Фольксваген новый кроссовер 2019: Volkswagen готовит новый бюджетный кроссовер для России

Содержание

Volkswagen представил новый бюджетный кроссовер Taos для России

Volkswagen Taos
Фото Volkswagen

Дмитрий Брусочкин, 05 марта 2021, 13:42

Компания Volkswagen анонсировала скорое появление в России нового кроссовера Taos. Он станет самым маленьким в «кроссоверной» линейке Volkswagen на российском рынке и будет доступен с двумя двигателями на выбор: атмосферным мощностью 110 сил и турбированным на 150 сил, а также с передним и полным приводом.

Кроссовер Taos – перелицованный и доработанный аналог китайского Volkswagen Tharu, представленного в Поднебесной с 2019 года. Модель получила фирменный «фольксвагеновский» передок с рельефным капотом и светодиодными фарами, трапециевидные фальш-патрубки выхлопной системы и черные (либо серебристые) рейлинги на крыше.

Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

В России новинку можно будет купить в трех комплектациях (Respect, Status и Exclusive) и специальной версии JOY!, которое будет доступно исключительно на заказ и только на старте продаж.

В гамме двигателей – только два варианта. Базовым станет 110-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, а старшим комплектациям достанется турбированный мотор 1.4 мощностью 150 лошадиных сил. Первый мотор будет работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» и только передним приводом, а второй получит сразу две агрегатные связки: с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом и семиступенчатым «роботом» DSG с полным приводом.

Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

Оснащение российского Volkswagen Taos будет включать в себя цифровую приборную панель, интеллектуальную систему управления светом IQ.Light (умеет подсвечивать поворот и автоматически переключаться между ближним и дальним), полный набор систем безопасности, «зимние» опции, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, парктроники, фоновую подсветку салона и камеру заднего вида с омывателем.

Сроки начала продаж новинки пока не объявлены. О них, а также комплектациях и ценах в Volkswagen обещают рассказать позже.

Источник: пресс-служба Volkswagen

Volkswagen планирует выпустить бюджетный кроссовер на базе Polo

Фото: Официальный сайт бренда Volkswagen в России

Автомобильный гигант Volkswagen в следующем году может представить широкой публике новый SUV. Ожидается, что он будет известен под именем T-Sport и займет место на ступень ниже T-Cross, который, как уже известно, будет представлен на российском рынке.

Согласно сообщению индийского портала Autocar, новая модель получит статус глобальной. В основе ее будет лежать платформа MQB A0, на которой сейчас проектируется новое поколение Polo. Из этого можно сделать вывод, что, вероятнее всего, компания выберет простой сценарий: останется лишь седан Polo, а вот одноименный хэтчбек в линейке получит выполненный в стиле кроссовера внешний облик и увеличенный дорожный просвет.

Фото: Официальный сайт бренда Volkswagen в России

Стоит отметить, что на этой платформе базируется Volkswagen T-Cross. В Европе продажи автомобиля стартовали в прошлом месяце, и в ближайшее время модель должна поступить на российский рынок. Основными конкурентами T-Cross можно назвать Kia Soul, Renault Kaptur, Hyundai Creta. Хэтчбек на базе Polo, в свою очередь, станет соперником Lada Xray Cross и Kia Rio X-Line.

Поступать для продажи на российском рынке T-Cross будет с производства в Испании. Естественно, это будет влиять на стоимость автомобиля. В версии для Европы под капотом у модели устанавливается 1.0 TSI, развивающий мощность до 95 лошадиных сил, который работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть версия этого же двигателя на 115 «лошадей». В пару для него можно выбрать 6-ступенчатую «механику» или DSG. Помимо этого, в арсенале модели присутствует 150-сильный 1.5 TSI с функцией деактивации двух цилиндров при минимальной нагрузке и дизельная «четверка» 1.6 TDI с отдачей 95 лошадиных сил.

Фото: Официальное сообщество в сети Instagram бренда Volkswagen в России

Новый T-Sport, скорее всего, будет оснащаться такими же двигателями, как и T-Cross, за исключением дизельного мотора. Нужно также отметить, что на моделях не предусмотрен полный привод.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Фольксваген Т-Рок Р 2019 – Фольксваген Т-Рок С 300-сильным двигателем

Автор Василий Штормин На чтение 3 мин Просмотров 288 Опубликовано

10 июля, 2019

Новый 300-сильный кроссовер Volkswagen Т-Roc и Р (Фольксваген Т-Рок-Р) готов к мировой премьере на Женевском автосалоне в начале марта 2019 года. В нашем обзоре о Фольксваген Т-РПЦ Р 2019-2020 фото и видео, цена и полные технические характеристики “заряженной” Р-версия внедорожника Фольксваген Tirok.

Старт продаж в 300-сильного кроссовера Volkswagen Т-Roc и R на европейском рынке, по предварительным данным, состоится осенью 2019 года по цене около 44000 евро, немного ниже стоимости соответствующих моделей Audi SQ2, которые предоставляет для 44500 евро. Российские водители не ждут горячий чай рок на внутреннем рынке, а также обычные версии компактного кроссовера Фольксваген Трок.

Мощный 300-сильный кроссовер Volkswagen Т-Roc и R отличается от обычной “гражданской” версией модели Т-РПЦ более агрессивный внешний вид, интерьер, сдобренный спортивный тон, и прием, позаимствованный у “заряженного” хэтчбека Ауди S3 и Volkswagen Гольф R, а также согревали кроссоверы Ауди SQ2 и Купра АТЕКе.

Идите прямо к технические характеристики Volkswagen Т-РПЦ Р 2019-2020.
Под капотом R версия Teroka зарегистрированы 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо дизельный двигатель ЕА888 (300 л. с. 400 Нм) в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG и полноприводной трансмиссией. Мощный 300-сильный турбированный двигатель, “робот” с двумя дисками сцепления и полный привод обеспечивают кроссоверу динамику разгона от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 кмч.

В техническом арсенале нового компактного кроссовера Volkswagen Т-Roc и R также присутствуют: более жесткая и занижена на 20 мм по сравнению с обычным Volkswagen Т-РПЦ подвеска, мощные тормоза, 17-дюймовые колеса, запуск управления, полностью deaktiviraj система стабилизации и стандартные 18-дюймовые колеса.

За дополнительную плату предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами 235/40 R19 удобства, адаптивные амортизаторы, систему выпуска от Akrapovic из титана.

“Заряженный” Volkswagen Т-Р ОКР спорта более агрессивный и яркий внешний вид, чем обычная версия Volkswagen Трок. Кроссовер с мощным мотором выставляет оригинальный бампер с ярко выраженными аэродинамическими элементами, парой двуствольных крупнокалиберных насадки выхлопных труб, едва заметной пластиковой отделкой по нижнему периметру кузова и логотипы являются R-блоков, украшающие решетки радиатора и задней двери.

Крышу Фольксваген Т-Рок R может быть окрашена только в два цвета (черный или основной цвет), в то время как крыша обычного версии модели Volkswagen Т-Roc может быть окрашен в три цвета, глубокий черный, чистый белый, Уни, дуб черный коричневый металлик, не считая цветовой тон основной.

Салон Фольксваген Т-Р РПЦ со спортивными нотками в дизайне и обилие логотипов р. В наличии спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с существенными валики для боковой поддержки бедер и спины и отделки в сочетание двух видов ткани (сторон покрытая ткань похожа на Алькантару). Опциональная кожаная отделка сидений.

Волшебный для любителей “заряженных” моделей концерна Volkswagen, буква R украшена многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, накладки на пороги и спинки. Есть накладки на педали из нержавеющей стали.

Салон порадует виртуальная приборная панель, мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном (Яблоко CarPlay и Android Авто, навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 300 ватт бьет акустическая система с 8 динамиками, беспроводная зарядка для вашего смартфона.

Остается только добавить, что основными конкурентами для Volkswagen Т-Р РПЦ считаются кроссоверы Ауди SQ2, АТЕКе Купра и BMW Х2 M35i.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Надеемся на локализацию кроссовера Volkswagen T-Cross — ДРАЙВ

Всего 13 сантиметров длины отделяют Volkswagen T-Cross от старшего по званию паркетника T-Roc, который совсем недолго пробыл в статусе самого компактного кроссовера марки. В Вольфсбурге уверены, что кроссоверов много не бывает, и продолжают лепить новые. Во время брифинга в аэропорту Майорки показывают слайды, где видна целая дюжина таких машин. И пусть там Teramont с Атласом представлены как разные модели, а минимум трое других ещё ходят в прототипах — на европейский рынок уже выведены пять кроссоверов!

В качестве полигона для тест-драйва Майорка хороша: тут есть и скоростные шоссе, и узкие извилистые дорожки. Ездовая программа разнообразна за счёт большого количества модификаций. Удалось опробовать и несколько бензиновых версий, и прокатиться на дизеле.

Если смотреть шире, то внедорожная гамма концерна гораздо представительнее. Ещё есть Tharu и Tayron для Китая. Купеобразный Atlas Cross Sport и пикап Atlas Tanoak готовятся к дебюту в США. Прототипичный ID. CROZZ посылает электрические разряды в 2020-й, хотя и без особой конкретики. Тогда же до нас доедет наконец семиместный Tiguan Allspace, с которым мы познакомились ещё осенью 2017-го. А вот T-Roc мы точно не увидим, уверяет российское представительство.

Серенький по умолчанию интерьер из жёсткого пластика скучноват, но его можно оживить дизайн-пакетами. Это самый яркий вариант Energetic Orange, который сочетается не со всеми цветами кузова. Двухзонный климат полагается топ-комплектации, «в базе» нет даже кондиционера.

У Ти-Кросса есть шансы попасть в Россию. Лично я этого хочу: по-моему, он хорошо вписывается в нашу действительность, хотя платформа MQB-A0 и не позволяет надеяться на полный привод. Невелик, но жутко практичен, благодаря полноценно четырёхместному салону, не ущербному багажнику и хорошим возможностям трансформации. Заявленные 184 мм дорожного просвета не преувеличены. Периметр оторочен пластиком. Жаль, пороги не полностью закрыты дверями.

Хороши и профиль кресел, и фрикционные свойства. Водительское регулируется по высоте во всех версиях. Сзади хватает места не только мне при росте 170 см, но и 185-сантиметровому коллеге. Третий там — лишний из-за тесноты в плечах, да и массивный тоннель мешает.

Плотное кресло водителя установлено высоковато даже в нижнем положении. Но взаимное расположение органов управления вопросов не вызывает. Три оазиса мягкости — это подлокотники на дверях и между креслами. Центральный регулируется по длине и высоте. На потолке отсутствуют ручки, макияжные зеркальца в козырьках лишены подсветки. Передние стойки не слишком тонки, а углы перекрыты креплениями зеркал. Но отражающие элементы удобны, и в целом я не испытываю проблем с обзорностью вперёд.

Ти-Кроссу идут яркие цвета, но все они требуют доплаты. Дороже других сине-зеленый «металлик» Makena Turquoise (€695), а оранжевый, как на фото, обойдётся в €495. Диаметр базовых колёс составляет 16 дюймов. На этом автомобиле стоит 18-дюймовый комплект.

У кроссовера общая «тележка» с еврохэтчбеком Polo, но T-Cross получил оригинальные пружины, амортизаторы и поворотные кулаки. Автомобилей в базовой «обуви» диаметром 16 дюймов на тесте нет, но и с 17-дюймовыми шинами Hankook Ventus Prime 3 кроссовер качественно фильтрует дорожную мелочь. Подвеска чётко, без намёка на повторные колебания отрабатывает длинную волну, но на короткой Volkswagen слегка приплясывает.

Мониторинг слепых зон любому Ти-Кроссу положен по умолчанию. Камера заднего вида сочетается только с топовой мультимедийкой Composition Media. Разметка на экране не реагирует на повороты руля, но графические подсказки с датчиков парковки наглядны.

С переходом на Pirelli Cinturato P7 размерности 215/45 R18 машина подробнее воспроизводит профиль полотна. Дискомфортным такой уровень вибраций не назвать, но они заметно раздражают, когда знаешь, каков ход на более пухлых покрышках. Организаторами проложен сугубо асфальтовый маршрут, но в одном месте удаётся от души прохватить по песчаной грунтовке с разбросанными редкими камнями и ямами средней крупности. Нежёсткая в целом подвеска энергоёмка: даже самые значительные неровности без драматизма преодолеваются на больших колёсах, если не думать об их сохранности.

Слева — стандартные приборы: безупречно информативная фольксвагеновская классика. Опционный (€400) Active Info Display более функционален, а его главное преимущество обусловлено удобством работы с навигацией.

Управляемость нескучна. Крены едва заметны, хотя центр тяжести повыше, чем у Polo. Смена курса происходит быстро, но без резкости. Руль не короток: от упора до упора совершает без четверти три оборота. На баранке обозначено ясное нулевое положение, отклонение от которого сопровождается адекватным нарастанием усилия. Исследовать предельные режимы мешает неотключаемая система стабилизации, проявляющая инициативу по достижении предела сцепных свойств шин. И задние колёса прикусывает при провокации заноса сбросом газа, и любые поползновения передней оси пресекает. Надёжно.

Volkswagen на три сантиметра короче, чем Kia Soul и Nissan Juke, но явно практичнее их за счёт широких возможностей трансформации салона и более вместительного багажника. Рулетка показывает, что заявленный дорожный просвет 184 мм похож на правду.

Динамика базовой литровой версии невзрачна лишь на бумаге. В реальности 95-сильный трёхцилиндровый турбомотор обеспечивает неплохую тягу и уверенный набор скорости. Надо только держать в голове, что маленький бензиновый двигатель не любит низкие обороты — до 2500 об/мин в нём жизни нет. Это слегка осложняет процесс трогания с места, но, немного привыкнув, я уже не обращаю внимание, что стартую подгазовывая.

В основании пассажирского кресла размещён вместительный тайничок. Для того, чтобы освободить место в небольшом перчаточном ящике, инструкция по эксплуатации лежит под водителем.

Всего предусмотрено три комплектации: безымянная базовая, Life и Style. Начиная со второй, правое кресло складывается для перевозки длинномеров. Механизм регулировки спинки у сидений отличается: водитель крутит рукоятку, меняя угол бесступенчато.

Чёткость переключений у пятиступки неплоха, но движения рычага слишком уж размашисты. И педаль сцепления длинноходна, хотя характер срабатывания интуитивно понятен. А вот диапазон перемещений подвесного акселератора, наоборот, подчёркнуто невелик. Электронный узел унифицирован для всех версий, поэтому, как и на Ти-Кроссах с «роботом», прожимая в пол, я чувствую щелчок кикдауна. На машинах с «механикой» триггер позволяет экстренно ускориться при включённом ограничителе скорости.

Тормоза отличные, свободного хода у педали почти нет. Все без исключения версии оснащаются системами автоматического торможения и удержания в полосе, но активный круиз-контроль появляется только за доплату.

С форсированным до 115 сил турбомотором T-Cross едет повеселее, а главное — старт с механической коробкой происходит более уверенно: уже не нужно подгазовывать, как на мопеде. Здесь шесть ступеней, но настройка привода, к сожалению, не отличается. Зато с этим двигателем можно заказать DSG, и такая комбинация нравится мне больше других, в первую очередь из-за меньших вибраций силового агрегата. «Робот» так взаимодействует с мотором, что тот почти не работает в режимах недостатка тяги или на предельных оборотах, где страдает от лихорадочных конвульсий.

Не слишком приятный на слух гул двигателя слышен всегда, а на скорости около сотни салон наполняют аэродинамические шумы. Но при спокойной городской езде в машине достаточно тихо по меркам класса.

Смартфон периодически смещается с прорезиненной беспроводной зарядки, индукция прерывается. Разъёмами USB не обделены ни передние, ни задние пассажиры.

Турбодизель 1.6 тоже вибронагружен, правда, только на холостых оборотах, когда к вибрации примешивается ещё и стрёкот топливной аппаратуры. При всей своей любви к дизелям я бы предпочёл бензиновый мотор. Желательно четырёхцилиндровый 1.5 TSI с возможностью перехода на цикл Миллера и отключения двух цилиндров. Этот 150-сильный двигатель заявлен для Ти-Кросса, но пока не сертифицирован — и потому не представлен на Майорке. Впрочем, и менее мощная «турботрёшка» не выглядит бледно. Не вижу противопоказаний для её применения в наших реалиях.

Среди одноклассников объём багажника больше только у Ситроена C3 Aircross, задний ряд которого также двигается вперед-назад в пределах 15 см — на сантиметр больше, чем у Фольксвагена.

Места под запаску предостаточно, но все тестовые машины укомплектованы набором для ремонта шин. Сабвуфер положен только машинам с акустикой beats (€500). В поднятом виде жёсткий настил багажника удерживается подпружиненными упорами.

Дальше уже вопрос в том, как именно T-Cross попадёт в Россию. Если, например, через калужский конвейер, то, скорее всего, и мотор кроссоверу достанется локализованный. С «тележкой» MQB-A0, готовой в том числе для нового седана Polo, должен сочетаться как 110-сильный атмосферник 1.6, так и турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.), который планируют выпускать в Калуге. Последний вариант местной сборки мне видится наиболее перспективным. Если же T-Cross поедет из Испании, то даже с тремя цилиндрами останется нишевым продуктом.

Кроссовер собирают в испанском городе Памплона на одном конвейере с европейским хэтчбеком Volkswagen Polo.

Судите сами: лучший результат среди импортных одноклассников в 2018-м показал Juke (продано 2547 машин). Toyota C-HR расходится вдвое хуже, а тиражи прочих «иностранцев» исчисляются сотнями. Вряд ли немцам интересны такие крохи. В то же время локализованная Creta по итогам прошлого года входит в пятёрку абсолютных бестселлеров рынка. И монопривод компактному кроссоверу не помеха: 68% продаж Креты приходятся на версии с единственной ведущей осью. Или вот у калининградского стиляги Kia Soul подключение задних колёс вообще не предусмотрено — тем не менее за 2018-й реализовано 17 тысяч машин.

Паспортные данные

Модель1.0 TSI 5 MT1.0 TSI 6 MT1.0 TSI 7 DSG
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм410841084108
Ширина, мм176017601760
Высота, мм158415841584
Колёсная база, мм255125512551
Колея передняя/задняя, мм1526/15041526/15041526/1504
Снаряжённая масса, кг124512451245
Полная масса, кг172017201720
Объём багажника, л385–1281385–1281385–1281
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд3, в ряд3, в ряд
Число клапанов121212
Рабочий объём, см³999999999
Макс. мощность, л.с./об/мин95/5500115/5500115/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/2000–3500200/2000–3500200/2000–3500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины205/55 R16205/55 R17215/45 R18
Дорожный просвет, мм184184184
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180193193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,510,210,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,95,7-5,85,6
— загородный цикл4,4-4,54,4-4,54,5
— смешанный цикл4,9-5,04,9-5,04,9
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л404040
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Техника

Как и Volkswagen Polo седьмого поколения (на картинке), Ти-Кросс построен на платформе MQB-A0 (стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади), у которой есть и другое обозначение — MQB-27. Для кроссовера разработан оригинальный кузов. Увеличение клиренса потребовало иных пружин, амортизаторов и поворотных кулаков. Ближайшие родственники — пара строго моноприводных кроссоверов Seat Arona и Skoda Kamiq. А вообще среди соплатформенников значатся новые Seat Ibiza и Skoda Fabia, а также более крупный хэтчбек Skoda Scala.

Трёхцилиндровый алюминиевый турбомотор 1.0 TSI с цепным приводом ГРМ, двумя фазовращателями, непосредственным впрыском топлива и коваными шатунами относится к модульному семейству EA211. Отдельный контур охлаждения со своим термостатом обеспечивает особый температурный режим для головки блока с интегрированным выпускным коллектором.

Турбодизель 1.6 TDI серии EA288 дебютировавший вместе с Гольфом седьмого поколения, в европейском конфигураторе Ти-Кросса появится чуть позже. Оттого и нет в таблице технических характеристик данных такой версии. Блок цилиндров отлит из серого чугуна с пластинчатым графитом. Пятиопорный кованый коленвал посредством зубчатого ремня приводит механизм ГРМ. Головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Оба двигателя лишены балансирных валов и отвечают нормам Евро-6.

История

Кросс-версия Polo четвёртого поколения была представлена в 2004 году под названием Polo Fun. На английском рынке машина называлась Polo Dune, а на испанском — Polo Soho. Вначале планировалось ограничить тираж пятью тысячами экземпляров, но спрос превзошёл ожидания, и немцы решили не останавливаться на достигнутом.

Специально для Polo Fun предлагался особый цвет Lime, как на верхних фото. Синий автомобиль — «британец» Polo Dune. В салоне появились цветные вставки, несвойственные стандартным версиям.

От обычного хэтчбека машина отличалась увеличенным дорожным просветом: прирост 15 мм дала подвеска плюс ещё столько же добавилось за счёт более крупных колёс с шинами 215/40 R17. Для большего сходства с кроссоверами кузов был опоясан пластиковым обвесом с имитацией защиты бамперов. Полный привод не предлагался вовсе.

Фирменным цветом после рестайлинга 2005 года стал оранжевый. Можно было заказать и отделку салона похожего оттенка.

После рестайлинга континентальное название версии сменилось на CrossPolo. Британцы продолжили покупать Dune. Начинка осталась прежней: бензиновые двигатели 1.2 (64 л.с.) и 1.4 (75 либо 100 сил), дизели 1.4 (70 л.с.) и 1.9 (100). С «автоматом» сочетался только стосильный бензиновый двигатель. Кросс-признаки не менялись: оригинальные колёса, рейлинги на крыше и некрашеный пластик по периметру.

Для «второго» CrossPolo не предлагался базовый трёхцилиндровый мотор 1.2 мощностью 60 сил. В России автомобиль продавался только с мотором 1.4 MPI (85 л.с.) и «роботом» DSG.

В 2010 году появился следующий CrossPolo на базе хэтчбека пятого поколения. Рецепт остался неизменным: слово в слово, как в предыдущем абзаце. На выбор предлагались три бензиновых мотора 1.4 (70 л.с., 85 и 105), а также дизель 1.6 в трёх вариантах форсировки: 75 сил, 90 и 105. Полный привод по-прежнему не подразумевался, но можно было выбирать между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым преселективной коробкой DSG.

За кадром

Командировка в настоящую весну: на Майорке зреют цитрусы, по серпантинам гоняют велосипедисты, люди ходят почти в исподнем. И употребляют санкционные продукты, для иллюстрации которых я выбрал хамон — чтобы вы не забыли, как он выглядит. На презентации в качестве статистов присутствовали и другие кроссоверы Volkswagen — так, для полноты картины. В аэропорту Пальмы порадовали весёленькие бачки для мусора, а на пересадке в Цюрихе обнаружился спорткар Alpine A110 в ливрее швейцарской часовой марки.

Новый кроссовер от Volkswagen — Jetta VS5

Volkswagen запустил в Китае свой первый продукт в рамках бюджетного бренда Jetta — новый кроссовер VS5.

Построенный совместным предприятием FAW-Volkswagen на заводе в Чэнду, VS5 на самом деле представляет собой Seat Ateca с обновленным дизайном, и размеры это подтверждают. Внедорожник имеет длину 4 419 мм, ширину 1841 мм и высоту 1 616 мм с колесной базой 2630 мм.

Они практически идентичны размерам Ateca и Skoda Karoq, но это неудивительно, учитывая, что все три модели построены на одной платформе MQB.

На данный момент в Китае существует только один двигатель для данной модели — 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель EA211 с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. (148 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм (184 фунт-фута). Он сочетается либо со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поставляемой японской компанией Aisin Seiki. Интересно, что VW решил не устанавливать Jetta VS5 с 1.5 TSI Evo и семиступенчатую ​​коробку передач DSG с двойным сцеплением, скорее всего, по соображениям стоимости.

Говоря о цене, Jetta VS5 очень агрессивно продвигается в Китае, где она ориентирована в основном на молодёжь. Компактный внедорожник поступил в продажу в начале этого месяца по стартовой цене 89 800 юаней (примерно $ 13 050). Топовая версия стоит 119 800 юаней (17 415 долларов).

По данным FAW-Volkswagen, это первый раз, когда кроссовер, разработанный в Германии, продается по цене ниже 100 000 юаней ($ 14 535). У бренда Jetta будет собственная дистрибьюторская сеть в Китае, и планируется до конца этого года открыть более 200 дилерских центров.

Позже за моделью последуют более крупный внедорожник VS7 (семиместный вариант VS5, вероятно, основанный на Seat Tarraco) и компактный седан VA3 (обновленный VW Jetta китайской спецификации).

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Младший брат Volkswagen Atlas Cross Sport 2019

Полностью новый кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 официально представили на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Известны параметры, комплектации, цена и характеристики нового кроссовера. В конце статьи видео-обзор новинки.Полностью новый кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 официально представили на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Известны параметры, комплектации, цена и характеристики нового кроссовера. В конце статьи видео-обзор новинки.

Чуть больше года тому автомобильный мир внедорожников пополнил новый Volkswagen Atlas. На днях производитель представил меньшего брата Volkswagen Atlas Cross Sport 2019, более компактного по габаритам и немного доработанным технологически. Изюминкой данной модели Atlas Cross Sport 2019 стал гибридный двигатель и доработанная динамика.

Изменения как на внешнюю часть Volkswagen Atlas Cross Sport 2019, так и на салон. Внешне, новый кроссовер получил новые светодиодные фары, меньшие по размерам. Что касается LED ходовых огней, то их спрятали в решетку радиатора, замаскировав под хромированные горизонтальные полосы. На боковой части Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 по ином расположили дверные ручки, опустив их ниже на одной линии. Последнее из заметных внешних изменений кроссовера – рейлинги окрашенные в черный цвет.Салон кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 получил не меньше изменений. Панель приборов выполнена на основе 12,3″ цветного дисплея, таким образом, панель теперь цифровая. Центральная часть панели Atlas Cross Sport 2019 отведена под 10,1″ сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы, с новыми датчиками приближения и управления жестами. Кнопочную панель климат-контроля заменили на сенсорную, а так же добавлен новый селектор коробки передач. Остается под вопросом, сохранится ли все это в серийной модели Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 и какие еще изменения и новшества получит кроссовер.

Характеристики нового Volkswagen Atlas Cross Sport 2019
Двигатель гибридный гибридный TSI VR6
Топливо электричество электричество бензин бензин
Мощность, л.с. 335 (280+55) 314 235 280
Емкость батареи, кВт*ч 18 2
Запас хода, км 42 до 2 км
Трансмиссия 6 ст. DSG 6 ст. DSG 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Разгон до 100 км/час, с 5,4 6,5 8,6 8,9
Максимальная скорость 209 209 210 210
Габариты нового Volkswagen Atlas Cross Sport 2019
Длина, мм 4846
Высота, мм 1735
Ширина, мм 2029
Колесная база, мм 2979

Как видим, производитель сохранил ранее известные технические характеристики Volkswagen Атлас и добавили более резвые гибридные двигателя, тем самым получив новый Volkswagen Atlas Cross Sport 2019. Новый кроссовер будет собираться в США, Чаттануга. На сегодня там собирают Atlas и американскую версию Passat.

Основными конкурентами нового Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 будут Nissan Murano и новый Ford Edge. Что касается цены нового кроссовера, то скорей всего она будет на порядок выше нынешнего Volkswagen Атлас 2018. Больше характеристики и данных производитель назовет ближе к официальному старту продаж новинки.

Видео-обзор нового Volkswagen Atlas Cross Sport 2019:

Volkswagen

Все новые Volkswagen, которые выйдут до 2019- 2020 годов

Новые модели Фольксваген, которые появятся в ближайшие годы

 

Сегодня Вы узнаете какие новые модели Volkswagen планирует запустить в производство до 2019 года. Мы приоткроем тайну планов по подготовке новой линейки Фольксваген, от недорогого Polo до премиального Faeton. Все новинки из Вольфбурга в одном месте.

 

Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Концерн Volkswagen не только намерен оставить за собой роль лидера, одного из самых крупных производителей автомобилей, собравшим под своим крылом огромное количество подразделений, которые были собраны в группу «Народного автомобиля» в разное время и по разным причинам, но до сих пор успешно развиваются под главенством материнской компании Volkswagen.

 

В немецкий концерн входят:

 

Непосредственно сам VW, материнская компания, занимающаяся производством легковых автомобилей. В Volkswagen Group также входит Volkswagen Commercial Vehicles, специализирующаяся на производстве легких коммерческих грузовиков. Audi, марка некогда входившая в группу Auto Union, приобретена Volkswagen в 1964 году у Daimler-Benz. Чешская Skoda вошла в состав группы в 1991 году. Seat был приобретен в 1986 году. В 2009 году был приобретен контрольный пакет акций шведской компании Scania AB, также немецкому концерну принадлежит MAN AG, специализирующемуся на производстве магистральных грузовых автомобилей, грузовиков, автобусов, самосвалов, дизельных и гибридных двигателей к ним.

 

Из премиальных спортивных и люксовых марок в концерн VW владеет Bugatti, Lamborghini и Bentley.

 

Другими словами, в концерн входит очень разношерстная как по географии, так и по ценовой политике группа автопроизводителей, так, что новых моделей ожидается немалое количество.

 

Ожидаемые модели VW AG, которые выйдут до 2019 года

МодельДата выхода
  
VW PassatНоябрь 2014
VW Phaeton2016
Volkswagen CC2016
Volkswagen CC Shooting BrakeПосле 2016
VW Golf AlltrackВесна 2015
VW Touran IIМарт 2015
VW Golf VIII2017-2018
Volkswagen Golf R 4002015
Volkswagen Scirocco2018
VW PoloМарт 2016
VW Polo CabrioДо 2019
Volkswagen Cross PoloДо 2019
Volkswagen Polo VariantДо 2019
Volkswagen Taigun2016
Volkswagen Touareg2016
Volkswagen Touareg CC2016
VW Beetle Dune2016
Volkswagen BulliДо 2019
VW Tiguan CC2016
VW TristarМай 2015
VW AmarokДо 2020
SkodaДо 2020
Seat Tochter Sportback VisionДо 2020
Concept AudiДо 2020
Audi City CruiserДо 2020
Audi A9До 2020
BentleyДо 2020
DucatiДо 2020
Porsche 550 SpyderДо 2020
Lamborghini GTДо 2020
BugattiДо 2020

 

Высшая лига Volkswagen!

VW Passat

По этому пути идет новый VW Passat, который увидел свет в ноябре 2014 года. Немного хрома, аккуратный, но заметный дизайн, четкие, смелые линии фар. Экстерьер имеет как нотки новизны, так и классические линии присущие Фольксваген.

Став технически более совершенным и обновив линейку моторов этот немец будет хорошим продолжателем своего знаменитого семейства.

 

Превью из Парижа: 2015 Volkswagen Passat GTE

 

Приятным дополнением и еще одним плюсиком на чаше весов в пользу Passat станет его экономичность при серьезной мощности, некоторые из двигателей будут потреблять всего 5 литров горючего, не только дизеля, но и бензина.

Официальная информация о VW Passat. Подробнее…

 

 

VW Phaeton

Лимузин высшего класса возвращается в новом виде в 2016 году. Основа премиального авто стала платформа Audi A8. Снижение веса достигнуто повсеместным использованием алюминия.

 

Конкуренты из Mercedes и BMW со своими S-Class и 7 сериями по замыслу VW AG должны задуматься о том, что пора бы и поделится люксовым сегментом, ведь не только у них получается делать дорогие седаны.

 

Интересно будет понаблюдать за новым сражением за потребителя, что ж, будем следить.

 

 

Volkswagen CC

Не меньший интерес вызывает развитие VW CC, он покажется во всем великолепии также в 2016 году. Как и прежде основа седана- Passat. Также не подкачает и внешность. Она как и прежде будет олицетворять собой авангард умеренного дизайна.

 

Более длинная база и увеличенная ширина придадут CC спортивные пропорции. Силуэт и вправду выглядит приземистым и мощным. Технические характеристики также будут соответствовать «одежке».

 

 

Volkswagen CC Shooting Brake

Но для любителей CC у немецкого производителя запасена еще одна приятная новость. Не спешите с покупкой седана CC, ведь подождав еще немного можно приобрести прекрасный универсал на базе полюбившегося седана. Спортивный и в тоже время элегантный внешний вид. Он притягивает взгляд даже на фотографии. Каков же будет он в жизни? Мы уверены, о новом CC Shooting Brake стоит ожидать самых высоких отзывов.

 

 

VW Golf Alltrack

Семейство Golf… Долгожитель автомобильного мира, уже 40 лет является самой успешной моделью Volkswagen и десятки лет носит гордое название лидера продаж в Европе.

Маркетологи VW прекрасно понимают, что даже очень к очень успешным моделям люди могут потерять интерес. Чтобы этого не произошло, нужно делать новые варианты автомобилей, основанных на таких моделях.

Относительно VW Golf Alltrack это означает наличие полного привода, offroad оптики и полной свободы выбора направлений по грунтовым дорогам разных стран мира.

 

 

VW Touran II

Также на основе Golf VII платформы в марте 2015 дебютирует Touran II. Он станет легче примерно на 100 килограмм, но при этом предложит больше места внутри салона и возможности для активного отдыха подальше от цивилизации.

 

 

VW Golf VIII

 

7 небольших хэтчбеков против 2015 Volkswagen Golf

 

А что же случится с самим Golf’ом? Полностью новый Golf ждет своего часа, время появления где-то между концом 2017- 2018 годом.

Отличительные особенности роднят его с Passat, он станет шире и приземистее, увеличится колея, а лобовое стекло получит меньший угол. Все это вместе уменьшит лобовое сопротивление, уменьшится и расход топлива.

 

 

Volkswagen Golf R 400

В продаже с 2015 года. Прежде всего модификация Golf R 400 станет комфортнее и, не побоюсь этого слова, пафоснее.

Привод AWD, двойное спортивное сцепление, двухлитровый турбомотор. Пока не утихают споры о возможной мощности агрегата, но по имеющимся у немецких журналистов данным вероятная мощность VW R 400 зашифрована в названии модификации.

Будущий конкурент Audi RS3, Mercedse-Benz A-Class 45 AMG.

 

 

Volkswagen Scirocco

Scirocco будущего также основан на базе нового VW Golf. Время прибытия- 2018 год. Посмотрите на фотографии, разве это не шедевр? Каждая линия и изгиб небольшого спортивного купе источают силу и уверенность.

 

Смотрите также: Обновленный VW Scirocco, 50 новых фотографий

 

Скат крыши стал короче, свесы меньше, задние стойки меньше, пропорции гармоничны и спортивны, при всех этих дизайнерских плюсах пространство в купе стало немного больше благодаря измененному интерьеру и широкой боковой двери. Входить и выходить из купе станет удобнее, эксплуатационные факторы улучшатся.

 

 

VW Polo

Polo, маленькая машинка с большими продажами. Наверное, многие владельцы миникара Volkswagen очень ждут обновку. На фото выглядит очень ново и креативно. Ждем с нетерпением, выпуск в марте 2016 года.

P.S. Новый Polo создан на платформе Golf, такой шаг говорит о многом, малыш подрос и окреп!

 

 

VW Polo Cabrio

О кабриолете Polo известно немного. Он разрабатывается, есть эскизы, остальное покрыто туманом неизвестности.

Volkswagen Cross Polo

 

Еще одна интерпретация Polo, для бездорожья…

 

 

Volkswagen Polo Variant

… и для большой семьи.

 

 

Volkswagen Tiguan

В конце 2015 года ждем новый Tiguan.

 

По техническим характеристикам он станет на 60-80 кг легче, быстрее в разгоне и на 15% экономичнее. Два двигателя послабее будут предлагаться только с передним приводом, два самых мощных будут идти с AWD. На полноприводной модификации водитель сможет выбрать из трех режимов езды: для города/асфальтовой дороги, грунтовки и сложных условий.

Из дополнительных электронных помощников: рулевое управление с регулируемым усилием, Head-up Display, новый парктроник с видеокамерами для лучшего отображения обстановки.

 

 

VW Taigun

2016 год, миникроссовер от Volkswagen, создается на основе VW Up! Рассчитан на потребителя из Европы, дизайн и размеры соответствуют.

 

 

Volkswagen Touareg CC

Слава BMW X6 добралась и до VW. Кроссовер со спортивным уклоном будет и у Volkswagen. Он станет шире, ниже и вероятно несколько длиннее стандартного Touareg.

Кроссовер огромен и шикарен, почти пять метров в длину, две тонны веса о двигателях еще нет достоверных данных, но как минимум они не будут уступать в объеме и мощности агрегатам с BMW.

 

Смотрите также: Новый сверхвместительный кроссовер от Фольксваген, появление в 2016 году

 

У нас такие премиальные кроссоверы любят, спрос будет высок. Также немцы, помимо российского рынка автомобилей рассчитывают на США и Китай.

 

 

VW Beetle Dune

Современный хиппи-мобиль, по-видимому для тех хиппи, у кого завалялась наличность в несколько десятков тысяч долларов. Старинный шик в новом виде.

210 л.с., 300 Нм, 6-ти ступенчатая трансмиссия, 7.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость 227 км/ч.

Внутри обилие дизайнерских изысков, высокие технологии и шарм старого Beetle.

 

 

Volkswagen Bulli

В основе новой платформы VW Bulli лежит концепция легендарного «Народного автомобиля» Campervan T1. С чертежной доски стало очевидным, что с Bulli поделились элементами дизайна как новый Touran, так и Golf Sportsvan. Вместе они гармонично дополняют друг друга создавая нужный антураж минивэну.

 

 

VW Tiguan CC

Tiguan CC, уменьшенная копия Touareg CC. Стиль в небольшом виде

Двигатели от 115 до 300 л.с.. Начало производства в 2016 году.

 

 

VW Tristar

На Франкфуртском автосалоне IAA блеснул минивен Volkswagen Tristar. Он позволяет заглянуть в недалекое будущее и понять каким должен будет получится VW T6 (будет показан в мае 2015).

Внешне не сильно революционный дизайн компенсируется большим прогрессом интерьера. В салоне VW будет подобен Mercedes V-Class.

Изменятся двигатели, самый мощный дизель предложит 231 л.с., у T5 к примеру, топовый агрегат развивает 180 л.с. Сильнейший из бензиновых похвастает 224 л.с.


У T6 будет много модификаций, рассчитанные на любые жизненные ситуации, и коллег-бизнесменов сможет в аэропорт с комфортом отвезти и для вылазок на природу всей семьей неплохо подойдет (VW T6 Califirnia).

 

Есть только один минус, при повышении качества материалов и перехода на более высокий уровень премиальность, T6 станет дороже.

 

И в дополнение, эскизы новинок Volkswagen AG, эти автомобили выйдут к 2020 году

 

VW Amarok

 

Skoda

 

Seat Tochter Sportback Vision


 

Concept Audi

 

Audi City Cruiser

 

Audi A9

 

Bentley

 

Ducati

 

Porsche 550 Spyder

 

 

Lamborghini GT

 

Bugatti

Новый маленький внедорожник Volkswagen

получит название Taos

  • Volkswagen объявил название своего будущего небольшого внедорожника, который будет называться Taos.
  • Он будет меньше Tiguan и размером с Jeep Compass.
  • Ожидайте, что он появится в продаже в США к концу следующего года по цене около 22000 долларов.

        Новый небольшой внедорожник Volkswagen, который войдет под компактный кроссовер Tiguan в его U.Состав S., будет называться Taos. Он дебютирует в следующем месяце. На других рынках субкомпактный внедорожник называется Tarek или Tharu и примерно на 10 дюймов короче Tiguan.

        Volkswagen

        Ожидайте, что Taos будет похож на своего брата Tiguan внутри и снаружи. Однако впереди, однако, из двух фотографий, которыми автопроизводитель поделился с предстоящим небольшим внедорожником, вы заметите два тонких светодиодных фонаря, которые отходят от фар.Если Taos чем-то похож на Tarek и Tharu, продаваемые в других странах мира, он должен быть примерно на 10 дюймов короче, чем Tiguan, и, для справки, должен быть аналогичен по размеру Subaru Crosstrek и Jeep Compass.

        Он, вероятно, будет оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем VW с турбонаддувом, установленным в Tiguan, хотя он также может использовать меньший турбо-двигатель. Мы узнаем больше о деталях трансмиссии в следующем месяце, но мы знаем, что он будет работать на архитектуре Volkswagen MQB, должен идти в стандартной комплектации с передним приводом и, как ожидается, будет иметь полный привод 4Motion в качестве опции.

        Официальный дебют Volkswagen Taos состоится 13 октября, а производство начнется в следующем году. Ожидайте, что он поступит в продажу как модель 2021 или 2022 года, начиная с диапазона от низких до средних 20000 долларов.

        Volkswagen

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Новый кроссовер Volkswagen

        в США будет называться Taos в честь кроссоверов

        Нью-Мехико. Любите их или ненавидите, они популярнее универсалов и более доступны, чем внедорожники с кузовом на раме, такие как Toyota 4Runner. В Соединенных Штатах, например, внедорожники составили каждый четвертый новый автомобиль, проданный в прошлом году.

        Toyota и Honda возглавляют чарты продаж с 448 068 и 384 единицами.168 единиц RAV4 и CR-V, в то время как Volkswagen не смог лучше, чем 109 572 экземпляра Tiguan с длинной колесной базой и тремя рядами сидений. Учитывая эти обстоятельства, крупнейший автопроизводитель Германии намерен добавить еще один кроссовер в модельный ряд США.

        Модель Taos, анонсированная в начале сентября, берет свое название от города в Нью-Мексико. Но почему Volkswagen выбрал именно его? Во-первых, он начинается с буквы T, как и любой другой внедорожник, производимый Вольфсбургом, от T-Cross до Touareg.А во-вторых, Таос — это «маленький город, который предлагает большие возможности».

        Хайн Шафер, старший вице-президент по маркетингу продуктов и стратегии, утверждает, что город Таос «идеально подошел» для компактного кроссовера, который обещает « отличное соотношение цены и качества, отличную экономию топлива и отличную комплектацию, а также продвинутую информационно-развлекательную систему. и функции помощи водителю ». Планируется, что он будет представлен в следующем месяце, новичок, похоже, в значительной степени основан на Тару, также известном как Тарек.

        Разработанный на основе MQB A1, разделяемой с SEAT Ateca и Skoda Karoq, Taos косвенно заменит Beetle, если вы можете в это поверить. Собственно говоря, сборочный завод в Пуэбле, на котором до 2019 года была сделана забавная ошибка, станет плацдармом для совершенно нового кроссовера с компактными размерами.

        Что касается выбора двигателя и трансмиссии, нетрудно догадаться, что Volkswagen планирует. 2,0-литровый TSI с 184 лошадиными силами и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiguan являются наиболее очевидными виновниками, пары, которой должно быть более чем достаточно для автомобиля такого размера.

        О гибридных вариантах или вариантах PHEV пока ничего не известно, но модель ID.4, которая скоро будет раскрыта, вырастет до полностью электрической силовой установки. Volkswagen намерен переоборудовать сборочный завод в Чаттануге для производства электромобилей в следующем году, а к 2022 году ID.4 будет построен в США.

        Лучшие трехрядные внедорожники VW в 2020 году

        В 2020 году модельный ряд Volkswagen продолжает свою впечатляющую историю с двумя стильными и универсальными внедорожниками в линейке качественных автомобилей — Atlas и Tiguan.Оба вместительных автомобиля предлагают трехрядные сиденья и могут с комфортом разместить до семи пассажиров. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, чего можно ожидать, сидя за рулем.

        2020 Тигуан

        Tiguan в равной степени оснащен мощностью, чтобы доставить вас к месту назначения и обратно с запасом мощности. Внедорожник оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 185 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Вы также можете выбрать полный привод 4MOTION.Как и в Atlas, пассажиры могут наслаждаться семиместной конфигурацией и дополнительным сиденьем в третьем ряду. Просторный внедорожник стал еще больше: к его длине добавлена ​​дополнительная ножка, в результате чего увеличилось грузовое пространство. Для дополнительного удобства второй ряд сидений можно сдвинуть вперед или назад на семь дюймов. Оснащенный сенсорным экраном Discover Media, Tiguan предлагает дополнительные технологические системы, такие как верхняя камера, мониторинг пешеходов и аудиосистема премиум-класса Fender.

        2020 Атлас

        С точки зрения мощности Atlas 2020 предлагает множество возможностей с доступными 3.6-литровый двигатель VR6 V-6 мощностью 276 лошадиных сил. Стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI Turbo мощностью 235 лошадиных сил также вызывает много энтузиазма на дороге. Как уже отмечалось, внедорожник с семью пассажирами предлагает комфортную езду, будь то сиденье на переднем сиденье, сиденье второго ряда 60/40 или сиденье третьего ряда, складывающееся 50/50. Atlas обеспечивает легкий доступ и посадку для пассажиров, а также упрощает доступ к грузовому пространству благодаря доступной задней двери с функцией громкой связи. Если вы путешествуете по своему маршруту, имеется прицепное устройство для буксировки до 5000 фунтов.Внедорожник оснащен множеством полезных функций. Некоторые из них включают дополнительный сенсорный экран Discover Media, оснащенный легкодоступным 8-дюймовым дисплеем и навигационной системой, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение и приложение Volkswagen Car-Net App-Connect, потоковую передачу звука по Bluetooth,

        Доступный полный привод 4MOTION обеспечивает точное распределение мощности между передними и задними колесами для обеспечения идеального сцепления с дорогой и оптимизации устойчивости. При оснащении двигателем V6 и установленным на заводе прицепным устройством Atlas имеет буксирную способность до 5000 фунтов.Volkswagen Atlas готов к вашему следующему приключению.

        Где производится Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска? Места сборки Tiguan

        Где производится Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска?

        По эксперту по продукту | Размещено в разделе часто задаваемых вопросов, VW Tiguan в среду, 17 июля 2019 г., в 19:45

        Расположение сборочного завода Volkswagen Tiguan

        Volkswagen Tiguan — настолько выдающийся представитель класса компактных кроссоверов, что трудно представить себе время без него. Легко забыть, что этот автомобиль существует чуть более десяти лет и был представлен еще в 2007 году.

        То Tiguan первого поколения был двухрядным, тогда как современное второе поколение предлагается в двух- и трехрядном вариантах. Volkswagen Tiguan, получивший название от немецких слов «тигр» и «игуана», представляет собой замечательную машину, которая пророчески предвосхитила бум популярности кроссоверов-внедорожников.

        Volkswagen Tiguan 2019 года продолжает легендарное наследие компактного внедорожника. Итак, где же происходит волшебство? Где производится Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска?


        Посмотреть наш новый инвентарь Volkswagen Tiguan


        Трехрядная версия Volkswagen Tiguan 2019 года выпускается на сборочном заводе Puebla в Мексике .Двухрядный вариант выпускается во всем мире, в частности:

        • Германия: Вольфсбург
        • Мексика: Пуэбла
        • Индия: Аурангабад
        • Малайзия: Пекан (HA)
        • Алжир: Relizane

        В указанных выше местах производилось второе поколение Volkswagen Tiguan (производство которого началось в 2016 году).

        Где раньше производился Volkswagen Tiguan?

        Первое поколение Volkswagen Tiguan, выпускавшееся с 2007 по 2017 год, собиралось в:

        • Германия: Вольфсбург, Оснабрюк
        • Китай: Шанхай (SAIC VW)
        • Вьетнам: Хошимин (World Auto)

        Volkswagen Tiguan продается не только по всему миру, но и почти везде.Этот компактный семейный грузовик для бездорожья пользуется популярностью во всей человеческой цивилизации во всех ее проявлениях. Это машина с почти универсальной привлекательностью.

        Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2019 года в Брукфилде, штат Висконсин

        Чтобы увидеть, насколько хорошо работают эти сборочные заводы, спуститесь в дилерский центр Volkswagen в Брукфилде, чтобы лично испытать Volkswagen Tiguan 2019 года. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв или задать любые оставшиеся у вас вопросы. Спасибо за чтение, и мы надеемся увидеть вас в ближайшее время!

        Поделиться — это забота!

        • Facebook
        • Твиттер
        • Pinterest

        Эта запись была опубликована в среду, 17 июля 2019 г., в 19:45 и находится в разделе часто задаваемых вопросов, VW Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

        Emich Volkswagen | Дилер новых и подержанных автомобилей VW в Денвере, Колорадо.

        Готовы ли вы к захватывающему новому автомобилю или автомобилю, кроссоверу, внедорожнику или грузовику для поездки по району Denver или отправиться в ваше следующее горное приключение в Колорадо? Emich VW гордится тем, что является дилером Volkswagen №1 в Колорадо, и №16 по всей стране (* годовые продажи новых автомобилей VW в 2020 году по данным VWoA).Это потому, что команда Emich предлагает вам отличные продажи и квалифицированное обслуживание всех потрясающих новых моделей автомобилей VW, кроссоверов и внедорожников, а также отличный выбор аккуратно используемых моделей. Если вы жаждете спортивной классики, такой как Golf, или вам нужен мощный и просторный семейный внедорожник, такой как Atlas, в Emich Volkswagen вы найдете то, что ищете. У нас даже есть супер-выбор нового VW Atlas Cross Sport с полным набором функций! Кроме того, теперь вы можете приобрести VW Id.4 электрических внедорожника в нашем представительстве в Денвере.

        Мы предлагаем огромный выбор сертифицированных подержанных (CPO) и новых автомобилей, кроссоверов и внедорожников Volkswagen. Наша семья занимается этим бизнесом более 90 лет, поэтому мы знаем, как обращаться с нашими уважаемыми клиентами. Эмих Фольксваген знает, что нужно для того, чтобы обеспечить внимательный и образованный опыт продаж и обслуживания, благодаря которому вы сможете порекомендовать нас всем своим друзьям и соседям. Посетите сегодня, чтобы увидеть нашу доступную модельную линейку, включая седан Volkswagen Arteon, внедорожник Atlas, внедорожник Atlas Cross Sport, хэтчбек Golf, спортивный хэтчбек Golf GTI, хэтчбек Golf R performance, универсал Golf Alltrack AWD, ID.4 электрических внедорожника, седан Jetta, спортивный седан Jetta GLI и кроссовер-внедорожник Tiguan.

        Emich VW — ваш выбор в районе Денвера не только для продажи автомобилей. У нас также есть одна из лучших сделок по финансированию автомобилей в Колорадо — специальная аренда для менеджеров! Наши специальные предложения по аренде доступны практически без предоплаты. Если вы ищете новый Volkswagen в лизинг, то Emich VW — это то, что вам нужно! Позвольте нашим финансовым экспертам объяснить многие преимущества аренды или покупки автомобиля, чтобы вы могли принять обоснованное решение для вашей конкретной ситуации.

        И, конечно же, если вашему автомобилю требуется обслуживание, вы уже знаете, что опытная команда в нашем хорошо оборудованном сервисном центре Volkswagen справится с любой работой, большой или маленькой. От планового технического обслуживания, такого как замена масла, до капитального ремонта, водители в Денвере всегда могут рассчитывать сэкономить деньги на техническом обслуживании благодаря нашим специальным предложениям по обслуживанию и запчастям. Доверьтесь нашему удобному отделу запчастей, чтобы найти оригинальные запчасти и аксессуары Volkswagen по доступной цене.

        Узнать больше

        Volkswagen Atlas Cross Sport SUV дебютирует

        НЬЮ-ЙОРК — Автомобильная промышленность выпускает внедорожники так быстро, что теперь внедорожники рождают новые внедорожники.

        Volkswagen во вторник представил 5-местную версию своего 7-местного внедорожника Atlas, который был хорошо принят с момента его дебюта в 2017 году.

        VW продемонстрировал автомобиль Atlas Cross Sport на мероприятии, приуроченном к автосалоне в Нью-Йорке. . Хотя технически это концептуальный автомобиль, VW планирует запустить серийную версию в 2019 году и производить модель на своем заводе в Чаттануге, штат Теннеси.

        Концепт Atlas Cross Sport спроектирован как подключаемый к сети гибридный электромобиль мощностью 355 лошадиных сил и 26 миль запаса хода до использования исключительно бензина.Версия с мягким гибридным силовым агрегатом получит 310 лошадиных сил.

        Ни то, ни другое не ожидается вместе с автомобилем, когда он официально отправится в путь. Но представитель Volkswagen Марк Гиллис сказал, что в какой-то момент оба варианта возможны.

        Это не первый случай, когда автопроизводитель пытается повторить свой успех с фирменной табличкой внедорожника.

        Подробнее: Полный обзор Нью-Йоркского автосалона

        Подробнее: VW «Наступление внедорожников» означает больше работы для завода в Теннесси

        Подробнее: Нью-Йоркский автосалон: Как Nissan Altima, Toyota Camry, Honda Accord переживет автомобильную чуму

        Подробнее: Посмотрите 7 сексуальных новых автомобилей и внедорожников, дебютирующих на автосалоне в Нью-Йорке

        В 2017 году Nissan представил уменьшенную версию своего раскаленного кроссовера Rogue, назвав ее Rogue Sport. и он хорошо продается.

        Для VW Atlas Cross Sport представляет собой шаг вглубь неизведанной территории для бренда, который в течение многих лет был чрезмерно привержен легковым автомобилям. Это обязательство имело неприятные последствия в последние годы, когда американцы потеряли интерес к легковым автомобилям. Скандал с дизельным автомобилем VW тоже сказался.

        Но бренд снова встает на ноги с тем, что он называет «наступлением внедорожников», включая недавний редизайн Tiguan, Atlas, а теперь и Atlas Cross Sport. Tiguan и Atlas представляли более половины автомобилей VW U.Продажи С. в феврале.

        Атлас с 7 пассажирами оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 3,6 литра. Подключаемый гибрид Atlas Cross Sport использует тот же двигатель и добавляет литий-ионный аккумулятор и два электродвигателя для большей мощности. Он может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды и развивать максимальную скорость 130 миль в час.

        VW заявил ранее в этом месяце, что потратит 340 миллионов долларов на подготовку завода в Чаттануге для производства новой модели после того, как уже вложил 900 миллионов долларов в производство Atlas.

        Следуйте за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

        Volkswagen ID 2021 года. 4 галочки во всех полях, кроме одного — TechCrunch

        Volkswagen, когда-то увлекавшийся электромобилями, теперь делает ставку на эти технологии. А новый Volkswagen ID.4 — полностью электрический кроссовер с пятью пассажирами и стартовой ценой в 33 995 долларов (без учета федеральных или государственных стимулов) — это первая глобальная попытка сделать электромобили массовым продуктом и часть его более широкой цели — стать углеродом. нейтрально к 2050 году.

        Результат: VW ID.4 предлагает сбалансированное сочетание технологий, комфорта и дизайна по более доступной цене и стремится захватить часть рынка, оставшегося вакантным из-за отсутствия доступной Tesla Model Y. VW ID.4 предлагает надежная технология, но не настолько необычная, что средний покупатель кроссовера не станет возражать… за одним исключением. Отсутствие плавной зарядки делает поиск и последующее подключение к зарядной станции стороннего производителя неудобным и даже сложным занятием.

        Как сказал во время нашего интервью Марк Гиллис, старший менеджер по продукции VW, «Мы хотим быть компанией, которая производит электромобили для миллионов, а не только для миллионеров.”

        Хотя это может быть правдой, есть несколько незначительных проблем, таких как несколько медленная информационно-развлекательная система, которая должна улучшиться с появлением обновлений в ближайшее время, и ранее упомянутый недостаток плавной зарядки. Если Volkswagen сможет решить эти проблемы, VW ID.4 сможет прочно укусить быстрорастущий рынок кроссоверов. Но устремятся ли массы к полностью электрическому будущему, которое обеспечит ощущения от вождения, близкие к бензиновым, и станет «автомобилем для миллионов»?

        Кредиты изображений: Volkswagen

        Volkswagen ID 2021 года.Кроссовер 4 может быть первым глобальным специализированным полностью электрическим автомобилем от бренда VW, но это не первый доступный для потребителей электромобиль от VW Group в целом. Еще в 2013 году компания выпустила Volkswagen e-Golf, выпускаемый только для Калифорнии (производство которого прекращено в прошлом году), а бренд Porsche, производящий люксовые характеристики, начал продажи своего полностью электрического Taycan в 2019 году.

        Когда он был запущен, e-Golf представлял собой скорее второстепенный случай для компании. Он был специально нацелен на рынок Калифорнии, где стимулы для электромобилей и зарядной инфраструктуры, а также экологические нормы являются более жесткими.ID.4, напротив, представляет собой один из «самых важных дебютов Volkswagen со времен Beetle», и он будет доступен по всей стране.

        Технология, которая выделяется

        Кредиты изображений: Volkswagen

        Вместо того, чтобы пытаться вставить колышек в форме бензина в отверстие электрической формы, Volkswagen, похоже, взял страницу из книги Tesla в своем подходе к компоновке приборной панели и ощущению кабины в ID.4.

        Внутренний дизайн ID.4 выглядит как проблеск беспилотного будущего, поскольку вы можете представить себе день, когда рулевую колонку и даже информационно-развлекательную систему можно было бы просто удалить.Даже центральная консоль, укомплектованная модульными подстаканниками, отсеками и зарядной площадкой NFC, со временем может быть модифицирована, чтобы освободить больше места для пассажиров, сделав интерьер ID.4. почувствуйте себя даже более открытым и воздушным, чем это уже есть.

        ID.4 запускается с тремя комплектациями: Pro, Pro S и 1st Edition. Pro поставляется с 10-дюймовым сенсорным экраном. Комплектации Pro S и 1st Edition оснащены 12-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, установленным в центре приборной панели.

        Кредиты изображений: Эбигейл Бассет

        Когда вы приближаетесь к центральному экрану, значки реагируют благодаря камере в салоне, которая отслеживает движение руки к системе.Внутри ID.4 очень мало сенсорных кнопок, а те, которые существуют, больше похожи на тактильные кнопки медицинского уровня, используемые для управления всем, от климата и звука до открытия и закрытия шторы на дополнительном панорамном фиксированном стекле. крыша и даже режимы движения и функции помощи водителю. К ним нужно немного привыкнуть, но, как только они привыкнут, они, как правило, работают как кнопки-ползунки, позволяя регулировать громкость или температуру с помощью небольших изменений давления и небольших ползунков слева направо.

        Привет I.D.

        Вместо кнопок Volkswagen решил использовать голосовое управление без помощи рук в новом ID.4, но в то время, когда мы работали с автомобилем, казалось, что система все еще находится в стадии бета-тестирования.

        И водитель, и пассажир используют сенсорный экран или определенные голосовые команды для доступа ко многим общим функциям и информационно-развлекательной системе ID. Скажите «Привет, И.Д.» а световая полоса вдоль основания лобового стекла загорается в зависимости от того, с какой стороны автомобиля исходил голос (пассажир или водитель), указывая на то, что устройство готово к приему следующей команды.

        Кредиты изображений: Эбигейл Бассет

        Команды в настоящее время довольно ограничены и должны быть инициированы либо произнесением ключевой фразы («Hello I.D.»), либо нажатием кнопки голосового управления, расположенной на рулевом колесе. Вы можете произносить простые вещи, такие как команды навигации, но вы также можете говорить такие вещи, как «Мне холодно» или «Расскажи анекдот», и система ID.4 отреагирует повышением температуры на этой стороне автомобиля или рассказывать анекдот о ремнях безопасности.

        Во время тест-драйва время отклика от системы было очень медленным по сравнению с другими голосовыми системами на рынке, и она изо всех сил пыталась найти возможность подключения для таких вещей, как изменение канала Sirius XM (неоднократно заявляя, что не может найти конкретный номер или название канала), хотя мой тест-драйв не выходил за пределы Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.Кроме того, он чаще всего выходил из строя, чем ноль: на окончательную отмену системы голосового управления требовалось около 10 секунд или больше, когда он либо не мог понять команду, либо не мог получить соединение.

        Laggy nav

        Навигационная система в ID.4 также была немного медленной и неточной, что означало, что я вернулся к использованию карт Google и беспроводной системы Android Auto (включенной вместе с Apple CarPlay в линейку ID.4), чтобы прокладывать маршруты. Одна интересная особенность идентификатора.Однако бортовая навигационная система 4 заключается в том, что световые полосы вдоль лобового стекла загораются по обе стороны от автомобиля, когда вы приближаетесь к повороту, чтобы указать, в каком направлении вам следует двигаться.

        Информационно-развлекательный экран выглядит так же, как экран вашего телефона или планшета: пролистывайте страницы приложений или различных окон, чтобы перейти на нужную страницу. К сожалению, из-за медленного подключения к сети (несмотря на наличие трех-пяти полосок подключения 4G в соответствии с информационно-развлекательной системой) и медленной загрузки, экраны иногда зависали при перелистывании между страницами, показывая половину одной страницы, в то время как все еще загружается следующий.

        В качестве предостережения: мне посчастливилось получить три отдельные возможности провести продолжительное время в разных ID.4 в флоте прессы Лос-Анджелеса, и я столкнулся с задержкой / зависанием только с одним из автомобилей. Volkswagen PR сообщает, что программное обеспечение в тестовых автомобилях не является окончательной версией, которую получат клиенты, и что оно будет обновлено перед тем, как попасть к владельцам, что должно решить странные проблемы с заиканием и голосовыми командами, с которыми я столкнулся.

        Кредиты изображений: Эбигейл Бассет

        Идентификатор.4 также получит возможность Alexa позже в этом году через свою службу Car-Net, которая включает приложение, которое поможет вам контролировать свой автомобиль издалека. Приложение достаточно простое в использовании: владельцы входят в систему и могут видеть местоположение, уровень заряда и статус своего идентификатора.

        VW сделал множество интересных дизайнерских решений внутри ID.4, включая размещение основной приборной панели и селектора коробки передач. Вместо того, чтобы прикреплять эти предметы к приборной панели или центральной консоли, как в обычном автомобиле, они прикрепляются непосредственно к рулевой колонке.Когда вы перемещаете рулевое колесо, панель приборов и коромысло трансмиссии перемещаются вместе с ним. Volkswagen использует 5,3-дюймовый экран, прикрепленный к рулевому колесу, чтобы предоставлять информацию обо всем, от скорости и направления движения до дальности, поездки и базовой навигационной информации. Вы используете ромбовидную качалку с правой стороны рулевого колеса для переключения режимов движения, а не стандартную кнопку или рычаг переключения передач.

        Есть кнопка запуска / остановки, расположенная в довольно скрытом месте с правой стороны столбца, для запуска идентификатора.4, но в значительной степени лишнее. Когда вы разблокируете автомобиль и садитесь на сиденье водителя, ID.4 включается и готов к движению. Когда вы отстегиваете ремень безопасности и вылезаете, ID.4 отключается. Это немного усложняет ситуацию, если у вас есть друзья или семья в автомобиле, когда вы бросаетесь в место, чтобы выполнить поручение, но ID.4 позволяет пассажирам поддерживать такие вещи, как кондиционер и обогрев, в течение короткого периода времени, используя элементы управления, которые отображаются на экране информационно-развлекательной системы, даже если водителя нет в автомобиле.

        Кредиты изображений: Эбигейл Бассет

        Преобразование драйверов в электромобили

        Volkswagen заявляет, что его исследование показало, что около 30% владельцев кроссоверов рассматривают возможность приобретения электрического кроссовера. Нельзя отрицать, что ID.4 выходит на переполненный рынок кроссоверов вместе с чрезвычайно популярными бензиновыми и гибридными конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Volkswagen заявляет, что, основываясь на его исследованиях, потребители не должны беспокоиться о запасе хода, поскольку большинство владельцев кроссоверов проезжают около 60 миль в день, а аккумуляторная система обеспечивает запас хода в 250 миль, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.Вы можете зарядить ID.4 от 5% до 80% за 38 минут при 125 кВт.

        Предполагается, что полная зарядка дома займет около 7,5 часов, но, если вы в пути, Volkswagen предлагает бесплатную неограниченную зарядку на быстрых зарядных устройствах постоянного тока от Electrify America без дополнительных затрат в течение первых трех лет ID4. владение, что звучит великолепно, но требует некоторых оговорок. VW заявляет, что ожидает, что большинство людей будут заряжать в течение ночи от обычной бытовой электросети, и ясно, что компания не ожидает, что владельцы будут так часто использовать общедоступные зарядные устройства, потому что процесс поиска доступного зарядного устройства не является плавным, по крайней мере, не в Я БЫ.Запуск 4.

        Кредиты изображений: Volkswagen

        Electrify America является дочерней компанией VW, но работает полностью отдельно от Volkswagen. Компания управляет 550 зарядными станциями и более 2400 зарядными устройствами постоянного тока по всей стране. Вы можете выполнить поиск «зарядных станций» через бортовую навигацию, но система отображает все зарядные станции поблизости и не показывает, какие из них подключены к сети и доступны. Чтобы найти в Интернете конкретные и доступные зарядные устройства для Electrify America, владельцы должны вынуть свои телефоны и открыть приложение Electrify America.Затем вы можете отправить местоположение определенного зарядного устройства в Android Auto или Apple CarPlay для навигации. К сожалению, на данный момент приложение Electrify America не отображается в Android Auto.

        Этот процесс довольно неуклюжий и потребует от владельцев остановиться и припарковаться для безопасного завершения, прежде чем отправиться на зарядную станцию ​​- по крайней мере, на данный момент. Volkswagen заявляет, что беспроводное обновление, которое выйдет позже в этом году, позволит более плавно интегрировать станции Electrify America в бортовую навигацию.

        Хорошая новость заключается в том, что оцененный EPA эквивалент экономии топлива для моделей Pro S и 1st Edition составляет 104 MPGe для езды по городу, в то время как движение по шоссе оценивается в 89 MPGe, для комбинированного рейтинга города / шоссе в 97 MPGe.

        Одна из ярких особенностей ID.4 — это то, как он управляется. Режимы трансмиссии на ID.4 включают режим B или режим торможения — распространенная и чрезвычайно удобная настройка, позволяющая управлять электромобилем с одной педалью. Уберите ногу с тормоза и снимите удостоверение личности.4 немного замедляется, регенерируя электричество и отправляя его обратно в аккумулятор. Это отличная функция для движения с остановками и движением, и Volkswagen намеренно настроил движение с одной педалью, чтобы оно было менее агрессивным, чем в других электромобилях, чтобы сделать это более привычным для начинающих владельцев электромобилей.

        В дороге ID.4 чувствует себя хорошо посаженным и даже близко не таким большим, как кажется. Он маневренный, но не совсем быстрый (VW не разгоняется до 100 км / ч), хотя и не заставляет вас потеть, чтобы сделать небольшое слияние.Однако это определенно не курильщик шин и не ракетный корабль.

        Поскольку он имеет довольно выпуклую форму, на скорости на дороге слышен очень незначительный шум ветра, но поездка комфортная и уверенная. На скорости ниже 20 миль в час (и когда вы включаете задний ход) он издает характерный звук электромобиля, предупреждающий пешеходов. Внутри кабины это не заметно, когда окна подняты, но вы пройдете мимо соседа, который работает над машиной в своем гараже, и вы обязательно придете домой и увидите текст, спрашивающий, ездили ли вы в машине, которая звучит как космический корабль.

        Форма и функции ADAS

        Кредиты изображений: Эбигейл Бассет

        Travel Assist

        VW — это фирменное наименование автономной системы вождения уровня 2 компании, которая работает на скоростях от 0 до 95 миль в час. Travel Assist использует как адаптивный круиз-контроль, так и системы удержания полосы движения, чтобы следить за дорогой и другими транспортными средствами впереди. Когда мотоцикл внезапно выезжает на вашу полосу движения, на экране прибора отображается изображение мотоцикла прямо перед автомобилем.Если упомянутый мотоцикл решает случайным образом нажать на тормоза, ID.4 среагирует и автоматически затормозит. Если впереди движение останавливается, ID.4 Travel Assist ждет, пока движение снова не двинется. Это очень хорошо приближает человеческую реакцию на движение транспорта — ни чрезмерно долгое ожидание и не оставляет огромных промежутков (что вызывает резкие полосы движения), ни агрессивно ускоряется.

        Система делает терпимым долгое пребывание в ужасном дорожном движении. Я провел час, путешествуя по ужасной автостраде 405 в Лос-Анджелесе в час пик, и мне нужно было только слегка держать руки на емкостном рулевом колесе, чтобы система оставалась включенной.

        Трансмиссия скейтборда

        VW ID.4 построен на новой архитектуре скейтборда, называемой MEB, или модульной матрице электропривода, с синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами, который развивает мощность 201 л.с. и крутящий момент 229 фут-фунтов, установленный в задней части автомобиля, см. Выше задний мост — во многом как у старого Жука. На момент запуска VW предлагает только заднеприводную версию, но к концу года будет доступна полноприводная версия, предлагающая 302 лошадиных силы.

        Volkswagen покупает аккумуляторы у Panasonic для ID.4 и сборку 12-модульных аккумуляторных батарей на 288 кВтч на заводах в Китае и Германии. В ближайшее время планируется начать производство в США. Volkswagen также производит собственные электродвигатели.

        Кредиты изображений: Volkswagon

        В целом, VW ID.4 делает электромобили более доступными для покупателей кроссоверов, которые не могут позволить себе высокие цены на другие роскошные полностью электрические кроссоверы, такие как Jaguar I-Pace, Tesla Model Y, Polestar или Audi. e-tron.

        Тем не менее, он также хорошо конкурирует с популярными кроссоверами с бензиновым двигателем, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4, особенно если вы добавляете потенциальные скидки до 7500 долларов. VW ID.4 действительно выделяется тем, что сочетает в себе передовые технологии и доступность в красивом электромобиле, который не заставит вас беспокоиться о дальности полета. Будет ли это «машина для миллионов»? Придется подождать и выяснить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *