Volkswagen Golf — это… Что такое Volkswagen Golf?
Volkswagen Golf
Общие данные
Годы пр-ва: | 1974—настоящее время |
Иные обозначения: | Volkswagen Rabbit Volkswagen Caribe |
На рынке
Volkswagen Golf’ (рус. Фольксваген Гольф) — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена и занимает 3 место среди самых продаваемых автомобилей (по данным на 2007 год произведено более 25 миллионов шт.[1]). Является родоначальником гольф-класса. Volkswagen Golf был признан Импортным автомобилем года в Японии (2004—2005).
Название
Многие автомобили компании Фольксваген были названы именами ветров либо течений. Название Golf происходит от имени тёплого течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom).
Первое поколение (1974—1983)
Volkswagen Golf
Общие данные
Иные обозначения: | CitiGolf ,Rabbit , Caribie |
3-ступенчатая автоматическая
4 и 5 ступенчатая механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 3705 мм, позже 3815 мм, в США 3945 мм, Пикап: 4380 мм |
Ширина: | 1610 мм, позже 1630 мм, Пикап: 1640 мм |
Высота: | Хэтчбэк: 1395 мм, Кабриолет: 1412 мм, Пикап: 1,490 мм |
На рынке
Другое
Производство первого Golf’а (внутреннее название Typ 17) началось в 1974 году. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe». Первый дизайн Golf I был разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Кроме стандартного кузова хетчбэк, Golf I также выпускался в виде кабриолета Golf Cabriolet (Typ 155). Выпуск кабриолетов Golf I растянулся на период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf III. Это было связано с тем, что в период когда производство Golf I уже было остановлено и сменено на Golf II, кабриолет версии Golf II так и не появился. GTI версия Golf I появилась в 1976 году, и международный журнал «Sports Car International» присвоил ей 3-тье место среди лучших автомобилей 80-х. Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался «CitiGolf» и пользовался большим спросом, в основном благодаря доступной цене. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI.
Второе поколение (1983—1991)
Volkswagen Golf 2 (Typ 19E)
Общие данные
3-ступенчатая автоматическая
4 и 5 ступенчатая механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 3985 мм /версии GL и G60 4040 мм |
Высота: | 1415 мм версии GTi 1405 |
Масса: | от 837 до 1052 кг (от комплектации) |
На рынке
Связанные: | Volkswagen Jetta II |
Другое
Объём бака: | 55 литров |
Volkswagen Golf II 1983—1992 («Фольксва́ген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров.
Третье поколение (1991—1997)
Volkswagen Golf III
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина: | 1695-1710 мм |
Высота: | 1405-1425 мм |
На рынке
Связанные: | Volkswagen Vento |
VW Golf III — легковой автомобиль, выпускавшийся в Германии компанией «Фольксваген» с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 год года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции и Швейцарии). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.
Четвёртое поколение (1997—2004)
Volkswagen Golf IV
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1494 мм |
Колея передняя: | 1513 мм |
На рынке
Связанные: | VW Bora |
Другое
Объём бака: | 55 л. |
Volkswagen Golf IV — легковой автомобиль компактного класса, выпускавшийся в Германии компанией Volkswagen AG с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей Golf IV имеет 3- и 5-дверные кузова хэтчбек, кузов универсал, кабриолет и оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 68-150 л. с. Помимо базовой, существует четыре основных варианта комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Модификация GTI оборудована двигателем 1,8 Turbo, а версия Highline имеет V-образную «пятерку» VR5 рабочим объемом 2,3 литра. В 1998 выпущена версия с полным приводом 4Motion, на которую устанавливается V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л и мощностью 204 л. с., а также полноприводная трансмиссия 4Motion. Сохранив общие пропорции семейства Golf, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась до 4149 мм (+131 мм), ширина — до 1735 мм (+30 мм), а база — до 2511 мм (+39 мм). Впервые на небольших автомобилях
Volkswagen применили кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали. Седан, созданный в 1998 году на платформе Golf IV, называется Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать. Впрочем, за основу при его создании было взято лишь шасси Golf IV, в целом же и кузов, и его наполнение были кардинально переработаны, в результате чего Bora оказалась классом чуть повыше Golf IV, а значит и не может рассматриваться как его полноценный вариант.
Пятое поколение (2003—2008)
Volkswagen Golf V
Общие данные
1,4-3,2л
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4204-4206мм |
Высота: | 1479-1580мм |
Колея задняя: | 1518-1529мм |
Колея передняя: | 1540-1541мм |
На рынке
Другое
Объём бака: | 55л |
Volkswagen Golf V — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.
Шестое поколение (2008—2012)
Volkswagen Golf VI
Общие данные
Годы пр-ва: | 2009—настоящее время |
Иные обозначения: | Volkswagen Golf Mk6 VW Typ 5K |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1514 мм |
Колея передняя: | 1541 мм |
Масса: | 1157 — 1339 кг |
На рынке
Другое
Дизайнер: | Вальтер да Сильва Клаус Бишоф |
Volkswagen Golf VI — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.
Седьмое поколение (2013 —)
Гольф седьмого поколения будет представлен в конце 2012 года на Парижском автосалоне[2].
Примечания
Ссылки
Фольксваген гольф описание
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Volkswagen Golf VII Variant с 2013 — 2016
Volkswagen Golf VI Cabrio с 2011 — 2016
Volkswagen Golf VI Variant с 2009 — 2016
Volkswagen Golf VII с 2012 — 2016
Volkswagen Golf VI с 2008 — 2016
Volkswagen Golf VII Sportsvan с 2014 — 2016
Volkswagen CrossGolf с 2006 — 2016
Volkswagen Golf Plus с 2004 — 2016
Volkswagen Golf V с 2003 — 2008
Volkswagen Golf V Variant с 2005 — 2008
Volkswagen Golf IV Variant (1J5) с 1997 — 2004
Volkswagen Golf IV (1J1) с 1997 — 2003
Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) с 1998 — 2002
Volkswagen Golf III Variant (1HX0) с 1993 — 1999
Volkswagen Golf III Cabrio(1E) с 1992 — 1998
Volkswagen Golf III (1HX) с 1991 — 1997
Volkswagen Golf I Cabrio (155) с 1979 — 1993
Volkswagen Golf II (19E) с 1983 — 1992
Volkswagen Golf I (17) с 1976 — 1986
Volkswagen Golf— Википедия, свободная энциклопедия
Википедия «Фольксваген гольф».
Busca Volkswagen golf и другие проекты Википедии:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Volkswagen golf» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Volkswagen golf».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Volkswagen golf».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
2017 Volkswagen Golf SportWagen Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя .2017 Volkswagen Golf GTI Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя .отзывов Volkswagen Golf | Cars.com
Компонент
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА: FUEL RAIL
Сводка
Volkswagen Group of America, Inc. (Volkswagen) отзывает некоторые автомобили Jetta 2014-2015 модельного года, произведенные с 28 марта 2014 года по 24 ноября 2014 года, автомобили Passat 2014-2015 годов выпуска с 7 апреля 2014 года по 18 ноября 2014 года. Автомобили Golf и GTI 2015 года выпуска, произведенные с 1 июля 2014 года по 20 ноября 2014 года, и автомобили Beetle и Beetle Convertible 2014-2015 годов выпуска, произведенные с 31 марта 2014 года по 27 ноября 2014 года.Уплотнительная крышка на топливной рампе может выйти из строя, что приведет к утечке топлива в моторный отсек.
Следствие
Утечка топлива при наличии источника возгорания может привести к возгоранию автомобиля.
Что делать владельцам
Volkswagen уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят топливные рейки на новые детали.Отзыв начался 6 февраля 2015 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Volkswagen по телефону 1-800-822-8987. Номер Volkswagen для этого отзыва — 24BL. Примечание. Этот отзыв дополняет и заменяет отзыв 14V-809 (номер отзыва Volkswagen 24Bi) и распространяется только на автомобили, которые ранее не ремонтировались в рамках этой кампании.
.Кто производит для россии фольксваген гольф. Блог, авто новинки, фото
Содержание статьи:Фото Фольксваген: страна производитель, чье производство Volkswagen Видео Похожие статьи
Производством самого первого автомобиля Volkswagen Golf, немцы занялись еще в году. В то время машину выпускали под именем «Тур 17». Над дизайном этого «немца» трудился известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. С той поры прошло много лет и сегодня автомобили этой модели заполонили все авторынки мира, в том числе, российский. Также, есть информация, что у нас в России тоже собирали автомобили Фольксваген Гольф на калужском предприятии. Но, сегодня завод не выпускает машины данной модели.Зато тут налажен выпуск авто Пассат, Джетта, Тигуан, Кадди и др. Получается, что на российском рынке продают исключительно чистокровных «немцев».
+ Volkswagen Golf снова в России! Новости | 14 сентября Поделиться: Олег Меньщиков. О возобновлении поставок в нашу страну хэтчбеков Volkswagen Golf в освеженном виде мы уже писали в середине июня. До конца этого года в Россию ввезут тысячу с лишним Гольфов. Поступать машины будут и в следующем году, однако дилеры смогут делать заказы по декабрь включительно, то есть последние автомобили для России будут произведены не позднее февраля будущего года. Впрочем, это касается и остальных рынков — затем на заводе в Вольфсбурге начнется подготовка производства Гольфа восьмого поколения, который, по предварительным данным, ожидается будущим летом. Volkswagen Golf.
Узнайте, чье производство автомобилей Фольксваген. Кто страна производитель и где находятся заводы по производству автомобилей Volkswagen. Фольксваген – немецкая марка, машины которой стали «народными» в Германии и популярными в большинстве стран мира. Благодаря этому концерн Volkswagen AG, чья фирма и выпускает модели со знакомыми многим литерами V и W, владеет заводами в различных регионах. Однако теперь у покупателей продукции бренда возникают вопросы о Фольксваген, чья страна производитель может быть не только европейской – в списке регионов размещения производств VW можно найти даже Южную Африку.
А от места сборки иногда зависит её качество, даже при соблюдении всех правил и использовании одинаковых технологий. Автомобиль самый безопасный в своем классе. Тигуан собирают и на немецких, и на российских заводах, внедорожники Туарег — в Словакии и России. Перед тем, как попасть к российским или иностранным дилерам, авто Фольксваген Гольф проходит все необходимые этапы сборки и различные испытания на брак и качество. Пободрее в эти деньги будет смотреться, чем езда на Гольфе.
Volkswagen Golf — Википедия
Главная Правила Последние комментарии Связь с администрацией. Информация к новости Просмотров: Первым делом, каждый уважающий себя автомобилист интересует местом сборки выбираемого автомобиля, что впрочем даже и не удивительно, ведь в большинстве случаев, именно от места сборки и зависит то, насколько хорошим будет само авто.
Впрочем, там же, на заводе в Вольфсбурге были собраны все шесть предыдущих поколений авто. Немного о заводе где собирают Фольксваген Гольф Завод, где собирают Фольксваген Гольф нового поколения, оборудован по последним технологиям.
Здесь самый большой конвейер, а протяженность ленты сборки составляет 11 километров. Сам завод находится как уже ранее и говорилось в Вольфсбурге. Машина же в свою очередь зарождается в сварочном цехе, после чего отправляется в отдел технического контроля. Там высококвалифицированные специалисты проверяют качество сварных швов, ну а при обнаружении брака, отправляют конструкцию в утиль.
Таким образом, компания предотвращать попадание бракованных автомобилей на международный автомобильный рынок. При соблюдении всех норм по сварке остов автомобиля отправляется в цех покраски, где производят Фольксваген Гольф уже в том его виде, в котором он в итоге будет поставлен в автосалон. После покраски же начинает финальная стадия производства. Автомобиль идет в сушильные камеры, где лаки поддаются специальной сушке в соответствии с утвержденными заранее правилами.
Кстати говоря, наверное стоит отметить и то, что именно из-за своего секретного рецепта окраски и сушки, корпорация Фольксваген дает тилетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие своих автомобилей, говоря таким образом о том, что их рецепт эффективен и действует весьма положительно на саму окраску автомобиля.
После сушки автомобиль готов к сборке. Далее, с линии Volkswagen Golf где собирают основную часть кузова авто, автомобиль перенаправляют на другую линию, где на него монтируются элементы салона, узлы и агрегаты трансмиссии, колесные диски и ходовая часть. В последнюю очередь автомобиль получает всю оптику и электронику. На заводе работают специалисты различных профилей, и каждый работник выполняет исключительно лишь те функции и обязанности, к которым его допускает руководство.
К примеру, сборщик трансмиссии никогда не будет допущен в цех по установке электроники, не имея на подобную работу соответствующей квалификации. После сборки готовый автомобиль отправляется в специальный отстойник, в котором пробудет какое-то время.
Все это делается для того, чтобы мастера по оценке качества продукции могли проверить новый автомобиль на предмет брака и неисправностей. Пройдя все эти процедуры, автомобиль отправляется в свободную продажу к дилерам. Ну а если уж и говорить именно о автомобиле Volkswagen Golf, то тут наверное стоит отметить что данная модель является не просто автомобилем нового поколения, но еще и самым настоящим шедевром, стать владельцем которого наверняка хочет каждый уважающий себя автомобилист.
Рекомендуем так же посмотреть: Модельный ряд Ниссан Nissan.
Here’s Why the Volkswagen Golf is VW’s Best-Selling Model Ever
10 вещей, о которых знают только фанаты VW
Факты о Volkswagen: карривурст, двигатель VR6, Golf GTI
От сосисок с номером детали до восьмицилиндрового Passat. Если вы не фанат Volkswagen, вы точно не знаете этих вещей. Хотите расширить кругозор и удивить своих друзей познаниями? Тогда обязательно посмотрите наш Топ-10!
Каждый поклонник Volkswagen знает эти десять фактов (от сосисок карривурст до восьмицилиндрового двигателя на VW):
1. Сосиски карривурст имеют свой собственный номер детали
Автомобильный производитель и сосиски? Мы что-то перепутали? Нет! С 1973 года VW завел собственное производство популярных в Германии сосисок «Currywurst». Подробности о сосисках читайте здесь: wikipedia.org
Сырье для изделий проверенное и очень качественное. Прежде всего мясо приезжает с ферм, которые принадлежат самой автокомпании. Изначально все было придумано для того, чтобы кормить сотрудников в заводских столовых. Со временем это стало отдельным ответвлением деятельности. Впрочем, и по сей день сосиски предлагают в заводских столовых с восьми часов утра.
Смотрите также: Удивительные факты о «карривурсте» Volkswagen
Поскольку колбаса является официально объявленной запчастью, каждый лицензированный дилер VW может заказать ее через систему поставок, вбив для поиска и отправки собственный номер детали сосисок – 199 398 500 A. К мясному лакомству идет и специальный острый кетчуп, рецептуру которого также разработали в VW.
2. «Гольф» не имеет ничего общего со спортом
«Гольф» – это не автомобиль для гольфистов. Также название не было дано в честь, как нередко ошибочно предполагают, теплого течения Гольфстрим. На самом деле компакт-модель была названа в честь… лошади.
А именно в честь ганноверского мерина одного из покупателей VW, Ганса-Йоахима Циммерманна. Когда член правления Хорст Мюнцер увидел лошадь и всадника, он похвалил животное и спросил имя лошади. Через несколько дней после разговора на доске красовался компактный прототип «Гольф». Остальное уже история.
3. Лучший двигатель в мире – VR6
Рядные и V-образные двигатели не должны взаимоисключать друг друга. Уникальный двигатель «VR» представляет собой очень компактные гибриды, которые экономят место в моторном отсеке Passat, Golf и других моделей из линейки Фольксваген.
Думаете, это разработка Volkswagen? Как бы не так! Технически моторы в таком виде разработала Lancia, но они сделали знаменитыми именно автомобили Volkswagen.
VR6 начал производиться в Вольфсбурге с 1991 года, он сочетает в себе удобный рядный двигатель с характерными чертами V-образного мотора. Кстати, знаменитый спортивный W12 состоит из двух объединенных двигателей VR6!
4. В шахматном порядке, клетки на обивке: это не просто юбка-«шотландка»
Начиная с оригинального GTI, покрытые клетчатой материей сиденья включались во все спортивные модели Фольксваген. Простая, но такая яркая черта, которую сложно не заметить.
5. Набор цветов у Polo Harlekin был случайным
Сначала VW просто раскрашивал «Поло» в один из четырех цветов, а затем менял компоненты. Будут двери красные, зеленые, синие или желтые, вы не могли знать при заказе.
6. VW Iltis вдохновил Audi на оригинальный Quattro
[media=https://youtu.be/_UhfuscIe4w]
Iltis производился от имени VW в Audi и привел разработчиков «четырех колец» после зимних испытаний 1977 года в Финляндии к идее построить свою первую полноприводную модель Quattro. Так гласит легенда, коих всегда много. Ведь во время тестов ни один из других автомобилей не мог обогнать полноприводный внедорожник.
Таким образом, полноценный внедорожник, чья жизнь должна была проходить вне асфальта, дал толчок к размышлению о спортивном автомобиле, способном дать всю свою мощность на четыре колеса. Спустя три года появился великий и грозный «Quattro».
7. От «Поло» до «Пассата» – основа у них одна!
Волшебное слово называется MQB (модульная платформа). На ней вольфсбургцы строят более 40 моделей под торговыми марками VW, Audi, Skoda и Seat. Преимущество: MQB опирается на единообразные технические размеры, включая расстояние между педалью акселератора и центром переднего колеса, и в то же время она допускает использование переменных параметров (колесная база, ширина колеи, размер колес).
8. У «Пассата» был восьмицилиндровый двигатель
В 2001 году была выпущена модель с четкими амбициями высшего класса, роскошными характеристиками, собственным восьмицилиндровым двигателем «W» мощностью 275 л. с. Все было классно, кроме одного – Passat W8 не имел успеха у покупателей, он был слишком медленным и слишком дорогим. Всего было построено 2.359 штук. Теперь модель уникальна и является желанным гостем у богатых коллекционеров.
9. Фольксваген два года продавал модель, у которой вместо зеркал заднего вида были камеры заднего вида
Время опередила однолитровая модель XL1. В ней не использовались ни наружные, ни внутренние зеркала заднего вида. Кроме того, автомобиль имел светодиодные фары и съемный электропривод с литий-ионным аккумулятором на борту, что позволило снизить расход до одного литра на 100 километров.
Смотрите также: Будущие внедорожники и кроссоверы Volkswagen
Всего было построено 200 экземпляров, которые были проданы по цене от 111 000 евро. Не зря машина стала предметом коллекционирования. Пока не прошло достаточно времени, подержанная машина от Volkswagen стоит чуть менее 100 000 евро. Но это ненадолго.
10. Шоссе принадлежит GTI
В США и Канаде Golf GTI получил приставку «Автобан».
Модификации Golf IV всех годов выпуска | Авто центр SPB
Остальные элементы подвески в среднем служат более км. Передние колодки в зависимости от стиля езды «ходят» 20—30 тыс. Задние колодки «живут» порядка 60—70 тыс.
Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах. С возрастом начинает стучать рулевая рейка.
Volkswagen Golf IV
Кузов Golf 4 без википедия гольф 4 можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины.
Все кузовные панели подогнаны википедия гольф 4, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.
Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон. Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля википедия гольф 4 водителя, википедия гольф 4 отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы.
Volkswagen Golf IV — описание модели
Недостатки салона — потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть.
Volkswagen Golf и Toyota Corolla. Volkswagen Golf и Volkswagen Bora. Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta. Википедия гольф 4 Golf и Honda Civic. Volkswagen Golf и Audi Volkswagen Golf и Audi A3. Volkswagen Golf и Skoda Fabia. Volkswagen Golf и Mazda Mazda3.
википедия гольф 4 Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco. Volkswagen Golf и Volkswagen Tiguan. Volkswagen Golf и Chevrolet Cruze. Volkswagen Golf и Volkswagen Passat.
Volkswagen Golf и Hyundai Getz.
Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова.
Оставить комментарий. Текст комментария: Внимание! Это случилось в году. Передней части машины придали внешнее сходство с современным Фольксвагеном Поло, а задняя часть стала напоминать Гольф пятого поколения. Любопытно, что в Бразилии также производили Golf IV с фирменной фольксвагеновской системой Totalflex, позволяющей работать мотору и на бензине, и на спирте. Помимо этого, соперничал четвертый Гольф и с «народным» Фордом Фокусом, а также, википедия гольф 4 какой-то мере, с Opel Astra.
Октавию выбирали те, кому нужна была машина побольше, чем 4-метровый Гольф, а Фокус — википедия гольф 4, кто пытался сэкономить.
Модeли и модификации Volkswagen Golf IV
На фоне этих автомобилей Golf IV проигрывал в цене он был достаточно дорогно выигрывал википедия гольф 4 счет качества отделки и внутренней оснащенности, а также богатой истории модели: фактически, четвертый Гольф был классом выше, чем Октавия и Фокус, на равных википедия гольф 4 только с Audi A3. Volkswagen Group A4 PQ34 platform. Wikimedia Commons has media related to Volkswagen Golf R Economy car.
City car. Polo III. Polo IV. Polo V. Polo VI. Small family car.
Golf I. Golf II. Golf III. Golf V. Golf VI. Golf VII. Golf VIII. Википедия гольф 4 I. Jetta II. Jetta V. Jetta VI. Large family car. Passat I. Passat III. Passat IV. Passat V. Passat VI. Passat VII. Passat VIII.
Volkswagen Golf IV — отличный вариант
Luxury car. Scirocco I. Scirocco II. Scirocco III. Golf I Cabriolet. Golf III Cabriolet.
Golf VI Cabriolet. T-Roc Cabriolet. New Beetle Cabriolet. Были применены новые звукопоглощающие материалы и новые узлы википедия гольф 4 двигателя и выхлопной системы. Есть вещи, которые раньше вообще не устанавливались на AWтомобилях этого класса.
Volkswagen Golf Mk4
Например, за интенсивностью работы стеклоочистителей следит датчик дождя. По желанию, на центральной консоли клиент может установить навигационную систему с жидкокристаллическим дисплеем. Впечатляет список стандартного оснащения: АБС, фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, две боковые подушки в спинках передних сидений, дисковые тормоза на всех колесах передние вентилируемыеусилитель рулевого управления с переменными передаточным числом и усилием на руле, регулируемое по высоте сиденье водителя, пылевой фильтр воздуха в википедия гольф 4 вентиляции, подголовники на задних сиденьях, окрашенные в цвет кузова бамперы, решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида.
Сохранив общие пропорции, Golf IV стал. Гамма двигателей включает в себя шесть бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 68 до л. Десятого октября по всей Германии «фольксвагеновские» дилеры начали продажу «Гольфа» четвертого поколения. С этого дня получить его для ознакомительной пробной поездки стало проще простого. Любой потенциальный википедия гольф 4 может, предварительно записавшись, провести пару часов за рулем одного из демонстрационных вариантов VW и оценить его достоинства, отметить недостатки которых, по мнению большинства немцев, у любимого «Гольфа» википедия гольф 4 не.
Машину нам любезно дали несмотря на то, что все демонстрационное время плотно распределено надолго. Спрос огромен, только одними работниками заводов, на которых собирается новинка, уже заказано 16 тысяч машин, а общее количество очередников давно перевалило за 50 тысяч.
википедия гольф 4
Каждый день поступает примерно тысяча заказов. Но так ли сильно отличается новинка от своего предшественника? Внешне, особенно спереди, википедия гольф 4 с моделью третьего поколения велико. Главный дизайнер г-н Хартмут Варкус объяснил это так: мы не хотели менять абсолютно нейтральный социальный имидж «Гольфа» — он должен быть безошибочно узнаваем в потоке.
Свободного места внутри Фольксвагена Гольф mk4 стало больше, сзади могут сесть три пассажира и с легким комфортом доехать. Поменяли стиль википедия гольф 4 приборов, оставив ей аскетизм.
Центральную консоль для еще большего улучшения эргономики немного повернули в сторону водителя.
Старый надежный немец Volkswagen Golf IV
Оснащена она также магнитолой, органами климата и двумя выдвижными подстаканниками. Из проблем редко случаются выходы из строя стеклоподъемников и дворников.
Все остальные проблемы сводятся к возрасту. Модель сравнительно просторная, например, литров багажника маловато, но откинув задний диван получится литров. Линейка двигателей почти полностью обновилась, предлагается много бензиновых и дизельных двигателей. Для современно человека технически это простые двигателя, зато во многом показавшиеся себя википедия гольф 4 живучие. Все характеристики Golf IV указаны в таблице, подробно останавливаться википедия гольф 4 них нет смысла. Большинство моторов стыкованы с 5-ступенчатоый механикой, редко встречается 4-ступенчатый автомат.
Volkswagen e-Golf 2017 🔌 Описание, Характеристики Volkswagen Golf
Второе поколение VW e-Golf было выпущено в 2017 году, пережив небольшие изменения во внешнем и внутреннем облике и существенные перемены в технических характеристиках.
Кузов Volkswagen e-Golf
Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com
Немецкие инженеры мастера эргономики, поэтому они сумели сохранить компактные габариты электромобиля, лишь слегка увеличив параметры предшественника, даже несмотря на то, что в новом Volkswagen e-Golf установлены более емкостные аккумуляторное батареи.
Кузов нового гольфа сделан на стандартной платформе Volkswagen MQB, дополнительно усиленной в связи с увеличенной массой АКБ. Изменилась передняя оптика, установлен новый передний бампер и легкосплавные диски.
Салон VW e-Golf
Салон и приборная панель Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com
Оказываясь внутри нового Volkswagen e-Golf приходишь в некоторое замешательство, все выглядит также, но не так. Изменений много, но они слишком завуалированы традиционностью оформления салона. К примеру, не сразу бросается в глаза тот факт, что приборная панель водителя, может быть полностью электронной с анимацией индикаторов рабочих систем. Также не сразу обращаешь внимание, что центральный сенсорный дисплей, гораздо больше чем в предшественнике. Его диагональ теперь составляет 10 дюймов. И таких нюансов масса, в салоне электромобиля постоянно присутствует чувство дежавю. Ты тянешься к расположенным привычным образом кнопкам, но в последний момент ощущаешь, что они изменились.
Задний ряд сидений Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com
Что осталось прежним так это строгий комфорт отделки. Такие же удобные сиденья и такое же пространство для пассажиров задних сидений. Из-за увеличенных АКБ немного «пострадал» багажник, объем которого при сложенных задних сидениях уменьшился на 39 литров.
Багажник Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com
Технические характеристики и ходовые качества
Вот в этих компонентах Volkswagen e-Golf претерпел, если не кардинальные, то как минимум существенные изменения.
Во-первых, серьезно увеличился запас хода автомобиля. Теперь он составляет 300 км и автомобиль входит по этому показателю в первую десятку электромобилей своего сегмента в мире. Такие параметры стали возможны благодаря новым литий-ионным аккумуляторам увеличенной до 36,8 кВт•ч емкости.
Во-вторых, кроме дальности пробега, новое АКБ в тандеме с трансмиссией продуцируют больше мощности и динамики. Теперь Volkswagen Golf-e имеет под капотом 136 л.с., может разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунды и ехать с максимальной скоростью в 150 км/ч. Тут сделаем оговорку, что это не «бог весть» какие показатели и у многих конкурентов они значительно выше. Но Volkswagen Golf-e привлекает другим, тем, что он Volkswagen — породистый автомобиль с чувством достоинства, который остается таким, даже в чем то уступая конкурентам.
Управление автомобиля сохранило привычный для Volkswagen Golf ритм, хотя увеличенная динамика наложила свой отпечаток. Добавилось интенсивность драйва, теперь электромобиль провоцирует на «погонять» или же просто «поддать газу». Ездовые качества автомобиля в городе остались прежними, на шоссе теперь значительно смелее можно идти на обгон впереди идущего транспорта.
Комплектация Volkswagen e-Golf
Новый Volkswagen e-Golf своей комплектацией, определенно повышает планку оснащения семейных хэтчбеков. Оборудование автомобиля включает то, что у большинства конкурентов нет даже в опциях. В электромобиле установлены: климат-контроль, информационно-развлекательная система, навигация, новый емкостный сенсорный экран на 10-дюймов, жесткий диск на 64 Гб. Водителю доступен полный электропакет, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла.
Мобильное приложение Car-Net © media.vw.com
Автомобиль можно подписать на мобильное приложение Car-Net для смартфонов с ОС iOS и Android, с помощью которого владелец может проверять и контролировать состояние зарядки, климат-контроль, управлять другими данными электромобиля.
Безопасность VW e-Golf
ABS, ESP, система контроля тяги, фронтальные и боковые подушки безопасности это стандартный комплект оснащения Volkswagen e-Golf. Наличие данных средств защиты обеспечивает необходимый максимум активной и пассивной безопасности в режиме езды согласно правилам дорожного движения.
Особенности двигателя MPI в автомобилях Volkswagen
Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».
Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.
Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.
Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.
Особенности двигателя MPI
О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.
Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.
Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.
Преимущества
Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.
По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.
Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.
Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.
Недостатки
Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.
Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.
И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.
Volkswagen golf— Википедия, свободная энциклопедия
Википедия «Фольксваген гольф».
Busca Volkswagen golf и другие проекты в Википедии:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотики) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Volkswagen golf» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Volkswagen golf».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Volkswagen golf».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Segmento c — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Segmento c».
Busca Segmento c en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотики) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Segmento c» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь с листом произведений искусства на «Segmento c».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «сегмент c».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Обзор Volkswagen e-Golf 2019, цены и характеристики
Обзор
При всей бодрости и большей части практичности обычного Golf, VW e-Golf 2019 года — это электромобиль Volkswagen, который обеспечивает полностью электрическое движение в красивой маленькой упаковке.Электродвигатель выдает 134 лошадиных силы и потребляет энергию от аккумуляторной батареи емкостью 35,8 кВтч. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода составляет 125 миль — приличное число, если не учитывать, что Chevrolet Bolt EV, Tesla Model 3 и Hyundai Kona Electric предлагают вдвое больший запас хода по аналогичным ценам. Однако внешний вид, который не сразу идентифицирует его как электромобиль, может сделать его привлекательным для водителей-интровертов, чего нельзя сказать о Bolt или дурацкой Toyota Prius Prime.Большой багажник и кабина e-Golf делают его идеально подходящим для четырех взрослых, которые могут легко ездить с комфортом намного дольше, чем может прослужить аккумулятор e-Golf. Все эти факторы делают Volkswagen e-Golf 2019 года лучшим электромобилем в компактном классе и удостоены награды 10Best за 2019 год.
Что нового в 2019 году?
Volkswagen лишь незначительно повысил цену на e-Golf 2019 года, но внес изменения в стандартные характеристики автомобиля, которые делают такой рост стоящим.Базовая модель SE теперь стандартно поставляется с быстрой зарядкой постоянного тока и может быть опциональной с новым пакетом помощи водителю, который добавляет набор функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Высококлассная модель SEL Premium теперь стандартно поставляется с этими полезными функциями помощи водителю.
Цены и какой купить
Мы бы остановились на базовой модели SE, поскольку дополнительные функции, которые поставляются с SEL Premium, не оправдывают повышения цены.SE стандартно поставляется с 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, частично регулируемыми передними сиденьями и автоматическим климат-контролем с двумя зонами. Все модели e-Golf по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, который не учитывается в приведенных выше ценах.
Трансмиссия, зарядка и производительность
Нравится: Быстрое ускорение в городских условиях, стандартная быстрая зарядка постоянным током, спортивное шасси.
Не любит: Недостаточный запас хода, другие соперники быстрее и так же весело водить.
e-Golf может заряжаться от розетки на 120 или 240 вольт. Для полной зарядки требуется примерно 26 часов при стандартном домашнем токе 120 вольт, но менее шести часов при напряжении 240 вольт. Быстрая зарядка постоянным током является стандартной функцией как в комплектациях SE, так и в SEL Premium. Эта система позволяет e-Golf достичь 80-процентного заряда всего за один час на станции быстрой зарядки постоянного тока.Примерно шестичасовое время зарядки приемлемо, но мы с радостью обменяем более длительное время зарядки на больший диапазон. Электронный гольф кажется быстрым, но в наших тестах он показал время разгона от нуля до 100 км / ч за 8,5 секунды, что на две секунды медленнее, чем у Bolt EV.
В семейство Golf уже давно входят одни из самых компетентных и веселых участников компактного класса, и e-Golf не отклоняется ни на дюйм от этого пути. Он маневренный и отзывчивый, с легким, точным рулевым управлением и предсказуемой реакцией на действия водителя.
Driving Range и реальный мир MPGe
Как и большинство электромобилей, e-Golf очень эффективен в абсолютном смысле, обещая более 110 миль на галлон при ежедневном вождении. Для большинства (или, возможно, даже для всех) покупателей электромобилей общий запас хода так же или даже важнее, чем эффективность. Способный проехать 125 миль на одной зарядке, e-Golf далеко отстает от Bolt EV (общий диапазон 238 миль), Kona Electric (общий диапазон 258 миль) и Model 3 Mid Range (общий диапазон 264 миль). ).
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Деловой интерьер с красивой отделкой, элегантный дисплей информационно-развлекательной системы, практичный кузов хэтчбек.
Не любит: Недостаточно различий между двумя комплектациями, медленное время отклика от информационно-развлекательной системы.
При наличии всего двух уровней отделки салона и нескольких доступных пакетов опций нет большой разницы в материалах интерьера между электрогольфами SE и SEL Premium.Сиденья из искусственной кожи, зеркало заднего вида с самозатемнением и внешнее освещение — вот некоторые из единственных функций, которые входят в верхнюю отделку, но не в базовую. В e-Golf используется регулировка сиденья с частичным электроприводом в обоих уровнях отделки салона, поэтому водитель и передний пассажир могут использовать переключатель для регулировки угла наклона, но должны использовать ручное управление для изменения высоты сиденья или его продольного положения.
e-Golf SE оснащен 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем; Модели SEL Premium поставляются с увеличенным размером 9.3-дюймовый блок. Система проста в использовании, элегантно выглядит и имеет навигацию в SEL Premium. Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink (третье и менее распространенное решение для потоковой передачи по телефону) являются стандартными, как и звуковая система с восемью динамиками.
У e-Golf такое же грузовое пространство, как и у его газового аналога. Это также один из самых легких грузовых автомобилей в этом наборе, даже по сравнению с более крупными (но менее квадратными) автомобилями, такими как Chevy Volt и Toyota Prius.Мы вмещаем пять ручных чемоданов в 23 кубических фута пространства за задним сиденьем e-Golf во время использования и 16 единиц ручной клади со сложенным задним сиденьем.
Функции безопасности и помощи водителю
e-Golf не подвергался краш-тестам, но это не редкость для автомобилей с малыми объемами продаж. Электронный гольф может поставляться с впечатляющим набором функций помощи водителю, но это оборудование доступно как часть точно названного пакета помощи водителю на модели SE и является стандартной для уровня отделки салона SEL Premium.Все чаще по крайней мере некоторые технологии помощи водителю включаются в стандартное оборудование; Prius Prime и Hyundai Ioniq стандартно поставляются с технологией безопасности, которая в e-Golf будет стоить дополнительно. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие e-Golf в значительной степени ничем не примечательно и отражает многие другие легковые автомобили.Единственным исключением является то, что он включает в себя восемь лет или 100 000 миль работы от аккумулятора в знак уважения к электрической трансмиссии этого автомобиля.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Volkswagen Golf Alltrack 2017: Volkswagen Golf Alltrack 2017: VW предлагает любителям активного отдыха альтернативу Subaru
В прошлом году всеми любимый Jetta SportWagen превратился в новый Golf SportWagen, получив более современную силовую передачу, шасси и технологии для согласитесь с новым прозвищем.В этом году SportWagen претерпевает еще одну эволюцию, рождая модель Volkswagen Golf Alltrack 2017 года.
Этот высокий полноприводный вариант SportWagen нацелен непосредственно на уютную нишу Subaru среди водителей, ведущих активный образ жизни — любителей активного отдыха на природе, катания на горных велосипедах и каяках, а также любителей хрустящей мюсли. Стоит ли Саби волноваться? Я испачкал блестящий новый Alltrack, чтобы выяснить это.
Antuan Goodwin / RoadshowРегулировка высоты
Поскольку это, по сути, вариант Golf SportWagen, в спецификации Alltrack не так уж много сюрпризов.Он основан на той же модульной платформе MQB, что и большая часть линейки VW. Внутренний объем и большинство внешних размеров идентичны SportWagen.
Alltrack начинает отличаться подвеской, которая увеличивает дорожный просвет на 0,6 дюйма по сравнению с SportWagen, обеспечивая общий дорожный просвет 6,9 дюйма. Чуть более полдюйма — это не большой сдвиг по высоте, но эффект визуально усиливается за счет темной пластмассовой облицовки нижней части кузова и колесных арок.Рейлинги входят в стандартную комплектацию всех моделей Alltrack, добавляя в равной степени возможности для активного образа жизни и функциональности для хранения оборудования.
Полный привод 4Motion
Подвеска незначительна, но силовая передача получила одно существенное обновление, которое во многом поможет Alltrack на неровной дороге: полный привод 4Motion. 4Motion — это система по требованию, которая по умолчанию использует в основном передний привод с разделением крутящего момента 90:10 между передними и задними колесами в большинстве условий, но может переключаться на разделение до 50:50 при обнаружении пробуксовки.
Переключатель выбора режима движения Alltrack получает уникальную настройку, которая помогает повысить производительность системы 4Motion. Режим Off-Road регулирует работу системы полного привода, дроссельной заслонки и системы контроля тяги / устойчивости для максимального сцепления с грязной, мокрой и неровной поверхностью.
Остальная часть силовой передачи Alltrack в основном знакома по SportWagen. В центре моторного отсека находится 1,8-литровый модульный четырехцилиндровый двигатель VW EA888 с турбонаддувом, обеспечивающий 170 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента.Сначала двигатель будет агрегатироваться только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). После запуска к списку опций добавится шестиступенчатая механическая коробка передач.
Volkswagen Golf Alltrack 2017: альтернатива Subaru
Просмотреть все фотографииЭкономия топлива
Добавление полного привода и более мощная подвеска увеличивают снаряженную массу Golf Alltrack на 302 фунта по сравнению с переднеприводным Golf SportWagen. Интересно, что VW решил оснастить Alltrack топливным баком чуть большего размера — 14.5 галлонов против 13,2 стандартного резервуара. Предположительно, это сделано для сохранения паритета с запасом хода SportWagen, поскольку экономия топлива Alltrack (заявленная на уровне 22 городских, 30 шоссе и 25 комбинированных миль на галлон) немного ниже, чем у стандартной модели.
Споры с VW о дизельном топливе в значительной степени гарантируют, что мы никогда не увидим модель Alltrack TDI в Северной Америке, что очень досадно, потому что сама идея высокого фургона с полным приводом с расходом на 40 миль на галлон я чувствую внутри все покалывание.
На дороге … и на выезде
На дорогах с твердым покрытием (и даже на относительно гладких дорогах с гравийным покрытием) Alltrack не сильно отличается от SportWagen. Во время маневров «в рамках закона» вам будет трудно вообще отличить машины друг от друга — различия настолько тонкие — а с сухими дорогами и теплыми условиями система 4Motion этого не сделала. получить много шанса выставить напоказ свои вещи.
Мне понравилась бодрая и крутящаяся поставка двигателя 1.8T — VW построил грандиозную силовую установку — а спортивный и ручной режимы трансмиссии позволили мне насладиться широким диапазоном мощности.Это не GTI, но Alltrack отлично справляется с задачей сочетания комфорта на ухабах и выбоинах с «Fahrvergnügen», который я стал ассоциировать с шильдиком Golf.
Маршрут был к счастью с низким трафиком, поэтому я не смог протестировать функции помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и полуавтономная парковка, среди прочего), но мне удалось поиграть со стандартным Android Возможность подключения Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, а также дополнительная OEM-навигация.Технология приборных панелей быстро становится одной из самых сильных сторон VW.
Antuan Goodwin / RoadshowЗатем я свернул с шоссе на короткий, но умеренный сегмент бездорожья, чтобы проверить возможности Alltrack на менее гражданских поверхностях и дорогах. Следуя по выбранной тропе, я преодолевал глубокую колею, ползал вверх и вниз по мягким и неровным склонам, ползал и скользил по гладким камням.
Я застрял … дважды, но смог развернуться, перегруппироваться и пересмотреть проблемные места.Система 4Motion, казалось, медленно меняла крутящий момент, особенно если одно из колес было поднято над землей, и автомобиль иногда увязал или вращал колесо, пока система выясняла ситуацию, или я реверсировал и пробовал снова. (Не помогло и то, что инструкции моего трейл-корректировщика никогда не были более конкретными, чем «Дайте ему больше бензина!», Что я уже сделал.)
Тем не менее, Golf Alltrack вернулся на тротуар своим ходом для ехать домой. Фольксвагену это не понравилось, и он все время жаловался, но Alltrack заслуживает некоторой поддержки для решения того, что я считаю достаточно сложным участком бездорожья — безусловно, более сложным, чем то, что когда-либо будут пытаться большинство потенциальных покупателей — без него. много хлопот.Нет, Golf Alltrack не был бы моим первым выбором для бездорожья, но я понимаю, что он, вероятно, смог бы преодолеть большинство трасс с рейтингом Green Circle, если бы это было необходимо.
Посмотрите это: Volkswagen Golf Alltrack 2017: 5 фактов о новом истребителе Subaru от VW
Недостающее звено
Наряду с Golf Alltrack, Volkswagen также продемонстрировал Golf SportWagen 4Motion, еще одну новинку 2017 модельного года. SportWagen 4Motion является своего рода недостающим звеном между переднеприводным SportWagen и Alltrack, он выступает в качестве промежуточного варианта для покупателей Golf, которые хотят четырехсезонную стабильность полного привода, но не нуждаются в увеличенной высоте дорожного просвета и прочном внешнем виде. Alltrack.Он также будет предлагаться по средней цене, что сделает его немного более доступным, чем Alltrack.
Versus Subaru
VW сравнил с Subaru Outback во время презентации перед поездкой, но я думаю, что Subaru XV Crosstrek меньшего размера может быть даже лучшим соперником Golf Alltrack. Эти две машины ближе по размеру и с большей вероятностью будут продаваться.
Antuan Goodwin / RoadshowНа бумаге Subaru сохраняет преимущества в цене, экономии топлива и грузоподъемности.Кроме того, я стал больше доверять системе полного привода Subaru и лучшему клиренсу, чем VW. С другой стороны, Golf Alltrack более мощный, лучше себя чувствует на дороге, чем я помню о Subie, и может похвастаться лучшими технологиями на своем базовом уровне, чем Subaru предлагает в полной комплектации. Кроме того, DSG — это просто лучшая трансмиссия в большинстве повседневных условий вождения, чем вариатор Crosstrek.
В зависимости от вашего ежедневного баланса грязи и асфальта, оба варианта являются правильным выбором, но я даю Golf очень небольшое преимущество , потому что его технология приборной панели, комфорт в салоне и ходовые качества всего на шаг лучше, чем у Subaru, что делает Alltrack более удобным для использования в качестве пассажира пригородных поездов и покупателя продуктов.Посмотрим правде в глаза, именно этим автомобили и будут заниматься большую часть времени.
Стоит ли Subaru беспокоиться о Golf Alltrack? Я так не думаю, но и на немцев нельзя закрывать глаза. По крайней мере, будет интересно посмотреть, как эти двое будут сражаться в ближайшие месяцы. Пусть начнутся войны с хрустящими гранолами!
Volkswagen Golf Alltrack 2017 доступен в уровнях отделки салона S, SE и SEL в диапазоне от 30 530 до 32 950 долларов для моделей с DSG без оплаты 820 долларов США и дополнительных опций.
Gti Golf Wiki — Технические характеристики автомобиля
Построенный как 3- или 5-дверный хэтчбек, он оснащен недавно разработанной версией двигателя 1984 куб. Volkswagen Golf GTI Clubsport — это хэтчбек производства Volkswagen, представляющий собой высокопроизводительную модель Golf GTI седьмого поколения. Самый мощный гольф в линейке — гольф r.
Volkswagen Golf Mk7 Wikiwand
2017 Volkswagen Golf Alltrack Vw Courts The Outdoorsy With An
Volkswagen Golf Mk6 Википедия 9408
автошоу.
Gti golf wiki .
Golf GTI дебютировал в марте 1975 года на автосалоне во Франкфурте.
221 кВт 206 кВт 280 л.с.
Volkswagen golf gti 1983 года, сокращенно vw golf gti83, представляет собой горячий хэтчбек от Volkswagen, представленный в Forza Horizon 4.
Оборудованный уникальным аэродинамическим обвесом и системой управления запуском, clubport был выпущен к 40-летию Golf GTIS с первым поколением. Производство gti началось в 1976 году.
Golf gti 16v mk2 — один из основных продуктов тюнеров и уличных гонок.
Он был представлен на парижском автосалоне в октябре 2008 года.
1211 кубических сантиметров в бензиновом четырехцилиндровом двигателе ea888 fsi с турбонаддувом, который использовался в последних моделях Golf GTI и Audi S3, но в этом приложении производил 300 л.с. и 296 л.с.
Volkswagen опубликовал фотографии и информацию 6 августа 2008 года перед официальной презентацией.
Golf GTI Gran Turismo 1983 года выпуска — последняя модель модели Golf GTI MK1, которая была доступна в Северной Америке как модель. Предполагалось, что производство
39 не превысит 5000 единиц, а это было количество, необходимое для того, чтобы попасть в производственный класс туристических автомобилей группы 1.
Он легкий и маневренный, рассчитан на модернизацию.
276 л.с. для рынков с жарким климатом, таких как Австралия, Южная Африка, Япония, США, от 5500 до 6200 об / мин и 380 нм, 280 фунт-фут от крутящего момента от 1800 до 5500 об / мин.
Volkswagen Golf MK6 или VW TYP 5K или MK VI — компактный автомобиль шестого поколения Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf MK5.
MK2 продолжает работу с того места, где остановился оригинальный GTI, и выводит его на новый уровень.
Файл Vw Golf Cabriolet Vi Frontansicht 10 сентября 2011
Volkswagen Golf V 2682698
Volkswagen Golf Gti 1 8t 9024 F24 Need For Speed
Volkswagen Golf Википедия
Golf Gti празднует 40-ю красоту в функциональной мобильности Volkswagen
Everyday Classic Volkswagen Golf Gti Mk1 Источник для
Golf Википедия
2017 Volkswagen Golf Alltrack Vw Courts На открытом воздухе с
История Volkswagen Golf Gti 1984 1992 Mk Ii 1024 768 Gti Gli и
A Краткая история Volkswagen Golf GTI, всеобщий фаворит Горячий люк
Правило №1 в истории автомобилестроения — избегать называть любую машину или технологию «первыми», потому что часто оказывается, что где-то во времени кто-то уже сделал это хотя бы однажды. Поэтому, когда Volkswagen дерзко начал свою недавнюю презентацию в СМИ нового, грядущего Golf GTI восьмого поколения словами «С 1976 года: защищенный от подделки оригинал», это наверняка вызвало ожесточенные споры. Таким образом, прекрасная возможность вкратце взглянуть на историю Volkswagen Golf GTI.
Википедия, часто являющаяся источником непристойных знаний для знатоков кресел, говорит, что Renault 5 Alpine «выпущен на два месяца раньше оригинального Volkswagen Golf GTI».«Хэтчбек AMC Gremlin X 1972 года с его 150-сильным двухцилиндровым двигателем объемом 304 кубических дюйма (5,0 литра) превзошел VW как минимум на четыре года, хотя маркетинг немецких автомобилей позже определил« горячий хэтчбек » как «спортивный, , передний, -колесный, компактный…»
Но есть еще Austin Mini Cooper S 1963 года. Правда, его 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель имел мощность всего 69 л.с., но горячие люки, включая VW GTI всегда говорил о том, как они управляются до достижения максимальной скорости. Плюс, эти Шетландские острова, вращающие передние колеса, тянули всего 1513 фунтов хэтчбека.
Тем не менее, с точки зрения истории Volkswagen Golf GTI, модель заслуживает признания как самый последовательный и стойкий хот-хэтчбек, доживший до своего восьмого поколения за 44 года. Вот оглядываться на каждую эпоху:
Volkswagen Golf GTI История: Golf 1 GTI, 1976-1983 (все диапазоны лет указаны в евро-спецификации) Посмотреть все 16 фотографий
Volkswagen разработал свой оригинальный Golf 2- и четырехдверные хэтчбеки на замену четырехдверному типу 1 Beetle с воздушным охлаждением, задним расположением двигателя и четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением в качестве следующего доступного автомобиля для масс.Несмотря на то, что компактный Golf с поперечным расположением двигателя и передним приводом стал теперь повсеместным, он был передовым. Несмотря на то, что японские бренды проникли в доминирующее положение среди импортных автомобилей Beetle в 1970-х годах, единственной объемной моделью среди них с такой же компоновкой была Honda Civic первого поколения, которая сама являлась современным обновлением Austin Mini.
Руководство VW изначально намеревалось построить всего 5000 GTI в качестве своего рода ореола для новой модели, и поставило 1,8-литровый восьмиклапанный двигатель I-4 с впрыском топлива («I» в GTI) в двигатель Golf. залив.Двигатель вместо 1,5-литрового, который использовался в американской версии Rabbit, по данным сайта automotive-catalog.com, выдавал 113 л.с. в европейской комплектации и сразу же завоевал популярность среди европейской молодежи и энтузиастов. Фирменная графика включала черные колесные арки, черную отделку заднего стекла и красную полосу вокруг решетки радиатора. VW продал в общей сложности 461 690 автомобилей Golf 1 GTI с лета 1976 года до его замены примерно восемь лет спустя.
Volkswagen приобрел завод Chrysler, который американский автопроизводитель никогда не использовал, в Уэстморленде, штат Пенсильвания, для создания оригинального Golf для нашего рынка, переименованного в Rabbit.«У Rabbit было больше хрома, чем у Golf, за исключением бамперов цвета кузова, и он имел более красочный интерьер.
VW Rabbit GTI наконец прибыл в США ближе к концу выпуска модели Mk I. Он уже столкнулся с такими японцами. конкурентов, таких как Honda Civic S и Dodge / Mitsubishi Colt GTS Turbo, но он стартовал здесь с одной из самых запоминающихся рекламных роликов 80-х, показывая пару горячих люков, скользящих и прыгающих по гоночной трассе под саундтрек немца. — языковая обложка «Little GTO» Ронни и Daytonas под названием «Klein GTI».«Очевидно, снятый для немецкого телевидения, он озвучен на английском языке, зачитал кинозвезда Рой Шайдер.
Volkswagen Golf GTI История: Golf 2 GTI, 1984–1990 Посмотреть все 16 фото
Запущен в Европе в В 1984 году, вскоре после премьеры Golf 1 Rabbit GTI в Северной Америке, последняя версия автомобиля с 1,8-литровым инжекторным четырехцилиндровым двигателем подешевела до 107 лошадиных сил из-за каталитического нейтрализатора, сообщает VW. Два года спустя Volkswagen заменил автомобиль на новый 16. -клапан головки блока цилиндров для повышения его до 129 л.с.Сборочный завод в Уэстморленде работал по собственному графику, и автомобили второго поколения, как стандартные, так и особенно GTI, дебютировали позже европейских версий.
Volkswagen Golf GTI История: Golf 3 GTI, 1991-1997 Посмотреть все 16 фото
GTI третьего поколения получил новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, представленный в Европе в 1991 году с восьмицилиндровым двигателем. -головка клапана и 115 л. Новая головка с 16 клапанами увеличила это количество до 150 лошадиных сил в 1992 году.
Серьезный спад в 1991-92 годах поразил весь U.Южная автомобильная промышленность упала, и к настоящему времени годовые продажи VW здесь упали до менее 30 000 автомобилей в год. VW почти покинул рынок США; она закрыла завод в Уэстморленде в 1988 году и импортировала Rabbits, который наконец получил здесь название Golf в 1995 году, из Вольфсбурга, Германия.
Volkswagen Golf GTI История: Golf 4 GTI, 1998-2004 гг. Посмотреть все 16 фото
Выпущен в Европе в 1998 году с совершенно новым листовым металлом, но с сохраненным 150-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым автомобилем Golf 4 GTI был первым и единственным GTI без фирменной красной полосы вокруг решетки радиатора.Для многих фанатов этот GTI сбился с пути, став своего рода суббрендом с несколькими вариантами дизельных и бензиновых двигателей в Европе. В США он получил 2,0-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил или доступный двигатель VR6. Поклонники GTI посчитали, что, несмотря на мощность, машина получилась тяжелой и мягкой.
Volkswagen Golf GTI История: Golf 5 GTI, 2005-2008 гг. Просмотреть все 16 фото
GTI, каким его знают и любят поклонники VW, вернулся в форму. Версия пятого поколения лучше всего передала дух оригинала, когда он поступил в продажу в Европе в ноябре 2004 года.GTI Mk 5 с его 200-сильным 2,0-литровым турбомотором, колесами дизайна Denver, сиденьями в клетку в стиле ретро и V-образной решеткой радиатора с красной полосой был живым и подвижным. Это был первый VW GTI, который предлагался с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, хотя шестиступенчатая механическая коробка оставалась популярной, особенно в США.
. сложность проникла на массовый рынок, это может стать самым коллекционным из GTI.
Volkswagen Golf GTI История: Golf 6 GTI, 2009-2012 гг. Посмотреть все 16 фото
Представлен в Европе в 2009 году с 2,0-литровым турбонаддувом TSI мощностью 210 л.с., легенда гонок Ханс-Иоахим По словам VW, Штук отвечал за доводку шасси автомобиля «. Это включало первую электронную блокировку дифференциала GTI; да, машина становилась все более совершенной и сложной.
Volkswagen Golf GTI История: Golf 7 GTI, 2013-2019 гг. Посмотреть все 16 фото
GTI седьмого поколения 2.0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом рассчитан на 228 лошадиных сил в сегодняшней американской спецификации. На долю Северной Америки приходилось 45 процентов объема автомобилей, построенных в Вольфсбурге, Германия, и 40 процентов этих покупателей выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач, а не семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Хотя Golf 8 GTI поступит в продажу в Европе этим летом, примерно на 15 месяцев раньше, чем производство в Северной Америке, модель седьмого поколения будет продаваться здесь до 2021 модельного года.
История Volkswagen Golf GTI: Golf 8 GTI, запуск в Европе в 2020 году, в 2022 году в Северной Америке Посмотреть все 16 фото
Следующий GTI (и Golf R) будет единственным хэтчбеком Golf, проданным в Северной Америке когда они будут представлены здесь в третьем квартале 2021 года, и будут поставляться с новейшим листовым металлом со времен Golf 5 полтора десятилетия назад.VW говорит, что управляемость стала более резкой, и автомобиль более склонен к повороту, с более жестким передним подрамником и более жесткими передними и задними пружинами. У более быстрого рулевого управления от упора до упора всего 2,1 оборота. Последнее поколение 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя GTI с турбонаддувом выдает 242 л.с. и 273 фунт-фута.
Будущее: Golf 9 GTI…
Можете ли вы назвать его «GTI», если нет впрыска топлива, потому что нет бензинового двигателя? VW собирается наводнить рынок США небольшими ультрасовременными электромобилями, а максимальный крутящий момент при 0 об / мин может стать отличным вариантом.Ищите VW, чтобы привнести некоторую индивидуальность GTI в будущий горячий электрический хэтчбек, если он не преобразует традиционную модель Golf GTI полностью.
Посмотреть все 16 фотогольф — Викисловарь
Определение из Викисловаря, бесплатный словарь
Перейти к навигации Перейти к поиску См. Также: Golf и gólf
Содержание
- 1 Английский
- 1.1 Этимология
- 1.2 Произношение
- 1.3 существительное
- 1.3.1 Производные условия
- 1.3.2 Переводы
- 1.3.3 Ссылки
- 1.4 Глагол
- 1.4.1 Переводы
- 1.5 Анаграммы
- 2 Астурийский
- 2,1 существительное
- 3 каталонский
- 3.1 Этимология 1
- 3.1.1 Существительное
- 3.2 Этимология 2
- 3.2.1 Существительное
- 3.2.1.1 Производные условия
- 3.2.1 Существительное
- 3.1 Этимология 1
- 4 Чешский
- 4.1 Произношение
- 4.2 Этимология 1
- 4.2.1 Существительное
- 4.2.1.1 Склонение
- 4.2.1.2 Производные термины
- 4.2.1 Существительное
- 4.3 Этимология 2
- 4.3.1 Существительное
- 4.3.1.1 Склонение
- 4.3.1 Существительное
- 4.4 Дополнительная литература
- 4.5 Ссылки
- 5 Голландский
- 5.1 Этимология 1
- 5.1.1 Произношение
- 5.1.2 Существительное
- 5.1.2.1 Синонимы
- 5.1.2.2 Производные термины
- 5.1.3 Глагол
- 5.2 Этимология 2
- 5.2.1 Произношение
- 5.2.2 Существительное
- 5.2.3 Глагол
- 5.1 Этимология 1
- 6 Фарерских островов
- 6.1 Этимология
- 6,2 существительное
- 6.2.1 Склонение
- 6.2.2 Производные термины
- 7 Финский
- 7.1 Этимология
- 7.2 Произношение
- 7.3 Существительное
- 7.3.1 Склонение
- 7.3.2 Синонимы
- 7.3.3 Производные термины
- 7.3.4 Соединения
- 8 Французский
- 8.1 Произношение
- 8,2 Существительное
- 8.3 Дополнительная литература
- 9 Галицкий
- 9,1 Существительное
- 10 Немецкий
- 10.1 Глагол
- 11 Венгерский
- 11.1 Этимология
- 11.2 Произношение
- 11,3 существительное
- 11.3.1 Склонение
- 11.3.2 Производные термины
- 11,4 Ссылки
- 11,5 Дополнительная литература
- 12 Исландский
- 12.1 Этимология
- 12.2 Произношение
- 12.3 Существительное
- 12.3.1 Склонение
- 12.3.2 Производные термины
- 13 Итальянский
- 13.1 Произношение
- 13,2 Существительное
- 14 Норвежский букмол
- 14.1 Этимология 1
- 14.1.1 Существительное
- 14.1.1.1 Производные условия
- 14.1.1 Существительное
- 14.2 Этимология 2
- 14.2.1 Существительное
- 14.2.1.1 Производные условия
- 14.2.1 Существительное
- 14.3 Ссылки
- 14.1 Этимология 1
- 15 норвежских нюнорск
- 15.1 Этимология 1
- 15.1.1 Существительное
- 15.1.1.1 Производные условия
- 15.1.1 Существительное
- 15.2 Этимология 2
- 15.2.1 Существительное
- 15.2.1.1 Производные термины
- 15.2.1 Существительное
- 15.3 Ссылки
- 15.1 Этимология 1
- 16 Польский
- 16.1 Этимология
- 16.2 Произношение
- 16.3 Существительное
- 16.3.1 Склонение
- 16.4 Существительное
- 16.4.1 Склонение
- 17 Португальский
- 17,1 Существительное
- 18 Румынский
- 18.1 Этимология 1
- 18.1.1 Существительное
- 18.1.1.1 Склонение
- 18.1.1 Существительное
- 18.2 Этимология 2
- 18.2.1 Существительное
- 18.2.1.1 Склонение
- 18.2.1 Существительное
- 18.1 Этимология 1
- 19 сербохорватский
- 19.1 Существительное
- 19.1.1 Склонение
- 19.1.2 Производные термины
- 19.1 Существительное
- 20 Словацкий
- 20,1 существительное
- 20.
- 20,1 существительное