ломят на порядок выше))))) сказали что везде 5000-5500 до Тулы, но как своему будет 4000. Хорошо, решил поискать эвакуатор по интернету и на авито и нашел. Цены везде 3000 +-, максимум 4. Договорился, отвезли за 3000.
В Кайзере как отгрузили машину сразу начали суетиться и диагностировать коробку. Мастер приемщик задал интересный вопрос "откуда это я узнал про такое интересное слово куланс?" ))))) Технический директор сказал что заниженная и переделанная моя машина смотрится намного лучше стоковых)))). У них после диагностики выдало такую же ошибку. Сразу менеджер по гарантии пошел делать запрос есть ли куланс на коробку в сборе на поло седан. Потом вернулся и сказал что на коробку он не распространяется, но может есть вариант оставить машину у них они снимут с нее поддон и посмотрят в каком состоянии масло и что там вообще внутри. ХОРОШО, оставили.
Через пару дней, как настала смена той смены что принимали мою машину мне позвонили и сказали что можно приехать забрать машину, она на ходу. Приехали в Кайзер, мастер приемщик сказал, что неизвестно сколько машина проедет, т.к. они прочистили маслоприемник и он был весь забит закоксовавшимся маслом и стружкой, фрикционы изношены (на момент поломки ПРОБЕГ БЫЛ 94 000 ) и к

www.drive2.ru

Фольксваген Поло автомат или робот: как определить, что лучше?

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Вячеслав Березовский.
Суть вопроса: как определить робот или автомат?


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определить, какой тип коробки установлен на автомобиль Фольксваген Поло седан робот или автомат и что лучше?


Робот и АКПП

По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит «автомат» – либо классический, либо робот.

Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно. Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.

  • Автомобиль с автоматической коробкой начинает плавное движение при переведённом селекторе в режим «Драйв» после отпускания тормозной педали.
  • Автомобиль с роботизированной коробкой при отпущенной тормозной педали и включённом режиме «Драйв» будет оставаться на месте, пока нога не коснётся акселератора, и не увеличатся обороты двигателя.

Различия

Двигатель 1,4 = Робот DSG.

Двигатель 1,6 л = АКПП Aisin.

  • АКПП Aisin 6 cкоростей. Такой вариант ставится только на двигатель 1.6.
  • Робот DSG 7 скоростей. Тут же только двигатель 1.4.

То есть определить можно по объёму двигателя!

Моменты

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.

Управлять автомобилем с АКПП более комфортно, особенно в частых пробках на дороге, нет необходимости постоянно переключать селектор. Стоимость автомобиля с АКПП меньше аналога с коробкой DSG.

Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.

Что такое роботизированная коробка

Роботизированная коробка DSG представляет собой некий гибрид механической коробки с электронным управлением, которое в автоматическом режиме включает и отключает сцепление, и переключает скорости.

Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления.

А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.

Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при переключении передач. Все эти отрицательные моменты в конечном итоге были устранены концерном «Фольксваген». В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Все внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой. Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.

carfrance.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о