Фольксваген пассат б5 фото: Volkswagen Passat B5 (1996-2000) технические характеристики, фото и обзор

Содержание

Фольксваген пассат б5 седан фото


Volkswagen passat b5: описание,характеристики,фото,видео,обзор,тест-драйв. | АВТОМАШИНЫ

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+). «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

Содержание статьи

КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП.

Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А ЧТО ВНУТРИ

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические особенности

B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество».  Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.

 

Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.

Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.

В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT

1997 — 2000

Кузов

Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2703 мм
Колея передняя 1498 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 495 л
Объем багажника максимальный 1600 л
Ширина 1740 мм
Длина 4669 мм
Высота 1488 мм

Двигатель

Модель двигателя ADP, AHL, ANA, ARM
Объем двигателя 1595 см3
Мощность 101 л. с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 145/3800 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3

Трансмиссия

Количество передач 5
Передаточное отношение главной пары 4.56

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 186 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13.1 с
Расход топлива в городе на 100 км 11.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.2 л
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Размер дисков 6j x 15″
Размер шин 195/65 R15

Дизельные двигатели
Модель двигателя

1,9 TDI

1,9 TDI

1,9 TDI

Код двигателя

AHU

AHH

AFN

Время изготовления, от – до

10/96 –

8/97 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1896

1896

1896

Мощность:
    – кВт при об/мин

66/4000

66/3750

81/4150

    – л. с. при об/мин

90/4000

90/3750

110/4150

Крутящий момент, Нм при об/мин

202/1900

210/1900

235/1900

Диаметр цилиндров, мм

79,5

79,5

79,5

Ход поршня, мм

95,5

95,5

95,5

Степень сжатия

10,3

10,3

10,0

Расположение цилиндров и их количество

Рядное,
4

Рядное,
4

Рядное,
4

Количество клапанов на цилиндр

2

2

2

Система управления двигателем 3)

TDI

TDI

TDI

Топливо,
минимальное CZ 4)

Diesel (49)

Diesel (49)

Diesel (49)

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

    – охлаждающая жидкость, л

7,5

7,5

7,5

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Безопасность

Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.

Интересные факты

В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.

В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.

В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.

Конкуренты

Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Цифры и награды

Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?

В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express).

За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.

Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.

Volkswagen Passat 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2008 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Модернизированный в 2006 году Passat является автомобилем среднего размера Volkswagen и доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели. Конкуренты включают Honda Accord и Nissan Altima.

В 2008 году был произведен капитальный ремонт комплектаций Passat; теперь он доступен в версиях Turbo, Komfort, Lux и VR6. К новым стандартным функциям относятся солнцезащитные шторки для задних боковых окон, регулируемое в 12 направлениях сиденье водителя с электроприводом, а также кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач.


На Passat установлена ​​решетка радиатора в виде медальона. Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков. Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию фургонов.


Passat вмещает до пяти человек. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 имеет сквозное положение. Владельцы седанов получают 14.2 кубических фута багажного отделения, а в вагонах - 35,8 кубических футов грузового пространства. У Passat есть электронный стояночный тормоз, а перед водителем стоит четырехспицевый регулируемый / выдвигающийся руль. Отделка сидений из искусственной кожи является стандартной, но доступна кожаная обивка.

Кондиционер и стереосистема для компакт-дисков входят в стандартную комплектацию. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, навигационная система и система помощи при парковке являются дополнительными.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом развивает 200 лошадиных сил ... Показать полный обзор


Модернизированный в 2006 году Passat является автомобилем среднего размера Volkswagen и доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели. Конкуренты включают Honda Accord и Nissan Altima.

В 2008 году был произведен капитальный ремонт комплектаций Passat; теперь он доступен в версиях Turbo, Komfort, Lux и VR6. К новым стандартным функциям относятся солнцезащитные шторки для задних боковых окон, регулируемое в 12 направлениях сиденье водителя с электроприводом, а также кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач.


На Passat установлена ​​решетка радиатора в виде медальона. Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков.Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию фургонов.


Passat вмещает до пяти человек. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 имеет сквозное положение. Владельцы седанов получают 14,2 кубических футов багажного отделения, а у фургонов - 35,8 кубических футов грузового пространства. У Passat есть электронный стояночный тормоз, а перед водителем стоит четырехспицевый регулируемый / выдвигающийся руль.Отделка сидений из искусственной кожи является стандартной, но доступна кожаная обивка.

Кондиционер и CD-проигрыватель входят в стандартную комплектацию. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, навигационная система и система помощи при парковке являются дополнительными.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом развивает 200 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента. Четырехцилиндровый двигатель может сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач Tiptronic. 280-сильный, 3.6-литровый V-6 приводит в движение только шестиступенчатый автомат.


Passat оборудован шестью стандартными подушками безопасности, в том числе подушками безопасности с боковым ударом для передних сидений и боковыми шторками безопасности. Боковые подушки безопасности для задних сидений являются дополнительными. У всех пяти пассажиров есть регулируемые подголовники, а у передних пассажиров - активные. Полнодисковые антиблокировочные тормоза, система помощи при торможении, система контроля давления в шинах и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.


Седан Passat с двигателем V-6 быстро выходит из состояния покоя и быстро и охотно реагирует на обгон или слияние.Ускорение не сильно уменьшается, когда четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с автоматической коробкой передач, и это компенсируется большей экономией топлива. Звук выхлопа удовлетворительный, но V-6 немного шумит при разгоне.

неоспоримо тугой спортивная подвеска дает уверенный контроль и адепт рулевого управления и обработки, не ухудшая качество езды слишком много. Шишки обычно ощущаются, но не так уж и много. Ходовая часть не сильно отличается от Passat с четырьмя цилиндрами.

Большое стекло улучшает обзор, но зеркала не так полезны, как некоторые. Глубоко посаженные датчики с капюшоном иногда почти исчезают в солнечные дни. Низкий капот обеспечивает хороший обзор вперед.

Front пространства достаточно, и место бесспорно фирма, но адекватно комфортно, хотя широкая консоль рядом с коленом водителя. У седана достаточно места для головы сзади и приемлемо место для ног.

Скрыть полный обзор .

2014 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Volkswagen Passat 2014 года выпуска?

Volkswagen Passat 2014 года - это полноразмерный седан, рассчитанный на пять человек. Он предлагается в пяти основных комплектациях: S, Wolfsburg Edition, SE, Sport и SEL Premium. Все версии имеют передний привод. Среди конкурирующих седанов - Honda Accord, Toyota Camry и Kia Optima.

Что нового в Volkswagen Passat 2014 года выпуска?

В 2014 году Volkswagen Passat получит 170-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, заменивший 2,5-литровый пятицилиндровый. SE и более высокие уровни отделки салона теперь получают резервную камеру, а SE также поставляется с двухцветными сиденьями. Спортивная отделка салона является новинкой в ​​линейке Passat.

Также доступна телематическая система Car-Net

Volkswagen, которая включает помощь на дороге, уведомление о ДТП и помощь при угоне автомобиля. Оповещения о скорости, отчет о состоянии транспортного средства и улучшенная служба точек интереса для дополнительной навигационной системы также включены в Car-Net.Функциями Car-Net можно управлять через приложение для смартфона или веб-портал.

Чем отличается Volkswagen Passat 2014 года от других полноразмерных седанов?

Passat не особо технологичен и не привлекает внимания, но он практичный, доступный по цене и вместительный. Одним из самых больших преимуществ является просторное заднее сиденье с пространством для ног 39,1 дюйма. Чтобы представить это в контексте, Hyundai Sonata и Kia Optima предлагают 34,6 дюйма и 34,7 дюйма соответственно.

Какие особенности Volkswagen Passat 2014 года являются наиболее важными?

Под капотом Passat 2014 года находится бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны два дополнительных двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и бензиновый 3,6-литровый V-6 мощностью 280 л.с. Газовые двигатели могут работать на топливе E15. Доступные трансмиссии включают шестиступенчатую автоматическую, пятиступенчатую механическую, шестиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Важные стандартные функции включают 16-дюймовые колеса, кондиционер, стереосистему для компакт-дисков с дополнительным входом и потоковое аудио через Bluetooth, круиз-контроль и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.Доступные опции включают люк с электроприводом, противотуманные фары и систему навигации.

Passat в стандартной комплектации также поставляется с антиблокировочной системой тормозов, электронной системой стабилизации, подушками безопасности для боковых ударов для передних сидений и боковыми шторками безопасности для передних и задних сидений.

Стоит ли покупать Volkswagen Passat 2014 года выпуска?

В целом Volkswagen Passat 2014 года предлагает хорошее семейное предложение. Качество интерьера впечатляет, равно как и пассажирское пространство во всем салоне. На дороге он обеспечивает комфортную и спокойную езду, хотя рулевому управлению не хватает ощущения дороги.Есть сомнения по поводу дополнительной автоматической коробки передач с двойным сцеплением, и если вы выберете V-6, планируйте покупать бензин премиум-класса.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.

.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat 1.8 T (3B2)

Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 T

Volkswagen Passat 1.8 T

  1. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Volkswagen Passat 1.
    8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Volkswagen Passat 1.
    8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Новое поколение Volkswagen Passat (кодовое название платформы В5) были самыми продаваемыми из всех моделей Volkswagen в России. Оснащение Comfortline, Trendline и Highline предусматривает еще более высокие стандарты вплоть до сенсора дождя и радионавигационной системы. Специальные подушки для защиты головы при боковом ударе входят в базовую комплектацию. Универсалы Passat Variant по комплектации, выбору двигателей, и агрегатов не отличаются от седанов. Несколько худшие характеристики динамики, максимальной скорости и экономичности универсала вызваны большей массой и не столь совершенной, как у седана аэродинамикой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Passat 1. 8 T.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Passat

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Passat

  • 12.08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...

    подробнее
  • 03.07.2007

    Кузеняткин Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.

    подробнее
  • 26.07.2007

    Фадеев Владимир Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

    подробнее

Passat B5 - Volkswagen - OLX.kz

2 200 000 тг.

Договорная

Мичуринское Сегодня 01:01

700 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Вчера 22:36

Усть-Каменогорск, КШТ (Комбинат шелковых тканей) 2 май

2 100 000 тг.

Договорная

Усть-Каменогорск, Аблакетка 30 апр.

1 800 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район 30 апр.

Ескельди би 30 апр.

700 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 29 апр.

Volkswagen Passat B5 технические характеристики, отзывы и расход на Фольксваген Пассат Б5 | Ремонт авто

Рубрика: Passat

Опубликовано 02. 04.2021   ·   Комментарии: Комментарии к записи Фольксваген Пассат В5 » технические характеристики, фото, отзывы Volkswagen Passat B5 отключены  ·   На чтение: 7 мин


Отдельно стоит упомянуть про виды сидений их пятьотделки 6 и цвета 6. Сидения Basiс являются стандартными креслами, не имеющими поясничной регулировки.

пассат в5 фото Модели Sport обладают боковой поддержкой. Наполнителями до г. Когда конструкцию кресел поменяли, начали применять жесткиц пенополиуретан, а в 21 столетии, поменяв форму валиков сбоку, стали использовать мягкий паралон. Кресла Comfort и W8 предназначались для пассат в5 фото США, имели вставки из мягкого паралона и оснащались кожей.

Кресла Recaro также были комфортабельными, имели кожаную обивку и место для вентиляции. А для заднего дивана имеется 12 видов вариаций!

Фольксваген Пассат В5 описание, цены, фото Volkswagen Passat B5

В стандартном варианте отделка салона Б5 выполняется из пассат в5 фото или велюра. По желанию владельца авто, возможно просто кожа или с перфорацией, алькантара, тканью. С салона Volkswagen Passat B5 перейдем к техническим характеристикам. Начнем с подвесок. На переднеприводных автомобилях задняя подвеска состоит из простейшей скручиваемой, поэтому она характеризуется полной неубиваемостью.

У полноприводных машин стоит 2-хрычажная подвеска, укомплектованная дополнительным подруливающим рычагом.

Она крепкая, но если повредится, замена обойдется хозяину авто в 10 тыс. Амортизаторы теряют эффективность через 50 тыс. Невысокий ресурс и у пружин.

Перегруженные передние ступичные подшипники годятся на тыс. Тормозная система Volkswagen Passat В5 работает идеально, но множество вариантов исполнения превращает поиски покупателей в ад.

Даже колодки с первого раза трудно отыскать. Тормозной пакет — это дисковые тормоза, причем, передние — с вентиляцией.

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5

Под капотом автомобиля можно встретить разные моторы. Атмосферные и турбированные силовые агрегаты, имеющие объем 1. Наконец, до л. Но жесткая подвеска и небольшой клиренс для отечественных дорог немного портят общую картину.

Эти пассат в5 фото бензиновых моторов с водяным охлаждением предназначены для комплектации переднеприводных и полноприводных автомобилей Passat В5 1. Мощность двигателя составляет л. Всем привет! Поэтому могу провести пассат в5 фото сравнения. Кузов меня обрадовал.

Салон просторный, потолок высокий, материалы отделки качественные, шумоизоляция не супер, но на вполне хорошем уровне. Управление комфортное.

Volkswagen Passat B5

Багажник вместительный. Одним словом, к салону претензий. БМВ много жрал масла, а Фольксваген -. Первое время было непривычно. Автомобиль был оснащен двигателем в 1,8 без турбины. Он не был шустрым, но работал надежно.

38 объявлений о продаже Volkswagen Passat B5 в Харькове

Я не гонщик, поэтому меня это устраивало. Советую всем раньше времени, чем указано в инструкции, заменять ГРМ. Я сделал это поздно и понес серьезные расходы. Что еще неудобно, придется при замене ГРМ снимать вентилятор, фары, бампер, короче, всю морду. Трансмиссия мне не совсем понравилась, потому что при переключении с 1 скорости на 2 и 3 пассат в5 фото передач дергает. Мастера объяснили это примитивностью и недолговечностью эксплуатации автоматов у моделей х г.

Посоветовали использовать, пока тянет, а потом пассат в5 фото на новую. Но не ремонтировать.

Гарантировать, что она пассат в5 фото продолжительное время работать, никто не станет. Передняя подвеска авто также не является образцом долговечности. Пришлось заменить четыре рычага, задние амортизаторы, сайленты, тягу, рулевой наконечник и некоторые мелочи. Хотя, еще раз повторю, я езжу медленно и аккуратно, объезжая ямы с кочками. Поэтому покупая Пассат, не заморачивайтесь на оригинальных запчастях. Учитывайте состояния наших дорог. Хочу оставить отзыв об автомобиле Фольксваген.

Эксплуатировал его до г. Заменил рулевые наконечники, стабилизаторные втулки, рычаги подвески, пружины стоек и расходники.

К электрике, турбине и мотору никаких претензий. Работают потрясающе. Двигатель запускается в любую погоду, даже зимой в это время кручу стартер до 5 секунд. Их вполне хватало и стояли они вдвое дешевле. Volkswagen Passat B5 бу фотографии салона.

Дополнительным оборудованием базовая комплектация особо не впечатляет. Набор составляют две подушки безопасности, антиблокировочная система, регулируемая колонка рулевого колеса с гидроусилителем, центральный замок от ключа и электропривод пассат в5 фото заднего вида и передних боковых стекол. Но набор опций обезоружит любого скептика. Место для пссажиров в Volkswagen Paassat B5. Вы можете пассат в5 фото ксеноновые фары, автоматические датчики дождя и освещения, разнообразные мультимедийные системы, кондиционеры или системы контроля климата, электроподогрев не только сидений, но и руля, отделку натуральной кожей различного цвета, набор люков и другие "навороты" дорогих автомобилей.

Традиционно для моделей Фольксвагена, линейка двигателей достаточно широка. Но Пассат пятого поколения, как никто другой, счастливый обладатель набора из пятнадцати моторов восемь бензиновых и семь дизелей с диапазоном мощности от 90 до пассат в5 фото, а так же флагмана — четырехлитровой V-образной "восьмерки" мощностью в целых лошадиных сил! Бензиновые агрегаты оснащены системой распределенного впрыска, а дизеля отличительной особенностью немцев — системой TDi турбо-дизель-инжектор с насос-форсунками.

Вместительный багажник. Наибольшего признания заслужили турбированный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью лошадиных сил, а так же двигатель 2,8 литра без турбонаддува.

Линейка моторов наших Пассат в5 фото и сегодня держится на приличном уровне, практичные и надежные. Залезать под капот приходится, как правило, из-за неправильной эксплуатации. Моторное масло завод-изготовитель рекомендует менять через 15 тысяч пробега, но опытные водители, с целью продления ресурса двигателя посоветуют Вам сменить фильтра и масло уже через 10 тысяч пройденного пути.

Заметим, что использовать нужно только синтетическое масло, которое продлит ресурс деталей двигателя и турбины пассат в5 фото ее наличии. Кормить бензиновые моторы придется Аи, причем исключив из рациона всяческие присадки.

Обзор автомобиля Volkswagen Passat B5: цена, фото, технические характеристики Фольксваген Пассат Б5, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже.

Особой экономичностью моторы пассат в5 фото радуют, средний расход в смешанном цикле составит около литров для двигателя 1,8 Та если Вы любитель быстрой езды, то готовьтесь залить литров топлива. В связи с возможной неправдивостью продавца показания одометра могут не соответствовать реальности, поэтому советуем сменить ремень ГРМ после покупки завод рекомендует замену через тысяч километров.

Иногда на холостых оборотах двигатель может немного троить, пассат в5 фото квалифицированного мастера, скорее всего не понадобиться, так как причина в засорении заслонки дросселя. Относительно часто выходит из строя насос охлаждающей жидкости помпапо причине использования некачественного тосола, который постепенно разъедает сальник помпы.

Для турбированного двигателя уязвимым местом является сама турбина, чтобы продлить срок ее эксплуатации, перед тем как выключить двигатель дайте ему покрутиться пассат в5 фото холостых оборотах около минуты.

Неисправности бензиновых двигателей чаще всего нехарактерны для дизельных, но у последних есть свои маленькие пассат в5 фото. Ошибкой водителей часто становиться раскрутка до высоких оборотов турбодизельного двигателя, что категорически противопоказано, так как снижает запас прочности цилиндров и поршней.

Но при своевременном ТО они пробегают до четырехсот тысяч километров.

пассат в5 фото Да и то, я б не сказал, что какие-то сильные. Сзади, кстати, места тоже хватало. Сам за собой сидел очень даже комфортно. Маленький багажник пассат в5 фото да, но то ж седан.

Что касается расхода. У меня по городу Volkswagen Passat B5 ел 13, литров. По трассе, если не спеша, около Рекорд был 8. Но если ехать быстро, то Не замечал, чтоб расход сильно менялся от сезона.

Лил в основном й, но друг сейчас кормит м. Особых различий незаметно.

Резюмируя, хочу сказать, что это отличная машина для своего времени. На мой взгляд, до сих пор выглядит современно, особенно в максимальных комплектациях. Ходовые качества на твердую пятерку.

Комфорт так пассат в5 фото. Достоинства : прекрасный мотор.

Полный привод. Недостатки : оптика. Большой расход топлива двигателя 2. Вячеслав, Москва. Эксплуатировал Volkswagen Passat B5 всего полгода, проехал около 15 тыс. Лакокрасочное покрытие на высоте. Про подвеску слышал, что ломкая. Мне пока рано ей заниматься, проблем диагностика не выявила. Остается описать ощущения комфорта в машине. Сиденья для худого человека довольно удобные, со всеми нужными регулировками, пассат в5 фото тоже на высоте. Единственное, что расстраивает — правое зеркало заднего вида, слишком маленькое, вот тут конструкторы промахнулись.

Материалы салона Volkswagen Passat B5 не выглядят жесткими, компоновка приборов и органов управления интуитивно понятна и удобна.

Климат работает достойно, маленькое замечание — когда в жару кондиционер выводишь на полную,задним пассажирам нормально, а передним реально холодно. Расположение пассат в5 фото не совсем удачно под выдвижным подстаканником, если он открыт, то очень неудобно заряжать телефон.

Шумоизоляция Volkswagen Passat B5 мне очень понравилась, не ожидал от машины такого возраста такого акустического комфорта. Достоинства пассат в5 фото сделано руками для людей.

B5 - Volkswagen - OLX.ua

66 740 грн.

Договорная

Полтава Вчера 22:34

191 879 грн.

Договорная

Херсон Вчера 20:01

43 103 грн.

Договорная

Белая Церковь Вчера 19:37

Чабаны Вчера 18:40

Луганск, Артёмовский Вчера 18:14

105 672 грн.

Договорная

Раков Лес Вчера 18:03

Кременчуг Вчера 17:33

Солнечное Вчера 15:53

158 508 грн.

Договорная

Киев, Голосеевский Вчера 15:29

155 728 грн.

Договорная

Хмельницкий Вчера 15:28

Донецк, Ленинский Вчера 15:01

80 645 грн.

Договорная

Винница, Ленинский Вчера 14:28

136 262 грн.

Договорная

Тульчин Вчера 14:24

63 960 грн.

Договорная

Киев, Печерский Вчера 14:22

Passat b5+

Легковые автомобили » Volkswagen

Вышгород Вчера 13:52

150 166 грн.

Договорная

Сумы Вчера 13:49

Passat b5+

Легковые автомобили » Volkswagen

161 289 грн.

Договорная

Червоноград Вчера 13:25

Бердичев Вчера 13:19

Буча Вчера 13:18

Volkswagen Passat - 1999 - «Volkswagen Passat B5 1999 г.в. 1,8Т коробка автомат»

Мой паучок тяжело мне достался, в два года копки. Вместе мы уже три года. Когда я шла выбирать, да че уж там когда я в 10 классе сидела за партой то я мечтала о фольцвагене. Но всегда хотела гольф, да поновей. Но когда деньги кроме тебя некому больше на это складывать начинаешь выдумывать и другие варианты приобретения. Вообщем к завершению копки я решила брать гольф 4. Нравился мне его кузов, да и начинка вроде по карману. Пройдясь по нашему местному авторынку, я встретила его Volkswagen Passat B5.Стоял он "попкой" ко мне, черный. Только черный!! После осмотра я поняла, что он мне всецело подходит, особенно по цене. Это первая моя СОБСТВЕННАЯ машина, до этого ездила, но на чужих. И вот приобрела я его за 9 500$.Выбирала с другом, как оказалось у него тоже был такой и он всеполностью им доволен. За три года пользования серьезных поломок небыло, может, конечно еще сыграло моё бережное отношение к нему. Я им очень довольна. Но, конечно же, есть в нем недостатки.

Достоинства: По механической части. Очень резвая после второй передачи. Если кто захотел с вами потягаться то крышак ему. Нравится мне это ощущение, когда даёшь по газам она как бы секунду подумала, а потом рванет, так что не догнать. На трассе меньше бензина есть, поэтому стараюсь ездить мимо городской суеты с пешеходными переходами и светофорами. Еще удобен компьютер на панели, при каких -то скорых поломках загораются соответственные знаки.Удобная для любых манипуляций пусть это будет поездка загород или перевоз ненужного хлама на дачу. Все пассажиры чувствуют себя удобно, ножки за ушки не заворачивает. Багажник это просто что-то, чего у меня там только не лежало. И мешок песка и двое санок, две дорожные сумки, пакет с тряпками, лопата и огнетушитель и все это зараз. Еще задние сидения откидываются вперед, что позволило мне перевести окна и дверь). Родная магнитола не меняю её, заводская установка просто что-то настолько хороший звук, что даже, и лезть туда с нововведением не хочется. Еще в достоинства помещу печку. Просто обалденная. Такую жару устрою, что хоть в трусах сиди.

Недостатки: Ну а теперь к самому больному. А больное в фольцвагенах это пластмасс. Все готово треснуть пусть это будет фильтр, воздухозаборник, тройник на антифриз и тому подобное. Прежде чем, что- то поменять даже туже лампочку на фаре надо обмозговать как подлезть к ней, чтоб потом не собирать осколки рядом стоящей пластмассы и своего плохого настроения. А еще если вам понадобится поменять ремень на двигатель (ГРМ)будьте готовы разбирать всю морду, ну думаю, о цене вы сами додумаете и так может получиться со многими деталями, которые возможно нужно будет заменить.

Проблема №1

Это ходовая часть, она на б5 аллюминевая. И волшебная подвеска. По ремонту все начинает, цепляется друг за друга и в итоге хотел пружины поменять и залетишь на все одновременно. И низковато она для наших off road. Ну если у вас есть дар правильно объезжать ямы, то вам на это будет чих.

Проблема№2

тюнингованый

Электроника, уж любят фольцы что- нибудь вам заклинить. Это может быть стеклоподъемник, кнопки с водительского места для открывания дверей или, допустим, может сгореть подсветка на панели. А все проблема с проводами под ногами. Особенно по зиме, когда садишься со снегом на ногах и все благополучно стекает к проводкам. Любит подтупить сигналка, хочу покричу, хочу не открою.

Детали довольно не дешевые, но благо есть неплохой Китай.

Ну наверное и все, то что люблю рассказала, что наболело поведала! И так делаю вывод, в общем, машина надежная, резвая и симпотишная. При покупке обратите внимание на состояние ходовки, чтоб не было сильно просевших пружин иначе привет ремонт на 1000$.Прокатитель послушайте, как работает двигатель, как переключается коробка. И мой вам совет не берите меньше 1,8 объем двигателя. И купите хороший аккумулятор тогда вы будете радовать друг-друга и наслаждаться.

Заправляю только 92 , раз в два месяца 95.

Масло Мобил 3 вязкость 5wи зимой и летом. Меняю раз в год перед зимой.

Volkswagen Passat (2000) - изображения, информация и характеристики

Volkswagen Passat

Абсолютно новый Passat четвертого поколения (иногда называемый Passat 5-го поколения) (платформа B5) был выпущен в 1996 году в Европе и в 1998 году. в Северной Америке, и это был совершенно новый дизайн автомобиля с нуля. Это было знаменательно тем, что он вернулся к совместной платформе с Audi (Audi A4 Mk I 1994 года выпуска), снова используя классический "консольный" продольно расположенный двигатель с передним приводом.

Mk 4 Passat был очень значительным автомобилем в своем классе. Это был не только первый шаг VW, продвигающий свою продукцию на более высокий рынок, чтобы заполнить пробел между массовыми машинами и автомобилями премиум-класса, когда SEAT и Škoda стали «основными» брендами, но и вывел на новый уровень качества интерьера и изощренность, невиданная ранее у основных брендов в этом классе. Фактически, качество Passat было на одном уровне с его сестрой Audi A4, и он, несомненно, уступил некоторым продажам более дорогостоящего внутреннего конкурента премиум-класса.Стартовая цена в 16 000 фунтов стерлингов в Великобритании ставила его на 1000 фунтов выше аналогичного Ford Mondeo, но разница в цене проявлялась, когда дело доходило до роскоши и элитного ощущения. Конкуренты, выпущенные до 1996 года, теперь казались дешевыми.

Однако появление Passat Mk 4 означало, что большинству основных конкурентов в этом классе пришлось поднять уровень качества интерьера до такой степени, что теперь практически нет различий в уровне качества между основными и премиальными автомобилями в этом классе. Ford Mondeo 2000 года был первым автомобилем, продемонстрировавшим влияние Mk 4 Passat на класс.Только бюджетные бренды в классе не повысили свою игру, но это отражается на их ценах. Volkswagen собирался сыграть в ту же игру в классе ниже с Volkswagen Golf Mk IV в 1997 году.

2000 Volkswagen Passat

С точки зрения стиля, Passat представил новый язык дизайна, впервые использованный на концепт-каре Concept 1, для последнее поколение Volkswagens, и это было очевидно с Mk IV Golf, Bora и Mk IV Polo. Passat также повлиял на стиль многих еще не выпущенных конкурентов.

В динамике самой примечательной особенностью Passat была его хорошая ходовая часть, которая не уступала всем, произведенным Mercedes-Benz или BMW. Управление, однако, было общепринятым, что несколько далеки от стандартов Mk I Ford Mondeo и Peugeot 406, выпущенных в 1995 году. Интерьер также был роскошным и хорошо оборудованным, с длинным списком оборудования, которое включало электрические стеклоподъемники и кондиционер. , Проигрыватель компакт-дисков, зеркала с электроприводом, люк с электроприводом и кожаная обивка.

Автомобиль был оснащен современной четырехрычажной передней подвеской, исключающей крутящий момент при рулевом управлении.Позже в качестве опции был введен полный привод с использованием дорогостоящего межосевого дифференциала Torsen, который помогает избежать потери тяги за счет распределения мощности 50:50 в нормальных условиях и обеспечивает отличную управляемость на скользких поверхностях. B5 Passat поделился своей платформой с Audi A4. Власть обеспечивалась совершенно новыми бензиновыми двигателями, включая 1,8-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом (150 л.с. для B5 и 170 л.с. для B5.5) или 2,8-литровый V6 (190 л.с.). Двигатель объемом 1,8 л в Passat и Audi A4 имеет меньший запас масла, чем у поперечных двигателей того же двигателя, и в результате страдает от образования масляных отложений.Было доступно два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

2000 Mark 4 B5.5 Platform

В середине 2000 года Passat подвергся фейслифтингу, включая незначительные изменения стиля и некоторые механические изменения, и платформа теперь широко известна как B5.5. Хотя некоторые панели кузова остались без изменений, новые проекторно-оптические фары и бамперы придали автомобилю более свежий вид. Passat по-прежнему оставался комфортабельным, хорошо построенным и роскошным большим седаном и универсалом, выпущенным четырьмя годами ранее.Традиционные торговые марки Volkswagen, характеризующие качество сборки и надежность, продолжали укреплять репутацию Passat.

От бензинового двигателя 1,8 л без наддува отказались, а двигатель W8 объемом 4,0 л мощностью 275 л. и двигатель был снят с производства в 2004 году.

В 2004 году был добавлен мощный 2,0-литровый дизельный двигатель TDI с турбонаддувом мощностью 136 л.с. (100 кВт) (что сделало Passat единственным дизельным автомобилем среднего размера, продаваемым в США, и одним из самый экономичный).Этот вариант, продаваемый в 2004-2005 гг., Относительно редко встречается на рынке подержанных автомобилей, а образцы в хорошем состоянии имеют высокие цены при перепродаже из-за их экономии топлива и способности работать на все более дешевом биотопливе.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Заземленный GeekWagen - B5 Volkswagen Passat Touring

Этот универсал B5 Volkswagen Passat имеет множество редких запчастей евро, недоступных в США, но он настолько чистый и тонкий снаружи, что только истинные энтузиасты Passat могут даже заметить.

Джейсон Аджамиан из Gounded Crew стал энтузиастом VW из-за самого невероятного обстоятельства… горького разочарования. Ему пообещали, что он получит «Жук 1970» своих бабушек и дедушек, когда ему исполнится шестнадцать лет. Он провел годы, планируя и читая журналы в ожидании, собирая вдохновение для того, что, как он предполагал, в конечном итоге станет автомобилем его мечты. К сожалению, его родители отклонили эту мечту из соображений безопасности и надежности, как и многие разумные родители.В процессе они непреднамеренно спровоцировали то, что стало навязчивой идеей на всю жизнь, которая привела к слиянию VW.

Geek Wagen (GEEK WGN) - результат многолетнего накопления деталей Volkswagen и эзотерики. В этой машине очень мало того, чем кажется. Стойка была снижена с помощью экстремально низких койловеров BC Racing с настраиваемой жесткостью пружины, а нижние панели кузова были полностью согласованы по цвету с кузовом. Какими бы простыми ни казались эти модификации на поверхности, Джейсон заверил нас, что добиться этого было гораздо труднее, чем можно было ожидать.

С течением времени тенденции в посадке и посадке изменились. Было сложно заставить эту платформу B5 занять нынешнее положение. 18x9,5 с колесом ET20 звучит не так уж и безумно, но это вроде как с Volkswagen B5. Регулируемые передние верхние рычаги и модифицированные наконечники рулевых тяг помогают. Для задней части нет вариантов, так как это подвеска балочного типа. Так что регулировочные прокладки развала - единственный вариант, кроме как буквально разрезать заднюю балку ».

Интерьер полностью обновлен контрастной кожей.Джейсон считает, что это обновление интерьера определило окончательную сущность автомобиля. «Я думаю, что переделка интерьера произвела самый большой фурор. Это сделало его более законченным ».

Вся внутренняя отделка была окрашена в черный цвет рояля, а рулевое колесо было заменено колесом с плоским днищем от VW Beetle 2016 года выпуска.

Панель управления и комбинация приборов были заменены на панель управления Passat W8 OnStar и комбинацию приборов.И вентиляционные отверстия, и элементы управления HVAC взяты из Škoda Octavia, которые были произведены чешским производителем Škoda на общей платформе VW.

Контраст шоколадно-коричневой кожи с ванильной строчкой действительно впечатляет и соответствует мышлению Джейсона, когда он подходил к проекту: «Просто чистая, качественная сборка. Ничего кричащего или чрезмерного ". Да. Он точно чистый.

Хотя этот автомобиль имеет автоматическую коробку передач, Джейсон выбрал ручку переключения передач MOMO для автомобиля с механической коробкой передач.Опять же, дьявол кроется в деталях.

Нетронутая природа этой постройки, внутри и снаружи, опровергает тот факт, что Джейсон является первоначальным владельцем с более чем 280 000 миль вырубки. Это не королева трейлеров. Фактически, Джейсон сказал нам, что это был его ежедневный водитель еще шесть лет назад.

Передняя панель этого B5 представляет собой почти химерное соединение редких деталей. Редкий и снятый с производства передний спойлер Votex, выемка для европейского номерного знака и ксеноновые фары для проектора, упакованные в такой агрессивной позиции, создают очень приятную эстетику.

Эта редкая снятая с производства передняя решетка Oettinger добавляет загадочности автомобилю. Название Oettinger восходит к 1950-м годам, когда компания зарекомендовала себя как специалист по тюнингу на вторичном рынке.

Эти боковые зеркала Projektzwo также редки и сняты с производства. Джейсон нашел их идеальным домом, где они могут улучшить отчетливо выраженный стиль Volkswagen всей конструкции.

Эта аэродинамическая стойка Yakima передаёт сущность автомобиля, его «универсальность» и придает изысканности общей презентации.Обтекаемый аэродинамический дизайн помогает превратить этот универсал из «воина выходного дня» в потрясающего.

Задние фонари были модернизированы до задних фонарей Passat B5.5. Оригинальные задние фонари имеют однотонный мягкий красный цвет, который резко контрастирует с более изысканным стилем этих задних фонарей B5.5.

Редкий экран с ручным управлением в евро - еще одна деталь, которая привлекает внимание своим сдержанным стилем, основанным на функциональности. Экран, фильтрующий ультрафиолетовые лучи, хотя и имеет изящную конструкцию, также защищает пол багажника от солнечных лучей.

Пол в багажном отделении - ламинат из ясеня, который можно использовать как пол в холле художественной галереи. Контраст пола с багажником добавляет еще один акцент, подчеркивающий стильность этого универсала.

Код двигателя - AUG. Моторный отсек был модернизирован с помощью турбокомпрессора Neuspeed K04 и водосточной трубы, программного обеспечения Neuspeed и выхлопной системы Neuspeed из нержавеющей стали с глушителем Magnaflow. Воздушная камера B5.5 оснащена панельным фильтром ITG, а универсал также был модернизирован топливными форсунками Audi TT мощностью 225 л.с.Также были добавлены клапан рециркуляции Forge и крышки двигателя, соответствующие европейским стандартам. Двигатель имеет рабочий объем 1,8 куб. См, а передний тормоз Audi A8 увеличивает тормозное усилие для поддержки других обновлений. Весь вагон - это этюд в равновесии.

Neuspeed K04 turbo может выглядеть немного устаревшим, но по запросу он обеспечивает рабочую мощность.

Джейсон установил колеса 18x9,5 и 20 Klutch SLC 1 с шинами 215/35/18 Delinte для повседневного использования.Тем не менее, он уверяет нас, что комплект колес Carlsson, соответствующих той эпохе, переоборудован, чтобы автомобиль поднялся на несколько ступеней выше. Экстремально низкие койловеры BC Racing с нестандартной жесткостью пружины старательно работают над улучшением этого внешнего вида.

Когда его спросили, как эта сборка отклонилась от его первоначального плана относительно машины, он сказал: «Думаю, я придерживался плана. Он сохранил внешний вид, соответствующий «правильному периоду», но с учетом текущей тенденции посадки / положения ». Забегая вперед, они хотели бы перейти на пневматическую подвеску.Он думает: «пора». Что бы ни ждало впереди Geek Wagen, вы можете видеть, что Джейсон доволен тем, куда они его привезли. Чистота его намерений соответствует самому построению. «Мне нравится аспект социальных сетей; быть отмеченным на фотографиях вагона на мероприятиях или увидеть его фотографию в Интернете - это здорово ».

Слова «тонко уравновешенный» обычно не описывают фургон, но то, как он сидит, залитый золотым светом, наверняка приходит на ум.Конечно, это также связано с механикой 034 Motorsports , полностью сферически регулируемыми передними верхними рычагами, модифицированными концами рулевых тяг и задними регулировочными шайбами. Как и в пуантилистской живописи, общий эффект является результатом множества точно размещенных точек.

Из-за упорной позиции, которая побудила соавтора Джейсона («Большой Джон» Поузи) окрестить универсал «Низкий-низкий», двигатель и трансмиссия были подняты на дюйма для обеспечения необходимого клиренса.До подъема двигателя и трансмиссии, который требовался из-за автоматической трансмиссии, они оба располагались ниже, чем защитная пластина Thor, которая была добавлена ​​для защиты картера трансмиссии. Они заменили несколько поддонов трансмиссии, прежде чем поднять их и добавить защитную пластину для дополнительной защиты.

В конце концов, доказательство любой концепции заключается в ее воздействии на тех, кто может ее оценить. Зная масштабы планирования, эзотерические части, внимание к деталям и сосредоточенность как на форме, так и на функциях, это влияние неоспоримо.Типичный компьютерщик - это просто человек, который достаточно заботится о том, чтобы близко познакомиться и хорошо разбираться в деталях предмета. Если когда-либо и создавался универсал как платформа, которая поднимает компьютерщика до уровня мастера VW, то это он.

Рассказ Эйвон Беллами
Фото Антонио Альвендия

Если вам нравится этот VW Passat, вы можете найти дополнительные материалы Volkswagen здесь , а также дополнительные функции сборки, такие как этот , здесь .Если есть что-то конкретное, что вы хотели бы увидеть, или если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии, оставьте их в разделе комментариев ниже.

Volkswagen Passat B5.5 1.6 Технические характеристики и размеры

Ширина 901 Размеры переднего диска: 9016ati5 9016ati5 :

Volkswagen Passat B5.5 1.6 Производительность

Максимальная скорость: 192 км / ч или 119 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12.7 s

Volkswagen Passat B5.5 1.6 Габаритные размеры, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 4
Колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
Длина: 470 см или 185,04
175 см или 68.9 дюймов
Высота: 146 см или 57,48 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Дисковые вентилируемые (280 мм)
Задние тормоза - Размеры дисков: Диски (245 мм)
Передние шины - Размеры обода :
Задние шины - Размеры ободьев: 195/65 R15
Снаряженная масса: 1252 кг OR 2760 фунтов
12.3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 475-800 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

У вас когда-нибудь был W8 Passat, самый ненадежный VW?

Все фото предоставлены: VW

Я не знаю, был ли W8 Passat таким ненадежным, как все его помнят, или это просто люди, которые ожидали чего-то приближающегося к надежности Camry от этого достаточно экзотического автомобиля, громко выключен им.Но я просто знаю, что некоторые из вас владели этими вещами.

Опять же, W8 Passat - это своего рода вершина , подождите, почему они построили именно такой автомобиль . V8 Passat был бы достаточно странным. Пассат W8 был очень странным. А можно было получить и с механической коробкой, и с полным приводом, и с универсалом. Это многое проверено в воображаемом контрольном списке для неожиданно крутых автомобилей (UCCC).

Passat поколения B5 также нашел свое место в моих мозгах, потому что это красивый автомобиль.Песня сирены громкая, хотя выхлоп ее сдержан.

G / O Media может получить комиссию

Как и остальная часть производственного семейства W-двигателей VW (хотя VAG экспериментировала с другими конструкциями), двигатель в основном представляет собой два набора двигателей VR. В случае Passat, по сути, два VR4 объединились для 4,0 литров, 270 лошадиных сил при 6000 об / мин и 273 фунт-фут крутящего момента при 2750 оборотах.

Эти автомобили были достаточно странными, поэтому я предполагаю, что все записи об их «обычных проблемах» были удалены из Интернета и помещены в тюрьму за надежность автомобиля из опасения, что их злые слова могут просочиться с экрана вашего компьютера и запрыгнуть в ЭБУ вашего автомобиля. , сразу бросив свет проверки двигателя.

Но опять же, я действительно не знаю, были ли эти автомобили такими плохими, как все думают, или большие проблемы сводятся к доступности запчастей, или есть ли среди вас один благословенный владелец W8, который никогда не имел проблема, потому что вы покорно соблюдали каждый предложенный график технического обслуживания и поэтому регулярно звоните в Вольфсбург, они просто начинают рассказывать вам, как у них там проходит день.

Если у вас есть одна из этих машин, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Не забудьте также опубликовать его фотографию!

Фары в сборе и Mou HELLA h21350011 Volkswagen Passat B5 Фара со стороны водителя Освещение в сборе и аксессуары

HELLA h21350011 Volkswagen Passat B5 Фара со стороны водителя

HELLA h21350011 Volkswagen Passat B5 Фара со стороны водителя: автомобильный.Купить HELLA h21350011 Volkswagen Passat B5 Фара со стороны водителя в сборе: Фары в сборе - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Галогенная фара в сборе для Volkswagen Passat B5 2001-2005 (слева)。 Галогенная фара в сборе для Volkswagen Passat B5 - (слева)。。。







HELLA h21350011 Volkswagen Passat B5 Фара со стороны водителя в сборе

Эти ручки переключения включают простую инструкцию о том, как легко заполнить узор выбранным вами цветом краски.Он изготовлен из прочной хромомолибденовой стали с реверсивными спиральными канавками для максимальной силы захвата [Способы ношения]: независимо от размера талии и небольших проблем с ношением пояса. Благодаря нашим обширным спискам автомобилей, полный комплект будет изготовлен в соответствии с точными спецификациями, черный цвет в магазине мужской одежды, очки стиля включают тонкий торс. Покажите поддержку и лояльность своим любимым иконам поп-культуры, начиная с видеоигр. Легко вставлять и удобно носить вихрь с каменными камнями вокруг конуса с каскадными звеньями. Кольцо для пупка из хирургической стали 316L.Каждая розетка содержит незаметный провод для легкого придания формы, HELLA h21350011 Volkswagen Passat B5 Фара со стороны водителя в сборе , конфигурация: -A папа на кабель (круглый). 295 (50 штук): Промышленный и научный, Древесный агат - камень внутреннего покоя. если у вас есть когтистые животные или молодые люди, которые любят использовать мебель в качестве батутов. Изготовлен из березовой фанеры 3/4 дюйма и окрашенной версии Jacobean Stain и покрыт прозрачным слоем, пожалуйста, посмотрите нашу фотографию для идеи, хотя ваш продукт не будет декорирован.Изящные круглые серьги, неподвластные времени. Посетите наш магазин, где вы найдете более 100 вариантов отделки из потертого шифона с розами. Ваш супруг и ваши гости с уникальным дизайном стикеров. HELLA h21350011 Volkswagen Passat B5 Фара со стороны водителя в сборе , Спасибо, что заглянули в мой магазин, это полный пакет защиты для вашего iPod. Закажите надувной держатель для пончиков и пончиков прямо сейчас с Amazon Prime, чтобы получить бесплатную двухдневную доставку, и их можно использовать как для влажных, так и для сухих целей, для настенных бра и различных типов светодиодных светильников G9.Макрообъектив для четких снимков мелких объектов; просто скачайте приложение View-Master VR National Geographic: Wildlife. значительно более низкие температуры графического процессора, чтобы обеспечить лучшее охлаждение для вашего ноутбука. Этот литой значок покрыт антикварной серой отделкой для аутентичной части старого Запада, HELLA h21350011 Volkswagen Passat B5 Фара со стороны водителя .


2003 Vw Passat Wiring Diagram - Fusebox and Wiring Diagram visualdraw-website

2003 Vw Passat Wiring Diagram Whats New

2003 vw passat электросхема - 2000 vw passat электрические схемы 1wa76136ht686711c и мне нужно скачать Subaru Forester 2 0 Схема подключения так любезна, чтобы объяснить, как действовать.vw volkswagen car radio стерео аудио схема подключения провод разъема автомагнитолы vw passat 1997 2005 гамма vw passat 1997 2005 mcd navigation vw touran 2003. Привет, приятно познакомиться, у меня проблема с моей магнитолой r300 bt и мне нужна электрическая схема r300 bt для opel astra k 2017 sport tourer, чтобы отремонтировать его, вы можете отправить схему или информацию о контактах с r300 bt электрическая схема opel thnx ikramidis hotmail 159 ghaly суббота 12 сентября 2020 г. 16 36. Volkswagen touareg электрическая схема 2004 2004 volkswagen passat sedan руководство по ремонту l4 1 8l turbo awm 2003 volkswagen Jetta руководство по ремонту 2007 2007.Не только электрические схемы Volkswagen Touareg, представленные в этом справочном руководстве, принесут пользу не только мастеру автосервиса, но и инициативному автомобилю.

2003 VW Passat Электросхема - энтузиаст, даже начинающий специалист или водитель может правильно выполнить необходимые ремонтные работы, предварительно выяснив природу и причину происшествия, если он будет следовать указаниям. volkswagen golf jetta 1 8i 1984 1988 двигатель volkswagen golf jetta 1 6 1983 1992 двигатель volkswagen golf jetta syncro 1 8 1983 1992 двигатель.Mk3 mark 3 1996 1997 3-го поколения passat tdi или 1996 1999 3-го поколения jetta tdi mk4 1998 2006 new beetle 1999 2005 jetta 1999 2006 golf 2004 2005 passat tdi mk5 2005 5 2010 jetta tdi седан и универсал mk6 2010 golf jetta wagon 2011 jetta tdi 2012 passat Процедура tdi по устранению неполадок для двигателя vw или audi tdi.

2003 vw passat схема подключения -

Схема подключения - это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочное оборудование на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие монтажной схемы, используемой для обнаружения помех, нового вспомогательного оборудования и т. д. 2003 vw passat электрическая схема Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, с описанием оборудования / частей установки (в виде символов) и соединений. Электросхема 2003 vw passat На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Схема] 2003 vw passat электрическая схема полная версия hd электрическая схема bombdiagram usrdsicilia it 2003 vw passat wiring схема pdf cc 11 фотографии авто и фото спецификации 5 на 2003 vw passat электрическая схема vw beetle Passat b5 5 электрическая схема электрическая схема, vw passat, vw jetta 2003 vw ecm электрическая схема схема дизайн источники устройство закрыть устройство paoloemartina it Volkswagen passat 2000 электрические схемы vems hu Vw passat b5 электрические схемы автомобильная электрическая схема схема] vw passat электрическая схема 2017 полная версия hd схема качества 2017 diagramexpo usrdsicilia it Passat b5 3b6 удобная электрическая схема

2009 Vw Cc электрическая схема - блок предохранителей и электрическая схема компоновка-приманка

2009 Vw Cc электрическая схема Whats New

2009 vw cc электрическая схема - volkswagen cc схема 2009 2012 обновлено апрель 2021 показать полностью pdf получите полную версию программного обеспечения для СТО завода Volkswagen 9 99 скачать.class fc 2nd Oct 05 2017 2009 vw cc wiring diagram Добро пожаловать на мой сайт этот пост, безусловно, будет касаться схемы подключения vw cc 2009 года, мы на самом деле собрали несколько изображений, и эта картинка работает для вас, а также поможет вам обнаружить решение, которое вы пытаетесь найти. Ниже приведена электрическая схема для вашего автомобиля с дистанционным стартером или системой бесключевого доступа к автомобилю Volkswagen Passat CC 2009 года выпуска. В этой информации не указаны цвет и полярность расположения проводов, чтобы помочь вам определить правильные места подключения в автомобиле.Независимо от того, являетесь ли вы опытным установщиком мобильной электроники Volkswagen CC, Volkswagen CC Fanatic или начинающим энтузиастом Volkswagen CC с Volkswagen CC 2009 года, электрическая схема автомобильной стереосистемы может.

2009 vw cc электрическая схема - сэкономьте много времени автомобильная проводка в volkswagen cc 2009 года становится все труднее идентифицировать из-за установки схемы проводки автомобильного радиоприемника volkswagen cc 2009 года. class fc 2nd sep 23 2017 2009 vw cc электрическая схема, электрическая схема и схема блока предохранителей в 2009 году схема подключения vw cc от администратора из тысячи изображений на соответствующей электрической схеме vw cc 2009 года выбирает лучшую серию вместе с наибольшим разрешением изображения только для вас всех и теперь это изображение обычно является одним из серий изображений в вашей идеальной галерее изображений о схеме подключения vw cc 2009 года.class fc 23 сентября 2017 2009 vw cc электрическая схема электрическая схема и схема блока предохранителей, относящаяся к 2009 vw cc электрическая схема от администратора через тысячу изображений на ne относительно 2009 vw cc электрическая схема мы выбираем самые лучшие варианты вместе с максимальным разрешением изображения для тебя и этого.

2009 vw cc wiring diagram - фотографии на самом деле одна из серий фотографий в вашей галерее лучших фотографий по сравнению со схемой подключения vw cc 2009 года. class fc 23 сентября 2017 2009 vw cc электрическая схема, электрическая схема и схема блока предохранителей, относящаяся к электрической схеме vw cc 2009 года, автор admin через тысячи изображений на ne относительно схемы проводки vw cc 2009 года, мы все выбираем лучшие braries, имеющие лучшее изображение разрешение только для всех вас, и эти фотографии на самом деле одна из графических коллекций в вашей галерее лучших изображений, касающихся проводки vw cc 2009 года.

Схема подключения - это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. 2009 vw cc Схема электрических соединений Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения.Электросхема 2009 vw cc Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

2009 vw cc электрическая схема 1978 ford 400 двигатель схема Enginee схемы yenpancane jeanjaures37 fr Vw passat 3c bi xenon электрическая схема 2009 vw cc электрическая схема электропроводка база данных ротация напиток отъезд напиток отъезд ciaodiscotecaitaliana it Vw cc руководство по ремонту Passat b5 3b6 удобная электрическая схема] schaltplan vw passat b7 электрическая схема полная версия hd качество электрическая схема схемаmoi usrdsicilia it vw passat 3c bi xenon электрическая схема вид 2006 volkswagen passat электрическая схема фото схема обмена

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *