Фольксваген гольф википедия: Volkswagen Golf — это… Что такое Volkswagen Golf?

Содержание

Volkswagen Golf — это… Что такое Volkswagen Golf?

Volkswagen Golf

Общие данные

Годы пр-ва: 1974—настоящее время
Иные обозначения: Volkswagen Rabbit
Volkswagen Caribe

На рынке

Volkswagen Golf’ (рус. Фольксваген Гольф) — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена и занимает 3 место среди самых продаваемых автомобилей (по данным на 2007 год произведено более 25 миллионов шт.[1]). Является родоначальником гольф-класса. Volkswagen Golf был признан Импортным автомобилем года в Японии (2004—2005).

Название

Многие автомобили компании Фольксваген были названы именами ветров либо течений. Название Golf происходит от имени тёплого течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom).

Первое поколение (1974—1983)

Volkswagen Golf

Общие данные

Иные обозначения: CitiGolf ,Rabbit , Caribie

3-ступенчатая автоматическая
4 и 5 ступенчатая механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 3705 мм,
позже 3815 мм,
в США 3945 мм,
Пикап: 4380 мм
Ширина: 1610 мм,
позже 1630 мм,
Пикап: 1640 мм
Высота: Хэтчбэк: 1395 мм,
Кабриолет: 1412 мм,
Пикап: 1,490 мм

На рынке

Другое

Производство первого Golf’а (внутреннее название Typ 17) началось в 1974 году. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe». Первый дизайн Golf I был разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Кроме стандартного кузова хетчбэк, Golf I также выпускался в виде кабриолета Golf Cabriolet (Typ 155). Выпуск кабриолетов Golf I растянулся на период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf III. Это было связано с тем, что в период когда производство Golf I уже было остановлено и сменено на Golf II, кабриолет версии Golf II так и не появился. GTI версия Golf I появилась в 1976 году, и международный журнал «Sports Car International» присвоил ей 3-тье место среди лучших автомобилей 80-х. Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался «CitiGolf» и пользовался большим спросом, в основном благодаря доступной цене. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI.

Второе поколение (1983—1991)

Volkswagen Golf 2 (Typ 19E)

Общие данные

3-ступенчатая автоматическая
4 и 5 ступенчатая механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 3985 мм
/версии GL и G60 4040 мм
Высота: 1415 мм
версии GTi 1405
Масса: от 837 до 1052 кг (от комплектации)

На рынке

Связанные: Volkswagen Jetta II

Другое

Объём бака: 55 литров

Volkswagen Golf II 1983—1992 («Фольксва́ген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров.

Третье поколение (1991—1997)

Volkswagen Golf III

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1695-1710 мм
Высота: 1405-1425 мм

На рынке

Связанные: Volkswagen Vento

VW Golf III — легковой автомобиль, выпускавшийся в Германии компанией «Фольксваген» с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 год года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции и Швейцарии). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.

Четвёртое поколение (1997—2004)

Volkswagen Golf IV

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1494 мм
Колея передняя: 1513 мм

На рынке

Связанные: VW Bora

Другое

Объём бака: 55 л.

Volkswagen Golf IV — легковой автомобиль компактного класса, выпускавшийся в Германии компанией Volkswagen AG с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей Golf IV имеет 3- и 5-дверные кузова хэтчбек, кузов универсал, кабриолет и оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 68-150 л. с. Помимо базовой, существует четыре основных варианта комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Модификация GTI оборудована двигателем 1,8 Turbo, а версия Highline имеет V-образную «пятерку» VR5 рабочим объемом 2,3 литра. В 1998 выпущена версия с полным приводом 4Motion, на которую устанавливается V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л и мощностью 204 л. с., а также полноприводная трансмиссия 4Motion. Сохранив общие пропорции семейства Golf, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась до 4149 мм (+131 мм), ширина — до 1735 мм (+30 мм), а база — до 2511 мм (+39 мм). Впервые на небольших автомобилях

Volkswagen применили кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали. Седан, созданный в 1998 году на платформе Golf IV, называется Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать. Впрочем, за основу при его создании было взято лишь шасси Golf IV, в целом же и кузов, и его наполнение были кардинально переработаны, в результате чего Bora оказалась классом чуть повыше Golf IV, а значит и не может рассматриваться как его полноценный вариант.

Пятое поколение (2003—2008)

Volkswagen Golf V

Общие данные

1,4-3,2л

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4204-4206мм
Высота: 1479-1580мм
Колея задняя: 1518-1529мм
Колея передняя: 1540-1541мм

На рынке

Другое

Объём бака: 55л

Volkswagen Golf V — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.

Шестое поколение (2008—2012)

Volkswagen Golf VI

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время
Иные обозначения: Volkswagen Golf Mk6
VW Typ 5K

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1514 мм
Колея передняя: 1541 мм
Масса: 1157 — 1339 кг

На рынке

Другое

Дизайнер: Вальтер да Сильва
Клаус Бишоф

Volkswagen Golf VI — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

Седьмое поколение (2013 —)

Гольф седьмого поколения будет представлен в конце 2012 года на Парижском автосалоне[2].

Примечания

Ссылки

Фольксваген гольф описание


ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Volkswagen Golf VII Variant с 2013 — 2016

Volkswagen Golf VI Cabrio с 2011 — 2016

Volkswagen Golf VI Variant с 2009 — 2016

Volkswagen Golf VII с 2012 — 2016

Volkswagen Golf VI с 2008 — 2016

Volkswagen Golf VII Sportsvan с 2014 — 2016

Volkswagen CrossGolf с 2006 — 2016

Volkswagen Golf Plus с 2004 — 2016

Volkswagen Golf V с 2003 — 2008

Volkswagen Golf V Variant с 2005 — 2008

Volkswagen Golf IV Variant (1J5) с 1997 — 2004

Volkswagen Golf IV (1J1) с 1997 — 2003

Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) с 1998 — 2002

Volkswagen Golf III Variant (1HX0) с 1993 — 1999

Volkswagen Golf III Cabrio(1E) с 1992 — 1998

Volkswagen Golf III (1HX) с 1991 — 1997

Volkswagen Golf I Cabrio (155) с 1979 — 1993

Volkswagen Golf II (19E) с 1983 — 1992

Volkswagen Golf I (17) с 1976 — 1986

Volkswagen Golf

— Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Фольксваген гольф».


Busca
Volkswagen golf
и другие проекты Википедии:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Volkswagen golf» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Volkswagen golf».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Volkswagen golf».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

2017 Volkswagen Golf SportWagen Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя .

2017 Volkswagen Golf GTI Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя .

отзывов Volkswagen Golf | Cars.com

Компонент

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА: FUEL RAIL

Сводка

Volkswagen Group of America, Inc. (Volkswagen) отзывает некоторые автомобили Jetta 2014-2015 модельного года, произведенные с 28 марта 2014 года по 24 ноября 2014 года, автомобили Passat 2014-2015 годов выпуска с 7 апреля 2014 года по 18 ноября 2014 года. Автомобили Golf и GTI 2015 года выпуска, произведенные с 1 июля 2014 года по 20 ноября 2014 года, и автомобили Beetle и Beetle Convertible 2014-2015 годов выпуска, произведенные с 31 марта 2014 года по 27 ноября 2014 года.Уплотнительная крышка на топливной рампе может выйти из строя, что приведет к утечке топлива в моторный отсек.

Следствие

Утечка топлива при наличии источника возгорания может привести к возгоранию автомобиля.

Что делать владельцам

Volkswagen уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят топливные рейки на новые детали.Отзыв начался 6 февраля 2015 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Volkswagen по телефону 1-800-822-8987. Номер Volkswagen для этого отзыва — 24BL. Примечание. Этот отзыв дополняет и заменяет отзыв 14V-809 (номер отзыва Volkswagen 24Bi) и распространяется только на автомобили, которые ранее не ремонтировались в рамках этой кампании.

.

Кто производит для россии фольксваген гольф. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фольксваген: страна производитель, чье производство Volkswagen
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Производством самого первого автомобиля Volkswagen Golf, немцы занялись еще в году. В то время машину выпускали под именем «Тур 17». Над дизайном этого «немца» трудился известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. С той поры прошло много лет и сегодня автомобили этой модели заполонили все авторынки мира, в том числе, российский.  Также, есть информация, что у нас в России тоже собирали автомобили Фольксваген Гольф на калужском предприятии. Но, сегодня завод не выпускает машины данной модели.Зато тут налажен выпуск авто Пассат, Джетта, Тигуан, Кадди и др. Получается, что на российском рынке продают исключительно чистокровных «немцев».

    + Volkswagen Golf снова в России! Новости | 14 сентября Поделиться: Олег Меньщиков. О возобновлении поставок в нашу страну хэтчбеков Volkswagen Golf в освеженном виде мы уже писали в середине июня.  До конца этого года в Россию ввезут тысячу с лишним Гольфов. Поступать машины будут и в следующем году, однако дилеры смогут делать заказы по декабрь включительно, то есть последние автомобили для России будут произведены не позднее февраля будущего года. Впрочем, это касается и остальных рынков — затем на заводе в Вольфсбурге начнется подготовка производства Гольфа восьмого поколения, который, по предварительным данным, ожидается будущим летом. Volkswagen Golf.

    Узнайте, чье производство автомобилей Фольксваген. Кто страна производитель и где находятся заводы по производству автомобилей Volkswagen.  Фольксваген – немецкая марка, машины которой стали «народными» в Германии и популярными в большинстве стран мира. Благодаря этому концерн Volkswagen AG, чья фирма и выпускает модели со знакомыми многим литерами V и W, владеет заводами в различных регионах. Однако теперь у покупателей продукции бренда возникают вопросы о Фольксваген, чья страна производитель может быть не только европейской – в списке регионов размещения производств VW можно найти даже Южную Африку.

    А от места сборки иногда зависит её качество, даже при соблюдении всех правил и использовании одинаковых технологий. Автомобиль самый безопасный в своем классе. Тигуан собирают и на немецких, и на российских заводах, внедорожники Туарег — в Словакии и России. Перед тем, как попасть к российским или иностранным дилерам, авто Фольксваген Гольф проходит все необходимые этапы сборки и различные испытания на брак и качество. Пободрее в эти деньги будет смотреться, чем езда на Гольфе.

    Volkswagen Golf — Википедия

    Главная Правила Последние комментарии Связь с администрацией. Информация к новости Просмотров: Первым делом, каждый уважающий себя автомобилист интересует местом сборки выбираемого автомобиля, что впрочем даже и не удивительно, ведь в большинстве случаев, именно от места сборки и зависит то, насколько хорошим будет само авто.

    Впрочем, там же, на заводе в Вольфсбурге были собраны все шесть предыдущих поколений авто. Немного о заводе где собирают Фольксваген Гольф Завод, где собирают Фольксваген Гольф нового поколения, оборудован по последним технологиям.

    Здесь самый большой конвейер, а протяженность ленты сборки составляет 11 километров. Сам завод находится как уже ранее и говорилось в Вольфсбурге. Машина же в свою очередь зарождается в сварочном цехе, после чего отправляется в отдел технического контроля. Там высококвалифицированные специалисты проверяют качество сварных швов, ну а при обнаружении брака, отправляют конструкцию в утиль.

    Таким образом, компания предотвращать попадание бракованных автомобилей на международный автомобильный рынок. При соблюдении всех норм по сварке остов автомобиля отправляется в цех покраски, где производят Фольксваген Гольф уже в том его виде, в котором он в итоге будет поставлен в автосалон. После покраски же начинает финальная стадия производства. Автомобиль идет в сушильные камеры, где лаки поддаются специальной сушке в соответствии с утвержденными заранее правилами.

    Кстати говоря, наверное стоит отметить и то, что именно из-за своего секретного рецепта окраски и сушки, корпорация Фольксваген дает тилетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие своих автомобилей, говоря таким образом о том, что их рецепт эффективен и действует весьма положительно на саму окраску автомобиля.

    После сушки автомобиль готов к сборке. Далее, с линии Volkswagen Golf где собирают основную часть кузова авто, автомобиль перенаправляют на другую линию, где на него монтируются элементы салона, узлы и агрегаты трансмиссии, колесные диски и ходовая часть. В последнюю очередь автомобиль получает всю оптику и электронику. На заводе работают специалисты различных профилей, и каждый работник выполняет исключительно лишь те функции и обязанности, к которым его допускает руководство.

    К примеру, сборщик трансмиссии никогда не будет допущен в цех по установке электроники, не имея на подобную работу соответствующей квалификации. После сборки готовый автомобиль отправляется в специальный отстойник, в котором пробудет какое-то время.

    Все это делается для того, чтобы мастера по оценке качества продукции могли проверить новый автомобиль на предмет брака и неисправностей. Пройдя все эти процедуры, автомобиль отправляется в свободную продажу к дилерам. Ну а если уж и говорить именно о автомобиле Volkswagen Golf, то тут наверное стоит отметить что данная модель является не просто автомобилем нового поколения, но еще и самым настоящим шедевром, стать владельцем которого наверняка хочет каждый уважающий себя автомобилист.

    Рекомендуем так же посмотреть: Модельный ряд Ниссан Nissan.

    Here’s Why the Volkswagen Golf is VW’s Best-Selling Model Ever

    10 вещей, о которых знают только фанаты VW

    Факты о Volkswagen: карривурст, двигатель VR6, Golf GTI

    От сосисок с номером детали до восьмицилиндрового Passat. Если вы не фанат Volkswagen, вы точно не знаете этих вещей. Хотите расширить кругозор и удивить своих друзей познаниями? Тогда обязательно посмотрите наш Топ-10!

     

    Каждый поклонник Volkswagen знает эти десять фактов (от сосисок карривурст до восьмицилиндрового двигателя на VW):

     

    1. Сосиски карривурст имеют свой собственный номер детали

     

    Автомобильный производитель и сосиски? Мы что-то перепутали? Нет! С 1973 года VW завел собственное производство популярных в Германии сосисок «Currywurst». Подробности о сосисках читайте здесь: wikipedia.org

     

    Сырье для изделий проверенное и очень качественное. Прежде всего мясо приезжает с ферм, которые принадлежат самой автокомпании. Изначально все было придумано для того, чтобы кормить сотрудников в заводских столовых. Со временем это стало отдельным ответвлением деятельности. Впрочем, и по сей день сосиски предлагают в заводских столовых с восьми часов утра.

     

    Смотрите также: Удивительные факты о «карривурсте» Volkswagen

     

    Поскольку колбаса является официально объявленной запчастью, каждый лицензированный дилер VW может заказать ее через систему поставок, вбив для поиска и отправки собственный номер детали сосисок – 199 398 500 A. К мясному лакомству идет и специальный острый кетчуп, рецептуру которого также разработали в VW.

     

    2. «Гольф» не имеет ничего общего со спортом

    «Гольф» – это не автомобиль для гольфистов. Также название не было дано в честь, как нередко ошибочно предполагают, теплого течения Гольфстрим. На самом деле компакт-модель была названа в честь… лошади.

     

    А именно в честь ганноверского мерина одного из покупателей VW, Ганса-Йоахима Циммерманна. Когда член правления Хорст Мюнцер увидел лошадь и всадника, он похвалил животное и спросил имя лошади. Через несколько дней после разговора на доске красовался компактный прототип «Гольф». Остальное уже история.

     

    3. Лучший двигатель в мире – VR6

    Рядные и V-образные двигатели не должны взаимоисключать друг друга. Уникальный двигатель «VR» представляет собой очень компактные гибриды, которые экономят место в моторном отсеке Passat, Golf и других моделей из линейки Фольксваген.

     

    Думаете, это разработка Volkswagen? Как бы не так! Технически моторы в таком виде разработала Lancia, но они сделали знаменитыми именно автомобили Volkswagen.

     

    VR6 начал производиться в Вольфсбурге с 1991 года, он сочетает в себе удобный рядный двигатель с характерными чертами V-образного мотора. Кстати, знаменитый спортивный W12 состоит из двух объединенных двигателей VR6!

     

    4. В шахматном порядке, клетки на обивке: это не просто юбка-«шотландка»

    Начиная с оригинального GTI, покрытые клетчатой материей сиденья включались во все спортивные модели Фольксваген. Простая, но такая яркая черта, которую сложно не заметить.

     

    5. Набор цветов у Polo Harlekin был случайным

    Сначала VW просто раскрашивал «Поло» в один из четырех цветов, а затем менял компоненты. Будут двери красные, зеленые, синие или желтые, вы не могли знать при заказе.

     

    6. VW Iltis вдохновил Audi на оригинальный Quattro

    [media=https://youtu.be/_UhfuscIe4w]

    Iltis производился от имени VW в Audi и привел разработчиков «четырех колец» после зимних испытаний 1977 года в Финляндии к идее построить свою первую полноприводную модель Quattro. Так гласит легенда, коих всегда много. Ведь во время тестов ни один из других автомобилей не мог обогнать полноприводный внедорожник.  

     

    Таким образом, полноценный внедорожник, чья жизнь должна была проходить вне асфальта, дал толчок к размышлению о спортивном автомобиле, способном дать всю свою мощность на четыре колеса. Спустя три года появился великий и грозный «Quattro».

     

    7. От «Поло» до «Пассата» – основа у них одна!

    Волшебное слово называется MQB (модульная платформа). На ней вольфсбургцы строят более 40 моделей под торговыми марками VW, Audi, Skoda и Seat. Преимущество: MQB опирается на единообразные технические размеры, включая расстояние между педалью акселератора и центром переднего колеса, и в то же время она допускает использование переменных параметров (колесная база, ширина колеи, размер колес).

     

    8. У «Пассата» был восьмицилиндровый двигатель

    В 2001 году была выпущена модель с четкими амбициями высшего класса, роскошными характеристиками, собственным восьмицилиндровым двигателем «W» мощностью 275 л. с. Все было классно, кроме одного – Passat W8 не имел успеха у покупателей, он был слишком медленным и слишком дорогим. Всего было построено 2.359 штук. Теперь модель уникальна и является желанным гостем у богатых коллекционеров.

     

    9. Фольксваген два года продавал модель, у которой вместо зеркал заднего вида были камеры заднего вида

    Время опередила однолитровая модель XL1. В ней не использовались ни наружные, ни внутренние зеркала заднего вида. Кроме того, автомобиль имел светодиодные фары и съемный электропривод с литий-ионным аккумулятором на борту, что позволило снизить расход до одного литра на 100 километров.

     

    Смотрите также: Будущие внедорожники и кроссоверы Volkswagen

     

    Всего было построено 200 экземпляров, которые были проданы по цене от 111 000 евро. Не зря машина стала предметом коллекционирования. Пока не прошло достаточно времени, подержанная машина от Volkswagen стоит чуть менее 100 000 евро. Но это ненадолго.

     

    10. Шоссе принадлежит GTI

    В США и Канаде Golf GTI получил приставку «Автобан».

    Модификации Golf IV всех годов выпуска | Авто центр SPB


    Остальные элементы подвески в среднем служат более км. Передние колодки в зависимости от стиля езды «ходят» 20—30 тыс. Задние колодки «живут» порядка 60—70 тыс.

    Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах. С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

    Volkswagen Golf IV

    Кузов Golf 4 без википедия гольф 4 можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины.

    Все кузовные панели подогнаны википедия гольф 4, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

    Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон. Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля википедия гольф 4 водителя, википедия гольф 4 отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы.

    Volkswagen Golf IV — описание модели

    Недостатки салона — потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть.

    Volkswagen Golf и Toyota Corolla. Volkswagen Golf и Volkswagen Bora. Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta. Википедия гольф 4 Golf и Honda Civic. Volkswagen Golf и Audi Volkswagen Golf и Audi A3. Volkswagen Golf и Skoda Fabia. Volkswagen Golf и Mazda Mazda3.

    википедия гольф 4 Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco. Volkswagen Golf и Volkswagen Tiguan. Volkswagen Golf и Chevrolet Cruze. Volkswagen Golf и Volkswagen Passat.

    Volkswagen Golf и Hyundai Getz.

    Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова.

    Оставить комментарий. Текст комментария: Внимание! Это случилось в году. Передней части машины придали внешнее сходство с современным Фольксвагеном Поло, а задняя часть стала напоминать Гольф пятого поколения. Любопытно, что в Бразилии также производили Golf IV с фирменной фольксвагеновской системой Totalflex, позволяющей работать мотору и на бензине, и на спирте. Помимо этого, соперничал четвертый Гольф и с «народным» Фордом Фокусом, а также, википедия гольф 4 какой-то мере, с Opel Astra.

    Октавию выбирали те, кому нужна была машина побольше, чем 4-метровый Гольф, а Фокус — википедия гольф 4, кто пытался сэкономить.

    Модeли и модификации Volkswagen Golf IV

    На фоне этих автомобилей Golf IV проигрывал в цене он был достаточно дорогно выигрывал википедия гольф 4 счет качества отделки и внутренней оснащенности, а также богатой истории модели: фактически, четвертый Гольф был классом выше, чем Октавия и Фокус, на равных википедия гольф 4 только с Audi A3. Volkswagen Group A4 PQ34 platform. Wikimedia Commons has media related to Volkswagen Golf R Economy car.

    City car. Polo III. Polo IV. Polo V. Polo VI. Small family car.

    Golf I. Golf II. Golf III. Golf V. Golf VI. Golf VII. Golf VIII. Википедия гольф 4 I. Jetta II. Jetta V. Jetta VI. Large family car. Passat I. Passat III. Passat IV. Passat V. Passat VI. Passat VII. Passat VIII.

    Volkswagen Golf IV — отличный вариант

    Luxury car. Scirocco I. Scirocco II. Scirocco III. Golf I Cabriolet. Golf III Cabriolet.

    Golf VI Cabriolet. T-Roc Cabriolet. New Beetle Cabriolet. Были применены новые звукопоглощающие материалы и новые узлы википедия гольф 4 двигателя и выхлопной системы. Есть вещи, которые раньше вообще не устанавливались на AWтомобилях этого класса.

    Volkswagen Golf Mk4

    Например, за интенсивностью работы стеклоочистителей следит датчик дождя. По желанию, на центральной консоли клиент может установить навигационную систему с жидкокристаллическим дисплеем. Впечатляет список стандартного оснащения: АБС, фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, две боковые подушки в спинках передних сидений, дисковые тормоза на всех колесах передние вентилируемыеусилитель рулевого управления с переменными передаточным числом и усилием на руле, регулируемое по высоте сиденье водителя, пылевой фильтр воздуха в википедия гольф 4 вентиляции, подголовники на задних сиденьях, окрашенные в цвет кузова бамперы, решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида.

    Сохранив общие пропорции, Golf IV стал. Гамма двигателей включает в себя шесть бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 68 до л. Десятого октября по всей Германии «фольксвагеновские» дилеры начали продажу «Гольфа» четвертого поколения. С этого дня получить его для ознакомительной пробной поездки стало проще простого. Любой потенциальный википедия гольф 4 может, предварительно записавшись, провести пару часов за рулем одного из демонстрационных вариантов VW и оценить его достоинства, отметить недостатки которых, по мнению большинства немцев, у любимого «Гольфа» википедия гольф 4 не.

    Машину нам любезно дали несмотря на то, что все демонстрационное время плотно распределено надолго. Спрос огромен, только одними работниками заводов, на которых собирается новинка, уже заказано 16 тысяч машин, а общее количество очередников давно перевалило за 50 тысяч.

    википедия гольф 4

    Каждый день поступает примерно тысяча заказов. Но так ли сильно отличается новинка от своего предшественника? Внешне, особенно спереди, википедия гольф 4 с моделью третьего поколения велико. Главный дизайнер г-н Хартмут Варкус объяснил это так: мы не хотели менять абсолютно нейтральный социальный имидж «Гольфа» — он должен быть безошибочно узнаваем в потоке.

    Свободного места внутри Фольксвагена Гольф mk4 стало больше, сзади могут сесть три пассажира и с легким комфортом доехать. Поменяли стиль википедия гольф 4 приборов, оставив ей аскетизм.

    Центральную консоль для еще большего улучшения эргономики немного повернули в сторону водителя.

    Старый надежный немец Volkswagen Golf IV

    Оснащена она также магнитолой, органами климата и двумя выдвижными подстаканниками. Из проблем редко случаются выходы из строя стеклоподъемников и дворников.

    Все остальные проблемы сводятся к возрасту. Модель сравнительно просторная, например, литров багажника маловато, но откинув задний диван получится литров. Линейка двигателей почти полностью обновилась, предлагается много бензиновых и дизельных двигателей. Для современно человека технически это простые двигателя, зато во многом показавшиеся себя википедия гольф 4 живучие. Все характеристики Golf IV указаны в таблице, подробно останавливаться википедия гольф 4 них нет смысла. Большинство моторов стыкованы с 5-ступенчатоый механикой, редко встречается 4-ступенчатый автомат.

    Volkswagen e-Golf 2017 🔌 Описание, Характеристики Volkswagen Golf

    Второе поколение VW e-Golf было выпущено в 2017 году, пережив небольшие изменения во внешнем и внутреннем облике и существенные перемены в технических характеристиках.

    Кузов Volkswagen e-Golf

    Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

    Немецкие инженеры мастера эргономики, поэтому они сумели сохранить компактные габариты электромобиля, лишь слегка увеличив параметры предшественника, даже несмотря на то, что в новом Volkswagen e-Golf установлены более емкостные аккумуляторное батареи.
    Кузов нового гольфа сделан на стандартной платформе Volkswagen MQB, дополнительно усиленной в связи с увеличенной массой АКБ. Изменилась передняя оптика, установлен новый передний бампер и легкосплавные диски.

    Салон VW e-Golf

    Салон и приборная панель Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

    Оказываясь внутри нового Volkswagen e-Golf приходишь в некоторое замешательство, все выглядит также, но не так. Изменений много, но они слишком завуалированы традиционностью оформления салона. К примеру, не сразу бросается в глаза тот факт, что приборная панель водителя, может быть полностью электронной с анимацией индикаторов рабочих систем. Также не сразу обращаешь внимание, что центральный сенсорный дисплей, гораздо больше чем в предшественнике. Его диагональ теперь составляет 10 дюймов. И таких нюансов масса, в салоне электромобиля постоянно присутствует чувство дежавю. Ты тянешься к расположенным привычным образом кнопкам, но в последний момент ощущаешь, что они изменились.

    Задний ряд сидений Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

    Что осталось прежним так это строгий комфорт отделки. Такие же удобные сиденья и такое же пространство для пассажиров задних сидений. Из-за увеличенных АКБ немного «пострадал» багажник, объем которого при сложенных задних сидениях уменьшился на 39 литров.

    Багажник Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

    Технические характеристики и ходовые качества

    Вот в этих компонентах Volkswagen e-Golf претерпел, если не кардинальные, то как минимум существенные изменения.
    Во-первых, серьезно увеличился запас хода автомобиля. Теперь он составляет 300 км и автомобиль входит по этому показателю в первую десятку электромобилей своего сегмента в мире. Такие параметры стали возможны благодаря новым литий-ионным аккумуляторам увеличенной до 36,8 кВт•ч емкости.

    Во-вторых, кроме дальности пробега, новое АКБ в тандеме с трансмиссией продуцируют больше мощности и динамики. Теперь Volkswagen Golf-e имеет под капотом 136 л.с., может разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунды и ехать с максимальной скоростью в 150 км/ч. Тут сделаем оговорку, что это не «бог весть» какие показатели и у многих конкурентов они значительно выше. Но Volkswagen Golf-e привлекает другим, тем, что он Volkswagen — породистый автомобиль с чувством достоинства, который остается таким, даже в чем то уступая конкурентам.

    Управление автомобиля сохранило привычный для Volkswagen Golf ритм, хотя увеличенная динамика наложила свой отпечаток. Добавилось интенсивность драйва, теперь электромобиль провоцирует на «погонять» или же просто «поддать газу». Ездовые качества автомобиля в городе остались прежними, на шоссе теперь значительно смелее можно идти на обгон впереди идущего транспорта.

    Комплектация Volkswagen e-Golf

    Новый Volkswagen e-Golf своей комплектацией, определенно повышает планку оснащения семейных хэтчбеков. Оборудование автомобиля включает то, что у большинства конкурентов нет даже в опциях. В электромобиле установлены: климат-контроль, информационно-развлекательная система, навигация, новый емкостный сенсорный экран на 10-дюймов, жесткий диск на 64 Гб. Водителю доступен полный электропакет, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла.

    Мобильное приложение Car-Net © media.vw.com

    Автомобиль можно подписать на мобильное приложение Car-Net для смартфонов с ОС iOS и Android, с помощью которого владелец может проверять и контролировать состояние зарядки, климат-контроль, управлять другими данными электромобиля.

    Безопасность VW e-Golf

    ABS, ESP, система контроля тяги, фронтальные и боковые подушки безопасности это стандартный комплект оснащения Volkswagen e-Golf. Наличие данных средств защиты обеспечивает необходимый максимум активной и пассивной безопасности в режиме езды согласно правилам дорожного движения.

    Особенности двигателя MPI в автомобилях Volkswagen

    Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

    Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

    Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

    Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

    Особенности двигателя MPI

    О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

    Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

    Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

    Преимущества

    Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

    По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

    Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

    Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

    Недостатки

    Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

    Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.

    И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.

    Volkswagen golf

    — Википедия, свободная энциклопедия

    Википедия «Фольксваген гольф».


    Busca Volkswagen golf и другие проекты в Википедии:
    Wikcionario (diccionario)
    Wikilibros (обучающие / руководства)
    Викицитатник (цитаты)
    Wikisource (biblioteca)
    Викинотики (нотики)
    Wikiversidad (contenido académico)
    Commons (изображения и мультимедиа)
    Wikiviajes (viajes)
    Викиданные (данные)
    Викивиды (особые)
    • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
    • Busca «Volkswagen golf» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
    • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Volkswagen golf».
    • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Volkswagen golf».
    • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
    • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

    Si el artículo incluso así no existe:

    • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
    • Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
    • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
    • Ten en cuenta también que:
      • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
      • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

    Segmento c — Википедия, свободная энциклопедия

    Википедия todavía no tiene una página llamada «Segmento c».


    Busca Segmento c en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
    Wikcionario (diccionario)
    Wikilibros (обучающие / руководства)
    Викицитатник (цитаты)
    Wikisource (biblioteca)
    Викинотики (нотики)
    Wikiversidad (contenido académico)
    Commons (изображения и мультимедиа)
    Wikiviajes (viajes)
    Викиданные (данные)
    Викивиды (особые)
    • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
    • Busca «Segmento c» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
    • Проконсультируйтесь с листом произведений искусства на «Segmento c».
    • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «сегмент c».
    • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
    • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

    Si el artículo incluso así no existe:

    • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
    • Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
    • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
    • Ten en cuenta también que:
      • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
      • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

    Обзор Volkswagen e-Golf 2019, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *