Фольксваген пассат поколения: Volkswagen Passat , ,

Содержание

Volkswagen Passat 2012 - 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Passat

Все поколения Volkswagen Passat

В серийное производство автомобиль Passat был запущен в 1973 году. Модель представляла собой переднеприводное авто,  с многочисленными вариантами моторов объемом до 1,6 литра. В 1980 году компания представила полностью переработанный Passat в нескольких модификациях. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные хэтчбеки с силовыми агрегатами объемом до 1,9 литра и мощностью от 54 до 115 лошадиных сил. Несколько месяцев спустя был выпущен 5-дверный универсал, которому было присвоено имя Variant. В течение следующих 25 лет немецкий концерн разработал несколько модификаций автомобилей Volkswagen Passat: Arena, Tramp, Trophy, Syncro и другие. В 2010 году на автосалоне Paris Motor Show была представлена модель седьмого поколения – Passat B7. Авто подверглось серьезному рестайлингу кузова. Интерьер машины был изменен в пользу повышения комфорта. Новый Passat оснащается бензиновым мотором объемом до 3,6 литров или дизельным силовым агрегатом объемом до 2 литров. Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механическая  или автоматическая. Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.

Родоначальником знаменитого семейства Volkswagen Passat стал переднеприводный автомобиль, представленный в 1973 году. Изначально авто планировалось выпускать под индексом 511, но позже производитель решил использовать имя собственное в названии машины. За свою историю Passat производился в самых разных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, универсал, седан и даже купе-кабриолет. Премьера обновленного Volkswagen Passat 2011 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года. Дизайн Пассата 2011 года вписывается в новою концепцию компании Volkswagen – его передняя и задняя части были основательно пересмотрены, изменениям подвергся и интерьер. Двигатели Passat стали мощнее и эффективнее. Линейка моторов представлена следующими бензиновыми агрегатами: 122-сильный TSI, 160-сильный TSI, 211-сильный TSI и топовый двигатель V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Помимо этого доступно несколько дизельных моторов: 105-сильныйTDI, 140-сильный BlueTDI и 170-сильный агрегат. Модель Volkswagen Passat 2011 выпускается в кузове универсал и седан.


Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B7

седан

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 771мм
  • высота
    1 550мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1. 4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний
5,1 / 8,1
10,3 с 203 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 10,3 с 203 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,7 8,2 с 216 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 214 км/ч
1. 8 TSI DSG
(152 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 214 км/ч
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
highline ДТ Передний 4,6 / 6,3 8,6 с 223 км/ч
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,9 / 10,8 7,6 с 236 км/ч
2.0 TSI 4Motion DSG
(210 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 6,8 / 11,5 7,8 с 212 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 771мм
  • высота
    1 516мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 10,6 с 200 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 10,6 с 200 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,4 / 9,7 9 с 214 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,7 9 с 214 км/ч
1. 8 TSI DSG
(152 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 9 с 212 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 9 с 212 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 9 с 212 км/ч
2.0 TDI BlueMotion DSG
(170 л.с.)
highline ДТ
Передний
4,6 / 6,3 8,8 с 220 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Passat?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat

Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2

Volkswagen Passat 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Пассат в наличии

Volkswagen Passat - классический седан, который сделал безопасность и комфорт своей религией. Внешне это все те же полюбившиеся поклонникам немецкого бренда мягкие и элегантные линии, выразительная решетка радиатора и точеный силуэт. Внутри это новый уровень комфорта и инноваций - идеальный автомобиль и для дальних поездок, и для передвижений по городским улицам.

 

Интерьер

Volkswagen Passat - просторный и вместительный. Здесь на заднем сиденье с комфортом разместятся три взрослых пассажира, а трехзонный климат-контроль делает удобной любую поездку. Непередаваемые впечатления дарит панорамная крыша - это свобода, которая всегда с вами. Захватывающую дух динамику удобно переносить в водительском кресле с отличной эргономикой. Функция массажа, регулировка сиденья в 14 направлениях и мягкая поддержка корпуса - вам точно будет удобно на любых виражах.

 

Технологии

С Volkswagen Passat кажется, что будущее уже наступило. Рядом с вами всегда ваш персональный штурман - навигационная и мультимедийная система с сенсорным 20-дюймовым экраном. Умная система ведет автомобиль, пока вы наслаждаетесь поездкой. Некоторыми функциями вы и вовсе можете управлять с помощью жестов. Информационно-развлекательная система понимает ваш голос, по одному слову активируя нужные вам функции. С помощью голосового управления вам доступен контроль над телефоном или аудиосистемой.

 

В Volkswagen Passat множество умных помощников, которые всегда рядом в самых сложных дорожных ситуациях. Управление автомобилем может проходить в частично автономном режиме. Интеллектуальные ассистенты помогают автомобилю правильно припарковаться, отследить активность в слепой зоне при перестроении из одной полосы в другую, удержать автомобиль в своей полосе. Автоматический круиз-контроль меняет скорость автомобиля относительно дорожного потока. Адаптивное управление ходовой частью подстраивает автомобиль под индивидуальный стиль вождения. Цифровая приборная панель с успехом заменяет привычные аналоговые приборы.

 

Двигатели

Бензиновые агрегаты нового поколения - вот что обеспечивает отличную динамику Volkswagen Passat. За быстрый набор скорости и управляемость на дороге отвечают моторы мощностью от 150 до 190 л.с. с автоматической коробкой передач. Минимальный расход топлива с полным соответствием экологическим стандартам - важное условие транспорта для крупного города.

 

Купить Volkswagen Passat в Москве

Ищете выгодное предложение по покупке Volkswagen Passat? Официальный дилер немецкого бренда АА Мэйджор Авто приглашает купить СВОЙ автомобиль именно сейчас. Ведь в вашем распоряжении одно из лучших предложений на рынке:

 

  •   • комфортные кредитные программы,
  •   • рекомендованные производителем цены,
  •   • специальные акции для клиентов,
  •   • гарантия на новые автомобили,
  •   • большой выбор комплектаций в наличии,
  •   • опытные менеджеры, которые помогут выбрать автомобиль под ваши потребности.

 

Записаться на тест-драйв можно по телефону или на сайте - поспешите на первую встречу с вашим будущим авто!

 

Фольксваген Пассат 9-го поколения предстанет электролифтбеком :: Автопортал Третий Рим

24 августа 2020

Следующий VW Passat В9 унифицируют со Skoda Superb


Автор А. Климнов, фото Volkswagen

Известный во всем мире представитель сегмента D+ (можно сказать его олицетворение) Volkswagen Passat, в ледующем поколении В9 попробует перескочить в бизнес-сегмент Е, т.е. нижнюю его ценовую часть, а значит будет конкурировать с премиальными моделями BMW 3-er, ну и Audi A4 (что уже близко к внутрикорпоративному каннибализму).

Тем не менее, глава концерна Volkswagen Group Герберт Дисс совсем недавно сомневавшийся в будущем семейства Passat, похоже, изменил свое мнение и дал зеленый свет созданию уже 9-го поколения данной модели. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники в немецкой компании, Passat B9 появится на мировом рынке в 2023 году. Причем, именно на мировом, так как его сделают глобальным для всех рынков. Тогда как сейчас в Северной Америке и Китае продаются собственные уникальные Passat-ы недоступные для Европы. Кроме того, ожидаются фундаментальные подвижки по типу кузова и технической начинке. Так Passat #9 получит широчайший выбор модификаций, включая полностью электрическую.

Совсем уверенно Passat ощущает только в Китае (фото на заставке). Так, в 2019 году его продажи в Поднебесной выросли до 21 тыс. (годом ранее 179 тыс.). За этот же период в Европе Passat показал почти 125 тыс. (-19%), а в США просто смешные 14,1 тыс. (-66%).

По информации инсайдеров, Passat 9-й генерации технически будет почти идентичен 4-му поколению лифтбека Skoda Superb. Так, Volkswagen разделит с Superb не только узлы и агрегаты, но, вполне возможно, даже и тип кузова. В последнии годы седаны утрачивает популярность на рынке, поэтому в Volkswagen задумались о переводе модели в кузов типа лифтбек. При этом флагманская модель Arteon останется иконой стиля, тогда как для Passat предложат более сдержанный дизайн и просторный салон. Кроме того, в линейке сохранятся универсал и его кроссовер на версия Alltrack. В гамме силовых агрегатов появятся новые позиции, так кроме бензиновых и дизельных ICE-версий, а также подключаемых гибридов (PHEV), планируется запуск полностью электрической BEV-версии.

Отзыв о модели последнего поколения Volkswagen Passat b8

22 миллиона в течение 41 года, 1 миллион 100 тысяч за 12 месяцев 2013 года, то есть по одному экземпляру каждые 29 секунд. Такова история Passat, второй по популярности марки Volkswagen.

Любую модель рано или поздно приходится менять. Каждое новое поколение Volkswagen все больше и больше напоминает предыдущее. Не стоит удивляться, что Volkswagen критикуют не только из-за ценовой политики, но и за дизайн, за который отвечает главный дизайнер марки Вальтер Да Силва. Пока успехи сосредоточены в области лингвистики, например, дизайн восьмого нового Volkswagen Passat называют эксцентричным и выразительным.

На самом деле, новое поколение Passat, как и предыдущее, выполнено прямолинейно как школьная тетрадь. Главным визуальным отличием восьмого поколения модели от седьмого является решение фальш-радиаторной решетки. На сей раз головную оптику буквально интегрировали в решетку, в отличие от традиционного пучка серебристых линий соединяющих между собой фары на моделях Volkswagen. Так что получилась такая цельная конструкция, которую можно назвать как-нибудь романтично, например, струнно-сетевым конденсатом.

Принципиальные отличия B8 от B7

В общем, новый Passat похож на модель седьмого поколения гораздо больше, чем сын на отца, но с генетической точки зрения между этими автомобилями нет ничего общего. Седьмой Passat был построен на платформе традиционного кроя, которая напоминает собой линейку. Можно построить машину той или иной длины, с разной величиной колесной базы, но при попытке изменить функционал автомобиля начинаются проблемы. В конце концов, линейка, чтобы вы с ней не делали, линейкой и останется.

Новый Passat построен на так называемой модульной платформе. Она предполагает большую вариативность и на линейку уже не похожа. Она похожа на конструктор. Теперь, если нужно будет сделать автомобиль с другим двигателем, это провернуть проще простого, взяли и заменили. Остается подобрать только правильный фасона кузов, — и автомобиль с принципиально новым функционалом готов. Конечно, можно сказать, что теперь автомобили становятся все более и более одинаковыми, и Passat построен на той же платформе MQB, что и младшая модель Гольф. Потребителю такие технические «мелочи» не видны, но повышение уровня функциональности и комфорта значительно ощутимы.

База автомобиля увеличена на 79 миллиметров, а кузов укорочен на 2 миллиметра, стал ниже на 14 и шире на 12 миллиметров. Теперь седан больше похож на версию «СС», которую называют четырехдверным купе. Из тех 79 миллиметров базы восьмого Passat, 33 мм пришлись на простор в области ног пассажиров задних сидений. Volkswagen никогда тесным автомобилем и не считался, ну а сейчас здесь можно разместиться вольготно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир.

У задних пассажиров есть свои регулировки температуры и обогрева сидений, а также 12 вольтовый слот и розетка на 220 вольт. Единственно чего не хватает, так это пульта дистанционного управления системой мультимедиа. Но так как Passat B8 можно превратить в точку доступа, то любой владелец гаджета развлечет себя сам.

Багажник

Volkswagen всегда умели обращаться с пространством. Притом, что длина автомобиля изменилась не значительно, задние пассажиры получили дополнительно 33 миллиметра простора, а объем багажника увеличился на 21 литр и теперь составляет 586 литров. Форма багажника Passat — это параллелепипед правильной формы, и петли крышки скрыты под обивкой, что позволяет сохранить полезное пространство. Также имеется основательный якорь-крючок для вещей, снабженный микролифтом. Система трансформации заднего сиденья очень удобная – спинки послушно складываются вперед, если дернуть соответствующие рычаги. Ровного пола правда не получается. Под полом у топовых версий не докатка, не запаска, а сабвуфер. Тоже штука полезная. Крышка багажника может иметь электросервопривод при желании владельца.

Место водителя

Конечно, странно было бы ожидать от водительского рабочего места классического Volkswagen какой-то вычурности. Но, тем не менее, здесь есть дизайн и даже с эстетической точки зрения есть о чем поговорить. Например, линии дефлекторов выполнены в том же стиле, что и передняя часть автомобиля. Теперь мы имеем нотный стан, а не школьную тетрадь, что, согласитесь, куда романтичнее. Сразу бросаются в глаза два экрана, один из которых большой, расположенный в центральной консоли, а второй, чуть поменьше, заменяет комбинацию приборов.

Разобравшись во всех этих функциях и возможностях системы, почувствуете себя в каком-то смысле повелителем железа и сможете настроить под себя все что угодно. Например, температуру обогрева руля. Ну, или можно посмотреть экран, подсказывающий давление в шинах в зависимости от загрузки автомобиля и количества пассажиров. И это только очень маленькая часть того, что можно посмотреть и настроить при помощи Volkswagenовской мультимедийной системы.

Новые технологии

Новый Passat B8 просто «напичкан» высокими технологиями. Фактически В8 впитал в себя все то, чем гордились до сих пор автомобили премиального сегмента. Например, здесь есть камеры кругового обзора, позволяющие увидеть машину с нескольких ракурсов помимо оценки обстановки вокруг.

Инженеры решили использовать модульность восьмой платформы на полную мощь. Для этого на выбор предлагается 10 силовых агрегатов. Не все они доступны в каждой из комплектаций. Например, на немецком, родном для этого автомобиля рынке, топовая версия HiLine с бензиновым двигателем агрегатируется только механической трансмиссией. Роботизированная коробка DSG, идет в паре только с дизельным двигателем.

Один из распространенных двигателей для экономных водителей – двухлитровый турбодизель, мощностью 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, которые доступны с 1750 оборотов, можно сказать с холостых оборотов. Мотор агрегатируется коробкой DSG. С дизельными двигателями в паре идет только шестиступенчатая коробка DSG, а это означает, что сцепления у нее мокрые, и работает она практически безупречно.

Как и все современное европейское, Passat очень экологичный автомобиль. Помимо того, что масса автомобиля была снижена на 85 килограммов, топливная эффективность, в том числе благодаря диете, повысилась на 20% и составила с этим двигателем 4,5 литра на сотню в смешанном цикле, а максимальная скорость 218 километров в час. За экологичность также выступает система старт/стоп, которую можно отключить кнопкой, расположенной в непосредственной близости от водителя.

Есть также такой ассистент как «эко драйв». Это ни много ни мало, тренажер, обучающий водителя экологичной манере езды. Есть и другая сторона автомобиля, которая отвечает за реализацию потенциала в 340 Нм. В конце концов, этот Passat может разогнаться до первой сотни за 8,7 секунды.

У этой модификации электронно-управляемая подвеска и режимы работы всех систем, в том числе и шасси. Режимы работы можно менять при помощи нажатия всего одной кнопки панели управления или на тачскрине мультимедийной системы.

Тест-драйв

У Passat с таким адаптивным шасси, другое рулевое отношение: не 2,75, а всего лишь 2,1 оборота от упора до упора. То есть руль мало того, что становится острее, у него еще прогрессивная характеристика, а значит даже самые крутые виражи можно проходить, не перехватывая баранку. Платформа MQB работает отлично, не позволяя кузову раскачиваться, сваливаться с траектории и уплывать за пределы намеченного водителем курса.

В общем 340 Нм явно не достаточно, чтобы превзойти возможности шасси. Это может проверить владелец полноприводной версии с турбодизелем, которая уже выдает на 160 Нм крутящего момента больше, немногим отставая от заряженного седана вроде БМВ М3. Имея такие технические данные, инженеры определили управляемость как приоритет над плавностью хода. Даже режим Комфорт не дает достаточного акустического и ощутимого комфорта при проезде жестких стыков и неровностей на дороге. Сложно управлять второстепенными функциями и системами автомобиля, не отвлекаясь от дорожной обстановки, в движении при отсутствии контроллера, потому что, например, для преобразования комбинации приборов необходимо нажимать мелкие кнопки на руле, а это не всегда получается.

Если вкратце, то новый Passat B8 умеет все. И контролировать слепые зоны, и самостоятельно ползать в пробках. Он умеет даже то, чего не умеют автомобили Ауди, старшего брата по семье Volkswagen. Пока приходится признать очевидное: новый Passat – попытка немцев создать совершенство и от этого он похож на отличника с первой парты.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Volkswagen Passat: история модели - Сага о Пассатах

Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat.

Вот уже более тридцати лет Volkswagen Passat сходит с конвейера и, соответственно, столько же времени не выходит из хит-парада предпочтений автомобилистов. Сложно себе представить, но с момента выпуска первой машины в 1973 году было продано более 13 миллионов автомобилей!

Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat. Сенсационная по тем временам машина обладала передним приводом и продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением – впервые на Фольксвагенах! До этого Volkswagen выпускал модели "1600" и "411", но это были автомобили заднемоторной компоновки – производные от знаменитого "Жука" еще довоенной разработки.
Пассат тех времен производился в трех- и пятидверном вариантах кузова и оснащался тремя видами бензиновых двигателей, самый мощный из которых развивал 115 л.с. Однако немцы не спешили останавливаться на достигнутом, и через полгода, в январе 1974-го, был представлен универсал Passat Variant. Он сразу пришелся по душе и практичным семьянинам, и всем остальным, для кого имеет значение размер – багажника, разумеется.
В 1977 году, спустя миллион экземпляров Пассата, машина первого поколения была модернизирована: в частности, появились "аэродинамические" бамперы, обшитые пластиком. А еще через год гамма силовых агрегатов для Passat пополнилась полуторалитровым дизелем мощностью 50 л.с. – моторы на солярке тогда как раз начали стремительно набирать популярность. Новый двигатель отличался высокой по тем временам экономичностью – 7.5 литра при смешанном цикле.

Несмотря на сохранение покупательского интереса, стала очевидной потребность выпуска автомобиля следующей серии. Основная задача, которая была поставлена перед инженерами, – сделать новую машину более самобытной, отличной от Audi 80 – была выполнена. Passat заметно "подрос" и вдобавок обрел свой неповторимый стиль. Сохранив привычные черты, автомобиль был приведен в соответствие с требованиями времени, а линейка моделей пополнилась двумя новыми модификациями. Passat второго поколения обзавелся полузависимой задней подвеской. Модельный ряд, состоявший на тот момент из хэтчбека и универсала, был расширен за счет четырехдверного седана Santana.

С 1984 года стал выпускаться полноприводный универсал, а год спустя все автомобили начали комплектоваться каталитическим нейтрализатором отработанных газов.
Весной 1988 года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3. Автомобиль стал еще крупнее, а колесная база – еще длиннее. Продольно расположенный силовой агрегат "развернулся" и встал поперек моторного отсека. Линейка двигателей также продолжала постоянно обновляться: так, в 1991 году Volkswagen выпустил свой знаменитый V-образно-рядный двигатель VR6 мощностью 174 л.с., с которым машина разгонялась до максимальных 224 км/час. Всего через пять лет после выпуска автомобиля третьего поколения состоялась премьера Passat B4, уже располагающего "в базе" двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Среди внешних изменений значилась классическая решетка радиатора на месте ранее закрытого передка с крупной эмблемой.

А всего через три года, в 1996-ом, свет увидел  автомобиль пятого поколения. Эта машина открыла новую страницу в истории Пассат, приблизившись к более высоким классам автомобилей. Покупателю на выбор были предложены три мотора 1.6 -литра (100 л.с.),  2.3 -литра (150 л.с.) и 2.8 (193 л.с). Успеху способствовало улучшение уровня пассивной безопасности и качества машины. В последующие годы идет усовершенствование этой модели — в 1998 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 115 л.с., а позднее в базовой комплектации появилась ESP. Осенью 2000 вышла рестайлинговая версия — Passat GP, которой было суждено занять первое место в своем классе и внести солидную лепту в увеличение популярности модели. И, наконец, в декабре 2004 миру явился Passat B6, заявивший о своем праве быть на пьедестале.

Volkswagen Passat B5 — описание модели

Фольксваген Пассат - настоящий долгожитель в мире автомобилей и третий по популярности представитель Volkswagen. Эта машина выпускается с 1973 года, с тех пор сменила шесть поколений и завоевала славу одной из лучших семейных машин, что подтверждается отличными показателями продаж (в общей сложности свыше 15 миллионов экземпляров).

Пятое поколение (или B5) появилось на свет в 1996 году и продержалось на конвейере почти 10 лет, до 2005-го, когда ему на смену пришел Passat B6. Производство было организовано на заводе в восточно-немецком городе Цвиккау, кроме того, пятые Пассаты собирали в Китае и на Украине.

Passat B5 дебютировал в октябре 1996-го в Европе и на следующий год – в Северной Америке. Базой для этого автомобиля послужила платформа B5 (PL45), которую он делил с Audi A4 первого поколения. Вариантов кузова было всего два: четырехдверный седан и пятидверный универсал, зато двигателей за все время производства – целых тринадцать.

Пятый Пассат ознаменовал собой переход к новому (и общему для моделей марки Volkswagen) дизайнерскому стилю. Основой для него послужил прототип Concept One, разработанный в калифорнийской дизайн-студии концерна, и в дальнейшим переродившийся в модель New Beetle. В том же духе были «нарисованы» автомобили Бора, Гольф и Поло четвертой генерации. Благодаря сглаженным линиям кузова, Passat B5 мог похвастаться хорошими аэродинамическими показателями.

В 1997 году появились пятые Пассаты с четырьмя ведущими колесами, в 2001-м был произведен рестайлинг (после которого машина стала называться B5.5), и тогда же – представлен самый мощный B5, который выпускался всего два года. Он оснащался 4-литровым мотором W8 мощностью 275 л.с., который разгонял тяжелый автомобиль до сотни за 6,5 секунд. Этот двигатель шел «в комплекте» с полным приводом, а наибольшей популярностью такие Пассаты пользовались в Северной Америке.

Технические особенности

B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество».  Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.

Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.

Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.

В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.

Безопасность

Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.

Интересные факты

В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.

В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.

В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.

Конкуренты

Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

Цифры и награды

Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?

В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express). 

За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.

Volkswagen Passat: цена Фольксваген Пассат, технические характеристики Фольксваген Пассат, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Passat

Цена

1 949 000 - 2 539 000

Мин. цена

1 949 000

Макс. цена

2 539 000

Модельный год 2020
Тип кузова Седан
Длина, мм 4767
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1456
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 585-1152
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Passat

Volkswagen Passat 1.4 TSI

Цена от

1 949 000

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8. 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автомат, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat 2.0 TSI

Цена от

2 339 000

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л. с. / оборотах190/6000
Момент, Н·м / оборотах400/5400
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat по цене

От 1 970 000

До 2 517 000

Седан

Германия

Год: 2016

От 2 189 000

До 3 039 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 850 000

До 2 380 000

Седан

Мексика

Год: 2018

От 2 219 000

До 2 369 900

Седан

Япония

Год: 2018

От 1 741 000

До 2 719 000

Седан

Россия

Год: 2017

Отзывы владельцев Volkswagen Passat

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Passat

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Volkswagen Passat

 

Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат

Седан Volkswagen Passat 2020 года получил обновленные бамперы, и оптику, хотя стиль сохранился прежним. У фар появилась функция регулировки светового потока и слежения за дорогой. Дневные ходовые огни на светодиодах увеличились в длину, стал больше и центральный воздухозаборник. В интерьере видим обновленное рулевое колесо и установленную на месте аналоговых часов кнопку аварийной сигнализации. Цифровая приборная панель уменьшилась в размерах, но получила повышенные разрешение, контрастность и яркость. Основное отличие салона состоит в установке мультимедийной системы MIB3 со встроенной SIM-картой.

Фольксваген Пассат комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями, работающими с автоматической коробкой передач с семью ступенями. Первый объемом 1.4 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м разгоняет седан до 100 км/час за 8.7 сек. Второй имеет объем 2 л, мощность 190 сил, момент 400 Н*м и разгон до сотни 7.5 сек. Обе подвески независимые, спереди стоит MacPherson, сзади – многорычажная система. Установлен электронный стояночный тормоз. Рулевое колесо снабжено электроусилителем, тормоза дисковые, на передних колесах вентилируемые.

Passat имеет 3 комплектации: Respect, Business и Exclusive. Базовая Respect включает 8 подушек безопасности, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, помощь на подъеме, фары на светодиодах, климат-контроль, обивку сидений тканью, форсунки стеклоомывателя с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Версия Business доукомплектована подсветкой поворотов, навигатором, системой парковки, камерой заднего обзора Rear View, передними сиденьями с электроприводом, комбинированной обивкой сидений из алькантара+кожа, климат-контролем на три зоны. Топовая комплектация Exclusive дополнительно располагает доступом в салон без ключа, кнопочным зажиганием, багажником с электроприводом, адаптивным управлением дальним светом фар.

как эволюционировал VW Passat с 1973

Здесь много витаминов, и они не витамины; они фольксвагены. Volkswagen Passat, выпущенный с 1973 года, насчитывает более 23 миллионов экземпляров, что делает его одним из самых продаваемых семейных седанов во всем мире. Вот немного его истории, любезно предоставленная серией видео от VW.

Volkswagen Passat B1 (1973 - 1981)

Первый Passat был основан на (в то время) новой Audi 80, выпущенной только годом ранее, с той же платформой и некоторыми двигателями.Названный в честь немецкого слова, обозначающего пассат, это был, по сути, фастбэк, урезанная версия Audi. И это был мгновенный хит.

Названный в Северной Америке Dasher, он был разработан Джорджетто Джуджаро и в то же время сумел стать красивым автомобилем, на который приятно смотреть, и очень хорошим семейным универсалом. Он шел либо с двумя закругленными прямоугольными фарами, либо с четырьмя круглыми фарами.

Фольксваген Пассат Б1 фастбэк 5-дверный 1973 года выпуска

Версии

Variant появились в 1974 году, и водители могли выбирать между четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В нем было много места для того времени и комфортной езды по ухабистым дорогам семидесятых.

Volkswagen Passat B1 1977 года

Максимальная мощность 1,5-литрового бензинового двигателя составляла 84 л.с., но вы также могли выбрать 1,5-литровую дизельную версию (1978 г.), развивающую «колоссальные» 49 л.с. Это было скромное начало того, что вскоре стало самым популярным автомобилем среднего размера в Европе.

Volkswagen Passat B2 (1981-1988)

Разработанный той же студией Italdesign, но с гораздо большим количеством «немецких» линий, B2 Passat был более крупным и быстрым автомобилем, чем первое поколение.Он имел прямоугольные фары и обтекаемую форму, что делало его более маневренным и эффективным. Четырехдверный седан впервые был продан под маркой Santana в Европе. К нему присоединились трех- и пятидверные хэтчбеки плюс версия Variant.

Passat B2 также представил систему полного привода, получившую название Syncro, в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Самым мощным бензиновым двигателем был 2,2-литровый двигатель мощностью 136 л. с., выпущенный в 1985 году, а самым мощным дизельным двигателем был 1,6-литровый TD, развивающий 80 л.с. (1986).

1981 Фольксваген Пассат В2 фастбэк 5-дверный

Обладая спартанским интерьером и превосходным внешним видом, он был идеальным компромиссом для семей и менеджеров среднего звена.

Volkswagen Passat B3 (1988-1993)

Третье поколение шло с закругленным, гораздо более аэродинамическим кузовом, разработанным Гербертом Шефером, и совершенно другой платформой - расширенной версией платформы A, используемой в Golf Mk2. Volkswagen уделил особое внимание тому, чтобы отличить этот автомобиль от Audi 80 - с поперечно расположенным двигателем и особым дизайном, - но также предложил некоторые премиальные функции для того времени, такие как автоматический кондиционер (Climatronic) и самовыравнивающаяся пневматическая подвеска.

Самым мощным бензиновым двигателем был 2,8-литровый VR6, развивающий 172 л.с., в то время как дизельные двигатели стали приобретать все большее значение в продажах. Самый мощный турбодизель все же сильно отставал от бензиновых: всего 80 л.с. на 1,6-литровый.

Volkswagen Passat B3 VR6 1991 года

Водители могли выбирать между четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариант с полным приводом по-прежнему назывался Syncro и был адаптирован для двигателей с поперечным расположением.

Volkswagen Passat B4 (1993-1997)

Аэродинамическая передняя часть B3 нуждалась в больших изменениях, поэтому автомобиль подвергся серьезной переработке только через пять лет после выпуска. Это подчеркнуло изменение обозначения с B3 на B4, даже если это не новая машина. Доступный только как четырехдверный седан или модель Variant, B4 представил многие элементы дизайна, которые можно найти в более поздних моделях.

Интерьер претерпел лишь незначительные изменения дизайна, включая важные средства безопасности, такие как двойные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Но самое важное было под капотом. Появились дизельные двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском, которые наконец смогли преодолеть отметку в 100 л.с.: 1,9-литровый двигатель TDI достиг 110 л.с. и максимальной скорости 193 км / ч.

Volkswagen Passat B4 седан 1993 года

Топовый бензиновый двигатель VR6 объемом 2,9 л развивал 181 л.с. и достигал 219 км / ч.

Volkswagen Passat B5 и B5.5 (1997-2005)

Вероятно, поколение, которое прочно утвердило Passat в качестве основного выбора для европейских покупателей, ищущих автомобиль среднего размера.Благодаря еще более аэродинамическому кузову (Cx 0,27 в те времена все еще был впечатляющим) и снова общей платформе с Audi A4, Passat B5 сумел предложить больше внутреннего пространства, премиальные функции безопасности и высококлассный интерьер.

Он также остается одним из лучших Passat для вождения, с отличным управлением и хорошими характеристиками на всех типах дорог.

Volkswagen Passat B5 седан Америка 1998 года

Линейка двигателей значительно расширилась по сравнению с предыдущим поколением и достигла 190 л. с. с 2.8-литровый V6 от B5 и колоссальные 271 л.с. с невероятным 4,0-литровым W8 от B5.5 (рестайлинг 2001 года).

Volkswagen Passat B5.5 Вариант 2001 года

Дизельные двигатели также увеличили свою мощность: до 148 л.с. для 2,5-литрового TDI (B5) и 178 л.с. для 2,5-литрового TDI V6 версии B5.5.

Volkswagen Passat B6 (2005-2010)

Инженеры Volkswagen

решили использовать для B6 Passat удлиненную платформу Golf с поперечно расположенным двигателем. Салон был просторнее и качественнее, чем у предыдущего поколения, однако качество сборки упало, особенно для версий начального уровня.Появились двигатели со стратифицированным впрыском топлива (FSI), а также многодисковое сцепление 4Motion Haldex Traction для версии 4x4, способное при необходимости распределять крутящий момент 50:50 между двумя осями. Версия R36 (2007 г.) имела 3,6-литровый двигатель VR6, развивающий 300 л.с. и 258 фунт-фут (350 Нм) крутящего момента, 4Motion и коробку передач DSG, которая позволяла развивать скорость до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,6 (седан). ) и 5,8 секунды (вариант).

Были проблемы с некоторыми двигателями и коробкой передач DSG, хотя 1.9-литровый TDI и 2,0-литровый TDI Common Rail (2008 г.) по-прежнему являются одними из лучших дизельных двигателей того времени. 3,6-литровый V6 мощностью 276 л.с. возглавил линейку бензиновых двигателей, а 2,0-литровый TDI мощностью 168 л.с. был самым мощным дизельным двигателем.

Volkswagen Passat B6 Седан 2005 года выпуска

Не забывайте о версии CC, выпущенной в 2008 году и разработанной как отдельная модель в последующие годы.

Volkswagen Passat B7 (2010-2015)

Следуя традициям, B7 не был новым поколением, а просто обновлением B6.С новой решеткой радиатора, новыми фарами и другой крышей он выглядел как совершенно новая модель. Тем не менее, от B6 мало что изменилось, так как интерьер остался почти таким же, и была обновлена ​​только линейка двигателей.

Он также отличался версией Alltrack, а также более мощными двигателями. Вся линейка дизелей теперь оснащалась двигателями с общей топливной магистралью и сажевым фильтром, некоторые из которых позже будут вовлечены в массовый скандал с Dieselgate. Все три бензиновые модели TSI объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра теперь оснащены турбомоторами, а 2.Доступный только в США 5-литровый пятицилиндровый двигатель развивал 170 л.с.

Volkswagen Passat B7 Sedan 2010 года выпуска

Появились первые передовые системы безопасности с автоматической системой экстренного торможения в городе и функцией определения усталости, доступной в качестве опции.

Volkswagen Passat B8 (2014 - текущая модель)

B8 появился в 2014 году и принес с собой совершенно новую платформу - MQB - которая дала ему лучшую управляемость, меньший вес и больше места, даже если он на несколько миллиметров короче, чем предыдущее поколение.Впервые Passat также появился в гибридной форме: GTE (2015). Интерьер был заметно улучшен по сравнению с B7, и у водителя было множество систем помощи при вождении, таких как «Emergency Assist», «Trailer Assist» и «Traffic Jam Assist» - последняя позволяла водителю просто сидеть без дела, пока машина едет. сам через пробки.

Линейка двигателей ориентирована на большую мощность при меньшем потреблении. Версии V6 были сняты, их заменили рядные двигатели. Все бензиновые двигатели теперь оснащены технологией BlueMotion и развивают мощность от 124 до 276 л.с., а дизельные - от 118 до 237 л.с.Системы избирательного каталитического восстановления (SCR) присутствуют на самых мощных 2,0-литровых двигателях TDI (187 и 237 л.с.).

2014 Volkswagen Passat B8 Седан

Несмотря на усилия Volkswagen, некоторые из двигателей были вовлечены в растущий скандал с Dieselgate, и последствия заставили Volkswagen сосредоточиться на электрификации своих будущих автомобилей, в том числе Passat, и отказаться от уменьшения габаритов, чтобы сделать более эффективные бензиновые двигатели, такие как новые 2,0-литровый TSI EA888 B-Cycle, который заменяет 1.8-литровый TSI и 2,0-литровый двигатели TSI.

Volkswagen Passat B8 GTE 2014 года

Гибридная версия GTE имеет полностью электрический запас хода 50 км и расширенный запас хода 965 км.

Volkswagen Passat B9 и B10 (2018-2021)

Ожидайте большего от грядущего B9 Passat (рестайлинг B8), который будет запущен в конце 2018 года, но особенно от B10 Passat, который выйдет в 2021 году.

Volkswagen Passat B9 седан 2019 года

Расширенные функции помощи водителю, улучшенная связь между автомобилями и интеллектуальная инфраструктура (через pWLAN), а также повышенное внимание к гибридным характеристикам, а также более чистые двигатели - это лишь некоторые из функций, которые можно ожидать от B9 Passat.

Volkswagen Passat B9 Variant 2019 года

Что касается B10, он будет намного легче, чем B8 / B9, потому что есть некоторые конкуренты, которые потеряли намного больший вес, чем удалось сделать B8, он, скорее всего, сохранит поперечную архитектуру двигателя от MQB и принесет управление жестами, функции автономного вождения и более высококлассный интерьер, который будет напрямую конкурировать с премиальным сегментом.

История Volkswagen Passat в США - Новости

Passat

2020 года. Большинство поклонников Volkswagen считают, что Golf в настоящее время является самым долгоживущим шильдиком Volkswagen, но эта честь фактически принадлежит Passat, который поступил в продажу за год до Golf в Европе, в 1973 году.Основанный на Audi 80, Passat первоначально продавался в двух- и четырехдверном седане фастбэк, а также в трех- и пятидверном хэтчбеке, а через год к нему присоединился универсал.

В США Passat продавался как Dasher и продавался во всех трех версиях с 1974 года. Более 222000 автомобилей были проданы до того, как автомобиль был заменен Passat второго поколения, на этот раз продаваемым как Quantum. Имя Passat впервые появилось на этом рынке в 1990 году и остается до сих пор.

До 2011 года все U.Модели S.-market Passat происходят из Европы. Кардинальные перемены произошли в 2011 году, когда Volkswagen начал строить совершенно другой автомобиль, отвечающий вкусам американских седанов среднего размера. Более доступный по цене автомобиль для рынка США имел кодовое название New Midsize Sedan (NMS) и был больше как внутри, так и снаружи, чем европейский автомобиль восьмого поколения, дебютировавший в 2014 году.

Текущий американский Passat получил два обновления с момента поступления в продажу и экспортировался в Канаду, Мексику, Южную Корею и на рынки Ближнего Востока.Версия автомобиля также поступила в продажу в Китае, собранная SAIC в Шанхае, наряду с Passat Lingyu и Magotan.

1974 Dasher (Passat B1)

1974 Dasher (Passat B1)

Dasher ознаменовал ряд новинок для Volkswagen в Америке: первый VW с водяным охлаждением, первая модель с передним приводом и первый автомобиль, разработанный Джорджетто Джуджаро, который также разработал дизайн Golf в своей компании ItalDesign в Турине, Италия. Dasher поступил в продажу с одним двигателем - 74-сильным 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый. В 1976 году двигатель заменили на инжекторный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 78 л.с. В 1979 году стал доступен 48-сильный 1,5-литровый дизель. Два основных различия отделяли ранний Dasher от моделей Passat, продаваемых на других рынках: круглые, а не квадратные фары и большие, утвержденные федеральным законодательством бамперы.

1987 Quantum Syncro (Passat B2)

1982 Quantum (Passat B2)

Как и Dasher, Quantum был основан на европейской Audi 80 (4000 в U.С.). Как и у его предшественника, было несколько стилей кузова: универсал, трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Базовый четырехцилиндровый двигатель выдавал всего 74 лошадиные силы, но в 1984 году стал доступен пятицилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, который производил 100 лошадиных сил. К концу срока службы автомобиля он выдавал 115 л.с. и был доступен с Syncro full- система полного привода, основанная на трансмиссии Audi Quattro. Quantum не продавался особенно хорошо, главным образом потому, что был по цене близок к Audi, но без репутации производителя из Ингольштадта.

1990 Passat Wagon B3

1990 Пассат B3

Первый Passat, построенный на базе Volkswagen, а не на платформе Audi. Это также была первая модель, которая продавалась в США как «Passat». Она была основана на вытянутой платформе Golf с поперечным расположением переднего двигателя; он также был разработан с учетом собственной системы полного привода Syncro от Volkswagen. Он продавался только как четырехдверный седан и универсал, с немного мягким стилем, продиктованным аэродинамикой - решетки спереди не было, только большой значок VW.Пассат для американского рынка имел стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 134 лошадиные силы; с 1992 года стал доступен 2,8-литровый двигатель VR6® мощностью 172 л.с., что значительно повысило производительность автомобиля.

1997 Passat B4

1995 Passat B4

Хотя модель 1995 года была обозначена как новый Passat, это была более полная реконструкция. Мягкое лицо предыдущей машины было заменено решеткой с водопадом, чтобы придать автомобилю более агрессивный вид. Внутри теперь были двойные подушки безопасности и натянутые ремни безопасности вместо моторизованных ремней в предыдущем автомобиле.Как и прежде, он был доступен в кузовах седан и универсал с двумя начальными вариантами трансмиссии: четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. и VR6 мощностью 172 л.с. Позже, с 1996 года, стал доступен четырехцилиндровый турбодизель мощностью 90 л. с.

2001 Passat GLS B5

1998 Passat B5

Passat 1998 года стал настоящим открытием на рынке США, предлагая высококлассную внутреннюю отделку с таким дизайном, которого не могли достичь предыдущие два поколения Passat. Основанные на платформе PL45, которая использовалась совместно с Audi A4, седан и универсал Passat были одними из множества великолепных продуктов Volkswagen Group, которые были одобрены главным дизайнером Хартмутом Варкуссом - например, Audi A4, A6 и TT, а также VW New Beetle, Mark 4 Golf и Jetta.Это был еще один пример совместного использования платформы, поскольку Passat был тесно связан с Audi A4 и A6. Автомобиль был модернизирован в течение 2001 модельного года и был доступен не менее чем с четырьмя двигателями в течение своего жизненного цикла: четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 134 л.с., четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем мощностью 150–170 л.с., 2,8-литровым V6 мощностью 190–200 л.с. и свирепо сложный и медленно продаваемый 4,0-литровый 270-сильный W8. Полноприводной также предлагали в конце жизни автомобиля.

2006 Passat B6

2006 Passat B6

Полностью переработанный, Passat снова вернулся к платформе Volkswagen с поперечным расположением двигателя вместо продольного расположения его предшественника.Новый автомобиль отличался свежим стилем, большей мощностью и в целом больше. Год спустя последовал универсал, и все версии были оснащены либо 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 200 л.с., либо 3,6-литровым VR6 мощностью 280 л.с. Последний был доступен с полноприводной системой Volkswagen Haldex 4Motion® и автоматической коробкой передач. Passat этого поколения предлагал больше функций безопасности, таких как стандартная АБС и система стабилизации, а также шесть стандартных подушек безопасности, и был более роскошным, с доступной навигацией и двухзонным климат-контролем.

2012 Passat

2012 Passat Новый среднеразмерный седан

В 2011 году Volkswagen начал производство Passat для североамериканского и других мировых рынков на современном сборочном заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Специально разработанный для Северной Америки Passat был больше, чем автомобиль, который он заменил, с огромным пространством на задних сиденьях и в багажнике. Он также был оценен по гораздо более конкурентоспособным ценам, чтобы противостоять признанным седанам среднего размера от таких производителей, как Toyota, Honda и Ford.Изначально автомобиль предлагался с турбодизельной четверкой мощностью 140 л.с., 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. и 3,6-литровым VR6 мощностью 280 л.с. В 2013 году пятицилиндровый двигатель был заменен четырехцилиндровым с турбонаддувом, обеспечивающим такую ​​же мощность, но немного больше крутящего момента. Автомобиль был обновлен в 2015 году, немного изменив его стиль и добавив новые системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы. Дизель был снят после 2015 года, а V6 исчез в 2019 модельном году, к тому времени 1,8-литровая четверка была вытеснена 2,0-литровым двигателем мощностью 174 л.с.В 2020 модельном году дизайн Passat был полностью переработан, чтобы он выглядел более гладким и современным.

Обзор Volkswagen Passat 1.8 TSI - цена, технические характеристики и время 0-60

Несмотря на огромный успех продаж на протяжении многих поколений, Volkswagen Passat поднялся только до того, чтобы доставить невероятные впечатления. Passat R36 последнего цикла был забавным Q-автомобилем, а двигатель W8 , который был ненадолго приспособлен к итерации до этого, сумел объединить 275 л.с. со стилем, из-за которого он проиграл в ряду мини-автомобилей.

Но когда в прошлом году была выпущена текущая версия, острые ощущения от вождения были заметны только из-за их отсутствия. Вот почему мы были (мягко) заинтригованы появлением в этой линейке нового 1,8-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 158 л.с., который, как утверждается, предлагает комбинацию теплых характеристик - 136 миль в час и 0-62 миль в час за 8,6 секунды - плюс почти дизельный экономия топлива 41 миль на галлон на официальном тесте.

Может ли это быть подлинной альтернативой стандартному TDI репутации?

Двигатель и рабочие характеристики

Нет ничего нового ни в Passat, ни в двигателе, просто их объединение. 1,8-литровый двигатель TSI - уже знакомый исполнитель из других частей группы VW, в том числе базовый Audi TT. Механически обычный, он использует прямой впрыск и единственный турбонагнетатель и был настроен на крутящий момент в низком диапазоне, достигая своего пика в 185 фунт-фут при очень похожих на дизель 1500 об / мин. Подвеска Passat по большей части совпадает с подвеской предыдущего поколения, так как она основана на растянутом днище кузова Golf.

Каково это - водить машину?

Простите за ужасное клише, но Passat, оснащенный TSI, действительно доказывает, что это автомобиль, состоящий из двух половин.

Двигатель персиковый. Он гладкий, напористый и - с учетом принудительной индукции - удивительно быстро набирает обороты. Пиковая мощность достигается при 5000 об / мин, но TSI вращается плавно и дальше, без ощущения одышки, которое часто поражает современные бензиновые турбины с экологической настройкой, чувствуя себя почти так же остро, как более крупный 2-литровый TSI, на котором работает Golf GTI. Плоская кривая крутящего момента также означает, что во всем диапазоне оборотов имеется сильная тяга, дающая дизельный всплеск при обгоне, и двигатель также без проблем тянет на очень высокую передачу (2200 об / мин при 75 милях в час на шестой).

К сожалению, остальные впечатления от Passat не оправдались. Когда дело доходит до изысканного, расслабленного прогресса, это почти безумно компетентный автомобиль - неудивительно, что вы видите, как многие из них заполняют средние полосы национальных автомагистралей. Но вы напрасно будете искать хоть какую-то долю азарта в динамичном репертуаре большого Volkswagen, с бесшумным рулевым управлением, безразличным сцеплением с передней частью и только унылой, устойчивой недостаточной поворачиваемостью, когда вы найдете низкие пределы. Обидно: старый R36 показал, что где-то в «Пассате» зарыта полноприличная шоферская машина, но это не то.

Rivals

Если честно, самым большим конкурентом бензинового Passat почти наверняка станет его дизельный брат. TSI на 2200 фунтов дешевле, чем эквивалентный 2-литровый TDI мощностью 168 л.с. в «спортивной» отделке - полезная экономия, даже с учетом официальных 61,4 миль на галлон масленки. Предположим в качестве аргумента, что оба автомобиля могут показать эти показатели экономичности - а, по нашему опыту, бензин оказался впечатляюще близким - вы видите почти 50 000 миль, прежде чем дизель оправдает свою более высокую цену.В нашей книге это победа за бензином.

Что еще мне нужно знать?

По данным бортового компьютера Passat, мы проехали почти 600 миль на 100 миль на галлон. Даже при быстром повседневном использовании TSI все еще кажется способным возвращать мили на галлон выше 30.

Цена и дата выпуска

Volkswagen Passat 1.8 TSI доступен по цене от 21 375 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Двигатель 1798 куб. См 4-цилиндровый бензиновый, с турбонаддувом
Максимальная мощность 158 л. с. при 5000 об / мин
Макс. .5 секунд
Максимальная скорость 136 миль / ч
В продаже Сейчас

2021 Volkswagen Passat Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *