Фольксваген поло gti: Купить Volkswagen Polo GTI с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген поло гти б/у

Содержание

Volkswagen Polo GTI (2015-2016) — фото, цена, характеристики Фольксваген Поло ГТИ 5

В феврале 2010-го компания Фольксваген опубликовала первые официальные фото нового горячего хэтчбека VW Polo GTI, который доступен в трех- и пятидверном исполнениях, а его мировая премьера состоялась на мартовский автосалоне в Женеве.

Новый Volkswagen Polo 5 GTI оснащен, как и его брат-близнец Seat Ibiza Cupra, 1,4-литровый двигателем TSI, работающим в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DGS. Мотор мощностью 180 л.с. (249 Нм) оснащен нагнетателем, помогающим силовому агрегату в диапазоне от холостых до 3 000 об/мин.

Каталог Volkswagen

С нуля до ста км/ч заряженный Поло разгоняется за 6,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 229 км/ч. По сравнению с обычной версией, у модификации GTI на 15 мм снижен дорожный просвет, установлены более жесткие пружины, а также имеется электронный дифференциал XDS.

Внешне Фольксваген Поло ГТИ (2015-2016) отличают черная решетка радиатора с красной каймой, как у старшего VW Golf 6 GTI, а также сдвоенные патрубки системы выпуска и 17-дюймовые колесные диски.

Европейские продажи Volkswagen Polo V GTI стартовали в августе, цены в Великобиратии начинаются от 18 000 евро. На российский данная модификация не поставляется, у нас можно купить лишь обычный Поло 5 и его вседорожную модификацию под названием CrossPolo.

Обновленный Volkswagen Polo GTI 2015

На мартовском автосалоне в Женеве 2014 дебютировал рестайлинговый вариант хэтчбека Volkswagen Polo V, а вот его «горячий» вариант с приставкой GTI в названии представят в начале октября на мотор-шоу в Париже.

Как и обычный Поло, обновленный VW Polo GTI 2015 модельного года обзавелся иными бамперами, новой светодиодной головной оптикой и измененной решеткой радиатора. А в салоне автомобиля появились другой руль, модернизированная мультимедийная система и переоформленный щиток приборов.

Кроме того, производитель оснастил хэтчбек подвеской с регулируемыми амортизаторами, имеющие два варианта жесткости, за выбор которых отвечает специальная кнопка. Но главное — Volkswagen Polo GTI 2016 получил совершенно новый силовой агрегат.

Вместо прежнего 1,4-литрового турбомотора TSI мощностью 180 л.с. (250 Нм) под капотом модели прописался движок серии EA888 объемом 1,8 л — также с турбонаддувом. Он выдает 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента в пике.

С места до сотни Фольксваген Поло ГТИ 2016 ускоряется за 6,7 сек. (- 0,2 с), а максималка достигает 236 км/ч против 229 ранее. При этом новый мотор по умолчанию сочетается в паре с 6-ступенчатой механикой, тогда как раньше хэтчу полагался безальтернативный «робот» DSG с двойным сцеплением. Теперь он доступен в качестве опции.

На российском рынке данная модель не продается, сведений о ценах новинки в Европе пока нет.

Видео Volkswagen Polo GTI

Обновленный VW Polo GTI. 204 л.с. мощности и 6,5 секунды до сотни ⋆ © Motor Globe

Volkswagen официально представил обновленный VW Polo GTI 2021 модельного года.

VW предъявил обновленный спортивный хетчбек Polo GTI, построенный на основе стандартного Volkswagen Polo шестого поколения, официально представленного еще в апреле текущего года.

Обновленный Polo GTI получил все дизайнерские решения, примененные в старшем VW Golf GTI восьмого поколения. С похожими передним и задним бамперами и светодиодными матричными фарами головного света, соединенные тонкой светодиодной полосой в нижней части радиаторной решетки. В базе машина оснащается 17-дюймовыми колесными дисками, а за доплату предлагаются диски размером в 18 дюймов.

В Polo GTI появились динамические поворотники и стоп-сигналы и красные акценты в отделке кузова. Шильдики GTI появились на решетке радиатора, передних крыльях и на крышке багажника. Здесь он сменил значок Polo, чего раньше никогда не было.

Уже в базе Polo GTI оснащен заниженной спортивной подвеской и электронным дифференциалом. За доплату предлагается и более жесткая и низкая подвеска Sport Select. Но селектор переключения режимов езды доступен уже в базе.

Под капотом нового Polo GTI знакомый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который стал на 7 л.с. мощнее. Теперь максимальная мощность 207 л.с., а максимальный крутящий момент – 320 Нм. Такой двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 6,5 секунды и показать максимальную скорость в 240 км/ч. Все это передается на переднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

В салоне красные глянцевые акценты, отделка металлом и клетчатая обивка сидений. В базе предлагается 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который за доплату можно заменить на 9,2 или даже 10,25-дюймовый монитор.

Еще одной новинкой стало появление системы IQ.Drive Travel Assist, которая предоставляет полуавтономное вождение. Система отвечает за рулевое управление, разгон и торможение. Система работает на скорости до 210 км/ч, а в помощь ей придаются базовые системы удержания автомобиля в полосе и адаптивный круиз-контроль.

Volkswagen прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания
Представлен Volkswagen T7 Multivan
Обновленный Volkswagen Tiguan Allspace

Избранное

Новый Volkswagen Polo GTI R5 успешно прошел первые тесты

  • Первые тесты новой раллийной модели Volkswagen прошли на гравийном и асфальтовом покрытиях во Франции
  • Пилоты Дитер Деппинг (Dieter Depping) и Понтус Тидеманд (Pontus Tidemand) испытали Polo GTI R5 на гоночных скоростях

Новый Volkswagen Polo GTI R5 успешно прошел первые тестовые километры во французском Фонжонкузе (Fontjoncouse). Тест-пилот Volkswagen Дитер Деппинг и чемпион мира по ралли в категории WRC2 Понтус Тидеманд в суровых условиях провели трехдневное тестирование нового 270-сильного раллийного автомобиля для клиентских гонок, построенного на базе шестого поколения серийной модели Polo.

Директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets) отметил: «Спустя много часов и недель, проведенных за разработкой нашего нового проекта для клиентских гонок, после длительного процесса конструирования и работы в мастерской Polo GTI R5 наконец-то может продемонстрировать, на что он способен. А мы, в свою очередь, собираем важнейшую информацию для дальнейшей работы над автомобилем».

В рамках первого дня тестов на асфальтовом отрезке длиной 3.85 км в условиях сухой погоды и при температуре около 10Co был проведен поиск идеальных настроек автомобиля. Маршрут состоял их быстрых и извилистых участков, что позволило провести тестирование шин на выносливость, а также испытать тормоза, двигатель и систему охлаждения. Оставшиеся два дня прошли на каменистых грунтовых дорогах. Полноприводный Polo GTI R5 успешно справился с жесткими грунтами, предъявляющими высокие требования к шасси, амортизаторам и подвеске.

Место проведения испытаний было знакомым для модели Polo. Именно здесь в 2011 году марка Volkswagen проводила первое тестирование Polo R WRC, который впоследствии триумфально выступал в чемпионате мира по ралли (WRC) четыре года подряд — с 2013 по 2016 — и выигрывал его. Во время тех тестов за рулем автомобиля также находился Дитер Деппинг.

«Я рад вернуться сюда, на то самое место, где шесть лет назад Polo делал первые шаги к своим раллийным успехам, — отметил Дитер Деппинг. — Сейчас идет работа над поиском идеальных настроек для нового Polo GTI R5. Моя основная задача во время первых тестов — постараться проехать как можно более длинную дистанцию, чтобы обеспечить наших инженеров самой полной информацией. Но уже сейчас я могу сказать одно: новый раллийный Polo, подготовленный по требованиям категории R5, очень хорош, быстр и точен в управлении. С первых же мгновений за его рулем я почувствовал себя как дома!».

Благодаря Polo GTI R5 Volkswagen намерен расширять свою программу участия в клиентских гонках. Новый раллийный автомобиль появится во второй половине 2018 года и сможет принимать участие в национальных, региональных и международных соревнованиях — например, в Чемпионате мира по ралли FIA World Rally Championship (WRC).

цена и характеристики заряженной версии хэтчбека от VW

Концерн WV представил новый хэтчбек Polo GTI с фантастической светодиодной, матричной оптикой. По сути, представленная модель – рестайлинг последнего 6-го поколения Polo дебютировавшего в 2017 году. Производитель предложит обновленный дизайн кузова, салона и примечательные технологические нововведения.

Содержание статьи:

Ваговские субкомпактные хэтчбэки, семейства Поло, пользуются глобальным потребительским спросом уже 45 лет.

Соответственно останавливать производство линейки немцы не собираются. Всего выпустили 6 поколений этих машин. Сегодня представили обновленную версию самой последней генерации, которая появится на рынке Европы уже совсем скоро.

Внешние изменения

Обновленный хэтч получил полностью светодиодную оптику, даже для базовой комплектации. Опционально доступны матричные осветительные приборы на более продвинутых версиях.

Блок ходовых огней дополнили горизонтальной полосой, растянутой вдоль радиаторной решетки. Заметно увеличение задних фар, часть которых выступают на крышку багажника.

Читайте также: Как и чем обработать пороги автомобиля, защита от коррозии

Изменения затронули колесные диски, которые теперь выглядят заметно свежее, но важно учитывать факт, что форма некоторых элементов экстерьера может отличаться на разных комплектациях.

Учитывая последние тенденции на спад популярности трехдверных автомобилей, такой версии для последнего поколения Polo больше не существует.

Теперь, концерн VW предлагает только практичную пятидверку, упрощающую доступ к задним сиденьям.

Обновленный Polo больше предыдущей модели по всем параметрам. Габаритами новинка превосходит Volkswagen Golf четвертого поколения, но немного уступает по длине.

Салон

Салон получил ту же цифровую приборную панель на 8 дюймов, доступную для базовой комплектации. Обновили информационно-развлекательный комплекс, который предлагает 3 размера сенсорного экрана на выбор – 6.5, 8.0 либо 9.2 дюйма.

Предыдущие модели Polo обладали немного мрачным интерьером. Обновленная модель 2022 года более яркая свежая и претендует на звание самой просторной в своем классе. Внутренняя облицовка, обильно сдобренная мягким пластиком, повышает уровень тактильной эстетики салона.

Благодаря увеличению колесной базы (расстоянию между передней и задней осями) салон стал просторней. Фактически разработчикам, удалось освободить больше салонного пространства и тем самым повысить комфорт для задних пассажиров.

Базовая версия располагает кондиционером, многофункциональным рулевым колесом, полным пакетом электро-стеклоподъемников. Добавили новую сенсорную климатическую установку. Присутствуют дополнения в системе пассивной безопасности, в виде дополнительной подушки безопасности срабатывающей при ударе между водителем и передним пассажиром.

Внутри присутствуют дорогие материалы характерные для автомобилей премиум-класса. Также обивка салона может включать ярко-красные вставки, для привлечения к Polo более молодого потребителя. Дизайнеры VW усматривают в этом некое преодоление традиционных классовых границ.

По теме: Почему ремень безопасности не вытягивается

Прежде всего Polo ассоциируется с очень легким и отзывчивым пилотированием. Соответственно у линейки огромный круг покупателей, потребности которых VW старается максимально удовлетворить.

Поэтому все важные элементы управления хэтчбека логически расположены для удобства водителя и большинство людей очень быстро адаптируются к управлению автомобилем.

Технические характеристики

Линейку доступных двигателей избавили от дизельных 4-клапанных ДВС объемом 1,5 л. серии TSI. Остальная гамма моторов осталась прежней.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов:

  1. Атмосферной, 1.0-литровой, семейства MPI мощностью 80 лошадок,
  2. Турбированный TSI на 1.0 л и 80 л. с, форсированной 110-сильной установкой.
  3. Также доступен газовый 110-сильный мотор, работающий на метане.

Самым мощным из доступных моторов станет бензиновый 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 200 лошадей при 320 Нм крутящего момента. Эта силовая установка способна разогнать автомобиль до сотни всего за 6,7 секунды.

По трансмиссиям доступны коробки — 5-и и 6-и ступенчатая механика, а также вариатор на 7 скоростей.

Конкуренты

Главным конкурентом VW Polo GTI 2022 по цене, станет Ford Fiesta, стоимость которого наверняка окажется дружелюбнее к покупателю.

Другие модели способные составить хэтчбеку достойную конкуренцию — SEAT Ibiza и Audi A1, MINI Hatch (пятидверной версии), Mazda 2, Nissan Micra и Vauxhall Corsa.

Дата выхода и цены

Дилерские центры Европы ожидают поступление новинки в ближайшие месяцы и обновленный хэтч наверняка поступит в продажу этим летом.

Точных цен еще не объявляли, но известно, что автомобиль базовой комплектации не будет стоить выше 16 000 долларов.

Фото VW Polo GTI:

Новый Polo GTI R5 от Volkswagen

  • Volkswagen Motorsport разрабатывает раллийную модель на основе Polo GTI
  • Клиентские команды примут участие в ряде раллийных чемпионатов по всему миру
  • Новый автомобиль составит пару трековой модели Golf GTI TCR

Volkswagen возвращается в ралли вместе c новым Polo GTI R5. Во второй половине 2018 года марка представит 270-сильную раллийную версию Polo, с которой профессиональные команды смогут принять участие в соревнованиях по всему миру — например, в Чемпионате мира по ралли FIA World Rally Championship (WRC).

«При создании Polo GTI R5 мы используем весь наш опыт, накопленный за время борьбы за четыре чемпионских титула WRC, чтобы предложить клиентам мощный гоночный автомобиль для самых разных соревнований —от национальных серий до Чемпионата мира по ралли WRC, — отметил директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets). — Перед тем как вывести Polo GTI R5 на старт первой гонки в следующем году, мы проведем всесторонние испытания новой модели, чтобы максимально подготовить ее к самым суровым условиям трасс всего мира».

Разработка Polo GTI R5 идет с начала 2017, первые тесты модели состоятся до конца года. Volkswagen использует успешный опыт участия в Чемпионате WRC: разработкой Polo GTI R5 руководит создатель чемпионского Polo R WRC Франсуа-Ксавье Демезон (François-Xavier Demaison), занимающий пост технического директора Volkswagen Motorsport. Главным инженером проекта стал Жерар-Жан де Жон (Gerard-Jan de Jongh). Ранее он выполнял обязанности гоночного инженера Себастьена Ожье (Sébastien Ogier), который четыре раза подряд становился чемпионом WRC вместе с Volkswagen.

Как и серийная модель, начало производства которой запланировано на конец 2017 года, Polo GTI R5 оснащается мощным четырехцилиндровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива. В числе других особенностей модели — система полного привода, пятиступенчатая секвентальная гоночная коробка передач и широкий набор систем безопасности. В совокупности все это отражает наиболее важные изменения в категории R5, которые были приняты Международной автомобильной федерацией (FIA) в 2012 году. С выходом новой модели частные пилоты, команды и импортеры получат в свое распоряжение мощные и недорогие в эксплуатации раллийные автомобили, с которыми они смогут выступать на национальных, региональных и международных соревнованиях.

Для Volkswagen Motorsport новый Polo GTI R5 является еще одним важным шагом в рамках стратегической реорганизации: после успешного дебюта в 2016 году модели Golf GTI TCR, завоевавшей несколько побед и титулов в соревнованиях на гоночных трассах, Volkswagen Motorsport представляет раллийную модель, расширяя свою программу участия в клиентских гонках.

Технические характеристики Volkswagen Polo GTI

Описание автомобиля Volkswagen Polo GTI

Спортивный вариант хэтчбека Volkswagen Polo GTI был представлен на Женевском автосалоне. Машина собирается в трех и пятидверном исполнении, имеет динамичное оформление передней части кузова. Здесь выделяются пятиугольные блоки головного света, украшенный алюминиевыми вставками раструб воздухозаборника, на крыше устанавливается панорамный люк.

Интерьер машины отделывается современными материалами, которые способны отталкивать влагу, пыль и прочие загрязнения. Рулевое колесо спортивное, усечено в нижней части, спицы руля выполнены из алюминия. В начальном исполнении машина оснащается регулируемыми амортизаторами, причем процесс регулировки контролируется электронной системой с моментальной реакцией на изменение дорожной обстановки.

Экстерьер

Автопроизводитель Volkswagen придал хэтчбеку Polo GTI габариты 3972х1682х1453 миллиметров, клиренс/база – 150/2470 миллиметров. Капот имеет существенный 30-градусный угол наклона, его боковые линии штамповки сходятся к узкой закрытой мелкоячеистой сеткой радиаторной решетке. Пятиугольные блоки головного света в нижней части комплектуются светодиодными элементами. Раструб воздухозаборника разделен на три секции П-образной вставкой, полученные в результате этого боковые ниши используются под размещение прямоугольной формы противотуманных огней. Линия подоконника восходит к средним стойкам и далее угол наклона резко увеличивается. На дверях багажного отсека установлен спойлер с повторителем поворотов. Габаритные огни выполнены в форме квадрата, между габаритами скомпонован логотип автопроизводителя. Спаренные раструбы выхлопной системы встроены в полимерный защитный обвес кормового бампера.

Интерьер

Внутреннее пространство хэтчбека Volkswagen модели Polo GTI оформлено в темных оттенков, которые разбавлены полированными алюминиевыми вставками и цветной обивкой сидений. На заднем диване оборудовано подголовниками и ремнями безопасности три посадочных места. Напротив места среднего пассажира располагается бокс с воздуховодами и регуляторами изменения интенсивности, параметров работы климатического оборудования. Передние кресла обеспечены подколенной, боковой поддержкой, установленные на спинках подголовники могут регулироваться по высоте. Между сиденьями присутствует широкий подлокотник, под ним смонтирован рычаг ручного тормоза. К наклоненной под 25-градусным углом консоли сформирована площадка с селектором трансмиссии. Поверхность консоли используется под компоновку блока с регуляторами и клавишами управления стереосистемы, блока со средствами управления климат-контролем. Приборная доска оборудована в спортивном стиле, в нее встроены циферблаты спидометра, тахометра и монохромная видеопанель бортового компьютера.

Технические характеристики

Рассматриваемый вариант хэтчбека оснащается только одним вариантом бензинового агрегата на 1,4 литра. Пиковая тяга двигателя – 320 Нм, мощность – 192 л. сил. Ускорение до сотни машина с этим двигателем развивает за 6,7 секунды, максимальная скорость – 236 км/час. В паре с силовой установкой функционирует безальтернативная роботизированная трансмиссия с парным сцеплением.

Комплектация

В минимальный состав опций хэтчбека входят следующие устройства:

— 4 подушки безопасности;

— система отслеживания уровня давления в шинах;

— системы активной безопасности ASR, MSR, EBD;

— сервопривод всех боковых окон, зеркал;

— штатная стереосистема;

— система помощи при подъемах в гору;

— адаптивный усилитель рулевого управления.

Цена

Автопроизводителем на хэтчбек Фольксваген Поло ДжиТИ назначена цена в 12750 евро.

Volkswagen официально представил хэтчбек Polo шестого поколения — журнал За рулем

Компания Volkswagen представила в Берлине шестое поколение хэтчбека Polo. Он должен ни много ни мало завоевать лидерство в европейском В-классе.

В прошлом году Polo разошелся в Европе тиражом 308 561 экземпляр, немного недотянув до лидера В-класса — французского Renault Clio (продано 315 115 штук). Однако в этом году резко рванула вперед фордовская Fiesta и уже успела обогнать по продажам не только Clio и Polo, но и бессменного на протяжении многих лет абсолютного европейского бестселлера — VW Golf.

Задача нового Polo — вернуть лидерство марке Volkswagen как в малом классе, так и в абсолютном зачете. Для этого у него есть все необходимое и, прежде всего, просторный кузов: колесная база выросла с 2456 до 2564 мм, длина — с 3972 до 4053 мм, объем багажника — с 280 до 351 л. В сущности, Polo шестого поколения стал таким же вместительным, как Golf четвертого. В основе нового Polo — платформа MQB, которая, кажется, используется уже везде, где только можно, от соразмерного хэтчбека SEAT Ibiza до кроссовера-гиганта VW Teramont.

Снаружи новый хэтчбек — типичный Volkswagen, но есть и своя изюминка: волнообразные светодиодные ободки в фарах. В салоне щиток приборов и экран мультимедийной системы визуально объединены в единый блок, при этом центральная консоль слегка развернута в сторону водителя.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей мощностью от 65 до 150 л.с. и двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с., коробки передач — 5- и 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG. Особняком стоит заряженная версия Polo GTI c мотором 2.0 TSI (200 л.с.) с оригинальным внешним декором и по-особому настроенной подвеской.

Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo GTI

В Европе продажи нового Polo стартуют в октябре по цене от 12 975 евро за базовую 5-дверную версию с бензиновым мотором (трехдверок больше не будет). В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. Любопытно, что не увидят новый Polo и американцы: в США сегмент хэтчбеков малого класса развит лучше, чем у нас, но на фоне местных конкурентов Polo оказался бы слишком технически продвинутым и дорогим.

Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платформе MQB — в марте в интернете появилось его первое изображение.

  • На прошлой неделе Volkswagen предложил в России бюджетный спортпакет для седана Polo калужской сборки.
  • В мае Volkswagen представил в Европе заряженную версию GTI своего самого маленького хэтчбека up!

Фото: Volkswagen

Polo GTI 2022 года — легендарный горячий хэтчбек VW, уменьшенный в размерах

Think Golf GTI только меньше.

Фольксваген

Golf GTI может быть стандартным носителем горячих хэтчбеков в США, но за рубежом Volkswagen упаковывает аналогичную формулу в еще меньшую упаковку.Новый Polo GTI, дебютирующий в понедельник на автосалоне IAA в Мюнхене в 2021 году, представляет собой горячий хэтчбек размером с пинту с турбонаддувом, хотя, как и остальные модели VW Polo, он не появится в США.

Это обидно, потому что похоже, что новый GTI будет настоящим улюлюканьем. Мощность исходит от 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом мощностью 204 лошадиных силы и 236 фунт-футов крутящего момента, работающего на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. (Нет руководства, womp womp.) Polo GTI стандартно поставляется с электронным передним дифференциалом VW XDS, помогающим перемещать эту мощность между передними колесами во время поворота.При весе в 2835 фунтов, VW утверждает, что Polo GTI может разогнаться до 62 миль в час за приличные 6,5 секунды.

Внутри Polo очень похож на Mk 8 Golf GTI, с клетчатыми сиденьями (слава богу). В стандартную комплектацию входит 10,3-дюймовый цифровой приборный блок, а Polo может быть дополнен 8,0- или 9,2-дюймовыми центральными сенсорными экранами информационно-развлекательной системы, работающими под управлением новейшего программного обеспечения VW MIB3. Другие новые технические новинки от Golf восьмого поколения дошли до Polo, в том числе тактильные элементы управления на рулевом колесе, матричные светодиодные фары VW IQ Light и набор функций помощи водителю IQ Drive, включая помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. и более.

Учитывая, насколько хорош Golf GTI в управлении, мы должны предположить, что меньший по размеру Polo не менее интересен. Мы надеемся, что когда-нибудь у нас будет возможность опробовать его в Европе.

Volkswagen Polo GTI: мощность хот-хэтча в меньшем корпусе

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

VW Polo GTI Facelift Выпущены первые официальные изображения

[ОБНОВЛЕНИЕ] Добавлены полная галерея изображений и видео.Кроме того, были подтверждены технические характеристики: 204-сильный двигатель 2.0 TSI с 236 фунт-фут (320 Нм), семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и разгон от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) в 6,5 секунды.

Это было чуть больше двух месяцев назад, когда Volkswagen представил обновленную линейку Polo во всем, кроме превосходного GTI. Версия с горячим хэтчбеком сейчас делает свою мировую премьеру в довольно необычном месте, так как изображения были размещены на LinkedIn Ральфом Брандштеттером, главным исполнительным директором Volkswagen Passenger Cars.На момент написания были опубликованы только две фотографии, показывающие предсказуемую эволюцию дизайна усиленного Polo.

Естественно, он получил полностью переработанные фары и более широкие задние фонари обычного супермини, но дизайн был украшен обычными красными акцентами, двойными выхлопными патрубками и сотовой решеткой со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, похожими на Golf. GTI. Также заметны массивные двухцветные легкосплавные диски с модернизированными тормозами с красными суппортами, а также контрастные черные зеркала и крыша.

16 Фото

Ральф Брандштеттер обещает «мощный двигатель TSI», и он, вероятно, имеет в виду 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который выдавал 204 л.с. (152 кВт) и 236 фунт-футов (320 Нм) к концу модели до фейслифтинга. жизнь. Polo GTI какое-то время предлагал шестиступенчатую механическую коробку передач, но педаль сцепления была опущена, и будет интересно посмотреть, будет ли обновленная модель также предназначена только для DSG.

Изображения интерьера не были предоставлены, но мы ожидаем стандартную цифровую приборную панель, новый климат-контроль, аналогичный тем, что у обновленных Tiguan и Arteon, а также 9,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

VW пообещал представить обновленный Polo GTI до конца месяца, а поскольку это уже 30 июня, полный дебют должен быть неизбежен. Мы обновим эту историю, как только представители Вольфсбурга опубликуют технические характеристики и полную фотогалерею их истребителей Fiesta ST и i20 N.

VW Polo GTI Facelift шпионят впервые и, вероятно, в последний раз

Volkswagen представил обновленный Polo пару месяцев назад во всех комплектациях, кроме топового. Модельный ряд теперь состоит из моделей Polo, Life и R-Line, которые заменяют традиционную структуру Trendline, Comfortline и Highline. Спустя несколько недель после представления обновленного супермини, VW дразнил флагмана GTI, пообещав, что официальная премьера состоится до конца июня.

Это почти конец месяца, а это означает, что дебют неизбежен, но не раньше первой (и, вероятно, последней) партии шпионских снимков с тонко прикрытым прототипом. В типичной для VW моде есть какой-то скрытый камуфляж цвета кузова, чтобы автомобиль выглядел как версия до фейслифтинга, но это никого не обманывает. Маскировка, примененная к фарам и задним фонарям, также создает впечатление, что мы смотрим на текущий Polo GTI, хотя на самом деле это обновленный хот-хэтч.

11 Фото

Мертвый подарок — значок «GTI» в центре двери багажника, прямо под логотипом VW.Новый Golf GTI Mk8 имеет похожий внешний вид, очень похожий на букву «R», которая украшает заднюю часть Golf R, Tiguan R, Arteon R и Touareg R. не так уж сложно представить, как GTI будет выглядеть без умной маскировки.

Что касается изменений под капотом, ваше предположение не хуже наших. Предыдущий Polo GTI изначально поставлялся с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных сил и 320 Нм.Первоначально он предлагался только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, прежде чем была представлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач. Однако со временем педаль сцепления была снята с производства.

Помимо отказа от самодельной коробки передач, VW внес еще одно изменение в Polo GTI только для DSG, увеличив мощность 2.0 TSI до 204 л.с. (152 кВт) при неизменном крутящем моменте. Это немного больше, чем 201 л.с. у Hyundai i20 N и 197 л.с. у трехцилиндрового Ford Fiesta ST.

Нам придется подождать и посмотреть, внесет ли обновленный GTI другие изменения, помимо стиля и технических обновлений, представленных в обычном Polo.

Цена

Volkswagen Polo GTI в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Volkswagen India вторгся в сегмент горячих хэтчбеков с мощной производной от Polo, получившей название GTI. Получая мощность от 1,8-литрового бензинового двигателя TSI, он получает знакомую 7-ступенчатую коробку передач DSG. Визуальные обновления трехдверного хэтчбека соответствуют его спортивному характеру. Элегантная кабина украшена декорированной приборной панелью, отделанной черной и красной прострочкой, обтянутой кожей рулевого управления, подчеркивающей спортивный вид.

Дорогие «горячие» хэтчбеки — это, по сути, усовершенствованная версия обычной модели с усовершенствованным дизайном наизнанку и мощным двигателем, который позволяет ей ездить по дороге. Что касается нового Volkswagen Polo GTI, Индия получает трехдверную версию по цене 25,65 рупий (бывший выставочный зал, Thane). Что касается двигателя, GTI включает 1,8-литровый бензиновый агрегат TSI мощностью 189 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG от VW. Изменения, внесенные в экстерьер, ограничиваются добавлением новых элементов, таких как светодиодные фары, новая сотовая решетка спереди и встроенный задний спойлер.Внутри он получил новую обивку, модный дизайн приборной панели и некоторые новые функции.

Volkswagen Polo GTI Экстерьер

Снаружи он получил светодиодные фары, новую решетку из сотовой сетки спереди и другой набор бамперов. Другие дополнения, внесенные в хот-хэтч, — это интегрированный задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные диски, двойная выхлопная система, красные акценты FRI и значки GTI.

Volkswagen Polo GTI Интерьер

Чтобы соответствовать спортивному облику, Volkswagen представил несколько элементов дизайна внутри, таких как черная приборная панель, кожаное многофункциональное рулевое колесо с красной строчкой и новые чехлы для сидений.

Volkswagen Polo GTI Технические характеристики двигателя и трансмиссии

Массивный четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель TSI объемом 1,8 л развивает мощность 189 л.с. в диапазоне от 5400 до 6200 об / мин. Выходной крутящий момент для мощного двигателя составляет 250 Нм в диапазоне от 1250 до 5300 об / мин. Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG передает мощность на передние колеса. Разгоняясь до 100 км / ч в состоянии покоя за 7,2 секунды, горячий хэтчбек развивает максимальную скорость 235 км / ч.

Volkswagen Polo GTI Характеристики

Экстерьер получил ряд функций, таких как светодиодные фары с DRL и вставками RED, спортивные бамперы, фирменная сотовая решетка, двойные хромированные выхлопные трубы, облицовка кузова на уплотнительной панели, отражатели на бамперах, ORVM с указателями поворота и темно-красные задние фонари в сборе.Кабина оснащена многофункциональным кожаным рулевым колесом с несколькими элементами управления, переключателями весла, отделениями для хранения вещей в передних дверях, тканевыми чехлами и ящиками под передними сиденьями, среди прочего.

Volkswagen Polo GTI Производительность и пробег

Поло GTI с 1,8-литровым бензиновым двигателем TSI, как утверждается, обеспечивает отдачу 16,3 км / л.

Volkswagen Polo GTI Аксессуары и информационно-развлекательная система

Горячий хэтчбек обладает такими информационно-развлекательными функциями, как мультимедиа для радио-композиций, 6 динамиков, интерфейс для мобильного телефона, дополнительный вход, USB-порт и Bluetooth, просмотрщик SMS и синхронизация телефонной книги.

Volkswagen Polo GTI, Тормозная система и управление

Обладает дисковыми тормозами на передней и задней оси с суппортами ярко-красного цвета. Модифицированная подвеска, включающая более широкую колею и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, снизила крен кузова.

Volkswagen Polo GTI Безопасность и защита

Volkswagen Polo GTI получает электронный контроль устойчивости с рекомендациями водителя по рулевому управлению, ABS, ASR, EDL и EDTC. Другие основные меры безопасности на Polo GTI: колесные замки с расширенной защитой от кражи, электронная блокировка дифференциала XDS, 6 подушек безопасности, точки крепления ISOFIX, 3 подголовника с регулировкой по высоте, ремни безопасности с 3-точечной регулировкой по высоте, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления. механизм, регулировка парковочного расстояния, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары с подсветкой поворотов и стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым управлением.

Volkswagen Polo GTI Комфорт и удобство

Volkswagen снабдил Polo GTI множеством комфортных штуковин, он получил систему помощи при трогании с места, розетку на 12 В спереди, охлаждаемый перчаточный ящик, передние сиденья с регулировкой по высоте, складывающиеся задние сиденья 60:40, внутреннее зеркало заднего вида с ручным затемнением и карманы для карты задних сидений. Он также оснащен ORVM с механическим приводом и функцией подогрева, системой старт-стоп с генеративным торможением, многофункциональным дисплеем / бортовым компьютером, регулируемым / телескопическим рулевым колесом, центральным замком с устройством открывания багажника и дистанционным радиоуправлением со складными клавишами.

Колеса и шины для Volkswagen Polo GTI


Более спортивная версия Polo оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также возможна установка 17-дюймовых колес.

Модель

Volkswagen Polo GTI Competition

В сегменте горячих хэтчбеков Volkswagen Polo GTI будет противостоять Fiat Abarth Punto, который по цене намного ниже, чем Polo GTI.

Предстоящие модели Volkswagen: новый Tiguan, новый Tiguan AllSpace и новый Polo

Вот почему Polo GTI лучше, чем Golf GTI

Три эпохи Volkswagen определяют три разных автомобиля: Beetle, Golf, а недавно и ID.3, знаменующий третью эру компании. Со всеми этими изменениями, происходящими как внутри Volkswagen, так и в более крупной отрасли, это означает, что некоторые модели больше не являются лучшими, как когда-то, а некоторые теперь более привлекательны, чем когда-либо прежде.

Mark 1 Golf максимально приближен к объективно хорошей машине; легкий, надежный и приятный в управлении. Разработанный Italdesign и запущенный в 1974 году, он имел невероятный успех. Знаменитый GTI пошел еще дальше и положил начало одному из самых значительных сегментов рынка, в частности, горячему хэтчбеку.Меньший Polo был выпущен в 1975 году; он изо всех сил пытался получить столько же популярности, прежде чем в последние годы становился все более популярным. Но, как уже упоминалось, времена изменились: в 2012 году Up! запущен.

Polo вырос, как и Golf, оставив место для нового небольшого автомобиля в линейке, такого как Lupo, только на этот раз со спросом на него. The Up! был больше, чем Lupo, и произвел отличный первый горячий хэтчбек; весь модельный ряд расширился, что поставило Polo в интересное положение, возможно, как новый Golf.

Автомобили Volkswagen выросли, и популярный горячий хэтчбек больше не Golf.

Оба автомобиля предлагают одинаковый

источник: wsupercars

В течение долгого времени Polo GTI имел ряд двигателей объемом 1,4 и 1,8 литра, мощность которых была значительно меньше, чем у более крупного Golf. Однако в последнем автомобиле Polo GTI получил тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и более крупный GTI мощностью около 200 л.с.

Golf R остается на вершине горячей иерархии Volkswagen с 315 л.с. и пока еще не Polo R; он, безусловно, выигрывает с точки зрения самого быстрого Volkswagen, разгоняясь до 100 км / ч за 4,7 секунды. Тем не менее, и Golf GTI, и Polo GTI разгоняются до шестидесяти чуть более чем за шесть секунд, что достаточно быстро для большинства, но также ставит их на равные условия.

Следующее место, где разница была уменьшена, — это их внешний вид: Polo всегда был более дешевым автомобилем, чем Golf, в нем отсутствовало определенное оборудование, но при этом он выглядел дешевле снаружи.

Передняя часть автомобиля последнего поколения имеет относительно схожий дизайн, однако в Polo все еще отсутствует задняя световая планка, которая за последнее десятилетие стала все более популярной на автомобилях; Эти два фактора делают его все более похожим на уходящий Гольф 7 марки. Внутреннее оборудование было усилено к 2021 году, с цифровой приборной панелью, которая является родственницей системы Audi Virtual Cockpit, и большим центральным сенсорным экраном на всех моделях.

Базовая цена Polo начинается примерно с 24 000 долларов, и в этой ценовой категории и с таким уровнем оснащения автомобиль становится чрезвычайно конкурентоспособным и привлекательным. Топовый GTI начинается с 32000 долларов, а более оснащенный GTI + стоит на несколько тысяч долларов дороже.

Для сравнения: Golf GTI сейчас продается более чем за 50 000 долларов. GR Yaris стоит около 41000 долларов, а 128ti — около 44000 долларов. Golf GTI, возможно, и начал этот сегмент, но это никоим образом не означает, что автомобиль по-прежнему остается единственным.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему Golf Mk2 — лучший хот-хэтч 80-х

Гольф стал менее конкурентоспособным

Через: Volkswagen

GTI + делает разговор немного более трудным, так как слегка большой Polo, судя по всему, это то, чем должен быть Golf. Каждое поколение Golf становилось немного больше. Колесная база Mark 6 составляла 2 578 мм; длина последней модели восьмого поколения составляет 2636 мм, а общая длина только этих поколений выросла в три раза быстрее, чем эта.

Автомобиль также стал тяжелее примерно на 110 фунтов. У Golf более чем на сорок лошадиных сил больше, чем у горячего Polo, и он развивает скорость только на 60 миль в час на 0,2 секунды за 6,3 секунды, но перенос веса на углы делает его менее управляемым, чем оригинальный GTI, у которого была та же философия, что и у Lotus, и меньший вес. с адекватной мощностью, и всего около 115 л.с.

И Golf, и Polo теперь поставляются с автоматической коробкой передач DSG; Эти коробки передач превосходны и помогают как с ускорением, так и с экономией топлива, но далеко не так привлекательны, как предыдущие поколения, но без механической коробки передач — вариант, на который не стоит обращать внимания при выборе между меньшим Polo и более крупным Golf.

СВЯЗАННЫЙ: Чем отличается BMW 128ti от M135i?

Получите Polo

Через: Pinterest.com

Если учесть стоимость, размер, вес и количество энергии, необходимое водителю, чтобы повеселиться на дорогах, корпус для Golf GTI, кажется, становится все меньше и меньше, за последние поколения разрыв между моделями Golf и Polo резко сократился, и то, и другое превосходно. автомобили, и они должны быть двумя из самых популярных моделей Volkswagen Group, однако покупка Golf GTI кажется все менее и менее целесообразной, поскольку рынок стал более конкурентоспособным, даже когда эта конкуренция исходит из рядов Volkswagen.

Golf быстрее, но за 0,1 секунды до шестидесяти стоит почти 10 000 долларов, и это вряд ли того стоит. Однако есть еще один последний кусочек этой головоломки, особенно те, кто покупает хэтчбеки, также озабочены практичностью. Polo всегда был доступен как 3-дверный и 5-дверный автомобиль, но, как и Golf, он вырос и теперь доступен только как 5-дверный, это действительно указывает на его место в модельном ряду.

Эта крысиная удочка Lamborghini Espada нарушает все правила

Предыстория этой кастомной сборки необычна.

Читать далее

Об авторе Дуглас Гамильтон (Опубликовано 93 статей)

Дуглас Гамильтон — британский руководитель со степенью в области литературы. Он вырос в окружении F1, Need For Speed ​​и Classic Cars.У него тревожная одержимость Jaguar.

Более От Дугласа Гамильтона

Volkswagen Polo GTI 2022 года почти без камуфляжа в преддверии неминуемого раскрытия

Volkswagen дал Polo заслуженное обновление в середине цикла в апреле, и теперь они готовы дать такое же отношение к более горячей версии автомобиля GTI.

Наши проницательные фотографы-шпионы засняли испытания автомобиля на дорогах общего пользования, практически без камуфляжа, перед его открытием.У нас уже есть довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть передок автомобиля, благодаря тизеру, выпущенному в мае.

Благодаря этому тизеру мы знаем, что VW скрывает края фар, похожие на кости противотуманные фары (из которых мы ожидаем увидеть только два), и похоже, что они затемнили логотип GTI, чтобы скрыть его. это безуспешно, но может это просто тень.

Читайте также: VW Polo GTI 2021 года покажет свое спортивное лицо в преддверии июньской премьеры

Хотя мы еще не видели тизер задней части, ясно, что VW пытается скрыть полную форму задних фонарей.Эти, прикрытые, чтобы выглядеть как фары уходящей модели, фактически будут заходить дальше в заднюю дверь, как и поло с более низкой отделкой.

На этих шпионских снимках также виден небольшой спойлер, где дверь багажника встречается с крышей, который выглядит довольно неплохо.

Хотя мы до сих пор не видели интерьер Polo GTI, мы ожидаем, что он будет иметь клетчатые сиденья, а также некоторые спортивные красные акценты и значки GTI повсюду. Тем временем обновление Polo сделало 10.25-дюймовая цифровая приборная панель и 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система — самые большие опции в Polo, которые, как мы ожидали, этот автомобиль будет поставляться в стандартной комплектации.

Точно так же VW не раскрыл, что происходит под капотом этого автомобиля, но текущий Polo GTI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 197 л.с. (199 л.с. / 147 кВт) и 236 фунт-фут ( 320 Нм) крутящего момента. Эта мощность по-прежнему ставит его примерно на один уровень с конкурентами, такими как 201 л.с. (203 л.с. / 149 кВт) Hyundai i20 N и 197 л.с. (199 л.с. / 147 кВт) Ford Fiesta ST.

Мы можем рассчитывать заполнить все пробелы в наших знаниях очень скоро, поскольку ожидается, что Polo будет полностью представлен до конца этого месяца.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: С. Балдауф / SB-Medien для CarScoops

Volkswagen Polo GTI вызовет зависть у американских водителей

Хэтчбеки потеряли популярность на рынке США, но не изменились в других странах. Последние тенденции показывают медленное возвращение этих практичных компактных автомобилей.По мере того как все больше американцев возвращаются к практичности и эффективности хэтчбека, европейские модели служат захватывающими тизерами для моделей, которые могут появиться в Штатах, если популярность продолжит расти. Volkswagen Polo GTI 2021 года — это стильный горячий хэтчбек, которому могут позавидовать американские водители.

История хэтчбека в Америке

Volkswagen Polo GTI | Хэтчбеки Volkswagen

появились на рынке США в 1960-х годах и приобрели популярность. Покупателям понравился новаторский дизайн, обеспечивающий беспрецедентную гибкость.Хэтчбеки позволяли водителям складывать задние сиденья и создавать обширное и универсальное грузовое пространство.

Хэтчбек заполнил пробел между экономичным компактным повседневным автомобилем и очень легким грузовым автомобилем с небольшим пространством для хранения вещей. Хэтчбек часто обслуживали рабочие места и производили встроенные протекторы спинки сидений и поддоны для мусора для защиты салона во время перевозки груза.

С задней частью хэтчбек вмещает от четырех до пяти пассажиров, что делает их отличным выбором для семей.Дополнительное грузовое пространство также оказалось бесценным для автомобильного кемпинга и других приключенческих идей. Хэтчбеки даже нашли свое место в мире раллийных гонок.

Volkswagen Polo GTI меняет правила игры

Когда Volkswagen Golf GTI 2022 года вот-вот появится на улицах Америки, автопроизводитель может похвастаться еще одним новым субкомпактным хот-хэтчбеком, на который американцы могли только смотреть с завистью. Спортивный и быстрый Volkswagen Polo GTI — это меньшая, более эффективная и менее дорогая альтернатива более обширному Polo.

На Polo GTI установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель выдает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Ускорение с нуля до 60 за 6,7 секунды означает, что Polo GTI быстр. Этот маленький хэтчбек составляет серьезную конкуренцию остальной части своего сегмента, потому что на нем так весело водить.

Этот хэтчбек представляет собой еще один сегмент субкомпактных хэтчбеков, которого больше нет в США. Хэтчбеков этого класса на американском рынке больше нет.Может ли это изменение продвинуться вперед, поскольку продажи кроссоверов и хэтчбеков продолжат расти?

Каким будет будущее хэтчбека?

Автомобильные тенденции превзошли все ожидания с начала пандемии коронавируса (COVID-19). Возможно, одним из самых удивительных всплесков роста стало возрождение американских хэтчбеков. Хэтчбеки были популярны в 1960–1990-х годах. В начале 2000-х годов хэтчбеки начали сужаться.

В течение почти двух десятилетий этот сегмент находился в упадке.В 2017 году хэтчбеки начали набирать популярность. С тех пор продажи как хетчбэков, так и дизельных грузовиков неуклонно росли. Наряду с этой тенденцией в продажах преобладают кроссоверы.

Поскольку седаны все больше и больше выпадают из поля зрения, может ли остаться на рынке пробел? Кроссоверы с каждым годом становятся все шире, что вызывает скопление людей. Достаточный спрос на компактных, экономичных повседневных водителей с грузовым пространством и местом для семей может увеличить спрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *