Фольксваген поло грм ремень или цепь: Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

Содержание

VW POLO, замена цепи

1.6 16V CFNA

  

Этот мотор серии EA211 ставился на различные модели VW и Skoda с 2010 года. Есть у него и плюсы, и минусы, как и у прочих. Цепной привод - не самая большая головная боль, перескок цепи случается редко. Хотя натяжитель без фиксатора, и на заглушенном моторе цепь реально провисает... А громыхать под передней крышкой у городского жителя начинает на пробегах уже свыше 100 000 км.

Какие запчасти нужны для замены цепи на моторе CFNA?

  

03C109158A — цепь ГРМ;

03C109469K — успокоитель;

03C109509P — башмак натяжителя;

03C109507BA — натяжитель цепи;

03C109287G — прокладка передней крышки;

N 91048601 — болт коленвала;

N 90256202 — болт распредвала, нужно 2 штуки;

03C109293, резиновое кольцо для передней крышки, тоже 2 штуки;

D 176600M1 — герметик для поддона;

03C105159H — втулка коленвала;

038103085E — сальник коленвала;

N 90903201 — уплотнение для втулки вала;

03C109571F — шестерня распредвала, 2 штуки;

03C105209BE — шестерня коленвала.

А также масло, фильтр и пробка поддона.

Какие нюансы при замене цепи на CFNA?

О, их множество! Например, при полном отсутствии каких-либо меток ВМТ (верхняя мёртвая точка) находится только с помощью микрометра:

  

Для фиксации распредвалов необходимо использовать специальные приспособления:

  

Причём существуют два варианта исполнения мотора CFNA и два вида этих самых фиксаторов.

Очень много болтов, которые необходимо затягивать со строго регламентированным моментом:

  

А значит, нужен доступ к специальной литературе или программам:

  

Вечный вопрос - менять или не менять шестерни (звёздочки) на колене и распредвалах? Ответ прост: по необходимости.

  

Есть следы износа? Замена!

И тут есть нюансы. Например, способ фиксации нижней шестерни:

Зачем снимать поддон?

Чтобы добраться до цепи привода ГРМ на моторе CFNA, необходимо снимать переднюю крышку.

 

А она не просто прикручена болтами, но и надета на направляющие, расположенные строго перпендикулярно плоскости поддона. Сам же поддон уплотняется герметиком. И если его не трогать, то снять-то крышку ещё получится, а вот поставить обратно и обеспечить герметичность - вряд ли.

Ну а потом, чтобы заменить шестерню на коленвале, необходимо снять цепь привода масляного насоса, но сделать это без снятия поддона практически нереально.

 

Желаете убедиться лично? Приятного просмотра!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ЦЕПИ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Замена ремня ГРМ на VW Polo двигатель AEH

Информация применима для автомобилей c двигателями AEH:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004

Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 - 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 - 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 - 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 - 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 - 2002

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 - 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 - 2004

Решил всетаки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тык. , открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен процентов на 90 что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и чет расстроился ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁

Итак имеем двигатель 1,6 AEH

Снимаем колесо, откручиваем нижний пыльник, на рисунке видны тока 2 болта.

Открутили, сняли, видим шкив КВ.

Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ отстегнув 2 защелки, фотку не делал, далее видим такую картину.

Далее отрезаем от гвоздя сантиметра 4,5-5 диаметр непомню 3 помоему, получаем отличный ограничитель для натяжителя ручейкового ремня. Ключем на 17 по часовой стрелке (зеленая стрелка) двигаем натяжитель и вставляем ограничитель. Вынимаем ручейковый ремень (пометив направление движения), сняв его со всех шкивов. Видим также болты его крепления.

Откручиваем натяжитель. 3 болта голова на 13.

Далее откручиваем среднюю часть кожуха ГРМ. 3 болта голова на 10.

Зеркалом, смотрим как натянут ролик ремня ГРМ, я использовал салонное зеркало от ВАЗа. Видим что метки не совпадают.(наверное ремень вытянулся, хотя ХЗ).

Далее я потопал за набором шестигранников и пивом. Облил болты на шкиве КВ ВД-кой. Ну вот шестигранник №6 есть, продолжим.

Выставляем метки. И помечаем расположение шкива ручейкового ремня.

Вот 4 болта лежат рядом, 7 лет, а как новые - буржуи однако. Снимаем шкив, видим 2 болта крепления нижней крышки ГРМ.

Откручиваем и снимаем. Получаем.

Откручиваем ключем на 13 ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем ремень и ролик ОСТОРОЖНО! чтоб не сбить метки.

Метки мы всеравно сбили немного. Поправляем. (желательно пометить положение коленвала я смотрел в окошечко на маховик, как по мурзилке)

У меня при снятии ушел полько шкив распредвала.

Дальше ставим ремень (не сбивая метки) я ставил 1 КВ, 2 помпа, распредвал и ролик натяжителя вместе, причем ролик вставлял вместе с ремнем(минут 15). Далее очередная проблемма чем натягивать ролик. Кусок стали и болгарка рулит 10 минут и приспособа готова не совсем красиво, но работает! Делал на глаз приверял по старому ролику.

Натягиваем ролик как по мурзилке совмещая метки, прокручиваем КВ несколько раз, сново совмещаем. У меня получилось так.

Гайку на ролике затягивал от руки, динамометрический ключ неподлез, а бачек омывателя снимать нехотелось. Залил на после затяжки фиксатором резьб.
Собрал все назад, кроме верхней крышки ГРМ, покрутил га КВ еще раз - вроде крутится!
Завел РАБОТАЕТ!
Заглушил ролик стоит так.

Думаю может перетянул хотя как? Ставил то как по книжке, кароч оставил как есть поездим посмотрим!

Ремень стоял родной (пробег 132 т.) состояние идеал, ролик тоже родной SKF со значками состояние тоже идеал, поставил ремень оригинал - DAYCO, ролик SKF неоригинал.

Жду коментов! Есть вопросы спрашивайте!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: [email protected]@

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло

Разное Автор: admin


Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Но как показывает практика, кап. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Но чтобы полностью понять, что у Фольксваген Поло лучше в качестве привода — цепь или ремень ГРМ, необходимо рассмотреть все аспекты.

Цепные силовые агрегаты Итак, мотор мощностью л. Мотор CFNA Он представляет собой 4-тактный, четырёхцилиндровый, клапанный, с двумя распределительными валами силовой агрегат.

Volkswagen Polo 2011 1.4 86л.с. цепь или ремень?

Такой двигатель на автомобиле расположен поперёк продольной оси, что является одной из его характерных особенностей. Порядок работы поршневой группы схематично выглядит как: На такой схеме DOHC основывается система питания, которая выглядит как фазированный распределённый впрыск топлива.

Другими словами, в цилиндры топливная смесь поступает порциями, проходя по дросселям, согласно фазам газораспределения.

При больших скоростных режимах автоматически запускается асинхронный перемешанный метод подачи топлива. Все принадлежности на двигателе закрыты пластмассовыми крышками, причём особо важные выделены соответствующим цветом.

Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло: отличия и как определить внешне

В полоседане цепь. Tony, ну на поло седан стоит цепь, а не ремень грм. На фокусе 3 двигатель 1, 6 стоит ремень,а на ставят цепь ,любители что тонаписать при этом не зная ни хрена. У меня поло седан года,приобрел недавно,на машине мотор 1.

Объявления о продаже Volkswagen Polo V. А цепь обычно работает намного дольше. За это отвечает определённый для этого датчик.

Производитель учитывает интенсивность нагрузки на функциональные части двигателя — моторам объемом в 1. Обратите внимание! Переоборудованный Поло теряет половину эксплуатационного ресурса двигательной части и запрещен для эксплуатации без повторной перерегистрации машины в ГАИ.

В нижнем ценовом сегменте комплектации Поло устанавливались ремни, а в средне размерных двигателях использовалась цепь. Приведу несколько масел с соответствующими допусками и вязкостью подходящие для CFN.

При эксплуатации необходимо своевременно заменять масло в двигателе, периодичность его замены — через каждые 70 тыс.

Фольксваген поло седан 1.6, ремень или цепь

Если эксплуатировать и обслуживать двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, то фактический ресурс может составить и около тыс. Ничего хорошего сказать про данный двигатель нельзя, ещё та штучка. Уважаемые автовладельцы автомобилей с двигателями CFN, Фольксва

Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Polo 1. 6 TDi 2010

Опубликовано 26 апреля 2017 г.

Volkswagen Polo 1.6 TDi 2010 г. Инструкция по замене и интервал замены. Полное руководство!

Специальный инструмент

  • Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода - No T10060A.
  • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала / звездочки топливного насоса высокого давления - № T10172 / 4.
  • Инструмент для фиксации распределительного вала / топливного насоса высокого давления - No.3359.
  • Приспособление для фиксации звездочки коленчатого вала - No T10050.
  • Головка с несколькими шлицами - No T10385.
  • Инструмент для регулировки натяжного ролика - № T10264 или T10409.
  • Инструмент для фиксации натяжного ролика - No T10265.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Срок ремонта - час

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,50

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 TDi 2010

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
  3. Отсоединить штекер датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  4. Снять кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  5. Отключить:
    • Jetta / Polo: Трубы подачи и возврата топлива.
    • Polo: Клапан предпускового подогревателя топлива.
  6. Удалить:
    • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Корпус топливного фильтра. НЕ отсоединяйте шланги.
    • Jetta / Polo: Корпус топливного фильтра.
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости.НЕ отсоединяйте шланги.
  7. Отсоединить штекер датчика уровня охлаждающей жидкости.
  8. Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  9. Jetta / Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Отсоедините опорный кронштейн трубы охлаждающей жидкости от кронштейна крепления двигателя. НЕ отсоединяйте шланги.
  10. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ [1].
  11. Опора двигателя.
  12. Удалить:
    • Подушка двигателя правая.
    • Подкрылок правый.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Ремень привода вспомогательный. Используйте инструмент № T10060A.
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленчатого вала [3].
    • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
  13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  14. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала находится примерно в положении на 12 часов [5].
  15. Если нет: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  16. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6]. Используйте инструмент № T10050.
  17. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  18. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  19. Зафиксируйте распределительный вал [9]. Используйте инструмент №3359.
  20. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10]. Убедитесь, что звездочку можно просто повернуть вручную.
  21. Ослабить болты звездочки топливного насоса высокого давления [11]. Убедитесь, что звездочку можно просто повернуть вручную. Используйте инструмент № T10385.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Существует два типа натяжного ролика для ремня ГРМ.
  22. Натяжной ролик типа A:
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12].
    • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока не будет вставлен фиксатор [13]. Используйте инструмент № T10264 [14].
    • Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10265.
    • Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № T10264 [14].
    • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [12].
  23. Натяжной ролик типа B:
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
    • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.Используйте инструмент № T10409 [18].
    • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [17].
  24. Снимите ремень ГРМ, начиная с направляющего ролика (G2).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Установите новые болты звездочки распределительного вала [10]. Затяните болты вручную.
  2. Установите новые болты звездочки топливного насоса высокого давления [11]. Затяните болты вручную.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочки должны вращаться свободно, но не наклоняться.
  3. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [6].
  4. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [9].
  5. Блокировка ТНВД [19]. Используйте инструмент №3359.
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  7. Поверните звездочку топливного насоса высокого давления до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  8. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
    • Звездочка коленчатого вала.
    • Направляющий ролик (G1).
    • Ролик натяжной.
    • Звездочка распределительного вала.
    • Звездочка водяного насоса.
    • Направляющий ролик (G3).
    • Звездочка ТНВД.
    • Направляющий ролик (G2).
  9. Натяжной ролик типа A:
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12].
    • Снимите фиксатор с ролика натяжителя [15].
      Убедитесь, что фиксирующая проушина ролика натяжителя надежно зафиксирована [20].
    • Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [21].Используйте инструмент № T10264 [14].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [12].

    • Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10264 [14].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [12]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  10. Натяжной ролик типа B:
    • Убедитесь, что ролик натяжителя находится в показанном положении [22].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
    • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не совместится с выемкой [23] и [24]. Используйте инструмент № T10409 [18].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [17].

    • Убедитесь, что метки ролика натяжителя совпадают [25].
    • Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10409 [18].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [17]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  11. Поверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки, чтобы устранить провисание ремня между звездочкой распределительного вала и звездочкой топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  12. Удерживать звездочку распределительного вала.Используйте инструмент № T10172 / 4.
  13. Затяните болты звездочки распределительного вала и звездочки топливного насоса высокого давления [10] и [11]. Момент затяжки: 20 Нм.
  14. Удалить:
    • Инструмент для фиксации распределительного вала [9].
    • Фиксатор топливного насоса высокого давления [19].
    • Фиксатор звездочки коленчатого вала [6].
  15. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  16. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленвал до ВМТ [6].
  17. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  19. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [9].
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ вставляйте фиксатор топливного насоса высокого давления, так как центрирующее отверстие может быть слегка смещено. Регулировка не требуется.
  20. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм вправо от выемки [21] или [23]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  21. Если фиксатор распределительного вала не может быть легко вставлен [9]:
    • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
    • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [26].
    • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока нельзя будет вставить фиксатор распределительного вала [9].
    • Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Выступ инструмента для фиксации звездочки коленчатого вала будет расположен слева или справа от отверстия в корпусе масляного уплотнения.

  22. Если выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположен слева от отверстия в корпусе сальника:
    • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [8].
    • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
    • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
    • Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  23. Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен справа от отверстия в корпусе сальника:
    • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [26].
    • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [8].
    • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
    • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
    • Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Снимите стопорные инструменты [6] и [9].
  25. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  26. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
  27. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  28. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  29. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [9].
  30. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  31. Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  32. Удерживать звездочку топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  33. Затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления [11].Момент затяжки: 20 Нм + 90 °.
  34. Снимите стопорные инструменты [6] и [9].
  35. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  36. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
0 голосов

Надеюсь, информация будет полезной!


VW Volkswagen Passat Цепь ГРМ - Цепи ГРМ - Замена SKP Cloyes DIY Solutions - 2006 2008 2007 2009 2010 2002 2003 2001 06 08 07 09 10 02 03 01

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Volkswagen Passat Запасная информация о цепи привода ГРМ

Во многих автомобилях европейской разработки вместо зубчатых ремней используются цепи привода ГРМ. Они выполняют ту же функцию, что и ремни ГРМ, то есть отвечают за синхронизацию вращения коленчатых и распределительных валов в двигателе Volkswagen Passat, что, в свою очередь, обеспечивает оптимальное функционирование клапанов и поршней.Цепи ГРМ служат намного дольше, чем ремни ГРМ, и их нужно менять гораздо реже. Цепи ГРМ немного громче, чем ремни ГРМ, но они могут улучшить общие характеристики двигателя и продлить срок службы автомобиля. Приобретите цепи привода ГРМ для своего Veedub Passat на сайте PartsGeek.com.

В то время как ремни ГРМ необходимо заменять каждые 60 000 миль или около того, цепи ГРМ теоретически могут служить в течение всего срока службы транспортного средства. Однако, если по какой-либо причине цепь ГРМ обрывается, она может сломать или погнуть клапаны, что серьезно повредит двигатель вашего Volkswagen Passat.

Доступны для следующих лет Volkswagen Passat: 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000. , 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 10, 09, 08, 07, 06, 05 , 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90. Эту часть также иногда называют цепями привода ГРМ Volkswagen Passat. У нас есть запасные части цепи привода ГРМ для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, CC, GTI, Tiguan, Eos, Golf, EuroVan, Touareg, Beetle, Corrado, Passat CC, Rabbit, Golf R, Scirocco, R32 и Phaeton.

У нас есть следующие марки цепей привода ГРМ для Volkswagen Passat: Replacement, Iwis, SKP, Vaico, Cloyes и DIY Solutions.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)

4. 7 звёзд

Запасной комплект 198-044
цепи привода ГРМ

Закрыть

Наша прайс-лист: 188,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 198-044

Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя - 2.0L DOHC 4 ЦИЛИНДРА С ТУРБОНАДДУВОМ

Важная информация о продукте: В комплект входят: (1) ВЕРХНЯЯ ЦЕПЬ ГРМ, (1) ЦЕПЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА, (1) НИЖНЯЯ ЦЕПЬ ГРМ, (4) ВЕРХНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, (3) НИЖНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ РЕЙКИ, (2) НАТЯЖИТЕЛИ ГРМ, ( 1) ШЕСТЕРНЯ. (КОМПЛЕКТ ТОЛЬКО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 2.0L TURBO)

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: E
Автомобиль
2009 Volkswagen Passat


Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов)

4. 7 звёзд

Запасной комплект 198-044
цепи привода ГРМ

Закрыть

Наша прайс-лист: 188,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 198-044

Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ - 2,0 л DOHC 4 ЦИЛИНДРА С ТУРБОНАДДУВОМ

Важная информация о продукте: В комплект входят: (1) ВЕРХНЯЯ ЦЕПЬ ГРМ, (1) ЦЕПЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА, (1) НИЖНЯЯ ЦЕПЬ ГРМ, (4) ВЕРХНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, (3) НИЖНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ РЕЙКИ, (2) НАТЯЖИТЕЛИ ГРМ, ( 1) ШЕСТЕРНЯ. (КОМПЛЕКТ ТОЛЬКО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 2.0L TURBO)

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: E
Автомобиль
2010 Volkswagen Passat


Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов)

4. 7 звёзд

Запасной комплект 198-044
цепи привода ГРМ

Закрыть

Наша прайс-лист: 188,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 198-044

Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ - 2,0 л DOHC 4 ЦИЛИНДРА С ТУРБОНАДДУВОМ

Важная информация о продукте: В комплект входят: (1) ВЕРХНЯЯ ЦЕПЬ ГРМ, (1) ЦЕПЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА, (1) НИЖНЯЯ ЦЕПЬ ГРМ, (4) ВЕРХНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, (3) НИЖНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ РЕЙКИ, (2) НАТЯЖИТЕЛИ ГРМ, ( 1) ШЕСТЕРНЯ. (КОМПЛЕКТ ТОЛЬКО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 2.0L TURBO)

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: E
Автомобиль Двигатель
2008 Volkswagen Passat CCTA


Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов)

4. 7 звёзд

Запасной комплект 198-048
цепи привода ГРМ

Закрыть

Наша прайс-лист: 125,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой


Артикул: 198-048

Примечание продукта: Комплект цепи привода ГРМ двигателя - включает комплект цепи привода ГРМ; (1) Блок звездочки VVT регулятора фаз газораспределения - 06F109088J, (1) Натяжитель - 06F109217A, и (1) (кулачок к кулачку) цепь привода ГРМ - 06D109229B

Важная информация о продукте: 4-цилиндровый 2,0 л

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: E
Автомобиль Кузов Двигатель
2006 Volkswagen Passat 2. 0T седан 4-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом


Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)

4.7 звёзд

Запасной комплект 198-048
цепи привода ГРМ

Закрыть

Наша прайс-лист: 125,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой


Артикул: 198-048

Примечание продукта: Комплект цепи привода ГРМ двигателя - включает комплект цепи привода ГРМ; (1) Блок звездочки VVT регулятора фаз газораспределения - 06F109088J, (1) Натяжитель - 06F109217A, и (1) (кулачок к кулачку) цепь привода ГРМ - 06D109229B

Важная информация о продукте: 2.0L 4-цилиндровый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: E
Автомобиль Кузов Двигатель
2007 Volkswagen Passat 2. 0T Седан 4-дверный 2.0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом


Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов)

4.7 звёзд

Запасной комплект 198-048
цепи привода ГРМ

Закрыть

Наша прайс-лист: 125,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой


Артикул: 198-048

Примечание продукта: Комплект цепи привода ГРМ двигателя - включает комплект цепи привода ГРМ; (1) Блок звездочки VVT регулятора фаз газораспределения - 06F109088J, (1) Натяжитель - 06F109217A, и (1) (кулачок к кулачку) цепь привода ГРМ - 06D109229B

Важная информация о продукте: 4-цилиндровый 2,0 л

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: E
Автомобиль Кузов Двигатель
2008 Volkswagen Passat Люкс Седан 4-дверный 2. 0L 1984CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом - (двигатель BPY)


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Iwis W0133-1774205
Цепь привода ГРМ

Закрыть

Прейскурантная цена:

185,00 $

Артикул: W0133-1774205

Примечание по продукту: от распределительного вала к распределительному валу

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) - запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2006 Volkswagen Passat 2,0 ​​л 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Iwis W0133-1626584
Цепь привода ГРМ

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

185 долларов. 00

Артикул: W0133-1626584

Примечание по продукту: от распределительного вала к распределительному валу

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) - запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2002 Volkswagen Passat 1.8L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Iwis W0133-1774205
Цепь привода ГРМ

Закрыть

Прейскурантная цена:

185,00 $

Артикул: W0133-1774205

Примечание по продукту: от распределительного вала к распределительному валу

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) - запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2007 Volkswagen Passat 2,0 ​​л 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Iwis W0133-1626584
Цепь привода ГРМ

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

185 долларов.00

Артикул: W0133-1626584

Примечание по продукту: от распределительного вала к распределительному валу

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) - запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2003 Volkswagen Passat 1.8L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Iwis W0133-1626584
Цепь привода ГРМ

Закрыть

Прейскурантная цена:

185,00 $

Артикул: W0133-1626584

Примечание по продукту: от распределительного вала к распределительному валу

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) - запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2001 Volkswagen Passat 1,8 л 4 цилиндра

Прейскурантная цена:

185,00 $

Артикул: W0133-1783646

Примечание по продукту: от коленчатого вала до распределительных валов

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) - запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2006 Volkswagen Passat 3,6 л V6


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

SKP SK942048KIT
Комплект цепи привода ГРМ

Закрыть

Наша прейскурантная цена: 117 долларов. 98

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: SK942048KIT

Примечание к продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя - включает регулятор фаз газораспределения, натяжитель и цепь привода ГРМ

Особенности:
  • Отвечает или превосходит спецификации OEM
  • Строгие меры контроля качества
  • 12-месячная ограниченная гарантия SKP

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: S
Автомобиль Двигатель
2006 Volkswagen Passat 2.0L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Iwis W0133-1626584
Цепь привода ГРМ

Закрыть

Прейскурантная цена:

185,00 $

Артикул: W0133-1626584

Примечание по продукту: от распределительного вала к распределительному валу

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) - запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2005 Volkswagen Passat 1,8 л 4 цилиндра

Артикул: V10-10018-BEK

Примечание по продукту: Цепь привода ГРМ - включает цепь привода ГРМ, натяжитель, направляющую; Комплект; Вспомогательный к кулачку

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель Двигатель
2017 Volkswagen Passat SEL Премиум 3. 6 л V6

Наша прайс-лист: 230,98 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 9-4224SAX

Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя - НЕ содержит звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала или промежуточные звездочки.

Особенности:
  • Полные комплекты, которые соответствуют или превосходят требования производителей оригинального оборудования, гарантируют тихую работу и не требуют обслуживания.
  • Детали
  • Cloyes спроектированы и изготовлены с использованием САПР с использованием высококачественных материалов.Каждая деталь тщательно проверяется и измеряется на предмет функциональности, пригодности и долговечности для обеспечения оптимальной производительности.
  • Комплекты синхронизации
  • Cloyes могут включать в себя звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала, цепи привода ГРМ, натяжители и направляющие.
  • Подробную информацию по конкретному применению см. В нашем онлайн-каталоге.
  • Держите клапанный механизм вашего двигателя в идеальное время с Cloyes, мировым лидером в области систем привода ГРМ.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: T
Автомобиль Двигатель
2014 Volkswagen Passat 2.5L 5 цилиндров


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

DIY Solutions ETS00314
Комплект цепи привода ГРМ

Закрыть

Наша прайс-лист: 186,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: ETS00314

Примечание продукта: Комплект цепи привода ГРМ двигателя - L4 2. 0L; Номер двигателя BPY

Комплект поставки (1) Цепь привода ГРМ; (1) планка натяжителя цепи привода ГРМ; (1) фиксированная направляющая цепи привода ГРМ; (1) верхняя направляющая цепи привода ГРМ; (1) натяжитель цепи привода ГРМ; (1) цепь привода ГРМ уравновешивающего вала; (1) Верхняя направляющая цепи с фиксированным балансирным валом; (1) левая направляющая цепи с фиксированным балансирным валом; (1) планка натяжителя цепи балансирного вала; (1) натяжитель цепи уравновешивающего вала; (1) цепь масляного насоса; (1) Натяжитель цепи масляного насоса

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: Q
Автомобиль Двигатель
2010 Volkswagen Passat 2. 0L 4 цилиндра

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: Цепь привода ГРМ Volkswagen Passat 2006 года


Цепь ГРМ подходит идеально! Нет проблем с его производительностью.

2006 Volkswagen Passat Цепь привода ГРМ


Очень доволен

Рецензент: отличные цены


Отличный процесс и качество.Намного дешевле сетевых магазинов автозапчастей.

1994 Volkswagen Passat Комплект цепи привода ГРМ


Очень доволен

Рецензент: Грегори Макферрен


Я купил некоторые детали у Fromt PartsGeek, которые я не мог найти где-либо еще, которые были бы вдвое дешевле в других частных домах.

2009 Volkswagen Passat Цепь привода ГРМ


Очень доволен

Рецензент: Perfect Chain


В этом комплекте было все, что мне было нужно.Это упростило мне задачу, так как я не знал, что некоторые детали необходимо заменить вместе с цепью. Он был отправлен и доставлен в разумные сроки.

2007 Volkswagen Passat Комплект цепи привода ГРМ


Очень доволен

Рецензент: цепь привода распредвала 1,8 зуб.


Отвечает требованиям заводских OEM-деталей. Цены тоже были разумными.

2005 Volkswagen Passat Цепь привода ГРМ


Очень доволен

Рецензент: Отлично!


Правильные детали пришли быстро и вовремя.Идеально подходит!

2006 Volkswagen Passat Комплект цепи привода ГРМ



Ремень ГРМ по лучшей цене с направляющей - Отличные предложения по ремню ГРМ с направляющей от глобального ремня ГРМ с направляющими продавцами

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремня ГРМ с направляющей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ремень ГРМ с направляющей скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ремень ГРМ с гидом на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремне ГРМ с гидом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите ремень привода ГРМ с направляющей по самой выгодной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *