Фольксваген поло объем багажник: Ошибка — Авторевю

Содержание

Volkswagen Polo IV: цена Фольксваген Поло IV, технические характеристики Фольксваген Поло IV, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Polo IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Polo IV

Volkswagen Polo IV, 2002 г

Почти полгода и 15000 за рулем своего Volkswagen Polo IV 1.4 (75 л.с. МКПП). Общий пробег 75000. До этого носился на VW Vento 1.8 (75 л.с. АКПП). Со сменой автомобиля один позитив. «Ракетная» динамика до 90 км/ч, за счет коротеньких ступеней КПП. Низкий расход топлива с моим стилем вождения 11 л АИ-95, против 15 л АИ-92 на «Венто». Великолепная управляемость во всех экстремальных режимах вождения (перестроения, управляемый занос) пожалуй, за исключением экстренного торможения на автомобилях без АБС (как на моем). Зимой без торможения двигателем и филигранного прерывистого торможения просто не обойтись. АБС на Volkswagen Polo IV ставился как опция (300-400 долларов) не все могли себе позволить. Комфорт. Сел и очутился в автомобиле выше классом: разместился просто супер (рост 189 см). Очень широкие возможности регулировок сиденья и руля. Если достался подогрев сидений, ну повезло. Отличный 5-режимный обогрев поясницы и пятой точки, гораздо лучше, чем в Nissan Almera. Мужикам рекомендую не увлекаться, не полезное это дело. Тут не тесно, пока сам или пассажир не надел теплую зимнюю одежду, которая с такой крутой печкой просто не нужна. Про задние места в Volkswagen Polo IV точно не скажу, спрашивал пассажиров, говорят нормально. В автомобиле отличный обзор, «мертвых» зон почти нет. В наличие омыватель фар, отлично работает и существенно увеличивает статью расходов по «незамерзайке». Сразу как купил, нарвался на неисправность системы климат контроля easy-tronic, электрозамка 5-й двери и обогрева зеркал. По всей видимости, это проблема конкретной машинки, что-то в ней «коротнуло».

Часть удалось восстановить сменой предохранителей, часть оставил до весны. На 65 тыс. вышла из строя катушка зажигания второго цилиндра. На 73 тысячах приобрел стук рычага поперечной устойчивости в передней подвеске. Готовлюсь менять резонатор глушителя. Ну и передние тормозные колодки с дисками. По сервисной книжке отыскал работы по смене переднего правого ступичного подшипника (55 тыс. км.) и аккумулятора. Вот, пожалуй, и все.

   Достоинства: динамика. Обзор. Расход топлива. Комфорт. Высокая активная и пассивная безопасность.

   Недостатки: ранние для «немца» проблемы с подвеской. Отсутствие АБС на большинстве автомобилей.

  Игорь, Москва

Volkswagen Polo IV, 2004 г

Машина просто замечательная. Когда покупал, то сравнивал в основном «Форд Фокус» и Volkswagen Polo IV. У «Поло» очень уютная, компактная и удобная панель управления, стильная подсветка и куча всяких полочек и различных мест, куда можно разложить кучу вещей. ГУР лучше не придумать. Шумоизоляция потрясающая. А на холостом ходу вообще практически незаметна вибрация. 75 «лошадей» вполне достаточно чтобы обгонять весь отечественный автопром (хотя, конечно, 2,0 дизель, выдающий 115 «лошадей», это просто сказка (ездил в Австрии)). Штатная музыка – «мусор». Магнитолу купил отличную и полностью заменил все колонки. Добавил еще назад в двери и в багажник сабвуфер. Звучит хорошо. Хотя багажник у Volkswagen Polo IV и без того маленький, но все равно это лучше. Обзор в боковые зеркала маловат. Единственное что случалось за два года, так это смерзались форсунки омывателей. Клиренс тоже маловат - по сугробам особо не поездишь. Если подытожить, то просто классный автомобиль для города. Экономичен, удобен и маневренный. Хотя и немного дороговат для этого класса.

   Достоинства: маневренность. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: особых нет.

  Дмитрий, Москва

Volkswagen Polo IV, 2004 г

Выбирали мне с мужем машину долго. Рассматривали «Пежо 206», «Рено Клио». Но купили Volkswagen Polo IV. Для меня, как для девушки, очень важен внешний вид. Я влюбилась в нее сразу. Миленькая с красивыми «глазками». Салон порадовал. Удобные кресла с регулировкой по высоте, яркая синяя подсветка. Внутри, несмотря на размеры авто, очень удобно. Отличный обзор, легкий и информативный руль, четкая работа коробки передач. Порадовало наличие большого количества нужных полочек и ящичков. Несмотря на жестковатую подвеску, ехать в Volkswagen Polo IV очень комфортно. Для объема 1.2 л отличная динамика, хорошие тормоза. Вообще, машинка легкая, верткая. Парковаться на ней одно удовольствие. Шумоизоляция в салоне Volkswagen Polo IV отличная, на любых оборотах двигателя почти не слышно. Да и расход не очень большой. Даже мой муж, любитель мощных, больших джипов, оценил ее по достоинству. Ну, короче, просто «Das Auto». И этим все сказано.

   Достоинства: динамика. Маневренность. Хорошие тормоза. Экономичная. Стильная подсветка.

   Недостатки: не вижу.

  Алиса, Тверь

 

Вся правда об объеме багажника «Фольксвагена Поло»

Повода для сомнений в высоком качестве этой марки у автомобилистов не возникает. Сбалансированность бюджетного сегмента, технических характеристик принесли иномарке мировую, заслуженную славу. Несколько раздражает скрип деталей, шум от цепи ГРМ, хотя все недостатки перекрывает надежная подвеска, ставящая агрегат на «голову» выше по сравнению с «собратьями» по цеху от немецкого автопрома. Что можно сказать об объеме багажника «Фольксвагена Поло», важного фактора в покупке?

Что удалось конструкторам

О вместительном отсеке задумывается любой человек, покупающий автомобиль. На версиях, кроме "Фольксвагена Поло", объем багажника составляет от 300 до 500 л. Складывая задние сиденья, можно погрузить большое количество вещей и отправиться в автопутешествие на дальние расстояния.

Багажник зависит от комплектации автотранспортного средства. Впечатляющие параметры отдела совсем не присущи бюджетным категориям транспорта. При желании путешествовать с семьей, можно сложить задние кресла и до 80 пунктов увеличить показатели вместительности.

Седан. Как обстоит дело с отсеком?

Неплохо сконструирован разработчиками багажник «Фольксвагена Поло» седан, объем которого составляет 460 литров. Производитель решил не отходить от традиции и не «изобретать велосипед», разместив аналогичные отсеки на разных версиях кузова. У «Поло» в отличие от конкурентных «Киа», «Хендай», не лучший параметр.

Поставить свободно чемоданы нельзя, но это дает возможность более комфортно расположиться пассажирам на заднем ряду.

Решение по увеличению места

Оптимальным выходом из ситуации, когда требуется разместить большой груз в легковушке и расширить объем багажника «Фольксвагена Поло», станет покупка специального комплекса для транспортировки вещей. Конструкция проста, устанавливается на крышу средства передвижения. Бокс изготавливается из высококачественного пластика, имеет кодовые замки. Груз размещается в нем, намного облегчая задачи перевозки. На рынке представлено огромное количество таких вариантов под любую модель.

Конструктивные преимущества

Низ багажника равен 999 мм. В ширину расстояние между арками колес составляет 1 344 мм. В высоту конструкция разработана с размером в 452 мм, и этот показатель вполне справляется с размещением четырех стандартных чемоданов. Главным образом в «Фольксвагене Поло» объем багажника интересует покупателей, желающих купить хэтчбэк или иную комплектацию автомарки от немцев.

Эти значения ценны для людей, имеющих дачу, выезжающих часто за город или живущих в частных домах. На хэтчбеках вместительность равна 280 литрам и высотой он наделен около 500 мм, так что можно перевезти складной столик, к примеру, без проблем.

Пятое поколение VW POLO

В модели «Фольксваген Поло» 2018 объем багажника намного больше радует по сравнению с «сородичами» из этой коллекции.

Здесь он равняется 520 л, что для этого автотранспорта практически рекордная отметка. Салон седана этого класса почти не поменяли, он напоминает внутреннее убранство хэтчбэков. Особых рестайлинговых изменений не произошло.

Почему ломается замок багажника?

Иногда в отсек просто не попасть ввиду неисправности замка. Некоторых водителей интересует не только объем багажника «Фольксвагена Поло» в литрах, но и надежность системы открывания. Случается, приходится обращаться в сервис для замены этой важной детали. Причины могут крыться в следующем:

  1. Может случиться дефект электропроводки.
  2. Неисправность предохранителя ведет к этой проблеме.
  3. Ввиду последствий дорожной катастрофы.
  4. Скапливается грязь, пыль, влага, делая свое пагубное дело, пробираясь к его внутренностям.
  5. Естественный износ.

Секреты замены кнопки-активатора

Замену кнопки можно произвести самому. Для этого нужно сбросить обе клеммы в АКБ под капотом. Без демонтажа дверной карты у водительской дверцы не обойтись. Платы кнопочных контактов, сам блок управления нужно отсоединить.

Демонтировав старую кнопку, ставим новую. Далее в ход идет мультиметр: прибор проверит целостность электрической цепи во внутренней части дверцы. Стрелка указывает на бесконечность? Высока вероятность короткого замыкания – пора менять проводку! Это означает, что где-то повреждена изоляционная защита. В основном водители довольны конструкцией и рекомендуют ее своим друзьям и знакомым.

Новый Volkswagen Polo

Презентация нового Volkswagen Polo

Новое поколение бестселлера Volkswagen Polo уже поступило в официальный дилерский центр Премьера в городе Тольятти!

Мы рады пригласить вас на день открытых дверей «Новый Volkswagen Polo. Территория открытий», который пройдёт в салоне на Спортивной, 22, 8 и 9 августа с 11.00 до 19.00. Записывайтесь заранее на тест-драйв по телефону +7 8482 53 77 77 и откройте Polo заново!

Новый Polo – первая модель в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова теперь более стремительны и элегантны. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 70 литров – с прежних 460 до 530 литров. Со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличивается до 1460 л.

Модель предлагается с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 90 л.с., 110 л.с., а также мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также может быть оснащен 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Volkswagen Polo доступен в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Начиная со стартовой комплектации Origin, Volkswagen Polo оснащается светодиодной оптикой. Кроме того, модель в данной версии оборудована аккумуляторной батареей увеличенной емкости для запуска в холодное время, многофункциональным дисплеем и подвеской для плохих дорог, а также мультимедиа-системой с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

Версия Respect дополнена наружными зеркалами с электрорегулировкой и электроподогревом, кондиционером Climatic и электроподогревом передних сидений с раздельной регулировкой.

Для следующей версии, Status, предлагается мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, центральный подлокотник сзади, отделка кожей рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза, а также уникальный декор передней консоли, многофункциональный дисплей Plus, круиз-контроль и автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции.

Топовая версия Exclusive оснащается светодиодными фарами проекционного типа с функцией всепогодного освещения, решеткой радиатора с хромированной вставкой, а также задним бампером с хромированными декоративными элементами. Набор функционального оснащения комплектации предусматривает наличие мультимедиа-системы с экраном диагональю 8.0 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect, цифровой реконфигурируемой панели приборов, датчиков парковки спереди и сзади, а также датчиков света и дождя, подогрева лобового стекла, системы бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access.

Откройте для себя Polo заново!

Партнёрами мероприятия выступают сеть салонов оптики «Роскошное Зрение» и «Премьер БКС» — бренд финансовой группы БКС, предоставляющий клиентам инвестиционные, брокерские и банковские услуги.

Органайзеры в Volkswagen Polo Sedan, мод. "Lite" (комплект)*

*Комплект органайзеров состоит из 2-х панелей (в левую и правую нишу) Фольксваген Поло Седан


Описание

Органайзеры GT Union® – модельные, т.е. спроектированы специально для автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-н.в.).
Органайзеры-панели позволяют эффективно использовать объём ниш багажника Поло Седан, при этом они органично вписаны в интерьер.
Устанавливаются органайзеры-перегородки непосредственно в левую и правую ниши багажника автомобиля.
Процесс установки предельно прост и занимает 2-3 минуты. Специальных навыков, инструмента и дополнительной доработки не требуется.

Функциональность

Органайзеры GT Union® обладают отличной эргономикой. Доступ к содержимому практически не ограничен, даже в случае полной загрузки багажника!
Сформированный объём позволяет поместить всё необходимое для повседневной эксплуатации автомобиля. При этом организуется безупречный порядок: "всё на своём месте", "под рукой", "не гремит" и "не болтается" по багажному отсеку.

Конструкция и материалы

Органайзеры-панели GT Union® изготовлены из 2-х слоёв специально разработанного нетканого материала (каркасного типа) суммарной толщиной 5мм, с фактурой схожей с оригинальной обшивкой багажника автомобиля.

Материал обладает всеми необходимыми свойствами прочный, лёгкий, жёсткий, эластичный, тактильно приятный и паро-воздухо проницаемый.
Последнее свойство необходимо для обеспечения нормальной циркуляции воздуха в нише багажника, даже при хранении влажных предметов, что препятствует образованию конденсата, образованию плесени и грибков.
Для усиления этого эффекта, в нижней части панели установлен вентиляционный люверс с перфорацией Due Emme® (2M®), Италия.

Жёсткость конструкции обеспечивают:

  • Каркасный материал – 5мм* (2-а слоя)
  • Композитный стержень – Ø5мм (Fiberglass)

Надёжное крепление органайзеров-панелей к обшивке багажника обеспечивается качественной 30мм лентой-контакт (аналог "Velcro").

Гарантийный срок – 12 месяцев с момента приобретения, срок службы – не ограничен.


В производстве автомобильных аксессуаров фирма "GT Union" использует только тщательно подобранные и качественные материалы, прошедшие необходимую сертификацию, преимущественно изготовленные в России, Белоруссии и Италии.

Продукция GT Union® – это оригинальный продукт. При создании применяются только лучшие решения!
Результаты интеллектуальной деятельности защищены, получены патенты, подробнее…


Подробные отзывы покупателей на  DRIVE2 :

- https://www.drive2.ru/l/571125648081291266/
- https://www.drive2.ru/l/545316536764596991/
- https://www.drive2.ru/l/547879498368942237/
- https://www.drive2.ru/b/547386642281793616/?from=blog
- https://www. drive2.ru/l/531254607679062695/
- https://www.drive2.ru/l/538122707061967534/
- https://www.drive2.ru/l/537954206905008871/
- https://www.drive2.ru/l/537522923469013015/
- https://www.drive2.ru/l/537627102195745289/
- https://www.drive2.ru/l/534158143010112011/
- https://www.drive2.ru/l/531254607679062695/
- https://www.drive2.ru/l/529827716464116105/
- https://www.drive2.ru/l/530136404353615386/
- https://www.drive2.ru/l/526330994609881234
- https://www.drive2.ru/l/524942311424000105/

Отзывы, оставленные покупателями на нашем сайте размещены на данной странице ниже...

Все эти отзывы исключительно реальных владельцев продукции GT Union®

Сравнение SEAT Ibiza и Volkswagen Polo

Соперники

Seat Ibiza 1.0 TSI 95 FR

Цена: $ 22 000

Volkswagen Polo 1.0 TSI 95 SE

Цена: $ 20 500

Сегодня мы сравниваем Сеат Ибица 1.0 TSI 95 FR 2017 и Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 SE 2018. Король хэтчбэков и всех малолитражек SEAT Ibiza против двоюродного брата Volkswagen Polo, который очень стремится эту корону отобрать. Два малолитражных автомобиля стоимость примерно 20 000 долларов каждая. Кто же лучше, кому отдать предпочтение, сейчас разберемся.

Seat Ibiza

Забавная вещь, имидж бренда. Подумайте о SEAT, и вы, вероятно, будете ассоциировать его со спортивным внешним видом и высокой управляемостью, но, если сравнивать с Volkswagen и скандалами вокруг них по поводу мошенничества с выбросами – автоматически восприятие, скорее всего, поменяется на комфорт и качество.

Тем не менее, если бы вы сняли панели кузова моделей Seat и Volkswagen, которые представлены сегодня здесь, у вас остались бы практически те же крепления и масляные остатки – это так называемое шасси VQ Group MQB и турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 94 л.с., приводящий в движение передние колеса автомобиля с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Volkswagen Polo

Вождение, производительность и управляемость

С почти идентичными двигателями неудивительно, что Ibiza и Polo практически одинаковы по производительности. Оба могут разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд и одинаково сильно тянуть с низких оборотов на третьей, четвертой и пятой передачах. Если вы не регулярно катаетесь вверх и вниз по автомагистралям и не живете в холмистой местности, у вас не будет никаких жалоб.

Обе машины также имеют приятные скользящие механические коробки передач, но двигатель Polo умудряется чувствовать себя немного плавнее и менее резким во время ускорения при низких оборотах. То же самое происходит, когда речь заходит о дорожном шуме, хотя дверные зеркала Polo вызывают чуть больше шума от ветра на скорости 110 км/ч.

Более жесткая спортивная подвеска Ibiza дает ей преимущество, когда дело доходит до управляемости; она более эффективно придерживает кузов и быстрее входит в крутые повороты. Управляемость также точна и хорошо взвешена, что дает вам уверенность в отличном входе в поворот. Поло же в таких ситуациях ведет себя более расслаблено, в основном из-за того, что его кузов больше наклоняется в узких поворотах, хотя его управляемость такая же точная и дает вам столько же уверенности и комфорта.

Давайте проясним: подвеска Ибицы не приводит к резкой тряске при вождении. Тем не менее, она прочнее, чем у Polo, особенно на низких скоростях по острым выступам и разбитому асфальту. Polo лучше справляется с прохождением тех же дорожных шрамов, даже если установлены 17-дюймовые литые диски. Со стандартными 15-дюймовыми колесами отделки SE поездка, вероятно, будет еще более гладкой.

Водительское место, обзор, качество сборки

Чувствовать себя комфортно в любом из этих автомобилей, будь то Ibiza или Polo – совсем не проблема, потому что оба они имеют широкую ручную регулировку руля и водительского сиденья. Спортивные сиденья Ibiza имеют более короткие подлокотники, чем у Polo, так что вы будете лучше держаться на поворотах, но Volkswagen предлагает возможность добавить спортивное сиденье с регулируемой поддержкой поясницы за приемлемые 250 долларов. Пассажирское же сиденье вообще не предлагает такой поддержки даже в качестве опции.

Водительское место SEAT Ibiza

Ни одна из машин в стандартной комплектации не оснащена парковочными приспособлениями, поэтому, несмотря на то, что в обоих автомобилях обзор спереди достаточно большой, более высокие и широкие задние стекла Polo облегчают движение автомобиля в узкие парковочные места. Это цена, которую вы платите за более острый стиль SEAT. К счастью, Ibiza может быть оснащен задними датчиками парковки за 280 долларов. И вы самостоятельно можете добавить камеру заднего вида в Polo за 320 долларов и в Ibiza за 550.

Качество материалов в Polo тоже немного лучше. Его дверные панели, как и Ibiza, сделаны из твердого, хрупкого пластика, но в то время как он перетекает и в верхнюю часть приборной панели Ibiza, в Polo он обработан более мягкой и плотной пластмассой приборной панели, которая выглядит и ощущается чуть лучше.

В общем, не совсем получилось у нас выяснить, достоит ни SEAT Ibiza по-прежнему называться королем малолитражек, или же Volkswagen Polo у него этот титул отбирает. Оба автомобиля выполнены шикарно, но оба обладают некоторыми недостатками, которые можно исправить за дополнительную плату. Вот только в Ibiza эта плата бьет по карману гораздо сильнее, чем в Polo, хотя стандартных функций она предлагает все же чуточку больше. Если вспомнить, что авто от SEAT чуть ли не на год старше своего брата от Volkswagen, то чаша весов все же немного склоняется в сторону Ibiza. Но все же, окончательное решение принимать вам.

Водительское место Volkswagen Polo

Информационно-развлекательные системы

Выполнение перехода от SE к FR-отделке Seat Ibiza принесет вам великолепный 8.0-дюймовый сенсорный экран, который включает в себя встроенную спутниковую навигацию. Это одна из лучших систем с сенсорным экраном, четкой графикой, простыми в использовании меню и отличным временем отклика после каждого нажатия. Включены зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также радио DAB, Bluetooth и два порта USB. Обновление звуковой системы стоит около $ 600. Стереосистема Ibiza Beats – действительно очень клевая, но не думаю, что много кто согласится отдавать за нее такие деньги.

Информационно-развлекательная система Seat Ibiza

Каждый Polo имеет такой же 8.0-дюймовый сенсорный экран, как и Ibiza, хотя модели SE отказываются от встроенной спутниковой навигации. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, так что это не такая уж и проблема. Экран Polo расположен выше, что облегчает его просмотр и использование в движении. Радио DAB, Bluetooth и два USB-порта являются стандартными. А вот стереосистему здесь обновить нельзя.

Информационно-развлекательная система Volkswagen Polo

Пространство и практичность

Несмотря на то, что эти автомобили имеют одинаковую основу, существуют значительные различия во внутреннем пространстве. Спереди пара высоких взрослых не будет иметь проблем с местом для головы или ног. У обоих не так много места для хранения вещей спереди, но есть пара подстаканников, большой отсек за рычагом переключения передач и щедрые карманы в их передних дверях.

Пространство Seat Ibiza

Высокие взрослые, забирающиеся в заднюю часть машины, заметят большую разницу. Оба автомобиля, без сомнения, одни из самых просторных в классе, но там, где колени трутся о спинки передних сидений в Ibiza, они хорошо себя чувствуют в Polo. Места для головы сзади в каждом авто предостаточно, хотя большие задние окна Polo дают лучший обзор и уничтожают ощущение клаустрофобии для задних пассажиров в дальних поездках.

Пространство Volkswagen Polo

Компромисс чуть менее просторных задних сидений Ibiza – это его багажник, который немного больше и практичнее, чем у Polo. В наших тестах каждый с легкостью вместил пять ручных чемоданов, но, в отличие от багажника VW, в Seat оставалось еще достаточно места.

В обоих автомобилях задние сиденья с раздельным складыванием в соотношении 60/40 являются стандартными, но Polo SE также поставляется с багажным полом с изменяемой высотой. В результате, пол багажника Volkswagen имеет более стабильную высоту, чем у Seat, когда спинки задних сидений опущены.

Seat Ibiza

Объем багажника: 355-823 л, чемоданы: 5.

Ibiza жертвует небольшим количеством места для ног сзади, чтобы добиться более удобного багажника, вмещающего пять ручных чемоданов с дополнительным свободным местом.

Багажник Seat Ibiza

Volkswagen Polo

Объем багажника: 351-1125 л, чемоданы: 5.

Как и в Ibiza, двое взрослых будут совершенно комфортно сидеть на передних сиденьях Polo. А те, кто сзади, обнаружат, что их колени не касаются спинок передних сидений. Багажник также вмещает пять чемоданов, но места для чего-то еще не остается.

Багажник Volkswagen Polo

Покупка и владение

Несмотря на то, что прейскурантная цена Polo ниже стоимости Ibiza на 1 500 долларов, Seat регулярно предоставляет большие скидки у официальных дилеров компании.

Тем не менее, цифры снова переворачиваются, когда вы смотрите на трехлетние затраты: Polo дешевле, благодаря меньшим счетам за обслуживание и тому факту, что по прогнозам его стоимость будет сохраняться немного лучше.

Кроме того, поло обойдется вам всего в $ 250 в месяц, если вы заключаете трехлетнюю программу PCP с 15%-ным депозитом и годовым лимитом пробега в 16 000 км, тогда как Ibiza будет стоить $ 270.

Seat Ibiza

Для небольшого количества людей, которые захотят работать на одном из этих автомобилей, Polo снова является более заманчивым вариантом, в основном благодаря его более низкой прейскурантной цене.

С другой стороны, вы будете наслаждаться большим количеством стандартного оборудования в Ibiza, включающее в себя такие функции, как автоматические дворники, круиз-контроль и электрические складывающиеся зеркала, которые в Polo продаются только в качестве опции и стоят довольно дорого. Фактически, единственная особенность, что VW получает в стандартной комплектации, которой нет в Ibiza, это электрические задние стекла.

Автоматическое экстренное торможение является стандартным для обоих автомобилей, как и сигнализация с иммобилайзером. Охранная фирма Thatcham оценила их обоих на «отлично» в сопротивлении угону и «хорошо» в препятствовании взлому.

Volkswagen Polo

Вердикт

Редко две машины так близко соответствуют друг другу, несмотря на то, что имеют довольно разные сильные стороны, но какой из них выбрать?

Что ж, если ваши приоритеты – точное управление и щедрое оборудование, я посоветую вам взять курс на Ибицу. Это, без сомнения, блестящий маленький автомобиль, который специализируется на развлечениях и не имеет серьезных недостатков.

Но тогда вам стоит обратить внимание и на Polo. Да, он не такой резвый, но и не неряшливый. Кроме того, он удивительно удобен, лучше смотрится внутри и немного дешевле как по прейскурантной цене, так и по финансам PCP.

Исходя из всего вышесказанного, в данном противостоянии не будет победителя. Оба этих автомобиля достойны оценки 5 из 5, поэтому оба становятся на первое место.

1-й. Seat Ibiza

За: большее удовольствие от вождения, щедрое количество оборудования, большие скидки, больший багажник.

Против: более твердая поездка, более жесткий внутренний пластик, дороже в долгосрочной перспективе.

Прочитайте наш полный обзор Seat Ibiza.

1-й. Seat Ibiza

1-й. Volkswagen Polo

За: комфортная поездка, умный интерьер, меньше шума двигателя и шин, дешевле по PCP-финансам.

Против: более высокая цена покупки с учетом скидок, спутниковая навигация и круиз-контроль устанавливаются только за дополнительную плату.

1-й. Volkswagen Polo

Технические характеристики: Seat Ibiza 1.0 TSI 95 FR

Двигатель: 3 цилиндра, 999 куб.см, турбобензин

Цена: $ 22 000

Мощность: 94 л.с. при 5000-5500 об/мин

Крутящий момент: 175 Нм при 1500-3500 об/мин

КПП: 5-скоростная ручная

0-100 км/ч: 10,1 с

Максимальная скорость: 182 км/ч

Расход топлива: 3,9 литра на 100 км

Выбросы CO2: 104 г/км

Технические характеристики: Volkswagen Polo 1.

0 TSI 95 SE

Двигатель: 3 цилиндра, 999 куб.см, турбобензин

Цена: $ 20 500

Мощность: 94 л.с. при 5000-5500 об/мин

Крутящий момент: 175 Нм при 2000-3500 об/мин

КПП: 5-скоростная ручная

0-100 км/ч: 10,2 с

Максимальная скорость: 187 км/ч

Расход топлива: 4,7 литра на 100 км

Выбросы CO2: 105 г/км

Лифтбек Volkswagen Polo 2020 - фото, цена и техника новой модели

О том, что лифтбек Поло заменит на российском рынке одноименный седан, стало известно еще в начале феврале. Тогда же была опубликована изрядная порция сведений о новой модели, включая эскизы и данные по технике. И вот теперь новинка рассекречена полностью, правда, пока без указания цен – о них компания сообщит дополнительно. Продажи автомобиля стартуют ближе к концу лета.

Обновлено: Цены на Поло лифтбек 2020 (по состоянию на 18 мая)

Модификации/комплектации Origin Respect Status Exclusive
1.6 MPI 90 л.с./5МТ 792 900 837 900
1.6 MPI 110 л.с./5МТ 877 900 971 900 1 111 900
1.6 MPI 110 л.с./6АТ 927 900 1 021 900 1 161 900
1.4 TSI 125 л.с./7DSG 1 069 900 1 209 900

Габариты и дизайн

Как и прогнозировалось, новый лифтбек Volkswagen Polo 2020 для России оказался максимально унифицирован с представленным недавно рестайлинговым Рапидом, который в свою очередь многое заимствует у европейского хэтчбека Scala. Пятидверка по всем измерениям превосходит замещаемый седан, что стало следствием увеличения колесной базы с 2553 до 2602 мм. Длина кузова возросла на 93 мм (до 4483 мм), ширина – на 7 мм (до 1706 мм), высота – на 17 мм (до 1484 мм). Клиренс модели стал больше на 7 мм, составив 170 мм.

Снаружи новинка выглядит свежо и стильно. «Передок» украшают широкая решетка радиатора с горизонтальными планками и примыкающие к ней вплотную головные фары со светодиодными огнями. Секции противотуманок встроены в основные блоки, а сама оптика в зависимости от комплектации имеет рефлекторный или прожекторный тип.

Фото нового Поло 2020

Корма новой четырехдверки выделяется, прежде всего, замысловатой графикой фонарей. Еще здесь привлекают внимание надпись «Polo» под эмблемой бренда на двери багажника и бутафорские выхлопные патрубки по бокам бампера.

Базовыми для новой модели Фольксваген Поло стали 15-дюймовые колеса со стальными или легкосплавными дисками. В качестве опции доступен 16-й диаметр. Палитра цветов кузова лифтбека включает восемь оттенков, два из которых – красный и синий – новые.

Салон и комплектация нового Polo

Передняя панель пятидверки Volkswagen имеет схожую с Рапидом архитектуру, при этом дизайн всех элементов полностью оригинальный. Увеличенное по сравнению с прежним седаном расстояние между осями обещает больше простора для задних пассажиров, а багажный отсек порадует возросшим с 460 до 550 литров объемом. Вот только спинки задних сидений после складывания образуют солидную ступеньку, что несколько снижает удобство пользования грузовым отделением. Впрочем, даже с таким недостатком у него явное преимущество по сравнению с багажником четырехдверки.

Салон лифтбека Polo для России

Для нового Поло 2020 в России предложено четыре варианта оснащения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Почти каждая из комплектаций готова похвастать интересными опциями, которых не было у предшественника. Так, в список стандартного оборудования отныне входят мультифункциональный руль и медиацентр с 6.5-дюймовым сенсорным экраном, выполненным в формате отдельного планшета. Даже базовый информационно-развлекательный комплекс имеет в арсенале интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации гаджетов. Также по умолчанию предусмотрены технология Bluetooth, порт USB-C и четыре динамика.

Интерфейс мультимедиа

В комплектации Respect отмечаем наличие подогревов передних кресел, боковых зеркал и форсунок омывателя. Версия Status получает климат-контроль и круиз-контроль.

Топ-версии Exclusive полагаются цифровая панель приборов Active Info Display размером 10.25 дюйма (заменяет обычные стрелочные указатели), мультимедиа-система с 8.25-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, подогрев лобового стекла, парктроники спереди и сзади, датчики дождя и света.

Приборка Active Info Display

В список опций для нового лифтбека Volkswagen Polo добавлены подогрев руля и сидений второго ряда, камера заднего вида, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, USB-разъем для задних пассажиров.

Продвинутых систем активной безопасности новичку не досталось. Новый Поло, как и его предшественник, будет стандартно комплектоваться двумя передними подушками, ну а за доплату в машину установят боковые подушки для переднего ряда и шторки.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Моторную гамму Поло в новом кузове сформируют силовые агрегаты из арсенала уходящего седана. Это 1.6-литровый «атмосферник» с вариантами отдачи 90 и 110 л.с., а также 1.4-литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Безнаддувные двигатели идут в связке с 5МКПП, плюс к этому 110-сильная версия может сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом». Турбоагрегат TSI комплектуется только «роботом» 7DSG.

Volkswagen Cross Polo - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Кросс Поло

Volkswagen Cross Polo это компактный городской SUV, созданный на платформе 5-дверного хетчбэка Polo. Впервые автомобиль с таким названием был показан на Эссенском мотор-шоу в ноябре 2005 года. Но, по сути, он стал вторым по счету "псевдокроссовером" в линейке Polo, а первой была модель Fun, выпускавшаяся в период с 2004 по 2005 год. Внешне Фольксваген Кросс Поло первого поколения имел практически полное сходство с хетчбэком, от которого он позаимствовал все кузовные панели. Основным отличием стал высокий клиренс, обвес из некрашеного пластика, рейлинги на крыше и колесные диски увеличенного диаметра. Volkswagen Cross Polo 2011 модельного года, представитель второго поколения Polo-SUV, если не считать Fun, перенял от предшественника все отличительные детали экстерьера. Его внешний вид был приведен в соответствие с другими автомобилями VW модельного ряда 2011.

По сравнению с базовой моделью, новый Кросс Поло стал выше на 1,5 см и получил хромированные зеркала заднего вида, дверные ручки, рейлинги и некоторые другие декоративные элементы. На российский рынок Фольксваген Кросс Поло вышел с одним бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,4 л, а мощность 85 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, разгоняя автомобиль до 100 км/ч чуть меньше чем за 12 секунд. Объем багажного составляет 280 л. При этом спинки задних сидений Volkswagen Cross Polo 2011 можно сложить в пропорции 60:40. В таком виде они образуют плоскость с дном багажного отделения, увеличивая его объем до 952 л. Покупателям предлагается 6 вариантов окраски кузова и 3 цвета обивки сидений. Уже в стандартной комплектации новый Кросс Поло имеет бортовой компьютер с многофункциональным ЖК-дисплеем, датчики давления в шинах, 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъемника и кожаный руль. А опционально доступен кондиционер, биксеноновые фары, мультируль, перчаточный ящик с охлаждением, комбинированная отделка сидений кожей и алькантрой, а также датчик дождя.

VW Polo габариты | BuyaCar

Габаритные размеры VW Polo: экстерьер

/

Габаритные размеры VW Polo: экстерьер

По сравнению с аналогичными автомобилями

Длина

Среднее значение

Ширина без зеркал

1682 мм

Среднее значение

Ширина с зеркалами

1901 мм

Шире среднего значения25

Высота

1453 мм

Среднее значение

Колесная база

2470 мм

Короче среднего

Посмотреть последние новые и подержанные VW Polo

Объем багажника VW Polo

/

Объем багажника VW Polo

По сравнению с аналогичными автомобилями

Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями

280 литров

Меньше среднего

Объем багажного отделения с опущенными сиденьями

952 литра

Меньше среднего

Размеры VW Polo: интерьер

/

08

Размеры VW Polo: интерьер

По сравнению с аналогичными автомобилями

Высота передней стенки

974 мм

Среднее значение

Задняя высота кузова16

943 мм

Среднее значение

Пространство для ног спереди

1042 мм

Среднее значение

Пространство для ног сзади

824 мм

Среднее

Грузоподъемность VW Poling /

VW Polo Буксировка (от наименьшей к наибольшей)

Прицепная нагрузка: с тормозом

800 - 1200 кг

Буксировка без тормозов

550 - 580 кг

Вес VW Polo

/

9009 7

Топливный бак VW Polo

Вес VW Polo (от легкого до самого тяжелого)

- 1272 кг

Объём топливного бака VW Polo

Топливный бак для бензина

45 литров

Топливный бак для дизельного топлива

45 литров

VW Polo Диаметр поворота

/

VW Polo Диаметр поворота

По сравнению с аналогичными автомобилями

круг

10. 6 м

Среднее значение

Дизайн интерьера и информационно-развлекательная система Volkswagen Polo

VW делает песню и танец из вариантов индивидуальной настройки - множество видов ткани сидений и цветных полос на приборной панели и украшения дверей. Некоторые могут быть немного слишком внезапно в оттенок, хотя, и история показывает, что всякий раз, когда машина запускается с таким выбором, клиенты упорно выбирают монохромные.

Отделка кабины кажется прочной и хорошо сочетается друг с другом, но для VW используется много твердого пластика - например, вся дверная коробка.Трудно заметить заметное улучшение качества по сравнению с Ибицей.

Одно отличие в дизайне: у Polo информационно-развлекательный экран располагается над центральными вентиляционными отверстиями, а на Ibiza - над вентиляционными отверстиями. В жаркий день привычка Polo охлаждать живот сбивает с толку. В остальное время читать и дотягиваться до экрана VW легче, чем на Seat.

Эта топовая восьмидюймовая установка превосходна, с прекрасной графикой и простыми входами: жесткие ручки управления громкостью и масштабированием карты, а также есть аппаратные средства управления климатом.На экране есть датчики приближения, поэтому, когда вы приближаете пальцы, он вызывает дополнительные параметры меню, но в остальном имеет четкую компоновку, которая посвящает почти всю свою область карте - или музыкальной дорожке, или чему-то еще, что вы выбрали для просмотра.

На экране теперь будет работать зеркальное отображение телефона - Apple и Android.

Дополнительный дисплей прибора с активной матрицей также будет отображать широкоэкранную карту. Но почему? По умолчанию используется ориентация по курсу, поэтому все, что он показывает, - это много дорог по обе стороны от вас и очень мало тех, что впереди.Карта заголовка должна быть больше в высоту, чем в ширину. Ага.

В конце концов, мы обнаружили, что, как и почти все приборные TFT-дисплеи, возвращаемся к виду, имитирующему традиционные циферблаты. Так что просто сэкономьте деньги и возьмите настоящие циферблаты, которые входят в стандартную комплектацию.

Передние сиденья Polo имеют правильную форму и могут быть установлены в нужное место практически для любого водителя. Все педали и небольшие элементы управления тоже легко доступны.

Откройте широкую заднюю дверь и да, там тоже просторно.Такой же просторный, как Ибица, а это значит, что на заднем сиденье достаточно места для ног, головы и ступней как минимум двум взрослым. Багажник также значительно больше, чем был в старом Polo, с двухуровневым полом, если у вас нет сабвуфера Beats edition, который крепится снизу.

Акустическая система Beats, кстати, имеет чистые высокие частоты, но неизбирательный прилив басов.

Размеры багажника самых продаваемых хэтчбеков в Австралии

Несмотря на свои миниатюрные размеры, хэтчбеки могут (и часто это делают) намного превосходят свой весовой класс, когда речь идет о емкости для хранения.Достижения в области дизайна автомобилей и умной упаковки могут иметь огромное влияние на то, насколько практичны маленькие люки - так кто же делает это лучше всего?

Как измеряется размер загрузки?

Размер загрузочного пространства, к сожалению, не измерен; это либо литры, либо кубический фут литра. Это не поможет, если вам нужно разместить плоский рюкзак Ikea длиной 2,0 метра или пару стульев, а также не принять во внимание более узкое пространство, колесные арки, заходящие в грузовой отсек, или высоту, которую можно штабелировать. вещи.

Вот почему широко используется измерение Verband der Automobilindustrie (VDA), которое основывается на количестве стандартизованных блоков, которые могут поместиться в багажник автомобиля. Он измеряет практическое пространство, а не измеряет каждый укромный уголок, как это сделано в схеме Общества автомобильных инженеров (SAE).

Хотя вы представляете, что оба метода связаны с эпической игрой в блочный тетрис, на самом деле производители автомобилей сообщают об этих данных с помощью сложного моделирования.

При поиске машины помните, что вы будете везти, и имейте под рукой рулетку, чтобы убедиться, что багажник соответствует вашим потребностям.

Итак, отсортированный по классам и в порядке вместимости, у кого самая большая добыча из всех?

Микро люки

Kia Picanto - 255 литров

Багажник Picanto - отличный размер для такой маленькой машины - и даже лучше - с широким отверстием. Только нижняя сторона - это погрузочная кромка, высота которой намного выше средней высоты колен, что означает, что вам нужно будет поднять груз высоко, чтобы его очистить.Спинки задних сидений, разделенные на 60: 40, складываются для увеличения грузоподъемности, но не складываются заподлицо с полом багажника.

Mitsubishi Mirage - 235 литров

Багажник обновленного Mirage вмещает 235 литров. Заднее сиденье складывается в соотношении 60:40, чтобы обеспечить пространство в 599 литров, но даже в этом случае короткая задняя часть люка не позволяет перевозить большие грузы.

Fiat 500 - 135 литров

Заднее сиденье Fiat 500 складывается в соотношении 50:50, но даже если они оба опущены, у вас не будет много чемоданов.Пространство для хранения - это то, что вы ожидаете от его минимальных размеров, и даже в крупных продуктовых магазинах будет сложно. Лучше всего упаковать все необходимое в сумочку Gucci или что-то подобное.

Световые люки

Suzuki Baleno - 355 литров

Непритязательный люк Suzuki скрывает внушительный багажник объемом 355 литров с грузоподъемностью до 756 литров при сложенных задних сиденьях. Упакуйте все до линии крыши, и вы сможете уместить вещи на 1985 литров.Это больше, чем у некоторых внедорожников!

Volkswagen Polo - 351 литр

Не сильно отстает от Suzuki Baleno Polo последнего поколения. Увеличенные габариты автомобиля коснулись и багажного отделения, которое выросло до 351 литра. Складывание задних сидений увеличивает вместимость до 1125 литров и вмещает предметы длиной до 1,38 метра.

Honda Jazz - 350 литров

Заднее грузовое пространство Jazz довольно большое - 350 литров, а «волшебные сиденья» Honda означают, что вы можете увеличить общий багажный отсек до огромных 1492 литров.Да, он легко проглотит велосипед.

В дополнение к складыванию для создания плоского грузового пола задние сиденья можно откинуть вверх, чтобы освободить высокое пространство для багажа в зоне, обычно занимаемой задними пассажирами. Это действительно умная упаковка для такой маленькой машины, если вам нужна маленькая машина, большая внутри, вот она.

Kia Rio - 325 литров

Багажник Rio вмещает много груза для автомобиля такого размера, и больше, чем предлагалось в предыдущем Rio.Сложите задние сиденья с разделением 60:40, и грузовой объем увеличится до 980 литров, загруженных на крышу.

Toyota Yaris - 281 литр

Объем багажника совершенно нового Yaris на пять литров меньше, чем у предыдущей модели, но все же больше, чем у Toyota Corolla. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 для перевозки больших грузов.

Mazda 2 - 250 литров

Мазды

, как правило, не самые вместительные.Задние сиденья Mazda 2 в соотношении 60:40 складываются, чтобы вместить больше, но не складываются. Кроме того, высокая губа багажника и апертура не очень удобны для нагрузки. Если вам нравится Mazda 2, но вы хотите больше носить с собой, версия седана вмещает приличные 440 литров.

Suzuki Swift - 240 литров

Багажник на Swift больше, чем на машине, которую он заменил, но все еще имеет небольшие размеры для легкого хэтчбека. Задние сиденья Swift складываются 60:40, что добавляет гибкости при переноске длинных предметов, но они не складываются вместе с полом багажника.

Люки малые

Kia Cerato - 428 литров

При сложенных задних сиденьях, складываемых в пропорции 60/40, хэтчбек Cerato вмещает до 741 литра, а места достаточно, чтобы вместить велосипед. Даже с поднятыми задними сиденьями 428 литров необычайно просторны.

Hyundai i30 - 395 литров

Объем багажника i30 составляет 395 литров. Задние сиденья можно сложить 60:40, а высоту пола багажника можно отрегулировать с помощью выдвижного фальшпола.При его более низком значении вместимость увеличивается до максимума, но есть большой подъём к задней части сложенных спинок сидений. Поднятие пола дает вам более плоское увеличенное грузовое пространство.

VW Golf 7.5 - 380 литров

Объем багажного отделения Golf увеличивается до 1270 литров, если сложить задние раздельные сиденья 60:40. В багажнике есть крючки для привязки груза. Высоту пола багажника можно регулировать: более высокое положение облегчает разгрузку, а более низкое позволяет вместить больше вещей.Golf - один из немногих небольших автомобилей с версией универсал, у которого есть багажник объемом 605 литров, который расширяется до 1620 литров при опущенных сиденьях.

Mazda 3 - 295 литров

Багажник новой Mazda 3 имеет относительно небольшие размеры - 295 литров, что ниже среднего для люка и на 13 литров меньше, чем у предыдущей модели. Этому способствуют складывающиеся в пропорции 60/40 сиденья и широкий проем задней двери.

Toyota Corolla - 217 литров

При открытии легкого пластикового люка Corolla обнаруживается крошечный багажник объемом всего 217 литров во всех версиях, кроме ZR Hybrid высшего класса.Это на 69 литров меньше багажного отделения, чем у меньшей Toyota Yaris! Багажник ZR Hybrid вмещает 333 литра, потому что он оснащен комплектом для ремонта проколов, который позволяет избавиться от громоздкого запасного колеса под полом.

Другие популярные модели

  • Ford Focus - 273 литра
  • Honda Civic - 414 литров
  • Subaru Impreza - 345 литров

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ

1982–1991: Новые бренды, новые рынки

По мере того как мировая автомобильная промышленность претерпевала структурные изменения, концерн Volkswagen превратился в мультибрендовый альянс с глобальной производственной сетью.Основываясь в первую очередь на политике больших объемов, Volkswagen активно использовал возможности для экспансии на европейские и азиатские рынки, чтобы противостоять негативным тенденциям в автомобильной промышленности в 1980-х годах. Усиление давления со стороны конкуренции в Европе и Северной Америке, повышение цен на энергоносители, нестабильность на международных валютных рынках, а также экологические проблемы потребовали разработки новых продуктов и концепций производства. Volkswagen решил эти задачи, применив инновационный и обширный подход, основанный на достижениях в области автомобильной техники и гибкости производства.Стратегия также повлекла за собой использование возможностей для международного сотрудничества и сокращение расходов за счет укрепления глобальной производственной сети Группы.

Volkswagen участвует в новаторских совместных предприятиях в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который становится все более привлекательным как крупномасштабный экспортный рынок благодаря динамичному экономическому росту и низкой базе производственных затрат. Лицензионное соглашение, по которому Nissan начал сборку и маркетинг Santana через свою дилерскую организацию в начале 1984 года, укрепило присутствие Volkswagen на японском рынке.Volkswagen Group также усилила анализ гибких и производительных систем, созданных японскими производителями. Хотя концерн Volkswagen стал ведущим импортером иностранных автомобилей в Японии, протекционистская политика страны заблокировала любое крупное расширение экспортного бизнеса. Только открытие японского рынка в конце 1980-х годов создало предпосылки для экспортной стратегии, основанной на объемах. Volkswagen Audi Nippon K.K., возникший в середине 1989 года из консалтинговой фирмы Volkswagen Asia Ltd., впоследствии приступила к созданию независимой торговой организации.

В центре азиатского присутствия компании была Китайская Народная Республика. Его политика реформ и промышленное развитие открыли путь к рынку с большим потенциалом в будущем. И наоборот, китайское руководство доверяло Volkswagen, поскольку он новаторски развивал автомобильную промышленность в Бразилии и Мексике. В 1978 году стороны начали переговоры о строительстве автомобильного завода. Однако от предложенного крупномасштабного проекта отказались, поскольку он не соответствовал условиям, преобладающим в китайской промышленности, и выходил за рамки ограниченных финансовых возможностей Volkswagen Group.От идеи отказались в пользу постепенного расширения производства. Контракт на сборку, подписанный в 1982 году с Шанхайской тракторно-автомобильной корпорацией, был предвестником успешного немецко-китайского предприятия, которое началось 11 апреля 1983 года, когда первая модель Santana, построенная в Китае, сошла с производственной линии и в 1985 году была усовершенствована. основание совместного предприятия Volkswagen Shanghai Automotive Company, Ltd. По мере увеличения производственных мощностей совместное предприятие стало крупнейшим производителем легковых автомобилей в Китае и сделало Volkswagen лидером рынка в Народной Республике.Создание второго совместного предприятия в феврале 1991 года обеспечило эту позицию на долгосрочную перспективу. Как и завод Volkswagen в Шанхае, FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd. в Чанчуне производит продукцию для китайского рынка, а также для других членов Volkswagen Group.

Параллельно с выходом на китайский рынок Volkswagen Group укрепляла лидирующие позиции в Европе, где в 1982 году наблюдался подъем экспортного бизнеса. Несмотря на общую слабость автомобильной промышленности, общий объем продаж Группы почти 619 000 автомобилей вырос по сравнению с предыдущим годом.Ключевыми рынками были Франция, Италия и Великобритания, где было продано более 100 000 автомобилей соответственно. Однако в Испании, где предстоящее членство страны в Европейском сообществе означало, что следует ожидать значительного роста импорта автомобилей, Volkswagen практически не был представлен. После снятия ограничений на импорт легковых автомобилей Volkswagen в мае 1981 года создал собственную сбытовую компанию, что стало первым шагом на пути к выходу на иберийский рынок. Следующим шагом стало подписание соглашения о сотрудничестве с государственной автомобилестроительной компанией Seat.Volkswagen быстро заполнил пробел, образовавшийся в результате отказа Fiat от участия в испанской компании. Заключив лицензионное соглашение на производство Polo, Passat и Santana, Совет Volkswagen намеревался сделать Volkswagen лидером в Европе. Только после того, как производство Polo было перенесено в Испанию, мощности в Вольфсбурге стали доступны для расширения производства Golf. Сотрудничество с Seat принесло свои первые плоды к 1984 году, когда продажи моделей Volkswagen и Audi в Испании выросли с 2379 в 1982 году до 28 667 единиц.Компания также смогла укрепить свои рыночные позиции в Швейцарии, Нидерландах, Бельгии и Скандинавии. С продажами почти 760 000 автомобилей, что составляет рост на 24 процента, Volkswagen Group впервые в 1985 году достигла позиции номер один в Европе. Это послужило толчком для поглощения Seat в июне 1986 года. Так же, как Auto Union более 20 несколькими годами ранее Seat присоединился к Volkswagen Group в качестве независимого бренда. Однако отделение Seat от Fiat оставило свой след, поскольку вынудило испанскую компанию взяться за трудную задачу по разработке собственного ассортимента конкурентоспособной продукции.Прежде чем испанская дочерняя компания Volkswagen вернула прибыль в 1988 году, потребовались значительные инвестиции в рационализацию производства и развитие автомобилей.

В то время как Volkswagen AG завоевал новые рынки в Европе и Азии в 1980-х годах, бизнес в Америке находился в кризисе. Более сильная конкуренция со стороны японских производителей, которые увеличили свой экспорт в США, а также расширили свои производственные мощности там, вызвала стагнацию продаж Volkswagen of America в 1986 году. Как и годом ранее, Jetta оставалась самой продаваемой моделью компании, но производство Golf в США пришлось сократить на 13 процентов, потому что он снова не оправдал ожиданий по продажам.Постоянные тяжелые финансовые потери и избыточные мощности вынудили руководство Volkswagen Group закрыть завод Westmoreland в ноябре 1987 года. Завод в Пуэбле, Мексика, взял на себя производство Golf и Jetta для североамериканского рынка.

Нестабильное экономическое развитие Южной Америки и высокая инфляция привели к стабильной потере доходов бразильских и аргентинских дочерних компаний Volkswagen. Введение контроля над ценами со стороны правительства Бразилии в октябре 1986 года подорвало прибыльность Volkswagen do Brasil.Чтобы защитить свое присутствие в Южной Америке с ограниченными финансовыми вложениями и снизить общий финансовый риск, Volkswagen AG заключил соглашение о сотрудничестве с Ford. Два производителя объединили свои операции в Бразилии и Аргентине в рамках совместной холдинговой компании Autolatina, основанной 27 мая 1987 года. Volkswagen взял на себя ответственность за технические вопросы, а Ford взял на себя финансовое управление совместным предприятием. Запланированное слияние Volkswagen do Brasil и Ford Brasil провалилось из-за закона о дилерских центрах Бразилии, поэтому две компании остались юридически независимыми организациями.Их структура затрат улучшилась благодаря синергетическому эффекту и созданию совместных производственных линий. Напротив, ситуация с Autolatina Argentina оставалась критической, так что слияние торговых сетей рассматривалось в 1990 году. Пакт о производственных отношениях между Министерством торговли и промышленности, профсоюзами и автомобильной промышленностью Аргентины в 1991 году, а затем в конце марта. 1992 год в Бразилии обеспечил устойчивый рост автомобильного бизнеса. В результате сотрудничества между Volkswagen и Ford в 1991 году в Португалии было создано второе совместное предприятие.Нацеленное на разделение капиталовложений и рисков, предприятие было создано для производства многоцелевого автомобиля (MPV) для европейского рынка.

Крах социалистической плановой экономики в Восточной Европе повернул экспансию Volkswagen в неожиданном направлении. Сразу после падения Стены в ноябре 1989 года компания из Вольфсбурга активизировала переговоры с автомобильной промышленностью Саксонии, с которой она вела дела уже несколько лет. В декабре 1989 года Volkswagen вместе с бывшим государственным автомобилестроительным комбинатом «IFA-Kombinat Personenkraftwagen» в Хемнице образовал проектную компанию, чтобы подготовить разработку и производство моделей автомобилей, которые могли бы быть конкурентоспособными на международных рынках.В ожидании бума спроса на западные автомобили на Востоке Volkswagen инвестировал средства в расширение производства на заводах в Мозеле, Хемнице и Айзенахе. В Мозеле построен современный сборочный завод мощностью 250 000 автомобилей в год. Завод в Хемнице поставлял двигатели, а головки блока цилиндров производились в Айзенахе. После расширения производственных мощностей оба завода также производили продукцию для других членов концерна Volkswagen.

Переворот после 1989 года предоставил Volkswagen AG уникальную возможность закрепиться на автомобильных рынках Восточной Европы.Руководство Volkswagen определило целью приобретения чешского автопроизводителя Škoda с его ценным брендом, давними традициями и высококвалифицированной рабочей силой. В ожидании подъема в автомобильной промышленности Volkswagen пообещал существенное расширение производства и значительные социальные льготы и, в частности, обязался не сокращать штат в течение ограниченного периода времени. Škoda стала четвертым независимым брендом в группе Volkswagen в 1991 году. Однако крах внутреннего рынка и рынков по всей Восточной Европе сорвал слишком оптимистичные прогнозы.

Группа Volkswagen быстро превратилась в глобальную производственную сеть с заводами на пяти континентах. Создав прочную основу своего бизнеса в Азии, а также в Восточной Европе, Volkswagen смог не только выйти на растущие рынки, но и построить заводы, которые можно было бы эксплуатировать с меньшими затратами. Стратегия роста и создания нескольких рынков сделала Volkswagen Group номером один в европейской автомобильной промышленности, что позволило ей расширить ассортимент своей продукции и разрабатывать модели на любой вкус и потребности.Рост стоимости этого расширения подорвал финансовое положение Volkswagen, когда разразился экономический кризис 1992 года.

Интерьер

Volkswagen Polo GTI | Autocar

Несмотря на впечатляющие характеристики Polo GTI на бумаге, на самом деле это не тот автомобиль, который визуально кричит о своих спортивных возможностях.

Как и в случае с экстерьером супермини, подход дизайнеров VW к его салону ошибочен в сторону консерватизма. Фактически, он во многом похож на обычный, но хорошо оснащенный стандартный Polo.

Обивка «Jacara», спортивные сиденья и эмблема GTI - чуть ли не единственное, что отличает этот более горячий и быстрый Polo от кулинарных моделей. Панель приборов Velvet Red также добавляет в смесь столь необходимый цвет, хотя стоит отметить, что это вариант и для обычных поло, хотя и разных цветов.

Наш тестовый автомобиль был оснащен информационно-развлекательной системой Discover Navigation стоимостью 650 фунтов стерлингов, в которой используется 8,0-дюймовый сенсорный экран вместо стандартной комплектации Composition Media такого же размера.

Различные меню и значки интуитивно понятны для согласования и, наряду с очень низкой задержкой, делают эту систему лучшей информационно-развлекательной системой в своем классе. То, что VW не стремился покончить с колесами прокрутки (есть по одному с каждой стороны дисплея для громкости, прокрутки и масштаба карты), также является большой отметкой для нас.

Discover Navigation поставляется с трехлетней подпиской на «Guide and Inform», которая не только предоставляет информацию о ценах на топливо и погоде, но и позволяет навигационной системе прокладывать курс на основе обновлений трафика в реальном времени.

Еще больше технологической привлекательности Polo GTI + является стандартный 10,5-дюймовый TFT-дисплей в приборной панели. Он имеет настраиваемые меню и фантастически четкий.

С точки зрения удобства использования эти спортивные сиденья достаточно удобны и удобны, но при этом могут сидеть немного выше, чем вам хотелось бы в идеале. В остальном положение за рулем Hot Polo в значительной степени на высоте.

Что касается места сзади, то здесь есть место для двух взрослых - хотя места для головы и ног, вероятно, будет немного тесновато для более высоких людей, чтобы они могли удобно сидеть в течение длительного периода времени.Объем багажного отделения такой же, как и в обычном автомобиле, что означает, что он один из лучших в своем классе.

При поднятых сиденьях доступно 355 литров (как у Seat Ibiza), а при складывании их открывается 1125 литров. Несмотря на относительно широкий порог для навигации, пол багажника регулируется по высоте, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. Крючки для сумок также означают, что ваши покупки не будут скользить, если вы решите отправиться домой по горной дороге.

2017 Volkswagen Polo VI 1.0 TGI (90 л.с.) CNG

Polo

Volkswagen Polo VI 1.0 TGI (90 Hp) CNG 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель
Поколение Polo VI
Модификация (двигатель) 1.0 TGI (90 л.с.) CNG
Начало производства 2017 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) городской 6. 2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (экономичный) в городе (CNG) 4,1 кг / 100 км
Расход топлива в городе 4.0 л / 100 км 58,8 US mpg
70,62 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в городе (CNG) 2,6 кг / 100 км
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон в США
58,85 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (экономия) - комбинированный (КПГ) 3,1 кг / 100 км
CO 2 Выбросы 110 г / км
CO 2 выбросы (CNG) 85 г / км
Тип топлива Бензин / CNG
Разгон 0-100 км / ч 11,9 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,3 с
Максимальная скорость 183 км / ч 113,71 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 13,2 кг / л.с., 75,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. @ 5000 об. / Мин.
Мощность на литр 90.1 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 1800-3800 об. / Мин. 118.01 фунт-фут. @ 1800-3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя DBYA
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Объем моторного масла 4 л 4. 23 кварты США | 3,52 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1185 кг 2612,48 фунтов.
Макс. вес 1670 кг 3681,72 фунта.
Макс.нагрузка 485 кг 1069,24 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 251 л 8,86 куб. футов
Пространство багажника (багажника) - максимальное 1025 л 36,2 куб. фут
Емкость топливного бака 40 л 10,57 галлона США | 8,8 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4053 мм 159,57 дюйма
Ширина 1751 мм 68.94 дюйма
Высота 1446 мм 56,93 дюйма
Колесная база 2548 мм 100,31 дюйма
Колея передняя 1499-1525 мм 59,02 - 60,04 дюйма
Задняя (задняя) колея 1483-1509 мм 58,39 - 59,41 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 185/65 R15
Колесо размер дисков 5. 5 Дж x 15

Что означает безопасный режим? - Fox Valley Auto Group


Все автомобильные радиоприемники Volkswagen оснащены функцией защиты от кражи, которая отображает «код безопасности». Как и во многих автомобильных системах безопасности, эта функция может быть активирована случайно. К счастью, легко разблокировать магнитолу Volkswagen, считывающую «код безопасности».

Общие сведения о функции безопасности Safe Code

Функция защиты с помощью кода безопасности предназначена для предотвращения кражи радиоприемников из моделей Volkswagen путем блокировки радиоприемников.Как только эта функция будет активирована, радио включится, но будет отображать только «безопасный код». Пока не будет введен соответствующий код, пользователь не сможет настроиться на радиостанцию, воспроизвести компакт-диск, подключить MP3-плеер или даже включить громкость. Радио фактически стало бесполезным.

Функция безопасности активируется, если радио когда-либо теряет питание. Чтобы украсть радиоприемник из машины, вор должен отключить радиоприемник от автомобильного аккумулятора - и радиоприемник потеряет питание. Даже если вор будет быстрым и немедленно подключит радио к другому источнику питания, в какой-то момент оно не будет подключено ни к какому источнику питания.Таким образом, перебои в подаче электроэнергии указывают на потенциальную кражу со взломом.

Однако кража со взломом - не единственный способ потери мощности радио. Если аккумулятор в автомобиле заменен или разряжен, в радиоприемнике не будет питания, по крайней мере, на короткое время. Этот перерыв в питании активирует функцию защиты с помощью кода безопасности, потому что радиостанция не имеет возможности узнать, происходит ли кража со взломом или вынимается аккумулятор автомобиля.

Ввод кода сейфа радиостанции

Если на вашем магнитоле Volkswagen написано «код безопасности», вы не сможете использовать его, пока не введете код безопасности. Код от сейфа - это четырехзначное число, которое вам необходимо знать, чтобы разблокировать радио.

Есть несколько мест, где можно найти код от сейфа радиоприемника Volkswagen. Он включен в исходные документы вашего Volkswagen в руководстве по радио. Если у вас нет этого документа, вы можете найти код в багажнике или на запасном колесе. Часто, когда водитель приносит Volkswagen в дилерский центр по этой проблеме, дилер прикрепляет бирку с кодом к крышке багажника или на запасном колесе.

Если вы не можете найти код, обратитесь к дилеру. Любой дилер Volkswagen может найти код, посмотрев VIN вашего автомобиля или вытащив радио и проверив его серийный номер.

Если у вас есть код, его легко ввести. Каждая из первых четырех кнопок предварительной настройки соответствует одной из цифр кода. То есть первая предустановка используется для ввода первой цифры, вторая предустановка - вторую цифру и так далее. Нажатие предустановки увеличит соответствующий номер на единицу, при этом «9» вернется к «0».”(Если у вас более четырех предустановок, используются только первые четыре.) Вы можете использовать кнопки поиска для перехода между цифрами.

Если вы видите «2 Safe Code», значит, неверный код безопасности был введен дважды. Вам нужно будет подождать час, прежде чем вы сможете снова ввести код.

После ввода правильного кода ваше радио будет разблокировано и полностью функционально.

Получите код сейфа Volkswagen Radio

Если на вашем магнитоле Volkswagen отображается «код безопасности», а вы его не знаете, приходите в Fox Valley Volkswagen в Санкт-Петербурге.Чарльз или Шаумбург. Технические специалисты в представительстве помогли многим водителям Volkswagen, у которых возникла эта проблема, и они могут быстро проверить и ввести код вашего радио за вас.

Теги: Код безопасности радио, Безопасный режим, Радио Volkswagen, Код безопасности радио Volkswagen
Опубликовано в Новые автомобили 2017 года, Fox Valley Auto Group | Нет комментариев »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *