Фольксваген как выглядит: Модельный ряд автомобилей Volkswagen

Содержание

описание, история создания. Логотип Volkswagen

Знак «Фольксваген» (Volkswagen AG) принадлежит немецкому автомобильному концерну. Компания производит не только легковые автомобили, но и грузовики с микроавтобусами. Головной офис находится в Вольфсбурге. Начиналась история бренда в 1934 году, когда Фердинанд Порше (основатель знаменитой марки Porsche AG) получил заказ от немецкого правительства на создание современного легкового авто, доступного рядовому гражданину.

История создания

В 1935 году вышел первый автомобиль под названием Volkswagen AG, что в переводе означает «народный автомобиль». Испытания длились два года, после чего началось его серийное производство. Через год машина получила характерный и узнаваемый облик, который оценили как инженеры, так и водители. Транспортное средство быстро стало популярным, активно обговаривалось в прессе, в народе было прозвано жуком (за внешнее сходство).

Для массового выпуска нового авто в Вольфсбурге начинается строительство одного из крупнейших автомобильных комбинатов в Европе. Первая линейка под индексом VW-30 была выпущена всего в количестве 12 штук. Машина понравилась нацистской верхушке, на ней с удовольствием разъезжал Гитлер. На период Второй мировой войны возведение завода было приостановлено, а часть его переориентирована на военную промышленность.

Послевоенные годы

После войны торговый знак «Фольксваген» попал под контроль англичан, поскольку Вольфсбург находился на их оккупационной территории. В конце 1945 года британские власти сделали комбинату заказ на 20 тысяч машин. Серийное производство авто в его первоначальном виде началось лишь спустя почти десять лет.

В 1947 году продукция бренда была выставлена на международной выставке в Ганновере, где привлекла к себе пристальное внимание. На завод начали поступать зарубежные заказы. Первую партию в количестве одной тысячи единиц попросили голландцы. Далее комбинат начал сотрудничать с представителями Швеции, Бельгии, Швейцарии и других государств.

В начале 1948 года концерн возглавил Генрих Нордхофф, относящийся к представителям нового поколения технократов. В состав обновленного руководства вошли дипломированные инженеры, имеющие опыт работы на международном автомобильном рынке и способные нестандартно мыслить.

Их приход для знака «Фольксваген» стал однозначно положительным. Авто существенно модернизировали и обновили. С 1949 года началось производство кабриолетов и лимузинов. Серийные модели оснастили более комфортным салоном, под капотом появился частично синхронизированный силовой агрегат.

Начало развития

Вскоре логотип «Фольксваген» стал узнаваем по всему миру. Наладили дилерскую сеть автосервисов и технических мастерских. Велась активная работа с клиентами из разных стран. Мощный сбыт автомобилей на экспорт позволил достичь цифры порядка 50 тысяч единиц к концу 1948 года. На внутреннем рынке было выпущено около пятнадцати тысяч экземпляров.

В этот период комбинат становится полностью собственностью ФРГ, освободившись от контроля англичан (1949 год). Начинается новая стадия развития концерна, которая отличилась активным наращиванием производственных мощностей и значительным увеличением реализации автомобилей.

Пятидесятые годы

К 50-му году прошлого столетия было выпущено с конвейера 100 тысяч автомобилей, а уже через год – полмиллиона экземпляров. В августе 1955 г. состоялось торжество по случаю выхода миллионного авто. У немцев на тот период по отношению к Volkswagen сложились особые отношения, они позиционировали машину как члена своей семьи. Экспортные возможности также продолжали расти благодаря надежности и доступной цене модели. На то время знак «Фольксваген» известен уже более чем в 150 странах мира.

Представительства компании открываются в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике. Основная ставка сделана на «жука», ставшего мегапопулярной модификацией.

Первой интерпретацией классического авто VW-1200 в 1955 году становится спортивное купе «Карман-Гиа». Кузов проектировался итальянцами, а его сборка велась на немецкой фирме. Наименование новой модели состояло из названий этих компаний. В 1961 году выходит VW-1500 в кузове седан с увеличенным объемом силового агрегата. На базе этого авто производились версии в кузове купе и кабриолета.

Дальнейшие проекты

В 1965 году концерн Volkswagen AG выкупил у компании "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав предприятие, известное под аббревиатурой VAG. Позже в это объединение вошла испанская компания «Сеат» и чешский комбинат «Шкода». Сейчас «Ауди» является дочерней компанией концерна с полной автономностью.

После объединения первой моделью стал VW-411, выпущенный в 1968 году. Автомобиль оснастили воздушным охлаждением, объем мотора составил 1679 куб. см. Этот экземпляр был весьма равнодушно встречен потребителями. В 1969 г. появился переднеприводный «Фольксваген» под индексом К-70. Авто оборудовалось моторами на 1594 и 1795 «кубиков». С 1969-го по 1975 г. компания выпускает спортивные модификации совместно с фирмой «Порше». Еще две модели тех времен, которые стоит отметить – VW-181 с открытым кузовом (1970), армейский автомобиль «Илтис» (1979).

Новое поколение

Мало таких людей, которые не знают, как выглядит знак «Фольксвагена». Это говорит о невероятной популярности машин этой компании по всему миру. Родоначальником современного поколения стала модификация «Пассат» с передним приводом (1973). Покупателям он предлагался с разными моторами, объемом от 1297 до 1588 кубических сантиметров.

В следующем году фирма выпустила трехдверный «Сирокко» и компактный хэтчбек «Гольф». Последняя марка достигла миллионного показателя за первые 30 месяцев серийного производства. Это позволило стать немецкому концерну одним из самых крупнейших автомобильных производителей в Европе.

Модификация Golf

Очередная модель, выпускаемая под логотипом «Фольксваген», вышла в 1974 году. Она оказалась весьма удачным вариантом, совместив в себе экономичность, надежность и современный дизайн. Рассматриваемая машина просто взорвала мировой рынок, подобные компактные автомобили от разных изготовителей стали почти официально именоваться гольф-классом.

Например, во время конструирования новых моделей в 1973-74 гг. убытки предприятия достигали 800 миллионов марок, а уже через год за счет увеличения спроса удалось полностью покрыть все затраты. В 1983 году вышло второе поколение Golf, а третья серия была презентована в 1991 г. За 23 года серийного производства было произведено 17 миллионов машин этой серии в трех поколениях. В 1997 г. был представлен «Гольф-4», на который в первые после презентации дни поступило более 60 тысяч заявок.

Другие популярные модели

В 1975 году знак машины «Фольксваген» появился еще на одном детище концерна – «Поло». Этот «младший родственник» «Гольфа» по конструкции напоминал «Ауди-50», оснащался «движками» объемом 895-1272 кубических сантиметра. Недорогая и практичная модель быстро стала популярной, укрепляя финансовое положение концерна. На базе этой машины выпускался трехмерный аналог с кузовом седан под наименованием «Дерби».

В начале 80-х выходит серия «Джетта» (седан с 4 дверьми). В 92-м модель заменили аналогом на базе «Гольфа» 3-го поколения, ее назвали «Венто». В 1982 г. появился седан «Сантана», оснащенный бензиновым силовым агрегатом с 5 цилиндрами объемом 1994 куб. см.

С 1988 по 1995 гг. велась сборка единственного в линейке 3-дверного купе «Коррадо». С 1993 г. изготавливаются модификации «Вариант Синкро» на полноприводном шасси с моторами на 1,6 и 2,8 литра.

Третье поколение компактного автомобиля «Поло» выпускается с 1994 года. Покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, классический седан и 5-дверный универсал. В качестве силовых агрегатов выступают бензиновые и дизельные моторы с 4 цилиндрами, объемом от 1 до 1,9 литра и мощностью 50-100 лошадиных сил.

Объемный и вместительный универсал «Шаран» выпускается с 1995 года (на 5 или 7 мест), оснащается полным либо передним приводом. Двигатели обладают рабочим объемом 1,9-2,8 литра, мощностью – 90-174 «лошадки».

В 1996 г. выходит пятое семейство «Пассат». Отличительной особенностью этой серии является унификация с четвертой и шестой «Ауди». Данные модификации идут в серию только в кузове седан или универсал на 5 дверей. Двигатели могут иметь от 4 до 6 цилиндров, их мощность – от 90 до 193 лошадиных сил. Некоторые вариации оснащены шасси с полным приводом.

История знака «Фольксваген»

История создания логотипа компании не менее интересна, чем становление самого концерна. Достоверно неизвестно, кто именно стал родоначальником лейбла. Большинство специалистов придерживаются мнения, что первая эмблема «Фольксвагена» создана Францом Ксавьером Раймсписсом. Он являлся сотрудником фирмы «Порше», усовершенствовал мотор для «жука» 30-х годов. В качестве автора знака компании его выбрали после проведения открытого конкурса.

Литеры W и V объединены в монограмму. В период нацистской Германии старая эмблема «Фольксвагена» была стилизована под свастику. Англичане вернули логотипу первоначальный вид, позже черный фон заменили синим. За свою работу Франц даже получил награду в размере 100 рейхсмарок.

Претензии на авторство логотипа VW

Художник с нацистскими взглядами Николай Борг пытался добиться от концерна признания его авторства на всемирно известный лейбл. По утверждению адвоката заявителя, именно его подопечный в 30-х годах прошлого столетия получил заказ на разработку эмблемы. Причем приказ был отдан рейхсминистром по вооружению и боеприпасам Германии Фрицем Тодтом.

По имеющимся у истца доказательствам, можно понять, что первый набросок эмблемы был сделан летом 1939 года. Осенью Борг получил письмо, в котором его уведомляли о том, что разработка знака отложена до победного финала Германии в войне.

Что означает знак «Фольксваген»?

Для Николая Борга эта эмблема – дело чести. Несмотря на свое небогатое положение, он не требует материальной компенсации от концерна, а просто хочет, чтобы было признано его авторство. В качестве дополнительных доказательств 86-летний австриец предоставил чертежи и свидетельства своего однополчанина, который видел письмо, утерянное позже. Тем не менее попытка отсудить соавторство на эмблему «Фольксваген» для Николая Борга в Венском торговом суде закончилась поражением. В вердикте сказано, что, возможно, австриец и вычертил дизайн логотипа, однако сам по себе знак уже существовал задолго до этого.

Итог

Сейчас концерн «Фольксваген» является одной из крупнейших автомобильных компаний в мире по объемам продаж. В объединение входит пять торговых марок, кроме легковушек выпускаются грузовые машины, автобусы разных категорий, внедорожники. В мексиканском представительстве продолжается выпуск «Жука 1,6», а с 1998 года освоено производство принципиально нового авто «Битл» с передним приводом.

Почему я люблю Volkswagen? Откровения истинного поклонника марки

Поклонникам Volkswagen часто достается от комментаторов. В беспощадном онлайн-мире сложился целый образ владельца народной марки: это человек средних лет с кепкой, усами, грязью под ногтями и мешком картошки за плечом. Такой собирательный образ в интернете рисуют облокотившимся о капот дизельного универсала Passat B3 или рядом с кредитным Polo Sedan. Герой нашей сегодняшней статьи Егор — 36-летний фотограф с длинными волосами, сережками в ушах и хипстерскими очками — намерен сломать этот стереотип.  Его аккуратную щетину проще представить в MINI или Alfa Romeo, но мужчина уже много-много лет не изменяет своим предпочтениям и ездит исключительно на Volkswagen. Были у него и ваши любимые дизельные «Пассаты», и необычные «Поло», и свежий Golf TDI. Но вместо мешков картошки Егор возит туристические чемоданы и велосипеды. Он — самый заядлый автопутешественник, которого мы знаем!

Мы прочитали ностальгический пост Егора в Facebook и пригласили его в редакцию поговорить про любимых «бывших», узнать, почему именно Volkswagen, и спросить, на какую марку он готов променять народный немецкий бренд.

Машины отца

— Знакомство с автомобилями у меня случилось в далеком детстве. У папы был «Москвич-412», доставшийся от деда. Потом в семье был дизельный Nissan Sunny с правым рулем. Я больше никогда в жизни такой машины не видел. Впоследствии отец сменил Nissan на Mazda 626 с мотором 2,2. Это был красивый синий универсал с велюровым салоном. Пригнали из Германии. Очень любил я этот автомобиль. На тот момент 626-я была самой комфортной машиной, на которой мне доводилось ездить. Мы с отцом посещали «Моторшоу» и смотрели там свежие Mazda. И знаете, после того как садились обратно в свою, не было ощущения сильной разницы. Хотя наша 626-я была немолода, — вспомнил первые отцовские иномарки Егор.

Все хорошее когда-нибудь кончается, как и надежность японских двигателей, — у Mazda начались проблемы с мотором, поэтому машину продали. Из-за финансовых трудностей семья Егора пересела на более доступный автомобиль — Opel Astra начала 1990-х. На этой машине был самый слабый атмосферный дизель мощностью менее 60 л. с. До сотни такой автомобиль разгонялся за бесконечные 17 секунд. Более медленных «Астр» мир никогда не знал. Но функцию рабочей лошадки машина выполняла на все 100. Хотя до инжекторной Mazda 626 было, безусловно, далеко.

В 18 лет Егор как истинный автолюбитель сдал на права. И Astra стала первой машиной, на которой он ездил за рулем. Было это в 2001 году. К тому времени семья Егора приобрела второй автомобиль — Volkswagen Golf III. Вот с него у парня и начались отношения с данной маркой.

Первый свой автомобиль — Volkswagen Passat B3

— На «Гольфе» я стал ездить на постоянной основе. Хотя машина приобреталась для мамы, частенько ключи от нее были у меня в кармане. Благо мы с мамой в очень хороших отношениях. Позже, в 2006 году, я женился, и мы с супругой купили этот Volkswagen Golf. Он был скорее жены — она на нем училась ездить. А свой первый автомобиль я купил в 2004-м. Это был Volkswagen Passat 1,6 TD. 3100 долларов — ровно столько стоила мечта 1991 года выпуска. Предыдущий владелец, грузный дядечка, не слишком берег машину, но продавленная боковина сиденья лишь напоминала о моей грациозной фигуре и том, что мне есть куда расти, — с юмором описывает покупку «бэ-третьего» поклонник марки.

В начале 2000-х Егор с легкой подачи родителей пристрастился к автомобильным путешествиям. Только что сдавший на права парень подменял отца в дальних поездках и влюбился в дорогу на всю жизнь. Сегодня они с супругой чаще ездят в отпуск на автомобиле, нежели летят самолетом. Недавно появившийся в семье ребенок не стал преградой этому хобби.

— На самом деле с Volkswagen Passat я познакомился чуть раньше. Отец поменял Astra на черный универсал В4 со знаменитым дизельным мотором 1,9. Потом у него была Audi A6 C4. Тот еще космолет! Классные тогда времена были. Ты мог пригнать из Европы или США фактически любой автомобиль. А сегодня мы словно на задворках цивилизации. На рынке есть несколько ходовых моделей, но ничего интересного в Беларусь больше не пригоняют. Обидно, ведь в мире делают столько разнообразных машин. А нам предлагают «Акценты» и «Поло Седаны». Даже в русскоязычных автомобильных СМИ сейчас не публикуют тест-драйвы интересных моделей, потому что зачем писать о том, что у нас не продается, — внес нотку грусти в наш диалог Егор.

За год владения Passat B3 Егор проехал на нем около 40 тысяч километров. И все это в пределах Беларуси. Зато спонтанные ночные поездки в Мирский замок или другие уголки родной страны стали обычным делом. Напомним, Егор — фотограф, поэтому имели место в том числе перемещения в пространстве в поисках хорошего кадра.

«Я очень любил по ночам ездить и фотографировать, как строится библиотека. Получались такие постапокалиптические кадры»

Белый. Дизельный. Универсал

Буквально через год, в 2005-м, Passat B3 был продан и Егору подвернулся другой «Пассат» — В4. Здесь уже был полный комплект: 1,9 TDI, универсал, белый цвет. Цена — 5700 долларов по тогдашнему курсу. Любопытно, что В3 был продан почти за 4000 долларов. Если вдруг вы не в курсе, то старые «Пассаты» с годами обычно дорожают. Забегая вперед, отметим, что абсолютно все машины, которые были у Егора, он продавал дороже, чем покупал.

— Вот честно, «Пассаты» — как золото. Ты покупаешь, катаешься на нем, периодически чинишь и продаешь дороже, чем брал. И тогда я понял, что Volkswagen — это просто рентабельно. Не то чтобы я пытался нажиться на автомобилях, просто рыночные цены были такими, к тому же народ охотно покупает эти модели. К слову, я их всегда приводил в порядок и держал в отличном состоянии, — продолжил свой рассказ поклонник немецкого автопрома.

Passat В4 был в очень хорошей комплектации. Егор впервые попробовал, как работает круиз-контроль. К тому же 1,9-литровый мотор позволял ездить на скоростях под 150 км/ч. Несмотря на то что В4 по сути является рестайлингом В3, разница в комплектациях и более мощный двигатель обеспечили эффект машины нового поколения.

— C Passat B4 я понял, что мир изменился. Это был очень навороченный для своего времени автомобиль. Тогда мы с моей (еще будущей) женой получили шенгенские визы и отправились на этом белом универсале в Германию. На обратном пути ехали без ночевок, и это был мой рекорд — провел за рулем 28 часов. Была зима, и польские дороги тогда чистили не так хорошо, как сейчас. Ехали в прямом смысле слова по каше, — вспомнил Егор.

Volkswagen Passat B6

На В4 парень проездил достаточно долго — до 2010 года. По традиции машина была продана чуть дороже той суммы, за которую покупалась. В 2010-м на нашем рынке еще был большой выбор «бэушки», но Егор поехал за автомобилем в Германию, чтобы посмотреть, как это все работает изнутри. Выбор пал на Volkswagen Passat B6. Это была относительно новая машина — на момент покупки модель еще продавалась в салонах РБ. Егор купил автомобиль 2005 года выпуска с двигателем объемом 1,9 литра (конечно же, TDI).

Со всеми тратами на дорогу, растаможкой и страховками универсал обошелся дешевле 14 тысяч евро по курсу.

— Получается, после квадратного В4 я сразу пересел в В6. Между машинами всего одно поколение, но разница в салоне кардинальная. Это уже был настоящий современный автомобиль, в котором была подсветка всех кнопочек, комфортабельный салон, куча опций. У меня тогда случился культурный шок. На этой машине мы ездили очень много и очень далеко. Почему я всегда брал дизельные модели? Потому что расход топлива в путешествиях играет не последнюю роль. В каком бы я режиме ни ехал, ни один мой автомобиль не расходовал больше 7 литров на сотню, — похвастался Егор.

«Никогда больше не чувствовал такой разницы при смене машин»

На Passat B6 Егор с женой и друзьями объездил всю Европу (кроме нескольких стран), прокатился по Украине, намотал кучу километров по России. Карта его маршрутов все больше напоминала огромного паука с телом в белорусской столице. Когда цифра на одометре В6 стала приближаться к 300 тысячам километров (покупался автомобиль с пробегом в 160 тысяч), было принято решение о продаже. «Спасибо» новой растаможке: в 2013 году цена универсала оказалась выше 14 тысяч евро.

Свежий Volkswagen Golf

Когда Passat был продан, в Беларуси уже действовали новые таможенные тарифы на ввоз машин. Выбор подержанных моделей на рынке резко сократился, а цены выросли. Накатавшись по Европе, Егор решил, что универсал — слишком габаритный автомобиль для Старого Света. И на семейном совете было принято стратегическое решение сделать шаг в сторону даунсайзинга — купить Volkswagen Golf 2010 года выпуска. Стоит ли говорить, что хетчбэк оказался дизельным (1,6 TDI)?

— Тогда я был готов заплатить за машину 20, максимум 21 тысячу долларов по курсу. Цены были уже взвинчены, и я искал вариант с пробегом до 60 тысяч километров. Мы с женой купили билеты на самолет, чтобы полететь в Германию, побыть там в отпуске и вернуться на новеньком автомобиле. Но в итоге приобрели Golf в Минске у официального дилера в Уручье. Пробег — 28 тысяч километров, комплектация — Highline, мотор — 1,6-литровый дизель. Машина долгое время была экспозиционной, потом на ней ездил начальник отдела продаж. Стоил этот Golf дорого, мы сторговались на 22,5 тысячи долларов. Выбросили с женой авиабилеты и поехали в Германию на автомобиле, — рассказал Егор.

С тех пор этот Golf возит Егора, его жену и друзей по всей Европе. Багажник у хетчбэка меньше, чем у В6, поэтому на крышу приходится устанавливать короб. Бывали у ребят и месячные путешествия вчетвером с четырьмя велосипедами!

Поломка за границей

Это случилось прошлым летом. Егор с женой и маленьким ребенком ехали по Австрии. Во время преодоления одного из горных серпантинов на приборной панели загорелся «чек». Машина стала дергаться, обороты упали. В итоге Егор остановился на одном из съездов возле аппарата SOS (такие ставят вдоль трасс, чтобы можно было вызвать подмогу).

— Вызвали дорожную службу. Они помогли найти ближайший

Какую сборку Фольксваген Пассат делают качественно

Автомобили, которые производятся в Германии, востребованы не только в России, но и во всем мире. И это не удивительно. От конкурентов они отличаются высоким уровнем комфорта, прекрасными внешними данными и отличными техническими показателями. Особое внимание вызывает модель — Фольксваген Пассат. Автомобиль выпускается более 40 лет. Представлен в трех типах кузова, оснащен бензиновыми и дизельными агрегатами. Качество и надежность автомобиля во много зависит от места его сборки.

Где собирают Фольксваген Пассат?

Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством. Процесс изготовления одной машины занимает двое суток. Состоит он из таких этапов:

  1. Сварка деталей и создание линий кузова;
  2. Контроль качества;
  3. Замер и рихтовка линий швов;
  4. Окрашивание и высушивание;
  5. Монтировка салона, электроники;
  6. Установка трансмиссии, мотора и оптики.

После того, как авто на немецком заводе собрано, оно проходит испытание. При обнаружении неисправностей или брака отправляется на доработку. Ведется строгий контроль качества и соответствия нормам и требованиям. Поэтому сомнений в транспортном средстве быть не может.

Также модель производят в других странах – Россия, Украина, Китай, Малайзия. На отечественном рынке в основном доступна немецкая и российская сборка.

Российская сборка Volkswagen Passat: плюсы и минусы

Сборка автомобиля в России начата не так давно. Первые модели сошли с конвейера в 2010 году. Завод находится в городе Калуга. Модель построена на общепринятой базе и комплектуется разными моторами, которые отличаются объемами от 1,8 до 3,6 литров и мощностями 152 – 300 лошадиных сил.

У российской сборки авто есть ряд минусов. Главный – завышенное потребление двигателем масла. Проблема возникает после того, как пробег машины достигает отметки в 90 тысяч км. Еще один недочет заключается в перескоке цепи привода. Неприятность беспокоит после пробега 60 тысяч км. Жалуются водители на:

  • Громкую работу бензонасоса;
  • Нечеткое переключение передач;
  • Автоматическую коробку передач;
  • Люк бензобака. Зимой примерзает;
  • Обивку сидений. Быстро затирается.

Автомобили, собранные российскими мастера, имеют и много достоинств:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Надежное лакокрасочное покрытие;
  • Ходовые характеристики.

Номер вин российской сборки

Завод-изготовитель каждой машине присваивает свой код, который нам известен, как вин номер. Он дает возможность узнать об автомобиле необходимую информацию. Например, место сборки, комплектацию.

Найти код можно в техническом паспорте или на самом Фольксваген Пассат:

Он состоит из 17 символов, первый указывает на место сборки: W – Германия, Х – Россия.

Номер VIN авто, собранного в России, так выглядит — XW8ZZZ61ZCG041976.

Какой сборки машина лучше?

Однозначно сказать, какая сборка машины лучше, сложно. У каждой есть свои достоинства и недостатки. С 2017 года выпуск модели Фольксваген Пассат на российском заводе приостановлен. Найти авто отечественной сборки можно только на вторичном рынке. В салонах доступна только немецкая сборка.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

2 189

История компании Фольксваген и редкие модели автомобилей Volkswagen

History of Volkswagen / История Фольксваген

Volkswagen: Чудо из Вольфсбурга I
Volkswagen: Чудо из Вольфсбурга II
VW at War - Kuebelwagen, Schwimmwagen Book 2 (eng.) VW времен второй мировой войны (15Mb.)

Volkswagen: марки, модели, модернизации
Syncro - системы полного привода Volkswagen

Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B2: VW Passat/Passat Variant/Santana (1980-1988 гг.)
Volkswagen Passat B2: История модели
Volkswagen Passat B2: из книги "Покупаем иностранный автомобиль"

Volkswagen Passat B3: История модели, покупка
Volkswagen Passat B3: Test-Drive: вторая машина
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 2
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 3
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 4
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 5

Volkswagen Passat B4: «Passat» предыдущего поколения - высшая стадия эволюции
Volkswagen Passat B4: 8 лет спустя
Volkswagen Passat B4: Опыт эксплуатации

Volkswagen Passat B5: Volkswagen Passat 1. 8 T
Volkswagen Passat B5: VW Passat 1996 - 2000 гг.
Volkswagen Passat B5: Фольксваген-Пассат-В5
Volkswagen Passat B5: Первые 15 тысяч километров
Volkswagen Passat B5: 1.8 T: первые 30 тысяч километров
Volkswagen Passat B5: Цели и средства

Volkswagen Passat 2000: Особенности немецкой рыбалки
Volkswagen Passat 2000: Passat W8 - Автосалон в Женеве
Volkswagen Passat 2000: Пассат - ветер перемен

Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf: Гольфстрим
Daniel Mohacek: Investigating The Golf GTI – The People’s Porsche (eng.)

Volkswagen Golf I: Игра в ”Гольф”
Volkswagen Golf I: Первый раз в «гольф-класс»

Volkswagen Golf II: Народный “Старикан”
Volkswagen Golf II: Улицы для "Гольфа"
Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf III: Родоначальник класса. Третье издание
Volkswagen Golf III: Go, Golf, Go!

Volkswagen Golf IV GTI
Volkswagen Golf IV:Звереныш "VW Golf V6"
Volkswagen Golf IV: Новая Игра в Гольф
Volkswagen Golf IV: Лучше, но дешевле?
Volkswagen Golf IV: Golf стал взрослее
Volkswagen Golf IV: Гвоздь сезона
Volkswagen Golf IV: Солярка с привкусом бензина
Volkswagen Golf IV: Хочешь сэкономить? Жми на газ!
Volkswagen Golf IV: VW Golf TDI - 50000 км
Volkswagen Golf IV: Игры в гольф на Крестовском острове
Volkswagen Golf IV: Наследник династии
Volkswagen Golf IV: Миллиметры ценой в миллиарды
Volkswagen Golf IV: Crash test
Volkswagen Golf IV: "Гольф" и "Вольф"

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо

Volkswagen Corrado: Испанская гонка по русским дорогам

Volkswagen Bora / Фольксваген Бора

Volkswagen Bora: Ветер обретает имя
Volkswagen Bora: Bora с перебором
Volkswagen Bora: Возможны варианты
Volkswagen Bora: Примеряем на себя
Volkswagen Bora 4motion: Северный ветер
Volkswagen Bora: "Фольксваген-Бора"
Volkswagen Bora: "Бора", или ветер перемен

Volkswagen Beetle / Фольксваген Жук

Volkswagen Beetle: Стиль и стилизация
Volkswagen Beetle: “Такой “Жук” нам не нужен!”
Volkswagen Beetle: Жесткокрылые
Volkswagen Beetle: Dune
Volkswagen Beetle: "Жук" и внук
Volkswagen Beetle: "Жук" мал, но очень безопасен!

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Volkswagen Polo: Volkswagen Polo IV
Volkswagen Polo: Volkswagen Polo GTi
Volkswagen Polo: Старый новый "Поло"
Volkswagen Polo: Я шут, я. .. "арлекин"...
Volkswagen Polo: Volkswagen Polo Classic

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран

Volkswagen Sharan: Впечатления от VW-Sharan-Carat.
Volkswagen Sharan: Шарман, "Sharan"
Volkswagen Sharan: ВРЕМЯ УСПЕХА
Volkswagen Sharan (с 1995 года): Старший брат евровэнов (rus.) (c) Автомир

Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо

Volkswagen Lupo: Volkswagen Lupo GTi
Volkswagen Lupo: Придет серенький волчок и ухватит за бочок
Volkswagen Lupo: Ягненок в волчьей шкуре
Volkswagen Lupo: Фольксваген Лупо

Volkswagen Transporter, Caravella / Фольксваген Транспортер, Каравелла

Volkswagen Caravelle Syncro: "Буханка" с изюминкой
Volkswagen Transporter: Един в двух лицах
Volkswagen Transporter: Фольксваген-Транспортер
Volkswagen Californy: "Калифорния"

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Volkswagen Tiguan 2. 0 TDI - первый неофициальный тест драйв (rus.) Фотоотчет

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Присмотритесь к Volkswagen XL1

Это автомобиль Volkswagen, изображающий лунный выстрел. Мы только что потратили на это целый день и вернулись пораженные. Добро пожаловать в безумно стильный XL1.

Похоже на мини-суперкар, он такой же специализированный, как Veyron, и сертифицирован в официальных тестах на 314 миль на галлон и 21 г / км CO2. Это означает, что он практически работает на воздухе (на самом деле он тестировался на скорости 340 миль на галлон, но официальные лица установили ошибку округления - от 0,83 / 100 км до 0,9). Тем не менее, он удобен и прилично просторен для двоих, имеет кондиционер и навигацию, а также скорость 100 миль в час.

В нем цельная ванна из углеродного волокна RTM с одним элементом и панелями из углеродного волокна. Это как McLaren P1. Трансмиссия XL1 также имеет принципы P1: двигатель с центральным расположением, задний привод, с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, повышающий электродвигатель и подключаемый гибридный аккумулятор. За исключением бензинового двигателя V8 с турбонаддувом, XL1 имеет 0,8-литровый двухцилиндровый турбодизель.

Посмотреть больше фотографий Volkswagen XL1

Честно говоря, эта цифра в 314 миль на галлон включает в себя несколько миль пробега от батареи, полученной от сети, разряжая батарею.Но если вы не подключили его и не запустили как простой гибрид, инженеры говорят, что он все равно выдержит испытания при 141 миль на галлон. Дизельный бак составляет всего 10 литров, но около 1 фунта стерлингов электроэнергии и 3 фунта стерлингов топлива должны проехать 300 миль.

Дизельный двигатель развивает 48 л.с., электродвигатель 27 л.с. Они могут работать независимо или вместе. Производительность эквивалентна только базовому супермини, но XL1 должен доставлять удовольствие от вождения, с его средним расположением двигателя, очень низким центром тяжести, передней подвеской гоночного типа и невероятной маневренностью - он настолько легкий, что даже не требует мощности рулевое управление.

VW заявила, что будет производить ограниченный тираж до 50 экземпляров, но если будет спрос на большее, они их сделают. Но цены не назовут. Увидев, из чего он сделан и как он сделан, я сказал бы, что они должны брать деньги за суперкар. Но они не могут устанавливать цены на суперкар за автомобиль, который разгоняется до 100 км / ч за 12,7 секунды. Это будет огромным убытком.

Так какого черта они это сделали? Как технологический маяк для Группы и как испытательный полигон для новых технологий.Не только для ванны из углеродного волокна или экстремального аэро. Фактически такая же трансмиссия будет установлена ​​в носовой части Up! Следующий год. А с двойным двигателем (1.6 TDI) то же самое будет и с подключаемым гибридным Golf. И в тот день, когда мы увидели XL1, Audi анонсировала A3 e-tron с той же гибридной системой, но с бензиновым двигателем 1,4. Бензин означает, что A3 e-tron можно продать в качестве альтернативы подключаемому модулю Prius для людей, которые действительно любят автомобили.

Вся подключаемая архитектура масштабируема и модульна, и группа VW убеждена, что это наиболее жизнеспособная альтернативная трансмиссия на будущее.

Этот автомобиль покрыт углеродным волокном, а все остальное - специальное и легкое. Прекрасные поперечные рычаги подвески, легкие амортизаторы, карбоновые тормоза, магниевые колеса, цельные сиденья из углеродного волокна, ряд сжатых рубленых древесных волокон - список можно продолжить.

Чистый результат, вес всего 795 кг, что соответствует их умственной цели, Mk1 Golf. Теперь этот Golf был четырехместным, но он был медленнее, гораздо менее безопасен и экономичен, чем XL1, и гораздо менее оборудован.

Если вы хотите угадать Top Gear, цена будет более 50 000 фунтов стерлингов, и даже это будет слишком мало для VW, чтобы получить на этом прибыль. В любом случае, погоди на женевском шоу, и они нам точно расскажут. К тому времени у нас тоже будет драйв.

Между тем, вам нравится идея экономичного автомобиля, или это напрасная трата усилий?

Первый взгляд: Volkswagen ID.4 EV устанавливает основную цену в 40 тысяч долларов до льгот

На прошлой неделе мы впервые лично познакомились с производственной версией полностью электрического удостоверения личности.4. Во время мероприятия, проведенного в социальной изоляции, VW возложил большие надежды на кроссовер EV. «Мы считаем, что это самый важный запуск нашего продукта со времен Beetle», - сказал менеджер по продукции электромобилей Джеффри Лир.

Для достижения этой цели Volkswagen установил стандартную цену, похожую на жучок. Значительный внедорожник - с размерами, почти соответствующими RAV4 или CR-V - будет стоить около 30 тысяч долларов после стимулов на многих рынках США. Следующий вариант с небольшим аккумулятором, который должен появиться в 2022 году, снизит цену еще на 5000 долларов.

Если это не убеждает вас в том, что Volkswagen нацелен на бизнес, учтите, что все модели ID.4 поставляются с трехлетней бесплатной зарядкой на станциях Electrify America. Это бесплатное топливо на три года, ребята. Более того, он адресован сегменту потенциальных покупателей электромобилей, о котором в большинстве своем забывают. «Вы можете жить в квартире, припарковаться на улице и по-прежнему водить этот автомобиль», - сказал Лир.

Несколько тысяч моделей «First Edition» по цене 43 995 долларов будут поставлены позже в этом году.Модель ID.4 Pro за 39 995 долларов США, в которую не входят некоторые улучшения дизайна, выйдет в начале 2021 года.

Оба автомобиля, которые будут производиться в Цвиккау, Германия, оснащены задней аккумуляторной батареей емкостью 82 киловатт-часа (77 кВт-ч полезной энергии).

Расчетная дальность полета, основанная на цикле EPA, составляет 250 миль. Единственный двигатель, расположенный сзади, выдает 201 л.с. и 228 фунт-фут крутящего момента. Двухмоторный вариант мощностью 300 л.с. появится в конце весны 2021 года, но VW еще не назвал цену.

Прорыв в доступности электромобилей происходит, когда ID.Производство 4 поступит в США в 2022 году. Именно тогда ID.4 будет предлагаться с меньшей упаковкой примерно за 35 000 долларов.

После стимулов это означает практичный электрический внедорожник с большой дальностью хода за 20 000 долларов.

Большой, стильный и доступный

Для сравнения: самая доступная версия Tesla Model Y стоит 49 900 долларов и не имеет права на получение кредита на 7500 долларов. Разница в чистой цене может составлять от 15 000 до 20 000 долларов (даже без учета бесплатного топлива). Да, Model Y проезжает 316 миль без подзарядки, что полезно для случайных поездок.Но ID.4 - это совершенно другой сегмент - основной рынок, который до сих пор ускользал от Tesla.

Привлекательная цена ID.4 не имела бы большого значения, если бы Volkswagen создал менее привлекательный или полезный кроссовер. Но лично дизайн корпуса имеет реальное присутствие. Это что-то вроде силового фургона в духе Jaguar I-Pace.

Сохраняя высокую заднюю линию крыши, а не заостренную, как у Mustang Mach-E или Model Y, Volkswagen предоставляет больше места для хранения вещей. Кажется, это больше, чем официальная метрика 30.3 кубических фута за вторым рядом сидений. Сложите эти сиденья, чтобы получить пространство объемом 64,2 кубических фута. VW решила не использовать лоб, вместо того, чтобы продвигать межсетевой экран вперед, чтобы освободить больше места для пассажиров.

Это первый электромобиль, который должен был сделать Chevy или Nissan. Chevrolet станет ближе с Bolt EUV. Nissan представит законную альтернативу Ariya, но не раньше середины 2021 года.

Лир из Volkswagen объяснил отличие ID.4 от компактных электрических предложений:

Есть много электромобилей, которые немного скомпрометированы - будь то дизайн или пространство.Мы поставляем гораздо более крупный автомобиль, которым вы действительно хотите управлять, потому что он выглядит стильно. Мы доставляем одну посылку по отличной цене.

Судя по нашим 30-минутным тренировкам и сидению внутри, это звучит примерно правильно.

ID.4 - настоящий пятиместный автомобиль. Моя длина 6 футов 4 дюйма удобно помещается на заднем ряду - даже если водительское сиденье полностью отодвинуто назад. Более того, VW оснастил ID.4 правильным оборудованием. Линии четкие. Поверхности салона в основном мягкие на ощупь.Есть несколько освященных пластиковых деталей, но они предназначены для акцентов.

Кожи нет, но у First Edition есть сиденья с электроприводом и памятью настроек. Сиденья подогреваются и массируют поясницу. Есть 19-дюймовые легкосплавные диски, которые можно заменить на 20-дюймовые. И пакет помощи водителю является полнофункциональным, хотя и без особых обещаний относительно полуавтономности.

Для водителей, а не для технических специалистов

Volkswagen не пытался проложить путь к новым технологиям.На приборной панели есть практичные аналоговые кнопки. Чистые инновации заменяются внимательным отношением к использованию и ценности. «Volkswagen - крупный производитель, - пояснил Лир. Аминь.

Дверные ручки заподлицо, но более функциональны и долговечны по сравнению с конструкциями конкурентов. Заправка бортового зарядного устройства составляет 11 киловатт. Тем не менее, портативный зарядный шнур относится исключительно к уровню 1.

Есть несколько примечательных игривых элементов. На педалях из алюминиевого сплава First Edition выгравирован символ «Play» на акселераторе и двойные вертикальные линии кнопки паузы на педали тормоза.

Световая полоса между столбами под лобовым стеклом указывает на пошаговую навигацию или указывает степень заряда по тому, насколько он сплошной (после подключения к сети).

Зеленый свет сверху - это идентификатор. Свет. Сплошная часть линии показывает состояние заряда.

По всем признакам VW ID.4 занимает новый практичный сегмент электромобилей. Я предложил ему новый лейбл: недорогой электрический внедорожник. Это обрадовало Лира. «Его не существовало до ID.4», - сказал он.

Онлайн-заказы с депозитом в 100 долларов начинаются сегодня.Существует семь сборных комбинаций, включая пакет «Statement» за 4500 долларов, в который добавляется фиксированная панорамная крыша со сдвижным солнцезащитным козырьком. И пакет «Gradiant» за 1500 долларов, в который входят 20-дюймовые легкосплавные диски и четкий двухцветный дизайн.

The First Edition начнет поставляться в конце 2020 года, а полное развертывание других опций - в начале 2021 года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Volkswagen Gol GT Concept из Бразилии выглядит как Polo GTI

До нас дошли слухи о том, что следующее поколение VW Gol перейдет в кузов европейского Polo. Это умный ход со стороны бразильцев, который даст им доступ ко многим технологиям.

Мы понятия не имеем, как это соотносится с этой новой концепцией, но сходство между Gol GT и Polo GTI, производимым в настоящее время, невероятно.

Итак, хэтчбек Gol и пикап Saveiro недавно подверглись фейслифтингу, что объясняет форму фар.Сзади вы все еще можете сказать, что это старая модель, посмотрев на задние фонари и то, как стекло входит в крышку багажника. Но они пытались скрыть это разными способами, добавляя черную полосу по ширине спины и используя задние фонари с 3D-эффектом, как на Tiguan II.

Gol GT имеет многолетнюю историю. Это только одна из тех идей, которые волнуют и волнуют бразильских фанатов хот-хэтча, как, например, Sandero RS.

Что касается GT Concept, то это очень круто, но, к сожалению, они никогда не смогут сделать его настолько хорошим для производства.Весь обвес и интерьер обозначены красной полосой, немного похожей на то, что вы видите на GT-R Nismo.

Фары имеют двойную U-образную форму, как у Passat. Они классные, но в Европе их даже на Polo не купишь. Их обоих соединяет тонкая красная полоска, а на решетке радиатора есть черные соты, а-ля GTI. Между тем, задняя часть демонстрирует тот негабаритный дизайн передней панели, который мы видели на концепте Golf R400 в Китае.

Мы не думаем, что вы можете установить ковшеобразные сиденья Scirocco R или хромированную отделку в автомобиль, продаваемый в Бразилии, но что мы знаем! Эти детали определенно вступают в противоречие с 5-ступенчатой ​​механической ручкой, ручным кондиционером и дешевой информационно-развлекательной системой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *