Фольксваген поло надежность: Volkswagen Polo с пробегом — все его проблемы и решения — журнал За рулем

Содержание

Volkswagen Polo с пробегом — все его проблемы и решения — журнал За рулем

Volkswagen Polo седан, который собирают в Калуге, сразу после появления на рынке стал хитом продаж. И неудивительно — автомобиль с отличным шасси, удобным салоном и при этом относительно недорогой. А надежный ли? Судя по тысячам машин в такси и каршеринге, вполне. Однако без детских болезней не обошлось. Многие из них со временем удалось вылечить. Остались ли проблемные экземпляры на вторичном рынке и как их распознать? Ответ в материале нашего эксперта.

Двигатель

Дорестайлинговой версии Поло полагался один двигатель — 1,6-литровый атмосферник CFNA в двух вариантах форсировки (85 и 105 л.с.). И именно он стал главной проблемой Polo-седана. У многих автомобилей (обычно после 40–50 тысяч километров пробега) на непрогретом двигателе наблюдался характерный стук. Поршни двигателя имели совсем небольшие юбки и при перекладке бились о стенки цилиндров. Проблему признали и поршневую меняли по гарантии. Хотя, как ни странно, на ресурсе мотора этот недостаток не сказывался — некоторые из первых экземпляров, которые попали в такси, отмотали свыше 400 тысяч километров. В апреле 2013 года дефект поршневой устранили — из двух размерных групп оставили одну, с чуть большим диаметром.

Двигатели CFNA отличились стуком поршневой, из-за чего наделали много шума. Правда, шумели зря — на ресурсе мотора это не сказывалось.

Двигатели CFNA отличились стуком поршневой, из-за чего наделали много шума. Правда, шумели зря — на ресурсе мотора это не сказывалось.

С обновлением на смену мотору CFNA пришли двигатели серии ЕА211. Стуком эти моторы не страдают, а ресурсом они не уступают предшественнику.

С обновлением на смену мотору CFNA пришли двигатели серии ЕА211. Стуком эти моторы не страдают, а ресурсом они не уступают предшественнику.

После обновления на Polo появился новый мотор из линейки ЕА211 мощностью 90 или 110 л.с. С ним особых проблем не было. Да и ресурс у него также неплохой — уже немало автомобилей, которые прошли больше 300 тысяч. С ресталийнгом на Polo появился и 1,4-литровый турбомотор в 125 л.с. из той же серии ЕА211. В отличие от двигателей TSI первого поколения, с этим мотором массовых неисправностей замечено также не было.

Роботизированная коробка DSG

Семиступенчатый робот DSG в прошлом подмочил себе репутацию. Но практика показала, что на Polo-седане он служит исправно.

Семиступенчатый робот DSG в прошлом подмочил себе репутацию. Но практика показала, что на Polo-седане он служит исправно.

Вместе с турбомотором Polo достался и семиступенчатый робот DSG, заслуживший дурную славу частыми отказами на любом пробеге. Коробка неоднократно модернизировалась. Самое существенное обновление прошло в 2013 году, после чего количество отказов стало на порядок меньше. Конечно, риск поломки мехатронного блока или быстрого износа сцепления остается. Но со 125-сильным мотором он ниже, да и в большей степени зависит от стиля езды. А общая надежность узла сравнима с надежностью классического автомата. Впрочем, нарваться на Polo с проблемной коробкой передач сложно — порядка 2% реализованных машин оснащены DSG.

Замок крышки багажника

Личинка замка крышки багажника расположена неудачно — ее быстро закидывает дорожной грязью, и замок выходит из строя.

Личинка замка крышки багажника расположена неудачно — ее быстро закидывает дорожной грязью, и замок выходит из строя.

У дореформенных автомобилей личинка замка крышки багажника быстро забивалась грязью и выходила из строя. После обновления ее просто убрали. Обычная кнопка открывания над номерным знаком куда надежнее и удобнее.

Облезающая краска

Лакокрасочное покрытие кузова очень стойкое. Есть два слабых участка — угол передних крыльев в районе двери и порога, а также крыша над верхней кромкой лобового стекла.

Лакокрасочное покрытие кузова очень стойкое. Есть два слабых участка — угол передних крыльев в районе двери и порога, а также крыша над верхней кромкой лобового стекла.

Лакокрасочное покрытие Polo оказалось очень прочным и куда толще, чем у корейских одноклассников. Но две проблемные зоны на кузове все же есть. По ним можно легко определить истинный пробег автомобиля. Первая — углы передних крыльев в районе стыка с передними дверями и порогами. Если вовремя не установить дополнительные брызговики, то краска в этом месте быстро стирается от пескоструйки. Второе слабое место — крыша в районе верхней кромки лобового стекла. Ее лучше заблаговременно покрыть защитной прозрачной пленкой. Впрочем, такая проблема носит исключительно эстетические последствия. На коррозионной стойкости это никак не сказывается. Даже если скол будет до металла.

Андрей Гордасевич, PR-директор марки Volkswagen в России:
Говорить о чем-то как о проблеме можно только в случае наличия веской статистики. У нас такой статистики по Polo нет. В пределах гарантийного срока наши технические специалисты не наблюдали на Polo случаев коррозии или проблем с краской, а также «пескоструйки». «Пескоструйка» здесь ни при чем: при ней наблюдается постепенное стирание слоев материала. В данном случае речь идет об автомобилях, у многих из которых значительный пробег. По нашим наблюдениям, передние крылья и лобовое стекло — наиболее часто ремонтируемые и меняемые детали, и зачастую причиной повреждения ЛКП нанесенного не в заводских условиях на эти и смежные детали, — результат вмешательства неавторизованного сервиса.

Лампы габаритных огней

Материалы по теме

Еще одна детская болячка, характерная для дорестайлинговых автомобилей, — недолгая жизнь ламп габаритных огней в передних фарах. Причину их быстрого перегорания найти так и не удалось. Однако с этим недугом хорошо знакомы мастера клубных сервисов. Согласно их статистике, после рестайлинга лампочки стали жить дольше.

***

Пожалуй, это все главные слабости седанов Volkswagen Polo. В целом же это очень надежный автомобиль, и то, насколько он популярен, в частности в такси, это подтверждает. Так что если вам нужен недорогой и неприхотливый седан, то Volkswagen Polo будет очень хорошим вариантом. Главное — найти живой экземпляр.

  • Полный список проблем седана Фольксваген Поло вы найдете по этой ссылке.

Фото: Volkswagen

Недостатки Фольксваген Поло седан 2019-2020

Недостатки Фольксваген Поло 2019-2020

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция


Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500.

В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2018 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1. 6 (110 сил) МТ 2017 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1. 6 механика 2018 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Polo V Рестайлинг на Авто.

ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2014—2020 V Рестайлинг

24 Управляемость

23 Багажник

22 Вместительность салона

19 Надежность

16 Динамика

Минусы

6 минусов

6 Обзорность

Безотказная лошадка

Volkswagen Polo 1.6 MT (110 л.с.)

Всех приветствую.

Машина огонь

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

Отличный на каждый день. Ни разу не подвел. Очень динамичнй. Зимой при -30 заводитсяс полуоорота, отапливаеся и прогревается быстро. Расход топлива тоже радует. Ни разу не подвел. Очень динамичнй. Зи

Тест-драйв Авто.ру

Эконом плюс. JAC J7 против Volkswagen Polo: сравнительный тест-драйв

Роlo супер.

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

Никогда не оставлял отзывы, но про машину так и хочется написать. За 5 лет владения, с «Половичком» не было проблем вообще. Конечно после Шкоды Октавии А5 салон тесноват, а так машиной доволен очень.

Из личного опыта….

Volkswagen Polo 1.6 MT (110 л. с.)

Авто стоит своих денег. Управляемость отличная. Шумоизоляция недостаточная, но чего хотеть за те деньги, которые он стоил. Экономичный двигатель и мощности, с умом конечно, хватает. По салону без вопр

Разбор Авто.ру

Volkswagen Polo, завязанный в узел: о чём не расскажет продавец

Рассказ о том как Дальневосточник Volkswagen покупал.

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

Всем доброго времени суток :)!!! Начну этот отзыв с того , что расскажу о себе. Я Дальневосточник!!! Ни для кого не секрет, что дальневосточники являются фанатами японского качества автомобилей

Volkswagen Polo 2018 г.в.

Volkswagen Polo 1.6 MT (110 л.с.)

На дворе стоял теплый майский день 2018 года, моя старушка Волга (ГАЗ 3110, 2002 г.в., 402-ой двигатель, карбюратор), дала течь из всех возможных патрубков. Начали уходить все жидкости: тосол, тормозн

Поло рестайлинг.

Volkswagen Polo 1.6 MT (90 л.с.)

Купил в 2016 году случайно, ехал за вестой, а купил Поло по ее цене. Проехал на Весте, потом на Поло и сразу, без сомнений, остановил свой выбор на нем: тяга с низов, удобная посадка, отсутствие таки

Polo — быстрый и комфортный

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

Купили WV Polo 3 года назад. По внешнему виду достаточно простой автомобиль, хотя Рестайлинговая модель смотрится уже лучше. На этом автомобиле надо поездить, чтобы оценить. Удобный и понятный борто

Честный отзыв)))

Volkswagen Polo 1.6 MT (90 л.с.)

За три года владения ощутил только плюсы владения этим автомобилем. Экономичный и очень практичный автомобиль. В городе расход топлива около семи литров, по трассе около 5,5. Трассу держат прекрасно,

Polosedan 1.4tsi 6мкпп Highline

Volkswagen Polo 1.4 MT (125 л.с.)

Автомобиль покупался в сентябре 2016. Пробег сейчас 5300км. Дозрел до отзыва. Перед покупкой плотно рассматривал Skoda Rapid. Еще из вариантов были Rio, Solaris. Корейцы отпали после тест драйва. Н

Раис

Обновлён

2 декабря 2020

Всё о Volkswagen Polo

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Показать все — 14

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Polo III на Авто.ру

Общая оценка

67 моделей, 20 отзывов

Тест-драйв Volkswagen polo sedan

Volkswagen Polo

Добрый день, уважаемые автолюбители! Мне бы хотелось рассказать о тест-драйве народного автомобиле немецкого автопрома. После того, как автомобиль Volkswagen polo стали собирать в России, его цена

Неожиданно правильный малый

Volkswagen Polo 1.4 MT (60 л.с.)

Начну с того, что это был мой первый автомобиль. Поездил я на нем около полутора лет, намотал тысяч 50 км и по городу и по кольцу, так что в принципе есть, что о нем рассказать. Мне конечно повезл

Тест-драйв Авто.ру

Эконом плюс. JAC J7 против Volkswagen Polo: сравнительный тест-драйв

Фольксваген Поло -Кузя

Volkswagen Polo 1.9d MT (64 л.с.)

Про мою бывшую машину Дизельный Polo, отличный автомобильчик.В моем случае это был ван, без задних сидений. Скоростной, очччень экономичный, надежный. Владел им около года.Ничего плохого сказать не

Про верного Polo

Volkswagen Polo

Polo 95 г.в., 1,3 (55 л.с.). (водила Passat, mazda 323, golf 3). Polo покупала себе сама за смешные деньги- 5000$ в 2006 г. Смотрели на предмет битости и тех состояния. Бит, кончено же, уже был и неод

Разбор Авто.ру

Volkswagen Polo, завязанный в узел: о чём не расскажет продавец

Противоречивый Polo седан 2010

Volkswagen Polo

На днях побывал на презентухе Polo седана в салоне на западе Москвы. Дравить давали всем желающим и тем желающим стал и я. После рулежки пожрал ананасов и дынь на халяву, пока разглядывал машины как з

26 тыс на алой Полке.

Volkswagen Polo 1.6 MT (75 л.с.)

Подошла и моя очередь рассказать о своей машинке. А рассказать есть что! Теперь по-порядку. Поло была куплена на этом сайте, пятидверный хетчбек,1.6 75лс , на ручке, красная. Из опций комфор

Маленький бойскаут

Volkswagen Polo 1. 4 MT (60 л.с.)

Добрый день дамы и господа, сэры и пэры, фройлен и мамзели, напишу свой отзыв не ради красного словца в угоду вашим аплодисментам и коммметам , а ради передачи положительных флюидов оставшихся от вл

Тестил поло седан

Volkswagen Polo

В Туле тестил Polo Sedan в самой дорогой комплектации(а так хотелось в самой дешёвой) что понравилось: достаточно динамичный движок (в салоне сидело 4-ро чел.)правда автомату хочется литрика 2. оч эне

Так бывает.

Volkswagen Polo 1.0 MT (50 л.с.)

Машину покупал, по факту, ничего не понимая в автомобилях, кроме того, что у них есть руль, колёса и туда надо заливать бензин с маслом. На данный момент перебрано в этой машине всё. Двигатель 1

Достойный экземпляр

Volkswagen Polo 1.4 MT (60 л.с.)

Доброго времени суток. Рассказ будет о третьем рестайлинговом VW Polo 6N2 Хотелось бы начать с того,что до VW Polo,ездил на ваз 2104,Иж 2126 ОДА и Калине. На Оде работал курьером по Нижнему Новгоро

Всё о Volkswagen Polo

Рейтинг модели — 3. 8 / 5

Показать все — 14

Проблемы и надежность двигателя 1.6 (CFNA) с VW Polo (седан)

 18.01.2019

Седаны Volkswagen Polo комплектуются силовыми агрегатами семейства ЕА111, первые разработки которых начались несколько десятилетий назад. Мотор CFNA в последний раз модернизирован в 2003 году. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, в это же время появились первые модели силовых агрегатов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

 

Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой. ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.

 

Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.

 

 

Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.

 

Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале. Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров. Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.

 

 

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

 

Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты

 

Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:

  • Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
  • Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
  • Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
  • Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.

Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.

 

Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов

 

Для различных моделей силовых агрегатов, работающих на бензине, проблемы с мембраной ВКГ являются стандартной ситуацией. В двигателях CFNA данный элемент имеет свойство трескаться со временем. Последствиями такого дефекта являются:

  • Работа системы вентиляции картерных газов существенно нарушается.
  • Снижаются тяговые характеристики мотора.
  • Возрастает текущий расход топлива.
  • Запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне авто.
  • Пробка маслозаливной горловины сильно присасывается при заведенном моторе.

Назначением мембраны ВКГ является регулировка интенсивности отвода картерных газов. При потере герметичности, образовании отверстий, данный элемент подлежит обязательной замене.

 

Поломки цепи ГРМ

 

Цепной привод стал использоваться на автомобилях с двигателями семейства ЕА111 с начала 2000-х годов. По предварительным расчетам данное решение должно было снизить расходы на техобслуживание. В результате анализа практических данных было выявлено, что затраты в целом выросли. Растяжение цепи ГРМ фиксируется на 100 тысячах километров пробега. Еще через 50 тысяч явно слышен грохот при запуске силового агрегата и на начальном этапе работы.

 

 

В конструкцию двигателя заложен гидравлический натажитель цепи, но отсутствует блокиратор обратного хода. Натяжение цепи возможно только на работающем моторе, когда давление масла достигает оптимальных показателей. При остановке двигателя за натяжение цепи отвечает пружина и остатки масла. В результате риски, связанные с провисанием цепи при отсутствии нагрузки, перескакивание в режиме запуска существенно возрастают. Одним из фатальных вариантов развития событий является загибание выпускных клапанов.

 

 

Износ и стуки поршневой группы

 

Одним из недостатков двигателей CFNA является ярко выраженный стук поршней при запуске агрегата и его прогреве. Подобные дефекты могут проявить себя уже на 15 тысячах пробега, наблюдаются на 1 или 2 поршнях. Если температура охлаждающей жидкости менее 10 градусов, стук определяется жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, выставленным электроникой.

 

 

Второй причиной стука поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. За счет повышенного противодавления выхлопных газов, снижается качество наполнения второго цилиндра. Некачественная смазка поршневых пальцев также приводит к ярко выраженному стуку.

 

Стандартным вариантом решения проблемы в дилерских центрах всегда считалась замена поршней на новые узлы. При этом самой эффективной считалась установка усовершенствованных моделей, в наименовании которых имеется литера ЕТ. Параллельно выполнялась перепрошивка блока электроники. С 2013 года дилеры проводят замену выпускного коллектора, но информация об изменениях в прошивке отсутствует.

 

Многие владельцы автомобилей с двигателями CFNA, заменившие поршни на модели ЕТ, сообщают о появлении стуков через некоторое время эксплуатации. В первую очередь подобный дефект обнаруживается на холодном моторе, постепенно становится видимым на прогретом силовом агрегате. Проблема связана с выработкой поршней и стенок, увеличением рабочего зазора. При этом такие стуки не приводят к фатальным последствиям.

 

 

Для того, чтобы минимизировать стуки, рекомендуется исключить прогрев силового агрегата после запуска. Также требуется сразу включать все системы потребляющие энергию, что дает дополнительную нагрузку на генератор и мотор. Еще одним вариантом является установка выпускного коллектора без катализатора. При этом выпускные каналы становятся равнодлинными.

 

Общедоступная статистика не содержит данных о заклинивании моторов CFNA после появления стуков поршневой группы. Более половины двигателей исправно работают 200 тысяч километров и более. Отдельные авто имеют пробег 500 тысяч км без замены поршней и других работ. Для исключения внезапных сюрпризов, связанных с повышенным расходом масла, необходимо исключить эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества, своевременно выполнять плановое техобслуживание.

 

 

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Преимущества и возможности АКПП и DSG Polo

Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.

В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.

Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».

Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG

Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.

К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.

Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:

тип трансмиссии 5-МКПП 6-АКПП «Tiptronic» 7-DSG
модель/двигатель Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,4 л. (125 л.с.)
Максимальная скорость в км/ч 191 184 198
Время разгона до 100 км/ч в сек. 10,4 11,7 9
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км 7,8/4,6/5,8 7,9/4,7/5,9 7,3/4,8/5,7

Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG. Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.

Седан «Фольксваген Поло» — идеальный баланс

Рецепт по-настоящему популярной автомодели довольно прост: надежная ходовая часть и бодрый двигатель, удобный салон, приспособленный для каждодневного использования, привлекательный облик, хорошее современное оснащение и доступная стоимость. Именно таким и является седан «Поло», на протяжении длительного времени остающийся одним из лидеров продаж как в Европе, так и в отечественных широтах.

Идеальной сбалансированностью отличается и обновленный «Фольксваген Поло» 2018 модельного года, не утративший преимуществ предшествующих поколений. В его арсенале крепкая энергоемкая подвеска классической архитектуры (спереди — MacPherson, сзади — полузависимая балка).

Решение далеко не ново, но, благодаря высокому качеству комплектующих и точным расчетам, с задачей преодолевать тысячи километров российских дорог Volkswagen Polo 2017—2018 гг. в. справляются на ура. Говоря об эксплуатации автомобиля в РФ, стоит отметить и пакет адаптации, включающий в себя целый комплекс разнообразных мер.

В список входят защищенные колесные арки и воздухозаборники, увеличенная емкость АКБ для беспрепятственного запуска зимой, бачок для омывающей жидкости 5,5 литра, высота дорожного просвета в 163 мм, защитные щитки на днище, оберегающие моторный отсек и кузов седана «Поло» от повреждений и грязи, и другие улучшения.

Безопасность — это еще одна сильная сторона модели. По итогам независимых краш-тестов «Поло» в кузове седан, как и его европейский собрат-хетчбэк, удостоился высоких оценок, еще раз подтвердив надежность автопродукции от немецкого концерна.

Уже в начальной комплектации Conceptline новый «Фольксваген Поло» 2018 оборудуется подушками безопасности переднего пассажира и места водителя, трехточечными ремнями на всех креслах, ABS и передними дисковыми тормозами, а также клавишей вызова системы экстренной помощи при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС.

Что внутри у нового «Фольксваген Поло» 2018?

Volkswagen Polo образца 2017 и 2018 предлагаются только в переднеприводном исполнении. Обновленная моторная гамма состоит из трех доступных вариантов силовых бензиновых установок: 1,6-литровые с мощностной отдачей в 90 и 110 л. с. либо TSI 1.4 со 125 л. с. на борту.

Первая вариация — 90-сильныйMPI-двигатель — предлагается с ручной коробкой 5 МКПП, для второго предусмотрен еще и выбор автоматической трансмиссии, а флагманский турбированный TSI идет в паре с 6-ступенчатой механикой либо с 7АКПП.

Все модификации устанавливаемых в новый «Фольксваген Поло» 2018 моторов имеют соответствие экологическим требованиям Euro 5 и обладают по-европейски скромными топливными аппетитами — 5,7–5,9 л в комбинированном режиме движения «город — трасса», что особенно приятно, учитывая стабильно повышающиеся цены на бензин.

В плане эргономичности салона «Поло» в кузове седан — это классический представитель концерна Volkswagen, а значит, высокий уровень удобства пассажирам и водителю гарантирован. За акустический комфорт в салоне отвечает современная шумоизоляционная система, благодаря которой длительные поездки по дорогам самого различного качества будут не в тягость.

Элементы управления и регуляторы расположены максимально продуманно и логично, что обеспечивает хорошую доступность ко всем важным для автомобилиста зонам. Кроме того, настраиваемые подголовники (на всех посадочных местах) и регуляция водительского сиденья по высоте позволят с легкостью найти наиболее комфортное для вождения положение. Начиная с модификации Drive передние кресла в седане Polo получают электроподогрев с раздельными настройками.

Также в зависимости от предпочитаемого комплекта оснащенности автомобиль может быть оборудован кондиционером либо климатическим контролем с системой рециркуляции, камерами заднего обзора, магнитолой с сенсорной панелью, стабилизационной системой ESP и боковыми подушками безопасности для впереди сидящих, парковочными датчиками и другими приятными и функциональными опциями.

Приобрести «Фольксваген Поло» 2018 в Республике Хакасии можно у официального дилера концерна — «Медведь Абакан». Автоцентр располагается по адресу: кв. Молодежный, 2в. Контактный телефон, позвонив по которому вы узнаете актуальную и подробную информацию о покупке автомобилей VW, — 8 (390) 221-75-22.

Volkswagen Polo хэтчбек — надежность и безопасность

Репутация Volkswagen как производителя удовлетворенности владельцев претерпела множество взлетов и падений, и в нашем последнем обзоре Driver Power компания получила средний балл. А вот безопасность Polo не вызывает сомнений.

Volkswagen Polo надежность

Volkswagen как торговая марка не произвела впечатления в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года. Немецкий гигант занял 19-е место из 30 производителей, и 20,2% владельцев сообщили как минимум об одной ошибке в течение первого года владения.Volkswagen Polo занял 84-е место из 100 автомобилей в нашем обзоре 2019 года, но не вошел в наши результаты за 2020 год.

Безопасность

Polo получил пятизвездочную оценку после независимого краш-тестирования Euro NCAP. В то время как сила Polo проявляется в 96% -ном показателе защиты пассажиров и 85% -ном рейтинге ухода за детьми, есть и другие хорошие новости в высоком уровне технологии предотвращения столкновений, которая входит в стандартную комплектацию.

Каждый Polo оснащен автономной системой экстренного торможения (AEB), которая работает на городских скоростях и может обнаруживать пешеходов, что является долгожданным решением VW.Эксперты по безопасности в Thatcham оценивают, что 75% всех столкновений происходят на скорости 25 миль в час или меньше, а AEB приводит к сокращению «реальных аварий сзади» на 38%. AEB должен стать обязательным в ближайшие годы, но VW сделал это раньше, установив его в качестве стандарта для последней модели Polo.

Другие системы безопасности не являются обязательными, но тем не менее приветствуются. Мониторинг слепых зон включает свет у зеркал заднего вида, когда объект обнаруживается по обе стороны от вас, а система предупреждения о перекрестном движении сзади сканирует автомобиль при движении задним ходом и притормаживает, если обнаруживает потенциальное столкновение с вами.

Адаптивный круиз-контроль — это одновременно функция удобства и безопасности: эта система дебютировала в Европе на Mercedes S-Class еще в 1999 году, и, хотя она предлагалась на предыдущем Polo, водителям-дальнобойщикам следует учитывать это, так как это будет согласовывайте свою скорость с движущимся впереди автомобилем, тормозя и ускоряя за вас в установленных пределах. Укажите его с автоматической коробкой передач DSG, и она поставляется с функцией «Stop & Go», которая снимает большую часть напряжения в пробках, поскольку Polo автоматически идет в ногу с ползающими автомобилями, оставляя вам просто управлять.

И хотя дополнительная система самостоятельной парковки Park Assist понравится некоторым больше, чем другим, ее включение в список опций Polo еще больше подтверждает идею о том, что это маленький автомобиль с опциями для больших автомобилей.

Обзор Volkswagen Polo | Auto Express

Volkswagen Polo шестого поколения опирается на сильные стороны своих предшественников. Это больше похоже на усохший Golf, чем когда-либо, и предлагает много места и технологий по сравнению с его супермини-соперниками. Проще говоря, это качественный вариант в своем классе, и в настоящее время он занимает промежуточное положение между обычными супермини и премиальными моделями, такими как MINI.

Купите Polo, и вы сядете в небольшую машину, которая едет с таким же уровнем хладнокровия, как VW Golf, а интерьер кажется лучшим в своем классе по качеству. Тем не менее, это дорогой маленький автомобиль, и его главный противник, Ford Fiesta, более увлекателен.

Независимо от того, какой Volkswagen Polo вы выберете, от начального уровня S до стремительного GTI, вы получите один из самых классных супермини, выставленных на продажу сегодня в Великобритании. Шестое поколение появилось в 2018 году и принесло с собой повышение качества по сравнению со старым автомобилем, а также ряд эффективных двигателей и некоторые из последних технологий от более крупного Golf.

Действительно, Polo теперь почти такой же по длине, как Mk3 Golf, и почти такой же широкий, как версия Mk5, что означает, что Polo является одним из самых вместительных автомобилей в классе супермини. Это сильный аргумент перед лицом длинного списка соперников, обладающих собственными талантами. Ford Fiesta — лучший выбор для веселой езды, а Citroen C3 добавляет в это сочетание индивидуальности и оригинального дизайна. Vauxhall Corsa и Skoda Fabia — солидный и практичный выбор, а SEAT Ibiza и Mazda 2 добавляют спортивности.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Но конкуренты не останавливаются на достигнутом, потому что Polo — качественный продукт, поэтому он может также считаться конкурентом супермини премиум-класса, таким как MINI и Audi A1. Затем есть остальные супермини, включая Hyundai i20, Toyota Yaris, Kia Rio и совершенно новые версии Peugeot 208 и Renault Clio.

Чтобы помочь Polo конкурировать, VW оснастил его новейшими двигателями с турбонаддувом.Началом диапазона является трехцилиндровый безнаддувный агрегат мощностью 79 л.с., но мы бы рекомендовали использовать трехцилиндровые бензиновые двигатели TSI с турбонаддувом. Они выпускаются в модификациях 95 и 110 л.с. с выходной мощностью 94 и 109 л.с. Все модели являются переднеприводными, с двигателями мощностью 79 и 94 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как версия на 113 л.с. имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, двигатели 95 и 115 TSI могут быть оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от VW.

Версии Polo с дизельным двигателем и варианты GTI высшего класса больше не доступны для заказа, хотя вы можете найти некоторые образцы на складе в дилерской сети.Volkswagen также прекратил выпуск начальных уровней отделки салона S и SE.

Уровни отделки теперь проходят через Match, Beats, United, SE-L, R-Line, GTI и GTI +. Все автомобили оснащены Apple CarPlay и Android Auto, двумя разъемами USB, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру (теперь все Polo пятидверные) и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой. Цены начинаются от чуть более 17000 фунтов стерлингов, а топовые версии R-Line стоят около 22000 фунтов стерлингов.

Чтобы получить альтернативный обзор последней модели Volkswagen Polo Hatchback, посетите наш сайт-партнер по продаже автомобилей.co.uk

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Volkswagen Polo Обзор 2021 года | Top Gear

Итак, вам нужен люк Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного.И тот, который менее похож на гольф, чем на Golf. Вот только для вас новый Polo.

Он удобнее, чем раньше. Это без прибавки в весе, а это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI. Да, будет GTI с полными 200 л.с.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину.Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой размеренной простотой VW?

Внутри тоже все формы со складками и угловатые. Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер также соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Великобритании Polo будут бензиновыми: есть и без турбонаддува 1.0-литровый трехцилиндровый, турбо 1.0 троек (заменяющий старые 1.2 четверки), а позже 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л.с. Выше разместится 2,0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, вы собрали довольно хорошо, что все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, еще не означает, что это именно Golf.Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но для Golf не характерно то, что у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1 плюс некоторые будущие кроссоверы — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески. подходит для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями.Polo может быть оснащен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары. Но на самом деле единственная уникальная вещь в классе — это TFT-дисплей «активной информации», который заменяет комбинацию приборов.

Каков приговор?

«Это значительный скачок, и его достаточно, чтобы вытолкнуть Polo на вершину рейтинга супермини.”

Новый Polo добавляет больше возможностей подключения, больше места и больше возможностей для помощи водителю по сравнению с уже усовершенствованным маленьким VW.

Двигатели тоже лучше, и у вас хорошее наличие коробок DSG, а также руководств.

Это значительный скачок, и его достаточно, чтобы вытолкнуть Polo на вершину рейтинга супермини.

Но поскольку у нас нет цен или арендных ставок, трудно рекомендовать его по сравнению с аналогичным Seat Ibiza. VW очень похож не только по внешнему виду и характеристикам, но и по характеру.То, что эти двое так похожи, кажется нам стратегической корпоративной ошибкой. Почему бы не гнаться за разными покупателями на разных машинах?

Обзор

Volkswagen Polo (2021 г.) | Autocar

С тех пор, как в 1976 году оригинальный Volkswagen Polo достиг этих берегов как Audi 50, VW подарил нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля.

Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 метра Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена ​​в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра.А вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.

Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.

Эта кратковременная путаница — один из отличительных признаков необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица.Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

Революция в новом интерьере. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.

Есть также системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный приборный нактоуз, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.

Именно поэтому Polo имеет больший багажник, чем у некоторых хэтчбеков конкурентов в классе выше (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).

Наконец, именно поэтому те, кто все же решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон с помощью мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.

Похоже, что Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.

Прямо сейчас пора посмотреть, стоит ли тестировать этот супермини перед любым другим, и, следовательно, заменяет ли удобство развлечению.

Подержанный Обзор Volkswagen Polo | Автосалон

В 1975 году Volkswagen выпустил Polo, всего через год после легендарного хэтчбека Golf. Однако Polo меньше по размеру и, следовательно, выступает в качестве более компактного предложения в линейке хэтчбеков Volkswagen.

Несмотря на меньшие пропорции хэтчбека, которые время от времени описывают Polo как супермини, скромный Polo кажется намного более солидным и взрослым, чем предполагает его размер. Качество сборки всегда было отличительной чертой Polo благодаря его немецкой национальности. Стоит отметить, что в интерьере царит элегантная атмосфера.

В последние годы Polo неизменно остается одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании. На самом деле неудивительно, если учесть качество, стоимость и надежность, которые предлагает Volkswagen Polo.

Доступный в 3- и 5-дверном вариантах, Volkswagen Polo может быть настолько спортивным или практичным, насколько вы хотите, наряду с легендарной версией GTI, также пользующейся большим спросом в линейке Polo.

Внешний вид

Умная изысканность. Volkswagen Polo всегда предлагал сдержанный стиль, и он вполне может быть самым престижным компактным хэтчбеком из доступных. Ему не нужно кричать о своем внешнем виде, вместо этого, в типичной для Volkswagen моде, качество вытекает из его присутствия.

На уровне отделки салона GTI экстерьер улучшен, предлагая легендарную решетку радиатора с красными полосами GTI, а также интеллектуальный обвес среди различных спортивных улучшений.

Интерьер

Более компактный, чем Golf, Polo не страдает недостатком места. Как уже упоминалось, с выбором 3- и 5-дверного автомобиля вы можете адаптировать свой выбор подержанного Polo к вашим потребностям практичности. Стоит отметить, что независимо от того, какую спецификацию Polo вы выберете, интерьер просторный, с большим пространством для головы, местом для ног и багажником приличного размера.

Он также невероятно тихий и изысканный, но это, конечно, знакомая характеристика марки Volkswagen, отличающаяся выдающимся качеством сборки и изысканностью.

Вождение и практичность

Для компактного хэтчбека Polo — прекрасный автомобиль для вождения, имитирующий более крупный автомобиль благодаря своему высокому качеству. На нем легко ездить, будь то в городе по узкой улице или при этом предлагая комфорт и равновесие на оживленной автомагистрали. Конечно, более спортивные модели выглядят удивительно привлекательными и динамичными на типичной британской B-road.

Обзорность отличная, что добавляет к общему удобству вождения на природе. Большой багажник и пятиместные сиденья гарантируют, что Polo также обладает похвальной практичностью хэтчбека.

Образ жизни

В последние годы Polo входил в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании. Идеальное сочетание элитного стиля в компактной упаковке — привлекательное предложение. Благодаря типично немецкому качеству сборки и надежности Polo подходит для любого образа жизни. Ищете ли вы автомобиль, на котором приятно водить, или тот, который идеально подходит для бега по узким городским улицам, Polo получает высшие оценки.Благодаря небольшим двигателям и низкой страховке Polo также является отличным первым автомобилем.

Будучи Volkswagen, он тоже неплохо сохраняет свою ценность и всегда будет привлекать как надежный вариант подержанного автомобиля.

Характеристики

Стандартные функции — это хорошо, но вы выиграете, выбрав более роскошный уровень отделки салона для повышенной роскоши, такой как круиз-контроль, датчики парковки и легкосплавные диски. Хотя в стандартной комплектации есть ABS, электрические стеклоподъемники и бамперы в цвет кузова.

Двигатели

При покупке Polo доступен ряд двигателей.При компактных пропорциях Polo выбор небольших, но мощных бензиновых и дизельных двигателей стал обычным явлением. Модели BlueMotion сверхэффективны, с бензиновыми версиями, способными достигать более 65 миль на галлон, в то время как дизельные варианты предлагают впечатляющие 80 миль на галлон. Версии GTI предлагают до 200 л.с. с выдающейся производительностью хот-хэтча.

Поиск подержанных Volkswagen Polo

Самые надежные хэтчбеки 2018 — Самые популярные автомобили в порядке надежности

Несмотря на астрономический рост популярности внедорожников в Великобритании за последние годы по всей Европе, хэтчбеки по-прежнему остаются одним из самых популярных типов моделей.

Хэтчбеки обычно предлагают достойный баланс между практичностью, ценой и производительностью.

Новое исследование показало, какой хэтчбек занимает первое место по надежности среди самых популярных версий, имеющихся в продаже.

Warranty Direct проанализировала свой индекс надежности и данные SMMT, чтобы выявить самые продаваемые британские хэтчбеки.

Было проанализировано 50 000 полисов для оценки транспортных средств в порядке их надежности.

В дополнение к этому, анализ показывает, какие функции автомобиля с наибольшей вероятностью выйдут из строя — от подвески до тормозов или компонентов двигателя.

Volkswagen получил высокие баллы в тестах как первое место с Polo, так и четвертое место с Golf по общей надежности.

Polo стал 6-м самым продаваемым хэтчбеком прошлого года, но превзошел своих конкурентов по надежности, потратив всего 1,46 часа на ремонт в дороге, что в среднем стоило 184 фунта стерлингов.

Причина относительно низкой стоимости ремонта заключалась в том, что менее 10 процентов проблем, зарегистрированных как для моделей Polo, так и для моделей Golf, были вызваны более дорогостоящими проблемами, такими как проблемы с тормозами или коробкой передач.

На втором месте Ford Fiesta, который, по данным SMMT, был самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2017 году.

Ему потребовалось в среднем всего 1,51 часа на бездорожье, и он едва не занял первое место из-за несколько более высоких сроков ремонта и затрат по сравнению с Volkswagen Polo.

Ford Focus выбрал третий вид спорта с немного более высокими затратами на ремонт и временем отсутствия в дороге из-за 30% претензий, связанных с электрическими неисправностями.

На последнем месте по надежности и на втором месте по популярности Audi A3 имела ошеломляющую среднюю стоимость ремонта в 439 фунтов стерлингов из-за дорогостоящих проблем с двигателем, что составило 27% всех претензий.

Саймон Акерс, генеральный директор Warranty Direct, прокомментировал полученные данные: «При покупке нового автомобиля автомобилистам следует не ограничиваться первоначальной покупной ценой и изучить такие ресурсы, как Индекс надежности, чтобы лучше понять, подходит ли конкретная модель для их индивидуальные потребности.

«По объемам продаж Polo был только 6-м бестселлером хэтчбека прошлого года, но на самом деле это самая надежная модель на рынке.

«Кроме того, самая дорогая модель на самом деле может быть не самой надежной, поэтому всегда стоит провести исследование перед покупкой следующего автомобиля.”

Десять самых популярных хэтчбеков в порядке надежности:

1. Volkswagen Polo: позиция по популярности — 6

2. Ford Fiesta: позиция по популярности — 1

3. Ford Focus: позиция по популярности — 3

4 Volkswagen Golf: позиция популярности — 2

5. Vauxhall Corsa: позиция популярности — 4

6. Mini Cooper: позиция популярности — 7

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *