Фольксваген поло новости: читайте профессиональные новости об авто модели Фольксваген Поло — сайт За рулем/

Содержание

Volkswagen Polo нарасхват! Почему автомобиль популярен у автолюбителей Волгограда — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

27.01.2021 17:57

На фоне общего спада на российском авторынке в 2020 году, Volkswagen Polo показал выдающуюся динамику продаж — лифтбек был продан в количестве почти 58 тысяч экземпляров*, вошел в десятку самых востребованных иностранных авто у отечественных автолюбителей **, в десятку лучших европейских иномарок года*** и пятерку лучших иномарок года в России*. Почему автомобиль, который изначально планировался к простому рестайлингу, стал настолько успешным и конкурентоспособным?


Скажем сразу: Volkswagen Polo запущенный в серию на Калужском автозаводе, изначально рассматривался как рестайлинг пятого поколения: в качестве конструкционной платформы сохранилась уже привычная «тележка» PQ25[1], не изменились габариты кузова и колесная база, было решено оставить проверенные временем безотказные двигатели (1.

6-атмосферники на 90-110 л.с.+ 5МКПП/6АКПП и 1.4-турбо на 125 л.с.+ 7DSG[2]). Динамические характеристики почти не изменились — автомобиль разгоняется до «сотни» за те же 10.5 секунд и поддерживает «крейсерскую» скорость в 180-190 км/час.
Volkswagwen Polo 2020.

Автомобиль потяжелел на 20 кг, что добавило ему устойчивости на дороге и существенно изменил внешний вид:
• Кузов заменен на более современный 5-дверный лифтбек (появилась полноценная задняя дверь со стеклом), имеет инновационную сборку без зазоров и двойную оцинковку.
• Изменилась геометрия оптики (разделены ближний/дальний), добавлены светодиоды с рефлекторами и биксеноновые противотуманные фонари с интеллектуальной подсветкой маневров.
• Добавлена «хищная» радиаторная решетка.
• Появились складывающиеся боковые зеркала с повторителями поворотных огней.

На выбор предлагается четыре официальных расцветки кузова. Багажное отделение увеличено на 60 литров и укомплектовано инновационными креплениями для фиксации грузов.

Управлять Polo на российском бездорожье стало проще и комфортнее: модификации с турбированными моторами надежны, сохраняют оптимальную динамику и имеют минимальное для своего класса потребление топлива. Маневренность и проходимость также улучшена — в автомобиле установлена модернизированная переднеприводная подвеска с более жесткими пружинами, обеспечивающая мягкость и плавность хода, точность руления, защиту от проскальзывания и заносов (при подключенной системе стабилизации).

Пакет электронных систем помощи водителю и систем безопасности полностью обновлен и расширен:

• Уже в базовой комплектации установлены комплексные системы круиз-контроля и стабилизации, обзора мертвых зон, удержания на наклонной дороге, контроля и удержания полосы движения, а также парктроник и датчики дождя и света.
• Активные системы безопасности: экстренное торможение, бесключевой пуск с противоугонной блокировкой дверей, контроль давления в шинах. Пассивные: комплект подушек и шторок безопасности, ремни и креплениями Isofix[3] .

• Установлен широкий пакет «зимних» опций — обогрев сидений, руля, стекол, зеркал, форсунок стеклоомывателя.

Впечатление от внешнего вида и комфортности салона также исключает всякие сравнения лифтбека VW Polo со «старшим братом-седаном». Салон переосмыслен, переоборудован, стал более просторным, «атмосферным» и функциональным. Установлена солидная шумоизолирующая обивка, сиденья ортопедической формы с пакетом регулировок, набор управляющих кнопок и регуляторов на передней хромированной консоли. Задний ряд кресел получил больше свободного пространства, задний откидной подлокотник и функцию подогрева.

Водительское место конструкторы оборудовали информативной цифровой панелью управления (+виртуальной настраиваемой персонально панелью в более дорогих комплектациях), трехспицевым рулем в кожаной оплетке с набором кнопок управления мультимедийной панелью и круиз контролем. Комфорт поездки поддерживается двухзонным климат контролем, сенсорной мультимедиасистемой с 6.5-8-дюймовым управляющим дисплеем и встроенной навигационной системой, мощной акустикой, поддержкой функции App Connect[4] (Android Auto[5] +Apple CarPlay[6]).

Volkswagen Polo: мнение автовладельцев


Владельцы VW Polo 2020 в целом довольны своим выбором, отмечая хорошее качество сборки, надежность, проходимость, безопасность, выносливость подвески, удачную трансформацию салона, общий комфорт эксплуатации, неприхотливость и минимальные затраты на обслуживание и ремонт лифтбека.

Предлагаем реальные мнения автовладельцев, которые в течение полугода «осваивали» Volkswagen Polo 2020 на российских дорогах и в реальных климатических условиях.

Александр, Волгоград (https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/new/5kopeek/)
Оптика класс, свет бомбический, много места для ног пассажиров сзади, даже если водитель 185 см роста, как я, посадка удобная, шумоизоляция неплохая, комфортно ехать и свыше 120 км/ч.

Валентин (https://vw-favorit.ru/catalog/new/polo_new/reviews/)
1.4 турбо на ДСГ выдает 125 лошадок, любопытства ради даже сам перепроверил. Так как я не гонщик, то расход топлива у меня мизерный – 5,5 л по трассе, 7 л по городу. Динамика заскучать не даст, захотел обогнать – ждать до прямой не надо, чуть вдавил педаль и обогнал. Коробка работает по алгоритму как у всех автоматов, передачи четко переключаются. Шумка на уровне, на скорости в 130 км/ч я мотора не слышу. Прекрасный свет и LED[7] -оптика. Багажник в загрузке удобный, много места. На скорости в 130 км/ч я мотора не слышу.

Михаил, Самара (https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/new/page2.html)
Продуманная эргономика, качество сборки и материалов. Экономичность, надежность. Отлично стоит на дороге и двигается. Машина умная.

Олег Новосибирск (https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/new/5kopeek/)

Достойный автомобиль за реальные деньги чуть подороже ВАЗовских моделей по безумным ценам. Неприхотлив. Динамика на «механике» — СУПЕР!

Алексей Барнаул (https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/new/5kopeek/)
Внешность, надежность, багажник вместительный, компактный, мультимедия, масло не ест, Экономичность.

Георгий Салехард (https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/new/5kopeek/)
Отличный автомобиль, рабочая лошадка которая не подведет.

В заключении, отметим, что Volkswagen Polo оказался значительно лучше и перспективнее простого рестайлинга — это полноценный самодостаточный автомобиль, который можно смело считать отличным представителем нового поколения немецких авто, идеально адаптированного к условиям эксплуатации в Волгограде и более сложных технически и климатически регионах.


На сегодняшний день автовладельцы не обнаружили серьезных недочетов в лифтбеке, отмечая только положительные моменты и технически грамотные решения конструкторов. Машина хорошо продумана и сбалансирована с учетом потенциально экстремальной эксплуатации, надежна и безотказна. Радует также экономичность в расходе топлива и мелком ремонте, логичная и адекватная цена.


Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Polo можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону: (8442) 781-111.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

*По данным Автостат:
https://www.autostat.ru/news/47030/
** По данным Автостат:
https://www.autostat.ru/news/46990/
*** https://www.autostat.ru/news/46188/

[1] PQ25 — (англ.) парктроник для Фольксваген. 

[2] DSG — (англ.) коробка прямого включения передач, транслитерация ДСГ.

[3] Isofix — (англ.) способ крепления детского автокресла, транслитерация Исофикс.

[4] App Connect  — (англ.) функция позволяющая подключить смартфон к информационно-развлекательной системе вашего автомобиля, транслитерация Эпп Коннект.

[5] Android Auto — (англ.) умный сервис для водителей, позволяющий пользоваться приложениями с телефона даже за рулем, транслитерация Андроид Авто.

[6] Apple CarPlay- (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить Iphone к мультимедиа адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эпл Карплей.

[7] LED- (англ. light-emitting diode, сокращенно LED, транслитерация Лэд), светодиод или светоизлучающий диод.

 

Поклонники довольны. Новый VOLKSWAGEN POLO оказался совершенно другим автомобилем » Новости на Верстов.Инфо

Большую часть изменений на себя приняли экстерьер и форма кузова. Назвать автомобиль «бюджетником» язык не поворачивался. Очень впечатлила передняя часть, которая получила массивный бампер, с внушительного размера радиаторной решеткой на ней. Хромированные молдинги на радиаторной решетке имеют как бы продолжение в оптике головного света. Выглядит очень гармонично и стильно.

В профиль POLO остался тем же, а вот в задней части изменений больше, чем ожидалось. Теперь на крышке багажника красуется только эмблема с моделью автомобиля, а место под регистрационный знак переместилось на новый задний бампер. Кстати, последний изменен очень удачно, благодаря этому очень слабо видно техническую часть под автомобилем – те самые чашки (опоры) под пружины и висящие тросы ручника, которые у предшественника можно было разглядеть невооруженным глазом. К ним как к технической части претензий не было, но дискуссий по поводу эстетики очень много. В обновленном POLO опоры прикрыты бампером, тросы закреплены на специальных местах на днище кузова – всем спасибо, все расходимся, бросаться в глаза больше ничего не будет. Задние фонари перестали быть «нейтральными» и получили агрессивный дизайн. Они лишились ламп накаливания и стали полностью диодными.

Вот мы и добрались до «гвоздя программы». Речь пойдет об измененной форме кузова. Новый POLO получил кузов ЛИФТБЕК. Но даже на этом обновления не заканчиваются. Теперь крышка багажника открывается с помощью эмблемы, под которой также спрятана камера заднего вида. Инженеры поработали даже над багажным отделением. Теперь по краям имеются пластиковые снимающиеся бортики, за которые можно поставить омывайку или, например, закрепить огнетушитель. Фальшпол тоже обновился: сейчас он поднимается не полностью. Он так же един, но разделен на три части, что очень удобно, если нужно взять какие-либо вещи из органайзера, расположенного под ним.

В багажник установили розетку 12V и множество креплений в виде крючков для фиксирования перевозимых вещей. О вместительности багажного отделения в кузове лифтбек ходят легенды. Проем для погрузки имеет габариты чуть больше метра что в высоту, что в ширину, а в глубину, даже при сложенных сиденьях, нам удалось улечься в полный рост (183 см), представив, что мы решили поехать на рыбалку, а палатку забыли. Сложив сиденья, мы не смогли добиться полностью ровного пола, но если подложить толстые одеяла, то получится два вполне удобных спальных места. Так что нам сложно представить то, что вы не сможете погрузить и спокойно перевезти. Ну, конечно, в пределах разумного. Также в новом POLO можно перевозить негабаритный груз, например лыжи, просто открыв крышку, которая прячется в заднем подлокотнике.

Во всех комплектациях от базовой до топовой установлены диодные лампы как в головном свете, так и в задних фонарях. Единственное отличие, что в максималке установлен головной свет с технологией IQ.LIGHT. Она вам и повороты подсветит, и изменит ширину пучка света в зависимости от скорости передвижения.
Во всех комплектациях отсутствуют противотуманные фары, так как в оптике присутствует отдельный блок с так называемым всепогодным освещением, который обеспечит вам отличную видимость при любых дорожных условиях. Даже защиту картера устанавливают начиная с базовой версии. Как и раньше, вы можете комплектовать свой автомобиль, как конструктор, добавляя в него только нужные вам опции.

Усевшись за руль нового POLO, мы вновь подумали о бюджетности автомобиля. Теперь вместо аналоговой приборной панели установлена огромная полностью цифровая. Изменения коснулись мультимедиа и блока управления климатической установкой. За мультимедиа отвечает 9” монитор с сенсорным управлением. Механические кнопки второстепенных органов управления переехали с верхней части панели чуть ниже блока управления климат-контролем. Кстати, владельцы нового POLO, которые до этого были счастливыми обладателями предыдущей версии, как один говорят, что трудностей с перемещением клавиш не испытывают. Инженеры и тут постарались, чтобы знакомство с автомобилем у ценителей модели проходили в кратчайшие сроки.

Над задними пассажирскими сиденьями появился плафон освещения, которого очень не хватало. Добавился бесключевой доступ в автомобиль. Да не простой, а прямо как у премиальных моделей. Никаких кнопок на двери, хватит легкого прикосновения к ручке – и автомобиль открыт для новых маршрутов.

В ходе тест-драйва мы почувствовали изменения в настройке подвески. У предшественника нареканий на работу не было, но в новом автомобиле удалось сделать подвеску более энергоемкой. POLO стал более отзывчивым на повороты рулем. Мелкие неровности и стыки теряются, не доходя до салона, а плавные волнистые раскачивания оперативно гасятся обновленными амортизаторами и пружинами. Силовые установки и трансмиссии остались прежними:

  • самая простая пара – это атмосферный двигатель объемом 1,6 литра с механической коробкой с пятью передачами;
  • вторая – это тот же атмосферник, но уже в паре с 6-ступенчатым автоматом;
  • ну и третья, самая шустрая, – это турбомотор 1,4 литра, работающий в паре с роботом. Именно эта пара была на нашем тестовом автомобиле.

Менять или изобретать велосипед с силовыми установками не стали, вероятнее всего, по нескольким причинам. Первое – это, конечно же, то, что атмосферник 1,6 собирается в Калуге (речь идет о стоимости сборки и доставки) и зарекомендовал себя как беспроблемный силовой агрегат.

В случае с турбированным двигателем нет смысла устанавливать более мощный на данный автомобиль, так как в пару к нему нужна будет и коробка повыносливее, а это уже совсем другие деньги. Турбомотор в паре с роботом чувствуют себя прекрасно при должном и своевременном обслуживании у официального дилера.

Турбомотор раскручивается довольно шустро, заскучать не дает, робот переключает передачи молниеносно. Очень удобной оказалась цифровая приборная панель. Нет, не тем, что на ней все очень информативно, хотя это так, а тем, что на ней не отражаются никакие солнечные или еще какие-либо блики, которые могут помешать передаче информации с нее. Она чуть повернута к водителю. Мультимедийная установка имеет полностью сенсорные кнопки. Отклик адекватный, не требует повторных нажатий. В управлении мультимедиа, как и раньше, все интуитивно понятно. Добавили достаточное количество фишек в управление автомобилем в настройках на экране мультимедиа. Можно настроить время работы головного света после закрытия автомобиля, чтобы он как бы проводил вас, подсвечивая вам дорогу. Так же можно настроить работу датчика света и дождя, как и время, и скорость, спустя которые будут заблокированы двери после начала движения.

Еще одно замечание от владельцев старых Поло – о боковых зеркалах. Некоторым из них даже требовалась установка дополнительного сферического зеркала, так как обзорность была не лучшей. Нам на прошлом тесте так не показалось, но владельцы говорят об обратном. Им виднее. В новом POLO полностью новые боковые зеркала со стопроцентной информативностью.

Новый POLO по-прежнему оставляет только положительные эмоции от поездок. Он так же, как и предшественник, не теряется в городском потоке, так же удобен, а теперь – с новым кузовом – еще более практичен и конкурентоспособен на рынке. Новый экстерьер подарит еще больше эмоций от владения данным автомобилем, а интерьер и современное оснащение – от вождения.

________________________________________________________________

Ознакомиться с актуальным перечнем автомобилей в наличии можно на сайте: www.vw-magnitogorsk.ru

Между прочим, благодаря госпрограммам в ноябре можно приобрести НОВЫЙ Polo с выгодой до 10 %*.

«Т-Моторс» – официальный дилер Volkswagen в Магнитогорске и Челябинской области приглашает вас лично познакомиться с абсолютно НОВЫМ Volkswagen Polo на тест-драйве.

Приезжайте:

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 95Б.
Тел. +7 3519 586 586.

Пос. Смеловский, ул. Придорожная, 5а.

E-mail: [email protected]


График работы: 10:00 — 20:00, без выходных.

* Преимущество до 10 % от стоимости автомобиля достигается при покупке Volkswagen Polo по государственным программам субсидирования: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Медработник», Trade-in. Услуга кредитования предоставляется ООО «Фольксваген Банк». Лиц. ЦБ РФ №3500.

Новости дилера | Официальный дилер Volkswagen

Элвис-Моторс

Официальный дилер Volkswagen

Старт продаж НОВОГО Volkswagen Taos в Элвис-Моторс

Старт продаж НОВОГО Volkswagen Taos в Элвис-Моторс

Volkswagen представляет Tiguan в новой версии URBAN SPORT

Volkswagen представляет новую специальную версию Tiguan URBAN SPORT, основанную на линии Status.

График работы дилерского центра в праздничные дни

График работы дилерского центра в праздничные дни

Polo Football Edition — Volkswagen представляет специальную версию бестселлера

Polo Football Edition — Volkswagen представляет специальную версию бестселлера

Марка Volkswagen передает УЕФА первые автомобили

Марка Volkswagen передает УЕФА первые автомобили

Замена масла вашего Volkswagen. Почему это так важно

Volkswagen представляет новый Teramont

Volkswagen представляет новый Teramont

Volkswagen Golf – самый популярный автомобиль на рынке Германии и Европы в 2020 году

Volkswagen Golf – самый популярный автомобиль на рынке Германии и Европы в 2020 году

Старт продаж НОВОГО Volkswagen Tiguan в Элвис-Моторс

Volkswagen представил новый Golf для России

Комплектации нового Volkswagen Golf

У Нового Volkswagen Polo появился пакет «Спорт»

Volkswagen начнет российские продажи новой версии лифтбека Polo со спортивным пакетом

Официальный дилер Volkswagen Элвис-Моторс теперь в маркетплейсе «СберАвто»

Volkswagen представляет Новый Tiguan

Новый Volkswagen Tiguan для российского рынка

Приобрести Volkswagen онлайн – просто!

Онлайн продажи новых автомобилей Volkswagen

Volkswagen Tiguan GO! — привычка к путешествиям, жажда комфорта.

Volkswagen представляет специальную версию Tiguan GO!

Откройте Polo заново вместе с Элвис-Моторс

Приглашаем вас на онлайн-презентацию 25 июля в 12:00

Старт заказов на Новый Volkswagen Jetta

Все подробности о долгожданном автомобиле любимой марки

Ремонт вашего Volkswagen, не выходя из дома!

Кто не меняется, тот ничему не учится! Так давайте меняться вместе?

Новый Volkswagen, не выходя из дома

Мы настоятельно рекомендуем оставаться дома и всегда готовы помочь вам с выбором и покупкой автомобиля дистанционно.

Новый Passat уже в России

Новинка доступна для заказа во всех официальных дилерских центрах марки.

Новый Polo

Volkswagen сообщает подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo

Как защититься от мошенничества?

Краткий ликбез по тому, как обезопасить себя от участившихся случаев мошенничества

Новогодняя елка Volkswagen вместе с Официальным Дилером Элвис-Моторс!

28 декабря 2019 года  в нашем дилерском центре Volkswagen «Элвис-Моторс» прошло развлекательное новогоднее шоу с Дед Морозом и Снегурочкой

Глава марки Volkswagen посетил «Элвис-Моторс»

12 декабря 2019 года официальный дилерский центр Volkswagen Элвис-Моторс посетил глава марки в России Томас Мильц, а также руководитель департамента продаж Дмитрий Максимов.

Встречайте НОВЫЙ Volkswagen Jetta

Дизайн Jetta полностью обновлён. Добавлены динамичные линии, создающие элегантный образ. Его дополняют легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари.

Volkswagen Teramont с новым двигателем VR6 FSI мощностью 249 л.с. уже доступен для заказа

Volkswagen предлагает для модели Teramont новый бензиновый двигатель VR6 FSI мощностью 249 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.

К сожалению, по вашему запросу спецпредложения не найдены.

Polo Football Edition — Volkswagen представляет специальную версию бестселлера

  • Специальная версия для поклонников футбола
  • Востребованные современные опции
  • Экстерьер и интерьер с футбольной символикой
  • Набор болельщика
В рамках предстоящего главного футбольного события года — УЕФА ЕВРО 2020тм, перенесенного на лето 2021, марка Volkswagen представляет для поклонников футбола специальное исполнение нового поколения бестселлера Polo – Football Edition.
В 2018 году марка Volkswagen стала партнером Национальной Футбольной программы UEFA — Союза европейских футбольных ассоциаций. Миссия Volkswagen в этом сотрудничестве – обеспечение мобильности участников, болельщиков и организаторов чемпионата EURO 2020TM.

Volkswagen Polo Football Edition, построенный на базе популярной комплектации Status, предлагается с несколькими двигателями: 110 л.с. в паре с 5-МКП или 110 л.с. в сочетании с 6-АКП, а также 125 л.с. в паре с 7-АКП.

Экстерьер футбольной версии отличают накладки на передние пороги Football Edition, а также специальный значок Football Edition на крышке багажника.

Интерьер и функциональное оснащение нового исполнения бестселлера дополнены передним центральным подлокотником, салонными ковриками с логотипом EURO 2020TM, камерой заднего вида, а также мультимедиа-системой с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой функций Bluetooth/App-Connect и шестью динамиками, USB-разъемами для задних пассажиров.

Кроме того, для всех клиентов, сделавших выбор в пользу исполнения Football Edition, предусмотрен специальный комплект болельщика, в который входят: рюкзак, шарф болельщика, грим и мишка-болельщик.

Производство специальной версии Polo Football Edition планируется в марте, а в продажу автомобили поступят в апреле 2021 года. Цены будут объявлены позже.

Новый Polo – первая модель в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова теперь более стремительны и элегантны. Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo существенно вырос: габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, сейчас это 4483x1706x1484 см. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 70 литров – с прежних 460 до 530 литров. Со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличивается до 1.460 л.

Для России футбол – самый массовый вид спорта, который является традиционно значимым и для Volkswagen. Марка поддерживает сборные во многих странах мира в рамках масштабной кампании, проходящей под слоганом «Volkswagen. Заряжаем футболом». Volkswagen также является официальным автомобилем Сборной России по футболу. В рамках 4-летнего сотрудничества марки Volkswagen Легковые автомобили и Volkswagen Коммерческие автомобили предоставили Российскому футбольному союзу новые версии популярных моделей: Passat, Jetta, Touareg R-Line, Tiguan Sportline, Caravelle и Multivan.

Топ-6 оригинальных аксессуаров для Volkswagen Polo | v1.ru

Багажник, как и салон, требует поддержания чистоты, защиты оригинальной обивки от непогоды, пролива кислот и химических жидкостей, а также нуждается в нескользящей поверхности для того, чтобы багаж удерживался на месте во время движения автомобиля и не травмировался.

Фирменные коврики в багажник VW Polo — лучшее и наиболее практичное решение для защиты багажного отделения автомобиля. Они выполнены из прочной, водонепроницаемой и устойчивой к грязи и химикатам резины, точно соответствуют габаритам багажного отделения, легко укладываются и снимаются, удобно чистятся и сушатся, не проскальзывают. Аккуратный 5-сантиметровый бортик по периметру предотвращает вытекание жидкостей на оригинальный пол салона и помогает поддерживать чистоту.

Арт. 6RU061161

Стоимость: 3131 рубль 71 коп.*

Подробности и наличие оригинальных аксессуаров уточняйте в отделе сервиса и запасных частей официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: +7 (8442) 781-333.

*Представленные в топ6 6 фирменных оригинальных аксессуаров для Volkswagen Polo вы можете заказать на сайте https://service.volkswagen.ru/eshop в официальном сервисе Volkswagen «Волга-Раст».

[1] PQ25 — (англ.) ПиКью25; [2] DCG — (англ. DirectShift Gearbox, сокращенно DCG, транслитерация ДСДжи), полуавтоматическая коробка передач; [3] Reise&Komfort — (англ.) РайзЭндКомфорт; [4] Apple iPad — (англ.) Эпл АйПад; [5] Mini — (англ.) Мини; [6] Air — (англ.) Эир; [7] Samsung Galaxy Tab — (англ.) Самсунг Гэлэкси Таб.

Новости Volkswagen | Страница 15

Volkswagen ответил на вопросы читателей ЗР

Специалисты концерна Volkswagen ответили через журнал «За рулем» на ключевые вопросы автовладельцев – от качества коробок DSG до «задумчивости» навигационной системы.​

О КАЧЕСТВЕ КОРОБОК DSG

Концерн не намерен отказываться от коробок DSG – их продолжат модернизировать и совершенствовать. Немецкие инженеры видят за ними будущее. Сведения о том, что на некоторых рынках отказываются от DSG в пользу гидромеханических автоматов «Айсин» или что на первые действует пожизненная гарантия, не соответствуют действительности. Российский рынок так же важен для концерна, как все остальные.​

Расширенная гарантия на коробки DSG (пять лет или 150 000 км пробега) действует только на автомобили, выпущенные до 1 января 2014 года. Это связано с последующей модернизацией агрегата: у производителя нет более оснований полагать, что возникнут проблемы. При этом концерн обещает оказывать поддержку владельцам и после окончания гарантии.​

Во всем мире проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным – для повышения надежности коробки. Минеральное масло менее агрессивно по отношению к электронным компонентам. К тому же синтетическое в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения. В акцию входит также перепрограммирование блока управления. Ее проведут при очередном посещении сервиса, но для ускорения процесса можно обратиться к своему дилеру.​

Комментарий ЗР. Специалисты рассказали, что обновленные коробки прошли испытания во всевозможных режимах движения и что удалось победить много проблем. Раз уж концерн видит за DSG будущее и так трепетно относится к нашему рынку, то хотелось бы скорее увидеть положительные результаты такой деятельности. Более подробную информацию можно узнать на нашем сайте.

«ПОЛО-СЕДАН»: СТУК ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.​

Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.​

По статистике производителя, проблема распространена не так широко, как может показаться после визита на форумы владельцев. Последняя жалоба на стук зафиксирована в начале декабря 2013 года.​

Комментарий ЗР. При обсуждении темы один из технических специалистов не разделил позицию своих коллег в оценке проблемы. По его мнению, стук при перекладке поршней на холодном моторе вообще нельзя считать дефектом. С этим мы, конечно же, не согласны.Дефект поршневой ускорит износ зеркала цилиндров, из-за которого рано или поздно застучит и прогретый мотор. И тогда его можно будет смело отправить в утиль. Но согласимся с тем, что проблема не массовая и конструктивного просчета нет. Мы писали (ЗР, 2014, № 3) о самочувствии автомобилей в одном из таксопарков: пока ни одной из полутора сотен его машин 2012 года выпуска не потребовался ремонт двигателя. Один экземпляр накатал 170 000 км и продолжает ездить.

БЕНЗИН В ПОДДОНЕ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 TSI

Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.​

Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.​

Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.​

Комментарий ЗР. Проблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей.

СТУКИ ЗАДНЕЙ МНОГОРЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ ПЛАТФОРМЫ MQB ПРИ ПРОЕЗДЕ НЕРОВНОСТЕЙ

Производитель осведомлен о проблеме, но не считает это дефектом. Дескать, так амортизаторы отрабатывают мелкие неровности. Были проведены необходимые исследования, которые показали: стук не влияет на безопасность, поэтому отзывной кампании не последует. При обращении клиентов с жалобой на стук задние амортизаторы заменят аналогичными от другого поставщика.​

Запрета дилерам заменять амортизаторы не было, те вынуждены были отказывать клиентам в связи с элементарным отсутствием запчастей. Представительство лишь просило дилеров не менять амортизаторы на такие же, чтобы люди не обращались по нескольку раз. В настоящий момент запчасти доступны для заказа через технический запрос, так как их количество пока ограниченно.​

Жалобы не носят массового характера, – по крайней мере, от дилеров иной информации не поступало. По словам специалистов, этот стук беспокоит далеко не всех владельцев.​

Источник

 

Volkswagen представляет обновленный Polo с тремя комплектациями

Новый Volkswagen Polo и Polo GTI
Новая комплектация Polo Life начального уровня начинается с 17 885 фунтов стерлингов в дороге с заводским оборудованием, включая светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, 8,0-дюймовую цифровую кабину, передние и задние разъемы USB, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также дворники с датчиком дождя.

Travel Assist входит в стандартную комплектацию всех моделей Polo Life, кроме самых маленьких, что делает его первым в своем классе, предлагающим частично автоматизированное вождение.

Polo Style добавляет передний и задний парктроник, 16-дюймовые легкосплавные диски Palermo, двухзонный климат-контроль, 10,25-дюймовый дисплей Digital Cockpit Pro и информационно-развлекательную систему Discover Navigation — все это стандартно для новой спортивной спецификации R-Line, а также 16-дюймовые легкосплавные диски Valencia, сделанные на заказ бамперы, окружающее освещение, динамический дисплей дорожных знаков и система помощи при дальнем свете. Обе модели стоят от 20 785 фунтов стерлингов.

Новый Volkswagen Polo
Скоро выйдет новый Polo GTI

.

Новый высокопроизводительный Polo GTI еще не выпущен, но он будет самым мощным Polo с собственным двигателем TSI и заниженным спортивным шасси.

Новый Polo доступен с тремя версиями 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя VW с турбонаддувом. Блок TSI начального уровня мощностью 79 л. 7-ступенчатые коробки передач DSG.

Двигатель TSI мощностью 109 л.с. / 148 фут-фунт с крутящим моментом поставляется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, и ему требуется 10,4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час — самая быстрая силовая установка Polo, доступная до появления GTI.

С экономией топлива 54,3 миль на галлон и выбросами CO2 118 г / км (WLTP, в сочетании) Polo Life с двигателем мощностью 94 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач предлагает самые низкие выбросы и лучшую экономию топлива.

Сконфигурируйте свой новый Polo прямо сейчас на сайте volkswagen.co.uk.
Новый Volkswagen Polo

Volkswagen Polo старый и новый — сравнение экстерьера и интерьера

Volkswagen Polo шестого поколения претерпел изменения, и мы сравниваем новый VW Polo 2021 года со старой моделью, чтобы точно сказать, что изменилось как снаружи, так и внутри.

Volkswagen недавно представил обновленный хэтчбек Polo шестого поколения.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • VW Polo шестого поколения дебютировал в июне 2017 года.
  • 2021 VW Polo получил изменения во внешности и интерьере, а также новые функции.
  • Volkswagen Polo основан на платформе концерна MQB A0.

Volkswagen Polo шестого поколения был представлен еще в середине 2017 года, и чуть менее четырех лет спустя компания VW внесла в него изменения, изменив внешний вид и интерьер.Наше сравнение старого и нового VW Polo точно подскажет, что изменилось.

Volkswagen Polo старое и новое — Экстерьер

Переделан передок с изменениями бампера, решетки радиатора и фар. Матричное светодиодное освещение теперь предлагается в более высоких комплектациях, в то время как светодиодное освещение является стандартным для всей линейки. Изменилась форма комбинации фар с небольшим изгибом по нижнему краю. Светодиодные ДХО проходят от одной фары к другой по нижнему краю решетки радиатора.На носу также виден новый логотип VW.

VW Polo 2017 (вверху) и VW Polo 2021 года (внизу)

В профиле единственная разница в форме нового дизайна (ей) легкосплавных дисков. Задняя часть получила заметные изменения с новыми раздельными светодиодными задними фонарями, предлагаемыми в качестве стандартного оборудования, и перепрофилированным бампером со встроенными отражателями. Здесь тоже можно увидеть новый значок VW. Кроме того, значок Polo переместился из нижнего левого угла крышки багажника под знак VW. Новый VW Polo будет доступен в двух новых пакетах оборудования премиум-класса R-Line и Style.

VW Polo 2021 года (внизу) получает новый набор задних фонарей со светодиодным освещением, который является стандартным для всей линейки.

Volkswagen Polo старый и новый — Интерьер

Внутри компоновка приборной панели практически не изменилась. Самым заметным изменением стало новое рулевое колесо, позаимствованное из линейки полностью электрических автомобилей Volkswagen. Органы управления кондиционером также имеют другой вид. Цифровая приборная панель теперь является стандартной для всей линейки.В то время как верхние планки имеют 10,25-дюймовый дисплей, нижние планки — 8-дюймовые. Размер центрального сенсорного экрана варьируется от 6,5 до 8 дюймов.

Фейслифтинг VW Polo (справа) получил новое рулевое колесо и переработанную панель управления кондиционером.

Volkswagen предлагает новый Polo с опциональной системой IQ.DRIVE Travel Assist, которая добавляет функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, который сочетается со стандартной функцией удержания полосы движения для частично автономного вождения.

Запуск Volkswagen Polo в Индии в 2021 году

По слухам, VW Polo нового поколения оценивается для выхода на рынок Индии.

Слухи о запуске VW Polo нового поколения в Индии ходят уже много лет, и с готовой сильно локализованной платформой MQB A0 IN, производной от платформы MQB A0, которая лежит в основе продаж Polo во всем мире, VW, вероятно, оценивает возможность привезти новый Polo в Индию. Кроме того, с новым Hyundai i20 и его топовыми комплектациями, превышающими 11 лакх рупий (бывший выставочный зал) с точки зрения цен, Volkswagen тоже может уйти с немного более высокой ценой.

Щелкните здесь для IndiaToday.в полном освещении пандемии коронавируса.

VWSA сообщает, что обновленный Volkswagen Polo GTI появится в начале 2022 года.

WOLFSBURG — В апреле этого года, , мы наблюдали виртуальную презентацию предстоящего обновленного Volkswagen Polo шестого поколения. Теперь идет его самая спортивная версия: новый Polo GTI. По заявлению VW, мощный двигатель TSI и спортивное шасси, разработанные специально для Polo GTI, превращают самый продаваемый компактный автомобиль в динамичный четырехдверный спортивный автомобиль, который также позволяет вождение в полуавтоматическом режиме в качестве опции для первого автомобиля. время.Они добавляют, что множество систем помощи последнего поколения компании гарантируют еще больший комфорт и безопасность для всех пассажиров.

2022 Volkswagen Polo GTI

Быстрая прогулка по переулку памяти

Для большинства заправщиков есть три буквы, которые уже почти пять десятилетий имеют волшебный звук: GTI. Начиная с оригинального GTI в 1976 году, Volkswagen гарантирует, что этот код является синонимом выдающегося удовольствия от вождения в компактном сегменте. Polo носит аббревиатуру GTI с 1998 года — это третья модель, получившая такое название после Golf и Scirocco.По словам VW, последнее поколение безупречно продолжает прославленную традицию GTI и устанавливает новые стандарты для компактных автомобилей. Техническую основу для этого составляет модульная поперечная платформа Volkswagen (MQB). Во всех модельных рядах VW заявляет, что MQB олицетворяет технический прогресс, высокую жесткость кузова, образцовый малый вес и звуковые характеристики при столкновении.

2022 Volkswagen Polo GTI

Новый мир технологий для Polo

Система IQ.DRIVE Travel Assist, впервые использованная в Polo GTI, обеспечивает полуавтоматическое вождение на моделях, показанных за рубежом.Система может взять на себя рулевое управление, торможение и ускорение нового Polo GTI от 0 км / ч до контрольного предела Travel Assist (210 км / ч). Для продольного управления IQ.DRIVE Travel Assist использует знакомые системы, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC). Ведение по широте поддерживается системой Lane Assist, которая входит в стандартную комплектацию. Водитель может активировать систему с помощью кнопки Travel Assist на модернизированном многофункциональном спортивном кожаном рулевом колесе. При использовании этой системы руки водителя должны оставаться на рулевом колесе, а это означает, что водитель всегда несет ответственность за действия автомобиля.

2022 Volkswagen Polo GTI

Множество новых информационно-развлекательных систем (последнее поколение MIB3.1), которые подключаются к различным онлайн-сервисам, обеспечивают современные возможности подключения в новом Polo GTI на некоторых рынках. Блок онлайн-подключения (OCU) со встроенной eSIM позволяет использовать онлайн-сервисы We Connect (подготовлены в течение ограниченного времени) и We Connect Plus (подготовлены для бесплатного использования в Европе в течение одного или трех лет). Такие функции, как естественное голосовое управление, доступ к потоковым сервисам и персонализация в облаке с использованием «Volkswagen ID», расширяют возможности последней версии MIB3.1 система, в зависимости от линейки оборудования. Интеграция таких приложений, как App-Connect Wireless для Apple CarPlay и Android Auto, теперь является беспроводной. Digital Cockpit Pro от GTI впечатляет более высокой плотностью пикселей, улучшенным коэффициентом контрастности и насыщенными цветами, а также своим огромным размером — экран имеет диагональ 26 сантиметров.

2022 Volkswagen Polo GTI

Все еще создан для гонщиков

Сердце GTI, возможно, всегда его двигатель. Как и все его предшественники, новый Polo GTI также является переднеприводным.2,0-литровый двигатель с турбонаддувом передает мощность на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DSG), которая входит в стандартную комплектацию. Среди особенностей турбомотора в новом Polo GTI, который установлен поперечно в передней части автомобиля, можно выделить такие особенности, как система двойного впрыска с комбинированным прямым впрыском топлива и впрыском во впускной коллектор, блок управления двигателем с четырьмя основными процессорами. и электронная система подъема клапана на впускной стороне. Несмотря на высокую мощность, двигатель впечатляюще эффективен при умеренном расходе топлива.Этому способствует небольшой вес нового Polo GTI. Его заявленная мощность составляет 152 кВт и 320 Нм, и, как и следовало ожидать от Volkswagen GTI, новый Polo GTI также в стандартной комплектации поставляется со спортивным шасси, специально разработанным для автомобиля. Это на 15 мм ниже, чем у стандартного автомобиля.

2022 Volkswagen Polo GTI

Новый Polo GTI теперь также входит в стандартную комплектацию с новыми светодиодными матричными фарами IQ.Light и решеткой радиатора с подсветкой в ​​качестве отличительного дополнения к дневным ходовым огням.Таким образом, новый спортивный Polo является стилистическим мостом к полностью электрическому ID Volkswagen. модели и новое поколение успешных моделей, таких как Golf и Tiguan, которые также поставляются с этой яркой светодиодной полосой, типичной для новых Volkswagen, в качестве опции или в зависимости от линейки оборудования на некоторых рынках.

2022 Volkswagen Polo GTI

Самым ярким визуальным изменением задней части нового Polo GTI является новый дизайн светодиодных задних фонарей с анимированным стоп-сигналом и встроенными динамическими индикаторами, которые показывают изменение направления плавным движением света.Новый бампер, характерный для GTI, придает компактному спортивному автомобилю еще более внушительный и более широкий визуальный эффект на дорогах. Адаптивная система переднего освещения (AFS), которая встроена в боковую часть бампера и управляется с помощью основных фар, была переработана и теперь дает еще более лаконичный световой эффект. В сочетании со светодиодными матричными фарами IQ.Light обеспечивает более яркое освещение дороги и окрестностей. Яркий красный логотип GTI на решетке радиатора, решетчатые вентиляционные решетки в форме сот и непрерывная красная декоративная полоса над светодиодной полосой дневных ходовых огней остаются характерными знаками GTI на более острой передней части автомобиля.Справа и слева он перетекает в IQ.Light — светодиодные матричные фары с красными крылышками.

2022 Volkswagen Polo GTI

Новый Polo GTI доступен в пяти цветах: Deep Black Pearl Effect, Smoke Grey Metallic, Kings Red Metallic, Pure White Uni и Reef Blue Metallic. Последние три цвета можно комбинировать с контрастной черной крышей в качестве опции (Roof Pack). Автомобиль стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, но также может быть заказан с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В интерьере преобладают черный, красный, серый и хромированный цвета.

2022 Volkswagen Polo GTI

Стойки и обшивка крыши всегда сохраняются в цвете отделки «Черный титан», типичном для GTI. Красная контрастная строчка также всегда является типичной характеристикой GTI. Он украшает стандартное многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо, отделку рычага переключения передач и сиденья. Опциональная звуковая система «beats» мощностью 300 Вт и шестью динамиками также должна обеспечить захватывающий акустический опыт. Усилитель расположен под полом в регулируемом грузовом отсеке для экономии места.Объем багажника нового Polo GTI составляет 351 литр.

2022 Volkswagen Polo GTI

Volkswagen South Africa опубликует точные местные спецификации и цены обновленных Polo шестого поколения и Polo GTI ближе ко времени местного запуска в следующем году. Polo по-прежнему будет производиться в Южной Африке для нашего рынка и экспортных рынков в обозримом будущем.

Видео по теме:

Новый Volkswagen Polo Facelift, подробно описанный в официальном видео TVC

Новый Volkswagen Polo

Новый фейслифтинг Volkswagen Polo 2021 года вдохновлен дизайном VW I.D. 3 — Эта версия предназначена для европейского рынка

Volkswagen представил обновленный Volkswagen Polo 2021 года для международных рынков. В Индии Polo 5-го поколения в настоящее время продается и может пропустить поколение, поскольку Volkswagen планирует вывести Polo 7-го поколения на рынки через несколько лет.

VW Polo 6-го поколения отличается новым стилем, дополнительным оборудованием и множеством обновленных функций безопасности, некоторые из которых позаимствованы у Passat. Рестайлинг Volkswagen Polo будет предлагаться в четырех вариантах Polo, Life, Style и R-Line.

Обновленный стиль

Новый фейслифтинг Polo будет предлагаться в четырех новых цветах: Ascot Grey, Kings Red, Vibrant Violet и Rauchgrau, а также Pure White, Reflex Silver, Reef Blue и Deep Black. Он будет оснащен светодиодными головными фарами, соединенными светодиодной полосой (как на Golf), обновленным бампером, крышкой багажника и будет ездить на 16-дюймовых колесах в стандартной комплектации.

Он также получит измененную заднюю дверь с надписью Polo под значком Volkswagen и светодиодными задними фонарями.Несмотря на то, что он расположен на той же колесной базе, что и его более ранний аналог, рестайлинг Polo будет немного длиннее благодаря перепрофилированным бамперам.

2021 Фейслифтинг салона Volkswagen Polo в стандартной комплектации включает новую 8-дюймовую цифровую кабину. Покупателям топового варианта также будет предложен вариант с большим 10,25-дюймовым экраном. Информационно-развлекательная система также обновляется с помощью опций с диагональю 6,5 дюйма, 8 дюймов или 9,2 дюйма с услугами We Connect и We Connect Plus, а также Android Auto и Apple CarPlay.

Внутренние особенности также включают многофункциональное рулевое колесо, сенсорный климат-контроль, рычаг переключения передач с выгравированным на нем P-R-N-D-S и беспроводную зарядку, вход без ключа. Оборудование безопасности будет включать в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, запуск с помощью кнопки и функцию автономного вождения второго уровня с функцией Travel Assist в качестве опции с автономным вождением до 210 км / ч.

Еще одним важным элементом безопасности нового Polo является центральная подушка безопасности. Он расположен со стороны водителя со стороны спинки заднего сиденья.В случае аварии подушка безопасности открывается по направлению к центру, обеспечивая защиту как водителя, так и переднего пассажира.

Опции трансмиссии

VW Polo 2021 года будет оснащаться той же линейкой двигателей, что и его модель до рестайлинга. Он будет включать в себя 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува мощностью 80 л.с. и два 1,0-литровых бензиновых двигателя TSI с турбонаддувом мощностью 95 и 110 л.с. Двигатели будут агрегатироваться с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, а также будет предлагаться КПГ.

Несмотря на то, что рестайлинг VW Polo 2021 года был представлен на международных рынках, запуск в Индии в ближайшее время не планируется. Это текущая модель Polo 5-го поколения, которая продается в стране, и она постоянно обновляется с точки зрения функций и механики. Обновленный Polo основан на модели 6-го поколения. VW в настоящее время уделяет больше внимания освещению своей линейки внедорожников и может выпустить Polo 7-го поколения только в ближайшие несколько лет, опередив поколение.

Дебют Volkswagen Polo Facelift 2021 года с новыми функциями и увеличенным сенсорным экраном

2021 Фольксваген Поло

После месяцев ожидания и дразнил Volkswagen официально представил Volkswagen Polo Facelift

Рестайлинг Volkswagen Polo 6-го поколения, который в настоящее время продается на международном рынке, подвергся фейслифтингу.Это Polo не следует путать с Polo, который продается в Индии. В Индии в настоящее время продается поло 5-го поколения.

Обновленный внешний вид

2021 Polo facelift отличается обновленной передней панелью с измененной решеткой радиатора и системой освещения, включающей светодиодную полосу во всю ширину, которая расширяется, чтобы присоединиться к новым светодиодным ДХО, встроенным в фары. Это придает ему более резкий вид, чем предыдущая модель. Налобные фонари для проекторов с двумя светодиодами и светящаяся полоса вдохновлены его более крупным собратом — Golf.

2021 Фольксваген Поло

Обновленный передний бампер красуется новыми С-образными корпусами противотуманных фар с обеих сторон с горизонтально расположенными противотуманными фарами. Он также получил новые центральные воздухозаборники, которые выглядят шире, чем раньше. Ссылки на Golf не ограничиваются передней частью, так как задняя часть тоже имеет немало общего.

Например, L-образные фары заменили фары квадратной формы. Задний бампер также был немного переработан. Список обновлений внутри салона может быть немного длиннее.

2021 Фольксваген Поло

Характеристики

Приличную модернизацию получил не только экстерьер, но и интерьер. Новая приборная панель может похвастаться новейшей информационно-развлекательной системой с большим сенсорным дисплеем размером до 9,2 дюйма. Информационно-развлекательная система будет предлагать несколько вариантов подключения и подключенных функций, тогда как комбинация приборов будет оснащена полностью цифровым дисплеем.

2021 Фольксваген Поло

Кроме того, предлагается еще несколько функций помощи водителю.Это адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения. Также имеется базовая система управления полосой движения, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Опции трансмиссии

Опции трансмиссии обновленной модели должны быть перенесены из текущей модели. Базовый вариант получает 1-литровый двигатель MPi мощностью 79 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем есть 1.0 TSI 94 л.с. с 5 МКПП или 7 DSG. Более мощный TSI 109 л.с. предлагается только с 7 DSG.

2021 Фольксваген Поло

Вариант GTI высшего класса дебютирует позже и по-прежнему будет оснащаться двигателем 2.0-литровый турбированный бензиновый двигатель TSI вернет мощность 200 лошадиных сил в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Поло в Индии

В Индии мы продолжаем получать поло пятого поколения, которое не претерпело каких-либо серьезных обновлений с момента его запуска и вряд ли когда-либо получит их. Обновленный Polo основан на модели шестого поколения, которая уже несколько лет продается на международных рынках. Volkswagen планирует разработать новую модель седьмого поколения, но не уверен, поступит она в Индию или нет.

Polo в Индии предлагается с двумя вариантами двигателя — 1,0-литровым бензиновым бензиновым двигателем MPI и 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем TSI. Первый обеспечивает мощность 75 л.с. и пиковый крутящий момент 95 Нм при использовании 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Последний развивает 109 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый Volkswagen Polo 2022 года: что изменилось?

У Volkswagen было несколько чрезвычайно успешных автомобилей на протяжении многих лет, и первое место в этом списке занимает Polo.

Из поколения в поколение было произведено более 18 миллионов автомобилей, и продажи не показывают признаков снижения, поскольку он остается одним из самых продаваемых небольших автомобилей в мире. Но стремясь убедиться, что его не затмевают новые конкуренты, Volkswagen вернулся с фейслифтингом, который принес с собой множество изменений.

Но что именно изменилось? Давайте посмотрим…

Новая технология помощи водителю обеспечивает полуавтоматическое вождение

Polo всегда предлагал «ощущение большого автомобиля» в более компактном корпусе, и эта последняя версия не является исключением из этого правила.

Но ключом к этому обновлению являются новые полуавтоматические функции вождения, которые обычно встречаются только в гораздо более крупных и дорогих автомобилях. Функция, известная как «IQ.Drive Travel Assist», по сути, сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с системой помощи при движении по полосе, чтобы обеспечить более высокий уровень помощи водителю. Вы также можете впервые установить на Polo светодиодные фары Matrix, поскольку это одна из немногих машин в этом сегменте, которые доступны с этой функцией.

Больше стандартного оборудования, чем раньше

Polo всегда отличался стандартным оснащением, но покупатели этого нового автомобиля будут еще более довольны из-за улучшения комплектаций.

Во-первых, большая цифровая система набора номера, которая раньше была только на моделях высшего класса или в качестве опции, оснащена всеми моделями, наряду с электрическими стеклоподъемниками со всех сторон и системой помощи при удержании полосы движения. Это определенно означает, что вы получите много за свои деньги с этим новым Polo.

Измененный стиль придает более современный вид

Учитывая, что Polo по-прежнему выглядит свежо и современно, вряд ли можно винить Volkswagen в том, что он не хотел слишком сильно вмешиваться в формулу.Тем не менее, есть ряд изменений, в том числе новое светодиодное освещение спереди и сзади, а также светодиодная полоса во всю ширину, которая тянется через переднюю часть автомобиля.

Среди других изменений — новейшая вывеска Volkswagen на крышке багажника, а также более спортивный вид топовой модели R-Line. Также доступны другие варианты цвета, а также измененная линейка вариантов легкосплавных дисков.

Новая гамма комплектаций

Отражая тот же путь, что и Golf и Tiguan, Polo получил пересмотренный модельный ряд со знакомыми именами, такими как SE, SE L и Match, вместо новой структуры именования.

The Life заменяет SE в качестве отделки начального уровня, в то время как Style заменяет SE L. Кроме того, популярным станет знакомый спортивный вид R-Line, в то время как горячий хэтчбек GTI продолжает возглавлять весь модельный ряд. .

Переработанный интерьер повысил качество

Volkswagen не произвел значительного количества изменений в интерьере Polo, но — опять же — он действительно не нуждался в значительной переделке, поскольку он сохранил одну из лучших кабин в маленьком автомобиле.

Вместе с цифровой системой набора, Polo получил новое рулевое колесо, позаимствованное у Golf, а также переработанную панель климат-контроля, которая помогает придать автомобилю более престижный вид.

Новый Volkswagen Polo появится в автосалонах в 2021 году, а цены будут объявлены в ближайшее время.

Узнать о новом Volkswagen Polo

Обновленный Volkswagen Polo, анонсированный в преддверии 22 апреля, представляет

Volkswagen обнародовал дату запуска и первое официальное изображение-тизер обновленного Polo, которое, как было замечено, впервые проходит испытания в Европе два месяца назад.

Дебютировавший 22 этого месяца, предоставленный эскиз в основном показывает переднюю фару и встроенный полноразмерный дневной светодиодный индикатор, а также подтверждает поразительную фиолетовую окраску, которая станет частью обновленной цветовой палитры.

Несмотря на отсутствие каких-либо других деталей или намеков на стиль, шпионские изображения, просочившиеся в несколько европейских интернет-магазинов, показывают, что Polo имеет тот же передний бампер, что и Golf, новую решетку радиатора и фары, а также очень слегка рестайлинговую заднюю панель.

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen повторно представляет Polo GTI в Германии с большим ворчанием

Совершенно не замечен интерьер, который мог бы включать элементы от Golf, сохраняя при этом тот же базовый дизайн. Скорее всего, они будут включать в себя новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с беспроводными обновлениями, обновленными материалами и другими функциями.

Вероятно, в ближайшие месяцы его представит совершенно новая Skoda Fabia, использующая ту же платформу MQB A0, которая также лежит в основе T-Cross и Seat Ibiza, Polo, как сообщается, получит линейку мягких гибридов eTSI. двигатели, которые прогибались в Golf, с будущим TDI, вероятно, сократились до одного 1.6 в разных состояниях, неизвестно.

Тем не менее, модель, которая будет продолжена, — это GTI, возрожденный в начале этого месяца в Германии, с большей мощностью после того, как в прошлом году он был снят с нескольких ключевых европейских рынков из-за правил выбросов.

Несмотря на то, что дата запуска так близка, не удивляйтесь, если в ближайшие несколько дней, вплоть до наступающего четверга, появятся новые изображения-тизеры.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.