Фольксваген поло какой двигатель стоит на: ++ , , Volkswagen Polo

Содержание

Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Характеристики

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того,

в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Более простой мотор

Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.

Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Проблемы и надежность двигателя 1.6 (CFNA) с VW Polo (седан)

 18.01.2019

Седаны Volkswagen Polo комплектуются силовыми агрегатами семейства ЕА111, первые разработки которых начались несколько десятилетий назад. Мотор CFNA в последний раз модернизирован в 2003 году. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, в это же время появились первые модели силовых агрегатов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

 

Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой. ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.

 

Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.

 

 

Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.

 

Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале. Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров. Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.

 

 

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

 

Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты

 

Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:

  • Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
  • Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
  • Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
  • Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.

Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.

 

Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов

 

Для различных моделей силовых агрегатов, работающих на бензине, проблемы с мембраной ВКГ являются стандартной ситуацией. В двигателях CFNA данный элемент имеет свойство трескаться со временем. Последствиями такого дефекта являются:

  • Работа системы вентиляции картерных газов существенно нарушается.
  • Снижаются тяговые характеристики мотора.
  • Возрастает текущий расход топлива.
  • Запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне авто.
  • Пробка маслозаливной горловины сильно присасывается при заведенном моторе.

Назначением мембраны ВКГ является регулировка интенсивности отвода картерных газов. При потере герметичности, образовании отверстий, данный элемент подлежит обязательной замене.

 

Поломки цепи ГРМ

 

Цепной привод стал использоваться на автомобилях с двигателями семейства ЕА111 с начала 2000-х годов. По предварительным расчетам данное решение должно было снизить расходы на техобслуживание. В результате анализа практических данных было выявлено, что затраты в целом выросли. Растяжение цепи ГРМ фиксируется на 100 тысячах километров пробега. Еще через 50 тысяч явно слышен грохот при запуске силового агрегата и на начальном этапе работы.

 

 

В конструкцию двигателя заложен гидравлический натажитель цепи, но отсутствует блокиратор обратного хода. Натяжение цепи возможно только на работающем моторе, когда давление масла достигает оптимальных показателей. При остановке двигателя за натяжение цепи отвечает пружина и остатки масла. В результате риски, связанные с провисанием цепи при отсутствии нагрузки, перескакивание в режиме запуска существенно возрастают. Одним из фатальных вариантов развития событий является загибание выпускных клапанов.

 

 

Износ и стуки поршневой группы

 

Одним из недостатков двигателей CFNA является ярко выраженный стук поршней при запуске агрегата и его прогреве. Подобные дефекты могут проявить себя уже на 15 тысячах пробега, наблюдаются на 1 или 2 поршнях. Если температура охлаждающей жидкости менее 10 градусов, стук определяется жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, выставленным электроникой.

 

 

Второй причиной стука поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. За счет повышенного противодавления выхлопных газов, снижается качество наполнения второго цилиндра. Некачественная смазка поршневых пальцев также приводит к ярко выраженному стуку.

 

Стандартным вариантом решения проблемы в дилерских центрах всегда считалась замена поршней на новые узлы. При этом самой эффективной считалась установка усовершенствованных моделей, в наименовании которых имеется литера ЕТ. Параллельно выполнялась перепрошивка блока электроники. С 2013 года дилеры проводят замену выпускного коллектора, но информация об изменениях в прошивке отсутствует.

 

Многие владельцы автомобилей с двигателями CFNA, заменившие поршни на модели ЕТ, сообщают о появлении стуков через некоторое время эксплуатации. В первую очередь подобный дефект обнаруживается на холодном моторе, постепенно становится видимым на прогретом силовом агрегате. Проблема связана с выработкой поршней и стенок, увеличением рабочего зазора. При этом такие стуки не приводят к фатальным последствиям.

 

 

Для того, чтобы минимизировать стуки, рекомендуется исключить прогрев силового агрегата после запуска. Также требуется сразу включать все системы потребляющие энергию, что дает дополнительную нагрузку на генератор и мотор. Еще одним вариантом является установка выпускного коллектора без катализатора. При этом выпускные каналы становятся равнодлинными.

 

Общедоступная статистика не содержит данных о заклинивании моторов CFNA после появления стуков поршневой группы. Более половины двигателей исправно работают 200 тысяч километров и более. Отдельные авто имеют пробег 500 тысяч км без замены поршней и других работ. Для исключения внезапных сюрпризов, связанных с повышенным расходом масла, необходимо исключить эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества, своевременно выполнять плановое техобслуживание.

 

 

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Лучшие АКПП и двигатели для Volkswagen Polo, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6

На чтение 6 мин Просмотров 19.8к. Опубликовано Обновлено

Фольксваген Поло – компактный автомобиль немецкого производства из среднего ценового сегмента. История модели насчитывает уже более тридцати лет, за это время детище Volkswagen удостоилось множества различных наград, самой значимой, пожалуй, является признание VW Polo автомобилем 2010 года в Европе. Символично и то, что именно в 2010 году немецкий производитель вышел на отечественный рынок.

Сегодня активно ведется производство «народного седана» под Калугой в промзоне Грабцево. На просторах СНГ автомобиль стал невероятно популярен не только за счет своих выдающихся технических показателей, но и стильного дизайна в сочетании с высокими эксплуатационными качествами. Далее выясним, каков ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан.

Конструктивные особенности мотора

Изначально автомобиль оснащали движком с двумя различными уровнями форсировки: CFNA и CFNB с заявленной мощностью 105 и 85 лошадиных сил соответственно. Мотор представляет собой рядную четверку в алюминиевом блоке с тонкими чугунными гильзами, коленчатым валом длинного хода (86.9 мм) и цилиндрами с номинальным диаметром 76.5 мм. В 2015 году производителем был представлен новый движок, получивший маркировку CWVA. Мощность силового агрегата была увеличена до 110 сил, а основное предназначение разработки – заменить модификацию CFNA.

Модифицированный силовой агрегат отличается следующими показателями:

  • Крутящий момент равный 155 Нм;
  • Совместная работа с различными вариациями трансмиссии;
  • Разгон транспортного средства до 195 км/ч;
  • Потребление до 6 л топлива в смешанном режиме.

Во время усовершенствования мотора перед производителем стояла непростая задача – уменьшить номинальный вес двигателя и дотянуть его показатели экономичности до стандартов Евро-5. За счет снижения веса коленчатого вала и блока цилиндров конструкторам удалось достичь желаемого результата. Движок из серии ЕА211 стал легче предыдущей модификации на целых 10%, отличившись при этом достойными показателями экономичности и более низким уровнем токсичности выхлопных газов.

Сколько способен «пройти» движок Фольксваген Поло?

Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км. Многие владельцы автомобиля, на своем опыте убедившиеся в продолжительной жизни конструктивных элементов двигателя, подтверждают заверенный заводом-изготовителем фактический ресурс. Но, есть и та часть владельцев, которая с годами эксплуатации VW Polo столкнулась с некоторыми поломками. Чаще всего автовладельцы сетуют на стук двигателя во время запуска на холодную. Проблема впервые дает о себе знать во время холодного пуска, но со временем приобретает постоянный характер.

Как правило, конструктивный «дефект» поршней и зажатость впускного коллектора проявляется на рубеже первых 20 тысяч пройденных километров. Обязательно нужно следить за уровнем расхода масла, производить замер с помощью щупа и при необходимости доливать смазывающую жидкость. Повышенный «аппетит» характерен многим автомобилям в период обкатки, но, если показатель расхода не снижается до положенной отметки спустя пройденные 2 тыс. км, стоит провести первую комплексную диагностику. Проблема со стуком двигателя решается в сервисном центре заменой старых поршней новыми экземплярами маркировки ET.

В итоге получаем вполне качественный движок, имеющий некоторые изъяны, остро подающие сигналы при некачественном и несвоевременном обслуживании автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, пользоваться сертифицированным продуктом, желательно придерживаться рекомендаций самого производителя. Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км. Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км.

Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев

Справедливости ради стоит сказать, что подобные недостатки замечены за многими движками других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen оперативно реагируют на поступающие от клиентов жалобы, устраняя существенные изъяны в ходе плановой модернизации силовой установки. Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около 1500. Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок. Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан с помощью отзывов владельцев.

Двигатель CFNA, CWVA 1.6

  1. Михаил, Саратов. Приобрел автомобиль в 2015 году Polo Sedan Highline. После прохождения обкатки стал пользоваться моторным маслом Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. С этим маслом проехал уже около 9 тыс. км, за всё это время долил только 500 мл. Интересное наблюдение: на трассе расход больше, чем в городе. Цепь установлена хорошая, её ресурс около 120 тыс. км. Рассчитываю с этим двигателем проехать 250-300 тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса.
  2. Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с 2010 по 2012 год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. км стал стучать двигатель. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему – цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: то ли из-за неподходящего радиуса, то ли из-за веса. В 2012 году пришлось срочно продать авто. Недавно разговаривал с владельцем – ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку 300 тысяч.
  3. Сергей, Ростов. У меня WV Polo 2017 года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело – ездил агрессивно и быстро. Крутил на высоких оборотах, 6000 набирает просто мгновенно. Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ-95, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко 300 тыс. км как минимум даже не сомневаюсь.
  4. Василий, Воронеж. Автомобиль приобрел в 2012 году, за все это время только положительные впечатления. За сравнительно небольшую стоимость можно приобрести машину топовой комплектации. Прошел ТО-1 при проходе первых 15 000 – заменили все расходники и подушку мотора. ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 000 на холодную стал замечать цоканье цепи. Отправился на диагностику – сказали нужно менять поршневую.
  5. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть и наслышан об этом. У меня авто 2015 года. Никаких проблем не было. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях. Могу сказать, одно, что цоканье – заводской брак, о котором в компании уже давно знают. Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая – её ресурс 150 000 минимум. В целом – достойная машина с ресурсом двигателя 300 тысяч километров.

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Проблема имеет не массовый, а скорее единичный характер. В любом случае, производитель предоставляет серьезную гарантию и в случае обнаружения дефекта узлов и агрегатов производит оперативную замену. Двигатель Фольксваген Поло 1.6 лишь в редких случаях исчерпывает весь заложенный производителем потенциал. Владельцы отмечают, что данный автомобиль способен пройти около 300 тыс. км пути.

Новый двигатель Поло седан: особенности мотора

На территории  СНГ Volkswagen Polo Sedan является хорошо известной и достаточно популярной моделью. Современный дизайн и продуманные решения немецкого концерна Фольксваген позволили бюджетной модели в кузове седан быстро попасть в список настоящих бестселлеров. Как известно, данный автомобиль собирается в Калуге и достаточно долгое время выпускался с двумя надежными моторами мощностью 85 и 105 л.с.

Однако после рестайлинга поклонников модели ожидал настоящий сюрприз, так как кроме новых бамперов, решетки радиатора, крышки багажника, улучшенной шумоизоляции, рулевого колеса от Golf, светодиодных фар и ряда других доработок изменения также затронули и двигатель. Давайте остановимся на этом более подробно.

Содержание статьи

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Как и раньше, двигатель с рабочим объемом 1.6 литра имеет две степени форсировки. Только теперь это уже не 85 и 105 «лошадок», а 90 и 110 л.с. В первом случае крутящий момент составляет 155 Нм, максимальная скорость 178 км/ч, разгон до сотни 11.2 сек. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.7 литра. Более мощная 110 — сильная версия также имеет аналогичный крутящий момент, при этом максимальная скорость уже 191 км/ч. Разгон до сотни на версии с механической КПП составляет 10.4 сек.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными.  Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ.  Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку  к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Что касается ресурса, дилеры озвучивают цифру в 500 000 км. Однако следует понимать, что обкатка, качество топлива, моторного масла и обслуживания, а также особенности эксплуатации  являются теми факторами, которые могут сильно повлиять на показатель ресурса как в лучшую, так и в худшую сторону.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Советы и рекомендации

Естественно, как и в любом другом случае, ресурс любого мотора будет сильно зависеть от первых километров. Речь идет об обкатке нового двигателя с соблюдением всех рекомендаций и предписаний. В этом случае Поло седан никак не является исключением. И не стоит полагаться на заявленные 2 или 3 года гарантии.

Идем дальше, для точного и правильного подбора «расходников» сильно поможет номер двигателя и его маркировка. На седане из Калуги серийный номер находится на блоке цилиндров под корпусом термостата. Так как ДВС новый, такая информация сильно облегчает подбор моторного масла, оригинальных запчастей или заменителей по каталогам.

Кстати, при выборе масел на данную модель важно обращать внимание на вязкость, которая должна быть 5W30 или 5W40, а также на допуски. Масло должно иметь допуск VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00. Стандарт ACEA A2 либо A3.

Что касается самого завода-изготовителя, в некоторых источниках встречается информация, что в двигатель Поло седан на производстве льют масло Castrol. Для замены масла нужно покупать около 4 литров, сам производитель рекомендует заливать в двигатель 3.6 литра, а остаток можно хранить на долив. За этим также нужно следить, так как перелив масла в двигатель может стать причиной определенных проблем.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках моторов данного типа, а также какие особенности имеет указанный силовой агрегат.

Также есть информация, что силовые агрегаты проходят так называемую «холодную обкатку» двигателя прямо на заводе. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются. Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать.

Правила достаточно просты: необходимо избегать езды без прогрева,  резкого старта, активного торможения,  запрещается движение с постоянной скоростью и с одинаковыми оборотами, езда на повышенных передачах, слишком высокие и слишком низкие обороты, движение в гору на повышенной передаче, торможение двигателем, буксировка прицепа и т.д.

Другими словами, во время обкатки не нужно «грузить» двигатель как минимум в первую тысячу км. Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ-95. Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс. км, а полным завершением обкатки можно считать отметку в 10 тыс. км. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать.

Что в итоге

Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.

На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.

Напоследок отметим, что как и любой другой автомобиль, Поло седан имеет свои плюсы и минусы. Что касается предыдущих версий мотора CFN, был отмечен частый стук поршней на холодную. Также водители сталкивались с тем, что происходило перетирание проводов датчика дроссельной заслонки, растрескивание подушек двигателя, появлялись проблемы с вентиляцией картера и «залипание» клапана этой системы.

Еще частыми жалобами является стук ГК и проблемы с системой питания. При этом нарушения в работе инжектора и появление детонации, а также стук гидрокомпенсаторов не всегда можно считать недостатком двигателя, так как основной причиной является качество топлива и масла, а также недобросовестное обслуживание.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете о принципе работы, отличительных особенностях, а также о плюсах и минусах моторов серии GDI.

Также важно понимать, что другие модели-конкуренты в большей или меньшей степени имеют определенные и зачастую схожие проблемы. Однако Volkswagen во многих случаях учитывает те или иные недостатки, дорабатывая свои моторы. Это значит, что новый двигатель CFN Е211 на Polo Sedan вполне может оказаться удачным и надежным мотором, который лишен многих недостатков и «болезней» предшественника. Впрочем, сильные и слабые стороны этого ДВС выявит только практическая эксплуатация.

Читайте также

Двигатель Фольксваген Поло лифтбек 2020

Основной или базовый у Поло Лифтбек – это 1.6 MPI двигатель или современная силовая установка, выведенная из наддувного семейного типажа движков, которые специалистам более известные под индексом  EA211. Он имеет:

  • алюминиевые, как блок цилиндров, так и головку;
  • гильзы из чугуна;
  • интегрированный выпускной коллектор;
  • привод ГРМ с помощью ремня;
  • систему охлаждения двухконтурного типа.

По поводу других технических нюансов данного движка, то это:

  • водяная помпа встроена непосредственно в термостат;
  • впускной вал имеет фазовый возвращатель;
  • а опоры унифицированы с родственными турбированными моторами.

Выпускается этот движок у нас в Калуге. В зависимости от прошивки у него мощность может быть либо 90, или 110 л. с.

Что касается адаптации с трансмиссиями, то помимо пятирежимной механики, он может идти в паре с шести ступенчатым автоматом, работающим на принципах гидромеханики, а именно с известным еще с 2003-го Aisin AQ160.

Над этим движком, вернее, над двумя этими моторами, которые ставят под капотами Поло Лифтбек, главенствует 1.4 TSI наддувной силовой агрегат-родственник в паре с семирежимным роботом или с DSG DQ200, который оснащен двумя сцеплениями сухого типа.   

Паспортные данные

Двигатель
ТипБензиновый 1,6 90 л. с.Бензиновый 1,6 110 л. с.бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём двигателя, см³159815981395
Макс. мощность, л.с./об/мин90/4250–6000110/5800125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин155/3800–4000155/3800–4000200/1400–4000

Лучший двигатель Поло лифтбек

Не поддается сомнению и не вызывает дискуссии среди нашего гаражного братства такая характеристика движков, как надежность, а способствуют этому простота конструкций силовых агрегатов, а также солидные запасы прочности.

Далее по ранжиру идет ремонтопригодность движков. В чем нельзя отказать ранним поколениям моторов Фольксваген Поло, так это в пригодности к ремонтным манипуляциям. Простота их конструкций позволяет нашему брату разбирать их и ремонтировать, не сильно утруждаясь даже на гаражных верстаках. 

При этом, во-первых, они имеют чугунные блоки цилиндров, которые растачиваются под ремонтные размеры ЦПГ и, во-вторых, они не обладают таким количеством электроники.  

Что касается современных силовых агрегатов, то на примере движков Поло Лифтбек видно, что основной металл для их производства – это алюминий, в частности алюминиевыми являются блоки цилиндров, что существенно снижает параметр ремонтопригодности этих агрегатов. Более того, многие современные движки вообще считаются одноразовыми. 

Если выработал такой мотор свой ресурс за 300 — 400 тыс. пробега, значит, он себя уже оправдал и требует полной замены. 

Тем не менее, если говорить об алюминиевых блоках цилиндров моторов Поло, то некоторые сторонние сервисы берутся их ремонтировать, обещая полностью восстановить их заводские ресурсы, но на самом деле это получается далеко не всегда.

Далее, современные моторные агрегаты, включая и движки Поло Лифтбек, как уже говорилось, напичканы электроникой. При этом датчики электронных систем нередко выходят из строя. 

Проблемы с электроникой снижают общую надежность движков вместе с проблемами сферы механики.  В гараже устранить неисправности или ошибки электронной системы не получится – требуется специальное стендовое оборудование и программное обеспечение для считывания ошибок.

С другой стороны, диагностические мероприятия с помощью электронных средств мониторинга ДВС сильно упрощает, как поиск неисправностей, в том числе и механических поломок, так и проведение ремонтов, а также позволяет проводить мероприятия чип-тюнинга движков VW Polo Liftback. 

Чип-тюнинг двигателей VW Polo

Из-за жестких требований экологических норм движки Поло Лифтбек поступают с завода, как говорят на своем сленге мотористы, «придушенными». А это означает, что их потенциал сознательно уменьшен с помощью тех или иных конструктивных изменений или с помощью манипуляций наладки. 

Используя чип-тюнинг или с помощью перепрошивки можно изменить помимо мощности и крутящего момента любые параметры движков. Обычно к перенастройке прибегают с целью улучшения экономических параметров движков, снижая при этом потребление горючего от 1 и вплоть до 2 литров по сравнению со штатным расходом топлива. 

Что касается параметров мощности, то перепрошивка может дать существенную прибавку мощности, начиная с 5 и вплоть до 15 конских сил мощности, а в некоторых случаях даже больше.

Однако следует иметь в виду, что, как и всякие не заводские манипуляции с настройками движков чип-тюнинг чреват последствиями в виде проблем силовых агрегатов, а также снятием с гарантии в случаях выявления поломок моторов из-за перепрошивки.

Стендовая перенастройка имеет преимущества по сравнению с другими методами форсирования движков – это возможность возвратиться к стандартным или к заводским параметрам настройки.

Что касается изменений в элементах конструкции моторов Поло Лифтбек, то, например, удаление завихрителей, установленных заводом в выхлопах дает возможность возвратить моторам потенциал в размере от 5 и вплоть до 10 конских сил. 

Является популярной среди нашего брата-автолюбителя и, так называемое, поверхностное форсирование моторов в виде установки:

  •  из высокопрочных материалов облегченных шкивов;
  • фильтров с нулевым сопротивлением воздуха;
  • прямоточных глушителей.

Опять же следует иметь виду, что всякое изменение заводской конструкции – это прямой путь, чтобы привести любой ДВС к серьезным поломкам. 

В качестве итогов

Если возвратиться к вопросу в заглавии обзора и дать конкретный ответ, какой же все-таки лучший двигатель у Поло Лифтбек, то для нашего гаражного братства – это отнюдь не имеющий минимальный объем двигателя и экономичный 1.4 TSI, а 1.6 MPI движок. Так как он позволяет после того, как истечет срок гарантии и творить, и выдумывать те или иные способы форсажа или извлекать из него «придушенные» заводом потенциальные возможности.                                                      

Обзор двигателей у нового Volkswagen Polo 2020 в кузове лифтбек | Бортовой журнал kua1102

Здравствуйте, уважаемые читатели!

После того, как объявили цены на Volkswagen Polo в кузове лифтбек (6 поколение), крайне интересен вопрос — а что же с двигателями-то?

Фольксваген Поло предыдущей генерации (5 поколение), которая продавалась с 2015 года по как минимум 2020-ый (а, вполне возможно, остатки будут продаваться и в 2021-м году, т.к. мир охватил кризис и перспективы продаж новых автомобилей совершенно не понятны), оснащался тремя силовыми агрегатами: двумя атмосферными двигателями 1,6 MPI (на 90 л.с. с маркировкой CWVB EA211 и на 110 л.с. с маркировкой CWVA EA211) и турбированным 1,4 TSI CZCA на 125 л.с.

В моём Volkswagen Polo двигатель 1.6 MPI CWVA EA211. Автор фотографии kua1102

В моём Volkswagen Polo двигатель 1.6 MPI CWVA EA211. Автор фотографии kua1102

Атмосферные двигатели семейства CWVA(B) EA211 пришли на смену двигателям семейства EA111 (CFNA на 105 л.с. и CFNB на 85 л.с.). Одно из ключевых отличий — CFNA(B) были с цепным приводом ГРМ, а семейства CWVA(B) — с ременным.

Двигатель CWVA(B) ставился на значительное число марок автомобилей: Škoda Octavia, Škoda Rapid, Škoda Yeti, Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo, причем, если мне не изменяет память, данный агрегат впервые появился на Škoda Octavia третьего поколения (тип 5) в 2014 году. Производство данных моторов освоили на заводе в Калуге. Таким образом, данный двигатель уже имеет опыт 6 летней эксплуатации.

В чем его главная проблема? Жрет масло. Для ознакомления привожу кривые угара моторного масла в моём автомобиле. Кто-то может рьяно защищать тезис «У моего Поло угара моторного масла нет» и «Тебе не повезло с машиной», но против фактов не попрешь — угар моторного масла есть у подавляющего числа владельцев машин с такими двигателями.

Динамика угара моторного масла в зависимости от пробега на моём двигателе CWVA EA211. Автор графики kua1102

Динамика угара моторного масла в зависимости от пробега на моём двигателе CWVA EA211. Автор графики kua1102

Но, безусловно, были у атмосферника и свои плюсы — например, расход топлива. На трассе можно легко, двигаясь с разрешенными скоростями, достичь показателя 5 л на 100 км за 500-600 км пробег.

Для сравнения давайте зафиксируем параметры этих двигателей на Поло 5 поколения:

Основные характеристики двигателей Volkswagen Polo Sedan 5-го поколения. Автор таблицы kua1102

Основные характеристики двигателей Volkswagen Polo Sedan 5-го поколения. Автор таблицы kua1102

Например, автомобиль с двигателем 1.6 MPI CWVA EA211 и автоматической коробкой передач (6-ти ступенчатая коробка передач Aisin) был крайне флегматичным на трассе — разгон до сотни занимал 11,7 секунд. Что неудивительно при такой удельной мощности — 91,1 л.с./т.

В автомобиле 6-го поколения силовые установки остались такими же — это два атмосферных двигателя 1,6 MPI (на 90 л.с. с маркировкой CWVB EA211 и на 110 л.с. с маркировкой CWVA EA211) и турбированный двигатель 1,4 TSI CZCA на 125 л.с.

Параметры этих двигателей для Поло 6-го поколения следующие:

Основные характеристики двигателей Volkswagen Polo лифтбек 6-го поколения. Автор таблицы kua1102

Основные характеристики двигателей Volkswagen Polo лифтбек 6-го поколения. Автор таблицы kua1102

Volkswagen Polo 2020 в кузове лифтбек стал тяжелее, что «потянуло» за собой целую вереницу ухудшения характеристик автомобиля относительно 5-го поколения в кузове седан — машина стала хуже разгоняться, увеличился расход бензина, но зато возросла максимальная скорость (вероятно, инженеры смогли минимизировать коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля). Для удобства сравнения изменений в параметрах посмотрите сводную таблицу (зеленым показано позитивное изменение параметра, красным — негативное):

Сравнение показателей двигателей Volkswagen Polo 5-го и 6-го поколений. Автор таблицы kua1102

Сравнение показателей двигателей Volkswagen Polo 5-го и 6-го поколений. Автор таблицы kua1102

Как видим, меньше всего «пострадал» автомобиль с двигателем 1.4 TSI CZCA и роботизированной коробкой передач — разгон до сотни увеличился всего лишь на 0,2 секунды, а увеличение расхода бензина составило от 0,1 до 0,4 л на 100 км пробега

Атмосферный же двигатель сильно сдал свои позиции — и расход почти на 1 больше во всех режимах движения, и разгон до сотни приближается к 12 секундам у версии с автоматической коробкой передач!

Другие мои статьи

Впечатления от интерьера нового Volkswagen Polo Liftback 2020

О факторах, которые должны заставить передумать покупать новый Volkswagen Polo в кузове лифтбек

С уважением, Юрий (kua1102)

Volkswagen Polo Хэтчбек — Двигатели, привод и производительность

Предыдущий Volkswagen Polo был впечатляюще тихим и зрелым автомобилем на открытой дороге, но ему не хватало определенного je ne sais quoi в том, что касается управляемости, исторически играющей второстепенную роль. авто нравится форд фиеста.

В новом Polo, как мы рады сообщить, было обнаружено чувство игривости — элемент веселья, который трудно понять, — которого раньше практически не было. Его точное рулевое управление, конечно, не обеспечивает большого количества обратной связи, но с тех пор, как производители перешли с гидравлического рулевого управления на электроусилитель (последний более эффективен), мы привыкли к этой тенденции.

Однако подвеска впечатляюще усовершенствована: она передает достаточно информации о качестве дорожного покрытия, не будучи чрезмерно жесткой или пугающей. Ему даже удается комфортнее ездить по британским дорогам, чем Ford Fiesta. Просто держитесь подальше от больших 17-дюймовых легкосплавных дисков, потому что они создают некоторый дорожный шум, который несколько нарушает спокойствие. Добавьте сюда 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 94 л.с., и вы получите автомобиль, который трудно превзойти, когда дорога открывается.Fiesta по-прежнему уступает ему в чистоте управляемости, но разрыв стал больше, чем когда-либо прежде.

Бензиновые двигатели Volkswagen Polo

Самый дешевый бензиновый двигатель, доступный для Polo, не имеет турбонагнетателя. Предлагаемый с мощностью 79 л.с., он должен подойти тем, кто больше всего ездит по городу, но если вы чаще ездите по автомагистралям и открытым дорогам, вам, вероятно, понадобится один из более мощных (и дорогих) бензиновых двигателей с турбонаддувом. 79-сильной модели требуется 14,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, и нужно много оборотов, если вы выезжаете на дорогу с двусторонним движением, но, по крайней мере, однажды она довольно доработана до скорости.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

На выбор предлагаются два 1,0-литровых бензиновых двигателя TSI с турбонаддувом. Предлагаемый мощностью 94 и 108 л.с., этот двигатель обладает отличным, энергичным характером, обеспечивая большую мощность во всем диапазоне оборотов с очень небольшой турбонаддувом. Он также издает сильный шум, и даже если вы не из тех людей, кого волнуют звуки двигателя, его шумный характер делает его желанным компаньоном, когда вы ускоряетесь.Автомобиль мощностью 94 л.с. достигает 62 миль в час за 10,8 секунды, что должно быть достаточно быстрым для большинства, в то время как модель 108 л.с. занимает 9,5 секунды. Polo GTI, рассматриваемый отдельно, имеет более мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 197 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего за 6,7 секунды — так же быстро, как более мощная Skoda Octavia vRS. Стоит отметить, что его нельзя заказать прямо сейчас, но он вернется с обновленной моделью позже в 2021 году.

Чтобы максимально использовать управляемость Polo, выберите дополнительный профиль вождения, который предлагает различные режимы вождения, что позволяет вам оживить характер Polo по желанию.Вы также можете выбрать уровень отделки салона R-Line, привносящий стиль GTI без высоких эксплуатационных расходов. Обновления включают 16-дюймовые легкосплавные диски Sebring, тормозные диски для задних колес для увеличения тормозной мощности (только двигатель мощностью 108 л.с.) и спортивные сиденья.

Обратите внимание, что выбранный вами двигатель определяет, какие коробки передач будут доступны: 1,0-литровый бензиновый без турбонаддува, 1,0-литровый бензиновый TSI мощностью 94 л.с. и дизельный двигатель, производство которого прекращено, и все они поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 108-сильный. бензиновые получают шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации.Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагается со всеми вариантами бензиновых двигателей TSI.

Хэтчбек Volkswagen Polo (2009–2017 гг.) — Двигатели, привод и характеристики

Удовольствие от вождения — это одна из областей, в которой Ford Fiesta превзошел VW Polo. На прямой дороге VW тихо и комфортно, но едет по извилистой проселочной дороге, и вы скоро поймете, где навыки Fiesta превосходят навыки Polo.

Рулевое управление Polo — это главное, что стоит между водителем и приятным времяпрепровождением.По сравнению с Fiesta, он слишком легкий и не чувствительный, поэтому вы не можете представить себе, какое сцепление передние шины имеют на дороге. Подвеска Polo явно настроена на плавность хода, но расплата за это довольно большой наклон кузова в быстрых поворотах.

Отличное сцепление с дорогой, и машина никогда не чувствует себя небезопасной, но рулевое управление не дает уверенности, и вы вряд ли запрыгнете в свой Polo, испытывая острые ощущения от езды по любимой извилистой проселочной дороге. Хотя это в меньшей степени относится к Polo GTI, он все же больше похож на взрослого великого туриста, чем на автомобиль, созданный для развлечения.

У пассажиров гораздо больше шансов развлечься в Polo, чем у водителя; для большинства поездок по городу или длительных поездок по автомагистралям плавный ход Polo и спокойный, тихий интерьер имеют большее значение, чем компенсируют отсутствие спортивной управляемости.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры

Модель BlueMotion оснащена шинами с низким сопротивлением качению, которые помогают экономить топливо, и имеет другую настройку передачи в пятиступенчатой ​​механической коробке передач по сравнению с к остальной части ассортимента.Передаточные числа больше, а это значит, что переключение передач займет больше времени и больше скорости. Идея состоит в том, что более низкие обороты означают лучшую экономию в целом, плюс двигатель должен быть тише на скоростях автострады.

Бензиновые двигатели VW Polo

Базовый 1,0-литровый бензиновый двигатель дешевый, но не очень мощный. Его 59 л.с. разгонят Polo от 0 до 100 км / ч за 15,5 секунд, так что вы можете более или менее исключить возможность обгона с более медленным движением на загруженных дорогах A.

Версия 1.0-литровый бензиновый двигатель может звучать не намного быстрее, но он сокращает время разгона до 100 км / ч на 1,2 секунды и чувствует себя намного более способным на автомагистрали. Также есть версия 1,0-литрового двигателя TSI с турбонаддувом, который разгоняется до 100 км / ч за 9,3 секунды и развивает 108 л.с. Этого достаточно для ощущения резкости, и он вполне способен справиться с чем угодно — от городских улиц до обширных автострад.

BlueGT — оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, способным разгоняться до 7 миль в час.8 секунд, в то время как флагман Polo GTI разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды благодаря 1,8-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом.

Модель BlueMotion оснащена 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом. Хотя это уже не самый экономичный двигатель Polo, он выдает приличные 94 л.с. на низких оборотах и ​​очень тихий в движении. Разгон от 0 до 62 миль в час завершается за очень приличные 10,5 секунды, а максимальная скорость BlueMotion составляет 119 миль в час.

Вероятно, самый недорогой из всех двигателей — 89 л.с. 1.2-литровый TSI. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,8 секунды, но при этом он тихий и изысканный, и хотя при напряженной работе он издает спортивный рык, он никогда не бывает слишком шумным.

Дизельные двигатели

Выбирайте более дорогие дизельные модели, и вы не только будете вознаграждены отличной топливной экономичностью, но и уменьшите время разгона до 100 км / ч на 12,9 секунды для модели мощностью 74 л.с. и 10,9 секунды для версии на 89 л.с.

Обзор Volkswagen Polo: Обзор Volkswagen Polo 2020 года: двигатель поменьше, новая трансмиссия по-прежнему доставляет удовольствие?

НЬЮ-ДЕЛИ: Polo не нуждается в представлении.Год за годом Polo становился ключевым двигателем Volkswagen в Индии. Знаменитый хэтчбек уступил место Ameo, Vento, Cross, GTI и легиону последователей.
В 2020 году Volkswagen Polo будет оснащаться новым 1-литровым двигателем TSI. Интересно, что испытанной 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG больше нет, ее заменила 6-ступенчатая механическая коробка передач. Итак, это само по себе описывает историю. В старом Polo установлен новый двигатель с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач?

Войдите в полностью черную кабину, первоклассное качество сборки — это первое, что привлекает ваше внимание, а затем новый рычаг переключения передач.Если вы поклонник VW Polo, единственное, что вас разочаровывает, — это удобные функции. Версия 2020 продолжает оставаться низкими в отделе функций. Информационно-развлекательная система удобна в использовании, поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, однако ее размер далек от определения сегмента. Мультиинформационный дисплей перед водителем представляет собой систему из трех единиц с регуляторами скорости и оборотов по бокам небольшого цифрового дисплея, на котором в реальном времени отображаются параметры двигателя и привода.

Информационно-развлекательная система очень функциональна, но выглядит устаревшей.Вероятно, это та область, в которой поло стремится показать возраст в борьбе с новыми соперниками. Однако собранный он прочен и внушает доверие, как и большинство европейских автомобилей. Размеры идентичны, поэтому коэффициент комфорта остается прежним. Предлагаемое пространство рассчитано на четырех взрослых. Сообщите нам, сохраняет ли Polo актуальность в то время, когда автопроизводители внедряют инновации в автомобильной технике на самом высоком уровне.

Тем не менее, Polo всегда был автомобилем для водителя, а не для ведомого.Новый двигатель 1.0 TSI мощнее заменяемого 1,2-литрового двигателя с тем же выходным крутящим моментом — 175 Нм. 1-литровый TSI выдает 110 л.с., при этом прирост составляет 5 единиц. Еще больше привлекает внимание новая механическая коробка передач, которая доставляет водителю больше удовольствия.
Запустите двигатель, и при запуске педаль сцепления ощущается мягким 3-цилиндровым грохотом. Двигатель оживает, когда вы разгоняетесь до отметки 1500 об / мин, и оглядываться назад уже некуда. Новый двигатель тянет чисто, оптимально по оборотам и работает лучше, чем большинство в категории 1-литровый.Ближайшим конкурентом на бумаге должен быть 1-литровый двигатель Hyundai GDi с турбонаддувом, который используется в Aura, Venue, Creta и Verna в разном состоянии.

Двигатель усовершенствован и имеет тенденцию к визгу при сопротивлении при превышении скорости 5000 об / мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает надежность. Гребить через передачи удобно, однако процесс не такой гладкий, как в трансмиссии Hyundai.
VW прекратил использование дизельного топлива, поэтому о TDI не может быть и речи. Уменьшение размера двигателя помогло VW снизить выбросы, а также повысить эффективность.1-литровый TSI при хорошем настроении развивает скорость до 18 км / ч. Наряду с TSI Polo также поставляется с 1-литровым двигателем MPI, который не был популярным выбором среди владельцев.
Как всегда, рулевое управление является одним из самых спортивных в сегменте, что обеспечивает превосходную управляемость. Кроме того, компактные размеры позволяют быстро перемещаться по дороге. VW, стремясь поддерживать динамику в гармонии с маневренностью, использовал жесткую подвеску.
Polo твердо стоит на ногах, что, на мой взгляд, связано с постоянным эволюционным путем, который он выбрал.В 2010 году в Индию прибыл пятый Polo, после чего в 2013 году была проведена первая реконструкция. С 1,8-литровым, 1,5-литровым, 1,2-литровым, а теперь и с 1-литровым двигателем Polo никогда не шла на компромисс с впечатлениями от вождения и в то же время постоянно разработаны для удовлетворения выбросов и спроса. Помните Maruti Suzuki Baleno RS и Fiat Punto Abarth?

Volkswagen Polo Технические характеристики — Двигатель, мощность, трансмиссия и топливная экономичность

Volkswagen Polo принадлежит к сегменту хэтчбеков среднего размера. Это 5-местный автомобиль, который конкурирует с Maruti Suzuki Baleno и Ford Figo.Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателя и топливной экономичности.

Каковы мощность и крутящий момент Volkswagen Polo 2020?

Volkswagen Polo Характеристики двигателя

Тип двигателя

Бензин Механическая

Турбо Бензин Механическая

Турбо Бензин Автомат

Рабочий объем

1.0L

1,0 л

1,0 л

Цилиндр

3

3

3

Мощность

76 л.с. при 6200 об / мин

110 л.с. при 5000-5500 об / мин

110 л.с. при 5000-5500 об / мин

Крутящий момент

95 Нм при 2950-3800 об / мин

175 Нм при 1750-4000 об / мин

175 Нм при 1750-4000 об / мин

Трансмиссия

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая АКПП


Volkswagen Polo доступен с 1.Бензиновый двигатель 0L в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляет 76 л.с. и 95 Нм.

Также предлагается 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Мощность и крутящий момент бензинового двигателя с турбонаддувом составляет 110 л.с. и 175 Нм.

Volkswagen Polo недостаточно мощный?

Volkswagen Polo не лишен мощности для обычных водителей. Бензиновый Polo объемом 1,0 л развивает максимальную мощность 76 л.с. и максимальный крутящий момент 95 Нм.Турбо бензиновый двигатель Polo объемом 1,0 л развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Рабочие характеристики бензинового двигателя Polo с турбонаддувом и без него подходят для индийских условий вождения.

Сколько цилиндров у двигателей Volkswagen Polo?

Бензиновый Volkswagen Polo

оснащается 3-цилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,0 л и 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,0 л.

Какова топливная экономичность Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo Расход топлива

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая АКПП

Тип топлива

Бензиновый

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Заявленный FE

17.75 кмпл

18,24 км / ч

18,24 км / ч


Обычный бензиновый двигатель Volkswagen Polo объемом 1,0 л с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач имеет топливную экономичность 17,75 км / ч. 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает скорость 18,24 км / ч с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подходит ли Volkswagen Polo для дальних поездок?

Да, Volkswagen Polo хорош как для дальних, так и для городских поездок.Оба бензиновых двигателя подходят для езды по шоссе. Автоматическая коробка передач может облегчить вождение в городском потоке.

Volkswagen Polo 4×4 или 4WD?

Нет, Volkswagen Polo не оснащается трансмиссией 4×4 или 4WD в Индии.

небольших изменений имеют решающее значение

Вам придется немного прищуриться. Что ж, вам придется немного прищуриться, если вы хотите заметить разницу между этим новым обновленным VW Polo и его ближайшим предшественником. Внешние изменения бросят вызов Ле Корбюзье за ​​трофей минимализма, хотя передняя часть фактически полностью новая.Он выглядит немного более округлым, немного менее угловатым, чем раньше, почти как если бы VW пытается внедрить часть нынешнего персонажа Beetle в автомобиль, который на самом деле является истинным преемником Beetle.

Внутри изменения чуть более очевидны. Главным среди них является новый контроллер с сенсорным экраном в центре приборной панели, что делает Polo лишь вторым автомобилем под маркой VW, получившим эту новую технологию, после Golf. Вы можете иметь размер 5 дюймов или 6 дюймов.5in, и он работает точно так же, как и в Golf, то есть действительно очень красиво. Нам особенно нравится, как он обнаруживает ваш палец, парящий рядом с экраном, и делает кнопки больше и удобнее для нажатия. Рулевое колесо также новое, его каркасная конструкция также более или менее заимствована у Golf, в то время как основные инструменты также новые, хотя они действительно выглядят так же, как и раньше.

Внизу — более существенные изменения.Все новые Polos получат новую тормозную систему после аварии. Это звучит скорее как электронный запор, когда лошадь покидает ворота, но на самом деле он включает тормоза после аварии, чтобы предотвратить попадание вашей машины в более серьезную аварию, если ее сбьет другой, когда он неподвижен.

Системы безопасности высшего уровня, такие как монитор сонливости водителя, активный круиз-контроль и автономная система городского торможения, доступны в списке опций. Также будет доступна система под названием MirrorLink, которая позволит вам подключить ваш смартфон Android непосредственно к автомобилю, хотя аналогичная система CarPlay от Apple еще не реализована.Спортивная подвеска теперь также будет доступна в качестве опции, что должно дать покупателям небольшое представление о том, каким будет управлять будущий Polo GTI.

Изменения двигателя
Гораздо большее значение имеет ряд изменений двигателя. Довольно хриплые 1,2-литровые бензиновые двигатели старого Polo заменяются новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 60 или 75 л.с. Они очень похожи на двигатель маленького изящного городского автомобиля Up, но уж точно, если старый 1.2s боролась даже с простейшим протягиванием рисового пудинга-шкуры, двигатель даже меньшего размера будет еще хуже?

По-видимому, нет. Наш тестовый автомобиль представлял собой довольно простую модель Trendline с довольно простым 60-сильным двигателем. Он должен был казаться медленным и запыхавшимся, как и его предшественник 1.2. Но этого не произошло — на самом деле, он чувствовал себя довольно живо, разгоняясь до 100 км / ч за 15,5 секунд. Хорошо, так что вы не собираетесь подкрадываться к 911 Turbos, но для маленького двигателя в однотонной машине это неплохо и тянет очень прилично, пока вы не переключите коробку передач на пятую передачу с высоким шагом, после чего производительность имеет тенденцию немного затихать.

Это очень хорошо с точки зрения выбросов CO2 и заявленной экономии. 106 г / км — это цифра, которой дизельные двигатели когда-то изо всех сил пытались соответствовать, и все же здесь есть свободно вращающийся, скрипучий маленький бензин, который производит лучшее впечатление от DERV. Низкий налог на двигатель — это хорошо, но вам, вероятно, будет сложно достичь заявленного расхода топлива в 5,0 литров на 100 км (около 55 миль на галлон). Нашего теста не хватило, чтобы провести тщательную оценку топлива, но я думаю, вы, скорее всего, приблизитесь к 6.0л / 100км. Все еще неплохо.

Тем не менее, Polo действительно оставляет след в вождении. Несмотря на очевидную привлекательность сдержанного стиля и высококачественной кабины, нам действительно нравится то, как Polo едет по дороге. Нет, она не такая коммуникативная, как гораздо более восторженная Fiesta Форда.На самом деле это гораздо более расслабляющая поездка, чем у Ford, с более тихим двигателем, чем у 1,0-литрового Ford EcoBoost, и более мягкой подвеской. Из-за этого Polo иногда может казаться немного перетянутым на действительно плохих дорогах, но в остальное время он просто кажется удобным, гибким и приятным. Рулевое управление слишком легкое для точности? Да, немного, и переключение передач тоже не любит спешки, но если вы приобщитесь к стилю Polo, это на удивление удовлетворительный автомобиль для вождения.

Я уже упоминал, что это не так весело, как Fiesta, и к тому же проигрывает в космической гонке подобным Toyota Yaris и Honda Jazz, у обеих из которых гораздо больше места на задних сиденьях.280-литровый багажник Polo также находится на нижнем уровне среднего класса и может быть слишком тесным для растущей семьи, имеющей дело с багги и сумками каждый день.

Не хватает n-й степени
Есть также небольшое, но заметное ощущение, что Polo не так хорошо спроектирован, как Golf. Для своего класса Polo прекрасен даже превосходно, но Golf чувствует, что может конкурировать даже с крупными автомобилями премиум-класса с точки зрения качества, а Polo просто не хватает этой n-й степени ощущения качества.Однако, учитывая блестящие результаты VW в рейтинге удовлетворенности клиентов JD Power в этом году, это вряд ли станет серьезной проблемой в долгосрочной перспективе.

Таким образом, несмотря на то, что Polo по-прежнему ощущается немного суровым и, скажем так, «ванильным» по сравнению с более характерным внешним видом Fiesta или Peugeot 208, он по-прежнему излучает правильные вибрации здравого смысла и осознанности. Даже прищурившись, я не думаю, что вы вообще увидите в этом какие-либо изменения.

Низкий : VW Polo 1.0 60hp Trendline

Цена: 15 595 евро на момент тестирования. Цены на Polo начинаются с 14 995 евро

Мощность: 60 л.с.

Крутящий момент: 95 Нм

0-100 км / ч: 15.5сек

Максимальная скорость: 161 км / ч

Заявленная экономия: 5,0 л / 100 км (65 миль на галлон)

CO2 Выбросы: 106 г / км

Налог на транспорт: € 190

Наш вердикт : Немного волнующий, но разумный, твердый и удовлетворительный

Volkswagen Polo (‘09–’17) Руководство для покупателей по выбору подходящей Polo

Volkswagen Polo существует уже много лет, мы говорим вам, сколько лет.Тем не менее, его популярность никогда не снижалась, и для этого есть множество причин. Шестое поколение Polo только что было выпущено, так что сейчас самое время взглянуть на уходящее (5-е) поколение, потому что оно совсем неплохое.

Фон

Пятое поколение Volkswagen Polo

прибыло с нами еще в 2009 году и стало наивысшей точкой в ​​модельном ряду Polo на сегодняшний день. Это было поколение, в котором Polo действительно выросли. Он начал приобретать характеристики у своего старшего брата — Golf — и доставлял самые лучшие впечатления от вождения на сегодняшний день.Как и многие модели Volkswagen, он был представлен в нескольких вариантах, поэтому вам нужно будет выбрать тот, который вам больше всего подходит.

Производительность

Хотя производительность — не первое слово, которое приходит на ум, когда вы думаете о Volkswagen Polo, было достигнуто значительное улучшение плавности хода и динамических характеристик. Итак, всеми моделями Polo приятно водить, даже если некоторым двигателям не хватает ворчания. Бензиновые двигатели всегда подходят для небольших хэтчбеков, поэтому мы рекомендуем VW Polo с 1.Бензиновый двигатель объемом 4 литра. У него достаточно мощности в базовой комплектации, и у него есть потенциал для большего — это двигатель, которым оснащена горячая версия «GTI» Polo.

Для тех, кто преодолевает большие расстояния, вариант с 1,2-литровым дизельным двигателем TDI обеспечит максимально возможную экономию топлива, хотя вы не должны рассчитывать куда-либо ехать слишком быстро. Это никого не взволнует, но зато будет глотать топливо в очень небольших количествах, и этого вполне может быть достаточно, чтобы вызвать улыбку на лице человека, которому приходится проводить весь день за рулем.

Практичность

Самыми желанными вариантами VW Polo являются пятидверные — просто потому, что они в миллион раз упрощают посадку на задние сиденья. Если вы в конечном итоге выберете более дешевую трехдверную версию, имейте в виду, что любого, кому регулярно приходится ездить на заднем сиденье, будет раздражать то, что он садится и высаживается. Тем не менее, пары и одиночки должны быть в порядке с трехдверной версией VW Polo.

Внутри есть хорошие места для взрослых спереди, но большие расстояния для взрослых сзади будут проблемой, поскольку они были бы в большинстве автомобилей такого размера, чтобы быть справедливым.Пространство для ног — самый большой недостаток для взрослых сзади, но, опять же, спереди это не проблема.

Что касается места для хранения вещей, Polo имеет приличный багажник для размера автомобиля, и с пространством такого размера легко провести выходные.

Текущие расходы

Это одна из сильных сторон Polo с особенно хорошей топливной экономичностью и довольно низкими налоговыми ставками. Как упоминалось ранее, лучшим двигателем по эффективности будет 1,2-литровый двигатель TDI, но модели Bluemotion с бензиновым двигателем показывают очень хорошие показатели по мощности «зеленого» насоса.

Плохие биты

Обычно в этом разделе мы говорим о затратах на надежность, но с Polo есть еще одна проблема. В базовых формах Volkswagen продает невероятно рудиментарные машины. В некоторых поло начального уровня даже нет кондиционера, но у всех должно быть хотя бы DAB-радио.

У Polo больше проблем. Владельцы никогда не были полностью удовлетворены показателями надежности. И это автомобиль, который никогда не достиг ожидаемого уровня класса и надежности того, что VW пытается выставить напоказ как премиальный.В течение всего срока службы Polo пятого поколения имел пять проблем с отзывом, и просто имейте в виду, что расходы на обслуживание Volkswagen тоже не так уж и дешевы.

Главный редактор Carsnip Тим Барнс-Клей говорит:
Это совсем не плохой супермини, и если вы купите модель с более высокими характеристиками, это будет один из лучших супермини для вождения. Некоторые проблемы с надежностью и отзывом вызвали беспокойство, но, несмотря на это, Polo по-прежнему остается классным автомобилем в секторе супермини.

Комплектные двигатели Volkswagen Polo на продажу

Отремонтируйте или модернизируйте свой Volkswagen Polo с помощью комплектного двигателя

Двигатель — важная часть любого автомобиля, и если вы механик, независимый разнорабочий или обычный автолюбитель, стремящийся улучшить или замените двигатель на вашем Volkswagen Polo, eBay может предоставить вам то, что вам нужно. Приведенные здесь списки могут помочь вам заменить двигатель VW Polo 1.2 или какой-либо другой двигатель VW Polo.Однако, прежде чем принять решение о покупке, прочтите важную информацию об этих двигателях, их вариантах и ​​моделях Volkswagen Polo, с которыми они совместимы.

Общие характеристики двигателей Volkswagen Polo

Хотя между различными моделями автомобилей Polo существуют некоторые различия, базовым двигателем VW Polo является 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель TSI объемом 1198 куб. См, который вырабатывает 75 лошадиных сил. Есть и дизельная версия этого двигателя. В целом, двигатель неуклонно рос в размерах и увеличивалась мощность на протяжении многих лет, поскольку Volkswagen Polo сменил множество марок и поколений производства.Например, в некоторых современных поколениях моделей Polo используются 1,4-литровые двигатели с турбонаддувом вместо стандартных 1,2-литровых. Эти варианты с турбонаддувом имеют 26 клапанов вместо 12.

Типы двигателей Volkswagen Polo и их различия

Вот три основных типа двигателей VW Polo:

  • TSI: TSI означает «Стратифицированный впрыск с турбонаддувом». стандартный тип двигателя VW Polo, описанный выше
  • TDI: Двигатель TDI по сути является дизельной версией TSI.Таким образом, он несколько крупнее и мощнее TSI. Это 1,5-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 90 лошадиных сил.
  • MPI: MPI означает «Многоточечное впрыскивание». Этот двигатель представляет собой безнаддувный 3-цилиндровый рядный двигатель объемом 1198 куб. См, с 4 клапанами на цилиндр и мощностью около 75 лошадиных сил. Двигатель MPI впрыскивает топливо в каждый цилиндр и позволяет гораздо лучше контролировать количество сжигаемого топлива. Таким образом, он более экономичен, чем двигатели TSI или TDI.
Какие модели Volkswagen Polo подходят для каждого типа двигателя?

Вот разбивка того, какие типы двигателей совместимы с какими моделями Volkswagen Polo. Обратите внимание, что когда обычный Volkswagen Polo упоминается как совместимый с двигателями TSI, это остается верным для разных поколений Polo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *